Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Системы помощи водителю оказались неэффективны во время дождя

Системы помощи водителю оказались неэффективны во время дождя

17 Октября 2021 | 8837 просмотров

Эффективность работы интеллектуальных систем помощи водителю существенно падает во время умеренного и сильного дождя. К такому выводу пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA), которая провела ряд тестов.

AAA в сотрудничестве с Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии (ARC) смоделировала дождь и загрязненное лобовое стекло (имитировались попадания грязи и насекомых).

Во время испытаний на закрытом полигоне выяснилось, что негативным фактором является дождь: при нем 33% машин допускают столкновения со стоящим автомобилем. Для сравнения, при идеальных условиях только 17% испытуемых легковушек врезались в препятствие.

Существенно падает эффективность системы удержания в полосе: при наличии осадков 69% тестовых поездок закончились тем, что автомобили пересекали линию разметки.

Грязь и жучки на лобовом стекле не оказали существенного влияния на эффективность интеллектуальных систем.

В AAA призвали производителей транспортных средств учитывать не только идеальные условия видимости, но и атмосферные осадки.

Год назад Американская автомобильная ассоциация уже критиковала системы помощи водителю: даже на флагманских моделях они часто допускают критические ошибки.

 

Комментарии

 
Сообщений: 178
Что немцы, что америкосы тестируют вначале азиатов. Видать у своих дела совсем не очень!
Мой отзыв: Nissan AD 2017
44
63
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130756
Зато прибавка к цене не хилая за все эти системы...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
141
4
Ответить
Павел
Чита
И козе понятно, что если сенсоры запачканы, то они не будут работать, как должны.
169
3
Ответить
Besyachka
Так и водители ошибаются чаще в таких условиях.
99
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
В идеальных условиях 17% испытуемых истем допускают столкновения!
Не рановато еще на автопилоты уповать это если на дни в году перевести то из 365 дней 62 аварийных. А если дождь то каждый третий.
74
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Павел
И козе понятно, что если сенсоры запачканы, то они не будут работать, как должны.
Нужно их мыть каждые 5 секунд.
19
3
Ответить
Grigori Timonen
Carrozzeria
Зато прибавка к цене не хилая за все эти системы...
Это отчасти страховка. Каско тоже дорого стоит. Но если хоть раз не задавишь мужика в ватник, прущегося через дорогу в деревне без освещения, то все вложения себя окупят.
60
5
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1997
Если за рулем прокладка, то никакие системы не спасут от естественного отбора.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
33
7
Ответить
Grigori Timonen
Staszol
Нужно их мыть каждые 5 секунд.
Не припомню, чтобы хоть раз мыл. Дважды за две зимы протирал от мокрого снега, когда вся решетка радиатора была залеплена. И светодиодные фары в этом плане ничуть не лучше. Снег на них не тает. Так что вы драматизируете.
22
2
Ответить
Grigori Timonen
A-lexxSLR
Если за рулем прокладка, то никакие системы не спасут от естественного отбора.
Ремни безопасности тоже клинических идиотов не спасут. Как и каски на стройке. Это не значит, что они не нужны.
56
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Такая же хрень. У меня с пульта, иногда, не срабатывают автоматические ворота забора. Автоматические ворота гаража, срабатывают в любую погоду а вот ворота забора, в дождь, иногда глючат...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Павел
И козе понятно, что если сенсоры запачканы, то они не будут работать, как должны.
Да они и чистые то так себе работают. Бесполезные вещи за дорого эти разные системы помощи в авто
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
18
14
Ответить
   
Сообщений: 30930
Staszol
В идеальных условиях 17% испытуемых истем допускают столкновения!
Не рановато еще на автопилоты уповать это если на дни в году перевести то из 365 дней 62 аварийных. А если дождь то каждый третий.
По большому счёту автопилот на дороге сейчас это фикция, нет технологий для его реально хорошей работы
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
31
7
Ответить
 
Сообщений: 4205
В топку всех этих электронных помощников. Они только дисквалифицируют водителя. Только опыт, навыки и мгновенная реакция, позволят водителю выйти "сухим" из экстремальной ситуации.
35
25
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
судя по видео имитация чистого дождя) у нас в дождь не только вода, а сразу все в грязи
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
50
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2111
A-lexxSLR
Если за рулем прокладка, то никакие системы не спасут от естественного отбора.
Единственный минус этого естественного отбора в том, что страдает от этого не только прокладка, но и другой участник ДТП, который вполне может быть хорошим водителем.
44
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
у меня радар отключался только в сильный дождь или снегопад, но перед этим обязательно было предупреждение, которое с японского переводилось как: "непогода, круиз не хочу!".
Hybrid synergy drive
12
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Chief-mate
В топку всех этих электронных помощников. Они только дисквалифицируют водителя. Только опыт, навыки и мгновенная реакция, позволят водителю выйти "сухим" из экстремальной ситуации.
Опыт и навыки, говоришь? Поможет тебе опыт затормозить на льду лучше на машине без абс, против такой же, но с этой системой?
29
32
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
LEA
судя по видео имитация чистого дождя) у нас в дождь не только вода, а сразу все в грязи
И у нас. А в Сочи машины в дождь чистые.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4787
XPEH
По большому счёту автопилот на дороге сейчас это фикция, нет технологий для его реально хорошей работы
у теслы пара дтп за год, т.е. вероятность отказа что-то типа 0,000001% и при этом ее ругают, прадокс
8
15
Ответить
А какие авто тестировали? На субару, читал, продвинутая система стоит - и днем и ночью одинаково срабатывает. А вот про работу в дождь или снег производитель ничего не написал.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4205
Никанор Фёдорович
Опыт и навыки, говоришь? Поможет тебе опыт затормозить на льду лучше на машине без абс, против такой же, но с этой системой?
Во первых ездить по гололеду надо с головой, придерживаться безопасной дистанции и скорости. Во вторых тормозить на льду без авс надо прерывистыми нажатиями на педаль тормоза т.е. тоже имитация авс. В третьих, если ты несешься по скользкой дороге на высокой скорости и автомобиль вышел из под контроля, то никакая авс и прочие электронные помощники тебе не помогут. Еще раз могу повторить, что главное в безопасном движении на дороге, это человеческий фактор.
36
12
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
А нашим кредитным нуворишам фиолетово- они максималку берут, чтобы среди пацанов гордо бросить через губу- ну у меня то не бомжкомплектация)))....и быстрее на работу, кредит десятилетий отрабатывать))
14
9
Ответить
 
Сообщений: 5549
Никанор Фёдорович
Опыт и навыки, говоришь? Поможет тебе опыт затормозить на льду лучше на машине без абс, против такой же, но с этой системой?
АБС больше помогает от разворота. При торможении она иногда даже мешает.
А вам не хрен лётать 160 км/ч. "Безопасно".
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
29
2
Ответить
13233804
XPEH
По большому счёту автопилот на дороге сейчас это фикция, нет технологий для его реально хорошей работы
Есть. Но чего нет, так это законов. Смысл выкидывать кучу денег в промышленное внедрение, если это нельзя продать и использовать?
 
9
Ответить
14800599
Артём Артёмов
А какие авто тестировали? На субару, читал, продвинутая система стоит - и днем и ночью одинаково срабатывает. А вот про работу в дождь или снег производитель ничего не написал.
В мокрый снег на трассе как пить дать система контроля дистанции и адаптивный круиз, не говоря о системе поддержания полосы точно глючит будут.
11
2
Ответить
14800599
Ех Автонекрофил
АБС больше помогает от разворота. При торможении она иногда даже мешает.
А вам не хрен лётать 160 км/ч. "Безопасно".
Добавь ещё систему распределения тормозных усилий.
4
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Лучшая система помощи водителю - голова и руки из плеч.
21
1
Ответить
13233804
Chief-mate
В топку всех этих электронных помощников. Они только дисквалифицируют водителя. Только опыт, навыки и мгновенная реакция, позволят водителю выйти "сухим" из экстремальной ситуации.
Человек не совершенен. Сколько ущерба будет, пока опыта наберётся?
13
7
Ответить
   
Сообщений: 30930
Никанор Фёдорович
Опыт и навыки, говоришь? Поможет тебе опыт затормозить на льду лучше на машине без абс, против такой же, но с этой системой?
Без АБС как раз быстрее затормозит, вопрос в том, что ее занести из-за неравномерного сцепления колёс с дорогой может с большей вероятностью
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
24
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
panzergto
у теслы пара дтп за год, т.е. вероятность отказа что-то типа 0,000001% и при этом ее ругают, прадокс
Да больше чем пара ДТП, при том, что люди на самом деле мало ездят там реально в режиме автопилота и только на некоторых участках дорог
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
3
Ответить
14800599
В мокрый снег на трассе как пить дать система контроля дистанции и адаптивный круиз, не говоря о системе поддержания полосы точно глючит будут.
Там стерео камеры, а не радары, насколько я понял
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Павел
И козе понятно, что если сенсоры запачканы, то они не будут работать, как должны.
Т.е. Россия в принципе не предназначена для этих систем с нашими чумазыми дорогами. Только в России во время дождя машины пачкаются в то время как в Европе и США они моются.
14
5
Ответить
Besyachka
Никанор Фёдорович
Опыт и навыки, говоришь? Поможет тебе опыт затормозить на льду лучше на машине без абс, против такой же, но с этой системой?
Без абс на льду тормозной путь будет меньше. Эта система нужна для маневрирования при выжатой педали тормоза.
20
6
Ответить
13233804
KyTy3oBb
Т.е. Россия в принципе не предназначена для этих систем с нашими чумазыми дорогами. Только в России во время дождя машины пачкаются в то время как в Европе и США они моются.
Здесь будут работать системы, обученные движению на наших дорогах. Да, в дополнение к камерам нужен радар с ЦАР миллиметрового диапазона, ему плохая погода не помеха.
1
1
Ответить
Антон
Вот почему всегда надо своей головой думать и своими глазами смотреть. А наличие чрезмерного количества систем рассла***ет и расхолаживает.
7
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Besyachka
Без абс на льду тормозной путь будет меньше. Эта система нужна для маневрирования при выжатой педали тормоза.
То есть она все же повышает безопасность. Можно попробовать объехать препятствие, а не тупо впилиться в него на заблокированных колёсах.
7
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Chief-mate
Во первых ездить по гололеду надо с головой, придерживаться безопасной дистанции и скорости. Во вторых тормозить на льду без авс надо прерывистыми нажатиями на педаль тормоза т.е. тоже имитация авс. В...
Сам то умеешь прерывисто тормозить, имитируя абс? Что то сомневаюсь. На словах все профи, а на дороге при опасности тупо тормоз в пол и юзом в препятствие. На скользкой и не только дороге при высокой скорости мне ещё помогает есп, помогает машину в поворот заправить. Тоже будешь отрицать её полезность?
16
10
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Ех Автонекрофил
АБС больше помогает от разворота. При торможении она иногда даже мешает.
А вам не хрен лётать 160 км/ч. "Безопасно".
Пока не летаю. Заказал рамки на номера, а то что-то камер много стало. Накладно стает быстро ездить.
2
15
Ответить
 
Сообщений: 5549
Никанор Фёдорович
Пока не летаю. Заказал рамки на номера, а то что-то камер много стало. Накладно стает быстро ездить.
Будьте осторожнее. А то закажут вам рамку. Не нужна она вам.
Продан в 2010 году...
12
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Никанор Фёдорович
Сам то умеешь прерывисто тормозить, имитируя абс? Что то сомневаюсь. На словах все профи, а на дороге при опасности тупо тормоз в пол и юзом в препятствие. На скользкой и не только дороге при высокой скорости...
На зимней дороге тормоз - это первый враг. А первый друг - это хорошая резина и хотя бы средние навыки вождения. Года 3 назад и в прошлую зиму избежал ДТП только рулежкой, которая, по мнению дромовских Ыгсбердов
на Корее отсутствует. Тормоза бы там привели к размоту
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
10
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Антон
Вот почему всегда надо своей головой думать и своими глазами смотреть. А наличие чрезмерного количества систем рассла***ет и расхолаживает.
+999 именно так
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
7
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
14800599
Добавь ещё систему распределения тормозных усилий.
У меня эта система есть, только хз для чего она нужна в реале
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 193
Chief-mate
Во первых ездить по гололеду надо с головой, придерживаться безопасной дистанции и скорости. Во вторых тормозить на льду без авс надо прерывистыми нажатиями на педаль тормоза т.е. тоже имитация авс. В...
Интересно, когда вы уже перебьетесь... Вот смысл тормозить "прерывистыми нажатиями"? На 99% машин без абс сзади - барабаны, фактически торможение в таком режиме - 70% перед, 25% зад. Ну останетесь на курсе - толку-то, если вмажитесь из-за недодавленной педали, тормозя одним-двумя колесами в юз, а двумя - слегка? Что с абс, что без абс - нужно вбивать педаль тормоза в пол со всей дури, чтобы продавить почти всегда ржавые, грязные, необслуженные, слегка завоздушенные тормоза. На норм машинах это делает автоматика - добивает педаль в пол вместо водилы, когда он начинает фигней заниматься.
А вот когда машину подразвернет градусов на 20 - резко отпустить на чуть-чуть времени, указав рулем направление, чтобы машина выровнялась. Дальше снова в пол. Или не отпускать - пусть дальше крутит. Иногда поворот на 90град добавляет 2 метра тормозного пути.

И еще. Автомобиль никогда не "выходит из под контроля". Просто при развороте на 90 и более градусов уже водилы чаще всего не знают, как авто контролировать. А так-то вообще упражнение "разворот на 360град" существует и вполне выполнимо после небольшой тренировки.
2
14
Ответить
 
Сообщений: 4205
Никанор Фёдорович
Пока не летаю. Заказал рамки на номера, а то что-то камер много стало. Накладно стает быстро ездить.
Мальчик тебе лет, то сколько?
12
 
Ответить
Евгений
Реутов
Барчелло
у меня радар отключался только в сильный дождь или снегопад, но перед этим обязательно было предупреждение, которое с японского переводилось как: "непогода, круиз не хочу!".
У меня пока не налипнет в снегопад приличный слой на радаре, круиз не выключался. Если смазать силиконовой смазкой колпак радара в такие дни, то периоды между чистками сильно увеличиваются.
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
panzergto
у теслы пара дтп за год, т.е. вероятность отказа что-то типа 0,000001% и при этом ее ругают, прадокс
только вот у теслы нет полноценного автопилота и подразумевается, что водитель должен иметь место управлением авто.
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
Chief-mate
Во первых ездить по гололеду надо с головой, придерживаться безопасной дистанции и скорости. Во вторых тормозить на льду без авс надо прерывистыми нажатиями на педаль тормоза т.е. тоже имитация авс. В...
ого, я думал, что адепты "умею тормозить как электроника" исчезли лет 5 назад. Оказывается, еще не все исчезли.
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
XPEH
Без АБС как раз быстрее затормозит, вопрос в том, что ее занести из-за неравномерного сцепления колёс с дорогой может с большей вероятностью
Смотря на каком покрытии. На сухом с АБС остановится быстрее. На скользком с АБС остановится быстрее. А вот на грунтовке или в снегу раньше остановится авто без АБС. если конечно не вылетит с трассы.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 661
Никанор Фёдорович
Опыт и навыки, говоришь? Поможет тебе опыт затормозить на льду лучше на машине без абс, против такой же, но с этой системой?
сразу видно комментарий жертвы современных технологих. Ездил одну зиму на лысых зимних колесах без абс (Абс на всех машинах я отключаю сразу, как вещь крайне идиотскую и мешающюю водить в принципе. Или другими словами вещь для телочек, которые и так водить не умеют). Ну так вот, я прекрасно и тормозил и рулил, и перед светофором останавливался на голом льду, лучше современных абс. И на гравийке летом прекрасно и быстро езжу (абс тоже включается на грунтовке).

Машиной надо управлять самому и понимать как работает она и как управлять подвеской сидя внутри. Никакие вспомогательные системы не нужны, их надо запретить на законодательном уровне. Помогать себе должен только водитель, а если с этим ты без систем не можешь справиться - то грошь цена твоему опыту и навыкам. Сдай права и ходи пешком, нормальным водителям спокойнее.
8
16
Ответить
 
Сообщений: 178
ВсегдаПрав
На зимней дороге тормоз - это первый враг. А первый друг - это хорошая резина и хотя бы средние навыки вождения. Года 3 назад и в прошлую зиму избежал ДТП только рулежкой, которая, по мнению дромовских Ыгсбердов
на Корее отсутствует. Тормоза бы там привели к размоту
Какие маневры на дорогах с одной полосой в каждом направлении? А если не слабый трафик, боковой отбойник, высокий бордюр? Голова, голова, на дороге много, новичков, пожилых, безмозглых, гонщегов и пр.

АБС, ЕСП, хорошая, свежая резина, хорошее дорожное покрытие, освещенность, организация дорожного движения, работа коммунальных служб - очень много нужно для снижения аварийности. Слежение за личностью проще, дешевле - я про коробочку эра глонас.
7
3
Ответить
Besyachka
Никанор Фёдорович
То есть она все же повышает безопасность. Можно попробовать объехать препятствие, а не тупо впилиться в него на заблокированных колёсах.
Речь про тормозной путь была, недостаток АБС - его увеличение.
10
1
Ответить
14800599
ВсегдаПрав
У меня эта система есть, только хз для чего она нужна в реале
При торможении если колеса на разных покрытиях(например лёд/асфальт) усилия распределяются так что машина едет прямо.
Усилие перераспределяется на колесо с худшим сцеплением с дорогой.
Ради эксперимента проверял на Лансере х - система работает.
6
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5423
Besyachka
Так и водители ошибаются чаще в таких условиях.
так речь то НЕ о водятелах...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
Besyachka
u841so
так речь то НЕ о водятелах...
Речь о помощниках водителю, которые так же ошибаются.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
kolobor
сразу видно комментарий жертвы современных технологих. Ездил одну зиму на лысых зимних колесах без абс (Абс на всех машинах я отключаю сразу, как вещь крайне идиотскую и мешающюю водить в принципе. Или...
Хотелось бы и модели авто услышать
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
XPEH
Да они и чистые то так себе работают. Бесполезные вещи за дорого эти разные системы помощи в авто
У меня эта хрень уже точно окупилась..
Шел в левом ряду а впереди идущий прозевал поворачивающего налево.. а я дурканул решил на смску ответить.
Глаза поднял только от факта торможения в пол. Две впередиидущих машины в тотал.. а у меня 2 метра осталось в запасе.
Вроде никогда не тупил так думал лишняя система -пригодилась. Больше боялся ее что она не по делу отормозится.. например при перестроении -но вроде вылезла эта автоматическая фигня только раз за год и абсолютно к месту..
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
kolobor
сразу видно комментарий жертвы современных технологих. Ездил одну зиму на лысых зимних колесах без абс (Абс на всех машинах я отключаю сразу, как вещь крайне идиотскую и мешающюю водить в принципе. Или...
У вас 4 педали тормоза чтоб тормозить эффективней абс? Или даже вообще можете притормозить одним задним левым колесом в повороте как курсовая устойчивость при резком перестроении.
В машине с абс не ставят колдуна (такая древняя система предупреждающая преждевременную блокировку задней оси) на заднеприводной еще можно ездить зимой без колдуна -пока сцепление не выжато задняя ось не заблокируется...
Но на переднем приводе умников отключающих штатную абс надо сразу лишать прав.. по факту на скользком покрытии тормоза переднеприводной машины с отключенной штатной абс эквивалентны ручнику. Попробуйте с ручником на скользком покрытии покрутить рулем...
Мне такой в лоб уже прилетал.. да было скользко ,его чуток подрезали и вот он боком на моей полосе - деватся некуда справа отбойник слева встречка.
Ему неповезло он остался жив.. у меня каско и тотал - машина в 10 раз дороже его. Регресс прилетел нехилый..жизнь ему точно поломали.
А если бы он смог удержаться при торможении в своей полосе то или дтп бы не было или бы он бахнул реального виновника и был бы одназначно прав.
7
5
Ответить
 
Сообщений: 5549
droopy_54
У меня эта хрень уже точно окупилась.. Шел в левом ряду а впереди идущий прозевал поворачивающего налево.. а я дурканул решил на смску ответить. Глаза поднял только от факта торможения в пол. Две...
Так вы ж сами себе проблему создали. Не надо было на СМС отвечать. Тогда бы и система ваша крутая не сработала.
Продан в 2010 году...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 661
droopy_54
У вас 4 педали тормоза чтоб тормозить эффективней абс? Или даже вообще можете притормозить одним задним левым колесом в повороте как курсовая устойчивость при резком перестроении. В машине с абс не...
кем бы вы не были, я априори вожу гораздо лучше вас.
Чтоб вы понимали, опыт езды по городу в режиме работа-дам, я даже не считаю за опыт.
Поэтому все, что вы писали про достоинства абс и глупость отключения абс, это для меня так...ребенок под столом, что-то пропищал.
3
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Ех Автонекрофил
Так вы ж сами себе проблему создали. Не надо было на СМС отвечать. Тогда бы и система ваша крутая не сработала.
И на старуху бывает проруха
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Chief-mate
Мальчик тебе лет, то сколько?
Тебе то это зачем знать, дедуля?
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
kolobor
сразу видно комментарий жертвы современных технологих. Ездил одну зиму на лысых зимних колесах без абс (Абс на всех машинах я отключаю сразу, как вещь крайне идиотскую и мешающюю водить в принципе. Или...
Это ты мне говоришь про нормальных водителей? Человек, который ездит на лысой резине зимой и отключает электронных помощников? Да тебя близко нельзя к машине подпускать, ты представляешь реальную опасность для других участников дд. Выбрось права в море, пока не впилился в столб. Тебя не жалко, но ведь можешь и нормальных людей покалечить или убить.
7
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Besyachka
Речь про тормозной путь была, недостаток АБС - его увеличение.
А преимущество, то, что препятствие можно попробовать объехать.
1
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
droopy_54
У вас 4 педали тормоза чтоб тормозить эффективней абс? Или даже вообще можете притормозить одним задним левым колесом в повороте как курсовая устойчивость при резком перестроении. В машине с абс не...
Тот, которому вы ответили, ездит на лысой резине зимой и абс отключает. Ещё себя профи считает. Он вообще опасен для других на дороге, от таких надо держаться подальше.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38589
Барчелло
у меня радар отключался только в сильный дождь или снегопад, но перед этим обязательно было предупреждение, которое с японского переводилось как: "непогода, круиз не хочу!".
У меня на Сонате сообщает что система BCW не активна и возможно столкновение, так как сенсор заблокирован.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
 
 
Ответить
Besyachka
Никанор Фёдорович
А преимущество, то, что препятствие можно попробовать объехать.
Ну и? Речь про длину тормозного пути.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Никанор Фёдорович
Тот, которому вы ответили, ездит на лысой резине зимой и абс отключает. Ещё себя профи считает. Он вообще опасен для других на дороге, от таких надо держаться подальше.
Да я увидел по ответу, что там профессионал с неординарными навыками вождения 80 уровня и 90 летним опытом. Клиника и обьяснять бесполезно - вся надежда на Дарвина.,думаю кроме отключенной абс еще и подушки отключены (видел таких, чтоб панель не сломало если что ) в замках ремня заглушки. Резина бу из японии и лысая -раньше ж лучше делали.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 661
droopy_54
Да я увидел по ответу, что там профессионал с неординарными навыками вождения 80 уровня и 90 летним опытом. Клиника и обьяснять бесполезно - вся надежда на Дарвина.,думаю кроме отключенной абс...
да с вами все понятно. Таких домашних водителей я вижу постояно, у которых слюна брызжет, когда ты им рассказываешь, что они не умеют ездить и электроника *****. У них аж желчь идет из ушей. Ну собственно вот вы и доказали это. Типичный комнатные водители.

Открою секрет. Стаж измеряется не годами, а километрами. Считают стаж годами только девочки.
Сколько у вас в год выходит км? Небось и 30т км в год не наберется и те все в режиме "работа-дом-магазин". У вас опыт несравним с моим. Беситесь дальше, тормозите со своими АБС лучше меня :)))))

Задним ходом без камеры небось тоже уже не умеете парковаться?. Это же помощь при вождении.

Вообщем в очередной раз рассмешили меня детишки))) Утютю
3
6
Ответить
   
Сообщений: 661
Недавно в группе вотсап писали. Человек не может найти на замену лобовое с датчиком дождя. Есть только без датчика. Как ездить без него не представляют теперь.

Вот все кто топит за ахрененную абс, напоминают мне эту глупую девочку с лобовым стеклом из вотсапа.
1
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Никанор Фёдорович
Опыт и навыки, говоришь? Поможет тебе опыт затормозить на льду лучше на машине без абс, против такой же, но с этой системой?
Да, мой опыт поможет. И открою Вам тайну: АБС не помогает затормозить на льду. Тормозной путь без АБС на льду короче. АБС помогает сохранить управление автомобилем, но никак не торможение.....
5
 
Ответить
   
Сообщений: 661
Игорь
Да, мой опыт поможет. И открою Вам тайну: АБС не помогает затормозить на льду. Тормозной путь без АБС на льду короче. АБС помогает сохранить управление автомобилем, но никак не торможение.....
Им бесполезно объяснять. Они могут только нажать до упора на педаль и молиться на чудо технологий и прочую лабуду пока не остановятся.

Они не знают, что такое отпускание тормоза, что-такое экстримальное вождение, они не знают как ведет себя подвеска, не знают как ей управлять, не знают, что в повороте надо не тормозить, а держать газ, не знают, что делать при сносе передней оси, не знают что такое модуляция нажатия на педали, не знают что такое МКПП, не знают что такое торможение двигателем, не знают что такое вождение двумя ногами и тд и тп....

Для них просто АБС это веееесчь, а кто против - дебилы, которые не умеют ездить. Им бесполезно объяснять что-то. Они глупы и мозгов им уже не прибавить. Для таких и придумывают датчики света, датчики дождя и тд. Потому что сами они это понять не способны уже.
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
kolobor
да с вами все понятно. Таких домашних водителей я вижу постояно, у которых слюна брызжет, когда ты им рассказываешь, что они не умеют ездить и электроника *****. У них аж желчь идет из ушей. Ну собственно...
Отвечаю не вам,а чтоб молодежь не наслушалась такого матерого профессионала.
За рулем с 80х -водил все от автобуса лиаза до ламбо. Машину меняю при пробеге в 150 тыс. Раз в 3 -4 года. Средний пробег счиьайте сами суммарный более млн. Правда пробег в основном трассовый.
Гоночного опыта действительно почти нет - очень давно поучаствовал в соревнованиях между таксопарками на волгах, но действительно кубков не было.
Но достаточно насмотрелся на жмуриков и попавших на деньги
Так вот отключение АБС на машине изначально ей оборудованной это преднамеренная попытка самоубийства и что печально угроза для окружающих.
Машины с абс не комплектуются колдуном . Преждевременная Блокировка задних колес опасна и на переднем приводе без абс и колдуна избежать ее невозможно поскольку нет возможности регулировать усилие между осями без загрузки.
На скользком покрытии авто у которых задние колеса заблокированы а передние нет не управляется. Да горе спортсмены и прочие хулиганы балуются создавая искуственно подобные ситуации с ручником но есть предел скоростей и кофициента сцепления покрытия на которых можно контролировать авто.
К счастью для окружащих у суперопытного агитатора отключения абс во владике гололед 2 дня в году поэтому он еще не убился.
Всем добра и поменьше идиотов на дороге.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5549
Никанор Фёдорович
Это ты мне говоришь про нормальных водителей? Человек, который ездит на лысой резине зимой и отключает электронных помощников? Да тебя близко нельзя к машине подпускать, ты представляешь реальную опасность...
Странное мнение для человека, не стесняющегося ездить 160 км/ч.
Продан в 2010 году...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5549
Никанор Фёдорович
Тот, которому вы ответили, ездит на лысой резине зимой и абс отключает. Ещё себя профи считает. Он вообще опасен для других на дороге, от таких надо держаться подальше.
Ох, жжжжжоте...
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5549
kolobor
Недавно в группе вотсап писали. Человек не может найти на замену лобовое с датчиком дождя. Есть только без датчика. Как ездить без него не представляют теперь.

Вот все кто топит за ахрененную абс, напоминают мне эту глупую девочку с лобовым стеклом из вотсапа.
Еще мощная фича - датчик света. Он сам включит фары. Или перейдет с дальнего на ближний. Очень полезно, если любишь поспать за рулем.
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1997
Grigori Timonen
Ремни безопасности тоже клинических идиотов не спасут. Как и каски на стройке. Это не значит, что они не нужны.
А кто писал, что не нужны?
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1997
eremite
Единственный минус этого естественного отбора в том, что страдает от этого не только прокладка, но и другой участник ДТП, который вполне может быть хорошим водителем.
В точку!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1953
kolobor
Им бесполезно объяснять. Они могут только нажать до упора на педаль и молиться на чудо технологий и прочую лабуду пока не остановятся. Они не знают, что такое отпускание тормоза, что-такое экстримальное...
Не нужно тащить гоночный опыт на ДОПы. Заканчивается это так себе, причем обычно для "гонщика".
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
"Я так и знал!"
- капитан Очевидность
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Ех Автонекрофил
Странное мнение для человека, не стесняющегося ездить 160 км/ч.
Всего 160. Это разве высокая скорость по нынешним временам?
 
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2111
Никанор Фёдорович
Всего 160. Это разве высокая скорость по нынешним временам?
Невысокая - для самолёта.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 661
droopy_54
Отвечаю не вам,а чтоб молодежь не наслушалась такого матерого профессионала. За рулем с 80х -водил все от автобуса лиаза до ламбо. Машину меняю при пробеге в 150 тыс. Раз в 3 -4 года. Средний пробег...
о, я смотрю ты даже знаешь сколько у нас в году гололед и как у нас ездить.
Да ты гуру. С тобой все понятно вообщем. Идите лесом уже, уважаемый комнатный водитель с АБС.
 
2
Ответить
Артём Артёмов
А какие авто тестировали? На субару, читал, продвинутая система стоит - и днем и ночью одинаково срабатывает. А вот про работу в дождь или снег производитель ничего не написал.
на субару своя eye sight система, работает от двух стереоскопических камер, которые расположены на краю лобового и крыши, если залепить их снегом, то конечно система работать не будет, но у меня так не получалось
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
eremite
Невысокая - для самолёта.
Для мерседеса тоже, поверь, не очень высокая.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 661
droopy_54
Отвечаю не вам,а чтоб молодежь не наслушалась такого матерого профессионала. За рулем с 80х -водил все от автобуса лиаза до ламбо. Машину меняю при пробеге в 150 тыс. Раз в 3 -4 года. Средний пробег...
ага ага, ламборгини, лиаз, автобус...Самолет почему не приплел? :DDD

И да, 150тыс км за 3-4 года это вообще не километраж, от слова ничего. Так что мальчик не лезь со своим детским стажем в беседы, до которых тебе как до луны пешком. Умнее будешь.
 
 
Ответить
Хз Хз
на субару своя eye sight система, работает от двух стереоскопических камер, которые расположены на краю лобового и крыши, если залепить их снегом, то конечно система работать не будет, но у меня так не получалось
Да, читал про неё в авторевю. Видимо статья не про субару
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром