В Японии составили рейтинг самых экономичных авто

В Японии составили рейтинг самых экономичных авто

03 Апреля 2023 | 16058 просмотров

В Японии составили рейтинг самых экономичных новых автомобилей местного производства. Это сделало Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма страны. Для России новость актуальна тем, что японские машины в виде «бэушек» массово попадают к нам.

Опубликованы параллельно два списка — обычные легковушки и кей-кары. Рейтинги составляют не на основе паспортных данных, а по результатам независимых замеров среднего расхода топлива в определенных тестовых режимах. Японское ведомство принимало в расчет те автомобили, которые предлагались новыми по состоянию на 2022 год.

Напомним, к классу кей-каров, или по-японски «кей-дзидося», относятся машины длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.

Интересно, что кей-кары в рейтинге менее экономичные по сравнению с моделями-«рекордсменками» из списка обычных легковых.

10 самых экономичных новых японских авто:

  1. Toyota Yaris — 2,78 л/100 км,
  2. Toyota Aqua — 2,79 л/100 км,
  3. Toyota Prius — 3,12 л/100 км,
  4. Toyota Yaris Cross — 3,25 л/100 км,
  5. Toyota Corolla — 3,31 л/100 км,
  6. Honda Fit — 3,31 л/100 км,
  7. Toyota Corolla — 3,33 л/100 км,
  8. Toyota Corolla Touring — 3,39 л/100 км,
  9. Nissan Note — 3,39 л/100 км,
  10. Toyota Sienta — 3,47 л/100 км.

11 самых экономичных новых кей-каров:

  1. Suzuki Alto — 3,88 л/100 км,
  2. Mazda Carol — 3,88 л/100 км,
  3. Suzuki Alto Lapin — 3,97 л/100 км,
  4. Suzuki Wagon R — 3,97 л/100 км,
  5. Mazda Flair — 3,97 л/100 км,
  6. Suzuki Wagon R Smile — 3,98 л/100 км,
  7. Subaru Pleo Plus — 4,0 л/100 км,
  8. Daihatsu Mira e:S — 4,0 л/100 км,
  9. Toyota Pixis Epoch — 4,0 л/100 км,
  10. Suzuki Hustler — 4,0 л/100 км,
  11. Mazda Flair Crossover — 4,0 л/100 км.
Toyota Yaris
Suzuki Alto
 

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2652
Неужели Альто столько ест?
26
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Был у них москвич первым в списке был бы
15
68
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так это гибриды или нет?
85
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Почему по ссылкам какие-то древние модификации выходят? Нельзя Дрому обновить?
62
5
Ответить
A_1
     
Иваново
Сообщений: 95
Цифры очень оптимистичные.
Хорошо бы еще узнать про самые неэкономичные авто по японским меркам)
58
3
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
В списке две короллы???
28
9
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Странный список.

Не понятно - приведены лучшие цифры от гибридов? Или целиком по линейке?

И почему ДВЕ короллы?
42
6
Ответить
Руслан
Анапа
Rats
В списке две короллы???
Даже три, ещё и турик добавился. У них там половину моделей королы)))
19
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Rats
В списке две короллы???
Наверно разные системы гибрида
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
8
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так это гибриды или нет?
Очевидно же, не гибриды так мало есть не могут
68
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Скоро ничего не будет: ни бензинок ни дизелей ни гибридов.
Одни сплошные элькары
14
15
Ответить
     
Сообщений: 2765
Порш каен турбо самый экономичный автомобиль
32
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Если реально Ярис едет 2,78 л/100км, то это убивает всякий смысл в электричках в плане экономии. 😅
Путешествуйте!
103
10
Ответить
Сорок пятый
Томск
Мне нужен очень экономичный авто +
Авто для прохватить и нормально обогнать -
Мне нужен авто для души(ничего не ставить )
39
17
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Aisen
Если реально Ярис едет 2,78 л/100км, то это убивает всякий смысл в электричках в плане экономии. 😅
В наших условиях это литра 3.5. Сам владел двумя гибридами, к официальным цифрам можно спокойно литр приплюсовывать.
36
8
Ответить
Сыч Иван Ильич
Фантастические показатели. Умеете могёте!
18
4
Ответить
fedel топорики
Рязань
У Ярис гибрид по паспорту 3.2 Л/100 км.
Откуда 2.78?
25
6
Ответить
слава
Красноярск
Короллу надо брать
11
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Sergey409
В наших условиях это литра 3.5. Сам владел двумя гибридами, к официальным цифрам можно спокойно литр приплюсовывать.
А в наших условиях можно не плюсовать, а умножать на два)
Путешествуйте!
41
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Сорок пятый
Мне нужен очень экономичный авто +
Авто для прохватить и нормально обогнать -
Мне нужен авто для души(ничего не ставить )
Гибрида бери. Бодрые очень и экономичные. Свежий аукционный пруль 👍🏻
Путешествуйте!
26
7
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 435
Мне пофиг до них,меня CEFIRO мой устраивает полностью.
17
15
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Aisen
А в наших условиях можно не плюсовать, а умножать на два)
Там все можно на 2 умножать... Я представляю как быстро сокращается ресурс автомобиля, при морозах под минус 50.
28
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3238
Sergey409
В наших условиях это литра 3.5. Сам владел двумя гибридами, к официальным цифрам можно спокойно литр приплюсовывать.
Пока еще японский бензин в баке, то заявленный производителем расход реален.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
53
8
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 791
Сиента гибридная. По городу 4,8-5,5 летом. Зимой до 8 литров. Знакомый на Приусе 30-м уверяет, что 3,5 - 4 литра по городу.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
18
8
Ответить
   
Сообщений: 942
Что я всегда и говорил, что кей кушает как филдер или королла. При 100кмч и 7 тыс оборотов на пихле иначе быть не может
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
33
4
Ответить
Ситроен С4 пикассо, 2017 гв, 1,6 дизель 120 лс. Каждый день по Москве, утром/вечером с пробками. Реальный расход 6-6,5 литров. На одном баке 55 литров проезжаю до 850 километров.
25
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 445
Жаль нет такой статистики на полноприводные кроссы.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
10
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
Я когда на бензиновом Урале работал, вот там был расход! Причем, 95-го. То, что Ярис на сотню съедает, Уралу в карбюратор входило.
Помню, бак снимал, ремонтировал... и, чтобы не бежать до заправки 300 метров с канистрой, я баклажку пятилитровую поставил на него и шланг в неё опустил. Газанул разок - половины тары нету, до заправки сто метров не доехал.
52
4
Ответить
Олег
Хабаровск
Focus_nik
Неужели Альто столько ест?
Тут главное ее не прогревать перед поездкой
6
5
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Роман ***
Ситроен С4 пикассо, 2017 гв, 1,6 дизель 120 лс. Каждый день по Москве, утром/вечером с пробками. Реальный расход 6-6,5 литров. На одном баке 55 литров проезжаю до 850 километров.
У дизеля и цена выше. У нас 60+ рублей стоит. Так что в переводе на бензиновый расход тут получается не так красиво. Можно конечно у вояк брать или тепловозно/судовую но тогда расход где-нибудь в другом месте вылезет.
38
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Karlay
Пока еще японский бензин в баке, то заявленный производителем расход реален.
Верно. Мой пепелац на росийском бензаке самый минимум 14,5 показывал, максимум овер 18, когда по городу. А на дорогом европейском бензаке, расход выше 12,3 не поднимется.
11
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 445
Suzuki Every 2018 ( высокая крыша кейкар автобус ) расход 5,55 л / 100 км ( механика)
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
7
2
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Ссылки кривые поправте
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Получается полноценная Королла и даже каблучок Сиента, едят меньше кей-кара. О_о
12
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Это к вопросу, который часто здесь задают: почему Аква а не Нот при равной прожорливости? Судя по этой статистике-не равной)
5
1
Ответить
Sergey409
Очевидно же, не гибриды так мало есть не могут
да и гибриды так не едят, хотя если чисто экономить и считать первые 100 км ( пока батарея полная ) то вполне возможно, а если не первые 100 км ( расход измерять ) а допустим с 500 проехать. то все показатели вырастут раза в два-три.
8
21
Ответить
fedel топорики
У Ярис гибрид по паспорту 3.2 Л/100 км.
Откуда 2.78?
если даже по паспорту 3.2, то на самом деле ещё плюс литр. Все производители врут на счёт расхода. особенно гибриды и электрички.
13
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Не верю! Да и с нашим бензином +2-3л
8
 
Ответить
zSvDisk One
Интересно как мерили. По их мифическим методикам?
6
 
Ответить
zSvDisk One
Интересно как мерили. По их мифическим методикам?
с горки. сперво накатом 60 км. а потом вдижок заводили
7
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
zSvDisk One
Интересно как мерили. По их мифическим методикам?
В режиме свободного падения
8
 
Ответить
Александр
Томск
Ну на ихнем бензине возможно на высокооктановом, это же не наш ослиный...
7
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
zSvDisk One
Интересно как мерили. По их мифическим методикам?
***омером
2
3
Ответить
FedorFZ
Воронеж
Сорок пятый
Мне нужен очень экономичный авто +
Авто для прохватить и нормально обогнать -
Мне нужен авто для души(ничего не ставить )
Уже давно можно сразу и экономичный и прохватить - последовательный гибрид.
3
2
Ответить
Россиянин
Москва
fedel топорики
У Ярис гибрид по паспорту 3.2 Л/100 км.
Откуда 2.78?
В статье написано, это не паспорт, а реальные исрытания. А реальности можно и под горку ехать)
3
 
Ответить
Всем Добра
A.V.B.
Сиента гибридная. По городу 4,8-5,5 летом. Зимой до 8 литров. Знакомый на Приусе 30-м уверяет, что 3,5 - 4 литра по городу.
У меня был Приус 30,
состояние отличное 90тыс.км,
ради интереса замерял расход несколько раз, один водитель и без груза, езда в рамках правил, город на равнине, пробки средние, лето, и максимальное использование рекуперации,
город - 4,9л/100км.
трасса- 5,1л/100км.
У меня такие цифры получались.
9
 
Ответить
Россиянин
Москва
Aisen
Гибрида бери. Бодрые очень и экономичные. Свежий аукционный пруль 👍🏻
Особенно если арифметически сложить л.с. то почти спорт)
4
 
Ответить
Россиянин
Москва
Странно что плагины не попали, у них средний расход 2 литра может быть)
1
 
Ответить
uni uni
да и гибриды так не едят, хотя если чисто экономить и считать первые 100 км ( пока батарея полная ) то вполне возможно, а если не первые 100 км ( расход измерять ) а допустим с 500 проехать. то все показатели вырастут раза в два-три.
Это расход у подзаряжаемого от розетки гибрида первые 100 км очень низкий. А у гибридов из статьи такой расход всё время. Замеры делают при спокойной езде по городу и пригороду (стихия гибридов). При этом двигатель не работает в 70% времени за счет накопленной энергии от рекуперации или заряда в экономичном режиме маленького аккумулятора. Есть видео замеров немцами и у них получаются такие же результаты.
Естественно, как только за руль гибрида сядет гонщик, или двигаться только по трассе с высокой скоростью, или уехать зимой в Сибирь, или в город со сложным рельефом - расход увеличится.
13
 
Ответить
mity1971
Это к вопросу, который часто здесь задают: почему Аква а не Нот при равной прожорливости? Судя по этой статистике-не равной)
Тут замер новой Аквы. Предыдущие потребляют больше и едут хуже. Новой Акве досталась доработанная силовая установка, более мощный электромотор и другая батарея.
Тойотовский гибрид 1.8 тоже стал лучше - динамичнее и экономичнее. А гибрид 2.0 вообще сказка.
3
1
Ответить
SS15
Жаль нет такой статистики на полноприводные кроссы.
Посмотрите канал 1001cars. Там всевозможно тестируют машины, продающиеся на европейском рынке в том числе японские. На крайнем видео был Ниссан Х-Трейл с е-Power, были гибридные Равчики и тд.
1
1
Ответить
Евгений
Был у меня Фит гибридный. Откуда там у него 3,31 расход? Это как ездить надо, совсем пенсионерить? Или вообще без прогревов, кондциционера и без пробок? У меня максимальный расход был 4 литра пару раз всего, но это я реально еле ездил, в среднем по городу 5,5-6 было, зимой до 7, но это динамичная езда, часто в режиме Спорт, и езда по пробкам. Прогревы, пробки, кондиционер всегда увеличивают расход. Кондиционер хоть и электрический, но батарею быстро высасывает. По трассе 5-5,5 выходило, но там от батареи ведь не едет
7
 
Ответить
Евгений
Евгений
Был у меня Фит гибридный. Откуда там у него 3,31 расход? Это как ездить надо, совсем пенсионерить? Или вообще без прогревов, кондциционера и без пробок? У меня максимальный расход был 4 литра пару раз...
Добавлю сам себе, хотя это конечно естественно новые свежие машины со всеми последними гибридными технологиями на хорошем чистом япноском бензине в теплом климате. Наши пробежные машины возрастом 3-7 лет (а то и больше) с подуставшими батареями и не столь качественным бензином такой расход не выдадут
7
 
Ответить
Евгений
Был у меня Фит гибридный. Откуда там у него 3,31 расход? Это как ездить надо, совсем пенсионерить? Или вообще без прогревов, кондциционера и без пробок? У меня максимальный расход был 4 литра пару раз...
Исправный гидрид в пробках потребляет меньше, чем при движении без пробок.
Вот так делают замеры в Европе.
Yaris получился 2.8 литра на сотню.
https://youtu.be/qewtIRYkPHE
1
 
Ответить
Eugenii Russian
Focus_nik
Неужели Альто столько ест?
Конечно нет, а гораздо больше литра на 1.5-2 уж точно. Как и все эти гей кары
2
4
Ответить
Евгений
Чита
zeleke
Был у них москвич первым в списке был бы
Он им и даром не нужен!!!!!
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Ярис мне бы реально на пивко экономил.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
1
Ответить
Иван
Хабаровск
Focus_nik
Неужели Альто столько ест?
А если ниссан лиф вспомнить, то он вообще ест "ноль". Значит он самый экономичный. А если по делу, то все эти машины гибридные и сэкономленные на бензине деньги нужно откладывать на будущую замену батареи. Ну или вовремя продать машину.
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21667
Focus_nik
Неужели Альто столько ест?
Да, по трассе на 80 км/ч так и ест, причем что на вариаторе, что на роботе.

В городе летом 5 реально, зимой 6-7, это во Владике. В ровных городах 6 реально.

По гибридам не все так просто, сильно от сезонности и город/трасса будут отличия.

Тот же нот е-пауэр в городе экономичнее аквы, на трассе аква впереди.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21667
Иван
А если ниссан лиф вспомнить, то он вообще ест "ноль". Значит он самый экономичный. А если по делу, то все эти машины гибридные и сэкономленные на бензине деньги нужно откладывать на будущую замену батареи. Ну или вовремя продать машину.
Резонное замечание.

ТОП-50 был бы полезнее, в нем бы отметились не-гибриды, те же дизельные мазды.
2
 
Ответить
Евгений
Исправный гидрид в пробках потребляет меньше, чем при движении без пробок.
Вот так делают замеры в Европе.
Yaris получился 2.8 литра на сотню.
https://youtu.be/qewtIRYkPHE
Что значит исправный? Новая батарея? Насчет пробок не полностью согласен, у вас вообще был гибрид? Если дикая пробка летом в жару, едешь с включенным кондиционером, то кондиционер очень быстро высасывает батарею, двигатель чаще заводится, больше работает. Но в целом конечно да, расход в пробке на гибриде гораздо меньше, чем не на гибриде. На видео он едет без пробок, не в рваном ритме, не видно включен ли у него кондиционер. Я же больше говорю о реальных российских пробегах
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21667
Shinkei
Что я всегда и говорил, что кей кушает как филдер или королла. При 100кмч и 7 тыс оборотов на пихле иначе быть не может
То, что ты пишешь, правда было в пору 3-ступпенчатых автоматов.

И я очень сильно удивился разнице между старой альто на 3-ступке и свежей на 5-ступом роботе.

Оказалось, что с нормальной трансмиссией, если тачка весит 620 кг, то ей 660 кубов и 50 коней хватает. Что логично, ведь на полторашках сейчас ездят те же фриды, которые весят по полторы тонны. 65-80 лошадей на тонну - вполне едут. Это вопрос именно трансмиссии.

И кстати, очень сильная разница (которой на неедущих 3-ступых автоматах не было) появилась между двумя кей-карами, условной альто на 620 кг и автобусом every на 930.

Мотор одинаковый, оба на роботе (просто в автобусе компоновка продольная), но автобус по трассе ест в полтора раза больше и разгоняется в полтора раз медленнее.

В городе разница меньше, но есть.
2
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Aisen
Если реально Ярис едет 2,78 л/100км, то это убивает всякий смысл в электричках в плане экономии. 😅
Будь уверен, если российский рынок заполонит экономичный авто с таким расходом, то или бензин поднимут в цене или киловатт.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Первые 5 в списке ложь. Не может Ярис ни с 1.0, ни 1.5 гибрид столько мало хавать. Ярис Кросс вообще по размерам почти как Кашкай и Аутлендер, куда нафиг, какие 3 литра?))))
И даже Фит не ест в пределах 3.5, сами Японцы в обзорах жаловались, что расход у нового поколения не меньше ,чем у предыдущего. Приус phev да, реально натошнить на 3 литра. На Еноте, в принципе тоже, если эко и ev моде использовать.
Кей-кары реально так едят, если колесики не менять на бОльшие и не топить.
5
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
mity1971
Это к вопросу, который часто здесь задают: почему Аква а не Нот при равной прожорливости? Судя по этой статистике-не равной)
у Аквы батарея умирает очень быстро ,как бывший владелец Аквы и нынешний Енота говорю)) И везти в последние год-два больше начали именно Нотов, а не Аквы. У енота и салон больше и едет гораздо резвей и надежность без претензий.
2
9
Ответить
макс
Улан-Удэ
С нашим качеством бензина надо +1л прибавлять
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Роман ***
Ситроен С4 пикассо, 2017 гв, 1,6 дизель 120 лс. Каждый день по Москве, утром/вечером с пробками. Реальный расход 6-6,5 литров. На одном баке 55 литров проезжаю до 850 километров.
Печально. У меня Енот 17 года. на 40 литрах проезжаю легко те же 800-850км. Вот только заливаю 92 бенз, он на 20% дешевле дт. Ты тратишь 3300р, а я 2000. Ну и на замену масла в двс/кпп я трачу всего 3000р, что в разы меньше.
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Shinkei
Что я всегда и говорил, что кей кушает как филдер или королла. При 100кмч и 7 тыс оборотов на пихле иначе быть не может
Значит, ты всю жизнь говорил чушь. При 100км/ч там 2600
https://a.d-cd.net/RRAAAgMxL-A...
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
A.V.B.
Сиента гибридная. По городу 4,8-5,5 летом. Зимой до 8 литров. Знакомый на Приусе 30-м уверяет, что 3,5 - 4 литра по городу.
Врёт, не здоровайся с ним больше. Только Аква в 4 литра укладывается, и то если батарея живая, но никак не приус.
7
1
Ответить
Евгений
Что значит исправный? Новая батарея? Насчет пробок не полностью согласен, у вас вообще был гибрид? Если дикая пробка летом в жару, едешь с включенным кондиционером, то кондиционер очень быстро высасывает...
В моей семье гибриды, начиная с первого Приуса и Инсайта.
На видео испытывают машины с включенным климатом. Обычная городская езда без крайностей.
Новое поколение гибридов стало экономичнее и динамичнее. Например, Рав4 в городе стал потреблять на 20% топлива меньше. Приус 1.8 стал разгоняться почти на 2 секунды быстрее.
2
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 171
Ярис до мульта, 20-го года - вполне норм вариант в нынешних условиях.
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Россиянин
Особенно если арифметически сложить л.с. то почти спорт)
Ну, там реальная мощность несколько меньше, чем простое арифметическое сложение мощностей. Но ощутимо бодрее чем голый ДВС.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
онСамый
Будь уверен, если российский рынок заполонит экономичный авто с таким расходом, то или бензин поднимут в цене или киловатт.
Все будет определяться наполняемостью бюджета от акцизов, налогов от топливного бизнеса. Если показатели будут падать, то конечно поднимут стоимость.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Sahar2
Ярис до мульта, 20-го года - вполне норм вариант в нынешних условиях.
Ну...как бы да. Но он оооочень тесный и кач-во пластика там просто феерия дешевизны! даже у многих кей-каров и то лучше.
1
1
Ответить
123098
Владивосток
Была когда-то дизельная не турбо литровая трёхгоршковая на палке дайхатсу шарада 85г. выпуска. Кушала от 2.4 до 3.9 на 100км. Заправлял её раз в две недели бак 30л или 35л, не помню. У неё даже в оригинальном буклете описывалось 1л. на 37км пути, очень было похоже на правду!
3
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Focus_nik
Неужели Альто столько ест?
Да и бензин у них точно лучше, чем наш... Это тоже здорово влияет на экономичность...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6047
Акв на ДВ наверное больше чем в японии, всё измерено посчитано реальный расход 5-6 литров у них, а зимой до 10. А цифры из статьи это фейк и дискредитация
4
 
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
На альто на роботе максимум на 20л литрах проезжал 560 км. От москвы до великого новгорода.
Suzuki alto 8g
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Focus_nik
Почему по ссылкам какие-то древние модификации выходят? Нельзя Дрому обновить?
:-)
а это чтобы еще страшнее было
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Aisen
Если реально Ярис едет 2,78 л/100км, то это убивает всякий смысл в электричках в плане экономии. 😅
ага - особенно в Якутске в минус 40 - он будет кушать 2,78 л/100км
...
плюс - как любой авто с двс - это плановое ТО - масла/фильтра/свечи и далее по списку
...
у электрички - тот же лиф - замена масла в редукторе - 1,3 литра - каждые 70 тыс. и фильтр салонный по настроению - и все....
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Sergey409
Там все можно на 2 умножать... Я представляю как быстро сокращается ресурс автомобиля, при морозах под минус 50.
в минус 50 у всего ресурс сокращается, в том числе и у водителя.....
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Евгений из СПб
ага - особенно в Якутске в минус 40 - он будет кушать 2,78 л/100км
...
плюс - как любой авто с двс - это плановое ТО - масла/фильтра/свечи и далее по списку
...
у электрички - тот же лиф - замена масла в редукторе - 1,3 литра - каждые 70 тыс. и фильтр салонный по настроению - и все....
Хех... Настоящему Лифоводу еще надо обязательно ОБД2 + Лифспай + ЛифХаккер + Кариста. Какую-то программулину в которой отмечаться, что ты на зарядке... Дизельный фен под капот на зиму с вонючей соляркой! И вечные думы о перепаке... допкой обойтись в багажник по дешману или полностью репакнуться за полмульта?! :)))
Путешествуйте!
1
1
Ответить
7848710
Владивосток
StotS
Резонное замечание.

ТОП-50 был бы полезнее, в нем бы отметились не-гибриды, те же дизельные мазды.
А ещё там были бы дизельные ваги сразу начиная с 11 места))
1
1
Ответить
7848710
Владивосток
vadik5687
Врёт, не здоровайся с ним больше. Только Аква в 4 литра укладывается, и то если батарея живая, но никак не приус.
А почему приус должен быть хуже аквы. На некотором отрезке он может экономичнее аквы проехать за счёт батареи большей ёмкости.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Тут замер новой Аквы. Предыдущие потребляют больше и едут хуже. Новой Акве досталась доработанная силовая установка, более мощный электромотор и другая батарея.
Тойотовский гибрид 1.8 тоже стал лучше - динамичнее и экономичнее. А гибрид 2.0 вообще сказка.
А где там ссылка на год? Японцы лично сказали?
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Где электромобили?...
 
 
Ответить
Alexander
Владивосток
У меня Тойота Аква. Расход 4 ~5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
A_1
Цифры очень оптимистичные.
Хорошо бы еще узнать про самые неэкономичные авто по японским меркам)
MegaCruiser
1
 
Ответить
superbio
Краснодар
CATAHA666
Порш каен турбо самый экономичный автомобиль
Да он у тебя не едет. Это старый овощ москвич хоть обгонит по м4?
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
7848710
А почему приус должен быть хуже аквы. На некотором отрезке он может экономичнее аквы проехать за счёт батареи большей ёмкости.
Этот отрезок должен быть 100км, а лучше 1000. Когда заведется мотор, на холостых форсунки 1.8 приуса будут лить больше бенза, чем 1.5 аквы, физика. Я на еноте на 8км отрезке могу показать расход 99.9км/л.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 168
fedel топорики
Я когда на бензиновом Урале работал, вот там был расход! Причем, 95-го. То, что Ярис на сотню съедает, Уралу в карбюратор входило. Помню, бак снимал, ремонтировал... и, чтобы не бежать до заправки 300...
Наверное 92 хотел написать. В 80-95 годах о 95 не слышали, был 76,93 потом 80 с 92.
ACM-26. U. 2003
 
 
Ответить
fedel топорики
Рязань
Aleksei220
Наверное 92 хотел написать. В 80-95 годах о 95 не слышали, был 76,93 потом 80 с 92.
Да, верно, 92й.))
 
 
Ответить
К расходу бензина стоимость обслуживания не забыли прибавить? У меня на Tiggo 7 pro замена масла и фильтров у дилера обходится меньше чем в десятку. На японца жены сами расходники дороже купить, без работы)
 
 
Ответить
артиев Artiev
Только гибрид у них столько ест, не гибрид от 5 литров, информация с официального сайта тойота Япония.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Альто, Тойота Ярис.
Посмотреть всё о Сузуки Альто, Тойота Ярис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром