Уникальный советский РАФ спустя 60 лет вернулся из Чили на родину

Уникальный советский РАФ спустя 60 лет вернулся из Чили на родину

12 Октября 2021 | 17417 просмотров

Найденный в Чили в 2020 году советский микроавтобус RAF-977 раннего образца переправили на родину, в Латвию, об этом сообщил клуб фанатов марки RAF Reunion и показал фотоподтверждение — раритет погружен на автовоз с латышскими номерами. Это единственный доживший до наших дней RAF-977 раннего типа.

Уникальный автомобиль нашли случайно — более полутора лет назад один из энтузиастов советской автостарины заметил его на сайте объявлений Чили по цене 800 000 чилийских песо ($930 по тогдашнему курсу). Выяснилось, что в 1960 году этот RAF экспортировали в латиноамериканскую страну, где его до последнего времени эксплуатировал католический миссионер.

RAF-977 выкупил кто-то из прибалтийских автоколлекционеров, связанных с Россией. Машину долго не могли переправить в Латвию из-за коронавирусных ограничений, наконец она вернулась к себе на родину. Теперь ее ждет длительная и тщательная реставрация, после микроавтобус будет принимать участие в различных ретрослетах автомобилей RAF.

Несмотря на 60 лет не самого бережного обращения, причем в довольно бедной стране, микроавтобус неплохо сохранился — кузов лишь в одном месте серьезно поврежден: спереди слева порван металл. Все родные стекла, и даже шильдики на месте. Из инородных деталей — только «чужие» блок-фонари вместо родных кругляшей. Оригинальный двигатель от Волги ГАЗ-21 был заменен на мотор Chrysler. Также в салоне вместо раздельных советских приборов установлена доска от старого Крайслера. 

РАФ-977 Латвия базировался на шасси ГАЗ-21 Волга и имел однообъемный кузов по моде европейских фургонов тех лет. 977-й раннего образца выпускался с 1958-го по 1962-й и отличался особенно изящным дизайном. Эта модель производилась небольшими тиражами практически вручную, с 1962 года ее заменил РАФ-977Д, который получил полностью новый кузов и уже был серийным автомобилем, впоследствии переродившимся в армянский ЕрАЗ-762. 

977-й выпускался в Риге (Латвия), оснащался бензиновым двигателем ЗМЗ-21 (2,5 л, 70 л.с.), трехступенчатой механической коробкой передач, имел переднемоторную заднеприводную компоновку. Длина и ширина автомобиля составляли 4900 и 1815 мм, колесная база — 2700 мм.

Ранний RAF-977 после переправки в Латвию
Ранний RAF-977 после переправки в Латвию
 
Ранний RAF-977 после переправки в Латвию
Ранний RAF-977 до переправки в Латвию
 
Ранний RAF-977 до переправки в Латвию
Ранний RAF-977 до переправки в Латвию
 
Ранний RAF-977 до переправки в Латвию
В оригинале RAF-977 Latvija должен выглядеть так
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Восстановит и продаст на аукционе за миллионы.
29
76
Ответить
10669738
Улан-Удэ
Надоело чилить))))
83
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как то по дороге встретил RAF 2203. А думал не осталось еще живых.
75
11
Ответить
АМК
Прибалтийские реставраторы - молодцы. Не лепят новоделов и очень тщательно восстанавливают. И дело тут не в миллионах.
85
5
Ответить
Алексей
Крымск
Нормально так прослужил в Чили, почти 60 лет.
87
 
Ответить
  
Сообщений: 16210
Все хотят на советском прошлом выехать
Продам уши от мертвого осла.
69
27
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как то по дороге встретил RAF 2203. А думал не осталось еще живых.
съездий в Таджикистан, их там полным полно
Продам уши от мертвого осла.
43
6
Ответить
  
Сообщений: 16210
Вернулся в родную гавань
Продам уши от мертвого осла.
43
11
Ответить
   
Сообщений: 917
Русские это самый разделенный народ в мире. Но потихоньку, все возвращаются в Родную гавань!
20
105
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
АМК
Прибалтийские реставраторы - молодцы. Не лепят новоделов и очень тщательно восстанавливают. И дело тут не в миллионах.
Там ещё с советских времён богатые традиции по сохранению и восстановлению автомобильного ретро.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
61
 
Ответить
Евгений
Юрга
Ну вернулся и на фига? Что в нем ценного/культового, в чем его уникальность? Что пару экземпляров выпустили, невелика ценность.
11
99
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Raven
Там ещё с советских времён богатые традиции по сохранению и восстановлению автомобильного ретро.
Написал этот пост, повернул голову - о, класс, прямо иллюстрация!
"Старое и новое". :))) Городок Баркейвилль, штат Пенсильвания.
В США очень многие люди тоже уважают ретро, ценят историю.
Излишне говорить, что столько раритетов, сколько я увидел здесь, я за всю свою прежнюю жизнь не видел.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
50
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
В детстве у меня была моделька раф 977 в масштабе 1/43, но наверное все же 977Д
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Евгений
Ну вернулся и на фига? Что в нем ценного/культового, в чем его уникальность? Что пару экземпляров выпустили, невелика ценность.
Сложно объяснить.
Любовь и уважение к истории техники - это важная часть общего отношения к истории, своей и чужой.
Очень показательна в этом отношении история немецкой САУ StuG 40, поднятой под Саратовом из болота. В уникальном сохране, в родном окрасе, запросто можно было вернуть машину в ходовое состояние.
В итоге - разукомплектовали, перекрасили свежей краской (которая по цвету более-менее подошла) и поставили в Парке Победы.
Двигатель, родной Майбах, кстати, вроде как в ту же Прибалтику продали. Кто-то нормально так на этом заработал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
43
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
XPEH
В детстве у меня была моделька раф 977 в масштабе 1/43, но наверное все же 977Д
Да, там была поздняя версия.
В детстве мечтал о моделях РАФиков 1:43, но не сложилось.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
kashka malashka
Что то радости от возвращения у него не видно
3
8
Ответить
  
Сообщений: 8810
Raven
Сложно объяснить. Любовь и уважение к истории техники - это важная часть общего отношения к истории, своей и чужой. Очень показательна в этом отношении история немецкой САУ StuG 40, поднятой под Саратовом...
Это та, про которую на ютубе ролик гуляет, как ее вытаскивали? Если, до то был впечатлен ее сохранностью, даже катки не заржавели за столько лет - сама покатилась. Очень жаль, что так все печально закончилось. Мебельщик много вреда нанес стране и армии. Лично видел телеги, обязывающие командиров арсеналов сдавать раритетное оружие, находящееся на складах на заводы по его охолощению или переводу в ммг. Кто-то смог заныкать часть, но это единицы, сколько уничтожено и продано никому не известно.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
15
2
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
причем в довольно бедной стране....
Сравните ВВП на душу населения Чили и РФ...
Мы еще беднее на треть....
26
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Саеныч
Это та, про которую на ютубе ролик гуляет, как ее вытаскивали? Если, до то был впечатлен ее сохранностью, даже катки не заржавели за столько лет - сама покатилась. Очень жаль, что так все печально закончилось....
Да, та самая.
"Такое бывает только раз в жизни, да и то не у каждого. Поздравляю!" ©
Сначала так радовался за поисковиков и за Россию. Такой экспонат, божечки ты мой!
А у тех, кто с этой САУ всё "лишнее" продал, ведь нигде не ёкнуло. Мол, что же я, вандал гадский, творю?!
Уверен, его аж подбрасывало от радости - столько бабла нежданно-негаданно отхватил! Эх, дескать, жаль нельзя этот старый хлам в Германию или Штаты целиком "толкнуть", вони будет много...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
24
1
Ответить
c
Иркутск
Такой даже не видел. У раф 977 лобовое стекло применили от уаз таблетки,а на фото все совсем другое. Волговский мотор
*****,потому и заменили на
крайслер. А так катался на равике квадратном 2203 очень плавно и мягко идет,как легковушка,в салоне тепло и комфортно. Можно автодоми оборудовать,салон длинне уаз таблетки и чуток повыше. В уазике таблетке ездил ,в нем всю душу вытрясет пока кудато
доедеш... И от мотора жар прет в салон.в рафике этого не заметил.
8
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
c
Такой даже не видел. У раф 977 лобовое стекло применили от уаз таблетки,а на фото все совсем другое. Волговский мотор *****,потому и заменили на крайслер. А так катался на равике квадратном 2203...
шо такое "таблетка" ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
22
Ответить
   
Сообщений: 30930
c
Такой даже не видел. У раф 977 лобовое стекло применили от уаз таблетки,а на фото все совсем другое. Волговский мотор *****,потому и заменили на крайслер. А так катался на равике квадратном 2203...
На 2203 то многие покатались в своё время, у нас тоже такие маршрутки были и машины скорой помощи
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Raven
Сложно объяснить. Любовь и уважение к истории техники - это важная часть общего отношения к истории, своей и чужой. Очень показательна в этом отношении история немецкой САУ StuG 40, поднятой под Саратовом...
Так россиян десятилетиями приучали всё своё ненавидеть и обгаживать и ценить только деньги и желательно зелёного цвета, вот сейчас плоды этого и наблюдаем во всей красе.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
19
11
Ответить
  
Сообщений: 13108
c
Такой даже не видел. У раф 977 лобовое стекло применили от уаз таблетки,а на фото все совсем другое. Волговский мотор *****,потому и заменили на крайслер. А так катался на равике квадратном 2203...
В Заполярье теплый УАЗиковский мотор только благо, даже летом...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
zogar-zag
Так россиян десятилетиями приучали всё своё ненавидеть и обгаживать и ценить только деньги и желательно зелёного цвета, вот сейчас плоды этого и наблюдаем во всей красе.
Не соглашусь.
Россияне многие десятилетия были лишены возможности сохранять и приумножать своё наследие.
Это не поощрялось, наоборот: "Отречёмся от старого мира...", "до основания, а затем..."
Да и возможностей особых не было, даже по сравнению с той же советской Прибалтикой.
Поэтому не было особых накоплений за многие десятилетия. Наоборот, всё уничтожалось - две Мировые войны и одна Гражданская, а в довершении лихолетье 90-х, и всё это за один век!
Только сейчас что-то появляется - частные коллекции, авто-музеи, и т.д.
К сожалению, пока это явление не массовое. Не привыкли в России люди беречь свою, а тем более чужую историю.
Не удержался, ещё одно фото старенькой "шестёрки" сделал. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
23
2
Ответить
Станислав
Калининград
Raven
Не соглашусь. Россияне многие десятилетия были лишены возможности сохранять и приумножать своё наследие. Это не поощрялось, наоборот: "Отречёмся от старого мира...", "до основания, а затем..."...
Неудивительно, попробуй сейчас такую "шестёрку" в РФ ввези. От пошлин в обморок упадешь, видимо страшную конкуренцию вестам и солярисам создает.
17
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Станислав
Неудивительно, попробуй сейчас такую "шестёрку" в РФ ввези. От пошлин в обморок упадешь, видимо страшную конкуренцию вестам и солярисам создает.
Ты знаешь, здесь вопрос не так прост.
Я сейчас смотрю на аукционах в Японии Тойоту Короллу Церес, в комплектации G-type, с мотором 4A-GE "Black top", 20 клапанов, 4 дросселя, 165 л/с, на "механике". Ищу машину в хорошем состоянии, с небольшим пробегом.
Знаешь, зачем?
У меня была похожая, только в самой бедной комплектации F-type, с "овощной" "полторашкой" 5A-FE. На "механике".
Очень я эту машину любил. Это моя личная авто-история, я бы хотел владеть таким авто "на память".
А в топовой комплектации и в хорошем сохране - потому что мечталось о такой. :)
Ездить-то приходилось на "овоще", у которого шпакля с порогов отваливалась.
И знаешь, что?
Их почти не осталось, даже в Японии.
По одной машине "всплывает", но всё не то - комплектация, состояние...
Ширпотреб не ценят, это не культовая модель. Для большинства - просто японский праворульный "обмылок" из 90-х.
Поэтому не знаю, получится ли ухватить подходящий вариант. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Станислав
Неудивительно, попробуй сейчас такую "шестёрку" в РФ ввези. От пошлин в обморок упадешь, видимо страшную конкуренцию вестам и солярисам создает.
А в России люди до сих пор оценивают ретро с потребительской точки зрения.
На той же старой "шестёрке" многие бы просто ездили, превратив её в авто на повседнев.
Хотя, по уму, это должны быть машины "выходного дня", с хорошими условиями хранения.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Raven
А в России люди до сих пор оценивают ретро с потребительской точки зрения.
На той же старой "шестёрке" многие бы просто ездили, превратив её в авто на повседнев.
Хотя, по уму, это должны быть машины "выходного дня", с хорошими условиями хранения.
Это когда модель хорошая, а не шестерка. Шестерка это автохлам, и будет ценен только когда их останется мало.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Gambit
Это когда модель хорошая, а не шестерка. Шестерка это автохлам, и будет ценен только когда их останется мало.
Мы не о ВАЗ 2106 говорили, посмотри чуть выше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
21
2
Ответить
Станислав
Калининград
Raven
Ты знаешь, здесь вопрос не так прост. Я сейчас смотрю на аукционах в Японии Тойоту Короллу Церес, в комплектации G-type, с мотором 4A-GE "Black top", 20 клапанов, 4 дросселя, 165 л/с, на "механике"....
Раньше и Супры и Скаи GT-R распилами просто на запчасти возили, даже тот самый розовый GT-R из Midnight Club кто-то в виде запчастей привез)) Сейчас они на аукционах бешеных денег стоят.
6
1
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как то по дороге встретил RAF 2203. А думал не осталось еще живых.
Года три назад видел, сначала думал показалось, но потом второй раз увидел.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Станислав
Раньше и Супры и Скаи GT-R распилами просто на запчасти возили, даже тот самый розовый GT-R из Midnight Club кто-то в виде запчастей привез)) Сейчас они на аукционах бешеных денег стоят.
Это да.
Но с Цересами/Марино другая история.
Они как стоили дёшево, так и стоят.
Их просто в металлолом посдавали, осталось совсем не много.
И то, что осталось, особо не хранил никто.
Поэтому встретить то, что я ищу, будет большой удачей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 6140
shabba
шо такое "таблетка" ?
"Буханка". Раньше их "таблетками" называли.
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17132
РАФ-977Д тоже найти огромная проблема. Да скоро и ЕрАЗы вымрут. Люди без зазрения совести сдают их в металлолом.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
Кот_на_копейке
"Буханка". Раньше их "таблетками" называли.
Их и сейчас так называют.
4
 
Ответить
c
Иркутск
Raven
Ты знаешь, здесь вопрос не так прост. Я сейчас смотрю на аукционах в Японии Тойоту Короллу Церес, в комплектации G-type, с мотором 4A-GE "Black top", 20 клапанов, 4 дросселя, 165 л/с, на "механике"....
А что,какаято проблема переставить мотор? Купи с хорошим кузовом,да потом мотор перекинь. Или же постави мотор от новой короллы,я не помню как они та называются но помимо 1,6 есть еще 1,8 литровый. Еслииуж 1,6 спокойно здоровенную короллу до 210 разгоняет легко,то 1,8 наверное вообще ураган. И нахрен не здалсято 4аже е его расходом бенза от 11 литров...
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Рухлядь.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
c
А что,какаято проблема переставить мотор? Купи с хорошим кузовом,да потом мотор перекинь. Или же постави мотор от новой короллы,я не помню как они та называются но помимо 1,6 есть еще 1,8 литровый. Еслииуж...
Это уже не то будет.
Интересна машина в стоке, без свапов и прочих дел.
4аже - своего рода "вишенка на торте".
Мне на этой машине гонять не надо.
Так, прокатиться на выходных.
И тряпочкой протереть. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
3
Ответить
   
Сообщений: 819
АМК
Прибалтийские реставраторы - молодцы. Не лепят новоделов и очень тщательно восстанавливают. И дело тут не в миллионах.
В киргизии еще встречаются.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Омич 64
причем в довольно бедной стране....
Сравните ВВП на душу населения Чили и РФ...
Мы еще беднее на треть....
Что не получилось у Адольфа, получилось у Путина...
7
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
В довольно бедной стране Чили практически нет зимы..))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
Ruslan
pazik124
В довольно бедной стране Чили практически нет зимы..))
Я бы так так не сказал. Чили-страна вытянутая. И на юге там очень даже холодно. По сравнению с Северным полушарием, это где то район Мурманска. Не думаю что в Мурманске практически нет зимы.
1
3
Ответить
PM
Шадринск
Может кому надо на реставрацию Еразика?
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Вот что значит климат и соли нет
1
1
Ответить
16843179
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как то по дороге встретил RAF 2203. А думал не осталось еще живых.
Съезди в Абхазию. В Гаграх их много видел.
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Восстановит и продаст на аукционе за миллионы.
А ты по пробуй восстанови.
3
 
Ответить
Александр Капустин
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как то по дороге встретил RAF 2203. А думал не осталось еще живых.
и бабу в клешах
1
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
так вот ты какой предок уазика буханки
1
 
Ответить
Макс М
Raven
Это уже не то будет.
Интересна машина в стоке, без свапов и прочих дел.
4аже - своего рода "вишенка на торте".
Мне на этой машине гонять не надо.
Так, прокатиться на выходных.
И тряпочкой протереть. :)
4 а ж е это для души. мечта левин или труено с таким с суперчарджером и подвеской апекс и или супер струт
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Raven
А в России люди до сих пор оценивают ретро с потребительской точки зрения.
На той же старой "шестёрке" многие бы просто ездили, превратив её в авто на повседнев.
Хотя, по уму, это должны быть машины "выходного дня", с хорошими условиями хранения.
Никогда не понимал этого "выходного дня". Если у меня есть машина, которая мне нравится, на которой в кайф ездить. Почему я должен 5 дней в неделю ездить на какой-то хрени, а только 2 дня на нормальной? Напоминает советский хрусталь, который 99% своей жизни пылится в горке. И пару раз в год его достают когда "люди приходят".
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fizzeg
Никогда не понимал этого "выходного дня". Если у меня есть машина, которая мне нравится, на которой в кайф ездить. Почему я должен 5 дней в неделю ездить на какой-то хрени, а только 2 дня на...
А ты попробуй представить, что ты ездишь не на "хрени", а на новой, современной машине. Со всеми системами безопасности и прочими фокусами.
И ты купил не то, на что тебе хватило денег. А то, что нравится.
Но при этом у тебя остаётся желание владеть одной, или даже несколькими машинами из прошлого.
Допустим, ты нашёл, что тебе нужно - машина с минимальным пробегом, почти как новая.
Вот купил ты её, и понимаешь - редкий экземпляр, повезло тебе. Таких осталось мало, и с каждым годом становится всё меньше.
Проехался на ней - и понимаешь, что новая лучше-то, современней, комфортней, безопасней. Но старая - "тёплая и ламповая". На ней приятно прокатиться, или даже "прохватить". Её хочется сберечь, а не укатать за несколько лет владения.
Я выше писал уже, что люди этого не понимают. Без обид, но ты своим постом прямо это показал - дай тебе какую-нибудь старую уникальную машину в коллекционном сохране, ты её "укатаешь", как обычный Солярис.
Как бы ты аккуратно на ней не ездил, пробег есть пробег. И через несколько лет у тебя будет обычная старая тачка, с износом, пропорциональным пробегу и "жызненными коцками".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Raven
А ты попробуй представить, что ты ездишь не на "хрени", а на новой, современной машине. Со всеми системами безопасности и прочими фокусами. И ты купил не то, на что тебе хватило денег. А то,...
"хрень" - не значит новая/старая/вставить_нужное. Это значит машина, которая мне не нравится. Если мне машина нравится - я буду на ней ездить. До тех пор покуда она не перестанет приносить кайф. Повторюсь - почему я должен каждое утро садиться в какую-то машину, зная, что у меня в гараже стоит та, которая лучше. Могу пойти и сесть в нее. Нееее, это "на выходные", ага. Все равно, что зачем-то жить с нелюбимой женщиной, а после работы заезжать к другой, с которой у тебя все зашибись. Ну бред же. "Современная", "комфортная", "теплая", "ламповая"... я выбираю ту, которую хочу. Машина - просто инструмент для перевозки пятой точки, не более.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fizzeg
"хрень" - не значит новая/старая/вставить_нужное. Это значит машина, которая мне не нравится. Если мне машина нравится - я буду на ней ездить. До тех пор покуда она не перестанет приносить кайф....
Видишь, ты даже не допускаешь, что нравящихся машин может быть несколько. Что нравиться они могут по-разному.
Что машина может быть не только инструментом для перевозки пятой точки, но и увлечением, хобби, объектом коллекционирования.
Посмотри, я выше постил фото двух BMW на прицепе. Обе двухдверные, в кузове купе. Одна новая, современная. Вторая - раритетная 635 CSi. Как можно из них выбрать "лучшую"? Обе прекрасны, каждая по-своему!
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о РАФ.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром