Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях

Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях

08 Августа 2020 | 8616 просмотров
Вы доверяете современным электронным системам?
93 (8%)
581 (55%)
340 (32%)
34 (3%)

Оказывается, далеко не все продвинутые «помощники» водителя вроде адаптивного круиз-контроля или удержания в полосе полезны и надежны. Даже в дорогих моделях премиум-класса они могут допускать критические ошибки. К такому выводу пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA), которая провела ряд тестов с BMW X7, Cadillac CT6, Ford Edge, Kia Telluride и Subaru Outback, выпущенных в 2019 и 2020 годах.

Все автомобили были оснащены той или иной формой полуавтономной техники вождения вроде Super Cruise в Cadillac или Highway Driving Assist в Kia Telluride. Всесторонние испытания показали, что из 6437 тестовых километров они допускали серьезные ошибки на протяжении 12,9 км (в среднем).

Хуже всего работала система помощи при удержании полосы движения: на нее пришлось 73% инцидентов. Эксперты отметили, что эффективность ее функционирования существенно зависит от качества и яркости разметки (что логично). Если дорога была недавно отремонтирована, а разметка еще контрастирует на фоне асфальта, то электронике не составляет труда правильно ориентироваться. Но даже в богатых США доля таких шоссе весьма невелика. В итоге на практике результат оставлял желать лучшего. Плюс к этому система удержания в полосе порой слишком близко подводила автомобиль к другим транспортным средствам или ограждениям.

Недовольство аналитиков вызвала и система распознавания препятствий. К примеру, в смоделированной ситуации, когда некий автомобиль стоит на обочине и занимает часть проезжей части, топовый кроссовер BMW X7 допустил столкновения в двух случаях из трех. Один раз он вообще не увидел препятствия, а в другом — распознал его слишком поздно, успев замедлиться с 48,3 км/ч лишь до 40,4 км/ч. Только единожды X7 сделал все правильно и заранее остановился.

Kia Telluride снес моделируемое транспортное средство все три раза, хотя и пытался каждый раз остановиться.

Универсал Subaru Outback лишь единожды допустил столкновение, к тому же замедлившись до 23,1 км/ч.

В итоге тестовые машины допускали столкновения в 66% случаев. И это при том, что они двигались на скромной скорости — 48,3 км/ч.

Но нашлось место и для похвалы. У всех автомобилей хорошо работал адаптивный круиз-контроль в условиях пробок. Он без труда вел машины за ехавшим впереди транспортным средством, вовремя замедляясь и ускоряясь.

Однако в нынешнем виде системы помощи водителю зачастую таят скорее опасность. Во-первых, владелец «умной» машины может слишком расслабиться, доверившись современной электронике. Во-вторых, производители лишь дискредитируют себя, рекламируя возможности своих систем.

Тесты AAA
Тесты AAA
 
Тесты AAA
Тесты AAA
 
Тесты AAA
 

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 348
Ну это логично как бы. Системы то довольно сырые. Через пять-десять лет будет в базовой комплектации такое.
Раньше абс и есп были доступны только избранным
99
11
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3094
Кому эти системы нужны? Если водить не умеешь, или с головой не дружишь то нечего вообще за руль садиться.
106
145
Ответить
Eleanor
Sergey409
Кому эти системы нужны? Если водить не умеешь, или с головой не дружишь то нечего вообще за руль садиться.
Тем, кто хочет ездить с комфортом. 15 лет назад также говорили про кондёр и обычный круиз, 10 лет назад так говорили про бесключевой доступ.
136
40
Ответить
Cube
Надо было обратиться к специалистам-мировым лидерам инновационных технологий из Сколково и Роснано, тогда бы авто давно уже в космос летали, но Западу мешают его же санкции.
81
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24905
Помощника и подсказчика, лучше тещи на заднем сиденье, еще не придумали
Продам уши от мертвого осла.
142
9
Ответить
Смотришь рекламу все так красиво . Лживая западная пропаганда во всей красе .
48
58
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3094
Eleanor
Тем, кто хочет ездить с комфортом. 15 лет назад также говорили про кондёр и обычный круиз, 10 лет назад так говорили про бесключевой доступ.
Комфорт должен быть от вождения. Если рулить не хочешь, нанимай водилу или на такси.
88
46
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4375
Добро пожаловать в будущее :)
16
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24905
Тойота поэтому и не использует электронные помощники. Все традиционно
Продам уши от мертвого осла.
24
41
Ответить
18932908
Sergey409
Комфорт должен быть от вождения. Если рулить не хочешь, нанимай водилу или на такси.
ну наконец-то я с тобой согласен!!! зачем вообще тратить миллионы рублей на машину чтоб не рулить??? когда можно вызвать такси и вообще не парится или на общественном кататься за копейки.
63
11
Ответить
   
Сообщений: 26379
Датчики дождя то за столько лет не смогли довести до ума. Отключаю их сразу при покупке новой машины или если беру в аренду. Что уж говорить о более сложных вещах
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
32
46
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну у них есть и вторая ,более важная составляющая- увеличение стоимости авто для покупателя....причём стоимость увеличивается гораздо больше, чем производитель тратит на эти игрушки.....зато потом владельцы этим плюшек гордо могут заявить- у меня есть...и по списку)
...как говорится- без лоха, жизнь плоха)).....ну и блондинки могут губы красить
66
6
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1482
Нормально они работают, по крайней мере в моем авто.
Если понимать, что это системы помощи а не автопилот.
Да, на задние сидение ложиться спать ещё рано.
Но как вспомогательный механизм работают хорошо, здорово снимают напряжение в дальней дороге.
Без них голова гудит через 1000 км в пути и требуется перерыв для восстановления концентрации.
С ними голова уже практически не устает.
Да, иногда бывают странности в работе, но так я за рулем для того и сижу, чтоб контролировать ситуацию и ошибок не допускать.
Q7 3.0 tdi 2017
73
28
Ответить
Rusachev
Ну это логично как бы. Системы то довольно сырые. Через пять-десять лет будет в базовой комплектации такое.
Раньше абс и есп были доступны только избранным
Системы предотвращения столкновений и наезда на пешеходов уже обязательны в Европе.
20
2
Ответить
Мне, к примеру, ни абс, ни антидождь, ни круиз, ни антизаносные системы, ни ксенон с диодами не нужны. Однако современные авто уже практически поголовно "в базе" с этими опциями. И мне приходится за весь этот электронный хлам доплачивать, причем, подозреваю что немало. А потом с годами эта электронная мишура ещё и подглючивать начинает.
П.с. про намотаться об столб комменты можете оставить при себе.
32
101
Ответить
Sergey409
Кому эти системы нужны? Если водить не умеешь, или с головой не дружишь то нечего вообще за руль садиться.
Мне нужны. Если я ошибусь, они подстрахуют. Это не значит, что я их использую в качестве автопилота. Они просто предохранитель, который может никогда и не сработать, как и подушки безопасности.
61
10
Ответить
Cube
Надо было обратиться к специалистам-мировым лидерам инновационных технологий из Сколково и Роснано, тогда бы авто давно уже в космос летали, но Западу мешают его же санкции.
Беспилотные камазы в аварии не попадают. Кто ж захочет сталкиваться с камазом.
26
2
Ответить
Виталий Радонежский
Смотришь рекламу все так красиво . Лживая западная пропаганда во всей красе .
А как насчёт лживой восточной пропаганды по телевизору? Типа рекламы кредитов с почти нулевым процентами, порошочков на царапки и все остальные случаи жизни? Это просто реклама и маркетинг.
25
9
Ответить
  
Казань
Сообщений: 474
Sergey409
Кому эти системы нужны? Если водить не умеешь, или с головой не дружишь то нечего вообще за руль садиться.
Вы дома наверное до сих пор лучинами пользуетесь? Слышали про такое слово как "прогресс"?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
40
26
Ответить
Sergey409
Комфорт должен быть от вождения. Если рулить не хочешь, нанимай водилу или на такси.
А если мужик в ватник вылез или олень дорогу перебегает, которого даже в дальнем свете не видно? Система автоматического торможения поможет не сесть или не умереть.
31
15
Ответить
18932908
Grigori Timonen
Мне нужны. Если я ошибусь, они подстрахуют. Это не значит, что я их использую в качестве автопилота. Они просто предохранитель, который может никогда и не сработать, как и подушки безопасности.
Самая большая ошибка это надеяться что что-то тебя подстрахует и быть на расслабоне. Автомобиль это источник повышенной опасности и управляя им не нужно ни на что надеяться. нужно рулить и смотреть по сторонам и на знаки. а так в теории да, изобретение отличное, и если хоть раз поможет супер, но для большинства эти изобретения не благо а повод не чувствовать свою безответственность.
38
15
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3094
Grigori Timonen
Мне нужны. Если я ошибусь, они подстрахуют. Это не значит, что я их использую в качестве автопилота. Они просто предохранитель, который может никогда и не сработать, как и подушки безопасности.
Когда ты за рулем надо думать о том как не ошибиться, а не в облаках летать. Некоторые ошибки могут стоить слишком дорого, и никакие помощники не помогут. Я про то что расчитывать надо только на себя, а не на какую то коробку с электроникой, которая может наоборот помешать.
30
14
Ответить
ПАЛАСИО
Тойота поэтому и не использует электронные помощники. Все традиционно
Да лааадно? На всех европейских Тойотах система предотвращения столкновения и наезда на пешеходов и велосипедистов. На большинстве адаптивный круиз в базе.
27
2
Ответить
XPEH
Датчики дождя то за столько лет не смогли довести до ума. Отключаю их сразу при покупке новой машины или если беру в аренду. Что уж говорить о более сложных вещах
А я пользуюсь вообще без проблем датчиком дождя. На Тойоте. Пока не подводил. Может, конечно, раз за лето взмахнуть дворника и при ослепительном солнце, но это я проблемой точно не считаю.
18
2
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3094
Grigori Timonen
А если мужик в ватник вылез или олень дорогу перебегает, которого даже в дальнем свете не видно? Система автоматического торможения поможет не сесть или не умереть.
Я даже если кто то по обочине идет в полной темноте вижу, если фары плохо светят надо полировать или лампы менять. Да и врятли в таких условиях электроника поможет.
5
21
Ответить
Yes
Ну у них есть и вторая ,более важная составляющая- увеличение стоимости авто для покупателя....причём стоимость увеличивается гораздо больше, чем производитель тратит на эти игрушки.....зато потом владельцы...
Наверное, на Оке ездите? Или переплатили, как лох?
11
16
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3094
Александр_Диз
Вы дома наверное до сих пор лучинами пользуетесь? Слышали про такое слово как "прогресс"?
От прогресса, человеку (потребителю) свойственно тупение. Я к тому что думать и продумывать все возможные ситуации полезно и правильно. Ведь лучше твоего головного мозга этого никто не сделает.
26
12
Ответить
   
Сообщений: 26379
Артём Артёмов
Мне, к примеру, ни абс, ни антидождь, ни круиз, ни антизаносные системы, ни ксенон с диодами не нужны. Однако современные авто уже практически поголовно "в базе" с этими опциями. И мне приходится...
АБС это хорошо, есп обычно тоже не помешает. Остальное да бесполезные вещи
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
14
Ответить
   
Сообщений: 26379
Grigori Timonen
А я пользуюсь вообще без проблем датчиком дождя. На Тойоте. Пока не подводил. Может, конечно, раз за лето взмахнуть дворника и при ослепительном солнце, но это я проблемой точно не считаю.
Меня бесит, когда вдруг срабатывает по сухому стеклу
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1866
не нужны помощники тому у кого на них нет денег, не надо тут сказки про белого бычка нам рассказывать. Все ездили на жигулях классике и кто имеет возможность ездить на добротной машине современной разницу понимают.
36
16
Ответить
Marat Lazarev
Sergey409
Кому эти системы нужны? Если водить не умеешь, или с головой не дружишь то нечего вообще за руль садиться.
Посмотри на кол-во минусов к твоему мнению. С которым, кстати, я абсолютно согласен.
Теперь понятно, откуда такое кол-во тупорылых оленей на дорогах?
28
37
Ответить
Marat Lazarev
Eleanor
Тем, кто хочет ездить с комфортом. 15 лет назад также говорили про кондёр и обычный круиз, 10 лет назад так говорили про бесключевой доступ.
Ты тёплое с мягким не путай.
Ну а если путаешь, то тебе точно за руль нельзя.
14
19
Ответить
Москва
получается (к великои печали отечественнх любителеи самобичевания, "а вот у нииихх! а ну наааас...") , что наши причастные к выпуску на дороги - оказались прозорливее "западных", которые только попрыгав на граблях, обнаружили, что черенок лупит по лбу. Рановато еще. Потому у нас "автопилот" - на внутризаводских дорожках и испытательных экспериментальных площадях-и правильно
8
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Будем ждать результаты испытаний с пешеходами на флагманских моделях.
7
1
Ответить
Eleanor
Sergey409
Комфорт должен быть от вождения. Если рулить не хочешь, нанимай водилу или на такси.
а причём тут рулить? Вот я ехал в Крым, и как бы ты не выспался или сколько раз бы не останавливался, усталость от вождения, особенно по заторам. С адаптивным включил следовать за впередиидущим ТС, и спокойно следишь за дорогой, без каких-либо усилий.
Плюс в меня москаль чуть не въехал, либо уснул, либо отвлёкся, и начал на мою полосу активно смещаться, при том что мы ехали почти вровень. И хорошо было куда сместиться и я начал сигналить, а если бы нет? Зачем мне дтп по дороге на отдых? А был бы контроль слепых зон - ему бы машина сигналила, а не я. А была бы система удержания в полосе, она бы ему не давала сместиться без поворота руля.
Речь ведь не о том, чтобы полностью полагаться на помощники, а в том, чтобы они осуществляли свою первоначальную функцию - а именно помощь.
35
21
Ответить
Eleanor
Marat Lazarev
Ты тёплое с мягким не путай.
Ну а если путаешь, то тебе точно за руль нельзя.
С чего это? Что такое адаптивный круиз или система помощи при движении в пробке? - это помощник для водителя, не автопилот, а именно помощник, для движения с комфортом.
Что такое обычный круиз? Это помощник, для движения по трассе.
Климат контроль - зачем он нужен, если есть кондёр? - правильно, для удобства и комфорта.
Бесключевой, проекция, датчик света и дождя, датчик давления шин, мультимедиа, навигация - всё это тебе помогает передвигаться в авто с комфортом и удобством.
А ежели ты себе не способен позволить авто с функциями комфорта и помощниками, это не значит что это зло и оно запрещено для окружающих
28
6
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
Cube
Надо было обратиться к специалистам-мировым лидерам инновационных технологий из Сколково и Роснано, тогда бы авто давно уже в космос летали, но Западу мешают его же санкции.
С ребятами из Сколково можно только в трубу вылететь.
10
5
Ответить
5848276
Армавир
Sergey409
Комфорт должен быть от вождения. Если рулить не хочешь, нанимай водилу или на такси.
Часто ездишь по России или в Европу на 3-4 тысячи километров? Взять хотя бы ту же М4 или новую платку в СПБ. На них практически идеальные условия для таких электронных помощников. И удовольствие от вождения там негде получать, просто долгая монотонная езда.
19
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Grigori Timonen
Наверное, на Оке ездите? Или переплатили, как лох?
Да нет- с 1994 на иномарка. В 1998 пересел с 124 на линколь континенталь трёхлетний с пневмоподвеской и массой плюшек.Которые на то время были супер.Вы наверное тогда ещё школу заканчивали и онаниз ом баловались)
Потом брал новые. Мне нравятся рамники с движком хотябы около 3 л, с АКПП классическиой , честным полным приводом...а все эти гамасячьи плюшки, мне побоку
8
38
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Артём Артёмов
Мне, к примеру, ни абс, ни антидождь, ни круиз, ни антизаносные системы, ни ксенон с диодами не нужны. Однако современные авто уже практически поголовно "в базе" с этими опциями. И мне приходится...
+1000... но большинство стесняются себе в этом признаться и используя раз в год эти ненужные игрушки, убеждают себя, что без них никак.
13
18
Ответить
arhey
судя по результатам тестов все сводится к тому, что вычислительные возможности бортовой электроники пока слабоваты, хотя про топовых немцев слышал, что там комплексы по вычислительной мощности с начальный сервер, как бы то ни было, если авто реагируют, но поздно и не успевают затормозить или объехать - это означает как раз, что алгоритм не успевает отследить препятствие и принять меры, проще говоря, со временем их эффективность будет только увеличиваться.
3
1
Ответить
zogar-zag
Grigori Timonen
Мне нужны. Если я ошибусь, они подстрахуют. Это не значит, что я их использую в качестве автопилота. Они просто предохранитель, который может никогда и не сработать, как и подушки безопасности.
Так проблема в том, что этот "предохранитель" может и не сработать тогда когда следовало бы, т.е. если ты человек относительно разумный, то будешь ездить надеясь ТОЛЬКО на себя.
9
3
Ответить
zogar-zag
Grigori Timonen
А как насчёт лживой восточной пропаганды по телевизору? Типа рекламы кредитов с почти нулевым процентами, порошочков на царапки и все остальные случаи жизни? Это просто реклама и маркетинг.
Что-то подвираешь ты, мне например Сбербанк регулярно предлагает кредит под честный (с его точки зрения :-) процент - 16% годовых и я так же честно шлю его на х...
14
4
Ответить
zogar-zag
Александр_Диз
Вы дома наверное до сих пор лучинами пользуетесь? Слышали про такое слово как "прогресс"?
Твоим "прогрессом" теперь можно ЛЮБУЮ мерзость оправдать, атомная бомба - прогресс, водородная бомба - оооо, конечно прогресс, военные спутники - естественно прогресс, это же для безопасности :-)
9
11
Ответить
zogar-zag
Grigori Timonen
Наверное, на Оке ездите? Или переплатили, как лох?
А мы сейчас ВСЕ лохи, при покупке сложной техники обязателно переплачиваем за ненужные функции и никуда от этого не денешься к сожалению.
11
3
Ответить
zogar-zag
Flint109
не нужны помощники тому у кого на них нет денег, не надо тут сказки про белого бычка нам рассказывать. Все ездили на жигулях классике и кто имеет возможность ездить на добротной машине современной разницу понимают.
Лучший помошник это личный водитель :-)
1
2
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1309
Eleanor
Тем, кто хочет ездить с комфортом. 15 лет назад также говорили про кондёр и обычный круиз, 10 лет назад так говорили про бесключевой доступ.
До сих пор с ключем. Нафиг кнопка не нужна. И не надо путать мягкое с теплым—безопасность и комфорт все-таки разные вещи.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
18
4
Ответить
zogar-zag
Eleanor
С чего это? Что такое адаптивный круиз или система помощи при движении в пробке? - это помощник для водителя, не автопилот, а именно помощник, для движения с комфортом. Что такое обычный круиз? Это помощник,...
Любые помощники рассла***ют, они как костыли, если ты после перелома ноги будешь постоянно с костылями ходить, то твои мышцы атрофируются, так же и с кондиционерами, они берут на себя функцию терморегуляции организма, что заставляет её атрофироваться и люди постоянно использующие кондиционеры имеют худший иммунитет, чем те, кто не пользуется, зато комфорт :-)
11
14
Ответить
5848276
Армавир
zogar-zag
Твоим "прогрессом" теперь можно ЛЮБУЮ мерзость оправдать, атомная бомба - прогресс, водородная бомба - оооо, конечно прогресс, военные спутники - естественно прогресс, это же для безопасности :-)
Атомная бомба несомненно прогресс. Именно её разработка привела к мирному атому. Спутники тоже изначально были для войн, теперь однако весь мир пользуется gps, спутниковой связью, телевидением. Целые отрасли такие авиация, морские перевозки уже невозможно представить без спутников.
Если же ты имел ввиду бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, то мне например тоже жалко мирных жителей и детей, однако у японцев был выбор. Не нападать на Перл-Харбор, не оккупировать всю ЮВА, не вырезать мирных китайцев по 200 тысяч (!!!!) мирных жителей в месяц. В конце концов их предупредили о полном уничтожении, но гордый император и его самурайская свита отказались подписывать ультиматум. После двух бомб и вторжения Советской армии почему-то резко передумали.
Я бы тоже как и американское командование предпочёл бы «вбомбить врага в каменный век», чем завалить телами наших солдат ( Берлинская наступательная операция например)
18
6
Ответить
ivan ivan
Grigori Timonen
А как насчёт лживой восточной пропаганды по телевизору? Типа рекламы кредитов с почти нулевым процентами, порошочков на царапки и все остальные случаи жизни? Это просто реклама и маркетинг.
нулевые % это правда, как и конские % за страховку при этих нулевых🤭
 
 
Ответить
ivan ivan
Sergey409
Я даже если кто то по обочине идет в полной темноте вижу, если фары плохо светят надо полировать или лампы менять. Да и врятли в таких условиях электроника поможет.
поставь себе плюсик
1
1
Ответить
ivan ivan
Sergey409
От прогресса, человеку (потребителю) свойственно тупение. Я к тому что думать и продумывать все возможные ситуации полезно и правильно. Ведь лучше твоего головного мозга этого никто не сделает.
поэтому у нас такая отсталая страна.
5
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1386
zogar-zag
Любые помощники рассла***ют, они как костыли, если ты после перелома ноги будешь постоянно с костылями ходить, то твои мышцы атрофируются, так же и с кондиционерами, они берут на себя функцию терморегуляции...
Сразу видна логика владельца авто без помощников. Но как только у тебя появится авто с ними - мнение резко изменится.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
16
8
Ответить
Eleanor
A-lexxSLR
До сих пор с ключем. Нафиг кнопка не нужна. И не надо путать мягкое с теплым—безопасность и комфорт все-таки разные вещи.
Бесключевой доступ - это не кнопка запуска двигателя.
Бесключевой доступ позволяет положить ключ в карман выходя из дома, и не доставая его из кармана открыть авто, запустить двигатель, ехать, затем заглушить, выйти из авто и идти по своим делам, не трогая ключ вообще. Ещё и авто автоматически закрывает, как только ты отходишь от автомобиля. Это комфорт, у тебя нет необходимых бессмысленных действий, которые совершенно никак не развивают твой интеллект и не дают тебе никаких полезных знаний и навыков. До того, как у меня появилось авто с бесключевым, я также считал, что это бесполезная функция за которую просят денег, сейчас я не пересяду на авто, без бесключевого доступа, потому что это неудобно
25
13
Ответить
ivan ivan
zogar-zag
Твоим "прогрессом" теперь можно ЛЮБУЮ мерзость оправдать, атомная бомба - прогресс, водородная бомба - оооо, конечно прогресс, военные спутники - естественно прогресс, это же для безопасности :-)
такова русская натура прогресс обратить в разрушения
2
9
Ответить
Eleanor
zogar-zag
Любые помощники рассла***ют, они как костыли, если ты после перелома ноги будешь постоянно с костылями ходить, то твои мышцы атрофируются, так же и с кондиционерами, они берут на себя функцию терморегуляции...
Сносная попытка, но мимо, кондиционер априори не может выполнять функцию терморегуляции организма, ибо это может делать только сам организм, а вот под какую температуру ему подстраиваться - это другой вопрос. То есть, зимой у нас до -30, значит не надо пользоваться печкой, а сегодня +37 и мне надо ехать на работу в жаре и потеть?
Ну ты сейчас серьёзно?
Пс: по поводу расслабленности, так и есть, вопрос только должен ли я вообще напрягаться, если в этом нет смысла?
23
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
ПАЛАСИО
Тойота поэтому и не использует электронные помощники. Все традиционно
У тойоты TSS toyota safety system уже как 2 поколения стоит
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1386
ivan ivan
такова русская натура прогресс обратить в разрушения
Какая нафиг "русская натура"? Прогресс во все времена и у всех народов сильно двигался вперед именно с помощью войн.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2486
хочешь жить доверяй себе а не всякой хрене роботизированой
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
4
5
Ответить
zogar-zag
5848276
Атомная бомба несомненно прогресс. Именно её разработка привела к мирному атому. Спутники тоже изначально были для войн, теперь однако весь мир пользуется gps, спутниковой связью, телевидением. Целые отрасли...
А ты в курсе голубчик, что Рузвельт сильно заранее знал о готовящемся нападении на Перл-Харбор, но ему нужен был "законный" повод для вступления в войну, в 1946 году были даже сенатские слушания, где его признали виновным, но он с.ка уже сдох к тому времени и поэтому не стали пыль поднимать... и кстати "злых" япошек злыми сделали те же англосаксы когда в Русско-японской войне помогали япошкам свою военную промышленность поднимать, англосаксы ВСЕГДА дружили не с кем-то, а против кого-то....
5
12
Ответить
zogar-zag
user2010_
Сразу видна логика владельца авто без помощников. Но как только у тебя появится авто с ними - мнение резко изменится.
Нет, я уже слишком взрослый, чтобы флюгером жить :-)
3
3
Ответить
zogar-zag
Eleanor
Сносная попытка, но мимо, кондиционер априори не может выполнять функцию терморегуляции организма, ибо это может делать только сам организм, а вот под какую температуру ему подстраиваться - это другой...
Если ты не будешь напрягаться (не важно умственно или физически), то превратишься в чахлую квашню и сдохнешь не дожив до пенсии :-)
2
7
Ответить
10299753
БМВ Х7 из трёх раз , дважды сбил препятствие, снизив скорость лишь до 40 км/ч , Субару Аутбек сбил только один раз и снизил скорость до 23 км/ч
6
 
Ответить
10299753
5848276
Атомная бомба несомненно прогресс. Именно её разработка привела к мирному атому. Спутники тоже изначально были для войн, теперь однако весь мир пользуется gps, спутниковой связью, телевидением. Целые отрасли...
Это автосайт ,не исторический, из данной новости следует, что помощники Субару работают гораздо лучше чем у БМВ, у корейцев совсем не работают
3
3
Ответить
10299753
zogar-zag
Любые помощники рассла***ют, они как костыли, если ты после перелома ноги будешь постоянно с костылями ходить, то твои мышцы атрофируются, так же и с кондиционерами, они берут на себя функцию терморегуляции...
Из данной новости, у Субару помощники работают гораздо лучше чем у хваленного и который стоит в 3 раза дороже БМВ
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Артём Артёмов
Мне, к примеру, ни абс, ни антидождь, ни круиз, ни антизаносные системы, ни ксенон с диодами не нужны. Однако современные авто уже практически поголовно "в базе" с этими опциями. И мне приходится...
Вот вы многие сетуете что многое в авто не надо а покупать приходится.
И правильно говорите, что устаревает и глючит начинает.
Но продолжаете покупать в собственность эти "полные лишнего" авто.

И ведь ни один не присоединится к нарастающему в интернете движению "даёшь автомобиль по подписке за 5000 рублей в месяц!".

Ну тогда покупайте авто, полные ненужного в собственность, оплачивая его постепенно...для того, чтоб продать в итоге.

Глядя на это со стороны - вопрос:

-Зачем человек это делает - покупает авто в собственность, становясь его рабом и делая машину членом семьи?
1
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 474
zogar-zag
Твоим "прогрессом" теперь можно ЛЮБУЮ мерзость оправдать, атомная бомба - прогресс, водородная бомба - оооо, конечно прогресс, военные спутники - естественно прогресс, это же для безопасности :-)
А ты знаешь что именно благодаря атомной бомбе и появилась возможность использовать мирный атом? Благодаря холодной войне во время космической гонки и в первую очередь военного освоения космоса теперь вокруг кружат спутники связи и МКС, изучаются ближний и дальний космос, в телефоне у тебя есть Яндекс навигатор и гпс? Ты вообще в курсе всего этого? Это вот все - прогресс. Ты застрял в каменном веке и отрицаешь очевидное? А в незнакомом городе ищешь верстовые столбы?
13
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Иногда читаю прсты дрома полностью, в отличии от всех))
И вот.

"Универсал Subaru Outback лишь единожды допустил столкновение, к тому же замедлившись до 23,1 км/ч."

Однажды(!)

Как бы вот...
Сами понимаете кто у нас автомобиль, а кто говорит что леф толстой
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 474
user2010_
Какая нафиг "русская натура"? Прогресс во все времена и у всех народов сильно двигался вперед именно с помощью войн.
Увы, но поколение айфонов не в курсе этого. Они воспринимают нынешние блага как само-собой разумеющееся и не понимают что война к примерно середины прошлого века дала огромный толчок в медицине, транспорте и науке. Поскорее бы у них каникулы закончились
8
 
Ответить
18932908
Самая большая ошибка это надеяться что что-то тебя подстрахует и быть на расслабоне. Автомобиль это источник повышенной опасности и управляя им не нужно ни на что надеяться. нужно рулить и смотреть по...
Я что-то о расслабоне говорил? Вы ремнями не пользуетесь? И подушек в машине нет? Или вы все время в таком напряжении, что это гарантирует безопасность?
8
1
Ответить
Sergey409
Когда ты за рулем надо думать о том как не ошибиться, а не в облаках летать. Некоторые ошибки могут стоить слишком дорого, и никакие помощники не помогут. Я про то что расчитывать надо только на себя, а не на какую то коробку с электроникой, которая может наоборот помешать.
Как может помешать система предотвращения наезда на пешехода в полной темноте?
11
 
Ответить
XPEH
Меня бесит, когда вдруг срабатывает по сухому стеклу
Ну, крайне редко у меня такое бывает.
1
 
Ответить
Yes
Да нет- с 1994 на иномарка. В 1998 пересел с 124 на линколь континенталь трёхлетний с пневмоподвеской и массой плюшек.Которые на то время были супер.Вы наверное тогда ещё школу заканчивали и онаниз ом...
А зачем вам гомосячья акпп при наличии рамы?
16
3
Ответить
zogar-zag
Так проблема в том, что этот "предохранитель" может и не сработать тогда когда следовало бы, т.е. если ты человек относительно разумный, то будешь ездить надеясь ТОЛЬКО на себя.
Я и надеюсь только на себя. Но рад, что в моей машине есть системы, которые, если что, могут исправить мою ошибку. Могут и не исправить, конечно.
7
1
Ответить
zogar-zag
Что-то подвираешь ты, мне например Сбербанк регулярно предлагает кредит под честный (с его точки зрения :-) процент - 16% годовых и я так же честно шлю его на х...
Телевизор включите. Конечно, реальный процент будет 20 или выше. Но в рекламе все прям даром.
2
 
Ответить
zogar-zag
А мы сейчас ВСЕ лохи, при покупке сложной техники обязателно переплачиваем за ненужные функции и никуда от этого не денешься к сожалению.
Вы можете купить себе немца в совершенно пустом исполнении. Ведь их апологеты как раз радуются, что машину можно собрать под себя.
7
 
Ответить
ivan ivan
нулевые % это правда, как и конские % за страховку при этих нулевых🤭
Вооот. Но в рекламе об этом не скажут.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 332
К усилителю рулевого механизма все привыкли и знают как вести себя в случае отказа, это такая же хреновина, ну чуть сложнее... Главное пользоваться правильно...А так да, и автопилоты в самолётах отказывают, бывают разные ситуации и случаи, но тем не менее от них никто и не думает отказываться, впрочем как и от пилотов....
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1386
zogar-zag
Твоим "прогрессом" теперь можно ЛЮБУЮ мерзость оправдать, атомная бомба - прогресс, водородная бомба - оооо, конечно прогресс, военные спутники - естественно прогресс, это же для безопасности :-)
Создание атомной бомбы вынудило создать ядерный реактор. И без них сейчас никуда, это мощные источники энергии. "Водородная" бомба тоже важна - понимания, при каких условиях будет реакция синтеза, мало, нужна практика. А там уже можно и о термоядерном реакторе думать. Военные спутники то же самое - GPS и позже ГЛОНАСС делались совсем не для гражданских. Но оказались дико полезными везде.
Компьютеры, Интернет - тоже мерзость? А ведь эти штуки изначально разрабатывались исключительно военными. А без них современный мир даже представить нельзя.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
5
 
Ответить
Т Д
получается (к великои печали отечественнх любителеи самобичевания, "а вот у нииихх! а ну наааас...") , что наши причастные к выпуску на дороги - оказались прозорливее "западных",...
У нас он по полям и рельсам ездит. Причём в рабочем режиме. На дороги ещё законодательство не позволяет.
1
 
Ответить
ivan ivan
user2010_
Какая нафиг "русская натура"? Прогресс во все времена и у всех народов сильно двигался вперед именно с помощью войн.
да, только применяли его для гражданских, а у нас для оборонки
 
 
Ответить
arhey
судя по результатам тестов все сводится к тому, что вычислительные возможности бортовой электроники пока слабоваты, хотя про топовых немцев слышал, что там комплексы по вычислительной мощности с начальный...
Алгоритмы обучения и архитектура виновата. И возможно датчики.
Единственное, в чем согласен со статьёй, так это то, что система должна отрабатывать на 99,9999..%. Иначе её нельзя использовать. Автопилот или едет без ошибок и лучше человека, или он не ездит по дорогам, а доделывается до безопасного состояния.
1
 
Ответить
zogar-zag
А ты в курсе голубчик, что Рузвельт сильно заранее знал о готовящемся нападении на Перл-Харбор, но ему нужен был "законный" повод для вступления в войну, в 1946 году были даже сенатские слушания,...
Насчёт "злых" японцев. Плохо вы знаете их культуру. У них жизнь человека, а тем более иностранца, никогда особо не ценилась.
7
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Ничего, со временем допилят, сделают нормальную электронику.
Я не уверен, что даже очень продвинутый и умный автопилот сможет заменить водителя в ближайшие 30 лет. По крайней мере за пределами крупных городов с развитой инфраструктурой.
Но помощников сделать для облегчения жизни - это не так сложно...
4
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Grigori Timonen
А зачем вам гомосячья акпп при наличии рамы?
Ну, во-первых, наличие Акпп с гидротрансформатором не сильно снижает внедорожный потенциал, во-вторых, есть возможность перейти в речной режим и в-третьих, я езжу и по городу - там с АКПП удобнее....Ваш посыл оценил, но разговор идёт не о видах трансмиссий, а о "гамасячьих" помощниках)
3
7
Ответить
10299753
moёmesto
Иногда читаю прсты дрома полностью, в отличии от всех))
И вот.

"Универсал Subaru Outback лишь единожды допустил столкновение, к тому же замедлившись до 23,1 км/ч."

Однажды(!)

Как бы вот...
Сами понимаете кто у нас автомобиль, а кто говорит что леф толстой
Субару сила! БМВ не могёт
5
3
Ответить
arhey
Сергей Сапьянов
Алгоритмы обучения и архитектура виновата. И возможно датчики. Единственное, в чем согласен со статьёй, так это то, что система должна отрабатывать на 99,9999..%. Иначе её нельзя использовать. Автопилот...
ну это вопрос качество vs количество - что проще, оптимизировать код или нарастить железо, касательно датчиков - в данном случае это, как правило, сонары - ничего принципиально нового там нет, они сканируют пространство ультразвуковыми волнами, а как эту информацию интерпретировать - это уже задача управляющей логики.
 
 
Ответить
10477799
они просто очень умны и муляж за машину не считают, особенно если муляж сделан под конкурентов)))
4
1
Ответить
10477799
10299753
Субару сила! БМВ не могёт
владелец БМВ может позволить себе, а вот купивший Субару нет, т.к. у него и денег толком нет)))
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10660
Вот тебе на! Японские системы электронной помощи, да еще и на недорогом сегменте, оказывается, работают кратно лучше немецкого премиум класса.
"А разговоров-то было... " (С)
MCV30
8
3
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3094
5848276
Часто ездишь по России или в Европу на 3-4 тысячи километров? Взять хотя бы ту же М4 или новую платку в СПБ. На них практически идеальные условия для таких электронных помощников. И удовольствие от вождения там негде получать, просто долгая монотонная езда.
Каждый день в европпу езжу,
 
5
Ответить
Eleanor
zogar-zag
Если ты не будешь напрягаться (не важно умственно или физически), то превратишься в чахлую квашню и сдохнешь не дожив до пенсии :-)
Получается, всем надо ездить на копейке, верно?
Ну если отталкиваться от твоей логики, то надо "напрягаться" постоянно, выходит авто на вёслах, на механике, без ключа дистанционного управления, без кондера. Хотя, копейка тоже не подходит, даже там печка есть.
На чём же тогда передвигаешься?
4
 
Ответить
Eleanor
Yes
Ну, во-первых, наличие Акпп с гидротрансформатором не сильно снижает внедорожный потенциал, во-вторых, есть возможность перейти в речной режим и в-третьих, я езжу и по городу - там с АКПП удобнее....Ваш...
Погодите-ка, то есть, вы признаете что, цитирую "с АКПП удобнее" - то есть, вы принимаете, что есть такие функции, которые повышают удобство управлением ТС. Я же думаю, что музыку вы тоже в авто слушаете, наверное и кондёром или печкой пользуетесь. Почему? - потому что комфортнее, удобнее. А другие люди пользуются бесключевым доступом, потому что это удобнее, чем ключ каждый раз трепать. А кто-то проекцией на лобовое. А кто-то круиз контролем, на трассе задал скорость 100 - и машина сама её держит, не нужно ножкой на педаль давить, и для кого-то это удобнее, потому что некоторые по трассам по 30 тысяч км в год выкатывают. А кому-то удобно зацепиться за коллегой, который едет впереди, адаптивным круизом, и машина сама держит за ним скорость, ещё и за полосой следит, а также сигнализирует о дорожных знаках, ибо я не поверю, что за много лет вождения, вы ни разу не пропускали какой-нибудь дорожный знак. И так далее.
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30403
10477799
владелец БМВ может позволить себе, а вот купивший Субару нет, т.к. у него и денег толком нет)))
В данном случае - владелец БМВ может позволить себе попасть в 2 потенциальных ДТП из 3-х. Да, если у него страховка с полным покрытием ущерба и вреда для здоровья.
Владелец Субару тоже может себе это позволить. Но существенно реже, и с меньшими последствиями. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1309
Eleanor
Бесключевой доступ - это не кнопка запуска двигателя. Бесключевой доступ позволяет положить ключ в карман выходя из дома, и не доставая его из кармана открыть авто, запустить двигатель, ехать, затем...
Хе ра бо ра.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
6
Ответить
10299753
10477799
владелец БМВ может позволить себе, а вот купивший Субару нет, т.к. у него и денег толком нет)))
В более дорогом БМВ Х7 система предотвращения столкновений работает гораздо хуже чем в Субару Аутбэке, мораль какова? Бумер это деньги на ветер
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2083
ПАЛАСИО
Тойота поэтому и не использует электронные помощники. Все традиционно
Ошибаешся с 2015г в Японии почти на всех кей-карах есть удержание в полосе,избежание столкновений,автоматическое переключение ближнего света на дальний и наооборот,а про авто выше классом даже говорить смысла нет.
Каждому своё
3
 
Ответить
arhey
ну это вопрос качество vs количество - что проще, оптимизировать код или нарастить железо, касательно датчиков - в данном случае это, как правило, сонары - ничего принципиально нового там нет, они сканируют...
На хорошем железе с плохим ИИ хорошо ездить не получается.((
УЗ датчики только для ближнего расстояния(на парковке). А так там троица:камера, радар, лидар.
Вот с инпретацией и затык. Как собрать информацию, чтобы было минимум ошибок и система работала без сбоев.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7641
Уже не раз система автоторможение срабатывала и всегда по делу, как правило из за дебилов в зеркала не смотрящих. Нога на доли секунды, но опаздывала за системой, машина раньше тормозить начинала. Один раз вообще я бы не среагировал ибо у чуда впереди ни один стоп не работал. Один раз я остановился, точнее машина, а камри ехавшая сзади нет.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1958
Eleanor
Тем, кто хочет ездить с комфортом. 15 лет назад также говорили про кондёр и обычный круиз, 10 лет назад так говорили про бесключевой доступ.
Производители на этом зарабатывают, а такие как вы их кормят, и вы обязаны их кормить!)))
DEUS VULT
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1958
Александр_Диз
Вы дома наверное до сих пор лучинами пользуетесь? Слышали про такое слово как "прогресс"?
А ничего что за прогресс надо бабки отдать? И к тому же в наше время, где каждый хочет на тебе заработать побольше бабла
DEUS VULT
4
2
Ответить
TNZ0
Омск
Москва тоже не сразу строилась, это только начало...
1
 
Ответить
Евгений
Eleanor
Тем, кто хочет ездить с комфортом. 15 лет назад также говорили про кондёр и обычный круиз, 10 лет назад так говорили про бесключевой доступ.
Еше про абс, стабилизацию, гидроусилитель и прочие блага.
1
 
Ответить
Евгений
Виталий Радонежский
Смотришь рекламу все так красиво . Лживая западная пропаганда во всей красе .
Тойотовскую пропаганду считать как западную или восточную?
1
 
Ответить
Евгений
Артём Артёмов
Мне, к примеру, ни абс, ни антидождь, ни круиз, ни антизаносные системы, ни ксенон с диодами не нужны. Однако современные авто уже практически поголовно "в базе" с этими опциями. И мне приходится...
Думаю колёса тебе тоже зря прикрутили. К цене они слишком много добавляют.
3
 
Ответить
Евгений
Sergey409
Я даже если кто то по обочине идет в полной темноте вижу, если фары плохо светят надо полировать или лампы менять. Да и врятли в таких условиях электроника поможет.
Есть такая штука, тепловизор, ставят как опцию на верхнюю линейку на бмв, Мерседес, Ауди (за остальных не знаю), как раз что бы заметить пешехода/дикого зверя в темноте.
 
 
Ответить
Евгений
сибирь-
хочешь жить доверяй себе а не всякой хрене роботизированой
В лифте давно ездил🤣?.
3
1
Ответить
Евгений
Grigori Timonen
Как может помешать система предотвращения наезда на пешехода в полной темноте?
Что за глупый вопрос, она помешает переехать неугодного человечка!😂
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
Sergey409
Кому эти системы нужны? Если водить не умеешь, или с головой не дружишь то нечего вообще за руль садиться.
Вы просто ими не пользовались. А потому так пишите.
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
Sergey409
Комфорт должен быть от вождения. Если рулить не хочешь, нанимай водилу или на такси.
Вот именно. Когда лавируешь среди стоящих авто в узком пространстве, то невероятно комфортно, когда у тебя есть система кругового обзора. Не нужно крутить головй как сумашедший, открывать двери и смотреть близко там или нет, Переживать зацепишь кого или нет. Спокойно уверенно выруливаешь глядя на общий план и уезжаешь, а не оптекаешь потом.
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
ПАЛАСИО
Тойота поэтому и не использует электронные помощники. Все традиционно
Это с какого перепуга ?? Почитай состав пакета Prestig Safity ... . для того же Rav4 ...
 
1
Ответить
Евгений
Тойотовскую пропаганду считать как западную или восточную?
Япония часть" западного" мира . Правда она окупирована с 45 года американцами
 
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Eleanor
Погодите-ка, то есть, вы признаете что, цитирую "с АКПП удобнее" - то есть, вы принимаете, что есть такие функции, которые повышают удобство управлением ТС. Я же думаю, что музыку вы тоже в авто...
Смешались в кучу кони, люди...).... Акпп я пользуюсь постоянно, а те приблуды о которых идёт речь- практически не используются, а только
повышают стоимость авто. Может кому-то они настолько необходимы, что он готов выложить за них круглую сумму...мне это не нравится. В идеале человек должен сам выбирать необходимый ему пакет. Это надо,это не надо. Сейчас идёт навязывание.
3
1
Ответить
Eleanor
A-lexxSLR
Хе ра бо ра.
Ясно, удачи)
2
1
Ответить
Eleanor
Zombi23
Производители на этом зарабатывают, а такие как вы их кормят, и вы обязаны их кормить!)))
Да, я готов платить за комфорт. Я останавливаясь в отеле беру не кладовку с туалетом, а комфортный номер. Я телефон покупаю не кнопочный, а хороший, с необходимым мне функцмоналом и хорошим процессором, чтобы не зависал. Я ноут для работы покупаю не "лишь бы ворд открыл" а которым мне будет удобно и комфортно пользоваться. Я - готов платить за комфорт и удобство, так почему нет?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1958
Eleanor
Да, я готов платить за комфорт. Я останавливаясь в отеле беру не кладовку с туалетом, а комфортный номер. Я телефон покупаю не кнопочный, а хороший, с необходимым мне функцмоналом и хорошим процессором,...
Плати за свою прихоть нам, дяденькам в пейсах)
DEUS VULT
1
3
Ответить
Eleanor
Yes
Смешались в кучу кони, люди...).... Акпп я пользуюсь постоянно, а те приблуды о которых идёт речь- практически не используются, а только повышают стоимость авто. Может кому-то они настолько необходимы,...
Так а АКПП - не комфорт? Зачем ты ею пользуешься, если есть механика? Потому что с акпп по городу удобнее, верно?
Так в остальном точно также.
Погоди, а акпп не повышает стоимость авто?
А кондёр не повышает стоимость авто?
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
ПАЛАСИО
Помощника и подсказчика, лучше тещи на заднем сиденье, еще не придумали
Позвольте в вами не согласится:
Циперович ведет машину.
Жена ему подсказывает: - Быстрее!
Теща ее перебивает: - Медленнее!
В конце концов он теряет терпение:
- Слушай, - говорит он жене. - Кто ведет машину? Ты или твоя мама?
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
kamikadze69
Нормально они работают, по крайней мере в моем авто. Если понимать, что это системы помощи а не автопилот. Да, на задние сидение ложиться спать ещё рано. Но как вспомогательный механизм работают хорошо,...
Как это символично! Я про ваш ник....
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
zogar-zag
Если ты не будешь напрягаться (не важно умственно или физически), то превратишься в чахлую квашню и сдохнешь не дожив до пенсии :-)
Смешно! У меня кошка спит целыми днями, а когда надо и лапой махнет как заправский боксер, и подпрыгнет как первоклассный прыгун. И бегает, когда прижмет моё почтение!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
Александр_Диз
А ты знаешь что именно благодаря атомной бомбе и появилась возможность использовать мирный атом? Благодаря холодной войне во время космической гонки и в первую очередь военного освоения космоса теперь...
"даёшь автомобиль по подписке за 5000 рублей в месяц!".

Что это еще за проституция такая?
2
1
Ответить
Aleksandr Andreiev
Marat Lazarev
Посмотри на кол-во минусов к твоему мнению. С которым, кстати, я абсолютно согласен.
Теперь понятно, откуда такое кол-во тупорылых оленей на дорогах?
Истина как всегда посередине.
 
 
Ответить
Артём Артёмов
Мне, к примеру, ни абс, ни антидождь, ни круиз, ни антизаносные системы, ни ксенон с диодами не нужны. Однако современные авто уже практически поголовно "в базе" с этими опциями. И мне приходится...
Выдери ксенон, поставь галоген, отключи все электронные помощники и всё,ты один на один с трассой. Наслаждайся своим мастерством водителя.
7
 
Ответить
Marat Lazarev
Посмотри на кол-во минусов к твоему мнению. С которым, кстати, я абсолютно согласен.
Теперь понятно, откуда такое кол-во тупорылых оленей на дорогах?
Ещё один профи, мастерски управляющий своей ваз 2106 в любых погодных условиях.
6
1
Ответить
zogar-zag
Александр_Диз
А ты знаешь что именно благодаря атомной бомбе и появилась возможность использовать мирный атом? Благодаря холодной войне во время космической гонки и в первую очередь военного освоения космоса теперь...
У меня нет в телефоне Яндекс-навигатора (кнопочным пользуюсь) и не планирую зомбофон покупать. Для меня телефон это средство коммуникации с другими людьми, а не средство убивания времени которого и так мало.
3
6
Ответить
Yes
+1000... но большинство стесняются себе в этом признаться и используя раз в год эти ненужные игрушки, убеждают себя, что без них никак.
Что плохого в датчике света или дождя? Перевел переключатель в положение авто и забыл. Машина все сделает сама. Так и с дворниками, машут с различным интервалом и никакие рычажки дёргать не надо.
3
1
Ответить
zogar-zag
Александр_Диз
Увы, но поколение айфонов не в курсе этого. Они воспринимают нынешние блага как само-собой разумеющееся и не понимают что война к примерно середины прошлого века дала огромный толчок в медицине, транспорте и науке. Поскорее бы у них каникулы закончились
Ага дала огромный толчок, вот в этом толчке весь мир теперь и сидит, кто-то поглубже, а самые сильные только по колено в го8не...
1
3
Ответить
zogar-zag
Так проблема в том, что этот "предохранитель" может и не сработать тогда когда следовало бы, т.е. если ты человек относительно разумный, то будешь ездить надеясь ТОЛЬКО на себя.
Ага, купил машину за много денег со всеми электронными помощниками, а ездить на ней будешь так же как на жигулях, надеясь только на себя?
5
 
Ответить
zogar-zag
Grigori Timonen
Телевизор включите. Конечно, реальный процент будет 20 или выше. Но в рекламе все прям даром.
Не могу я включить телевизор, мне его для этого купить придётся, я засираю свой мозг интернетом :-)
 
1
Ответить
zogar-zag
А мы сейчас ВСЕ лохи, при покупке сложной техники обязателно переплачиваем за ненужные функции и никуда от этого не денешься к сожалению.
Так оно. Раньше одной камеры на телефоне было за глаза, а сейчас меньше чем с тремя и не купить)))
2
 
Ответить
сибирь-
хочешь жить доверяй себе а не всякой хрене роботизированой
И езди на велосипеде.
4
1
Ответить
zogar-zag
Grigori Timonen
Вы можете купить себе немца в совершенно пустом исполнении. Ведь их апологеты как раз радуются, что машину можно собрать под себя.
Так проблема в том, что мне к примеру нужен технический "фарш": мощный двигатель, хорошая подвеска, качественный свет, но сейчас нет таких комплектаций, ты можешь купить либо "полный фарш" куда помимо драйверской части входит куча го8на непосредственно не связанного с вождением (сракогрейки, мультимедии, сто динамиков и прочее) либо берешь пустую базу кастрированную и по технической части...
2
1
Ответить
zogar-zag
Евгений
Тойотовскую пропаганду считать как западную или восточную?
Япония на западе расположена, если из России долго-долго двигаться на запад, то рано или поздно наткнешься на Японию :-)
1
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Eleanor
Так а АКПП - не комфорт? Зачем ты ею пользуешься, если есть механика? Потому что с акпп по городу удобнее, верно?
Так в остальном точно также.
Погоди, а акпп не повышает стоимость авто?
А кондёр не повышает стоимость авто?
Акпп, как и движок- необходимость. Можно порассуждать о плюсах и минусах мкпп, акпп, робота, вариатора, но без них машина не поедет,а вот без системы удержания в полосе- поедет. У меня естественно есть круиз, простой- так я им не пользуюсь и зачем мне тем более активный. И т.д и т.п
Ну зачем мне в машине ненужные лично мне функции? Так ещё и переплачивать за них....Кстати, был бы помоложе - ездил бы на мкпп. Драйва больше,машину лучше чувствуешь. А то,молодые здоровые парни рассказывают про то,как на варике им плавно, как с автопарковщиком здорово(
2
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Саня Иванов
Что плохого в датчике света или дождя? Перевел переключатель в положение авто и забыл. Машина все сделает сама. Так и с дворниками, машут с различным интервалом и никакие рычажки дёргать не надо.
Слушайте, у меня первая машина с этими плюшками появилась в 1998 г- первое время так радовался, как ребёнок. Девушкам демонстрировал- молодой был..
Потом пришло осознание,что мне руками удобнее и комфортнее. Предыдущая машина была с этими плюшками и ещё что-то..была память сидений на три положения...зачем мне,если я один за рулём. Поэтому следующую машину взял с минимумом бесполезных наворотов..но блин, кое-что добавил бы, но следующая комплектация, на двести штук дороже и хренова куча функционала мне не нужно
2
1
Ответить
Yes
Слушайте, у меня первая машина с этими плюшками появилась в 1998 г- первое время так радовался, как ребёнок. Девушкам демонстрировал- молодой был.. Потом пришло осознание,что мне руками удобнее и комфортнее....
В 1998 году мне было 16 лет. И я радовался ижу юпитеру 5)))
 
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1707
Rusachev
Ну это логично как бы. Системы то довольно сырые. Через пять-десять лет будет в базовой комплектации такое.
Раньше абс и есп были доступны только избранным
дасколько уже можно?? вон, Эстимы 2006-х годов уже с радарами шли, я уже молчу про остальные машины... 15 лет прошло, пора бы до ума доводить
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1707
Sergey409
Кому эти системы нужны? Если водить не умеешь, или с головой не дружишь то нечего вообще за руль садиться.
что-то я очень сомневаюсь, что у Вас на автомобиле нет усилителя руля, тормозов. А десятки лет назад были такие же уникумы, которые утверждали что-то подобное... Вылезайте из пещеры, на дворе уже 3 десятилетие 21 века.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
1
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1707
ПАЛАСИО
Тойота поэтому и не использует электронные помощники. Все традиционно
ага... лет уже 15 как "не использует" )))) пока остальные абс дорабатывали, на Тойотах и Лексусах уже использовали их PreCollision System.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1707
Артём Артёмов
Мне, к примеру, ни абс, ни антидождь, ни круиз, ни антизаносные системы, ни ксенон с диодами не нужны. Однако современные авто уже практически поголовно "в базе" с этими опциями. И мне приходится...
кто мешает купить Буханку или Ниву????
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
2
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1707
Grigori Timonen
А если мужик в ватник вылез или олень дорогу перебегает, которого даже в дальнем свете не видно? Система автоматического торможения поможет не сесть или не умереть.
да. проверено на личном опыте. Его заметит радар, которому пофиг на освещение
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
1
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1707
Sergey409
От прогресса, человеку (потребителю) свойственно тупение. Я к тому что думать и продумывать все возможные ситуации полезно и правильно. Ведь лучше твоего головного мозга этого никто не сделает.
ага... пока водитель заметит опасноть, пока он поймет, что надо что-то делать, пока он рефлекторно переложит ногу на тормоз, пока там гидравлика отработает, пройдет ой как много времени: не меньше секунды ,а то и больше. Электроника отработает мнговенно.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1190
Все эти электронные гамошники - от лукавого. Никому нельзя доверять, даже самому себе в некоторых случаях.
1
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 27927
kamikadze69
Нормально они работают, по крайней мере в моем авто. Если понимать, что это системы помощи а не автопилот. Да, на задние сидение ложиться спать ещё рано. Но как вспомогательный механизм работают хорошо,...
На американских дорогах ездить на дальняк, основная проблема - скучно!
Едешь и едешь, чуть не засыпаешь.
 
 
Ответить
Eleanor
Yes
Акпп, как и движок- необходимость. Можно порассуждать о плюсах и минусах мкпп, акпп, робота, вариатора, но без них машина не поедет,а вот без системы удержания в полосе- поедет. У меня естественно есть...
С чего это акпп необходимость, авто и без неё поедет, на механике. Но ты же взял на автомате, так как это удобнее. А датчик света? Каждый раз при смене суток крутить ручку света? Или круглые сутки на ближнем ездить? Я уже забыл что такое ручка управления светом. И датчик дождя, зачем мне что-то там нажимать, смахивать, включать, если есть система, которая сама при начале дождя включит дворники?
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21174
Чтобы совсем не дискредитировать указанные модели уважаемых производителей, было решено не брать на тест Теслу.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21174
Адаптивный круиз, да с функцией езды по пробкам (не только по трассе) - весч.

А вот прочие помощники - спорно. Вычислительные мощности бортовых систем пока что не могут справляться с этим как следует. Ведь разметка не всегда идеальна, как в статье заметили. В России, например, часто её нет совсем. Поэтому водители развивают не только зрение, но и воображение, ПРЕДСТАВЛЯЯ себе, где она должна бы по идее тут находиться... Электроника на такое способна только в стационарных условиях работы нейронных сетей.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
Константин
Барнаул
Пока что подобные системы хорошо работают в идеальных условиях, и то как показал данный тест не всегда корректно.
На новых машинах с ними проблем не будет, но что будет, когда эта электроника начнёт глючить ? Не превратится ли она из помощника во врага?
И напоследок, те ситуации в которых оказываются водители на Российских дорогах за пределами крупных городов, явно выходят за пределы понимания электронных систем (особенно если брать зимний период времени). Я был бы и рад если бы подобная система могла мне помочь, но она явно там не справится.
Например когда ты едешь по нечищенной дороге за городом и сам приблизительно выбираешь, где ещё дорога а где уже кювет.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 432
Да даже банальный перенос ноги с педального узла на пол, при включенном круизе - весьма увеличивает время нажатия на педаль тормоза в случае чего.

Всем тем, кто тут говорит про абс, есп, кондеры и прочие улучшайзенги, которые раньше воспринимались якобы в штыки (про абс кстати соглашусь - неоднозначная штука, а многие даже не в курсе, что в случае экстренного торможения надо тапок давить, как в последний раз) - так они не делали так, что чел руки на руле и ноги на педалях расслабит или вовсе уберет.
 
 
Ответить
Sergey409
Комфорт должен быть от вождения. Если рулить не хочешь, нанимай водилу или на такси.
Что мешает рулить с комфортом? Используя усилитель руля, что бы меньше уставать, тот же адаптивный круиз, что бы самому не дёргаться в пробках, систему стабилизации, что бы не отрабатывать каждую зиму приёмы экстремального вождения. Не каждый испытывает оргазм от полного слияния с машиной, когда езда это тяжёлая работа, кому-то хочется просто ездить.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3952
Sergey409
Кому эти системы нужны? Если водить не умеешь, или с головой не дружишь то нечего вообще за руль садиться.
они все равно садятся, так хоть какая-то защита будет, надо это всё в обязательное оборудование включать как ремни
Nissan
 
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Sergey409
Кому эти системы нужны? Если водить не умеешь, или с головой не дружишь то нечего вообще за руль садиться.
Недавно перегонял субару из Владивостока. Автомобиль оснащен системой EyeSight. Классная вещь я Вам скажу!. В долгой дороге хорошо помогает. Держит дистанцию, автоматически тормозит вплоть до полной остановки. При наличии разметки помогает удерживать автомобиль в полосе. Всем рекомендую авто с данной системой...
 
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Eleanor
а причём тут рулить? Вот я ехал в Крым, и как бы ты не выспался или сколько раз бы не останавливался, усталость от вождения, особенно по заторам. С адаптивным включил следовать за впередиидущим ТС, и спокойно...
Абсолютно согласен... Адаптивный круиз - это совсем не лишнее....
1
1
Ответить
ivan ivan
такова русская натура прогресс обратить в разрушения
Все развитие науки, техники, промышленности, сх, вызвано войной и для войны. Всё новое, не зависимо где оно появилось, в какой отрасли, в первую очередь предназначено для войны. И Россия в этом деле далеко не на первом месте.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 432
8834095
Абсолютно согласен... Адаптивный круиз - это совсем не лишнее....
Классная штука, но что будет - если она откажет? Вы ж не знаете на каком уровне отказ к.л. компонента системы приведет к безусловной аварийной остановке авто. Стоит ли комфорт водителя с такой системой, если не дай б-г, он влетит в вас сзади на трассе и вытолкнет под встречку?
 
 
Ответить
zogar-zag
Если ты не будешь напрягаться (не важно умственно или физически), то превратишься в чахлую квашню и сдохнешь не дожив до пенсии :-)
Ну ты же пользуешься лифтом. Да и мешок картошки предпочьтеш в багажник положить, а не на себе переть.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2486
Евгений
В лифте давно ездил🤣?.
пешком хожу
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2486
Саня Иванов
И езди на велосипеде.
суть в том что самому управлять авто
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Даже если работает круиз-контроль, водитель должен следить за ситуацией.
Сейчас без систем безопасности частенько фуры влетают в пробки. Так что помощники однозначно благо,немало жизней спасут
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
ZZYbeR
Классная штука, но что будет - если она откажет? Вы ж не знаете на каком уровне отказ к.л. компонента системы приведет к безусловной аварийной остановке авто. Стоит ли комфорт водителя с такой системой, если не дай б-г, он влетит в вас сзади на трассе и вытолкнет под встречку?
Ну если сам что то не сломаешь.... А так японцам вполне можно доверять я думаю... Тем более для внутреннего рынка традиционно у них все проработано... Ну а в конечном счете водитель всеравно несет ответственность и он принимает решение в каких условиях можно доверить управление данной системе, а в каких лучше нет...
 
 
Ответить
Кипер
"даёшь автомобиль по подписке за 5000 рублей в месяц!".

Что это еще за проституция такая?
Да там интересно получается. Собираются в интернете человек 20-30-40 в своеобразный клуб машин по подписке, которые и в глаза друг друга никогда не видели. И разыгрываю очередь на автомобили. А потом скидываются раз в месяц по 5-10 тысяч. И покупают авто в порядке очерёдности.

Тут главное, что бы люди честные и порядочные собрались. А то первые в очереди,а это как правило по какой-то случайности организаторы оказываются, могут и решить, что платить за чужие машины вовсе и не обязательно, раз тебе её уже купили. И из клуба выйти. Он ведь не банк, взносы добровольно делали, машину не отберут.
 
 
Ответить
Yes
Ну, во-первых, наличие Акпп с гидротрансформатором не сильно снижает внедорожный потенциал, во-вторых, есть возможность перейти в речной режим и в-третьих, я езжу и по городу - там с АКПП удобнее....Ваш...
То есть то гомосячье, что у вас стоит, нужно и удобно. А то, на что у вас денег не хватило, не нужно и гомосячье. Я понял.
2
1
Ответить
zogar-zag
Alexsander Kuzmenko
Ну ты же пользуешься лифтом. Да и мешок картошки предпочьтеш в багажник положить, а не на себе переть.
Лифтом стараюсь пользоваться поменьше, а картоху покупаю малыми порциями так что не влом нести :-)
 
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Grigori Timonen
То есть то гомосячье, что у вас стоит, нужно и удобно. А то, на что у вас денег не хватило, не нужно и гомосячье. Я понял.
Парни, вы походу после выходных ещё в себя не пришли)...ну причём системы активной безопасности и акпп....причём акпп классическая, а у вас наверное варик- вот он " гамасячий")... и стоит дёшево
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 474
Zombi23
А ничего что за прогресс надо бабки отдать? И к тому же в наше время, где каждый хочет на тебе заработать побольше бабла
А за что сейчас не платишь?
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 474
zogar-zag
Так проблема в том, что мне к примеру нужен технический "фарш": мощный двигатель, хорошая подвеска, качественный свет, но сейчас нет таких комплектаций, ты можешь купить либо "полный фарш"...
Вся твоя проблема в том что элементарные системы подогрева, круиза, мультимедиа и т.д. ты просто не тянешь. В этом твоя проблема. Ты пытаешься оправдать отсутствие их на твоём авто. Крутиться надо больше.
1
 
Ответить
Yes
Парни, вы походу после выходных ещё в себя не пришли)...ну причём системы активной безопасности и акпп....причём акпп классическая, а у вас наверное варик- вот он " гамасячий")... и стоит дёшево
У меня планетарка на гибриде. И системы безопасности.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!