Минтранс обяжет применять инновации при дорожном строительстве в России

Минтранс обяжет применять инновации при дорожном строительстве в России

17 Января 2023 | 4580 просмотров

Рабочая группа   «Безопасность дорожного движения» в Аналитическом центре при правительстве РФ обсудила поправки федерального Минтранса к закону об автодорогах. Министерство предлагает обязать операторов государственных автотрасс применять «новые, наилучшие и инновационные технологии, материалы и изделия», например, новые виды асфальтобетонной смеси или дорожного освещения, об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Ранее Счетная палата выявила, что в 2018-2020 годах на федеральных и платных трассах под видом инновационных технологий строительства массово применяли старые подходы. В качестве примера СП приводила разработанную еще в 1977 году синтетическую ткань дорнит (укладывается для разделения слоев основания дорожного полотна). Аудиторы отмечали, что некоторые принципы проектирования дорожных одежд не менялись 50 лет. Более того, самого термина «инновационные технологии» нет в законе. 

После такого отчета Счетной палаты правительство РФ дало поручение разработать поправки. 

Новые технологии в регионах частично уже применяют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» (БКД). Так, субъекты РФ в рамках БКД отчитываются о применении, например, ресайклинга (использования переработанного старого асфальта при ремонте), евроасфальта (более плотного и крепкого по сравнению с обычным), укрепляющих геосинтетических решеток при укладке слоев покрытия. В реестре также упоминаются различные виды освещения, красок, антикоррозионных покрытий для дорожных элементов. 

Минтранс предложил механизм, мотивирующий всех дорожников — федеральных, региональных и муниципальных, применять новшества. «Инновационной», согласно документу, будет считаться технология, с момента разработки которой прошло не более трех лет, при этом в ГОСТах она еще не описана (сейчас это делает невозможным применение в строительстве). При возведении дороги, путепровода, развязки госзаказчик обязан использовать инновационную технологию из реестра. Для субъектов Федерации может быть введен даже целевой показатель: если участок дороги стоит 1 млрд рублей, то не менее 10 млн должно уйти, например, на инновационный асфальт или освещение. После завершения стройки будут проводить мониторинг эффективности технологии (за федеральный счет), после чего принимать решение о применении по всей стране с включением в стандарт.

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Строительство дорог станет еще дороже. Улучшится ли качество, неизвестно.
Все понятно
Продам уши от мертвого осла.
192
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ждем федеральные трассы с отечественным инновационным подогревом, аналогов которым нет во всей вселенной!
100
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Тааак, СРОЧНО ОТКРЫВАЕМ ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ! Станем трилионерами! Ахахахах
77
3
Ответить
Алексей
Чита
Ждемс инновационный распил...
111
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ждем федеральные трассы с отечественным инновационным подогревом, аналогов которым нет во всей вселенной!
Нам бы в дома подогревы дали....
53
7
Ответить
Инновационная укладка асфальта в снег и лужи.!!
116
4
Ответить
Роман
Красноярск
Под инновации, это типо платная трасса.
50
2
Ответить
Саймон
Обяжет применять инновационный распил бабла?
49
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
А городских монополистов из азербайджана они ничему обязать не хотят, чтобы те перестали пластилиновый асфальт применять?
77
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Евроасфальт крепче...
А в европе ружья кирпичем не чистят........, 200 лет прошло, а мультики все актуальней и актуальней.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
63
2
Ответить
27449866
А сколько сейчас новая дорога на гарантииТри года
Инновации увеличат гарантию
18
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кудряшки
Нам бы в дома подогревы дали....
Во дворах вообще колея ужасная, как по рельсам едешь и не свернуть никуда если по бокам припаркованы авто, так и задним ходом едешь пол километра чтоб разъехаться со встречной. Если по бокам нет машин, то хоть как то можно сползти с колеи.
37
3
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Инновации в феодальном государстве, которое упорно стремится в 18-19 век.... Которое стало мировым изгоем впридачу. Это даже не смешно.
93
15
Ответить
Lunoxod_inc
ПАЛАСИО
Строительство дорог станет еще дороже. Улучшится ли качество, неизвестно.
Все понятно
Качество дорог, особенно федеральных, в европейской части России на очень приличном уровне.
13
38
Ответить
16590345
Томск
попытка двинуть вперед технологии строительства дорог
4
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
При возведении дороги, путепровода, развязки госзаказчик обязан использовать инновационную технологию из реестра.

А если через 5 лет окажется, что эта технология не выдерживает эксплуатации? За чей счёт переделка будет? За счёт аудиторов?

Да конечно же за счёт налогоплательщиков и потребителей!
35
4
Ответить
Vlad Susin
Минтранс обяжет))))))
Проблема наших дорог, точнее их ремонтов и строительства не в не инновационных материалах, а проще говоря в устаревших материалах, а в воровстве и откатах при строительстве и ремонте дорог, когда заказчик берет берет такие откаты с подрядчиков, что понимает, что сделать качественную дорогу на эти деньги невозможно, принимая то, что есть.
Сделать гарантию на дороги в населенных пунктах от 10 лет, вне города 15, а на федеральные трассы - 20 лет, ответственные за качество должны быть невыездными из страны, и ответственность за некачественный ремонт и строительство - от 10 лет как у подрядчика, так и у заказчика, который принимает работы - вот тогда может что-то и поменяется.
Вот это я понимаю инновации. Но опять же - верить в честность и порядочность правоохранительной и судебной систем как-то не получается.
74
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Lunoxod_inc
Качество дорог, особенно федеральных, в европейской части России на очень приличном уровне.
Плюсую. В восточной сибири дорожное покрытие на федералке тоже приличное
10
24
Ответить
денис
Владивосток
Когда в стране тотальная коррупция, ничего никогда не будет.....
55
6
Ответить
Алексей
Уссурийск
А песок с коровьим овном уже не подходит?
26
5
Ответить
Vlad Susin
Есть подозрения, что кто-то из минтранса закупил заводики по производству инновационных материалов, а покупать их никто не хочет.
Вот и затеяли чиновники "мышиную возню".
Кстати - а минтранс не хочет отозвать сертификаты на карьерные самосвалы китайского производства, а также на полуприцепы и прицепы, которые сертифицированы под 18 тонн, а по факту по дорогам общего пользования перевозят по 40-45 тонн на 4-х осных китайцах и по 60 тонн в полуприцепах?
Я полагаю, что любые дороги не выдержат таких нагрузок. И ведь эти монстры ездят по всем регионам страны.
58
5
Ответить
16397858
Бетонные плиты класть, а потом уже асфальт и дорога 100 лет прослужит
23
14
Ответить
16590345
Томск
хорошо применяйте
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17936
Дмитрий
А городских монополистов из азербайджана они ничему обязать не хотят, чтобы те перестали пластилиновый асфальт применять?
Это речь про Москву и окрестности шла, в провинции не кто не будет инновациями заниматься.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
18
5
Ответить
Vlad Susin
16397858
Бетонные плиты класть, а потом уже асфальт и дорога 100 лет прослужит
Это Вы ща про какую страну написали? ))))))))
17
4
Ответить
Vlad Susin
Алексей
А песок с коровьим овном уже не подходит?
Вы видимо далеки и от дорожного строительства, и от сельского хозяйства. Песок - это дорого, ПГС дешевле. А цена навоза такова, что пускать его на дороги просто фантастика.
25
3
Ответить
Vlad Susin
Я помню прошлого мэра Иркутска, который в Иркутске на ул. Байкальской сам контролировал производство работ с применением инновационных материалов. Но почему-то каждый год эти "инновации" отваливались кусками и приходилось переделывать по новой.
ГЭС говорят тоже с "инновационными материалами делается - уже какой раз, а дорога как гуляла волнами, так и гуляет, как образовывались ямы, так и образуются.
31
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Vlad Susin
Минтранс обяжет)))))) Проблема наших дорог, точнее их ремонтов и строительства не в не инновационных материалах, а проще говоря в устаревших материалах, а в воровстве и откатах при строительстве и ремонте...
Тоесть если человек сделал дорогу в своей стране он на 10-20 лет поражается в правах?
Эт по вашему нормально?
Че вас так тянет в Северную корею и лагерную жизнь? Ведь никто от такой жизни не стали жить лучше. Тока те у кого дети за границей, а тут бронь от законов и армии.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
17
11
Ответить
  
Сообщений: 8810
Ждём инновационных грунтовок, чтобы техника НАТО не прошла!
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
17
2
Ответить
Cucumber Owl
Lunoxod_inc
Качество дорог, особенно федеральных, в европейской части России на очень приличном уровне.
Не всех. Почему-то федералка, по которой приходится ездить мне, в сильно "так себе" состоянии.
17
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
Lunoxod_inc
Качество дорог, особенно федеральных, в европейской части России на очень приличном уровне.
Так и транспортные налоги и "транспортные" акцизы на хорошем уровне... А вот настолько ли хороши все наши дороги, как мы за них платим - впорос открытый....
26
1
Ответить
Cucumber Owl
MUHI
Это речь про Москву и окрестности шла, в провинции не кто не будет инновациями заниматься.
Ровную дорогу построили раз в десять лет и то уже неплохо.
1
3
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
16397858
Бетонные плиты класть, а потом уже асфальт и дорога 100 лет прослужит
Вэлкам ту Волгодонск... Тут именно так и делали... Правда лет через 10 из-за просадок грунта эти плиты поперекосило.. Удовольствие на колесных машинах ездить - так себе..
ЗЫ - сейчас подремонтировали. в большинстве случаев можно спокойно проехать - но вот что будет с дорогами лет через 5?...
11
2
Ответить
16590345
Томск
обяжите при строительстве дорог
использовать только отечественную технику
3
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Раньше из каждого утюга было про "нанотехнологии", теперь вот "инновации, прорывы, аналогов нет", самих то не тошнит от этой ереси?
35
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
Jazz Cat
Ровную дорогу построили раз в десять лет и то уже неплохо.
Толку что они построили? Тут-же солью засыпали и развалили!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
13
1
Ответить
Андрей Щуров
Предлагаю добавлять в асфальт обогащенный уран, чтобы зимой лед таял, а летом после дождя быстро сохло!
25
 
Ответить
Cucumber Owl
Андрей Щуров
Предлагаю добавлять в асфальт обогащенный уран, чтобы зимой лед таял, а летом после дождя быстро сохло!
Этим мы еще больше спровоцируем запад. Западные империалисты начнут охотиться не только за нашими углеводами, но еще и за урановыми дорогами.
13
 
Ответить
Lunoxod_inc
Jazz Cat
Не всех. Почему-то федералка, по которой приходится ездить мне, в сильно "так себе" состоянии.
Возможно так и есть. В прошлом году проезжал федеральные и региональные дороги в Брянской, Смоленской, Калужской, Волгоградской, Саратовской, Владимирской, Ивановской, Ярославской и Тверских областях дороги в основном в хорошем состоянии кроме Тверской области. Кстати в Беларуси дороги неприятно. В Минской и Гомельской областях дороги заметно хуже, чем в приграничных Брянских и Смоленских областях, но в городах ситуация противоположная.
1
7
Ответить
Lunoxod_inc
chajnick
Так и транспортные налоги и "транспортные" акцизы на хорошем уровне... А вот настолько ли хороши все наши дороги, как мы за них платим - впорос открытый....
Согласен. С учетом всех акцизов, "платонов, налогов хочется ехать не только по нормальному асфальту, но и по четырехполосным дорогам
21
1
Ответить
AveAve2
Северск
Т.е.для этого нужны были десятки лет протирания штанов на теплых местах? Чем они там занимаются? Разделительные отбойники оставили на сладенькое? Слуги народа совсем акуели
19
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
каждый суслик, в поле агроном) Одни распорядители))
14
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
chajnick
Вэлкам ту Волгодонск... Тут именно так и делали... Правда лет через 10 из-за просадок грунта эти плиты поперекосило.. Удовольствие на колесных машинах ездить - так себе..
ЗЫ - сейчас подремонтировали. в большинстве случаев можно спокойно проехать - но вот что будет с дорогами лет через 5?...
Советский и мировой опыт - бетонные дороги. Но мы живём в России, где в реальности....на 1 заказ приходится 100 суб-суб-суб-суб подрядчика. А как в сказке: "Этому - дала, этому-дала, этому - дала, а этому - ...." - на оставшиеся строить. Отсюда и бардак в стране, как в к/ф "Бандитский Петербург" говорино было....
27
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Vlad Susin
Я помню прошлого мэра Иркутска, который в Иркутске на ул. Байкальской сам контролировал производство работ с применением инновационных материалов. Но почему-то каждый год эти "инновации" отваливались...
вот вам история г. Нижний Тагил...Значит дело было так.
Мэром, значится, был Носов (тот что ща губернатор Магаданской области) и вот вытащил всех "дорожников" Тагилдорстроя на улицы, дал им лопаты, подогнал грузовики и рабочих....В общем, расстался с Главой Тагилдорстроя....а спустя 2 года, этого "Экс-главу" назначают Минстром дорожного строительства Свердловской области....
дороги - сделал Носов, город - местных строителям отдал....НО, вдруг....ВРИО губрнатором в Магадан, не то ссылка, не то повышение))
По итогу, нынечной Мер, тот что Пинаев...так и ....да и тагильцы на него серчают
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
инновациями их рождением какой Институт, простите, займётся?
***
Кули велосипед изобретать, скатайтесь в Скандинавские страны или Канаду...А-а-а-а, точно, незя же....Ну тогда как Китай: зачем горы рубить, проще на несущих конструкциях мосты с развязками сделать....Чт-о-о-о-о-о? Ка-а-а-ак?
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Jazz Cat
Этим мы еще больше спровоцируем запад. Западные империалисты начнут охотиться не только за нашими углеводами, но еще и за урановыми дорогами.
....вы просто даже не догадываетесь, сколько в Казахстане, Киргизии, Таджкистане....Не даром труться там Амеры, не только за интересы гео-политики))), за ресурсами. С предложениями: наши технологии, ваши земли.
наша верхушка это чувствует, но ....прсто засылает туда транши безвозвратные...
а амеры, институты открывают, да мозгами молодёжи занимаются....
5
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
chajnick
Так и транспортные налоги и "транспортные" акцизы на хорошем уровне... А вот настолько ли хороши все наши дороги, как мы за них платим - впорос открытый....
Пригласить Китаские компании и платить наши деньги....тогда глядишь:

о.Сахалин соеденят как https://dzen.ru/a/W9CyHQZO1ACtaU8n
над Сибирью построят с развязками как https://www.architime.ru/speca...
7
3
Ответить
27058509
"если участок дороги стоит 1 млрд рублей, то не менее 10 млн должно уйти, например, на инновационный асфальт или освещение."
Господи, ну когда они нажрутся то (((
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
ПАЛАСИО
Строительство дорог станет еще дороже. Улучшится ли качество, неизвестно.
Все понятно
Не попробуешь - не узнаешь. По-моему, подход здравый. Применить новую технологию на небольшом участке, а затем масштабировать дальше, если хорошо пошло.
1
10
Ответить
777
Хабаровск
Аххахаха. Нанотехнологии от Сколково.
15
1
Ответить
Direktor Shlagbauma
Ну да,ну да,раньше и так по 10 мультов на освещение тратили, причём на сто метров трассы
6
 
Ответить
16313738
Кропоткин
AlexW
Инновации в феодальном государстве, которое упорно стремится в 18-19 век.... Которое стало мировым изгоем впридачу. Это даже не смешно.
Изгои, это вы наверное. Причем добровольные.
1
19
Ответить
   
город зеленого цвета
Сообщений: 534
Дмитрий
Плюсую. В восточной сибири дорожное покрытие на федералке тоже приличное
Сказал человек из Западной Сибири. Прокатись до Байкала хотя бы. Потом рассказывай сказки.
Timeo Danaos et dona ferentes
12
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Чтобы кардинально улучшить качество нужно всего-лишь обязать строительные компании давать гарантию на дорогу хотя бы лет на десять.
Кстати читал где-то, что в какой-то области мужик построил дорогу по технологиям разработанным ещё в СССР и дорога уже порядочное количество лет выполняет свою задачу и не портится и это без всяких модных "инноваций", но вроде этого мужика начальство сгнобило, даже как бы не на Дроме про это писали.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
1
Ответить
   
Сообщений: 547
Будут использовать опыт трассы Амур?
Cоздание "естественных" ограничителей скорости?
1
3
Ответить
Вятский квас
D0N ViTO
Раньше из каждого утюга было про "нанотехнологии", теперь вот "инновации, прорывы, аналогов нет", самих то не тошнит от этой ереси?
Сегодня по новостям показали шары для керлинга импортозаместили. Вот так вот шах и мат.
20
2
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
Вятский квас
Сегодня по новостям показали шары для керлинга импортозаместили. Вот так вот шах и мат.
вот она,многоходовочка от геостратега,бгг
......................................
12
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Звучит все это крайне сомнительно. Не иначе как что-то затевают распильное.
Сейчас на укладку дорожного полотна заключаются госконтракты с подрядчиком. Одним из существенных документов такого контракта является ТЗ (техзадание). В нем прописываются все нюансы желаемых работ. Можно прописать все до последнего винтика. Что мешает внести требование на конкретные инновационные технологии при проведении определенных видов работ? И все. Подрядчик хоть убей вынужден будет этому следовать, ибо госконтракт. И не надо огород городить.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
9
1
Ответить
Aione
Благовещенск
Уважаемые читающие,вот я дорожник, мне 53 хочу спросить кто знает. что такое эпюра напряжений в дорожном строительстве? Только после этого можно говорить о чем то в дорожном проектировании и строительстве.Да, и просадки "асфальта" не бывает, бывает просадка либо земляного полотна,либо основания под земляным полотном, либо основания дорожной одежды. А дороги реально становятся лючше,даже региональные
3
13
Ответить
Aione
Благовещенск
Да, и нет понятия асфальт, есть асфальтобетон
 
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Инновации...
Для начала обяжите дорожников под страхом реального срока дороги строить по ГОСТу. Или научите их, если они забыли или не умеют.
И запретите мастурбацию - ямочные ремонты в лужи/на снег/на пыль
8
 
Ответить
globus
Асфальт на снег, воду и траву. Это все уже было.
Что тут можно ещё изобрести?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ждем федеральные трассы с отечественным инновационным подогревом, аналогов которым нет во всей вселенной!
Мы тоже ждем 4 полосы Омск-Новосибирск, сейчас 2 полосы 600 км. с 1917 г..
5
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
В 15-16ый скорее
2
 
Ответить
14964804
Верхняя Пышма
12 лет строил дороги, из них одну федеральную 5лет .Никаких инноваций все по старинке.Лес когда не успевали вывозить закапывался вдоль дороги.
2
 
Ответить
14964804
Верхняя Пышма
Асфальт ложили на снег в декабре. Весной убирали его и ложили уже нормально.
3
 
Ответить
16397858
chajnick
Вэлкам ту Волгодонск... Тут именно так и делали... Правда лет через 10 из-за просадок грунта эти плиты поперекосило.. Удовольствие на колесных машинах ездить - так себе..
ЗЫ - сейчас подремонтировали. в большинстве случаев можно спокойно проехать - но вот что будет с дорогами лет через 5?...
У меня на даче уже лет 30 лежат плиты вместо асфальта на дороге, просто голые плиты, и им хоть бы хны, едешь по ним как поезд из-за стыков между ними как у рельсов, но зато грязи нет и дорога ровная. Как ты думаешь почему на мостах нет ям, да потому что внизу 50 см бетона
2
7
Ответить
16397858
@ndron96
Советский и мировой опыт - бетонные дороги. Но мы живём в России, где в реальности....на 1 заказ приходится 100 суб-суб-суб-суб подрядчика. А как в сказке: "Этому - дала, этому-дала, этому - дала,...
Я сам не понимаю смотришь строят ГЭС и говорят на плотину залили миллионы тон бетона, даже передачу смотрел типа 3 раза можно по экватору бетоном залит типа столько ушло на плотину, да бери этот бетон и лей 8 полоску Москва-Владивосток
5
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
16397858
У меня на даче уже лет 30 лежат плиты вместо асфальта на дороге, просто голые плиты, и им хоть бы хны, едешь по ним как поезд из-за стыков между ними как у рельсов, но зато грязи нет и дорога ровная. Как ты думаешь почему на мостах нет ям, да потому что внизу 50 см бетона
и с какой частотой у Вас по плитам на участке ездят автобусы и троллейбусы?
а сколько груженых магнитовских фур за день проезжает?
3
 
Ответить
16397858
chajnick
и с какой частотой у Вас по плитам на участке ездят автобусы и троллейбусы?
а сколько груженых магнитовских фур за день проезжает?
Фуры не ездят поэтому и кинули обычные плиты потому что посчитали этого хватит, что мешает посчитать инженерам какие плиты кинуть если там будет другая нагрузка на дорожное полотно? Мосты тоже строят и ставят знаки ограничения по массе так как все нагрузки рассчитываются индивидуально, то есть то что в одном месте у тебя вспучило плиты не означает что это произойдет и в другом месте, все должно быть посчитано с учетом нагрузки, поверь бетонные плиты под асфальтом лучше просто песка и щебенки
5
3
Ответить
   
Средний
Сообщений: 597
Строить дороги у нас прекрасно умеют, когда хотят и когда под это выделяются нормальные деньги.
А обычно все происходит примерно по такой схеме: объявляется конкурсная закупка по 44-ФЗ. Вот заказ, вот смета, вот НМЦК. На закупку приходят торговаться нормальные конторы, имеющие опыт, технику, коллективы. Начинается тендер. И тут появляется некое ООО Овцебык из дальних краев (понятно, связанное с чиновником, который контролирует заказ), и играет на понижение. Совершенно законно выигрывает один тендер, второй, третий, дает минимальную цену. Ура. Понятно, что по этой цене сделать нормальную дорогу невозможно.
При этом у ООО Овцебык в штате директор и бухгалтер, техники нет, рабочих нет, ни фига у него нет, все на субподряде.
Затем это ООО под выигранные тендеры нанимает частично те же местные фирмы, частично левые бригады чебуреков за рупь ведро. И типа выполняет работу за оговоренную цену, только гравия слой кладут понятно в два раза тоньше, асфальт не выдерживает и двух месяцев, сроки все срываются. Работу принимают, ООО Овцебык исчезает. Начинаются претензии, иски, только денег уже никто не увидит. Все, кто надо, в доле.
У нас вот такое ООО ремонтировало одну из основных улиц, весь город потом ржал - ливневки поперек дороги стояли нормально 30 лет, сейчас уже 2й год идет, как их регулярно чинят грустные выходцы из Средней Азии. То с одной стороны решетка продавится, то с другой вылетит. Асфальт срезают уже по третьему кругу, идет волнами постоянно.
Так что не в инновациях дело. Тавриду же построили, значит умеют.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
8
 
Ответить
Азат
Казань
У нас дороги делали в аэропорт. Сначала выемка грунта, затем сыпали известью, потом засыпка песком, потом ткань, затем гравий и потом асфальт.
 
 
Ответить
Владивосток
почему, чуть что хорошее-так сразу ЕВРО? евроремонт, евроасфальт... Куча НИИ в СССР была, они что, не могли изобрести асфальт лучше чем евро?
4
 
Ответить
dmitry e
Идея сама по себе неплохая, исполнение бы не подкачало.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1282
Ога, обяжут они. Как вы процесс у субподрядчиков контролировать начнете? Обязатели. Необходимо сделать так, чтобы дорожник был ЗАИНТЕРЕСОВАН в жизниспособности дороги в течении всего периода эксплуатации. А сделать это можно только одним способом:

Оплата за работы делается в два этапа:
1) 50% при окончании гарантийного периода и отсутствии дефектов.
2) 50% при окончании срока эксплуатации сданного объекта при наличии незначительных дефектов.

Вот тогда построивший дорогу и следить за ней сам будет (иначе денег не увидит) и делать ее будет качественно.
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
D0N ViTO
Раньше из каждого утюга было про "нанотехнологии", теперь вот "инновации, прорывы, аналогов нет", самих то не тошнит от этой ереси?
Обычный отчет менеджара в понедельник. Чем он будет заниматься до пятницы.
Я тож такие не раз писал.
Сказки для сказочников.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
@ndron96
инновациями их рождением какой Институт, простите, займётся?
***
Кули велосипед изобретать, скатайтесь в Скандинавские страны или Канаду...А-а-а-а, точно, незя же....Ну тогда как Китай: зачем горы рубить, проще на несущих конструкциях мосты с развязками сделать....Чт-о-о-о-о-о? Ка-а-а-ак?
Было дело... В годы ссср сгоняли несколько директоров леспромхозов Сахалина в Швецию и Финляндию. Перенять опыт так сказать.
Вот они приезжают и рассказывают, что скандинавы как мы сплошняком лес не рубят, хлысты на нижний склад не вывозят и опасные склады веток там не делают.
Они все рубят полосами, и все там в лесу бросают. Ниче не сажают не распахивают, а бросают как есть. Вот на пустой полосе лес сам и вырастает. А благодаря тому, что подрос растет между полосами он с краев идет под большми деревьями и не выгорает. Так от большого к малому к центру, и зароставет все..
Ну идеально же, красота... Говорят да красота.
Спрашивают, а почему у нас так нельзя? Почему у нас по правилам рубка должна быть сплошная, до последнего дерева? Площадями огромными на которых потом после посадок до 80% потерь саженцев из-за солнца и открытой местности?
Потому что так решили в министерстве, так все расписано в куче методичек которым уже 100 лет.., так учат в институте... Ты представь все менять., этож как против системы в одного переть...
Вот потому у нас не так, и всегда будет не так. Потому что власть стариков, замшелости и старых методик. Менять которые еще сложнее чем все оставить как есть.
Р.С. неимоверная бюрократия. Где никто не понимает что делать, но хорошо за это получает.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
 
Ответить
Сергей
Тюмень
ПАЛАСИО
Строительство дорог станет еще дороже. Улучшится ли качество, неизвестно.
Все понятно
Однозначно. Когда смотришь как строят....песок - тонкий слой шебня...и слой асфальта))) какие инновации ? ну положат еще слой дарнита в песок())) вы видели как строят в европе? их дороги реально стоят по полвека и больше...меняют только самый верхний слой...ничего там не проседает.
у нас пока на дорогах зарабатывают все чиновники. НИ чего не изменится.
КАК строили ***** которое развалится через два года так и будут строить.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
16397858
Я сам не понимаю смотришь строят ГЭС и говорят на плотину залили миллионы тон бетона, даже передачу смотрел типа 3 раза можно по экватору бетоном залит типа столько ушло на плотину, да бери этот бетон и лей 8 полоску Москва-Владивосток
в условиях вечной мерзлоты или нестабильного грунта, строят на несущих конструкциях (к примеру, на сваях)...а усё рано, денежку надо освоить же.
Проблема не в иновациях, а ХАПУГАХ....Пока не решить её, хоть как ты строй....
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Влад_на мазде
Было дело... В годы ссср сгоняли несколько директоров леспромхозов Сахалина в Швецию и Финляндию. Перенять опыт так сказать. Вот они приезжают и рассказывают, что скандинавы как мы сплошняком лес не...
как я с тобой согласен....Никому не нужная бюрократи...Никому не нужные человеко-места....21й век, а в институтах учат по пособиям созданным при царе горохе....Но мля, здравый смысл же должен быть или ....На местах брать персональную отвественность никто не хочет, страх в глазах....
***
Млять, ну отдай сотни Ге леса в частное владение....Но опять, Закона о частной собственности нет...Неее он как бы есть, но его по факту...вода.
***
Прав был Сергеевич и к/ф "Бандитский Петербург" "Людей нормальных нет, не с кем работать....."
Эти пристарелые отсидят положеное, на места своих потомков заведут, которые морально устаревшие и так из поколения в поколение.
Может действительно, страна большая, делить надо....а то не по "Сеньке шапка" получается....Хозяина - нет, от слова - хозяйственник.
2
2
Ответить
16930786
Андрей Щуров
Предлагаю добавлять в асфальт обогащенный уран, чтобы зимой лед таял, а летом после дождя быстро сохло!
Тогда надо будет в свинцовых трусах за руль садиться, а то минтрансом станешь...
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Влад_на мазде
Было дело... В годы ссср сгоняли несколько директоров леспромхозов Сахалина в Швецию и Финляндию. Перенять опыт так сказать. Вот они приезжают и рассказывают, что скандинавы как мы сплошняком лес не...
Не много не соглашусь с тобой. Отец мой начинал работать с лесничества закончив институт. ... И отвечал за лесопосадки, как ты говоришь, полосой.И при лесничествах, был лес на квадраты разделён....по качественным признакам и возрасту. Повальная рубка не допускалась, но .... были опять таки ПЛАНЫ, которые тянули за уши....
Давиче, золотари и др.добывающие из недр сферы после себя, обязаны были за свой счёт, под контролем ЛЕСНИЧЕСТВА, облогородить и засадить саженцами. Сейчас же , после них остаются голимый песок....Ни земли, ни саженцев.....а стать качественным деревом нажно не менее 15 лет
Спрос был с местного ЛЕСНИЧЕСТВА, которое осуществляло как контроль, так и переработку, так и лесопосадки, в т.ч. выделяло места под охот хозяйства.
Нынче осталось только Авиалесоохрана от ЛЕСНИЧЕСТВА, которое представляет собой убогое зрелище....
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Влад_на мазде
Было дело... В годы ссср сгоняли несколько директоров леспромхозов Сахалина в Швецию и Финляндию. Перенять опыт так сказать. Вот они приезжают и рассказывают, что скандинавы как мы сплошняком лес не...
+ когда принимают решения ТЕ, которые не сталкивались не посредственно с проблемой "на земле". Мол высоко сидят, далеко (на перспективу) глядят....а Ответвенности никакой не несут....после них, хоть пожар.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
@ndron96
Не много не соглашусь с тобой. Отец мой начинал работать с лесничества закончив институт. ... И отвечал за лесопосадки, как ты говоришь, полосой.И при лесничествах, был лес на квадраты разделён....по качественным...
Была такая в народе даже стрижка "под канатку". Ничего более губительного для леса я не видел.
Полосы пошли позже. Иногда на спутниках видно, что так пытались уже в наше время. Но опять же чаще квадраты. Это и сейчас видно с любого спутника.
На квадрате хвойные приживаются очень плохо. Сам садил, сам видел результат. Опять же такое чувство что саженцы это бизнес.
Простой пример. Сахалин. В ссср саженцы в основном были сосна.. Вся боль в том, что сосна там самое редкое растение... Но ниче не поделать. Был на материке большой питомник, план, гос. план, критика запрещалась...
Подразумеваю, что было где то и получше. Но что видел то видел. Даже у ребенка зрелище голых сопок "под канатку" вызывало боль. А в это же сцка время, нам прям на уроках истории рассказывали как японцы во времена владения островом, спускали с сопок деревья по желобам, что бы не портить те, которые еще рано рубить....
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
@ndron96
+ когда принимают решения ТЕ, которые не сталкивались не посредственно с проблемой "на земле". Мол высоко сидят, далеко (на перспективу) глядят....а Ответвенности никакой не несут....после них, хоть пожар.
Эт по сути главный ответ. Не дня не работающие рулят экономикой.., не служившие армией....и тд и тп.
Главным было, с пионеров в комсомольцы и дальше.., а там не забывать вовремя подл..... (Сектор газа).
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Влад_на мазде
Эт по сути главный ответ. Не дня не работающие рулят экономикой.., не служившие армией....и тд и тп.
Главным было, с пионеров в комсомольцы и дальше.., а там не забывать вовремя подл..... (Сектор газа).
а ведь и нынче, также ...что тогда, что сейчас - рулят они экономикой)) без руля))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром