Металлурги и Сузуки придумали, как снизить вес электромобилей

Металлурги и Сузуки придумали, как снизить вес электромобилей

11 Ноября 2021 | 6535 просмотров

JFE Steel, второй по величине японский производитель стали, и Suzuki Motor 11 ноября объявили о разработке новой технологии, которая позволит снизить вес электромобилей. Она предусматривает использование защитной пластины из сверхвысокопрочной стали, благодаря ей удастся повысить безопасность и в то же время обеспечит оптимизацию конструкции с точки зрения массы.

В большинстве электромобилей для защиты батарейного отсека, а также для повышения структурной целостности кузова применяется алюминиевая пластина. Ее устанавливают под ячейками АКБ.

JFE Steel и Suzuki провели ряд компьютерных и натурных испытаний, в ходе которых нашли оптимальную конструкцию защитной пластины из различных типов сверхвысокопрочной стали. Такая деталь позволяет не только повысить прочность кузова при боковом ударе, но и снизить вес по сравнению с алюминиевой.

Пока компании не уточняют, когда и в каких моделях найдет применение новая технология. На текущий момент Suzuki не выпускает электромобили, а первая подобная глобальная модель появится у нее в 2025 году. Об этом издание Nikkei писало летом 2021 года.

 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
И одновременно повысить стоимость!
30
18
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Фольгу потолще сделайте, япохи!!!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
48
32
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Что за машина на фото и почему у неё руль слева?
22
3
Ответить
Vartanchick
Небось Академик подкинул идею😁
12
11
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Очень краснаворечивая надпись над стрелочкой
6
4
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Слишком лёгкую машину будет ветром сдувать с дороги.
Я проголосовал не за того...
8
8
Ответить
23335124
Rats
Что за машина на фото и почему у неё руль слева?
Старая Джетта
18
3
Ответить
  
Сообщений: 16213
ДИВАНИО Диванный X Перд
И одновременно повысить стоимость!
"Набережночелнинский картонно-бумажный завод" давно уже всё придумал
Продам уши от мертвого осла.
12
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
"Набережночелнинский картонно-бумажный завод" давно уже всё придумал
Тонкий татарстанский юмор?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1963
Высокопрочка тяжелее алюминия почти втрое и кратно дороже. Слабо себе представляю этот выигрыш в массе, только если там плита из алюминия толщиной мм 20. Это ж не космос, где вывод каждого дополнительного кг полезной нагрущки стоит в районе 20 тысяч вечнозеленых
4
14
Ответить
А вот нахрена? Лексусы заметно тяжелее Тоёт, но это не делает их хуже?
7
4
Ответить
А. Романов
А вот нахрена? Лексусы заметно тяжелее Тоёт, но это не делает их хуже?
чем? значок лексуса тяжелее значка тойоты?
18
2
Ответить
Evgeny Zadunaysky
Сколько скинули? Кило 10-15?
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
cnupum
Слишком лёгкую машину будет ветром сдувать с дороги.
все электромобили перетяжелены в сравнении с одноклассниками с ДВС, из-за веса батареи, так что не сдует
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Вася Иванов-Петров
Высокопрочка тяжелее алюминия почти втрое и кратно дороже. Слабо себе представляю этот выигрыш в массе, только если там плита из алюминия толщиной мм 20. Это ж не космос, где вывод каждого дополнительного кг полезной нагрущки стоит в районе 20 тысяч вечнозеленых
срочно напиши японцам, они ведь наверняка не в курсе! премию выпишут, возможно.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
16
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
А. Романов
А вот нахрена? Лексусы заметно тяжелее Тоёт, но это не делает их хуже?
судя по обхемам продаж - тойоты гораздо лучше лексусов!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
2
Ответить
Господа Японцы. Уменьшая массу машины, обязательно оптимизируйте боковое сечение авто и дорожный просвет на боковой ветер. Ибо поднимает легкие тачки из-под низу боковым ветром, и управляемость остается в опе. Взять Мазду СХ5 - ей просто пофиг ветер, взять Тииду, Гетц, Рио/Солярис - они боятся ветра
9
8
Ответить
Москва
Rats
Что за машина на фото и почему у неё руль слева?
VW Jetta старая
4
 
Ответить
Японский Патруль
Rats
Что за машина на фото и почему у неё руль слева?
Suzuki Jetta в версии для Владивостока
14
2
Ответить
Анастасия Иванова
чем? значок лексуса тяжелее значка тойоты?
Cравните массы однотипных авто
1
 
Ответить
Besyachka
Лучше алюминиевый сплав допилите, сталь то ржаветь будет.
 
3
Ответить
А. Романов
Cравните массы однотипных авто
Сравнил только что Toyota Windom масса - 1500кг и аналогичный Лексус Ес300 того же года - 1495кг. Выходит тойота даже тяжелее лексуса на 5 кг.
5
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Японский Патруль
Suzuki Jetta в версии для Владивостока
В версии для Владика руль должен быть справа
4
 
Ответить
А. Романов
Cравните массы однотипных авто
так же сравнил по каталогу дрома массу Lexus lx470 1998 года с аналогичным Тойота Лендкруйзер Сайнус того же года выпуска. Лексус - 2450 кг, а тойота на 20кг тяжелее 2470. Выходит Тойота даже тяжелее Лексусов. Или надо было сравнвать Lx470 c Тойотой Рав4?
4
1
Ответить
Besyachka
Анастасия Иванова
так же сравнил по каталогу дрома массу Lexus lx470 1998 года с аналогичным Тойота Лендкруйзер Сайнус того же года выпуска. Лексус - 2450 кг, а тойота на 20кг тяжелее 2470. Выходит Тойота даже тяжелее Лексусов. Или надо было сравнвать Lx470 c Тойотой Рав4?
Премиум якобы, хоть в чём-то Лексус лучше Тойоты.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Besyachka
Лучше алюминиевый сплав допилите, сталь то ржаветь будет.
Давно придумана нержавейка, тем более, что в новости написано, что они хотят снизить массу, а не ценник )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Хорошая реклама JFE Steel )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
Rats
Что за машина на фото и почему у неё руль слева?
VW Jetta
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
cnupum
Слишком лёгкую машину будет ветром сдувать с дороги.
"электричку" точно не сдует, они очень тяжёлые, а здесь вес скинут килограмм на 50 , а цены накинут тысячи на 2 баксами.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Сузуки, кстати сейчас выпускают хорошую платформу, вес нового Свифта в среднем на 50-150кг легче одноклассников типа Витца, Фита, Дэмио. А это немало!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Evgeny Zadunaysky
Сколько скинули? Кило 10-15?
И что? мало? Свифт в жирной комплектации весит легче,чем самый пустой Витц. Вот что значит грамотное проектирование платформы и вот таких мелочей.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
cnupum
Слишком лёгкую машину будет ветром сдувать с дороги.
Сколько лет в лесу жили? батареи устанавливают максимально низко на пол, чтобы снизить центр тяжести. У меня в тачке батарея под передними сидениями и рулится она прекрасно. И на мосту над морем вообще никак не сдувает.
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
vadik5687
И что? мало? Свифт в жирной комплектации весит легче,чем самый пустой Витц. Вот что значит грамотное проектирование платформы и вот таких мелочей.
Тойота делает ставку на прочность, потому и вес больше. Это хорошо видно по тем же рычагам, сравнивая например с Нисаном. По размерам сайлент-блоков, и т.д. по всей машине наберётся.
Можно конечно сделать и пулю из дер ма, но одна лишь проблема - рассыпается в полёте. Но сделать - можно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Чтобы снизить вес электромобилей, необходимо облегчить батарею. Проще отрезать ее бОльшу часть.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Ничего непонятно, но очень интересно.
 
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Японский Патруль
Suzuki Jetta в версии для Владивостока
Не, судя по столбу, они готовят электрический Mark II))))))))))
3
 
Ответить
21816938
Rats
Что за машина на фото и почему у неё руль слева?
Да Джетта Ваговская на рисунке.Вот так и повысили)))
 
 
Ответить
21816938
svop
Ничего непонятно, но очень интересно.
Ну просят не наматывать тачку на столб и будет все безопасно с машинкой)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 455
Rats
Очень краснаворечивая надпись над стрелочкой
Там написано: "Аккумуляторная батарея".
Так распознал Гугл объектив и перевел Гугл переводчик.
Prius 20 park assist "france" 2008.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
FUCKPDD
Господа Японцы. Уменьшая массу машины, обязательно оптимизируйте боковое сечение авто и дорожный просвет на боковой ветер. Ибо поднимает легкие тачки из-под низу боковым ветром, и управляемость остается...
ГЕТЦ - не боялся, он же коротенький и колесики по углам. Ему бы мотор помощнее - вообще замечательный аппарат бы был, учитывая его феноменальную надежность.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Gambit
Тойота делает ставку на прочность, потому и вес больше. Это хорошо видно по тем же рычагам, сравнивая например с Нисаном. По размерам сайлент-блоков, и т.д. по всей машине наберётся.
Можно конечно сделать и пулю из дер ма, но одна лишь проблема - рассыпается в полёте. Но сделать - можно.
Чего??? Какая прочность? краш-тесты лучше? точно нет.
У Тойоты сейчас самые хилые ходовки, зайди на форум владельцев Аксио и Филдеров, все ноют, не знают че делать с детскими амортами и пружинками. С/блок у Тойоты спереди под 21 палец, снаружи 60мм, а "мяса" всего лишь по 13мм на сторону! у Свифта мяса по 16.5мм, у Ниссан Мач/Тиида по 16мм. Чтоб на этих машинах сломался рычаг??? НЕ бывает такого. Сравни рычаг Suzuki Aerio|Liana, а он там чугунный! с рычагом от Иста/Пробокса(а это модели одногодки). Сравни с/блок задней балки от Ипсума(1400кг) на 55мм против того же Мача/Силфи(900-1100кг), который на 65мм!
p/s я ходовкой занимаюсь мнооооого лет, поверь, самая крепкая ходовка не у тойоты. Самая простая и валкая-да. А все эти байки, что эти ходят дольше, а эти сыпятся, от шильдика НЕ зависят, и НИКОГДА не зависели.
3
 
Ответить
17126793
Rats
Что за машина на фото и почему у неё руль слева?
Фольксваген
 
 
Ответить
евгений
Тюмень
Сузуки опять какой то х..й занялись))))
Мы не делаем электромобили ...да и вообще хрен его знает начнем ли...Но баля как же интересно снизить ес электросамокатов)))
 
 
Ответить
Анастасия Иванова
Сравнил только что Toyota Windom масса - 1500кг и аналогичный Лексус Ес300 того же года - 1495кг. Выходит тойота даже тяжелее лексуса на 5 кг.
Cравните Хорька и RX300, Камри и ЕС.
1
1
Ответить
Besyachka
zogar-zag
Давно придумана нержавейка, тем более, что в новости написано, что они хотят снизить массу, а не ценник )))
Нержавейка слабая, не даёт нужной жёсткости.
 
 
Ответить
А. Романов
Cравните Хорька и RX300, Камри и ЕС.
Аналог Лексус Ес от тойоты это Виндом, а не камри и я уже сравнил выше. Виндом оказался на 5 кг тяжелее.
 
 
Ответить
Анастасия Иванова
Аналог Лексус Ес от тойоты это Виндом, а не камри и я уже сравнил выше. Виндом оказался на 5 кг тяжелее.
Настелька, Виндом уж сто лет как не производится. Чего уж вспоминать?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
vadik5687
Чего??? Какая прочность? краш-тесты лучше? точно нет. У Тойоты сейчас самые хилые ходовки, зайди на форум владельцев Аксио и Филдеров, все ноют, не знают че делать с детскими амортами и пружинками. С/блок...
Я на малолитражки уже не смотрю много лет. А вот когда они появилсь, то сравнивая подвеску Яриса и Микры всё было предельно ясно. У Тойоты рычаги были крепкими, а у Ниссана гнулись на колдобинах. Причём, если рычаг Ниссана немного нагреть, то он прям гнулся. можно было придать ему любую художественную форму. Тойотовские рычаги так себя не вели. У Яриса из мелкого были только размеры, но не качество.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Gambit
Я на малолитражки уже не смотрю много лет. А вот когда они появилсь, то сравнивая подвеску Яриса и Микры всё было предельно ясно. У Тойоты рычаги были крепкими, а у Ниссана гнулись на колдобинах. Причём,...
Может конкретно у Микры была такая дичь,где там её собирали? из дешевой польской стали? но у японского Мача точно нет, ибо этот же рычаг ставился и на Тииду и на Сильфи без изменений, а те тачки весят уже не 900кг, а 1100-1250, и с таким весом они никогда НЕ гнулись, только если в открытый колодец не влететь, и то, сначал шток стойки согнёт, потом крепление к цапфе, потом диск/шина, и уже потом только рычаг. Я и у тойоты видел гнутые рычаги, значит ли это что-то? Нет.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
vadik5687
Может конкретно у Микры была такая дичь,где там её собирали? из дешевой польской стали? но у японского Мача точно нет, ибо этот же рычаг ставился и на Тииду и на Сильфи без изменений, а те тачки весят...
Да я и у минивэнов Тойтовских вижу более массивные сайленты, чем например у Хонды. Уменьшение веса и хода способствует драйверскому поведению машины, но снижает надёжность и ресурс. Образно говоря, Тойота это Краун, а Хонда это Сивик. Разная нацеленность.
Про последние Тойоты не скажу, т.к. имею дело с более возрастными машинами. Понятно, что с годами всё удешевляется и срок владения уменьшается. Машина всё быстрее едет на свалку. Тойоты ныне уже не те, но раньше было иначе.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Gambit
Да я и у минивэнов Тойтовских вижу более массивные сайленты, чем например у Хонды. Уменьшение веса и хода способствует драйверскому поведению машины, но снижает надёжность и ресурс. Образно говоря, Тойота...
Нет, у Степвагона сайленты свои, с мелкими Хондами не пересекаются. Очень удачная ходовка получилась на Стрим и Кроссроад,тот же конкурент Виш,у которого всё от Короллы просто ни о чём! Увы... Даже задний редуктор у Альфарда использована подушка от Ипсума 96 года. Экономия и лень тотальная.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
vadik5687
Нет, у Степвагона сайленты свои, с мелкими Хондами не пересекаются. Очень удачная ходовка получилась на Стрим и Кроссроад,тот же конкурент Виш,у которого всё от Короллы просто ни о чём! Увы... Даже задний редуктор у Альфарда использована подушка от Ипсума 96 года. Экономия и лень тотальная.
Я сужу по одиссеевским сайлентам. Они более похожи на легковые. Хотя задняя подвеска, например, там очень схожа со Стэпом.

Задний редуктор это не подвеска, там может быть одинаковая подушка с более лёгкими машинами. Если сам редуктор не имеет серьёзного отличия по массе. Более того, если длина кардана окажется меньше, то подушке ещё проще жить. Опять же, там ещё и E-Four бывает.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Gambit
Я сужу по одиссеевским сайлентам. Они более похожи на легковые. Хотя задняя подвеска, например, там очень схожа со Стэпом. Задний редуктор это не подвеска, там может быть одинаковая подушка с более...
Ну вот, сравнить RA7 с....допустим Ипсум ACM26...как бы, у Хонды -энегроемкость, управляемость, ресурс. У Тойоты- валкость, ресурс, козлячесть.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
vadik5687
Ну вот, сравнить RA7 с....допустим Ипсум ACM26...как бы, у Хонды -энегроемкость, управляемость, ресурс. У Тойоты- валкость, ресурс, козлячесть.
Ресурса нет у хондовских. И сайленты и шаровые постоянно меняются. Ресурс остаётся только у контракнтых элементов с Японии и пробегом в их условиях тысяч 40-50. В наших условиях управляемость вылазит боком в виде снижения ресурса. Элементарно, можно сделать сайлент побольше и резины побольше, а можно загнать всё в 2-3 мм и будет управляемость. Тойота не рассчитывает на драйв у минивэнов, а у Хонды это в крови.
С другой стороны, у Хонды аморты ходят дольше, просто потому что раньше вкладывалась в многорычажку. А теперь почти везде макферсон, и это уравнялось.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
vadik5687
Ну вот, сравнить RA7 с....допустим Ипсум ACM26...как бы, у Хонды -энегроемкость, управляемость, ресурс. У Тойоты- валкость, ресурс, козлячесть.
Ресурс у Хонды проявляется более-менее только в случае, когда з/ч оригинальные. А это бывает потому, что мало неоригинала. Для Тойоты же неоригинала полно, вот его и ставят - а потом жалуются на невысокий ресурс и козлячесть. Если ставить тойотовский оригинал, то всё будет здорово, но не бюджетно - как и на хондах. Просто, у хонд оригинал чаще встречается в подвесках пробежных машин, вот и вывод про "ресурс". Сравниваем японский оригинал с китайским аналогом на тойоты.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Gambit
Ресурса нет у хондовских. И сайленты и шаровые постоянно меняются. Ресурс остаётся только у контракнтых элементов с Японии и пробегом в их условиях тысяч 40-50. В наших условиях управляемость вылазит боком...
Макферсон макферсону рознь. Как бы дико это не звучало. У жены Аква 12года, там вся ходовка устала к 200ткм, причем половина пробега по идеально ровному асфальту. У друга Инсайт, ровно столько же наколесил, всё родное до сих пор, хотя уже с/б расхлябанные стали. Задние аморты у тойот -вообще расходник. Бред, что у хондовских нет ресурса, полнейший бред, долго расписывать почему это не правда.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Gambit
Ресурс у Хонды проявляется более-менее только в случае, когда з/ч оригинальные. А это бывает потому, что мало неоригинала. Для Тойоты же неоригинала полно, вот его и ставят - а потом жалуются на невысокий...
Это уже вопрос к производителям. Почему японцы не дают лицензию на выпуск дубликатов? Потому что сами хотят на этом зарабатывать. Левый китай и так понятно,что нигде и никак не ходит.
p/s козлячесть не от неоригинальых з/ч, а от экономии менеджеров тойоты на полноценную подвеску для полноразмерного авто.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
vadik5687
Это уже вопрос к производителям. Почему японцы не дают лицензию на выпуск дубликатов? Потому что сами хотят на этом зарабатывать. Левый китай и так понятно,что нигде и никак не ходит. p/s козлячесть не...
Какие ещё лицензии? Не смешите меня.
Делают сайлент и пишут что совместим с такими-то оригинальными изделиями, и всё.
Вон, рынок завален полу-подделками на хондовские трансмиссионки, причём пишут что якобы это то же самое (хотя ни у кого нет такого состава, внутри обычный диксрон), и обходятся без всяких лицензий. Причём так делают даже большие уважаемые производители, ничего они не боятся. Врут и плевать им. Хонда ни с кем не судится, ей тоже наплевать что продаётся вне дилершипов.

На тойоту просто больше желающих делать, в т.ч. и более-менее приличных производителей. Но в основном этим занят китай, делают для всех, но под тойоту опять же больше. Хотя, сейчас с хондами стало проще в этом смысле, т.к. лет 10 назад неоригинала было на порядок меньше.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Gambit
Какие ещё лицензии? Не смешите меня. Делают сайлент и пишут что совместим с такими-то оригинальными изделиями, и всё. Вон, рынок завален полу-подделками на хондовские трансмиссионки, причём пишут что...
Не соглашусь. Когда CTR решили втихаря сделать нижние шаровые на Прадо 95/Сурф 185, то поначалу всё было хорошо...а потом эта позиция исчезло вообще ОТОВСЮДУ! Ни в одном каталоге не встречался артикул CBT-49L,R. Япы их так прижали,что мало не показалось, и только через несколько лет разрешили.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
vadik5687
Не соглашусь. Когда CTR решили втихаря сделать нижние шаровые на Прадо 95/Сурф 185, то поначалу всё было хорошо...а потом эта позиция исчезло вообще ОТОВСЮДУ! Ни в одном каталоге не встречался артикул CBT-49L,R. Япы их так прижали,что мало не показалось, и только через несколько лет разрешили.
Ну а почему "япы" не прижали тогда CTR по другим позициям, коих у него немеряно? Пожалели? :)

Причины для исчезания могут быть самые разные, и никак не связанные с японцами. Да и что они могут предъявить? Ничего. Продукт не подделка, не контрафакт. Тут гадать на кофейной гуще не стоит.
Да и не CTR же единым. Японцы не стали бы придираться к одному CTR. Если б могли. Откройте кросс и узрите всегда целый ворох предложений.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Gambit
Ну а почему "япы" не прижали тогда CTR по другим позициям, коих у него немеряно? Пожалели? :) Причины для исчезания могут быть самые разные, и никак не связанные с японцами. Да и что они могут...
Они их не прижимают,а ограничивают. Зачем мне открывать кросс, я с з/ч работаю черт знает сколько лет))
Открываю рулевые рейки и вижу,что с/блоков кроме левого фэбеста ничего нет и никогда не будет))
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
vadik5687
Они их не прижимают,а ограничивают. Зачем мне открывать кросс, я с з/ч работаю черт знает сколько лет))
Открываю рулевые рейки и вижу,что с/блоков кроме левого фэбеста ничего нет и никогда не будет))
фебесты и прочие асвы на том и живут, зачастую, что делают то, что производители отдельно не продают.
и появляется такая продукция спустя многие годы после начала производства машины - просто ранее нет спроса.
серьёзные производители обычно с этим не связываются.
да и есть региональная специфика - для европейских и американских машин делается много чего и много кем.
а вот для японцев хуже - японского афтермаркета мало, в основном китай. китай сейчас везде, нет никакой уверенности что и европейская/американская детали не окажется перепаковкой китая. времена такие, что качество - только неподдельный оригинал, а все эти ctr и подобные - так..если не лень часто менять самому.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки.
Посмотреть всё о Сузуки
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром