Стало известно, каких компонентов не хватает АвтоВАЗу для стабильной работы

Стало известно, каких компонентов не хватает АвтоВАЗу для стабильной работы

21 Октября 2021 | 8329 просмотров

АвтоВАЗу для стабильной сборки автомобилей не хватает компонентов, связанных с электроусилителем руля, подушками и датчиками ремней безопасности. Об этом сообщает YouTube-канал «На заводе».

Для продолжения сборки машин в условиях глобального дефицита комплектующих специалисты АвтоВАЗа в тесной кооперации с Renault Group внесли в конструкцию Lada около десяти изменений. «Немалая доля ответственности лежит на электронных инженерах, потому что нельзя просто так взять первую попавшуюся похожую микросхему и заменить ею ту, которая исчезла. В автомобиле для них очень вредная окружающая среда, это своего рода инженерная загадка», — прокомментировал проведенную работу с электронными блоками Владимир Александров, начальник бюро отдела проектирования аппаратного обеспечения АвтоВАЗа.

Напомним, АвтоВАЗ подготовил удешевленные комплектации для Lada Vesta, Largus и XRAY. Их появление связывают с желанием сохранить уровень производства, несмотря на дефицит электронных компонентов, хотя сам автогигант заявил, что выпустил их «для удовлетворения возросшего спроса на автомобили Lada».

Простой конвейеров на головном предприятии АвтоВАЗа в Тольятти наблюдается с июня текущего года (предприятие в Ижевске, где выпускают Лады Весты, работает без перебоев). Связано это с перебоями поставок автокомпонентов из-за глобального дефицита полупроводников, от которого страдает весь мировой автопром.

Сборка Lada XRAY на линии B0
 

Комментарии

     
МО
Сообщений: 2392
Опасайтесь потом, на вторичке, этих удешевлённых, 2021 (а то и 2022) г.в.
No Woman, No Cry
108
5
Ответить
7805145
долго думали - чего котенку в организме не хватает, если он ест полиэтилен
решили, что мозгов...
179
10
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
рук нормальных и мозгов в первую очередь
110
20
Ответить
еф
Новороссийск
Ларгус -читаю как Лексус уже.
52
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
Совести не хватает
Продам уши от мертвого осла.
103
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Мозгов
56
9
Ответить
    
Сообщений: 1576
МОЗГОВ! Элементарных мозгов им не хватает! Остальное же - оправдания своей безалаберности.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
76
18
Ответить
DenisS
Москва
Зная примерно процесс изготовления микросхем как все меньше вертится в их нехватку. Больше смахивает на умышленное торможение. А если учесть, кто контролирует всю эту отрасль, то ещё интереснее становится
110
6
Ответить
Тёмная Ночь
Стальную балку из заднего бампера вытащили,
опять удешевляют. Ппц.
58
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нахватает подходящей униформы.
108
8
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нахватает подходящей униформы.
В интернет магазине на любой вкус и цвет, и размер.
7
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ни будь понял какие там 10 загадок решили чудо инженеры? Мне кажется они просто не ставят не хватающие чипы. И так сойдет.
45
6
Ответить
DenisS
Москва
DenisS
Зная примерно процесс изготовления микросхем как все меньше вертится в их нехватку. Больше смахивает на умышленное торможение. А если учесть, кто контролирует всю эту отрасль, то ещё интереснее становится
Чертов Т9 просто убивает) сорян за ошибки))
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Скоро обьявления будут продается веста год 2019 не путайте с 2021ым мультируль ,усилитель бампера, музыка родная .ступицы старого образца не путать с фольгой .
94
3
Ответить
Тёмная Ночь
Алекс56 рус
Скоро обьявления будут продается веста год 2019 не путайте с 2021ым мультируль ,усилитель бампера, музыка родная .ступицы старого образца не путать с фольгой .
В 2019 кажется, Весты комплектовались еще реновской механикой? Вообще чудесный автомобиль получается, тех лет.
34
1
Ответить
Роман
Красноярск
Выкинуть все эти навороты, старый добрый карбулятор цену ещё накрутить дефицит же !!! И погнали угорать.
29
4
Ответить
4040
Каких компонентов не хватает ВАЗу?
Мастерства.
Качества.
Ответственности.
Нормального отношения к клиенту.
Новых моделей собственной разработки.
И так далее...
64
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Какая информативная статья по мотивам видео получилась, хоть на сто раз перечитай все рано никакой информации не почерпнёшь. Все те же, мировой кризис микросхем, и просто так ни че не получается, даже заменить то что должно быть на такое же, в общем инженерная загадка.
22
1
Ответить
Роман
Красноярск
DenisS
Зная примерно процесс изготовления микросхем как все меньше вертится в их нехватку. Больше смахивает на умышленное торможение. А если учесть, кто контролирует всю эту отрасль, то ещё интереснее становится
Просто надули пузырь.. Главное нагнать страха на толпу, машин на всех не хватает и не хватит, поэтому либо же здесь и сейчас и с допами и в кредит или вообще ни как. 14 год вспоминается когда перекупы и всякие спекулянты камри слегка бу в 2 цены продавали и их тогда покупали.
27
1
Ответить
   
Сообщений: 578
Мозгов не хватает, вот какого компонента! Жесткий и правильный ответ. Идиоты.
16
7
Ответить
   
Сообщений: 578
"Связано это с перебоями поставок автокомпонентов из-за глобального дефицита полупроводников, от которого страдает весь мировой автопром." - и перекупы в салонах грят без допов нет машин! Ждите 6+ месяцев. Кошмар.
6
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
SerG[27th]
Опасайтесь потом, на вторичке, этих удешевлённых, 2021 (а то и 2022) г.в.
в начале 90-х шестерки без молдингов выпускали ,гнили они безбожно..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
12
1
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3642
Спец версия Лада Ретро. Без усилителя руля, без подушек, без ремней.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
13
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нахватает подходящей униформы.
Во ты тоже где-то работаешь. По любому и на твой работе есть кому примерить эту спец одежду. На моей точно есть)))
7
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
DenisS
Чертов Т9 просто убивает) сорян за ошибки))
Было бы редактирование постов, не пришлось бы извиняться. Но почему-то здесь это упорно не вводят)))
11
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
совести
7
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Было бы редактирование постов, не пришлось бы извиняться. Но почему-то здесь это упорно не вводят)))
Редактировать нельзя, но есть возможность удалить комментарий запросив в тех поддержку. Ну или просто что ни будь грубо ответить на свой же комментарий, а так как модер удаляет все связанные сообщения, то и первоначальное тоже сотрется.
6
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 182
Тёмная Ночь
Стальную балку из заднего бампера вытащили,
опять удешевляют. Ппц.
Вот кстати да, как дефицит микросхем для датчиков и электроусилителя сказывается на задней балке? Почему убрали её? И почему это удешевление никак не сказывается на кармане конечного покупателя, а только лишь снижает себестоимость для завода? Ну оставили б уже её, и так 6 раз уже за год цены повысили на свой "ассортимент" - повысили б в 7й раз, кто хотел брать - и так бы взял, а кто не хотел - и так бы не стал, к чему эти "удешевления" и экономия "на спичках" и без того не в самых качественных авто? Скоро Гранта при её стоимости по комплектации превратится в ВАЗ-2107 с такими удешевлениями, а Веста - в ВАЗ-2110...
21
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Им не хватает мотора нормального, трансмиссии автоматической современной, и как доп опции полного привода с миуфтой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2139
Мозгов?
Дороги портят не грузовики, а яхты...
6
2
Ответить
Тёмная Ночь
DeepWanderer
Вот кстати да, как дефицит микросхем для датчиков и электроусилителя сказывается на задней балке? Почему убрали её? И почему это удешевление никак не сказывается на кармане конечного покупателя, а только...
Да, странно это, конечно.. Снижение себестоимости, особенно с задним бампером. В рестайлинговой Весте FL , в дорогих комплектациях будут и полностью светодиодные фары и фонари.
И вообще оптику поменять должны и на простых комплектациях. Ну теперь нужно беречь зад Весты! особенно поздней осенью, когда на светофоре по утру, наледь, и может собраться "паровозик", из-за одного не сменившего шины лето, на зиму))
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Мийко Готич
рук нормальных и мозгов в первую очередь
Едь и пополни дефицит кадров.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Больше всего АвтоВАЗу не хватает таких компонентов как хороший мотор, акп желательно от фирмы айсин, контроля качества очень не хватает, с дорого конвейера идут машины, а собраны как угодно, одна вроде ничего ездит, другая тут же начинает клевать мозг хозяину уже на малых пробегах
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
5
Ответить
Москва
Немножко истории

"Первым производителем отечественных автомобилей стала компания Петра Александровича Фрезе (годы жизни: 1844-1918) "Фрезе и Ко". Компания первоначально производила экипажи, ее продукция пользовалась большим спросом в столице. В июне 1893 года фирма экспонировала свои экипажи на Всемирной выставке в Чикаго, где была отмечена бронзовой медалью и почетным дипломом. Здесь же в Америке произошла встреча П.А. Фрезе с Евгением Александровичем Яковлевым (1857-1898), который представлял на выставке двигатели собственной конструкции и тоже был отмечен бронзовой медалью и почетным дипломом. П.А. Фрезе и Е.А. Яковлева чрезвычайно заинтересовал представленный на стендах экспериментальный образец автомобиля Карла Бенца модели "Velo". Инженеры приняли решение совместными усилиями создать свой, русский автомобиль. Около трех лет было затрачено Фрезе и Яковлевым на разработку проекта и сборку первого русского бензинового самохода. В мае 1896 года приступили к ходовым испытаниям "мотора" (так именовали в те годы автомобиль). Он выдержал их блестяще и, по мнению специалистов, ничем не уступал своим зарубежным собратьям.

Весной 1910 года , после того, как торговый дом "Победа" объявил о получении заказа от Военного ведомства на поставку автомобилей "Опель" на сумму 100 000 рублей, Пётр Петрович Ильин обратился в военное министерство с докладной запиской, в которой предложил организовать выпуск автомобилей для русской армии на своём предприятии. Он указывал на преобладание в стране германских автомобилей, отмечая, что "интересы государства в этом, весьма выгодном для обороны страны деле, требуют, чтобы постройка всех этих автомобилей производилась из русских материалов и русскими рабочими, что обеспечивало бы государство в случае, когда оно войною было отрезано от сообщения с заграничными рынками, собственной автомобильной промышленностью." 12 ноября 1910 года, после личного осмотра отечественных автомобилестроительных предприятий в Петербурге, Москве и Риге, генерал-лейтенант Ф.Н.Дробышин указал на необходимость размещения заказов на военные автомобили на РБВЗ и заводе Фрезе и К. В записке отмечалось, что предприятия Ильина и Пузырёва пока не могут рассматриваться в качестве серьёзных поставщиков из-за малой производственной мощности, но указывалось на целесообразность их поддержки и исследования их продукции, которая пока мало известна. Решено приобрести для армии в течение трех лет 500 "Руссо-Балтов" за сумму около 2 млн.руб. Первоначальный заказ составил 50 автомобилей. Это было серьёзным успехом для Русско-Балтийского завода. Еще 20 автомобилей было заказано на заводе Фрезе и К. 10 и 15 автомобилей было заказано Ильину и Пузыреву соответственно 1 мая 1911 года на Марсовом поле стартовал большой военно-испытательный пробег по маршруту Петербург - Псков - Двинск - Барановичи - Минск - Смоленск - Москва - Новгород - Петербург. В пробеге участвовали 63 автомобиля, как учебно-автомобильной роты, так и представленные производителями: "Ля-Бюир" (собран в России) и "Руссо-Бюир" (собственного производства) фабрики Ильина, "Заурер", "Лаурин-Клемент", "Воксхолл", "Лянча", "Шаррон", "Нэпир", "Пип", "Штевер", "Форд", "Мулаг", четыре "Даймлера", два "Берлие", два "Уайта", два "Адлера", два "Бенца", семь "Фиатов", четыре "Мерседеса", пять "Опелей", шесть Даймлеров и шестнадцать "Руссо-Балтов". Руководителем пробега был назначен генерал-лейтенант Дробышин, начальником подполковник Секретев. Комиссия ежедневно составляла доклад о состоянии дорог и малейших поломках машин. Лучшими шинами оказались шины "Проводник"(Россия), лучшим маслом масло "Товарищества Братьев Нобель"(Россия) и "Вакуум Ойл Компани". На финише пробега в Петергофе был устроен высочайшей смотр, после которого царь объявил офицерам монаршее благоволение, а нижним чинам пожаловал по 3 рубля. По итогам пробега было решено рекомендовать для армии, кроме "Руссо-Балтов", закупку автомобилей ряда импортных марок, в том числе отлично показавших себя грузовиков "Фиат 15-тер" и "Даймлер". С худшей стороны проявили себя "Заурер", "Воксхолл", "Шаррон", "Нэпир", "Форды", "Берлие" и "Адлеры", а "Мулаг", "Лянча" и "Штевер" вообще не добрались до финиша. Значительным событием стала IV Международная автомобильная выставка, которая проходила в мае 1913 года в Петербурге, и в которой участвовало 78 фирм, представивших 386 моделей. Выставку удостоило визитом августейшее семейство. Государь внимательно осмотрел экспозиции российских производителей, и остался ими доволен. Он выразил благодарность А. П. Нагелю за пропаганду российских автомобилей в Европе. Особое внимание Его Величество уделил стенду РАЗИППа и соблаговолил беседовать лично с И.П. Пузырёвым, после чего приобрел один из его автомобилей модели А-28-40. В завершении своего посещения Государь купил так же спортивный "Руссо-Балт К12-30" для своего личного гаража и обратился с просьбой к Д.Бондареву (директор автоотдела РБВЗ) построить автомобиль для торжественных выездов, так как "представлять государство перед другими державами необходимо на отечественном авто". После этого М.В. Шидловский, как представитель автомобильной промышленности, и присутствующий здесь же Нагель, как представитель ИРАО, подали Михаилу петицию с предложениями о поддержке отечественной автомобильной промышленности.

Осенью 1913 года был подписан контракт с ростовским предприятием "Аксай". Принятие программы привело и к возникновению новых предприятий. Практически сразу было создано АМО и уже в декабре началось строительство завода в Москве. Первый автомобиль на заводе АМО удалось собрать уже летом 1914г.
В общей сложности на территории России за восемь лет с 1907 года по 1 января 1915 года было произведено и собрано 12446 автомобилей. В их числе шасси "Руссобалтов" моделей С, Д, М и Т, автомобилей Пузырёва и ФИАТов, выпущенных АМО, использовались для бронеавтомобилей различных типов. Завод "Ноблеснер" выпускал бронеавтомобили собственной конструкции. Резкое увеличение выпуска автомобилей потребовало развития смежных отраслей. Шведская фирма SKF оказалась практически полностью загружена заказами из России и её руководство пришло к выводу, что выгоднее производить подшипники на месте. В 1916 году в Москве на Шаболовке был открыт первый в России шарикоподшипниковый завод. (с)
15
1
Ответить
Роман
Красноярск
Тёмная Ночь
Да, странно это, конечно.. Снижение себестоимости, особенно с задним бампером. В рестайлинговой Весте FL , в дорогих комплектациях будут и полностью светодиодные фары и фонари. И вообще оптику поменять...
Интересно места креплений оставят под усилитель.
5
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Вообще по барабану.
У 80% населения нет денег на новую машину. А имеющейся на рынке вторички на наш век хватит.
16
5
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
ждем антирекорд по продажам железа в октябре, готовимся к новому локдауну...
7
3
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
сухофрукт
Едь и пополни дефицит кадров.
посли тоби
1
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
Паджеро - Легенда!
МОЗГОВ! Элементарных мозгов им не хватает! Остальное же - оправдания своей безалаберности.
а у тебя с ними всё в поряде?
проблема не чисто ВАЗа , а мировая...или ты не в курсах?
ну так читай надёжные источники..
https://news.drom.ru/85507.html
3
10
Ответить
4040
fareast
а у тебя с ними всё в поряде?
проблема не чисто ВАЗа , а мировая...или ты не в курсах?
ну так читай надёжные источники..
https://news.drom.ru/85507.html
Проблема ВАЗа не в комплектующих.
Он и без ковида выпускал не автомобили а фиг пойми что.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 37475
eremite
Вообще по барабану.
У 80% населения нет денег на новую машину. А имеющейся на рынке вторички на наш век хватит.
детей со стариками тоже считать надо?
и кто тогда больше ляма машин каждый год покупает?
и что ты купишь на вторичке . если новые никто брать не будет, а ерёма ?
4
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Одна Дама на Дзене вещает,что дверь на Гранте отпала:Все как обычно, прощаюсь с коллегами, выхожу на парковку, открываю машину центральным замком с брелка, берусь за дверную ручку, дверь открывается, но провисает. Притом я понимаю, что она на моей руке и висит. Вот честно, это было неожиданно. Ни на одной машине, на которой мне приходилось ездить, двери сами по себе не отваливались, да и среди знакомых я такие случаи не слышала.
1
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
fareast
детей со стариками тоже считать надо?
и кто тогда больше ляма машин каждый год покупает?
и что ты купишь на вторичке . если новые никто брать не будет, а ерёма ?
Население РФ - 144 миллиона. Если убрать детей и стариков, останется 88 миллионов.
1 миллион покупателей - это всего лишь 1,13% от трудоспособного населения страны.
На вторичке всегда будет что купить, потому что при капитализме меньшинство людей, у которого много денег, будет всегда. Это мы, простые люди, беднеем, а они только богатеют.
12
2
Ответить
DenisS
Москва
Никанор Фёдорович
Было бы редактирование постов, не пришлось бы извиняться. Но почему-то здесь это упорно не вводят)))
Да, тоже пару раз писал, ноль внимания. Зато комментарии удаляют на раз.
3
 
Ответить
Besyachka
Не хватка чипов, именно из-за этого и прикручивают космические допы дилеры во всём мире.
1
5
Ответить
Besyachka
eremite
Население РФ - 144 миллиона. Если убрать детей и стариков, останется 88 миллионов. 1 миллион покупателей - это всего лишь 1,13% от трудоспособного населения страны. На вторичке всегда будет что купить,...
Причём тут капитализм?))) Я поражаюсь этим дромовским экономистам, как почитаешь - чувство, что в параллельную вселенную занесло))
2
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Мийко Готич
посли тоби
Мне то зачем, я не считаю работяг руко...ми в отличии от тебя, научил бы их работать.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Goldenwick
"Связано это с перебоями поставок автокомпонентов из-за глобального дефицита полупроводников, от которого страдает весь мировой автопром." - и перекупы в салонах грят без допов нет машин! Ждите 6+ месяцев. Кошмар.
Надо возрождать производство электронных ламп. Ведь делали же прекрасные телевизоры на них! Надо конечно немного мозг поломать, как бы вживить это в штатное место магнитолы. Но думаю все решаемо!
6
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Besyachka
Причём тут капитализм?))) Я поражаюсь этим дромовским экономистам, как почитаешь - чувство, что в параллельную вселенную занесло))
По существу есть что ответить?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 179
Мозгов не хватает
2
2
Ответить
Lucky777
Иркутск
АвтоВАЗу не хватает только двух компонентов - мозгов и совести!
6
2
Ответить
Besyachka
eremite
По существу есть что ответить?
Сначала напишите что-нибудь по существу, а не повторяйте глупости из интернета.
2
4
Ответить
Александр
Ордынское
Компонентов совести и качества, явно не хватает однако.
3
2
Ответить
Александр
Ордынское
Lucky777
АвтоВАЗу не хватает только двух компонентов - мозгов и совести!
Точно, опередил😂
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Besyachka
Не хватка чипов, именно из-за этого и прикручивают космические допы дилеры во всём мире.
Так уж и во всем мире? Откуда "дровишки"?
2
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Besyachka
Сначала напишите что-нибудь по существу, а не повторяйте глупости из интернета.
Я пишу ТОЛЬКО свои мысли, не знаю, о каких "глупостях из интернета" Вы говорите.
Я своими глазами вижу, как цены на всё растут быстрее, чем доходы у меня и окружающих людей.
За последние 5 лет продукты подорожали в 2 раза, бензин - в полтора. А зарплаты у наемных работников за это время выросли процентов на 20, да и то не у всех.
4
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
"инженерная загадка" и этим все сказано
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ДИВАНИО Диванный X Перд
Редактировать нельзя, но есть возможность удалить комментарий запросив в тех поддержку. Ну или просто что ни будь грубо ответить на свой же комментарий, а так как модер удаляет все связанные сообщения, то и первоначальное тоже сотрется.
На драйве2 ты есть?
1
1
Ответить
Besyachka
Кипер
Так уж и во всем мире? Откуда "дровишки"?
Из мира как бы)) Поговорите с иностранцами или погуглите тему.
2
2
Ответить
Besyachka
eremite
Я пишу ТОЛЬКО свои мысли, не знаю, о каких "глупостях из интернета" Вы говорите. Я своими глазами вижу, как цены на всё растут быстрее, чем доходы у меня и окружающих людей. За последние 5...
Доходы растут медлено, а машины с космическими допами разбирают как горячие пирожки. Как такое возможно?
2
3
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
сухофрукт
Мне то зачем, я не считаю работяг руко...ми в отличии от тебя, научил бы их работать.
приходи тебя научу
1
2
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Что-то слабо верится, что электроники не хватает. Похоже на сговор.
1
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
На драйве2 ты есть?
Не регестрировался, но по некоторым темам поисковик направляет сразу на Д2, поэтому захожу иногда.
2
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Besyachka
Доходы растут медлено, а машины с космическими допами разбирают как горячие пирожки. Как такое возможно?
Доходы растут только у 10-20% населения - госслужащих, олигархов и их приближённых, у владельцев крупного бизнеса и удачно приделавшихся управленцев. Вот эти люди и покупают машины. А всё остальное население страны продолжает беднеть. Это учителя, продавцы, грузчики, сварщики, слесари, водители, пекари, дворники, уборщики, повара и т.д.
Возможно, вы не видите и не принимаете во внимание эту беднеющую часть населения, потому что удачно устроились в жизни и скорее всего сами к этой части населения не принадлежите. Но она есть, и она огромна по своей численности.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
Т Д
Немножко истории "Первым производителем отечественных автомобилей стала компания Петра Александровича Фрезе (годы жизни: 1844-1918) "Фрезе и Ко". Компания первоначально производила экипажи,...
Позновательно
2
 
Ответить
Besyachka
eremite
Доходы растут только у 10-20% населения - госслужащих, олигархов и их приближённых, у владельцев крупного бизнеса и удачно приделавшихся управленцев. Вот эти люди и покупают машины. А всё остальное население...
Вот практически среди всех перечисленных специальностей есть знакомые, ну вот у грузчиков дела конечно похуже, но и не бедствуют даже близко. Солярисы, Поло, Китаймобили покупают только госслужащие? Явно же не машины для владельцев крупного бизнеса и топ менеджеров.
2
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Паджеро - Легенда!
МОЗГОВ! Элементарных мозгов им не хватает! Остальное же - оправдания своей безалаберности.
Это всем известная проблема нашего населения,никто не спорит,но автоваз сейчас уже не тот что раньше-ведущие должности занимают иностранцы..Так что наших бестолковых соотечественников,с их кривыми ручонками и близко не подпустят,проблема в чем то другом
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Besyachka
Вот практически среди всех перечисленных специальностей есть знакомые, ну вот у грузчиков дела конечно похуже, но и не бедствуют даже близко. Солярисы, Поло, Китаймобили покупают только госслужащие? Явно же не машины для владельцев крупного бизнеса и топ менеджеров.
Конечно, Солярисы, Поло и китайцев покупают не топ менеджеры, но те, у кого месячный доход хотя бы тысяч 40-50.
Возможно, Вы живёте в более крупном городе, где зарплаты выше, но не стоит забывать, что Россия большая и столицами не ограничивается. В моём регионе у представителей всех перечисленных мной специальностей зарплаты - 15-25 тысяч. Даже по радужным данным росстата средняя зарплата в моей области - 28 тысяч рублей чистыми. Как с такими доходами можно купить новый автомобиль?
4
2
Ответить
Нафаня
Микросхемы - микросхемами , но давайте ближе к делу : предлагается возвращение классики без заднего бампера , по цене новой камри в 2015 году ?
Ну норм . Карбюратор и подсос только верните , без него вообще никак .
1
1
Ответить
Бу Андерсона не хватает.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
eremite
Население РФ - 144 миллиона. Если убрать детей и стариков, останется 88 миллионов. 1 миллион покупателей - это всего лишь 1,13% от трудоспособного населения страны. На вторичке всегда будет что купить,...
весёлый у тебя подсчёт..
а статистика у тебя РЕАЛЬНАЯ или об балды? похоже на втрое
а в семье сколько авто должно быть?
и как часто авто менять надо? по твое логике КАЖДЫЙ год.. ты знаешь такие страны где каждый год меняют авто?
ну назови..
кстати машин у нас продают по боле лимона.
https://auto.vercity.ru/statis...
2
3
Ответить
Besyachka
eremite
Конечно, Солярисы, Поло и китайцев покупают не топ менеджеры, но те, у кого месячный доход хотя бы тысяч 40-50. Возможно, Вы живёте в более крупном городе, где зарплаты выше, но не стоит забывать, что...
Так вот грузчик получает 45. Но с подобным доходом о покупке авто лучше и не думать. Откуда такие зарплаты вообще берутся? Уж не сами ли люди соглашаются работать за копейки, а чья тогда вина, что они себя и свой труд не ценят?
1
5
Ответить
fizzeg
Владивосток
Ума... ума не хватает. Прямых рук из плеч. Ну и защиты от кумовства, лени и раздолбайства.
 
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
eremite
Я пишу ТОЛЬКО свои мысли, не знаю, о каких "глупостях из интернета" Вы говорите. Я своими глазами вижу, как цены на всё растут быстрее, чем доходы у меня и окружающих людей. За последние 5...
В полтора? То есть на 50%. То есть это в 2016 г бензин стоил 32 руб/л, а не в году этак 2011-12-м? ;)
 
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Кипер
Надо возрождать производство электронных ламп. Ведь делали же прекрасные телевизоры на них! Надо конечно немного мозг поломать, как бы вживить это в штатное место магнитолы. Но думаю все решаемо!
Ну да. И на печке можно сэкономить ;)
 
 
Ответить
avto
Новосибирск
А у китайцев проблем нет - так как сами производят чипы.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
avto
А у китайцев проблем нет - так как сами производят чипы.
Им стыдно покупать то, что можно сделать самим.
У нас политика прямопротивоположная. Нашему руководству не стыдно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
Радмир
Тюмень
"В автомобиле для них очень вредная окружающая среда, это своего рода инженерная загадка" (С)

Дорогая передача, во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
Вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.
Говорил ломая руки краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колют нам второй укол.
Уважаемый редактор, может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор, ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то руины говорят.
1
2
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Президент России Владимир Путин заявил, что не видит существенной разницы между электромобилями и обычными машинами. Своим мнением российский лидер поделился в ходе выступления на пленарной сессии в рамках XVIII ежегодного заседания клуба «Валдай», передает корреспондент «Ленты.ру».
1
 
Ответить
олег сергеевич
Томск
Besyachka
Доходы растут медлено, а машины с космическими допами разбирают как горячие пирожки. Как такое возможно?
Менталитет. Мы перепуганные с детства
3
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Besyachka
Так вот грузчик получает 45. Но с подобным доходом о покупке авто лучше и не думать. Откуда такие зарплаты вообще берутся? Уж не сами ли люди соглашаются работать за копейки, а чья тогда вина, что они себя и свой труд не ценят?
А у людей разве есть выбор? По-Вашему, все должны бросить работу и умирать с голоду? Работников всегда больше, чем рабочих мест. Поэтому люди и работают за копейки, а работодатели благодаря им не поднимают зарплаты. В итоге у тех, кто не хочет работать за копейки, не остаётся выбора - либо тоже работай за копейки, либо сиди без работы вообще.
1
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
fizzeg
В полтора? То есть на 50%. То есть это в 2016 г бензин стоил 32 руб/л, а не в году этак 2011-12-м? ;)
Ну не в полтора, может на треть, я же примерно написал. Когда я получил права (2013 г), литр 92-го стоил 28 рублей.
1
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
fareast
весёлый у тебя подсчёт.. а статистика у тебя РЕАЛЬНАЯ или об балды? похоже на втрое а в семье сколько авто должно быть? и как часто авто менять надо? по твое логике КАЖДЫЙ год.. ты знаешь такие страны...
Какая статистика от балды?
Численность населения страны (144 млн) и численность ее трудоспособного населения (88 млн) - это общедоступные данные.
Хорошо, предположим (действительно от балды), что среднестатистический покупатель новых автомобилей меняет авто раз в 5 лет. Можем ещё принять во внимание, что только у 62% людей есть ВУ. Тогда получится, что позволить себе покупку нового автомобиля каждые 5 лет могут: (1 млн * 5) / (88 млн * 0,62) = около 10% автомобилистов. Разве это много?
А остальные 90% покупают б/у разной степени "свежести".
3
1
Ответить
Паджеро - Легенда!
МОЗГОВ! Элементарных мозгов им не хватает! Остальное же - оправдания своей безалаберности.
Ну, справедливости ради, сейчас даже с некоторыми КОНДЕНСАТОРАМИ есть проблема при закупке. Про процессоры даже и не говорю - цены скакнули в 10 раз, количество доступных упало в 2-3, сроки поставки - до года на ходовые позиции (и то без гарантий)
1
 
Ответить
Diesel
Томск
Простой конвейеров на головном предприятии АвтоВАЗа в Тольятти наблюдается с июня текущего года (предприятие в Ижевске, где выпускают Лады Весты, работает без перебоев). Связано это с перебоями поставок автокомпонентов из-за глобального дефицита полупроводников, от которого страдает весь мировой автопром.

В Ижевске запасы чипов на 10 лет или своё производство))?
 
 
Ответить
Besyachka
eremite
А у людей разве есть выбор? По-Вашему, все должны бросить работу и умирать с голоду? Работников всегда больше, чем рабочих мест. Поэтому люди и работают за копейки, а работодатели благодаря им не поднимают...
Выбор есть - не работать за копейки, рабочих мест полно. Нужно изначально договариваться о зарплате перед устройством, установить минимальный доход за 1 час, за смену/день - если работодатель не согласен, идти к другому. Ну и всегда можно стать самозанятым или самому создавать рабочие места. Развивать профессионально и двигаться дальше - вот выбор, а не сидеть на одном месте за три копейки.
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Besyachka
Выбор есть - не работать за копейки, рабочих мест полно. Нужно изначально договариваться о зарплате перед устройством, установить минимальный доход за 1 час, за смену/день - если работодатель не согласен,...
Как у Вас все легко и просто.
Договариваться? Ага, попробуйте договориться, например, с администрацией магазина крупной торговой сети. Вам скажут "не нравится зарплата - гуляйте", потому что вместо вас придут 10 тех, кто согласится работать за эти деньги.
Стать самозанятым, создавать рабочие места - это дано не каждому. У человека либо есть предпринимательские способности от рождения, либо нет. Иное - сказочки инфоцыган в духе "Бизнес Молодости".
Развиваться профессионально, двигаться дальше? Куда может развиваться грузчик, дворник, кассир, продавец, пекарь, уборщица? В этих профессиях нет карьерного роста.
И не надо пытаться втирать про смену профессии, уход в самозанятость и т.д. Каждому человеку даны свои сильные и слабые стороны, свои способности и возможности, и профессию он выбирает в соответствии с ними.
 
 
Ответить
Besyachka
eremite
Как у Вас все легко и просто. Договариваться? Ага, попробуйте договориться, например, с администрацией магазина крупной торговой сети. Вам скажут "не нравится зарплата - гуляйте", потому что...
Ну то есть надо сидеть на одном месте и соглашаться работать за заведому низкую оплату? Тогда в чём претензии? Думаете в ваших любимых Штатах грузчики в масле катаются, так нет - работают без выходных и денег впритык. Куда может развиваться продавец и пекарь - так Вы даже в этих профессиях перспективы не видите, а ведь они огромны. Не бывает так что работаешь за три копейки и бац - миллионы на голову падают. Сидеть на месте и ждать и у моря погоды - заранее проигрышная стратегия. И никто не говорил, что деньги легко достаются, вот именно, что нужно усилия приложить, а не сидеть на одном месте и ругать мир за несправедливость.
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Besyachka
Ну то есть надо сидеть на одном месте и соглашаться работать за заведому низкую оплату? Тогда в чём претензии? Думаете в ваших любимых Штатах грузчики в масле катаются, так нет - работают без выходных...
Так никто и не ждёт у моря погоды и не ругает мир. Люди просто живут и работают согласно своим возможностям. Выбиться в начальство или организовать успешный бизнес удаётся лишь малой части людей. И по-другому быть не может, иначе тогда бы не осталось никого, кто будет работать на рядовых, но важных профессиях.
 
 
Ответить
Besyachka
eremite
Так никто и не ждёт у моря погоды и не ругает мир. Люди просто живут и работают согласно своим возможностям. Выбиться в начальство или организовать успешный бизнес удаётся лишь малой части людей. И по-другому...
Я, возможно, открою секрет, но многие владельцы бизнеса начинали как раз с тех самых рядовых профессий, только они учились, развивались и не сидели на одном месте. Про специалистов в разных областях то же самое. Чем выше квалификация - тем ниже конкуренция на рынке труда и выше доход - вполне логично и справедливо. Очень часто я слышу оправдания людей, которые не хотят ничему учиться - вот, если не мы, то кто работать будет на нашем месте или если я поменяю работу, как тут без меня будут. Это самообман.
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Besyachka
Я, возможно, открою секрет, но многие владельцы бизнеса начинали как раз с тех самых рядовых профессий, только они учились, развивались и не сидели на одном месте. Про специалистов в разных областях то...
Я вам открою другой секрет: у разных людей очень разные интеллектуальные данные и разная способность к обучению. Владельцы успешных бизнесов стали успешными не только потому, что учились и развивались. У них от природы имелись предпринимательские способности, интерес к бизнесу и любовь к риску.
К сожалению, у 80-90% людей таких способностей нет, и в этом нет их вины - таковы врождённые особенности их мозга. Они - простые работяги, и идеальная для них работа - это чётко выполнять готовые инструкции.
Вы сами то чем на жизнь зарабатываете? Поделились бы своими успехами, чтобы не быть голословным.
 
 
Ответить
Besyachka
eremite
Я вам открою другой секрет: у разных людей очень разные интеллектуальные данные и разная способность к обучению. Владельцы успешных бизнесов стали успешными не только потому, что учились и развивались....
Ну способность то указать минимальную желаемую зарплату у всех есть? Да и у большинства есть талант и способности, ну не встречал я ещё людей, которые совсем ничего не могут и не умеют, обычно как раз таки не хотят, а умения есть, причём иной раз поражаешься насколько человек хорош в своём деле, но не хочет сделать шаг в сторону монетизации своих умений. Сам прошёл через этот путь, поэтому прекрасно понимаю о чём речь, в итоге выбрал риск, взамен мнимой стабильности и оклада. А что сподвигло? Просто пообщался с такими же людьми как и я, у которых получилось и были какие-то результаты - оказалось никакой магии нет - всё это долгая и упорная работа в нужном направлении, которая в итоге принесёт плоды.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Granta, LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Niva Travel, LADA Niva Legend.
Посмотреть всё о LADA Granta, LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Niva Travel, LADA Niva Legend
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром