Глава Ростеха назвал цену летающего Ауруса

15 Ноября 2021 | 11247 просмотров

Самолет от Aurus будет стоить $40-50 млн в зависимости от комплектации. Об этом заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на международном авиасалоне Dubai Airshow, где представили Aurus Business Jet (ABJ).

«Машина уникальная, с высоким уровнем комфорта и очень приличной дальностью полета — больше 7 тысяч километров. То есть из Москвы до Владивостока без дозаправки он летает легко. Внутри России интерес уже есть», — сказал Чемезов (цитата по ТАСС).

ABJ — это переделанный под бизнес-борт узкофюзеляжный Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Благодаря установке дополнительного бака дальность полета без дозаправки почти вдвое выше, чем у исходного SSJ-100, — до 7200 км.

По словам Чемезова, интерес к бизнес-джету проявляют как частные, так и корпоративные клиенты.

Аналог бизнес-джета Aurus от американской Boeing стоит $60-65 млн.

В комплектации Aurus Business Jet помимо прочего есть душевая кабина, встроенный трап, высокоскоростной интернет.

О подготовке к выпуску Aurus Business Jet стало известно ранее в ноябре.

Напомним, бренд Aurus изначально предназначался только для автомобилей, однако в 2019-м Минпромторг решил сделать эту марку зонтичной — чтобы выпускать под ней широкую гамму высококлассной продукции. Помимо автомобилей уже есть вертолет и мотоцикл под брендом Aurus, теперь на подходе и турбореактивный самолет.

Производство ABJ стартует в 2022-м. Выпуск SSJ-100 ведется на заводе Объединенной авиастроительной корпорации в Комсомольске-на-Амуре.

Aurus Business Jet. Фото: Марина Лысцева/ТАСС
 

Комментарии

    
All of the World
Сообщений: 1348
Че-то судя по тексту статьи, властьимеющие теперь будут летать на бизнес-джетах, остальные - пешком. Ибо налоги даже с электричек скоро будут х10.
240
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Смысл интереса в России, если купят его на бюджетное бабло.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
220
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Программа импортозамещения в действии.
70
15
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
от этого ведра отказались везде. дык они ему губы теперь красят.
кто летал на сотке и боинге наверняка разницу ощутили. сотка это как уаз хантер в воздухе.
179
75
Ответить
Йцукен
Волгоград
ABJ — это переделанный под бизнес-борт узкофюзеляжный SSJ-100...

почему бы просто не назвать его SSJ с приставкой Business?
95
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Сухой-Супер-Жесть с ВИП-салоном. Ну такое... Прилетаешь такой весь патриотичный куда-нибудь на Кабо-Верде, а там бац и нет комплектующих подменить какую-нибудь мелочь, а в полёт уже нельзя. Пересаживаешься на нормальный "бизнес" и забываешь это Аурус (прямо там, на Кабо-Верде) как страшный сон.
Иностранный Агент
159
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Самолет будет дешевле аналога на 15-25 млн $
79
2
Ответить
Роман
Красноярск
Правь как Сталин, живи как Абрамович, летай как Карлсон.
112
4
Ответить
Денис
Иркутск
Такими темпами скоро ракета-носитель Аурус появится...
96
2
Ответить
    
Сообщений: 1321
Схема простая:
1. за деньги налогоплательщиков делай "проект"
2. в рынке никому дрова не нужны, но бабло уже "потрачено как надо"
3. выделяй денег снова из налогов и госбанков для закупа в рынке не нужного хлама "на гос баланс"
4. повторят пока бабло не иссякнет
5. профит (у чемезова, пыни и мантурова)
217
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
интересно подводкую лодку тоже склепают?
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
70
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Эх, красиво бояре гуляют))... а холопы должны за них радоваться- а кто радоваться не будет, отменят QR код и хрен даже трусы купишь ((
175
1
Ответить
18720517
Ачинск
таких надо сразу два брать, один за запчасти.
45
2
Ответить
Несчастный SSJ-100 пытаются впихнуть во все ниши. Двигатели там все те же с горячей частью от французской Сафран?! Они не выхаживаются свой ресурс, а французы не признаются случаи гарантийными и требуют покупать новые запчасти. Уже бы полностью отечественный двигатель сделали и сертифицировали послав французов в пешее эротическое.
46
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Леонид1078
интересно подводкую лодку тоже склепают?
И на маршрут поставят. С Рублёвки до Колумбии :)
42
2
Ответить
аналог Боинга стоит 65млн? это какой? вот этот коротыш?
14
35
Ответить
111 11
Несчастный SSJ-100 пытаются впихнуть во все ниши. Двигатели там все те же с горячей частью от французской Сафран?! Они не выхаживаются свой ресурс, а французы не признаются случаи гарантийными и требуют...
да французы по приказу США подпортили репутацию ссд, поставив некачественные турбины, но их заставили бесплатно менять брак на другие движки, со временем от них откажутся, уже испытывают росс движок для ССД100
19
75
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
хмм... зонтичная марка... Амбрелла что ль!?
Авто, мото, верто, самолеты, зомбаки и куары коды. Милы на них не хватает
33
4
Ответить
 
Сообщений: 132
надо брать! а то завтра ценник перепишут, схема то рабочая..
16
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Вы платите, мы воплощаем свои мечты!
"ООО Едим вместе"
66
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Аналог бизнес-джета Aurus от американской Boeing стоит $60-65 млн.

С точностью до наоборот - это Aurus попытался построить аналог бизнес-джета от Boeing. А что получилось - покажет время. Сухой уже себя показал)
57
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
У нас всей страной детям на операции скидываются пенсионеры и работяги а мы самолёты для себя строим, круто чё сказать.
88
2
Ответить
дело идет, постепенно не только Боинги Аэрбасы заместим в мире на композитные МС21 и ссд, но и мерсы с роллсами заместим на Аурусы
7
82
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Летят утки
дело идет, постепенно не только Боинги Аэрбасы заместим в мире на композитные МС21 и ссд, но и мерсы с роллсами заместим на Аурусы
И ещё губозакатывательные машинки не забыть. Это важно.
Иностранный Агент
62
5
Ответить
    
Сообщений: 1411
Построят один штука и будет плесневеть никому не нужный, как хибара в Геленджике с золотыми унитазами
Идут, уходят безвозвратно
года, пригодные к разврату....
78
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
недорого !
1
9
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Летят утки
да французы по приказу США подпортили репутацию ссд, поставив некачественные турбины, но их заставили бесплатно менять брак на другие движки, со временем от них откажутся, уже испытывают росс движок для ССД100
-Але это французы?
-да
-приказываем вам создать не качественный авиационный двигатель и поставлять его потом в Россию для суперджета
-А если не будут брать?
- не будут брать, перестанете им продавать круасаны
-есть товарищ Обама, приступаем к исполнению...

P.s. и правда говорят, осень время обострений...
Рукописи не горят(с)
100
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Kyojima
Сухой-Супер-Жесть с ВИП-салоном. Ну такое... Прилетаешь такой весь патриотичный куда-нибудь на Кабо-Верде, а там бац и нет комплектующих подменить какую-нибудь мелочь, а в полёт уже нельзя. Пересаживаешься...
Опередил. Кто найдёт 50 лямов на это, найдёт ещё 10 на боинг. Который обслужить можно в любом аэропорту мира. Никто не берет эти самолётики вот и извращаются, как могут. Пусть лучше в борт сан авиации переделают, больше пользы будет.
64
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Летят утки
дело идет, постепенно не только Боинги Аэрбасы заместим в мире на композитные МС21 и ссд, но и мерсы с роллсами заместим на Аурусы
ога....прады уже заменили уазиками...в соседней ветке можешь ознакомиться...
49
2
Ответить
Сава Пивоваров
если осваивать бюджет, так по-взрослому)
22
1
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
KGBWatchingYou
Че-то судя по тексту статьи, властьимеющие теперь будут летать на бизнес-джетах, остальные - пешком. Ибо налоги даже с электричек скоро будут х10.
что то я читал ту новость про Х10 и там если читать чуть внимательнее, чем буратино, написано, что максимум 4500 и 6500 рублей для физлиц. Вам это кажется неподъемной суммой при ввозе машины из Японии?
2
25
Ответить
1489811
Golf
от этого ведра отказались везде. дык они ему губы теперь красят.
кто летал на сотке и боинге наверняка разницу ощутили. сотка это как уаз хантер в воздухе.
Я летал на суперджете и на боинге. Много раз. И точно ощущаю, что кое-кто ****ит не оборачиваясь.

В чем там SSJ уступает с точки зрения пакса, ну-ка расскажи, эксперт?
26
37
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Golf
от этого ведра отказались везде. дык они ему губы теперь красят.
кто летал на сотке и боинге наверняка разницу ощутили. сотка это как уаз хантер в воздухе.
Бред какой-то.
Я летал, и не раз. И на боингах летал, и на эйрбасах. С точки зрения пассажира - суперджет ничем не хуже. И не лучше. Вообще для пассажира разницы нет. Разве что компоновка салона необычная - 3+2.
Пруль должен быть забанен!
21
22
Ответить
1489811
111 11
Несчастный SSJ-100 пытаются впихнуть во все ниши. Двигатели там все те же с горячей частью от французской Сафран?! Они не выхаживаются свой ресурс, а французы не признаются случаи гарантийными и требуют...
Проблемы Суперджета в первую очередь - в неумении и нежелании организовать сервисную поддержку. От того все и отказались от него: кому нахрен нужна машина без сервиса 24/7.
А самолет вполне нормальный.
31
6
Ответить
1489811
Maxim200900
-Але это французы? -да -приказываем вам создать не качественный авиационный двигатель и поставлять его потом в Россию для суперджета -А если не будут брать? - не будут брать, перестанете им продавать...
👍👍👍
21
4
Ответить
1489811
Hephasto
Бред какой-то.
Я летал, и не раз. И на боингах летал, и на эйрбасах. С точки зрения пассажира - суперджет ничем не хуже. И не лучше. Вообще для пассажира разницы нет. Разве что компоновка салона необычная - 3+2.
Вот именно. Пассажиру абсолютно одинаково! И только Эксперды продолжают нести лютую чушь. Это из серии «на гробах летаем с помоек»… хотя и в большинстве катастроф виноват ЧФ, и самолеты в большинстве российских АК уже новые или почти новые.
8
25
Ответить
13711488
Турбовинтовой на подходе - это вы АН-24 переделаете?
18
2
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
6992477
что то я читал ту новость про Х10 и там если читать чуть внимательнее, чем буратино, написано, что максимум 4500 и 6500 рублей для физлиц. Вам это кажется неподъемной суммой при ввозе машины из Японии?
Ну сам же ты тачку не повезешь себе из Японии? Будет покупать юрлицо и продавать тебе как физлицу уплатив все налоги. Другие схемы уголовно-наказуемы.
11
2
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Hephasto
Бред какой-то.
Я летал, и не раз. И на боингах летал, и на эйрбасах. С точки зрения пассажира - суперджет ничем не хуже. И не лучше. Вообще для пассажира разницы нет. Разве что компоновка салона необычная - 3+2.
и кому вы это написали ? Тут большенство , "шеф усё пропало" все деньги своровали !
Самолеты мы плохие делает , а всё другие самолеты ЛУЧШЕ ! Чем лучше , никто скажет не может , потому что "усе пропало ".
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
9
32
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Влад_на мазде
Смысл интереса в России, если купят его на бюджетное бабло.
Смысл что часть денег останется в стране. Конечно в стоимости этого самолета отечественного не много, но хоть что-то перепадет сотрудникам -они купят пельменей итд.. деньги поработают в экономике.
А когда на бюджетные деньги кормят сотрудников американской или канадской авиаиндустрии это совсем печально.
6
21
Ответить
5995505
Севастополь
От Москвы до Владивостока 7000 км?
10
 
Ответить
globus
Летят утки
аналог Боинга стоит 65млн? это какой? вот этот коротыш?
Этот Боинг 747 один из крупнейших в мире. Не выпускается уже лет 10
6
3
Ответить
Exact
Hephasto
Бред какой-то.
Я летал, и не раз. И на боингах летал, и на эйрбасах. С точки зрения пассажира - суперджет ничем не хуже. И не лучше. Вообще для пассажира разницы нет. Разве что компоновка салона необычная - 3+2.
Ввести в заблуждение вы можете только тех, кто не летал ни на том, ни на другом. Для пассажира разница существенна. И ты ее чувствуешь. В плечах, ногах, материалах. Не говоря уже о том, что при взлете весь самолет содрогается так, что кажется, будто сейчас развалится. После случая с неудачным приземлением в Шереметьево избегал эти машины, как огня. Счастье, что даже визитная карточка страны - Аэрофлот от них отказался.
32
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2540
Они хотя бы МС-21 бы доделали и запустили.
14
1
Ответить
ekt196
Рязань
Аурус летающий, цена космическая
11
1
Ответить
7645254
6992477
что то я читал ту новость про Х10 и там если читать чуть внимательнее, чем буратино, написано, что максимум 4500 и 6500 рублей для физлиц. Вам это кажется неподъемной суммой при ввозе машины из Японии?
Вопрос не в самой сумме. Тут тенденция нехорошая. По сколько будем скидываться, если Чемезов себе в следующий раз многоразовый космический корабль захочет?
15
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
цЫрк какой-то
Лучше быть, чем казаться!
9
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
droopy_54
Смысл что часть денег останется в стране. Конечно в стоимости этого самолета отечественного не много, но хоть что-то перепадет сотрудникам -они купят пельменей итд.. деньги поработают в экономике....
Не, на пельмени останется, а большая часть в офшоры уйдёт- к бабки не ходи...если деньги с ЖКУ и даже с пенсионного фонда туда уходят- то очень наивно полагать, что с такой темы - здесь останутся. ИМХО, если покупать у запада, честно, без откатов- стопудово для бюджета лучше. Только, ключевое слово- честно...так, что- и так и так сгорают, а если наш- то патриотично))
17
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
droopy_54
Смысл что часть денег останется в стране. Конечно в стоимости этого самолета отечественного не много, но хоть что-то перепадет сотрудникам -они купят пельменей итд.. деньги поработают в экономике....
Ну да, типа пока хряк ел, с корыта упало и мышкам.
В стране не должно хоть что то остаться, страна должна получать прибыль.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
18
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
суперджет нормальная машина и летающий аурус не хуже будет, самое то из москвы во владивосток летать
1
17
Ответить
Yu Ya
Владивосток
Rabotyga
хмм... зонтичная марка... Амбрелла что ль!?
Авто, мото, верто, самолеты, зомбаки и куары коды. Милы на них не хватает
гречка, макарошки и растительное масло
4
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
5995505
От Москвы до Владивостока 7000 км?
8600
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
Rabotyga
8600
По асфальту
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
Rabotyga
По асфальту
По небу через северный полюс примерно да 6500 7000
2
 
Ответить
gazvpol
Зеленоград
Golf
от этого ведра отказались везде. дык они ему губы теперь красят.
кто летал на сотке и боинге наверняка разницу ощутили. сотка это как уаз хантер в воздухе.
Тут вы вообще не правы, Боинг 737 это древнее ведро по сравнению с SSJ -100 с тесной кабиной, ещё и с серьёзными проблемами в системе управления (касается крайней модификации B737).
6
14
Ответить
    
Сообщений: 1321
gazvpol
Тут вы вообще не правы, Боинг 737 это древнее ведро по сравнению с SSJ -100 с тесной кабиной, ещё и с серьёзными проблемами в системе управления (касается крайней модификации B737).
Критерий и оценку дает всегда рынок, т.е. заказчики флотов...смотрим сколько бортов продает боинг и сколько продано в рынок сухой суперпупер джет 100. Вот собственно и сказке конец.
19
1
Ответить
1489811
Exact
Ввести в заблуждение вы можете только тех, кто не летал ни на том, ни на другом. Для пассажира разница существенна. И ты ее чувствуешь. В плечах, ногах, материалах. Не говоря уже о том, что при взлете...
Жаль, что нельзя у нас за умышленное распространение дезинформации привлекать.

Никакой видимой разницы между Суперджетом и Боингом/Эрбасом/Эмбраером в стандартном эконом-классе для пассажира НЕТ. Абсолютно. Ни в плечах, ни в ногах, ни в материалах. Шаг кресел - 75-80 см (у Боинга 737 Победы - 75 см, у Боинга 737 - 90 см). Ширина кресла 46 см (у Победы 43 см. Вы просто и незатейливо врете. Не говоря уже про «при взлете весь самолет содрогается». А еще он от ветра болтается в воздухе, во ужас-то! Боинг не болтается, да?

И про катастрофу в ШРМ - сначала изучите вопрос, потом высказывайтесь.
9
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
gazvpol
Тут вы вообще не правы, Боинг 737 это древнее ведро по сравнению с SSJ -100 с тесной кабиной, ещё и с серьёзными проблемами в системе управления (касается крайней модификации B737).
Какой блин 737 древний?
737 это форм-фактор.
Это как БМВ 520, машина 1975 года и 2021 - имеют на багажнике индекс 520.
Или фольксваген гольф, есть 1-е поколение, есть 7е.
Но пишется везде ГОЛЬФ.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
2
Ответить
1489811
FFM_man
Критерий и оценку дает всегда рынок, т.е. заказчики флотов...смотрим сколько бортов продает боинг и сколько продано в рынок сухой суперпупер джет 100. Вот собственно и сказке конец.
Все верно, только самсамолет обычно не имеет к этому отношения. Главное - экономика, а именно стоимость кресло-километра, условия лизинга и отлаженный сервис 24/7, чтобы не было простоя борта.

Вот по лизингу и сервису у ССЖ провал эпический.
11
 
Ответить
DenisS
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Самолет будет дешевле аналога на 15-25 млн $
Ага, как седан Аурус, обещали дешевле, вышел в два раза дороже))
14
 
Ответить
Сургут
Купил себе такой!
Коврики и зимнюю резину дали в подарок)))
7
 
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
5995505
От Москвы до Владивостока 7000 км?
С попутным ветром.
 
 
Ответить
Besyachka
Молодцы, ближайщий конкурент на 20 млн дороже! Полёт на выcшем уровне! Наш аппарат!
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1321
1489811
Все верно, только самсамолет обычно не имеет к этому отношения. Главное - экономика, а именно стоимость кресло-километра, условия лизинга и отлаженный сервис 24/7, чтобы не было простоя борта.

Вот по лизингу и сервису у ССЖ провал эпический.
Конечно не имеет отношение, никак нет, так дядя на ОРТ сказал.

Последний год АО «Гражданские самолёты Сухого» Чистая прибыль -23,536 млрд руб. (2015 год, МСФО), до того как он влился в ПАО Иркут.

Теперь ПАО Иркут по МСФО данные из их офиц. отчета:

Чистая прибыль (убыток): 2018 -9,7 -423,30% -12,7
2019 0,8 -108,25% 10,5
2020 -14,8 -1950% -15,6
Итак, имеем из года в год убыточную госшараку, которую постоянно "сливаю" и которая живет только из дотаций из фед. бюджета, т.е. из наших налогов.
11
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
1489811
Я летал на суперджете и на боинге. Много раз. И точно ощущаю, что кое-кто ****ит не оборачиваясь.

В чем там SSJ уступает с точки зрения пакса, ну-ка расскажи, эксперт?
Поддерживаю, аэрофлотовские супера очень хорошо упакованы и летать на них одно удовольствие, у азимутовских суперов салон откровенно дешмаган но и стоимость перелёта значительная. Сравнивать аэрофлотовский супер и победовских боинг, я предпочту однозначно супер. Сравнивая азимутовский супер и руслайновский Бомбардье, однозначно выберу супер.
8
9
Ответить
Евгений
Владивосток
Hephasto
Бред какой-то.
Я летал, и не раз. И на боингах летал, и на эйрбасах. С точки зрения пассажира - суперджет ничем не хуже. И не лучше. Вообще для пассажира разницы нет. Разве что компоновка салона необычная - 3+2.
На днях летел паксом на А320нью, и таки есть разница и с 319 и даже прости господи с 777-300... на уровне нюансов и мелочей, но есть.. так что думаю и на ССдж эту разницу почувствовать можно
2
 
Ответить
Евгений
Владивосток
5995505
От Москвы до Владивостока 7000 км?
По геодезической линии может даже и короче
 
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Йцукен
ABJ — это переделанный под бизнес-борт узкофюзеляжный SSJ-100...

почему бы просто не назвать его SSJ с приставкой Business?
от SSJ Business местные дромо-нытики так не возбудятся. Главная задача Ростеха - троллинг нытиков, а не выпуск Аурусов как таковых.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
4
7
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Харисыч
Они хотя бы МС-21 бы доделали и запустили.
с МС-21 все идет по плану. Отлаживаются технологические, производственные и логистические цепочки, в портфеле уже есть заказов на 250-300 машин, как только в Казани наладится производство композитов в нужном объеме, а в Перми перейдут на серийный выпуск ПД-14, сразу начнут выпускать машины по графику. С 2023 пойдет в серию. Там как раз все нормально, работа плановая идет как положено.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
4
7
Ответить
Константин
Барнаул
Слабоват для АУРУС нужно было ТУ160 переделать тогда даа ... А это АУРУС ЛАЙТ
 
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Поджог Сараев
Какой блин 737 древний?
737 это форм-фактор.
Это как БМВ 520, машина 1975 года и 2021 - имеют на багажнике индекс 520.
Или фольксваген гольф, есть 1-е поколение, есть 7е.
Но пишется везде ГОЛЬФ.
нифига подобного, это платформа, ну как у Рено В0 и т.п. И этой платформе уже более 40 лет, из нее выжаты уже все резервы. Она устарела еще лет 20 назад, когда в серию пошел 737НГ - это был по сути, "последний рестайлинг". Попытка навесить на нее новые двигатели (737МАХ) и таким образом еще продлить ее эксплуатацию закончилась крахом и запретом на полеты. Ваша аналогия с БМВ и ФВ тут никак не прокатывает - там разные платформы, название одинаковое, но при этом никаких корней у машины 2021 от машины 1975 нет. А у 737МАХ (типа "4го поколения) планер как раз от первого 737 образца 1968 года, узкий, тесный, технологически несовершенный и морально устаревший. Таки да, по сути, древнее ведро, прав был предыдущий оратор.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 8521
Exact
Ввести в заблуждение вы можете только тех, кто не летал ни на том, ни на другом. Для пассажира разница существенна. И ты ее чувствуешь. В плечах, ногах, материалах. Не говоря уже о том, что при взлете...
Зачем врать? И "Аэрофлот" и дочка "Россия" крупнейшие эксплуатанты.Авария исключительно из-за ЧФ. Вполне неплохой самолет,не хуже одноклассника от Эмбраера.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8521
Константин
Слабоват для АУРУС нужно было ТУ160 переделать тогда даа ... А это АУРУС ЛАЙТ
Для пары-тройки чиновников на дачу вполне.
 
1
Ответить
bgpsbgps1
Дедолларизация заявляется, а цена - в долларах; и как нам относиться к рублю…
1
 
Ответить
Exact
1489811
Жаль, что нельзя у нас за умышленное распространение дезинформации привлекать. Никакой видимой разницы между Суперджетом и Боингом/Эрбасом/Эмбраером в стандартном эконом-классе для пассажира НЕТ. Абсолютно....
Кто из нас врет может оценить любой, кто летал Боингом, Эйрбасом и Суперджетом. Хорошо, что вспомнили Эмбраер, для сушки это и есть ориентир, хоть пока и недостижимый.
2
2
Ответить
Exact
Vi RUS
Зачем врать? И "Аэрофлот" и дочка "Россия" крупнейшие эксплуатанты.Авария исключительно из-за ЧФ. Вполне неплохой самолет,не хуже одноклассника от Эмбраера.
Еще один "правдолюб"? https://bloknot.ru/obshhestvo/zhyostkaya-posadka-ae-roflot-otkazalsya-ot-sukhoi-superjet-100-726266.html
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Exact
Ввести в заблуждение вы можете только тех, кто не летал ни на том, ни на другом. Для пассажира разница существенна. И ты ее чувствуешь. В плечах, ногах, материалах. Не говоря уже о том, что при взлете...
Разве что только в материалах. А плечпх и ногаз разницы не ощущал. А вот то что летел он на полчаса быстрее из Якутска до нска - явный плюс. Но то что в ажропорту Якутска постоянно три - четыре ssj100 стоят в ремонте - это минус.
1
1
Ответить
1489811
Exact
Кто из нас врет может оценить любой, кто летал Боингом, Эйрбасом и Суперджетом. Хорошо, что вспомнили Эмбраер, для сушки это и есть ориентир, хоть пока и недостижимый.
Вот именно - любой, кто летал. Только чтобы это был объективный человек, а не истеричный обыватель, ничего не понимающий в авиации. Такие потом и создают лживый фон в соцсетях: "нас везли на старом самолете", "летчики специально посадили на запасной аэродром, а все остальные самолеты полетели", "мы пропали с экранов радаров" и прочая муйня.

В следующий раз, садясь в самолет, посмотрите на него объективно. И объективно Вы увидите, что салоны у ВСЕХ современных типов самолетов плюс-минус ОДИНАКОВЫЕ (с поправкой на класс и дальность). Где-то шаг больше, где-то спинка откидывается дальше, у кого-то обивка кожзам, у других ткань. Но это индивидуальный заказ АК, а вовсе не отличия модели. Мы же не говорим о дальнемагистральных, верно? А стандартные 737 и 320 имеют практически такие же салоны, что и "ближние" Суперджет и Эмбраер. И ничего Вы там не найдете принципиально отличного.
На Эмбраере я налетал достаточно как пассажир. И на 175, и на маленьком 145. Все тоже самое, что и ССЖ, а 145, наоборот, сильно теснее. Суперджету надо поучиться у бразилов организации продаж и сервисного сопровождения, это да. По двигателям вопросы есть. Но не по салону и не по конструкции.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
Exact
Еще один "правдолюб"? https://bloknot.ru/obshhestvo/zhyostkaya-posadka-ae-roflot-otkazalsya-ot-sukhoi-superjet-100-726266.html
А-ха-ха, ты меня, работника международного аэропорта, принимающего в том числе и сотки почти от всех эксплутантов решил статьей из желтой прессы с рассуждениями журналиста удивить? Ты серьезно?
3
2
Ответить
1489811
Евгений
На днях летел паксом на А320нью, и таки есть разница и с 319 и даже прости господи с 777-300... на уровне нюансов и мелочей, но есть.. так что думаю и на ССдж эту разницу почувствовать можно
Угу, отличное сравнение - среднеклассный 320 Neo со стареньким 319 да обоих сравним с дальником 777. Разные классы, разные авиакомпании, разное ВСЕ! Естественно, на уровне нюансов и мелочей они будут отличаться. Но никаких принципиальных отличий в одном классе, между лайнерами одного поколения - нет. Посади Вас в Суперджет или 320 или 737NG и убери Safety Instruction из спинки кресла - фиг Вы сможете сказать, в каком самолете сидите.
2
1
Ответить
Exact
1489811
Вот именно - любой, кто летал. Только чтобы это был объективный человек, а не истеричный обыватель, ничего не понимающий в авиации. Такие потом и создают лживый фон в соцсетях: "нас везли на старом...
В чем вы меня пытаетесь убедить? Я руководствуюсь личными ощущениями, мне некомфортно сидеть в этих креслах, также, как не комфортно когда-то было сидеть в кресле отечественного автомобиля. В полете, особенно во время взлета, самолет не представляет собой такого же монолита, как Боинг и Эйрбас. Понятно, что всех колбасит, но сушку колбасит до неприличия, ни на одном другом самолете визуально не наблюдал, чтобы потолок над тобой ходил ходуном. Так что приберегите свой менторский тон для дилетантов. Плавали - знаем.
1
3
Ответить
1489811
FFM_man
Конечно не имеет отношение, никак нет, так дядя на ОРТ сказал. Последний год АО «Гражданские самолёты Сухого» Чистая прибыль -23,536 млрд руб. (2015 год, МСФО), до того как он влился в ПАО Иркут....
Я, кажется, внятно написал: главное - экономика. Экономика у Суперджета теоретически неплохая, но фактически - провальная из-за отсутствия нормального сервиса и организации продаж. Потому и не берут его, не могут позволить себе ждать запчасти месяцами. Выход за рубеж провалился, объем производства недостаточен для окупаемости. Отсюда и убыток. Ничего противоречащего Вашим словам не вижу.
1
 
Ответить
1489811
Exact
Еще один "правдолюб"? https://bloknot.ru/obshhestvo/zhyostkaya-posadka-ae-roflot-otkazalsya-ot-sukhoi-superjet-100-726266.html
Весело)) Вы хоть материал-то по собственной ссылке читали?

Процитирую, по Вашей ссылке.
«Да, техническая поддержка SSJ 100 до сих пор не налажена. Кроме того, авиакомпании хотели бы, чтобы она была на порядок дешевле».
"По его словам, Sukhoi Superjet 100 сильно проигрывает таким брендам, как Airbus и Boeing потому, что производители этих самолетов сумели отстроить работу технической поддержки, а российская компания пока нет".
"Отказ «Аэрофлота» от эксплуатации Superjet 100 Синицкий связывает исключительно с оптимизацией внутри группы компаний «Аэрофлот», куда, помимо одноимённой коммерческой структуры, входят ещё три перевозчика: «Победа», «Россия» и «Аврора».
«Самолёт нормальный, летучий, - говорит собеседник «Блокнота», - Но с точки зрения экономики – он убыточный".

Что и требовалось доказать. ССЖ для пассажира - хороший самолет. Как я и сказал, вся проблема - в его экономике, стоимости эксплуатации, неотлаженном сервисе. Это проблемы эксплуатантов, вот они их и решают.
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Golf
от этого ведра отказались везде. дык они ему губы теперь красят.
кто летал на сотке и боинге наверняка разницу ощутили. сотка это как уаз хантер в воздухе.
Это если быть тупым, и не понимать, что Боинг - это средне- и дальнемагистральные самолёты, а SSJ - ближнемагистральный, и аналоги его - это Bombardier и Embraer, которые сливают Сухому по комфорту. Автобус Man Neoplan намного комфортнее маршрутки Peugeot Boxer, но никому в здравом уме не придёт в голову пустить Неоплана по городскому маршруту, а на Боксере кататься из Омска в Ханты-Мансийск.
Только Омск, только победа!
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Hephasto
Бред какой-то.
Я летал, и не раз. И на боингах летал, и на эйрбасах. С точки зрения пассажира - суперджет ничем не хуже. И не лучше. Вообще для пассажира разницы нет. Разве что компоновка салона необычная - 3+2.
Ничего необычного в этой компоновке нет. Она стандартная для ближнемагистральных. Ан-148, ССЖ, Эмбраер.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
1489811
Exact
В чем вы меня пытаетесь убедить? Я руководствуюсь личными ощущениями, мне некомфортно сидеть в этих креслах, также, как не комфортно когда-то было сидеть в кресле отечественного автомобиля. В полете, особенно...
Вы и есть дилетант. Расскажите пилотам ССЖ, что этот самолет как-то по-особенному колбасит, пусть посмеются. Сами не понимаете, что ли, что влиять на ощущения при взлете может миллиард факторов? Ветер, загрузка, интенсивность набора, состояние полосы, состояние амортстоек на конкретном этом борте. Вы сколько раз взлетали на ССЖ, чтобы говорить объективно? Сто? А на меня однажды панель потолка в Боинге упала при взлете (один раз) - это повод говорить, что Боинги стремные?

То же про кресла. Если лично Вам не понравились кресла (чем, так и не понятно) - это Ваше полное право. Но - кресла эти совершенно стандартные, как у всех, и по параметрам они объективно ничуть не хуже, чем, например, у 737 Победы, а местами и лучше. Вы же упорно пытаетесь настоять, что там чуть ли не табуретки от колхозного "пазика", что ССЖ существенно хуже, чем в А и Б. Это - вранье. А врать нехорошо, даже исходя из "личных ощущений".
3
1
Ответить
PunkBuster
Черский
Гольфстримы уже лет 20 имеют дальность выше 15 тыс км... А мы тут возгордилиись 7 тысячам...
1
1
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
7645254
Вопрос не в самой сумме. Тут тенденция нехорошая. По сколько будем скидываться, если Чемезов себе в следующий раз многоразовый космический корабль захочет?
На мой личный вкус тенденция должна быть такая, чтобы владельцы электромобилей платили налоги так же как владельцы других авто, никаких причин для преимуществ не наблюдаю. Ну и объективно 4500-6500 это 1% от ушатанного лифа, не стоит преувеличивать масштаб катастрофы
1
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Maxim200900
-Але это французы? -да -приказываем вам создать не качественный авиационный двигатель и поставлять его потом в Россию для суперджета -А если не будут брать? - не будут брать, перестанете им продавать...
Французы это абсолютно разное оборудование. Видел как с очень давних времен их железо работало как надо, но было и такое когда поставили со своей стороны движки маломощные (для управления чем-то открывать и закрывать), месяцев три прошло - вышли все.
Слизало шестерни, ибо металл был гуано... Из серии что будет если запилить из Ст20 косозубую шестерню... А из Ст 10 слабо?
 
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
droopy_54
Смысл что часть денег останется в стране. Конечно в стоимости этого самолета отечественного не много, но хоть что-то перепадет сотрудникам -они купят пельменей итд.. деньги поработают в экономике....
своим приходится не пельмени, а хрен без соли доедать...
 
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
5995505
От Москвы до Владивостока 7000 км?
Меньше, но добавь встречный ветер, и уже потом считай.
Ветер может быть и попутный, но надо закладывать адекватно на разные неопределенности...
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
1489811
Угу, отличное сравнение - среднеклассный 320 Neo со стареньким 319 да обоих сравним с дальником 777. Разные классы, разные авиакомпании, разное ВСЕ! Естественно, на уровне нюансов и мелочей они будут отличаться....
Посадить или прокатить?
У меня вот есть стойкое ощущение что Арбузы взлетают и садятся более мягко, чем Боинги. Предполагаю что их я даже с закрытыми глазами различу на посадке.
 
 
Ответить
1489811
Евгений
Посадить или прокатить?
У меня вот есть стойкое ощущение что Арбузы взлетают и садятся более мягко, чем Боинги. Предполагаю что их я даже с закрытыми глазами различу на посадке.
Для начала посадить, про салоны же речь была.

Прокатить - уверен, будет то же самое. Понятно, с поправкой на класс. Возможно, есть какие-то отличия в технологии выполнения посадки (приложить пожестче, чтобы стойки обжались и пошел сигнал на интерцепторы). Но я ни разу не ощущал принципиальной разницы между А и Б ни в полете, ни на посадке.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87
С учетом того что это летающее*****о сняли с регулярных рейсов такой бюджетный бихнес джет будет хорошим способом за недорого избавиться от лишних бизнесспартнеров😂
 
2
Ответить
Ильнур Калимуллин
Машину не покупают, кроме своих??? Решили самолет толкнуть. Будет то же самое...
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
"Aurus будет стоить $40-50 млн в зависимости от комплектации. Об этом заявил глава госкорпорации «Ростех»"
а чо, ростех - пиндосская фирма? или дром пиндосский сайт?
чё тада в баксах?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
 
Ответить
20989596
Да здравствуют прорывные российские технологии!
Теперь особо важное тело можно будет помыть прямо в полёте!
Фантастика !!
Какая весть-то радостная!
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
KGBWatchingYou
Че-то судя по тексту статьи, властьимеющие теперь будут летать на бизнес-джетах, остальные - пешком. Ибо налоги даже с электричек скоро будут х10.
Чет я в статье этого не прочел. Рсобенности восприятия, читаю одно понимаю другое?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
5995505
От Москвы до Владивостока 7000 км?
Он короткую дорогу знает))
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
gazvpol
Зеленоград
Поджог Сараев
Какой блин 737 древний?
737 это форм-фактор.
Это как БМВ 520, машина 1975 года и 2021 - имеют на багажнике индекс 520.
Или фольксваген гольф, есть 1-е поколение, есть 7е.
Но пишется везде ГОЛЬФ.
Я лётчик и знаю о чем говорю.
1
 
Ответить
Евгений
Владивосток
1489811
Для начала посадить, про салоны же речь была. Прокатить - уверен, будет то же самое. Понятно, с поправкой на класс. Возможно, есть какие-то отличия в технологии выполнения посадки (приложить пожестче,...
Дело в том что я раньше тоже не обращал внимания. А тут на днях на 320нео прокатился и вот именно на каком-то микроуровне почувствовал разницу с дальнемагистралом 777. Если пытаться словами описать, то самолет как-то мягче делает все эволюции, на болтанке его почти не качает в стороны, взлет посадка строго по прямой без просадок и подьемов на глиссаде.
Хотя именно обжим стоек мне показался жестковатым )) возможно ошибка пилотирования, возможно РЛЭ настаивает именно на таком.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!