Классический «Крузак» на пороге очередного обновления: его сделают гибридным

01 Февраля 2023 | 17394 просмотра
Нужна ли классическому «Крузаку» гибридная система?
566 (31%)
1138 (63%)
92 (5%)

Toyota Motor готовит очередное обновление классического рамного внедорожника Land Cruiser 70, об этом сообщает австралийское издание CarSales со ссылкой на заявление вице-президента местного отделения концерна Шона Хенли. 

Топ-менеджер сказал, что сейчас обсуждается возможность установки в Land Cruiser 70 гибридной силовой системы. «Мы иногда меняем двигатели в автомобилях в рамках одного поколения, такое бывает. Toyota должна соответствовать требованиям рынка, а кроме того, стремиться достичь углеродной нейтральности, это важнейшая повестка сейчас», — объяснил Хенли.

Шон добавил, что в гибридной системе «семидесятки», возможно, будет использоваться мотор «уменьшенного объема».

Одновременно представитель Toyota заметил, что спрос на Land Cruiser 70 даже в нынешней версии остается чрезвычайно высоким, особенно в Австралии, где компания приостановила прием новых заказов еще в августе 2022-го, поскольку стремится выполнить уже накопленные и предоплаченные.

Toyota Land Cruiser 70 производят с 1984 года. Гамма кузовных версий модели в настоящее время включает пятидверный внедорожник, грузовики с одно- и двухрядной кабинами, а также трехдверный остекленный фургон (Troop Carrier).

Линейка моторов состоит из бензинового 4,0-литрового V6 1GR-FE (мощность — 228 л.с., крутящий момент — 370 Нм) и турбодизеля 4.5 V8 модели 1VD-FTV (205 л.с., 450 Нм). Выбор двигателей зависит от рынка сбыта. Оба мотора сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом part-time (передний мост подключается принудительно). В раздаточной коробке есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Land Cruiser 70 до сих пор производят в Португалии (с левым рулем) и Японии (с правым рулем). Основной объем «семидесяток» португальского производства экспортируют на Ближний Восток. В Японии модель делают небольшими партиями, причем на внутреннем рынке Страны восходящего солнца их не продают — поставляют на некоторые внешние. 

В конце 2022-го модель в спецификации для австралийского рынка в очередной раз обновили, причем вынужденно — из-за ужесточения местных сертификационных требований. Так, Land Cruiser 70 впервые оснастили автоматическим экстренным торможением (с распознаванием пешеходов и велосипедистов). Кроме того, в оснащении модели есть медиасистема с 6,1-дюймовым дисплеем, АБС, ESP и боковые шторки безопасности (для грузовика с однорядной кабиной).

Toyota Land Cruiser 70
Toyota Land Cruiser 70
 
Toyota Land Cruiser 70
Toyota Land Cruiser 70
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Гибридный Крузак это уже не Крузак!
83
142
Ответить
  
Сообщений: 331
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
154
508
Ответить
26042294
Кызыл
Вот и будет восьмицилиндровый полторашка с турбонаддувом +батарейка.
25
73
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1041
Где ответ что просто такой Крузак не нужен. Пусть не повторяют за Уазом держа на конвейере классику.
34
132
Ответить
Сорок пятый
Томск
на фото какая то зеркальная фотография
потому что руль справа
13
122
Ответить
globus
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
Сравнивать опу и палец это круто. Я так не могу.
220
44
Ответить
     
Сообщений: 2765
Лучше бы 80 крузак начали производить.
102
41
Ответить
globus
Сорок пятый
на фото какая то зеркальная фотография
потому что руль справа
Надписи на панелей не зеркальные. Просто руль справо.
54
4
Ответить
24998628
Кстати, давеча Энергетик пропикивал Крузака, так оказалось, что эта народная лехенда, не оцинкована от слова совсем!!!
Как так, эта потенциально ржавая консервная банка, а Лехенда, а Гранта, которая оцинкована почти полностью, нет???
Захадка!)))
28
188
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 435
Чем не нравится? хорошая машина,его хоть не жалко в лес гонять,по сравнению с новыми.
55
14
Ответить
  
Сообщений: 16219
ДИВАНИО Диванный X Перд
Гибридный Крузак это уже не Крузак!
Жаль, что Адиль не успел сделать Хантер-гибрид
Продам уши от мертвого осла.
26
19
Ответить
   
Сообщений: 574
Пластическая операция по превращению настоящего крепкого мужика в синтолового брутального мачо.
11
46
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
Гибрид уже не крузак .....
80% из них увидят грязь в возрасте 5 лет при втором владельце . Не по нашенски гонять авто по лесу за который налог на роскошь платится .
26
21
Ответить
20015869
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
У ВАЗа есть аналоги CH-R, RAV4, Highlander, Prado, Land Cruiser?
132
27
Ответить
13669174
Может и зайдёт тем кто их юзает, может на пониженной поедет немплохо по песку Австралийского пляжа) ДВС конечно ресурс потеряет.
5
33
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Я бы не стал на месте Тойоты протестовать против Кенгуру! Они ребята боевые! Так что пускай ставят гибридную установку и мишки Коала вместе с кенгуренками будут дышать чистеньким воздухом!
26
5
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Руль с косточкой, люкс
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
16
4
Ответить
24411386
ПАЛАСИО
Жаль, что Адиль не успел сделать Хантер-гибрид
Он и до него был. Там скрытая функция есть, ездишь пару лет, потом посильнее ногами по полу топнешь и вуаля - у тебя добавляется ножной привод как в флинстоунах.
53
10
Ответить
   
Сообщений: 799
CATAHA666
Лучше бы 80 крузак начали производить.
Был бы спрос наверное тогда бы делали, как 70-ку.
26
7
Ответить
САНЯ
Владивосток
без дизел 4200 это овно
11
48
Ответить
«что спрос на Land Cruiser 70 даже в нынешней версии остается чрезвычайно высоким»
Отличное качество исполнения + надёжность + выстроенная логистика снабжения запчастями. Приятно читать такие новости
94
11
Ответить
20015869
Валерий Стенин
«что спрос на Land Cruiser 70 даже в нынешней версии остается чрезвычайно высоким»
Отличное качество исполнения + надёжность + выстроенная логистика снабжения запчастями. Приятно читать такие новости
Ну, так, это вам не ржавые вёдра годами с конвейера гнать, как УАЗ.
45
15
Ответить
Игорь
Казань
В раздаточной коробке есть понижающая передача и блокировка дифференциала

Дром,, поясните.
В системе Part-time нет блокировки межосевого дифференциала, так как там нет самого дифференциала. Может всё-таки блокировка дифференциала в заднем мосту.
43
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
внедорожники в мире заканчиваются вместе с бездорожьем...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
27
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Блин, маркетологи и экологи таки добьют 70-ку! Перестанут её покупать ибо фаны 70ки ценят её за олдскул, за простоту, надёжность, за урчание настоящего V8 атмо! После этого, как упадут продажи, маркетологи скажут, что модель убыточна и она всё! Так и снимут её с производства, якобы из-за отсутствия спроса.
Путешествуйте!
35
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
одно дело когда производитель 40 лет клепают од но и тоже, потому что есть спрос и параллельно больше десятка других моделей в этом классе у этого же производителя.
а другое дело - когда производитель 40 лет одно и тоже, потому что уровень технологий и инженерной школы у этого производителя больше ничего родить не может
130
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
CATAHA666
Лучше бы 80 крузак начали производить.
:-)
если уаз убедит япов продать лицензию на производство - я вас полностью поддерживаю
22
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ДЕДУШКАВАНЯ
Чем не нравится? хорошая машина,его хоть не жалко в лес гонять,по сравнению с новыми.
вы ценник на эту машинку видели?
46
2
Ответить
24411386
Евгений из СПб
:-)
если уаз убедит япов продать лицензию на производство - я вас полностью поддерживаю
Эти даже 80ку соберут через всем известное мемто. Так что лучше не надо
40
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Aisen
Блин, маркетологи и экологи таки добьют 70-ку! Перестанут её покупать ибо фаны 70ки ценят её за олдскул, за простоту, надёжность, за урчание настоящего V8 атмо! После этого, как упадут продажи, маркетологи...
Да спрос и так падает, классная машина но дорогая, гибрид может расширить интерес к ней, а акпп еще бы расширило, олдскул для тех кто рос 90е и 00е это разный олдскул, одни уходят другие приходят, Гелендваген адаптируют и он держится на плаву, 70ке тоже не повредят некоторые приспособления для современного мира
34
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Leksei4
Пластическая операция по превращению настоящего крепкого мужика в синтолового брутального мачо.
пластическая операция - это когда новый бампер/фары приделали, а когда сердце меняют - это уже по другому называется....
9
3
Ответить
24411386
Aisen
Блин, маркетологи и экологи таки добьют 70-ку! Перестанут её покупать ибо фаны 70ки ценят её за олдскул, за простоту, надёжность, за урчание настоящего V8 атмо! После этого, как упадут продажи, маркетологи...
V8 атмо там нет. Только 1gr и 1vd придушенный до 205сил
33
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
20015869
У ВАЗа есть аналоги CH-R, RAV4, Highlander, Prado, Land Cruiser?
:-)
ответ ваза - мы выпускаем премиум - у нас нет технической возможности выпускать массовый ширпотреб
18
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
Ну они помимо 70-ки ещё целое стадо моделей выпускают, ну и судя по постоянному спросу 70-ка в том виде в котором она есть (сорок лет) востребована до сих пор и как бы они гибридным усложнением не оттолкнули часть клиентов которым нужна именно простая и надёжная машина.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
18
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДЕДУШКАВАНЯ
Чем не нравится? хорошая машина,его хоть не жалко в лес гонять,по сравнению с новыми.
По нашим ценам почти шесть лимонов, всё-таки жалковато (для тех у кого они есть (лимоны)))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
1
Ответить
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
Япония за эти 40 лет сотни моделей выпустила, включая модернизацию этой, чем похвастают наши "юбиляры"?)))
38
6
Ответить
Узник озера Комо
Мечта дальневосточника, сибиряка, уральца!
24
6
Ответить
24411386
zogar-zag
Ну они помимо 70-ки ещё целое стадо моделей выпускают, ну и судя по постоянному спросу 70-ка в том виде в котором она есть (сорок лет) востребована до сих пор и как бы они гибридным усложнением не оттолкнули часть клиентов которым нужна именно простая и надёжная машина.
Ну простой она перестала быть после того как туда встал 1vd(правда это актуально толко для рф где вместо соляры ослинная моча). Нам бы лучше 1hd
15
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Dmitry36
внедорожники в мире заканчиваются вместе с бездорожьем...
Ну заасфальтировать ВСЮ Землю на такое даже япошки не сподобятся на своих микроскопических островах )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
Aisen
Блин, маркетологи и экологи таки добьют 70-ку! Перестанут её покупать ибо фаны 70ки ценят её за олдскул, за простоту, надёжность, за урчание настоящего V8 атмо! После этого, как упадут продажи, маркетологи...
Весьма вероятное развитие сценария, а потом в освободившуюся нишу придёт Махиндра с джипом который неджип )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
6
Ответить
navy
Нижневартовск
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
Тойота делает, потому что может себе позволить помочь "некрофилам" расстаться с бапками, хотя у неё есть и другой Крузак, а вот Автоваз или УАЗ делают до сих пор потому, что больше ничего не умеют. Больше не перепутывай.
42
9
Ответить
Узник озера Комо
В целом гибридная система не нужна, но и не помешает, могут себе позволить, почему бы и нет?
7
3
Ответить
Узник озера Комо
У меня есть шесть лимонов, в нижнем отсеке холодильника.
8
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Сорок пятый
на фото какая то зеркальная фотография
потому что руль справа
🤦‍♂️
1
 
Ответить
Москва
Смотрю на фото и такое чувство, что те Крузаки, 70-80-х, они лучше, честнее нынешних люксовых обмылков-"яхт", да и по цене демократичнее.
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
ДЕДУШКАВАНЯ
Чем не нравится? хорошая машина,его хоть не жалко в лес гонять,по сравнению с новыми.
Про хорошая вопросов нет, отличная даже, внукам можно будет передать правда нахрен она им нужна))) , а вот про не жалко при ее цене это врядли
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Т Д
Смотрю на фото и такое чувство, что те Крузаки, 70-80-х, они лучше, честнее нынешних люксовых обмылков-"яхт", да и по цене демократичнее.
Просто тебе хочется вернуться в тот возраст поэтому идеализируешь вещи оттуда, это как ностальгия некоторых по СССР, оснащение тех машин было хуже они были медленные прожерливые и паршиво управлялись в сравнении с современными, а стоили так же дорого, ну правда они были проще поэтому жили дольше и реже требовали ремонта
8
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Aisen
Блин, маркетологи и экологи таки добьют 70-ку! Перестанут её покупать ибо фаны 70ки ценят её за олдскул, за простоту, надёжность, за урчание настоящего V8 атмо! После этого, как упадут продажи, маркетологи...
там вроде уже нет V8 атмо, даже у арабов
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Киргиз
Да спрос и так падает, классная машина но дорогая, гибрид может расширить интерес к ней, а акпп еще бы расширило, олдскул для тех кто рос 90е и 00е это разный олдскул, одни уходят другие приходят, Гелендваген...
Так то такой же квадратный ТЛК, с названием ТЛК Прадо, для внутреннего рынка Японии делали с АКПП.
Не путать его с квадратным Прадо с мотором 1KZ.
5
1
Ответить
Vartanchick
АКПП снова не завезли...
 
3
Ответить
20015869
Евгений из СПб
:-)
ответ ваза - мы выпускаем премиум - у нас нет технической возможности выпускать массовый ширпотреб
Не премиум, а хламиум.
5
7
Ответить
  
Сообщений: 13108
24411386
Ну простой она перестала быть после того как туда встал 1vd(правда это актуально толко для рф где вместо соляры ослинная моча). Нам бы лучше 1hd
Так к нам одни бензинки сейчас завозят от арабов, так что ослиная моча пролетает мимо )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Yatskova
Так то такой же квадратный ТЛК, с названием ТЛК Прадо, для внутреннего рынка Японии делали с АКПП.
Не путать его с квадратным Прадо с мотором 1KZ.
Он с правым рулем был, многим это уже не интересно, раньше и дефендер делали но он сменил амплуа, и ренглер ушел в гламур и гелендваген, все по той же причине вездеход за дорого нужен все меньшему количеству покупателей, ведь появились машины с сильно превосходящим уровнем комфорта и при этом так же весьма высокой проходимостью да не такие крепкие, но как говорил Остап Ибрагимович зачем мне вечная игла для примуса ведь я не собираюсь жить вечно, да и примусов потом не стало, и тут все идет к экономии топлива, салярка дороже 98го бензина и эконормы все строже, все хотят чтоб ело меньше а ехало дальше, какой смысл производить продукт теряющий актуальность, аккуратно осовременить не утратив имидж это правильный ход
9
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
вполне оправданное решение многим нравится кузов и ходовая часть семидесятки, но не всем нравится расход топлива и высокая таможенная ставка на 4 литровый мотор, тем более что двигатели миллионники, нужны только в коммерции
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Сорок пятый
на фото какая то зеркальная фотография
потому что руль справа
Это же для Австралии, они там вообще вниз головой ходят, и зимою лето.
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
20015869
У ВАЗа есть аналоги CH-R, RAV4, Highlander, Prado, Land Cruiser?
А зачем? Если для вас даже гранта дорогА.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 719
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
За время производства 70ки, их выпустили больше комплектаций, чем весь российский и советский автопром. Включая грузовики и иномарки, которым прикручивают колеса у нас.
Более тысячи комплектаций.
Для каждого рынка, выпускали разные модификации. С разными двигателями, коробками и трансмиссиями, подвесками.
В трёх версиях, с разными колёсными базами.
И в каждом обновлении, постоянно улучшали и дорабатывали.
Вместо того, чтобы сантехтрубу прикручивать)
24
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Aisen
Блин, маркетологи и экологи таки добьют 70-ку! Перестанут её покупать ибо фаны 70ки ценят её за олдскул, за простоту, надёжность, за урчание настоящего V8 атмо! После этого, как упадут продажи, маркетологи...
Там v6 жешь
5
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Киргиз
Он с правым рулем был, многим это уже не интересно, раньше и дефендер делали но он сменил амплуа, и ренглер ушел в гламур и гелендваген, все по той же причине вездеход за дорого нужен все меньшему количеству...
Правый руль для внутреннего рынка Японии. По другому не бывает. Факт был с акпп.
Ничто не мешает воткнуть АКПП. Воткнут акпп если будет востребована.
В Австралии правый руль, 70ка по сей день востребована в личных коммерческих целях. Альтернативы в Австралии 70ке нет. Потому тойота с 70кой на их рынке. Есть и будет.
Ещё у них "бородатая" Hino востребована.
Про стоимость их солярки не в курсе.
1
2
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
24998628
Кстати, давеча Энергетик пропикивал Крузака, так оказалось, что эта народная лехенда, не оцинкована от слова совсем!!!
Как так, эта потенциально ржавая консервная банка, а Лехенда, а Гранта, которая оцинкована почти полностью, нет???
Захадка!)))
Цинковать ещё нужно уметь...хорошо только с цинками под патроны получалось пока.Оцинкованные ванны и ведра слишком быстро прогнивают что то...
6
4
Ответить
26328821
Весьма неплохо.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 719
Aisen
Блин, маркетологи и экологи таки добьют 70-ку! Перестанут её покупать ибо фаны 70ки ценят её за олдскул, за простоту, надёжность, за урчание настоящего V8 атмо! После этого, как упадут продажи, маркетологи...
Для тех, кто не заболел Гретатунберкулезом, оставят старые версии.
В Австралии, зелёные человечки, наверное вводят новые эконормы.
Для них и прикрутят батарейку. Чтоб самый выгодный рынок не потерять.
6
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Киргиз
Просто тебе хочется вернуться в тот возраст поэтому идеализируешь вещи оттуда, это как ностальгия некоторых по СССР, оснащение тех машин было хуже они были медленные прожерливые и паршиво управлялись...
Надёжнее. Не все, но большинство.
105, 4,2 литра дизель, 98 г, 1200000, без капремонта, замена ТНВД и форсунок на 700 ткм.
Свечи накала живые, не менялись.
10
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
zogar-zag
Так к нам одни бензинки сейчас завозят от арабов, так что ослиная моча пролетает мимо )))
Там дизель по нынешним эконормам в России теперь на учет не встанет
1
3
Ответить
А Б
20015869
У ВАЗа есть аналоги CH-R, RAV4, Highlander, Prado, Land Cruiser?
У вас есть на что их купить?
3
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Yatskova
Надёжнее. Не все, но большинство.
105, 4,2 литра дизель, 98 г, 1200000, без капремонта, замена ТНВД и форсунок на 700 ткм.
Свечи накала живые, не менялись.
Эти моторы больше не делают, экология, да и никто не ездит столько на машине, и от кузова и салона на таком пробеге как правило лохмотья остаются, а это дороже мотора, но заводится и ехать будет крепкий был аппарат
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2607
Евгений из СПб
одно дело когда производитель 40 лет клепают од но и тоже, потому что есть спрос и параллельно больше десятка других моделей в этом классе у этого же производителя. а другое дело - когда производитель...
А сделал бы УАЗ внедорожник уровня 70ки по цене почти как у 70 ки, вы бы купили? Все орали бы, что уаз не может стоить столько.
Вон Автоваз сделал Веста, по цене почти соляриса, сколько тут нытья было в комментариях?
Патриот за свои досвошные деньги был очень даже хорош. Рамный гигантский внедорожник с недурными способностями на бездорожье по цене европейской малолитражки. Да, с качеством было не все ок и тд... но нельзя сделать и дёшево и качественно и много и тд...
14
15
Ответить
     
Сообщений: 2607
zogar-zag
Ну они помимо 70-ки ещё целое стадо моделей выпускают, ну и судя по постоянному спросу 70-ка в том виде в котором она есть (сорок лет) востребована до сих пор и как бы они гибридным усложнением не оттолкнули часть клиентов которым нужна именно простая и надёжная машина.
Вроде как местные эксперты говорят, что приус гибрид не ломается, даже в такси после миллиона км. Может и 70ка будет так-же.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 719
Staszol
Там v6 жешь
Бензинки. Дизельные ещё благородные.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Узник озера Комо
У меня есть шесть лимонов, в нижнем отсеке холодильника.
У меня только один, но зато апельсинов завались )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
21339973
Челябинск
Верните механический отмо ТНВД
3
3
Ответить
Антон
Прокопьевск
В Австралию Крузаки везут из Японии!?
 
3
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
dNooBuza
Где ответ что просто такой Крузак не нужен. Пусть не повторяют за Уазом держа на конвейере классику.
Такого ответа тут нет. Но можешь пойти в соседние новости и проголосовать за всякое китайское. Это равносильно.
5
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
24998628
Кстати, давеча Энергетик пропикивал Крузака, так оказалось, что эта народная лехенда, не оцинкована от слова совсем!!!
Как так, эта потенциально ржавая консервная банка, а Лехенда, а Гранта, которая оцинкована почти полностью, нет???
Захадка!)))
А на хрена его цинковать если их продают только в странах с сухим жарким климатом? это Ближний Восток, Африка и Австралия? Твой "Энергетик" видимо географию и физику в школе пропускал? Когда из продавали по всему миру да их оцинковывали.
7
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Leksei4
Пластическая операция по превращению настоящего крепкого мужика в синтолового брутального мачо.
Ну да уже концепт создали, возможно для обкатки на его базе и сделают, ну я думаю что врятли, не нужен там Гибрид
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
70ки используют в северных районах - там, где даже Хайлюксы не выдерживают жесточайших погодных и дорожных условий. Гибрид там умрёт от низких температур.
5
5
Ответить
NIKITOS_Top
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
Сколько у Тойоты внедорожников помимо 70й серии? Море... Можно и сто лет делать одну и туже модель, если есть выбор альтернативных авто.
9
4
Ответить
ПАЛАСИО
Жаль, что Адиль не успел сделать Хантер-гибрид
Да ты что, Адиль бы не справился. Для такого проекта нужны миллиарды и "крепкий хозяйственник" из чиновников. Тогда получится великолепный гибрид из элитных дач и нового электромотора… для печки Хантера
3
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Киргиз
Эти моторы больше не делают, экология, да и никто не ездит столько на машине, и от кузова и салона на таком пробеге как правило лохмотья остаются, а это дороже мотора, но заводится и ехать будет крепкий был аппарат
Прокачу.
1
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Антон
В Австралию Крузаки везут из Японии!?
Из Азии.
1
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
AHTOH_KPblM
А сделал бы УАЗ внедорожник уровня 70ки по цене почти как у 70 ки, вы бы купили? Все орали бы, что уаз не может стоить столько. Вон Автоваз сделал Веста, по цене почти соляриса, сколько тут нытья было...
Мазда делает микроавтобус Бонго. 4wd, мкпп, акпп, с блокировкой заднего редуктора.
Качественно. Дёшево.
"Нельзя сделать"- оправдание "Неумения делать".
6
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Игорь
В раздаточной коробке есть понижающая передача и блокировка дифференциала

Дром,, поясните.
В системе Part-time нет блокировки межосевого дифференциала, так как там нет самого дифференциала. Может всё-таки блокировка дифференциала в заднем мосту.
Всё правильно написано.
2
2
Ответить
drewkap
Кемерово
Все дело в качестве. Будь у УАЗа качество Крузака, то нехай еще лет сорок выпускают.
7
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1587
CATAHA666
Лучше бы 80 крузак начали производить.
Я бы и от 60 не отказался) Мне он почему- то больше всех нравится.
it
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 731
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
кроме 70 кузи, есть кузя 80, 100, 105, 200, 300.
это называется 40 лет одну и ту же машину клепать?
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
8
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75019
Пусть делают гибрид, может хоть АКПП появится вместе с этим.
Федеральный гвардии микро блогер.
 
4
Ответить
Железяка
Pennywise
Я бы и от 60 не отказался) Мне он почему- то больше всех нравится.
Да в условиях тяжелой эксплуатации 60-ка лучше, выносливее, надежнее. 80-ка это уже про комфорт+внедорожник.
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Адепты церкви УАЗ, забыв как выкидывали из него родные сиденья и ставили японские, как меняли диски на японские, и тд и тп., такие... смотрите смотрите у них тоже есть бричка которая уже 40 лет выпускается...
Вы за эту бричку почку отдадите, а за УАЗ в магазин идете понурые пинаемые босом, которому плевать как вам, у него крузак.
И главное одно и тоже из года в год. Найти за границей брошенный окурок и фотать, выкладывая с подписью, смотрите, смотрите, нашел. А то что дома на пляже прилечь нельзя пока мусор не разгребешь, это другое, это совсем другое.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
11
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
CATAHA666
Лучше бы 80 крузак начали производить.
Да нее. Кайен в 955 кузове нужен.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
20015869
Ну, так, это вам не ржавые вёдра годами с конвейера гнать, как УАЗ.
Уаз сейчас помогает нашим людям в зоне Сво. А что делаешь ты, кроме газов в диван?
2
11
Ответить
7588497
Омск
1hz нужен. И никаких гибридов
5
2
Ответить
Электро LC70 есть, теперь гибридный появится. Можно будет продавать в странах, где евро6.
2
 
Ответить
3,5 тонны железа - вот основной фактор выносливости этой машины. Все агрегаты сделаны с многократным запасом. Небольшой грузовик.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1269
Киргиз
Да спрос и так падает, классная машина но дорогая, гибрид может расширить интерес к ней, а акпп еще бы расширило, олдскул для тех кто рос 90е и 00е это разный олдскул, одни уходят другие приходят, Гелендваген...
Кому нужен современный авто - трёхсотый покупают.
Делать гибрид из 70ки - дичь.
2
5
Ответить
Благовещенск
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
Если бы у нас был такой же модельный ряд, как у японцев, никто бы не возражал против производства небольшими партиями "буханки" и классической "нивы", да хоть " москвичей" с "копейками". Но у нас такие автомобили выпускаются не как экзотика, а как машинв на каждый день. Так что да, это другое.
8
1
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21849
ДЕДУШКАВАНЯ
Чем не нравится? хорошая машина,его хоть не жалко в лес гонять,по сравнению с новыми.
800.
Размотать 5-7 лимонов в лесу совершенно не жалко, хороша пенсия у дедули )))))
2
 
Ответить
24411386
Pennywise
Я бы и от 60 не отказался) Мне он почему- то больше всех нравится.
60 отличная машина, но тесный не всем подходит
4
 
Ответить
24411386
p38
800.
Размотать 5-7 лимонов в лесу совершенно не жалко, хороша пенсия у дедули )))))
Лучше замерзнуть в лесу когда уазик в очередной раз развалится?
1
4
Ответить
Andrey Ekimov
"можем повторить" по японски. Пусть делают, что хотят если это люди охотно покупают
3
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Это вообще что-то очень странное. Денег в автоматическую коробку для него не вкладывают, а типа гибрид сделают )))
Но это же огромная по масштабам модернизация!
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
1
3
Ответить
glekk
Новосибирск
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
почему, а НИВА, УАЗ,-классика еще более чем крузак.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Dmitry36
там вроде уже нет V8 атмо, даже у арабов
V6 атмо бензинка или V8 дизель "половинкой" турбины, да)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1058
26042294
Вот и будет восьмицилиндровый полторашка с турбонаддувом +батарейка.
Будет 3.5 гибрид. Если уж на приус ставят 1.8, а в новом поколении 2.0, в хорьке, крауне и равчике 2.5, то в ркузаке точно не меньше 3.5 будет. Поставят двиг от топового крауна и васякот.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1707
Снег14
Гибрид уже не крузак .....
80% из них увидят грязь в возрасте 5 лет при втором владельце . Не по нашенски гонять авто по лесу за который налог на роскошь платится .
Причем тут это. В статье, кроме картинок, еще буквы есть и если их осилить, то станет все ясно. А именно, что в японии он не продается, а продается в австралии и на ближнем востоке. И сразу после покупки увидят, соответственно, грязь или песок. А к нам через 5 лет не попадут.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1707
Aisen
Блин, маркетологи и экологи таки добьют 70-ку! Перестанут её покупать ибо фаны 70ки ценят её за олдскул, за простоту, надёжность, за урчание настоящего V8 атмо! После этого, как упадут продажи, маркетологи...
Сдается мне, его берут не за урчание настоящего V8. А остальные плюшки остались.
С ремонтом только в случае провала будет засада, тут я согласен полностью.
1
 
Ответить
Nexus I
От слова "Крузак" так и веет колхозом.
2
2
Ответить
Nexus I
От слова "Крузак" прямо несет колхозом.
1
3
Ответить
Александр
Новосибирск
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
Так там кроме этого крузака еще куча машин делается,а этот по спросу,а у нас от того ,что нихрена действительно не могут.
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Сорок пятый
на фото какая то зеркальная фотография
потому что руль справа
Читать не пробовал???
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Если они так переживают за соответствия и выбросы, то пусть просто переведут/адаптируют эти моторы под пропан. Поставить баллон и настроить явно проще, чем менять связку двс/кпп/раздатку/привода/подушки.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
3,5 тонны железа - вот основной фактор выносливости этой машины. Все агрегаты сделаны с многократным запасом. Небольшой грузовик.
Никогда там не было такой массы, ты видимо с Хаммером перепутал, у которого вдобавок в салоне сидят семь самоанцев.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Антон
В Австралию Крузаки везут из Японии!?
А что такого? Британия-Япония-Австралия тесные отношения со времён колоний
 
1
Ответить
24411386
продавец железок
Это вообще что-то очень странное. Денег в автоматическую коробку для него не вкладывают, а типа гибрид сделают )))
Но это же огромная по масштабам модернизация!
Возможно будет гибридная установка от нового прадо. Тойота же обещала гибрид в новом поколении
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
CooperSA
Сдается мне, его берут не за урчание настоящего V8. А остальные плюшки остались.
С ремонтом только в случае провала будет засада, тут я согласен полностью.
У нас в Якутии довольно много Крузаков 70. В городе конечно это очень неповоротливая машина. Берут их для охоты, рыбалки, просто для поездок в сложных условиях, в морозы до -60С... На гибрида таких "юзеров" не посадишь. У этой аудитории простые инжекторные УАЗы то со скрипом заходили, старались брать карбюраторные для надежности.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Киргиз
Да спрос и так падает, классная машина но дорогая, гибрид может расширить интерес к ней, а акпп еще бы расширило, олдскул для тех кто рос 90е и 00е это разный олдскул, одни уходят другие приходят, Гелендваген...
Гелик - это совсем другая история, совсем другой сегмент и назначение авто. Это реально сейчас просто "понто-мобиль" и в этом он переплюнул всех в классе.
Есть конечно все еще Гелик Профи, но он и есть полный олд-скул без всякой сложной электроники, наворотов и уж точно без гибрида под капотом. Кстати, в той же Австралии оба хорошо продаются и Крузак 70 и Гелик Проф
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Киргиз
Он с правым рулем был, многим это уже не интересно, раньше и дефендер делали но он сменил амплуа, и ренглер ушел в гламур и гелендваген, все по той же причине вездеход за дорого нужен все меньшему количеству...
Согласен. Мне такой подход тоже нравится. Если у тебя есть классный продукт, так зачем его списывать со сетов? Меняйте его салон, двигатели, КПП, электронику, и прочее, чтобы не отставать от требований рынков по безопасности, экологии и экономичности. Но оставьте все остальное. Зачем придумывать новую морду, если и старая хороша?
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
1
 
Ответить
Павел
Дальнегорск
САНЯ
без дизел 4200 это овно
Да кому сейчас дизеля-то нужны?с такими ценами на соляр,прошли времена , когда любой дальнобой без проблемм плеснет ведро дт...Да и в обслуге с дизелям то посложнее.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
Yatskova
Мазда делает микроавтобус Бонго. 4wd, мкпп, акпп, с блокировкой заднего редуктора.
Качественно. Дёшево.
"Нельзя сделать"- оправдание "Неумения делать".
Она стоит 25 тыс долларов минимум. И собирают её папуасы с З/П 100 долларов в месяц. А тут за 800 долларов в месяц работают и говорят, что мало платят, при сходной стоимости жизни.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Александр
А на хрена его цинковать если их продают только в странах с сухим жарким климатом? это Ближний Восток, Африка и Австралия? Твой "Энергетик" видимо географию и физику в школе пропускал? Когда из продавали по всему миру да их оцинковывали.
Ага, особенно в Африке ближе к экватору в джунглях сухой климат, да и Австралия не только из пустынь состоит...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3380
Будет выпуск 70-ки осенью с мотором 1GD и автомат 6ступ. для внутреннего рынка Японии, гибрида нет для такой машины.
GRJ76 30th Anniversary
 
1
Ответить
Владимир
Воронеж
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
Напомните пожалуйста, сколько у нас автомобилей выпускается востребованных зарубежом? Да и сколько будет востребовано у нас, если ослабить пошлины на ввоз иностранных автомобилей?
3
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
Переведи на русский,
 
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
CooperSA
Причем тут это. В статье, кроме картинок, еще буквы есть и если их осилить, то станет все ясно. А именно, что в японии он не продается, а продается в австралии и на ближнем востоке. И сразу после покупки увидят, соответственно, грязь или песок. А к нам через 5 лет не попадут.
Я смотрю осилить буквы получилось , осталось понять текст . Утомляет понять абзац , прочтите заголовок . Не может продаватся то что планируют к выпуску .
https://www.carwin.ru/japanauc...
Простые 70 ки вполне продовались и выпускались для японского рынка до 2017 года .
Тем более речь идет о российской действительности где авто за 7 мультов с салона не будут макать в грязь , но может там у вас это обычное дело .
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
p38
800.
Размотать 5-7 лимонов в лесу совершенно не жалко, хороша пенсия у дедули )))))
Было дело, давно, когда тока начали везти б/у авто с японии. Сосед через дорогу пригнал такого... И размотал об дерево в первый же вечер.. Славно обмыл.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Хочется такой. Но не гибрид
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
zogar-zag
Ага, особенно в Африке ближе к экватору в джунглях сухой климат, да и Австралия не только из пустынь состоит...
в Африке он не везде продается а в Австралии есть сезон муссонов ну и что?
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Yatskova
Мазда делает микроавтобус Бонго. 4wd, мкпп, акпп, с блокировкой заднего редуктора.
Качественно. Дёшево.
"Нельзя сделать"- оправдание "Неумения делать".
70-ка стоила в японии в полтора раза дороже чем бонго, не вижу смысла сравнивать автомобили абсолютно разных классов
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Давно пора.
И расход уменьшится и разгон улучшится...
1
1
Ответить
    
154
Сообщений: 1540
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
Зато не из консервных банок. Гнил бы так как то, на что намекаете, то не всрался бы никому..
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Aisen
Блин, маркетологи и экологи таки добьют 70-ку! Перестанут её покупать ибо фаны 70ки ценят её за олдскул, за простоту, надёжность, за урчание настоящего V8 атмо! После этого, как упадут продажи, маркетологи...
нет там в8 атмо
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Евгений из СПб
одно дело когда производитель 40 лет клепают од но и тоже, потому что есть спрос и параллельно больше десятка других моделей в этом классе у этого же производителя. а другое дело - когда производитель...
А ты можешь родить что-нибудь лучше или сам застрял на уровне 40-летних технологий?
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Шутов Сергей
Япония за эти 40 лет сотни моделей выпустила, включая модернизацию этой, чем похвастают наши "юбиляры"?)))
А сколько людей в космос запустила?
 
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
24411386
Ну простой она перестала быть после того как туда встал 1vd(правда это актуально толко для рф где вместо соляры ослинная моча). Нам бы лучше 1hd
в европе ездят на ослиной моче значит
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
3,5 тонны железа - вот основной фактор выносливости этой машины. Все агрегаты сделаны с многократным запасом. Небольшой грузовик.
где там 3.5 тонны нашел?
1
1
Ответить
vitaliyslv
Хабаровск
Игорь
В раздаточной коробке есть понижающая передача и блокировка дифференциала

Дром,, поясните.
В системе Part-time нет блокировки межосевого дифференциала, так как там нет самого дифференциала. Может всё-таки блокировка дифференциала в заднем мосту.
Я давно заметил что автомобильные новости пишут люди катающиеся на самокатах с вэйпами. Откуда им знать как автомобиль устроен)))
4
 
Ответить
САНЯ
Владивосток
Павел
Да кому сейчас дизеля-то нужны?с такими ценами на соляр,прошли времена , когда любой дальнобой без проблемм плеснет ведро дт...Да и в обслуге с дизелям то посложнее.
я конечноже вас понимаю но попробуй сьезди в монголию по путешествуй на гибриде...
3
 
Ответить
Павел
Дальнегорск
САНЯ
я конечноже вас понимаю но попробуй сьезди в монголию по путешествуй на гибриде...
Про гибрид я не говорю,обычный бензиновый двиг.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
KozinaK
40 лет одну и ту же машину клепать? Ах да, это же Япония, это другое....))) У них это экзотический автомобиль, а унас ниче сделать не можем кроме как водку пить.
Смотри не перепутай!))
Да почему нет, Nivasique никто не ругает, а получала бы она ещё современные агрегаты и более соответствующую реалиям структуру кузова, там вообще эксельсиор была бы
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Теряется его фишка, уже не для дальних поездок и не для суровых условий, а с внедорожными качества и эксид мой неплохо справляется
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
sevalodkin
Теряется его фишка, уже не для дальних поездок и не для суровых условий, а с внедорожными качества и эксид мой неплохо справляется
Гибрид выгоднее намного
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Soparin
Гибрид выгоднее намного
Не скажи, не такой у нас и дорогой бензин, чтобы в принципе рассматривать электрические авто. Да и не надо забывать про осталось японцев в плане технологий
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
sevalodkin
Не скажи, не такой у нас и дорогой бензин, чтобы в принципе рассматривать электрические авто. Да и не надо забывать про осталось японцев в плане технологий
У эксида всё ок с освоением технологий?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
moroznii
У эксида всё ок с освоением технологий?
Конечно, это же китайцы, у них всё передовое, и главное всё работает корректно, включая всякие датчики, круизы, круговой обзор и всякую ерунду. Они и машины лучше подготавливают к нашим зимам, подогревы есть всего,чего нужно
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
sevalodkin
Конечно, это же китайцы, у них всё передовое, и главное всё работает корректно, включая всякие датчики, круизы, круговой обзор и всякую ерунду. Они и машины лучше подготавливают к нашим зимам, подогревы есть всего,чего нужно
Быстро ребята развиваются, эксид так вообще свежачок на рынке, а уже похвала в его сторону со всех сторон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!