Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Уникальный прототип ЗАЗа нашли на Украине

Уникальный прототип ЗАЗа нашли на Украине

18 Ноября 2021 | 8517 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
276 (67%)
138 (33%)

Чудом сохранившийся до наших дней опытный автомобиль ЗАЗ Перспектива почти 45-летней давности нашли на Украине.

ЗАЗ Перспектива представляет собой переднеприводный переднемоторный двухдверный седан, его в трех опытных экземплярах построили в конце 70-х годов.

Машина имеет угловатый трехобъемный кузов по моде тех лет, в профиль она отдаленно напоминает Volkswagen Polo первого поколения в кузове «двухдверный седан».

Серийного воплощения разработка не получила, хотя ее считают ранним плодом работы над ЗАЗ-1102 Таврия, который выпускался в 1987-2007 годах. 

Перспектива дожила до 2021-го благодаря двум факторам. Во-первых, автомобиль не порезали на металлолом, во-вторых, в свое время его выкупил водитель-испытатель ЗАЗа Иван Кошкин. Последние несколько десятилетий он бережно хранил уникальную машину, лишь изредка выезжая на ней по личным делам. В 2020 году седан у Кошкина выкупили энтузиасты автостарины. Инициатор благого дела Евгений Байбуз в разговоре с корреспондентом Дрома поведал интересную деталь — Перспектива с завода укомплектована иностранным малолитражным двигателем и коробкой передач. 

В ближайших планах — полное восстановление и реставрация опытной советской малолитражки.

Напомним, в 1960-1987 годах Запорожский автозавод производил только заднемоторные заднеприводные автомобили. Иными словами, Перспектива была принципиально новой разработкой для коллектива ЗАЗа.

ЗАЗ Перспектива, прототип конца 70-х, доживший до наших дней
ЗАЗ Перспектива, прототип конца 70-х, доживший до наших дней
 
ЗАЗ Перспектива, прототип конца 70-х, доживший до наших дней
ЗАЗ Перспектива, прототип конца 70-х, доживший до наших дней
 
ЗАЗ Перспектива, прототип конца 70-х, доживший до наших дней
 

Комментарии

   
Сообщений: 548
А че, прикольный дизайн, фары решетка семерка.
115
8
Ответить
  
Сообщений: 12786
Западному миру повезло, что в серию не пошел
Продам уши от мертвого осла.
70
39
Ответить
  
Сообщений: 12786
Для конца 1970-х современный дизайн. На уровне европейских моделей и опережает корейские
Продам уши от мертвого осла.
141
14
Ответить
  
Сообщений: 12786
Дром, судя по фото этот прототип никто не терял и не прятал. В музее каком то стоит
Продам уши от мертвого осла.
61
21
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2112
Volkswagen Derby с лицом от ВАЗоклассики))
36
5
Ответить
 
Сообщений: 4788
больше опели тех лет напоминает
9
7
Ответить
Savik
Написано что его выкупили какие то коллекционеры
20
2
Ответить
Я
Москва
Задние фонари от Карины в кузове А60
14
32
Ответить
  
Сообщений: 12786
Я
Задние фонари от Карины в кузове А60
у Карины от ЗАЗа
Продам уши от мертвого осла.
66
16
Ответить
Eric
Москва
Представляю, как проходила приёмка:
- Почему такой маленький?
- Не всем нужно ездить с детьми и возить картоху. Для молодёжи в самый раз.
- Да не, еруднда всё это. Игрушка.
Вот так и совок сгинул, как этот автомобильчик.
23
54
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Это же была бы великолепная бричка в массовом сегменте)
43
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Украинский Трабант
26
1
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
у Карины от ЗАЗа
На крышке багажника шильдик закрашенный, GS1000. GS?)
18
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
Слепила из того что было (с)

Перед от жиги, зад от москвича.
Мотор и коробка импортные.
Колеса-докатки.
Внешне довольно неказисто. Даже по сравнению с фольксвагеном.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
23
40
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1030
Gambit
Слепила из того что было (с)

Перед от жиги, зад от москвича.
Мотор и коробка импортные.
Колеса-докатки.
Внешне довольно неказисто. Даже по сравнению с фольксвагеном.
вот ты пень... нынче, это,, мул,, называется
29
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Странно, что не Рома Уракко нашёл. Он спец по капсулам времени)))
10
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3731
Очевидно что это прототип соляриса
23
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5762
Машина мне конечно не нравится. Но, как человек интересующийся ретро и просто редкими авто, понимаю что авто имеет ценность. В конце 90-х видел ЗАЗ 968 (может 966) в кузове пикап, уже с появлением интернета узнал, что это не самоделка, а внутризаводской пикап, нашедший своё последнее пристанище, на крышах ГСК в далёком Подмосковье. Хорошо, что авто из статьи в музей попал.
15
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Горбатый запор, круче смотрится, а ушастый ваще агонь
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
8
Ответить
  
Сообщений: 12871
По сравнению с Таврией прям таки красавец.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
14
Ответить
Алексей Выдрин
в современной России-необходима малолитражка,простая как ваз 08.с ценой 300т.р.нищета и мор полыхают по провинции.
47
10
Ответить
Alex Leon
Алексей Выдрин
в современной России-необходима малолитражка,простая как ваз 08.с ценой 300т.р.нищета и мор полыхают по провинции.
Сейчас велик средненький за эти деньги только((
9
7
Ответить
Вадим
Красноярск
Мiхалыч
Это же была бы великолепная бричка в массовом сегменте)
Так Таврия даже более допиленный вариант, можно было брать.
10
1
Ответить
Вадим
Красноярск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Машина мне конечно не нравится. Но, как человек интересующийся ретро и просто редкими авто, понимаю что авто имеет ценность. В конце 90-х видел ЗАЗ 968 (может 966) в кузове пикап, уже с появлением интернета...
Пикап на базе 968М был вполне себе серийным, у меня в детстве такой во дворе в Красноярске жил белого цвета. У хозяина была красивая дочь. Грузовой отсек был вместо задних сидений, крыша обрывалась за передними. Мотор был в том же месте что и обычно.
10
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Я
Задние фонари от Карины в кузове А60
Ять, конечно же все производители смотрели как там япы рисуют, а еще там 4 колеса подсмотрели...когда вы такие закончитесь....
Mopar
14
6
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2112
Алексей Выдрин
в современной России-необходима малолитражка,простая как ваз 08.с ценой 300т.р.нищета и мор полыхают по провинции.
Вторичный рынок к вашим услугам. Можно купить за 100-200 тысяч любое кремежное 20-30-летнее вёдрышко с хорошо сохранившимся кузовом и вложить в него ещё 50-100 тысяч на запчасти. Получите машину, на которой можно будет ещё лет 10 откатать.
21
3
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Можно ст*****ся над этой машиной.))для меня,первая машина, папина копейка в 80-90 за счастье была)))зайди эта машина в серию...эх..было время...сейчас студенты не поймут))) время другое было....
10
 
Ответить
Алексей
Крымск
Eric
Представляю, как проходила приёмка:
- Почему такой маленький?
- Не всем нужно ездить с детьми и возить картоху. Для молодёжи в самый раз.
- Да не, еруднда всё это. Игрушка.
Вот так и совок сгинул, как этот автомобильчик.
Заткнись! Это 70-е года. Прошло совсем немного времени с окончания Великой Отечественной войны, когда Советский Союз был практически полностью разбомблен, пострадали заводы, огромная убыль населения. Спасибо, хоть что-то могли производить.
16
24
Ответить
    
Сообщений: 62
в 1967 году у них был один хороший концепт... Но в советский авторяд такая машина не вписывалась
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
27
4
Ответить
Besyachka
Дром!!! А-а-а-а!!! "Двухдверный седан"??? В последнее время тексты новостей пишут люди совсем далёкие от автомобильной тематики. Купе, это купе!
9
24
Ответить
Besyachka
Scevola
в 1967 году у них был один хороший концепт... Но в советский авторяд такая машина не вписывалась
67 год???!!! Офонареть! Напоминает американские авто 80-х!
12
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1059
Алексей Выдрин
в современной России-необходима малолитражка,простая как ваз 08.с ценой 300т.р.нищета и мор полыхают по провинции.
из анабиоза выпади...нива уже 1.2 млн
19
1
Ответить
16879035
Besyachka
Дром!!! А-а-а-а!!! "Двухдверный седан"??? В последнее время тексты новостей пишут люди совсем далёкие от автомобильной тематики. Купе, это купе!
Только максимально далекие от автомобильной тематики люди не знают, что, во-первых, двухдверный седан и купе — разные кузова, а во-вторых, чем двухдверный седан отличается от купе.
Так вот, этот запорожец именно седан, и ЗАЗ 968 тоже седан. Двухдверный.
22
4
Ответить
Besyachka
16879035
Только максимально далекие от автомобильной тематики люди не знают, что, во-первых, двухдверный седан и купе — разные кузова, а во-вторых, чем двухдверный седан отличается от купе.
Так вот, этот запорожец именно седан, и ЗАЗ 968 тоже седан. Двухдверный.
Мда, тяжёлый случай. Самое забавное, что апологеты "двухдверных седанов" не могут назвать ни одного реального отличия их от купе.
5
21
Ответить
16879035
Besyachka
Мда, тяжёлый случай. Самое забавное, что апологеты "двухдверных седанов" не могут назвать ни одного реального отличия их от купе.
Объясняю. У двухдверного седана задние места полноценные, просто на них залезать неудобно — это машина для тех, кто готов сэкономить на задних дверях и смириться с некоторыми неудобствами. Кроме того, линия крыши у такого кузова не занижена, стойки не завалены так сильно.
Купе — двухдверный кузов, у которого задние места неполноценные, а так, для детей или багажа, на крайняк взрослых посадить и прокатить недолго и довольно неудобно. При этом они будут головой подпирать крышу.

А теперь, дорогой эксперд, я тебе покажу бомбу. Я тебе покажу машину, у которой существуют все варианты кузовов: двухдверный седан, четырехдверный седан и купе. Это Вольво 200 серии. По порядку: четырехдверная 244, двухдверная 242 и купе 262C. А теперь, эксперд, факт: самая дешевая в линейке — 242. Доплати за задние двери и получишь обычный четырехдверный седан 244. А самая дорогая — купе 262C с более круто заваленными стойками и более низкой крышей. При этом колесная база у всех одинаковая.
26
 
Ответить
16879035
Дром, зачем ты перепутал картинки...
242, 262C, 244.
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
eremite
Вторичный рынок к вашим услугам. Можно купить за 100-200 тысяч любое кремежное 20-30-летнее вёдрышко с хорошо сохранившимся кузовом и вложить в него ещё 50-100 тысяч на запчасти. Получите машину, на которой можно будет ещё лет 10 откатать.
Ну что вы на 100 тыс. почините? Двиг контрактный рублей 50 стоит, так это контракт, с хз каким ресурсом. а в машине еще много других элементов. Подлатаете до состояния еще поскрипит китайскими запчастями. Комплект бюджетной резины рублей 20 стоит. Вокруг оглянитесь, 20-25 летних машин единицы в достойном состоянии, в основном разной степени убитости.
5
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
16879035
Объясняю. У двухдверного седана задние места полноценные, просто на них залезать неудобно — это машина для тех, кто готов сэкономить на задних дверях и смириться с некоторыми неудобствами. Кроме...
И так понятно
2
1
Ответить
Паша
Брянск
хохлолёт
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
заз делал вещи)))Перспектива просто огонь....
3
1
Ответить
kashka malashka
А что, нормально смотрели бы в немногочисленном потоке того времени
2
 
Ответить
kashka malashka
kashka malashka
А что, нормально смотрели бы в немногочисленном потоке того времени
Смотрелся бы*

Господи, дром, сделай редактуру сообщений, 21 век на дворе
3
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Scevola
в 1967 году у них был один хороший концепт... Но в советский авторяд такая машина не вписывалась
Даже сейчас неплохо смотрится!
3
1
Ответить
Андрей
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даже сейчас неплохо смотрится!
Ужасная тачка. На мой взгляд.
 
1
Ответить
10008909
Новосибирск
Выкопали артефакт от прошлой цивилизации. Сейчас там чего собирают?
2
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2112
Anton/irk
Ну что вы на 100 тыс. почините? Двиг контрактный рублей 50 стоит, так это контракт, с хз каким ресурсом. а в машине еще много других элементов. Подлатаете до состояния еще поскрипит китайскими запчастями....
Надо уметь экономить и выбирать правильную машину - распространенной модели и с большим выбором запчастей.
Я вот за 60 тысяч практически новую машину собрал, по техничке из родного остались только балка и подрамник с рычагами.
Сейчас правда запчасти подорожали, но в 100 тысяч бы все равно уложился.
1
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Алексей
Заткнись! Это 70-е года. Прошло совсем немного времени с окончания Великой Отечественной войны, когда Советский Союз был практически полностью разбомблен, пострадали заводы, огромная убыль населения. Спасибо, хоть что-то могли производить.
Можно посмотреть что производили в ФРГ в 70-е, там то тоже вроде война была?
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1361
Алексей Выдрин
в современной России-необходима малолитражка,простая как ваз 08.с ценой 300т.р.нищета и мор полыхают по провинции.
ну на счет мора не согласен, остальное - да
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
3
Ответить
Алексей
Крымск
Вадим
Можно посмотреть что производили в ФРГ в 70-е, там то тоже вроде война была?
Конечно можно. Посмотри исторические справки. Там завод в частоности БМВ (филиал так сказать) практически был не тронут. Забыл назваеие города, но не Мюнхех, так как Мюнхен (штаб квартира БМВ) был на территории ГДР (а он был полностью разрушен).
1
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Круто. По любому лучше заднеприводных жиг и маскарадов, как всегда загубил минавтопром
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1423
16879035
Объясняю. У двухдверного седана задние места полноценные, просто на них залезать неудобно — это машина для тех, кто готов сэкономить на задних дверях и смириться с некоторыми неудобствами. Кроме...
Разбомбил оппонента вчистую! Шах и мат......такой мат....
4
 
Ответить
Menandr
Благовещенск
Где бы тормозные (рабочие) цилиндры для ЗАЗа 968М найти?

Вот в чём вопрос... :-(

Эх..
Машина есть, а запчастей для неё - днём с огнём не найти.

Эх...
1
 
Ответить
Blockbleeda
Владивосток
Правильно: в Украине.
7
1
Ответить
Besyachka
16879035
Объясняю. У двухдверного седана задние места полноценные, просто на них залезать неудобно — это машина для тех, кто готов сэкономить на задних дверях и смириться с некоторыми неудобствами. Кроме...
А ведь какая заявка была. Уж подумал, вот он, эксперт по двухдверным седанам, сейчас как всё объяснит да по полокам разложит. А в ответ банальное - "полноценность заднего ряда", увы и ах.
Давай разберёмся:
1. Полноценность заднего ряда - критерии для её оценки, пожалуйста. А как насчёт того факта что в тех машинах, которые называют "двухдверным седанами" места сзади может быть ничуть не больше, а то и меньше чем в некоторых купе? По такой же логике вы и "четырёхдверные купе" определяете - там только наоборот - сзади места "неполноценные".
2. Линия крыши не завалена. Совсем мимо. Бывают купе с прямой крышей. При этом есть седаны с заваленой крышей.
3. Стойки не завалены так сильно. Угол наклона стойки от которого начинается "двухдверный седан" и на котором заканчивается купе. В градусах пожалуйста.
По поводу бонбы Вольво - в обеих вариантах линия крыши не завалена и углы наклона стойки практически не отличаются. Что же остаётся? "Полноценность задних мест"? Тогда см. пункт 1.

Вот, к примеру C140, это что купе или седан? А E36?
1
1
Ответить
16879035
Besyachka
А ведь какая заявка была. Уж подумал, вот он, эксперт по двухдверным седанам, сейчас как всё объяснит да по полокам разложит. А в ответ банальное - "полноценность заднего ряда", увы и ах. Давай...
Полноценность заднего ряда определяется относительно других машин такого же класса, либо относительно базовой четырехдверной модели.
C140 — без всякого сомнения купе, несмотря на то, что задние места там просторнее, чем задние места в каких-нибудь жигулях. Потому что по сравнению с базовым W140, это не задний ряд, а какая-то щель для сумок.
E36 — тоже купе. Если сравнить с седаном E36, то становится очевидно. И да, у купе E36 крыша ниже, чем у седана.
А вот например двухдверная E30 — седан. И сам изготовитель ее считает именно седаном, несмотря на то, что деревенщина вроде тебя ее называет купе.

"в обеих вариантах линия крыши не завалена и углы наклона стойки практически не отличаются"

Прекращай пить стекломой, уже ослеп совсем и не видишь, что у 262C крыша заметно ниже.

Все, давай, тупым не люблю объяснять, вы все равно тупые и не хотите вникать.
1
2
Ответить
Besyachka
16879035
Полноценность заднего ряда определяется относительно других машин такого же класса, либо относительно базовой четырехдверной модели. C140 — без всякого сомнения купе, несмотря на то, что задние...
Пошла ересь отборная... Относительно других авто - может быть всё, что угодно, машина на класс ниже легко может оказаться с более просторным задним рядом. Так что снова мимо. Не засчитано.
Высота крыши добавилась - ну совсем понесло тебя, ты вообще отличаешь угол наклона и высоту крыши? Сначала писал про угол наклона, сейчас про высоту крыши. А если авто не выпускается в кузове седан, относительно чего высоту крыши будешь измерять?
Изготовитель сам считает... А ты в курсе, что этот производитель считает БМВ Х6 купе?
Откуда вы такие эксперты только берётесь, прочитали Википедию и наяриваете, голову то включать надо, а не тупо пересказывать информацию из интернета.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
eremite
Надо уметь экономить и выбирать правильную машину - распространенной модели и с большим выбором запчастей. Я вот за 60 тысяч практически новую машину собрал, по техничке из родного остались только балка...
Не верю. Если только очень долго и своими руками, и то сомневаюсь. Я сталкивался. Кап. ремонт движка - 40т.р. 1. комплект резины, отечественной - 23 т.р., ремонт моста - 15 т.р., ремонт подвески - 25т.р. 2012 год, ноах 2000г. Машина ожила, но до состояния новой - как пешком до Индии
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Алексей Выдрин
в современной России-необходима малолитражка,простая как ваз 08.с ценой 300т.р.нищета и мор полыхают по провинции.
За 300 штук нельзя уже сделать новую машину. Мотоколяска в эти деньги получится
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
eremite
Вторичный рынок к вашим услугам. Можно купить за 100-200 тысяч любое кремежное 20-30-летнее вёдрышко с хорошо сохранившимся кузовом и вложить в него ещё 50-100 тысяч на запчасти. Получите машину, на которой можно будет ещё лет 10 откатать.
Да можно взять за 300 буэшку, в которую сильно не надо будет вкладываться в ближайшее время
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Anton/irk
Ну что вы на 100 тыс. почините? Двиг контрактный рублей 50 стоит, так это контракт, с хз каким ресурсом. а в машине еще много других элементов. Подлатаете до состояния еще поскрипит китайскими запчастями....
https://irkutsk.drom.ru/toyota...
Открыл первое попавшееся объявление. Вроде вполне поездит ещё без вливаний на 100 тысяч. А если поискать, то можно точно найти норм машину за 300
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2112
Anton/irk
Не верю. Если только очень долго и своими руками, и то сомневаюсь. Я сталкивался. Кап. ремонт движка - 40т.р. 1. комплект резины, отечественной - 23 т.р., ремонт моста - 15 т.р., ремонт подвески - 25т.р. 2012 год, ноах 2000г. Машина ожила, но до состояния новой - как пешком до Индии
Естественно своими руками. В сервисе такие вещи делать бессмысленно, так как только лишь за работу придётся отдать больше, чем цена такой же машины в идеальном состоянии. Ну и от модели авто зависит - чем старее и проще устройство, тем дешевле выйдет.
Я вот примерно в 60-70 уложился. При покупке в машине живого места не было, а сейчас - садись и езжай хоть на Луну. Заменил/перебрал всё, кроме подрамника, рычагов и задней балки. Но разумеется, что подходил к вопросу с максимальной экономией. Вместо капиталки мотора купил блок с незначительным износом и пересыпал всю внутрянку в него, установив новые кольца и вкладыши. В КПП заменил всё, что имело износ. Тормозные диски и барабаны - б/у с износом 10% (у меня в соседнем городе разборка по этим машинам, есть чем поживиться), подвеска вся новая, рулевую рейку собрал из трёх, взятых у чела, который собирался их выкинуть.
Конечно, машина не стала в состоянии "как с конвейера", но все детали заменены на новые или почти новые, поэтому обновлённой внутрянки с лихвой хватит на остаточный ресурс этого кузова (лет 7-10).
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2112
XPEH
Да можно взять за 300 буэшку, в которую сильно не надо будет вкладываться в ближайшее время
Очень сомневаюсь. Когда человек собирается продавать машину, он как правило перестаёт за ней ухаживать. Поэтому при покупке любого б/у авто старше 5 лет всё нужно тщательно осматривать, дефектовать и обслуживать.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
XPEH
https://irkutsk.drom.ru/toyota...
Открыл первое попавшееся объявление. Вроде вполне поездит ещё без вливаний на 100 тысяч. А если поискать, то можно точно найти норм машину за 300
В том то и дело что вроде. Коммерческий авто, 15 летний, с пробегом 210тыс.? Сильно сомневаюсь. Я бы такую машину в живом состоянии за такие деньги сейчас не продал. У меня же были б/у авто, у знакомых были. Все что старше 15 лет - максимум на ходу, полностью исправных машин в таком возрасте не встречал. Они есть, безусловно, но их исчезающе мало
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
eremite
Естественно своими руками. В сервисе такие вещи делать бессмысленно, так как только лишь за работу придётся отдать больше, чем цена такой же машины в идеальном состоянии. Ну и от модели авто зависит -...
За упорство и прямоту рук безусловно респект. Но время свое посчитайте, хотя бы по 250р ч/час. Это ведь тоже затраты.
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2112
Anton/irk
За упорство и прямоту рук безусловно респект. Но время свое посчитайте, хотя бы по 250р ч/час. Это ведь тоже затраты.
Я такой свободолюбивый человек, что мне легче сделать что-то самому, чем лишний раз на кого-то поработать и купить на заработанные деньги готовый вариант. К тому же, когда я занимаюсь тем, что мне нравится, я не считаю это затратами времени. Это скорее активный отдых, приносящий удовольствие, снимающий стресс и всё такое :) Сейчас вот с машиной делать нечего, на дворе ноябрьская грязь, и мне даже скучно, хочется ещё какой-нибудь драндулет поковырять :)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
eremite
Я такой свободолюбивый человек, что мне легче сделать что-то самому, чем лишний раз на кого-то поработать и купить на заработанные деньги готовый вариант. К тому же, когда я занимаюсь тем, что мне нравится,...
Тогда это хобби. "Это другое")))) У меня машина для активного отдыха стоит уже почти 3 месяца, поменять водительское сиденье и подключить задние фонари. Но тут пофиг, в повседневной жизни не участвует. А на повседневку только новая. В смысле куплю только новую, пока старая новая не подводит
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Anton/irk
В том то и дело что вроде. Коммерческий авто, 15 летний, с пробегом 210тыс.? Сильно сомневаюсь. Я бы такую машину в живом состоянии за такие деньги сейчас не продал. У меня же были б/у авто, у знакомых...
Пробег ясно, что возможно скручен, состояние смотреть надо, то что один хозя с момента привоза в Россию обнадёживает. Можно при желании найти такую машину из рук заботливого дачника-пенсионера
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
XPEH
Пробег ясно, что возможно скручен, состояние смотреть надо, то что один хозя с момента привоза в Россию обнадёживает. Можно при желании найти такую машину из рук заботливого дачника-пенсионера
Да конечно можно, но это какое желание нужно иметь, и сколько убить времени. У меня есть пример ТЛК 80, знакомый отца купил его новым!!! в 1994 году, HZ, механика. Был машиной выходного дня, 5 лет назад взял 200го, 80ку отдал сыну, пробег 150!!! тысяч. Я сыну сказал, надумаешь продавать - звони. 5 лет тишина, сам ездит, вижу в городе. И я думаю что желающих его забрать очень много, и я далеко не первый в очереди. Живой, не гнилой, не битый 80 крузак в стоке. Лес может и видел, но мало. Много их на рынке? Вот и этого дром не увидит. Сам лет 5 назад брал 9го лансера 2005 года с пробегом 84т.км. У приставов. Случайно увидел машину знакомого и сразу забрал. Никто бы за этим множественно подбитым кузовом, дымящим двигателем не разглядел добрую машину с реальным пробегом. Колечки поменял, и три года откатал. До сих пор у одноклассника. Дром этого лансера тоже не видел
 
 
Ответить
Eric
Москва
Алексей
Заткнись! Это 70-е года. Прошло совсем немного времени с окончания Великой Отечественной войны, когда Советский Союз был практически полностью разбомблен, пострадали заводы, огромная убыль населения. Спасибо, хоть что-то могли производить.
Немцы и японцы в 70-ые уже во всю ездили на масс-сегменте! Сам рот закрой, если в мозги дует.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ЗАЗ.
Посмотреть всё о ЗАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром