Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Двигатель Ауруса начал использоваться на самолете

Двигатель Ауруса начал использоваться на самолете

09 Декабря 2022 | 18980 просмотров

Минпромторг РФ сообщил о начале испытаний перспективного поршневого авиационного мотора АПД-А в составе легкого спортивно-тренировочного самолета Як-52. 

АПД-А — это модификация разработанного в ЦИАМ имени П. И. Баранова авиационного поршневого двигателя АПД-500 (мощностью 500 л.с.), который был создан на базе автомобильного двигателя единой модульной платформы ФГУП «НАМИ». То есть на основе 4,4-литрового бензинового битурбированного агрегата НАМИ-4123.

Уточняется, что Як-52 с АПД-А совершил первые пробежки и подлеты.

Ранее АПД-А успешно прошел комплекс стендовых испытаний, в том числе в перевернутом положении, ведь одна из главных задач двигателя акробатического самолета — обеспечение выполнения фигур сложного и высшего пилотажа в условиях перегрузок, в перевернутом полете, на предельных режимах.

ЦИАМ ведет разработку авиационного варианта мотора Aurus в сотрудничестве с ФГУП «НАМИ» и ФАУ «СибНИА имени С. А. Чаплыгина».

Самолет Як-52 с мотором АПД-А
Двигатель НАМИ-4123 V8 под капотом автомобиля Aurus Senat
 

Комментарии

  
Сообщений: 12776
На базе Як-52 надо сделать бизнес-джет. Своеобразный ответ Хонде будет
Продам уши от мертвого осла.
248
72
Ответить
  
Сообщений: 12776
Кокпит без обогрева?
Продам уши от мертвого осла.
24
64
Ответить
  
Сообщений: 12776
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Продам уши от мертвого осла.
111
346
Ответить
  
Сообщений: 12776
Где еще можно использовать мотор Аурус, на яхтах?
Продам уши от мертвого осла.
151
38
Ответить
  
Сообщений: 12776
новый самолет это хорошо
Продам уши от мертвого осла.
44
112
Ответить
  
Сообщений: 12776
Окраска должна быть более современной
Продам уши от мертвого осла.
36
85
Ответить
  
Сообщений: 12776
Случайно себе минус поставил
Продам уши от мертвого осла.
52
145
Ответить
15194622
Смешно. Спасибо. Теперь на трактор его, морской буксир, и генератор на Ямал м все.
169
40
Ответить
Болат Мусабаев
Теперь на аурисе можно будет ездить вверх ногами
140
12
Ответить
1394619
ПАЛАСИО
Где еще можно использовать мотор Аурус, на яхтах?
Можно у академика спросить...
37
16
Ответить
Savik
ПАЛАСИО
Случайно себе минус поставил
Ты уже сам с собой разговариваешь ? )
202
6
Ответить
Savik
15194622
Смешно. Спасибо. Теперь на трактор его, морской буксир, и генератор на Ямал м все.
и про бензопилу не забудьте )
110
8
Ответить
Японский Патруль
ПАЛАСИО
Где еще можно использовать мотор Аурус, на яхтах?
надо пустить его в свободную продажу и отменить всю эту чехарду бюрократическую с внесением изменений в конструкцию ТС, которую фиг оформишь... чтобы люди покупали и ставили куда хотели.

а то евро-0 без абс и подушек тачки выпускают, а захочеш иномарку модернизировать дак им видители надо 100 кругов ада пройти чтоб узаконить изменения...
196
9
Ответить
Вася
Якутск
Типа Роллс-Ройс да?
Теперь для полноты картины надо главному конструктору Ауруса найти подработку в ружейном заводе.
53
12
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
и какую бомбовую нагрузку сможет взять Як-52 с движком от Ауруса?
Путешествуйте!
51
58
Ответить
Технологическая независимость
Ого! Это уже попахивает, технологическим суверенитетом!
99
16
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Болат Мусабаев
Теперь на аурисе можно будет ездить вверх ногами
главное , чтобы не вперед ногами
Путешествуйте!
54
12
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
ПАЛАС, угадай с трех раз, почему первым на Луну прилунился Аполлон-11, а не Аполлон - 1 ? ;)
Путешествуйте!
218
16
Ответить
23859287
Новосибирск
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Здрасьте приехали....Там до луны куча испытаний было что у США,что у СССР.Сатурн 5,правда,сильно дорогая была для запуска.На сегодняшние деньги производство и запуск одной!!! ракеты-около 1 млрд долларов!Поэтому ее "свернули",собственно.
85
10
Ответить
  
Сообщений: 12776
23859287
Здрасьте приехали....Там до луны куча испытаний было что у США,что у СССР.Сатурн 5,правда,сильно дорогая была для запуска.На сегодняшние деньги производство и запуск одной!!! ракеты-около 1 млрд долларов!Поэтому ее "свернули",собственно.
У американцев в то время не было космических туалетов и памперсы не позволяли по 8 дней ходить в одном
Продам уши от мертвого осла.
30
73
Ответить
Direktor Shlagbauma
А коробка от ауруса будет?
29
4
Ответить
Aisen
и какую бомбовую нагрузку сможет взять Як-52 с движком от Ауруса?
пару бомб возьмет если превратят в БПЛА
15
31
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Нифигасе ты нашёл площадку с экспертами . Щя погоди сотрудники НАСА напишут тебе откуда в хлебе дырочки
86
11
Ответить
Илья Иваненко
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Не сразу. Ответ прост Вернер фон Браун
36
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
ПАЛАСИО
Случайно себе минус поставил
7 комментов настрочил, минус себе поставил, пора отвечать на свои же комменты.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
88
2
Ответить
777
Павловск
Direktor Shlagbauma
А коробка от ауруса будет?
От Chery Tiggo. 🤭
32
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 890
Я как не читаю новости про технику в России, то все время говорят про испытания: начались заводские испытания, начались государственные испытания, еще какие-то испытания. Страна испытаний. Только готовой продукции почему-то все нет и нет. Надоело уже слушать про то, что что-то там собираются, планируется, будет, в следующем году и прочие "завтраки".
157
20
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
ПАЛАСИО
Окраска должна быть более современной
да и дизайн самолёта то-же, а такие как на фото я про военные фильмы видел, которые со второй мировой.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
56
8
Ответить
Водитель Кувалды
Мирный
михаил21083
Я как не читаю новости про технику в России, то все время говорят про испытания: начались заводские испытания, начались государственные испытания, еще какие-то испытания. Страна испытаний. Только готовой...
Ща вон Сунь*****Вчай с комментов выше придет и расскажет тебе и покажет где ты и в чем ошибаешься. и экономика и вооружение у нас первое в мире! И не смей сомневаться)
51
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Aisen
и какую бомбовую нагрузку сможет взять Як-52 с движком от Ауруса?
гранат Ф1 штук пять.
22
5
Ответить
Химик
"Спортивно-тренировочный самолет Як-52 создан в ОКБ А.С. Яковлева в 1974 году" жесть!
82
17
Ответить
Химик
ПАЛАСИО
Кокпит без обогрева?
Для настоящих мужиков!
18
3
Ответить
Владивосток
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Голливудо!
13
35
Ответить
Владивосток
Цэ - дило! Цэ-правильный подход. В стране с не самым большим количеством населения и собственным производством - здоровую унификацию использовать полезно.
21
8
Ответить
777
Павловск
23859287
Здрасьте приехали....Там до луны куча испытаний было что у США,что у СССР.Сатурн 5,правда,сильно дорогая была для запуска.На сегодняшние деньги производство и запуск одной!!! ракеты-около 1 млрд долларов!Поэтому ее "свернули",собственно.
Да это разве дорого, у нас километр асфальта положить дороже. 😂
60
5
Ответить
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
никуда они не летали, а если и летали то только в ангаре Голливуда, вися на тросах и изображая невесомость. китайцы уже доказали что янков не было на Луне. китайский аппарат оставляет следы на лунном грунте. янки в 60х годах об этом не догадывались и не могли знать, поэтому "нарисовали" только следы от башмаков скафандра
35
88
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Ждём теперь к весне трактор))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
36
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Для Нивы бы полмотора.
21
3
Ответить
14547916
Жаль только что Як-52 уже 25 лет как не производится. Годы производства: 1977 — 1998. А более современные попытки модернизации в виде Як-54/Як-152 произведено по пальцам руки.
56
2
Ответить
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Сразу да не сразу. "Программа Аполлон" началась в 1961 году, а полёт на Луну осуществлён в 1969 - получается 8 лет испытывали.
47
7
Ответить
23859287
Новосибирск
ПАЛАСИО
У американцев в то время не было космических туалетов и памперсы не позволяли по 8 дней ходить в одном
Герои лунной миссии справляли малую нужду в специальные ёмкости, имевшие вход в виде презерватива и базировавшиеся на ассенизационных наработках «Джемини». Затем жидкость через специальный клапан стравливалась за борт.
Если еще нужны детали,гугли.
41
10
Ответить
ПАЛАСИО
новый самолет это хорошо
Это не новый самолёт. Это летающая лаборатория на базе Як-52 который уже давно не выпускается. Создана для испытания поршневого двигателя АПД-А, который планируют использовать на разных самолетах.
33
2
Ответить
  
Сообщений: 491
ПАЛАСИО
На базе Як-52 надо сделать бизнес-джет. Своеобразный ответ Хонде будет
Посмотрите обзоры по хонде и Ваш оптимизм пропадет. Мне кажется что не светит такой уровень культуры производства в феодальной стране...
51
19
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3124
ПАЛАСИО
Случайно себе минус поставил
-Хотел поставить себе "плюс", а попал на "минус"?
-Я был о тебе лучшего мнения! ;)
...Рухнул очередной мой моральный идеал... :(
:))
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
40
 
Ответить
  
Сообщений: 491
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
С земли в телескоп должо быть видно лунный модуль и следы пребавания на луне, но все молчат... кто то врет однако
13
46
Ответить
ekt196
Рязань
ПАЛАСИО
Где еще можно использовать мотор Аурус, на яхтах?
Говорят Маск уже заинтересовался
13
2
Ответить
ekt196
Рязань
ПАЛАСИО
Случайно себе минус поставил
На новогоднюю премию идешь
11
1
Ответить
  
Сообщений: 491
23859287
Здрасьте приехали....Там до луны куча испытаний было что у США,что у СССР.Сатурн 5,правда,сильно дорогая была для запуска.На сегодняшние деньги производство и запуск одной!!! ракеты-около 1 млрд долларов!Поэтому ее "свернули",собственно.
Я думаю вопрос в том сколь разумно столь тупое и жадное существо выпускать во вселенную... и не пустили )
14
3
Ответить
  
Сообщений: 491
михаил21083
Я как не читаю новости про технику в России, то все время говорят про испытания: начались заводские испытания, начались государственные испытания, еще какие-то испытания. Страна испытаний. Только готовой...
Бабок не хватает однако, до серии все успевают освоить
24
1
Ответить
ekt196
Рязань
Ын Си Пин
никуда они не летали, а если и летали то только в ангаре Голливуда, вися на тросах и изображая невесомость. китайцы уже доказали что янков не было на Луне. китайский аппарат оставляет следы на лунном...
Просто эти идиоты (по Задорнову) слишком буквально восприняли слова песни "На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы"
Так и сделали
6
38
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3124
Пилотажный самолёт это хорошо, но лучше бы на паре таких движков сделали надёжный массовый дешёвый 4-х местный вертолётик, взамен бьющихся "как не в себя" Робинсонов!

Вон, у нас в Омске, ещё в 70-х, даже у гаишников был свой Ми-2, а сейчас, в 2022, это звучит уже как какая-то "новость из будущего"!.. :(
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
37
14
Ответить
Ben Tech
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Ну хоть Википедию то почитайте сначала, прежде чем чушь писать.
24
6
Ответить
Sunduk
Барнаул
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Именно так и было. Это величайший подвиг американских астронавтов
17
17
Ответить
  
Сообщений: 12871
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Они предварительно в голливудских павильонах кучу испытательных полётов провели )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
41
Ответить
  
Сообщений: 12871
ПАЛАСИО
новый самолет это хорошо
Ага, старичку Як(у)-18 "губы накрасили"...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
8
Ответить
  
Сообщений: 12871
Японский Патруль
надо пустить его в свободную продажу и отменить всю эту чехарду бюрократическую с внесением изменений в конструкцию ТС, которую фиг оформишь... чтобы люди покупали и ставили куда хотели. а то евро-0...
Ты скрепы-то не расшатывай, на матёрых бюрократах наше государство держится, без них никак )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
14
Ответить
Андрей Щуров
А можно будет их всех посадить на эти самолетики и отправить воооон туда?!
31
3
Ответить
  
Сообщений: 12871
ПАЛАСИО
Случайно себе минус поставил
Наверное прочитал свой предыдущий коммент, подумал: "Что за бред" и минус влепил, а потом: "Ой, это же мой бред" )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
29
3
Ответить
23859287
Новосибирск
Ын Си Пин
никуда они не летали, а если и летали то только в ангаре Голливуда, вися на тросах и изображая невесомость. китайцы уже доказали что янков не было на Луне. китайский аппарат оставляет следы на лунном...
специально для таких как ты есть спутниковые снимки места прилунения,где все отлично видно,в том числе их лунный Ровер.Все до сих пор там,представь себе.Но ты не додумаешься нагуглить,иди Рен-ТВ посмотри лучше.
Любой,кто разбирается в космонавтике и астрономии тебе скажет,что они таки были на луне.Лекции Сурдина(если имя этого астронома тебе о чем либо говорит,хотя сомневаюсь),в конце концов,тебе в помощь21 век,все можно изучить.Ты спроси еще,почему звезд на снимках не видно,ага.
62
11
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1206
ПАЛАСИО
Случайно себе минус поставил
горшочек, не вари
18
1
Ответить
С
Иркутск
ПАЛАСИО
Где еще можно использовать мотор Аурус, на яхтах?
ЗИЛ возразить и туда поставить. В СССР так делали))
9
2
Ответить
м
Новосибирск
ПАЛАСИО
новый самолет это хорошо
Ничего хорошего
14
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Случайно себе минус поставил
Паласио аж 7 комментов подряд выдал. Это рекорд. Можно сказать комментаторский прорыв без раскачки!
40
1
Ответить
serj
Иваново
ПАЛАСИО
Случайно себе минус поставил
А до этого плюсы ставил?
29
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Да фортатнуло им. И пусть это слово внедрили форточники, когда удачно обносили хаты чз эти самые форточки, это слово очень хорошо описывает ту ситуацию.
2
14
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
ПАЛАСИО
новый самолет это хорошо
На Як-52 тренировался ещё Гагарин.
13
6
Ответить
михаил21083
Я как не читаю новости про технику в России, то все время говорят про испытания: начались заводские испытания, начались государственные испытания, еще какие-то испытания. Страна испытаний. Только готовой...
Бабки на испытания капают, соответственно дачи строятся, Кайены обновляются, отпуски на Мальдивах удлиняются.
32
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Romanq
На Як-52 тренировался ещё Гагарин.
На ЯК-18 он тренировался!
14
1
Ответить
ПАЛАСИО
Где еще можно использовать мотор Аурус, на яхтах?
на испытания…и неважно чего. Главное, что хорошо пилится
13
5
Ответить
ПАЛАСИО
новый самолет это хорошо
Так самолёта нет! Есть движок, на месте которого может быть любой! ))
14
5
Ответить
ПАЛАСИО
Случайно себе минус поставил
Плюсанул тебе
9
8
Ответить
м
Ничего хорошего
Тем более, что его нет
4
6
Ответить
Что же будет в итоге? Кто знает?
1
6
Ответить
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
У них были испытательные полеты. И с начала они облетели луну . После этого начасли садится.
18
5
Ответить
Илья Иваненко
Не сразу. Ответ прост Вернер фон Браун
И Артур Рудольф. И ещё 700 ракетчиков Гитлеровских. К стати некоторые соратники фон Брауна работали в СССР с Королёвым.
17
2
Ответить
михаил21083
Я как не читаю новости про технику в России, то все время говорят про испытания: начались заводские испытания, начались государственные испытания, еще какие-то испытания. Страна испытаний. Только готовой...
👍👍👍👍👍🙏👏👏👏
12
6
Ответить
Ын Си Пин
никуда они не летали, а если и летали то только в ангаре Голливуда, вися на тросах и изображая невесомость. китайцы уже доказали что янков не было на Луне. китайский аппарат оставляет следы на лунном...
🦧🦧🦧
10
5
Ответить
Vitizz
Краснодар
fomichu
Посмотрите обзоры по хонде и Ваш оптимизм пропадет. Мне кажется что не светит такой уровень культуры производства в феодальной стране...
Феодальная это где император глава государства?
13
9
Ответить
Hohlander
fomichu
Посмотрите обзоры по хонде и Ваш оптимизм пропадет. Мне кажется что не светит такой уровень культуры производства в феодальной стране...
Это ты про цэ Эвропу?
10
25
Ответить
АМК
Валерий Стенин
Что же будет в итоге? Кто знает?
Будет примерно так через некоторое время на Чукотке и Алтае.
https://youtu.be/AQItp_RvMpM
2
3
Ответить
3482828
Владивосток
Теперь понятно почему путин по мосту на Мерседесе ездил - движок от Ауруса то в самолёт засунули!
33
6
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
ПАЛАСИО
Где еще можно использовать мотор Аурус, на яхтах?
Не взлетим, так поплаваем...
PW-11 Salut X
14
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Ничего не знают о ресурсе мотора, особенностях его работы в воздухе (ЯК-52 исполняет фигуры высшего пилотажа), слабых местах и суют его в самолет. В воздухе аварийку не включишь и на обочину не встанешь.
13
10
Ответить
26542159
zeleke
Нифигасе ты нашёл площадку с экспертами . Щя погоди сотрудники НАСА напишут тебе откуда в хлебе дырочки
В сыре.
5
1
Ответить
26542159
Евгений ***
Голливудо!
Не. Россия24
10
5
Ответить
26542159
Ын Си Пин
никуда они не летали, а если и летали то только в ангаре Голливуда, вися на тросах и изображая невесомость. китайцы уже доказали что янков не было на Луне. китайский аппарат оставляет следы на лунном...
Грибов достаточно насушил? До осени хватит?
23
4
Ответить
26542159
Vitizz
Феодальная это где император глава государства?
Точно. Как сегодня а РФ.
14
8
Ответить
26542159
Hohlander
Это ты про цэ Эвропу?
Смотри дальше КисельТВ
21
9
Ответить
15194622
Savik
и про бензопилу не забудьте )
Бензопилу, снегоход и дизель молот
6
2
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
zogar-zag
Ага, старичку Як(у)-18 "губы накрасили"...
Это у нас глубинные традиции такие, что авиастроении, что автомотостроении. Взяли москвич 408, пригладили рубанком задние крылья, получился м-412. поработали чуть киянкой - м-2140. Первый полёт Як-18 совершил 6 мая 1946 года,)))
18
6
Ответить
8614779
Казанская
1394619
Можно у академика спросить...
Кто или что этот академик.Конь и пальто , понятно, видел, а вот коня в пальто , не довелось .
7
4
Ответить
8614779
Казанская
В легкомоторной авиации возможно использовать.Надо же на чем то председателю колхоза вотчину облетать. Сверху то оно видастее.И внизу все кажется другим.Ну хоть так ..
3
1
Ответить
1394619
8614779
Кто или что этот академик.Конь и пальто , понятно, видел, а вот коня в пальто , не довелось .
По сравнению с НАМИ то конечно))
2
1
Ответить
23859287
Новосибирск
zogar-zag
Они предварительно в голливудских павильонах кучу испытательных полётов провели )))
А наши на Мосфильме,получается?
12
3
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
новый самолет это хорошо
Самолет как раз то старый.
9
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1466
Технологическая независимость
Ого! Это уже попахивает, технологическим суверенитетом!
Скажете тоже... Попахивает... Смердит во-всю, аж дышать нечем...
12
6
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1206
михаил21083
Я как не читаю новости про технику в России, то все время говорят про испытания: начались заводские испытания, начались государственные испытания, еще какие-то испытания. Страна испытаний. Только готовой...
Сначала проводят предварительные испытания, а потом государственные. Предварительные испытания содержат в себе более десятка видов испытаний. Длительность испытаний в большинстве случаев увеличивается из-за выявляемых проблем, их устранения и повторных испытаний. Не благодари.
9
3
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1206
коммунист
да и дизайн самолёта то-же, а такие как на фото я про военные фильмы видел, которые со второй мировой.
Это Embraer EMB 314 Super Tucano. Что про дизайн скажешь?
8
 
Ответить
Hohlander
26542159
Смотри дальше КисельТВ
ТВ в принципе не смотрю. А вот ты вижу ЗеТВ пересмотрел.
8
12
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Aisen
и какую бомбовую нагрузку сможет взять Як-52 с движком от Ауруса?
Чугунную сковороду под задницу. И палку второму пилоту в заднее окно.
5
7
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Химик
"Спортивно-тренировочный самолет Як-52 создан в ОКБ А.С. Яковлева в 1974 году" жесть!
Планер главное, а начинку меняют. Как ТУ-160 и ТУ-95, и ТУ-22, и МИГ-31....
4
6
Ответить
23859287
Новосибирск
Кто в авиации разбирается,подскажите,как адаптируют ДВС от автомобиля для самолетов?Там при вращении или полете "кверхногами" давление масла не изменится?Опять таки,если есть маслянный щуп,его как-то заваривают,дабы ничего не вылилось?
Просто этим не только наши занимаются,движки от Субару на какие то летательные аппараты ставили,помнится...Просвятите.
8
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
26542159
Точно. Как сегодня а РФ.
Нарухито стал императором России или в дурдом интернет провели?
9
8
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7305
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Откуда бред про полет без испытаний?
11
 
Ответить
Вадим
Красноярск
23859287
Кто в авиации разбирается,подскажите,как адаптируют ДВС от автомобиля для самолетов?Там при вращении или полете "кверхногами" давление масла не изменится?Опять таки,если есть маслянный щуп,его...
Скорее всего делают систему смазки с сухим картером, электронасос между выносным маслобаком и маслозаборником основного насоса. Щуп не нужен в таком случае, ведь уровень масла теперь контролируется в отдельном бачке, а не картере.
14
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 419
Видимо эту новость выпустил тот, кто полный профан в авиации.
Двигатель на ЯК 52-девять цилиндров, с расположением по кругу. Двигатель Ауриса такой же???
5
12
Ответить
 
Сообщений: 5549
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
" Ты шо, кина не бачив?"
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5549
ПАЛАСИО
У американцев в то время не было космических туалетов и памперсы не позволяли по 8 дней ходить в одном
Чтоб еды лишней на борт не брать (лишний вес) пришлось использовать наработанное.
Продан в 2010 году...
 
7
Ответить
13035703
Артём
mity1971
Видимо эту новость выпустил тот, кто полный профан в авиации.
Двигатель на ЯК 52-девять цилиндров, с расположением по кругу. Двигатель Ауриса такой же???
Неа,вот такой он.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 5549
Romanq
На ЯК-18 он тренировался!
Не забудь поставить себе минус за неправильный комент. Паласио новый тренд задал.
Продан в 2010 году...
7
2
Ответить
777
Павловск
И тут правду не любят, из 10 - 9 удаляют.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 12871
Химик
"Спортивно-тренировочный самолет Як-52 создан в ОКБ А.С. Яковлева в 1974 году" жесть!
Нет никакой жести, просто сразу сделали хорошо.
Кстати современный танковый дизель вообще в 30-х годах был запущен в производство и потом просто модернизировался и ничего, работу вою делает...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
2
Ответить
  
Сообщений: 12871
23859287
А наши на Мосфильме,получается?
Так наши не хвастались про полёты на Луну.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
9
Ответить
  
Сообщений: 12871
mity1971
Видимо эту новость выпустил тот, кто полный профан в авиации.
Двигатель на ЯК 52-девять цилиндров, с расположением по кругу. Двигатель Ауриса такой же???
Так на фото видно невооруженным глазом, что на старый планер прилепили новый капот и соответственно и движок не звездообразный, а аурусный.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
777
Павловск
zogar-zag
Нет никакой жести, просто сразу сделали хорошо.
Кстати современный танковый дизель вообще в 30-х годах был запущен в производство и потом просто модернизировался и ничего, работу вою делает...
Так у нас всё из тридцатых да из сороковых да из пятидесятых годов, просто модернизируем чуть-чуть, в основном название, был УАЗ, стал УАЗ Патриот, была Lada, стала Lada vesta, была Нива, стала Нива Travel. 🤭
17
8
Ответить
777
Павловск
Ех Автонекрофил
Не забудь поставить себе минус за неправильный комент. Паласио новый тренд задал.
А вы когда минусы или плюсы ставите или когда вам минусы и плюсы ставят у вас от этого что больше становится? или зависит от этого размер премии годовой? 🤔
5
3
Ответить
23859287
Новосибирск
zogar-zag
Так наши не хвастались про полёты на Луну.
Ну Гагариным то хвастались.Его на Мосфильме снимали?
8
1
Ответить
Androw
Самара
сухофрукт
7 комментов настрочил, минус себе поставил, пора отвечать на свои же комменты.
Будет отдельная ветка- Паласио - разговоры обо всём и ни о чм, и сам с собой))
7
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7305
михаил21083
Я как не читаю новости про технику в России, то все время говорят про испытания: начались заводские испытания, начались государственные испытания, еще какие-то испытания. Страна испытаний. Только готовой...
Так ты читай про использование. Зачем читаешь про испытания?
6
10
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7305
Sunduk
Именно так и было. Это величайший подвиг американских астронавтов
Не то что советские и российские космонавты. Ничего не добились в космосе
7
7
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
На базе Як-52 надо сделать бизнес-джет. Своеобразный ответ Хонде будет
Ну тогда не поршневой, а реактивный нужен двиг...
1
1
Ответить
11413955
И, что?
1
 
Ответить
Полностью покрасить самолётик, краски не хватило?
4
5
Ответить
Aisen
и какую бомбовую нагрузку сможет взять Як-52 с движком от Ауруса?
уже пытались сделать штурмовик...
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 419
zogar-zag
Так на фото видно невооруженным глазом, что на старый планер прилепили новый капот и соответственно и движок не звездообразный, а аурусный.
"Невооруженным глазом" виден фотомонтаж. Это как в вопросе: что делать? Муравью "уй приделать))
2
8
Ответить
Владивосток
Aisen
ПАЛАС, угадай с трех раз, почему первым на Луну прилунился Аполлон-11, а не Аполлон - 1 ? ;)
тому що 11-я серия эпопеи
3
1
Ответить
Владивосток
ПАЛАСИО
Случайно себе минус поставил
Пал, если тебя эксплуатирует ДРОМ - подмигни смайлом два раза.
6
1
Ответить
26542159
Hohlander
ТВ в принципе не смотрю. А вот ты вижу ЗеТВ пересмотрел.
Видишь... Конечно смотрю. Первый, РЕН, НТВ. Врага надо знать в лицо.
7
8
Ответить
26542159
Vitizz
Нарухито стал императором России или в дурдом интернет провели?
Вам виднее. Вы уже сколько лет в дурдоме?
10
7
Ответить
26542159
zogar-zag
Нет никакой жести, просто сразу сделали хорошо.
Кстати современный танковый дизель вообще в 30-х годах был запущен в производство и потом просто модернизировался и ничего, работу вою делает...
Ага. Сделал - и в металлолом . Экипаж - в пластиковые мешки.
5
9
Ответить
26542159
777
Так у нас всё из тридцатых да из сороковых да из пятидесятых годов, просто модернизируем чуть-чуть, в основном название, был УАЗ, стал УАЗ Патриот, была Lada, стала Lada vesta, была Нива, стала Нива Travel. 🤭
Был Утин, стал.... кто? Ким Чен Пу?
7
6
Ответить
  
Сообщений: 491
Vitizz
Феодальная это где император глава государства?
Феодальная, это где есть наместники в регионах, которые пилят его доходы и народ патающийся выжить
9
8
Ответить
  
Сообщений: 491
Hohlander
Это ты про цэ Эвропу?
Это я про ХондаДжет и Россию
6
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Ех Автонекрофил
Не забудь поставить себе минус за неправильный комент. Паласио новый тренд задал.
Ок)))
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
Случайно себе минус поставил
Позовите кто-нибудь родителей, пусть заберут своего несмыслёныша.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Direktor Shlagbauma
А коробка от ауруса будет?
Будет. Красным кумачём обёрнута.
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
михаил21083
Я как не читаю новости про технику в России, то все время говорят про испытания: начались заводские испытания, начались государственные испытания, еще какие-то испытания. Страна испытаний. Только готовой...
Так брось "Мурзилку" читать.
6
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Водитель Кувалды
Ща вон Сунь*****Вчай с комментов выше придет и расскажет тебе и покажет где ты и в чем ошибаешься. и экономика и вооружение у нас первое в мире! И не смей сомневаться)
А что не так? Свет есть? Тепло есть? В магазинах всё есть? Не чета вашим европам.
9
9
Ответить
    
Сообщений: 1713
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Точно Палас! Не были они нигде - фейк... Не знай че тебя минусят... Двести десять иноагентов наверное...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
ПАЛАСИО
новый самолет это хорошо
На фотках модификация древнего Як-18, сороковых годов...
4
3
Ответить
Mercedes
Красноярск
это всё "единая модульная платформа"? АКПП за 5 лямов и батарейку тоже в этот ЯК запихнули?
3
3
Ответить
Свой современный двигатель для легкомоторной авиации это хорошо. Помню, у нас одна фирма переделывала контрактные моторы Хонда и ставили их на небольшие самолеты. Так что это обычная практика.
Ой, как не нравится существам, что в России есть положительные изменения. Бесы так и лезут из них.
12
12
Ответить
MAYBAX24
А что не так? Свет есть? Тепло есть? В магазинах всё есть? Не чета вашим европам.
Надо вводить практику, как ЛДНР - кто высказывается против и ведёт агитацию - выдворять с пакетиком за пределы РФ. Может, тогда эта биомасса поумнеет.
8
13
Ответить
859423
Надо вводить практику, как ЛДНР - кто высказывается против и ведёт агитацию - выдворять с пакетиком за пределы РФ. Может, тогда эта биомасса поумнеет.
Может сначала эту умную биомассу по России прокатить и показать за что надо высказываться как надо ?
1
10
Ответить
15194622
Hummy
Это Embraer EMB 314 Super Tucano. Что про дизайн скажешь?
Аккуратный, локоничный.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 419
Надо вводить практику, как ЛДНР - кто высказывается против и ведёт агитацию - выдворять с пакетиком за пределы РФ. Может, тогда эта биомасса поумнеет.
А тех кто "за"-отправлять на фронт.
8
4
Ответить
mity1971
А тех кто "за"-отправлять на фронт.
Те, кто ЗА, там и находятся, в отличии от сусликов и щенков
6
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Aisen
и какую бомбовую нагрузку сможет взять Як-52 с движком от Ауруса?
Пилот +200кг не больше, и к точке сброса скорей всего не долетит
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
14547916
Жаль только что Як-52 уже 25 лет как не производится. Годы производства: 1977 — 1998. А более современные попытки модернизации в виде Як-54/Як-152 произведено по пальцам руки.
Моторов не было потому что, вот и не пошли
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Киргиз
Пилот +200кг не больше, и к точке сброса скорей всего не долетит
На бреющем полете долетит.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
1970
Новосибирск
Двигатель от НАМИ!? Вот это открытие, спасибо автомобильному порталу Дром, за просвещение, я то деревенщина считал, что как и платформа с электроникой все немецкое.....
6
3
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 765
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Они не сразу полетели на Луну. Были тестовые полеты для отработки разных операций. Почитай Чертока (зам. Королева) "Люди и ракеты" и дневники Каманина (замглавкома ВВС по космосу, нач. отряда космонавтов), там про американцев много упоминается.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
6
1
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 765
Aisen
и какую бомбовую нагрузку сможет взять Як-52 с движком от Ауруса?
Смех-смехом, а в свое время на базе Як-52 разрабатывался легкий штурмовик Як-52Б
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
5
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 765
Со своим родным мотором Як-52 выглядит гораздо красивее. Хотя понятно, что это испытания.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17947
ПАЛАСИО
Случайно себе минус поставил
Плюсики, минусики ставим… Занятие для истинных мужчин! Продолжай с том-же духе!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12871
26542159
Ага. Сделал - и в металлолом . Экипаж - в пластиковые мешки.
Ага, а на каком-нибудь условном абрамсе-леопарде ты бессмертный )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
Андрей Щуров
Dilmurad Babahanov
И Артур Рудольф. И ещё 700 ракетчиков Гитлеровских. К стати некоторые соратники фон Брауна работали в СССР с Королёвым.
Не 700, меньше. В Южном Пенемюнде, как они свой ракетный центр в США называли, немцев было около 130 человек (только инженеры). Но они американцам сдали 40 грузовиков документации! И по максимуму образцов.
Королеву же достались в основном техники и рабочие, и пришлось вылавливать в море обломки от неудачных пусков, чтобы было больше образцов для анализа и копирования. Королев был гением, факт.
13
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Где еще можно использовать мотор Аурус, на яхтах?
В машинках, считающих бюджетные деньги
6
3
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
С авто не вышло, попробуем остатки з/ч куда-нить пристроить...
5
6
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Технологическая независимость
Ого! Это уже попахивает, технологическим суверенитетом!
кто тут наложил кучу суверенитета? бггг
......................................
7
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Aisen
На бреющем полете долетит.
Тогда выгодней сразу камикадзе туда запаивать и снаряжать тротилом по полной с минимумом горючего))))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
Надо вводить практику, как ЛДНР - кто высказывается против и ведёт агитацию - выдворять с пакетиком за пределы РФ. Может, тогда эта биомасса поумнеет.
Тут половина биомассы неместные
8
6
Ответить
  
Сообщений: 8532
ПАЛАСИО
новый самолет это хорошо
Только он не новый🤣🤣🤣
3
6
Ответить
  
Сообщений: 8532
михаил21083
Я как не читаю новости про технику в России, то все время говорят про испытания: начались заводские испытания, начались государственные испытания, еще какие-то испытания. Страна испытаний. Только готовой...
Нет технологий и оборудования для массового производства, утечка "мозгов", оптимизация" НИИ, отсутствие финансирования и т. д.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
3482828
Теперь понятно почему путин по мосту на Мерседесе ездил - движок от Ауруса то в самолёт засунули!
🤣🤣🤣
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8532
Hummy
Сначала проводят предварительные испытания, а потом государственные. Предварительные испытания содержат в себе более десятка видов испытаний. Длительность испытаний в большинстве случаев увеличивается из-за выявляемых проблем, их устранения и повторных испытаний. Не благодари.
Очевидно, что его пост имеет другой смысл. Нет конечного продукта в итоге.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8532
23859287
Кто в авиации разбирается,подскажите,как адаптируют ДВС от автомобиля для самолетов?Там при вращении или полете "кверхногами" давление масла не изменится?Опять таки,если есть маслянный щуп,его...
Не на плавсредства разве?
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
MAYBAX24
А что не так? Свет есть? Тепло есть? В магазинах всё есть? Не чета вашим европам.
А что, в Европе тепла, света и воды нет?
8
6
Ответить
  
Сообщений: 8532
Надо вводить практику, как ЛДНР - кто высказывается против и ведёт агитацию - выдворять с пакетиком за пределы РФ. Может, тогда эта биомасса поумнеет.
"Славное" дело своего деда-ГПУшника мечтаешь продолжить?
5
9
Ответить
  
Сообщений: 8532
mity1971
А тех кто "за"-отправлять на фронт.
Ты не понимаешь, это другое.
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1713
Свой современный двигатель для легкомоторной авиации это хорошо. Помню, у нас одна фирма переделывала контрактные моторы Хонда и ставили их на небольшие самолеты. Так что это обычная практика.
Ой, как не нравится существам, что в России есть положительные изменения. Бесы так и лезут из них.
Точно - ну всём не довольны! Надо радоваться каждому новому начинанию... Да хоть моторы Хонда конвертировать! Какая разница - люди делом заняты, работают, валовый продукт создают!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
DENDREAMER
Тут половина биомассы неместные
А ты из местной биомассы? 🤣🤣🤣
5
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
Vi RUS
А ты из местной биомассы? 🤣🤣🤣
ага недалеко от вас
2
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
На МС 21 его сразу надо было ставить.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
У байрактаров есть канадский ротакс, теперь и у нас будет мотор для беспилотников, молодцы что хоть как-то заткнули пустующую нишу
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Vi RUS
Не на плавсредства разве?
даже на гоночные моторы ставят систему сухого картера, то есть систему смазки,устойчивую к сильным боковым перегрузкам. Видимо с небольшими доработками можно и вверх ногами работать
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
DENDREAMER
ага недалеко от вас
Географически-да. На этом всё.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
george_
даже на гоночные моторы ставят систему сухого картера, то есть систему смазки,устойчивую к сильным боковым перегрузкам. Видимо с небольшими доработками можно и вверх ногами работать
Я конкретно про мотор Субару.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Частная авиация на легкомоторных "кукурузниках" практически на нуле. Полет на вертолете стоит как полет на луну.
Они выпускаю самолетик для понтов в воздухе..
Канадцы и жители Аляски восхитились.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
2
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
Aisen
главное , чтобы не вперед ногами
ну вон Жириновский уже ездил вперед ногами аурусе, не жаловался...
4
1
Ответить
21352801
Красноярск
Ой, Шмуля, зачем Вам такие сложности?? Приделайте крылья уже к вашему аурису и пусть летают. А Диванио покажет, как это будет выглядеть..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 750
george_
У байрактаров есть канадский ротакс, теперь и у нас будет мотор для беспилотников, молодцы что хоть как-то заткнули пустующую нишу
Таки австрийский.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 750
Новость из пальца. Подходы разные к конструкциям двигателей для самолета и авто.
2
 
Ответить
navy
Нижневартовск
а в загнивающих сша тем временем вернулась необитаемая капсула orion с луны: https://www.google.com/search?q=artemis+nasa
5
2
Ответить
дима димов
Все велик изобретают .когда уже коптеры
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7199
23859287
Кто в авиации разбирается,подскажите,как адаптируют ДВС от автомобиля для самолетов?Там при вращении или полете "кверхногами" давление масла не изменится?Опять таки,если есть маслянный щуп,его...
Ставят сухой картер. Это можно сделать на любом моторе.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 750
FlyHol
Ставят сухой картер. Это можно сделать на любом моторе.
Дело совсем не в сухом картере. Поршневой авиационный мотор по сравнению с автомобильным - очень прост. Он зачастую воздушного охлаждения, зажигание от магнето, причем дублированное. Нижнеклапанный, то есть никаких ремней и цепей привода механизма ГРМ, поршня не "таблетки", а вполне себе олдскульные поршни. Система питания очень часто - карбюратор. Да, ставят и впрыск, и турбины и жидкостное охлаждение, но не всегда. Рабочие обороты - 2000-2500, красная зона - уже с 3000. Литровая мощность мала, мотор с рабочим объемом 6 литров, будет иметь мощность 180-200 л.с.. Топливо, как правило - avgas 100LL(этилированное топливо!), редко - автомобильный бензин 95 и выше. Естественно нет никаких катализаторов, нейтрализаторов и прочих Евро - х.
3
 
Ответить
omich.
Пилотажный самолёт это хорошо, но лучше бы на паре таких движков сделали надёжный массовый дешёвый 4-х местный вертолётик, взамен бьющихся "как не в себя" Робинсонов! Вон, у нас в Омске, ещё...
Гугли Ми-4 ;) У него был движок от Ла-5ФН, появился раньше Ми-2 и летал довольно долго серийная машина. Современный вариант Ми-34 заглох в 90-х до сих пор пытаются реанимировать но серийного массового движка нет.
4
 
Ответить
Dmitriy
Планер главное, а начинку меняют. Как ТУ-160 и ТУ-95, и ТУ-22, и МИГ-31....
Як-52 просто "летающая лаборатория" для отработки движка есть современный поршневой тренировочно-пилотажный самолет Як-152
2
 
Ответить
mity1971
Видимо эту новость выпустил тот, кто полный профан в авиации.
Двигатель на ЯК 52-девять цилиндров, с расположением по кругу. Двигатель Ауриса такой же???
Там все верно однорядный звездообразный двигатель Як-52 выкинули прикрутили доработанный двигатель от Ауруса, который V образный 12 цилиндровый, для проведения испытаний, соответственно значит стендовые испытания прошли.
1
3
Ответить
Vitizz
Краснодар
26542159
Вам виднее. Вы уже сколько лет в дурдоме?
Это твой коронный прием, "перекинь стрелу"? Подготовка хромает.
 
4
Ответить
Vitizz
Краснодар
fomichu
Феодальная, это где есть наместники в регионах, которые пилят его доходы и народ патающийся выжить
Хнык-хнык
1
7
Ответить
13958256
какой-то жуткий фотошоп
1
1
Ответить
13958256
Vitizz
Хнык-хнык
О! Нытик подтянулся.
5
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Vitizz
Хнык-хнык
не ной! и сопли вытери
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1319
ПАЛАСИО
Вопрос экспертам. Даже обычный самолет, которые уже делают больше 100 лет, проходит испытания, подлеты, пролеты и т.д., и только затем идет в серию. Вопрос: Как американцы смогли сразу полетать на Луну? Сделали ракету и полетели. Без испытательных полетов
Вам бы про лунную программу США почитать что-то для развития кругозора. И про человека, возглавлявшего её заодно.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
14547916
Жаль только что Як-52 уже 25 лет как не производится. Годы производства: 1977 — 1998. А более современные попытки модернизации в виде Як-54/Як-152 произведено по пальцам руки.
ну так дело в первую очередь в поршневом двигателе. Имейся он серийный доступный, самолёт под него слепить уже не проблема
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1319
Илья Иваненко
Не сразу. Ответ прост Вернер фон Браун
Вы многих комментаторов в тупик ставите упоминанием Вернера фон Брауна.)))) Они-то думали, что ракеты сами собой, на ровном месте, как грибы растут.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
ПАЛАСИО
На базе Як-52 надо сделать бизнес-джет. Своеобразный ответ Хонде будет
Як-52 и в оригинальном виде лучше любого бизнес-джета, ведь на нём можно крутить пилотаж
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
mity1971
Видимо эту новость выпустил тот, кто полный профан в авиации.
Двигатель на ЯК 52-девять цилиндров, с расположением по кругу. Двигатель Ауриса такой же???
ремоторизация называется
 
 
Ответить
   
Сообщений: 750
14710782
Вы многих комментаторов в тупик ставите упоминанием Вернера фон Брауна.)))) Они-то думали, что ракеты сами собой, на ровном месте, как грибы растут.
Я остальных поставлю в тупик упоминая Вальтера Дорнбергера. (Это тот на кого фон Браун работал. Еще в Германии)
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 419
111 11
Там все верно однорядный звездообразный двигатель Як-52 выкинули прикрутили доработанный двигатель от Ауруса, который V образный 12 цилиндровый, для проведения испытаний, соответственно значит стендовые испытания прошли.
Просто спросите Гугл: может ли двигатель машины работать в перевёрнутом состоянии или нет? И это только один пункт из сотни "почему двигатель авто не будет работать на спортивном самолёте" Учите авиастроение Карл.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
mity1971
Просто спросите Гугл: может ли двигатель машины работать в перевёрнутом состоянии или нет? И это только один пункт из сотни "почему двигатель авто не будет работать на спортивном самолёте" Учите авиастроение Карл.
А это и не двигатель автомобиля, это двигатель на базе автомобильного
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 419
Hightower13
А это и не двигатель автомобиля, это двигатель на базе автомобильного
Двигатель самолета выполнен из более совершенных и качественных материалов, более надежен. При той же массе, он значительно мощнее автомобильного. Может работать в перевернутом положении. Авиационные двигатели имеют такую особенность, как высотность. То есть с увеличением высоты, когда плотность и давление воздуха падают, они могут работать без потери мощности. В отличие от обычного автомобильного ДВС, для самолетного движка не нужны громоздкие ну и, естественно, тяжелые передаточные механизмы от поршней к колесам. Все эти оси, мосты, шестерни. Для самолета ведь вес очень важен. Здесь движение от поршня сразу через шатун передается на главный коленчатый вал, а на нем уже стоит воздушный винт. Современный поршневой двигатель для самолёта – радиальный с количеством цилиндров 7-9, с хорошей топливной автоматикой с электронным управлением. Один из типичных представителей этого класса, например, двигатель ROTEC 2800 для легких самолетов, создан и производится в Австралии.
ЯК-52 не потянет тяжёлый автомобильный движок с жидкостным охлаждением. Законы аэродинамики никто не отменял.
 
1
Ответить
Игорь
Томск
Надо такой же пробег/пролёт совершить, как на желтой ладе. Может в этот раз наша карта ляжет, как надо.
 
 
Ответить
Sunduk
Барнаул
goga_gd5
Не то что советские и российские космонавты. Ничего не добились в космосе
Почему вы так считаете?
 
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
navy
не ной! и сопли вытери
Если только о твою жилетку. И не вытери, а вытри.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1319
alexput
Я остальных поставлю в тупик упоминая Вальтера Дорнбергера. (Это тот на кого фон Браун работал. Еще в Германии)
Не стоило упоминать вам херра Дорнбергера, не стоило. Так много до чего дойти можно, а от этого шаблон может треснуть на манер флага одного островного государства.
 
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Vitizz
Если только о твою жилетку. И не вытери, а вытри.
и не канюч
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
mity1971
Двигатель самолета выполнен из более совершенных и качественных материалов, более надежен. При той же массе, он значительно мощнее автомобильного. Может работать в перевернутом положении. Авиационные двигатели...
1)выполнен из более совершенных и качественных материалов - это общие слова, иначе разговор бы перетёк в материаловедение
2)более надёжен - да, но это связано в большей степени в дублировании системы зажигании, зачастую более архаичной конструкции, меньшей литровой мощности, а так же опосредованно с обязательными регламентными работами по моточасам, а не пробегу
3)Авиационные двигатели имеют такую особенность, как высотность. То есть с увеличением высоты, когда плотность и давление воздуха падают, они могут работать без потери мощности - и в чём именно заключается эта особенность? Мне известно лишь о турбонаддуве, который в поршневых авиационных двигателях в первую очередь служит именно для этих целей
4)В отличие от обычного автомобильного ДВС, для самолетного движка не нужны громоздкие ну и, естественно, тяжелые передаточные механизмы от поршней к колесам. Все эти оси, мосты, шестерни. Для самолета ведь вес очень важен. Здесь движение от поршня сразу через шатун передается на главный коленчатый вал, а на нем уже стоит воздушный винт - ну и в чём противоречие? Новость же не звучит, что на Як-52 установили двигатель с трансмиссией на базе компонентов Ауруса, а лишь о двигателе
5)Современный поршневой двигатель для самолёта – радиальный с количеством цилиндров 7-9, с хорошей топливной автоматикой с электронным управлением - ну, чаще всего современный поршневой двигатель для самолёта - оппозитный, на 4-6 цилиндров. По крайней мере из наиболее употребимых, как то Ротакс 912, Континенталь, Лайкоминг. Радиальные двигатели - редкие гости на легкомоторных самолётах, выпускающихся в настоящее время.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Vi RUS
Я конкретно про мотор Субару.
на Субару любят гонять и системы сухого картера на них ещё как делают
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 419
Hightower13
1)выполнен из более совершенных и качественных материалов - это общие слова, иначе разговор бы перетёк в материаловедение 2)более надёжен - да, но это связано в большей степени в дублировании системы...
Мой налёт на ЯК-52 более 300 часов (ДОСААФ Томск Головино). У вас сколько?
Или только на диване поспорить?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
mity1971
Мой налёт на ЯК-52 более 300 часов (ДОСААФ Томск Головино). У вас сколько?
Или только на диване поспорить?
Ахахах)) Это просто классика, любой пилот в споре за своей лётной книжкой тянется чтобы продемонстрировать сколько у него налёта. Только что же получается, при обсуждении конструкции автомобиля тоже превалирует мнение шофёра с наибольшим количеством лет за рулём?)
У меня часик в задней кабине, но раз вы демонстрируете свой налёт, а не конструктивно отвечаете, видимо доводов у Вас нет.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 419
Hightower13
Ахахах)) Это просто классика, любой пилот в споре за своей лётной книжкой тянется чтобы продемонстрировать сколько у него налёта. Только что же получается, при обсуждении конструкции автомобиля тоже превалирует...
Не собираюсь спорить с тем кто не соображает о предмете спора:
1. все характеристики як-52 были разработаны под М-14П и колхозить что-то новое на что-то древнее просто смешно (данных самолётов в России осталось менее 100-только в Томке с 1989 года (я выпускался в этот год) из 32 осталось 2, и только 1 летает, второй-донор). С тем же успехом можно собрать по стране ушастые запорожцы и громко заявить о крутой модернизации;
2. Россия-эта страна где все новости выглядят так: в Москве БУДЕТ возрождён "Москвич"/ в России массово НАЧНУТ выпускать электромобили/ между Томском и Новосибирском ЗАПУСТЯТ скоростной трамвай и т.д. Страна несбывшихся мечтаний. Новый двигатель на древний самолёт-одно из них.
И на последок вопросик: а что вы делали в задней кабине? Она для инструктора. Вы инструктор?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
mity1971
Не собираюсь спорить с тем кто не соображает о предмете спора: 1. все характеристики як-52 были разработаны под М-14П и колхозить что-то новое на что-то древнее просто смешно (данных самолётов в России...
Не собирались, а продолжаете.
С чего вы взяли что новая силовая установка предназначается для ремоторизации парка Як-52? По-моему вы единственный кому не понятно, что данный борт выступает в качестве летающей лаборатории.
Впрочем также не вижу проблем если создадут такое коммерческое предложение, как комплект ремоторизации с новым подходящим воздушным винтом с установкой под ключ и сертификацией, по желанию клиента - это уже деловые отношения исключительно заказчика и производителя, не наше с вами дело.
Второй пункт - вы выступаете заказчиком нового двигателя, чтобы спрашивать с исполнителя об успехе? Если нет, значит это не ваше и не моё дело.
Летал. А что существуют инструкторы которые провели в самолёте всего час?
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Не 700, меньше. В Южном Пенемюнде, как они свой ракетный центр в США называли, немцев было около 130 человек (только инженеры). Но они американцам сдали 40 грузовиков документации! И по максимуму образцов....
Не правда. Королеву достался Гельмут Гретруп. Соратник Вернера фон брауна. Он руководил отделом электрики и радиосвязи в Пенемюнде. В СССР в подлипках он работал и трудился. Он первым придемыл турбонасосный агрегат которая должна была работать на отработанных газах. Спроектировал ракету Г1 и предложил комисси. И тогда выбирали между ракетой Королёва и Гретрупа. Но выбрали ракету Королева. Гельмут Гретруп много раз просил чтобы дали возможность натурных испытаний. Но его проект опережал время. И не повезло ему . Но его наработками позже воспользовался В Н Челомей. Гретруп после этого уехал с обидой в Германию. И там он работа и много полезного придумал. Кроме него работал ещё блестящие немецкие учёные доктор Хох и доктор Курт Магнус ещё не помню ммного их было. Доктор Хох уже в СССР придумал устройства бан модел. Который решал сложные математические решение за часы которые профессора считали годами. Прочитайте книге соратника Королева. Б Е Чертока "Ракеты и люди" там про всё написано. От начала космонавтики СССР, лунная гонка, холдная война и тд и тп.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Не 700, меньше. В Южном Пенемюнде, как они свой ракетный центр в США называли, немцев было около 130 человек (только инженеры). Но они американцам сдали 40 грузовиков документации! И по максимуму образцов....
Организация немецких специалистов, размещенная на острове Городомля, получила статус филиала № 1 НИИ-88. Таким образом, формально весь состав подчинялся директору НИИ-88 Гонору. Директором филиала вначале был назначен Ф.Г. Сухомлинов, работавший ранее в аппарате Министерства вооружения, но вскоре его заменил П.И. Малолетов, бывший директором завода № 88. Руководителем с немецкой стороны был назначен профессор Вольдемар Вольф, бывший руководитель отдела баллистики фирмы «Крупп», а его заместителем – инженер-конструктор Бласс. В состав немецкого коллектива вошли видные ученые, труды которых были хорошо известны в Германии: Пейзе – термодинамик; Франц Ланге – специалист по радиолокации; Вернер Альбринг – аэродинамик, ученик Прандтля; Курт Магнус – физик и видный теоретик-гироскопист; Ганс Хох – теоретик, специалист по автоматическому управлению; Блазиг – специалист фирмы «Аскания» по рулевым машинам. В подавляющем большинстве немецкие специалисты, попавшие в НИИ-88, не были ранее сотрудниками фон Брауна в Пенемюнде. К ракетной технике они приобщились в институтах «Рабе» и «Нордхаузен», уже работая с нами вместе. Вернер фон Браун так отозвался о вывезенных к нам немецких специалистах: «… СССР все же удалось получить главного специалиста по электронике Гельмута Греттрупа… Но он оказался единственным крупным из специалистов Пенемюнде, оказавшихся в их руках». Немецкие специалисты, вывезенные из Германии, работали не только в НИИ-88 на Селигере. Поэтому стоит остановиться на их правовом и материальном положении в нашей стране. Оно было в различных организациях практически одинаковым, ибо определялось идущими сверху приказами соответствующих министерств. Все вывезенные в СССР специалисты вместе с членами семей обеспечивались продовольствием по нормам существовавшей у нас до октября 1947 года карточной системы, наравне с советскими гражданами. Размещение по прибытии в Союз производилось во вполне пригодных для проживания зданиях. От места жительства до работы и обратно, если это было достаточно далеко, специалисты доставлялись на автобусах. На острове Городомля все жилые здания были добротно отремонтированы и жилищные условия были по тем временам вполне приличные. Во всяком случае, семейные специалисты получили отдельные двух – и трехкомнатные квартиры. Я, когда приезжал на остров, мог только завидовать, ибо в Москве жил с семьей в коммунальной четырехкомнатной квартире, занимая две комнаты общей площадью 24 квадратных метра. Многие наши специалисты и рабочие еще жили в бараках, где не было самых элементарных удобств. В зависимости от квалификации и ученых званий или степеней немецким специалистам устанавливалась довольно высокая зарплата. Так, например, доктора Магнус, Умпфенбах, Шмидт получали по 6 тысяч рублей в месяц, Греттруп и Швардт – по 4,5 тысячи, дипломированные инженеры – в среднем по 4 тысячи рублей. Для сравнения можно привести тогдашние месячные оклады основных руководящих специалистов НИИ-88 (это в 1947 году): у Королева – главного конструктора и начальника отдела – 6 тысяч рублей, у главного инженера института Победоносцева – 5 тысяч рублей, у заместителя Королева Мишина – 2,5 тысячи рублей. Мой оклад был 3 тысячи рублей. Наравне со всеми советскими специалистами, работавшими в НИИ-88, немцы поощрялись сверх указанных окладов большими денежными премиями за выполнение в плановые сроки этапов работ. В выходные и праздничные дни разрешались выезды в районный центр Осташков, Москву, посещение магазинов, рынков, театров и музеев. Поэтому жизнь на острове за колючей проволокой не могла идти ни в какое сравнение с положением военнопленных.

Отрывок из книги
 
 
Ответить
suvfan
Они не сразу полетели на Луну. Были тестовые полеты для отработки разных операций. Почитай Чертока (зам. Королева) "Люди и ракеты" и дневники Каманина (замглавкома ВВС по космосу, нач. отряда космонавтов), там про американцев много упоминается.
Я читал Чертока. Все 4 тома. Всё подробно рассказано.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Aurus.
Посмотреть всё о Aurus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром