В Москве снизилась смертность в ДТП с автомобилями такси

20 Октября 2021 | 398 просмотров | Москва | Московская область

С начала года на дорогах Москвы на 15% сократилось количество погибших в авариях с участием машин, осуществляющих таксомоторную деятельность. Об этом сообщает столичное управление Госавтоинспекции.

Так, в январе — сентябре 2021-го в ДТП с участием таксомоторных автомобилей погибли 40 человек. Всего зафиксировано 1252 аварии (-0,2%), в них пострадали 1457 граждан (-0,5%).

Ведомство считает, что уменьшить количество летальных случаев с машинами такси удалось благодаря проведенным мерам по пресечению нарушений ПДД.

Согласно данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, по состоянию на август в Москве числится более 75 000 таксистов. Для получения разрешения на работу они обязаны зарегистрироваться в комплексной информационной системе «Аналитика работы такси», защищающей их от переутомления путем ограничения времени пребывания за рулем до 40 часов в неделю.