Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автозавод «Урал» будет производить мосты

Автозавод «Урал» будет производить мосты

10 Июня 2021 | 16553 просмотра
Проект предусматривает разработку и выпуск линейки из 13 автомобильных мостов и 20 мостов для спецтехники. Запустить конвейер планируют в 2023 году.
Проект предусматривает разработку и выпуск линейки из 13 автомобильных мостов и 20 мостов для спецтехники. Запустить конвейер планируют в 2023 году.

Разумеется, имеются в виду автомобильные мосты — элементы трансмиссий грузовых машин. Для этого создается специальный межотраслевой центр в Миассе. Диапазон грузоподъемностей перспективной продукции — от 7 до 16 тонн, сюда входят как ведущие, так и не ведущие мосты (передние оси). В настоящий момент на рынке очень мало предложений отечественных мостов, и все они устаревшие по конструкции. Поэтому тот же «Урал» использует в основном продукцию китайской фирмы HanDe Axle (входит в Weichai Holding Group).

Запустить производство в Миассе предполагается в 2023 году. Проект предусматривает разработку и производство линейки из 13 автомобильных мостов и 20 мостов для специальной техники (дорожно-строительных машин). Планируемый к 2025 году объем выпуска — 18 800 единиц для нужд «Урала» плюс 5000 мостов для предприятий Объединенной машиностроительной группы (ОМГ) и других, выпускающих спецтехнику (в списке потенциальных клиентов — ЧКПЗ, ММК, ЧМК, Челябинский завод дорожных машин, АО РЭД и ГРЦ им. Макеева). Утверждается, что возможна поставка дополнительного объема другим автопроизводителям, но тут есть тонкость: параметры мостов закладываются на этапе разработки автомобиля. И просто заменить китайские на российские на уже выпускающихся машинах — означает провести реинжиниринг, который оправдан только при значительном выигрыше в цене. Что с миасскими мостами пока неочевидно. Как неочевидна и их потенциальная сопоставимость по качеству с теми же HanDe.

По итогам совещания на автозаводе «Урал», которое провел Министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Павел Рыжий, была предложена модель финансирования этого проекта, которая подразумевает участие государства. Вот что сказал Павел Рыжий (цитата по minprom.gov74.ru):

«Минпромторгу и Минфину РФ, Российскому фонду технологического развития, ВЭБ.РФ поручено совместно с правительством Челябинской области разработать программу софинансирования комплексного инвестиционного проекта АЗ «Урал».

Осталось непонятным, кем было дано поручение. Поручение такого уровня может исходить только от президента и премьер-министра РФ, но такой информации в официальном доступе нет. Равно как не называлась и сумма требуемого государственного софинансирования. Однако Сергей Казаков, директор регионального ФРП, утверждает, что затраты на проведение НИОКР и закупку оборудования будут субсидированы Минпромторгом. А Фонд развития промышленности готов взять на себя финансирование разработки и закупки оборудования для механической и химико-термической обработки и литейного передела.

Гендиректор автозавода «Урал» Павел Яковлев комментирует (цитата по minprom.gov74.ru):

«Доля отечественных брендов на рынке грузовой техники в перспективе увеличится с 54% до 62%. Наша задача — обойти конкурентов, в первую очередь китайские марки, обеспечив серьезный рост доли машин «Урал» на рынке РФ к 2025 г. Добиться этого мы планируем за счет выхода в сегменты неполноприводных автомобилей и полноприводных автомобилей тяжелого класса, которые намерены производить на локализуемых мостах. (…) Но для достижения этих целей нам необходимо включение проекта «Урал» по локализации мостов и осей в стратегию развития автомобильной промышленности РФ и получение порядка 10 млрд рублей в качестве государственной поддержки на реализацию стратегических проектов».

Во всей этой истории интересно то, что непонятен ее конечный бенефициар. По данным СМИ, автозавод «Урал» в 2020 году перешел от «Группы ГАЗ» в собственность Объединенной машиностроительной группы, подконтрольной Дмитрию Стрежневу. Однако на официальном сайте ОМГ нет никаких упоминаний о включении «Урала» в состав «Группы». Более того, в официальной выписке из ЕГРЮЛ по АО «Автомобильный завод «Урал» нет сведений об учредителях!

Это важно для того, чтобы четко понимать статус автозавода «Урал»: действуют ли в отношении него обязательства по специнвестконтракту, заключенному «Группой ГАЗ» в 2018 году. В этот СПИК вошел проект «Урал Е44» — четырехосный полноприводный автомобиль полной массой 44 тонны, получивший впоследствии индекс Урал-9593. Так вот, неясно, будут ли засчитаны инвестиции в проект производства мостов в те 20,8 млрд рублей, которые «Группа ГАЗ» обязалась инвестировать в рамках СПИКа. Мы направили запросы на автозавод «Урал» и в ОМГ, но к моменту написания этой заметки ответов не пришло.

Мы будем признательны руководству ОМГ за ответы на вопросы: кто является учредителем АО «Автомобильный завод «Урал» и зачем ОМГ тщательно дистанцируется от факта владения этим активом?

Бортовой Урал NEXT 6x6 с крано-манипуляторной установкой (КМУ)
АО «Автомобильный завод Урал» (г. Миасс, Челябинская область)
 

Комментарии

Zanzibar
Владивосток
Кликбейт на заголовках полным ходом )))
27
16
Ответить
18106718
Zanzibar
Кликбейт на заголовках полным ходом )))
да вроде и так понятно судя по картинке на заглавной
20
1
Ответить
18613895
Очередной распил мутно как-то все.😬
28
56
Ответить
14800599
Что такое кликбейт?
Можно простыми словами, без гугла?
36
10
Ответить
Zanzibar
Владивосток
14800599
Что такое кликбейт?
Можно простыми словами, без гугла?
громкие заголовки, привлекающие внимание и, вводящие в заблуждение ))))
75
4
Ответить
8614779
Казанская
Наладить выпуск авто, а затем при помощи таможни всех пересадить на данную продукцию.И никуда не деться, вам шах , и мат .
21
26
Ответить
 
Сообщений: 5375
"Во всей этой истории интересно то, что непонятен ее конечный бенефициар.
...
Более того, в официальной выписке из ЕГРЮЛ по АО «Автомобильный завод Урал» нет сведений об учредителях!"

"Но для достижения этих целей нам необходимо включение проекта «УРАЛ» по локализации мостов и осей в стратегию развития автомобильной промышленности РФ и получение порядка 10 млрд рублей в качестве государственной поддержки на реализацию стратегических проектов."

"Мы будем признательны руководству ОМГ за ответы на вопросы: кто является учредителем АО «Автомобильный завод Урал» и зачем ОМГ тщательно дистанцируется от факта владения этим активом."

Мандурка вот взял и выложил вам как на духу свои личные бизнес-проекты и проекты товарищей по цеху.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
24
8
Ответить
Краснодар
Zanzibar
Кликбейт на заголовках полным ходом )))
а ты сразу подумал что "Урал" построить ЖД мост? или второй мост в крым?
29
6
Ответить
DenisS
Москва
14800599
Что такое кликбейт?
Можно простыми словами, без гугла?
Увеличивают посещаемость сайта за счёт желтушных заголовков.
18
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14832
14800599
Что такое кликбейт?
Можно простыми словами, без гугла?
Там ещё какие-то бенифицЫары тусуются))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
 
Ответить
him541
Новосибирск
8614779
Наладить выпуск авто, а затем при помощи таможни всех пересадить на данную продукцию.И никуда не деться, вам шах , и мат .
это вы сейчас про Китай ? Там очень наглядно представлено к чему приводят такие меры..
17
3
Ответить
him541
Новосибирск
Идея хорошая, плохо что на такой довольно простой проект нужна куча согласований..

Успехов заводу!
28
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6065
Zanzibar
Кликбейт на заголовках полным ходом )))
Как вы надоели уже, собираете всякий иностранный мосор и серете им везде и вся.
21
15
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тюмень
Убийца АО «СтальМост»
4
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
слава богу! созрели ))
4
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2094
18800 мостов делим на 3 это получается 6300 автомобилей, чёт не густо, есть ли смысл начинать то, если конечно не из-за распила бабла всё это затевалось?
10
24
Ответить
АМК
Glacius
18800 мостов делим на 3 это получается 6300 автомобилей, чёт не густо, есть ли смысл начинать то, если конечно не из-за распила бабла всё это затевалось?
Надо закрыть Славнефть и ЯМЗ , повыгонять рабочих и закупать всё за границей. Так?
30
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34740
Работа будет у работа, это хорошо
5
3
Ответить
Александр
Москва
10 ярдов для "локализации мостов и осей"?
4
16
Ответить
1489811
Zanzibar
громкие заголовки, привлекающие внимание и, вводящие в заблуждение ))))
Дром, конечно, отдает желтизной, но в этом случае что не так? Как бы вроде понятно, что речь не о мостах через реки...
11
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2094
АМК
Надо закрыть Славнефть и ЯМЗ , повыгонять рабочих и закупать всё за границей. Так?
При чём тут Славнефть и ЯМЗ, они прибыль какую никакую приносят. Есть такое понятие как технико-экономическое обоснование, как правило на распильных проектах его не делают или подделывают т.к. проект изначально убыточен.
2
17
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
«Доля отечественных брендов на рынке грузовой техники в перспективе увеличится с 54% до 62%. Наша задача — обойти конкурентов, в первую очередь китайские марки, обеспечив серьезный рост доли машин «Урал» на рынке РФ к 2025 г

концепция и структура транспортных средств на внутреннем рынке до 2025 года ясна.
4
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11036
Glacius
18800 мостов делим на 3 это получается 6300 автомобилей, чёт не густо, есть ли смысл начинать то, если конечно не из-за распила бабла всё это затевалось?
во первых - получаем не 6300 вест/грант - а грузовой техники, которая може применятся не только в гражданской, но и военной технике.
.....
во вторых - государство вкладывается в развитие предприятия/производства внутри страны, которое встраивается в дальнейшую цепочку создания готового продукта внутри страны - при этом планируемая к выпуску продукция имеет гарантированный спрос.
....
то, что цена вопроса 10 ярдов тугриков - ну значит такая цена - с вероятностью 99,9% - никто не даст закупить оборудование/станкки в той же германии, а значит они так же осядут в виде заказов внутри страны.
...
в целом - все правильно - осталось дело за малым - исключить из этого процесса коррупцию...
мечты/мечты.....
24
4
Ответить
АМК
Glacius
При чём тут Славнефть и ЯМЗ, они прибыль какую никакую приносят. Есть такое понятие как технико-экономическое обоснование, как правило на распильных проектах его не делают или подделывают т.к. проект изначально убыточен.
Не вижу прибыли. Дороги что в Ярославле,что в Тутаеве, что в Сахареже как после бомбежки. Тоже распиливаете и откатываете.
6
12
Ответить
Андрей
Государство приказало, похоже
4
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2094
АМК
Не вижу прибыли. Дороги что в Ярославле,что в Тутаеве, что в Сахареже как после бомбежки. Тоже распиливаете и откатываете.
Дядь, ты с дуба рухнул? С прибыли ни кто дороги не должен строить, а на налоги с этих предприятий дороги и мосты в Москве строят.
5
6
Ответить
АМК
Glacius
Дядь, ты с дуба рухнул? С прибыли ни кто дороги не должен строить, а на налоги с этих предприятий дороги и мосты в Москве строят.
Вячеслав, откуда ты знаешь что убыточно изначально а что прибыльно? Откуда тебе известно что дороги в Москве строят на ярославские деньги? Почему ты до сих пор инженером в Ярославле? Выдвигайся в Думу - буду голосовать за тебя.
7
1
Ответить
dtrofimov
Сургут
DenisS
Увеличивают посещаемость сайта за счёт желтушных заголовков.
Причем не первый год
1
4
Ответить
14800599
DenisS
Увеличивают посещаемость сайта за счёт желтушных заголовков.
Простыми словами продажные журналисты, это как проститутки.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3549
him541
Идея хорошая, плохо что на такой довольно простой проект нужна куча согласований..

Успехов заводу!
Так это везде так, даже в больших частных конторах, просто там это на публику не выносится.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3549
Glacius
18800 мостов делим на 3 это получается 6300 автомобилей, чёт не густо, есть ли смысл начинать то, если конечно не из-за распила бабла всё это затевалось?
"Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть..."
Если сидеть на сраке ровно и не пытаться, то 100%, что ничего не получится, если попытаться, то шанс увеличивается до 50% "или получится или нет", а если УПОРНО пытаться, то шанс удачи растёт пропорционально попыткам. Это я к чему, пусть Урал учится делать мосты (чем к примеру нихрена или Аурусы)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3549
Александр
10 ярдов для "локализации мостов и осей"?
Сделай дешевле)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3549
Евгений из СПб
во первых - получаем не 6300 вест/грант - а грузовой техники, которая може применятся не только в гражданской, но и военной технике. ..... во вторых - государство вкладывается в развитие предприятия/производства...
Коррупцию не победить, но можно хотя бы сделать, чтобы наворованное не выводили из страны, у китайцев вроде получается что-то...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сколько уже таких новостей было: будет налажено производство... начнется выпуск... будет производить... в серию будет запущено... Пока больше похоже на попытку выбить 10 млрд.
3
8
Ответить
21383870
Странно,что производство на самом автозаводе,а не на канашском автоагрегатном.Или последний остался в Группе ГАЗ?И зачем дорогой редакции истинные владельцы автозавода?Разве не ясно что это ОМГ?
2
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9644
"Автозавод «Урал» будет производить мосты"... и туннели. Дром, ну очередной кликбейт же!
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
 
8
Ответить
21232056
dtrofimov
Причем не первый год
Надо быть полным идиотом, что бы думать о каких то других мостах кроме автомобильных, читая статью на автомобильном ресурсе
5
 
Ответить
Сергей
Миасс
Тернистый путь выбрали рукамиводители. Машиностроение - это не баран накашлял! Литейное, кузнечно-прессовое, металлорежущее оборудование в заводе семидесятых-восьмидесятых годов. Нужны огромные деньжища для перевооружения производства! У завода их точно нет.
Можно было бы выбрать путь КАМАЗа - создание совместных предприятий с европейцами или китайцами. Китайцы кстати лет десять назад изучали такую возможность, но что-то не срослось. Ну а сейчас в стране такой инвестиционный климат, что только глупец будет вкладывать в производство в России.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11036
zogar-zag
Коррупцию не победить, но можно хотя бы сделать, чтобы наворованное не выводили из страны, у китайцев вроде получается что-то...
как не смешно - но в данном случае - надо сказать спасибо амерам - вывести бабло из рф - можно - но вот только сохранить над ним управление там - уже под большим вопросом...
1
 
Ответить
Kaiser
АМК
Надо закрыть Славнефть и ЯМЗ , повыгонять рабочих и закупать всё за границей. Так?
Ну а что делать если это невыгодно? Вообще заниматься производством в России невыгодно, выгодно добывать сырье.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3549
Евгений из СПб
как не смешно - но в данном случае - надо сказать спасибо амерам - вывести бабло из рф - можно - но вот только сохранить над ним управление там - уже под большим вопросом...
Да хрен знает, как припрёт тот же Ротенберг открестится от Путина, полобзает Байдену штиблеты и его примут ну не как родного, но как младшего партнёра точно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!