Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО

Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО

11 Мая 2023 | 50018 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2573 (75%)
840 (25%)

Российский стартап АО «Кама» 11 мая представил в Москве функциональный образец перспективного электромобиля Атом — через два года он переродится в серийный продукт.

В рамках проекта Атом создают целое семейство соплатформенных электромобилей, сегодня показали макет базовой модели — субкомпактного кроссовера.

Габаритные длина, ширина, высота машины составляют 3995, 1780 и 1615 мм соответственно. Салон вмещает до пятерых взрослых.

Пятидверный кузов имеет двухобъемную форму с укороченным капотом. Снаружи привлекают внимание изящная пластика кузовных панелей и необычное решение светотехники: блоки ближнего и дальнего света размещены в углах бампера, над ними — светодиодная полоса дневных ходовых огней. Задние фонари визуально объединены в цельную горизонталь.

Салон оформлен в стиле минимализма — сиденья и передняя панель обтянуты тканью, функцию щитка приборов выполняет интегрированный в рулевое колесо цифровой дисплей.

Дизайн Атома по аутсорсингу разработан в Италии — фирмой Torino Design, за ее плечами большой опыт работы в интересах КАМАЗа.

В рамках проекта создают новую переднеприводную платформу. Атом планируют оснащать литий-ионной тяговой батареей производства компании «Рэнера», входящей в состав госкорпорации «Росатом». Показанный ходовой макет опирается на условное шасси с задними ведущими колесами.

По техзаданию машина сможет проезжать на одном полном заряде до 500 км, максимальная скорость составит 170 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 7 секунд.

Над разработкой Атома трудятся 500 человек, процесс включает в себя 12 треков параллельной разработки. Головной офис компании располагается в Набережных Челнах, инженерные центры также открыты в Тольятти, Санкт-Петербурге, Москве и Китае.

Медиасистема электромобиля будет работать на собственном программном обеспечении Atom OS, под нее готовится и собственный маркетплейс Atomverse.Продукт даст пользователю неограниченный потенциал для кастомизации электромобиля и совершенствования пользовательского опыта, отмечают в пресс-службе стартапа. Архитектура данных ПО будет открытой — чтобы внешние разработчики могли предлагать владельцам электромобилей оригинальные мобильные приложения. Кибербезопасность системы будет обеспечиваться решениями от «Лаборатории Касперского».

В оснащении машины обещаны система полуавтопилота и полностью автоматическая парковка.

Атом изначально адаптируют под различные формы использования — машину планируют продавать не только частным потребителям, появятся также модификации для такси и каршеринга.

Предсерийные прототипы Атома выйдут в конце 2024 года, массовые продажи запланированы на середину 2025 года.

Отдельно подчеркивается, что Атом не имеет отношения к макету Кама-1, представленному в конце 2020 года.

Первый образец электромобиля Атом
Первый образец электромобиля Атом
 
Первый образец электромобиля Атом
Первый образец электромобиля Атом
 
Первый образец электромобиля Атом
Первый образец электромобиля Атом
 
Первый образец электромобиля Атом
Первый образец электромобиля Атом
 
Первый образец электромобиля Атом
Первый образец электромобиля Атом
 
Первый образец электромобиля Атом
Первый образец электромобиля Атом
 
Первый образец электромобиля Атом
Первый образец электромобиля Атом
 
Первый образец электромобиля Атом
Первый образец электромобиля Атом
 
Первый образец электромобиля Атом
Первый образец электромобиля Атом
 
Первый образец электромобиля Атом
 

Комментарии

Alex Ivanov
Понятно. Через 2 года скажут, типа на базе атома представляем Микрон, перспективный электромобиль, будет в серии через 2 года.
Через 2 года: на базе Микрона представляем электрод… и так далее
1067
88
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Шо, опять?
Предполагаю даже чем все закончится...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
568
56
Ответить
     
Малый
Сообщений: 64
Нет, по экстерьеру очень даже неплох, как второй авто в семью - жене, для городских поездок. Вот если бы цена была бы адекватной, да качество не подвело.
288
71
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Надпись понравилась на "приборке": Supercar готов к поездке)
170
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илон Маск подвинься на арену вышел атом. Впринципе с атомомом в России всегда получалось и здесь получиться.
161
222
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1046
Не верю!
270
50
Ответить
al-ba
Уфа
Атом как то мелко. Надо было назвать Атомная бомба)
103
101
Ответить
  
Сообщений: 13322
Дойдет до серии? нет -, да +
Продам уши от мертвого осла.
225
788
Ответить
Фил
Уберите уже этот дисплей с нуля, это ничего общего с настоящим авто не имеет. Атак да, красиво нарисовали, можно ждать копеечку и закрываться.
235
23
Ответить
     
Сообщений: 3888
осталось только выяснить на какого китайца натянули, как известное изделие, этот "итальянский" дизайн
220
55
Ответить
  
Сообщений: 13322
Пока Тойота только пытается создать ОООшку для выпуска электромобилей, российский Атом выходит на рынок!
Продам уши от мертвого осла.
40
111
Ответить
Arthur Egorov
Субъективно, внутри такой аскетичный и безликий дизайн интерьера...что прямо навевает тоску. P.S. Не хотелось бы получить на выходе электрическую Оку 2024
60
47
Ответить
SemMaxim
Не, ну выглядит вроде норм (особенно двери прикольно сделаны - открываются вперёд и назад), но этот дурацкий планшет на руле всё портит. Что за идиотизм? Как с него считывать показания при поворотах руля?
141
21
Ответить
 
Сообщений: 4795
можем, когда захотим. Если уложат цену в 3 ляма - хит для простых работяг
72
280
Ответить
27428902
Прочитав, что электромобиль российский - сразу же возгордился! Правда когда дошел до аутсорсинга из Италии, появилось какое-то неприятное жжение пониже спины, как это .. бак..бах... батхерт что-ли. Потом от российской тяговой батареи «Рэнера» снова приятная волна патриотизма нахлынула! Но когда узнал про инженерный центр в Китае, то опять появились некоторые сомнения и вновь неприятное ощущение пониже спины. Но отечественная операционная система и кибербезопасность от касперского заставили забыть об этом, и снова возродили приятное чувство гордости за страну! Ну а когда узнал, что проект абсолютно новый, и не имеет отношения к макету «Кама-1», на который впустую потратили деньги какие-то нехорошие люди, которых теперь и не найти - целых три года же прошло, то сразу понял: отечественному электромобилю быть!
336
27
Ответить
4184861
А мне пропорции напомнили вот это индийское недоразумение...
По отдельности вроде ничего.. А в общем Bajaj какой-то.

Ну и планы о метавселенной из приложений для владельцев Атома.. Такую ахинею надо ещё постараться выдумать!
103
47
Ответить
77праворульшик77
Москва
Даже если предположить, что дойдёт до серии, был бы он бензиновый, был бы толк. Не время сейчас для дорогих игрушек, богатым эта машина "не зайдёт", а для среднего класса и ниже, за миллионы купить недомашину, много таких найдётся?
146
22
Ответить
Magic Wind
Давно пора отечественной автомобильной промышленности осваивать новую для себя область - электромобили. В сфере ДВС уже всё-таки достигли вершины - Гранты с 8 клапанником. Надо стремиться к новым горизонтам, отгонять Теслу.
170
18
Ответить
Александр Суворов
Итальянцы свою работу по созданию дизайн-макета выполнили ,видим, а покажите результат работы 500 человек из России.
160
14
Ответить
Benjamin Breeg
Они украли дизайн у GAC Aion Y.
43
22
Ответить
Benjamin Breeg
Я показал это своим китайским коллегам, и они считают, что оно устарело еще до того, как его начали производить.
82
29
Ответить
Benjamin Breeg
Это новая многообещающая афера. Вернитесь в 2030 году, и он останется концепт-каром, но где-то на французском и испанском побережьях, где погода теплая, появятся новые яхты.
151
17
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
На вид - отлично.
18
44
Ответить
Антон
Москва
Почему все так долго?!
37
8
Ответить
qwerty_24rus
Красноярск
А чё с Камой?
64
5
Ответить
14025665
Поронайск
Китайцам надо учиться как модель на конвейер ставить. Нарисовать -год. Макет сделать- год. До ума довести -полгода. Наладить выпуск - лет через.... А то клепают свои повозки каждый месяц ,по несколько штук зараз. Всю интригу убивают,ожидание новинки.
121
8
Ответить
олег
Нижневартовск
Маск уже в истерике кусает локти…
61
11
Ответить
zeleke
Илон Маск подвинься на арену вышел атом. Впринципе с атомомом в России всегда получалось и здесь получиться.
много чего ты и не слышал что "получалось" с атомом в России, так как нельзя плохие новости показывать и печатать.
44
17
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 60
14025665
Китайцам надо учиться как модель на конвейер ставить. Нарисовать -год. Макет сделать- год. До ума довести -полгода. Наладить выпуск - лет через.... А то клепают свои повозки каждый месяц ,по несколько штук зараз. Всю интригу убивают,ожидание новинки.
На самом деле, любой проект (особенно серийный), делается не быстро. Сначала делают модель шасси (это год минимум), потом поверх него делают дизайн (или адаптируют готовый дизайн), это еще год. По этому сроки то нормальные, другой вопрос, где Кама-1 и зачем 500 конструкторов? это сколько денег надо и какая у них эффективность? из 500 работать будут реально от силы 20, остальное все раздувание бюджетов...
52
7
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Ё-мобиль 2? 😁
110
10
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
qwerty_24rus
А чё с Камой?
Хороший был велосипед.
85
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1571
обещать, обещать и еще раз обещать, потом когда-нибудь через пару лет, но это не точно.
55
7
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9183
Концепт к серии как обычно отношения иметь не будет. Дизайн дизайном, а что делать при боковом ударе? Как рулить планшетом или как например пассажиру сделать потеплее. Места для вещей в салоне тоже нет в угоду чистоте линий, ни подстаканника, ни полочки для телефона, ничего, даже usb розетки не видно.

Отдельное веселье про собственную ОС в мелкосерийном авто и независимых разработчиков приложений.

P.S Кама не стартап. Обособленная или видоизмененная дочка камаза может быть, но не стартап.
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
48
5
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
SemMaxim
Не, ну выглядит вроде норм (особенно двери прикольно сделаны - открываются вперёд и назад), но этот дурацкий планшет на руле всё портит. Что за идиотизм? Как с него считывать показания при поворотах руля?
/// ну выглядит вроде норм
напомнить как Х-ray выглядел. когда его начали всем показывать?
Сравни с тем, что есть сейчас
44
8
Ответить
Алексей Кудрявцев
Уменьшат до радиоуправляемой детской машинки
38
6
Ответить
Алексей Кудрявцев
Alex Ivanov
Понятно. Через 2 года скажут, типа на базе атома представляем Микрон, перспективный электромобиль, будет в серии через 2 года.
Через 2 года: на базе Микрона представляем электрод… и так далее
И так пока не уменьшат до радиоуправляемой детской машинки и назовут фотон
36
8
Ответить
Алексей Кудрявцев
SemMaxim
Не, ну выглядит вроде норм (особенно двери прикольно сделаны - открываются вперёд и назад), но этот дурацкий планшет на руле всё портит. Что за идиотизм? Как с него считывать показания при поворотах руля?
Этот планшет должен быть не поворотным, чтобы руль крутился вокруг не сложно сделать, и нужен 2 дисплей можно сделать что бы на штате прочитала в подлокотник. А торпедо вообще не нужно стекло как можно ниже сделать, до бампера, что бы передний паркетник вообще не нужен был. Всё это можно сделать, это не сложно, но зачем заморачиваться, если через 2 года никто не вспомнит про атом, проекту уже много лет за это время у нормальных автопроизводителей уже поколения авто сменяются, а у нас столько первый макет оказывают
21
9
Ответить
Алексей Кудрявцев
Алексей Кудрявцев
Этот планшет должен быть не поворотным, чтобы руль крутился вокруг не сложно сделать, и нужен 2 дисплей можно сделать что бы на штате прочитала в подлокотник. А торпедо вообще не нужно стекло как можно...
Этот планшет должен быть не поворотным, чтобы руль крутился вокруг не сложно сделать, и нужен 2 дисплей можно сделать что бы был на штанге и прятался в подлокотник. А торпедо вообще не нужно стекло как можно ниже сделать, до бампера, что бы передний парктроник вообще не нужен был. Всё это можно сделать, это не сложно, но зачем заморачиваться, если через 2 года никто не вспомнит про атом, проекту уже много лет за это время у нормальных автопроизводителей уже поколения авто сменяются, а у нас столько первый макет показывают.
7
6
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Magic Wind
Давно пора отечественной автомобильной промышленности осваивать новую для себя область - электромобили. В сфере ДВС уже всё-таки достигли вершины - Гранты с 8 клапанником. Надо стремиться к новым горизонтам, отгонять Теслу.
то есть ты реально думаешь, что достигнув за всю историю строения ДВС лишь изготовление восьмиклопа, а это на минуточку не один десяток лет, и даже не пять десятков лет, отечественная промышленность возьмется и сможет "отогнать" Теслу в обозримом будущем? Вот по цене да, мы можем и догнать и перегнать Теслу, было бы желание у тех, кто регулирует цены на Гранты.
33
14
Ответить
Алексей Кудрявцев
Пока Путин не ездил, и не сказал , что картошку возить пойдёт, ждать в серию нет смысла.
А учитывая отсутствие багажника вероятность, что скажет стремиться к нулю.
24
7
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Начальник Чукотки
то есть ты реально думаешь, что достигнув за всю историю строения ДВС лишь изготовление восьмиклопа, а это на минуточку не один десяток лет, и даже не пять десятков лет, отечественная промышленность возьмется...
Те же мысли. Думаю, без десяти-двадцатилетнего собирания шишек что-то конкурентоспособное по приемлемой цене сделать не получится (отверточные сборки не в счёт)
9
8
Ответить
14161605
Пограничный
Если он будет в таком виде для продажи, то это очень хорошо. Но могут же в результате изговнять до безобразия, как это обычно делается.
9
7
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Думаю, на нашем рынке у нее даже с "восьмиклопом" шансов больше, чем с электромотором.
26
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21034
Alex Ivanov
Понятно. Через 2 года скажут, типа на базе атома представляем Микрон, перспективный электромобиль, будет в серии через 2 года.
Через 2 года: на базе Микрона представляем электрод… и так далее
Смотри, уже и названия готовы, им осталось только рендеры нарисовать.
19
3
Ответить
eai
 
Сообщений: 5890
Пилить будем, не помрем.
21
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Когда мы были маленькими, мечтали, что когда нибудь наступят такие времена, когда в каждом автомобиле будет стоять Атомный реактор, размером со спичечный коробок, а автомобили будут ездить вечно.
А теперь Атом будет ездить от розетки до розетки.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
17
7
Ответить
Александр
Чита
Блин, ну сдвижные двери сзади же должны быть, зачем в обратную сторону то они открываются??? и планшеты, планшеты то зачем??? традиционная приборка и дешевле и более читаема.
17
4
Ответить
Денис
Иркутск
77праворульшик77
Даже если предположить, что дойдёт до серии, был бы он бензиновый, был бы толк. Не время сейчас для дорогих игрушек, богатым эта машина "не зайдёт", а для среднего класса и ниже, за миллионы купить недомашину, много таких найдётся?
Будут через минпромторг проталкивать. Скидки давать определенным группам. Что сейчас и делается. У нас лифы до отмены сниженной пошлины зашли очень хорошо как второй авто за 500-1000т.руб. брали и очень довольны, бегают теперь по Иркутску. А вот за три миллиона это да, вопрос? Тем у кого деньги е-трон и теслу подавай! На "атом" они ни за что не сядут.
20
3
Ответить
Денис
Иркутск
Magic Wind
Давно пора отечественной автомобильной промышленности осваивать новую для себя область - электромобили. В сфере ДВС уже всё-таки достигли вершины - Гранты с 8 клапанником. Надо стремиться к новым горизонтам, отгонять Теслу.
Что там отгонять? Электромобили намного проще автомобилей. Главное батареи но их уже производят в России? Водородомобили говорят это будущее!
1
30
Ответить
Ангарск
Что то мне кажется этот концепт так и останется концептом. Инженерных решений здесь мало, всё чьито фантазии. Кто придумал поставить камеры в арки передних колёс? В дождь они ослепнут, у Теслы они не попадают в зону завихрения от колеса. Кто придумал дверные замки в пороге авто? Это какой жёсткости должен быть кузов, чтобы верхние рамки дверей на ухабах не хлопали, а дверные замки выжили от реагентов, хотябы через года два. Ручки дверей где будут производить? вы их цену знаете? А экран в верхней части руля? Вы вообще учились в авто школе? Контр аварийное руление проходили? как этим рулить? Очередная Кама-1, не более. Популизм.
70
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Чую, с приборкой на руле нужно будет идеально выставлять что руль, что сход-развал.
При парковке приборка вряд-ли будет в вертикальном положении - либо набок, либо вверх тормашками)
И главное в порыве ненависти кулаком не бибикнуть, а то приборка под замену)
39
 
Ответить
Vlad Susin
Зашел на Ютуб посмотреть ролик. А там....комментарии отключены. Случайность - не думаю)))
В рамках проекта создают новую переднеприводную платформу.
Показанный ходовой макет опирается на условное шасси с задними ведущими колесами.
Что значит "условную"? И почему макет заднеприводный?
Что делают 500 человек, задействованных в этом процессе, что представленный макет заднеприводный, а сама машина должна в перспективе быть переднеприводной?
Ну и "порадовал" последний абзац статьи - "Отдельно подчеркивается, что «Атом» не имеет отношения к макету «Кама-1», представленному в конце 2020 года.
Я полагаю, что и этот макет не будет иметь никакого отношения к конечному продукту.
Единственное что понятно - что над этим проектом работают отличные пиарщики.
И ни слова о предполагаемой цене.
Пока я вижу отличный проект по освоению бюджетных денег и пусканию пыли (в виде рекламы и пиара) в глаза публике.
И некие фантастические планы по производству 75 тысяч в год этих машин, при проданных в прошлом году на всю Россию 3 тысячах новых электричек.
Откуда взять в 20 раз больше потенциальных покупателей?
В общем машину может и назвали "атомом", а проект пока можно назвать "фантазеры"
57
4
Ответить
Андрей Щуров
Итан Хант
Нет, по экстерьеру очень даже неплох, как второй авто в семью - жене, для городских поездок. Вот если бы цена была бы адекватной, да качество не подвело.
Не те "если бы". Если бы он существовал в крупносерийном производстве - вот правильное "если".
6
2
Ответить
Андрей Щуров
panzergto
можем, когда захотим. Если уложат цену в 3 ляма - хит для простых работяг
"Можем" - что? Производить сотнями тысяч в год, чтобы цена была адекватной? Нет, не можем.
26
3
Ответить
Андрей Щуров
ANDREY FILIPPOV
Что то мне кажется этот концепт так и останется концептом. Инженерных решений здесь мало, всё чьито фантазии. Кто придумал поставить камеры в арки передних колёс? В дождь они ослепнут, у Теслы они не попадают...
Тёзка, Вы зачем анализируете концепт, не имеющий никакого отношения к реальности? Ну заработали итальянцы денег, феличита! Плебсу в России начальники показали видимость своей деятельности на ниве прогресса. Все, занавес.
17
4
Ответить
Михаил
Северск
SemMaxim
Не, ну выглядит вроде норм (особенно двери прикольно сделаны - открываются вперёд и назад), но этот дурацкий планшет на руле всё портит. Что за идиотизм? Как с него считывать показания при поворотах руля?
Придется головой вертеть вместе с рулём, жуть.
6
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Начальник Чукотки
то есть ты реально думаешь, что достигнув за всю историю строения ДВС лишь изготовление восьмиклопа, а это на минуточку не один десяток лет, и даже не пять десятков лет, отечественная промышленность возьмется...
Так то там явный сарказм.
12
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Vlad Susin
Зашел на Ютуб посмотреть ролик. А там....комментарии отключены. Случайность - не думаю))) В рамках проекта создают новую переднеприводную платформу. Показанный ходовой макет опирается на условное шасси...
Есть более точное слово в русском языке на такой случай, чем "фантызеры". Просто "п-лы".
25
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Прототипы проходили ресурсные испытания в трех регионах России - Кемеровская область (осень-зима); Московский регион (осень-зима); Ленинградская область (осень-зима).
Пройдено - ... км, запас хода составил - ...км, количество отказов - .... Причины отказов, время и стоимость устранения.
Нечто подобное хотелось бы прочитать, а не про доступность ПО и оригинальность чего-то там.
21
4
Ответить
8614779
Казанская
Вкралась одна мысль , что действительно модеттполучится со всеми этапами по пректированию и выпуску автомобиля народного в необьятной это как не странно Магнит и Пятерочка...Что бы не начинали , доводят до логического завершения...
 
4
Ответить
   
Сообщений: 689
Александр Суворов
Итальянцы свою работу по созданию дизайн-макета выполнили ,видим, а покажите результат работы 500 человек из России.
500 - это кто регулярно был в командировке , для контроля итальяшек
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1952
Очередные рисунки, не более...
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
9
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5160
Начальник Чукотки
/// ну выглядит вроде норм
напомнить как Х-ray выглядел. когда его начали всем показывать?
Сравни с тем, что есть сейчас
Я уж думал даже до последнего тугодума давно уже дошло, что тогда был представлен лишь образ-прототип и демонстрация ДНК-стиля, а не готовый автомобиль. И спустя годы все уже это поняли и эта тема канула в лета .... Но тут появился ты ....
7
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15959
Не пойму, почему все время пытаются разработать еще одну компактный каблук В-класса?
Почему не взять и не сделать сразу нормальный С-класс по габаритам? Это же людям удобнее, авто красивее, рынок шире... да просто батарейку можно более объемную поместить и другие потроха.
Путешествуйте!
14
5
Ответить
   
Сообщений: 595
главное в ентом деле - создать агентство по созданию проектов по созданию производств. назначить тудой начальничком когонть из своих (шобы не воровал) и широкое освещение с привлечением прессы, студий, имиджмейкеров, пиар-менеджеров.. шары, ленточки, банты, салюты, банкеты, пингвины в пиджаках..
как только вы ответите себе на простой вопрос: готовы ли вы вложить в это мероприятие свои кровные в расчете на последующие барыши, то след. вопрос о перспективности этого балагана отпадет сам собой..
37
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Я конечно все понимаю, своя разработка и бла-бла-бла. Несколько вопросов:
1. Нафига приборную панель на руль цеплять? При повороте руля панель вместе с рулем пойдет вращаться. А с airbag как дела обстоят? Подушки прямо через экран в грызло драйвера полетят? Или драйвер полетит грызлом в панель?
2. Машина вроде как наша, отечественная, а надпись "welcome" на порогах. Ну не можете подобрать русской слово, троечники сидят в дизайнерах, ну оставьте вы просто светящуюся полосу
3. Запас хода в 170 км. По какому циклу испытаний? В каких условиях? При какой температуре за бортом? При фактической эксплуатации где-нибудь зимой в Сибири это будет тоже 170 км или резко упадет до 70-80?
4. Цена какова? Хотя бы приблизительная? Или все ограничится ходовыми макетами а-ля Ё-мобиль или Marussia?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
32
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
panzergto
можем, когда захотим. Если уложат цену в 3 ляма - хит для простых работяг
Тут народ и 2млн то найти не может, за кредитами идут вереницей
8
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
gunn40
Прототипы проходили ресурсные испытания в трех регионах России - Кемеровская область (осень-зима); Московский регион (осень-зима); Ленинградская область (осень-зима). Пройдено - ... км, запас хода составил...
Держи карман шире. Никто такое не напишет, ибо цель разрекламировать и продать, а не показать реальные цифры пробега и реальные отказы в процессе тестов.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Чтобы окупилось, они должны на этой платформе сделать: бюджетный хэтч дляпростолюдина, голый седан для такси, и мини паркетник для маникюрщиц.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1322
А как там чемезовская автоматическая коробка КАТЭ поживает? всё норм? полный успех?
25
2
Ответить
Макинтош
Красноярск
Постоянно , что то в фотошопе строят ))
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7885
Увеличьте в размерах до уровня весты св кросс, зачем делать такое маленькое авто с низкми клиренсом, не понимаю.
1
1
Ответить
Vlad Susin
Очередной проект Е мобиля... сгинет не родившись.
Было, проходили, помним, помянули тот, помянем и этот...
18
4
Ответить
Прикольный может получиться дырчик для города. За такой короткий срок можно разработать только электромобиль, чем они и занимаются.
Смотрю, в статье отметились все местные аналитики, которые обещали падение экономики РФ в течении года. Ваше мнение даже тараканов на помойках не интересует, ещё не дошло?
6
33
Ответить
Денис
Хабаровск
У меня складывается ощущение, что такие проекты это своего рода PR- компании. Которые организуют для того, чтобы создать в обществе ощущение, что мы не отстаём от международных трендов, имеем собственные научно-технические разработки. Создание своего рода симулякров прогресса, задача которых не воплощение научных идей в высокотехнологичном продукте, а формирование в общественном сознании нужного образа. Из таких сформированных образов в разных направлениях у общества должно складываться мнение, что в целом у нас всё не так уж плохо.
32
3
Ответить
kashka malashka
Выглядит норм
3
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8149
al-ba
Атом как то мелко. Надо было назвать Атомная бомба)
Юмор - не твой конек.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
11
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9647
умеют в Турине рисовать машины
10
2
Ответить
Magic Wind
Ну не знаю, на фото двери распахиваются в разные стороны, как в Роллсе. Машина ориентирована явно ориентирана на зажиточных людей . Было.
6
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
"через два года он переродится в серийный продукт."

Поржал с утра атдуши, спасибо!!!
21
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9647
4184861
А мне пропорции напомнили вот это индийское недоразумение...
По отдельности вроде ничего.. А в общем Bajaj какой-то.

Ну и планы о метавселенной из приложений для владельцев Атома.. Такую ахинею надо ещё постараться выдумать!
купи себе свадебный лимузин и езди со слезами счастья)
4
6
Ответить
Роман
Тольятти
Magic Wind
Давно пора отечественной автомобильной промышленности осваивать новую для себя область - электромобили. В сфере ДВС уже всё-таки достигли вершины - Гранты с 8 клапанником. Надо стремиться к новым горизонтам, отгонять Теслу.
В сфере двс в РФ все пропало, в сфере электро шансы еще есть войти в индустрию
2
16
Ответить
Kirill A. Melnikov
Не ну если хоть рендеры пилить научились, это надо признать.
3
5
Ответить
Maxim Shuhlia
приборка, которая крутиться с рулем - мягко говоря своеобразное решение.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5816
Dmitry E.
Шо, опять?
Предполагаю даже чем все закончится...
И чем?
Новости Автотора почитай.
Строятся новые цеха, закупается оборудование.
Там, так "Специальный инвестиционный контракт" с Министерством промышленности и торговли РФ на 32 млрд руб.
https://www.avtotor.ru/news/22...
7
15
Ответить
 
Сообщений: 5816
Александр Суворов
Итальянцы свою работу по созданию дизайн-макета выполнили ,видим, а покажите результат работы 500 человек из России.
Китайцам западные дизайнеры модельки рисуют.
И ничего. Китайцы не страдают. И итальянцы не страдают.
Только на дроме стоны.
5
14
Ответить
 
Сообщений: 5816
Benjamin Breeg
Они украли дизайн у GAC Aion Y.
У хонды элемент?
https://www.drom.ru/catalog/ho...
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5816
Benjamin Breeg
Я показал это своим китайским коллегам, и они считают, что оно устарело еще до того, как его начали производить.
У китайцев всё устаревает после 5 минут после начала выпуска.
Поэтому запчастей на ранее выпущенное нет.
8
11
Ответить
 
Сообщений: 5816
14025665
Китайцам надо учиться как модель на конвейер ставить. Нарисовать -год. Макет сделать- год. До ума довести -полгода. Наладить выпуск - лет через.... А то клепают свои повозки каждый месяц ,по несколько штук зараз. Всю интригу убивают,ожидание новинки.
Да уж, не ролс-ройс, гелендваген или буханка.
Только пепельница заполнилась - а китайчонок уже устарел. Надо за новым идти.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 5816
qwerty_24rus
А чё с Камой?
Кама - это КАМАЗ.
Атом - Автотор.
Под Каму ничего не было создано. Кроме жизайн-проекта.
Автотор цеха строит под Атом. И фабрика батареек от Росатома рядом строится.
9
13
Ответить
 
Сообщений: 7280
Из внешней составляющей не понравились страные нашлепки на арках, которые зрительно нагружают боковину и визуально делают колеса меньше. Салон выглядит современно. Итальянцы молодцы.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
4
Ответить
   
Сообщений: 863
Сержа, тут тема закручивается с рекламой на телевидении, перспективы атомные (Антибиотик)
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
4
3
Ответить
Всем Добра
Проект вызывает сомнения...
Ну посмотрим...
4
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
Надеюсь приборку уберут с руля, а то треш какой то.... А так симпатичный машин )
2
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2481
Я, конечно, порадуюсь совершенно искренне, за наш новый автомобиль, но только тогда, когда он выйдет.
А пока это только картинки.
10
 
Ответить
BrickGamer
Мне этот проект очень напомнил Ё-мобиль:
- формат субкомпактного кросса
- минималистичный дизайн интерьера
- радикальная смена дизайна экстерьера по ходу проекта
- отсутствие разработанного шасси
- акцент на какие-то фишечки-рюшечки
- акцент на разработку собственной мультимедиа и приборки
- очень оптимистичные планы на серийное производство
Ну посмотрим.
9
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3061
Еще немного потерпеть и в 2025 и будем ездить на роскошных и доступных атомах))
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
8
4
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Ozmatic
Я конечно все понимаю, своя разработка и бла-бла-бла. Несколько вопросов: 1. Нафига приборную панель на руль цеплять? При повороте руля панель вместе с рулем пойдет вращаться. А с airbag как дела обстоят?...
Приборная панель будет вращаться, ха)
Вы представьте как изображение с камеры заднего вида будет вращаться при параллельной парковке или выезде задом)))
7
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Olsol
И чем?
Новости Автотора почитай.
Строятся новые цеха, закупается оборудование.
Там, так "Специальный инвестиционный контракт" с Министерством промышленности и торговли РФ на 32 млрд руб.
https://www.avtotor.ru/news/22...
Я столько всего начитал в прошедшие годы, но в жизни начитанного в автоновостях не увидел.
Брать то кто будет и на что? Цену электро вангую от 4 млн, если инфляция не подопнет планку вышек моменту выпуска.
13
2
Ответить
Алексей Кузьмин
Распашные двери, зимой в России, молодцы
8
2
Ответить
Илья
Нефтеюганск
Итан Хант
Нет, по экстерьеру очень даже неплох, как второй авто в семью - жене, для городских поездок. Вот если бы цена была бы адекватной, да качество не подвело.
Тут первый купить не могут а губа на вторую уже позарится
10
 
Ответить
Shmaksus
Новосибирск
Итан Хант
Нет, по экстерьеру очень даже неплох, как второй авто в семью - жене, для городских поездок. Вот если бы цена была бы адекватной, да качество не подвело.
Я бы себе такой автомобиль взял бы кататься по пробкам , а жене джипа пущай далеко сидит и высоко глядит..
5
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Картинки конечно хороши, но он нужен уже сейчас и за 500 т.р. а не в 2025 г. за 5 млн.
10
4
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 673
Tdutymtdbx38
Ё-мобиль 2? 😁
Скорее Э-мобиль)
Toyota Harrier 2.4
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
шо тут? жыпеги?
...Красивое....
SUV Japan
7
2
Ответить
Владимир Акимкин
Какой будет у Атома Клиренс?
3
 
Ответить
олег
Нижневартовск
При ДТП вся информация об автомобиле будет на груди владельца…
3
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Это УПАКОВКА для сбыта китайских какамуляторов и лития, комплектующих...
10
5
Ответить
     
Сообщений: 3909
Benjamin Breeg
Я показал это своим китайским коллегам, и они считают, что оно устарело еще до того, как его начали производить.
Что про Гранту говорят?
3
3
Ответить
 
Купино
Сообщений: 176
Что-то они все на одно лицо
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
Magic Wind
Ну не знаю, на фото двери распахиваются в разные стороны, как в Роллсе. Машина ориентирована явно ориентирана на зажиточных людей . Было.
Мини Клабмен.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9568
Немного переиначу Лукашенко:"шо тут не китайскава, а нашева"?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
10
2
Ответить
  
Сообщений: 359
Экстрерьер отлично, но интерьер авто делали на уроках по 3Дмаксу? Жесть полнейшая,
3
2
Ответить
Себастьян Леб
Начальник Чукотки
то есть ты реально думаешь, что достигнув за всю историю строения ДВС лишь изготовление восьмиклопа, а это на минуточку не один десяток лет, и даже не пять десятков лет, отечественная промышленность возьмется...
Сарказм не оргазм, сразу и не почувствуешь
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2892
qwerty_24rus
А чё с Камой?
На Каму больше не выделяют бюджетных денежных грантов соответственно, - нафиг ее, умерла. Пытались, старались, ну не вышло, бывает.

Теперь дубль два
9
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2379
Если унылый электромосквич стоит 3,5кк, то за этот Атом выкатят ценник лямов в 5. Ну и зачем оно надо?
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5816
FFM_man
А как там чемезовская автоматическая коробка КАТЭ поживает? всё норм? полный успех?
На Атоме будет стоять? Инсайд прошел?
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5816
ПАЛАСИО
Пока Тойота только пытается создать ОООшку для выпуска электромобилей, российский Атом выходит на рынок!
Японцы недавно пытались самолет склепать пассажирский. На американских двигателях, не на своих.
Не шмогли.
Вот только морально устаревшие повозки делают, и то уже китайцам проигрывают. Какую страну паросрали!
4
12
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12526
Focus_nik
Картинки конечно хороши, но он нужен уже сейчас и за 500 т.р. а не в 2025 г. за 5 млн.
За 500т.р ищите электромобиль в 2001 году.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
8
2
Ответить
А Б
Arthur Egorov
Субъективно, внутри такой аскетичный и безликий дизайн интерьера...что прямо навевает тоску. P.S. Не хотелось бы получить на выходе электрическую Оку 2024
Хотелось бы уже просто получить что ни будь на выходе. А то как-то оно на полувходе всё дохнет
6
 
Ответить
zeleke
Илон Маск подвинься на арену вышел атом. Впринципе с атомомом в России всегда получалось и здесь получиться.
В СПб движ элетромобилями был пока заправки были бесплатные,а теперь платные,с такой ценой за киловатт проще на бензинке ездить....
5
2
Ответить
    
Сообщений: 45
zeleke
Илон Маск подвинься на арену вышел атом. Впринципе с атомомом в России всегда получалось и здесь получиться.
Лишь бы не фонило как в Чернобыле)
3
2
Ответить
13867815
Magic Wind
Ну не знаю, на фото двери распахиваются в разные стороны, как в Роллсе. Машина ориентирована явно ориентирана на зажиточных людей . Было.
У мерривы двери также открывались, м это совсем не ремикс сегмент
2
 
Ответить
13867815
13867815
У мерривы двери также открывались, м это совсем не ремикс сегмент
Премиум*
 
 
Ответить
напоминает высокий кей кар с маленькими колесиками. в профиль смотрится как коробченка... лучше бы китайским дизайнерам заказали дизайн. или могли бы объявить конкурс для росс автодизайнеров, уверен у нас есть люди, способные из базового короткобазного куба высечь обтекаемый кузов. даже я вижу что морду в профиль надо сделать острее, чтобы она не казалось тяжелой и была более обтекаемой
5
7
Ответить
Sergey
Южно-Сахалинск
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А какая финальная цена должна быть в техзадании не сказано.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1322
Денис
У меня складывается ощущение, что такие проекты это своего рода PR- компании. Которые организуют для того, чтобы создать в обществе ощущение, что мы не отстаём от международных трендов, имеем собственные...
Это называется одним словом: карго-культ.
6
 
Ответить
Сургут
Название Хорошее!!!
Удачи проекту!
Кстати, вот вам и замена Оке!!!
5
6
Ответить
Николай
Иркутск
Уж лучше авто на ядерном топливе с гусеницами для наших дорого
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2753
Да какой это субуомпактный кроссовер, это новая Ока! Дай Бог не постигнет этот пепелац судьба ё-мобиля! И двоники от камаза не ставьте, а то по дороге болтать будет во время дождя.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
4
Ответить
Vladimir Romanko
>через два года он переродится в серийный продукт
и вступит в конкурентную борьбу с Ё-мобилем
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1089
Убрать пластиковые накладки на крыльях и будет унылый драндулет
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
MOP}|{bIK
Да какой это субуомпактный кроссовер, это новая Ока! Дай Бог не постигнет этот пепелац судьба ё-мобиля! И двоники от камаза не ставьте, а то по дороге болтать будет во время дождя.
Она по ширине тигуан и короче его на пол багажника, это точно не ока
4
4
Ответить
nik hok
id527
На самом деле, любой проект (особенно серийный), делается не быстро. Сначала делают модель шасси (это год минимум), потом поверх него делают дизайн (или адаптируют готовый дизайн), это еще год. По этому...
А сколько надо конструкторов по твоему ?
3
1
Ответить
nik hok
Алексей Кудрявцев
Этот планшет должен быть не поворотным, чтобы руль крутился вокруг не сложно сделать, и нужен 2 дисплей можно сделать что бы на штате прочитала в подлокотник. А торпедо вообще не нужно стекло как можно...
Это за сколько лет обычно поколения у автопроизводителей меняются?
1
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67713
Все классно .Электромобиль ,ноу -хау.Но вот в пробках, часами до дома добираться.Тогда уж дом,на колесах
2
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Alex Ivanov
Понятно. Через 2 года скажут, типа на базе атома представляем Микрон, перспективный электромобиль, будет в серии через 2 года.
Через 2 года: на базе Микрона представляем электрод… и так далее
Расскажу историю про оку. Было это в конце 80х в журнале Техника Молодёжи. Вышла статья где то в 89 году что вот уже разработана машина малого формата уже все спроектировано нарисовано показано. Уже можно производить все рады. Мой дядька показал журнал сказал что вот такую машину и нужно в регионы получше запорожца и не такая дефицитная как ваз 2108-09 и мы ее возьмём вот уже скоро, деньги у многих на нее и не только были у многих. И вот проходит лет 6 и уже и союз развалился и деньги большинство потеряли и вот уже вроде в продаже есть эта ока но она уже никому не интересна от слова совсем. Тут уже маячит на горизонте и ваз 2110 и иномарки бу. Вот-так хорошая ко времени машина превратилась в пустышку с нашей медленной системой внедрения. Про современные разработки типо этого атома только смех сквозь слезы. Дежавю.....
6
3
Ответить
859423
BMW i3 скопировали бабла с бюджета по*****и так любой дурак может
7
3
Ответить
12941246
Судя по всему подушек безопасности нет. Капсула смерти.
8
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3071
Две вещи которые будут стимулировать рост аварийности на данном авто это: экран в руле и доступ пассажира к педали газа!
Секта прулеводов.
6
2
Ответить
12507898
Майма
Итан Хант
Нет, по экстерьеру очень даже неплох, как второй авто в семью - жене, для городских поездок. Вот если бы цена была бы адекватной, да качество не подвело.
Бл...ть. ты по ходу не вРоссии живёшь. Тут с такими ценами народ уже одно авто содержать в состоянии не в силах, не то что новый купить. А ты тут про второй авто речь ведёшь.
Вас как не послушаешь, у вас что не электричка, так сразу второй авто жене))) миллионеры х..овы)))
18
4
Ответить
1955133
Говорят и заряжать не нужно будет. Главное какие-то стержни вовремя менять и всё отлично будет.
9
3
Ответить
Михаил
Ну да, а помнится Академег тестировал кама-1 или кама-2 ... а теперь снова тез. задание и эскизы
3
2
Ответить
Yury Siberia
1955133
Говорят и заряжать не нужно будет. Главное какие-то стержни вовремя менять и всё отлично будет.
Водорода с тритием пшыкнуть раз в полгода из болончика
8
2
Ответить
17136502
*****. С асфальта не съехать. Зимой вокруг розетки кататься
5
2
Ответить
Magic Wind
Начальник Чукотки
то есть ты реально думаешь, что достигнув за всю историю строения ДВС лишь изготовление восьмиклопа, а это на минуточку не один десяток лет, и даже не пять десятков лет, отечественная промышленность возьмется...
Уверен! Нашей промышленности мешали проклятые западники, не давали развернуться отечественным инженерам - тут сразу пошли результаты 8-ми клапанная Гранта, Москвич. Это вам не китайские погремушки.
10
3
Ответить
Darkharbor
Кемерово
Ну я надеюсь по срокам все будет норм. В проект РосАтома верю, ибо компания серьезная и ответственная, которая не была замечена в пустых заявлениях.

И в эру электричек мы можем достойно войти со своими проектами, в отличии от ДВС, где уже поздно дергаться.

А машина ничего такая, дальность хода прям зачем. А главным будет стоять вопрос цены, если будет адекватной, увидим в крупных городах ее довольно быстро и в больших объемах.
7
9
Ответить
Darkharbor
Кемерово
BrickGamer
Мне этот проект очень напомнил Ё-мобиль: - формат субкомпактного кросса - минималистичный дизайн интерьера - радикальная смена дизайна экстерьера по ходу проекта - отсутствие разработанного шасси ...
Сравнил хайп от Прохорова и серьезную корпорацию, которая под этот проект уже разработала батарею, программное обеспечение и стоит инфраструктуру.
4
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Alex Ivanov
Понятно. Через 2 года скажут, типа на базе атома представляем Микрон, перспективный электромобиль, будет в серии через 2 года.
Через 2 года: на базе Микрона представляем электрод… и так далее
Японки и европейки вам рисунки показывают, а вы уже кипятком от счастья разговариваете. А тут - своё, как не накинуть, ага?
4
13
Ответить
Владислав
Даже если представить что сам аппарат выйдет в серию, у него будет достойная автономность, вменяемая эргономика (под большим вопросом) и качество изготовления, как и где это все собираются окупать ? Бизнес-план каков ? На каких рынках, помимо московских каршерингов и такси, этот автомобиль может хотя бы в теории быть успешным ?
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Александр Суворов
Итальянцы свою работу по созданию дизайн-макета выполнили ,видим, а покажите результат работы 500 человек из России.
А на фото ещё не результат? И какие 500 человек конкретно? Можно адреса, рост, вес, размер сапог?
4
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Benjamin Breeg
Я показал это своим китайским коллегам, и они считают, что оно устарело еще до того, как его начали производить.
Коллеги по выращиванию лука под Магаданом? Только им и верю.
4
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
v.i.goldman
Лишь бы не фонило как в Чернобыле)
Следующий проект "водород" а потом логическое развитие -водород 412, водород 2106 и т д
4
3
Ответить
    
Сообщений: 39
Там еще заявили руль не связанный с колесами (управление по проводам), вообще стремно, и даже не столько из-за качаства самих комплектующих, сколько из-за возможных глюков ПО, которое будет всем этим управлять.
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
12507898
Бл...ть. ты по ходу не вРоссии живёшь. Тут с такими ценами народ уже одно авто содержать в состоянии не в силах, не то что новый купить. А ты тут про второй авто речь ведёшь.
Вас как не послушаешь, у вас что не электричка, так сразу второй авто жене))) миллионеры х..овы)))
Так все женщины как не гляе7ь на тесла гоняют. Забыл добавить по телевизору.
5
1
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
MAYBAX24
Японки и европейки вам рисунки показывают, а вы уже кипятком от счастья разговариваете. А тут - своё, как не накинуть, ага?
а тебя не смущает что Маск до сих пор не выпустил серийно гибертрак , Сэми и родстер 2 при этом бабло есть и технологии и так же обещает чуть ли не каждый год выпуск серийно.
5
4
Ответить
АМК
Сегодня заводил мотоблок "Луч" МБ1 которому больше тридцати лет. Ничего страшного - катушка ослабла на креплениях и опустилась на ротор . Ну так вот завелся и работает без проблем. Спрашиваю деда (прадеда уже) когда он менял масло в двигателе и редукторе. Дед отвечает что никогда (!) но вот недавно долил в двигатель немного масла для двухтактной бензопилы которое валялось не первый год в сарае (!).
Этот мотоблок изготовлен предприятием Пермские моторы которое собирало ( и вилимо собирает до сих пор) авиадвигатели.
Представляю какой автомобиль создали инженеры Росатома которые строят ядерные реакторы . Это вам не ломучие Мерседесы и Тойоты.
4
10
Ответить
27355947
FRLS
осталось только выяснить на какого китайца натянули, как известное изделие, этот "итальянский" дизайн
Эти же "итальянцы"" рисовали для Въетнамцев электричку и кроссвер, вот что неподошло им признали нам.
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
uni uni
много чего ты и не слышал что "получалось" с атомом в России, так как нельзя плохие новости показывать и печатать.
К чему тут это
4
2
Ответить
Glad Q
Никогда такого не было и вот опять. Статью явно писал ИИ которому дали задачу из разряда "напиши самое крутое про создание русского электромобиля". Отсюда и смесь умных слов из которых реально вылазит полнейший бред. Прям готовый рецепт распила бабла.
6
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Чет меня смущает открытая ось с антивирусом Касперского…
6
2
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
Вован-70
умеют в Турине рисовать машины
Выше написали модель китайского авто, с которого содран дизайн - GAC Aion Y
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 893
Через 2 года? Ммм. А где Кама, которая два года назад должна была начать выпускаться через два года?
8
2
Ответить
Дмитрий
Омск
Benjamin Breeg
Я показал это своим китайским коллегам, и они считают, что оно устарело еще до того, как его начали производить.
Видимо такой план. Через два года спрашивают: почему не сделали? Дак смотрите - оно безнадежно устарело, зачем делать?
6
3
Ответить
13958256
Alex Ivanov
Понятно. Через 2 года скажут, типа на базе атома представляем Микрон, перспективный электромобиль, будет в серии через 2 года.
Через 2 года: на базе Микрона представляем электрод… и так далее
Ё-мобиль живёт и побеждает!
3
2
Ответить
13958256
zeleke
Илон Маск подвинься на арену вышел атом. Впринципе с атомомом в России всегда получалось и здесь получиться.
Болото верит!
Значит всё получится!
6
3
Ответить
13958256
сергей.1
Не верю!
Даладна!
3
2
Ответить
13958256
panzergto
можем, когда захотим. Если уложат цену в 3 ляма - хит для простых работяг
По два на семью будут брать, работяги-то!
Эх, заживём жеж!
7
2
Ответить
13958256
Антон
Почему все так долго?!
Быстро только понос и мигранты.
4
3
Ответить
13958256
Денис
Что там отгонять? Электромобили намного проще автомобилей. Главное батареи но их уже производят в России? Водородомобили говорят это будущее!
И, на Марсе будут яблони цвести! Обещают.
В курсе?
7
4
Ответить
13958256
Прикольный может получиться дырчик для города. За такой короткий срок можно разработать только электромобиль, чем они и занимаются. Смотрю, в статье отметились все местные аналитики, которые обещали...
Собачка @ дело говорит.
Вау! Даже тараканов!
1
6
Ответить
13958256
Роман
В сфере двс в РФ все пропало, в сфере электро шансы еще есть войти в индустрию
Ещё на антигравилёт шанс есть.
И бластер.
8
2
Ответить
13958256
Почему-то считается, что вычурное открывание дверей (см. на фото) - это хорошо.
Но, нет. Массово, так не делают. И дооооолго ещё не будут. Всё это уже проходилось. Многократно.
7
 
Ответить
   
Средний
Сообщений: 532
Понятно, что это концепт, далекий от серийной машины (если она будет)
Панель на руле, двери распашные в серии нафиг не нужны, все будет гораздо проще и технологичнее.

Вопрос опять в другом. 2025 год. Т.е. за два года типа планируется запустить машину в серию. Кто и где будет производить ее компоненты? Об этом, как обычно, ни слова. Та же фигня с Е-Нева. Разработка концепта - это хорошо, но машину надо же и выпускать. Штампы, колеса, двигатель, приводы, проводка, блоки управления, салон - тысячи деталей. Базы для таких машин у нас нет ни у кого. За два года все это с нуля? Даже если это будет конструктор из китайских компонентов, все равно сомнительно.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
6
1
Ответить
Альбина Абдулхаликова
panzergto
можем, когда захотим. Если уложат цену в 3 ляма - хит для простых работяг
В районе 2 млн. обещают
2
4
Ответить
Альбина Абдулхаликова
Magic Wind
Давно пора отечественной автомобильной промышленности осваивать новую для себя область - электромобили. В сфере ДВС уже всё-таки достигли вершины - Гранты с 8 клапанником. Надо стремиться к новым горизонтам, отгонять Теслу.
Я согласна
У нас много умных ребят и много проектов можно сделать в России
5
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3845
Ну что тут можно сказать. Встаем скален и санкции нам на пользу.
2
5
Ответить
1489811
Александр
Блин, ну сдвижные двери сзади же должны быть, зачем в обратную сторону то они открываются??? и планшеты, планшеты то зачем??? традиционная приборка и дешевле и более читаема.
Прикол в том, что как раз универсальный планшет нынче стоит копейки, а приборы с тросиками/стрелочками/винтиками - дороже. А рисунок на него можно любой вывести.
3
2
Ответить
1489811
Денис
У меня складывается ощущение, что такие проекты это своего рода PR- компании. Которые организуют для того, чтобы создать в обществе ощущение, что мы не отстаём от международных трендов, имеем собственные...
+++
3
3
Ответить
Денис
Иркутск
13958256
И, на Марсе будут яблони цвести! Обещают.
В курсе?
Для Иркутян электромобиль не диковинка их полно и даже в такси гоняют. Как и инфраструктура подтягивается вслед за обилием электричек. Теперь у кафе стоят зарядки или на заправках. С нашими ценами на электроэнергию получается расходы только на шины, да так по мелочи.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1949
Дайте денег - я тоже буду рисовать картинки и говорить что через 2 года всё будет
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1949
Chotakoe
Дайте денег - я тоже буду рисовать картинки и говорить что через 2 года всё будет
а пока нам рис совать будут китайские партнёры
4
3
Ответить
танкист
Барнаул
Очередная шляпа!
Объясните неграмотному, как долго может двигаться электромобиль зимой, при температуре примерно -25, где-нибудь в Сибири? Да и не только в Сибири, там где бывает холодно. А до ближайшей розетки оччень далеко.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 13003
"Дизайн Атома по аутсорсингу разработан в Италии — фирмой Torino Design, за ее плечами большой опыт работы в интересах КАМАЗа."

Хмм, сроду бы не подумал, что это уё.ище итальяшки разработали, голимый корейско-китайский дизайн.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1648
монитор на руле? Это гениально карл!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2009
3
2
Ответить
   
Сообщений: 639
Подобные новости уже не интересуют даже, из-за череды бесконечно обмана, новых несостоявшихся премьер и кучи нереализованных разработок, либо реализованных не в массы, а для витрины или олигархов.
6
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Итан Хант
Нет, по экстерьеру очень даже неплох, как второй авто в семью - жене, для городских поездок. Вот если бы цена была бы адекватной, да качество не подвело.
Смысл обсуждать то, чего 99% не будет?
6
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
SemMaxim
Не, ну выглядит вроде норм (особенно двери прикольно сделаны - открываются вперёд и назад), но этот дурацкий планшет на руле всё портит. Что за идиотизм? Как с него считывать показания при поворотах руля?
Никак. Не предназначено для езды. Только для стенда.
3
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
panzergto
можем, когда захотим. Если уложат цену в 3 ляма - хит для простых работяг
😅
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 101
ПАЛАСИО
Дойдет до серии? нет -, да +
Диски можно сейчас купить? На Toyota прикручу. На сам авто не претендую, денех нет.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 101
Rock4or
Диски можно сейчас купить? На Toyota прикручу. На сам авто не претендую, денех нет.
Поправочка- мне 4х100 r15, пожалуйста.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 101
SemMaxim
Не, ну выглядит вроде норм (особенно двери прикольно сделаны - открываются вперёд и назад), но этот дурацкий планшет на руле всё портит. Что за идиотизм? Как с него считывать показания при поворотах руля?
Голову наклонять в сторону поворота с корпусом. Руль и не крутиться, он типа джойстика. И вообще, зачем руль трогать, если автопилот есть.
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Benjamin Breeg
Это новая многообещающая афера. Вернитесь в 2030 году, и он останется концепт-каром, но где-то на французском и испанском побережьях, где погода теплая, появятся новые яхты.
По телеку главное показать, что у нас все ок
7
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
qwerty_24rus
А чё с Камой?
То же, что и с остальными макетами
4
2
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
"Снаружи привлекают внимание изящная пластика кузовных панелей" - сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
"Салон оформлен в стиле минимализма" - читаем: сэкономили на салоне.
"Дизайн Атома по аутсорсингу разработан в Италии" - в России 150кк населения... дизайнеров нет?
"Медиасистема электромобиля будет работать на собственном программном обеспечении Atom OS, под нее готовится и собственный маркетплейс" - что покупать на маркетплейсе? Три дня прослушивания радио по цене двух?
"появятся также модификации для такси и каршеринга" - теперь понятно, почему цену не озвучивают.
"Головной офис компании располагается в Набережных Челнах, инженерные центры также открыты в Тольятти, Санкт-Петербурге, Москве и Китае" - Ага! Вот теперь всё стало на свои места - китай. Российское авто, стало быть.
7
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Кто его купит и с кем они собираются конкурировать? Лучше бы разработали максимально доступный электрокар в таких габаритах, чтобы его могли и в доставке и просто на каждый день среднестатистические жители мегаполиса использовать. Планшет вообще не нужен, оставьте площадку для телефона на видном месте - чтобы подключаться к автомобилю и выводить через одно приложение все параметры, и не надо никаких магазинов приложений, всё уже есть давно. Но так конечно денег не попилишь)
2
2
Ответить
Халбаев Максим
Улан-Удэ
уже скоро, уже вот-вот
2
2
Ответить
Александр
Чита
1489811
Прикол в том, что как раз универсальный планшет нынче стоит копейки, а приборы с тросиками/стрелочками/винтиками - дороже. А рисунок на него можно любой вывести.
Серьёзно? все таки думаю наоборот, да и универсальный не подойдет там и размер и разрешение и время отклика, ну плюс и смотрится планшет как то стрёмно.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 101
олег
При ДТП вся информация об автомобиле будет на груди владельца…
на лице. с приборки отпечатается.
3
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67713
Зимы становятся теплее.Заметили? Глобальное потепление.Скоро в Африке жить будем.Так что ,не беспокойтесь
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
panzergto
можем, когда захотим. Если уложат цену в 3 ляма - хит для простых работяг
Чего? 🤣🤣🤣
 
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
Прикольный может получиться дырчик для города. За такой короткий срок можно разработать только электромобиль, чем они и занимаются. Смотрю, в статье отметились все местные аналитики, которые обещали...
Тебя же интересует🤣🤣🤣
 
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
Olsol
И чем?
Новости Автотора почитай.
Строятся новые цеха, закупается оборудование.
Там, так "Специальный инвестиционный контракт" с Министерством промышленности и торговли РФ на 32 млрд руб.
https://www.avtotor.ru/news/22...
Опять в больнице интернет дали🥱🥱🥱
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
12507898
Бл...ть. ты по ходу не вРоссии живёшь. Тут с такими ценами народ уже одно авто содержать в состоянии не в силах, не то что новый купить. А ты тут про второй авто речь ведёшь.
Вас как не послушаешь, у вас что не электричка, так сразу второй авто жене))) миллионеры х..овы)))
🤣🤣🤣👍👍👍
2
4
Ответить
антон
Тюмень
Атом - Асм)
 
 
Ответить
Будет производиться через 2 года это сродни никогда.
В наше время такие сроки непозволительно большие.
Такой авто надо было начать производить ещё вчера
3
1
Ответить
Sergey
Комсомольск-на-Амуре
Судя по фото, г...но то еще
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Альбина Абдулхаликова
Я согласна
У нас много умных ребят и много проектов можно сделать в России
Одного ума не достаточно. Нужны технологии и оборудование.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Денис
Для Иркутян электромобиль не диковинка их полно и даже в такси гоняют. Как и инфраструктура подтягивается вслед за обилием электричек. Теперь у кафе стоят зарядки или на заправках. С нашими ценами на электроэнергию получается расходы только на шины, да так по мелочи.
Непонятно, почему в Иркутской области дешёвая электроэнергия. Вроде, к одной сети подключены.
1
2
Ответить
Alexander
Орск
Денежку попилят и пропадёт это... а по делу зачем например ближний и дальний в бампере на городской машинке, мелкое ДТП и ремонт не мелкий совсем. Про практичность те кто его ваял это "чудо" не слышали.
1
1
Ответить
9512755
Новосибирск
А где фото ковра в багажнике???
1
1
Ответить
Ни кого не смущает что это чери игнис????
 
4
Ответить
zSvDisk One
MontyForester
"Снаружи привлекают внимание изящная пластика кузовных панелей" - сам себя не похвалишь, никто не похвалит. "Салон оформлен в стиле минимализма" - читаем: сэкономили на салоне. "Дизайн...
Движение можно начать после просмотра блока рекламы))
1
 
Ответить
zSvDisk One
13958256
Почему-то считается, что вычурное открывание дверей (см. на фото) - это хорошо.
Но, нет. Массово, так не делают. И дооооолго ещё не будут. Всё это уже проходилось. Многократно.
Я вообще удивлен, как это может работать даже на статичном макете, либо толстенные валики из утеплителя для ПВХ труб по краю дверей лепить...либо они никак не откроются. Не говоря уж о жёсткости кузова на кручение. С этим и у классических наших седанов проблема.
1
 
Ответить
SemMaxim
Не, ну выглядит вроде норм (особенно двери прикольно сделаны - открываются вперёд и назад), но этот дурацкий планшет на руле всё портит. Что за идиотизм? Как с него считывать показания при поворотах руля?
так изображение будет поворачиваться, как на смартфоне....)
вообще, могли бы рассмотреть такую фишку, как круглый дисплей на оси вращения руля, чтобы изображение всегда сохраняло ориентацию, а части дисплея по бокам и сверху/снизу оставлять темными
 
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Убийца Ниссан Лифа:-))
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Vi RUS
Непонятно, почему в Иркутской области дешёвая электроэнергия. Вроде, к одной сети подключены.
Может потому что первый губернатор Ножиков честным был! И не отдал рао еэс России Иркутскэнерго с ее каскадами ГЭС по Ангаре. Только недавно Дерипаско купил иркутск энерго вместе с алюминиевыми заводами ирк.обл. А на заводы эти ой как много эл. энергии надо! Дерипаско не дурак теперь повышать цены это для него все равно что цены на алюминии повысить не только в России но и за бугром.
 
 
Ответить
михаил
Иркутск
panzergto
можем, когда захотим. Если уложат цену в 3 ляма - хит для простых работяг
Где вы видели простых роботяг на машинах за три ляма, во сне наверное.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Денис
Может потому что первый губернатор Ножиков честным был! И не отдал рао еэс России Иркутскэнерго с ее каскадами ГЭС по Ангаре. Только недавно Дерипаско купил иркутск энерго вместе с алюминиевыми заводами...
Возможно.
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 60
nik hok
А сколько надо конструкторов по твоему ?
из личного опыта, от 3 до 12 конструкторов, в зависимости от объема разработки ) только не 500 выпускников ВУЗов, а именно профессионалов, с соответствующим уровнем заработной платы.
 
 
Ответить
Хорошо не коврами торпеду обшили) А почему нельзя сделать нормально, ну вон у чepи реально дизайнеры и инженеры потеют, скопируйте у них, раз сами придумать не можете. Причём у чepи получается делать не только красиво и качественно, но ещё и с доступным ценником
1
 
Ответить
Михаил
Кстово
В случае обнаружения ошибок, автомобиль будет орать свиньёй?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 795
Alex Ivanov
Понятно. Через 2 года скажут, типа на базе атома представляем Микрон, перспективный электромобиль, будет в серии через 2 года.
Через 2 года: на базе Микрона представляем электрод… и так далее
"Ё" не дождались. Может "Ы" появится...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 795
panzergto
можем, когда захотим. Если уложат цену в 3 ляма - хит для простых работяг
Ага.. я с получки две сразу возьму.. а бутылки сдам, еще одну.
 
 
Ответить
lodoss
Иркутск
Александр Суворов
Итальянцы свою работу по созданию дизайн-макета выполнили ,видим, а покажите результат работы 500 человек из России.
Видимо руль заварганили.
 
 
Ответить
lodoss
Иркутск
А где лицевые воздуховоды? Подлокотники?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Не понял, порты зарядки-то, китайские что ли?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
al-ba
Атом как то мелко. Надо было назвать Атомная бомба)
Ну тогда уж Царь-бомба
 
 
Ответить
Vadim Pavlov
Для задних пассажиров отличная возможность "ампутировать" ноги, когда сходишь, но кто-то не увидел дверь...
 
 
Ответить
Vadim Pavlov
id527
из личного опыта, от 3 до 12 конструкторов, в зависимости от объема разработки ) только не 500 выпускников ВУЗов, а именно профессионалов, с соответствующим уровнем заработной платы.
Сотни деталей/узлов/агрегатов, с учетом их вероятностного "отказа", на 3-12 конструкторов? Или отделов?
 
 
Ответить
Vadim Pavlov
Денис
Для Иркутян электромобиль не диковинка их полно и даже в такси гоняют. Как и инфраструктура подтягивается вслед за обилием электричек. Теперь у кафе стоят зарядки или на заправках. С нашими ценами на электроэнергию получается расходы только на шины, да так по мелочи.
1кВт - 30руб.
Считай сам дальше.
Самый дешевый транспорт по КПД - паровоз.
 
1
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 60
Vadim Pavlov
Сотни деталей/узлов/агрегатов, с учетом их вероятностного "отказа", на 3-12 конструкторов? Или отделов?
Что значит вероятностного отказа? это как так надо проектировать, что бы был отказ? )
 
 
Ответить
28350374
SemMaxim
Не, ну выглядит вроде норм (особенно двери прикольно сделаны - открываются вперёд и назад), но этот дурацкий планшет на руле всё портит. Что за идиотизм? Как с него считывать показания при поворотах руля?
При повороте на дорогу надо смотреть а не на дисплей
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Vadim Pavlov
1кВт - 30руб.
Считай сам дальше.
Самый дешевый транспорт по КПД - паровоз.
У нас 1КВТ- и рубля не стоит. Это ответ почему иркутская область в лидерах по закупу электричек и с инфраструктурой становится лучше у же от Иркутска в ближайшие города можно ездить в гости и там зарядки есть.
 
 
Ответить
nik hok
id527
из личного опыта, от 3 до 12 конструкторов, в зависимости от объема разработки ) только не 500 выпускников ВУЗов, а именно профессионалов, с соответствующим уровнем заработной платы.
Т.е., если я правильно понял, нужно всего 12 человек инженеров-конструкторов на проектирование всего автомобиля ? Я так понимаю вы далеко от области проектирования автомобиля. Или это по приколу просто? Мне интересно, чем каждый из 12 должен заниматься , расскажите если не затруднит.
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 60
nik hok
Т.е., если я правильно понял, нужно всего 12 человек инженеров-конструкторов на проектирование всего автомобиля ? Я так понимаю вы далеко от области проектирования автомобиля. Или это по приколу просто? Мне интересно, чем каждый из 12 должен заниматься , расскажите если не затруднит.
Хаха ) автомобили спроектированные и производимые моим КБ, самые массовые в российском автоспорте ) Это не считая разработок разной степени детализации по новым проектам )
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 60
Vadim Pavlov
Сотни деталей/узлов/агрегатов, с учетом их вероятностного "отказа", на 3-12 конструкторов? Или отделов?
Именно так, только пока кто-то показывает картинки, другие проектируют и продают уже готовые автомобили ) у меня 12 инженеров-конструкторов отлично справляются с этой работой. Проблема больших проектов (по выпуску миллионов машин в год или космолетов, в их очень большой задумчивости, для принятия/согласования важного решения проходит несколько месяцев или лет ))))
 
 
Ответить
Alx T
Андрей Щуров
"Можем" - что? Производить сотнями тысяч в год, чтобы цена была адекватной? Нет, не можем.
Да сделали за 500 000 - тогда бы авто массовым был бы. А батарея своя?
 
 
Ответить
Антон Зайченко
Потом будет Электрон, потом Протон, потом Нейтрон, потом Кварк, потом Глюон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром