Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бывший дизайнер АвтоВАЗа рассказал, как проектировал Революшен 13-летней давности

Бывший дизайнер АвтоВАЗа рассказал, как проектировал Революшен 13-летней давности

23 Ноября 2021 | 6555 просмотров
Проект Lada Revolution III в 2008 году закрыли из-за экономического кризиса.
Проект Lada Revolution III в 2008 году закрыли из-за экономического кризиса.

Бывший дизайнер АвтоВАЗа Андрей Рузанов в интервью корпоративному телевидению компании рассказал, как он создавал экстерьер концепт-кара Lada Revolution III, который дебютировал в 2008 году на международном автосалоне в Париже.

Revolution III — это попытка создать дорожное спорткупе на базе среднемоторного заднеприводного болида Revolution II, который в 2003-2008 годах изготавливался поштучно для профессионального автоспорта, а точнее — для монокубка.

По словам Рузанова, форма Революшена III предопределялась компоновкой агрегатов и аэродинамикой. До постройки натурного макета команда разработчиков, во-первых, искала образ в масштабном макете 1:5, а во-вторых, проводила аэродинамические испытания. Концепт-кар отличается резкими гранями кузова, сборными светодиодными фарами и задними фонарями. Кузов сделан по каркасно-панельной технологии — несущая структура сварена из стальных труб, наружные элементы отформованы из композитов. Рузанов говорит, что снаряженная масса машины — всего 1000 кг. Проект Revolution III был закрыт в 2008 году из-за экономического кризиса, поэтому так и остался в статусе экспериментальной работы.

Напомним, выпускавшаяся в 2003-2008-м Lada Revolution II имела длину, ширину и высоту 3650, 1750 и 1200 мм соответственно. Машина оснащалась 16-клапанным бензиновым мотором ВАЗ мощностью от 162 до 215 л.с. (в зависимости от модификации). Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод задний, все тормоза дисковые. Автомобиль имел множество сугубо спортивных атрибутов, в частности, переключатель «Питание автомобиля», тумблер бензонасоса и кнопочное зажигание.

Ранее по теме: Фотообзор: заводской музей АвтоВАЗа

Lada Revolution III, проект 2008 года
 

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 835
в люди бы выпустил
23
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31005
Крутой дизайн!
Продам уши от мертвого осла.
49
14
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 835
а вообще у нас царь-пушка, которая не стреляет, царь-колокол, который не звонит! так и с машинами котор не ездят!
108
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1662
Обычно подобные статьи растягиваются на несколько страниц, а тут ?
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
21
2
Ответить
Роман
Екатеринбург
alex-712
Обычно подобные статьи растягиваются на несколько страниц, а тут ?
Это анонс...
7
 
Ответить
Роман
Красноярск
Как делали развалюшены так и делают
33
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Крутой дизайн!
Круче чем Marussia B2?
15
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2851
Мийко Готич
а вообще у нас царь-пушка, которая не стреляет, царь-колокол, который не звонит! так и с машинами котор не ездят!
Ещё есть царь, который не царь.
73
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
что такое (длина, ширина и высота) 3650, 1750 и 1200 мм соответственно, для дорожного спорткупе?

определенно ничего.
так, начальная платформа для узких дорожек вьющихся серпантином. Для равнины и прямых дорог где нет сопок и гор чередой - явно маловат формат. 4000-4200 мм должно быть в меру.
1
7
Ответить
   
RUS125
Сообщений: 750
ПАЛАСИО
Крутой дизайн!
Конечно крутой, на 80% от Голардо взят))
2
10
Ответить
ekt196
Екатеринбург
Зарплата капает, чебы х---ней не позаниматься, да не порисовать всякую фантастику
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1279
Опять "фантомные боли" по утраченному величию...
Нет больше никакого АвтоВАЗа, есть завод Рено-Ниссан.
От былого "величия" осталась ладья на капоте, и ту на Алиэкспресс заказывают :-()
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
35
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25886
Могли бы сделать,но сделать не смогли..
На любой вопрос даю любой ответ.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1086
дополню новость внутренним люксовым убранством этого болида, ато автор поскромничал
26
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53949
FRLS
дополню новость внутренним люксовым убранством этого болида, ато автор поскромничал
Жесть:)))
Рукописи не горят(с)
15
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
FRLS
дополню новость внутренним люксовым убранством этого болида, ато автор поскромничал
У самодельного детского автомобили и то салон лучше!
21
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1662
Роман
Это анонс...
Скорее вырезка из статьи.
Happiness loves silence.
2
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1494
Udacha&blagopoluchie
что такое (длина, ширина и высота) 3650, 1750 и 1200 мм соответственно, для дорожного спорткупе?

определенно ничего.
так, начальная платформа для узких дорожек вьющихся серпантином. Для равнины и прямых дорог где нет сопок и гор чередой - явно маловат формат. 4000-4200 мм должно быть в меру.
А вот и инженеры подтянулись, осталось политиков дождаться и будет автомобиль
Здесь может быть Ваша реклама
7
 
Ответить
2884121
Shepster
Опять "фантомные боли" по утраченному величию...
Нет больше никакого АвтоВАЗа, есть завод Рено-Ниссан.
От былого "величия" осталась ладья на капоте, и ту на Алиэкспресс заказывают :-()
Этот автомобиль был еще "до"...
1
1
Ответить
2884121
FRLS
дополню новость внутренним люксовым убранством этого болида, ато автор поскромничал
Это кокпит кольцевого болида, в статье речь про гражданский авто. Там чутка комфортнее было.
8
1
Ответить
2884121
Maxim200900
Жесть:)))
А что Вы хотели от кольцевого болида?
8
2
Ответить
2884121
alex-712
Обычно подобные статьи растягиваются на несколько страниц, а тут ?
Причем, на эту тему действительно есть что рассказать. Но, зная историю и технические параметры этого авто, могу сказать: на Дроме печатать такое нельзя... Ибо ресурс у ДВС, собранного на коленях из стандартных (!!!) запчастей составлял 1000 км, что вызовет огроменные потоки сами знаете чего от сами знаете кого...У КПП чуть выше ресурс был. Частенько, особенно по началу, до финиша своим ходом добиралась только половина пелетона, и сходы были не из-за аварий.... Это была попытка ВАЗа сделать отечественный "спорткар", но время было выбрано не самое удачное. Да и одобрения у руководства, как обычно на ВАЗе, этот проект не получил. Машины собирались энтузиастами на коленях, хз из каких запчастей (не удивлюсь, что с отбракованных на основном конвейере...)Очередной, очень интересный проект нашего автопрома, нашедший свое место лишь в музее...
9
3
Ответить
 
Сообщений: 6575
Мийко Готич
а вообще у нас царь-пушка, которая не стреляет, царь-колокол, который не звонит! так и с машинами котор не ездят!
Хмм, а что с царь-пушкой не так?
Может она не стреляет потому-что не соответствует современным требованиям к артсистемам (и просто нет никакой необходимости для стрельбы), ну так она и изготовлена была сотни лет назад...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
8
Ответить
 
Сообщений: 6575
Автомобиль не красивый, но если бы подобный был в серии, то для ВАЗа это было бы выдающееся достижение.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
7
Ответить
globus
Корпоративное телевидение!!!!!! Совсем припухшие там
1
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Maxim200900
Жесть:)))
Нет. Пластик.
6
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
2884121
А что Вы хотели от кольцевого болида?
А там кожаные сиденья с вентиляцией должны быть.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1695
Мийко Готич
а вообще у нас царь-пушка, которая не стреляет, царь-колокол, который не звонит! так и с машинами котор не ездят!
Хорошо сказано!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1695
Kyojima
Ещё есть царь, который не царь.
Как из Иван Васильевич?
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7347
Глядя на эти редкие статьи про трамваи, автобусы и авто которые проектировали проектировали и забили в угоду ущербному и дешевому. Назревает подозрение, что в СССР так и остались спрятаными на складах, хорошие телевизоры, холодильники, стиральные машины, мебель, и прочая мелкая бытовая электроника. Все ушло в угоду устаревающим станкам тормозящим прогрес, и наплевательскому отношению народа к своему комфорту.
Лиж бы было, неудобства стерпим, это наше фсе.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
GReeNbI4
А вот и инженеры подтянулись, осталось политиков дождаться и будет автомобиль
для пропок

к примеру

у Мазды
Autozam AZ-3 4215 x 1695 x 1310
Mazda MX-6 4610 x 1750 x 1310
Mitsubishi
Eclipse от 4395 x 1690 x 1320
Мерседес
CLK-класс от 4638 x 1740 x 1413
2
 
Ответить
   
47регион
Сообщений: 20236
безнадега
1
1
Ответить
esquiador1
Какое ещё былое величие АвтоВАЗа? Тройки пятерки семёрки и девятки, самые лучшие тачки? Я когда впервые сел на иномарку (9 Рено), охренел, как оно может быть круто, по полгода без поломок. Это сейчас жиги нормальные, с комплектующими известных фирм.
5
 
Ответить
esquiador1
И то, что на вазе делают пусть столетнюю,
 
 
Ответить
esquiador1
Но иномарку, это чудо.
 
 
Ответить
moviegear
Мийко Готич
в люди бы выпустил
Блин, вам будто 14 лет.
Это рама каркасная, какие "в люди"?
1
 
Ответить
moviegear
ekt196
Зарплата капает, чебы х---ней не позаниматься, да не порисовать всякую фантастику
Это у вас логика такая, потому что на заводе 30 лет одну деталь строгаете?
 
2
Ответить
moviegear
globus
Корпоративное телевидение!!!!!! Совсем припухшие там
Так и должно быть.
В городах с количеством жителей, куда меньших чем количество устроенных на Автовазе, тоже есть своё телевидение.
И событий на Автовазе происходит больше, чем в любом таком городишке. Если не считать криминал, конечно.
1
 
Ответить
Besyachka
Такой проект загубили нам американцы своим кризисом на ипотечном пузыре!
 
2
Ответить
Это ничего. Зато у создателей родстера Крым на вазовских агрегатах теперь все получится))
1
 
Ответить
22555153
Дальнегорск
FRLS
дополню новость внутренним люксовым убранством этого болида, ато автор поскромничал
это салон с гоночного прототипа, зачем ёрничать? Школьники видно не вкурсе, что была гоночная серия Lada revolution, причём весьма интересная
1
2
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 835
zogar-zag
Хмм, а что с царь-пушкой не так?
Может она не стреляет потому-что не соответствует современным требованиям к артсистемам (и просто нет никакой необходимости для стрельбы), ну так она и изготовлена была сотни лет назад...
Она ни разу не стреляла учи историю!
2
 
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 835
Kyojima
Ещё есть царь, который не царь.
А это уже крамола)), можно и присесть за чувства верующих)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1360
Мийко Готич
в люди бы выпустил
Слышь чингачгук, вы всеравно "лучше бы марка взяли", так что выпуск подобных автомобилей априори обречен на провал.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
Дизайн классный
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 857
Дизайн в наше время любой можно сделать, а вот разработать надежные и недорогой авто, поставить на конвейер и продавать по всему миру могут единицы. Мазда может со своей МХ-5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6575
Мийко Готич
Она ни разу не стреляла учи историю!
Не было необходимости значит вот и не стреляла.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
Yodzi
Улан-Удэ
Верните мне мой 2007....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!