Капремонт Голоустненского тракта завершен — теперь вся дорога до Байкала имеет асфальтовое покрытие

Капремонт Голоустненского тракта завершен — теперь вся дорога до Байкала имеет асфальтовое покрытие

21 Ноября 2022 | 1905 просмотров | Иркутская область
Дорожники заасфальтировали последний остававшийся гравийным участок — с 98-го по 114-й километр.
Дорожники заасфальтировали последний остававшийся гравийным участок — с 98-го по 114-й километр.

В Иркутской области завершен капитальный ремонт Голоустненского тракта. Теперь вся трасса между Иркутском и поселком Большое Голоустное на берегу Байкала имеет асфальтобетонное покрытие.

В минувшую пятницу, 18 ноября, дорожники ввели в эксплуатацию последний отремонтированный участок — с 98-го по 114-й километр. На его приведение в нормативное состояние из областного и федерального бюджетов было выделено 824 млн рублей. Общая же стоимость капитального ремонта трассы составила 3,5 миллиарда рублей.

Генеральным подрядчиком работ выступила «Дорожная служба Иркутской области», субподрядчиком — РСП «Топка». Специалисты отремонтировали мостовые переходы, водопропускные трубы, обустроили обочины и тротуары, установили бордюрный камень, уложили асфальт. Также на трассе сделали съезды к жилым домам, установили дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, нанесли разметку. В Большом Голоустном оформили остановочные пункты.

Напомним, капремонт Голоустненского тракта был начат в 2017 году с самого сложного участка — с 46-го по 70-й километр. Он занял два года. После реконструкции ширина дороги составила шесть метров, был построен мост длиной более 30 метров. На втором этапе, в 2018 году, в нормативное состояние привели отрезок с 4-го по 15-й километр. В 2019 году специалисты провели капремонт участков с 15-го по 32-й и с 41-го по 46-й километр, а на въезде в Большое Голоустное (со 114-го по 116-й километр) заменили верхний слой дорожного покрытия. В 2020 году отремонтировали участок с 75-го по 85-й километр. На отрезках с 1-го по 4-й километр и с 70-го по 75-й километр уложили слои износа. В 2021 году проводился пятый этап капитального ремонта. С финальным (шестым) этапом подрядная организация — «Дорожная служба Иркутской области» — справилась с опережением сроков на год. Также в этом году раньше установленного срока завершился капремонт на участке с 85-го по 98-й километр.

 

Комментарии

Андрей
Иркутск
Ну и молодцы!
28
2
Ответить
Влад
Ангарск
Надолго ли её хватит?
Да и тур. инфраструктура в Б Голоустном оставляет желать лучшего...
7
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Спасибо!
13
 
Ответить
Василич
Ангарск
А сколько там клеща!!!Мечта!
4
17
Ответить
Kabelb
Отлично! Теперь можно ездить на байкал и не бояться за узкий профиль
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1459
Влад
Надолго ли её хватит?
Да и тур. инфраструктура в Б Голоустном оставляет желать лучшего...
Основная проблема тур инфраструктуры была как раз связана с отсутствием дороги, сейчас народ туда охотнее попрет
13
 
Ответить
MerzlyakovIgor
Иркутск
Моя фоточка)
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
надеюсь асфальт не в (-) температуру ложили...
1
3
Ответить
16708005
Иркутск
Звучит круто. Если не знать, что отремонтированный пару лет назад участок дороги на перевале между Горячим Ключом и Малым Голоустным уже в дырах весь).
5
 
Ответить
106
Иркутск
Еще-бы Карбышева открыли в Иркутске.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3839
Влад
Надолго ли её хватит?
Да и тур. инфраструктура в Б Голоустном оставляет желать лучшего...
Там не такой большой траффик, как в Листвянку. во всяком случае пока. Поэтому должен держаться асфальт более-менее.
А съездить туда отдохнуть, на коньках покататься, вполне неплохо. В отличие от той же Листвянки с их барыжными ценами.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
EsaulZ
Там не такой большой траффик, как в Листвянку. во всяком случае пока. Поэтому должен держаться асфальт более-менее.
А съездить туда отдохнуть, на коньках покататься, вполне неплохо. В отличие от той же Листвянки с их барыжными ценами.
Скоро и в БГ станут цены барыжные.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3839
fantom_as
Скоро и в БГ станут цены барыжные.
Вполне возможно. С новой дорогой народу туда больше поедет
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Kabelb
Отлично! Теперь можно ездить на байкал и не бояться за узкий профиль
Наверное, за низкий? Да, это прямо проблема была, помню пробитые скальником шины)
 
 
Ответить
Сергей Терентев
Ангарск
Ребят. Как дела там, на дороге в 2024 г?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром