ГАЗ — самое старое из продолжающих работу российских автомобильных предприятий. В этом году он отметил 85-летие с момента основания.
Много лестных отзывов я слышал о музее ГАЗа и могу подтвердить — среди всех российских заводов здесь бережнее остальных относятся к собственной истории. Постоянная музейная экспозиция ГАЗа состоит из 30-40 раритетных автомобилей, среди них есть абсолютно уникальные экземпляры, как, например, малолитражка ГАЗ-18 или ранний прототип представительского седана ГАЗ-3105. Похвально, что все машины прекрасно отреставрированы. Еще какая-то часть автомобилей хранится в запасниках, скрытая от взоров посетителей.
Но есть у газовского музея и недостатки. Зал хоть и приличный по площади, но экспонатам здесь очень тесно. Посетителям отведены узенькие дорожки. На кузовах многих машин — с той стороны, где они примыкают к дорожкам — видны вмятинки и сколы: видимо, они образовались от контакта с локтями и руками гостей, когда по музею водили групповые экскурсии.
Еще один минус — в музее нет большого количества экспериментальных автомобилей 1990-х годов — например, пикапа ГАЗ-2308 «Атаман», внедорожника ГАЗ-3106 «Атаман-II» и переднеприводного седана ГАЗ-3103 «Волга». Говорят, сейчас эти прототипы хранятся в экспериментальном цеху и уже пришли в плачевное состояние. В музее или запасниках музея им места не хватило.
Было бы здорово, если бы Группа ГАЗ, как успешная компания с богатой историей, вложилась в постройку нового заводского музея, в котором уместились бы все исторические автомобили и где посетители не боялись бы из-за тесноты случайно поцарапать экспонаты.
Далее смотрите фоторепортаж.
ГАЗ-А — первая легковая модель в истории ГАЗа, ее выпуск начался в декабре 1932 года. Это лицензионная копия Ford-A
ГАЗ-А, вид сзади
Легендарная «эмка» — ГАЗ М1, выпускавшийся в 1936-1942 гг. Представлял собой адаптированный к СССР американский Ford Model 40A.
Посмотрите какая «эмка» элегантная. А как вам тоненькая красная полосочка по периметру кузова?
Логотип ГАЗа-М1 на кожухе запасного колеса
На переднем плане — редчайший 3-осный ГАЗ-ААА, на заднем плане — базовая «полуторка» ГАЗ-АА, самая первая модель завода, запущенная в производство в январе 1932 года
ГАЗ-67Б по прозвищу «Иван-Виллис». Штабной армейский внедорожник, выпускавшийся в 1943-1953 гг. Активно использовался в Красной армии во время войны
ГАЗ-67Б
ГАЗ-67Б
«Победа» ГАЗ-М20 выпускалась в 1946-1958 гг. Облик этой машины — большая удача советских дизайнеров, поскольку «Победа» — первый в мире автомобиль с «понтонным» кузовом, то есть без выступающих крыльев
Основоположник семейства среднетоннажных «газонов» — ГАЗ-51. Выпускался с 1946 по 1975 год. Эта модель была настолько массовой, что даже сейчас, в 2017 году, достать на нее запчасти — не проблема
Обратите внимание на необычный светло-оранжевый цвет кабины. Говорят, некоторые экземпляры 51-х действительно окрашивали в такой оттенок
«Волга» ГАЗ-21 в представлении не нуждается. Эта двухцветная красавица — самого раннего образца, 1956 года. Отличительной чертой ранних «Волг» является «маршальская звезда» на решетке радиатора
Также раннюю 21-ю можно узнать по более массивным бамперам, оригинальным задним фонарям и некоторым другим деталям
«Третья серия» ГАЗ-21 появилась в 1962 году и выпускалась вплоть до снятия модели с производства в 1970 году. Из всех 21-х «Волг» у нее самый простой облик (что, впрочем, не делает модель менее узнаваемой)
Представительский седан «Чайка» ГАЗ-13 выпускали в 1958-1981 гг. «Чайка» использовалась в качестве персонального транспорта высшей номенклатуры (преимущественно — министров, первых секретарей обкомов)
«Чайка» ГАЗ-13, вид сзади
«Чайка» второго поколения — ГАЗ-14. Отличается строгим и сдержанным обликом в стиле американских седанов начала 1970-х годов
ГАЗ-14 выпускался в 1977-1989 гг. Возможно, модель могла бы продержаться в производстве и дольше, но ее сняли с производства принудительно — по распоряжению Горбачева, который таким образом хотел продемонстрировать борьбу с привилегиями номенклатуры
Редчайший парадный кабриолет ГАЗ-14-05, таких собрали всего 15 штук
Парадный кабриолет ГАЗ-14-05
Парадный кабриолет ГАЗ-14-05
ГАЗ-53 — один из самых массовых советских грузовиков. Выпускался с 1961 по 1993 год
Отрезанный нос от «Волги» ГАЗ-24. Есть такая машина в музее и целиком
2-осный полноприводный грузовик ГАЗ-66 выпускался в 1964-1999 годах. Такие грузовики использовались практически в каждом вооруженном конфликте последних 50-ти лет. По популярности среди комбатантов ГАЗ-66 уступает наверное только японской Toyota Land Cruiser 70
Был и такой ГАЗ — экспериментальная легковушка под индексом 18. Создана в двух экземплярах в середине 50-х, один из которых последние 20 лет постоянно стоит в музее
Один из первых рабочих прототипов грузовика ГАЗель. В начале 90-х эта машина пробежала по всем типам дорог 270 тысяч километров. После запуска производства ГАЗели прототип выставили в музее, специально не реставрируя
Этот же прототип с другого ракурса. Кабина оклеена стикерами с именами людей, разрабатывавших «ГАЗель»
Надпись на двери прототипа
Самый последний ГАЗ-31029, выпущенный в 1997 году
ГАЗ-31029, вид сзади
Представительский седан ГАЗ-3105 начала 1990-х годов. Эту машину рассматривали как наследницу «Чайки». Она была оснащена 3,4-литровым V8 и системой постоянного полного привода
В начале-середине 90-х выпустили 55 экземпляров ГАЗ-3105
Ранний прототип ГАЗ-3105
Салон раннего прототипа ГАЗ-3105
Оба экземпляра ГАЗ-3105
Серийная «ГАЗель» первого поколения
ГАЗ-3111 «Волга» — надежда ГАЗа конца 90-х годов, наделавшая в свое время много шума. В музее стоит первый образец автомобиля, который по чертежам ГАЗа сделали в Детройте (США)
Самое последнее поколение «Волги» — Volga Siber. Выпускалась в 2008-2010 гг. Лицензионная копия американского Chrysler Sebring образца 2000 года
ГАЗ-12 ЗИМ, представительский седан, выпускавшийся в 1948-1960 гг. Имеет несущую конструкцию кузова — для представительских седанов 40-х годов очень прогрессивное решение
ГАЗ-12 ЗИМ, вид сзади
Отливка блока цилиндров двигателя, изготовленная в литейном цехе ГАЗа в разгар войны — в июне 1942 года
БТР-80 — продукция Арзамасского машзавода, входящего в состав Группы ГАЗ
Гусеничный вездеход-амфибия ГАЗ-71. Незаменимая машина в армии и народном хозяйстве. Выпускалась с 1968 по 1985 гг. на Заволжском заводе гусеничных тягачей, входящем в состав ГАЗа
Корпус танка Т-70
Пояснительная табличка к корпусу танка Т-70
Останки судна на воздушной подушке, разработанного на ГАЗе в 1950-х
Фрагмент кузова — то немногое, что сохранилось от экспериментального гоночного автомобиля с турбореактивным двигателем, который построили на ГАЗе в 1954 году
Масштабный макет «ГАЗели» первого поколения
Поисковый эскиз «ГАЗели»
Эскиз седана, выполненный в 1993 году газовским дизайнером Игорем Безродных
Картина в стиле соцреализма, воспевающая труд рабочих ГАЗа
Форкамерный мотор ЗМЗ — такие устанавливали на седаны ГАЗ-3102 ранних выпусков. Но опыт эксплуатации таких моторов показал, что форкамерно-факельное зажигание — сложное и дорогое инженерное решение, которое, к тому же, почти не дает преимуществ перед обычным искровым зажиганием
Глядя на музеи иностранных производителей, понимаешь, что автопромом никогда не был нашей сильной стороной. С 30-х годов горстка автомобилей, треть из них копии. И это с полной поддержкой государства!
лучше б вместо029-ки, первые образцы 24-ки с электротабло. Она более менее соответствовала времени по стилю, а насчёт газ-51 и запчастей на неёё так если машину делать с 46-по 93-й (Газ3306 в бенз исполнении это 52 с кабиной 07, а 52-это 51-й с кабиной схожей с 53) так запчасти и будут, а вот на дизеля90-х 542 и 544 и на автомобили на которые они устанавливались найти уже с великим трудом и 3105 по моему мнению были выпущены более крупным тиражом (в иркутске в 2000-м году в одном из автомагов под открытым небом их продавали штук 5 бушных).
Завод спроектирован американцами, построен под руководством американцев, запущена в производство американская модель автомобиля. Даже первый логитип был американский. И все это удовольствие на деньги, полученные от продажи изъятого у крестьян зерна и произведений искусства. Зачем нужен такой музей?
ГАЗ-51 - ностальжи, запах в кабине вообще не забываемый в нормальном смысле, у меня родственник на таком работал
Насчет Газелей - в начале 90хх по зап.частям брака было в первый год выпуска больше 30%, в новосибирске первая газель была у нас, позвонили с москвы - присылайте водителя, чтобы забирал машину, он рассказывал - приехал забирать - стоят новые газели, рядом еще движки и коробки передач, в общем конструктор, из которого он собрал машину и поехал в новосиб - то одно отключится до другое, после омска электрика отключилась, без фар и габаритов ехал
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
ГАЗ-51 - ностальжи, запах в кабине вообще не забываемый в нормальном смысле, у меня родственник на таком работал-Жалко что ты сам на этом не работал ,был бы другой ,,ностальжи"Газель новая в 97-98 году доезжая до новосибирска кузов покрывался ржавчиной.
Самый конченый автозавод из советского автопрома.
Глядя на музеи иностранных производителей, понимаешь, что автопромом никогда не был нашей сильной стороной. С 30-х годов горстка автомобилей, треть из них копии. И это с полной поддержкой государства!
В Советский период гос-во не поддерживало автопром, а владело им, а также строило автозаводы, но после запуска их нещадно эксплуатировало не вкладывая в обновление мод ряда и модерн произв-ва, поэтому на каждую новую модель строился практически новый завод, ва действующие продолжали произв-ть всё более устаревающие модели (это с конца 60-х по 1983-85 годы), но Газ эта участь более менее обходила стороной, этот завод уникален этим. Сполна хлебнули данную ситуацию и сгинули ЗИЛ и АЗЛК
Произошло то что должно было произойти.Какое на фиг будущее у завода,если 90%населения считают что у нас страна руко***ов-что мы не делаем руками-все плохо.Что то я не замечал лет 10 назад ажиотажного спроса на волги и уазы,лучше сонату или акцент пусть и дороже.Если бы не госзакупки мы бы уже и названия такого не помнили.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Единственный критерий истины - практика. Вот так и поруководили нами за все эти годы, что осталось только музеи смотреть да вздыхать о том, что могло бы быть, если бы "бы" не помешало.
Завод спроектирован американцами, построен под руководством американцев, запущена в производство американская модель автомобиля. Даже первый логитип был американский. И все это удовольствие на деньги, полученные от продажи изъятого у крестьян зерна и произведений искусства. Зачем нужен такой музей?
Он построен руками нижегородских рабочих. У советского режима много грехов, но ГАЗ отнести к ним никак нельзя.
Произошло то что должно было произойти.Какое на фиг будущее у завода,если 90%населения считают что у нас страна руко***ов-что мы не делаем руками-все плохо.Что то я не замечал лет 10 назад ажиотажного...
ГАЗ производит коммерческий транспорт, который в конкурентной борьбе отвоевал себе место на рынке, какие могут быть вопросы.
Было 2 варианта газель и бонго, люди выбирали бонго, газ что понизил цены нет, просто пошлины сделали бонго дороже, и люди вынужденно за те же деньги покупают газель, вот и вся конкуренция.
Да, интересный музей, был я там.
Надо было Вам фото выложить ГАЗ-63, кузов которого виднеется за ГАЗ-51-ым.
При посещении музея остался под впечатлением от ГАЗ-М1. Долго рассматривал ГАЗ-ААА, даже под низ подлазил, интересная конструкция.
Надо было в экспонат поставить ГАЗ-53А, у него морда поинтереснее, а выставили позднее создание.
В экспонатах там есть двигатель 6-ка V образная для Волги, вроде.
Хороший музей.
В Советский период гос-во не поддерживало автопром, а владело им, а также строило автозаводы, но после запуска их нещадно эксплуатировало не вкладывая в обновление мод ряда и модерн произв-ва, поэтому...
Спасибо, что подтвердили мои слова: производство автомобилей не наш конёк
"Погодите, как нет 24?? А рядом с 21 серенькой что тогда?"
Да просто в статье поначалу была фото лишь отрезанного от 24-й Волги носа.
А уже потом дописали, что дескать и целая 24-я в музее имеется, которой на фото не видать, окромя кусочка в углу фотографии с 21-й Волгой...
Мил друг, вот если бы, как ты выражаешься «все ссали», то не седел бы ты сейчас по клавишам долбил, а с ломиком сланцевый газ добывал в Техассе за миску риса. Или как в некоторых странах Африки, пух бы с голоду
Спасибо, что подтвердили мои слова: производство автомобилей не наш конёк
Практически все советские авто были на уровне своего времени. Это в «перестройку» мы стали ерундой маяться, да и денег небыло, по этому отстали. Ну и плюс боролись с излишествами типа кондиционеров, автоматов и т.п.
Что у нас не пошло так японцы сейчас только внедрили форкамерный двигатель сейчас мазда скайактив бензиновый двигатель с воспламенением смеси от кампресии.
Умершие от голода жители Поволжья с вами не согласились бы. Завод был построен на грязные деньги. Почему то в экспозиции музея обез этом ни слова.
При чём тут это, они бы и без завода были голодом заморены, разница в том пошли бы эти деньги на памятники вождям и дачи для элиты партии или на строительство автозавода, продукция которых немало жизней спасло во вторую мировую. Давайте Гагарина винить в травле Пастернака или советских спортсменов в Чернобыльской трагедии, связи столько же.
Завод спроектирован американцами, построен под руководством американцев, запущена в производство американская модель автомобиля. Даже первый логитип был американский. И все это удовольствие на деньги, полученные от продажи изъятого у крестьян зерна и произведений искусства. Зачем нужен такой музей?
Это кто так сказал?Не знаешь как финансировалось строительство,лучше промолчи.
Практически все советские авто были на уровне своего времени. Это в «перестройку» мы стали ерундой маяться, да и денег небыло, по этому отстали. Ну и плюс боролись с излишествами типа кондиционеров, автоматов и т.п.
Жжете, как сейчас говорят. Как ГАЗ-24 была на уровне своего времени, если ее делали на шасси ГАЗ-21? А древний их двигатель в 2.5 литра и 90л.с. это тоже современный на тот момент??? Двигатель УЗАМ в Москвиче, который был скопирован с БМВ-шного двигателя, при этом БМВ чуть не летает, а Москвич в гору с трудом заезжал. Или ВАЗ-2107, выпущенный в 1982 году, а японцы уже стали ставить электронные приборки в свою продукцию. Про АКПП, кондиционеры даже говорить не приходится. Отставали мы в автопромышленности, чего там говорить. Так же, как в бытовой технике и электронике.
При чём тут это, они бы и без завода были голодом заморены, разница в том пошли бы эти деньги на памятники вождям и дачи для элиты партии или на строительство автозавода, продукция которых немало жизней...
+100
В том же Ленинграде где ныне здравствует svcoder сколько жизней было спасено Газовскими легендарными полуторками. Да,были перегибы но- на забранные у крестьян деньги было построено около 800!!! Заводов перед войной!!! И отстроилась страна после войны тоже во многом благодаря этому, и опять же с помощью Горьковских автомобилей.
А таких как вы, svcoder, в то время быстро раскодировывали -лоб зеленкой и к стенке
Жжете, как сейчас говорят. Как ГАЗ-24 была на уровне своего времени, если ее делали на шасси ГАЗ-21? А древний их двигатель в 2.5 литра и 90л.с. это тоже современный на тот момент??? Двигатель УЗАМ в Москвиче,...
Остановись ) уже много наговорил. Многие советские граждане могли позволить себе автомобиль? А многие могли «с электронным табло»? Войти ответ. И традиционно ориентация была на США.
Завод спроектирован американцами, построен под руководством американцев, запущена в производство американская модель автомобиля. Даже первый логитип был американский. И все это удовольствие на деньги, полученные от продажи изъятого у крестьян зерна и произведений искусства. Зачем нужен такой музей?
Ну вот ты нам тоже нафиг не нужен, что поделаешь. Придет время избавимся.
Весь импорт задушили пошлинами и прочими подборами, вот и вся конкуренция.
++ Работал давно в одной компании. Газели жили около года и рассыпались просто на 40 тысячах. И были у нас еще фургоны Мерседес старые, квадратные, до спринтера которые выпускались. С 600+ тыс пробега и неплохо ездили. Вот так....
Интересная экскурсия! Но, что то маловато экспонатов для общего обозрения(
66 й увидел - вспомнил как мы учились ездить на нем))) Весело было, кпп, которая где то там....за тобой находится...)
Никто не мешает открывать производство у нас, как сделали это Ford и Mercedes.
И что, от этого они дешевле стали, у нас в салоне что сборка Япония, что Россия, цена одна, в чем выгода для покупателя от таких сборок, кромехудшего качества.
лучше б вместо029-ки, первые образцы 24-ки с электротабло. Она более менее соответствовала времени по стилю, а насчёт газ-51 и запчастей на неёё так если машину делать с 46-по 93-й (Газ3306 в бенз исполнении...
ГАЗ 31029 самая массовая модель Волги, потому и в музее
Практически все советские авто были на уровне своего времени. Это в «перестройку» мы стали ерундой маяться, да и денег небыло, по этому отстали. Ну и плюс боролись с излишествами типа кондиционеров, автоматов и т.п.
Наши автомобили были на уровне, когда ВАЗ копейку делал. В 80х годах в японских автомобилях стояли кондиционеры. Я уже не буду говорить об итальянцах или немцах. На каком уровне? С кем? С Чехословакией))))?
И что, от этого они дешевле стали, у нас в салоне что сборка Япония, что Россия, цена одна, в чем выгода для покупателя от таких сборок, кромехудшего качества.
Подавай в суд на ценовой сговор, если ты так считаешь.
А качество зависит от производителя, а нет от страны производства.
Что у нас не пошло так японцы сейчас только внедрили форкамерный двигатель сейчас мазда скайактив бензиновый двигатель с воспламенением смеси от кампресии.
Вы в своём уме уважаемый???????!! Форкамера просто доп.камера с иным принципом воспламенения!!!!!!!! А скайэктив - непосредственный впрыск!!!!! Впрочем, до Мазды другие японские производители успешно использовали данную схему. Я подозреваю, что в Горном кроме производства кумыса и айрана нет ничего, ведь ишакам бензин не нужен!!!!!! Изучайте мат. часть!!!!!!!!! Или приезжайте ко мне в Барнаул!!!!! Проведу Вам ликбез!!!!!
А по теме.... Если бы не рубили на корню, а способствовали внедрению в серию на уровне государства, было бы иначе..... В ценовой политике, я думаю Атаман был бы на уровне дУстера..... Спрос бы всё равно был!!!!
Вы в своём уме уважаемый???????!! Форкамера просто доп.камера с иным принципом воспламенения!!!!!!!! А скайэктив - непосредственный впрыск!!!!! Впрочем, до Мазды другие японские производители успешно использовали...
Походу вы своего ишока бензином заправляете!!! А смат частью у меня всё нормально!!!!.Лигбез я вам сам могу провести умникам!!!
Вы в своём уме уважаемый???????!! Форкамера просто доп.камера с иным принципом воспламенения!!!!!!!! А скайэктив - непосредственный впрыск!!!!! Впрочем, до Мазды другие японские производители успешно использовали...
Ух как разбушевался))))) Наверное, открою Вам секрет, но у всех поршней двигателей с непосредственным впрыском есть специфические выемки для того, чтобы смесь "закручивалась" в определённом направлении... Будь то GDI, D4 или SkyActive...... А у двигателя производства ГАЗ гбц имеет конструктивные отличия, со специальным форкамерным клапаном. В обоих случаях воспламенение происходит от искры, а "не от кАмпрессии", как Вы изволили выразиться..... К тому же отечественный двигатель имеет карбюраторную систему питания, а пресловутый маздовский имеет ТНВД......
Без обид, но..... Гугле в помощь...
Законно ли не платить штрафы? ДА, если сделать вот это http://nomermaska.blogspot.ru то автомобиль станет "невидимкой" для камер ГИБДД! Штраф вам не придет, потому что камеры не зафиксируют номер вашего автомобиля! И да, вы действительно не нарушаете закон!
И ещё, потренируйтесь немного в грамотности написания!!!!!! Словарь Ожегова например почитайте....
Слушайте вы думаете один такой умный я 20 лет движки ремонтирую и начинал с тойотовских 1S-u и 2A-u карбюраторных и до маздовских роторов и думаете не кто кроме вас не знает о непосредственном впрыске типа джидай или камон ройл или что в дизелях типа 2С используется фор камера в головки. А словарь Ожегова я могу подарить вам.
Нарушена оригинальная раскраска. У меня было две Волги и всегда воздушный фильтр, крышка ГБЦ, и боковая крышка толкателей штанг клапанов были черными. ГАЗ 51 никогда не видел в такой расцветке, ездил только на зеленых. Газ 53 поздних выпусков и не оригинальной раскраски, а где ГАЗ 52, предок 66, ГАЗ 63. Победы, ЗИМы и 21 Волги - раскраска современная. Да 21 Волги были двухцветными, но крыша всегда была цветом верха, а не низа машины. Двухцветный Побед и Зимов я у нас в Сибири не видел. Это не музей, а новодел.
Очень рад за Вас!!!!! Лично мне до фонаря, какие Вы движки чинили или читали их названия!!!!!!! Просто фраза " бензиновый двигатель с воспламенением от кАмпрессии" говорит о профессионализме более чем убедительно.....
И кстати, раз уж Вы там такие спецы, то чините лучше там автомобили, а то мы просто зае......сь за вами переделывать)))))
Произошло то что должно было произойти.Какое на фиг будущее у завода,если 90%населения считают что у нас страна руко***ов-что мы не делаем руками-все плохо.Что то я не замечал лет 10 назад ажиотажного...
Слушай, ты хочешь сказать, что мы из-за любви к Родине должны покупать Уазы и Волги, даже если условные корейцы лучше по соотношению цена/качества? Попахивает слепым девственным "патриотизмом"
Мил друг, вот если бы, как ты выражаешься «все ссали», то не седел бы ты сейчас по клавишам долбил, а с ломиком сланцевый газ добывал в Техассе за миску риса. Или как в некоторых странах Африки, пух бы с голоду
А то что субсидии с налоговых денег им выделяют и пошлины они не платят ничего?
Бред нести не надо. Пошлины на импорт и льготы производителям сделаны для повышения прибыльности производства в РФ.
Выше прибыльность - интереснее открывать производства у нас.
Больше производств - больше конкуренция - производители сражаются за покупателя - ниже цены.
И никак иначе. Слава яйцам в правительстве не Ваньки и Алеши с форумов работают.
Какое то убожество, 30 моделей, из них половина ведер не имеющих никакой ценности как в техническом плане, так и в плане дизайна.
Одна модель Шеви, Корвет или Камаро, и то больше экземпляров может предложить, с кучей кузовов и двигателей.
Мил друг, вот если бы, как ты выражаешься «все ссали», то не седел бы ты сейчас по клавишам долбил, а с ломиком сланцевый газ добывал в Техассе за миску риса. Или как в некоторых странах Африки, пух бы с голоду
Вот эта фраза "Найден при реконструкции цеха в 2008г" многое говорит о "культуре производства".
Интересно, сколько хлама валялось на его территории, вместо того, чтоб перекочевать в музей.
Пиндосы, кстати, сделали бы музей уже лет 50 назад и зарабатывали неслабые деньги на туристах
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
Лучше бы наладили выпуск 3111 в 2008 годах, чем САйбер-Крайслер. Модификаций было много разработано.
Так их и выпускали серийно, увы недолго, но из-за неконкурентного соотношения цены-качества, она и проиграла, зарубежным аналогам. Хоть и машина довольно таки очень была интересная.