Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
НАМИ станет единственным владельцем АВТОВАЗа

НАМИ станет единственным владельцем АВТОВАЗа

24 Октября 2022 | 11642 просмотра
Юридическое пересечение с «Ростехом» мешает АВТОВАЗу работать.
Юридическое пересечение с «Ростехом» мешает АВТОВАЗу работать.

«Ростех» рассматривает вариант передачи своего пакета акций в АВТОВАЗе проектному институту ФГУП НАМИ (подчинен Минпромторгу РФ), об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники в индустрии.

В настоящее время 67,7% акций АВТОВАЗа принадлежат НАМИ, остальные 32,3% — «Ростеху». Проектный институт вошел в капитал автогиганта в мае 2022 года, когда по схеме «за один рубль» выкупил долю Renault в компании. При заключении сделки французский концерн получил опцион на обратный выкуп доли в АВТОВАЗе в течение шести лет. Госкорпорация «Ростех» является совладельцем АВТОВАЗа с 2007 года.

Как отмечают «Ведомости», участие «Ростеха» в настоящее время мешает АВТОВАЗу в вопросе закупки иностранных комплектующих — госкорпорация обложена адресными санкциями со стороны стран Запада. Против НАМИ таких ограничений нет.

«В текущей обстановке это будет единственное верное решение, поскольку сейчас завод испытывает сложности с заказом комплектующих за рубежом», — считает собеседник издания. 

Если сделка будет реализована, НАМИ станет владельцем 100% акций АВТОВАЗа.

 

Комментарии

  
Сообщений: 13327
Это клиника...
Продам уши от мертвого осла.
224
33
Ответить
Елена и Серго.
Как то фиолетово на это подобие автопрома.
253
61
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
А почему в новостях про тойоты, мерседесы и прочие бмв выкладываете фотки новых и блестящих машин, а не ржавых ведер?
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
305
58
Ответить
  
Сообщений: 13327
Скоро. "НАМИ: от Лады до Аурус! Корпорация мирового уровня! При покупке Сената 4 Гранты в подарок!"
Продам уши от мертвого осла.
175
16
Ответить
  
Сообщений: 13327
Enakin
А почему в новостях про тойоты, мерседесы и прочие бмв выкладываете фотки новых и блестящих машин, а не ржавых ведер?
потому что это другое
Продам уши от мертвого осла.
158
22
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Елена и Серго.
Как то фиолетово на это подобие автопрома.
Заметно.... Аж в числе первых напряглись и коммент написали к новости, которую прочитали, несмотря на то, что она Вам неинтересна...
133
58
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Это правильно, в текущих условиях все автоактивы лучше сконцентрировать в одних руках, провести унификацию оптимизировать расходы и загрузить производство, рынок вобщем то расчищен
41
132
Ответить
Михаил Русанов
автотаз меняет собственников быстрее чем лепит новые модели.
191
12
Ответить
8834095
Набережные Челны
Елена и Серго.
Как то фиолетово на это подобие автопрома.
Возни всякой много, а результатов как всегда 0....
149
12
Ответить
KarpettUnion
Барнаул
Даже не бурная "деятельность", а скорее бурлящая! Только смысла вообще не уловить...
73
6
Ответить
kikus
Томск
"Против НАМИ таких ограничений нет." - вот на такие милые глупости надеяться и верить, что санкции накладываются от того, что кто-то провинился... глазом не моргнут и на НАМИ наложат, как только будет дырка в санкциях пользу приносить. вон с китами даже не парятся с формулировками. прямым текстом жарят как есть - "для сдерживания экономического роста". так что время не надо тратить и выеживаться. лучше решать настоящие проблемы раз и навсегда, чем пытаться играть по правилам тех, с сам их придумывает на ходу для своей выгоды. балбесы
108
20
Ответить
Vlad Susin
Говорят, что Россия катится куда-то назад, чуть ли не в 90-е.
Но вот проблема, если даже в самые тяжелые годы ВАЗ выпускал машины, то в 2022 году оказалось, что ВАЗ выпускать сам ничего не может. Кстати - в 90-е работали и другие заводы - Москвич, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ. А сейчас многих таких заводов нет вообще, а те что есть, оказывается что тоже не могут делать машины без импортных комплектующих.
Так это что получается, что мы так "развивали" автомобильную промышленность с 90-х, что полностью ее уничтожили.
Кстати - это касается не только автомобильной промышленности.
Я даже не знаю, как в будущем будут называть нынешние времена в стране наши же будущие поколения.
277
15
Ответить
Ооо, "пилить пилить пилить" - в НАМИ радостно потирают ручки :))
76
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хорошо когда ничего делать не надо, а активы только увеличиваются!
156
3
Ответить
VVT
Улан-Удэ
АвтоВаз красавчики, всегда найдут причину своих неудач
70
5
Ответить
  
Сообщений: 13327
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хорошо когда ничего делать не надо, а активы только увеличиваются!
резюме в НАМИ уже закинул?
Продам уши от мертвого осла.
41
6
Ответить
Михаил Русанов
Киргиз
Это правильно, в текущих условиях все автоактивы лучше сконцентрировать в одних руках, провести унификацию оптимизировать расходы и загрузить производство, рынок вобщем то расчищен
думаешь рынок который выбирал европейский, +корейский б класс,
и паркеты типа креты селтоса
того и ждёт как поменять свои машины на новенькую ладу?;)))
60
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17814
Из любой тревожной ситуации есть Выход))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Киргиз
Это правильно, в текущих условиях все автоактивы лучше сконцентрировать в одних руках, провести унификацию оптимизировать расходы и загрузить производство, рынок вобщем то расчищен
Потребительский рынок тоже расчищен, покупать не кому, не на что, и нечего.
141
5
Ответить
  
Сообщений: 13327
Михаил Русанов
автотаз меняет собственников быстрее чем лепит новые модели.
похоже переходят на стадию "чур не моё!"
Продам уши от мертвого осла.
48
2
Ответить
Vlad Susin
НАМИ станет единоличным владельцем АВТОВАЗа.
Как там в одной передаче
- Внимание вопрос, сможет ли НАМИ выпускать на ВАЗе хоть одну модель в полном цикле круглогодично и будет ли эта модель архаичней классики, которую уже давно прекратил производство АВТОВАЗ?
Это конечно сарказм.
Но что-то мне подсказывает, что советские автомобильные чеки, блат и очереди за продукцией ВАЗа очень скоро вернутся.
А как будет круто будет, если у тебя в фирменном сервисе есть знакомые!!!
48
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Концентрация всего, типа автопрома, в одних руках - риск 100%.
Введут против НАМИ санкции и что?
Яйца в одну корзину не кладут.
43
3
Ответить
Разбор Полетов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Потребительский рынок тоже расчищен, покупать не кому, не на что, и нечего.
И НЕЗАЧЕМ! Всё равно скоро в армию. Там выдадут.
15
29
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130999
Никакой пивзавод не хочет стать владельцем ВАЗа???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
41
5
Ответить
Vlad Susin
Михаил Русанов
автотаз меняет собственников быстрее чем лепит новые модели.
Лепит новые модели - это вообще не про АВТОВАЗ!
Гранта - это перелицовка ЛАДЫ 8-ой модели 1984 года.
НИВА - ну как бы посмотрите историю модели, Шевроле НИВА - это лишь другой кузов. Т.е. те же яйца, только вид сбоку.
Веста - это единственная новая платформа за всю историю АВТОВАЗа.
Иные машины, выпускаемые на ВАЗе - это не новые машины, это новый дизайн машин РЕНО и ДАЧИЯ.
Т.е. 1 модель с 80-х годов это "лепит новые модели"? Однако))))
64
24
Ответить
Texxtron
Москва
gunn40
Концентрация всего, типа автопрома, в одних руках - риск 100%.
Введут против НАМИ санкции и что?
Яйца в одну корзину не кладут.
C точки зрения любого инвестора - слив мусорных активов в одну "помойку" - дело хорошее. Судя по последним сообщениям - все, что имеет шансы "склеить ласты" - переходит в собственность НАМИ. Поскольку, и сам НАМИ - актив так себе - это понятно и логично.

Ждем банкротства НАМИ.
75
4
Ответить
Vartanchick
А кто реальный владелец НАМИ??
57
1
Ответить
Vlad Susin
Говорят, что Россия катится куда-то назад, чуть ли не в 90-е. Но вот проблема, если даже в самые тяжелые годы ВАЗ выпускал машины, то в 2022 году оказалось, что ВАЗ выпускать сам ничего не может. Кстати...
Всё раскрадено на личные нужды "развивателей" )
48
1
Ответить
Михаил Русанов
Vlad Susin
Лепит новые модели - это вообще не про АВТОВАЗ! Гранта - это перелицовка ЛАДЫ 8-ой модели 1984 года. НИВА - ну как бы посмотрите историю модели, Шевроле НИВА - это лишь другой кузов. Т.е. те же яйца,...
спасибо я это знаю.
автотаз обещал много всяких новинок, (ключевое слово обещал)
а вы к словам цепляетесь;)))
23
1
Ответить
Михаил Русанов
ПАЛАСИО
похоже переходят на стадию "чур не моё!"
в этой стадии нива 90-летие модели может отметить;))
39
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Михаил Русанов
думаешь рынок который выбирал европейский, +корейский б класс,
и паркеты типа креты селтоса
того и ждёт как поменять свои машины на новенькую ладу?;)))
Придется, конкуренты больше не локализованы и их цену легко можно отправлять в небеса, автопром может научится что то делать только на изолированном рынке как и любой сложный продукт нагнать отставание, практика прочих стран это показывает, а практики преодаления отставания сражаясь с лидерами рынка нет и не будет тк это глупость
8
43
Ответить
Vlad Susin
Одним словом - распил бюджета в новом формате. Хотя это не ново для АВТОВАЗа.
Были времена, когда данный завод, имел огромную прибыль - времена дефицита.
Потом настали бандитские 90-е - прибыль от государства ушла в бандитские, ой в олигархические.
Потом настали 2000-е, когда рынок стал бездифицитным, так как насытился другими машинами, в первую очередь импортными БУ, Потом - в 10 годы АВТОВАЗ вошел в новую эру - эру распила бюджета.
Потом - кому-то надоело это все, и его наконец-то продали, и довольно удачно.
И вот опять - РАСПИЛ....
Ждем дефицит....и все по кругу.
46
4
Ответить
Михаил Русанов
Киргиз
Придется, конкуренты больше не локализованы и их цену легко можно отправлять в небеса, автопром может научится что то делать только на изолированном рынке как и любой сложный продукт нагнать отставание,...
я ржу. "только на изолированном рынке как и любой сложный продукт нагнать отставание".
от кого немцы закрывали свой рынок что у них получились мерседесы/ауди и бмв?
они типа сами такие себя закрыли, сделали эту 👆немецкую тройку а потом разрешили в германии другие машины продавать?
ну это буквально из твоих слов я понял
36
7
Ответить
Буратино Из Бергамо
Елена и Серго.
Как то фиолетово на это подобие автопрома.
Конечно фиолетово , тут патриотом нужно быть
8
40
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Михаил Русанов
я ржу. "только на изолированном рынке как и любой сложный продукт нагнать отставание". от кого немцы закрывали свой рынок что у них получились мерседесы/ауди и бмв? они типа сами такие себя...
Немцы родили этот продукт как и рынок, а вот американцы и азиаты догоняли закрывая рынки пошлинами
11
40
Ответить
Буратино Из Бергамо
8834095
Возни всякой много, а результатов как всегда 0....
Тазы в каждом городе если шо
7
25
Ответить
Михаил Русанов
Буратино Из Бергамо
Конечно фиолетово , тут патриотом нужно быть
таким как ты? из древесины?🤣
39
4
Ответить
Буратино Из Бергамо
Vartanchick
А кто реальный владелец НАМИ??
Собчак
6
16
Ответить
Михаил Русанов
Киргиз
Немцы родили этот продукт как и рынок, а вот американцы и азиаты догоняли закрывая рынки пошлинами
ну тогда все встало на свои места.
догоним и перегоним всех в выпуске сложных товаров.
первый отечественный производитель электромобилей из китая в липецке уже нарисовался;))
19
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Валерий Стенин
Ооо, "пилить пилить пилить" - в НАМИ радостно потирают ручки :))
тапки они (НАМИ) одевают и бегут за вазелином. Чтобы перед Америкой вовремя прогнуться - чтобы санкции обошли.

а то ведь не только по кадрам всех и вся обложат, свои же из структуры сольют, так еще и связанный личный бизнес - подвяжут.
а это уже сложности. как без этого дальше жить - на одну заработную плату.
9
5
Ответить
Евгений
Новосибирск
Киргиз
Придется, конкуренты больше не локализованы и их цену легко можно отправлять в небеса, автопром может научится что то делать только на изолированном рынке как и любой сложный продукт нагнать отставание,...
Ух ты. Северная Корея именно так лидером автомобилестроения стала!)
38
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Вся суть новости в следующем предложении!

Материнская компания Россия раздумывает над передачей Тазика от одной Дочерней компании к другой Дочерней компании.

п.с. Автовазу не ростех работать мешает , а владелец в лице государства!
Если вы вдруг не согласны с тем, что гос-во может строить крутые коммерчески-выгодные массовые продукты - жду примеров!
35
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Кудряшки
Вся суть новости в следующем предложении! Материнская компания Россия раздумывает над передачей Тазика от одной Дочерней компании к другой Дочерней компании. п.с. Автовазу не ростех работать мешает...
К комменту выше! Государство не может построить успешный продукт! По моему мнению конечно!
7
7
Ответить
Буратино Из Бергамо
Михаил Русанов
таким как ты? из древесины?🤣
Зато в реке не утону как гумно
1
36
Ответить
Буратино Из Бергамо
Udacha&blagopoluchie
тапки они (НАМИ) одевают и бегут за вазелином. Чтобы перед Америкой вовремя прогнуться - чтобы санкции обошли. а то ведь не только по кадрам всех и вся обложат, свои же из структуры сольют, так еще...
Рабская привычка тут да , есть такое
1
31
Ответить
12663067
Ну вот. Для закупки иностранных деталей и т.п. Ну а почему у себя в стране не настроить ! Конвейер по изготовлению и замене. Иностранных компонентов и деталей ! А зачем правда !? Лучше все продать ! И все равно из за бугра. Все заказывать.
2
18
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Тогда НАМИ становится
- на 100% владельцем ООО "ЛАДА АВТО ХОЛДИНГ"
- на 63,5% владельцем ООО "АУРУС"

что там, ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОЛЛЕРС" и "ФОНД ОБОРОНЫ, БЕЗОПАСНОСТИ И РАЗВИТИЯ ТАВАЗУН" - решили выкупить пакет у НАМИ?!
1
2
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Плохим танцорам все время что-то мешает...
11
1
Ответить
123
Хабаровск
Вообще не интересна такая техника (Лада😂)
4
11
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5160
Пока ничего плохого в этом не вижу. В НАМИ большая когорта молодых инженеров. Один из партнёров НАМИ это КАТЕ. Я всё еще надеюсь, на то, что АКП российского производства, которые есть для автомобилей B-класса начнут внедрять.

РОСТЕХ, который по задумке должен был содействовать в создании новых производств, давно стал сборищем "эффективных покупанов на западе", которые умели только растекать бюджет в свои карманы. Это было просто. Сегодня когда Запад наложил санкции и теперь эта бесполезная по сути структура показала свою реальную возможность - уход производственных активов из РОСТЕХА тому, кто умеет что-то создавать, нужно только приветствовать. НАМИ крути ни крути умеет это делать.

Что-то затих скандал с БПЛА, производство которых должен был создать РОСТЕХ аж с 2012 года. А ведь там в РОСТЕХе еще куча проектов, на которые выделялись бюджетные средства и управленцы должны были создать производства в РФ. По отчётам и освоении бабок было всё хорошо, а производств как не было так и нет.

Поэтому тот факт, что мощности уходят от РОСТЕХА - я считаю только плюс. Потому что всё, что эти уродцы умеют, так это купить где-то готовое и начать внедрять тут. Создавать они не умеют.
17
30
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Антимонопольная Служба вообще будет работать в этой стране? Или это другой случай????
13
4
Ответить
П@вел
Новомосковск
Enakin
А почему в новостях про тойоты, мерседесы и прочие бмв выкладываете фотки новых и блестящих машин, а не ржавых ведер?
Аатоваз это синоним ржавчины, воя и крайне низкого качества авто в целом....
25
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
VVT
АвтоВаз красавчики, всегда найдут причину своих неудач
Оправдание как зад..ца, у каждого найдется!
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Евгений
Ух ты. Северная Корея именно так лидером автомобилестроения стала!)
Так получили автопром Япония, РК, Китай, США, Вьетнам, Индия, Иран, расскажи кто получил его в свободной конкуренции с лидерами начав позже его формирования на 50лет? Только закрытие ввоза готовой продукции и одновременно покупка лицензий или содание СП с максимальной локализацией но так дольше, бэкинжиниринг и свои наработки самый долгий вариант. Любой из этих вариантов реализуется от 3х лет
12
19
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Елена и Серго.
Как то фиолетово на это подобие автопрома.
На политику тоже было фиолетово, пока она не постучалась в дверь. Скоро, кроме лады вы просто не сможете ничего купить, потому что ввоз будет запрещен.
20
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67717
Пора бы что то своё,новое выпустить
2
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13421
отчего ушли, к тому и пришли)
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Кудряшки
К комменту выше! Государство не может построить успешный продукт! По моему мнению конечно!
Государство его и не создает, оно инвестирует в разработку затем в постановку ее на конвеер, и какое то время обеспечивает выход на уровень продаж дающий прибыль, путем дотаций и регулирования конкуренции
3
20
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Ну как бы логично. Ростех нужен был для отмыва бабла через Нидерланды и прочие офшоры. Теперь там корыто прикрыли. Вот и Ростех не нужен стал. Одно только непонятно. У НАМИ свинья копилка не треснет?
25
1
Ответить
Михаил Русанов
Киргиз
Так получили автопром Япония, РК, Китай, США, Вьетнам, Индия, Иран, расскажи кто получил его в свободной конкуренции с лидерами начав позже его формирования на 50лет? Только закрытие ввоза готовой продукции...
10 минут назад написал - чтобы
создать "своё высокотехнологичное"
надо закрыть рынок.
теперь уже "закрытие ввоза готовой продукции и одновременно покупка лицензий"
зачем вам лицензия на чужое?
отверточная сборка по лицензии - своё? 🤔
13
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Enakin
А почему в новостях про тойоты, мерседесы и прочие бмв выкладываете фотки новых и блестящих машин, а не ржавых ведер?
Эти ведра в объявлениях представлены.тыщ за 300.
8
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ПАЛАСИО
резюме в НАМИ уже закинул?
Наверняка эта должность на аутсорте.придется в местное чоп закидывать.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Разбор Полетов
И НЕЗАЧЕМ! Всё равно скоро в армию. Там выдадут.
Туда надо уже экипированным приходить.
10
2
Ответить
2778923
Хабаровск
mymind
Пока ничего плохого в этом не вижу. В НАМИ большая когорта молодых инженеров. Один из партнёров НАМИ это КАТЕ. Я всё еще надеюсь, на то, что АКП российского производства, которые есть для автомобилей B-класса...
Мне кажется у многих автослесарей в ближайшем гаражном кооперативе опыта и таланта побольше чем у всей этой "когорты молодых инженеров" вместе взятой. Что эти бездари могли создать за последние 20 лет? Осваивать бюджетные деньги заказывая конструкторские работы у немцев из китайских запчастей?
25
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Vlad Susin
Лепит новые модели - это вообще не про АВТОВАЗ! Гранта - это перелицовка ЛАДЫ 8-ой модели 1984 года. НИВА - ну как бы посмотрите историю модели, Шевроле НИВА - это лишь другой кузов. Т.е. те же яйца,...
Вообще-то так происходит во всех марках. Другое дело что смена поколений на вазе растянута на десятилетия. А не 5-7 лет как у япов.
14
 
Ответить
24647957
Vlad Susin
Говорят, что Россия катится куда-то назад, чуть ли не в 90-е. Но вот проблема, если даже в самые тяжелые годы ВАЗ выпускал машины, то в 2022 году оказалось, что ВАЗ выпускать сам ничего не может. Кстати...
Деиндустриализация автомобильной промышленности.
6
1
Ответить
17230003
Vlad Susin
Говорят, что Россия катится куда-то назад, чуть ли не в 90-е. Но вот проблема, если даже в самые тяжелые годы ВАЗ выпускал машины, то в 2022 году оказалось, что ВАЗ выпускать сам ничего не может. Кстати...
Но при этом 90-е это ужас ужас, не перепутай.
11
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3995
12663067
Ну вот. Для закупки иностранных деталей и т.п. Ну а почему у себя в стране не настроить ! Конвейер по изготовлению и замене. Иностранных компонентов и деталей ! А зачем правда !? Лучше все продать ! И все равно из за бугра. Все заказывать.
Да перевоспитывать народ надо. Росли то сколько поколений при такой философии. Даже в высшей школе экономики преподавали...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Киргиз
Государство его и не создает, оно инвестирует в разработку затем в постановку ее на конвеер, и какое то время обеспечивает выход на уровень продаж дающий прибыль, путем дотаций и регулирования конкуренции
А кто там руководитель Тазик сейчас? Стартапер какой-то? Может быть опытный инвестор и данный проект детище частно-государственного партнерства? Или вчерашний чиновник?
6
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Vlad Susin
Говорят, что Россия катится куда-то назад, чуть ли не в 90-е. Но вот проблема, если даже в самые тяжелые годы ВАЗ выпускал машины, то в 2022 году оказалось, что ВАЗ выпускать сам ничего не может. Кстати...
В 90-е и начале 2000-х подобные Вам также плакались, что вон, "у них " и кондёры есть и АБС и прочие плюшки. Пошли навстречу, сделали комплектации не хуже и, иногда, даже лучше чем у одноклассников. Теперь опять не то? Так как надо-то? Вы думаете, что Тойота или ВАГ не загнулись бы в тех же условиях, что сейчас ВАЗ? Автомобильная промышленность - слишком сложная и глобальная система, чтобы рассуждать так однобоко, как Вы. Все производители связаны между собой или общими поставщиками. Нет НИ ОДНОГО автопроизводителя, который бы в стенах своего завода выпускал всё до болтика для своей машины.
8
24
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8303
mymind
Пока ничего плохого в этом не вижу. В НАМИ большая когорта молодых инженеров. Один из партнёров НАМИ это КАТЕ. Я всё еще надеюсь, на то, что АКП российского производства, которые есть для автомобилей B-класса...
Это все хорошо. Так ведь и НАМИ 10 лет создаёт аурус и никак до серийного производства довести не может. А уж про автомат от Кате можно было не вспоминать. Он у них проезжает 30 тысяч до поломки и стоит как два автомобиля класса Б. Спасибо, я лучше гудящую ручку подергаю.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
18
 
Ответить
Против НАМИ таких ограничений нет.

Пока нет.. Но скоро будут.
13
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Vlad Susin
Лепит новые модели - это вообще не про АВТОВАЗ! Гранта - это перелицовка ЛАДЫ 8-ой модели 1984 года. НИВА - ну как бы посмотрите историю модели, Шевроле НИВА - это лишь другой кузов. Т.е. те же яйца,...
Т.е., следуя Вашей...кхм...."логике", если разобрать 2108 1984 года, то можно Гранту собрать? За исключением внешних навесных панелей, т.е. "перелицовки", согласно Вашему лексикону?
5
15
Ответить
Duncan McLaud
12663067
Ну вот. Для закупки иностранных деталей и т.п. Ну а почему у себя в стране не настроить ! Конвейер по изготовлению и замене. Иностранных компонентов и деталей ! А зачем правда !? Лучше все продать ! И все равно из за бугра. Все заказывать.
Прикол в том что в состав Ростеха как раз и входит группа предприятий ОАТ, которая занимается производством автозапчастей. Например в неё входит заводы Освар и Автосвет. Ростех в своё время "отжал" эти заводы у бандитов из группы "СОК", которые ещё владели заводом ИЖ-Авто и собирали ВАЗ 2106 в Сызрани, Самарской области. Вот один из ярких примеров, показывающих как эффективно работает Ростех: Ростех полностью контролирует заводы по производству светотехники, контролирует треть АвтоВАЗа, и при этом фары для рестайлинговой Гранты, обновлённой Нивы Тревел и Весты 2022 заказываются и закупаются в Узбекистане!!! Ладно бы в Узбекистане уже было это производство, так Узбеки под эти контракты закупали оборудование в Индии. Что мешало Ростеху всё сделать самим? Ключевое слово тут "СДЕЛАТЬ", чего в Ростехе очень не любят.
27
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6847
Enakin
А почему в новостях про тойоты, мерседесы и прочие бмв выкладываете фотки новых и блестящих машин, а не ржавых ведер?
Уровень журналиста
7
4
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
12663067
Ну вот. Для закупки иностранных деталей и т.п. Ну а почему у себя в стране не настроить ! Конвейер по изготовлению и замене. Иностранных компонентов и деталей ! А зачем правда !? Лучше все продать ! И все равно из за бугра. Все заказывать.
Что у себя в стране не настроить? Изготовить и заменить? Мировые автогиганты не в состоянии (нет нужды) сделать это, продавая десятки разновидностей своих машин по всему миру. Вы хотите, чтобы локальный автопроизводитель в условиях санкций и в кризис сделал это, чтобы продавать малыми тиражами? Серьезно?
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Михаил Русанов
10 минут назад написал - чтобы
создать "своё высокотехнологичное"
надо закрыть рынок.
теперь уже "закрытие ввоза готовой продукции и одновременно покупка лицензий"
зачем вам лицензия на чужое?
отверточная сборка по лицензии - своё? 🤔
Лицензия это не отверточная сборка, это полный цикл производства компонентов и инжиниринг на модель с возможным ограничением на экспорт или без него, как договоришься, далее опираясь на лицензионный продукт развиваешся сам, как пример ваз 2101.
Закрытие рынка нужно именно в плане сильного удорожания ввоза готовой продукции, сильного это в 2 и более раза дороже ввезти чем чем купить национальный аналог
6
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Texxtron
C точки зрения любого инвестора - слив мусорных активов в одну "помойку" - дело хорошее. Судя по последним сообщениям - все, что имеет шансы "склеить ласты" - переходит в собственность...
В том секторе производства, который безосновательно именовали российским легковым автопромом, других активов не было.
Из более-менее живых только АвтоВАЗ и остался
2
2
Ответить
10477799
Москва
Ростех умный нахрен ему убытки и имиджевых потери...
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Кудряшки
А кто там руководитель Тазик сейчас? Стартапер какой-то? Может быть опытный инвестор и данный проект детище частно-государственного партнерства? Или вчерашний чиновник?
Не будет инвестора в такой проект пока рынок открыт, его даже в 2007 начали закрывать под давлением не ВАЗа а тех кто готов был инвестировать в сборку, а инвестиции в полный цикл еще больше и чтоб инвестор увидел перспективу он должен видеть рынок который нуждается в этом продукте и испытыаает его дефицит, а так же гарантии от государства о не ухудшении своих условий компенсаций на ниокр и тд на определенный срок, но это все предмет торга
1
10
Ответить
Михаил Русанов
Киргиз
Лицензия это не отверточная сборка, это полный цикл производства компонентов и инжиниринг на модель с возможным ограничением на экспорт или без него, как договоришься, далее опираясь на лицензионный продукт...
как не отверточная? тут один с ником "Амк" каждый раз пишет, что лицензия это отверточная сборка!!
ЗИЛ, это был полный цикл.
а сегодня только ВАЗ полный цикл.
короч фигня ваши лицензии и заводы импортные.
7
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2481
Enakin
А почему в новостях про тойоты, мерседесы и прочие бмв выкладываете фотки новых и блестящих машин, а не ржавых ведер?
Надо понимать, что дром - вполне себе политически ориентированный ресурс. И по многочисленным "косякам", по количеству гадящих в комментах ботов, вполне понятно - в какую сторону ориентированный. Мне вот интересно, когда же...
5
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Михаил Русанов
как не отверточная? тут один с ником "Амк" каждый раз пишет, что лицензия это отверточная сборка!!
ЗИЛ, это был полный цикл.
а сегодня только ВАЗ полный цикл.
короч фигня ваши лицензии и заводы импортные.
Если амк так пишет то он не прав, отвертка это вообще деятельность правообладателя для снижения расходов по ввозу, лучше чем ничего конечно, но не сильно отличается от ничего, а лицензия это приобретение права и технологий производства и далее оговорки по условиям лицензии, и этот продукт уже может называться так как пожелает покупатель лицензии, импортные заводы не фигня если обеспечивают высокий уровень локализации компонентов продукта в рамках СП
2
6
Ответить
если Дросорос любит постить ржавые Лады, тогда не стесняйся постить и фотки нищего Детройта под новостями о тазах США
7
21
Ответить
10477799
Ростех умный нахрен ему убытки и имиджевых потери...
имидж ничто, просто Ростех окончательно обнулил шансы нато рено вернуться на ВАЗ
 
18
Ответить
Bones
Надо понимать, что дром - вполне себе политически ориентированный ресурс. И по многочисленным "косякам", по количеству гадящих в комментах ботов, вполне понятно - в какую сторону ориентированный. Мне вот интересно, когда же...
скоро зачистим всех соросят, будут уголь добывать в Магадане.. бесплатно
4
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Кудряшки
Вся суть новости в следующем предложении! Материнская компания Россия раздумывает над передачей Тазика от одной Дочерней компании к другой Дочерней компании. п.с. Автовазу не ростех работать мешает...
РЖД)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3157
Enakin
А почему в новостях про тойоты, мерседесы и прочие бмв выкладываете фотки новых и блестящих машин, а не ржавых ведер?
-Потому, что они так подленько продвинули свою великую "умную" мысль, дескать, "только такая надежда у Лады"! :( Для этого и взяли фото достаточно передового для РФ, редчайшего вазовского минивэна Лада Надежда, первых выпусков, самого убитого какой только смогли разыскать...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
9
9
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Vartanchick
А кто реальный владелец НАМИ??
налогоплательщики🤣🤣🤣🤣🤣
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5812
Vlad Susin
Говорят, что Россия катится куда-то назад, чуть ли не в 90-е. Но вот проблема, если даже в самые тяжелые годы ВАЗ выпускал машины, то в 2022 году оказалось, что ВАЗ выпускать сам ничего не может. Кстати...
Да уж, в реальности не всё так, как на самом деле. Многое из того, что якобы развалилось в 90-е, тогда работало, а развалилось в эпоху нефтяного изобилия. Да и 90-е настолько разное было время, сравнивать 90-92 года, когда на Красной площади жил табор бомжей и конец 90-х, когда уже были супермаркеты и зарплата на карту, глупо. З.Ы. А про "наши будущие поколения" при нынешних геополитических раскладах, это смело :)))
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Ын Си Пин
имидж ничто, просто Ростех окончательно обнулил шансы нато рено вернуться на ВАЗ
Там опцион на 6 лет, условия не известны конечно, так что в течении 6ти лет свободно могут вернуться, но судя информации про дастеры логаны и ларгусы как то не далеко ушли
1
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 865
Vlad Susin
Говорят, что Россия катится куда-то назад, чуть ли не в 90-е. Но вот проблема, если даже в самые тяжелые годы ВАЗ выпускал машины, то в 2022 году оказалось, что ВАЗ выпускать сам ничего не может. Кстати...
Эпоха Брежневского застоя покажется раем.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
12
 
Ответить
gunn40
Концентрация всего, типа автопрома, в одних руках - риск 100%.
Введут против НАМИ санкции и что?
Яйца в одну корзину не кладут.
Да хоть в одну хоть в разные. Пока не прекратится, то, из-за чего такая ситуация, любые "хитрости" не принесут желаемого результатв
5
 
Ответить
Успехи впереди, вопрос когда и в какой стране)
6
 
Ответить
17415879
Краснодар
omich.
-Потому, что они так подленько продвинули свою великую "умную" мысль, дескать, "только такая надежда у Лады"! :( Для этого и взяли фото достаточно передового для РФ, редчайшего вазовского минивэна Лада Надежда, первых выпусков, самого убитого какой только смогли разыскать...
Самого убитого? Я ни одной не гнилой надежды не видел за последние 10 лет. Передовой конечно громко сказано, нива с другим кузовом, всю машину будто в гаражах собирали, но не на заводе.
12
1
Ответить
Киргиз
Там опцион на 6 лет, условия не известны конечно, так что в течении 6ти лет свободно могут вернуться, но судя информации про дастеры логаны и ларгусы как то не далеко ушли
вернуться, если Запад вернет все что забрал у РФ и у росс бизнесменов, но фарш обратно в мясо не превратить. глупый Запад сам себя наказал, дав в долг 450 млрд и ещё вложив 600млрд в РФ, всё это достанется РФ
 
15
Ответить
Антон
Прокопьевск
Enakin
А почему в новостях про тойоты, мерседесы и прочие бмв выкладываете фотки новых и блестящих машин, а не ржавых ведер?
Это не ведро. Это Лада Надежда. Концептуально довольно интересная машина.
5
5
Ответить
Саймон
Благовещенск
Enakin
А почему в новостях про тойоты, мерседесы и прочие бмв выкладываете фотки новых и блестящих машин, а не ржавых ведер?
Кто что производит, то и выкладывают.
7
1
Ответить
Саймон
Благовещенск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хорошо когда ничего делать не надо, а активы только увеличиваются!
НАМИ скоро станет дороже ГАЗПРОМА
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15959
Только-только капризного детеныша оторвали от бюджетной титьки, поженили с Рено и отправили в самостоятельную взрослую жизнь и вот оно опять пожалуйста! Снова бюджетная титька в острых зубах :)
Путешествуйте!
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Шан-ирк
Эпоха Брежневского застоя покажется раем.
О ней похоже и Европе только мечтать теперь)))
2
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
HunT00110
РЖД)
Ага, то-то всех конкурентов укладывают как шпалы)))
3
 
Ответить
Денис Владимирович
Лесной
Lifterman
Т.е., следуя Вашей...кхм...."логике", если разобрать 2108 1984 года, то можно Гранту собрать? За исключением внешних навесных панелей, т.е. "перелицовки", согласно Вашему лексикону?
Нет, из ВАЗ 2108 не собрать Гранту, но это не отменяет тот факт что по платформе это одинаковые автомобили с минимальным изменением технических характеристик. Так сказать «двадцатый» рестайлинг.
4
4
Ответить
7514110
Красноярск
Enakin
А почему в новостях про тойоты, мерседесы и прочие бмв выкладываете фотки новых и блестящих машин, а не ржавых ведер?
Потому что они топят за зарубежные ведра
4
4
Ответить
7514110
Красноярск
Vlad Susin
Говорят, что Россия катится куда-то назад, чуть ли не в 90-е. Но вот проблема, если даже в самые тяжелые годы ВАЗ выпускал машины, то в 2022 году оказалось, что ВАЗ выпускать сам ничего не может. Кстати...
Надо было наши машины покупать а не зарубежный хлам
2
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
Можно узнать у администрации дрома, зачем к новостям об автовазе, нужно обязательно вставить ржавое ведро? Это прикол такой? Или интеллект автора?
10
13
Ответить
ekt196
Рязань
Ну примут санкции против НАМИ и вся великолепная схема политит к буям 😄
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Киргиз
Это правильно, в текущих условиях все автоактивы лучше сконцентрировать в одних руках, провести унификацию оптимизировать расходы и загрузить производство, рынок вобщем то расчищен
Да! Ведь давно известно, что когда на рынке монополия одной единственной государственной шарашки - это завсегда в разы эффективнее, чем несколько частных фирм. Ура, товарищи!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
kikus
"Против НАМИ таких ограничений нет." - вот на такие милые глупости надеяться и верить, что санкции накладываются от того, что кто-то провинился... глазом не моргнут и на НАМИ наложат, как только...
Вы ещё не поняли? Решать проблемы - решалка не выросла. А импортозамещение - на деле замена Европы на Китай.

Так что можешь с малого начнём? Ну хотя бы, чтобы в "сверхдержаве" люди в туалет ходили не в дырку на улице, как в 19м веке? А потом уже вернёмся к "окончательным решениям" вопросов?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13421
НАМИ в автомобилестроении стало примичательно в последние 20 лет ....
НАМИ с нами
во истину, Н А М И ...
Ком?
И НАМ и ИМ ...
НАМ , И ?
***
как некрути, ребрендинг автобаза впереди NAMI
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3888
самое время кровати переставлять😏
9
 
Ответить
Вятский квас
Vlad Susin
Говорят, что Россия катится куда-то назад, чуть ли не в 90-е. Но вот проблема, если даже в самые тяжелые годы ВАЗ выпускал машины, то в 2022 году оказалось, что ВАЗ выпускать сам ничего не может. Кстати...
Такой вот еффективный менеджмент по пу.....ки.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
17415879
Самого убитого? Я ни одной не гнилой надежды не видел за последние 10 лет. Передовой конечно громко сказано, нива с другим кузовом, всю машину будто в гаражах собирали, но не на заводе.
Ну как бы да, не на заводе, на опытном производстве. По кустарным обходным технологиям.даже кущзовню штамповали не на металлических прессформах, а на бетонных.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
JumanGEE
Да! Ведь давно известно, что когда на рынке монополия одной единственной государственной шарашки - это завсегда в разы эффективнее, чем несколько частных фирм. Ура, товарищи!
Ни одна частная контора так ничего и не создала в отрасли, можно конечно дальше онанировать невидимой рукой рынка на создание частником отраслей, но если отрасль нужна реально а не по бумагам то придется ее создать и запустить государству а уж потом решать продать или сдать в аренду, ФВ Тойота Рено принадлежат правительствам своих стран и являются для них стратегическими активами, а туземцам папуасам надо знать что у государства активов быть не должно, они должны быть у частника лучше иностранного)))
3
8
Ответить
  
Сообщений: 13006
«В текущей обстановке это будет единственное верное решение, поскольку сейчас завод испытывает сложности с заказом комплектующих за рубежом», — считает собеседник издания.

Хммм, а может всё таки ЕДИНСТВЕННОЕ верное решение в свете нынешней ситуации это всё-таки производить комплектующие самостоятельно, в своей стране, руками своих граждан, или я какую-то глупость написал?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
 
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Киргиз
Это правильно, в текущих условиях все автоактивы лучше сконцентрировать в одних руках, провести унификацию оптимизировать расходы и загрузить производство, рынок вобщем то расчищен
Вы хотели сказать - зачищен?
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 953
Vlad Susin
Говорят, что Россия катится куда-то назад, чуть ли не в 90-е. Но вот проблема, если даже в самые тяжелые годы ВАЗ выпускал машины, то в 2022 году оказалось, что ВАЗ выпускать сам ничего не может. Кстати...
Меченый с алкашом изо всех сил старались "развивать" Россию. Почти получилось. Пока, слава Богу, почти. А дальше видно будет. Тем кто видит чуть дальше своего капота.
2
8
Ответить
Androw
Самара
ПАЛАСИО
Скоро. "НАМИ: от Лады до Аурус! Корпорация мирового уровня! При покупке Сената 4 Гранты в подарок!"
4 гранты в подарок - с мигалками и крякалками?
Сопровождение или кортеж?))
1
 
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Ын Си Пин
скоро зачистим всех соросят, будут уголь добывать в Магадане.. бесплатно
О! севкорея к инету подключилась.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
прощай автоваз
1
1
Ответить
9520668
Междуреченск
zogar-zag
«В текущей обстановке это будет единственное верное решение, поскольку сейчас завод испытывает сложности с заказом комплектующих за рубежом», — считает собеседник издания. Хммм, а может всё...
Это не так просто,нет технологий производства этих з.ч.,всё покупалось за бугром
2
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
ПАЛАСИО
Это клиника...
У тебя
 
7
Ответить
9520668
Междуреченск
Дааа,с автомобилестроением у нас полная опа и просветов не видать,а пересаживаться с тех же корейцев на пустую как барабан Гранту с воющей коробкой,чего то не охота,но ездить то на чём то надо будет
3
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
9520668
Дааа,с автомобилестроением у нас полная опа и просветов не видать,а пересаживаться с тех же корейцев на пустую как барабан Гранту с воющей коробкой,чего то не охота,но ездить то на чём то надо будет
городской транспорт вам в помощь.
ибо с начала 2000-х нужно было создавать и развивать, головой думать - вместо того чтобы потреблять и думать куда потратить деньги или как лучше сохранить от девальвации рубля и сколько на этом заработать.

результат закономерен.
за 20 лет выросло общество потребителей и поборников за частную (собственную) собственность.
для которых важнее то, что происходит у них в квартире, чем за дверью.

поэтому не стоит ожидать от них подвижек в любом направлении - кроме как побега за границу или стукачества.
т.к. пока дело не дойдет до их имущества или их двери - все проблемы не будут касаться их.

при СССР после ВОВ политика граждан немного была иной - входная личная дверь была границей Государства.
 
2
Ответить
ekt196
Ну примут санкции против НАМИ и вся великолепная схема политит к буям 😄
Дак-с этого и ждутс.Дотации на преодоление санкций. Все просчитано 😂
2
 
Ответить
5798416
Омск
pazik124
Из любой тревожной ситуации есть Выход))
В России есть только вход((
3
1
Ответить
5798416
Омск
Ын Си Пин
вернуться, если Запад вернет все что забрал у РФ и у росс бизнесменов, но фарш обратно в мясо не превратить. глупый Запад сам себя наказал, дав в долг 450 млрд и ещё вложив 600млрд в РФ, всё это достанется РФ
Это всё уже досталось могучей кучке... Нам россиянам ни.уя не достанется
2
1
Ответить
5798416
Омск
Саймон
НАМИ скоро станет дороже ГАЗПРОМА
Сколково очередное(((
3
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
zogar-zag
«В текущей обстановке это будет единственное верное решение, поскольку сейчас завод испытывает сложности с заказом комплектующих за рубежом», — считает собеседник издания. Хммм, а может всё...
Все комплектующие не произвести. Не целесообразно по временным и экономическим параметрам.
 
5
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
9520668
Дааа,с автомобилестроением у нас полная опа и просветов не видать,а пересаживаться с тех же корейцев на пустую как барабан Гранту с воющей коробкой,чего то не охота,но ездить то на чём то надо будет
На Весту пересядьте, что уж на Гранту-то?
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ын Си Пин
если Дросорос любит постить ржавые Лады, тогда не стесняйся постить и фотки нищего Детройта под новостями о тазах США
Детройт сейчас активно отстраивается, уровень преступности удалось сильно снизить. Но «заброшки» ещё очень много, ломать не строить. Город многие десятилетия приходил в упадок, поэтому быстро изменить ситуацию на 180 градусов не получится. Но «процесс пошёл», причём идёт уже не первый год.
Откровенного трэша, какой там можно было снять ещё лет 15 назад, уже нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Киргиз
Немцы родили этот продукт как и рынок, а вот американцы и азиаты догоняли закрывая рынки пошлинами
Это когда американцы догоняли, закрывая (!) свой рынок пошлинами?
Сейчас пошлина на ввоз в США - 2.5% от стоимости. Для ввозимых машин, которым менее 25 лет, нужна сертификация (новым) и проведение к американским стандартам (б/у).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
К слову, у ЕС пошлина на автомобильный импорт из США в разы выше - 10%, если не ошибаюсь.
Трамп, помню, указывал на эту диспропорцию. Мол, США тоже может повысить пошлины для европейцев до их уровня.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
17415879
Краснодар
Lifterman
На Весту пересядьте, что уж на Гранту-то?
Ну и где эта веста сейчас? Полгода уже производство стоит и вряд ли будет налажено. Да даже если наладят, думаю качество комплектующих упадет раза в 2
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Raven
Это когда американцы догоняли, закрывая (!) свой рынок пошлинами?
Сейчас пошлина на ввоз в США - 2.5% от стоимости. Для ввозимых машин, которым менее 25 лет, нужна сертификация (новым) и проведение к американским стандартам (б/у).
Годов до 70х начиная с 20х
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Киргиз
Годов до 70х начиная с 20х
То есть, все это американское изобилие марок и моделей, все эти огромные Кадиллаки, Паккарды, Олдсмобили, Шевроле и Понтиаки - больше всего боялись, что из на "домашнем" рынке обратят в прах европейские хиты, вроде Ситроена Де-шво или немецкой Изетты? :)
Фольксваген Жук - феномен и исключение из правил, скорее. Причём в мировом масштабе. И даже он не "завоёвывал" американский рынок, а просто занимал на нём свою нишу, до поры, до времени пустующую.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Raven
То есть, все это американское изобилие марок и моделей, все эти огромные Кадиллаки, Паккарды, Олдсмобили, Шевроле и Понтиаки - больше всего боялись, что из на "домашнем" рынке обратят в прах...
просто в 70-х Американский рынок был на раслабоне.

во двор вошел топливный кризис, а у них поголовно крупняк как по двигателям (читать можно как расход топлива), так и по типо-размеру

поэтому часть рынка тогда и смогли отжать.

но сейчас и за последние 7 лет внутренняя матрица бизнеса Американского - начинает перестраиваться.
2
 
Ответить
15194622
Вот бабла вкачивают в это НАМИ, Чубайс точно свалил?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Udacha&blagopoluchie
просто в 70-х Американский рынок был на раслабоне. во двор вошел топливный кризис, а у них поголовно крупняк как по двигателям (читать можно как расход топлива), так и по типо-размеру поэтому часть...
Да, я в курсе.
Американцы не редко ошибаются, но не бояться в этом признаться (по крайней мере, самим себе) и очень быстро проводят "работу над ошибками".
Ещё один момент - "отжать" часть американского рынка могут только те, кто работает со Штатами в плотной коперации и "завязаны" с ними как в политике, так и в экономике.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2153
Дежурный Тролль
Можно узнать у администрации дрома, зачем к новостям об автовазе, нужно обязательно вставить ржавое ведро? Это прикол такой? Или интеллект автора?
Потому что по скорости распространения коррозии у продукции АвтоВАЗа в мире нет конкурентов, кроме УАЗа и UZ-Daewoo.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Raven
То есть, все это американское изобилие марок и моделей, все эти огромные Кадиллаки, Паккарды, Олдсмобили, Шевроле и Понтиаки - больше всего боялись, что из на "домашнем" рынке обратят в прах...
Изучи вопрос не позорься на людях)))
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Raven
Да, я в курсе. Американцы не редко ошибаются, но не бояться в этом признаться (по крайней мере, самим себе) и очень быстро проводят "работу над ошибками". Ещё один момент - "отжать"...
Как говорят англичане - американцы всегда найдут правильный выход, но сначала попробуют все неправильные
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Киргиз
Изучи вопрос не позорься на людях)))
Как я могу позориться на публичном форуме? Здесь не учёный совет, и я не защищаю кандидатскую или докторскую диссертацию.
Я много раз писал, что не участвую в дискуссиях с пеной у рта. Запросто могу чего-то не знать, или вообще быть профаном в вопросе.
Я тебе сказал, как обстоят дела сейчас.
В данный момент везу машину из Японии в США, выгрузка через пару недель во Freeport, штат Texas.
Если тебе не хочется блеснуть здесь своими познаниями, и ты отделываешься такими выскомерными и пустыми ответами, я изучу вопрос более детально.
А именно, как отсталый американский автопром с помощью запретительных пошлин защищался от выскотехнологичного импорта в период с 1920 по 1970 годы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Raven
Да, я в курсе. Американцы не редко ошибаются, но не бояться в этом признаться (по крайней мере, самим себе) и очень быстро проводят "работу над ошибками". Ещё один момент - "отжать"...
в моем понимании "отжать" - это занять долю рынка и сегмента в определенный период времени. а удержать ее - это совсем иная история.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Киргиз
Как говорят англичане - американцы всегда найдут правильный выход, но сначала попробуют все неправильные
Обидно, что про русских такое сказать нельзя.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
15194622
Вот бабла вкачивают в это НАМИ, Чубайс точно свалил?
Он просто уступил своё место у кормушки.
Бесконечно жрать в три горла нельзя, свои же съедят. Поэтому там главное - вовремя остановиться и "сделать ноги".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Киргиз
Как говорят англичане - американцы всегда найдут правильный выход, но сначала попробуют все неправильные
а что в России говорят о себе?
1. пока жаренных петух в одно место не клюнет
2. пока гром не грянет, мужик не перекрестится
3. Что в лоб, что по лбу
4. дуракам закон не писан
5. куда кривая вывезет
6. в ус не дуть
7. хоть кол на голове теши
8. и т.д.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Raven
Как я могу позориться на публичном форуме? Здесь не учёный совет, и я не защищаю кандидатскую или докторскую диссертацию. Я много раз писал, что не участвую в дискуссиях с пеной у рта. Запросто могу чего-то...
США постепенно по немногу открывали свой рынок в обмен на доступ к рынкам тех для кого открывают свой в тех сферах где не видели для себя серьёзной конкуренции только с 60х годов, до того на него было не попасть изза пошлин, благодаря этому внутренний рынок был довольно крепким и насыщенным, вся промышленность за период обеих мировых войн строилась за счет госкредитов и госконтрактов и госгарантий, многие из которых были впоследствии списаны тоесть стали субсидиями частникам, не без влияния этих частников на правительство конечно, сейчас их рынок для многих союзников открыт сильнее чем союзники открывают свои рынки для США и американцев это справедливо раздражает и американцы это исправляют забирая себе вообще всю промышленность этих некоторых подзабывших благодаря кому они так хорошо жили
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7885
НАМИ однокоренное от нам. Только нам еще еще и еще нам.
 
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Киргиз
США постепенно по немногу открывали свой рынок в обмен на доступ к рынкам тех для кого открывают свой в тех сферах где не видели для себя серьёзной конкуренции только с 60х годов, до того на него было...
".... вся промышленность за период обеих мировых войн строилась за счет госкредитов и госконтрактов и госгарантий, многие из которых были впоследствии списаны тоесть стали субсидиями частникам..." - это наверно самое интересное :))
т.к. в последующем, после смены ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА пришел $ в Мировую экономику. Который обильно потек в разные Государства, учитывался на спец счете и обменивался на национальную валюту Государств.
Т.е. скупая казначейские обязательства иностранное Государство - кредитовало Америку. Вместо Гос. кредитов, Гос. контрактов и Гос. гарантий
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Udacha&blagopoluchie
".... вся промышленность за период обеих мировых войн строилась за счет госкредитов и госконтрактов и госгарантий, многие из которых были впоследствии списаны тоесть стали субсидиями частникам..."...
Доллар как валюта пришел раньше, еще в 20е, благодаря защищенной промышленности за доллар можно было приобрести почти все, потом он сильно креп в результате войн у конкурентов и лютого экспорта, а потом отвязался от золота тк нет больше столько золота в природе и не такова ценность золота относительно достижений науки и промышленности чтоб разгонять его до таких значений. Иначе получится что у одного годы исследований и развития промышленности а у другого кусок золота который он толи украл толи выкопал и они вроде как равны в цене что-ли? Вывод был правильный, да и схема в целом тоже, просто потом в результате головокружений от успехов берега путать начали и ошибки делать, начались проблемы
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Udacha&blagopoluchie
а что в России говорят о себе?
1. пока жаренных петух в одно место не клюнет
2. пока гром не грянет, мужик не перекрестится
3. Что в лоб, что по лбу
4. дуракам закон не писан
5. куда кривая вывезет
6. в ус не дуть
7. хоть кол на голове теши
8. и т.д.
Ну это же о себе самих, хз американцы наверное тоже о себе что-то подобное говорят
1
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Киргиз
Доллар как валюта пришел раньше, еще в 20е, благодаря защищенной промышленности за доллар можно было приобрести почти все, потом он сильно креп в результате войн у конкурентов и лютого экспорта, а потом...
ну да, а рубль как денежная единица образовалась только после распада СССР
а так же почему-то золото и другие драгоценные металлы - остались резервной в финансовом рынке.

смешны вы немного в своем видении ситуации.
я конечно тоже не до такой степени спец., но всяко получается больше подкован по теме.
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Udacha&blagopoluchie
ну да, а рубль как денежная единица образовалась только после распада СССР а так же почему-то золото и другие драгоценные металлы - остались резервной в финансовом рынке. смешны вы немного в своем...
Ну и какова там доля драгметаллов? 5-7%? Денежная единица есть даже у КНДР, но валютой ее назвать сложно
3
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Киргиз
Ну и какова там доля драгметаллов? 5-7%? Денежная единица есть даже у КНДР, но валютой ее назвать сложно
проблема доли драг металлов в большей степени в том, что это физический товар. который занимает место и его стоит обслуживать.

на смену грядет система блокчейн и электронные контракты. что можно сопоставить с механизмом обезличенных металлических счетов и такой же записью, что и при владении иностранной валюте в электронном кошельке.
когда у тебя существует запись о владении партии, весе и других характеристиках товара. который в физической форме хранится где угодно. но ты вправе в любой момент совершить сделку продажи или вывезти его в любом направлении
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Udacha&blagopoluchie
проблема доли драг металлов в большей степени в том, что это физический товар. который занимает место и его стоит обслуживать. на смену грядет система блокчейн и электронные контракты. что можно сопоставить...
Говорят записей о владении стало существенно больше чем объектов владения, вроде в этом и суть кризиса)))
2
 
Ответить
13372118
Нормально, Ростех - это распил-контора.
1
 
Ответить
moviegear
Москва
Михаил Русанов
автотаз меняет собственников быстрее чем лепит новые модели.
Ну уж все претензии к французским владельцам, которые умеют эффективно управлять и выпускать новые модели =)
 
2
Ответить
moviegear
Москва
Enakin
А почему в новостях про тойоты, мерседесы и прочие бмв выкладываете фотки новых и блестящих машин, а не ржавых ведер?
Потому что авторы статей считают себя давно пупами земли и "им виднее" и у них вечно двойные стандарты даже по вопросам, когда за бугром копируют, то это отлично, а когда наши копируют, то это плохо и "надо своё".
3
2
Ответить
moviegear
Москва
ПАЛАСИО
Скоро. "НАМИ: от Лады до Аурус! Корпорация мирового уровня! При покупке Сената 4 Гранты в подарок!"
Даже Петросян так не умеет...
 
1
Ответить
moviegear
Москва
Vlad Susin
Лепит новые модели - это вообще не про АВТОВАЗ! Гранта - это перелицовка ЛАДЫ 8-ой модели 1984 года. НИВА - ну как бы посмотрите историю модели, Шевроле НИВА - это лишь другой кузов. Т.е. те же яйца,...
Высокоэффективные культурные еуропейские менеджеры - они такие!
 
2
Ответить
Oscar Gazebo
бедный ВАЗ, как девушка с низкой социальной ответственностью, пошел по рукам
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
moviegear
Потому что авторы статей считают себя давно пупами земли и "им виднее" и у них вечно двойные стандарты даже по вопросам, когда за бугром копируют, то это отлично, а когда наши копируют, то это плохо и "надо своё".
Плтому что сегодняшний мир это новое время, и правда это не то что было, а то во что верит большинство
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Vlad Susin
Говорят, что Россия катится куда-то назад, чуть ли не в 90-е. Но вот проблема, если даже в самые тяжелые годы ВАЗ выпускал машины, то в 2022 году оказалось, что ВАЗ выпускать сам ничего не может. Кстати...
Тут как с гвоздями,нерентабельно говорят их делать,проще купить у соседей.
Но с соседом ссорится нельзя,ибо когда свое оборудование сошло на нет,технология и документация распроданы,как и авторские права..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Разбор Полетов
И НЕЗАЧЕМ! Всё равно скоро в армию. Там выдадут.
Таки да..
Когда будешь уходить не забудь жену под брата-китайца подложить,тебе то уже без надобности.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
Разбор Полетов
Serj43
Таки да..
Когда будешь уходить не забудь жену под брата-китайца подложить,тебе то уже без надобности.
Ты до 38 лет лет дожил, а мозгов не нажил, деревянная твоя голова.
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1029
Enakin
А почему в новостях про тойоты, мерседесы и прочие бмв выкладываете фотки новых и блестящих машин, а не ржавых ведер?
я бы еще добавил траурную рамочку....
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1029
Киргиз
Это правильно, в текущих условиях все автоактивы лучше сконцентрировать в одних руках, провести унификацию оптимизировать расходы и загрузить производство, рынок вобщем то расчищен
расчищен от покупателей? это не "расчистка" рынка а отсутствие конкуренции, что бывает при отсутствии конкуренции посмотрите на примере президента и советского автопрома....
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
По сути дела, это национализация о которой многие тут так мечтали.
Ну как бы весь смысл в том, что олигархи теперь от государства, в остальном те же яйца тока сбоку.
Есссно без конкуренции цены будут кусать еще больней.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
17415879
Ну и где эта веста сейчас? Полгода уже производство стоит и вряд ли будет налажено. Да даже если наладят, думаю качество комплектующих упадет раза в 2
Где Веста? В автосалонах. Предыдущее поколение спокойно продается.
 
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
krogen
Пора бы что то своё,новое выпустить
Гвозди.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Киргиз
Это правильно, в текущих условиях все автоактивы лучше сконцентрировать в одних руках, провести унификацию оптимизировать расходы и загрузить производство, рынок вобщем то расчищен
что самое грустное - судя по количеству минусов - сейчас предпочитают модно типа мыслить но никак не думать - типа все плохо и типа мы все знаем кто в этом виноват
....
а подумать о том, что когда искусственно ограничен приток иностранных технологий/инвестиций в страну, найти частный внутренний капитал, который по сути с нуля осилит запуск автопроизводства - у них как бы не судьба походу....
 
1
Ответить
КириллZ
Киргиз
Это правильно, в текущих условиях все автоактивы лучше сконцентрировать в одних руках, провести унификацию оптимизировать расходы и загрузить производство, рынок вобщем то расчищен
Лучше вообще все активы страны сконцентрировать в одних руках, хотя автоваз это скорее пассив.
 
 
Ответить
КириллZ
Carrozzeria
Никакой пивзавод не хочет стать владельцем ВАЗа???
Стать владельцем и пропить его окончательно
 
 
Ответить
12663067
Lifterman
Что у себя в стране не настроить? Изготовить и заменить? Мировые автогиганты не в состоянии (нет нужды) сделать это, продавая десятки разновидностей своих машин по всему миру. Вы хотите, чтобы локальный...
Я говорю. Что в плане. Запчастей. Почему не сделать . Заводы и делать. На них все запчасти и комплектующие. И рабочие места будут. Просто как то смотрел видео. А там показывали. Как на Весту. Какие то мелкие кузовные делали из за бугра . Ну а почему их не делать у себя в стране !? Я просто как бы такого мнения ! Я к тому что почему не делать все у себя ! В плане комплектующих.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Разбор Полетов
Ты до 38 лет лет дожил, а мозгов не нажил, деревянная твоя голова.
Ты и столько не проживешь.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Udacha&blagopoluchie
а что в России говорят о себе?
1. пока жаренных петух в одно место не клюнет
2. пока гром не грянет, мужик не перекрестится
3. Что в лоб, что по лбу
4. дуракам закон не писан
5. куда кривая вывезет
6. в ус не дуть
7. хоть кол на голове теши
8. и т.д.
Ну что ж ты так полохо, обо всех...
https://youtu.be/ljInNTkrtfQ
 
 
Ответить
17415879
Краснодар
Lifterman
Где Веста? В автосалонах. Предыдущее поколение спокойно продается.
Остатки продают, скорее всего последние
 
 
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2046
А можно мне передать АВТОВАЗ? На мне пока санкций нет.
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Lifterman
На Весту пересядьте, что уж на Гранту-то?
Той Весты какая была при RENO-NISSAN уже не будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром