Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России открылся первый сервис, переводящий обычные автомобили на электродвигатели

В России открылся первый сервис, переводящий обычные автомобили на электродвигатели

29 Апреля 2022 | 46110 просмотров
Из автомобиля демонтируют ДВС и топливный бак и установят вместо них электромотор, батарею и управляющую электронику.
Из автомобиля демонтируют ДВС и топливный бак и установят вместо них электромотор, батарею и управляющую электронику.

Московская компания Edison Technologies предложила услугу по конвертированию автомобилей с ДВС в чистые электромобили — это первый подобный опыт в России.

Процесс состоит из установки электродвигателя, подключения собственной системы BMS (Battery Management System — система управления батареи) и монтирования тяговой батареи. Затем проводятся точечная настройка и оптимизация всего автомобиля, в том числе перепрошиваются блоки АБС и ESP под новые реакции машины на педаль газа. Меняются некоторые элементы управления внутри салона, говорится в пресс-релизе Edison Technologies.

Услуга по конвертированию автомобиля в электромобиль стоит от 1,5 млн рублей и выше, занимает 6-8 недель. При этом не уточняется, берет ли на себя фирма заботы по легализации такой переделки и внесению правок в ПТС.

Edison Technologies сообщила, что уже перевела на электротягу Ford Mustang Fastback 60-х и Pontiac Firebird 70-х.

Эта услуга также доступна для владельцев грузовиков и водного транспорта.

Основной профиль деятельности Edison Technologies — разработка и изготовление станций быстрой подзарядки электромобилей.

Заметим, на Западе фирм, занимающихся переделкой машин с ДВС в электромобили, немало. В качестве примеров можно привести британские Twisted и Lunaz.

Комментарии

  
Сообщений: 13187
А Гранту можно переделать?
Продам уши от мертвого осла.
240
26
Ответить
хайс
Иркутск
Давно пора
101
45
Ответить
  
Сообщений: 13187
Прорывной сервис! Дром, переведите свою Ниву Трэвел на электротягу!
Продам уши от мертвого осла.
301
25
Ответить
Алекс
Красноярск
Название у фирмы какое-то... не дружественное.
180
83
Ответить
 
Москва
Сообщений: 191
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
647
36
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Ford Mustang Fastback 60-х и Pontiac Firebird 70-х, кто допустил их до этих машин
278
38
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ПАЛАСИО
Прорывной сервис! Дром, переведите свою Ниву Трэвел на электротягу!
Они там калитку то вправили?
58
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
Плюс полтора ляма к гранте? Ну и кто это купит?
139
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Алекс
Название у фирмы какое-то... не дружественное.
Чего только не сделает человек лишь бы за газ не платить)))
96
14
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Ну и название, а чё не Тесла
27
48
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Ребята конечно оптимисты. Если не заниматься какими-то эксклюзивными проектами за овердофига денег, то извлечь какую-то выгоду будет не просто. Единственный путь это стандартизация под какие-то очень распространенные модели, и работа на потоке, но тут одна очень серьезная загвоздка, обладателям этих стандартизированных авто еще должно быть очень это интересно. А взять например три массовых примера: ВАЗ, корейцы, фальцвагин, то самыми массовыми будут дешевые модели, при этом у их обладателей изначально нет денег на переоборудование за от 1,5 млн.руб. В итоге тупик. ) Хотя на первый взгляд тема очень интересная и кажется прогрессивной, но в реальности это не так.
177
10
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Алекс
Название у фирмы какое-то... не дружественное.
Можете в ответ открыть Попофф Индастриз. )
81
7
Ответить
  
Сообщений: 13187
Компанию надо было назвать: "Яблочков и партнеры"
Продам уши от мертвого осла.
44
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1936
Richterz
Ребята конечно оптимисты. Если не заниматься какими-то эксклюзивными проектами за овердофига денег, то извлечь какую-то выгоду будет не просто. Единственный путь это стандартизация под какие-то очень распространенные...
На диване виднее конечно, всё, контора может закрываться ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
53
58
Ответить
globus
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Гранта за жизнь свою может скушать 1,5 млн в нынешних ценах топлива?
79
3
Ответить
globus
Алекс
Название у фирмы какое-то... не дружественное.
Тебе Ока и нива, дружи. Alex
20
10
Ответить
globus
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
Кто то удивился?
16
20
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Дмитрий 2008
На диване виднее конечно, всё, контора может закрываться ))))
Зачем, пусть ребята работают, я только за, вдруг они просчитали себе дорожку, и вытянут например на модернизации лодок или еще чего-то. Я только за.
45
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1617
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Можно,но никакого смысла в этом нет.она итак бензина совсем мало жрет.такая переделка никогда не окупится
56
7
Ответить
  
Сообщений: 13187
Urans
Можно,но никакого смысла в этом нет.она итак бензина совсем мало жрет.такая переделка никогда не окупится
Вместо Гранты Евро-2 лучше электро-Гранта. 70% стоимости пусть субсидирует государство
Продам уши от мертвого осла.
34
14
Ответить
Admin
Краснодар
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Да только 12.5.1 ей светит
9
2
Ответить
Дамир Шафиев
А если старые раритеты восстанавливать и на электро? Типа Волга с оленем и что то подобное. Какова вероятность?
12
3
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Только на карбюратор
39
2
Ответить
ekt196
Рязань
Основной профиль деятельности Edison Technologies — разработка и изготовление станций быстрой подзарядки электромобилей.

Это случайно не те, кто с бензогенератором в фургоне ездит, статья тут была про очередно электростартап? 😆
32
4
Ответить
10128113
Ивановская
Актуально открывать клубы любителей велопрогулок и ходьбы.
32
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
За твои полтора ляма любой каприз. Ну почти)))
13
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Электричка изначально должна проектироваться на совершенно другой платформе. Например где размещать 300 килограммовую батарею - в багажнике? Как добиться приемлемого центра тяжести. Если в базе под полом батарею поставить как у Приуса клиренс будет 5 см в лучшем случае. Вот когда изобретут батарею 40 квт.час. размещающуюся в подлокотнике или хотя бы под сиденьем...
73
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Richterz
Зачем, пусть ребята работают, я только за, вдруг они просчитали себе дорожку, и вытянут например на модернизации лодок или еще чего-то. Я только за.
Каких лодок? В наше время актуальные лишь те, что ходят под водой.
13
19
Ответить
Admin
Краснодар
Евгений Александрович
Электричка изначально должна проектироваться на совершенно другой платформе. Например где размещать 300 килограммовую батарею - в багажнике? Как добиться приемлемого центра тяжести. Если в базе под полом...
Термоядерный синтез
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1874
Комплектующие, стесняюсь спросить, мэйд ин где? А что с безопасностью? Хорошо ли батаеря закреплена, не поубивает ли никого при столкновении, слетев с креплений, не загорится ли? И так далее и тому подобное. Очередная одноднев....стартап то есть
58
7
Ответить
  
Сообщений: 8677
Как открылся, так и закроется
37
12
Ответить
  
Сообщений: 8677
Admin
Термоядерный синтез
РИТЭГи ещё в 70-ых годах изобрели, но выдают они сущие копейки, по нескольку сотен ватт с здоровенного ящика, с треть автомобиля.
Зато работают десятилетиями.
17
7
Ответить
22390702
Барнаул
Мои ты матушки, сколько пожаров будет...
13
8
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
За 1,5 ляма я сам в гараже 3 машины на электротягу переведу.
30
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2236
в Иркутске Николай уже кучу машин на эл/тягу перевел, Газель, Сурф, и др
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
12
4
Ответить
     
Сообщений: 2528
Алекс
Название у фирмы какое-то... не дружественное.
С названием СММшики перемудрили, но понты, импортозамещение и концепция "ох мы всем сейчас покажем" считываются. Так то Эдисон был главным конкурентом Теслы и между ними была эпичнейшая "война токов".
То есть тут как минимум заявочка на конкуренцию в теслой илона маска судя по названию )
19
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
Ты правда не чувствуешь разницы между "залить в существующую железку слегка переделанную прошивку" и "сделать железку с нуля из*****а и палок"? Это мягко говоря разные технологические процессы )
25
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Можно было дромовский Хавал не продовать, а переделать в электро. Мегапроект.
25
2
Ответить
 
Сообщений: 5776
Они бы в весту-универсал электропривод на заднюю ось, как в ниссан ноут, заколхозили.
Очередь была бы на пятилетку..
23
7
Ответить
Артём
Калининград
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Конечно, только батарею на крышу =)) как газовые баллоны на автобусах=)
12
2
Ответить
13958256
"Открылся первый сервис, переводящий обычные авиалайнеры на кордовые."
24
5
Ответить
2315677
Новороссийск
Не везет автомобилям на электротяге. Как только начинают появляться, сразу война и все, все опять про них забывают на десятки лет. Так что наверно опоздали чуток ребята. Ну а так молодцы конечно, таких бы побольше, тогда может и выкарабкаемся благодаря их светлым головам. Хотя верится с трудом, на одну светлую голову сразу найдется сотня дуболомов чиновников-проверяек и вымогателей.
24
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ПАЛАСИО
Вместо Гранты Евро-2 лучше электро-Гранта. 70% стоимости пусть субсидирует государство
Государство нашло себе другую безлонную яму
9
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
По цене дороже самой гранты
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 191
Or1s
Ты правда не чувствуешь разницы между "залить в существующую железку слегка переделанную прошивку" и "сделать железку с нуля из*****а и палок"? Это мягко говоря разные технологические процессы )
Ты правда не чувствуешь разницы между «вскрыть блок, заказать микросхемы на али и спаять на плате в нужной последовательности», и «отрепетировать и без того идеальный программный код гениальных инженеров бош»?
С - сарказм.
9
15
Ответить
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Да, за 1,5 миллиона минимум
2
2
Ответить
Richterz
Ребята конечно оптимисты. Если не заниматься какими-то эксклюзивными проектами за овердофига денег, то извлечь какую-то выгоду будет не просто. Единственный путь это стандартизация под какие-то очень распространенные...
Эта услуга для дорогих и эксклюзивных автомобилей. И конечно она окупаема. Бум электричек в разгаре
2
12
Ответить
    
Сообщений: 60
Staszol
Они там калитку то вправили?
К санкциям готовы
12
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Даже твой трёхколёсник можно.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
Ты готов обеспечить Тольятти сотнями тысяч всех комплектующих? У тебя-то, я очень сильно на это надеюсь, мозгов хватает?
9
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Richterz
Ребята конечно оптимисты. Если не заниматься какими-то эксклюзивными проектами за овердофига денег, то извлечь какую-то выгоду будет не просто. Единственный путь это стандартизация под какие-то очень распространенные...
Эк, тебя торкнуло.
2
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Дмитрий 2008
На диване виднее конечно, всё, контора может закрываться ))))
Хорошо, что ИКЕЯ обещала вернуться, а то уже рабочих мест не хватает.
3
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
Вместо Гранты Евро-2 лучше электро-Гранта. 70% стоимости пусть субсидирует государство
Как скажешь.
1
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Дамир Шафиев
А если старые раритеты восстанавливать и на электро? Типа Волга с оленем и что то подобное. Какова вероятность?
А, типа, БМВ или Мерса с оленями не бывает. За рулём.
4
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ekt196
Основной профиль деятельности Edison Technologies — разработка и изготовление станций быстрой подзарядки электромобилей.

Это случайно не те, кто с бензогенератором в фургоне ездит, статья тут была про очередно электростартап? 😆
А ты-то, видимо, ракеты в космос запускаешь? Не покидая дивана.
2
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Евгений Александрович
Электричка изначально должна проектироваться на совершенно другой платформе. Например где размещать 300 килограммовую батарею - в багажнике? Как добиться приемлемого центра тяжести. Если в базе под полом...
На платформе "Лобня". У нас же одни идиоты технологии двигают, а настоящие спецы и с дивана подскажут как надо.
8
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Платить ОТ 1.5 ляма за то, чтобы заряжать тачку по 3-12 часов на розетке и ездить по дальности максимум до Ашана? Рили? Какой-то клуб садо-мазо😁😁😁
26
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
omegasix
К санкциям готовы
Ну хоть внутрь то поставить могли? Ну что за пвашу медь?
5
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Потренируются на машинах.В дальнейшем ,самолеты на электротягу ,переводить станут
 
4
Ответить
   
Сообщений: 530
электросвап. Вот, если б цена была до 1млн...))))
2
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
И вместо сердца пламенный мотор.Теперь поменять на-электрический..
1
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
Richterz
Можете в ответ открыть Попофф Индастриз. )
... лимитед инкорпорэйтед))
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Точно первый? А то вон в отзыве про электробид, автор пишет, мол в Иркутске давно такой сервис имеет быть...
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Представляю, сколько там будет колхоза)) сращивать привода, кардан, рулевку, все подушки...а на выходе что в итоге? старая электричка по цене новой?
12
 
Ответить
   
Сообщений: 689
- не уточняется, берет ли на себя фирма заботы по легализации такой переделки и внесению правок в ПТС -

да нет конечно же и легально никак это не сделать , а это означает и невозможность получения всех льгот для электричек

и более того , кто будет нести ответственность в случае возгорания и не дай бог серьёзных последствий пожара ?
10
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
...Услуга по конвертированию автомобиля в электромобиль стоит от 1,5 млн рублей и выше, занимает 6-8 недель. При этом не уточняется, берет ли на себя фирма заботы по легализации такой переделки и внесению правок в ПТС.

Сколько клиентов уже воспользовались услугами фирмы? И все ли они адекватны?
12
3
Ответить
   
Сообщений: 903
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
подозреваю что используют готовые решения взяв за основу комплектующие заокеанских коллег
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
Алекс
Название у фирмы какое-то... не дружественное.
Да и устанавливают оборудование не наше, не скрепное. Подозрительная фирма, ящитаю. "Иностранныйагент, миссия невыполнима"
4
1
Ответить
Direktor Shlagbauma
Алекс
Название у фирмы какое-то... не дружественное.
Roga и Kopyta!Так лучше?)))
7
1
Ответить
Александр
Новосибирск
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
никто просто не хочет этим заниматься.
1
1
Ответить
nikitin
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
На больших предприятих вместо специалистов в основновном "кумовья".
9
1
Ответить
Anton Arkhipov
globus
Гранта за жизнь свою может скушать 1,5 млн в нынешних ценах топлива?
За заявленный ресурс двигателя (250 000) с заявленным расходом (8) по сегодняшним ценам гранта сможет съесть на миллион. Так что овчинка выделки не стоит.
5
2
Ответить
nikitin
Инструкция к действию . Покупаете убитый , но бодро выглядящий Х5 или кайен , которому уже пора капиталить движок и коробку . И за 1.5 ляма освежаете агрегаты .
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
А чему ты удивился сейчас?)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
Фигня.
Кроме Тесла нет до сих пор нет серьезных электромобилей, с Именем.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
7
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Richterz
Ребята конечно оптимисты. Если не заниматься какими-то эксклюзивными проектами за овердофига денег, то извлечь какую-то выгоду будет не просто. Единственный путь это стандартизация под какие-то очень распространенные...
В Москве несколько иная конъюнктура рынка.
3
1
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
globus
Гранта за жизнь свою может скушать 1,5 млн в нынешних ценах топлива?
Это 300.000 км
1
 
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Вася Иванов-Петров
Комплектующие, стесняюсь спросить, мэйд ин где? А что с безопасностью? Хорошо ли батаеря закреплена, не поубивает ли никого при столкновении, слетев с креплений, не загорится ли? И так далее и тому подобное. Очередная одноднев....стартап то есть
А мейд ин где все комплектующие делают?
3
 
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
non-existent
За 1,5 ляма я сам в гараже 3 машины на электротягу переведу.
.... не мешки ворочать
4
2
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
_Gektor_
Ты правда не чувствуешь разницы между «вскрыть блок, заказать микросхемы на али и спаять на плате в нужной последовательности», и «отрепетировать и без того идеальный программный код гениальных инженеров бош»?
С - сарказм.
Про реверс забыл. Но ты скорее и не знал
1
1
Ответить
А Б
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
Ну у вас же вот хватат мозгов рулить технологически сложный автомобиль, а сделать нет. Почему так?
5
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ПАЛАСИО
Компанию надо было назвать: "Яблочков и партнеры"
Откроешь свою называй как хочешь:)))
Рукописи не горят(с)
5
 
Ответить
14800599
Yuki-Turbo
Только на карбюратор
Как бы не грустно было, но по деревням до сих пор газели с инжектора на карбюратор переделывают....
Это не юмор.
Информация из первых рук.
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Staszol
Плюс полтора ляма к гранте? Ну и кто это купит?
Так за 1,5 уже готовую эльгранту можно было купить. Или даже за 1млн если память не изменяет, после олимпиады
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
лиф с таможней за 350 можно купить электро мотор вообще за 50, новая китайская батарея catl 40 квт 500-600 выйдет, откуда 1,5 млн? вопрос в сертификации
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
5
Ответить
7423707
Екатеринбург
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
В чем там сложность? 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
 
1
Ответить
7423707
Екатеринбург
globus
Гранта за жизнь свою может скушать 1,5 млн в нынешних ценах топлива?
Нет конечно
 
1
Ответить
7423707
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Вместо Гранты Евро-2 лучше электро-Гранта. 70% стоимости пусть субсидирует государство
Зачем этот идиотизм гос-ву?
2
2
Ответить
6751425
Находка
Ведущие компании к этому шли ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, а эти за 6 недель освоились )))) Начнем с того что под электро Тойота разработала спец платформу, и батареи какие попало не поставишь. Переделать авто, это не перепрошить китайский смартфон... Хотя идея вроде не плохая, но был уже Ёп-мобиль, батут и робот Федор. Слово стартап и инновации в РФ ассоциируются только со словом прорыв-рывок-стабильность, т.е ноль )))
8
2
Ответить
Владимир
Омск
Richterz
Ребята конечно оптимисты. Если не заниматься какими-то эксклюзивными проектами за овердофига денег, то извлечь какую-то выгоду будет не просто. Единственный путь это стандартизация под какие-то очень распространенные...
И так понятно, что фирма нацелена на эксклюзив "Edison Technologies сообщила, что уже перевела на электротягу Ford Mustang Fastback 60-х и Pontiac Firebird 70-х." Какой тут нафиг ширпотреб. Для этого нужны большие мощности, штат квалифицированных работников и культура производства, а это уже совсем другой подход. Самоделкиных у нас всегда хватало, а вот толковых организаторов и управленцев дефицит. Коробку-автомат (скопированную у американцев) для серийных моделей не осилили даже в лучшие времена советского периода
5
2
Ответить
Владимир
Омск
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
Не надо путать тёплое с мягким. Калибровать - не производить
3
 
Ответить
Владимир
Омск
Richterz
Ребята конечно оптимисты. Если не заниматься какими-то эксклюзивными проектами за овердофига денег, то извлечь какую-то выгоду будет не просто. Единственный путь это стандартизация под какие-то очень распространенные...
Кстати для такой конторы вполне вариант конвертировать свежий премиум с убитым движком, где ремонт стоит немеряных денег. Например, Каены, Рэнжровер или спорткар какой-нибудь. Получится эксклюзив покруче всяких тесел и прочих новых электричек
2
3
Ответить
Владимир
Омск
Вася Иванов-Петров
Комплектующие, стесняюсь спросить, мэйд ин где? А что с безопасностью? Хорошо ли батаеря закреплена, не поубивает ли никого при столкновении, слетев с креплений, не загорится ли? И так далее и тому подобное. Очередная одноднев....стартап то есть
Комплектуха естесственно китайская, батареи CATL, с электромоторами тоже проблем нет. А по безопасности, так при ударе, когда с креплений агрегаты слетают, то это в тяжелых авариях, в них и ДВС запросто выпрыгивает из кузова
1
2
Ответить
nikitin
6751425
Ведущие компании к этому шли ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, а эти за 6 недель освоились )))) Начнем с того что под электро Тойота разработала спец платформу, и батареи какие попало не поставишь. Переделать авто, это не...
Е-мобиль никто и не планировал производить . Прохоров чисто пиарился перед выборами . На тот момент у него был куда лучший бизнес - сутенерство в Европе.
5
2
Ответить
Владимир
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Можно было дромовский Хавал не продовать, а переделать в электро. Мегапроект.
Такую дешевку переделывать нецелесообразно. Вот какой-нибудь свежий премиум с задранным двиглом - вполне
2
 
Ответить
Андрей
Барнаул
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Можно, но пока что не целесообразно. Стоимость услуги слишком высока. Как конкуренты появятся, так и ценник упадет. Это как с мобильниками было- раньше это чудо немногие имели, теперь у всех подряд.
2
1
Ответить
Александр
Якутск
Richterz
Можете в ответ открыть Попофф Индастриз. )
Ухаха))) Парамаунт Николаевич)))
2
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Зачем мелочиться с термоядерным синтезом, бери сразу повыше - нуль -Т транспортировка, прокол пространства, на гравицапе до Бетельгейзе с расходом 2 КЦ/парсек. Поживем увидим, что будут присобачивать то ли батарейки, то ли газогенераторы на дровах.
4
 
Ответить
globus
gBACTAKAHA
Это 300.000 км
То есть может сожрать.
1
 
Ответить
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
В Тольятти французы полностьб разгромили отлелы разработки, то что осталось могло собирать только из узлов Рено очередной Логан, там теперь нужно заново открыва несколько 10ков КБ по разным направлениям автомобильной техники.
3
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Владимир
Кстати для такой конторы вполне вариант конвертировать свежий премиум с убитым движком, где ремонт стоит немеряных денег. Например, Каены, Рэнжровер или спорткар какой-нибудь. Получится эксклюзив покруче всяких тесел и прочих новых электричек
Чтобы получить хотя бы уровень средней китайской электрички придется вложить сильно больше стоимости ремонта оригинального двигателя.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Scout66
Так за 1,5 уже готовую эльгранту можно было купить. Или даже за 1млн если память не изменяет, после олимпиады
Дык тогда обычная четверть ляма стоила
1
 
Ответить
Rom
Сургут
такие переделки законны? по мне такое делать вообще нельзя, изначально шасси автомобиля должно проектироваться, что будет авто электрическим, с учетом всех особенностей и систем безопасности. Как себя поведет переделка при серьезном дтп например?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
Разницу в масштабах не видите?
С одной стороны ДВА готовых автомобиля, а с другой сотни тысяч, ну и опять же кому они нахрен упёрлись эти электромобили, не для массового водителя они на данном этапе своего "развития"...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
ПАЛАСИО
Компанию надо было назвать: "Яблочков и партнеры"
Да вообще это дешманский ход трепать имена покойников.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
Константин
Одинцово
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Уже была гибридная, как и Хонда с роботизированной коробкой
1
 
Ответить
22133255
Москва
Or1s
С названием СММшики перемудрили, но понты, импортозамещение и концепция "ох мы всем сейчас покажем" считываются. Так то Эдисон был главным конкурентом Теслы и между ними была эпичнейшая "война...
Эдисон, этот выскочка и пройдоха, никак не мог быть конкурентом Тесле. Эдисон не обладал и 10-й доли тех знаний, которые были Теслы. Сам Тесла держал почти все свои идеи в собственной голове. И правильно делал, потому что его идеи мгновенно тырили, такие ушлые дельцы, как Эдисон. Не переоценивайте вклад Эдисона в науку.
7
4
Ответить
16397858
Газ стоит 18 рублей, электричество на заправке 12 рублей 1 кВт, о чём речь? Газ почти полностью сжигается, при пробегах на газе масло можно менять через 20 тыс. км, стоит перевести на 5 поколение 80 тыс. руб в чем прикол электрики? тем более ее постоянно заряжать нужно!
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 521
Кликбейтное название.
Можно сделать все - но нах? Проще , дешевле, надёжнее готовый продукт.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 191
zogar-zag
Разницу в масштабах не видите?
С одной стороны ДВА готовых автомобиля, а с другой сотни тысяч, ну и опять же кому они нахрен упёрлись эти электромобили, не для массового водителя они на данном этапе своего "развития"...
Речь не о целом автомобиле (это вообще непостижимая задача). Хотя бы блок АБС на Гранту изобрели бы (скопировали). Его и масштабировать на остальной ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ… не сложно.
Вот это в голове не укладывается, стараюсь, но нет.
Оочень сложное видать поделие, нет у нас магов необходимого уровня.
3
 
Ответить
Виктор
Владивосток
А если посчитать экономию .то уплаченных денег за эту переделку.хватит проехать на обычном легковом авто при расходе 7 л на 100 , 420000 км .при среднем пробеге в России 24000 в год ,получается 17 лет .это уже и машина сгниет.да и хватит ли батареи на этот срок.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12954
_Gektor_
Речь не о целом автомобиле (это вообще непостижимая задача). Хотя бы блок АБС на Гранту изобрели бы (скопировали). Его и масштабировать на остальной ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ… не сложно. Вот это в голове...
Да просто такой задачи не стояло, светлых голов и золотых рук у нас в стране полно, но в управлении всех уровней окопались ж.поголовые от того и все беды.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
 
Ответить
Усопп
Челябинск
Алекс
Название у фирмы какое-то... не дружественное.
а что надо было "Технологии Попова" назвать? имя у тебя тоже не дружественное перемену аккаунт в Саша или Александр
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Urans
Можно,но никакого смысла в этом нет.она итак бензина совсем мало жрет.такая переделка никогда не окупится
в москве парковка для электричек бесплатна, езда по выделенке в перспективе, а это то же многое значит.
2
 
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
купи элладу это уже готовый заводской вариант
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
как бы выговоровить... бесперспективняк это.
3S-FE, как ехал так и едет.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
и не проще взять готовый.чем влупить хрен знает сколько.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
больше похоже на отмывание денег
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6567
Richterz
Ребята конечно оптимисты. Если не заниматься какими-то эксклюзивными проектами за овердофига денег, то извлечь какую-то выгоду будет не просто. Единственный путь это стандартизация под какие-то очень распространенные...
на отмывание денег не похоже?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6567
Дамир Шафиев
А если старые раритеты восстанавливать и на электро? Типа Волга с оленем и что то подобное. Какова вероятность?
давайте в мумию воткнём что нибудь пусть ходят-бегают
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
Евгений Александрович
Электричка изначально должна проектироваться на совершенно другой платформе. Например где размещать 300 килограммовую батарею - в багажнике? Как добиться приемлемого центра тяжести. Если в базе под полом...
если батарею размещать в полу то это как бы напрягает в смысле на мину замедленного действия которая у тебя под попой.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
Вася Иванов-Петров
Комплектующие, стесняюсь спросить, мэйд ин где? А что с безопасностью? Хорошо ли батаеря закреплена, не поубивает ли никого при столкновении, слетев с креплений, не загорится ли? И так далее и тому подобное. Очередная одноднев....стартап то есть
там среди подобных контор 5-10 контор которые что то как то делают,остальные бабки срубить либо отмыть что одно и то же.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
Danila-GFX
Как открылся, так и закроется
миссию выполнят и закроются чтоб открытся заново
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
Danila-GFX
РИТЭГи ещё в 70-ых годах изобрели, но выдают они сущие копейки, по нескольку сотен ватт с здоровенного ящика, с треть автомобиля.
Зато работают десятилетиями.
таквсё что изобрели тогда используют сейчас добавив не многого.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
non-existent
За 1,5 ляма я сам в гараже 3 машины на электротягу переведу.
мне за 1.5 ляма хватит на обычной до смерти откататся.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
Pafnytii79
в Иркутске Николай уже кучу машин на эл/тягу перевел, Газель, Сурф, и др
упс ты николая поди сдал если он не самозанятый
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
2315677
Не везет автомобилям на электротяге. Как только начинают появляться, сразу война и все, все опять про них забывают на десятки лет. Так что наверно опоздали чуток ребята. Ну а так молодцы конечно, таких...
так нет войны,идёт зачистка от "фашизма"
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6567
MAYBAX24
На платформе "Лобня". У нас же одни идиоты технологии двигают, а настоящие спецы и с дивана подскажут как надо.
удивительно от москвичя слышать.поди как мамонт там остался,поддержу.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 216
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Можно НО.
Цена новой Гранты + переделка...... и уже можно смотреть в сторону Тэслы
Toyota Lite Ace NOAH 1997 / SR40G
2
 
Ответить
09
Челябинск
ждем как скоро закроется 1 сервис, помница Ёмобиль не долго прожил
1
 
Ответить
  
Сообщений: 399
Алекс
Название у фирмы какое-то... не дружественное.
Дада, даёшь Попов Инжиниринг!
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 632
А сайт у этой компании есть?
Мой отзыв: Honda Civic 2012
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 365
кто донор? ниссан? ауди, бмв или тесла?
1
 
Ответить
zogar-zag
Разницу в масштабах не видите?
С одной стороны ДВА готовых автомобиля, а с другой сотни тысяч, ну и опять же кому они нахрен упёрлись эти электромобили, не для массового водителя они на данном этапе своего "развития"...
вам "нахрен не уперлись" ввиду образа мышления, а цивилизованным людям уперлись, так как "green deal"
8
1
Ответить
2315677
Новороссийск
сибирь-
так нет войны,идёт зачистка от "фашизма"
Удивительные времена настали, нельзя называть вещи своими именами. Ладно, как ни называй то, что сейчас происходит, результат один - электромобили вместе с короновирусом уже не в тренде.
п.с. по вашему стало быть ВОВ необходимо также переименовать в спецоперацию?
3
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Richterz
Ребята конечно оптимисты. Если не заниматься какими-то эксклюзивными проектами за овердофига денег, то извлечь какую-то выгоду будет не просто. Единственный путь это стандартизация под какие-то очень распространенные...
С их реальными возможностями, ЛЮБЫЙ модели будут серийными. Тем более, что есть эффект масштабирования, переделывать 10-й автомобиль одной модели будет куда проще, дешевле, быстрее.
Может, они стали бы выпускать свои киты для переделки. Купил, получил, поставил.
На этом сегменте рынка всегда будут свои участники. Не все же покупают элкары с новья.

Кроме того, перечисленные машины - это ретрокары, для которых уже нет толком родных моторов и коробок, а потому такие клиенты будут всегда наполнять поток. А деньги у них есть.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Почему Edison Technologies а не Технологии Лодыгина?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
На электричках с целью понижения центра тяжести батарея размещается под полом. На гибридах, где батарея маленькая, есть возможность разместить ее в подлокотнике между сиденьями или под сиденьями с целью правильного расположения центра тяжести авто.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12954
_
вам "нахрен не уперлись" ввиду образа мышления, а цивилизованным людям уперлись, так как "green deal"
"Цивилизованные люди" это если говорить не толерантно - зомбированные кретины?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
4
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Можно. Но сразу становится понятно, развлекуха для богатых. Владелец Гранты не потащит такое. Гранту то он, почему купил? Дёшево.
1
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
Туда ещё не успели внедрить эффективных менеджеров.
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
А ценник как поставить газовое оборудование не получается
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11139
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
ребята никакой ответственности за свои калибровки не несут. и испытаний не проводят.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11139
Richterz
Ребята конечно оптимисты. Если не заниматься какими-то эксклюзивными проектами за овердофига денег, то извлечь какую-то выгоду будет не просто. Единственный путь это стандартизация под какие-то очень распространенные...
кто сказал, что они будут заниматься какой-то шипотребной фигней?
только эксклюзив, только за много денег.
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Да без проблем. От полутора мультов.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Дамир Шафиев
А если старые раритеты восстанавливать и на электро? Типа Волга с оленем и что то подобное. Какова вероятность?
Раритеты (как и упомянутые в статье Форд и Кадилак) без проблем. У них ни ЕСП, ни АБС по определению Воткнул движок с батарейкой, и катайся.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
10128113
Актуально открывать клубы любителей велопрогулок и ходьбы.
Велопрогулки отпадают. Посмотри цены на велики.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ака МУДРЫЙ
Фигня.
Кроме Тесла нет до сих пор нет серьезных электромобилей, с Именем.
ВНЕЗАПНО самый продаваемый электромобиль в мире - не Тесла...
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Владимир
Комплектуха естесственно китайская, батареи CATL, с электромоторами тоже проблем нет. А по безопасности, так при ударе, когда с креплений агрегаты слетают, то это в тяжелых авариях, в них и ДВС запросто выпрыгивает из кузова
Видишь ли, ДВС, выпрыгнувший из кузова - это мёртвая железяка. И даже пробитый бензобак тушится пеной. А вот разрушенная батарея горит со скоростью пороха превращая в пепел всё вокруг, и не тушится НИЧЕМ.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
globus
То есть может сожрать.
Может, но электричество ведь тоже не бесплатное.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
михаил
Хабаровск
гуд
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
Подозреваю, что вместе с комплектами идет и оборудвание по калибровке и обучение.
Все что им нужно уметь, это научится это ставить и правильно распозновать данные на калибраторах.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Механизатор из Сибири
Велопрогулки отпадают. Посмотри цены на велики.
Велики уже раритет. У нас весь город заставили прокатом скутеров.
На каждом углу стоят.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
Александр
Омск
Сервис для богатых , который и готовый электро кар себе купить может
1
 
Ответить
Сергей Петрович
Салехард
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Гранту? Можно! Только ценник от 2,5 лямов :)
 
 
Ответить
22914266
_Gektor_
То есть в Московской небольшой конторе инженерам хватает мозгов калибровать невероятно технологически сложные блоки АБС и ЕСП, а в Тольятти тупо скопировать мозгов не хватает?
А там народ никогда голову не грел хахахах
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
Механизатор из Сибири
ВНЕЗАПНО самый продаваемый электромобиль в мире - не Тесла...
Что НЕ чвляется никак показателем "серьезности".
Допустим, Лада Эллада продавалась бы десятками тысяч- это показатель ее " серьезности"?
Нет.
Это показатель спроса, вероятно, основанного на низкой цене.
Серьезно когда- это топовые показатели по дистанции пробега на одном заряде, динамика, "солон" и внешка авто.
Как не крути, электромобиль до сих пор понт и игрушка, нежели серьезное авто для передвижения.( возможно в ведущих странах мира это несколько иначе).
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Нужно создать несколько универсальных комплектов и продавать по почте.
 
 
Ответить
15498722
Почему наши горе бизесмены никак не могут взять в толк: ПРОДУКТ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ПОД УСЛОВИЯ ЭУСПЛУАТАЦИИ. В России огромная пробема с электрозарядками.
А вот Вам идея бесплатно, которая реально поможет Россиянам на переднеприводных авто, оих в России великое множество. В Японии давно реализован E-wd (Задний привод на электротяге). Там это сделано для горных перевалов где выпадает снег, но на машинах, куда запихнуть полный привод классический целая проблема. Только в России эту идею нужно доработать. В Японии этот привод работает от генератора напрямую. Тут нужен небольшой тягловый аккумулятор. Электродвигатель естественно должен быть рекуперацией. Сам задний привод должен включаться при старте со светофора в паре с ДВС (это уже в половину уменьшит расход топливана, которое машина тратит на старте со светофора) - такая схема обеспечит полный привод на малых скоростях. Ну и при резком разгоне или ускоренни при обгоне, электродвигатель на задней оси позволит более слабым ДВС уверенее проходить обон.
Рекуперация позволит концентрировать энергию в акумуляторе для дальнейшего использования. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С АКУМАМИ НА ЧИСТОМ ЭЛЕКТРОКАРЕ. ДВС обеспечит обогревом и салон и тяговый акум. Я бы даже использовал для обогрева выхлопной тракт. Там температура мама негорюй. WAG на платформе EA888 использует выхлоп для быстрого прогрева с помощью выпускного коллектора через который идет антифриз.
1
2
Ответить
Сергей
Березово
Точно московская? - "Edison Technologies" is a Mumbai based company which deals into UPS,Inverter,Battery,CCTV,Biometric,Solar Projects,LED Bulbs. А сайт вообще на домене .de. А вот про московскую фирму с таким названием только эта новость на разных сайтах.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ака МУДРЫЙ
Что НЕ чвляется никак показателем "серьезности". Допустим, Лада Эллада продавалась бы десятками тысяч- это показатель ее " серьезности"? Нет. Это показатель спроса, вероятно, основанного...
За ахулиард денег можно создать какую угодно топовую внешность и пробег. Куда сложнее разработать массовый продукт с достойными характеристиками.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
Механизатор из Сибири
За ахулиард денег можно создать какую угодно топовую внешность и пробег. Куда сложнее разработать массовый продукт с достойными характеристиками.
Тут согласен.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
евгений
Тюмень
Никанор Фёдорович
Каких лодок? В наше время актуальные лишь те, что ходят под водой.
а у них там все впорядке с электромоторами)))В СССР еще придумали
 
 
Ответить
9462205
Нефтеюганск
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
конечно 1,5 ляма и в путь)))
 
 
Ответить
9462205
Нефтеюганск
non-existent
За 1,5 ляма я сам в гараже 3 машины на электротягу переведу.
в чем проблема, открывай свой сервис)
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
9462205
в чем проблема, открывай свой сервис)
Зачем? У меня другой способ заработка денег, который меня устраивает.
 
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
ПАЛАСИО
А Гранту можно переделать?
Гранату? Гранату можно! А гранту уже нельзя...)))
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
5359138
Красноярск
За газ? "Электричество тоже не изрозетки берется!" - В. В Путин
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром