Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На АвтоВАЗе в тестовом режиме начали окраску кузовов Гранты следующего поколения

На АвтоВАЗе в тестовом режиме начали окраску кузовов Гранты следующего поколения

09 Февраля 2022 | 12529 просмотров

АвтоВАЗ в тестовом режиме начал производить кузова для Lada Granta абсолютно нового поколения, сообщил паблик Avtograd News в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на автогиганте. Эта машина будет опираться на платформу Renault-Nissan CMF-B и по несущему каркасу кузова станет полностью унифицированной с Renault Logan третьего поколения, который пока неизвестен в России.

Окраска кузовов ведется в комплексе СКП Kalina (там производят нынешнюю Гранту). Сейчас в тестовом режиме прогоняют только кузова седан, но у Гранты следующей генерации будет и вариант универсал. После окраски кузова перевозят в НТЦ АвтоВАЗа, где их собирают в готовые рабочие прототипы автомобилей. В процессе сборки участвуют и рабочие с линии СКП Kalina — их обучают сборке перспективных авто.

Вот что еще пишет Avtograd News: «В корпусе 01/24 в условиях повышенной секретности идет установка линии сварки кузова для новой модели. [...] В производстве пластмассовых изделий идет процесс литья и окраски пластиковых деталей. Вся технологическая цепочка идет по обходным технологиям, что является обычным делом при запуске в производство новых моделей».

Производство товарных образцов новой Гранты стартует в 2023 году. Гранта нынешнего образца не сразу уйдет в историю — сначала ее сборку перенесут из СКП Kalina на третью нитку главного конвейера (там делают Нивы). На третьей нитке нынешняя Гранта до 2026 года будет доживать свой производственный век.

Комментарии

Роман
Красноярск
Прогресс и технологии шли вперёд, но как то мимо Тольятти и Ульяновска.
125
103
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1341
в общем это будет логан, только с шильдом лады
цена будет начинаться от 1млн
народный авто, ухле
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
256
22
Ответить
  
Сообщений: 13276
Гранта за 1,2 миллиона рублей?
Продам уши от мертвого осла.
134
17
Ответить
  
Сообщений: 13276
Barbooss
в общем это будет логан, только с шильдом лады
цена будет начинаться от 1млн
народный авто, ухле
В 2023 году цены от миллиона точно не будет!
Продам уши от мертвого осла.
77
16
Ответить
    
Сообщений: 1322
Ну это явно новости из категории сверхдержавы находящейся в прорыве....
111
35
Ответить
  
Сообщений: 13276
Если Гранта будет на базе Логана 3, то значит она встает на ступеньку выше Весты??
Продам уши от мертвого осла.
85
36
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Роман
Прогресс и технологии шли вперёд, но как то мимо Тольятти и Ульяновска.
Чем вам Логан третьего поколения не угодил
64
19
Ответить
Алексей
Крымск
Ух-ты! Как же она будет выглядеть?!
22
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше Логан купить, думаю не на много дороже будет на той же платформе.
53
34
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2150
"На третьей нитке нынешняя Гранта до 2026 года будет доживать свой производственный век."

Мы знать не знаем и не помним,
Пока не встретимся с бедой,
Что весь наш мир, такой огромный,
Висит на ниточке одной.
(с)
28
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Если Гранта будет на базе Логана 3, то значит она встает на ступеньку выше Весты??
Местные диванные эксперты утверждают что Веста это Ц класс! Ведь она 6 мм длинее Поло/Рапида.
Веста - это Шестимиллиметровое преимущество!
71
35
Ответить
Дэн
Краснодар
в Европе логан 3 уже давно выпускают от 9000€,это нашими 780 тыщ рублей....и получается что новая гранта будет выше весты размерами?
49
6
Ответить
  
Сообщений: 13276
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше Логан купить, думаю не на много дороже будет на той же платформе.
Может Логан и не будут продавать в РФ. Только паркетники оставят за Рено, разделят рынок
Продам уши от мертвого осла.
39
4
Ответить
Роман
Красноярск
rinat621
Чем вам Логан третьего поколения не угодил
Мифическая машина которую я никогда не видел, как правило если это приходит на ваз то там где то в Европе выходит новое поколение, а нам спихнут старое в лучшем случае
30
12
Ответить
Ванек из Барнаула 22RUS
Барнаул
Новости сверхдержавы!
36
29
Ответить
  
Сообщений: 13276
ДИВАНИО Диванный X Перд
Местные диванные эксперты утверждают что Веста это Ц класс! Ведь она 6 мм длинее Поло/Рапида.
Веста - это Шестимиллиметровое преимущество!
По крайней мере у Весты самый просторный салон в классе!
Продам уши от мертвого осла.
67
20
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше Логан купить, думаю не на много дороже будет на той же платформе.
ага, собранный теми же рабочими, на той же линии, только с другим шильдом... главное не жигулиииии..... ))) Логан собирать будут там же, отличаться будет шильдиком и бамперами, еще на Гранте будет ВАЗовский двиг на 90 кобыл и на 106, может 1.8 запихнут, а на Логане литровый турбо.
53
6
Ответить
Дэн
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Местные диванные эксперты утверждают что Веста это Ц класс! Ведь она 6 мм длинее Поло/Рапида.
Веста - это Шестимиллиметровое преимущество!
особо упоротые утверждают ,что веста мощнее и комфортнее Д класса...
36
22
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Алексей
Ух-ты! Как же она будет выглядеть?!
Чутка бамперы поменяю и приклеят шильдик!
28
2
Ответить
     
Сообщений: 3882
КАКОЙ К ЧЕРТУ ОСОБЫ РЕЖИМ СЕКРЕТНОСТИ??!
алло, автотаЗ! ЭТО гранта, а не УРУС!
30
18
Ответить
Goldman S
Вчера видел Датсун ондо (оно же гранта) у магазина весь в рыжиках, а ведь это доработанная японцами версия, боже какой позор.
19
65
Ответить
Дэн
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чутка бамперы поменяю и приклеят шильдик!
главное чтобы на автовазе ,не додумались в целях удешевления гудящую коробку от десятки воткнуть...
38
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
ДИВАНИО Диванный X Перд
Местные диванные эксперты утверждают что Веста это Ц класс! Ведь она 6 мм длинее Поло/Рапида.
Веста - это Шестимиллиметровое преимущество!
Веста - это В+, также как и снятая с производсва Альмера, Веста вышда из ВАЗовского проекта С, который делала Магна под опелевские запчасти, но Сбер (тогда основной собственник ВАЗа) не купил Опель и продал ВАЗ Рено, заменили джиэмовские запчасти на запчасти от Рено и получили Весту. Альмера - она же Блюберд Сильфи вообще-то С-класс
15
31
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
АБСОЛЮТНО нового поколения!
3
1
Ответить
24871453
Гляди, а негатива то сколько, чуть ли прям не из ушей уже лезет!)
Не судите по себе, если ты двоешник и второгодник, то это не значит, что сосед Вася, свои пятерочки не зарабатывает честным трудом!)
31
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Gadina16
ага, собранный теми же рабочими, на той же линии, только с другим шильдом... главное не жигулиииии..... ))) Логан собирать будут там же, отличаться будет шильдиком и бамперами, еще на Гранте будет ВАЗовский двиг на 90 кобыл и на 106, может 1.8 запихнут, а на Логане литровый турбо.
Говорят же на Логане III для РФ оставят старые движки из 80-х: K7M, K4M и H4M
13
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Goldman S
Вчера видел Датсун ондо (оно же гранта) у магазина весь в рыжиках, а ведь это доработанная японцами версия, боже какой позор.
да на Гранту хоть от Уруса шильдик прилепи, она грантой останется, а цветет она только если лкп ободрано, металл от консервной банки, так же как на всех теперешних машинах, пока грунт целый все ок, как только влага под него попала зацвел
12
6
Ответить
Дэн
Краснодар
Gadina16
Веста - это В+, также как и снятая с производсва Альмера, Веста вышда из ВАЗовского проекта С, который делала Магна под опелевские запчасти, но Сбер (тогда основной собственник ВАЗа) не купил Опель и продал...
по итогу веста ничего общегт с начальным проектом С не имеет,альмера хоть снаружи на блюберд похожа....хотя все остальное включая платформу это логан...
21
7
Ответить
24871453
Gadina16
да на Гранту хоть от Уруса шильдик прилепи, она грантой останется, а цветет она только если лкп ободрано, металл от консервной банки, так же как на всех теперешних машинах, пока грунт целый все ок, как только влага под него попала зацвел
Почему? Новые Гранты, в наследство от Калины, идут уже оцинкованные!
14
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
ДИВАНИО Диванный X Перд
Говорят же на Логане III для РФ оставят старые движки из 80-х: K7M, K4M и H4M
Н4М да оставят его там же на ВАЗии собирают, он локализован и под него варик заточен, а первые 2 побоку, будет литруха турбо, у Рено с ВАЗом СПИК на новый двиг подписан, хз какой они локализуют, хорошо бы 1.3 турбо на 149 кобыл, не долго осталось.
12
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Дэн
по итогу веста ничего общегт с начальным проектом С не имеет,альмера хоть снаружи на блюберд похожа....хотя все остальное включая платформу это логан...
вся кузовщина от проекта С, заменена передняя подвеска и электроника на Меган 2, задняя балка от Рено Зое укороченная, а Альмера - кузов от блюба, кишки Логан, и да верно блюберд на той же платформе был В0, а еще Микра/Марч, Кашкай 1 - В0
8
9
Ответить
Дэн
Краснодар
Gadina16
Н4М да оставят его там же на ВАЗии собирают, он локализован и под него варик заточен, а первые 2 побоку, будет литруха турбо, у Рено с ВАЗом СПИК на новый двиг подписан, хз какой они локализуют, хорошо бы 1.3 турбо на 149 кобыл, не долго осталось.
как раз вчера смотрел видос про этот восхитительный Н4М,тонкостенный алюминиевый блок который ничего не весит,отсутствие регулировки клапанов,и масложор после 100 тыщ ,очень наглядынй видос,такое ощущение что на Ваз сливают самый лютый хлам....
29
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Gadina16
ага, собранный теми же рабочими, на той же линии, только с другим шильдом... главное не жигулиииии..... ))) Логан собирать будут там же, отличаться будет шильдиком и бамперами, еще на Гранте будет ВАЗовский двиг на 90 кобыл и на 106, может 1.8 запихнут, а на Логане литровый турбо.
Логан и сейчас собирают те же люди, теми же руками, что опять не так то?
19
 
Ответить
Дэн
Краснодар
Gadina16
вся кузовщина от проекта С, заменена передняя подвеска и электроника на Меган 2, задняя балка от Рено Зое укороченная, а Альмера - кузов от блюба, кишки Логан, и да верно блюберд на той же платформе был В0, а еще Микра/Марч, Кашкай 1 - В0
..дизайн Х образный был придуман сильно позже ,чем проект С ...поэтому от него там ничего нет ,ну может кроме общей компоновки....
11
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Дэн
особо упоротые утверждают ,что веста мощнее и комфортнее Д класса...
Прям день открытий. Если б не Диванио с Деном так и осталось бы сие тайной покрытой мраком.
11
9
Ответить
Нейрон
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше Логан купить, думаю не на много дороже будет на той же платформе.
Маркетологи разделят модели так, что Рено будет казаться более дорогим вариантом, а в Ладе нужно будет страдать и жалеть, что не доплатил за Рено :)
Так что разница будет.
24
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
24871453
Почему? Новые Гранты, в наследство от Калины, идут уже оцинкованные!
оцинковка частичная, никто не цинкует весь кузов, "Гранта (седан): оцинкованные стали составляют 32% веса всех кузовных деталей." (сперто) причем оцинкова холодная, на Весте внешние панели горячекатанная оцинковка.
9
2
Ответить
bbuhtin
Калуга
И конечно же нормальных АКПП с 6+ ступенями опять не будет
13
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Gadina16
Веста - это В+, также как и снятая с производсва Альмера, Веста вышда из ВАЗовского проекта С, который делала Магна под опелевские запчасти, но Сбер (тогда основной собственник ВАЗа) не купил Опель и продал...
Альмера и Веста вообще никак не пересекаются
13
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ДИВАНИО Диванный X Перд
Говорят же на Логане III для РФ оставят старые движки из 80-х: K7M, K4M и H4M
Это же хорошо.не на литрушках же 60ти сильных ездить
8
3
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
Под капотом будет всё тот же восьмиклоп что у меня и на девятке был 99 года? Только с инжектором.
12
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Дэн
как раз вчера смотрел видос про этот восхитительный Н4М,тонкостенный алюминиевый блок который ничего не весит,отсутствие регулировки клапанов,и масложор после 100 тыщ ,очень наглядынй видос,такое ощущение что на Ваз сливают самый лютый хлам....
Ниссан комплектует этим пихлом все свои малолитражки, пипл хавае и не жужжит, как только на ВАЗий поставили - ой все авно-пихло, гарантию отходит, больше Рено/Ниссан/Митрсу/ВАЗ не ипет
18
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
24871453
Почему? Новые Гранты, в наследство от Калины, идут уже оцинкованные!
Частично односторонняя оцинковка.
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Staszol
Логан и сейчас собирают те же люди, теми же руками, что опять не так то?
Диван предлагает купить Логан 3 вместо Гранта 2, хотя это будет одно и то же с разными шильдиками, собранное на одной ветке конвейера, теми же рабочими из тех же запчасте)
12
3
Ответить
Дэн
в Европе логан 3 уже давно выпускают от 9000€,это нашими 780 тыщ рублей....и получается что новая гранта будет выше весты размерами?
>>от 9000€

Это в комплектации барабан с движком от газонокосилки к которой прикрутили турбину.
6
10
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1539
К концу текущего 2022 года точно увидим, что за зверь такой - новая Гранта...
9
 
Ответить
Дэн
Краснодар
Gadina16
Ниссан комплектует этим пихлом все свои малолитражки, пипл хавае и не жужжит, как только на ВАЗий поставили - ой все авно-пихло, гарантию отходит, больше Рено/Ниссан/Митрсу/ВАЗ не ипет
не правда приоромотор ,это то единственное ,что было более менее нормальное,еще К4М был отличный живучий двигатель,но все визжали что жрет много,вот и заменили на Н4М алюминиевый ,жрет меньше ,но и ресурс 150-200 тыщ...на ниссанах кстати от этого 1.6 + вариатор 015 все плюются,2 литра хоть мощнее и вариатор там 011 несравнимо надежнее...
19
1
Ответить
МАКСим
Абакан
За кадром новости про окраску кузовов Гранты следующего поколения, можно прочитать, что "тележка" ВАЗовской Гранты уходит, приходит "тележка" Рено, в остатке пока еще свои Веста и Нива , судя по новостям делать будут их до 24-26 годов на ВАЗе, а потом все Рено, судить о +/- не буду, но инженерия больше не про ВАЗ.
13
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
"АвтоВАЗ в тестовом режиме начал производить кузова для Lada Granta абсолютно нового поколения" - и ссылка идёт на старый кузов ...

"В корпусе 01/24 в условиях повышенной секретности идет установка линии сварки кузова для новой модели" - поржал, интересно, от кого прячутся? чтобы работяги по домам линию раньше времени не растащили? :))
5
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
111 11
>>от 9000€

Это в комплектации барабан с движком от газонокосилки к которой прикрутили турбину.
Это без турбины
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Дэн
..дизайн Х образный был придуман сильно позже ,чем проект С ...поэтому от него там ничего нет ,ну может кроме общей компоновки....
на готовый каркас внешние панели налепить (дизайн хоть ЙУХ пиши) авно вопрос, силовая клетка остается та же, Логан 2 и Логан 1 сравни, внешние панели разные, внутри одно и то же.
4
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Staszol
Альмера и Веста вообще никак не пересекаются
размерность Веста (Проект С - С -класс) при переделке в Рено/Весту позиционируется как В+, Альмера - она же по кузову Блюберд С - класс, но став Альмерой превратилась в В+ - про это разговор. ВАЗ не производил машин С класса, если заявить официально, что Веста С - класс ее и будут сравнивать с Фокусом, Короллой и Гольфом, там ей них...чего не светит, поэтому она В+, а вот тут начинает играть другими красками... самый большой салон в В классе.... и ты ды и ты пы
9
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
bbuhtin
И конечно же нормальных АКПП с 6+ ступенями опять не будет
нет у Ниссана и Рено 6 АКПП , покупают у Айсина для дорогих Рено и больших Ниссанов.... все.. убейтесь ап стену, Варики от Жатки...
13
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше Логан купить, думаю не на много дороже будет на той же платформе.
Чем лучше? В сервис Рено приятнее ездить?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Scout66
Чем лучше? В сервис Рено приятнее ездить?
не Жигулиии)))
9
 
Ответить
Дэн
Краснодар
Gadina16
размерность Веста (Проект С - С -класс) при переделке в Рено/Весту позиционируется как В+, Альмера - она же по кузову Блюберд С - класс, но став Альмерой превратилась в В+ - про это разговор. ВАЗ не производил...
до С класса веста не дотягивает ни по подвеске (сзади обычная балка,с барабанами) ни по отделочным материалам,тут она ближе к гранте,чем к фокусу...
12
18
Ответить
     
Сообщений: 2528
Роман
Мифическая машина которую я никогда не видел, как правило если это приходит на ваз то там где то в Европе выходит новое поколение, а нам спихнут старое в лучшем случае
3 поколение в европе с 20 года. К 23 4 вряд ли появится, так что по местным меркам авто еще свежее )))
5
 
Ответить
Дэн
Краснодар
Staszol
Это без турбины
нормальная комлектация идет от 10500 € ,это нашими 900 тыщ ,можно у нас купить за 900 современный авто В класса? а теперь еще зарплаты в Европе и у нас сравните и получите доступность к россиян к новым ультрабюджетным повозкам...
16
3
Ответить
Дэн
главное чтобы на автовазе ,не додумались в целях удешевления гудящую коробку от десятки воткнуть...
Главное чтобы на автовазе догадались доработать эту коробку до вменяемых параметров.
4
1
Ответить
Gadina16
Веста - это В+, также как и снятая с производсва Альмера, Веста вышда из ВАЗовского проекта С, который делала Магна под опелевские запчасти, но Сбер (тогда основной собственник ВАЗа) не купил Опель и продал...
Там от Блюберд Сильфи только кузов, все потроха воткнули от Логана. Поэтому эта Альмера и провалилась в продажах, кому нужен еще один Логан с конской накруткой от Ниссана и плавающей по качеству ВАЗовской сборкой. (Бывает собирают хорошо бывает не очень)
6
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Дэн
до С класса веста не дотягивает ни по подвеске (сзади обычная балка,с барабанами) ни по отделочным материалам,тут она ближе к гранте,чем к фокусу...
Меган 2 - балка, Фокус 1, 2, 3 - балка.... Дальше продолжать? Про отделку я вообще молчу, в Крузе/Астре тряпочкой передняя панель оклеена была, Короллу свежую глянь из ПЭТ - бутылок переработанных интерьер, так же как и у Лансера и далее по списку... Класс авто определяется только размером колесной базы и кузова, все остальное на усмотрение производителя.
22
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Говорят же на Логане III для РФ оставят старые движки из 80-х: K7M, K4M и H4M
>>H4M

>>движки из 80-х

Опять вброс одной субстанции на вентилятор, H4M=HR16DE т.е. вы утверждаете что в восмидесятые собирали движки с алюминиевыми блоками, степенью сжатия более 10 и с фазиками на впуске и выпуске!? Покажите мне такой движок.
13
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
111 11
Там от Блюберд Сильфи только кузов, все потроха воткнули от Логана. Поэтому эта Альмера и провалилась в продажах, кому нужен еще один Логан с конской накруткой от Ниссана и плавающей по качеству ВАЗовской сборкой. (Бывает собирают хорошо бывает не очень)
разговор не про продажи и взлеты и падения, а про В+ и С класс, размер авто, можно и в БМВ 7 мотор от ЯМЗ воткнуть, от этого она Не перестанет быть БМВ 7 - серии
2
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
111 11
>>H4M

>>движки из 80-х

Опять вброс одной субстанции на вентилятор, H4M=HR16DE т.е. вы утверждаете что в восмидесятые собирали движки с алюминиевыми блоками, степенью сжатия более 10 и с фазиками на впуске и выпуске!? Покажите мне такой движок.
K7M точно из 80-х, который 82 л.с.
6
2
Ответить
9338806
FRLS
КАКОЙ К ЧЕРТУ ОСОБЫ РЕЖИМ СЕКРЕТНОСТИ??!
алло, автотаЗ! ЭТО гранта, а не УРУС!
А это чтобы не сглазили :)))
Украсть то особенно нечего - ни дизайн, ни техническую часть.
По любому чтобы сглаз не помешал.
5
2
Ответить
Северный Казахстан
Barbooss
в общем это будет логан, только с шильдом лады
цена будет начинаться от 1млн
народный авто, ухле
А у нас и того дороже будет. Утильсбор, однако, дикий.
3
 
Ответить
17230003
Ну все будет зависеть от цены, у себя на родине в Румынии логан стоит от 9400, сандеро от 9650 евро.
https://www.dacia.ro/gama-dacia.html
По крайне мере можно сказать точно что логан будет значительно больше чем гранта по габаритам (и скорее всего по салону):
4396*1848*1501 с базой в 2649 против 4268*1700*1500 с базой в 2476 у гранты. А для тех кто боится двигатели от газонокосилок: древний 1,6 с механикой наши приделать смогут, тот же ларгус тому пример.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Северный Казахстан
А у нас и того дороже будет. Утильсбор, однако, дикий.
будут прикручивать колеса руль и сидуху в Кустанае или Усть-Каменогорске, производство аднако какой такой утиль-мутиль)
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
ДИВАНИО Диванный X Перд
Местные диванные эксперты утверждают что Веста это Ц класс! Ведь она 6 мм длинее Поло/Рапида.
Веста - это Шестимиллиметровое преимущество!
Судя по базе дрома веста на 6см короче нового поло. На 4см длиннее по базе и на 6см больше в ширину
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
17230003
Ну все будет зависеть от цены, у себя на родине в Румынии логан стоит от 9400, сандеро от 9650 евро. https://www.dacia.ro/gama-dacia.html По крайне мере можно сказать точно что логан будет значительно...
это сейчас у них разница есть и в базе и в салоне, а Гранта 2 = Логан 3, и да вместо 1.2 и 1-Турбо, будет Н4М с вариком и на Гранте и на Логане и дальше 1.6 - 90 от ВАЗия на Гранте, может 1.8 - 122, и литрушка Турбо на Логане
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Роман
Мифическая машина которую я никогда не видел, как правило если это приходит на ваз то там где то в Европе выходит новое поколение, а нам спихнут старое в лучшем случае
Это же хорошо. Старое значит надёжное. Спроси у тойоты
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
До 26 года будут две гранты: гранта ню и гранта star
5
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
ДИВАНИО Диванный X Перд
K7M точно из 80-х, который 82 л.с.
Он из 90, с Рено Клио 1 и 2
5
 
Ответить
Дэн
Краснодар
Gadina16
Меган 2 - балка, Фокус 1, 2, 3 - балка.... Дальше продолжать? Про отделку я вообще молчу, в Крузе/Астре тряпочкой передняя панель оклеена была, Короллу свежую глянь из ПЭТ - бутылок переработанных интерьер,...
а что это со снятыми с производства сравниваешь? еще скажи что на мегане 2 или втором фокусе барабаны стояли...кстати эта тряпочка на крузе/ астре прикольно смотрелась ...гораздо лучше имитации оной на логане 2...
4
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
Gadina16
Меган 2 - балка, Фокус 1, 2, 3 - балка.... Дальше продолжать? Про отделку я вообще молчу, в Крузе/Астре тряпочкой передняя панель оклеена была, Короллу свежую глянь из ПЭТ - бутылок переработанных интерьер,...
Фокус 1,2,3 с балкой? Эта та которая вместо головы у некоторых?
15
2
Ответить
Александр Капустин
"..абсолютно нового поколения (c)..." - хахахаха
3
5
Ответить
Владимир
Воронеж
Goldman S
Вчера видел Датсун ондо (оно же гранта) у магазина весь в рыжиках, а ведь это доработанная японцами версия, боже какой позор.
А доработанная японцами версия должна быть абсолютно не подвержена коррозии? С начала выпуска ондо прошло уже 8 лет... Даже чистокровные ниссаны за это время обзаводятся рыжиками.
5
2
Ответить
17230003
Gadina16
это сейчас у них разница есть и в базе и в салоне, а Гранта 2 = Логан 3, и да вместо 1.2 и 1-Турбо, будет Н4М с вариком и на Гранте и на Логане и дальше 1.6 - 90 от ВАЗия на Гранте, может 1.8 - 122, и литрушка Турбо на Логане
Ну не факт что будет Н4М на гранте при наличии налаженного производства вазовского 1,6 и коробки. Хотя 1,8 на гранте было бы забавно увидеть. Но что загадывать, поживем увидим, к концу года явно будет уже официальная информация, а не слухи и домыслы.
5
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
МАКСим
За кадром новости про окраску кузовов Гранты следующего поколения, можно прочитать, что "тележка" ВАЗовской Гранты уходит, приходит "тележка" Рено, в остатке пока еще свои Веста и...
А раньше тоже особых инженерией не было, фиат порше и потом упрощение технологии только
2
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Хоть новая хоть старая хоть гранта хоть Логан все равно купить не сможем
3
3
Ответить
Алексей
Gadina16
Ниссан комплектует этим пихлом все свои малолитражки, пипл хавае и не жужжит, как только на ВАЗий поставили - ой все авно-пихло, гарантию отходит, больше Рено/Ниссан/Митрсу/ВАЗ не ипет
Второй недотягивал, третий неизвестно ещётак для Ниссан и такой*****одвижок пойдёт,а Ваз уже хорошие движки свои ставил
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
111 11
>>от 9000€

Это в комплектации барабан с движком от газонокосилки к которой прикрутили турбину.
Так комплектация барабан в Европе все равно жирнее половины местных не барабанов (6 подушек, давление в шинах, контроль слепых зон и экстренное торможение как минимум). А "движок от газонокосилки к которой прикрутили турбину" обладает большим моментом, меньшим расходом, +- той же мощностью и при этом экологичнее того что производит автоваз. Что не так?
7
2
Ответить
Роман
Красноярск
Scout66
Это же хорошо. Старое значит надёжное. Спроси у тойоты
Если взять камри 89 года и камри 19 года как бы разные автомобили, Взять 2108 89 года и гранту 22 плюс минус одна и та же машина
7
13
Ответить
Алексей
Gadina16
размерность Веста (Проект С - С -класс) при переделке в Рено/Весту позиционируется как В+, Альмера - она же по кузову Блюберд С - класс, но став Альмерой превратилась в В+ - про это разговор. ВАЗ не производил...
Нет,просто до С класса ей не хватает пары см базы и ширины кузова,и самое главное,панели приборов подороже,как у всех в С классе
1
6
Ответить
Алексей
Дэн
до С класса веста не дотягивает ни по подвеске (сзади обычная балка,с барабанами) ни по отделочным материалам,тут она ближе к гранте,чем к фокусу...
По подвеске Веста лучше,чем Октавия А7 на балке.У фокуса ещё лучше подвеска.
4
9
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лучше Логан купить, думаю не на много дороже будет на той же платформе.
Поэтому сегодня х рей и не берут. Лучше сандеро степвей)))
3
3
Ответить
Роман
Красноярск
Алексей
По подвеске Веста лучше,чем Октавия А7 на балке.У фокуса ещё лучше подвеска.
У какого нибудь хонда цивик из 97 года подвеска ещё лучше чем на весте в 22году
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Gadina16
размерность Веста (Проект С - С -класс) при переделке в Рено/Весту позиционируется как В+, Альмера - она же по кузову Блюберд С - класс, но став Альмерой превратилась в В+ - про это разговор. ВАЗ не производил...
Можно сколько угодно натягивать сову на глобус но время идёт.сова трещит по швам, а с класс за время пути подрос и уже на уровне д класса 90х по размерам.так что вся это классификация хрень.
10
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Дэн
нормальная комлектация идет от 10500 € ,это нашими 900 тыщ ,можно у нас купить за 900 современный авто В класса? а теперь еще зарплаты в Европе и у нас сравните и получите доступность к россиян к новым ультрабюджетным повозкам...
Да.бери Весту.
4
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Роман
Если взять камри 89 года и камри 19 года как бы разные автомобили, Взять 2108 89 года и гранту 22 плюс минус одна и та же машина
Если взять логана 1 и 3, то что? Или пробокс 2002 и 2022
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Or1s
Так комплектация барабан в Европе все равно жирнее половины местных не барабанов (6 подушек, давление в шинах, контроль слепых зон и экстренное торможение как минимум). А "движок от газонокосилки...
65 лошадей и 90 момента на такую кастрюлю! вот гонка то офигеть не встать!
5
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Никанор Фёдорович
Поэтому сегодня х рей и не берут. Лучше сандеро степвей)))
Да уж.
2
 
Ответить
22455616
Gadina16
Веста - это В+, также как и снятая с производсва Альмера, Веста вышда из ВАЗовского проекта С, который делала Магна под опелевские запчасти, но Сбер (тогда основной собственник ВАЗа) не купил Опель и продал...
Альмера, которая, делалась на Автовазе, это Логан с увеличенной базой.
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
drom_ru_autoregistered
Фокус 1,2,3 с балкой? Эта та которая вместо головы у некоторых?
с Фокусом ошибся по остальным балка, даже у священной королы по 180-ю будку балка, только 4 вд независимая
4
3
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
Гранта за 1,2 миллиона рублей?
С допами полтора лимона)
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Scout66
Если взять логана 1 и 3, то что? Или пробокс 2002 и 2022
На том же пробаксе и гибрид есть и полный привод можно взять, а то что вы назвали там нету ни того ни другого, и пробокс это понятно больше фургончик
6
3
Ответить
Mihael Semenov
111 11
>>от 9000€

Это в комплектации барабан с движком от газонокосилки к которой прикрутили турбину.
Вроде даже без турбины
 
 
Ответить
Андрей
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Говорят же на Логане III для РФ оставят старые движки из 80-х: K7M, K4M и H4M
Хорошие моторы, надежные в отличии от тазобарахла
7
4
Ответить
Mihael Semenov
Дэн
до С класса веста не дотягивает ни по подвеске (сзади обычная балка,с барабанами) ни по отделочным материалам,тут она ближе к гранте,чем к фокусу...
На Мазде № тоже балка, в Королле вроде тоже
4
4
Ответить
10121945
Новоуральск
Роман
Прогресс и технологии шли вперёд, но как то мимо Тольятти и Ульяновска.
Какая умная мысль
6
4
Ответить
10121945
Новоуральск
FFM_man
Ну это явно новости из категории сверхдержавы находящейся в прорыве....
Про колени забыли
3
4
Ответить
20175297
ПАЛАСИО
Гранта за 1,2 миллиона рублей?
За 2,1 млн.
2
2
Ответить
Дэн
Краснодар
Алексей
По подвеске Веста лучше,чем Октавия А7 на балке.У фокуса ещё лучше подвеска.
вместе с балкой барабаны идут?
5
 
Ответить
Андрей
Омск
Роман
На том же пробаксе и гибрид есть и полный привод можно взять, а то что вы назвали там нету ни того ни другого, и пробокс это понятно больше фургончик
Так на Пробке и моторов 3 штуки на выбор, коробки 2 на выбор, 4везде опционально
3
 
Ответить
vershila
Химки
Gadina16
размерность Веста (Проект С - С -класс) при переделке в Рено/Весту позиционируется как В+, Альмера - она же по кузову Блюберд С - класс, но став Альмерой превратилась в В+ - про это разговор. ВАЗ не производил...
Если миллиметры высчитывать-вы правы. если исходить из личных субъективных ощущений, то Веста по простору/комфорту, да и качеству отделки сопоставима с Фокусом 3 и точно лучше Логана. С Рапидом Веста тоже сопоставима, но Рапид по салону поуже.
Если по качеству и надежности компонентов-то где теперь искать разницу? Сварка/окраска/сборка и металл наш. ДВС и КПП-Китай или наша сборка с нашим производством блоков/коленвалов.
3
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
10121945
Про колени забыли
У него башка между ними
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3909
Бывает новое поколение, а бывает АБСОЛЮТНО новое поколение.
4
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4200
В условиях повышенной секретности делают ладу гранту из рено логан. Своего производства всё меньше и меньше.
4
2
Ответить
Енот Игорь
vershila
Если миллиметры высчитывать-вы правы. если исходить из личных субъективных ощущений, то Веста по простору/комфорту, да и качеству отделки сопоставима с Фокусом 3 и точно лучше Логана. С Рапидом Веста тоже...
сравнить отделочные материалы в ФФ3 и весте можно только в качестве троллинга,даже в рапиде находиться куда приятнее чем в весте в салоне тихо ни каких вибраций...а в весте коробас завывает на все лады ,на ХХ какие то вибрации по салону...ну такое, для колхозников может и сойдет
10
3
Ответить
16590345
Томск
xоть бы фото какое прилепили данного процесса
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Дмитрий Никерин
Под капотом будет всё тот же восьмиклоп что у меня и на девятке был 99 года? Только с инжектором.
А что, движок в принципе неплохой. Экономичный и надёжный.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3882
Mihael Semenov
На Мазде № тоже балка, в Королле вроде тоже
на королле многорычажка во всех комплектациях!
но там дохлый мотор
2
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Дмитрий Никерин
Под капотом будет всё тот же восьмиклоп что у меня и на девятке был 99 года? Только с инжектором.
Прикол в том, что двигатель на гранте вполне себе неплохой. Он надежен и неприхотлив сам по себе. Ест недорогое масло, в обслуживании дешевый. Межсервисные интервалы - нормальные.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
8
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
FRLS
на королле многорычажка во всех комплектациях!
но там дохлый мотор
на новой да сзади на двух А-образных рычагах, а предыдущие будки - балка, кроме 4ВД
2
 
Ответить
Дэн
а что это со снятыми с производства сравниваешь? еще скажи что на мегане 2 или втором фокусе барабаны стояли...кстати эта тряпочка на крузе/ астре прикольно смотрелась ...гораздо лучше имитации оной на логане 2...
Про балку на фокусе он конечно загнул, но барабаны на фокусе 2 точно были в низших комплектациях
3
3
Ответить
Дэн
а что это со снятыми с производства сравниваешь? еще скажи что на мегане 2 или втором фокусе барабаны стояли...кстати эта тряпочка на крузе/ астре прикольно смотрелась ...гораздо лучше имитации оной на логане 2...
А если по делу, то балка не показатель класса автомобиля, балки на цивиках были, при этом С класс с претензией на спорт, на Астрах и Крузах тоже, их то точно к В классу не подтянешь...
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Staszol
65 лошадей и 90 момента на такую кастрюлю! вот гонка то офигеть не встать!
Есть версия с турбиной на 110 лошадей и 200 момента, в чем проблема?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1564
ДИВАНИО Диванный X Перд
Говорят же на Логане III для РФ оставят старые движки из 80-х: K7M, K4M и H4M
Замечательные моторы, ресурс огромен. Не то что разные литровые пукалки...
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Gadina16
Диван предлагает купить Логан 3 вместо Гранта 2, хотя это будет одно и то же с разными шильдиками, собранное на одной ветке конвейера, теми же рабочими из тех же запчасте)
Потому что логан - это "иномарка", а гранта - криворукое поделие автотаза. Что тут не понятного?

sarcasm off
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Роман
На том же пробаксе и гибрид есть и полный привод можно взять, а то что вы назвали там нету ни того ни другого, и пробокс это понятно больше фургончик
Об том и речь. Гибрид и полный привод - это ж технологии Тойоты из прошлого века
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
2
Ответить
17794787
Вряд ли гранта, наверное, новый логан?
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Or1s
Есть версия с турбиной на 110 лошадей и 200 момента, в чем проблема?
Нет таких. Максимум 90л.с и 160 Нм
 
1
Ответить
546413
Роман
Прогресс и технологии шли вперёд, но как то мимо Тольятти и Ульяновска.
как и эволюция человека тебя не задела
2
4
Ответить
546413
ДИВАНИО Диванный X Перд
Местные диванные эксперты утверждают что Веста это Ц класс! Ведь она 6 мм длинее Поло/Рапида.
Веста - это Шестимиллиметровое преимущество!
новый поло немного длиннее, немного уже и ниже весты. глупости пишешь
2
1
Ответить
546413
МАКСим
За кадром новости про окраску кузовов Гранты следующего поколения, можно прочитать, что "тележка" ВАЗовской Гранты уходит, приходит "тележка" Рено, в остатке пока еще свои Веста и...
те кто инженеры - они без работы не останутся.
1
 
Ответить
546413
avnalobin
"АвтоВАЗ в тестовом режиме начал производить кузова для Lada Granta абсолютно нового поколения" - и ссылка идёт на старый кузов ... "В корпусе 01/24 в условиях повышенной секретности...
хотел бы я посмотреть как ты что-то вынесешь с того завода
1
1
Ответить
546413
10121945
Про колени забыли
новости про частного автопроизводителя могут ассоциировать с новостями про сверхдержаву только те у кого мозга как в коленных чашечках.
4
3
Ответить
546413
sarbaz81
В условиях повышенной секретности делают ладу гранту из рено логан. Своего производства всё меньше и меньше.
так открой свое производство
2
3
Ответить
546413
Slonik_Smile
Потому что логан - это "иномарка", а гранта - криворукое поделие автотаза. Что тут не понятного?

sarcasm off
но тебя-то даже не руками делали. боюсь даже представить что ты такое.
1
3
Ответить
Or1s
Так комплектация барабан в Европе все равно жирнее половины местных не барабанов (6 подушек, давление в шинах, контроль слепых зон и экстренное торможение как минимум). А "движок от газонокосилки...
Большим моментом на каких оборотах? ;) еще забыл сказать меньшим ресурсом в условиях РФ.
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
546413
но тебя-то даже не руками делали. боюсь даже представить что ты такое.
Мизантроп, нигилист, тролль. Человек.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
 
Ответить
vershila
Химки
Енот Игорь
сравнить отделочные материалы в ФФ3 и весте можно только в качестве троллинга,даже в рапиде находиться куда приятнее чем в весте в салоне тихо ни каких вибраций...а в весте коробас завывает на все лады ,на ХХ какие то вибрации по салону...ну такое, для колхозников может и сойдет
У коллег по работе есть и Веста и ФФ3 и Рапид. Так что есть возможность сравнить. ФФЗ против действительно отличного ФФ2 просто недоразумение. Рапид-приятный авто, но против Весты субъективно не лучше. И по отделке и по шуму, а по плавности хода по нашим ухабам сильно хуже. По надежности этот рапид 2020 года возили на гарантию несколько раз. Весту реже. а уж если Весту сравнить с Логаном, она будет однозначно ощущаться классом выше,примерно как Меган-2 А Логан каждой своей деталью говорит хозяину, что на нем сэкономили.
3
2
Ответить
Алексей
Роман
У какого нибудь хонда цивик из 97 года подвеска ещё лучше чем на весте в 22году
Не ездил на сивике
 
 
Ответить
Besyachka
Машинка будет шикарной! Широкой, приземистой такой😊 Как горячие пирожки разбирать будут!
 
 
Ответить
Алексей
Дэн
вместе с балкой барабаны идут?
Да,сотка пробега,а колодки ещё родные.А тормозят машины с барабанами также.Внезапно,да?
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Staszol
Нет таких. Максимум 90л.с и 160 Нм
Оке или почти оке. На DACIA JOGGER (лада ларгус через 2 поколения)) с 2021 ставится H4Dt TCe 110. Тот же 100 с небольшими доработками. По идее на остальные модели логановской платформы придет чуть позже. 110 сил. 200 момента на 2900об/м.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
111 11
Большим моментом на каких оборотах? ;) еще забыл сказать меньшим ресурсом в условиях РФ.
110тый дает 200 момента на 2900, более простой 100 дает 170нм на 2000об/м.

Меньшим ресурсом в условиях РФ обладает вообще все - просто не надо*****ом заправлять и странную жижу вместо масла лить )
Ресурс конечно не космический но свои 250+ HR10DET ходят.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Or1s
Оке или почти оке. На DACIA JOGGER (лада ларгус через 2 поколения)) с 2021 ставится H4Dt TCe 110. Тот же 100 с небольшими доработками. По идее на остальные модели логановской платформы придет чуть позже. 110 сил. 200 момента на 2900об/м.
При чем тут джаггер, если речь идёт об удешевленом логане?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Or1s
Оке или почти оке. На DACIA JOGGER (лада ларгус через 2 поколения)) с 2021 ставится H4Dt TCe 110. Тот же 100 с небольшими доработками. По идее на остальные модели логановской платформы придет чуть позже. 110 сил. 200 момента на 2900об/м.
А 100 сильная его битопливная версия которая есть на всей линейке в европе.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Staszol
При чем тут джаггер, если речь идёт об удешевленом логане?
То что речь про логаны в европе и 3 поколение платформы, а джагер тот же логан только в кузове сарая с более приятным дизайном и на нем та же линейка моторов. Я просто не обратил внимание что в этой спецификации на другие логаны мотор пока не ставится - признаю свою ошибку. Но он же в битопливной (бензин/газ) версии есть на всей линейке - выдает 100 сил и 170 момента на 2000об. Так что про "90лс и 160" тоже неправда )
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Or1s
То что речь про логаны в европе и 3 поколение платформы, а джагер тот же логан только в кузове сарая с более приятным дизайном и на нем та же линейка моторов. Я просто не обратил внимание что в этой спецификации...
Речь идёт о "новой гранта" а не европейском логане. А если уж о европейском логане речь вести то вот

И никакого 100 сильного мотора там нет.
 
 
Ответить
Maxim Shuhlia
ПАЛАСИО
Гранта за 1,2 миллиона рублей?
Чего бы и нет? Веста за 2, гранта за 1,2)
1
 
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
Никанор Фёдорович
А что, движок в принципе неплохой. Экономичный и надёжный.
Ему хотя бы голову на 16 клапанов надо, и фазовращатель не помешает, 21 век на дворе, а не 1980е.
1
1
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
Slonik_Smile
Прикол в том, что двигатель на гранте вполне себе неплохой. Он надежен и неприхотлив сам по себе. Ест недорогое масло, в обслуживании дешевый. Межсервисные интервалы - нормальные.
И отдача соответствующая, 1.5 на 70 с чем то сил. У нексии было на 1.6 109 сил, жрал не больше, за то эффективность выше.
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Gadina16
будут прикручивать колеса руль и сидуху в Кустанае или Усть-Каменогорске, производство аднако какой такой утиль-мутиль)
Вы наших агашек не знаете. Все будет, это точно .
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Дмитрий Никерин
И отдача соответствующая, 1.5 на 70 с чем то сил. У нексии было на 1.6 109 сил, жрал не больше, за то эффективность выше.
Ваговский мотор 1.6 на 90 сил и на 110 лошадей вас устраивает полностью, я полагаю?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
Трындец, как так долго можно налаживать производство? Ещё год до выпуска ...
1
1
Ответить
Дима
Пермь
Алексей
Ух-ты! Как же она будет выглядеть?!
так
1
 
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
Slonik_Smile
Ваговский мотор 1.6 на 90 сил и на 110 лошадей вас устраивает полностью, я полагаю?
Не могу сказать, не испытываю симпатию к вагу. На моём пепелаце с завода 2.0 155 сил, свапнут 2.5 280 сил.
Хочется атмо 3.0 на 220 сил. Машины старые, это не нечто на богатом).
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Северный Казахстан
Вы наших агашек не знаете. Все будет, это точно .
я рядом живу, Алтай, знаю немножко ваши реалии))) если кому надо занесено, то все пучком, сколько лет завод в Усть-Каме строили типо со сваркой и окраской, а потом вдруг в Кустанае или где сейчас новую сборку открыли... прям вот рааааз и завод.... Ну сами же понимаете))))
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Дмитрий Никерин
Не могу сказать, не испытываю симпатию к вагу. На моём пепелаце с завода 2.0 155 сил, свапнут 2.5 280 сил.
Хочется атмо 3.0 на 220 сил. Машины старые, это не нечто на богатом).
Я считаю, что у людей, которые свапают моторы слишком дохрена свободного времени. Волшебным образом это очень коррелирует с тем, что машины у них чаще всего старые с помоек и с очень большими пробегами.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Slonik_Smile
Я считаю, что у людей, которые свапают моторы слишком дохрена свободного времени. Волшебным образом это очень коррелирует с тем, что машины у них чаще всего старые с помоек и с очень большими пробегами.
Звучит как будто свободное время это что то плохое ))
 
 
Ответить
Артём
Красноярск
Дмитрий Никерин
Ему хотя бы голову на 16 клапанов надо, и фазовращатель не помешает, 21 век на дворе, а не 1980е.
Как то вы отстали от жизни, 16 клапанов уже на 2112 появилась в прошлом веке, а фазовращатель есть на движке 1,8
1
 
Ответить
Алексей
Крымск
Дима
так
Значит Х-дизайн останестся в прошлом?
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Алексей
Значит Х-дизайн останестся в прошлом?
Да, теперь в моде Y дизайн.
1
 
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
Slonik_Smile
Я считаю, что у людей, которые свапают моторы слишком дохрена свободного времени. Волшебным образом это очень коррелирует с тем, что машины у них чаще всего старые с помоек и с очень большими пробегами.
Машине на данный момент 24 года, у меня он с 2012, пробег не особо большой. Свободное время вместо танков под пиво, или шатания по торговым центрам, предпочитаю вариант заниматься своей техникой. В мечтах мустанг босс 1968 года, ну да, он ещё старее, какая жалость, да и гарантия скорее всего кончилась. Ещё есть интерес к митсу гто з15, багажник маленький, клиренс маленький, да и полный привод на трёх литрах, ну да, кушает больше чем солярис, да и картошку с дачи тяжело будет возить, преодолевая овраги и реки, печаль.
 
 
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
Артём
Как то вы отстали от жизни, 16 клапанов уже на 2112 появилась в прошлом веке, а фазовращатель есть на движке 1,8
Так на тазы 8 клопы больше не ставят?! Ну да, не особо слежу за их модернизациями.
У меня тоже авто из прошлого века, однако фазник и 24 клапана есть.
А на тазы перестали ставить барабаны и балку сзади?
 
 
Ответить
Артём
Красноярск
Дмитрий Никерин
Так на тазы 8 клопы больше не ставят?! Ну да, не особо слежу за их модернизациями.
У меня тоже авто из прошлого века, однако фазник и 24 клапана есть.
А на тазы перестали ставить барабаны и балку сзади?
8кл на грантах и ларгусе есть. А какие претензии к барабанам и балке? Для бюджетных авто норм решение, даже у тойоты на многих моделях также балка и барабаны стоят (королла, филдер, ярис и т.п.)
 
 
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
Артём
8кл на грантах и ларгусе есть. А какие претензии к барабанам и балке? Для бюджетных авто норм решение, даже у тойоты на многих моделях также балка и барабаны стоят (королла, филдер, ярис и т.п.)
Их производят в 2022 с барабанами и балкой? Претензия что конструкция архаичная, и не отрабатывает как могла бы. Если вам нравятся такие решения, то наверное и против рессор возражать не будете, или 2 тактных моторов, бюджетно ведь.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром