Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В ГИБДД рассказали о статистике аварийности с начала 2022 года

В ГИБДД рассказали о статистике аварийности с начала 2022 года

01 Июля 2022 | 8904 просмотра

Начальник ГИБДД России Михаил Черников во время прошедшей 30 июня в Москве пресс-конференции обнародовал статистику аварийности за январь — май 2022 года.

За указанный период в России зафиксировали снижение количества ДТП с пострадавшими на 8,2% (относительно января — мая 2021-го) — до 41,9 тысячи случаев. В них погибли 4467 человек (минус 3,1%) и пострадали 53 101 человек (минус 8,5%). За пять месяцев в РФ произошло 11 600 наездов на пешеходов (минус 8,1%), однако число погибших в них возросло по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 1% (1092 человека), а раненых, наоборот, уменьшилось на 9,4% (10 951 человек).

Сократилось количество ДТП с участием детей на 3,1% (5153), число погибших — на 13,4% (162) и раненых — на 2,8% (5597). 

Отмечено снижение случаев ДТП по причине выезда на встречную полосу на 9,7% (3989), погибших в них стало на 4,2% меньше (1287), раненых — на 9,6% (6995).

Основными причинами автоаварий по итогам пяти месяцев 2022 года стали выезд на полосу встречного движения, нарушение требований сигнала светофора, правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, правил обгона, неправильный выбор дистанции. 

Снижается количество ДТП с участием водителей с признаками опьянения — таких происшествий зарегистрировано на 19,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (всего 3,9 тысячи). Число погибших в подобных ДТП уменьшилось на 32,7% (всего 776 человек) и раненых в них — на 18,7% (всего 5428 человек). 

С начала года сотрудники Госавтоинспекции пресекли свыше 221,5 тысячи фактов управления транспортными средствами водителями в состоянии опьянения и отказавшимися от прохождения медицинского освидетельствования, из которых более 25,8 тысячи отнесено к уголовной юрисдикции. 

Черников отметил, что успешно достигнуты целевые показатели снижения аварийности нацпроекта «Безопасные качественные дороги». По итогам 2021 года значение транспортного риска (число погибших в ДТП в расчете на 10 тысяч транспортных средств) составило 2,47 при плановом значении 2,57. Социальный риск (число погибших в ДТП в расчете на 100 тысяч населения) сравнялся с плановым значением в 10,2.

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Думаю Гранта упрощенка подпортит эту статистику по итогам года.
114
22
Ответить
  
Сообщений: 13187
Снижение ДТП будет продолжаться, в связи с уменьшением числа автомобилей на дорогах
Продам уши от мертвого осла.
132
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Снижение ДТП будет продолжаться, в связи с уменьшением числа автомобилей на дорогах
26 минут спустя в новости кроме нас никого! Хотя сегодня ж пятница, видать все уже пошли в КиБ
15
26
Ответить
Евгений Иванов
Всё-таки непонятно, почему нельзя перенять опыт стран, где власти стремятся к НУЛЕВОЙ смертности в ДТП. Взять ту же Швецию. Там все крайне строго, за превышения и нарушения вставляют по полной. И штрафы привязаны к уровню дохода. В Финляндии богатый человек может легко попасть на несколько тысяч евро за "безобидное" по нашим меркам превышение.

Не нравится? Хочется гонять? Но это РЕАЛЬНО спасает тысячи жизней ежегодно и радикально снижает число смертельных ДТП. Неужели это не разумная цена за спасённые жизни? А гонять куда круче на треках.

Нужно просто выезжать пораньше, а не в последний момент и ехать себе спокойно. Нужно думать о жизнях людей в других авто, что они напрямую зависят от твоего поведения. Те же шведы ведь живут очень хорошо – высокоразвитая благополучная страна и везде успевают, несмотря на все ограничения по скорости. И мы бы так могли.

Но не судьба
98
27
Ответить
алексей
Волжский
Евгений Иванов
Всё-таки непонятно, почему нельзя перенять опыт стран, где власти стремятся к НУЛЕВОЙ смертности в ДТП. Взять ту же Швецию. Там все крайне строго, за превышения и нарушения вставляют по полной. И штрафы...
Прикол в том, что в швеции даже за превышение остановят и оштрафуют любого, в т.ч. короля
А у нас есть те, кому ПДД не писаны (весь кауказ, барков, эдвард деБил и т.п.).
Строгость закона компенсируется необязательностью исполнения
124
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3817
Необходимо добавить статистику по количеству ДТП из за неисправностей по причине непройденного ежегодного ТО. С разложением по-системно: рулевое, тормозная, ходовая, оптика и тд
20
17
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Снижение ДТП будет продолжаться, в связи с уменьшением числа автомобилей на дорогах
Было бы круто если так, но к сожалению никакого снижения автомобилей на дорогах не заметно.
Пробки меньше не стали и парковочных мест по прежнему не хватает.
17
9
Ответить
Роман
Красноярск
алексей
Прикол в том, что в швеции даже за превышение остановят и оштрафуют любого, в т.ч. короля
А у нас есть те, кому ПДД не писаны (весь кауказ, барков, эдвард деБил и т.п.).
Строгость закона компенсируется необязательностью исполнения
Так дебиля закрыли доисполнялся
18
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Вспропальщиков намного проще, если раньше людям было пофиг на аварию, ну отремонтирую по страховке, то теперь с этим проблемы. Задолбаешься железо искать и ждать, вот народ и стал аккуратнее ездить.
Плюсом многие поняли, что им просто не светит смена автомобиля, вот и берегут, то что есть...
Правда жизни...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
58
13
Ответить
Евгений
Новосибирск
Евгений Иванов
Всё-таки непонятно, почему нельзя перенять опыт стран, где власти стремятся к НУЛЕВОЙ смертности в ДТП. Взять ту же Швецию. Там все крайне строго, за превышения и нарушения вставляют по полной. И штрафы...
Ты когда видел, чтобы кто-то заботился у нас о простых людях? У нас федеральная трасса две полосы с огромным потоком фур
57
2
Ответить
     
Сообщений: 3877
экспертное мнение:
машин меньше => аварий меньше => погибших/пострадавших меньше
куда за зарплатой прийти?
20
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
Иван 1980
Необходимо добавить статистику по количеству ДТП из за неисправностей по причине непройденного ежегодного ТО. С разложением по-системно: рулевое, тормозная, ходовая, оптика и тд
Таких ДТП - ничтожно малая доля.
Подавляющее большинство ДТП происходит из-за "человеческого фактора" - неправильно выбранная скорость движения, нарушение правил приоритета, выезд на встречку после неправильной оценки промежутка для обгона, резкое торможение на скользкой дороге и т.д.
49
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
ПАЛАСИО
Снижение ДТП будет продолжаться, в связи с уменьшением числа автомобилей на дорогах
Это нескоро произойдёт. Если раньше наблюдался рост количества автомобилей, то сейчас некоторое время будет "плато", а снижение станет заметным только через несколько лет, когда количество разбивающихся в ДТП и утилизируемых по старости автомобилей будет превышать количество вновь производимых.
24
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Машина не важна, главное как на ней ехать. У нас на дорогах полный бардак, такое чувство что люди на тот свет торопятся
23
4
Ответить
7423707
Екатеринбург
алексей
Прикол в том, что в швеции даже за превышение остановят и оштрафуют любого, в т.ч. короля
А у нас есть те, кому ПДД не писаны (весь кауказ, барков, эдвард деБил и т.п.).
Строгость закона компенсируется необязательностью исполнения
Там давно власти нет королевской
2
4
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1435
Евгений Иванов
Всё-таки непонятно, почему нельзя перенять опыт стран, где власти стремятся к НУЛЕВОЙ смертности в ДТП. Взять ту же Швецию. Там все крайне строго, за превышения и нарушения вставляют по полной. И штрафы...
В отличие от Европы, у нас полно имбецилов, считающих, что завинчивание гаек по штрафам - это посягательство на их протестное право нарушать.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
25
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Для улучшения ситуации хороша пропорция - машин поменьше, камер побольше
6
3
Ответить
Direktor Shlagbauma
Евгений Иванов
Всё-таки непонятно, почему нельзя перенять опыт стран, где власти стремятся к НУЛЕВОЙ смертности в ДТП. Взять ту же Швецию. Там все крайне строго, за превышения и нарушения вставляют по полной. И штрафы...
Если перестать ставить подушки и ремни на авто(что уже произошло),а в руль вставить кол,статиска будет ещё лучше чем в Скандинавии
13
 
Ответить
16590345
Томск
встречку надо запретить
тогда и аварий не будет
есть дорога-все едут в одну сторону
11
7
Ответить
Михаил
Кемерово
Евгений Иванов
Всё-таки непонятно, почему нельзя перенять опыт стран, где власти стремятся к НУЛЕВОЙ смертности в ДТП. Взять ту же Швецию. Там все крайне строго, за превышения и нарушения вставляют по полной. И штрафы...
Ну тогда уж развивай мысль дальше. Что при наличии развитого и доступного авиа и скоростного жд сообщения гонять нет нужды. Что при высокой плотности населенных пунктов спешить тоже некуда. А у нас расстояния приличные, а дорог мало. Если все будут плестись 100кмч пропускная способность уменьшится, время в пути увеличится(а это усталость).
Посмотрю я на того кому надо отмотать 400-500-700км как он будет 100кмч всю дорогу ехать. На это способны лишь те кому вождение доставляет удовольствие чтоли, или у кого цель поездки покататься а не перемещение из А в Б.
8
22
Ответить
Михаил
Кемерово
16590345
встречку надо запретить
тогда и аварий не будет
есть дорога-все едут в одну сторону
Хорошая идея, утром в одну вечером в другую, вот и планируй время. А днем с 12.00 до 15.00 для избранным и уважаемым в любую сторону по абонементу)
5
2
Ответить
Альберт
Уфа
FRLS
экспертное мнение:
машин меньше => аварий меньше => погибших/пострадавших меньше
куда за зарплатой прийти?
Прямо в Кремль и иди
7
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3392
Михаил
Ну тогда уж развивай мысль дальше. Что при наличии развитого и доступного авиа и скоростного жд сообщения гонять нет нужды. Что при высокой плотности населенных пунктов спешить тоже некуда. А у нас расстояния...
Секрет в том, что при 90км/ч устаёшь гораздо меньше, чем при 120-130км/ч
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
17
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1021
Евгений Иванов
Всё-таки непонятно, почему нельзя перенять опыт стран, где власти стремятся к НУЛЕВОЙ смертности в ДТП. Взять ту же Швецию. Там все крайне строго, за превышения и нарушения вставляют по полной. И штрафы...
а может надо вначале сделать дороги как в швеции и финляндии и чтобы у основной массы водителей были авто как в этих странах, а не жигули? а штрафами заниматься тогда, когда у нас будет такой же уровень жизни как в этих странах?
11
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1021
алексей
Прикол в том, что в швеции даже за превышение остановят и оштрафуют любого, в т.ч. короля
А у нас есть те, кому ПДД не писаны (весь кауказ, барков, эдвард деБил и т.п.).
Строгость закона компенсируется необязательностью исполнения
а у нас некоторые ездят на камазе не пристегиваясь и их не штрафуют....а еще ездили на авто без номера....
2
4
Ответить
Дима
Пермь
Roman 13
а может надо вначале сделать дороги как в швеции и финляндии и чтобы у основной массы водителей были авто как в этих странах, а не жигули? а штрафами заниматься тогда, когда у нас будет такой же уровень жизни как в этих странах?
Может для начала вы начнёте ПДД соблюдать?
9
6
Ответить
Анжеро-Судженск
Почти треть (33%) от общего числа аварий в России происходит при "сопутствующем влиянии недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети", - говорится в сообщении.
Это за 2021г. С этим как то будут бороться???
9
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Александр ..........
Почти треть (33%) от общего числа аварий в России происходит при "сопутствующем влиянии недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети", - говорится в сообщении.
Это за 2021г. С этим как то будут бороться???
В 2017 было 40%.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Roman 13
а может надо вначале сделать дороги как в швеции и финляндии и чтобы у основной массы водителей были авто как в этих странах, а не жигули? а штрафами заниматься тогда, когда у нас будет такой же уровень жизни как в этих странах?
Вся Финляндия, как и Швеция имеет население совокупно, как одна Москва.
А протяженность дорог в сотни раз меньше.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
7
7
Ответить
nikitin
Евгений Иванов
Всё-таки непонятно, почему нельзя перенять опыт стран, где власти стремятся к НУЛЕВОЙ смертности в ДТП. Взять ту же Швецию. Там все крайне строго, за превышения и нарушения вставляют по полной. И штрафы...
Швеция и Финляндия находяться на последнем месте в европе по плотности населения . Вот и весь успех . В одной только Москве население больше , чем во всей Швеции со всеми её городами и деревнями вместе взятыми .
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
В ДТП погибших меньше, зато в СВО дофига.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
Roman 13
а может надо вначале сделать дороги как в швеции и финляндии и чтобы у основной массы водителей были авто как в этих странах, а не жигули? а штрафами заниматься тогда, когда у нас будет такой же уровень жизни как в этих странах?
Согласен. В Швеции нет дорог, где нужно объезжать ямищи через двойную сплошную, например.
А если вдруг будет - штраф прилетит уже дорожникам
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
nikitin
Швеция и Финляндия находяться на последнем месте в европе по плотности населения . Вот и весь успех . В одной только Москве население больше , чем во всей Швеции со всеми её городами и деревнями вместе взятыми .
Ну вот Италия или Франция. Там в мегаполиса много авто, мото, вело, до кучи ещё самокатчиков. Улицы узкие, крутые подъёмы, и?
Все ездят аккуратно, дтп практически нет.
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 139
Евгений Иванов
Всё-таки непонятно, почему нельзя перенять опыт стран, где власти стремятся к НУЛЕВОЙ смертности в ДТП. Взять ту же Швецию. Там все крайне строго, за превышения и нарушения вставляют по полной. И штрафы...
Да только почему-то все забывают что у нас расстояния между городами по 600+ км, в отличии от Швеции. Авторы таких комментов видимо не ездили по трассам совсем. Поедешь по правилам (90), так вымотаешь себе все нервы и потратишь тонну времени
Lexus GS430, 2005, LHD, 3UZ-FE, 6AT
5
14
Ответить
 
Сообщений: 4231
Roman 13
а может надо вначале сделать дороги как в швеции и финляндии и чтобы у основной массы водителей были авто как в этих странах, а не жигули? а штрафами заниматься тогда, когда у нас будет такой же уровень жизни как в этих странах?
Есть такое понятие, как "оценка дорожной ситуации". Если дорога плохая с неровностями, а ты по ней несешься как истребитель-перехватчик и попал в ДТП, то это уже твои проблемы и называется она "я не дружу с головой" и здесь уже не зависит какой у тебя авто жигули или навороченная иномарка.
9
2
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 760
Михаил
Ну тогда уж развивай мысль дальше. Что при наличии развитого и доступного авиа и скоростного жд сообщения гонять нет нужды. Что при высокой плотности населенных пунктов спешить тоже некуда. А у нас расстояния...
10000 ехал в одну сторону 100 км/ч и не помер, а потом так же в обратную сторону. Так что не надо нести чушь.
10
4
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 760
Алан Гринспен
Секрет в том, что при 90км/ч устаёшь гораздо меньше, чем при 120-130км/ч
Не совсем соглашусь, для наших дорог это справедливо, но где нибудь на автобане наоборот начинает понемногу раздражает ехать условные 100, а другие тебя как стоячего обходят, поэтому на скоростных магистралях 120-130 вполне норм, шумновато правда, нужна машина тихая.
3
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 760
Roman 13
а может надо вначале сделать дороги как в швеции и финляндии и чтобы у основной массы водителей были авто как в этих странах, а не жигули? а штрафами заниматься тогда, когда у нас будет такой же уровень жизни как в этих странах?
Для начала выпучите шведский, если уж на то пошло.
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Zelatti
Ну вот Италия или Франция. Там в мегаполиса много авто, мото, вело, до кучи ещё самокатчиков. Улицы узкие, крутые подъёмы, и?
Все ездят аккуратно, дтп практически нет.
Там бампер - расходник, никто даже не замечает, если зацепил, за дтп не считается, но их много.
4
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
Алан Гринспен
Секрет в том, что при 90км/ч устаёшь гораздо меньше, чем при 120-130км/ч
Справедливо только для Жигулей, УАЗов 469 и Нивы.
2
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
da-fomin
Там бампер - расходник, никто даже не замечает, если зацепил, за дтп не считается, но их много.
Согласен. В Испании не считается за косяк, если ты бампером пиханул соседнюю машину , чтобы места в кармане хватило. Там все покоцанные катаются и не парятся.
6
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
«За пять месяцев в РФ произошло 11 600 наездов на пешеходов (минус 8,1%), однако число погибших в них возросло по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 1% (1092 человека), а раненых, наоборот, уменьшилось на 9,4% (10 951 человек).»

Число наездов меньше, пострадавших меньше, погибших больше. Одной из причин ( непервостепенных, конечно) может быть работа медиков в провинции. У нас огнестрел от геморроя не каждый врач отличит, поэтому многие из тех, кто мог выжить, уже давно в лучшем мире. Плюс нехватка врачей. Бывает и такое, что скорая везёт в соседний город, т.к. в нашем НЕТ ДЕЖУРНОГО ВРАЧА. Город с населением 200 000 человек.
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
За полгода, пять тысяч человек просто вычеркнуты. Пять тысяч. И всем пофигу: "ну погибли и погибли, чё мы можем сделать?"
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
da-fomin
Там бампер - расходник, никто даже не замечает, если зацепил, за дтп не считается, но их много.
Это при парковке. Там да, можно толкнутьзадеть.
При движении все аккуратны.
1
1
Ответить
Владимир
Иркутск
Roman 13
а может надо вначале сделать дороги как в швеции и финляндии и чтобы у основной массы водителей были авто как в этих странах, а не жигули? а штрафами заниматься тогда, когда у нас будет такой же уровень жизни как в этих странах?
А Ты не думал что как раз последовательность действий другая, сначала ответственность для граждан за их поведение а потом уже уровень жизни хороший. Только так, по-другому не было не в одной стране. Но типичное русское былое привыкло лежать на печке и ждать чуда. Чуда не будет.
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
nikitin
Швеция и Финляндия находяться на последнем месте в европе по плотности населения . Вот и весь успех . В одной только Москве население больше , чем во всей Швеции со всеми её городами и деревнями вместе взятыми .
Ты серьезно решил сравнить плотность населения? так и сравни ее с плотностью населении России? так для справки, для тех кто школу прогуливал, в Финляндии она в 2,5 раза выше чем в России, в Швеции итого больше.
3
1
Ответить
16590345
Томск
План по погибшим
Капец !
2
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3392
Ampety
Не совсем соглашусь, для наших дорог это справедливо, но где нибудь на автобане наоборот начинает понемногу раздражает ехать условные 100, а другие тебя как стоячего обходят, поэтому на скоростных магистралях 120-130 вполне норм, шумновато правда, нужна машина тихая.
Мне проще пристроится за фурой ( только не вонючей), и так пилить за ней. Практикую на М11.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3392
Антон
Справедливо только для Жигулей, УАЗов 469 и Нивы.
Это да, на BMW 520d так ехать скучновато)))
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
ДИВАНИО Диванный X Перд
26 минут спустя в новости кроме нас никого! Хотя сегодня ж пятница, видать все уже пошли в КиБ
У нас нет красного и белого, у нас виноград рулит
1
 
Ответить
Сергей Ефимович
Long Vehicle
За полгода, пять тысяч человек просто вычеркнуты. Пять тысяч. И всем пофигу: "ну погибли и погибли, чё мы можем сделать?"
Тут недавно больше вычеркнули, и продолжают вычёркивать. Жизнь у нас как показывает практика ничего не стоит.
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Михаил
Ну тогда уж развивай мысль дальше. Что при наличии развитого и доступного авиа и скоростного жд сообщения гонять нет нужды. Что при высокой плотности населенных пунктов спешить тоже некуда. А у нас расстояния...
100км/ч это неплохая скорость, я еду 80, но это на уазике, брат на нём же 110, мне страшно, ему норм. На Тойоте 100 еду, он 150 может. Ездим на длинные дистанции порой до 2000-3000 км и цель не путешествие, а работа
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
Long Vehicle
За полгода, пять тысяч человек просто вычеркнуты. Пять тысяч. И всем пофигу: "ну погибли и погибли, чё мы можем сделать?"
смотря с какой стороны смотреть: если сравнить с предыдущими годами - то это в разы меньше. В начале нулевых по 30 тыщ в год было, а сейчас 5000 за пол года. 10 тыщ в год - это много, это очень много... Но всё же меньше 30... Будем надеяться, что в течении 10 лет смертность упадет еще, желательно в разы.
1
 
Ответить
nikitin
Zelatti
Ну вот Италия или Франция. Там в мегаполиса много авто, мото, вело, до кучи ещё самокатчиков. Улицы узкие, крутые подъёмы, и?
Все ездят аккуратно, дтп практически нет.
Так у них парковка до удара не считается дтп .
 
 
Ответить
nikitin
Владимир
Ты серьезно решил сравнить плотность населения? так и сравни ее с плотностью населении России? так для справки, для тех кто школу прогуливал, в Финляндии она в 2,5 раза выше чем в России, в Швеции итого больше.
Так в тайге , горах и лесах никто не живёт, уже не говоря про степи и болота.
Плотность населения немного по другому считается .
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
nikitin
Так в тайге , горах и лесах никто не живёт, уже не говоря про степи и болота.
Плотность населения немного по другому считается .
Просветили как по твоему считается плотность населения? понятия весьма простое и точное, общее население страны поделенное на площадь страны, ни каких других формул там нет. Есть другие показатели, но плотность населения считается именно так.
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
"Черников отметил, что успешно достигнуты целевые показатели "
...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
nikitin
Так у них парковка до удара не считается дтп .
Ну да, потому что гнить это место все равно не будет, да и при продаже покоцанный бампер погоды не сделает
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром