Электромобиль Кама-2: конструкция и характеристики

13 Июля 2022 | 15397 просмотров

Нам удалось познакомиться с некоторой частью технического задания на электромобиль Кама-2. Это проект, разрабатываемый АО «Кама», аффилированным с КАМАЗом, и софинансируемый директором КАМАЗа Сергеем Когогиным. 

Как и предполагалось, Кама-2 не имеет ничего общего с шоу-каром Кама-1, спроектированным пару лет назад в центре компьютерного инжиниринга CompMechLab (CML, структура питерского Политеха) и изготовленным в Беларуси компанией, аффилированной с печально известным проектом SkyWay. 

Кама-2 будет ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ электромобилем с передним поперечным расположением электромотора. Единственного, кстати, полноприводной модификации не планируется. Тяговая батарея, по сложившейся в последние годы конструкторской традиции, расположена в базе автомобиля, в основании кузова. Но ее корпус несиловой, элементом каркаса кузова он не является. Система ее термостатирования завязана на жидкостное охлаждение двигателя. Емкость батареи в доступном нам источнике указана в 70 кВт·ч, но, очевидно, будет предложено несколько вариантов.

Шасси проектируется под двигатели мощностью от 70 до 130 кВт. Расчетный пробег — от 300 до 500 км в зависимости от емкости батареи и мощности мотора. Снаряженная масса — 1700 кг, полная — 2300 кг. 

Подвески по конфигурации и архитектуре очень похожи на «фиатовские»: спереди — McPherson, сзади — балка (twist beam). Аналогия с Фиатом прослеживается даже в нюансах: спереди — А-образные рычаги и вертикальные шарниры. Запасное колесо расположили в заднем свесе. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые 284 х 22 мм, задние — невентилируемые 280 х 14 мм.

Кама-2 заметно больше Камы-1: ее длина — 3750 мм против 3400 мм у питерского прототипа. Колесную базу тоже раздвинули — с 2100 мм до 2515 мм. При ширине/высоте, равным 1760/1615 мм, получается совсем не «малышка», полноценный B-класс, примерно как трехдверная Toyota Yaris. Кузов будет металлическим несущим, от каркасно-панельной конструкции отказались из-за ее нетехнологичности. Пять дверей без средней стойки, как у BMW i3. То есть распахивающихся в разные стороны. Дизайн разработан неназываемой итальянской фирмой. 

По сведениям нашего источника, создатели Камы-2 пока не имеют даже четко сформулированной концепции автомобиля: «Мечутся из стороны в сторону». Поэтому говорить о начале разработки нельзя, сейчас идет только этап формирования задания на разработку. Тем более невозможно предположить, какие конкретно узлы и агрегаты будут применяться, много ли среди них окажется китайских. 

Не так давно исполнительным директором АО «Кама» стал Харальд Грюбель, ранее занимавший пост вице-президента ВАЗа по инжинирингу. Возможно, его приход в команду активизирует работу.

Представленный в конце 2020 года шоу-кара Кама-1
 

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 16971
Ну если сам директор бабки вкладывает...
14
44
Ответить
 
Сообщений: 4270
вообщем с нуля сделали штото фанерно-поролоновое
а что там с деньгами вколоченными в первую?
166
19
Ответить
Роман
Красноярск
Для кого этот конёк горбунек? Сделайте автомобиль хотя бы класса тесла модель 3 или ниссан леаф.
99
49
Ответить
  
Сообщений: 16220
Харальд Грюбель сейчас загребет ))
Продам уши от мертвого осла.
17
10
Ответить
  
Сообщений: 16220
Сравнение с BMW i3 и Ярисом дорогого стоит!
Продам уши от мертвого осла.
78
6
Ответить
  
Сообщений: 16220
Когогин вложил 10 000 рублей? )
Продам уши от мертвого осла.
63
6
Ответить
13013628
Роман
Для кого этот конёк горбунек? Сделайте автомобиль хотя бы класса тесла модель 3 или ниссан леаф.
и обязательно с правым рулем...
21
53
Ответить
24105789
Ничего не будет , всё это болтавня
174
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Очередная сказка про российский электромобиль. Батарею пусть возьмут из Ельца.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
140
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1136
FRLS
вообщем с нуля сделали штото фанерно-поролоновое
а что там с деньгами вколоченными в первую?
выколачивают в следующий проект
22
4
Ответить
Роман
Красноярск
13013628
и обязательно с правым рулем...
Лучше по середине.
26
6
Ответить
   
Сообщений: 530
По воде вилами...
52
3
Ответить
Alf
Казань
С Аурусом на одном конвейере делать будут. Сенату заполонили же дороги и Камыдва заполонят
39
3
Ответить
    
Сообщений: 1321
"создатели Камы-2 пока не имеют даже четко сформулированной концепции автомобиля: «Мечутся из стороны в сторону»." - короче импортозащение пока застряло на уровне фотошопа.
124
3
Ответить
15171636
Короче, не анекдот.
Гид в Камбодже, которому я доверяю рассказал местный прикол. Гид не абы какой а уже более 10 лет живущий, знающий местный язык, занимавшийся до этого волонтерской деятельностью и прочее. Короче чел глубоко в теме Камбоджи.
Короче, в свое время в Камбоджу из СССР поставили не мало КАМАЗов, после того как решили помочь стране вылезти из полной ж. , полученной изза войны.
Камбоджийцы КАМАЗы полюбили, понятно любой дромовец сейчас бы посмеялся над этим, но камбоджийцам эти простые и ремонтопригодные грузовики отлично зашли. Более того, те кто постарше не очень любят современные, куда более продвинутые машины - мол отремонтировать из фекалий и бамбуковых палок их не получится, если что то ломается - это финансовый караул, а вот ваши КАМы прям - норм! КАМа хорошие! Так и называли.
И в таких разговорах этот гид никак не мог понять почему камбоджийцы сравнивают две модели: мол есть Кама-3 а есть Кама-2, и спорили какая лучше, мол вот 2 - лучше, нет спорит другой 3 - лучше.
Оказалось что поставлялись машины с двумя типами написания: KAMAZ и КАМАЗ, что местные читали как Кама-2 и Кама-3.
Отседова новость про Каму-2 мне лично доставляют )

Жду Каму-3.
204
4
Ответить
    
Сообщений: 1639
Эта песня хороша.
Начинай сначала...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
38
2
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Надоели конечно уже эти фейк-ньюз про светлое бьдущее...
91
3
Ответить
Андрей Щуров
Передний привод для электромобиля малопригоден. Тяга паровозная, с нулевых оборотов, масса распределена ровно - машина будет шлифовать на разгоне. Недаром все дешевые электромобили, без полного привода - заднеприводные.
Если такую фундаментальную вещь не учли, значит, весь проект - пар в свисток.
34
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Дмитрий
Надоели конечно уже эти фейк-ньюз про светлое бьдущее...
Так есть выход, не читай, ходи гуляй и воздухом дыши.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
10
57
Ответить
  
Сообщений: 16220
24105789
Ничего не будет , всё это болтавня
просто эта болтовня будет стоить многих бюджетных денег. Вот что обидно
Продам уши от мертвого осла.
59
4
Ответить
  
Сообщений: 16220
Conway
Очередная сказка про российский электромобиль. Батарею пусть возьмут из Ельца.
там только 50 штук в месяц ))
Продам уши от мертвого осла.
27
1
Ответить
Алексей
Чита
Вот вы тут смеетесь, а у нас в Чите, не смотря на все санкции, начали общественную, да еще и благоустроенную, уборную строить!!! Все местные СМИ об этом трубили буквально вчера!!! Ни кто не знает, как там госдеп смог эту новость пережить?
54
9
Ответить
Где Диванио? Тревожно как-то...
9
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
ПАЛАСИО
там только 50 штук в месяц ))
Так они и столько машин не выпустят.
19
 
Ответить
Михаил Русанов
придется немного подождать этой каме,
сначала беспилотник от сбера!
21
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
сухофрукт
Так есть выход, не читай, ходи гуляй и воздухом дыши.
Вот зачем ты с сухофруктом в голове в каждом своём сообщении доказываешь свою принадлежность к самой мощной по твоим словам организации. Гулял бы и просто дышал воздухом...
35
4
Ответить
Михаил Русанов
сухофрукт
Так есть выход, не читай, ходи гуляй и воздухом дыши.
а пока он гуляет и воздухом дышить, ты займешься делом,
и соберёшь первую партию электромобилей?)
23
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5475
Алексей
Вот вы тут смеетесь, а у нас в Чите, не смотря на все санкции, начали общественную, да еще и благоустроенную, уборную строить!!! Все местные СМИ об этом трубили буквально вчера!!! Ни кто не знает, как там госдеп смог эту новость пережить?
Завтра местные СМИ будут писать, что проект подорожал в 2 раза, ввиду слабости грунта и подорожания стройматериалов. Ну, и само собой, из-за санкций. Но, тем не менее, проект "общественной благоустроенной уборной" имеет больше шансов на реализацию, чем ежедневно презентуемые новые российские автомобили. А пользы от "общественной благоустроенной уборной", вообще в миллион раз больше, чем от бумаги, которая потрачена на этот автомобиль. Лучше бы её использовали по назначению, для уборной. Кстати, те кто внесли предоплату за Ё-мобиль, деньги то назад получили, или до сих пор реализации ждут?
34
1
Ответить
16879035
Какой Фиат, что вы несете? Балка сзади и макферсон впереди с сайлентами, работающими "на разрыв" характерны для всех бюджетных автомобилей последние лет 25-30.

Лишь бы что-то сказать, да?
24
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5475
Как можно назвать статью: "Электромобиль Кама-2: конструкция и характеристики", а потом написать: "создатели Камы-2 пока не имеют даже четко сформулированной концепции автомобиля?
39
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
Я что-то пропустил, где КАМА-1?
29
 
Ответить
Владимир
Воронеж
Не успели сделать первое поколение, а уже замахнулись на то, чтобы не сделать второе! :)
51
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Дмитрий
Вот зачем ты с сухофруктом в голове в каждом своём сообщении доказываешь свою принадлежность к самой мощной по твоим словам организации. Гулял бы и просто дышал воздухом...
Мне то зачем, я не расстраиваюсь от каждой новости в отличии от тебя.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
30
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Михаил Русанов
а пока он гуляет и воздухом дышить, ты займешься делом,
и соберёшь первую партию электромобилей?)
Зачем я буду хлеб Мантурова отбирать.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
22
Ответить
зачем изобретать велосипед? покупайте голые кузова Весты и делайте из них электро авто под своей маркой и маской морды( Москвич и др), Ростех является собственником и ВАЗа и КАМАЗа, значит ВАЗ и КАМАЗ это считай одна контора, поэтому не должно быть никаких препятствий в поставках кузовов от одного подразделения другому подразделению Ростеха.
для такси , авто с базой 2,51 м почти как у маленькой "десятки"(2,49м), не подойдет, маловат будет, только для каршеринга. а электро Веста ( база 2,64м) для такси подходит и давно работает
11
16
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
смерш чк
зачем изобретать велосипед? покупайте голые кузова Весты и делайте из них электро авто под своей маркой и маской морды( Москвич и др), Ростех является собственником и ВАЗа и КАМАЗа, значит...
В 90-е в Краснодаре покупался голый кузов от 99-й и собирался в гараже "конструктор", потом это всё через знакомого милиционера ставилось на учет на документы "классики".
8
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Может всё таки изобретут свою систему ЕСПи.Сегодня машину на круговом снесло.А у электромобиля момент не слабый
2
16
Ответить
22455616
FRLS
вообщем с нуля сделали штото фанерно-поролоновое
а что там с деньгами вколоченными в первую?
Твои деньги что-ли?
5
30
Ответить
22455616
FFM_man
"создатели Камы-2 пока не имеют даже четко сформулированной концепции автомобиля: «Мечутся из стороны в сторону»." - короче импортозащение пока застряло на уровне фотошопа.
Ну больше тебя сделали.
5
22
Ответить
22455616
ПАЛАСИО
просто эта болтовня будет стоить многих бюджетных денег. Вот что обидно
Почему бюджетных? Лично выдашь? На что бюджетные деньги надо тратить?
4
27
Ответить
22455616
16879035
Какой Фиат, что вы несете? Балка сзади и макферсон впереди с сайлентами, работающими "на разрыв" характерны для всех бюджетных автомобилей последние лет 25-30.

Лишь бы что-то сказать, да?
К сожалению, да.
3
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
15171636
Короче, не анекдот. Гид в Камбодже, которому я доверяю рассказал местный прикол. Гид не абы какой а уже более 10 лет живущий, знающий местный язык, занимавшийся до этого волонтерской деятельностью и прочее....
В мемориз!
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Дмитрий
Надоели конечно уже эти фейк-ньюз про светлое бьдущее...
.
8
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
ПАЛАСИО
там только 50 штук в месяц ))
А в Каму надо будет с десяток таких. Боюсь масса не 1700 окажется.а 3500 права надо будет кат. С на эту свинцовую букашку.
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Алексей
Вот вы тут смеетесь, а у нас в Чите, не смотря на все санкции, начали общественную, да еще и благоустроенную, уборную строить!!! Все местные СМИ об этом трубили буквально вчера!!! Ни кто не знает, как там госдеп смог эту новость пережить?
А по плану там должна быть зарядная станция для тесел?
7
1
Ответить
Besyachka
Задний привод может стать ложкой мёда в этой электричке.
3
 
Ответить
15535401
ПАЛАСИО
просто эта болтовня будет стоить многих бюджетных денег. Вот что обидно
Да! А можно было бы ракеты купить
3
3
Ответить
Valeriy Kraynukov
а первую то зачем делали? чисто блогерам пофоткаться?)
4
 
Ответить
1011901
16879035
Какой Фиат, что вы несете? Балка сзади и макферсон впереди с сайлентами, работающими "на разрыв" характерны для всех бюджетных автомобилей последние лет 25-30.

Лишь бы что-то сказать, да?
Таки да. Но все-таки элементы подвески фиатовской легковой платформы не такие как на тойоте, которые в свою очередь также не похожи на рено. Видимо автор различает
1
1
Ответить
1011901
УАЗу же тоже итальянцы кроссовер рисовали. Кончилось ~русским прадо~
6
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 779
Как только проект Кама-2 приестся, и все про него забудут, начнётся презентация Кама-3, и т.д. Цифровой ряд большой, госбюджет тоже не маленький. Поддержим из своего кармана :(
10
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Мы считаем что прежде чем делать какие-то выводы о проекте , лучше дождаться прототипа Кама 3. Тогда многое станет понятно.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 20280
Franz42
Я что-то пропустил, где КАМА-1?
КАМА-1 это велосипед такой был, складной :)
12
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Делать что то толком не имея концепции, это как собирать без инструкции.
Помнится дело я откинув инструкцию собирал кровать, госпадя ну что там можно напутать...., можна.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
 
Ответить
александр
Северск
15171636
Короче, не анекдот. Гид в Камбодже, которому я доверяю рассказал местный прикол. Гид не абы какой а уже более 10 лет живущий, знающий местный язык, занимавшийся до этого волонтерской деятельностью и прочее....
эту бай ку всем туристам впаривают ))
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
сухофрукт
Мне то зачем, я не расстраиваюсь от каждой новости в отличии от тебя.
Ну да, ты её встречаешь с "чувством глубокого удовлетворения"!
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
6297919
Ну да, ты её встречаешь с "чувством глубокого удовлетворения"!
С чувством безразличия, оно мне надо нервы и настроение свое портить, прочитал и дальше двигаюсь, а ты продолжай читать и негодовать и гнить.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1096
Алексей
Вот вы тут смеетесь, а у нас в Чите, не смотря на все санкции, начали общественную, да еще и благоустроенную, уборную строить!!! Все местные СМИ об этом трубили буквально вчера!!! Ни кто не знает, как там госдеп смог эту новость пережить?
В Омске медвытрезвитель открыли на краю города, говорят есть добровольцы.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1096
Staszol
А в Каму надо будет с десяток таких. Боюсь масса не 1700 окажется.а 3500 права надо будет кат. С на эту свинцовую букашку.
Значит машина для профессионалов
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
сухофрукт
С чувством безразличия, оно мне надо нервы и настроение свое портить, прочитал и дальше двигаюсь, а ты продолжай читать и негодовать и гнить.
Так это о тебе поговорка про божью росу? Но по твоим комментариям не чувствуется безразличие, исключительно глубокое удовлетворение.
Проявлять недовольство и гнить это разные вещи. К гниению первый шаг как раз безразличие...
7
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
FFM_man
"создатели Камы-2 пока не имеют даже четко сформулированной концепции автомобиля: «Мечутся из стороны в сторону»." - короче импортозащение пока застряло на уровне фотошопа.
Т.к. фото не представлены, то до этого уровня еще не дошли. Видимо пока на уровне выбивания гранта под проект. Да и сомнительно что нарисуют, у нас же взят курс на импортозамещение софта, русский фотошоп еще нужно сделать.
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Дмитрий
Надоели конечно уже эти фейк-ньюз про светлое бьдущее...
Очень точное определение!
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Андрей Щуров
Передний привод для электромобиля малопригоден. Тяга паровозная, с нулевых оборотов, масса распределена ровно - машина будет шлифовать на разгоне. Недаром все дешевые электромобили, без полного привода - заднеприводные.
Если такую фундаментальную вещь не учли, значит, весь проект - пар в свисток.
Самое главное что нужно делать в современных электронно-управляемых машинах это ограничивать тягу людей к прошлифовкам, стартам и прочим резко-ускорительным действиям. Всем ездить 50-90 с плавными разгонами-торможениями. Харэ на дороге свой тестостерон показывать и компенсировать короткое достоинство.
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Алексей
Вот вы тут смеетесь, а у нас в Чите, не смотря на все санкции, начали общественную, да еще и благоустроенную, уборную строить!!! Все местные СМИ об этом трубили буквально вчера!!! Ни кто не знает, как там госдеп смог эту новость пережить?
Мэр или Губернатор будет ленточку перерезать на этом чуде цивилизации?
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
krogen
Может всё таки изобретут свою систему ЕСПи.Сегодня машину на круговом снесло.А у электромобиля момент не слабый
ЕСПи не может быть без АБС. Так что подождем еще два-три человеческих поколения. Как завещали Советы, жить будет хорошо будущим поколениям, не нам. Не уверен что жить они будут лучше, но лозунг точно останется.
4
 
Ответить
   
Таёжный
Сообщений: 29
Да епт! Сделайте уже электромобиль похожий на НОРМАЛЬНЫЙ авто! А не эту мотоколяску с электромотором
1
 
Ответить
17118034
Краснодар
Ребята сделайте чтобы как Ниссан лиф косорылый цена до 500 качество как у достойной иномарки,и тогда будут брать !я лично купил бы поддержать русский автопром
4
1
Ответить
22562600
Ну как всегда, сбежались манкурты родства непомнящие и рассказали, что всё не так, всё плохо. Самим не стыдно?
 
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
17118034
Ребята сделайте чтобы как Ниссан лиф косорылый цена до 500 качество как у достойной иномарки,и тогда будут брать !я лично купил бы поддержать русский автопром
Это фантастика.гранта упрощенка 800тр а ты хочешь батарейку за 500.хотя да именно батарейка 500 и будет стоить, плюс тележка за лям.
1
 
Ответить
Андрей Щуров
KyTy3oBb
Самое главное что нужно делать в современных электронно-управляемых машинах это ограничивать тягу людей к прошлифовкам, стартам и прочим резко-ускорительным действиям. Всем ездить 50-90 с плавными разгонами-торможениями....
На происки таких как Вы старпёров - есть ребята-хакеры! :)
1
2
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
Макаронный
КАМА-1 это велосипед такой был, складной :)
Точнейше! Я и забыл совсем, а у меня был такой на закате совдепа.
3
 
Ответить
39RUSS
Москва
Мы ещё на кама-1 не накатались А нам уже кому 2 😁 а после Камы 2 русский Prado 2, в комплектации Black Edition, А нет, в начале версия спорт, затем Black Edition. 😂
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
как можно разрабатывать авто,не имея ничего своего,ни мотора,ни батарей.
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
15171636
Короче, не анекдот. Гид в Камбодже, которому я доверяю рассказал местный прикол. Гид не абы какой а уже более 10 лет живущий, знающий местный язык, занимавшийся до этого волонтерской деятельностью и прочее....
Теперь КАМА2 и КАМА5 в тренде будут )
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
2
 
Ответить
16590345
Томск
двигатель поперек......
вроде в колесах двигатели упрощают конструкцию и конструкторские разработки идут в том же направлении
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Андрей Щуров
Передний привод для электромобиля малопригоден. Тяга паровозная, с нулевых оборотов, масса распределена ровно - машина будет шлифовать на разгоне. Недаром все дешевые электромобили, без полного привода - заднеприводные.
Если такую фундаментальную вещь не учли, значит, весь проект - пар в свисток.
Ничего подобного.
"дешёвые" электромобили в большинстве,как раз на переднем приводе. Взять как для примера те же Ниссан Лиф,Хёнде Ионик 1-ого поколения,Кия Соул,Фольс Гольф-Е и т.д.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Российский электромобиль? ХА!!!

Пепел Ё-мобиля стучит в моем сердце!
3
 
Ответить
17118034
Краснодар
Staszol
Это фантастика.гранта упрощенка 800тр а ты хочешь батарейку за 500.хотя да именно батарейка 500 и будет стоить, плюс тележка за лям.
Ничего фантастического, 500 тысяч рублей это 8,5 баксов,вполне адекватно для маленького электромобиля,а такие будут не только у нас продаваться но и за границей,в общем не надо цену лупить,можно деньги заработать и количеством)
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
17118034
Ничего фантастического, 500 тысяч рублей это 8,5 баксов,вполне адекватно для маленького электромобиля,а такие будут не только у нас продаваться но и за границей,в общем не надо цену лупить,можно деньги заработать и количеством)
За гранту упрощенку хотят 800 почему-то. Производство которой уже 10 лет как налажено. Да и себестоимость авто как то не столько от его размера зависит, сколько от тиража.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!