Фоторепортаж: музей завода ГАЗ

Фоторепортаж: музей завода ГАЗ

25 Ноября 2017 | 29265 просмотров

Когда несколько месяцев назад я отправился в Нижний Новгород, чтобы пообщаться с бывшим шеф-дизайнером ГАЗа Игорем Безродных, то заодно решил посетить музей автозавода.

ГАЗ — самое старое из продолжающих работу российских автомобильных предприятий. В этом году он отметил 85-летие с момента основания.

Много лестных отзывов я слышал о музее ГАЗа и могу подтвердить — среди всех российских заводов здесь бережнее остальных относятся к собственной истории. Постоянная музейная экспозиция ГАЗа состоит из 30-40 раритетных автомобилей, среди них есть абсолютно уникальные экземпляры, как, например, малолитражка ГАЗ-18 или ранний прототип представительского седана ГАЗ-3105. Похвально, что все машины прекрасно отреставрированы. Еще какая-то часть автомобилей хранится в запасниках, скрытая от взоров посетителей.

Но есть у газовского музея и недостатки. Зал хоть и приличный по площади, но экспонатам здесь очень тесно. Посетителям отведены узенькие дорожки. На кузовах многих машин — с той стороны, где они примыкают к дорожкам — видны вмятинки и сколы: видимо, они образовались от контакта с локтями и руками гостей, когда по музею водили групповые экскурсии.

Еще один минус — в музее нет большого количества экспериментальных автомобилей 1990-х годов — например, пикапа ГАЗ-2308 «Атаман», внедорожника ГАЗ-3106 «Атаман-II» и переднеприводного седана ГАЗ-3103 «Волга». Говорят, сейчас эти прототипы хранятся в экспериментальном цеху и уже пришли в плачевное состояние. В музее или запасниках музея им места не хватило.

Было бы здорово, если бы Группа ГАЗ, как успешная компания с богатой историей, вложилась в постройку нового заводского музея, в котором уместились бы все исторические автомобили и где посетители не боялись бы из-за тесноты случайно поцарапать экспонаты.

Далее смотрите фоторепортаж.

ГАЗ-А — первая легковая модель в истории ГАЗа, ее выпуск начался в декабре 1932 года. Это лицензионная копия Ford-A
ГАЗ-А, вид сзади
 
Легендарная «эмка» — ГАЗ М1, выпускавшийся в 1936-1942 гг. Представлял собой адаптированный к СССР американский Ford Model 40A.
Посмотрите какая «эмка» элегантная. А как вам тоненькая красная полосочка по периметру кузова?
 
Логотип ГАЗа-М1 на кожухе запасного колеса
На переднем плане — редчайший 3-осный ГАЗ-ААА, на заднем плане — базовая «полуторка» ГАЗ-АА, самая первая модель завода, запущенная в производство в январе 1932 года
 
ГАЗ-67Б по прозвищу «Иван-Виллис». Штабной армейский внедорожник, выпускавшийся в 1943-1953 гг. Активно использовался в Красной армии во время войны
ГАЗ-67Б
 
ГАЗ-67Б
«Победа» ГАЗ-М20 выпускалась в 1946-1958 гг. Облик этой машины — большая удача советских дизайнеров, поскольку «Победа» — первый в мире автомобиль с «понтонным» кузовом, то есть без выступающих крыльев
 
Основоположник семейства среднетоннажных «газонов» — ГАЗ-51. Выпускался с 1946 по 1975 год. Эта модель была настолько массовой, что даже сейчас, в 2017 году, достать на нее запчасти — не проблема
Обратите внимание на необычный светло-оранжевый цвет кабины. Говорят, некоторые экземпляры 51-х действительно окрашивали в такой оттенок
 
«Волга» ГАЗ-21 в представлении не нуждается. Эта двухцветная красавица — самого раннего образца, 1956 года. Отличительной чертой ранних «Волг» является «маршальская звезда» на решетке радиатора
Также раннюю 21-ю можно узнать по более массивным бамперам, оригинальным задним фонарям и некоторым другим деталям
 
«Третья серия» ГАЗ-21 появилась в 1962 году и выпускалась вплоть до снятия модели с производства в 1970 году. Из всех 21-х «Волг» у нее самый простой облик (что, впрочем, не делает модель менее узнаваемой)
Представительский седан «Чайка» ГАЗ-13 выпускали в 1958-1981 гг. «Чайка» использовалась в качестве персонального транспорта высшей номенклатуры (преимущественно — министров, первых секретарей обкомов)
 
«Чайка» ГАЗ-13, вид сзади
«Чайка» второго поколения — ГАЗ-14. Отличается строгим и сдержанным обликом в стиле американских седанов начала 1970-х годов
 
ГАЗ-14 выпускался в 1977-1989 гг. Возможно, модель могла бы продержаться в производстве и дольше, но ее сняли с производства принудительно — по распоряжению Горбачева, который таким образом хотел продемонстрировать борьбу с привилегиями номенклатуры
Редчайший парадный кабриолет ГАЗ-14-05, таких собрали всего 15 штук
 
Парадный кабриолет ГАЗ-14-05
Парадный кабриолет ГАЗ-14-05
 
ГАЗ-53 — один из самых массовых советских грузовиков. Выпускался с 1961 по 1993 год
Отрезанный нос от «Волги» ГАЗ-24. Есть такая машина в музее и целиком
 
2-осный полноприводный грузовик ГАЗ-66 выпускался в 1964-1999 годах. Такие грузовики использовались практически в каждом вооруженном конфликте последних 50-ти лет. По популярности среди комбатантов ГАЗ-66 уступает наверное только японской Toyota Land Cruiser 70
Был и такой ГАЗ — экспериментальная легковушка под индексом 18. Создана в двух экземплярах в середине 50-х, один из которых последние 20 лет постоянно стоит в музее
 
Один из первых рабочих прототипов грузовика ГАЗель. В начале 90-х эта машина пробежала по всем типам дорог 270 тысяч километров. После запуска производства ГАЗели прототип выставили в музее, специально не реставрируя
Этот же прототип с другого ракурса. Кабина оклеена стикерами с именами людей, разрабатывавших «ГАЗель»
 
Надпись на двери прототипа
Самый последний ГАЗ-31029, выпущенный в 1997 году
 
ГАЗ-31029, вид сзади
Представительский седан ГАЗ-3105 начала 1990-х годов. Эту машину рассматривали как наследницу «Чайки». Она была оснащена 3,4-литровым V8 и системой постоянного полного привода
 
В начале-середине 90-х выпустили 55 экземпляров ГАЗ-3105
Ранний прототип ГАЗ-3105
 
Салон раннего прототипа ГАЗ-3105
Оба экземпляра ГАЗ-3105
 
Серийная «ГАЗель» первого поколения
ГАЗ-3111 «Волга» — надежда ГАЗа конца 90-х годов, наделавшая в свое время много шума. В музее стоит первый образец автомобиля, который по чертежам ГАЗа сделали в Детройте (США)
 
Самое последнее поколение «Волги» — Volga Siber. Выпускалась в 2008-2010 гг. Лицензионная копия американского Chrysler Sebring образца 2000 года
ГАЗ-12 ЗИМ, представительский седан, выпускавшийся в 1948-1960 гг. Имеет несущую конструкцию кузова — для представительских седанов 40-х годов очень прогрессивное решение
 
ГАЗ-12 ЗИМ, вид сзади
Отливка блока цилиндров двигателя, изготовленная в литейном цехе ГАЗа в разгар войны — в июне 1942 года
 
БТР-80 — продукция Арзамасского машзавода, входящего в состав Группы ГАЗ
Гусеничный вездеход-амфибия ГАЗ-71. Незаменимая машина в армии и народном хозяйстве. Выпускалась с 1968 по 1985 гг. на Заволжском заводе гусеничных тягачей, входящем в состав ГАЗа
 
Корпус танка Т-70
Пояснительная табличка к корпусу танка Т-70
 
Останки судна на воздушной подушке, разработанного на ГАЗе в 1950-х
Фрагмент кузова — то немногое, что сохранилось от экспериментального гоночного автомобиля с турбореактивным двигателем, который построили на ГАЗе в 1954 году
 
Масштабный макет «ГАЗели» первого поколения
Поисковый эскиз «ГАЗели»
 
Эскиз седана, выполненный в 1993 году газовским дизайнером Игорем Безродных
Картина в стиле соцреализма, воспевающая труд рабочих ГАЗа
 
Форкамерный мотор ЗМЗ — такие устанавливали на седаны ГАЗ-3102 ранних выпусков. Но опыт эксплуатации таких моторов показал, что форкамерно-факельное зажигание — сложное и дорогое инженерное решение, которое, к тому же, почти не дает преимуществ перед обычным искровым зажиганием
Коробка передач ГАЗ-24
 
Внедорожник ГАЗ-69 1950-1960-х годов
Цитаты великих
 
 

Комментарии

7237390
Посмотрел душа радуется,что были у нас грузовики.Не то что сейчас новые газоны три года и сгнил.
159
23
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
ГАЗ М-1. Дед в свое время на такой водителем работал. Отличное авто. По проходимости даст фору всем ныне существующим паркетникам.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
91
7
Ответить
jz
Владивосток
ранние машины - огонь. после 90х - уродища..
что мешает опять делать приятные глазу авто?
148
14
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
ГАЗ 69,настоящий проходимец,в отличае от нынешних псевдоджипов.
На любой вопрос даю любой ответ.
123
11
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Сегодня только и остается в музеях оценивать мощь отечественного автопрома...
151
6
Ответить
Beer
Эх, пустили они тогда в серию ГАЗ-3103/3104...
35
3
Ответить
Beer
Beer
Эх, пустили они тогда в серию ГАЗ-3103/3104...
Эх, пустили БЫ они тогда в серию ГАЗ-3103/3104...
48
3
Ответить
максим
Омск
Могучая держава все ссали нас
79
32
Ответить
Антон
Екатеринбург
Глядя на музеи иностранных производителей, понимаешь, что автопромом никогда не был нашей сильной стороной. С 30-х годов горстка автомобилей, треть из них копии. И это с полной поддержкой государства!
106
78
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
лучше б вместо029-ки, первые образцы 24-ки с электротабло. Она более менее соответствовала времени по стилю, а насчёт газ-51 и запчастей на неёё так если машину делать с 46-по 93-й (Газ3306 в бенз исполнении это 52 с кабиной 07, а 52-это 51-й с кабиной схожей с 53) так запчасти и будут, а вот на дизеля90-х 542 и 544 и на автомобили на которые они устанавливались найти уже с великим трудом и 3105 по моему мнению были выпущены более крупным тиражом (в иркутске в 2000-м году в одном из автомагов под открытым небом их продавали штук 5 бушных).
20
3
Ответить
gunn40
Челябинск
Конечно, по сути последний российский успешный автозавод должен лелеять и холить свою историю.
39
2
Ответить
Александр
Омск
Погодите, как нет 24?? А рядом с 21 серенькой что тогда?
14
 
Ответить
Стерлитамак
ГАЗ как то даже поинтереснее чем АвтоВАЗ, да и продукция разнообразная и даже БТР и Амфибия есть))))
59
 
Ответить
Александр
Омск
Вот
22
 
Ответить
svcoder
Санкт-Петербург
Завод спроектирован американцами, построен под руководством американцев, запущена в производство американская модель автомобиля. Даже первый логитип был американский. И все это удовольствие на деньги, полученные от продажи изъятого у крестьян зерна и произведений искусства. Зачем нужен такой музей?
49
142
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
ГАЗ-51 - ностальжи, запах в кабине вообще не забываемый в нормальном смысле, у меня родственник на таком работал

Насчет Газелей - в начале 90хх по зап.частям брака было в первый год выпуска больше 30%, в новосибирске первая газель была у нас, позвонили с москвы - присылайте водителя, чтобы забирал машину, он рассказывал - приехал забирать - стоят новые газели, рядом еще движки и коробки передач, в общем конструктор, из которого он собрал машину и поехал в новосиб - то одно отключится до другое, после омска электрика отключилась, без фар и габаритов ехал
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
23
2
Ответить
333
Новосибирск
ГАЗ-51 - ностальжи, запах в кабине вообще не забываемый в нормальном смысле, у меня родственник на таком работал-Жалко что ты сам на этом не работал ,был бы другой ,,ностальжи"Газель новая в 97-98 году доезжая до новосибирска кузов покрывался ржавчиной.
Самый конченый автозавод из советского автопрома.
17
51
Ответить
Один мусор, столько лет сидели казённые деньги просирали
32
77
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1146
Интересно, неужели не смогли найти Волгу ГАЗ-24?

Не верю.
5
17
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
СэрВант
ГАЗ 69,настоящий проходимец,в отличае от нынешних псевдоджипов.
Land cruiser 76-78 вполне нормально посоперничает с ГА 69. Джиип Рэнглер тоже. Причем оба в стоке.
Называть Рав-4 "псевдоджипом" я бы не стал.
30
55
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Антон
Глядя на музеи иностранных производителей, понимаешь, что автопромом никогда не был нашей сильной стороной. С 30-х годов горстка автомобилей, треть из них копии. И это с полной поддержкой государства!
В Советский период гос-во не поддерживало автопром, а владело им, а также строило автозаводы, но после запуска их нещадно эксплуатировало не вкладывая в обновление мод ряда и модерн произв-ва, поэтому на каждую новую модель строился практически новый завод, ва действующие продолжали произв-ть всё более устаревающие модели (это с конца 60-х по 1983-85 годы), но Газ эта участь более менее обходила стороной, этот завод уникален этим. Сполна хлебнули данную ситуацию и сгинули ЗИЛ и АЗЛК
45
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 75
Лучше бы наладили выпуск 3111 в 2008 годах, чем САйбер-Крайслер. Модификаций было много разработано.
67
12
Ответить
 
Сообщений: 202
Был там, очень сильные впечатления получил.
16
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Произошло то что должно было произойти.Какое на фиг будущее у завода,если 90%населения считают что у нас страна руко***ов-что мы не делаем руками-все плохо.Что то я не замечал лет 10 назад ажиотажного спроса на волги и уазы,лучше сонату или акцент пусть и дороже.Если бы не госзакупки мы бы уже и названия такого не помнили.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
65
8
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
задние фонари и руль парадного кабриолета - копия с Mercedes W126
7
19
Ответить
Игорь 74
Магнитогорск
Единственный критерий истины - практика. Вот так и поруководили нами за все эти годы, что осталось только музеи смотреть да вздыхать о том, что могло бы быть, если бы "бы" не помешало.
17
1
Ответить
Саша
Краснодар
господи такой отстой выкинуть в металлом и не позариться
12
84
Ответить
heatman
Нижний Новгород
svcoder
Завод спроектирован американцами, построен под руководством американцев, запущена в производство американская модель автомобиля. Даже первый логитип был американский. И все это удовольствие на деньги, полученные от продажи изъятого у крестьян зерна и произведений искусства. Зачем нужен такой музей?
Он построен руками нижегородских рабочих. У советского режима много грехов, но ГАЗ отнести к ним никак нельзя.
46
6
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Serj43
Произошло то что должно было произойти.Какое на фиг будущее у завода,если 90%населения считают что у нас страна руко***ов-что мы не делаем руками-все плохо.Что то я не замечал лет 10 назад ажиотажного...
ГАЗ производит коммерческий транспорт, который в конкурентной борьбе отвоевал себе место на рынке, какие могут быть вопросы.
68
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
Было 2 варианта газель и бонго, люди выбирали бонго, газ что понизил цены нет, просто пошлины сделали бонго дороже, и люди вынужденно за те же деньги покупают газель, вот и вся конкуренция.
31
22
Ответить
8741594
Сыктывкар
Да, интересный музей, был я там.
Надо было Вам фото выложить ГАЗ-63, кузов которого виднеется за ГАЗ-51-ым.
При посещении музея остался под впечатлением от ГАЗ-М1. Долго рассматривал ГАЗ-ААА, даже под низ подлазил, интересная конструкция.
Надо было в экспонат поставить ГАЗ-53А, у него морда поинтереснее, а выставили позднее создание.
В экспонатах там есть двигатель 6-ка V образная для Волги, вроде.
Хороший музей.
27
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
@lex@nder
Land cruiser 76-78 вполне нормально посоперничает с ГА 69. Джиип Рэнглер тоже. Причем оба в стоке.
Называть Рав-4 "псевдоджипом" я бы не стал.
Равчег здесь будет лишним,тем более вариаторный..
На любой вопрос даю любой ответ.
21
4
Ответить
Денис
Челябинск
На фото БТР-80.У БТР-60 нет боковых десантных люков.Исправьте.
17
1
Ответить
Игорь
Москва
swanlake
задние фонари и руль парадного кабриолета - копия с Mercedes W126
...да и стандартного лимузина тоже... Хотя с качеством не хуже Мерседеса, наверняка.
5
3
Ответить
Игорь
Москва
Поправка - мне кажется, ЗиМ выпускался не в 1948-1960, а в 1950-58 гг?
2
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
heatman
ГАЗ производит коммерческий транспорт, который в конкурентной борьбе отвоевал себе место на рынке, какие могут быть вопросы.
Весь импорт задушили пошлинами и прочими подборами, вот и вся конкуренция.
36
13
Ответить
  
Сообщений: 14488
Спасибо автору статьи - я как будто в музей сходил.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
18
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Борис
В Советский период гос-во не поддерживало автопром, а владело им, а также строило автозаводы, но после запуска их нещадно эксплуатировало не вкладывая в обновление мод ряда и модерн произв-ва, поэтому...
Спасибо, что подтвердили мои слова: производство автомобилей не наш конёк
14
20
Ответить
svcoder
Санкт-Петербург
heatman
Он построен руками нижегородских рабочих. У советского режима много грехов, но ГАЗ отнести к ним никак нельзя.
Умершие от голода жители Поволжья с вами не согласились бы. Завод был построен на грязные деньги. Почему то в экспозиции музея обез этом ни слова.
13
44
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1146
"Погодите, как нет 24?? А рядом с 21 серенькой что тогда?"

Да просто в статье поначалу была фото лишь отрезанного от 24-й Волги носа.
А уже потом дописали, что дескать и целая 24-я в музее имеется, которой на фото не видать, окромя кусочка в углу фотографии с 21-й Волгой...
2
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
максим
Могучая держава все ссали нас
Мил друг, вот если бы, как ты выражаешься «все ссали», то не седел бы ты сейчас по клавишам долбил, а с ломиком сланцевый газ добывал в Техассе за миску риса. Или как в некоторых странах Африки, пух бы с голоду
7
25
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
Антон
Спасибо, что подтвердили мои слова: производство автомобилей не наш конёк
Практически все советские авто были на уровне своего времени. Это в «перестройку» мы стали ерундой маяться, да и денег небыло, по этому отстали. Ну и плюс боролись с излишествами типа кондиционеров, автоматов и т.п.
35
10
Ответить
7777
Горно-Алтайск
Что у нас не пошло так японцы сейчас только внедрили форкамерный двигатель сейчас мазда скайактив бензиновый двигатель с воспламенением смеси от кампресии.
10
11
Ответить
heatman
Нижний Новгород
svcoder
Умершие от голода жители Поволжья с вами не согласились бы. Завод был построен на грязные деньги. Почему то в экспозиции музея обез этом ни слова.
При чём тут это, они бы и без завода были голодом заморены, разница в том пошли бы эти деньги на памятники вождям и дачи для элиты партии или на строительство автозавода, продукция которых немало жизней спасло во вторую мировую. Давайте Гагарина винить в травле Пастернака или советских спортсменов в Чернобыльской трагедии, связи столько же.
49
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
дрова
6
25
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
65 лет валялся корпус танка в цехе- дядя Вася на нем " козла " забивал все время?

как это странно, не должно быть так .
10
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
svcoder
Завод спроектирован американцами, построен под руководством американцев, запущена в производство американская модель автомобиля. Даже первый логитип был американский. И все это удовольствие на деньги, полученные от продажи изъятого у крестьян зерна и произведений искусства. Зачем нужен такой музей?
Это кто так сказал?Не знаешь как финансировалось строительство,лучше промолчи.
21
7
Ответить
ЕвгенийМихалыч
Практически все советские авто были на уровне своего времени. Это в «перестройку» мы стали ерундой маяться, да и денег небыло, по этому отстали. Ну и плюс боролись с излишествами типа кондиционеров, автоматов и т.п.
Жжете, как сейчас говорят. Как ГАЗ-24 была на уровне своего времени, если ее делали на шасси ГАЗ-21? А древний их двигатель в 2.5 литра и 90л.с. это тоже современный на тот момент??? Двигатель УЗАМ в Москвиче, который был скопирован с БМВ-шного двигателя, при этом БМВ чуть не летает, а Москвич в гору с трудом заезжал. Или ВАЗ-2107, выпущенный в 1982 году, а японцы уже стали ставить электронные приборки в свою продукцию. Про АКПП, кондиционеры даже говорить не приходится. Отставали мы в автопромышленности, чего там говорить. Так же, как в бытовой технике и электронике.
26
38
Ответить
Руслан
Петропавловск-Камчатский
heatman
При чём тут это, они бы и без завода были голодом заморены, разница в том пошли бы эти деньги на памятники вождям и дачи для элиты партии или на строительство автозавода, продукция которых немало жизней...
+100
В том же Ленинграде где ныне здравствует svcoder сколько жизней было спасено Газовскими легендарными полуторками. Да,были перегибы но- на забранные у крестьян деньги было построено около 800!!! Заводов перед войной!!! И отстроилась страна после войны тоже во многом благодаря этому, и опять же с помощью Горьковских автомобилей.
А таких как вы, svcoder, в то время быстро раскодировывали -лоб зеленкой и к стенке
39
14
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
Дмитрий Т
Жжете, как сейчас говорят. Как ГАЗ-24 была на уровне своего времени, если ее делали на шасси ГАЗ-21? А древний их двигатель в 2.5 литра и 90л.с. это тоже современный на тот момент??? Двигатель УЗАМ в Москвиче,...
Остановись ) уже много наговорил. Многие советские граждане могли позволить себе автомобиль? А многие могли «с электронным табло»? Войти ответ. И традиционно ориентация была на США.
12
4
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Где ГАЗ-64?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
svcoder
Завод спроектирован американцами, построен под руководством американцев, запущена в производство американская модель автомобиля. Даже первый логитип был американский. И все это удовольствие на деньги, полученные от продажи изъятого у крестьян зерна и произведений искусства. Зачем нужен такой музей?
Ну вот ты нам тоже нафиг не нужен, что поделаешь. Придет время избавимся.
24
5
Ответить
10023629
дмитрий
Весь импорт задушили пошлинами и прочими подборами, вот и вся конкуренция.
Никто не мешает открывать производство у нас, как сделали это Ford и Mercedes.
11
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
дмитрий
Весь импорт задушили пошлинами и прочими подборами, вот и вся конкуренция.
++ Работал давно в одной компании. Газели жили около года и рассыпались просто на 40 тысячах. И были у нас еще фургоны Мерседес старые, квадратные, до спринтера которые выпускались. С 600+ тыс пробега и неплохо ездили. Вот так....
8
11
Ответить
Marty Marty
Могли бы хоть дворники на газельку поставить …
1
2
Ответить
Дмитрий
Советский
Интересная экскурсия! Но, что то маловато экспонатов для общего обозрения(
66 й увидел - вспомнил как мы учились ездить на нем))) Весело было, кпп, которая где то там....за тобой находится...)
7
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
10023629
Никто не мешает открывать производство у нас, как сделали это Ford и Mercedes.
И что, от этого они дешевле стали, у нас в салоне что сборка Япония, что Россия, цена одна, в чем выгода для покупателя от таких сборок, кромехудшего качества.
11
5
Ответить
Кронос
Владивосток
Управленцы,верните Волгу седан!
11
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Нужно бороться за качество- и будет нормальный продукт.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Борис
лучше б вместо029-ки, первые образцы 24-ки с электротабло. Она более менее соответствовала времени по стилю, а насчёт газ-51 и запчастей на неёё так если машину делать с 46-по 93-й (Газ3306 в бенз исполнении...
ГАЗ 31029 самая массовая модель Волги, потому и в музее
3
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
ЕвгенийМихалыч
Практически все советские авто были на уровне своего времени. Это в «перестройку» мы стали ерундой маяться, да и денег небыло, по этому отстали. Ну и плюс боролись с излишествами типа кондиционеров, автоматов и т.п.
Наши автомобили были на уровне, когда ВАЗ копейку делал. В 80х годах в японских автомобилях стояли кондиционеры. Я уже не буду говорить об итальянцах или немцах. На каком уровне? С кем? С Чехословакией))))?
9
7
Ответить
10023629
дмитрий
И что, от этого они дешевле стали, у нас в салоне что сборка Япония, что Россия, цена одна, в чем выгода для покупателя от таких сборок, кромехудшего качества.
Подавай в суд на ценовой сговор, если ты так считаешь.
А качество зависит от производителя, а нет от страны производства.
5
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
10023629
Подавай в суд на ценовой сговор, если ты так считаешь.
А качество зависит от производителя, а нет от страны производства.
Я не хочу разбираться от чего зависит качество, но предпочёл бы японскую сборку российской за те же деньги.
9
4
Ответить
Лёха-моторист
Барнаул
7777
Что у нас не пошло так японцы сейчас только внедрили форкамерный двигатель сейчас мазда скайактив бензиновый двигатель с воспламенением смеси от кампресии.
Вы в своём уме уважаемый???????!! Форкамера просто доп.камера с иным принципом воспламенения!!!!!!!! А скайэктив - непосредственный впрыск!!!!! Впрочем, до Мазды другие японские производители успешно использовали данную схему. Я подозреваю, что в Горном кроме производства кумыса и айрана нет ничего, ведь ишакам бензин не нужен!!!!!! Изучайте мат. часть!!!!!!!!! Или приезжайте ко мне в Барнаул!!!!! Проведу Вам ликбез!!!!!
11
1
Ответить
10023629
дмитрий
Я не хочу разбираться от чего зависит качество, но предпочёл бы японскую сборку российской за те же деньги.
Не стоит думать, что все вокруг ***орукие как ты, а японцы - сверхчеловеки.
12
4
Ответить
Блин, ну почему правительство не поддерживает этот завод так как АВТОВАЗ? Ведь здешние авто намного круче выглядят чем тот же Хрей или Веста
10
 
Ответить
Лёха-моторист
Барнаул
А по теме.... Если бы не рубили на корню, а способствовали внедрению в серию на уровне государства, было бы иначе..... В ценовой политике, я думаю Атаман был бы на уровне дУстера..... Спрос бы всё равно был!!!!
8
1
Ответить
7777
Горно-Алтайск
Лёха-моторист
Вы в своём уме уважаемый???????!! Форкамера просто доп.камера с иным принципом воспламенения!!!!!!!! А скайэктив - непосредственный впрыск!!!!! Впрочем, до Мазды другие японские производители успешно использовали...
Походу вы своего ишока бензином заправляете!!! А смат частью у меня всё нормально!!!!.Лигбез я вам сам могу провести умникам!!!
2
8
Ответить
7777
Горно-Алтайск
Лёха-моторист
Вы в своём уме уважаемый???????!! Форкамера просто доп.камера с иным принципом воспламенения!!!!!!!! А скайэктив - непосредственный впрыск!!!!! Впрочем, до Мазды другие японские производители успешно использовали...
Поршень скаайактив с форкамерой
 
9
Ответить
Юрий
Ялта
@lex@nder
Land cruiser 76-78 вполне нормально посоперничает с ГА 69. Джиип Рэнглер тоже. Причем оба в стоке.
Называть Рав-4 "псевдоджипом" я бы не стал.
Вы отвечаете человеку, который в жизни не ездил на Газ-69. И его не переубедить...
7
 
Ответить
Лёха-моторист
Барнаул
7777
Поршень скаайактив с форкамерой
Ух как разбушевался))))) Наверное, открою Вам секрет, но у всех поршней двигателей с непосредственным впрыском есть специфические выемки для того, чтобы смесь "закручивалась" в определённом направлении... Будь то GDI, D4 или SkyActive...... А у двигателя производства ГАЗ гбц имеет конструктивные отличия, со специальным форкамерным клапаном. В обоих случаях воспламенение происходит от искры, а "не от кАмпрессии", как Вы изволили выразиться..... К тому же отечественный двигатель имеет карбюраторную систему питания, а пресловутый маздовский имеет ТНВД......
Без обид, но..... Гугле в помощь...
11
1
Ответить
Лёха-моторист
Барнаул
7777
Поршень скаайактив с форкамерой
И ещё, потренируйтесь немного в грамотности написания!!!!!! Словарь Ожегова например почитайте....
9
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
10023629
Не стоит думать, что все вокруг ***орукие как ты, а японцы - сверхчеловеки.
Слышишь специалист по руко****м, локальная сборка должна быть дешевле импорта, если тебе это не понятно лучше не умничай.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 15
Законно ли не платить штрафы? ДА, если сделать вот это http://nomermaska.blogspot.ru то автомобиль станет "невидимкой" для камер ГИБДД! Штраф вам не придет, потому что камеры не зафиксируют номер вашего автомобиля! И да, вы действительно не нарушаете закон!
 
6
Ответить
10023629
дмитрий
Слышишь специалист по руко****м, локальная сборка должна быть дешевле импорта, если тебе это не понятно лучше не умничай.
Производитель решает сам по каким ценам и что продавать. Хотят больше прибыли - их право.
5
1
Ответить
7777
Горно-Алтайск
Лёха-моторист
И ещё, потренируйтесь немного в грамотности написания!!!!!! Словарь Ожегова например почитайте....
Слушайте вы думаете один такой умный я 20 лет движки ремонтирую и начинал с тойотовских 1S-u и 2A-u карбюраторных и до маздовских роторов и думаете не кто кроме вас не знает о непосредственном впрыске типа джидай или камон ройл или что в дизелях типа 2С используется фор камера в головки. А словарь Ожегова я могу подарить вам.
1
8
Ответить
дмитрий
Владивосток
10023629
Производитель решает сам по каким ценам и что продавать. Хотят больше прибыли - их право.
А то что субсидии с налоговых денег им выделяют и пошлины они не платят ничего?
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 90
Нарушена оригинальная раскраска. У меня было две Волги и всегда воздушный фильтр, крышка ГБЦ, и боковая крышка толкателей штанг клапанов были черными. ГАЗ 51 никогда не видел в такой расцветке, ездил только на зеленых. Газ 53 поздних выпусков и не оригинальной раскраски, а где ГАЗ 52, предок 66, ГАЗ 63. Победы, ЗИМы и 21 Волги - раскраска современная. Да 21 Волги были двухцветными, но крыша всегда была цветом верха, а не низа машины. Двухцветный Побед и Зимов я у нас в Сибири не видел. Это не музей, а новодел.
1
5
Ответить
Constantine
Бийск
Почему-то мне кажется, что сайбер можно было дольше делать, ведь неплохая машинка была, и 11ю развивать, дизайн у неё вроде ничего так))
4
3
Ответить
Лёха-моторист
Барнаул
Очень рад за Вас!!!!! Лично мне до фонаря, какие Вы движки чинили или читали их названия!!!!!!! Просто фраза " бензиновый двигатель с воспламенением от кАмпрессии" говорит о профессионализме более чем убедительно.....
И кстати, раз уж Вы там такие спецы, то чините лучше там автомобили, а то мы просто зае......сь за вами переделывать)))))
9
2
Ответить
Fantom154
Новосибирск
Serj43
Произошло то что должно было произойти.Какое на фиг будущее у завода,если 90%населения считают что у нас страна руко***ов-что мы не делаем руками-все плохо.Что то я не замечал лет 10 назад ажиотажного...
Слушай, ты хочешь сказать, что мы из-за любви к Родине должны покупать Уазы и Волги, даже если условные корейцы лучше по соотношению цена/качества? Попахивает слепым девственным "патриотизмом"
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1747
heatman
ГАЗ производит коммерческий транспорт, который в конкурентной борьбе отвоевал себе место на рынке, какие могут быть вопросы.
Какая конкурентная среда? Ты,что родной? Импорт мало,среднетонажников зачистили под ноль утильсбором.Конкуренции сейчас вообще никакой.
6
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
А звёзды зовут,куда то в небо
1
 
Ответить
максим
Омск
ЕвгенийМихалыч
Мил друг, вот если бы, как ты выражаешься «все ссали», то не седел бы ты сейчас по клавишам долбил, а с ломиком сланцевый газ добывал в Техассе за миску риса. Или как в некоторых странах Африки, пух бы с голоду
***** досих пор
 
 
Ответить
Дядя Дима
Тюмень
Когда уже обонкротят как ЗИЛа?
3
13
Ответить
 
Сообщений: 7138
Крайслеры (Сабер) классное авто. У нас бегает один..
2
1
Ответить
10023629
дмитрий
А то что субсидии с налоговых денег им выделяют и пошлины они не платят ничего?
Бред нести не надо. Пошлины на импорт и льготы производителям сделаны для повышения прибыльности производства в РФ.
Выше прибыльность - интереснее открывать производства у нас.
Больше производств - больше конкуренция - производители сражаются за покупателя - ниже цены.

И никак иначе. Слава яйцам в правительстве не Ваньки и Алеши с форумов работают.
2
4
Ответить
chempic
Михайловск
Какое то убожество, 30 моделей, из них половина ведер не имеющих никакой ценности как в техническом плане, так и в плане дизайна.
Одна модель Шеви, Корвет или Камаро, и то больше экземпляров может предложить, с кучей кузовов и двигателей.
3
9
Ответить
ЕвгенийМихалыч
Мил друг, вот если бы, как ты выражаешься «все ссали», то не седел бы ты сейчас по клавишам долбил, а с ломиком сланцевый газ добывал в Техассе за миску риса. Или как в некоторых странах Африки, пух бы с голоду
Имеется в виду, все боялись нас
1
1
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
Скудно...
на полу парадного кабриолета бычки какие-то валяются...
Прости, Юра.....
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
2
1
Ответить
    
Сообщений: 50534
Вот эта фраза "Найден при реконструкции цеха в 2008г" многое говорит о "культуре производства".
Интересно, сколько хлама валялось на его территории, вместо того, чтоб перекочевать в музей.
Пиндосы, кстати, сделали бы музей уже лет 50 назад и зарабатывали неслабые деньги на туристах
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
2
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Кто не знает, ГАЗ принадлежал и принадлежит США, именно по этому практически все модели ГАЗа это снятые с производства американские модели.
Hitler kaputt.
 
3
Ответить
DTS
Владивосток
Георгиевич
Лучше бы наладили выпуск 3111 в 2008 годах, чем САйбер-Крайслер. Модификаций было много разработано.
Так их и выпускали серийно, увы недолго, но из-за неконкурентного соотношения цены-качества, она и проиграла, зарубежным аналогам. Хоть и машина довольно таки очень была интересная.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
красиво
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром