Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Движение по трассе «Обход Хабаровска» планируют открыть в январе следующего года

Движение по трассе «Обход Хабаровска» планируют открыть в январе следующего года

08 Декабря 2021 | 4962 просмотра | Хабаровский край
Стоимость проезда пока не определена, но до конца года этот вопрос решат.
Стоимость проезда пока не определена, но до конца года этот вопрос решат.

Минстрой Хабаровского края еще в начале октября выдал разрешение на ввод в эксплуатацию новой платной скоростной автодороги «Обход Хабаровска». Тарифы на проезд по ней властями пока не установлены, однако чиновники уже назвали примерную стоимость одного километра. Она будет разниться в зависимости от весовой категории машины, сообщает издание «Новости на DVhab.ru».

В тестовом режиме трассу «Обход Хабаровска» планируют открыть для автолюбителей в январе следующего года — на несколько месяцев позже намеченного срока. Тем не менее, по заверениям чиновников краевого минтранса, первые три месяца проезд по ней будет бесплатным, как и было обещано. А вопрос по тарифам будет решен до конца года.

— Ориентировочная стоимость будет примерно от 5 до 20 рублей за километр в зависимости от веса автомобиля. Отмечу, что на трассе М-4 «Дон», где трафик гораздо выше ожидаемого на «Обходе Хабаровска», стоимость проезда составляет в среднем 2 рубля 34 копейки, — сообщил представитель минтранса в Законодательной Думе Хабаровского края.

Отметим, в 2017 году предполагалось, что проезд по дороге легковым автомобилям обойдется в 6 рублей 30 копеек за километр, а по всей магистрали — в 180. Специалисты, рассчитывая эти цифры, ориентировались на определенные показатели. Однако сейчас плату установят в соответствии с нынешними реалиями.

— В 2017 году стоимость проезда по трассе «Обход Хабаровска» была самая минимальная в России. На западных дорогах она составляет 30–35 рублей за километр. Думаю, что плата будет отличаться от установленной тогда, но вряд ли очень сильно. С другой стороны, инвестору нужно как-то деньги возвращать. Я считаю, что от 6 до 10 рублей за километр — абсолютно нормальная стоимость проезда по такой дороге, — рассказывал Данил Григорьев, ранее занимавший пост первого заместителя руководителя КГКУ «Краевой центр развития ГЧП».

Многие хабаровские автолюбители уже с нетерпением ждут запуска дороги, поскольку она будет связана с центром, с Северным и Южным микрорайонами, развязками и путепроводами на пересечении с Карла Маркса и Восточным шоссе, проспектом 60-летия Октября. Это позволит объезжать заторы в городе в час пик. Кроме того, власти отмечают, что введение трассы в эксплуатацию позволит улучшить транспортно-экономическую ситуацию в Хабаровске и на юге Дальнего Востока, улучшит социальный климат в краевой столице за счет снижения нагрузки на ее улично-дорожную сеть, создаст благоприятные условия для развития государственных и частных предприятий и организаций.

— Данная магистраль объединяет три федеральные дороги: Чита — Хабаровск, Хабаровск — Владивосток, Хабаровск — Лидога — Ванино — Комсомольск-на-Амуре, обеспечивает выход сети российских автомобильных дорог к морским портам, таким как Восточный, Владивосток, Находка, Советская Гавань, Ванино, а также подъезд к международному узловому аэропорту федерального значения Хабаровск (Новый) имени Г. И. Невельского. В перспективе автодорога свяжет Российскую Федерацию с сетью автомобильных дорог КНР через остров Большой Уссурийский, — неоднократно подчеркивали представители минтранса и подрядной организации.

По плану техническая готовность трассы к 31 декабря этого года должна составлять 100 процентов. По состоянию на 6 декабря этот показатель равен 95,02 процента. Вводить «Обход Хабаровска» в эксплуатацию будут поэтапно, причем из 18 этапов заключения о соответствии получили уже 14. По заверению концессионера, остальные заключения он готов предоставить минтрансу региона 10–15 декабря.

Напомним, согласно проекту, прогнозный трафик к 2025 году по «Обходу Хабаровска» может составить 25 тысяч автомобилей в сутки. Общая протяженность транспортной инфраструктуры — около 53 километров. Протяженность дороги по основному ходу составляет порядка 27 км и еще более 17 км отведено под пять транспортных развязок. Кроме этого, имеется более 20 мостов и путепроводов. Расчетная скорость движения на этой дороге может достигать 120 км/ч. К слову, первые автомобили по трассе уже проехали — в октябре сотрудники МЧС провели там проверку объектов инфраструктуры.

Фото, видео: группа «ВИС»

Комментарии

В целом давно пора было убрать транзитные фуры с проспекта, главное чтобы не выставили ценник в 1000 рублей за проезд в одну сторону.

Если для легковушек стоимость проезда будет в районе 200-250 рублей, то как минимум для поездок в Приморье буду пользоваться, чтобы не тащиться через весь город
9
1
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16263
В октябре официально было заявлено, что трасса эта построена и открыто бесплатное движение на 3 месяца.
На самом же деле все въезды и выезды были перекрыты.

Сегодня нам заявляют:
По плану техническая готовность трассы к 31 декабря этого года должна составлять 100 процентов. По состоянию на 6 декабря этот показатель равен 95,02 процента. Вводить «Обход Хабаровска» в эксплуатацию будут поэтапно, причем из 18 этапов заключения о соответствии получили уже 14. По заверению концессионера, остальные заключения он готов предоставить минтрансу региона 10–15 декабря.

И как это понимать?
А потом удивляются почему народ власти не верит. А как верить, если нагло врут в глаза?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
13
 
Ответить
8306039
Хабаровск
Разово на легковой проскочить мимо города - возможно. Каждый день из южного в северный - дорого. Сомнительно, что большегрузы обрадуются, учитывая, что уже сейчас прогнозируется ценник выше среднего.
7
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2104
"Протяженность дороги по основному ходу составляет порядка 27 км" - при заявленных 5 р/км проезд 135 р по всей длине, для фур 20 р/км - 540 р. Так что-ли по цене? Тогда терпимо, посмотрим, что по факту получится. Но самое "сладкое" это участок 15 км от Тополево до моста, где после Авиагородка обычная 2-х рядка, и куда будут вливатся "платный" скоростной поток и "бесплатный" обычный.
"Было бы величайшей ошибкой думать"© ПСС В.И.Ленина, том 13, стр. 666
5
 
Ответить
видео презентация прикольная
но у меня вопрос в виду ноябрьской-декабрьской снежной обстановки в Хабаровск: кто будет обслуживать трассу, будут ли оперативно чистить снег и посыпать опасные участки и пр? конечно снег у нас теперь бывает вобще раз за зиму, но глядя на скорость и качество работы муниципальной техники (обновленного парка, как нам заявляют) в последние 2-3 недели, боязно будет высовываться на 120 км/ч трассу после снегопада, а если там еще и фуры где-нибудь встанут, то обход получится рисковым
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
Ещё в 2017 году мы на этой будущей трассе делали изыскания, а уже целая дорога есть
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Врут не откроют, сами написали.
5
1
Ответить
007
Хабаровск
8306039
Разово на легковой проскочить мимо города - возможно. Каждый день из южного в северный - дорого. Сомнительно, что большегрузы обрадуются, учитывая, что уже сейчас прогнозируется ценник выше среднего.
это смотря сколько стоит твое время и сколько топлива употребляет твой авто
1
 
Ответить
Sergey
Хабаровск
Стоимость проезда по платной дороге определяется весом автомобиля = логично. Величина транспортного налога на содержание автодорог определяется мощностью а не массой - где здесь логика? Сплошной грабеж от государства и вечное закручивание гаек.
5
 
Ответить
4396622
Хабаровск
Переносят на февраль я так понял?
 
 
Ответить
Серго
Хабаровск
Пока строили- угробили своими большегрузами все прилегающие дороги, а сейчас вату катают с открытием.Город задыхается в пробках, а альтернотивные проезды перекрыты.Посмотреть бы на этих горе- проэктировщиков , кольцевые перекрестки там, где достаточно Т - образного.
1
 
Ответить
Серго
Хабаровск
Освещение горящее днем, тротуары с ограждением уходящие в чистое поле- яркий пример закапывания средств.По некотлрым данным в числе бенефициаров мама нового губера.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Последняя информация от самсвальщиков , техники для очистки нету , после тех снеглдаов дорога абсолютно не чищена , так как дорога платная соответственно муниципалы туда и нос не суют , вторая причина , опять же как скали самочвальщики дорогу отказываются принимать в связи с отсутствием разгоночной полосы при заезде с ответвления , правда хз с какого или каких . Да и как и предполагалось дорога построена наспех и там где мостики уже присутствуют волны , соответственно большегрузы их весьма быстро превратят ещё более мощные волны , для маленьких машин они чаще и не чувствуются , а вот для автопоездов особенно с полуприцепами очень сильно ощущаются , так что делаем выводы , дорога самый минимум откроется к маю не раньше.
1
 
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
Да буй с этим*****остроительством. Откройте хотя бы то что было. Тополево-трехгорная
7
 
Ответить
Серго
Хабаровск
Вот именно- на... мне их автострада, дайте людям возможность попасть на Сидоренко и Трехгорную.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Полностью согласен, отмыв денег колоссальный , по факту для местных эта дорога идеальный вариант для поездок на работу в Южный , например как мне , с трехгорно на ильинку , все , мне большего не надои и 120 мне там лететь не надо , а они же в с вою очередь мало того , что сделали ее платной , так ещё и не могут сдать в срок , тем самый не оставляя альтернативы кроме как ездить по этому пошаному проспекту , вечно убитому , вечно в пробках , да ещё и ЖД переездами постоянно закрытыми , вот и приходится каждый день , мало того , что выждать раньше , так ещё и наматывать в разы больше километража и ехать через тополеао и в объезд . Короче Россия одним словом , начали за здравие закончили за упокой .
1
 
Ответить
7211460
Красноярск
Эдуард Абрамов
В целом давно пора было убрать транзитные фуры с проспекта, главное чтобы не выставили ценник в 1000 рублей за проезд в одну сторону.

Если для легковушек стоимость проезда будет в районе 200-250 рублей, то как минимум для поездок в Приморье буду пользоваться, чтобы не тащиться через весь город
вам бы совсем с дорог фуры убрать, чтобы вы с голоду сдохли
 
 
Ответить
7211460
Красноярск
сказано что половина средств выделена с системы Платон, получается с дальнобойщиков опять 2 шкуры сняли, и сразу половину за их счет оплатили и потом по полной брать будут еще. Кому то кормушка как обычно, а не благо для народа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром