«Урал» разработал грузовик с гибридной установкой

26 Октября 2022 | 9379 просмотров
Вам нравится этот грузовик?
280 (70%)
118 (30%)

Автозавод «Урал» на специальном мероприятии в родном для него Миассе показал новую экспериментальную разработку — грузовик с силовой установкой типа «последовательный гибрид».

Машина с колесной формулой 4x2 имеет работающий на сжиженном природном газе двигатель внутреннего сгорания, генератор, тяговую батарею и электродвигатель. ДВС используется только для подзарядки через генератор аккумуляторов. С колесами газовый мотор не связан, их приводит электродвигатель. Запас хода за счет одного полного заряда батареи составляет 100 км, но если задействовать ДВС для их подзарядки — он увеличивается еще на 400-500 км.

Преимущества такой установки — экономичность и низкие выбросы вредных веществ.

Параллельно «Урал» разрабатывает чисто электрический грузовик, в котором не будет ДВС. Его запас хода на одном полном заряде батареи составит 300 км, заявил главный конструктор компании Антон Акимов. Также идут работы по машине с водородными топливными элементами.

Экспериментальный «Урал» с гибридной силовой установкой
Экспериментальный «Урал» с гибридной силовой установкой
 

Комментарии

  
Сообщений: 16219
"А сейчас попробуем со всей этой установкой тронуться с места.."
Продам уши от мертвого осла.
188
35
Ответить
  
Сообщений: 16219
Получился не грузовик, а транспортное средство для передвижения трёх человек ))
Продам уши от мертвого осла.
131
30
Ответить
КириллZ
Продавать их он конечно же не будет
99
16
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно почему дизельные гибриды не получили такое распространение, как у легковых автомобилей и грузовых.
52
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Разработать мы можем все или почти все, а вот пустить в серию...
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
96
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Вот новый концепт для Урала от инженерной компании КУДРЯШКИ!

Берем Ниссан Эволют ! Прикручиваем его днищем к кабине Урала! Подключаем пару проводов! Вуаля! Подзаряжаемый гибрид готов! Приус ПХВ нервно курит в сторонке!

Средства от продажи чудо Урала по нашим чертежам просим присылать на карту недружественного банка!
40
33
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Дизлайк!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
9
38
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Сильное заявление, проверять я его конечно не буду
25
9
Ответить
     
NSK
Сообщений: 89
А ДВС то зачем под кабину запихали? Или просто генератор решили к двс прикрутить и посмотреть как работать будет
19
10
Ответить
Лыко
Aleksey S
Сильное заявление, проверять я его конечно не буду
Джентельменам принято верить на слово
32
5
Ответить
Лыко
Скажите по гибриду. Если машина катится сама с горы то она вырабатывает топливо в бак или нет?
Очень интересно
Спасибо за ответ
27
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
ПАЛАСИО
Получился не грузовик, а транспортное средство для передвижения трёх человек ))
И много-много Коровок! в кузове! Всё будет ездить! Вон, электро грузовик от МАЗ для Магнита же ездит ! По полигону правда! Но ничего , дальше больше ! На веревочке по городу будут катать!
23
10
Ответить
11481687
Улан-Удэ
Урал е-пауэр
37
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Роман
Интересно почему дизельные гибриды не получили такое распространение, как у легковых автомобилей и грузовых.
У Хино полно гибридов. Тойота же.
У Вольво есть легковые дизельэлектровозы.
Ну и самый главный последовательный гибрид - Белаз!
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
58
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Чистый электрогрузовик целесообразен наверное только для работы в шахтах. А так, на поверхности, газ - наше все! Народное достояние! :)
Путешествуйте!
20
5
Ответить
Вадим
Красноярск
Фердинанд Порше такое в начале прошлого века делал. Я думаю нам исходя из ситуации нужен газген. Собственно я сначала подумал что на фото газген...
8
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Параллельно «Урал» разрабатывает чисто электрический грузовик, в котором не будет ДВС. Его запас хода на одном полном заряде батареи составит 300 км
.....
учитывая то, какой будет вес батарейки - грузоподъемность этого урала будет на уровне газели.....
26
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 619
Разработали-молодцы.Но с известным геополитиком и его командой,а так же уровнем коррупции на этом и остановимся...
46
11
Ответить
  
Сообщений: 16219
КириллZ
Продавать их он конечно же не будет
показ потенциальных возможностей
Продам уши от мертвого осла.
9
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1108
А ему тоже лошадей за суммируют?))))
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
25
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
запас хода на электичестве излишний для гибрида, а на газе наоборот - маловат. но в принципе все правильно делают, хоть и с опозданием от развитых в этом плане стран и непонятно на каких компонентах, но лучше поздно чем никогда.
11
6
Ответить
10477799
Москва
Комплектующие "отечественные"- т.е. закупленные в Китае...
21
2
Ответить
  
Сообщений: 11253
кабина то от МАЗа?
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
7
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Лыко
Скажите по гибриду. Если машина катится сама с горы то она вырабатывает топливо в бак или нет?
Очень интересно
Спасибо за ответ
конечно вырабатывает бензин и он попадает назад в бак, есть знакомые которые ездят на гибридной Тайоте, так они заправляют 20 литров бенза и ездя пол года почти, всё остальное на электротяге, так ещё и практически каждую неделю сливают литров по 5 бензина с бака, а то говорят если не будут сливать переизбытки, то он начнёт через месяц уже выливаться наружу, люди с обычным ДВС к ним постоянно приходят с канистрами. покупают.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
38
 
Ответить
ekt196
Рязань
машина имеет работающий на сжиженном природном газе двигатель внутреннего сгорания, генератор, тяговую батарею
А гравицапу? Гравицапу-то забыли
14
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
коммунист
конечно вырабатывает бензин и он попадает назад в бак, есть знакомые которые ездят на гибридной Тайоте, так они заправляют 20 литров бенза и ездя пол года почти, всё остальное на электротяге, так ещё...
Уставшая тойота уже, на исправном гибриде приходится два раза в неделю сливать
17
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Евгений из СПб
Параллельно «Урал» разрабатывает чисто электрический грузовик, в котором не будет ДВС. Его запас хода на одном полном заряде батареи составит 300 км
.....
учитывая то, какой будет вес батарейки - грузоподъемность этого урала будет на уровне газели.....
Эты как инженер посчитал? Или как дромоэксперт-комментатор? Как вес посчитал? Какая там будет батарея?
9
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
ekt196
машина имеет работающий на сжиженном природном газе двигатель внутреннего сгорания, генератор, тяговую батарею
А гравицапу? Гравицапу-то забыли
Любой гибрид имеет двс, электродвигатель, тяговую батарею. Что ты сказать то хотел?
7
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Почему Уралу не установят электрическую батарею,вмещающую эквивалент энергии сжигания полтора вагона угля
5
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
коммунист
конечно вырабатывает бензин и он попадает назад в бак, есть знакомые которые ездят на гибридной Тайоте, так они заправляют 20 литров бенза и ездя пол года почти, всё остальное на электротяге, так ещё...
Враньё! Больше 3 литров в неделю никогда не сливал ещё. Может у вас какой-нибудь датчик сломан?
14
 
Ответить
1970
Новосибирск
Когда появляются подобные новости, ключевой вопрос , ребята , а ну ка покажите элементную базу! Откуда она у вас? А то вон на Газе , да и не только много чего показывали за эти годы , типа мы тут сами.... ага сами. Ну тогда Сименс другом был, теперь видимо дружественная Уганда что то прислала.....
7
1
Ответить
Павел
Барнаул
ПАЛАСИО
Получился не грузовик, а транспортное средство для передвижения трёх человек ))
и гибридной силовой установки!
2
1
Ответить
Иван
Омск
Я уж подумал что на дровах ездить будет..
3
1
Ответить
Даешь отечественный ePower! У ГАЗа получше с внедрениями, может и выйдет чего. Судя по Ниссану эта вся тема явно перспективная. По сути - электромобиль, который из-за сегодняшних недостатков батарей заряжается генератором. И передачи переключать не надо и разгон до 100 приличный. Вместо распыления на АКПП, моторы с турбиной - лучше этот вариант в НАМИ прорабатывать, но так, чтобы показателями были не футуристичные кузова, а моточасы, ремонтопригодность, низкий расход.
3
3
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
До 500км пробега мало для грузовика. Учитывая загруженность + условия, где эксплуатируются Уралы, пробег становится намного меньше.
Такой не пойдёт в серию. Тем более электро вариант на 300 км. Представил такую вахтовку зимой в тайге 🙈
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
3
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Не пора уже законодательно запретить разработку электромобилей? А то это как черная дыра, все готовы годами разрабатывать электромобили за много денег из китайских запчастей, но 10 лет спустя, когда ни одна разработка не пошла в серию и не прижилась, это даже не смешно.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 20409
убийца Tesla Semi
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Дежурный Тролль
Эты как инженер посчитал? Или как дромоэксперт-комментатор? Как вес посчитал? Какая там будет батарея?
ниссан лиф - первого поколения, перпакованная батарея до 68 квт - ее вес выходит 400 кг
ну так скажи - какая должна быть по емкости/весу батарейка, чтобы она могла на 300 км оттащить тушу урала весом цать тонн и еще 10-20 тонн сверху?
5
 
Ответить
ekt196
Рязань
Дежурный Тролль
Любой гибрид имеет двс, электродвигатель, тяговую батарею. Что ты сказать то хотел?
Посмотри на фото, сам все поймешь
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
что вы за люди такие???
любое благое начинание обсрете...
не делают - плохо
делают - еще хуже
4
3
Ответить
Игорь
Минск
Роман
Интересно почему дизельные гибриды не получили такое распространение, как у легковых автомобилей и грузовых.
БМВ 2 серии (которая минивен) подзаряжаемый гибрид, он вроде с дизельным ДВС, и 100% есть дизельный гибридный Мерседес Е-класса, лично видел.
 
 
Ответить
Duncan McLaud
FlashXP
кабина то от МАЗа?
От Ивеко начала 80-х. У Урала с Ивеко было СП. Сначала грузовики назывались Ивеко-УралАЗ, позже Ивеко-АМТ. Итальянцы передали в Миасс штампы от старой кабины. Так эта древняя бескапотная кабина и появилась на Уралах. Есть даже совсем уродский вариант, где эту кабину устанавливали на капотные Уралы. Что касается Ивеко-АМТ, то на них этой кабины уже не было, ставили современные. И ещё, Ивеко-АМТ это не отвёрточная сборка Ивеко в России, как многие думают, это грузовики разработанные уже в России, но из деталей Ивеко. Рама, шасси там свои, всё остальное как паззл из Ивековских узлов.
2
 
Ответить
Sergey Alexandrovich
Урал и Кировец молодцы, современные машины!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Евгений из СПб
ниссан лиф - первого поколения, перпакованная батарея до 68 квт - ее вес выходит 400 кг
ну так скажи - какая должна быть по емкости/весу батарейка, чтобы она могла на 300 км оттащить тушу урала весом цать тонн и еще 10-20 тонн сверху?
Так это ты скажи, ты же заявил о ее весе.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
ekt196
Посмотри на фото, сам все поймешь
Твое?😆
1
1
Ответить
231
Новосибирск
E- power по-уральски !
1
 
Ответить
alexey Noskov
Czesirski
У Хино полно гибридов. Тойота же.
У Вольво есть легковые дизельэлектровозы.
Ну и самый главный последовательный гибрид - Белаз!
белаз не гибрид посто электрическая коробка. так было на танках ис6 дизелеэлектрическая силовая установка
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Дежурный Тролль
Уставшая тойота уже, на исправном гибриде приходится два раза в неделю сливать
ну вполне возможно. этой тайоте уже где то около 90 лет. её ещё сделали до второй мировой. может поэтому так мало вырабатывает. Не представляю что твориться если такую новую купить, это получается что надо с сабой цистерну возить что бы бенз выливыался напором прям туда.
 
 
Ответить
Vlad Susin
Ни данных о мощности, ни о грузоподъемности грузовика. И самое главное - судя по фото, вся эта гибридная установка огромна, занимает половину пространства за кабиной, притом, что кабина-то будто имеет спальник, но он очень маленький.
Т.е. установить будку или борт с тентом на данную машину не получится. Т.е. остается вариант под полуприцеп. Но 300-500 ходу для полуприцепа с непонятной грузоподъемностью - для чего така машина? Как дальнобой - не вариант, а иные цели на полуприцепе - очень ограниченные возможности для грузоперевозок (инертные грузы под самосвальный полуприцеп).
В общем назначение грузовика с такой компоновкой кабины и оборудования за кабиной - туманно.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
Тю! Я тоже, в детстве, рисовал разные грузовики... и даже со шнуром в розетку...и даже с ракетным двигателем... на воздухе тработающие, на воде тоже разрабытывал концепты.... у меня таких разработок вагон... дайте денег на продолжение!
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 597
такую концепцию надо реализовывать для городского маршрутного транспорта, где режим движения не прямолинейный, остановки/ускорения.
https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
Роман
Интересно почему дизельные гибриды не получили такое распространение, как у легковых автомобилей и грузовых.
Потому-что в схеме последовательного гибрида для ДВС наиболее важным параметром является мощность, а удельная мощность дизельных моторов малого объема меньше чем у дизельных при одинаковом расходе топлива. Именно поэтому большинство поршневых электростанций газовые, а не дизельные.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11253
Duncan McLaud
От Ивеко начала 80-х. У Урала с Ивеко было СП. Сначала грузовики назывались Ивеко-УралАЗ, позже Ивеко-АМТ. Итальянцы передали в Миасс штампы от старой кабины. Так эта древняя бескапотная кабина и появилась...
Круто. Я не знал про эту историю с ивеко.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!