Подсчитано количество китайских легковушек в России

Подсчитано количество китайских легковушек в России

30 Марта 2022 | 7034 просмотра

На территории России зарегистрировано 795 тысяч легковых автомобилей китайских марок. На них приходится 1,7% общего количества стоящих на учете в ГИБДД машин (45,5 млн единиц). Данные приводятся по состоянию на 1 января 2022 года, пишет «Автостат».

В срезе по маркам топ-5 выглядит так:

  • Chery — 221 тысяча авто (28% всех «китайцев»),
  • Lifan — 154 тысячи (19%),
  • Geely — 152 тысячи (19%),
  • Great Wall — 119 тысяч (15%),
  • Haval — 70 тысяч (9%).

Любопытно, что Lifan удерживает второе место парка китайских машин в России, хотя пик его популярности пришелся на 2011-2014 годы, а в 2020-м марка покинула наш рынок в связи с собственным банкротством.

На долю легковых автомобилей всех остальных брендов из КНР суммарно приходятся лишь 10%.

А вот как выглядит перечень пяти наиболее массовых моделей:

Отметим, по состоянию на январь 2022 года на территории России работали 723 дилера автопроизводителей из КНР, что составляет 22,5% от их общего количества. Продажи китайских автомобилей по итогам февраля 2022-го выросли на 70%, до 10,5 тысячи штук.

 

Комментарии

16590345
Томск
продавайте жигули в китай
62
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Статистическая погрешность 1.7%
60
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
период 2011-2014г - я бы абше не трогал. Эпоха возможности прикаснуться к новому ... иностранному автопрому - нынче ушла.
тут же данные Европейских и Японских производителей
а если глянуть КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ....то Китайский автопром растворится как .....
51
21
Ответить
Руслан
Анапа
Толи ещё будет!!!!
56
6
Ответить
dmitry e
Может новые китайцы живучее старых?
Были Чери QQ - Матиз седан с мощным мотором. Стоил новым дороже матиза, сейчас намного дешевле. Лифан Солано и Черри Амулет и прочие машины 10-15 летней давности держали на вторичке цену первые лет 5, а затем обесценивались семимильными шагами.
40
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
@ndron96
период 2011-2014г - я бы абше не трогал. Эпоха возможности прикаснуться к новому ... иностранному автопрому - нынче ушла.
тут же данные Европейских и Японских производителей
а если глянуть КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ....то Китайский автопром растворится как .....
какой коммерческий?
автобусы для междугородних перевозок - 99% китай
44
15
Ответить
   
Сообщений: 719
ДИВАНИО Диванный X Перд
Статистическая погрешность 1.7%
А теперь, давай посчитаем без кликабельного заголовка)
Китайцы, десять лет продаются.
Парк автомобилей, младше 10 лет, 40% от общего. Т.е ~18 млн.
Третья часть из них, божественная Лада.
Получается, что Китай, за десять лет, забрал 7% рынка свежих иномарок.
При том, что заводы стоят, без двух лет неделя.
А если посчитать в процентах, к иномаркам до трёх лет, то математика получится ещё интересней.
Съел?))
52
39
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Любопытно, что Lifan удерживает второе место парка китайских машин в России, хотя пик его популярности пришелся на 2011-2014 годы, а в 2020-м марка покинула наш рынок в связи с собственным банкротством.

Был период в автожизни Китая, когда правительство принудительно закрыла множество заводов и заводиков по производству авто. Слишком большое разнообразие марок и моделей и, видимо, просматривалась однодневность многи из них. Вышли на рынок, подняли бабосов и тихо свалили. А потребитель остался со своими проблемами.
22
5
Ответить
Японский Патруль
Ramambaharumambaru
А теперь, давай посчитаем без кликабельного заголовка) Китайцы, десять лет продаются. Парк автомобилей, младше 10 лет, 40% от общего. Т.е ~18 млн. Третья часть из них, божественная Лада. Получается,...
"за десять лет, забрал 7% рынка свежих иномарок"

значит свежие иномарки забрали у китая 93% рынка?
36
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Ramambaharumambaru
А теперь, давай посчитаем без кликабельного заголовка) Китайцы, десять лет продаются. Парк автомобилей, младше 10 лет, 40% от общего. Т.е ~18 млн. Третья часть из них, божественная Лада. Получается,...
Увеличение доли рынка обусловлена только постоянно беднеющим народом. Те кто уже не может себе позволить Рафик, покупают Haval F7. Ничего хорошего в этом нет.
57
15
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
"1,7% общего количества стоящих на учете в ГИБДД машин"
Через пару лет будет 17%, а через 10 лет, если железный занавес закрылся навсегда, - 47% :)
26
16
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4685
Ховер Н 3 и Н 5 помню неплохо продавались. На севере их полно катается. Хорошая альтернатива Патриоту, проходимость не хуже, ломается меньше.
39
7
Ответить
Японский Патруль
Ramambaharumambaru
А теперь, давай посчитаем без кликабельного заголовка) Китайцы, десять лет продаются. Парк автомобилей, младше 10 лет, 40% от общего. Т.е ~18 млн. Третья часть из них, божественная Лада. Получается,...
можно нагляднее посчитать

Китайцы, десять лет продаются.
За 10 лет продали 795.000 штук
За год значит 79500 штук.

Общие продажи тачек в РФ за 2015-2021 год (7 лет) примерно по 1.600.000 в год, из них Лада выше 360.000 штук в год не продавала.
Общие продажи тачек в РФ за 2014-2011 год (3 года) примерно по 2.700.000 в год, из них Лада выше 570.000 штук в год не продавала.

Например, убираем Ладу из 7 лет - доля иномарок 1.240.000 в год, в них китая 79500 штук

Офигенно прям все на китай пересели, ога
26
12
Ответить
   
Сообщений: 719
Японский Патруль
можно нагляднее посчитать Китайцы, десять лет продаются. За 10 лет продали 795.000 штук За год значит 79500 штук. Общие продажи тачек в РФ за 2015-2021 год (7 лет) примерно по 1.600.000 в год,...
В прошлом месяце, 10 тыс продали из 115.
За март, скоро поглядим.
9
12
Ответить
Японский Патруль
Ramambaharumambaru
В прошлом месяце, 10 тыс продали из 115.
За март, скоро поглядим.
давай еще на дни и часы перейдем, чтоб тебе легче было переобуваться
16
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Половина Лифанов стоят на учете во дворах мертвыми.
41
9
Ответить
   
Сообщений: 719
ДИВАНИО Диванный X Перд
Увеличение доли рынка обусловлена только постоянно беднеющим народом. Те кто уже не может себе позволить Рафик, покупают Haval F7. Ничего хорошего в этом нет.
Так то, Рафик после F7, не едет)
И внутри "бабушкин сервант".
24
27
Ответить
6297919
Хабаровск
@ndron96
период 2011-2014г - я бы абше не трогал. Эпоха возможности прикаснуться к новому ... иностранному автопрому - нынче ушла.
тут же данные Европейских и Японских производителей
а если глянуть КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ....то Китайский автопром растворится как .....
Ага, особенно грузовой.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 719
Японский Патруль
давай еще на дни и часы перейдем, чтоб тебе легче было переобуваться
Считай до 2000х.
Там точно китайцев нема
7
9
Ответить
6297919
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Увеличение доли рынка обусловлена только постоянно беднеющим народом. Те кто уже не может себе позволить Рафик, покупают Haval F7. Ничего хорошего в этом нет.
Для равчика.
13
9
Ответить
sarbaz81
Ховер Н 3 и Н 5 помню неплохо продавались. На севере их полно катается. Хорошая альтернатива Патриоту, проходимость не хуже, ломается меньше.
Даже гниёт медленнее)
15
3
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
Пророчество последнего десятилетия (+-) "Скоро все на китайцах ездить будем", как никогда имеет шансы сбыться.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
13
10
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Если посмотреть ховеры H3 и H5 они не теряют в цене, за остальные не знаю
9
13
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
А может просто китайцы сильно подтянули качество и нет смысла переплачивать за марку?
20
24
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Евгений из СПб
какой коммерческий?
автобусы для междугородних перевозок - 99% китай
к коммерческом относятся Автобусы?
Да и автобусы, если на то пошло, друх мой делятся:
вахтовые
городской
туристический
пригородный
междугородний
и т.д.
Как раз "МЕЖДУГОРОДНИЙ" - соглашусь с Вашим суждением. Но если брать в кол-ном понимании АВТОБУСЫ, как Вы заявили, то пригродные и гоородские (Мерседес Спринтер, Ивеко Дейли, Форд Транзит, Фиат Дукато и т.д.)
далее ....
К примеру, на базе Форд Транзит, коммерческий транспорт : Фургоны, Тентованные, Бортовые, Грузпассажирские и т.д.
***
В количественном соотношеннии - китайский автопром тихо плачет в углу
13
6
Ответить
   
Сообщений: 30930
ДИВАНИО Диванный X Перд
Увеличение доли рынка обусловлена только постоянно беднеющим народом. Те кто уже не может себе позволить Рафик, покупают Haval F7. Ничего хорошего в этом нет.
Бедняги, сдают наверное бутылки и берут разные хавалы от нищеты
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
14
10
Ответить
   
Сообщений: 30930
Японский Патруль
можно нагляднее посчитать Китайцы, десять лет продаются. За 10 лет продали 795.000 штук За год значит 79500 штук. Общие продажи тачек в РФ за 2015-2021 год (7 лет) примерно по 1.600.000 в год,...
Были периоды за это время когда намного больше 2х миллионов машин продавали в год по стране
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
6297919
Ага, особенно грузовой.
об этом и речь, что ...средне и крупнотоннажный - европейсы ставят ....
сейчас информационные "качели", мол не хотять ойропесы собирать у нас )) Ну-у-у, свято место пустым не бывает - придут китайские компании )
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
1
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Евгений из СПб
какой коммерческий?
автобусы для междугородних перевозок - 99% китай
но речь-то о легковом транспорте .....в котором доля китайских производителей в общем котле продаж новых и купленных б/у - растворяется и разбиваются о скалы
5
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
тот же корейский автопром "сделал" ощутимый рывок. Этому способствовала экспансия рынка. А вспомните когда и с чем ни зашли к нам ? И вот если китайские компание проделают что-то аналогичное, то ушедшим европецам будет очень сложно вернуться и закрепиться. Вспомните как Опель - ушёл-пришёл или как Ситоен/Пежо. Шевролет, что в Казахстан перебрался ...
5
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
6297919
Ага, особенно грузовой.
 
5
Ответить
6297919
Хабаровск
@ndron96
к коммерческом относятся Автобусы? Да и автобусы, если на то пошло, друх мой делятся: вахтовые городской туристический пригородный междугородний и т.д. Как раз "МЕЖДУГОРОДНИЙ" - соглашусь...
.А по самосвалам? Кто плачет в углу?
3
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
JohnLA
А может просто китайцы сильно подтянули качество и нет смысла переплачивать за марку?
Может, и цены тоже!
7
1
Ответить
Евгений Овчинников
Ramambaharumambaru
Так то, Рафик после F7, не едет)
И внутри "бабушкин сервант".
Рафик не оч, видел ролики, как отрывали шумовиброизоляцию, а под ней ржавчина. F7 - зимняя зажигалка, плюс нулевая безопасность. Так что тут аксиома Эскобара работает.
5
7
Ответить
Евгений Овчинников
XPEH
Бедняги, сдают наверное бутылки и берут разные хавалы от нищеты
Мне сложно представить, что кто-то по причинам кроме нищеты и наивности может взять небезопасный автомобиль, который ещё и может сгореть по зиме)
11
6
Ответить
Besyachka
Уверенно вытеснят Хёндай💪
3
9
Ответить
   
Сообщений: 30930
Евгений Овчинников
Мне сложно представить, что кто-то по причинам кроме нищеты и наивности может взять небезопасный автомобиль, который ещё и может сгореть по зиме)
Многие тупо не разбираются совершено в машинах да и все. Внешне вроде ничего, значит можно брать, такой подход
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
2
Ответить
   
Сообщений: 719
Евгений Овчинников
Рафик не оч, видел ролики, как отрывали шумовиброизоляцию, а под ней ржавчина. F7 - зимняя зажигалка, плюс нулевая безопасность. Так что тут аксиома Эскобара работает.
Согласен, Нива лучше!)
 
4
Ответить
ArsenLak
Махачкала
Раньше много встречал Лифанов(Солано) и Джили(Эмгранд), куда-то все исчезли. Зато лаваши появились.)
6
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
джили прям семимильными шагами растут. красавцы. ну оно и понятно - качество.
Мой отзыв: Acura MDX 2014
3
1
Ответить
   
Сообщений: 578
позорище, тьфу.
3
3
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Меньше двух процентов легковушек....
Ну это как Россия в мировом ВВП, короче. Она как бы существенна. Но если закроют - то никто и не заметит))
2
1
Ответить
николай
Якутск
Китайские грузовики и спец.техника даже у нас в Якутии наверное 50% рынка
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
6297919
.А по самосвалам? Кто плачет в углу?
Тут вопрос риторический....Забайкальски край и ДВО - возможное приобладание, но это скорее частные извозчики с парком до 15 едениц техники. Аналогично как и разговор про ПРАВЫЙ РУЛЬ.
 
1
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Цены прежние, это рубль просел
1
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
Kaptan52
Пророчество последнего десятилетия (+-) "Скоро все на китайцах ездить будем", как никогда имеет шансы сбыться.
не будем мы все ездить на китайцах, все будут ездить на разных машинах
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
Через 5 лет их будет половина от всех иномарок.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Стас Орлов
Через 5 лет их будет половина от всех иномарок.
в том случае, если ТЫ СЕЙЧАС СКУПИШЬ ИХ ...."половину от всех иномарок"
только в том случае
через 5 лет )))
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Кризис для кого-то проблема, а для кого-то рывок....Склады сейчас станут не востребованы, цены снизятся...и тут китайсы в каждом регионе откроют склады ЗЧ и вперёд....Другой вопрос, покупательская способность и перспективы
 
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
а оставшиеся 10% хто спёрр?!!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 870
16590345
продавайте жигули в китай
)))) МЕСТЬ)))))
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Чери, Джили, Грейт Волл, Лифан, Хавейл.
Посмотреть всё о Чери, Джили, Грейт Волл, Лифан, Хавейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром