Сколько возрожденных Вест сделают за первый месяц производства? ОТВЕТ

Сколько возрожденных Вест сделают за первый месяц производства? ОТВЕТ

06 Марта 2023 | 9051 просмотр

АВТОВАЗ уточнил план производства автомобилей семейства Lada Vesta — напомним, что выпуск линейки перезапустили 3 марта. Если до 2022-го Весты делали в Ижевске, то теперь — на основных мощностях автогиганта в Тольятти.

Как пишет Avtograd News со ссылкой на свои источники на АВТОВАЗе, в течение марта 2023-го будет собрано 1700 Lada Vesta. Ранее сообщалось, что план составляет лишь 168 машин, однако эта информация оказалась неверной.

Lada Vesta сейчас выпускают только в варианте с 90-сильным 8-клапанным мотором ВАЗ-11182. 106-сильный 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 вернется в гамму в течение весны.

Цены на возрожденную Весту пока не объявлены. До конца 2023-го АВТОВАЗ рассчитывает выпустить 100 тысяч таких машин.

Производство Lada Vesta на головном заводе АВТОВАЗа в Тольятти
 

Комментарии

  
Сообщений: 16214
90-сильная гордость России!
Продам уши от мертвого осла.
285
50
Ответить
Павел
Томск
90-сильный 8-клапанный флагман отечественного автомобилестроения. Гордимся!
339
42
Ответить
Dimass
Челябинск
Наверно ручной сборки будет, судя по объему. Ну и цена соответствующая будет.
150
31
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Вернулись к плановой экономике... Скрепно и духовно. Что тут еще добавить!

п.с. Сомневаюсь, что на Дроме кто-то всерьез рассматривает покупку Весточки, да еще и на 90 дохлых пониках!
193
72
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Ценами удивят 1 апреля
193
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133247
Вангую- ещё лет 30 будут выпускать...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
158
22
Ответить
  
Сообщений: 16214
Готовы купить Весту 8 клап. за 1,3 миллиона рублей? Да +, нет -
Продам уши от мертвого осла.
79
515
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133247
Цены на возрожденную Весту пока не объявлены

На возрождённую...она что- умирала???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
136
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Dimass
Наверно ручной сборки будет, судя по объему. Ну и цена соответствующая будет.
Читайте вдумчивее! 100к машин планируют выпустить!
38
30
Ответить
Papazoblo
От 0 до Чайханы за сколько разгоняется ?
76
11
Ответить
13129616
Carrozzeria
Цены на возрожденную Весту пока не объявлены

На возрождённую...она что- умирала???
Это ведро уже было мертворожденным. Как и весь автопром в разрезе цивилизованных стран.
86
187
Ответить
вася ага
Теперь улучшайте ее..приоровский мотор доработайте до 130 л.с.. что бы клапана не гнуло при обрыве ремня..ремни не долго ходят на приорах видно там вибрация лишняя..стабилизаторы поставьте на зад дополнительные на японцах почти на всех .устойчивость повышается .трех дверную выпустите ..и т.д
47
51
Ответить
Тёмная Ночь
Кудряшки
Читайте вдумчивее! 100к машин планируют выпустить!
Ах, ну если планируют, это вкорне меняет дело. Я вот тоже планирую купить дом, на берегу озера Комо.
144
23
Ответить
 
Сообщений: 4886
простые работяги будут брать, главное, чтобы цена не выше 2 лямов (2,5 с ковриками)
27
151
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133247
panzergto
простые работяги будут брать, главное, чтобы цена не выше 2 лямов (2,5 с ковриками)
Гордость берёт за простых работяг!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
154
6
Ответить
Тёмная Ночь
panzergto
простые работяги будут брать, главное, чтобы цена не выше 2 лямов (2,5 с ковриками)
Работяги будут брать Гранту в кредит.
91
13
Ответить
вася ага
С японцами дружить нада.у них технологии .может им что н***дь а они могут технологии построить .с германией так же .китайцы у них всех роботов на гола вперед покупают
14
27
Ответить
Японский Патруль
надо на тест 2 Весты: до всех событий максимально собранную на европейских/японских, рено-ниссан запчастях.
и вот эту вот.
понять есть ли разница в ощущениях от езды.
разницу в надежности и багах узнаем постепенно.
93
3
Ответить
 
Сообщений: 4268
за 9 месяцев 100т надо сделать, за апрель 11т
за март обещают сделать 168(штук) (этонеточно)

вот что значит без раскачки!!
31
18
Ответить
ign2017
вася ага
С японцами дружить нада.у них технологии .может им что н***дь а они могут технологии построить .с германией так же .китайцы у них всех роботов на гола вперед покупают
Прикинь - почти половина кузнечно - прессового оборудования на японских заводах из России, на прессах из Воронежа кузова для Тойот штампуют... нойте дальше
37
133
Ответить
Роман
Красноярск
panzergto
простые работяги будут брать, главное, чтобы цена не выше 2 лямов (2,5 с ковриками)
Вод представил простой работяга зп 40-60 жена дети ипотека, какая машина за 2 ляма? 600 тысяч ещё нормально.
130
4
Ответить
Евгений
Кемерово
Кудряшки
Вернулись к плановой экономике... Скрепно и духовно. Что тут еще добавить!

п.с. Сомневаюсь, что на Дроме кто-то всерьез рассматривает покупку Весточки, да еще и на 90 дохлых пониках!
Увидел план по сборке вест и решил, что теперь экономика в стране плановая? Открою секрет, все автомобильные заводы(и не только они) планируют свою деятельность.
45
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
90-сильная гордость России!
Хит продаж за 2.7 млн рублей!
57
20
Ответить
   
Сообщений: 799
А что весной будет? ДЗВ вновь начнет производить поршневую для 16 клопов? Или Китай нам поможет?
21
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кудряшки
Вернулись к плановой экономике... Скрепно и духовно. Что тут еще добавить!

п.с. Сомневаюсь, что на Дроме кто-то всерьез рассматривает покупку Весточки, да еще и на 90 дохлых пониках!
Мое лицо когда понял что не могу позволить себе новую Весточку!
58
6
Ответить
KERS
Магнитогорск
ПАЛАСИО
90-сильная гордость России!
Джетта 85-90 л.с. Рапид 90 л.с.
Брали, б/ушек продаётся много, ничего едут.
Реношный 102 л.с. ничем не лучше, однако скольку "дустеров" таскает по дорогам!
Не надо нести "чушь".
109
51
Ответить
Тёмная Ночь
Натянуть фейслифтинг на восмиклапанный мотор. И 2 миллиона нарисовать ценник.
Это вам не ВАГ, с его рестайлингами Октавий всех поколений.
47
18
Ответить
Японский Патруль
кстати Дром тестил Ларгус с этим 90-сильным мотором, мотор понравился им вкупе с главной парой 4.2 (интересно у Весты такая же будет?):

".... моторчик и вправду стал намного лучше. Список изменений немал: оптимизированы каналы смазки, повышена до 10,5 степень сжатия, установлены новые свечи (диаметр М12) и дроссельный патрубок, уменьшено (с восьми до четырех) количество противовесов коленвала, изменен размер шатунной рейки, а сами шатуны теперь меньшей длины. В результате уменьшилась (в среднем на 2,4 дБа) шумность, улучшены мощностные характеристики, оптимизирован температурный режим, снижены обороты холостого хода, улучшена смазка.

И что на практике? Главное достоинство нового «восьмиклапанника» — доступность большого количества тяги (112 Нм) всего на 1000 об/мин. Вкупе с укороченной (до 4,2 для 90-сильных версий фургона) главной парой это позволяет менее мощному автомобилю не только быть более удобным в городе при езде «в полпедали», но и экономить топливо, и почти не проигрывать 106-сильному автомобилю в динамике ................. В итоге обновленный 8-клапанный мотор оставил настолько приятное впечатление (отличный низовой двигатель!), что его вполне можно рекомендовать будущим владельцам."

(с) https://www.drom.ru/info/test-...

Если Веста будет с этим 90-сильным мотором с максимальным моментов на 1000 об. и ГП 4.2 - очень даже прикольно будет, просто рабочая лошадка для города.
59
17
Ответить
 
Сообщений: 4268
ign2017
Прикинь - почти половина кузнечно - прессового оборудования на японских заводах из России, на прессах из Воронежа кузова для Тойот штампуют... нойте дальше
непридуманные истории о которых невозможно молчать!
56
7
Ответить
Японский Патруль
Цену бы 800-900, и тогда к ВАЗу никаких претензий.
83
7
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хит продаж за 2.7 млн рублей!
Смешно и грустно. Еще не так давно в этот бюджет новый Прадик влазил.
63
8
Ответить
KERS
Магнитогорск
Японский Патруль
кстати Дром тестил Ларгус с этим 90-сильным мотором, мотор понравился им вкупе с главной парой 4.2 (интересно у Весты такая же будет?): ".... моторчик и вправду стал намного лучше. Список изменений...
Основная масса не может мыслить аналитически. Даже прочитав ваш комментарий многие не переварят эту информацию должным образом, а соответственно не извлекут пользы от прочитанного.
45
20
Ответить
Максим
Россошь
В каждой новости про Аурус есть абзац про то, что автомобили Аурус созданы на единой платформе ЕМП, оснащаются таким то двигателем с такой то коробкой и т.д. и т.п.
В новостях про Весту теперь всегда будете писать что раньше она выпускалась в Ижевске, а теперь в Тольятти для наполнения количества букв в "новости"?
44
6
Ответить
Японский Патруль
ПАЛАСИО
Готовы купить Весту 8 клап. за 1,3 миллиона рублей? Да +, нет -
мотор на самом деле отличный, момент на 1000 об и короткая ГП - ездить в городе на таком очень приятно, как на дизеле почти, только без дизельных геморроев.

вопрос сугубо цены.... ну 999 т.р. МАКСИМУМ за такую Весту
58
8
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1416
У меня на весте двиг 21129, а тут 21127 обещают.
3
8
Ответить
   
Сообщений: 799
ign2017
Прикинь - почти половина кузнечно - прессового оборудования на японских заводах из России, на прессах из Воронежа кузова для Тойот штампуют... нойте дальше
Знаю товарища который на Тойоте в Питере работал, он что-то про воронежские прессы молчал. Вот про 3Д сканирование готовых деталей после пресса рассказывал. Видимо - это были очень секретные прессы.
39
4
Ответить
Японский Патруль
KERS
Основная масса не может мыслить аналитически. Даже прочитав ваш комментарий многие не переварят эту информацию должным образом, а соответственно не извлекут пользы от прочитанного.
согласен
дак и Вест 1700 всего - на всех не хватит
13
2
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Не хочу такое будущее
29
7
Ответить
Arthur Egorov
Будет обидно, если будет данный движок - масла потреблять.
10
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Тёмная Ночь
Ах, ну если планируют, это вкорне меняет дело. Я вот тоже планирую купить дом, на берегу озера Комо.
Зачем? Его ж отбирут)))
13
16
Ответить
Енот Игорь
KERS
Джетта 85-90 л.с. Рапид 90 л.с.
Брали, б/ушек продаётся много, ничего едут.
Реношный 102 л.с. ничем не лучше, однако скольку "дустеров" таскает по дорогам!
Не надо нести "чушь".
А они тоже были флагманской гордостью Германии? Или их продавали вместе дастерами в третьих странах?кстати дастер если что и дизельный бывает,а джетта 1.4 турба...а веста какая еще бывает?
45
22
Ответить
Енот Игорь
Японский Патруль
Цену бы 800-900, и тогда к ВАЗу никаких претензий.
За 800-900 тыщ и одноразовому москвичу вопросов было бы гораздо меньше..
41
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Carrozzeria
Цены на возрожденную Весту пока не объявлены

На возрождённую...она что- умирала???
Нет. Тогда бы написали - реанемированную.
23
3
Ответить
Сыч Иван Ильич
со ссылкой на свои источники на АВТОВАЗе, в течение марта 2023-го будет собрано 1700 Lada Vesta. Ранее сообщалось, что план составляет лишь 168 машин, однако эта информация оказалась неверной.

1700 машин! Вот это мощь! Индустриальная сила России!!!
20
28
Ответить
6839409
alexput
Знаю товарища который на Тойоте в Питере работал, он что-то про воронежские прессы молчал. Вот про 3Д сканирование готовых деталей после пресса рассказывал. Видимо - это были очень секретные прессы.
ТяжМехПресс, Воронежский завод реально постовлял пресса в Японию, но это было при СССР. Думаю они до сих пор работают, качество тогда было на века, тем более на экспорт
15
31
Ответить
    
Сообщений: 37475
alexput
Знаю товарища который на Тойоте в Питере работал, он что-то про воронежские прессы молчал. Вот про 3Д сканирование готовых деталей после пресса рассказывал. Видимо - это были очень секретные прессы.
озвучь кем же он там работал..
7
26
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2654
Вопрос не в том Сколько возрожденных Вест сделают за первый месяц производства, а в том сколько удастся продать?
31
3
Ответить
   
Сообщений: 799
fareast
озвучь кем же он там работал..
Мелким начальником
12
3
Ответить
6839409
Енот Игорь
А они тоже были флагманской гордостью Германии? Или их продавали вместе дастерами в третьих странах?кстати дастер если что и дизельный бывает,а джетта 1.4 турба...а веста какая еще бывает?
А кто вам сказал про флагманскую гордость..Сами придумали?
15
27
Ответить
Японский Патруль
Енот Игорь
За 800-900 тыщ и одноразовому москвичу вопросов было бы гораздо меньше..
Москвич должен быть около 1.5 млн край
12
2
Ответить
Вадим Варенцов
ПАЛАСИО
90-сильная гордость России!
К слову 90 сильный вазовский моор имеет 140-43 Н,М а тот же солярис 1,4л. 132. Н. М. Но с соляриса ни кто не угорал.
39
16
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Мои китайские коллеги заинтересованы в импорте этого двигателя для автомобильного музея. Как связаться с АвтоВАЗ?
23
16
Ответить
27058509
Да что же вы творите (((..
Я спать теперь не буду, мысли что брать придавят!
То ли бульбашскую Джелли,то ли тольяттинскую Весту..а может собянинский москвич... походу не осилить - забью на это многообразие и буду старую доезживать.. не жили богато - нефиг и привыкать)))
16
5
Ответить
ign2017
FRLS
непридуманные истории о которых невозможно молчать!
да вам японосектантам фиг че докажешь, .. а ты проверь, думаю сильно удивишься ))
8
26
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15050
вася ага
Теперь улучшайте ее..приоровский мотор доработайте до 130 л.с.. что бы клапана не гнуло при обрыве ремня..ремни не долго ходят на приорах видно там вибрация лишняя..стабилизаторы поставьте на зад дополнительные на японцах почти на всех .устойчивость повышается .трех дверную выпустите ..и т.д
Зачем?
10
1
Ответить
Енот Игорь
6839409
А кто вам сказал про флагманскую гордость..Сами придумали?
Хмм🤔🤔🤔,а разве есть еще что то глагманнее весты у нас? Ну ка просветите несведущего..
22
7
Ответить
Сыч Иван Ильич
1700 машин разделить на 100 регионов, получается аж 17 машин на область в месяц - ОШАЛЕТЬ! ВОТ ЭТО ЦИФРЫ!
32
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
FRLS
непридуманные истории о которых невозможно молчать!
Нагуглил за 5 минут)
В 54 странах мира трудятся более 12 тысяч таких прессов. Прессы «ТМП» используют заводы Renault и Peugeot во Франции, Toyota и Mitsubishi в Японии, Samsung в Южной Корее, Tata Motors в Индии и многие другие.
Предмет особой гордости — кузнечные прессы, которые создают детали кривошипного механизма для двигателей. Во всем мире создано всего 17 прессов такого типа, с усилием более 10 тысяч тонн, и 8 из них имеют марку «ТМП»
у ТМП за период 1885—2006 гг. около 570 единицы (на экспорт более 50%);
у германской фирмы SMS Eumuco немногим более 500 единиц за последние 40 лет;
у японской фирмы Sumitоmо Heavy Industries немногим более 100 единиц за последние 35 лет;
у американской фирмы National Machinery около 500 единиц за период с 1950 по конец 80-годов, когда фирма была вынуждена отказаться от производства КГШП;
у германской фирмы Hasenclever около 200 единиц с 1950 по 1995 год.
В области тяжелых кривошипных горячештамповочных прессов (силой 40МН и более) преимущество ТМП еще более ощутимо, ибо их доля в количественном выпуске у ТМП в 1,5—2 раза выше, а как для производителя уникальных машин (силой свыше 80МН) конкурентов у ТМП нет.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
35
20
Ответить
Алексей
13129616
Это ведро уже было мертворожденным. Как и весь автопром в разрезе цивилизованных стран.
Этот автомобиль лучший в В классе.
24
20
Ответить
Вадим Варенцов
Сыч Иван Ильич
со ссылкой на свои источники на АВТОВАЗе, в течение марта 2023-го будет собрано 1700 Lada Vesta. Ранее сообщалось, что план составляет лишь 168 машин, однако эта информация оказалась неверной.

1700 машин! Вот это мощь! Индустриальная сила России!!!
Прежде чем ёрничать учитывайте, что по факту эта цифра за 3 недели работы. За минусом 1 и 2 марта и выходных. И того получается 85 машин в день
11
14
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15050
Зачем она нужна, если есть гранта? Время затянуть пояса!
8
13
Ответить
nik hok
Dimass
Наверно ручной сборки будет, судя по объему. Ну и цена соответствующая будет.
А можно поинтересоваться, как вы себе представляете ручную сборку и не ручную?
5
10
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хит продаж за 2.7 млн рублей!
А зачем самую дорогую выбрали? Есть и получше комплектухи и сильно дешевле...
https://vladimir.drom.ru/lada/...
10
13
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Тёмная Ночь
Натянуть фейслифтинг на восмиклапанный мотор. И 2 миллиона нарисовать ценник.
Это вам не ВАГ, с его рестайлингами Октавий всех поколений.
Ну, 2 миллиона - это Вы сами нарисовали. РРЦ нет пока от завода. Кстати, про Октавию, если уж она для Вас эталон, как там они с 80 сильным движком катаются? Машина-то покрупнее Весты будет....
22
14
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Японский Патруль
Цену бы 800-900, и тогда к ВАЗу никаких претензий.
А какие сейчас к ВАЗу претензии? Думаете, цены он от жадности рисует? Т.е. до событий февраля прошлого года он был не жадный, продавал их по 600-700 тысяч "за базу". А после, вдруг, стал жадным? Логическая цепочка не строится? Если бы не "бы" они бы и стоили бы....Уж тут точно не к ВАЗу вопрос....
13
25
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2654
@lex M@re
Нагуглил за 5 минут) В 54 странах мира трудятся более 12 тысяч таких прессов. Прессы «ТМП» используют заводы Renault и Peugeot во Франции, Toyota и Mitsubishi в Японии, Samsung в Южной Корее, Tata Motors...
К чему всё это?
12
14
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Arthur Egorov
Будет обидно, если будет данный движок - масла потреблять.
Этому движку уж лет-то... Чего вдруг "потреблять"-то он начал?
6
15
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Енот Игорь
А они тоже были флагманской гордостью Германии? Или их продавали вместе дастерами в третьих странах?кстати дастер если что и дизельный бывает,а джетта 1.4 турба...а веста какая еще бывает?
Они были флагманами продаж в бюджетном классе. Т.е. там же, где Веста . А если уж про флагмана государства говорить, как Вы, то , наверное, Аурус. Думаю, он получше, чем Поло, Рапид и Солярис, всё же.... А Веста бывает еще на моторах 1,8, 122-145 сил.
8
24
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Енот Игорь
Хмм🤔🤔🤔,а разве есть еще что то глагманнее весты у нас? Ну ка просветите несведущего..
У ВАЗа, производителя бюджетных авто, флагманом является Веста. А что для Вас непонятно? Вы не стесняйтесь, спрашивайте, мы Вам всё расскажем...
9
16
Ответить
 
Сообщений: 4268
@lex M@re
Нагуглил за 5 минут) В 54 странах мира трудятся более 12 тысяч таких прессов. Прессы «ТМП» используют заводы Renault и Peugeot во Франции, Toyota и Mitsubishi в Японии, Samsung в Южной Корее, Tata Motors...
тойота встала без аналаговнет прессов? нет?
тогда к чему этот опус?
15
15
Ответить
 
Сообщений: 4268
FRLS
тойота встала без аналаговнет прессов? нет?
тогда к чему этот опус?
ой аналоги то есть...
неудобненько както вышло
9
9
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
ign2017
Прикинь - почти половина кузнечно - прессового оборудования на японских заводах из России, на прессах из Воронежа кузова для Тойот штампуют... нойте дальше
Где штампуют?
10
7
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
KERS
Джетта 85-90 л.с. Рапид 90 л.с.
Брали, б/ушек продаётся много, ничего едут.
Реношный 102 л.с. ничем не лучше, однако скольку "дустеров" таскает по дорогам!
Не надо нести "чушь".
Так это самый низ в гамме Рено. А у нас - единственный вариант. Иди уже на работу.
18
8
Ответить
    
Сообщений: 37475
alexput
Мелким начальником
мелким начальником чего, транспортного цеха?
по мне так нормальный работяга больше знает не только больше мелкого начальника,но и более крупного.
1
16
Ответить
    
Сообщений: 37475
Вадим Варенцов
К слову 90 сильный вазовский моор имеет 140-43 Н,М а тот же солярис 1,4л. 132. Н. М. Но с соляриса ни кто не угорал.
так то же совсем другое
4
8
Ответить
Сорок пятый
Томск
каждые пять минут
должна сходить машина
круглосуточно
что сотку за год произвести
нормальный конвейер
2
5
Ответить
    
Сообщений: 37475
Dr. Anderson's ghost
Мои китайские коллеги заинтересованы в импорте этого двигателя для автомобильного музея. Как связаться с АвтоВАЗ?
ну так купи и отправь им... или с баблом напряг?
3
9
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Смешно конечно,когда акцентируют внимание "из Ижевска в Тольятти".У ВАЗ уже долги публиковали,потом шильдик сделают" из Тольятти в чермет".А Китай тем временем ещё сотню моделей запустит,поставляемые в рф уже устаревают.
9
3
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Sergey409
Смешно и грустно. Еще не так давно в этот бюджет новый Прадик влазил.
Я за 2400 покупал в предмакстиалке. Лично.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 37475
@lex M@re
Нагуглил за 5 минут) В 54 странах мира трудятся более 12 тысяч таких прессов. Прессы «ТМП» используют заводы Renault и Peugeot во Франции, Toyota и Mitsubishi в Японии, Samsung в Южной Корее, Tata Motors...
ну ты этой новостью сейчас ему с ноги по одному месту засадил
6
10
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Киргиз
Зачем? Его ж отбирут)))
Кто? И за что?
4
3
Ответить
Вадим Варенцов
fareast
так то же совсем другое
ну само собой, двойные стандарты во всей красе.
3
5
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
6839409
А кто вам сказал про флагманскую гордость..Сами придумали?
Мне Дениска сказал. Мантуров. Паренёк из соседнего подъезда.
7
3
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Енот Игорь
Хмм🤔🤔🤔,а разве есть еще что то глагманнее весты у нас? Ну ка просветите несведущего..
Как это? А Аурус?
2
5
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Алексей
Этот автомобиль лучший в В классе.
Если слаще морковки ничего не пробовал, то да.
12
9
Ответить
Сорок пятый
Томск
насчет планирования.
знаю фабрику
там объемы выпуска ежемесячно
выдают в производство
менеджеры по продаже
2
4
Ответить
nikitin
Японский Патруль
надо на тест 2 Весты: до всех событий максимально собранную на европейских/японских, рено-ниссан запчастях.
и вот эту вот.
понять есть ли разница в ощущениях от езды.
разницу в надежности и багах узнаем постепенно.
В коробке разница точно будет . Одна воет и подкусывает , другая нет .
4
5
Ответить
Денис
Иркутск
Кудряшки
Вернулись к плановой экономике... Скрепно и духовно. Что тут еще добавить!

п.с. Сомневаюсь, что на Дроме кто-то всерьез рассматривает покупку Весточки, да еще и на 90 дохлых пониках!
Поло у отца 90 л.с 8 клапанов, при этом покупали почти одновременно у меня веста св с вариатором 831 у него на палке 1080 и ничего. Единственное весте конечно тяжеловато особенно кроссу почти 1300кг. а тот же поло как гранта почти 1100кг. По прогнозам если базовая веста 1,5 ляма будет то что еще можно взять? Китайцы самые дешовые от 2млн. начинаются. Поэтому будут брать да и обещают уже с мая 16 клапанники запустить.
12
14
Ответить
   
Сообщений: 30
Производители ущербной роскоши
9
7
Ответить
Денис
Иркутск
Марк Аврелий
Если слаще морковки ничего не пробовал, то да.
Ну с солярисом и поло то конечно не сравнить. Или с чем кобальтом, равоном нексией?
7
7
Ответить
13301639
Кудряшки
Вернулись к плановой экономике... Скрепно и духовно. Что тут еще добавить!

п.с. Сомневаюсь, что на Дроме кто-то всерьез рассматривает покупку Весточки, да еще и на 90 дохлых пониках!
ПаласЦио сказал - энто гордость, как его..., флагман?! А ты..., эх тыыы
4
1
Ответить
Енот Игорь
Lifterman
Они были флагманами продаж в бюджетном классе. Т.е. там же, где Веста . А если уж про флагмана государства говорить, как Вы, то , наверное, Аурус. Думаю, он получше, чем Поло, Рапид и Солярис, всё же.... А Веста бывает еще на моторах 1,8, 122-145 сил.
Да уж максимальная убогая демагогия,тогда уж аурус с роллсом да мерсом пульманом сравнивайте ,раз решили ставки поднять
13
4
Ответить
Енот Игорь
Марк Аврелий
Как это? А Аурус?
А это серийное производство?
6
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
fareast
мелким начальником чего, транспортного цеха?
по мне так нормальный работяга больше знает не только больше мелкого начальника,но и более крупного.
И бухает. Тащит все, что не приколочено.
1
9
Ответить
 
Сообщений: 6625
Енот Игорь
За 800-900 тыщ и одноразовому москвичу вопросов было бы гораздо меньше..
В военное время и число Пи достигает четырех, а иногда и пяти.
2
7
Ответить
Тёмная Ночь
Lifterman
Ну, 2 миллиона - это Вы сами нарисовали. РРЦ нет пока от завода. Кстати, про Октавию, если уж она для Вас эталон, как там они с 80 сильным движком катаются? Машина-то покрупнее Весты будет....
За 2 миллиона они у дилеров стоят. Рисовал это не я. Ну правда там 106 сил двиг, но не суть. Допами нагрузять, как пить дать.
8
6
Ответить
Тёмная Ночь
Lifterman
Ну, 2 миллиона - это Вы сами нарисовали. РРЦ нет пока от завода. Кстати, про Октавию, если уж она для Вас эталон, как там они с 80 сильным движком катаются? Машина-то покрупнее Весты будет....
Ты на календарь то посмотри, какой год сегодня. 2023. Октавия которая о 80-ти силах, ушла на покой в 2013 году. Её 10 лет не выпускают с 80hp.
Размеры Октавии тут ты ещё упомянул. А теперь посмотри вес этой самой Октавии и Весты. Она тяжелее Весты на 25 килограмм.
Понимаю, не все знают, что ВАГ использует алюминий, чтобы снизить вес. Но ради того чтобы облизнуть Весточку 2023, нужно обязательно вспомнить Октавию 2013 года.
Просто и гениально!
Сравнивать машины с разницей в 10 лет.
21
9
Ответить
Dmitrij Abashin
KERS
Джетта 85-90 л.с. Рапид 90 л.с.
Брали, б/ушек продаётся много, ничего едут.
Реношный 102 л.с. ничем не лучше, однако скольку "дустеров" таскает по дорогам!
Не надо нести "чушь".
Давеча брал в Белграде Volkswagen Up на прокат. Литрушка, 60 лс, 14.4с до сотки. По трассе 130 всю дорогу шёл, нормально всё. И их тут много катается. Рено твинго ещё, то же самое. Но разве ж здешней публике объяснишь.
10
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Енот Игорь
За 800-900 тыщ и одноразовому москвичу вопросов было бы гораздо меньше..
Но за эту сумму только одноразовая гранта )))
К ней впрочем никаких вопросов нет, с ней и так все понятно )))
4
1
Ответить
Dmitrij Abashin
Dmitrij Abashin
Давеча брал в Белграде Volkswagen Up на прокат. Литрушка, 60 лс, 14.4с до сотки. По трассе 130 всю дорогу шёл, нормально всё. И их тут много катается. Рено твинго ещё, то же самое. Но разве ж здешней публике объяснишь.
Кстати, в России не хватает такого автомобиля А класса. Отличная машина, если не нужен большой багажник. Если бы такую выпустили за 500тр, был бы хит. Кстати, волькс ап стоит тут 15 тысяч евро. И он ничем не лучше гранты. Ну только что ЕСП есть.
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
27058509
Да что же вы творите (((..
Я спать теперь не буду, мысли что брать придавят!
То ли бульбашскую Джелли,то ли тольяттинскую Весту..а может собянинский москвич... походу не осилить - забью на это многообразие и буду старую доезживать.. не жили богато - нефиг и привыкать)))
Вот тоже подумал, что Веста не по зубам, буду кодиак докатывать )))
6
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73445
Кудряшки
Вернулись к плановой экономике... Скрепно и духовно. Что тут еще добавить!

п.с. Сомневаюсь, что на Дроме кто-то всерьез рассматривает покупку Весточки, да еще и на 90 дохлых пониках!
зря сомнеаешься .Вопрос только цены .
Собака лает - караван идёт
3
5
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Romanq
Нет. Тогда бы написали - реанемированную.
Мёртвых не реанимируют.
Живых не возрождают, их реанимируют.

"Возрождение" - это дальнейшее развитие открытия ведущее к возможности «давать вторую жизнь "телу", которое смерть уже обрекла на исчезновение».
Именно " возрождение".
С уважением,
Франкенштейн.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
panzergto
простые работяги будут брать, главное, чтобы цена не выше 2 лямов (2,5 с ковриками)
Зачетный троллинг!)
Вот пока дурни ее брать будут за 2-2.5 миллиона - не видать остальным людям нормальных цен. Ей цена миллион крайняя - в самом жиру. Родственники брали полужир-комплектацию в 2018 году за 800, вот это было норм предложение.
8
1
Ответить
виктор
ign2017
Прикинь - почти половина кузнечно - прессового оборудования на японских заводах из России, на прессах из Воронежа кузова для Тойот штампуют... нойте дальше
Балабол? Подтверди ссылкой
9
6
Ответить
KERS
Магнитогорск
Енот Игорь
А они тоже были флагманской гордостью Германии? Или их продавали вместе дастерами в третьих странах?кстати дастер если что и дизельный бывает,а джетта 1.4 турба...а веста какая еще бывает?
Молодец.
3
5
Ответить
KERS
Магнитогорск
Марк Аврелий
Так это самый низ в гамме Рено. А у нас - единственный вариант. Иди уже на работу.
Тебя никто не держит здесь, у нас!
Едь туда, где у вас там, будет много вариантов.
4
10
Ответить
     
Сообщений: 2058
вася ага
Теперь улучшайте ее..приоровский мотор доработайте до 130 л.с.. что бы клапана не гнуло при обрыве ремня..ремни не долго ходят на приорах видно там вибрация лишняя..стабилизаторы поставьте на зад дополнительные на японцах почти на всех .устойчивость повышается .трех дверную выпустите ..и т.д
Ага, ещё турбину и полный привод
2
 
Ответить
6839409
Марк Аврелий
Мне Дениска сказал. Мантуров. Паренёк из соседнего подъезда.
Источник у вас так себе.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Павел
90-сильный 8-клапанный флагман отечественного автомобилестроения. Гордимся!
Он гораздо лучше в плане надежночти 16-ти клапанного, у которого высоковольтные катушки как расходник
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
вася ага
С японцами дружить нада.у них технологии .может им что н***дь а они могут технологии построить .с германией так же .китайцы у них всех роботов на гола вперед покупают
Поржал про японские технологии )))
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3884
Павел
90-сильный 8-клапанный флагман отечественного автомобилестроения. Гордимся!
Молодец, гордись дальше
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 37475
Olsol
И бухает. Тащит все, что не приколочено.
по личному опыту судишь?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3884
Кудряшки
Вернулись к плановой экономике... Скрепно и духовно. Что тут еще добавить!

п.с. Сомневаюсь, что на Дроме кто-то всерьез рассматривает покупку Весточки, да еще и на 90 дохлых пониках!
Дром абсолютно не срез общества. Когда Веста только вставала на конвейер лет 5-6 назад, на дроме тоже большинство пыхтело и пыталось максимально обо***** этот автомобиль. Говорили куда ему тягаться с солярий, Рио и поло-рапидом. Жизнь показала обратное. Веста и нагнала и перегнала этих конкурентов. Так что на статистику дромокомментаторов вообще можно не обращать внимания. Судя по комментариям, здесь многие и заходят то только ради стеба над самими собой
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
10
12
Ответить
     
Сообщений: 3884
Carrozzeria
Цены на возрожденную Весту пока не объявлены

На возрождённую...она что- умирала???
Ага, целых пол года была в коме. Не замечал?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
5
3
Ответить
Всем Добра
Мда... Печальная новость (
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3884
Тёмная Ночь
Ах, ну если планируют, это вкорне меняет дело. Я вот тоже планирую купить дом, на берегу озера Комо.
А у тебя есть утвержденный план производства как у АвтоВАЗа?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
9
Ответить
   
Сообщений: 799
Rossomahaar
Он гораздо лучше в плане надежночти 16-ти клапанного, у которого высоковольтные катушки как расходник
Может свечи почаще менять надо?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 799
fareast
мелким начальником чего, транспортного цеха?
по мне так нормальный работяга больше знает не только больше мелкого начальника,но и более крупного.
Поэтому у нас АвтоВАЗ, а не Тойота.
4
2
Ответить
Тёмная Ночь
User_2013
А у тебя есть утвержденный план производства как у АвтоВАЗа?
У Соколова есть!
Слушайте, вы со своими планами утвержденными, лет 15 уже одно и тоже как мантру произносите.
Новые модели, новые машины, новые моторы, новые трансмиссии.
Будет/выйдет/запустит.
Что-то кроме пустого трёпа есть??? Если нет, я пошёл!
9
5
Ответить
   
Сообщений: 799
User_2013
А у тебя есть утвержденный план производства как у АвтоВАЗа?
У меня есть план стать богаче Илон Маска, в письменном виде. Через 2 года. Утвержденный мной.
6
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
13129616
Это ведро уже было мертворожденным. Как и весь автопром в разрезе цивилизованных стран.
Интересно, какими профессиональными компетенциями обладаешь ты "в разрезе цивилизованных стран"?
Только Омск, только победа!
7
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
ign2017
Прикинь - почти половина кузнечно - прессового оборудования на японских заводах из России, на прессах из Воронежа кузова для Тойот штампуют... нойте дальше
ЛПП.
Только Омск, только победа!
2
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
6839409
ТяжМехПресс, Воронежский завод реально постовлял пресса в Японию, но это было при СССР. Думаю они до сих пор работают, качество тогда было на века, тем более на экспорт
Разве что на металл японцы такие прессы покупали... Как в том анекдоте про мебель из ДСП в деревянных ящиках...
Только Омск, только победа!
6
5
Ответить
Тёмная Ночь
Lifterman
Ну, 2 миллиона - это Вы сами нарисовали. РРЦ нет пока от завода. Кстати, про Октавию, если уж она для Вас эталон, как там они с 80 сильным движком катаются? Машина-то покрупнее Весты будет....
Октавия 80hp, а тем более 75 не эталон. Я тебе больше скажу, она не едет. 1 и 2 передача мёртвые. 1.4 в 2010 году юзал почти 8 месяцев. Нет там разгона. Только с 3 передачи тянет как надо, и там не восьмиклоп стоит имей ввиду. На 5 передаче все, динамика еле была. Возраст машины был чуть больше года.
Не знаю я, каких вы там чудес от Весточки ждете.. ?
7
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Алексей
Этот автомобиль лучший в В классе.
Из того, что продавалось в России и с учётом цены - да, была реальным конкурентом. Но "лучший автомобиль"?! Побойтесь Бога! Даже пресловутые ПолуСолярисы в топовых комплектациях гораздо интереснее Весты. А если учесть, что где-то "в цивилизованных странах" продается такой шедевр, как Honda Jazz...
В общем, Веста была в кассу, но "времена изменились". Сейчас у людей, доходы которых в принципе позволяют думать о покупке новых автомобилей, есть гораздо более насущные проблемы типа поиска жилья, работы и школы в местах релокации.
Только Омск, только победа!
5
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Lifterman
Они были флагманами продаж в бюджетном классе. Т.е. там же, где Веста . А если уж про флагмана государства говорить, как Вы, то , наверное, Аурус. Думаю, он получше, чем Поло, Рапид и Солярис, всё же.... А Веста бывает еще на моторах 1,8, 122-145 сил.
Не "бывает", а "бывала".
Только Омск, только победа!
8
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
fareast
мелким начальником чего, транспортного цеха?
по мне так нормальный работяга больше знает не только больше мелкого начальника,но и более крупного.
Да, нормальный работяга знает больше. Но работает работягой... Интересно, почему?
"Как жаль, что все, кто разбирается в политике давно работают парикмахерами и таксистами" (с) Ф.Миттеран.
Только Омск, только победа!
10
 
Ответить
     
Малый
Сообщений: 79
Японский Патруль
Цену бы 800-900, и тогда к ВАЗу никаких претензий.
Сейчас да! А вот пару лет назад претензии были, притом курс валют не сильно отличался от текущего.
2
1
Ответить
     
Малый
Сообщений: 79
Итан Хант
Сейчас да! А вот пару лет назад претензии были, притом курс валют не сильно отличался от текущего.
Да и доходы не сильно отличались...
2
 
Ответить
Texxtron
Москва
Вы, лучше, подумайте - а из чего эта несчастная Веста, сляпана?
Ок, кузов отштамповали, унылый движок пришпандорили - а дальше?
Подшипники - своих нет.
Краски - своих нет.
АБС - своих нет
Подушки - своих нет.
Фары - своих нет.
И так далее.
Я еще молчу про разъемы, метизы нужного класса прочности, панель, несчастный руль...
Вы, хотя б представьте, по каким сусекам собирали компоненты на эту несчастную машину, что засветилась в кадре.

Покупать такое - себя не уважать.
14
5
Ответить
     
Сообщений: 3884
Тёмная Ночь
У Соколова есть!
Слушайте, вы со своими планами утвержденными, лет 15 уже одно и тоже как мантру произносите.
Новые модели, новые машины, новые моторы, новые трансмиссии.
Будет/выйдет/запустит.
Что-то кроме пустого трёпа есть??? Если нет, я пошёл!
Вот у этого Соколова и спрашивай. За других на меня бочку катить не стоит, надорвёшься. Покажи где я 15 лет одно и тоже как мантру произношу. Если не можешь, значит ты просто балабол.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
9
Ответить
     
Сообщений: 3884
alexput
У меня есть план стать богаче Илон Маска, в письменном виде. Через 2 года. Утвержденный мной.
Давай поделись, поржём все вместе :))
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
8
Ответить
Тёмная Ночь
User_2013
Вот у этого Соколова и спрашивай. За других на меня бочку катить не стоит, надорвёшься. Покажи где я 15 лет одно и тоже как мантру произношу. Если не можешь, значит ты просто балабол.
Ты читал, что ты написал? Ты спросил, есть ли у меня план.
Я к заводу этому убыточному отношения не имею. Если тебе нужен план, я написал тебе - у Соколова.
Мне какое дело до ваших планов утвержденных.
Бумага всё стерпит. А пока вместо новой модели Ц или SUV класса с ладьей на решетке радиатора, наслаждайся 8-ми клапанным флагманом страны!
9
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Механизатор из Сибири
Интересно, какими профессиональными компетенциями обладаешь ты "в разрезе цивилизованных стран"?
Гундеть на дроме. Для этого тоже компетенция нужна.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
2
Ответить
2315677
Новороссийск
panzergto
простые работяги будут брать, главное, чтобы цена не выше 2 лямов (2,5 с ковриками)
Где вы простых работяг видели в заначке у которых 2 ляма? Да и вообще, работяг? Мы живем в стране продавцов, охранников, доставщиков шмурдяка и полицаев!
7
1
Ответить
Alexandr qwert
KERS
Джетта 85-90 л.с. Рапид 90 л.с.
Брали, б/ушек продаётся много, ничего едут.
Реношный 102 л.с. ничем не лучше, однако скольку "дустеров" таскает по дорогам!
Не надо нести "чушь".
Рапид 90 л.с. просто дефорсирован программно от версии 110 л.с., а так там по железу двигатель 1 в 1 одинаковый 16 клапанный. К тому же Рапид не флагман модельного ряда, а начальная модель - чувствуете разницу?
4
2
Ответить
Alexandr qwert
Вадим Варенцов
К слову 90 сильный вазовский моор имеет 140-43 Н,М а тот же солярис 1,4л. 132. Н. М. Но с соляриса ни кто не угорал.
Так с Гранты никто не смеётся, а Веста - флагман модельного ряда ВАЗа, а Солярис начальная модель....
4
1
Ответить
Alexandr qwert
Денис
Поло у отца 90 л.с 8 клапанов, при этом покупали почти одновременно у меня веста св с вариатором 831 у него на палке 1080 и ничего. Единственное весте конечно тяжеловато особенно кроссу почти 1300кг. а...
Поло 90 л.с 16 клапанов. Двигатель от 110 сильного по железу не отличается ничем!
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Alexandr qwert
Поло 90 л.с 16 клапанов. Двигатель от 110 сильного по железу не отличается ничем!
Не понял! не спорю тоже самое и ваза ГБЦ отличаются и все. Или что по вашему у поло какие то особенные 90 л.с. Ваз даже по их пути пошел облегчил поршневую чтоб получить эти три лошади. Вот только вопрос в долговечности и надежности такого решения. А так у поло 8 клапанов у друга отца 110 л.с прям капот в капот сравнивали. Да и в книжице авто записано 8 клаппанный ДВС с ременным и тд итп. Да и восьми клапанники по своим характеристикам хороши в тяге на низах очень хороший разгон а вот на высоких скоростях уже скисает ну для него высокие скорости уже после 80км.
2
1
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
ign2017
Прикинь - почти половина кузнечно - прессового оборудования на японских заводах из России, на прессах из Воронежа кузова для Тойот штампуют... нойте дальше
человек тебе про технологии, а ты про древние штамповочные станки и прессы...
5
3
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
KERS
Джетта 85-90 л.с. Рапид 90 л.с.
Брали, б/ушек продаётся много, ничего едут.
Реношный 102 л.с. ничем не лучше, однако скольку "дустеров" таскает по дорогам!
Не надо нести "чушь".
только у Джеты и Рапида это не единственный
5
3
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Начальник Чукотки
только у Джеты и Рапида это не единственный
мотор. И ставят такие движки лишь на самые пустые комплектации.
2
1
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
KERS
Основная масса не может мыслить аналитически. Даже прочитав ваш комментарий многие не переварят эту информацию должным образом, а соответственно не извлекут пользы от прочитанного.
а ты со своей аналитикой реально думаешь, что у большого седана, предназначенного для перевозки пассажиров и грузового фургона, коим по сути является ларгус, должны быть одинаковые моторы и тяга на низах?
Только физику аналитикой не обманешь. Тяга на низах с такой парой исключает тягу на скорости. И будешь ты ехать 90 км/ч, а на тахометре 4,5 тысячи оборотов. зато снизу тянет, да?
7
2
Ответить
KERS
Магнитогорск
Начальник Чукотки
а ты со своей аналитикой реально думаешь, что у большого седана, предназначенного для перевозки пассажиров и грузового фургона, коим по сути является ларгус, должны быть одинаковые моторы и тяга на низах?...
Вот и ты не понял того развернутого комментария, который написал человек.
Печалька.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1560
Павел
90-сильный 8-клапанный флагман отечественного автомобилестроения. Гордимся!
это не флагман, а временный нижний вариант, флагман на весту спорт ставится
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1560
вася ага
Теперь улучшайте ее..приоровский мотор доработайте до 130 л.с.. что бы клапана не гнуло при обрыве ремня..ремни не долго ходят на приорах видно там вибрация лишняя..стабилизаторы поставьте на зад дополнительные на японцах почти на всех .устойчивость повышается .трех дверную выпустите ..и т.д
там есть сзади стабилизаторы, даже на приорах они есть
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1560
ign2017
Прикинь - почти половина кузнечно - прессового оборудования на японских заводах из России, на прессах из Воронежа кузова для Тойот штампуют... нойте дальше
они ноют что 90 сил на весте, но на фольцах 90 сил это радостно и на поло и даже на джеттах свежих не говоря о гольфах, фольц святое, ему все простительно
6
3
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
KERS
Вот и ты не понял того развернутого комментария, который написал человек.
Печалька.
ты походу один понял.
5
3
Ответить
555
Свободный
Да газогенераторный туда воткните уже, на дровах... Самое то
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Кудряшки
Вернулись к плановой экономике... Скрепно и духовно. Что тут еще добавить!

п.с. Сомневаюсь, что на Дроме кто-то всерьез рассматривает покупку Весточки, да еще и на 90 дохлых пониках!
Таксопаркам впарят. У них не много альтернатив.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ПАЛАСИО
Готовы купить Весту 8 клап. за 1,3 миллиона рублей? Да +, нет -
Паласио оптимист. Какие 1.3 млн?)))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Тёмная Ночь
Работяги будут брать Гранту в кредит.
Работяги в ближайшие годы брать не будут нии-уу-яя
9
 
Ответить
Вадим Данекер
ПАЛАСИО
90-сильная гордость России!
Если честно то поржал вместе с остальными сначала, а потом задумался.. в Европе сейчас Рено/Дача выпускает Логан/Сандеро с двигателями от 65 сил и разгоном до 100 16,7 секунд. Поэтому Веста с двигателем 90 сил будет "истребителем"..) Я к тому что главное, что наладили выпуск Вест, так как в Гранте как по мне совсем грустно.. а так хоть какой то "адекватный, отечественный" автомобиль будет.
2
2
Ответить
Вадим Варенцов
Alexandr qwert
Так с Гранты никто не смеётся, а Веста - флагман модельного ряда ВАЗа, а Солярис начальная модель....
По рекламе не скажешь что начальная. Да и по факту тоже. ведь за 10 лет даже универсала не появилось на его базе. Людей тупо заставили переплачивать продавая сид.
1
3
Ответить
6839409
Механизатор из Сибири
Разве что на металл японцы такие прессы покупали... Как в том анекдоте про мебель из ДСП в деревянных ящиках...
Нет, специалисты ещё в 00 ездили к япам их обслуживали.
На металл они у нас покупали катки для укладки асфальта, наши стали вместо металла туда песок насыпать, русская смекалка.
2
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1219
Сколько можно этот выкидыш автопрома производить? Место ему на свалке истории. А у завода планы иные-ещё пятьсот лет эту повозку изготавливать и впаривать населению.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
4
4
Ответить
27935791
Судя по цене, собирать будут руками девственниц в полнолуние.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
Тёмная Ночь
Ты читал, что ты написал? Ты спросил, есть ли у меня план. Я к заводу этому убыточному отношения не имею. Если тебе нужен план, я написал тебе - у Соколова. Мне какое дело до ваших планов утвержденных....
Да, я спросил, есть ли у тебя план, но не из-за того, что ты как-то относишься к заводу, а потому что твои хотелки без четкого плана это всего лишь фантазии. Поэтому мне не нужен Соколов, тем более я не знаю кто это. АвтоВАЗ не обещал сделать до конца года машину С или SUV, поэтому его отсутствие в этом сегменте коробит только тебя, и никто не мнит (кроме тебя) из Весты флагмана страны - это обычная ***овозка, поэтому пох, 8 там клопов или 16. И я вообще не парюсь по этому поводу, мне есть на чем кататься.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
4
Ответить
Алексей
Марк Аврелий
Если слаще морковки ничего не пробовал, то да.
Пробовал всё в В классе,почти всё в С классе, Бмв,Мерседес, Теслу.
В В классе Веста лучше всех.И даже лучше Октавии А7 с атмо движком.
Бмв лучше Кореи,японии примерно настолько,насколько Корея лучше ваз2101
2
3
Ответить
Алексей
Механизатор из Сибири
Из того, что продавалось в России и с учётом цены - да, была реальным конкурентом. Но "лучший автомобиль"?! Побойтесь Бога! Даже пресловутые ПолуСолярисы в топовых комплектациях гораздо интереснее...
В чём они были интереснее?Экранчиками?Самое главное, офигенная подвеска,управляемость, лучше сиденья, просторнее.
На трассе Веста стоит лучше, на бездорожье где на солярисе удар,на Весте молча подвеска проглатывает яму благодаря большим хода подвески.
Поло это вообще слева дверь давит,справа пассажир..
2
3
Ответить
Алексей
Masha2000
Производители ущербной роскоши
Хундай ушёл из России,это про них
1
4
Ответить
Алексей
Bogdan2011
Зачетный троллинг!)
Вот пока дурни ее брать будут за 2-2.5 миллиона - не видать остальным людям нормальных цен. Ей цена миллион крайняя - в самом жиру. Родственники брали полужир-комплектацию в 2018 году за 800, вот это было норм предложение.
С тех пор инфляция 30-40%,логично,что сейчас полужир должен стоить 1,1 млн.
 
3
Ответить
Алексей
Rossomahaar
Он гораздо лучше в плане надежночти 16-ти клапанного, у которого высоковольтные катушки как расходник
За 105 тысяч поменял две,каждая по 1500,меняется за пару минут
 
5
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Енот Игорь
Да уж максимальная убогая демагогия,тогда уж аурус с роллсом да мерсом пульманом сравнивайте ,раз решили ставки поднять
Так это Вы же сравнили! Вы свой же пост-то перечитайте! А я, как раз-таки, расставил акценты над флагманом марки и флагманом государства. Вам, походу, не только посты оппонентов надо перечитывать, но и свои собственные.... :)))
2
3
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Тёмная Ночь
Ты на календарь то посмотри, какой год сегодня. 2023. Октавия которая о 80-ти силах, ушла на покой в 2013 году. Её 10 лет не выпускают с 80hp. Размеры Октавии тут ты ещё упомянул. А теперь посмотри вес...
Как это отменяет факт наличия на свежей Октавии, автомобиле более высокого класса, такого малосильного двигателя? А7 до 17 года, там 105 сил. Сильно больше? На авто такого класса? На современных 110 сил. Обалдеть, какая разница, да? Речь веду о том, что наличие малосильного двигателя не говорит о модели авто с плохой стороны. Простой, надежный, доналоговый ДВС, Кому-то и его хватает. Есть выбор - это хорошо, в любом случае.
1
3
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Тёмная Ночь
Октавия 80hp, а тем более 75 не эталон. Я тебе больше скажу, она не едет. 1 и 2 передача мёртвые. 1.4 в 2010 году юзал почти 8 месяцев. Нет там разгона. Только с 3 передачи тянет как надо, и там не восьмиклоп...
А я и не жду чудес. Я уже несколько раз прямым текстом тут написал, что это будет тихоходное транспортное средство. Для неспешного перемещения в пространстве. Но, кому-то, и этого будет достаточно. А первые три передачи она будет ехать очень хорошо. Печально будет на трассе.
1
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Механизатор из Сибири
Не "бывает", а "бывала".
Бывает. Идите в салон и покупайте. Их полно в наличии. Но предыдущего поколения. Если подгорает на покупку нового поколения - подождите пару месяцев и покупайте. Скоро будут на 16-ти клапанных моторах рестайлинговые машины.
1
3
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Alexandr qwert
Так с Гранты никто не смеётся, а Веста - флагман модельного ряда ВАЗа, а Солярис начальная модель....
Да, но ВАЗ - в принципе бюджетный автопроизводитель автомобилей одного класса : "В" - бюджетки. А Хёндэ - более широкого спектра марка. Чувствуете разницу? "Веста", как автомобиль, "боролась" с Солярисом и Рио, которые были близки её по идеологии, и вполне успешно.
2
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Alexandr qwert
Поло 90 л.с 16 клапанов. Двигатель от 110 сильного по железу не отличается ничем!
И? Как это отменяет факт его малосильности? На душе теплее?
1
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Начальник Чукотки
только у Джеты и Рапида это не единственный
И у Весты не будет единственным. Её 4 дня как выпускают, а Вы уже раскатали тут....
2
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Начальник Чукотки
мотор. И ставят такие движки лишь на самые пустые комплектации.
Вот именно. А тут человек, купивший Весту, не будет ущемлен в ништяках, при этом будет обладать тяговитым, доналоговым ДВС. Кому надо - возьмут. Кей-кары же берут....И Октавии брали. И Рапиды брали...
2
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Начальник Чукотки
а ты со своей аналитикой реально думаешь, что у большого седана, предназначенного для перевозки пассажиров и грузового фургона, коим по сути является ларгус, должны быть одинаковые моторы и тяга на низах?...
На коммерческом транспорте и не надо ехать быстрее 90км/ч. И на ГП 4,2 при скорости 90 будет не более 3 500-3700. Там уже давно нормальная КПП стоит, ВАЗовская. Реношный металлолом давно уже выкинули из комплектации.
2
3
Ответить
Тёмная Ночь
Lifterman
Как это отменяет факт наличия на свежей Октавии, автомобиле более высокого класса, такого малосильного двигателя? А7 до 17 года, там 105 сил. Сильно больше? На авто такого класса? На современных 110 сил....
Пока в Октавии уже стоял мотор 80 сил, АВТОВАЗ Весту даже не производил. Позорище.
2
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Алексей
В чём они были интереснее?Экранчиками?Самое главное, офигенная подвеска,управляемость, лучше сиденья, просторнее. На трассе Веста стоит лучше, на бездорожье где на солярисе удар,на Весте молча подвеска...
1.4 турбо dsg... Доступно на Весте?
Только Омск, только победа!
 
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Lifterman
Бывает. Идите в салон и покупайте. Их полно в наличии. Но предыдущего поколения. Если подгорает на покупку нового поколения - подождите пару месяцев и покупайте. Скоро будут на 16-ти клапанных моторах рестайлинговые машины.
Это в какой вселенной?
Только Омск, только победа!
1
3
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Денис
Ну с солярисом и поло то конечно не сравнить. Или с чем кобальтом, равоном нексией?
Не знаю. Никогда на таком шлаке не ездил.
1
 
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Енот Игорь
А это серийное производство?
Хрен бы его знал)))
1
 
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
KERS
Тебя никто не держит здесь, у нас!
Едь туда, где у вас там, будет много вариантов.
С чего ты взял, что "здесь у вас"? Ты мою страну себе присвоил?
2
1
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
6839409
Источник у вас так себе.
Они там все такие. В соседнем подъезде. Особенно старший подъезда.
1
 
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Алексей
Пробовал всё в В классе,почти всё в С классе, Бмв,Мерседес, Теслу.
В В классе Веста лучше всех.И даже лучше Октавии А7 с атмо движком.
Бмв лучше Кореи,японии примерно настолько,насколько Корея лучше ваз2101
Ага. Охотно верю)))
 
 
Ответить
Енот Игорь
Lifterman
Так это Вы же сравнили! Вы свой же пост-то перечитайте! А я, как раз-таки, расставил акценты над флагманом марки и флагманом государства. Вам, походу, не только посты оппонентов надо перечитывать, но и свои собственные.... :)))
Нет это вы серийное производство попутали со штучным...и думаю что сделали это специально,потому что по сути вопроса нечего возразить...
2
3
Ответить
Алексей
Механизатор из Сибири
1.4 турбо dsg... Доступно на Весте?
Ездил я на Октавии с 1,4 турбо,правда автомат, не дсг.Никакого вау после Весты не обнаружил. Хотя нет,было одно,там где Веста мягко переваливает через неровности, двухгодовалая Октавия жёстко долбила, в задней подвеске что-то гремело.Разгон не впечатлил вообще.
 
 
Ответить
Алексей
Марк Аврелий
Ага. Охотно верю)))
Верить не обязательно, прокатитесь.Октавия это вообще, за что её только любят,А 7 ощущение дешёвой машины не покидает,пока на ней едешь.На А8 хоть салон приятный сделали, но подвеска как была*****о,так и осталась
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Марк Аврелий
Не знаю. Никогда на таком шлаке не ездил.
Чего тут сидите? Шлак смотрите? Среди челеди.
 
 
Ответить
Джон.
Кемерово
citroen
Не хочу такое будущее
Думаю многие не хотят, но продолжают ....
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Алексей
Ездил я на Октавии с 1,4 турбо,правда автомат, не дсг.Никакого вау после Весты не обнаружил. Хотя нет,было одно,там где Веста мягко переваливает через неровности, двухгодовалая Октавия жёстко долбила, в задней подвеске что-то гремело.Разгон не впечатлил вообще.
,:))
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
Dr. Anderson's ghost
fareast
ну так купи и отправь им... или с баблом напряг?
В соответствии с последней российской деловой практикой я планирую утроить цену. Иначе никто не заработает.
 
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Lifterman
И у Весты не будет единственным. Её 4 дня как выпускают, а Вы уже раскатали тут....
секрет тебе открою. Весту уже 8 лет выпускают. А то, что в нее воткнули новые фары и мотор поставили от младшей модели, не делает ее новой машиной. Это старая машина с ухудшенными относительно первой модели агрегатами. За 8 лет не смогли ничего придумать нового, Ниссановские агрегаты теперь недоступны. И по-твоему они щас как рванут и как поставят в нее турбомотор свой и автомат или робот преселективный и гамму моторов расширят до четырех хотя бы? Это все твои влажные фантазии не имеющие ничего общего с реальностью.
2
2
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Lifterman
На коммерческом транспорте и не надо ехать быстрее 90км/ч. И на ГП 4,2 при скорости 90 будет не более 3 500-3700. Там уже давно нормальная КПП стоит, ВАЗовская. Реношный металлолом давно уже выкинули из комплектации.
с каких буёв-то Веста стала коммерческим транспортом?
И 3500-3700 на 90 км/ч это овердо*уя. У меня сейчас на МКПП машина, на сотке 3200, и то кажется много после автоматов, а тут 3700 на 90 км/ч. Расход будет литров 12 на сотню по трассе.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Алексей
За 105 тысяч поменял две,каждая по 1500,меняется за пару минут
Ога ога, для этого нужны ключи-звёздочки
И за 105тыс в авто вообще ничего не должно ломаться
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Алексей
Верить не обязательно, прокатитесь.Октавия это вообще, за что её только любят,А 7 ощущение дешёвой машины не покидает,пока на ней едешь.На А8 хоть салон приятный сделали, но подвеска как была*****о,так и осталась
Да катался, наверное... В такси там, например. Не хочу я разбираться во вкусах вина.
 
 
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Алексей
Верить не обязательно, прокатитесь.Октавия это вообще, за что её только любят,А 7 ощущение дешёвой машины не покидает,пока на ней едешь.На А8 хоть салон приятный сделали, но подвеска как была*****о,так и осталась
Во вкусах амна. Автозамена...
 
 
Ответить
Марк Аврелий
Магнитогорск
Денис
Чего тут сидите? Шлак смотрите? Среди челеди.
Челядь через "я" пишется.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Марк Аврелий
Челядь через "я" пишется.
Нам челядям, необязательно грамотным быть!
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Начальник Чукотки
секрет тебе открою. Весту уже 8 лет выпускают. А то, что в нее воткнули новые фары и мотор поставили от младшей модели, не делает ее новой машиной. Это старая машина с ухудшенными относительно первой модели...
Начнем с того, что это Ваши влажные фантазии, ибо я этого не говорил. А обновленную Весту в нынешних условиях выпускают несколько дней. Не путайте "тогда " и "сейчас". Мелкими партиями 16-ки выпускают, на рекламные авто. Скоро возобновят массовое производство.
1
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Начальник Чукотки
с каких буёв-то Веста стала коммерческим транспортом?
И 3500-3700 на 90 км/ч это овердо*уя. У меня сейчас на МКПП машина, на сотке 3200, и то кажется много после автоматов, а тут 3700 на 90 км/ч. Расход будет литров 12 на сотню по трассе.
С таких, что Вы упомянули Ларгус. Про него я Вам и написал. Почему у Вас Веста коммерческий транспорт - это к Вам всё же вопрос. На Весту не будут ставить такую ГП, нет нужды. Данные цифры я указал взамен тех, которые указывали Вы - 4500 на 90 км/ч. Прочитайте свой пост внимательно, а потом мой ответ на него. Всё поймёте.
1
 
Ответить
Алексей
Rossomahaar
Ога ога, для этого нужны ключи-звёздочки
И за 105тыс в авто вообще ничего не должно ломаться
Расскажите это иномаркам)
 
 
Ответить
Алексей
Марк Аврелий
Во вкусах амна. Автозамена...
Да нет,т9 правильно изменил)
 
 
Ответить
Alexandr qwert
Денис
Не понял! не спорю тоже самое и ваза ГБЦ отличаются и все. Или что по вашему у поло какие то особенные 90 л.с. Ваз даже по их пути пошел облегчил поршневую чтоб получить эти три лошади. Вот только вопрос...
Справка специально для Вас. На Поло (седане), что производился в РФ в г. Калуга устанавливались двигателя изначально 1,6 л. бензиновый, атмосферный с буквенными обозначениями CFNA и CFNB на 105 и 85 л.с. соответственно, отличаются они между собой ЭБУ, по железу 1 в 1. !6 клапанов, гидрокомпенсаторы, без фазорегулятора. В дальнейшем произошел рестайлинг на него вначале ставились CFNA, но затем стали устанавливать двигатели CWVA и CWVB 1,6 л., бензиновый, атмосферный 16 клапанный, с одним фазорегулятором мощностью 110 и 90 л.с. соответственно, отличаются между собой ЭБУ, по железу 1 в 1..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta, LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta, LADA Vesta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром