Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ГАЗ выставил в музее прототипы, которые прятал 20 лет

ГАЗ выставил в музее прототипы, которые прятал 20 лет

12 Октября 2022 | 38582 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
1122 (71%)
457 (29%)

В открывшемся чуть менее недели назад реконструированном заводском музее в Нижнем Новгороде ГАЗ выставил на всеобщее обозрение уникальные образцы, которые пылились в запасниках почти 20 лет. Примечательно, что машины предварительно отреставрировали. 

Добавленные к экспозиции экспонаты: 

  • прототип компактной Волги ГАЗ-3115 2003 года (задний привод, полностью независимые подвески), 
  • ходовой макет внедорожника ГАЗ-3106 Атаман-2 1999 года,
  • ходовой макет прогулочного внедорожника ГАЗ-2169 Комбат 2000 года,
  • ходовой макет внедорожника ГАЗ Тигр-2 2006 года,
  • прототип пикапа ГАЗ-2308 Атаман 1998 года,
  • прототип представительского седана ГАЗ-3104 4х4 1998 года,
  • прототип рестайлинговой Волги ГАЗ-31107 2004 года (пружинная задняя подвеска).

При этом находившиеся в музее до 2022 года экспонаты также сохранены. Напомним, Дром публиковал обзор заводского музея ГАЗа в 2017-м.

Заметим, на днях в соцсети попали фотографии запасников Технического музея в Тольятти, где хранятся некоторые прототипы и макеты ВАЗа — выяснилось, что их разграбили вандалы. Причем о проблеме недостаточно надежной охраны запасников было известно как минимум за год до случившегося.

ГАЗ-3115 Волга 2003 года постройки. Фото: Александр Мячурин / vk.com/gazrussiancar
ГАЗ-3106 Атаман-2 1999 года (сверху) и ГАЗ-2308 Атаман 1998 года. Фото: Александр Мячурин / vk.com/gazrussiancar
 
ГАЗ-2169 Комбат 2000 года. Фото: Александр Мячурин / vk.com/gazrussiancar
ГАЗ Тигр-2 2006 года. Фото: Александр Мячурин / vk.com/gazrussiancar
 
ГАЗ-3104 Волга 4x4 1998 года. Фото: Александр Мячурин / vk.com/gazrussiancar
ГАЗ-31107 с пружинной задней подвеской, 2004 год. Фото: vk.com/gazrussiancar
 
Тем временем экспонаты в запасниках Технического музея Тольятти разграбили за 1 год
 

Комментарии

1010951
Салехард
Жаль, что некоторые не пошли в серию.
530
67
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
я тебя слепила из того что было
219
242
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130991
1010951
Жаль, что некоторые не пошли в серию.
А некоторые даже хорошо- что не пошли...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
454
66
Ответить
  
Сообщений: 13323
Волга-3115 2003 года на уровне Тойота Марк! Повезло японцам, что до серии не дошло!
Продам уши от мертвого осла.
246
58
Ответить
Ринат Валиулин
1010951
Жаль, что некоторые не пошли в серию.
Да, в серию вкладышей турбо.
112
26
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
3104 интересно смотрится.
180
18
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Ну и правильно что спрятали
83
120
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Сначала стеснялись выставлять это де...мо, а сейчас ни кому до этого дела нет.
112
233
Ответить
15194622
Не сказали бы что Газ, решил бы что СанЁнг все машины, кроме 10ки.
97
14
Ответить
  
Сообщений: 13323
От кого прятали???
Продам уши от мертвого осла.
85
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8003
ГАЗ-3115 Волга 2003 года постройки - сзади прям почти B4 в кузове BL) ну по фарам))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
97
6
Ответить
15194622
Музей страны несбывшихся надежд.
147
13
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4206
Газ 4*4 неплохо выглядел для своего времени. Тигр помню видел на выставке ещё в 2003 году, а тут почему то макет 2006 года.
57
6
Ответить
vadim2664
Красноярск
Лучше бы не доставали. и не позорились.
61
219
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3579
2308 ниче такой грузовичок
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
57
8
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
ПАЛАСИО
Волга-3115 2003 года на уровне Тойота Марк! Повезло японцам, что до серии не дошло!
Скорее внебрачный ребенок Галанта и Легаси, чем Марка. Вот только сильно сомневаюсь что газ на том же техническом уровне.
61
59
Ответить
1955133
Александр017
2308 ниче такой грузовичок
Да, как катафалк вообще огонь был бы. Как раз дизайн из преисподней.
35
64
Ответить
Водитель Кувалды
Мирный
Походу будут разбирать для изучения, матрицу там снимать и тп)
18
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
Зря тигра не стали развивать
90
14
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
Комбат - норм. Есть в нем что-то.
Сейчас настали времена вернуться и пересмотреть :)
56
17
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Атаман 1998 года очень колоритный получился, мне нравится. То что надо для села :)
79
14
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Хорошее дело сделали.Если собрать всю Газовскую технику за все время,площадей и стадиона не хватит.
21
9
Ответить
moviegear
Москва
Дмитрий Никерин
Скорее внебрачный ребенок Галанта и Легаси, чем Марка. Вот только сильно сомневаюсь что газ на том же техническом уровне.
Во-первых задняя часть была такая в моде. Есть ещё пара моделей.
Во-вторы тогда наши смотрели часто на Опель. Стойка крыши выдаёт.

Ну и в обзоре можно посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=0nrNJXRgssY
25
6
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 569
На лицо ужасные, добрые внутри
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
23
31
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
дрова. для 70-х ещё как-то можно понять. но в 21 век с таким хламом... завод бездельник
42
106
Ответить
кузбасс
Кемерово
даже сейчас нормально смотрится
71
28
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6595
44
71
Ответить
Алексей
Новокузнецк
1010951
Жаль, что некоторые не пошли в серию.
Наоборот, может к лучшему?
26
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5810
Подождите, 7 полностью новых моделей, от седана до пикапа, включая ретро-реплику на свой же ГАЗ-69, на котором так уместно сейчас было бы наклейку про деда и победу видеть, вместо немецких Фольксвагенов. Это при полностью открытом импорте б.у. и меньше чем через 10 лет от времени, когда ценилась жвачка, пустая баночка от иностранного пива, а гирлянда из туалетной бумаги на шее, была гордостью отстоявшего много часов за ней покупателя? Да ну на, не может быть, это же проклятые 90-е и никакого порядка и вертикали. Я сам на выставке эти модели видел, но не буду верить своим глазам, лучше подожду возрождённый Москвич, переделанный из какой-нибудь модели Чунга-чанга.
110
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5810
прокуратор
Страх божий
На вкус и цвет, есть очень даже ничего, если бы пошли в серию, то после 1-2 фейслифтинга норм стали бы. Вон американцы что тогда выпускали и ничего, да и корейцы с японцами тоже иногда удивляли.
64
8
Ответить
  
Сообщений: 8532
Атаманы и Волгарики вообще огонь!
44
13
Ответить
  
Сообщений: 8532
vadim2664
Лучше бы не доставали. и не позорились.
Четвёрка для начала 2000-х очень даже выглядит. Зачем ерунду пишешь?
54
12
Ответить
    
Сообщений: 1949
ПАЛАСИО
От кого прятали???
От грабителей из Тольятти
34
2
Ответить
    
Сообщений: 1949
Александр017
2308 ниче такой грузовичок
Наш ответ Форду F-150
18
6
Ответить
Sandro NN
Из страшных там только Атаман пикап, но!!!! он делался из того что было, газелевская рама, кабина от газика. Это быстрый запуск, удешевление, ремонт в полях на коленке. Машина для села. В сёлах дизайн нужен в последнюю очередь.
84
5
Ответить
    
Сообщений: 1949
Познай где свет - познаешь тьму.
Из тьмы вы вышли - в тьму вернёмся
9
21
Ответить
Sandro NN
Chotakoe
Наш ответ Форду F-150
Скорее ответ уазу пикап, если пошел в серию сейчас, но...
5
 
Ответить
Дмитрий Бухаров
по-честному, Ваз-2110 с приоровским капотом и оптикой не представляет музейной ценности. Да и где гарантия, что это фото с площадки Автоваза? Дром набросы на вентилятор очень любит)
14
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1996
ПАЛАСИО
Волга-3115 2003 года на уровне Тойота Марк! Повезло японцам, что до серии не дошло!
Сейчас бы у покупали с наших аукционов.
13
 
Ответить
ekt196
Рязань
Напомнило, дети приносят разные поделки из садика
20
15
Ответить
22914580
Прокопьевск
Не выгодно было делать собственные хорошие машины,а так бюджет за счёт пошлин пополняется ,за счёт импорта запасных частей,от сюда зп бюджетникам)
9
7
Ответить
Москва
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
На вкус и цвет, есть очень даже ничего, если бы пошли в серию, то после 1-2 фейслифтинга норм стали бы. Вон американцы что тогда выпускали и ничего, да и корейцы с японцами тоже иногда удивляли.
Не надо тут! SsangYong Rodius - обалденный аппарат. У меня был такой. Средних размеров. Простой аналог 102-й мерседесовской бензиновой рядной шестерки, АКПП 722.6, задний привод. Неприхотливый, ремонтопригодный. До 11 мест в салоне. Салон трансформируется как хочешь. Сиденья двигаются по полозьям. Можно сложить или вообще убрать. Места хватает. От Родиуса только положительные воспоминания.
22
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3157
Кстати, почему бы дромовским мэтрам вроде Цыганова-Арбузова не замутить интервью с причастными или провести своё расследование насчёт этой загадочной Волги ГАЗ-3115.
-Что это вообще за "зверь", откуда взялся, какая платформа, кто разработал итд итп? Думаю многим было бы это любопытно...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
38
1
Ответить
6234614
ПАЛАСИО
Волга-3115 2003 года на уровне Тойота Марк! Повезло японцам, что до серии не дошло!
Зазоры великоваты
5
9
Ответить
vadim2664
Красноярск
Vi RUS
Четвёрка для начала 2000-х очень даже выглядит. Зачем ерунду пишешь?
Та же тройка. Газ никогда не отличался хорошим дизайном. На Газ-21 все и закончилось.
6
23
Ответить
Иван
Мирный
ПАЛАСИО
Волга-3115 2003 года на уровне Тойота Марк! Повезло японцам, что до серии не дошло!
И че там стояло бы 402 на карбе?
10
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5810
Lon gun
Не надо тут! SsangYong Rodius - обалденный аппарат. У меня был такой. Средних размеров. Простой аналог 102-й мерседесовской бензиновой рядной шестерки, АКПП 722.6, задний привод. Неприхотливый, ремонтопригодный....
Гы, так и думал, что кто-то подобное напишет. Да, аппарат обалденный, не отказался бы от такого. Но я про чудной дизайн, а не потребительские качества.
36
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Выставка недостижимого.
2
6
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
Волга-3115 2003 года на уровне Тойота Марк! Повезло японцам, что до серии не дошло!
3115 и правда интересный. Единственный здесь интересный.
4
3
Ответить
9403489
Kavin
ГАЗ-3115 Волга 2003 года постройки - сзади прям почти B4 в кузове BL) ну по фарам))
Неа, это Опель вектра Б
7
3
Ответить
madmax257
Тюмень
Это видимо тонкий намек на то, что в ближайшем будущем возможно серийное производство данных моделей, как наш ответ санкциям.
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 893
Волги 3115,3104 и газ-3106 хорошо смотрятся для своего времени. Жаль что не пошли в серию.
15
2
Ответить
Duncan McLaud
omich.
Кстати, почему бы дромовским мэтрам вроде Цыганова-Арбузова не замутить интервью с причастными или провести своё расследование насчёт этой загадочной Волги ГАЗ-3115.
-Что это вообще за "зверь", откуда взялся, какая платформа, кто разработал итд итп? Думаю многим было бы это любопытно...
Открываете архивные статьи газеты Авторевю и читаете статью про 3115. Был даже мини-тест этого прототипа. Построили его в единственном экземпляре, но сейчас его зачем-то перекрасили, он раньше темно-зелёным был, а некоторые детали экстерьера были из неокрашенного, черного пластика.
12
 
Ответить
Duncan McLaud
omich.
Кстати, почему бы дромовским мэтрам вроде Цыганова-Арбузова не замутить интервью с причастными или провести своё расследование насчёт этой загадочной Волги ГАЗ-3115.
-Что это вообще за "зверь", откуда взялся, какая платформа, кто разработал итд итп? Думаю многим было бы это любопытно...
Кстати они и другие экспонаты перекрасили. Атаман был не темно-серый, а серебристый с эффектом "хамелеон", переливался зелено-розовыми оттенками. Комбат (стилизация под ГАЗ-69) был бирюзовый, а не сиреневый (лично видел его на выставке). Волге 3104 зачем-то затонировали задние фонари. (она тоже попадала в статью, но в журнале "За рулём")
12
 
Ответить
Duncan McLaud
6234614
Зазоры великоваты
Это прототип. Их изготавливают вручную. Это ещё хорошее качество, первые прототипы бывают все косые/кривые. И не только у нас.
20
1
Ответить
10918314
Уват
Да и пусть бы дальше прятали
8
20
Ответить
   
Сообщений: 668
хоть бы на прототипах волжанки 2003 бампер в цвет кузова поставили... впрочем о чем это я )
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17813
Зря прятали, не нужно было стесняться))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
1
Ответить
Несогласио
Москва
Эх, как же много будет сейчас этой некрухи из 90-х… «Обнаружен прототип прототипа народного автомобиля ГАЗ». «А вы знали, что москвич 403 и 407 - это две разные модели?». «Как из Волги делали лимузин». Главное, делать вид, что все прекрасно. Ну подумаешь - ни автомобилей, ни людей - главное контент востребованный!
18
16
Ответить
Gleb
Киров
Не зря прятали надо сказать. Как теперь это развидеть
9
14
Ответить
dmitry e
ГАЗ - 2169 хорош, но с такими свечами на бездорожье ему будет тяжело.
Атаман видел на пляжных гонках в 2000 или 2001году, пер зверски, особенно по броду быстро пролетел. Тогда показался перспективным.
Тигр-2 похож на Хаммер н3
9
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3157
Duncan McLaud
Открываете архивные статьи газеты Авторевю и читаете статью про 3115. Был даже мини-тест этого прототипа. Построили его в единственном экземпляре, но сейчас его зачем-то перекрасили, он раньше темно-зелёным был, а некоторые детали экстерьера были из неокрашенного, черного пластика.
Да всё это я читал, в своё время, но там нет ответов на поставленные мной вопросы, плюс опять же, спустя много лет многое можно узнать такого, что на тот момент было ещё неизвестно, либо просто рискованно обнародовать работникам, КМК...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
vadim2664
Та же тройка. Газ никогда не отличался хорошим дизайном. На Газ-21 все и закончилось.
Ну, не знаю. Мне нравится. Смотрится вполне добротно, не то, что одиннадцатая, например.
8
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
omich.
Кстати, почему бы дромовским мэтрам вроде Цыганова-Арбузова не замутить интервью с причастными или провести своё расследование насчёт этой загадочной Волги ГАЗ-3115.
-Что это вообще за "зверь", откуда взялся, какая платформа, кто разработал итд итп? Думаю многим было бы это любопытно...
В авто журналах, Авторевю и Зарулем, про нее подробно, в свое время, писали. Правда не помню в каком году...
1
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Как разграбили, в Тольятти всех охранников с завода уволили?
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
4
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
6234614
Зазоры великоваты
так это не серийный образец, а ходовой макет, для обкатки технических решений.
3
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Какой неприкрытый плагиат на Хундай, Ранглер и Ровер ;)
3
14
Ответить
Виктор
Новосибирск
Иван
И че там стояло бы 402 на карбе?
ЗМЗ 406, инжекторный. АБС, система стабилизации, полностью независимые подвески, дисковые тормоза вкруг.
20
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Duncan McLaud
Открываете архивные статьи газеты Авторевю и читаете статью про 3115. Был даже мини-тест этого прототипа. Построили его в единственном экземпляре, но сейчас его зачем-то перекрасили, он раньше темно-зелёным был, а некоторые детали экстерьера были из неокрашенного, черного пластика.
Их несколько штук построили для ходовых испытаний.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1640
Для Буркина-Фасо выглядит вполне нормально.
Для страны, первой запустившей человека в космос - стыд и срам.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
14
17
Ответить
Павел
Барнаул
Focus_nik
3104 интересно смотрится.
В 98-м смотрелась бы ещё интересней.
10
 
Ответить
евгений
Барнаул
Какие же они все убогие и несуразные... и судя по комментам большинство комментаторов либо патриоты, либо у меня ощущение что они на нормальных авто никогда и не ездили даже в качестве пассажира и незнают как должно это все выглядеть, кроме как на тазах
14
26
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Атаман хипстерский какой грузовичек ))))
Взял бы такой по деревне ездить в соломенной шляпе )))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
10
 
Ответить
14020261
может я и ошибаюсь, но вроде подглядывали на вектру с
6
1
Ответить
Д.
Нижний Тагил
А не пора ли возродить Волгу, на чем чинуши с депутатами ездить будут. С мерседесами и прочими похоже все, поставок не будет.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
kireev78@bk.ru
Хорошее дело сделали.Если собрать всю Газовскую технику за все время,площадей и стадиона не хватит.
А если собрать только технику принципиально разную, исключив косметику, меняющую только форму фар - то можно и во дворе частного дома уместиться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Tzeentch
Атаман 1998 года очень колоритный получился, мне нравится. То что надо для села :)
Нельзя так говорит, они подумают что удачный дизайн и начнут развивать...))
4
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
кузбасс
даже сейчас нормально смотрится
В Кемерово 84 год?)
7
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Подождите, 7 полностью новых моделей, от седана до пикапа, включая ретро-реплику на свой же ГАЗ-69, на котором так уместно сейчас было бы наклейку про деда и победу видеть, вместо немецких Фольксвагенов....
Остапа понесло)
4
1
Ответить
Astronom19
журнал Автомир описывал все эти модели еще лет 20 назад - "новости" называется?!
зачем удалять коммент, если это правда,где же ваша демократия и свобода слова?!
1
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8003
9403489
Неа, это Опель вектра Б
А точно!!! )) нравилась в свое время очень) да и сзади она не особо сильно постарела, неплохо смотрится до сих пор)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
Когда-то давно Атаман - 2 мне казался очень красивым.
1
 
Ответить
Федор
Магадан
В нашей стране с машинами в единичном экземпляре получается все хорошо, но как только доходит дело до конвейера, можно сразу рубильник выключать. Поэтому просто любуемся на экспонаты и ездим на "говне"
7
1
Ответить
Почему не выставляли вполне понятно. ) Ужас тот ещё
6
8
Ответить
piter1783
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Волга-3115 2003 года на уровне Тойота Марк! Повезло японцам, что до серии не дошло!
Ну да. Куда там ТОЙОТЕ до таких зазоров !!!!! Качэство прям огонь !!!))))))))))
6
7
Ответить
7588497
Омск
1010951
Жаль, что некоторые не пошли в серию.
Хорошо, что все не пошли в серию)))
7
7
Ответить
7588497
Омск
ПАЛАСИО
От кого прятали???
От комментаторов дрома)))) А то засмеяли бы)))
5
2
Ответить
10988656
Барнаул
2308 грузовичёк - норм по деревне тарахтеть.
8
1
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
20 лет назад травка была та же походу.
5
1
Ответить
Воронеж
vadim2664
Лучше бы не доставали. и не позорились.
Плюс сто пятьсот. Какие то помойки уродские
3
8
Ответить
Воронеж
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
На вкус и цвет, есть очень даже ничего, если бы пошли в серию, то после 1-2 фейслифтинга норм стали бы. Вон американцы что тогда выпускали и ничего, да и корейцы с японцами тоже иногда удивляли.
Выпускали и это ездило. Это не выпускали, ездило все это хреново, если вообще ездило
2
4
Ответить
Воронеж
Chotakoe
Наш ответ Форду F-150
Так себе ответ
5
7
Ответить
Воронеж
Sandro NN
Из страшных там только Атаман пикап, но!!!! он делался из того что было, газелевская рама, кабина от газика. Это быстрый запуск, удешевление, ремонт в полях на коленке. Машина для села. В сёлах дизайн нужен в последнюю очередь.
И даже с такими упрощениями не выпустили ни одного, лол
3
7
Ответить
Воронеж
евгений
Какие же они все убогие и несуразные... и судя по комментам большинство комментаторов либо патриоты, либо у меня ощущение что они на нормальных авто никогда и не ездили даже в качестве пассажира и незнают как должно это все выглядеть, кроме как на тазах
Патриоты. Это болезнь. Если свое - то очень крутое. Даже если страшное и не ездило никогда. Помнят и гордятся. Больше ничего не остаётся
7
12
Ответить
Dayz
Новосибирск
Для музея только и делали.. джипы модно было сейчас выпускать, пошли бы.. Волга уже только для музея
1
2
Ответить
vadim2664
Красноярск
Vi RUS
Ну, не знаю. Мне нравится. Смотрится вполне добротно, не то, что одиннадцатая, например.
Здесь большенство видели на картинке. живьем не кто.
2
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
В рот печенья килограмм, спрячьте это обратно и больше никогда не показывайте!!!
2
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
Александр017
2308 ниче такой грузовичок
Ага. Вид как-будто в Волге пёрнули.
3
2
Ответить
Антон
Прокопьевск
Дмитрий Бухаров
по-честному, Ваз-2110 с приоровским капотом и оптикой не представляет музейной ценности. Да и где гарантия, что это фото с площадки Автоваза? Дром набросы на вентилятор очень любит)
Там оптика не от Приоры, а от вШивой Нивы.
 
1
Ответить
2038450
Красноярск
1010951
Жаль, что некоторые не пошли в серию.
да не говори, Атаман 98 года, ****** че конфета
 
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
Антон
В Кемерово 84 год?)
ну да... когда стилизация рав 4, то это круто , япы молодцы... а как что то русское , то г...но...
6
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Иван
И че там стояло бы 402 на карбе?
Ну потом 405 бы воткнули. Нормальный мотор, лучший из тех, что был когда-либо на Газе/УАЗе. 140 сил на низкой форсировке. Если его чуток “разозлить» и собрать не молотком и стамеской, а нормальными ключами и отвёртками из нормальных комплектующих прямыми руками - 170-180 сил при нормальном ресурсе были бы реальностью. Волга Турер С, практически. Но кому это было тогда нужно? Пилить, осваивать и выводить-вот первоочерёдные задачи.
9
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Гы, так и думал, что кто-то подобное напишет. Да, аппарат обалденный, не отказался бы от такого. Но я про чудной дизайн, а не потребительские качества.
А что там чуднОго в дизайне? Гораздо гармоничнее, чем Actyon и Kyron. Про УАЗ Буханку я вообще молчу😁😁😁
2
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Виктор
ЗМЗ 406, инжекторный. АБС, система стабилизации, полностью независимые подвески, дисковые тормоза вкруг.
406 - карбюраторный мотор.
 
3
Ответить
Антон
Прокопьевск
Виктор
ЗМЗ 406, инжекторный. АБС, система стабилизации, полностью независимые подвески, дисковые тормоза вкруг.
ЗМЗ 405 ставить надо, он впрысковый, доработан, в отличие от 406.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
Тигр издалека сойдет за Рэнж Ровер))
 
 
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Стиральную машинку, ещё забыли поставить в музей «Элиту» ГАЗ СМС-2Б.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
vadim2664
Здесь большенство видели на картинке. живьем не кто.
Это понятно. Ну и на фото вполне неплохо. Учитывая, что в автомобилестроении мы всегда отставали на 15-20 лет эта Волга выглядит неплохо.
1
 
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Сергей
Стиральную машинку, ещё забыли поставить в музей «Элиту» ГАЗ СМС-2Б.
и велосипед "Школьник" можно добавить)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13003
Тигр-2 на машину похож, остальные не пойми что.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
Орлов Павел
Большой Камень
ПАЛАСИО
Волга-3115 2003 года на уровне Тойота Марк! Повезло японцам, что до серии не дошло!
🤣🤣🤣
2
1
Ответить
vadim2664
Красноярск
Vi RUS
Это понятно. Ну и на фото вполне неплохо. Учитывая, что в автомобилестроении мы всегда отставали на 15-20 лет эта Волга выглядит неплохо.
уверяю живьем выглядит ужасно.
 
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
Сергей
Стиральную машинку, ещё забыли поставить в музей «Элиту» ГАЗ СМС-2Б.
Почитал про нее. Учитывая размеры, можно вполне пользовать в походе, запитав от инвертора. И нормальный барабан, и полоскание, и даже сушка. 89-й год... Вот что делают всего лишь 4 года кооперации и конкуренции)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
vadim2664
уверяю живьем выглядит ужасно.
Ну уж точно не хуже 31029😁😁😁
1
 
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
kireev78@bk.ru
и велосипед "Школьник" можно добавить)
Велосипеды производились на велозаводе в Петряевке, а не на ГАЗе.
 
 
Ответить
Андрей Фомин
На ГАЗе реконструировали музей, ну и пополнили экспозицию тем, что было когда -то "выставочными образцами", макетами внешних форм и пр. Все они в свои годы выставлялись в Москве на MIMS, про них писали в прессе, да видно вы, господа, тогда ещё пешком под стол ходили, или не интересовались этой темой. Мне, как конструктору УКЭР ГАЗ в 1992-2005 г.г. читать ваши комментарии было прикольно.
6
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Андрей Фомин
На ГАЗе реконструировали музей, ну и пополнили экспозицию тем, что было когда -то "выставочными образцами", макетами внешних форм и пр. Все они в свои годы выставлялись в Москве на MIMS, про...
А нам, как современникам того, что вы наконструировали, было прикольно наблюдать за полётом вашей инженерной мысли.
4
2
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Сергей
Велосипеды производились на велозаводе в Петряевке, а не на ГАЗе.
Верно. Но Газовское подразделение.В музее стоит ззгт,он выпускался в Заволжье,но тем не менее)
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Через 30 лет также КАМУ, Ё-мобиль и прочие макеты будут выставлять. А мы будем продолжать радоваться выпуску Весты - 2. Ну и Ниве.
1
 
Ответить
Андрей Фомин
Антон
А нам, как современникам того, что вы наконструировали, было прикольно наблюдать за полётом вашей инженерной мысли.
То, что я наконструировал, на этих фото не видно. Не берите на себя много, оценивайте дизайн экстерьера, полёт инженерной мысли не разглядите.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Антон
А что там чуднОго в дизайне? Гораздо гармоничнее, чем Actyon и Kyron. Про УАЗ Буханку я вообще молчу😁😁😁
Те то покупают Буханку, тем в отличии от непонятных типов на***** на дизайн))) Этот автомобиль про проходимость и надёжность, хорошая рабочая лошадка.
1
1
Ответить
vadim2664
Красноярск
Vi RUS
Ну уж точно не хуже 31029😁😁😁
Для конца 90х и начало 00 отвратительно. бывший владелец 3110
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
vadim2664
Для конца 90х и начало 00 отвратительно. бывший владелец 3110
Десятка уж точно не произведение искусств.
 
 
Ответить
vadim2664
Красноярск
Vi RUS
Десятка уж точно не произведение искусств.
Так и Я про тоже .ЧТО создает газ отстой.
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Андрей Фомин
То, что я наконструировал, на этих фото не видно. Не берите на себя много, оценивайте дизайн экстерьера, полёт инженерной мысли не разглядите.
Нельзя оценить или разглядеть то, чего нет. Ибо никаких мыслей там ни у кого не пролетало. С точки зрения инженерии, ГАЗ 31105 отличается от ГАЗ 24 только фарами. С точки зрения дизайна-тоже только фарами. За столько лет…
2
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
Злыдень Кучерявый
Те то покупают Буханку, тем в отличии от непонятных типов на***** на дизайн))) Этот автомобиль про проходимость и надёжность, хорошая рабочая лошадка.
Особенно про надёжность…
1
 
Ответить
Андрей Фомин
Антон
Нельзя оценить или разглядеть то, чего нет. Ибо никаких мыслей там ни у кого не пролетало. С точки зрения инженерии, ГАЗ 31105 отличается от ГАЗ 24 только фарами. С точки зрения дизайна-тоже только фарами. За столько лет…
Здесь обсуждают показанные прототипы, а не серийную продукцию. Что касается эволюции Волги, формально Вы не правы, кое-что всё же менялось , безшкворневая передняя подвеска, ГУР, к примеру. Этого было конечно недостаточно, и закономерно в 2008-м Волга была снята с производства. Не потому, что конструкторам нечего было предложить, а потому что такова была стратегия акционера: будем выпускать не вкладывая в модернизацию пока покупают, а потом *****им. Если Вам приятнее считать, что всему виной тупоголовые конструкторы, то о чём с Вами спорить? Вам же из Прокопьевска виднее, как все было.
6
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Андрей Фомин
Здесь обсуждают показанные прототипы, а не серийную продукцию. Что касается эволюции Волги, формально Вы не правы, кое-что всё же менялось , безшкворневая передняя подвеска, ГУР, к примеру. Этого было...
А я с Вами и не спорю. Лишь констатирую факты. Четыре разных поколения Волги отличаются друг от друга меньше, чем Нива от Нивы. А прототипы эти обсуждать смысла нет, так как они на 80% на серийных узлах построены. Потому и бесперспективны и не запущены в серию. А что касаемо конструкторов, я не считаю, что они тупоголовые. Я просто не понимаю, ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ, если акционер не считает нужным технически развивать продукцию? Просто получали деньги, меняя конструкцию дверных замков, увеличивая себестоимость и конечную цену продукта. Работа ради работы… Чтобы дома не сидеть…
4
 
Ответить
Андрей Фомин
Антон
А я с Вами и не спорю. Лишь констатирую факты. Четыре разных поколения Волги отличаются друг от друга меньше, чем Нива от Нивы. А прототипы эти обсуждать смысла нет, так как они на 80% на серийных узлах...
Откуда Вы берёте свои проценты? С потолка я думаю. По каждому прототипу было по разному. А в целом, тенденция как раз обратная: то что было изготовлено в опытном производстве в нескольких, а то и в одном экземпляре, не имело никаких перспектив по запуску в массовое производство ввиду отсутствия на ГАЗе соответствующих технологических процессов и производственных мощностей. А если смотреть шире, то капиталовложений. Вы правы, удовлетворения от такой работы мало. Одна из причин, почему я там больше не работаю.
4
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Антон
ЗМЗ 405 ставить надо, он впрысковый, доработан, в отличие от 406.
Прочитайте внимательно про двигатели змз 406й серии. 406 был в двух вариантах - карбюратор с процессорным зажиганием и инжектор. Карбюраторный ставили только на первые газели. Инжекторный стоял только на волгах. 405й отличался от 406 го только диаметром поршня и устанавливался только на легкие грузовики. Был еще 409й, который отличался от 405 ходом поршня, за счет чего вырос объем двигателя, ставился на уазы.
2
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Антон
ЗМЗ 405 ставить надо, он впрысковый, доработан, в отличие от 406.
Были еще небольшие изменения по данным двигателям, в плане изменения впускных рессиверов, систем зажигания (с раздельными катушками и парными), типа цепей в ГРМ и немного по мелочи...
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13421
в Шоу рум выставлять надо ))
только подретушировать и вперёд
от 2млн ))
под лозунгом "Пересядем всех чиновников и силовиком в отечественные кареты"
 
 
Ответить
Андрей Фомин
Виктор
Прочитайте внимательно про двигатели змз 406й серии. 406 был в двух вариантах - карбюратор с процессорным зажиганием и инжектор. Карбюраторный ставили только на первые газели. Инжекторный стоял только...
Был как минимум третий вариант - ЗМЗ 4064 инжектор с турбонаддувом. Такие двигатели проходили испытания на ГАЗе. Была ли хоть какая-то промышленная партия, мне неизвестно.
1
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Андрей Фомин
Был как минимум третий вариант - ЗМЗ 4064 инжектор с турбонаддувом. Такие двигатели проходили испытания на ГАЗе. Была ли хоть какая-то промышленная партия, мне неизвестно.
я про серийные моторы говорил. Был еще и V6 и V8... И змз 514 дизель. на основе 406го мотора построен.
1
 
Ответить
Новосибирск
Они так и останутся прототипами, потому что уже устарели морально. Плохо у наших с реализацией, выкупили их что ли Chery, те бы и дизайн поправили, и технологий добавили, и ценник бы при этом был адекватный
 
1
Ответить
954792
Новосибирск
Атаман 2 бы взял
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром