Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В России стартовали продажи КАМАЗа Компаса — от 4,2 млн рублей

В России стартовали продажи КАМАЗа Компаса — от 4,2 млн рублей

10 Февраля 2022 | 11234 просмотра
Вам нравится этот грузовик?
352 (64%)
199 (36%)

Дилеры КАМАЗа в России с 10 февраля начали продавать среднетоннажные грузовики принципиально нового семейства КАМАЗ Компас. 

Первое время будет доступна одна модель — Компас-9 полной массой 9,5 тонны, через несколько недель начнут предлагать и машину с индексом 12, ее максимальная масса — 11,99 тонны (показатель занижен, чтобы владелец не попадал под «Платон», который распространяется на автомобили массой от 12 тонн и выше).

Первые товарные Компасы ушли дилерам марки в Приволжском федеральном округе — в Уфу и Ижевск. Машины укомплектованы бортовой грузовой платформой со шторным механизмом открывания тента.

Напомним, Компас — это собранный в Челнах и адаптированный для России китайский JAC N-Series. «Россиянин» помимо прочего отличается от «китайца» собственным стайлингом передней части кабины, где дорогие блок-фары заменены на упрощенную и более крепкую модульную светотехнику Hella.

Компас-9 оснащен турбодизелем Cummins ISF3.8S5154 мощностью 154 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач JAC LC6T540B. Снаряженная масса зависит от длины колесной базы и варьируется от 3125 до 3405 кг, то есть грузоподъемность машины — 6095-6375 кг. Заявленный производителем ресурс автомобиля — 800 тысяч км, межсервисный интервал — 20 тысяч км, емкость топливного бака — 250 литров.

В базовое оснащение новинки входят регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с управлением на руле. Кабина со спальным местом (причем с остеклением), ее подвеска — четырехточечная, спереди — торсионная, сзади — на резиноупругих элементах.

Во втором полугодии 2022-го КАМАЗ планирует вывести на рынок облегченную модель Компас-5 полной массой 5,5 тонны. В 2023-м появится и вовсе вариант Компас-3,5 полной массой 3,5 тонны, то есть им можно будет управлять с водительскими правами легковой категории B.

Стоимость Компаса-9 — от 4 200 000 рублей.

КАМАЗ Компас 9
КАМАЗ Компас 9
 
КАМАЗ Компас 9
КАМАЗ Компас 9
 
КАМАЗ Компас 9
КАМАЗ Компас 9
 

Комментарии

zk
Камень-на-Оби
Китайщина!
157
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А не дешевле ли будет купить китайский JAC N-Series?
169
31
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35594
Камазовский стыд...
Продам уши от мертвого осла.
147
32
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Спальное место что не ахти, даже трассовую подругу стыдно привезти!
72
11
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
А не дешевле ли будет купить китайский JAC N-Series?
Вот
53
8
Ответить
JDM84
Якутск
Удешевленный китаец в общем.
26
19
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
Среднетоннажные грузовики актуальны, за 1,5 народ бы брал
36
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 310
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
162
14
Ответить
Тёмная Ночь
Ходоро
Среднетоннажные грузовики актуальны, за 1,5 народ бы брал
Среднетоннажник это не 12 тонн. Выше 3.5т.
11
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
Вот
Как я понял, Компас-9 это JAC N90, а Компас-12 это JAC N120
37
4
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как я понял, Компас-9 это JAC N90, а Компас-12 это JAC N120
Орига дешевле на 270 тысяч)
49
3
Ответить
Uhvat
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как я понял, Компас-9 это JAC N90, а Компас-12 это JAC N120
Да, компас 9, по цене жак120.
Локализация, такая локализация...
50
5
Ответить
Alf
Казань
Хендэ столько стоит же, не? Дорого. Дром, давай тест Валдая, камаджака и ещё исудзу, а то всё плохо с освещением грузовой тематики
54
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
Орига дешевле на 270 тысяч)
270 тысяч с каждого проданного грузовика зачисляются на карту Чимезову.
58
4
Ответить
Роман
Красноярск
А не проще Hino с кму купить из Японии
31
10
Ответить
Северный Казахстан
Alf
Хендэ столько стоит же, не? Дорого. Дром, давай тест Валдая, камаджака и ещё исудзу, а то всё плохо с освещением грузовой тематики
Хорошо, что в Авторевю есть Федор Лапшин. За всех старается.
20
2
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
270 тысяч с каждого проданного грузовика зачисляются на карту Чимезову.
270 тысяч, это если только по ррц)
Киты меньше всех накручивают цену.
14
3
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
270 тысяч с каждого проданного грузовика зачисляются на карту Чимезову.
Продаж почти не будет. Кто захочет 300 тысяч переплачивать за значок на капоте?
31
6
Ответить
Besyachka
Молодцы Камаз, развиваются, новые модели, автопилот👍
11
34
Ответить
Александр
Нахуахуа в спальнике остекление?
16
3
Ответить
Ivan Leonov
Хорошо, хоть, что двигатель не ЯМЗ впихнули))
9
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12539
JDM84
Удешевленный китаец в общем.
:-)
судя по цене из статьи - наоборот - удороженный...
19
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Судя по заглавной фотографии, он уже во всю на Манхэттене эксплуатируется.
Иностранный Агент
13
2
Ответить
Вопрос знатокам. Зачем нужен какой-то Китай если есть Isuzu ? Тоже новый и от дилера. Ниже прилагаю фото с ценой за шасси 9,5 тонн
42
9
Ответить
13035703
Артём
Тот же 4308 за 4,2? Сами,сами.....
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12539
Rmaxon
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
страна - в кторой существовала конструкторская школа, профильные учебные заведения - прекратила свое существование в 1991 году - тридцать один год назад.
...
что было модно молодежи в 90-х - посмотрите так называемые "культовые" фильмы тех времен - брат/бумер/бригада
...
в 2000-х - у молодежи было модно учится на банкиров/юристов - технические вузы - как правило не котировались.
....
сейчас - 2022 год:
- кто в 1991 году и немного позднее - был инженером с опытом - щас уже или закопан по возрасту или досиживает последние дни до пенсии и ему нафиг не нужно ничего нового
- кто все таки за прошедшие 30 лет - получил техническое образование и реально чего то стоит - свалили нафиг - потому что тут была статья про автоваз - требуются молодые инженеры ажна на 30 тысяч тугриков в месяц.
....
вывод - из за стечения кучи факторов - нынешнее государство РФ по сути потеряло самое ценное - профессионально образованную прослойку населения в количестве минимум двух поколений - и с учетом текущих тенденций в образовании - не факт что эту проблему получится устранить в ближайшие пару/тройку десятилетий.....
вывод - с нами все так - вот только не повезло как в той китайкой пословице - "чтоб тебе жить во время перемен..."
74
5
Ответить
Павел
Томск
Тёмная Ночь
Продаж почти не будет. Кто захочет 300 тысяч переплачивать за значок на капоте?
Ну и пусть на 300 дороже, зато НАШ РОДНЕНЬКИЙ, а не гомнокитайщина какая!
11
28
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7726
Ходоро
Среднетоннажные грузовики актуальны, за 1,5 народ бы брал
За полтора сейчас Соларис
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
16
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7726
Rmaxon
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
Комментарий в топ!
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
8
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7726
Мне тут уже отвечали раньше, что у нас нет ничегошеньки, кроме танков и ракет.
Но, гектар дальневосточный, как меня триггерит.
Это ж в какой жжжжжжж должна быть страна, чтобы на сврем заводе грузовиков не смочь разработать стремный грузовичок, а копипастить его с китайской поделки?
Это прорыв.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
35
7
Ответить
Uhvat
Evgeny Artemyev
Вопрос знатокам. Зачем нужен какой-то Китай если есть Isuzu ? Тоже новый и от дилера. Ниже прилагаю фото с ценой за шасси 9,5 тонн
Нет таких цен +1млн начинаются за шасси. Да и Жак, по сути, тот же локализованный Исудзу в Китае.
Понравилось, что ресурс пишут 800тыс. Когда гарантия на дедушку 250, а на папу 200.
Вот что шильдик животворящий делает.
14
6
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 586
Rmaxon
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
Они б с радостью , но то дизайнер пьян , то конструктор накурен , а чертежи вообще распечатывают в икее со слов сторожа .
8
7
Ответить
   
Курган
Сообщений: 947
ДИВАНИО Диванный X Перд
Спальное место что не ахти, даже трассовую подругу стыдно привезти!
На Японческих такое в 90х было.
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1804
Evgeny Artemyev
Вопрос знатокам. Зачем нужен какой-то Китай если есть Isuzu ? Тоже новый и от дилера. Ниже прилагаю фото с ценой за шасси 9,5 тонн
На офиц сайте исудзу 9.5 тонн от 4.6 млн.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
8
1
Ответить
Сергей
Ульяновск
ПАЛАСИО
Камазовский стыд...
Лучше: КАМАЗОВЫЙ)
 
6
Ответить
16590345
нормальный тачан
лишь бы не ломался и груzы воzил исправно
а внешний вид в данном случае на втором месте
и печка что бы хорошо грела
и полный привод опцией предлагайте
9
8
Ответить
Камакитаз!!! его надо назвать
5
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
на месте КАМАЗа уже в этом году стоило бы вводить 3 тн - вместо 12.

а в следующем запускать 9 тн и 12 тн

ибо транспортная логистика (потоки) притерпели изменения и большая часть частной логистики обслуживающей объекты - сидит на малом тоннаже. ибо цены подросли и ходок стало больше. при меньшей загрузке до пункта назначения. чему способствует снижение потребления за счет роста цен.
9
 
Ответить
24112805
камаз в Нью-йорке ?
2
2
Ответить
ivan
Берёзовский
Я бы газон некст взял, он дешевле и уже проверен.
6
8
Ответить
Японский Патруль
Ходоро
Среднетоннажные грузовики актуальны, за 1,5 народ бы брал
За 1,5 средне тоннажный Солярис теперь
+ за 150.000 багажник на крышу
7
 
Ответить
Японский Патруль
Alf
Хендэ столько стоит же, не? Дорого. Дром, давай тест Валдая, камаджака и ещё исудзу, а то всё плохо с освещением грузовой тематики
Уже давно не столько же.
HD от Хундай никогда не стоила как JAC
2
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Евгений из СПб
страна - в кторой существовала конструкторская школа, профильные учебные заведения - прекратила свое существование в 1991 году - тридцать один год назад. ... что было модно молодежи в 90-х - посмотрите...
дополню

сейчас за 20-30 тыс. ищут экономистов.
а вокруг одни продавцы с экономическим в/о и бывшие банковские клерки по оформлению договоров и сверки твоих фин. возможностей с нормативами пропуска

а тех кто имеет экономическое и хоть немного практического опыта и понимания из 200-х - нынешние чистоплюи и старые руководящие протертые штаны обходят стороной.
ибо за пониманием лежит опыт управления и понимания всех экономических процессов, а не математическое знание сложения по единичной формуле (единичный винтик знающий узкий набор инструментов и непонимание связей) и раболепство в угоду начальника
6
2
Ответить
Японский Патруль
Роман
А не проще Hino с кму купить из Японии
Коммерческие Авто покупают в лизинг и кредит в большинстве случаев.
Ни лизинговые ни банки не будут финансировать б/у праворукое от продавцов без ндс.
Хино с Японии это вариант для мелкого ИПшника за его Личный нал
18
2
Ответить
 
Сообщений: 170
Я бы все деньги предназначенные на проект "Аурус" отдал на разработку линейки качественных отечественных грузовых автомобилей. К сожалению, у руководства нашей страны другие приоритеты - Аурусы нам нужнее...
18
7
Ответить
Японский Патруль
Ещё не забываем про то что продажи зависят НЕ ТОЛЬКО ОТ Цены.
А как я уже сказал:
- от тех кто заказывает музыку (лизинговые и банки которые ОООшкам и ИП денег дают на покупку этих коммерческих авто )
- наличия и обширности дилерской сети (а у Камаза с эти все прекрасно)
- наличия запчастей и сервиса

Поэтому при фиговом качестве Камаза, он продаётся, потому что есть финансовые которые которые их покупку профинансируют и дилер в каждой дыре с магазином запчастей. Хочешь не хочешь купишь Камаз.
13
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
В России стартовали продажи КАМАЗа Коллапса
8
7
Ответить
Тёмная Ночь
Вот
ерунда полная 120 джак грузоподъёмностью 7 тон думаю схожа с компас 9, так вот джак стоит минимум 5110000 https://spec.drom.ru/vladivost...
4
4
Ответить
роман
Владивосток
Роман
А не проще Hino с кму купить из Японии
Хинаря возьмут частники! Тут корпоративный парк им нужны новые машины и на гарантии!!
7
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ПАЛАСИО
Камазовский стыд...
Я уже не раз говорил, что про себя надо плохо. Про забугор хорошо. Паласивский стыд.
6
8
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Ходоро
Среднетоннажные грузовики актуальны, за 1,5 народ бы брал
А за миллион как горячие пирожки будет отлетать.
2
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Rmaxon
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
Ответил на свой вопрос. Нет толковых конструкторов.
1
7
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4023
Rmaxon
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
А надо? А зачем? Что-бы на кухне гордится?
Делать только для того что-бы было "своё". Так может не с грузовиков надо начинать?
5
2
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4023
alekseidoss
Ответил на свой вопрос. Нет толковых конструкторов.
Что-бы были толковые конструктора, деньги надо вкладывать в развитие общества, а не в ракеты и балет с Мантуровым и КАМАЗом.
А уже потом, ждать от будущих поколений талантов.
9
6
Ответить
Evgeny Artemyev
Вопрос знатокам. Зачем нужен какой-то Китай если есть Isuzu ? Тоже новый и от дилера. Ниже прилагаю фото с ценой за шасси 9,5 тонн
Точно. И явно лучше обоих.👍👍👍👍
3
3
Ответить
ak_arnage
Я бы все деньги предназначенные на проект "Аурус" отдал на разработку линейки качественных отечественных грузовых автомобилей. К сожалению, у руководства нашей страны другие приоритеты - Аурусы нам нужнее...
Которых не будет.
3
4
Ответить
546413
Ходоро
Среднетоннажные грузовики актуальны, за 1,5 народ бы брал
а за 500 брал бы по три штуки
5
1
Ответить
546413
Тёмная Ночь
Продаж почти не будет. Кто захочет 300 тысяч переплачивать за значок на капоте?
лизинг и прочая господдержка решат за кем покупатель пойдет
5
1
Ответить
546413
Evgeny Artemyev
Вопрос знатокам. Зачем нужен какой-то Китай если есть Isuzu ? Тоже новый и от дилера. Ниже прилагаю фото с ценой за шасси 9,5 тонн
посмотрю чего ты на раме увезешь
3
3
Ответить
546413
ака МУДРЫЙ
Мне тут уже отвечали раньше, что у нас нет ничегошеньки, кроме танков и ракет.
Но, гектар дальневосточный, как меня триггерит.
Это ж в какой жжжжжжж должна быть страна, чтобы на сврем заводе грузовиков не смочь разработать стремный грузовичок, а копипастить его с китайской поделки?
Это прорыв.
то есть мерседес из ренохи - это ничего или там тойота из мазды - это хорошо и правильно.
5
2
Ответить
546413
ivan
Я бы газон некст взял, он дешевле и уже проверен.
он по городу не так хорош. на межгород - хорош.
3
 
Ответить
546413
Вася Залесный
Что-бы были толковые конструктора, деньги надо вкладывать в развитие общества, а не в ракеты и балет с Мантуровым и КАМАЗом.
А уже потом, ждать от будущих поколений талантов.
да, как в германии - там в кого не ткни - или федя порше или карл бенц и так через одного. ага. иногда даже по двое.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 18878
Rmaxon
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
А зачем вам для этого конструктор? Это и так понятно - мизерный внутренний спрос и нулевой внешний. Разработать можно - просто дорого и не окупится никогда. Вот сравните сколько продает Мерс, Вольво и китайцы, а сколько Камаз:
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
3
Ответить
   
Сообщений: 18878
Евгений из СПб
страна - в кторой существовала конструкторская школа, профильные учебные заведения - прекратила свое существование в 1991 году - тридцать один год назад. ... что было модно молодежи в 90-х - посмотрите...
> страна - в которой существовала конструкторская школа, профильные учебные заведения - прекратила свое существование в 1991 году - тридцать один год назад.

Не было такой страны. Та страна, которая в ваших ностальгических воспоминаниях чем-то там "обладала" - в реальности выпускала: перелицованные Фиаты по 40 лет без изменений, нанимала американцев и французов чтобы построить Камаз, а легкая промышленность и вовсе выпускала такой шлак, что люди были готовы в 10 раз за подпольный импорт переплатить, лишь бы этим бутором не пользоваться. Джинсы за 3 месячных зарплаты и т.д.

И даже хваленая ядерная бомба не существовала бы без украденных американских разработок, а космическая программа - без вклада немца Греттрупа.

"Та" страна занималась ровно тем же самым, что и "эта" - барыжила нефтью на Запад и закупала на эти деньги товары. С тех пор ничего не поменялось. Ну кроме того, что теперь никому не нужный шлак - нельзя заставить покупать принудительно. Так что всякие заводы по производству самых больших микрокалькуляторов в мире и ламповых телевизоров - загнулись нафиг.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8304
Тёмная Ночь
Орига дешевле на 270 тысяч)
Так jac - это чайнакар, а компас - скрепный камах.
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7726
546413
то есть мерседес из ренохи - это ничего или там тойота из мазды - это хорошо и правильно.
Ну, вообще, да.
У нас должна быть своя инженерная школа, модели авто должны быть конкуренты на мировом рынке.
Заметь, вышеперечисленным КАМАЗ не может похвасиаться, а вот Рено и Мерседес и Мазда еще как могут.
Этот грузовик- это не сложная конструкция.
Вот только русского там инженерного следа кот наплакал. А вот это печально
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14521
кабинка смотрится как бы очень маленькая. несуразно выглядит.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
3
Ответить
   
Саров
Сообщений: 937
ДИВАНИО Диванный X Перд
Спальное место что не ахти, даже трассовую подругу стыдно привезти!
Куда ты её везти собрался? Домой к жене?
9
3
Ответить
546413
ака МУДРЫЙ
Ну, вообще, да. У нас должна быть своя инженерная школа, модели авто должны быть конкуренты на мировом рынке. Заметь, вышеперечисленным КАМАЗ не может похвасиаться, а вот Рено и Мерседес и Мазда еще...
печалься
2
4
Ответить
22455616
Rmaxon
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
Разработаны и производятся.

А отвечая на вопрос
1) Нужно много денег, очень много.
2) Нужно что бы эти деньги, вернулись с %, с существующими объемами продаж, это не возможно.
3) Нужно иметь желание не только на диване сидеть и на жизнь жаловаться (как большинство местных комментаторов). Это ко всем отраслям относиться
8
2
Ответить
Санкт-Петербург
Rmaxon
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
Меня уже 25 лет мучает тот же вопрос:-если не можешь сделать сам,нет того,нет сего-с****и-сделай аналог-лучше,проще,легче,один хрен одни санкции,так ведь нет..А возьми КамАЗ для Дакара-что ни деталь,то нет своего.Стыдно?Да..Т90-танк огонь,а что внутри?проблему истребителей с фазированной решеткой решили?а где сейчас первая в мире космическая держава,ау,Рогозиииин!!??а ****** "буханка"мало того,что без изменений,так ещё с огромным ухудшением качества-это ли не позор обновленного и иже с ним?
8
5
Ответить
  
Сообщений: 9296
ДИВАНИО Диванный X Перд
Спальное место что не ахти, даже трассовую подругу стыдно привезти!
Я в молодости на деревянной лавке спал которая в два раза уже, захочешь спать не так раскорячишься )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9296
Rmaxon
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
Это надо интервью брать не у конструкторов, а у политиков, только боюсь, что те политики которые в теме не дадут такого интервью.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9296
Тёмная Ночь
Орига дешевле на 270 тысяч)
А слово "от" перед ценником тебя не настораживает?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5369
Rmaxon
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
В 90-е смотрел интервью с генконструктором ГАЗа. Его спросили, может ли он сконструировать Волгу уровня Мерседеса. Он ответил, что может лучше, только для производства придется покупать качественные комплектующие за рубежом. Из-за этого Волга будет дороже Мерседеса. А Волгу, которая дороже Мерседеса, никто покупать не будет.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5369
546413
то есть мерседес из ренохи - это ничего или там тойота из мазды - это хорошо и правильно.
Где Мерседес из Рено?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5369
коммунист
кабинка смотрится как бы очень маленькая. несуразно выглядит.
Она же для китайцев сконструирована.
3
1
Ответить
максим
Барнаул
Rmaxon
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
можно ответить вопросом на вопрос: почему мировые авто гиганты объединяют свои мощности для разработки новых платформ, новых двигателей? Потому что в цену закладывается по мимо цены изготовления еще и разработка. Поэтому при выпуске миллионами штук стоимость разработки раскидывается на всех. Особенно это заметно в коммерческом транспорте, где владелец умеет считать деньги и он не будет переплачивать только за то, что конкретный автомобиль разработан и собран из местного изготовления запчастей японцами в японии, немцами в германии или американцами в америке. Другое дело штучная узконаправленная спец техника, где проектирование и отладка будет чуть ли не половину стоимости.
5
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
zogar-zag
Я в молодости на деревянной лавке спал которая в два раза уже, захочешь спать не так раскорячишься )))
Я в молодости и на ветке дерева спал, аки Маугли!
3
1
Ответить
546413
Vi RUS
Где Мерседес из Рено?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_Citan
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9087
Rmaxon
Дром! Возьмите уже интервью у кого-нибудь из толковых российских конструкторов! Мне очень интересно знать компетентный ответ на вопрос, почему в россии не получается разработать и производить свой собственный автомобиль? Хоть легковой, хоть грузовой. Что с нами не так?
Как человек занятый разработкой проектов, пусть и некоем образом связанных со строительством или производством (и слава боху), я с ужасом думаю, что если такой ад везде, то с нами не так, все.
У нас ужасная, даже я бы даже сказал катастрофическая нехватка специалистов. И просто прорва тех, кто себя ими мнит.
А уж чиновники на местах проверяющие проекты....это..., это чистой воды эйфория самодурства.
Когда самое важное, это не правильно сделать и грамотно, а чтобы устроило каждого конкретного проверяющего в каждом районе. Ибо там каждая пташка читает закон по своему, и мнит себя орлом млть. И доходит иногда до такого абсурда, что достаточно спроецировать этих людей на должности выше и общая картина заваливания страны на бок, становится ясней ясного.
Так что. если инженеры и разработчики там стиснуты такими же условиями, хорошего автомобиля не будет никогда. Ибо хороше рождается в творчестве, а не в попытке подстроится под чье та самодурство.
как то так.
Р.С. и пока вузы продолжают уже десятилетиями терять знания, и давть лишь отсрочку, просвета не ждите.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9087
Евгений из СПб
страна - в кторой существовала конструкторская школа, профильные учебные заведения - прекратила свое существование в 1991 году - тридцать один год назад. ... что было модно молодежи в 90-х - посмотрите...
У знакомого сын поступил на програмиста в известный местный вуз.
Там даже слов нет от того что ему преподают и как. Если у нас всех студентов, яуж молчу про сраных экономистов и юристов, если всех так учат. Это уже не потеря базы знаний, это все. Тоесть высшего образования в стране больше нет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2196
Евгений из СПб
страна - в кторой существовала конструкторская школа, профильные учебные заведения - прекратила свое существование в 1991 году - тридцать один год назад. ... что было модно молодежи в 90-х - посмотрите...
ну да и человек года Даня Милохин. которому отруби интернет и пропал человек.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2196
ака МУДРЫЙ
Мне тут уже отвечали раньше, что у нас нет ничегошеньки, кроме танков и ракет.
Но, гектар дальневосточный, как меня триггерит.
Это ж в какой жжжжжжж должна быть страна, чтобы на сврем заводе грузовиков не смочь разработать стремный грузовичок, а копипастить его с китайской поделки?
Это прорыв.
разработать могут, только толку. производить комплектующие не кому. получается опять же в китае заказывать, так смысл тогда что то разрабатывать?
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2196
Uhvat
Нет таких цен +1млн начинаются за шасси. Да и Жак, по сути, тот же локализованный Исудзу в Китае.
Понравилось, что ресурс пишут 800тыс. Когда гарантия на дедушку 250, а на папу 200.
Вот что шильдик животворящий делает.
вы теплое с мягким не путаете. ресурс и гарантию
 
 
Ответить
JumanGEE
> страна - в которой существовала конструкторская школа, профильные учебные заведения - прекратила свое существование в 1991 году - тридцать один год назад. Не было такой страны. Та страна, которая...
Нефтью и газом начали барыжить при Брежневе с этого момента началось скатывание.

Ну да Королев вообще был не при делах.
1
2
Ответить
константин иванов
Меня уже 25 лет мучает тот же вопрос:-если не можешь сделать сам,нет того,нет сего-с****и-сделай аналог-лучше,проще,легче,один хрен одни санкции,так ведь нет..А возьми КамАЗ для Дакара-что ни деталь,то...
>>Т90-танк огонь,а что внутри?

И что внутри!?

>>проблему истребителей с фазированной решеткой решили?

А она была!?
2
2
Ответить
Иванов Сергей
Камакитаз!!! его надо назвать
Ну на камазовскую рабу прикрутили кабину JAC уже драма.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5369
546413
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_Citan
Так это не Мерседес из Рено,а Рено с шильдиком Мерена, не более того. Таких примеров масса для успешного вывода модели на рынок-Фронтера,Ланос,Нексия и т. д. Не выдавайте желаемое за действительное.
1
1
Ответить
546413
Vi RUS
Так это не Мерседес из Рено,а Рено с шильдиком Мерена, не более того. Таких примеров масса для успешного вывода модели на рынок-Фронтера,Ланос,Нексия и т. д. Не выдавайте желаемое за действительное.
пусть для твоей инверсной психики это будет так.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7726
green cat
разработать могут, только толку. производить комплектующие не кому. получается опять же в китае заказывать, так смысл тогда что то разрабатывать?
Никакого. Отрасль в жжжжж, хотя китайцы не боезгуют покупать технологии.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
1
Ответить
Крым Аурус
Vi RUS
Где Мерседес из Рено?
В Геленджике стоит, на парковке апарт-отеля
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!