Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Британцы превратили классические Роллс-Ройсы в электромобили

Британцы превратили классические Роллс-Ройсы в электромобили

21 Августа 2020 | 3561 просмотр
Вам нравятся эти автомобили?
187 (83%)
39 (17%)

Британская фирма Lunaz разработала комплекс доработок по переводу классических Rolls-Royce Phantom V и Silver Cloud середины 50-х-начала 60-х на электротягу. Компания проводит работы «под ключ» и предлагает купить готовые электромобили.

За основу Lunaz берет хорошо сохранившиеся экземпляры Роллс-Ройсов, они проходят через полную дефектовку и реставрацию с восстановлением и перекраской кузова. Однако родной ДВС и коробка передач демонтируются, вместо них Lunaz устанавливает электромотор собственной разработки, который развивает 275 кВт (=375 л.с.) мощности и 700 Нм крутящего момента. Его питает литий-ионная батарея емкостью 80 кВт*ч, обеспечивающая запас хода на одной зарядке до 250 миль (400 км). Разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) у столь исполинского электромобиля занимает менее пяти секунд! 

Экстерьер сохраняют полностью оригинальным, более того, компоненты электрической силовой установки изначально адаптированы под родные места крепления — это сделано для того, чтобы владелец мог в любой момент вернуть автомобилю исходные ДВС и трансмиссию.

Салон улучшают новыми материалами отделки и современными системами комфорта — устанавливают аудио- и медиакомплексы, функционал wi-fi. 

Всего Lunaz планирует переоборудовать 30 старых Роллс-Ройсов в различных кузовах, включая четырехдверный лимузин, двухдверное купе и кабриолет. Цены в Британии такие: 350 тысяч фунтов стерлингов (=34 270 000 рублей) за электрический Silver Cloud и 500 тысяч фунтов стерлингов (=48 950 000 рублей) за электрический Phantom. И это без учета налогов.

«На рынке есть потребность в машинах, которые выглядели бы как классические, но при этом имели удобные, надежные и экологические электрические силовые установки. Мы увидели спрос на электромодификации самых красивых и люксовых автомобилей в истории», — говорит Дэвид Лоренц, основатель Lunaz.

Ранее Lunaz разработала комплект по конвертированию в электромобиль спорткаров Jaguar XK120 образца 1948 года и Jaguar XK140 образца 1954-го, первые переделанные авто передадут заказчикам в конце 2020-го. В компании говорят, что спрос на их продукты настолько высок, что они в ближайшее время увеличат свой производственный штат в два раза.

Для конвертирования классических машин на электротягу Lunaz сначала по методу реверсивного инжиниринга проводит 3D-сканирование конструкции исходного автомобиля. Так создается его математическая CAD-модель, которая помогает инженерам скомпоновать электрическую установку без ошибок.

Штат Lunaz состоит из сотрудников экстра-класса, которые прежде работали в  Rolls-Royce, McLaren, Aston Martin, Cosworth, Volkswagen и Formula 1. Помимо Rolls-Royce и Jaguar фирма также создала проект перевода на электротягу классического Bentley Continental образца 1955 года. Она рассчитывает не только на частных клиентов, но и на крупные гостиничные сети, которые предоставляют своим постояльцам услугу «лимузин-сервиса».

Rolls-Royce Phantom V, переработанный фирмой Lunaz
 
 
 
 
 
 
 
Rolls-Royce Silver Cloud, переработанный фирмой Lunaz
 
 
 
 
 
 
Bentley S2 Flying Spur, переработанный фирмой Lunaz
 
 
 
 
 
 
Jaguar XK120, доработанный фирмой Lunaz
 
 
 

Комментарии

Artmotors74
Челябинск
Мода на электрику попёрла конкретно!
54
 
Ответить
Savik
Маразм крепчал ,
23
100
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 675
Фото на заставке вообще супер, как добрый дедушка в поле)))
29
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 675
А если по делу, то круто когда твой Роллс не воняет выхлопами перед входом, а тихонько стоит, не выделяя вредных веществ для царственных носиков хозяев жизни))
44
6
Ответить
АМК
Особый когнитивный диссонанс вызывают оцифрованые и восстановленные старинные фильмы. Чарли Чаплин в 4К или Унесенные Ветром, цветной Штирлиц и т.д.
У нынешней молодежи стойкое убеждение что Сусанин добился своего только потому что у поляков села батарейка в навигаторе.
16
51
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
Прям на святое! Ну бессовестные!
Что дальше? Масл кары будут на аккумуляторах?
11
26
Ответить
Артём
Калининград
ДЯДЯ ВАСЯ готовься, скоро электромобили попрут в гараж =)))
35
 
Ответить
АМК
Artmotors74
Мода на электрику попёрла конкретно!
Просто сейчас есть возможность. У меня старинный мотоцикл в сарае не ездит потому что нужен 76й бензин, 6-ти вольтовые лампочки, нужно постоянно регулировать механический карбюратор и зажигание , конфликтовать с окружающими мамашками с колясками и прочими "экологами"с колясками по поводу дыма и шума. Проще электрифицировать.
44
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 115
Мафия_ только так ассоциируются такие машины. по мне так ШИКАРНО!!!!!
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
11
6
Ответить
Евгений Постников
Очень красивые авто.
Если бы не коммунисты, со своей революцией, то кто знает, может и у нашей страны была бы такая же автомобильная история.
36
37
Ответить
АМК
Евгений Постников
Очень красивые авто.
Если бы не коммунисты, со своей революцией, то кто знает, может и у нашей страны была бы такая же автомобильная история.
В Канаде и Норвегии коммунистов и революции не было, автомобильной истории тоже не было. Никакой.
И ты сейчас тоже бы лапти плел если бы не коммунисты и революция.
50
37
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1736
Евгений Постников
Очень красивые авто.
Если бы не коммунисты, со своей революцией, то кто знает, может и у нашей страны была бы такая же автомобильная история.
не была бы: сейчас не коммунисты и что? 😁
32
3
Ответить
Алексей
Симферополь
Круто. Старые авто имеют шанс выйти на дороги, выглядят на 5 +, "старая Англия" так сказать. Но для богатых "дядь", вернее "очень богатых". Но спрос наверное будет.
11
1
Ответить
АМК
АМК
Особый когнитивный диссонанс вызывают оцифрованые и восстановленные старинные фильмы. Чарли Чаплин в 4К или Унесенные Ветром, цветной Штирлиц и т.д.
У нынешней молодежи стойкое убеждение что Сусанин добился своего только потому что у поляков села батарейка в навигаторе.
Минусующим трудно представить что были времена когда ни шлифмашинок нормальных не было, ни ключей гаечных , станки токарные все с болтающимся шпинделем, из краски только Мобихел и шпатлевка двухкомпонентная.
Раньше просто починить была проблема а про "строить" , свапить и реставрировать толком и речи не было.
14
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 552
Ну а почему бы и нет.
6
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1641
Евгений Постников
Очень красивые авто.
Если бы не коммунисты, со своей революцией, то кто знает, может и у нашей страны была бы такая же автомобильная история.
лучше и не скажешь
9
15
Ответить
13443566
АМК
В Канаде и Норвегии коммунистов и революции не было, автомобильной истории тоже не было. Никакой.
И ты сейчас тоже бы лапти плел если бы не коммунисты и революция.
В царской России небыло автомобильной истории?)
22
7
Ответить
13443566
АМК
Минусующим трудно представить что были времена когда ни шлифмашинок нормальных не было, ни ключей гаечных , станки токарные все с болтающимся шпинделем, из краски только Мобихел и шпатлевка двухкомпонентная....
Это что за времена вспоминаете?) Чтоб нефига небыло, а европейская краска была? Или типа ненавязчивая реклама?) Тяжелые годы... Маленький кусочек хлеба с килограмом икры...?)
6
3
Ответить
 
Сообщений: 147
13443566
В царской России небыло автомобильной истории?)
особо-то и не было.
7
11
Ответить
Иван
Новосибирск
Верил, что это сбудется до осени. Ура.
 
5
Ответить
Иван
Новосибирск
citroen
лучше и не скажешь
Если бы начать с изучения русского языка.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 526
Евгений Постников
Очень красивые авто.
Если бы не коммунисты, со своей революцией, то кто знает, может и у нашей страны была бы такая же автомобильная история.
Как в Израиле?
6
4
Ответить
13443566
realwk
особо-то и не было.
Эхм, если "Иван не помнящий родства" сегодняшнее состояние большинства то чему теперь удивляться...
Для любителей иномарок в начале прошлого века для мерсов кузова делали в России.
Не знать Русоо-балт, Фрезе, Пузырева...
Тоды да, вторую мировую выиграли американцы....
Первым делом у рабов отнимают историю своего рода.
22
7
Ответить
АМК
13443566
Это что за времена вспоминаете?) Чтоб нефига небыло, а европейская краска была? Или типа ненавязчивая реклама?) Тяжелые годы... Маленький кусочек хлеба с килограмом икры...?)
Правильно пишется -. нифига. По аналогии с нигде, никак, нисколько,
Поэтому нефига влезать в разговор взрослых дядей.
2
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14092
Никакой проблемы нет перенести внутренности от банальной теслы в нутро любого автомобиля, хоть Роллси-Ройса, хоть Волги Газ 31029, хоть Зил 117. Я так понимаю, контора нормально деньги берет с тех, у кого есть классический Роллс-Ройс (который стоит сейчас едва ли не дороже нового).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
 
Ответить
Savik
13443566
В царской России небыло автомобильной истории?)
Был только Руссо-Балт и то условно русский " На должность главного конструктора был приглашён 26-летний Жульен Поттера (Julien Potterat), который перед этим работал на бельгийской фирме «Fondu». Автомобили Фондю стали прототипом первых Руссо-Балт "
12
5
Ответить
Savik
13443566
Эхм, если "Иван не помнящий родства" сегодняшнее состояние большинства то чему теперь удивляться... Для любителей иномарок в начале прошлого века для мерсов кузова делали в России. Не знать...
Делать кузова много ума не надо , кузова делали фирмы выпускающие кареты
7
9
Ответить
JDM84
Якутск
400 км пробега, как раз хватит для неспешного фешенебельного круизинга по старинным улочкам.
1
2
Ответить
13443566
АМК
Правильно пишется -. нифига. По аналогии с нигде, никак, нисколько,
Поэтому нефига влезать в разговор взрослых дядей.
Давно поведением "взрослых дядек" стало уход от ответа и копание в "запятых"? Может я не настолько молодой "взрослый дядька" чтоб знать новые веянья современных "взрослых дядек". Или это просто слив?
2
3
Ответить
Savik
13443566
Эхм, если "Иван не помнящий родства" сегодняшнее состояние большинства то чему теперь удивляться... Для любителей иномарок в начале прошлого века для мерсов кузова делали в России. Не знать...
то что ты назвал нельзя назвать промышленостью , это штучная сборка - у Форда в это время уже конвеер был и производство исчислялось десятками тысяч , а ещё кроме него десятки компаний были
4
6
Ответить
   
Сообщений: 526
Savik
Был только Руссо-Балт и то условно русский " На должность главного конструктора был приглашён 26-летний Жульен Поттера (Julien Potterat), который перед этим работал на бельгийской фирме «Fondu». Автомобили Фондю стали прототипом первых Руссо-Балт "
Вот не надо так. А то вдруг Фрезе ещё немцем окажется.
2
4
Ответить
13443566
Savik
Делать кузова много ума не надо , кузова делали фирмы выпускающие кареты
Тоесть делать свои коробки движки как электро так и двс, переднеприводные, заднеприводные, с гусеничным ходом и тд это не история?
3
2
Ответить
АМК
13443566
Давно поведением "взрослых дядек" стало уход от ответа и копание в "запятых"? Может я не настолько молодой "взрослый дядька" чтоб знать новые веянья современных "взрослых дядек". Или это просто слив?
ВеянИя.
Если вы хотите получить вежливый и обстоятельный ответ то вы должны задавать вежливый и обстоятельный вопрос. И без оценочных суждений со смайликами.
5
2
Ответить
АМК
Savik
то что ты назвал нельзя назвать промышленостью , это штучная сборка - у Форда в это время уже конвеер был и производство исчислялось десятками тысяч , а ещё кроме него десятки компаний были
Форд запустил конвейер в 1913 году. Руссо- Балт выпускал автомобили с 1908 года. Прежде чем что-то написать сверяйтесь с Википедией.
Хотя я понимаю что цель написания постов совершенно иная нежели тематика автомобильного ресурса.
7
3
Ответить
7199075
Самара
"...это сделано для того, чтобы владелец мог в любой момент вернуть автомобилю исходные ДВС и трансмиссию..." - видимо на тот случай, если электричество в мире резко кончится, а нефть останется))) ну и бред же!!!!
3
4
Ответить
Marshall
Абакан
У нас такое не прокатит. Умрешь пока все бумаги оформишь, т.к. обязательно найдется команда умников в кабинетах, которые скажут - да ты офигел менять на непредусмотренное заводом изготовителем оборудование. Маразма в этих головах столько, что победить его не удастся. Вспоминается моя первая подобная ситуация, когда один дятел на техосмотре полтора часа двигал мне теорию о том, почему нельзя на Ладу ставить 15-е диски. И это было не смешно, а крайне тоскливо...
7
1
Ответить
13443566
Jarno
Вот не надо так. А то вдруг Фрезе ещё немцем окажется.
Для себя еще примите решение считать или нет русскими ~196 народностей проживающих на територри России. И с Гоном ниссан переставал быть японским или просто процессы глобализации.
3
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1775
Ярно. А ты чьих будешь? Чей холоп? )))) Русь тысячеленяя, умник. Мы европу мыться научили, а они пи дары последние 500 лет только и думают о захвате земель богатых. Пару раз в каждом столетии поход объявляли.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
6
7
Ответить
13443566
Savik
то что ты назвал нельзя назвать промышленостью , это штучная сборка - у Форда в это время уже конвеер был и производство исчислялось десятками тысяч , а ещё кроме него десятки компаний были
Когда у Форда появился конвеер, сколько автопроизводств в то время так же имело конвеер? Тот же мерс на то время получается не был авто производителем?
5
 
Ответить
Дмитрий инжынегр
Нижний Новгород
ЛуНАЗ ? это что такое такое ? Лунинецкий Автомобильный Завод?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 526
Зуб34
Ярно. А ты чьих будешь? Чей холоп? )))) Русь тысячеленяя, умник. Мы европу мыться научили, а они пи дары последние 500 лет только и думают о захвате земель богатых. Пару раз в каждом столетии поход объявляли.
Ты с гордостью пихаешь себе в подпись список обносков с плеч немытых. Земли богатые УЖЕ захвачены. Ты или твой батя променяли их на тачки с японских помоек. Если что и осталось, то гордые тысячелетние русичи с удовольствием продадут за невеликую цену. Дальний восток и Сибирь вы уже почти целиком профукали, нет там нихрена российского. Удивляюсь выдержке Владимира Владимировича, чегой-то он тамошнее население на органы китайцам ещё не продал. Видимо органы негодные, алкоголизм и попоручие.
4
8
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
Молодцы британцы! Теперь эти машины будут вечными!
1
1
Ответить
Duncan McLaud
Savik
Был только Руссо-Балт и то условно русский " На должность главного конструктора был приглашён 26-летний Жульен Поттера (Julien Potterat), который перед этим работал на бельгийской фирме «Fondu». Автомобили Фондю стали прототипом первых Руссо-Балт "
Правильно.
Только "русским" он не был не потомму что у них конструктором был иностранец и даже не потому что первый автомобиль Руссо-Балт это и есть "клон" бельгийского автомобиля.
"Русским" он не был потому что Русско-Балтийский вагонный завод был основан как филиал немецко-голландской фирмы Van der Zypen und Charlier, которая производила ж/д вагоны и выиграла тендер на поставку вагонов в Российскую Империю.
РБВЗ был создан лишь для одной цели - чтобы не платить таможенные пошлины, т.к. вагоны считались произведенными в России.
Выбрали Ригу потому что было близко к Европе и был морской порт.
Когда нехватка вагонов в стране была восполнена, нужно было чем-то загрузить производство.
Решили делать автомобили.
Так что "русскими" Руссо-Балты можно назвать с очень большой натяжкой.
Хозяева - иностранцы, конструктор - иностранец, рабочие - теперь тоже иностранцы.
Но "русские" все же там были
5
1
Ответить
Duncan McLaud
13443566
Эхм, если "Иван не помнящий родства" сегодняшнее состояние большинства то чему теперь удивляться... Для любителей иномарок в начале прошлого века для мерсов кузова делали в России. Не знать...
К сожалению до революции действительно "особо-то и небыло" своих автопроизводителей.
Руссо-Балт - согласен, хотя он и не совсем "свой" (есть еще пост в котором написано почему)
Фрезе - да, причем были и интересные, уникальные разработки. Но все-же Фрезе практически полностью состояли из импортных деталей. Это их и погубило, когда отменили пошлины автомобили и они оказались дешевле Фрезе.
Все остальные - штучные экземпляры, опять же собранные из иностранных деталей.
Мне бы тоже хотелось сказать "да у нас такие автомобили были!"
Но к сожалению это не так...
2
2
Ответить
Владивосток
АМК
В Канаде и Норвегии коммунистов и революции не было, автомобильной истории тоже не было. Никакой.
И ты сейчас тоже бы лапти плел если бы не коммунисты и революция.
вообще то Россия еще с 1908 года серийно выпускала автомобили на Руссобалте, а Канада и Норвегия - нет. Крестьянский мальчик Ломоносов - вот если ЗАХОТЕЛ, если его увлекла наука - то он Академиком мировой известности стал еще при царях, а так же построил Академию Наук России, крупнейшую в Европе. Уровень наук был таков, что огромное количество базовых открытии мирового значение (радио, телевидение, таблица Менделеева, электролампа, электротехника, основы электрического транспорта - всё было разработано в России. До разгрома страны жд-террором 1917, разумеется. Народ наш - творил и творил всегда, хоть в Царской России, хоть в СССР, хоть сейчас, а политические бесы и казнокрады- только ему мешают, сбивают обороты, убивают страну и население (и 1917 г - это самый большой урон в истории России) . Читаю историю автомобилестроения, оказывается, в России, (до иудо-террора 1917) помимо легковушек и грузовиков РУссобалта - были еще и электромобили, а так же 23 небольших частных авто-ателе, изготовлявших штучно самые разные модели - в основном гоночно-спортивные. И всё это в 1917 бесноватыми иудами было изничтжено под корень. И когда мы удивляемся, что в Англии и в Италии есть куча таких мелких семейных спортивных производителя, типа Лотус, Феррари, Ламбо... и какие они изящные и красивые.. я вспоминаю те загубленных "РЕ-волюциеи" 23 наших семейных авто-ателье.
РЕ-волюция - антоним Э-волюции.
И говорить, что "сейчас бы плёл лапти" - это такая махровая чушь, что просто удивительно, что у вас в головах, таких. Кто то лапти плёл, а кто то строил самолеты, автомобили, мосты, дороги, города уровня Петербург, скульптуры и чаши малахитовые Эрмитажа, кои и сегодня никто не может сделать... мореходы, химики, врачи, ремесленники, мещане, трактиры, поезда, пароходы, служивый класс, армия... если кто летом между делом в деревне лапти сплетет - в этом что плохого? сегодня тоже - есть пылесосы, а есть и веники из соломы. Лапти тоже плетут, но ан сувениры. Я, кстати, купил пару, возле церквушке на лотке - чудесная вещь летом на даче ходить! Ноге гораздо лучше чем в пластиковых шлёпках
7
6
Ответить
АМК
Евгений ***
вообще то Россия еще с 1908 года серийно выпускала автомобили на Руссобалте, а Канада и Норвегия - нет. Крестьянский мальчик Ломоносов - вот если ЗАХОТЕЛ, если его увлекла наука - то он Академиком мировой...
Пиши, пиши. Интернет всё стерпит.
1
8
Ответить
Владивосток
Tinkz
не была бы: сейчас не коммунисты и что? 😁
Русь сейчас изнасилована. Тогда был подъем и развитие, в 1917 г иудеи его прервали, стравив народ. Потом медленно из руин воскресли и постепенно как могли возродились (но уже не догнав тот уровень, которыи был бы без Гражданскои воины 1917-23. Самое худшее-переналадка, она отнимает силы и время. Менять строй страны - это капитальная переналадка, разрушение "до основанья, а затем..". Это как строить себе ДОМ и , дойдя до крыши - рушить его до фундамента и заново в руинах начинать. Потому "да чтоб ты жил в эпоху перемен".
В 1991 г нас до основания опять разрушили. Опять тотальная переналадка. И ТОЛЬКО СЕИЧАС - первые ростки того, что начинаем очухиваться (еще не совсем). И признак этого - в том, что нам картавые ОПЯТЬ подсовывают тотальное разрушение с переналадкои с фундамента, Беларуси картавые подсовывают сейчас вместо их устоявшегося социализма - капитализм, а нам, вместо уже устоявшегося капитализма - пытаются подсунуть социализм, раскручивая провокатора Плутошкина в Ютубе. Так можно вечно по граблям прыгать и "разрушать-восстанавливать", при этом наблюдая, как Запад технологично растёт и уходит в отрыв, ведь он не РЕ-волюционирует, а Э-волюционирует.
6
9
Ответить
Владивосток
Savik
Был только Руссо-Балт и то условно русский " На должность главного конструктора был приглашён 26-летний Жульен Поттера (Julien Potterat), который перед этим работал на бельгийской фирме «Fondu». Автомобили Фондю стали прототипом первых Руссо-Балт "
наняли на РУССКИИ завод француза-специалиста, это делает русский автопром нерусским??? а в курсе, что во всём мире так? Дизайн чуть ли ни всем автопроизводителям мира лепят Итальянские Джужаро, спеца по подвескам с ФОрда - перекупают (ПРИГЛАШАЮТ! на несколько лет по контракту) то южнокорейцы, то Пежо... дизайнер немец - в Южную КОрею отбыл, китайцы нанимают шведов... и т.д.

А тут какого то сопляка, 26 лет-что он к такому возрасту у себя там успел? в России и рос как специалист, вместе с нашими инженерами набирался опыта.
6
2
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 221
Слышал я, что Роллс-Ройсовцы с Джоном Ленноном люто поругались, когда тот свой Роллс в хиппи-стайл забабахал. Электротягу, видимо, сожрут. Мельчает контора))
 
1
Ответить
zogar-zag
Savik
Делать кузова много ума не надо , кузова делали фирмы выпускающие кареты
Сделай качественную карету, ведь для этого много ума не надо...
Идиотские комментарии писать вообще ума не надо..
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21465
точно такую же новость читал на дроме где-то год назад.
и это не дежавю.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Евгений ***
наняли на РУССКИИ завод француза-специалиста, это делает русский автопром нерусским??? а в курсе, что во всём мире так? Дизайн чуть ли ни всем автопроизводителям мира лепят Итальянские Джужаро, спеца...
А с чего это завод РБВЗ стал "РУССКИМ"?
Если он создан иностранным производителем ж/д вагонов, для сборки этих самых вагонов на территории Российской Империи только для того чтобы не платить ввозные пошлины, что и позволило им получить жирный госзаказ и стать основным поставщиком ж/д вагонов в нашей стране.
Думаете там все было "РУССКОЕ", только собственники иностранцы? Хрен там, они выбрали Ригу именно из-за близости к своим заводам в Европе и из-за морского порта, через который и приходили детали будущих вагонов.
Главный конструктор Руссо-Балта был не просто иностранцем, а был конструктором автомобилей редкой бельгийской марки.
Один из владельцев Руссо-Балта был хорошо знаком с владельцем этой самой бельгийской компании.
Дела у них шли плохо (вскоре марка прекратила существование), и тот самый "сопляк - француз" перешел на работу в РБВЗ.
2
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4892
АМК
В Канаде и Норвегии коммунистов и революции не было, автомобильной истории тоже не было. Никакой.
И ты сейчас тоже бы лапти плел если бы не коммунисты и революция.
Скоро будет. Из китайского лыка.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4892
7199075
"...это сделано для того, чтобы владелец мог в любой момент вернуть автомобилю исходные ДВС и трансмиссию..." - видимо на тот случай, если электричество в мире резко кончится, а нефть останется))) ну и бред же!!!!
Нет, это чтобы техосмотр пройти)))
 
1
Ответить
Анатолий
Колпашево
По мне так, кощунство классические авто тюнинговать.
1
2
Ответить
АМК
Правильно пишется -. нифига. По аналогии с нигде, никак, нисколько,
Поэтому нефига влезать в разговор взрослых дядей.
Ну ты и сам Граматей
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1726
Евгений Постников
Очень красивые авто.
Если бы не коммунисты, со своей революцией, то кто знает, может и у нашей страны была бы такая же автомобильная история.
Если бы не коммунисты то впахивал бы за 3 копейки по 12 часов в день и барину сапоги лобызал. А царек, оторванный от жизни, расстреливал бы митинге как в январе 1905 и пробивал очередное дно из-за своей экономической никчемности и гигантской коррупции. Правда же напоминает кое-что сейчас?=)
 
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1086
Евгений Постников
Очень красивые авто.
Если бы не коммунисты, со своей революцией, то кто знает, может и у нашей страны была бы такая же автомобильная история.
Дружище, Вы жили при коммунистах?
Или тоже верите, что тогда делали только галоши?
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 57
Sergeich 74
Дружище, Вы жили при коммунистах?
Или тоже верите, что тогда делали только галоши?
Какие вообще хорошие автомобили произвели при коммунистах? Даже если взять в мировом масштабе.
1
3
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1775
Jarno
Ты с гордостью пихаешь себе в подпись список обносков с плеч немытых. Земли богатые УЖЕ захвачены. Ты или твой батя променяли их на тачки с японских помоек. Если что и осталось, то гордые тысячелетние...
Я вроде про тебя спросил?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
1
Ответить
  
Сообщений: 328
Евгений ***
Русь сейчас изнасилована. Тогда был подъем и развитие, в 1917 г иудеи его прервали, стравив народ. Потом медленно из руин воскресли и постепенно как могли возродились (но уже не догнав тот уровень,...
Да, увы, у нас очень непростая история. Только за 20 век: 1мв, революция, чистки 37, 2мв, застой, перестройка...
Плюс ко всему весьма настойчиво насажден миф о рукошопых русских ванях, которые ничего сами делать не могут... Для части недалёкого населения это уже как аксиома.
В принципе это можно наблюдать на том же форуме - большое количество ментальных манкрутов, боготворящих импортное и категорично отрицающих отечественное...
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1726
tss+
Да, увы, у нас очень непростая история. Только за 20 век: 1мв, революция, чистки 37, 2мв, застой, перестройка... Плюс ко всему весьма настойчиво насажден миф о рукошопых русских ванях, которые ничего...
ты видимо даже не знаешь что такое манкурт=) кто читал Айтматова тот знает что манкурт-человек согласившийся на рабскую жизнь и не помнящий своих предков. То есть тот кто выбирает стабильность и обнуление в обмен на славное прошлое=)
1
1
Ответить
Михаил
Новокузнецк
Мысли к статье и комментариям:
1. Электрификация транспорта это неизбежность! Для поездок на работу и по делам в пределах города это то, что надо. Лично я этому рад.
2. Как только произойдет революция в аккумуляторах, станут дешевыми и емкими, начнется массовый переход на электрические технологии. Появится куча контор, которые будут предлагать переделку всяких там солярисов на электротягу.
3. Задолбал срач всяких умников, историков и псевдопатриотов в комментариях. Реально раздражает!!! Задайтесь вопросом, что лично каждый сделал для нашей страны!?
4 .Lunaz реально красавчики, на электротягу переводят и еще мехчасть реставрируют и втюхивают. Все равно будет использоваться как статуя.
Всем удачи на дорогах!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 328
Vadim_03
ты видимо даже не знаешь что такое манкурт=) кто читал Айтматова тот знает что манкурт-человек согласившийся на рабскую жизнь и не помнящий своих предков. То есть тот кто выбирает стабильность и обнуление в обмен на славное прошлое=)
Э... Ну вообще-то как бы так и пишу)
Люди, дистанцирующиеся от своего прошлого, будут логично воспринимать посыл, что отечество, которое плодило исключительно кошмары, никогда не будет способно, что-то созидать. Поэтому для них логичен и следующий, предложенный им очередной вывод - что что-то стоящее может быть создано только на Западе, а здесь так, максимум канаву выкопать...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3933
Marshall
У нас такое не прокатит. Умрешь пока все бумаги оформишь, т.к. обязательно найдется команда умников в кабинетах, которые скажут - да ты офигел менять на непредусмотренное заводом изготовителем оборудование....
За те бабки, что владельцы отваливают за "свап", вполне можно договориться с фирмой-изготовителем о сертификации установленного оборудования. В загнивающем Западе к этим всем "бумажкам" относятся ОЧЕНЬ серьезно.
А ежели на вашу Ладу производитель не одобрил 15 диски, то он явно чем-то руководствовался, не?
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3933
tss+
Да, увы, у нас очень непростая история. Только за 20 век: 1мв, революция, чистки 37, 2мв, застой, перестройка... Плюс ко всему весьма настойчиво насажден миф о рукошопых русских ванях, которые ничего...
Я, конечно, многое могу понять... Но Чингиза нашего Айтматова за что? Какой "манкрут"?! Манкрут! Вы б не употребляли термины, значение которых не знаете...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3933
Vadim_03
ты видимо даже не знаешь что такое манкурт=) кто читал Айтматова тот знает что манкурт-человек согласившийся на рабскую жизнь и не помнящий своих предков. То есть тот кто выбирает стабильность и обнуление в обмен на славное прошлое=)
Давайте уточним, что манкрут - человек, взятый в плен и превращенный в полуразумное рабское существо, не помнящее прошлое и подчиняющийся только хозяину.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Jarno
Ты с гордостью пихаешь себе в подпись список обносков с плеч немытых. Земли богатые УЖЕ захвачены. Ты или твой батя променяли их на тачки с японских помоек. Если что и осталось, то гордые тысячелетние...
Такие как ты пейсатели-идут по известному адресу!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 328
Boikich
Я, конечно, многое могу понять... Но Чингиза нашего Айтматова за что? Какой "манкрут"?! Манкрут! Вы б не употребляли термины, значение которых не знаете...
Очередной графонаци...)
Это... Когда пишешь с телефона, описок бывает много, разумному человеку это должно быть пончтно...
Но что толку - пытаться блеснуть интеллектом докапываясь до порядка букв не касаясь смысла, мне вот точно понять сложно...
ИМХО, попытка так себе)))
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3262
Vadim_03
Если бы не коммунисты то впахивал бы за 3 копейки по 12 часов в день и барину сапоги лобызал. А царек, оторванный от жизни, расстреливал бы митинге как в январе 1905 и пробивал очередное дно из-за своей экономической никчемности и гигантской коррупции. Правда же напоминает кое-что сейчас?=)
При коммунистах зато ни расстрелов, ни пахоты за трудодни, ни экономической никчёмности не было.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3933
tss+
Очередной графонаци...)
Это... Когда пишешь с телефона, описок бывает много, разумному человеку это должно быть пончтно...
Но что толку - пытаться блеснуть интеллектом докапываясь до порядка букв не касаясь смысла, мне вот точно понять сложно...
ИМХО, попытка так себе)))
Ну, сорян :)
1
 
Ответить
Rusachev
Прям на святое! Ну бессовестные!
Что дальше? Масл кары будут на аккумуляторах?
уже делают...
 
 
Ответить
Круче не придумаешь.Это тот случай, когда в стиль вложили ум.Экология-это наше всё.Были бы такие деньги,то ездил бы на чём-то таком.
1
 
Ответить
Евгений ***
Русь сейчас изнасилована. Тогда был подъем и развитие, в 1917 г иудеи его прервали, стравив народ. Потом медленно из руин воскресли и постепенно как могли возродились (но уже не догнав тот уровень,...
Учи историю,что бы не писать такую чушь.Тебе не стыдно,так позориться?Отряд иудейский грабит и устраевает геноцид,других задач не имеет.
"ТОЛЬКО СЕИЧАС - первые ростки того, что начинаем очухиваться".Не знаю,кто это вы,но народ в полном накауте и очухатся врядли уже способен,так и вынесут на носилках.А если бы не революция 17-го ,то жили бы как папуасы уже тогда.
1
1
Ответить
Marshall
Абакан
Boikich
За те бабки, что владельцы отваливают за "свап", вполне можно договориться с фирмой-изготовителем о сертификации установленного оборудования. В загнивающем Западе к этим всем "бумажкам"...
Я не знаю чем руководствовался производитель по этому поводу, и руководствовался ли вообще на этот счет. Но вот ТОшник руководствовался всем кроме здравого смысла
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3933
Marshall
Я не знаю чем руководствовался производитель по этому поводу, и руководствовался ли вообще на этот счет. Но вот ТОшник руководствовался всем кроме здравого смысла
Здравый смысл тут не при делах: нет одобрения производителя- до свидания.
 
 
Ответить
Marshall
Абакан
Boikich
Здравый смысл тут не при делах: нет одобрения производителя- до свидания.
Так о том и речь. Завод такое одобрение давать не заинтересован от слова совсем. Договориться, как вы предлагаете за бабки.... ну это коррупция в чистом виде. Я понимаю у вас она еще не искорена совсем, а в других субъектах будет просто от ворот поворот, как я уже и описывал.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3933
Marshall
Так о том и речь. Завод такое одобрение давать не заинтересован от слова совсем. Договориться, как вы предлагаете за бабки.... ну это коррупция в чистом виде. Я понимаю у вас она еще не искорена совсем, а в других субъектах будет просто от ворот поворот, как я уже и описывал.
Я вам не предлагаю договариваться за бабки, а просто ставить то, что разрешил
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3933
Marshall
Так о том и речь. Завод такое одобрение давать не заинтересован от слова совсем. Договориться, как вы предлагаете за бабки.... ну это коррупция в чистом виде. Я понимаю у вас она еще не искорена совсем, а в других субъектах будет просто от ворот поворот, как я уже и описывал.
Я вам не предлагаю договариваться за бабки, а просто ставить то, что разрешил производитель, и не страдать по этому поводу.
 
 
Ответить
Marshall
Абакан
Boikich
Я вам не предлагаю договариваться за бабки, а просто ставить то, что разрешил производитель, и не страдать по этому поводу.
Вы видимо не очень внимательно читаете, а то что прочли быстро забываете. Я в своем первом комментарии как раз сказал, что переделку на электротягу завод не одобрит по целому ряду причин. Соответственно узаконить такой автомобиль очень проблемно
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3933
Marshall
Вы видимо не очень внимательно читаете, а то что прочли быстро забываете. Я в своем первом комментарии как раз сказал, что переделку на электротягу завод не одобрит по целому ряду причин. Соответственно узаконить такой автомобиль очень проблемно
Это вы не очень внимательны. За те деньги, что берут за переделку, все будет нормуль. Это называется "рабочие отношения".
 
 
Ответить
Евгений Постников
АМК
В Канаде и Норвегии коммунистов и революции не было, автомобильной истории тоже не было. Никакой.
И ты сейчас тоже бы лапти плел если бы не коммунисты и революция.
В Канаде и Норвегии были авто аналогичные нашим "Руссо-Балт"? Я так понимаю, что Вы вообще не в курсе того, что было в царской Росси, а историю изучаете по филькиной коммунякской грамоте. Во время Николая второго наша страна ни в одной части прогресса не отставала от всего мира, а где-то и опережала. При комуняках был застой все 70 лет, именно на столько мы отстаем теперь от прогрессивного мира. Но Вы продолжайте носить цветы к памятнику Ленина и жить в выдуманном мирке. лапти... надо же такое ляпнуть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
13443566
Эхм, если "Иван не помнящий родства" сегодняшнее состояние большинства то чему теперь удивляться... Для любителей иномарок в начале прошлого века для мерсов кузова делали в России. Не знать...
Про этих кустарей, я, конечно, знаю. Но ни в какое сравнение с САСШ, Францией и Англией наши достижения ни шли - ни массовости, ни конструкторской школы. В авиации и то большие достижения (правда, связаны, в основном с одним евреем).

Так что ваша желчь пролилась мимо.
 
 
Ответить
13443566
realwk
Про этих кустарей, я, конечно, знаю. Но ни в какое сравнение с САСШ, Францией и Англией наши достижения ни шли - ни массовости, ни конструкторской школы. В авиации и то большие достижения (правда, связаны, в основном с одним евреем).

Так что ваша желчь пролилась мимо.
Историю таки надо знать, желчи небыло, чутка саказма.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
13443566
Историю таки надо знать, желчи небыло, чутка саказма.
Так вы признаете, что автомобильные достижения дореволюционной России, мягко говоря, не впечатляют?
 
 
Ответить
13443566
realwk
Так вы признаете, что автомобильные достижения дореволюционной России, мягко говоря, не впечатляют?
Может своими поделитесь достижениями, внедренными иновациями? Или признаете что пытаетесь зачем то принизить достижения других?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
13443566
Может своими поделитесь достижениями, внедренными иновациями? Или признаете что пытаетесь зачем то принизить достижения других?
по существу есть что ответить?
 
 
Ответить
13443566
realwk
по существу есть что ответить?
У вас был вопрос по существу?
www.drive2.ru/b/3067904/ - предлагаю ознакомиться хотя бы в популистском формате.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
13443566
У вас был вопрос по существу?
www.drive2.ru/b/3067904/ - предлагаю ознакомиться хотя бы в популистском формате.
Почитайте вот эту статью https://wg-lj.livejournal.com/... , и сделайте свои выводы.
После этого ответьте на заданный уже мною вопрос:
"Так вы признаете, что автомобильные достижения дореволюционной России, мягко говоря, не впечатляют?"
 
 
Ответить
13443566
realwk
Почитайте вот эту статью https://wg-lj.livejournal.com/... , и сделайте свои выводы.
После этого ответьте на заданный уже мною вопрос:
"Так вы признаете, что автомобильные достижения дореволюционной России, мягко говоря, не впечатляют?"
Вы пробывали сами наладить производство сбыт?
Считаю, что если бы не первая мировая и революция у нас было бы свое автопроизводство, не представленное вазом, уазом и тд
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!