Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тойота представила спецверсию в честь 50-миллионной Короллы

Тойота представила спецверсию в честь 50-миллионной Короллы

15 Ноября 2021 | 8756 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
646 (88%)
84 (12%)

Toyota Motor 15 ноября презентовала спецверсию Corolla Style 50 Million Edition в честь выпуска 50-миллионного экземпляра модели. Она выделяется аксессуарами и отделкой. Продаваться юбилейная Королла будет только на внутреннем рынке Японии.

Для Style 50 Million Edition предложили уникальные оттенки кузова: доступны серо-синий Slate Gray Metallic, коричневый Army Rock Metallic и серый Precious Metal. На автомобили устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски с черным матовым покрытием. На крышке багажника седана предусмотрен спойлер (спецверсия доступна и для других типов кузова: хэтчбека и универсала).

На кузове и в салоне — шильдики и лазерные гравировки с обозначением спецверсии. Внутри также можно обратить внимание на золотистые акценты вокруг приборной панели, дефлекторов вентиляции и на картах дверей.

Довершают картину передние спортсиденья с особым анатомическим профилем спинки и специальным материалом обивки, который удаляет с одежды водителя накопленное статическое электричество.

Заказать новую комплектацию можно только для гибридной модификации. В ней используется гибридный комплекс THS II с 1,8-литровым «атмосферником» 2ZR-FXE мощностью 98 л.с. (142 Нм). В паре с электромотором (72 л.с. и 163 Нм) вся система оценена производителем в 122 л.с. отдачи.

Цены на юбилейную серию Короллы варьируются от 2 830 000 иен (=1 795 000 рублей) до 3 082 500 иен (=1 955 000 рублей). Дилеры Toyota в Японии уже принимают заказы. Дата начала поставок не уточняется.

Напомним, 50-миллионная Corolla была выпущена минувшим летом.

В России седан стоит от 1 598 000 рублей за базовую версию с 1,6-литровым 122-сильным двигателем, «механикой» и передним приводом.

Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 
Toyota Corolla Style 50 Million Edition
 

Комментарии

6001477
Томск
В России можно добавить, что и почти не продается: дилеры 2 месяц не принимают заказы, а в наличии 4 машины на всю страну с надбавкой 400тыр😄
63
4
Ответить
andreas
Магадан
Ну ниче так
22
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Планшет то куда так высоко задрали, аж дороги не видно!
47
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Серые оттенки кузова под стать серой и ничем не примечательной брички!
27
77
Ответить
ждем через 3 года на зеленке
62
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
ДИВАНИО Диванный X Перд
Планшет то куда так высоко задрали, аж дороги не видно!
Угол съёмки такой. Когда сидишь за рулём обзор не перекрывает планшет.
48
1
Ответить
Михаил
Абакан
Toyota последние годы только и умеет шильдики повесить, строчку красную на сиденье, крыша черная, зеркала - полный бред !
И эта "Х" стоит денег, детский сад.
21
73
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Серые оттенки кузова под стать серой и ничем не примечательной брички!
Да, ты хоть запукайся, а 50 млн копий далеко не каждый производитель продал!)
105
4
Ответить
Silberpfeil
Выглядит бледной, пресно, скучно. Цвета нужны другие.
13
42
Ответить
    
Сообщений: 1273
Пётр Кудряшов
Да, ты хоть запукайся, а 50 млн копий далеко не каждый производитель продал!)
тут же все на х6-ых и ЭС классе катают
поэтому для них обычная гибридная машина за 1.8(в богоспосаемой за эти деньги сейчас б класс не в топе) это так... тьхфу...
48
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14094
ДИВАНИО Диванный X Перд
Планшет то куда так высоко задрали, аж дороги не видно!
типичный диванный критик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
33
6
Ответить
KawaBoom Bango
В кузове хэтчбек классно выглядит.Но с левым рулем не найти,к сожалению.
19
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
Михаил
Toyota последние годы только и умеет шильдики повесить, строчку красную на сиденье, крыша черная, зеркала - полный бред !
И эта "Х" стоит денег, детский сад.
Да ладно... в последних поколениях Тойоту не узнать. Новая платформа у Тойоты очень неплохой получилась, Королла не исключение. В Штаты на всех комплектациях в базе идет 10 подушек и адаптивный круиз. Топовые рейтинги безопасности, рулежка хороша, автомобиль совершенно не чувствует колеи. Нет излишней тяжести руля в городе, а на трассе (обычной нашей, не на автобане) когда идешь 150Км/ч так вообще кайффф. Настолько мягко и четко идет машина, по неидеальной дороге, очень круто. Естественно все это стоит денег, а как же иначе? Не зря на основных рынках сбыта, автомобиль является одним из лидеров продаж.

А подобные стайлинг пакеты с черными крышами и зеркалами видимо дань нынешней моде. Ткните в любого практически производителя и там будет тоже самое.
58
5
Ответить
Tiermann
Таганрог
Еще не так давно мой друг покупал новую камри за 950тыс.. скоро зубную пасту будем в ипотеку брать
31
3
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5313
Михаил
Toyota последние годы только и умеет шильдики повесить, строчку красную на сиденье, крыша черная, зеркала - полный бред !
И эта "Х" стоит денег, детский сад.
У них один Мирай стоит как весь вольваген!
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
22
2
Ответить
Silberpfeil
ShowMustGoOn
Угол съёмки такой. Когда сидишь за рулём обзор не перекрывает планшет.
Мешает своим присутствием. Хочется вырвать это безобразие. А если ещё по нему и потыкать, то ещё и сжечь захочется.
5
19
Ответить
Silberpfeil
KawaBoom Bango
В кузове хэтчбек классно выглядит.Но с левым рулем не найти,к сожалению.
В Европе полно.
11
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6781
трешак, че ж все так любят одинаковость? впилили этот моник в центр и радуются. Тьфу!
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
6
10
Ответить
Silberpfeil
ДИВАНИО Диванный X Перд
Планшет то куда так высоко задрали, аж дороги не видно!
Интерьер на самом деле очень приятный, но планшет это плод дикой экономии. До сих пор не могу понять, как во всех пониманиях, классный и современный автомобиль, может оснащаться вот этим отбросом. Наверно планировали ставить эти планшеты в начале девяностых на свои топовые модели, но не решились. А сейчас внезапно откопали их на складе и сказали " Время пришло!".
9
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
Silberpfeil
Мешает своим присутствием. Хочется вырвать это безобразие. А если ещё по нему и потыкать, то ещё и сжечь захочется.
Это Ваше субъективное мнение, я его уважаю, но как владелец Короллы не согласен. При том, что у этой Короллы посадка водителя довольно низкая, я бы даже сказал аля спорт. Планшет абсолютно не мешает обзору и когда пользуешься навигатором не нужно сильно переводить взгляд вниз. Это конечно дело вкуса, мне понравилось.

Я поставил на Короллу вместо штатной магнитолы, другой планшет с Алиэкспресса и очень доволен. Функционал гораздо выше чем у штатных, все работает. Не могу сказать, что совсем без глюков, но глобальных проблем нет. Решил и на другом своем авто также заменить штатную магнитолу.
20
 
Ответить
Михаил
Абакан
ShowMustGoOn
Да ладно... в последних поколениях Тойоту не узнать. Новая платформа у Тойоты очень неплохой получилась, Королла не исключение. В Штаты на всех комплектациях в базе идет 10 подушек и адаптивный круиз....
Мне жаль таких как ты, однобоких фанатов. Corolla - это бред и выдумки безумцев, в автопроме столько достойных в этом классе автомобилей которые и по цене всем другим параметрам заткнет ее. К примеру Octavia A8, прежде чем кричать свои вопли просто на тест съезди и все поймешь, как ты был глуп.
5
45
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
Михаил
Мне жаль таких как ты, однобоких фанатов. Corolla - это бред и выдумки безумцев, в автопроме столько достойных в этом классе автомобилей которые и по цене всем другим параметрам заткнет ее. К примеру Octavia A8, прежде чем кричать свои вопли просто на тест съезди и все поймешь, как ты был глуп.
Что за манера сразу вешать ярлыки, у меня кроме Тойоты и Хонда есть и Сузуки была. Но я обязательно учту Ваше экспертное мнение). Съездил, посмотрел на Октавию А8 и думаю, что я поумнее некоторых дромоэкспертов). За, что там отдавать 2+млн совершенно непонятно. Вероятно, чтобы стартануть первым со светофора и за багажник. Ключи постоянно беру у супруги от Короллы, понравилась машина своим комфортом и поведением на дороге.

На момент покупки в 2019году смотрели Октавию A7, тогда еще не вышло новое поколение. По мне эти машины производят впечатление каких-то собранных наспех полуфабрикатов. Откройте дверь у Октавии А7 и сравните с дверью Короллы. У Короллы она тяжелее раза в два. В Шкоде инженеры полностью по кругу двери даже не удосужились сделать уплотнитель. Кузов у новой Короллы ощущается как монолит, при этом навесной металл тонковат, а что там у Октавии? Правильно, лифтбэк который априори не имеет достаточной жесткости кузова из-за огромного проема. В Октавии А5 штатно завод предусматривал установку усилителей в проем внутри кузова, наверно это было просто так).
37
4
Ответить
В этом поколении Королла опять стала симпатичной машиной и по технике не подкачана. Недаром, самый востребованный авто в мире
28
5
Ответить
Денис
Иркутск
Ждем через три года на территории ДФО. Потом и оценим в наших условиях последнее время тоиоты и по моему не те стали. Запас прочности уменьшили им?
7
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1971
Михаил
Мне жаль таких как ты, однобоких фанатов. Corolla - это бред и выдумки безумцев, в автопроме столько достойных в этом классе автомобилей которые и по цене всем другим параметрам заткнет ее. К примеру Octavia A8, прежде чем кричать свои вопли просто на тест съезди и все поймешь, как ты был глуп.
прокатиться и эксплуатировать несколько лет-совершенно разные понятия. И почему-то лично я уверен, что вы сами на новой Королле не ездили.
Hybrid synergy drive
20
4
Ответить
Besyachka
Хочу поздравить Тойоту со столь значимым событием и пожелать больше хороших машин. Так что совсем я не хейтер, тем более актуальная Королла неплохой получилась, если закрыть глаза на мотор, трансмиссию и дизайн.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 507
Денис
Ждем через три года на территории ДФО. Потом и оценим в наших условиях последнее время тоиоты и по моему не те стали. Запас прочности уменьшили им?
Зачем ждать. уже есть wxb в этом кузове. тоже нярдные, только цены чот не айс за бу
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
1
Ответить
  
Сообщений: 507
Silberpfeil
В Европе полно.
В штатах тоже. В Европе они пустые как барабан и гибриды в основном. Из штатов там конечно жирные
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
3
 
Ответить
  
Сообщений: 507
KawaBoom Bango
В кузове хэтчбек классно выглядит.Но с левым рулем не найти,к сожалению.
у бульбашей есть ща 1 шт. 1,8 млн., автору глянь ))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
1
Ответить
Silberpfeil
Shinkei
В штатах тоже. В Европе они пустые как барабан и гибриды в основном. Из штатов там конечно жирные
Так кому-то гибриды и нужны. Но я бы взял 1.2 турбо. Дёшево, экномично.
1
7
Ответить
Silberpfeil
ShowMustGoOn
Что за манера сразу вешать ярлыки, у меня кроме Тойоты и Хонда есть и Сузуки была. Но я обязательно учту Ваше экспертное мнение). Съездил, посмотрел на Октавию А8 и думаю, что я поумнее некоторых дромоэкспертов)....
"Съездил, посмотрел на Октавию А8 и думаю, что я поумнее некоторых дромоэкспертов). За, что там отдавать 2+млн совершенно непонятно."
Полно преимуществ на самом деле. 1.Октавия крупнее Короллы и удобнее. У 2.Октавии с комфортом дела обстоят намного лучше. Лучше шумоизоляция, лучше работает связка мотор-коробка, не такая тряская.
3. У Октавии больше опций
4. Октавия дешевле

Как семейный автомобиль Октавия оучше Короллы.
6
24
Ответить
$$$$$
Владивосток
Михаил Советов
ждем через 3 года на зеленке
Уже навалом
6
1
Ответить
$$$$$
Уже навалом
этой версии нет еще
1
 
Ответить
Silberpfeil
Так кому-то гибриды и нужны. Но я бы взял 1.2 турбо. Дёшево, экномично.
там алюминиевый блок и три цилиндра, сомнительная экономия на 100к километров до контракта)))
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
Silberpfeil
"Съездил, посмотрел на Октавию А8 и думаю, что я поумнее некоторых дромоэкспертов). За, что там отдавать 2+млн совершенно непонятно." Полно преимуществ на самом деле. 1.Октавия крупнее Короллы...
Пожалуй соглашусь только, что Октавия больше подходит на роль семейного авто. Складывается впечатление, что для 90% процентов владельцев, обьем багажника сыграл решающую роль в выборе.

Все остальное это не более чем частное мнение владельца Октавии. И если я правильно понимаю, Вы постоянно рассказываете про Октавию которой нет на рынке РФ.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 292
Прикольная! для городского под***ника самое оно.
1
1
Ответить
Silberpfeil
"Съездил, посмотрел на Октавию А8 и думаю, что я поумнее некоторых дромоэкспертов). За, что там отдавать 2+млн совершенно непонятно." Полно преимуществ на самом деле. 1.Октавия крупнее Короллы...
А они, что, одноклассники получается?
1
 
Ответить
Silberpfeil
ShowMustGoOn
Пожалуй соглашусь только, что Октавия больше подходит на роль семейного авто. Складывается впечатление, что для 90% процентов владельцев, обьем багажника сыграл решающую роль в выборе. Все остальное...
У меня нет Октавии и никогда не было. Но ездил я на топовой Королле и на последней Октавии весной. Я знаю плюсы и минусы обеих и могу объективно сравнивать.
1
9
Ответить
Silberpfeil
Пётр Кудряшов
А они, что, одноклассники получается?
Да, обе в C-классе. Октавия немного больше.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Михаил Советов
там алюминиевый блок и три цилиндра, сомнительная экономия на 100к километров до контракта)))
Нормально эти моторы ходят у Тойоты, но цена на 5-6 тысяч Евро дешевле.
1
 
Ответить
Besyachka
Silberpfeil
"Съездил, посмотрел на Октавию А8 и думаю, что я поумнее некоторых дромоэкспертов). За, что там отдавать 2+млн совершенно непонятно." Полно преимуществ на самом деле. 1.Октавия крупнее Короллы...
И не только как семейный, на Октахе ещё навалить можно с 2 л мотором. А Королла - овощ без вариантов.
2
9
Ответить
Ментовские крестражи
Владивосток
Как житель дальнего востока скажу что королла это топ, вечная машина, а ваши октавии на помойку)
17
2
Ответить
Silberpfeil
У меня нет Октавии и никогда не было. Но ездил я на топовой Королле и на последней Октавии весной. Я знаю плюсы и минусы обеих и могу объективно сравнивать.
Ты никогда не был объективным.
Все твои плюсы Октавии можно разобрать и окажется, что это плюсы только для тебя или это говорит твоё стереотипное мышление, что немцы всегда лучше.
Октавия выигрывает геометрическими размерами и наличием 2.0т мотора (который далеко не лидер продаж). Все остальное личные ощущения и предпочтения.
И как показывают мировые продажи, предпочтения у людей склоняются больше к Королле, а не к машинам на базе Гольфа (второй год падают продажи, кстати, а у Короллы растут).
14
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2998
ДИВАНИО Диванный X Перд
Планшет то куда так высоко задрали, аж дороги не видно!
Зато задним кино удобно смотреть)
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1269
Михаил Советов
ждем через 3 года на зеленке
да ну брось... весной по городу будут гонять

в таком кузове уже не мало их

хариеры в последнем кузове уже в городе есть

ценители не ждут проходных 3 года
море удачи
дачу у моря
4
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Планшет то куда так высоко задрали, аж дороги не видно!
планшет это стремно?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7887
Из всего ,что сейчас делает Тойота...пожалуй, только Королла интересная и красивая внешне и приличная в салоне, и неважно тайская она или японская.
1
2
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1814
Silberpfeil
Выглядит бледной, пресно, скучно. Цвета нужны другие.
Серый - цвет элегантности.
1
 
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Что за манера сразу вешать ярлыки, у меня кроме Тойоты и Хонда есть и Сузуки была. Но я обязательно учту Ваше экспертное мнение). Съездил, посмотрел на Октавию А8 и думаю, что я поумнее некоторых дромоэкспертов)....
Покупал а7 дорест в 14 году. С параллельно продававшейся тогда короллой и сравнивать смешно было. Хотя изначально был настроен на тойоту. Но насколько же лучше и качественнее на шкоде был салон. И самое главное очень большое внимание к мелочам. Так что не знаю как сейчас, но раньше было так. Уж промолчу про каско, которое в 2 раза дешевле, турбомотор снра.
2
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ShowMustGoOn
Что за манера сразу вешать ярлыки, у меня кроме Тойоты и Хонда есть и Сузуки была. Но я обязательно учту Ваше экспертное мнение). Съездил, посмотрел на Октавию А8 и думаю, что я поумнее некоторых дромоэкспертов)....
А смысл сравнивать разные авто? Октавия как минимум дороже а Королла надёжнее
3
2
Ответить
ильяи
Кемерово
Ты никогда не был объективным. Все твои плюсы Октавии можно разобрать и окажется, что это плюсы только для тебя или это говорит твоё стереотипное мышление, что немцы всегда лучше. Октавия выигрывает...
Некорректно сравнивать продажи модели,ориентированную на весь мир и модели для преимущественно европы. Это как сравнивать продажи гамбургера из мака и какого-нибудь соленого бретцеля. Всё упирается в цену. Сейчас народ старается покупать что подешевле, а лучше кроссовер любого класса или легковушки класса б. С класс умер практически. А в своё время октавия была одним из лидеров продаж у нас.
1
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3192
Ну что ж ты страшная такая?
 
3
Ответить
Антон5051
Новосибирск
Silberpfeil
"Съездил, посмотрел на Октавию А8 и думаю, что я поумнее некоторых дромоэкспертов). За, что там отдавать 2+млн совершенно непонятно." Полно преимуществ на самом деле. 1.Октавия крупнее Короллы...
Улыбнуло. Особенно про комфорт и дешевле. А шумоизоляция , так вообще верх!
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36254
красивая королла
3
1
Ответить
Silberpfeil
Ты никогда не был объективным. Все твои плюсы Октавии можно разобрать и окажется, что это плюсы только для тебя или это говорит твоё стереотипное мышление, что немцы всегда лучше. Октавия выигрывает...
Т.е. те же замеры шума я тоже выложил в сеть? А опций в Октавию я тоже добавил? А цену на автомобили и их содержание я установил? Прямо везде все я. Вова, уймись, я считаю Короллу хорошим автомобилем, но он объективно уступает во многом Октавии. Так же и Октавия уступит к примеру в экономичности , надежности и отделке салона. Но про экономичность мы говорим только на гибридах, а они не основная доля продаж. Большинство покупателей выберут обычную Короллу. И почему? Ответ очевиден. Надежность дело такое. Можно попасть на постгарантийный ремонт, а можно откатать 300 ткм без проблем. Как и было у меня, когда все кричали зря ты купил Пассат, бери Авенсис. Пассат намного кайфовее Авенсиса и прошёл свои 200+ ткм без проблем, подарил мне море позитивных эмоций. Я ведь в тот день шёл за Тойотой, но с дилером не сложилось. Хамское поведение заставило меня посмотреть Пассат. И продажи у Октвии отличные если учитывать, что она месиечковая модель. Где Королла в России после прихода Октавии?
3
4
Ответить
Silberpfeil
Антон5051
Улыбнуло. Особенно про комфорт и дешевле. А шумоизоляция , так вообще верх!
Первая картинка о ценах. Да, цены в Европе, но обе там производятся и продаются без пошлин. Ое в топовых комплектация. Дальше 2 картинки про стоимость содержания. Цены опять же европейские, но на других рынках ситуация схожая. Каско сжирает все плюсы кроллы.ну и на последней уровень шума. Разница в 3 децибела говорит, что Королла в 2 раза шумные. Мне можно над Вами смеяться?
3
3
Ответить
Silberpfeil
Youri
Серый - цвет элегантности.
Элегантность нужна другому классу авто. Королла больше женская или молодёжная. Ей красный или синий очень идут. Они лучше выделяют её дизайн. А эти скукота навеивают. Это не чемодан как Гольф.
 
2
Ответить
Silberpfeil
Ты никогда не был объективным. Все твои плюсы Октавии можно разобрать и окажется, что это плюсы только для тебя или это говорит твоё стереотипное мышление, что немцы всегда лучше. Октавия выигрывает...
Ты вот ни на одной кстати не ездил даже , а что то щаявляешь. Прямо капитан объективность😄
4
1
Ответить
Silberpfeil
Ты вот ни на одной кстати не ездил даже , а что то щаявляешь. Прямо капитан объективность😄
Я помню твою «объективность», когда после теста ты всем рассказывал, что Октавия намного быстрее...
Так же достаточно того, что ты считаешь связку ДСГ-ДВС Октавии лучше, чем вариаторная трансмиссия Тойоты. Ты не можешь быть объективным, так как в упор не замечаешь, как тормозит и дёргается ДСГ...
Как выше я писал - ты свои хотелки выдаёшь за плюсы, а для миллионов покупателей это минусы.
2
3
Ответить
Silberpfeil
Первая картинка о ценах. Да, цены в Европе, но обе там производятся и продаются без пошлин. Ое в топовых комплектация. Дальше 2 картинки про стоимость содержания. Цены опять же европейские, но на других...
Зачем ты опять рисуешь картинки из Германии? Тогда нарисуй картинки из Японии.
Ты никогда не будешь объективным )
1
3
Ответить
Silberpfeil
Т.е. те же замеры шума я тоже выложил в сеть? А опций в Октавию я тоже добавил? А цену на автомобили и их содержание я установил? Прямо везде все я. Вова, уймись, я считаю Короллу хорошим автомобилем,...
Королла не производится в России. Она там же, где нелокализованный Пассат и Суперб. Кстати, до кризиса ее покупали по 6 тысяч.
ПС. А где сейчас Октавия? Как она хоть выглядит? А вот в Европе Королла имеет положительную динамику и Тойота продаёт больше машин, чем Шкода.
1
3
Ответить
ильяи
Некорректно сравнивать продажи модели,ориентированную на весь мир и модели для преимущественно европы. Это как сравнивать продажи гамбургера из мака и какого-нибудь соленого бретцеля. Всё упирается в цену....
Некорректно писать о том, в чем не разболтался.
Я написал о всех легковых машинах, построенных на платформе Гольфа - а они глобальные.
Почему-то у Короллы положительная динамика. Она не седан? Почему-то у Рав4 положительная динамика, а у Тигуана никакая... Видимо, сотни тысяч людей считают, что Тойота хорошая машина и нашли в этих авто больше плюсов, чем у Вага .

Я же пишу - все это личные предпочтения, которые некоторые пытаются выдать за истину
1
3
Ответить
ильяи
Покупал а7 дорест в 14 году. С параллельно продававшейся тогда короллой и сравнивать смешно было. Хотя изначально был настроен на тойоту. Но насколько же лучше и качественнее на шкоде был салон. И самое...
В настоящее время салон Короллы лучше
 
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
ильяи
Покупал а7 дорест в 14 году. С параллельно продававшейся тогда короллой и сравнивать смешно было. Хотя изначально был настроен на тойоту. Но насколько же лучше и качественнее на шкоде был салон. И самое...
Хороший выбор на тот момент, одобряю, только мы обсуждаем последнее поколение.

В стоимость Короллы в 2019 году за 1.2млн комплектация Октавии вызывала только скупые слезы, одни галогеновые лампочки чего стоят, это просто дичь. Качественный салон в Октавии, Вы серьёзно? Тряпочка обивки сидений просто ужасна.

Каско я страхую новые машины в первый год. Потом уже не так жалко машину становится, все равно коцки в любом случае появятся. Так, что для меня это не аргумент. Что там еще обычно фигурирует? Подсветка кнопок и бардачка). Без комментариев...
1
3
Ответить
Silberpfeil
Зачем ты опять рисуешь картинки из Германии? Тогда нарисуй картинки из Японии.
Ты никогда не будешь объективным )
Октавия продаётся в Японии? Приведи мне рынки где они вместе продаются без пошлин и можно подсчитать стоимость содержания. И при чем тут Япония, если в России и Европе содержание складывается из примерно одинаковых факторов. Тебя не заставляют менять авто как можно чаще, не нужно доказывать наличие парковочного места итд. На острове Тойоту никто не угонит(её сбыть некуда). У вас и в Европе это легко. Страховщики зря каско подняли? Или европейцы заставляют Тойоту задирать цены на автомобили? У вас ситуация будет схожей : налог, страховка, стоимость обслуживания, расход. В чем твоя проблема? Я вот не пойму. Ну дешевле Октавия Короллы. И что? На североамериканском рынке Короллу никто не двинет. В Японию иностранным производителям де факто вход закрыт. Королла так и останется номер один в мире . Чего напыщенный такой?
1
 
Ответить
Silberpfeil
Королла не производится в России. Она там же, где нелокализованный Пассат и Суперб. Кстати, до кризиса ее покупали по 6 тысяч.
ПС. А где сейчас Октавия? Как она хоть выглядит? А вот в Европе Королла имеет положительную динамику и Тойота продаёт больше машин, чем Шкода.
У Школы стоит производство. Сравни 2019 год. На рынке были и Октавия и Королла. Показать статистику?
2
 
Ответить
Кто хочет понять, что из себя в настоящее время представляют современные Тойоты на ТНГА и Ваг, посмотрите Андрея Крутско, который всю жизнь считал подвесу Вага эталонной. А слушать Тойотоводов и Ваговодов бесполезно, каждый хвалит своё.
 
2
Ответить
Silberpfeil
Кто хочет понять, что из себя в настоящее время представляют современные Тойоты на ТНГА и Ваг, посмотрите Андрея Крутско, который всю жизнь считал подвесу Вага эталонной. А слушать Тойотоводов и Ваговодов бесполезно, каждый хвалит своё.
А ещё говорят, что учиться всегда есть чему. Толтко дураки и глупцы знают все. Я даже не знаю, какая часть тут про тебя.
2
 
Ответить
Silberpfeil
Октавия продаётся в Японии? Приведи мне рынки где они вместе продаются без пошлин и можно подсчитать стоимость содержания. И при чем тут Япония, если в России и Европе содержание складывается из примерно...
В Японии продаётся Гольф. Ты приводишь данные из Германии!!! Страны, где все японские машины дороже, чем в других странах. По этому я пишу - сравни с Японией, где противоположная ситуация.
А в России Королла не производится, ее привозят. Статистику я и без тебя знаю - 6 тысяч штук в год. При этом Суперб-Пассат вместе не более 2 тысяч, а Камри 30...
Твои немецкие «объективные» данные не все учитывают, например, остаточную стоимость. Тебе есть, у кого учиться )
На дроме была статья сравнения содержания и в итоге всё одинаково.
Ты не можешь быть объективным )
1
2
Ответить
Silberpfeil
У Школы стоит производство. Сравни 2019 год. На рынке были и Октавия и Королла. Показать статистику?
На каком рынке? У нас Короллу не производят
 
1
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Хороший выбор на тот момент, одобряю, только мы обсуждаем последнее поколение. В стоимость Короллы в 2019 году за 1.2млн комплектация Октавии вызывала только скупые слезы, одни галогеновые лампочки...
Ничего себе, а если с 2 или 3 летним авто случится что? Салон качественный, я бы сказал износоустойчивый, тряпка простая, но важно чтобы она не затерлась спустя пару лет, да и сиденья не просиженными были. У меня 3 ваг по счёту и можно пенять на надежность (хотя у меня всё ок), на скучный дизайн, но качество и стойкость материалов к износу у вага на высоте. Особенно нравятся ограничители упоров дверей, которые на ваге реально работают, а не для галочки, да и не понял претензий по уплотнителям, они хорошие, специально бархотка проложена ещё. Да и турбомотор позволяет ехать задорно и экономично.
 
 
Ответить
Silberpfeil
В Японии продаётся Гольф. Ты приводишь данные из Германии!!! Страны, где все японские машины дороже, чем в других странах. По этому я пишу - сравни с Японией, где противоположная ситуация. А в России...
В Германии все машины дороже, чем в остальном мире. Даже немецкие. Спасибо, наш кэп. И в Европе продаются Тойота без пошлин. Ты никак этого не можешь принять. В Японию на иномарки пошлины, их там не производят и производства никогда не допустят. Ты не настолько глуп, чтобы нести такую ересь.
1
 
Ответить
Silberpfeil
А ещё говорят, что учиться всегда есть чему. Толтко дураки и глупцы знают все. Я даже не знаю, какая часть тут про тебя.
Конечно, если чужое мнение отличается от твоего, он не прав )
Я же пишу, что ты выдаёшь своё мнение и предпочтение за истину. И даже примеры привожу
 
1
Ответить
Silberpfeil
В Германии все машины дороже, чем в остальном мире. Даже немецкие. Спасибо, наш кэп. И в Европе продаются Тойота без пошлин. Ты никак этого не можешь принять. В Японию на иномарки пошлины, их там не производят и производства никогда не допустят. Ты не настолько глуп, чтобы нести такую ересь.
Ты, видимо, уже начал спорить сам с собой )
Я пишу, что ты не объективный и выдаёшь свои предпочтения за плюсы
Конечно, гибридная Королла дороже обычной Октавии. Так она и в полтора раза меньше топлива потребляете в городе, имея такую же динамику. По этому продажи Тойоты в Европе растут.
 
1
Ответить
ильяи
Кемерово
Некорректно писать о том, в чем не разболтался. Я написал о всех легковых машинах, построенных на платформе Гольфа - а они глобальные. Почему-то у Короллы положительная динамика. Она не седан? Почему-то...
Что за чушь, что у тигуана никакая динамика? Динамика хорошая, моторы тяговитые, экономичные. Никакая динамика у шеви нивы например, тут ещё понимаю. А продажи мировые мне неинтересны, что мне до продаж в США например, я там не живу. У них пикапы в почёте, а много ли их у нас? У нас же октавия была одним из лидеров класса, когда королла уже сдулась, потому что народ тоже видит что почем. И это не означает, что королла плохая, просто шкода лучше подстроилась под наш рынок, локализовала модель. Тойота сделала ставку на камри.
 
 
Ответить
Silberpfeil
В Германии все машины дороже, чем в остальном мире. Даже немецкие. Спасибо, наш кэп. И в Европе продаются Тойота без пошлин. Ты никак этого не можешь принять. В Японию на иномарки пошлины, их там не производят и производства никогда не допустят. Ты не настолько глуп, чтобы нести такую ересь.
В Японии нет пошлин на иномарки, кстати
 
2
Ответить
Silberpfeil
Конечно, если чужое мнение отличается от твоего, он не прав )
Я же пишу, что ты выдаёшь своё мнение и предпочтение за истину. И даже примеры привожу
Вова, лучше не надо, а то сейчас начну вспоминать твои перлы про заумных "товарищей", которых ты относишь к интеллектуальной элите данного ресурса. Я всегда признаю ошибки, даже в случае с динамикой Октавии и Короллы. И да, я написал, что субъективно Октавия показалась быстрее, при этом ты мне начал доказывать что-то о тотальном превосходство Короллы в этом плане. В итоге оказывается что Октавия 1.5 и топовая Королла едут примерно одинаково,а мои претензии были к работе двигателя и планетарки. Я до сих пор могу сказать, что эта связка работает отвратительно, но эффективно.
1
 
Ответить
Игорь Екат
Екатеринбург
ShowMustGoOn
Угол съёмки такой. Когда сидишь за рулём обзор не перекрывает планшет.
Согласен, не перекрывает, брал подобный гибрид на прокат, думал с обзорностью будет хуже. На деле оказалось, что ничего не мешает и даже удобно. Вообще мне гибридный космолет от Тойоты очень понравился!!! технологичностью, экономичностью, аж возвращать прокатной конторе назад не хотелось((((((( машина была 2021 года, пробег 11000.
1
 
Ответить
ильяи
Что за чушь, что у тигуана никакая динамика? Динамика хорошая, моторы тяговитые, экономичные. Никакая динамика у шеви нивы например, тут ещё понимаю. А продажи мировые мне неинтересны, что мне до продаж...
Читай внимательно ) Я пишу о продажах.
Ещё пишу о том, что у каждого человека свои предпочтения и не надо их выдавать за истину.
ПС. Шкода потеряла рынок России для Октавии, неосторожно переписав ценник... Так что не «люди поняли», а цена решает.
1
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
Silberpfeil
Октавия продаётся в Японии? Приведи мне рынки где они вместе продаются без пошлин и можно подсчитать стоимость содержания. И при чем тут Япония, если в России и Европе содержание складывается из примерно...
Давайте статистику из Китая за 2019. Оба авто в одинаковых условиях находятся.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Вова, лучше не надо, а то сейчас начну вспоминать твои перлы про заумных "товарищей", которых ты относишь к интеллектуальной элите данного ресурса. Я всегда признаю ошибки, даже в случае с динамикой...
Как раз я тебе писал, что у них примерно одинаковая динамика, не сочиняй. И привёл данные, в которых с места Октавия немного быстрее, но поигрывает немного ходом. Объективность твоя ещё не созрела )
 
1
Ответить
Заметь, я ни словом не упомянул, что Королла лучше Октавии. Я пишу, что у одних людей одни предпочтения, у других иные. Ты же пишешь, что «как семейный авто, Октавия лучше Короллы». Хотя статистика с тобой не согласна.
 
2
Ответить
ильяи
Кемерово
Читай внимательно ) Я пишу о продажах.
Ещё пишу о том, что у каждого человека свои предпочтения и не надо их выдавать за истину.
ПС. Шкода потеряла рынок России для Октавии, неосторожно переписав ценник... Так что не «люди поняли», а цена решает.
Не потеряли рынок РФ только АвтоВАЗ и корейцы. Остальные много чего потеряли. Продажи у нас относительно мировых сейчас слабые. И королла как модель тойоты кассы не делает, это не камри и крузер.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
6001477
В России можно добавить, что и почти не продается: дилеры 2 месяц не принимают заказы, а в наличии 4 машины на всю страну с надбавкой 400тыр😄
это не машина слишком дорогая, это население у нас в стране нищее. ну и Тазапром надо вечно спасать, если в нашей стране у иномарок будет конкурентная цена как в США, то наш ТАХ УАЗ умрут наследующий день, т.к. не выдержат конкуренции.

Наш тазопром в 00х не выдерживал конкуренции с БУ япошками и БУ европейками от чего и ввели заградительные пошлины.
SX-4 2.0 4везде. (маленький танк и кстати он едет!!!!)
 
 
Ответить
Silberpfeil
Нормально эти моторы ходят у Тойоты, но цена на 5-6 тысяч Евро дешевле.
Ну тысяч 200-250 отходят а потом контракт, чинить ведь нечего в них
 
 
Ответить
Silberpfeil
В Японии нет пошлин на иномарки, кстати
Есть пошлина.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
Игорь Екат
Согласен, не перекрывает, брал подобный гибрид на прокат, думал с обзорностью будет хуже. На деле оказалось, что ничего не мешает и даже удобно. Вообще мне гибридный космолет от Тойоты очень понравился!!!...
Да машина зачетная получилась, она не про старты со светофора, а пожалуй про комфорт передвижения и отличную рулежку. Комфорт тут выше всяких похвал для этого класса авто.

Попробовал сфотать как примерно выглядит планшет с позиции водителя. В действительности он даже еще чуть ниже относительно лобового стекла.
1
2
Ответить
Silberpfeil
На каком рынке? У нас Короллу не производят
На Европейском.
1
 
Ответить
Silberpfeil
Ты, видимо, уже начал спорить сам с собой )
Я пишу, что ты не объективный и выдаёшь свои предпочтения за плюсы
Конечно, гибридная Королла дороже обычной Октавии. Так она и в полтора раза меньше топлива потребляете в городе, имея такую же динамику. По этому продажи Тойоты в Европе растут.
Только в городе, а разница в цене заоблачная. Плюс каско ещё и досвидос экономия.
2
 
Ответить
Silberpfeil
Как раз я тебе писал, что у них примерно одинаковая динамика, не сочиняй. И привёл данные, в которых с места Октавия немного быстрее, но поигрывает немного ходом. Объективность твоя ещё не созрела )
Нет, ты писал что она динамичнее и Шкода даже на лаунче медленеее. Без лаунча вообще овощ.
4
 
Ответить
Silberpfeil
Есть пошлина.
Этого не знал
Но все равно некорректно сравнивать в Германии немецкие и японские машины. Сравни во Франции, так же крупный рынок.
 
4
Ответить
Silberpfeil
Только в городе, а разница в цене заоблачная. Плюс каско ещё и досвидос экономия.
Гибрид сделали для города. Европа делает ограничения скорости в городах до 30 км в час. Немцы проголосовали за ограничение скорости на автобанах.
Если постоянно ездишь по трассе, бери дизель, пока ещё дают. Сами же его запрещают.
Если бы все было так плохо с ценой Тойоты, она бы не стала третьей компанией по продажам. Что-то ты не учитываешь
1
2
Ответить
Silberpfeil
Нет, ты писал что она динамичнее и Шкода даже на лаунче медленеее. Без лаунча вообще овощ.
Так не писал.
Но если обе машины поедут с места с одной педали, как ездят все нормальные люди, то Королла будет уже быстрее до сотни и дальше.
 
2
Ответить
Silberpfeil
На Европейском.
Посмотрел. До 2019 года Королла не попадала в Топ25 Европейского рынка. В 2019 ее перевели на ТНГА и она до настоящего времени имеет только положительную динамику, даже в 2020, когда все были в минусе.
Тем самым разрыв в 124 тысячи в 2019 сократился до 40 в 2020 и в этом году разрыв будет не более 20 тысяч.
Считаю, это успех Короллы на европейском рынке.
 
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
ильяи
Ничего себе, а если с 2 или 3 летним авто случится что? Салон качественный, я бы сказал износоустойчивый, тряпка простая, но важно чтобы она не затерлась спустя пару лет, да и сиденья не просиженными были....
Чтобы ехать задорно, нужен не только мотор но и хорошее шасси, которого у Октавии нет. Не спорю, что мотор тоже важен и мне нравится динамика Октавии. Но считаю еще более важным поведение машины на дороге и устойчивость в совершении маневров. А в этих дисциплинах Октавия не блещет. Как сказала Софья из Питера, дромоэксперт высшего уровня, которая меняет по несколько авто в неделю. "Зачем этот табун лошадей под капотом если им невозможно управлять".

Страхуйте свое авто недорого, я высказал свою точку зрения. Не вижу смысла в этих страховках для себя, хотя у меня и не было Б/У автомобилей никогда. Если Вам понравилась тряпочка в Октавии, то от обивки сидений Короллы Вы были бы в полном восторге.

Внимательно посмотрите на водительскую дверь Октавии А7 с внутренней стороны, там не полностью вкруг стоит уплотнитель. И еще, позже я обратил внимание, что практически у 50% Октавий мятые пороги. Где-то прям сильно в глаза бросается, где-то небольшая вмятина. Странно все это видеть.
 
 
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Чтобы ехать задорно, нужен не только мотор но и хорошее шасси, которого у Октавии нет. Не спорю, что мотор тоже важен и мне нравится динамика Октавии. Но считаю еще более важным поведение машины на дороге...
Пороги мягкие, это правда. Насчёт уплотнителей всё равно не понимаю претензий. У меня все шикарно там было, очень хорошо грязь задерживали. К шасси претензий на а7 на балке не было. Очень устойчива, рулилась хорошо, система есп отрабатывала как надо. Единственный минус для меня, жестковата. И что самое хорошее, не раскачивалась на волнах асфальта, очень хорошо держала вес, не пробьешь. Но как на а8 не знаю. Может настройки изменили.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Гибрид сделали для города. Европа делает ограничения скорости в городах до 30 км в час. Немцы проголосовали за ограничение скорости на автобанах. Если постоянно ездишь по трассе, бери дизель, пока ещё...
Дизель никто не запрещает. Запрещают двс. Дизель уйдёт вместе с бензином.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Посмотрел. До 2019 года Королла не попадала в Топ25 Европейского рынка. В 2019 ее перевели на ТНГА и она до настоящего времени имеет только положительную динамику, даже в 2020, когда все были в минусе....
Даже в 2019 ситуация не изменилась. На самом деле важные рынки сбыта Октавии и Гольфа просели. Были локдауны, производство и продажи стояли. Даже сейчас производство стоит и те же чипы идут в приоритете на электро. А Гольфы и Ктавии подождут. Повторюсь ещё раз, что стоят производственные линии.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
Silberpfeil
Даже в 2019 ситуация не изменилась. На самом деле важные рынки сбыта Октавии и Гольфа просели. Были локдауны, производство и продажи стояли. Даже сейчас производство стоит и те же чипы идут в приоритете на электро. А Гольфы и Ктавии подождут. Повторюсь ещё раз, что стоят производственные линии.
Что могло помешать Октавии в 2019 году занимать высокие строчки в рейтинге продаж в Китае?

2019
Королла 5 место 355 156 шт.
Октавиа 95 место 66 806 шт.

2020 год еще интереснее...
Королла 4 место 343 418 шт.
Октавиа 175 место 26 696 шт.

2021
Королла 229 854 шт.
Октавиа 6 604 шт.

Продажи скатились на уровень статистической погрешности, рынок РФ становится приоритетным для Шкоды).
Finita la comedia
 
 
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Что могло помешать Октавии в 2019 году занимать высокие строчки в рейтинге продаж в Китае? 2019 Королла 5 место 355 156 шт. Октавиа 95 место 66 806 шт. 2020 год еще интереснее... Королла 4 место...
Ага, вот только ы Китае на октавию ставку не делают. И фольксваген занимает за 2020 год первое место по продажам, тойота второе с отставанием чуть больше чем на 1 млн.
2
 
Ответить
ильяи
Кемерово
Даже ошибка вышла, тойота в Китае на 3 месте, второе хонда с небольшим преимуществом
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
ильяи
Ага, вот только ы Китае на октавию ставку не делают. И фольксваген занимает за 2020 год первое место по продажам, тойота второе с отставанием чуть больше чем на 1 млн.
Так Королла же в подметки не годится Октавии при чем тут ставка). Она должна быть в топе, а по факту в глубокой ж.., простите за мой французский, чуть ниже спины).
1
1
Ответить
Silberpfeil
ShowMustGoOn
Что могло помешать Октавии в 2019 году занимать высокие строчки в рейтинге продаж в Китае? 2019 Королла 5 место 355 156 шт. Октавиа 95 место 66 806 шт. 2020 год еще интереснее... Королла 4 место...
Китай специфический рынок. Почему везде востребованная Тойота там уступает VW? При этом большинство китайцев считают Lavida лучше Короллы. Так о чем говорит статистика продаж? По Вашей логике Lavida должна быть лучше Короллы. На самом деле китайцы сильно зависят от маркетинга и понтов. Там даже Октавия немного отличается. Рассматривать китайский рынок как аналог европейскому или американскому я бы не стал. Ибо Лавида там Бог, а на деле шлак дешёвый.
2
 
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Так Королла же в подметки не годится Октавии при чем тут ставка). Она должна быть в топе, а по факту в глубокой ж.., простите за мой французский, чуть ниже спины).
На каждом рынке ваг делает ставку на конкретные модели. И в Китае этих вагов каких только нет, там может и клон октавии с маркой фольксваген есть. Свой мир короче. Почему я и пишу, к чему нам заниматься сравнением продаж в Европе, США, Японии, Китае? Там свой рынок, свои законы. Надо на наш рынок смотреть и по нему ориентироваться.
 
 
Ответить
Silberpfeil
ShowMustGoOn
Что могло помешать Октавии в 2019 году занимать высокие строчки в рейтинге продаж в Китае? 2019 Королла 5 место 355 156 шт. Октавиа 95 место 66 806 шт. 2020 год еще интереснее... Королла 4 место...
И да, у Шкоды нет своих заводов в Китае. Это опять же некорректное сравнение.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
ильяи
На каждом рынке ваг делает ставку на конкретные модели. И в Китае этих вагов каких только нет, там может и клон октавии с маркой фольксваген есть. Свой мир короче. Почему я и пишу, к чему нам заниматься...
Нет там никакого клона Октавии, а клон Короллы представьте есть, называется levin, выглядит как Королла для рынка США.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
Silberpfeil
Китай специфический рынок. Почему везде востребованная Тойота там уступает VW? При этом большинство китайцев считают Lavida лучше Короллы. Так о чем говорит статистика продаж? По Вашей логике Lavida должна...
Сами и ответили на свой вопрос потому, что лавида дешевый шлак.
1
 
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Нет там никакого клона Октавии, а клон Короллы представьте есть, называется levin, выглядит как Королла для рынка США.
Я написал может быть есть. А по сути на mqb платформе там немало моделей. Ну нет и нет.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
ильяи
Я написал может быть есть. А по сути на mqb платформе там немало моделей. Ну нет и нет.
Это простая логика, зачем клонировать модель которая не востребована у покупателей. Как мы видим у Шкоды Октавиа полнейший провал на одном из крупнейших рынков новых автомобилей.
 
 
Ответить
Silberpfeil
ShowMustGoOn
Сами и ответили на свой вопрос потому, что лавида дешевый шлак.
Так продаётся лучше Короллы. Королла ещё хуже?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
Silberpfeil
Так продаётся лучше Короллы. Королла ещё хуже?
Что-то вы похоже уже запутались у своих умозаключениях. VW в топе продаж в Китае потому, что продает шлак в виде лавиды.
 
 
Ответить
Silberpfeil
ShowMustGoOn
Сами и ответили на свой вопрос потому, что лавида дешевый шлак.
На самом деле Lavida не дешёвый, а конкурировать с Короллрй напрямую. Китайцы не нужна Шкода, никому незнакомый бренд. Проще продавать недорогой седан под знаменитой маркой. Я специально назвал его дешёвым шлаков, посмотреть на Вашу реакцию. Для сравнения интерьеры Lavida, Levin и Corolla. Самый дешёвый у Levin.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
Какой урок от наших германских партнеров). А что тут на фото делает предыдущее поколение Короллы. В одном случае рекламные фото, в другом просто обычный снимок, очень объективный подход.

Даже здесь не выходит у vw каменный цветок. Королла представлена в двух вариантах в Китае. Продажи и у той и другой не маленькие. Получается Королла очень востребована в Китае и встречается на каждом углу.

Как так получилось, что Шкода Октавиа растеряла свою популярность буквально за три года скатившись ниже плинтуса.
 
2
Ответить
Silberpfeil
ShowMustGoOn
Что-то вы похоже уже запутались у своих умозаключениях. VW в топе продаж в Китае потому, что продает шлак в виде лавиды.
Лавида на mqb, имеет дсг и современные турбооторы. Вообще это Джетта. Они идентичны как технически, так и по оснащению. В Китае продаётся ещё Bora, которая тоже идентична этим двум.
1. Jetta
2. Bora
3. Lavida

О шлаке говорить не приходится. Все три модели мовременные и стоят местами дороже Короллы. Но профан будет утверждать обратное.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
Silberpfeil
Лавида на mqb, имеет дсг и современные турбооторы. Вообще это Джетта. Они идентичны как технически, так и по оснащению. В Китае продаётся ещё Bora, которая тоже идентична этим двум. 1. Jetta 2. Bora...
Спасибо наш капитан очевидность за информацию.
 
2
Ответить
Денис
Иркутск
Shinkei
Зачем ждать. уже есть wxb в этом кузове. тоже нярдные, только цены чот не айс за бу
Мне уже не надо, я весту купил 40т.км пока наездил вроде ничего. До этого были королла ноах и демио но из--за конских ценников за старые машины не поднялась рука купить филдера.
1
 
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Это простая логика, зачем клонировать модель которая не востребована у покупателей. Как мы видим у Шкоды Октавиа полнейший провал на одном из крупнейших рынков новых автомобилей.
Причём тут провал и включи логику. Я пишу о том, что ваг на рынке конкретно Китая не делает ставку на такую модель как октавия. И это не означает, что октавия плохая модель. Просто там так сформирован рынок. На рынке США марки шкода вообще нет, но это не означает, что шкода плохая. Глупо так рассуждать. К чему я и писал выше о том, что не надо сравнивать продажи в других странах, да и вообще количество продаж не говорит о том, плохая это модель или хорошая. На каждом рынке своя востребованность. Ну у нас например гранты в лидерах, и по логике твоей, значит гранта отличное авто.
3
 
Ответить
Silberpfeil
Дизель никто не запрещает. Запрещают двс. Дизель уйдёт вместе с бензином.
Видимо, ты не знаешь, что отказ от ДВС подписало все 6 автокомпании и среди них нет ни Шкоды, ни VW, ни Тойоты. А это означает, что ДВС будет жить, но только бензиновые варианты. Дизель скоро в ваши города за версту не пустят.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Даже в 2019 ситуация не изменилась. На самом деле важные рынки сбыта Октавии и Гольфа просели. Были локдауны, производство и продажи стояли. Даже сейчас производство стоит и те же чипы идут в приоритете на электро. А Гольфы и Ктавии подождут. Повторюсь ещё раз, что стоят производственные линии.
В смысле, ситуация не изменила? Тойота Королла на ТНГА с 2019 года сократила разницу с продажами Октавии в Европе от бесконечности, до 10% и ее продажи постоянно растут. Или ты в какой-то другой Европе живёшь? Оглянусь, Тойота уже на 3-4 месте по продажам и опережает Шкоду на ее родном рынке
 
1
Ответить
ShowMustGoOn
Так Королла же в подметки не годится Октавии при чем тут ставка). Она должна быть в топе, а по факту в глубокой ж.., простите за мой французский, чуть ниже спины).
Ты не понимаешь, там, где плохо продают Октавию, есть объективные причины ) А то что Королла в Европе продаётся хуже, это значит, что она хуже )
 
1
Ответить
Silberpfeil
И да, у Шкоды нет своих заводов в Китае. Это опять же некорректное сравнение.
В России сравнить продажи Короллы и Окиавии это тебе не мешало
 
2
Ответить
ShowMustGoOn
Сами и ответили на свой вопрос потому, что лавида дешевый шлак.
Она реально построена на старой дешевой платформе.
 
1
Ответить
ShowMustGoOn
Что-то вы похоже уже запутались у своих умозаключениях. VW в топе продаж в Китае потому, что продает шлак в виде лавиды.
Так же и в России - продажи Ваг держатся на Поло и Рапиде
 
1
Ответить
Silberpfeil
На самом деле Lavida не дешёвый, а конкурировать с Короллрй напрямую. Китайцы не нужна Шкода, никому незнакомый бренд. Проще продавать недорогой седан под знаменитой маркой. Я специально назвал его дешёвым...
Ты опять свои предпочтения выдаёшь за истину. Для меня интерьер Шкоды и VW всегда скучный.

Кстати, про шумоизоляцию... В Октавии мат шумки на полу отсутствует у задних пассажиров, так же дверные карты дверей там жёсткие. У Короллы по всему полу, но чуть тоньше, карты мягкие. А замеры делают спереди... Немцы, они такие объективные )
 
2
Ответить
Silberpfeil
Лавида на mqb, имеет дсг и современные турбооторы. Вообще это Джетта. Они идентичны как технически, так и по оснащению. В Китае продаётся ещё Bora, которая тоже идентична этим двум. 1. Jetta 2. Bora...
Местами стоят дороже, но это 1% продаж
 
2
Ответить
ильяи
Причём тут провал и включи логику. Я пишу о том, что ваг на рынке конкретно Китая не делает ставку на такую модель как октавия. И это не означает, что октавия плохая модель. Просто там так сформирован...
На рынке США Вага, можно сказать, всего нет.

«На каждом рынке своя востребованность.»
Добавлю - у каждого покупателя своя востребованность. По этому личные предпочтения нельзя выдавать за истину.

Собственно, с этого я начал свой диалог )
 
3
Ответить
ильяи
Кемерово
На рынке США Вага, можно сказать, всего нет.

«На каждом рынке своя востребованность.»
Добавлю - у каждого покупателя своя востребованность. По этому личные предпочтения нельзя выдавать за истину.

Собственно, с этого я начал свой диалог )
Ты начал всем доказывать, что количество продаж показывает качество и достоинства автомобиля. Я же написал о том, что это неправильно так рассуждать. Что надо смотреть на конкретный рынок, стоимость и так далее. Лидер продаж далеко не самый лучший по потребительским свойствам.
 
 
Ответить
Silberpfeil
В смысле, ситуация не изменила? Тойота Королла на ТНГА с 2019 года сократила разницу с продажами Октавии в Европе от бесконечности, до 10% и ее продажи постоянно растут. Или ты в какой-то другой Европе живёшь? Оглянусь, Тойота уже на 3-4 месте по продажам и опережает Шкоду на ее родном рынке
Вова, ну емае. Ты читаешь вообще? Я сколько раз писал, что производство стоит? Ну нет чипов. Даже электро приставать неделю будет.
 
 
Ответить
Silberpfeil
В России сравнить продажи Короллы и Окиавии это тебе не мешало
Я сравнивал в Европе, единственный рынок, где обе производятся и продаются. На что ты мне начал приходить рынок Японии в пример. На это я и ответил фразой с рынком России. И вообще сравнивать в кризис продажи - это верх мастерства манипуляции фактами.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Ты опять свои предпочтения выдаёшь за истину. Для меня интерьер Шкоды и VW всегда скучный. Кстати, про шумоизоляцию... В Октавии мат шумки на полу отсутствует у задних пассажиров, так же дверные карты...
Тогда почему Октавия в 2 раза тише Короллы? Как мягкий пластик поглощает шум? Можно поподробнее. Вова, отделка нижнейчасти салона в бюджетных моделях меня мало интересует. Вот старая мультимедиа напрягает. Визг мотора напрягает. Тесный салон напрягает. Маленький багажник напрягает. Излишней шум напрягает. Слишком мягкая оплётка руля напрягает. Поверь, у Короллы достаточно косякв по интерьеру тоже. Не нужно её возносить над другими, так как она местами уступает Октавии по качеству материалов и качеству отделки. Плюс Короллы в её креслах и прорезиненном пластике на задних дверях. На этом плюсы кончились. Даже по опциям Октавия богаче и комфортнее выйдет.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Местами стоят дороже, но это 1% продаж
Ты же не знаешь процент продаж. Тыкричишь о запрете дизелей, а 60 процентов Тигуанов в Германии продаются на дизеле. У Октавии с продажами топовых RS моделей вообще все прекрасно и они выше чем продажи 2.0 версии у Короллы. Почему это китаец не может накинуть 3000 долларов на топовых версию Lavida или Bora?
 
 
Ответить
Silberpfeil
ShowMustGoOn
Спасибо наш капитан очевидность за информацию.
Все понятно, разрешаю сливаться.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Видимо, ты не знаешь, что отказ от ДВС подписало все 6 автокомпании и среди них нет ни Шкоды, ни VW, ни Тойоты. А это означает, что ДВС будет жить, но только бензиновые варианты. Дизель скоро в ваши города за версту не пустят.
Вова, кто их спрашивать будет? Запретят ставить на учёт и все само решится. Сейчас у зелёных все карты на руках.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
ильяи
Причём тут провал и включи логику. Я пишу о том, что ваг на рынке конкретно Китая не делает ставку на такую модель как октавия. И это не означает, что октавия плохая модель. Просто там так сформирован...
До вашей логики когда литрушка масла в багажнике подаренная салоном Шкода, это фишка симпли клевер, мне далеко. Посмотрите продажи на крупнейших рынках Европы Англия, Франция, Шкода там почти не представлена и постоянно теряет в продажах даже на родном для нее рынке ЕС. Да, это не делает ее плохим автомобилем, так я этого и не утверждал нигде. Рынок Китая привел в пример потому, что обе компании находятся примерно в равных условиях. Шкода и там теряет сильно в продажах, объяснять это маркетингом думаю не совсем верно. Долго Вагу прилепить шильдик VW на Шкоду назвать ее созвучно c Лавида например Hlamida и продавать еще 100 тысяч авто на китайском рынке. Если не нравится слово провал я могу использовать термин отрицательный рост).
 
 
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
До вашей логики когда литрушка масла в багажнике подаренная салоном Шкода, это фишка симпли клевер, мне далеко. Посмотрите продажи на крупнейших рынках Европы Англия, Франция, Шкода там почти не представлена...
Лично я шкоду приравниваю к фольксвагену потому что по сути это близнецы. И по опыту своему никакой разницы нет. Один концерн, одни шасси, одни моторы. А литрушка масла это просто забота о потребителе. Как правило приходится немного масла долить и часто антифриз подлить после того, как начал ездить на новом авто. У меня так на всех было, на японцах тоже. Но у нас же сразу интерпретируют дескать жрёт масло.
 
 
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
До вашей логики когда литрушка масла в багажнике подаренная салоном Шкода, это фишка симпли клевер, мне далеко. Посмотрите продажи на крупнейших рынках Европы Англия, Франция, Шкода там почти не представлена...
Рынок Китая привёл, и что? Ваг держит первое место с опережением на миллион ближайшего преследователя.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
ильяи
Лично я шкоду приравниваю к фольксвагену потому что по сути это близнецы. И по опыту своему никакой разницы нет. Один концерн, одни шасси, одни моторы. А литрушка масла это просто забота о потребителе....
Опыт видимо у всех разный, я ни разу масло не подливал. Антифриз в хонду подлил через 6 лет после покупки. Да не забота это о Вас, производитель сразу приучает, что подливать масло это норма.
 
 
Ответить
ильяи
Кемерово
ShowMustGoOn
Опыт видимо у всех разный, я ни разу масло не подливал. Антифриз в хонду подлил через 6 лет после покупки. Да не забота это о Вас, производитель сразу приучает, что подливать масло это норма.
Да, на всех. У меня все авто покупались новыми. И всегда первые 5 тысяч км немного падал уровень антифриза. Я так понимаю разгоняется по системе. Потом после небольшой доливки не меняется. Так же и масло. И ни один авто потом масло не расходовал, меняю всегда раз в 7500 км. Так что да, считаю это забота производителя, если положили литрушку на всякий случай.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 456
ильяи
Рынок Китая привёл, и что? Ваг держит первое место с опережением на миллион ближайшего преследователя.
Мне кажется в Китае у вага ставка на бюджетные модели работает. Ценник на лавида начинается от 15к и заканчивается на 19к. Сомневаюсь, что Королла там начинается с такого ценника.

Соответственно начинка похуже будет, отделка салона, пластик побюджетнее, чудес не бывает. Ну еще как вариант ваг слегка демпенгует, чтобы сохранить свою долю на рынке.

Зайди к нам джетта/лавида с ценой 15к это тоже был бы бестселлер. Но джетта зашла и сразу вышла с рынка РФ. Тут ваг делает машины для третьего мира и тоже в топе по продажам.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 507
Денис
Мне уже не надо, я весту купил 40т.км пока наездил вроде ничего. До этого были королла ноах и демио но из--за конских ценников за старые машины не поднялась рука купить филдера.
Ща доллар просел. В лям можно и дылдыра взять
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
Silberpfeil
"Съездил, посмотрел на Октавию А8 и думаю, что я поумнее некоторых дромоэкспертов). За, что там отдавать 2+млн совершенно непонятно." Полно преимуществ на самом деле. 1.Октавия крупнее Короллы...
Недаром, самый востребованный авто в мире! И самый надёжный!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!