Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Автозавод «Урал» нашел средства для импортозамещения мостов для грузовиков

Автозавод «Урал» нашел средства для импортозамещения мостов для грузовиков

02 Декабря 2021 | 57529 просмотров
Как вы относитесь к импортозамещению в промышленности?
2176 (85%)
208 (8%)
171 (6%)
Собственные мосты «Урал» начнет производить с 2023 года.
Собственные мосты «Урал» начнет производить с 2023 года.

Расположенный в Миассе (Челябинская область) автозавод «Урал» приступает к реализации проекта по импортозамещению мостов для грузовиков и спецтехники, об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Контролируемый ВЭБом Фонд развития промышленности предоставит «Уралу» льготный заем на 2 млрд рублей на первый этап реализации проекта. Еще 0,9 млрд компания инвестирует из своих средств.

Средства направят на покупку автоматических линий с ЧПУ, которые позволят обрабатывать 230 тысяч тормозных барабанов и тормозных дисков и 230 тысяч ступиц в год.

Сейчас для линейки внедорожных Уралов мосты делает компания «Уралмастер», а для ряда дорожной техники применяются покупные оси из Китая. О намерении завода локализовать производства Дром писал в июне.

В Объединенной машиностроительной группе (ОМГ), частью которой «Урал» является с 2020 года, заявили, что на заводе ведется подготовка к серийному выпуску мостов современной конструкции для автомобилей грузоподъемностью 9-16 тонн и строительно-дорожной техники, а также на внутренний рынок и на экспорт. Первую опытно-промышленную партию мостов автозавод рассчитывает изготовить в мае 2023-го. В ноябре 2021-го сделан первый опытный образец.

Планируемый к 2025 году объем выпуска — 18 800 единиц для нужд «Урала» плюс 5000 мостов для предприятий ОМГ и других, выпускающих спецтехнику (в списке потенциальных клиентов — ЧКПЗ, ММК, ЧМК, Челябинский завод дорожных машин, АО РЭД и ГРЦ им. Макеева).

Проектом предусмотрено создание 13 модификаций автомобильных мостов и 20 модификаций мостов для строительно-дорожных машин.

Грузовик «Урал-Next» 6x6
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Программа импортзамещения - это очередной способ распила бюджета!
186
301
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3443
Два ярда дают, по факту нужен один. Теперь у Терипаски будет ещё одна яхта, можно Рыбку половить, посолить и пожарить прямо на этой яхте.
Я проголосовал не за того...
245
151
Ответить
     
Munchen
Сообщений: 120
какие еще мосты? че смешить народ?

распилят баблишко да поедут отдыхать на лазурный берег
147
197
Ответить
Anton Arkhipov
cnupum
Два ярда дают, по факту нужен один. Теперь у Терипаски будет ещё одна яхта, можно Рыбку половить, посолить и пожарить прямо на этой яхте.
О. Давай покажешь класс - построишь цех по производству мостов за лярд в срок, а если не получится - все вернешь.
228
78
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Отличная новость! Так и нужно постепенно развивать производство, и вкладываться в развитие.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
238
25
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
А автоматические линии и станки с ЧПУ тоже отечественного производства? :))) Мамкины импортозаместители...
No Woman, No Cry
204
93
Ответить
   
Сообщений: 25578
Молодцы! Развивают производство!
109
36
Ответить
drom_ru_autoregistered
УралАЗ не принадлежит дерипаске, по ссылке хотя бы прошел чем писать ересь
131
29
Ответить
Mikhail Kiselev
SerG[27th]
А автоматические линии и станки с ЧПУ тоже отечественного производства? :))) Мамкины импортозаместители...
Таки да - есть отечественные(совместные предприятия делают, может и разработки есть)
71
29
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Производство мостов очень дорогое удовольствие, не думаю что окупится на таком маленьком количестве 18000+5000 шт. в год, но время покажет.
46
17
Ответить
drom_ru_autoregistered
ДИВАНИО Диванный X Перд
Программа импортзамещения - это очередной способ распила бюджета!
Какой бюджет? Банк даёт займ. Лишь бы гадость написать или уже привычка хаять все отечественное?
151
41
Ответить
drom_ru_autoregistered
SerG[27th]
А автоматические линии и станки с ЧПУ тоже отечественного производства? :))) Мамкины импортозаместители...
А ты уверен что не отечественные?
68
49
Ответить
SerG[27th]
А автоматические линии и станки с ЧПУ тоже отечественного производства? :))) Мамкины импортозаместители...
Чтобы выпустить полностью отечественные УПУ, хотя даже частично отечественные ЧПУ уже большой прогресс, нужно сначала выпустить полностью отечественные "мозги" для ЧПУ, а чтобы это сделать нужны радиодетали отечественные, а их нет так как в 90-х все эти заводы были разрушены.
112
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
drom_ru_autoregistered
Какой бюджет? Банк даёт займ. Лишь бы гадость написать или уже привычка хаять все отечественное?
Беспроцентный займ, который и возвращать то не обязательно!
34
43
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Единственная хорошая новость за последние дни, а то одно "повышение цен"
54
12
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
сначала разваливают первую и самодостаточную экономику миру, потом падаем в жо... теперь пытаются что-то импортозаместить и не до импортозаместят. Купили линию зарубежную, которая делает запчасть ... Настоящее импортозамещение, это когда делают самое важное - СТАНКИ!
А это всё, что мёртвому припарки ...
111
42
Ответить
pivot
Производство мостов очень дорогое удовольствие, не думаю что окупится на таком маленьком количестве 18000+5000 шт. в год, но время покажет.
Ну может будут на сторону продавать.
20
7
Ответить
DenisS
Москва
Оператор ПК
Отличная новость! Так и нужно постепенно развивать производство, и вкладываться в развитие.
Ну как бы Урал всегда тут производился, как так вышло, что теперь он из китайских деталей собирается и ищет средства для постройки своего производства?)
70
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Все правильно делают. Мосты нужно собирать самим. Вот только не видно у нас на дорогах этих Уралов...
27
20
Ответить
     
Сообщений: 3765
для производства мостов нужны чипы? чугуниевые?
17
37
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
ЩЕГОЛ
сначала разваливают первую и самодостаточную экономику миру, потом падаем в жо... теперь пытаются что-то импортозаместить и не до импортозаместят. Купили линию зарубежную, которая делает запчасть ... Настоящее...
Самодостаточная? Относительно да, первая? Абсолютно нет, была бы первая не развалилась бы
26
37
Ответить
    
спб
Сообщений: 1865
cnupum
Два ярда дают, по факту нужен один. Теперь у Терипаски будет ещё одна яхта, можно Рыбку половить, посолить и пожарить прямо на этой яхте.
и какую яхту можно купить на 13 миллионов долларов??? кораблик прогулочный????? у месси например зарплата 35 лямов в год))) так что миллиард только звучит много , а в баксах копейки
52
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12596
drom_ru_autoregistered
Какой бюджет? Банк даёт займ. Лишь бы гадость написать или уже привычка хаять все отечественное?
А под чьи гарантии то этот займ?
Подпись.
17
9
Ответить
cnupum
Два ярда дают, по факту нужен один. Теперь у Терипаски будет ещё одна яхта, можно Рыбку половить, посолить и пожарить прямо на этой яхте.
Были мосты у Урала, работали нормально, не считая тормозной системы. А по факту развитие события похоже на русский прадо.
37
20
Ответить
Павел
Барнаул
До конца девяностых проработали по инерции на советском оборудовании без обновления и тут бац, а на нем уже ничего не сделаешь. Потом 20 лет все это переходило от собственника к собственнику и сдавалось постепенно в металлолом. Теперь придумали импортозамещение, а станков в России делать не умеют. Вот теперь будут импортозамещать на импортном оборудовании.
76
16
Ответить
Anton Arkhipov
О. Давай покажешь класс - построишь цех по производству мостов за лярд в срок, а если не получится - все вернешь.
А чем старые мосты не устраивают? Поменяют местами шестерни и подшипники, добавят пару сальников - это все, что нужно мостам? Сколько их эксплуатировал, при своевременном полном обслуживании, проблем с ними никогда не было, кроме тормозов.
30
14
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Виталий Шуваев
Были мосты у Урала, работали нормально, не считая тормозной системы. А по факту развитие события похоже на русский прадо.
Они не эффективны на данный момент и оборудование устарело. Не имеют той характеристики необходимой новым Уралам
24
6
Ответить
Duncan McLaud
Никого не смущает что импортозамещать мосты будут путем производства ступиц и деталей тормозной системы? При чем тут мосты? А вообще грустно что Урал, который славится проходимостью, закупает мосты у какой-то малоизвестной фирмы и у китайцев. Раньше вроде как сами делали или ошибаюсь?
52
11
Ответить
Для примера посмотрел УРАЛ NEXT (Бортовой) 4320-5111-73 6x6 2021 года выпуска. Мосты те же, что и на 4320, кроме тормозной системы. Х.з., какие мосты хотят делать на новом производстве? Чем новые отличаются от старых? По каталогу практически все одно и тоже. Другой инфы не нашел.
33
7
Ответить
Борис Карлоич
Они не эффективны на данный момент и оборудование устарело. Не имеют той характеристики необходимой новым Уралам
Можете конкретизировать ответ, чем мосты не эффективны и каких характеристик не хватает мостам для современных Уралов?
30
7
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Виталий Шуваев
Можете конкретизировать ответ, чем мосты не эффективны и каких характеристик не хватает мостам для современных Уралов?
Меньшей металлоемкости, больших скоростных и нагрузочных характеристик видимо и надёжность, ресурс хромают. Я так думаю
17
12
Ответить
  
Сообщений: 482
Развалили все машиностроение, теперь станки за бугром покупаем, своего то нету... менеджеры эффективные, как обычно боосрались
37
11
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
nik235
Развалили все машиностроение, теперь станки за бугром покупаем, своего то нету... менеджеры эффективные, как обычно боосрались
Машиностроение развалилось само по себе
9
31
Ответить
20323453
Нефтеюганск
Дожили, нет ничего своего, все из Китая, а вдруг … , из дерева будем делать? И его нет, тоже в Китае все, чалобитную придётся подавать…
23
12
Ответить
   
Сообщений: 19593
ЩЕГОЛ
сначала разваливают первую и самодостаточную экономику миру, потом падаем в жо... теперь пытаются что-то импортозаместить и не до импортозаместят. Купили линию зарубежную, которая делает запчасть ... Настоящее...
Экономика России была первой и самодостаточной единственный раз в истории - при Екатерине II, когда мы деньги всей Европе занимали. Да и то - в силу денежной реформы и перехода на бумажные деньги, которые можно печатать сколько хочешь. Что правда привело к дикой инфляции, которую потом до времен Александра II разгребали.

А если вы про экономику СССР - то она никогда не была ни первой, ни самодостаточной. Что тогда, что сейчас зависимость от иностранных технологий была полной. Кроме космоса, да и того бы без немецких ученых, вывезенных после 1945 года - не случилось бы. Королев один бы не вывез.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
34
52
Ответить
   
Сообщений: 31
cnupum
Два ярда дают, по факту нужен один. Теперь у Терипаски будет ещё одна яхта, можно Рыбку половить, посолить и пожарить прямо на этой яхте.
топовый коммент=)
7
18
Ответить
Duncan McLaud
ЩЕГОЛ
сначала разваливают первую и самодостаточную экономику миру, потом падаем в жо... теперь пытаются что-то импортозаместить и не до импортозаместят. Купили линию зарубежную, которая делает запчасть ... Настоящее...
На самом деле все развалили еще во времена СССР, начиная примерно с середины 60х. Если зайти на любой Советский завод, то там было установлено импортное оборудование. Высшее руководство решило что СССР отстает от Запада в станкостоении и вместо того чтобы догонять, стали закупать у них станки. В те годы как раз построили нефтепровод в Европу, потекла валюта. Вместо того чтобы развиваться самим деньги тратили на поддержку дружественных голодранцев из Африки, Азии, Южной Америки. При этом такое положение очень устраивало сами заводы и всяких партийных работников- это давало им возможность ездить в Европу. А еще там принимали делегации из СССР по Советским меркам, как королей. Конечно какой-нибудь руководитель завода лучше пару раз в Милан сгоняет чтобы согласовать закупку оборудования, где его поселят в отеле с невиданными интерьерами, сводят в ресторан с невиданными блюдами, напоят и еще денег дадут, чем он поедет в Свердловск или Челябинск.
55
11
Ответить
   
Сообщений: 30930
pivot
Производство мостов очень дорогое удовольствие, не думаю что окупится на таком маленьком количестве 18000+5000 шт. в год, но время покажет.
Тоже подумал о неокупаемости на малом объёме. С другой стороны тут техника которая должна выпускаться независимо от того, есть или нет экономическая целесообразность
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
15
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
ДИВАНИО Диванный X Перд
Беспроцентный займ, который и возвращать то не обязательно!
Не безпроцентный, а льготный. Зачем отсебятину писать?
12
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
Juran
А под чьи гарантии то этот займ?
Да уж явно не под твои. Вэб, фонд - в статье все написано.
8
13
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
XPEH
Тоже подумал о неокупаемости на малом объёме. С другой стороны тут техника которая должна выпускаться независимо от того, есть или нет экономическая целесообразность
Окупаемость? Она будет в цене, малый оборот выше цена, вот и все, а 20 тысяч мосто, это вполне нормально для производителя на 10000 авто
9
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
111 11
Ну может будут на сторону продавать.
Это самый логичный шаг.
8
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Виталий Шуваев
Для примера посмотрел УРАЛ NEXT (Бортовой) 4320-5111-73 6x6 2021 года выпуска. Мосты те же, что и на 4320, кроме тормозной системы. Х.з., какие мосты хотят делать на новом производстве? Чем новые отличаются от старых? По каталогу практически все одно и тоже. Другой инфы не нашел.
"Сейчас для линейки внедорожных Уралов мосты делает компания «Уралмастер», а для ряда дорожной техники применяются покупные оси из Китая" -для версий 6*4 китайские мосты
13
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
nik235
Развалили все машиностроение, теперь станки за бугром покупаем, своего то нету... менеджеры эффективные, как обычно боосрались
Откуда инфа что станки импортные?
13
16
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
111 11
Чтобы выпустить полностью отечественные УПУ, хотя даже частично отечественные ЧПУ уже большой прогресс, нужно сначала выпустить полностью отечественные "мозги" для ЧПУ, а чтобы это сделать нужны радиодетали отечественные, а их нет так как в 90-х все эти заводы были разрушены.
В ЧПУ станках, гораздо важней высокоточные привода, из невозможно произвести если не развита промышленность, саму электронику нам продадут без проблем есть независимые производители.
15
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Juran
А под чьи гарантии то этот займ?
Давай расскажи нам под чьи гарантии, мы поржем.
8
8
Ответить
     
Сообщений: 3853
Безусловно, новость хорошая.
Но есть два момента:
- Наши мосты будут дороже, чем китайские (скорее всего)? Насколько подорожает продукция?
- Станки-то небось заграничные? В свои станки во многом надо вкладываться, иначе никакие это не импортозамещение.
19
7
Ответить
Galantliv
Нягань
Вот тебе и оборонка, если что даже ходовую не соберем без китайцев, делайте выводы.
18
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Виталий Шуваев
Были мосты у Урала, работали нормально, не считая тормозной системы. А по факту развитие события похоже на русский прадо.
Эти мосты и есть, только это вездеходные, которые рассчитаны на малую грузоподъёмность, а тут производство мостов для самосвалов и седельных тягачей, с двускатной ошиновкой задних мостов, а спереди вообще балка.
13
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Duncan McLaud
Никого не смущает что импортозамещать мосты будут путем производства ступиц и деталей тормозной системы? При чем тут мосты? А вообще грустно что Урал, который славится проходимостью, закупает мосты у какой-то малоизвестной фирмы и у китайцев. Раньше вроде как сами делали или ошибаюсь?
Hande, неизвестная фирма? Она производит больше мостов чем ZF. Я реально худею с местных экспертов.
26
4
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
drom_ru_autoregistered
УралАЗ не принадлежит дерипаске, по ссылке хотя бы прошел чем писать ересь
главное нагнать пурги , ааааааа это всё алигрхи праклятые , деньги варують , Рыбак жварять . А кто ему мешал алигархом стать ? Да никто ! Абрамович , сирота , а смог ! Паша Дуров , то же не миллионером родился, Олег Тиньков и так далее по списку Форбс.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
21
20
Ответить
XPEH
Тоже подумал о неокупаемости на малом объёме. С другой стороны тут техника которая должна выпускаться независимо от того, есть или нет экономическая целесообразность
Я подозреваю просто модернизацию станочного парка на линии изготовления мостов. Видимо раньше какие-то комплектующие заказывали в Китае или у российских производителей которые могли это изготовить теперь сами.
8
3
Ответить
ЩЕГОЛ
сначала разваливают первую и самодостаточную экономику миру, потом падаем в жо... теперь пытаются что-то импортозаместить и не до импортозаместят. Купили линию зарубежную, которая делает запчасть ... Настоящее...
Ну вот тут делают станки, были бы заказы.

https://uzts-sedin.com/
7
5
Ответить
Coshmaran
Белово
Виталий Шуваев
Были мосты у Урала, работали нормально, не считая тормозной системы. А по факту развитие события похоже на русский прадо.
У Некста тормозная система в принципе безпроблемная.
4
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3694
Отличная новость. Давно пора навести порядок в сфере импортозамещения
4
3
Ответить
PROXOR81
Москва
pivot
Производство мостов очень дорогое удовольствие, не думаю что окупится на таком маленьком количестве 18000+5000 шт. в год, но время покажет.
КАМАЗ есть. Которые сейчас покупают немецкие задние мосты. И передние китайские балки.
16
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1414
cnupum
Два ярда дают, по факту нужен один. Теперь у Терипаски будет ещё одна яхта, можно Рыбку половить, посолить и пожарить прямо на этой яхте.
вот ты - директор УралАЗа. Хочешь открыть производство мостов, берешь кредит, а про тебя на дроме такие гнусные комментарии строчат. Тебе приятно будет их почитать?
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
16
10
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1414
ДИВАНИО Диванный X Перд
Программа импортзамещения - это очередной способ распила бюджета!
а увеличение производства Магны под Питером - это тоже распил? https://news.drom.ru/Magna-Hyu...
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
11
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Никогда бы неподумал, что Уралу нужны деньги на собственные мосты.
А на чем он ездил тогда?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Йети Бигфутович
а увеличение производства Магны под Питером - это тоже распил? https://news.drom.ru/Magna-Hyu...
Льготных кредитов и субсидий из фед бюджета не заменил. Так что это не распил, а инвестиции инокапитала.
3
5
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1414
ДИВАНИО Диванный X Перд
Льготных кредитов и субсидий из фед бюджета не заменил. Так что это не распил, а инвестиции инокапитала.
Вы рассуждаете, как типичный украинец. Те тоже все внутренние инвестиции считают "велыким крадивныцтвом", а любые притоки из-за кордона, которые они не менее успешно "осваивают", считают "инвестициями инокапитала".
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
10
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
PROXOR81
КАМАЗ есть. Которые сейчас покупают немецкие задние мосты. И передние китайские балки.
Осталось только договориться.
1
 
Ответить
Спятилатец
Абинск
pivot
Это самый логичный шаг.
завод им.Седина ..все токоря пен ионеры,в цехах дубак.
11
3
Ответить
Duncan McLaud
pivot
Hande, неизвестная фирма? Она производит больше мостов чем ZF. Я реально худею с местных экспертов.
Я написал "у малоизвестной фирмы И у китайцев" Уралмастер это известная фирма? Для тех кто эксплуатирует Уралы, возможно, а для остальных это неизвестно что. Смысл слов был в том что Урал славится своими вездеходами, но при этом мосты для этих вездеходов закупаются хрен знает у кого. Китайские Hande это только для дорожных Уралов. Что касается объемов пр-ва мостов Hande, то у китайцев все что касается грузовиков производится в огромных количествах. Они давно мировые лидеры по объемам.
5
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
111 11
Ну вот тут делают станки, были бы заказы.

https://uzts-sedin.com/
Я практику у них проходил в конце 90х Седин специализируется на токарно-карусельных станках для тяжёлой промышленности
3
1
Ответить
Duncan McLaud
Promann
Безусловно, новость хорошая.
Но есть два момента:
- Наши мосты будут дороже, чем китайские (скорее всего)? Насколько подорожает продукция?
- Станки-то небось заграничные? В свои станки во многом надо вкладываться, иначе никакие это не импортозамещение.
Наши станки есть, пусть и с импортными деталями. Да это и не нужно, делать полностью собственные. Мы же не выращиваем сами какао, чтобы изготовить шоколадку. Не выращиваем каучуковые деревья чтобы получить резину. Даже уран для ядерных объектов закупается за границей. Нет смысла изобретать велосипед, если есть уже готовые решения, причем качественные и доступные. Проблема в другом: Российские станкостроители - небольшие, разрозненные орг-ции, каждая из которых делает что-то свое. Компаний, которые готовы спроектировать и изготовить линию, состоящую из разного оборудования фактически нет.
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
JumanGEE
Экономика России была первой и самодостаточной единственный раз в истории - при Екатерине II, когда мы деньги всей Европе занимали. Да и то - в силу денежной реформы и перехода на бумажные деньги, которые...
США,а это другой левел,просто на порядок на тот момент в 1945 тоже не вывезли,Гагарин то был.Хотя в СССР мы были в опе причем на 10 ки лет по технологиям.Сейчас вообще туши свет.Элементная база на закате при всех тех заводах лет на 10 отствала от епть Швеции или Норвегии не говоря уже о США или там Японии.А сейчас и этого нет.20 лет *******и на Крым ваш наш.
9
11
Ответить
    
Сообщений: 1303
drom_ru_autoregistered
Какой бюджет? Банк даёт займ. Лишь бы гадость написать или уже привычка хаять все отечественное?
Не привычка, а душевная потребность.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1303
ЩЕГОЛ
сначала разваливают первую и самодостаточную экономику миру, потом падаем в жо... теперь пытаются что-то импортозаместить и не до импортозаместят. Купили линию зарубежную, которая делает запчасть ... Настоящее...
Вы констатировали всем известный факт. А дальше что? Впадать в отчаяние или работать? Вот люди и работают, пытаются производство построить. Что не так?
13
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Спятилатец
завод им.Седина ..все токоря пен ионеры,в цехах дубак.
Сейчас там станки производятся только на Седин - Шисс это один цех. Остальные площади сдаются в аренду.
5
 
Ответить
иван иваныч
Виталий Шуваев
Можете конкретизировать ответ, чем мосты не эффективны и каких характеристик не хватает мостам для современных Уралов?
В каждом мосту по 2 гипоидных передачи, у иномарок по 1
2
1
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Виталий Шуваев
Для примера посмотрел УРАЛ NEXT (Бортовой) 4320-5111-73 6x6 2021 года выпуска. Мосты те же, что и на 4320, кроме тормозной системы. Х.з., какие мосты хотят делать на новом производстве? Чем новые отличаются от старых? По каталогу практически все одно и тоже. Другой инфы не нашел.
Пятьдесят лет назад трансмиссия уралов 375 проектировалась под ставосьмидесятисильный бензиновый двигатель,за эти годы появились дизельные двигатели, увеличились осевые нагрузки,а мосты остались от дедушки.балки слабые,из-за отсутствия межосевого дифференциала раскручиваются крепежные болты,ломает редуктор моста среднего.
8
 
Ответить
PROXOR81
Москва
pivot
Осталось только договориться.
Договорятся. Все таки КАМАЗ старается делать свои машины. Вон новый двигатель поставили на конвеер. Глядишь УралАЗ мосты в ответ будут полчуть двигатели КАМАЗ.
8
 
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
иван иваныч
В каждом мосту по 2 гипоидных передачи, у иномарок по 1
Не совсем верно,в двухступенчатом редукторе одна гипоидная вторая цилиндрическая,при такой схеме редуктор более компактный,дорожный прсвет гораздо больший,чем у одноступенчатого.для вездехода это существенно.
6
1
Ответить
13035703
Артём
drom_ru_autoregistered
Откуда инфа что станки импортные?
ИЗТС погуглите.
3
1
Ответить
Сергей Кущёв
Есть самосвал Урал Некст. Пробег 450. 2 раза в год переборка мостов. Электрика ни разу не подвела. Как и старый Урал ремонтируется из ближайшей базы снабжения и кувалдой. Ин запчастей вроде водители пока не обнаружили. Или я внимание на происхождение не обращал.
8
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
PROXOR81
Договорятся. Все таки КАМАЗ старается делать свои машины. Вон новый двигатель поставили на конвеер. Глядишь УралАЗ мосты в ответ будут полчуть двигатели КАМАЗ.
Уралу поставляются рядные шестерки ЯМЗ продолжение моторов Рено, ЯМЗ тоже дерипасковский завод, так что им камазовский дизель особо не нужен.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
SerG[27th]
А автоматические линии и станки с ЧПУ тоже отечественного производства? :))) Мамкины импортозаместители...
Лучше давай напиши как мы все пишем с иностранного компьютера и иностранной Виндовс, давно никто не писал.
10
2
Ответить
cnupum
Два ярда дают, по факту нужен один. Теперь у Терипаски будет ещё одна яхта, можно Рыбку половить, посолить и пожарить прямо на этой яхте.
вроде как он продал Урал другому.
2
1
Ответить
ЩЕГОЛ
сначала разваливают первую и самодостаточную экономику миру, потом падаем в жо... теперь пытаются что-то импортозаместить и не до импортозаместят. Купили линию зарубежную, которая делает запчасть ... Настоящее...
По станкостррению уже не догнать развитые страны. Они улетели в стратосферу.🤔
3
7
Ответить
Борис Карлоич
Самодостаточная? Относительно да, первая? Абсолютно нет, была бы первая не развалилась бы
Ну хотя бы не зависела от курса доллара. Сейчас что за экономика. Доллар чихнул и всё подорржало. Экономика курам на смех. Амбробене.🤣🤣🤣🤣🤣
9
2
Ответить
Павел
До конца девяностых проработали по инерции на советском оборудовании без обновления и тут бац, а на нем уже ничего не сделаешь. Потом 20 лет все это переходило от собственника к собственнику и сдавалось...
Вроде у китайцев тоже по началу не было станков. Они потом начали копировать иностранные станки. Теперь они уже ведещие производители. Но их уже трудно догнать. Они улетели в стратосферу.
3
5
Ответить
JumanGEE
Экономика России была первой и самодостаточной единственный раз в истории - при Екатерине II, когда мы деньги всей Европе занимали. Да и то - в силу денежной реформы и перехода на бумажные деньги, которые...
Не правда. Самые лучшие и самые мощные ракетные двигатели делал Валентин Петрович Глушко. Даже американские ракеты летают его двигателем. И носитель энергия и буран никто не смог сделать. Там немцев не было
9
2
Ответить
pivot
В ЧПУ станках, гораздо важней высокоточные привода, из невозможно произвести если не развита промышленность, саму электронику нам продадут без проблем есть независимые производители.
То нужно лидировать или хотя бы быть на уровне средней капиталистической страны по оснащению измерительной техникой и тем более дорогими вычислительными машинами – это долго не доходило. А когда спохватились, то оказалось, что мы одна из самых отсталых стран мира в этой области.
5
1
Ответить
pivot
Я практику у них проходил в конце 90х Седин специализируется на токарно-карусельных станках для тяжёлой промышленности
Как они развиваются. Получается конкурировать с иностранными компаниями?🤔
 
3
Ответить
PROXOR81
Договорятся. Все таки КАМАЗ старается делать свои машины. Вон новый двигатель поставили на конвеер. Глядишь УралАЗ мосты в ответ будут полчуть двигатели КАМАЗ.
Хорошо бы так 👏
2
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Вечно народ чем-то не доволен.
Если государство ничего не делает - орут, что нужно своё делать.
Начинают своё делать - кричат, что распил бюджета.
9
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
cnupum
Два ярда дают, по факту нужен один. Теперь у Терипаски будет ещё одна яхта, можно Рыбку половить, посолить и пожарить прямо на этой яхте.
Завод давно не Дерипаски, а Стержнева группа ОМГ
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7856
Dilmurad Babahanov
Вроде у китайцев тоже по началу не было станков. Они потом начали копировать иностранные станки. Теперь они уже ведещие производители. Но их уже трудно догнать. Они улетели в стратосферу.
У станка стоять некому, в этом проблема.
2
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
drom_ru_autoregistered
Какой бюджет? Банк даёт займ. Лишь бы гадость написать или уже привычка хаять все отечественное?
Обычное дело, сначала ноют что нечего не производят, а когда начинают производить все равно плохо, значит пилят бабки. Я для себя понял что это воспитание такое вечно ныть, скулить, всех ругать кроме себя
6
1
Ответить
Текст просто желтуха. Написал бы что решили сменить схему производства от прямого Китайского импорта на сделанного на месте на китаистом оборудование по китайской технологий изделий. России практически нет собственной логической и электрической части для современных высокоточных центров ЧПУ. Абсолютное большинство более менее современной продукции станкостроения маркированной "Сделано в России" реально просто собраний из китайских мозгов и электрической части на российских железках по китайским чертежам изделия.
3
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Dilmurad Babahanov
Как они развиваются. Получается конкурировать с иностранными компаниями?🤔
В токарно-карусельных станках среднего класса (диаметр заготовки от 1,2) они очень конкурентны во всем мире, во времена СССР сединцы занимали треть мирового рынка в данной нише, причем продавали и в США и в Западную Германию и в Японию, но потом все пошло прахом и пришла мгновенная деградация.
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Dilmurad Babahanov
То нужно лидировать или хотя бы быть на уровне средней капиталистической страны по оснащению измерительной техникой и тем более дорогими вычислительными машинами – это долго не доходило. А когда спохватились, то оказалось, что мы одна из самых отсталых стран мира в этой области.
Ну это уже в прошлом, сейчас многие предприятия не уступают иностранным по оснащению. Я когда учился в конце 90х, и говорил что лазерами будут
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
pivot
Ну это уже в прошлом, сейчас многие предприятия не уступают иностранным по оснащению. Я когда учился в конце 90х, и говорил что лазерами будут
Резать листовой металл, на меня преподаватели как на идиота смотрели, а сейчас почти у каждого предприятия есть лазерные станки.
5
 
Ответить
cJIaB9H
У станка стоять некому, в этом проблема.
Не думаю
 
1
Ответить
pivot
В токарно-карусельных станках среднего класса (диаметр заготовки от 1,2) они очень конкурентны во всем мире, во времена СССР сединцы занимали треть мирового рынка в данной нише, причем продавали и в США и в Западную Германию и в Японию, но потом все пошло прахом и пришла мгновенная деградация.
Жаль
 
 
Ответить
pivot
Резать листовой металл, на меня преподаватели как на идиота смотрели, а сейчас почти у каждого предприятия есть лазерные станки.
Да согласен
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
fedel777
Все правильно делают. Мосты нужно собирать самим. Вот только не видно у нас на дорогах этих Уралов...
В Рязани может и не видно, а на северах не редкость.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
AlexZenit
и какую яхту можно купить на 13 миллионов долларов??? кораблик прогулочный????? у месси например зарплата 35 лямов в год))) так что миллиард только звучит много , а в баксах копейки
За 13 миллионов долларов можно купить нормальную экспедиционную яхту длиной в пределах 30-40 метров (НОВУЮ), конечно не как у какого-нибудь аглицкого Обрамовича, но тем не менее...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12869
JumanGEE
Экономика России была первой и самодостаточной единственный раз в истории - при Екатерине II, когда мы деньги всей Европе занимали. Да и то - в силу денежной реформы и перехода на бумажные деньги, которые...
Но тем не менее в СССР что-то пытались делать и многое получалось и получалось неплохо. Кстати без немецких учёных и штаты бы с космосом *******ись (Вернер фон Браун американцам достался)...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12869
Йети Бигфутович
вот ты - директор УралАЗа. Хочешь открыть производство мостов, берешь кредит, а про тебя на дроме такие гнусные комментарии строчат. Тебе приятно будет их почитать?
Сдаётся мне директору завода просто некогда всякое го8но читать, если конечно он реальный руководитель, а не безответственный просиживатель штанов за огромную зарплату.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Dilmurad Babahanov
Не правда. Самые лучшие и самые мощные ракетные двигатели делал Валентин Петрович Глушко. Даже американские ракеты летают его двигателем. И носитель энергия и буран никто не смог сделать. Там немцев не было
Вот Буран как раз можно рассмотреть как пример экономической "мощи" СССР. Пафосный проект, который не совершил ни одного полета, кроме испытательных и очень символично сгинул под обломками рухнувшего ангара, в котором он стоял.

Наш ответ Шатлу с его 135ю запусками. Аналоговвмиренет и прочие достижения народного хозяйства.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
zogar-zag
Но тем не менее в СССР что-то пытались делать и многое получалось и получалось неплохо. Кстати без немецких учёных и штаты бы с космосом *******ись (Вернер фон Браун американцам достался)...
В том-то и вопрос что "что-то". А теперь сравните с Китаем, который 60 лет назад воробьев в поле лопатой гонял, а сегодня вторая экономика мира. В этом и разница между "делать хорошо" и "что-то делать".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
3
Ответить
    
Сообщений: 2026
fedel777
Все правильно делают. Мосты нужно собирать самим. Вот только не видно у нас на дорогах этих Уралов...
Так большинство это внедорожная техника, а в Рязани вряд ли такие нужны
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2026
Виталий Шуваев
Были мосты у Урала, работали нормально, не считая тормозной системы. А по факту развитие события похоже на русский прадо.
Свои только на внедорожную технику, на дорожную покупные
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2026
Duncan McLaud
Никого не смущает что импортозамещать мосты будут путем производства ступиц и деталей тормозной системы? При чем тут мосты? А вообще грустно что Урал, который славится проходимостью, закупает мосты у какой-то малоизвестной фирмы и у китайцев. Раньше вроде как сами делали или ошибаюсь?
На внедоржники делают свои, на дорожники покупные
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2026
Duncan McLaud
Я написал "у малоизвестной фирмы И у китайцев" Уралмастер это известная фирма? Для тех кто эксплуатирует Уралы, возможно, а для остальных это неизвестно что. Смысл слов был в том что Урал славится...
Для вездеходов идут собственные, дя 6х4 покупные
1
 
Ответить
Besyachka
Отличные аппараты, производство бьёт ключом, развивается.
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Dilmurad Babahanov
Ну хотя бы не зависела от курса доллара. Сейчас что за экономика. Доллар чихнул и всё подорржало. Экономика курам на смех. Амбробене.🤣🤣🤣🤣🤣
Я ошибс даже в самодостаточности, ни то, ни другое не соответствовало советской экономике, тогда нефть чуть упала и сразу проблемы, сильно упала и страны нет
2
2
Ответить
Олег Олег
JumanGEE
В том-то и вопрос что "что-то". А теперь сравните с Китаем, который 60 лет назад воробьев в поле лопатой гонял, а сегодня вторая экономика мира. В этом и разница между "делать хорошо" и "что-то делать".
Так, китайцы по цене металлолома целые заводы от нас вывозили. Мля, в Иркутске был даж завод карданных валов, на экспорт точили.был ИЗТМ, территория как микрорайона, был станкостроительный- станки в два-три этажа... Теперь тапочками чайновскими торгуют.
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12596
drom_ru_autoregistered
Да уж явно не под твои. Вэб, фонд - в статье все написано.
ВЭБ и тем более ФРП с кем связаны?
Подпись.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12596
pivot
Давай расскажи нам под чьи гарантии, мы поржем.
Дунь и поржи
Подпись.
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1025
SerG[27th]
А автоматические линии и станки с ЧПУ тоже отечественного производства? :))) Мамкины импортозаместители...
Да уж хотя бы так, чем с Китая брать готовые.
2
 
Ответить
Борис Карлоич
Я ошибс даже в самодостаточности, ни то, ни другое не соответствовало советской экономике, тогда нефть чуть упала и сразу проблемы, сильно упала и страны нет
Не из-за нефти было. Не надо было свю промышленность истреблять. Развалили союз. И эконмику созданную народным трудом. Все своего производства было в магазинах. А сейчас ни чего не производять и называют экономикой. Все приходит из-за границы. И завсит от настроения доллара .
1
2
Ответить
JumanGEE
Вот Буран как раз можно рассмотреть как пример экономической "мощи" СССР. Пафосный проект, который не совершил ни одного полета, кроме испытательных и очень символично сгинул под обломками рухнувшего...
Буран вообще то не очень хотелось делать. Его были вынуждены сделать. Когда американские шатлы начали летать над территорией СССР.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1025
Честный сибиряк
главное нагнать пурги , ааааааа это всё алигрхи праклятые , деньги варують , Рыбак жварять . А кто ему мешал алигархом стать ? Да никто ! Абрамович , сирота , а смог ! Паша Дуров , то же не миллионером родился, Олег Тиньков и так далее по списку Форбс.
Ага, из низов парни. Все своим честным трудом нажили. Копейки собирали и богатыми стали. :)
3
1
Ответить
PROXOR81
Москва
pivot
Уралу поставляются рядные шестерки ЯМЗ продолжение моторов Рено, ЯМЗ тоже дерипасковский завод, так что им камазовский дизель особо не нужен.
УРалАЗ Дерипаски не принадлежит. Поэтому Ваш вывод в корне ошибочен. А вот если дизель КАМАЗ окажется экономичней ЯМЗ...ЯМЗ пора задуматься. Они уже не монополисты.
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
PROXOR81
УРалАЗ Дерипаски не принадлежит. Поэтому Ваш вывод в корне ошибочен. А вот если дизель КАМАЗ окажется экономичней ЯМЗ...ЯМЗ пора задуматься. Они уже не монополисты.
УралАЗ как и ВПК принадлежат Дерипаске, их буквально пару лет документально открепили от него. Дизель ЯМЗ рядный 6ти котловый даже очень в порядке. Я не
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
pivot
УралАЗ как и ВПК принадлежат Дерипаске, их буквально пару лет документально открепили от него. Дизель ЯМЗ рядный 6ти котловый даже очень в порядке. Я не
Берусь сравнивать с новым мотором КамАЗ, но ЯМЗ не плох.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
JumanGEE
В том-то и вопрос что "что-то". А теперь сравните с Китаем, который 60 лет назад воробьев в поле лопатой гонял, а сегодня вторая экономика мира. В этом и разница между "делать хорошо" и "что-то делать".
А не надо сравнивать, эти сравнения не от большого ума, сравни ещё корову с конём.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Олег Олег
Так, китайцы по цене металлолома целые заводы от нас вывозили. Мля, в Иркутске был даж завод карданных валов, на экспорт точили.был ИЗТМ, территория как микрорайона, был станкостроительный- станки в два-три этажа... Теперь тапочками чайновскими торгуют.
Может завод коленвалов?
1
 
Ответить
zogar-zag
Но тем не менее в СССР что-то пытались делать и многое получалось и получалось неплохо. Кстати без немецких учёных и штаты бы с космосом *******ись (Вернер фон Браун американцам достался)...
Точно. И ещё с целой командой высококлассных учениых и инжинеров. Ихний знаменитый двигатель тоже немец из команды брауна создавал. Вальтер Ридель. Но американцы почему то промолчали об этом. Всю лунную программу тоже немцы создали. У американцев как и у СССР вообще не было ракетных технологий. Обеим досталос от германии все это
1
 
Ответить
Борис Карлоич
Я ошибс даже в самодостаточности, ни то, ни другое не соответствовало советской экономике, тогда нефть чуть упала и сразу проблемы, сильно упала и страны нет
Не из-за нефти не стало страны. Кучка придурко решили за всех. Даже некоторые союзные республики не хотоли развала. Но их не послушали.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Павел
До конца девяностых проработали по инерции на советском оборудовании без обновления и тут бац, а на нем уже ничего не сделаешь. Потом 20 лет все это переходило от собственника к собственнику и сдавалось...
паЦриоты твой пост не оценят.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Как бы не повторилась история с "Русским Прадо".
 
1
Ответить
Duncan McLaud
nordwes
Для вездеходов идут собственные, дя 6х4 покупные
Я тоже так думал. Но в статье указано что и для вездеходов покупные - производства фирмы Уралмастер. Хотя не знаю, может это только по документам производит отдельное юр.лицо, а фактически мосты свои.
 
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Тейдо
Ага, из низов парни. Все своим честным трудом нажили. Копейки собирали и богатыми стали. :)
Почитайте в инете про Дурова , Тинькова и многих других русских , которые сделали себя своими руками .....
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
 
 
Ответить
Ильдар Абзалилов
Кто нибудь из вас знает что такое металообработка?
 
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
Борис Карлоич
Самодостаточная? Относительно да, первая? Абсолютно нет, была бы первая не развалилась бы
первая-вторая, тогда шли ноздря в ноздрю ... главное не 125-я, как сейчас
 
1
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
JumanGEE
Экономика России была первой и самодостаточной единственный раз в истории - при Екатерине II, когда мы деньги всей Европе занимали. Да и то - в силу денежной реформы и перехода на бумажные деньги, которые...
хаха ... я поржал, спасибо) Альтернативной истории перечиталисЪ
 
1
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
111 11
Ну вот тут делают станки, были бы заказы.

https://uzts-sedin.com/
кое-что осталось, только вот это кое-что загибается. Ну и не удивлюсь, если эти станки клепают на импортных станках (((
 
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
14710782
Вы констатировали всем известный факт. А дальше что? Впадать в отчаяние или работать? Вот люди и работают, пытаются производство построить. Что не так?
молодцы, только это капля в море. Можно сказать "украшательство потрёпанного аварийного здания". Кардинально ничего не мешает. НО это лучше, чем ничего - соглашусь.
 
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
Dilmurad Babahanov
По станкостррению уже не догнать развитые страны. Они улетели в стратосферу.🤔
как-то так (
 
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
Duncan McLaud
На самом деле все развалили еще во времена СССР, начиная примерно с середины 60х. Если зайти на любой Советский завод, то там было установлено импортное оборудование. Высшее руководство решило что СССР...
во многом соглашусь
...с Хрущёва пошёл разлад постепенный, который в итоге выразился в "перестройке" и распаде СССР.
Историю СССР не идеализирую, но и принижать не стоит заслуги той эпохи. РФ вообще не чета тому периоду ...
 
 
Ответить
иван иваныч
В каждом мосту по 2 гипоидных передачи, у иномарок по 1
Не смешите народ и не выдумывайте!!! Изучите устройство ведущего моста автомобиля УрАЛ! В мосту установлена пара конических и пара цилиндрических шестерен. Разница, может, только в передаточном числе.
 
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Дык они и за 2 не построят. Ещё и возвращать ничего не будут, а лишь ещё бабала из бюджета клянчить пойдут под откаьты
1
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Дык они и за 2 не построят. Ещё и возвращать ничего не будут, а лишь ещё бабала из бюджета клянчить пойдут под откаты
 
 
Ответить
иван иваныч
Виталий Шуваев
Не смешите народ и не выдумывайте!!! Изучите устройство ведущего моста автомобиля УрАЛ! В мосту установлена пара конических и пара цилиндрических шестерен. Разница, может, только в передаточном числе.
Да я курсе. Человек спрашивал про сложность конструкции, у иномарок устройство проще
 
 
Ответить
Sashok Perdushok
Автор вводит в заблуждение немного. Нагрузка на ось 9и16 т. Китайцы купили лицензию ну или франшизу, не суть на производство этих же мостов у компании Man. Так как мы живём под санкциями нам проще и дешевле купить эти разработки у китайцев чем у немцев. Производиться все это будет из нашего металла, а не из китайского. Установка данных мостов позволит увеличить грузоподъёмность авто и переваривать больший крутящий момент.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром