«Транзиту Курьер» в новом поколении увеличили грузоподъемность

«Транзиту Курьер» в новом поколении увеличили грузоподъемность

07 Апреля 2023 | 11038 просмотров

Ford Motor 6 апреля представил семейство легких фургонов Transit Courier нового поколения — модель будет предлагаться с бензиновыми, дизельной и чисто электрической силовыми установками. В последнем случае в названии используется приставка в виде литеры E.

Как ни странно, новинка создана не в рамках партнерства Ford и Volkswagen — американский концерн разработал ее самостоятельно. 

Габаритные длина, ширина и высота Ford Transit Courier составляют 4,34 м, 1,79 м и 1,83 м соответственно, колесная база — 2,69 м. Относительно Transit Courier предыдущего поколения изменения размеров соответственно: +18 см, +3 см, +8 см, +20 см.

Внутренние размеры грузового отсека: длина — 1,8 м, ширина — 1,22 м, высота — 1,25 м. То есть увеличение относительно модели предыдущего поколения — +18 см, +21 см и +0,9 см соответственно.

Полезный объем грузового отсека составляет 2,9 куб. м, раньше было 2,3 м. В базовой конфигурации с ДВС машина может перевозить до 678 кг, однако с опцией усиленной конструкции характеристика увеличивается до 845 кг. Бензиновые варианты также могут буксировать до 1000 кг, дизельные — до 1100 кг. Чисто электрический e-Transit Courier способен перевозить до 700 кг. Для сравнения, старый Transit Courier с ДВС можно было загружать не более чем 582 килограммами.

Модификаций у новинки пять:

  • турбодизель 1.5, 100 л.с., 6-ступенчатая МКП,
  • бензиновый турбо 1.0, 100 л.с., 6-ступенчатая МКП,
  • бензиновый турбо 1.0, 125 л.с., 6-ступенчатая МКП,
  • бензиновый турбо 1.0, 125 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями,
  • электрическая установка, 100 кВт (136 л.с.).

Запас хода электромобиля не указан, однако уточняется, что его батарею можно подзаряжать на быстрой станции мощностью до 100 кВт, с ее помощью достаточный для пробега 87 км запас энергии можно восполнить всего за 10 минут.

Привод у машины во всех случаях передний.

Продажи Transit Courier в Евросоюзе стартуют в конце 2023-го.

Ford Transit Courier нового поколения
Ford Transit Courier нового поколения
 
Ford Transit Courier нового поколения
Ford Transit Courier нового поколения
 
Ford Transit Courier нового поколения
Ford Transit Courier нового поколения
 
Ford Transit Courier нового поколения
Ford Transit Courier нового поколения
 
Ford Transit Courier уходящего поколения (2014-2023)
Ford Transit Courier уходящего поколения (2014-2023)
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Зря Форд ушел из России
Продам уши от мертвого осла.
130
37
Ответить
Макс
Краснодар
хорош
145
13
Ответить
  
Сообщений: 16210
Пол в кузове без защиты ЛКП это огромный минус
Продам уши от мертвого осла.
45
32
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой должен быть Ларгус!
137
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 324
А нам-то что с того? До нас эти машины не доедут..
66
14
Ответить
 
Сообщений: 4267
ПАЛАСИО
Зря Форд ушел из России
"у него не было выбора"
как говорит один персонаж
62
10
Ответить
14025665
Поронайск
А мы... А у нас.... Да сейчас...
Короче, ночью снег с дождём пошёл, достала эта погода
62
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Выглядит высоковатым. А дизайн, да, и вправду привлекательный!
43
8
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
ПАЛАСИО
Пол в кузове без защиты ЛКП это огромный минус
Опционально в транзиты устанавливалась зашита пола, здесь наверное также, фото базового исполнения.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
35
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ужос.Если поленницами грузить
10
37
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Американцы захватывают мир, скоро все будем ездить на американцах......
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
21
26
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Deeper72
А нам-то что с того? До нас эти машины не доедут..
Ну тогда вы к ним...
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
17
8
Ответить
11032541
Пермь
Макс
хорош
Для рабочей лошадки Очень даже хорош!
26
10
Ответить
Texxtron
Москва
Классный девайс.
Наконец-то Форд не стал мудрить - и просто сделал машину в габаритах и с функционалом Nissan NV200. При этом, в отличии от Ниссана - распашные задние двери - погрузчиком грузить одно удовольствие.
Если еще между арками пролазит паллета поперек (1200мм+) - то совсем хорошо. У Ниссана - пролазит, а вот у Таунэйса 402,412 - нет.
Ну и сиденье-полка - просто вау. У NV200 это торчащее на полметра, сиденье-недоразумение, которое приходится снимать, если что - достает. И защитная переборка с лючком. Круто...круто.

Но мы этих машин не увидим. Только на картинках на Дроме.
52
9
Ответить
   
Сообщений: 719
Турболитр значит ВАУ, а китайские турбополторашки, это недоразумение. Всё, что нужно знать о местной публике.
Если бы ВАЗ, ставил такие, да ещё и с роботом, облили бы грязью с крыши до колес.
Но это другое. Это же форд.
34
44
Ответить
 
Сообщений: 6625
Texxtron
Классный девайс. Наконец-то Форд не стал мудрить - и просто сделал машину в габаритах и с функционалом Nissan NV200. При этом, в отличии от Ниссана - распашные задние двери - погрузчиком грузить одно...
Грузовой Tourneo Connect.
https://www.drom.ru/catalog/fo...
У форда всегда были разнообразные фургончики.
9
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13023
ПАЛАСИО
Пол в кузове без защиты ЛКП это огромный минус
Линолеум решает))
27
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой должен быть Ларгус!
У нас такой ларгус получится в 2 раза дороже.
23
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Deeper72
А нам-то что с того? До нас эти машины не доедут..
Ну когда-нибудь умирать приедут.
7
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Focus_nik
Ну когда-нибудь умирать приедут.
Кто то притащил из Германии прошлое поколение. Правда пробег уже большой.
14
 
Ответить
16497573
Тюмень
Получу пенсию - куплю пару штук.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
Ramambaharumambaru
Турболитр значит ВАУ, а китайские турбополторашки, это недоразумение. Всё, что нужно знать о местной публике.
Если бы ВАЗ, ставил такие, да ещё и с роботом, облили бы грязью с крыши до колес.
Но это другое. Это же форд.
Соболь поинтереснее будет.
Подлиннее на 0,7 м, и пошире
https://www.drom.ru/catalog/lc...
10
25
Ответить
6469417
Казань
ПАЛАСИО
Зря Форд ушел из России
Вовремя ушел, год назад все равно пришлось бы уйти. Тут денюжек не заработаешь, а только благотворительностью бизнес не может заниматься.
18
7
Ответить
6469417
Казань
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой должен быть Ларгус!
По цене? Ларгус был не плох относительно свой цены и даже безальтернативен, если Б/У не рассматривать. А лакшери ларгус со всякими приколюшками, за 3 млн не нужен не частникам не бизнесу.
12
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ПАЛАСИО
Зря Форд ушел из России
Газелям не будет мешаться под ногами)
Путешествуйте!
6
16
Ответить
moviegear
Москва
ПАЛАСИО
Пол в кузове без защиты ЛКП это огромный минус
Сразу видна экспертность в данном вопросе =))
6
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто то притащил из Германии прошлое поколение. Правда пробег уже большой.
Почему-то мне Freed Spik напомнил.
2
6
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Olsol
Соболь поинтереснее будет.
Подлиннее на 0,7 м, и пошире
https://www.drom.ru/catalog/lc...
Это другой класс авто
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2697
Texxtron
Классный девайс. Наконец-то Форд не стал мудрить - и просто сделал машину в габаритах и с функционалом Nissan NV200. При этом, в отличии от Ниссана - распашные задние двери - погрузчиком грузить одно...
Так у Форда по этим лекалам еще Транзит Коннект был с 202 года. До сих пор в бизнесе пользуем такого. 1,8 дизель, длинный/высокий г*п 900 кг. Отличная машина!
8
5
Ответить
 
Сообщений: 6625
SunRider
Это другой класс авто
Подешевле.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 6625
6469417
Вовремя ушел, год назад все равно пришлось бы уйти. Тут денюжек не заработаешь, а только благотворительностью бизнес не может заниматься.
Форд проиграл конкуренцию корейцам. Фокус-3 не взлетел. И вуаля.
11
16
Ответить
 
Сообщений: 6625
Texxtron
Классный девайс. Наконец-то Форд не стал мудрить - и просто сделал машину в габаритах и с функционалом Nissan NV200. При этом, в отличии от Ниссана - распашные задние двери - погрузчиком грузить одно...
Ford Motor планирует «резкое сокращение сложности» своей линейки продуктов, начиная с 2024 модельного года.
Одновременно американский автопроизводитель планирует разработать больше вариаций определенных модельных рядов, таких как Bronco, поскольку они предлагают 30% или более рентабельности по сравнению с базовой моделью. Ford также «спешит нарастить мощности», чтобы производить больше компактных пикапов Maverick

Ford стремится сократить миллиарды операционных расходов после того, как в 2022 году прибыль не оправдала ожиданий инвесторов.
В начале 2023-го автогигант опубликовал план сокращения 3,8 тысячи рабочих мест. В основном это административный персонал в Германии. Сокращения позволят снизить расходы на три миллиарда долларов.
В марте Ford анонсировал новую волну увольнений. На этот раз она затронет 1144 сотрудника (около 20 процентов персонала) завода Альмусафес в Испании.
В январе стало известно, что Ford собрался продать свой завод в Зарлуи (Германия) китайской BYD в 2025 году.

А так, у Форда все хорошо.
12
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
Кудряшки
Выглядит высоковатым. А дизайн, да, и вправду привлекательный!
А по моему го8но дизайн, Фольксваген Кадди куда лучше выглядел.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
23
Ответить
  
Сообщений: 13108
"Бензиновые варианты также могут буксировать до 1000 кг, дизельные — до 1100 кг. Чисто электрический e-Transit Courier способен перевозить до 700 кг."

Замечательный технический прогресс: масса аккумулятора 300кг и вози его ПОСТОЯННО )))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
13
Ответить
zSvDisk One
zogar-zag
"Бензиновые варианты также могут буксировать до 1000 кг, дизельные — до 1100 кг. Чисто электрический e-Transit Courier способен перевозить до 700 кг."

Замечательный технический прогресс: масса аккумулятора 300кг и вози его ПОСТОЯННО )))))
300? Там на 24 батарейка что-ли?
2
2
Ответить
C C
Новосибирск
а нельзя было 2 м дину сделать, чтобы фанера входила или доски
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
ПАЛАСИО
Пол в кузове без защиты ЛКП это огромный минус
Галочка в конфигураторе на 119 евро исправляет этот досадный недостаток.
4
 
Ответить
Дмитрий Романов
Отлично, что вырисовался четкий перед, без заигрывания с однообьемным дизайном
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
а литровый турбомотор до сих пор с ремнем в масляной ванне?
4
2
Ответить
Alex
Texxtron
Классный девайс. Наконец-то Форд не стал мудрить - и просто сделал машину в габаритах и с функционалом Nissan NV200. При этом, в отличии от Ниссана - распашные задние двери - погрузчиком грузить одно...
В отличии о Ниссана, у этого недоразумения на литровом моторе объем груза на 1,5 куба меньше,а это решает.....если нужна распашонка сзади американец(нв) в помощь,он кстати на 20см длиннее чем яп.
4
2
Ответить
15821148
Симпатичный
1
3
Ответить
27312499
Кемерово
ПАЛАСИО
Пол в кузове без защиты ЛКП это огромный минус
Фанеру к полу на кровельные саморезы....
2
1
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Бенз литровый у него ховняный однако
3
1
Ответить
Лучше бы цену снизили) Вообще сейчас все поголовно пересаживаются на китайцев, потому что те-же чери по сравнению с американцами, японцами и немцами дешевле, современнее и проще в плане обслуживания. Китайцы и качество не хуже предлагают, и гарантию хорошую, у чери даже рассрочка есть
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 324
Влад_на мазде
Ну тогда вы к ним...
Да идут они лесом..
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 324
Focus_nik
Ну когда-нибудь умирать приедут.
Может и приедут..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Турнео Курьер.
Посмотреть всё о Форд Турнео Курьер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром