Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России на платных дорогах сократят количество аварийных комиссаров

В России на платных дорогах сократят количество аварийных комиссаров

16 Сентября 2021 | 2832 просмотра

На платных дорогах в России планируют значительно сократить штат службы аварийных комиссаров. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на замначальника ГИБДД Олега Понарьина. Госкомпания «Автодор» (оператор платных трасс) проводит по этому поводу консультации с Госавтоинспекцией.

В разгар пандемии в 2020 году на платных дорогах заметно упал трафик, поэтому встал вопрос об оптимизации расходов. Аварийные комиссары обходятся госкомпании примерно в 1 млрд руб. в год (8,5–10 млн руб. в расчете на каждый экипаж — до недавнего времени их было 85, работали 387 человек).

Аваркомы используются на «платниках» с 2012 года. Они оказывают помощь водителям, которые попали в ДТП, а также помогают в случае поломки и в других сложных ситуациях на дорогах. Комиссары, например, могут подвезти топливо, вызвать эвакуатор, поменять колесо, оказать базовую медпомощь. В среднем служба совершает 75 тысяч выездов за год. В 2019-м Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост премьер-министра, поручил создать службу аваркомов и на бесплатных трассах, но идея так и не была реализована. 

На платных дорогах аваркомов сократят «точечно» — оптимизация не коснется участков М-11 Москва — Петербург, обхода Одинцово и Центральной кольцевой автодороги (проходит по Новой Москве и Московской области).

Согласно статистике «Автодора», на участках, которые обслуживают аваркомы, число наездов на стоящее транспортное средство, например, вдвое меньше, чем там, где комиссары не работают. По регламенту, аварком должен прибыть на вызов в течение 15 минут и обеспечить безопасность при ликвидации последствий любого происшествия на дороге.

Также в рамках программы по оптимизации планируется сократить количество сотрудников на пунктах взимания платы (ПВП). Сейчас, напомним, на ПВП работают кассиры, принимающие наличные и банковские карты у водителей. Если установить автоматы по приему денег, расходы госкомпании на зарплату кассиров получится сократить в пять раз.

Ранее по теме: Трасса М-11: «Некоторые сами не знают, чего пожелать»

Автомобиль аварийных комиссаров «Автодора»
 

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 1008
пробки опять будут, блин...
14
2
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Один экипаж 10 млн в год..
В Якутии дешевле Супермаз на большую землю круглосуточно отправлять , не?
43
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 280
ГРАНД
Один экипаж 10 млн в год..
В Якутии дешевле Супермаз на большую землю круглосуточно отправлять , не?
1 экипаж- пускай 2 человека с зп 45.000+налога на них - это около 1.560.000 фот на год.
пускай они допустим каждый год покупают по уаз патриоту (а через год его просто сдают в металлоприемку) по 1,500.000 - это 3.060.000, пускай потратят на топливо допустим 1 млн и обслуживание 500.000 - это самый край около 4 млн. Получается остальное от 8,5-10 - это откат куда то??
а стоп - забыл посчитать зп чьего то сынка, который все это сложное хозяйство курирует
Автолизинг любой техники, авто. в т.ч. без аванса
134
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3475
Добро пожаловать на платный участок. Ваша безопасность в Ваших руках за Ваши деньги. Оплатите проезд, пожалуйста.
Я проголосовал не за того...
80
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 322
Николай16363
1 экипаж- пускай 2 человека с зп 45.000+налога на них - это около 1.560.000 фот на год. пускай они допустим каждый год покупают по уаз патриоту (а через год его просто сдают в металлоприемку) по 1,500.000...
все верно, только людей надо в 2,5 раза больше чтоб работали по 8 часов и иногда болели и в отпуск ходили, да и з.п. наверное побольше чем 45 на руки
Алексей
Outback 2.5CVT 02/2010
Outback 2.5MT 10/2007
Outback 2.5XT 06/2004
Lancaster 6, 07/2001
31
10
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3475
Николай16363
1 экипаж- пускай 2 человека с зп 45.000+налога на них - это около 1.560.000 фот на год. пускай они допустим каждый год покупают по уаз патриоту (а через год его просто сдают в металлоприемку) по 1,500.000...
В каждой такой фирме должен быть - Генеральный директор, Бухгалтерия , Отдел кадров, ПТО, ОМТС, Охрана труда, Диспетчерская. В каждом отделе минимум два человека. Вот и получается, что на десять экипажей ещё столько же людей в офисе делают не менее важную работу.
Так что твои цифры умножаем на два и уже без откатов не хватает.
Я проголосовал не за того...
19
11
Ответить
Александр
Омск
Николай16363
1 экипаж- пускай 2 человека с зп 45.000+налога на них - это около 1.560.000 фот на год. пускай они допустим каждый год покупают по уаз патриоту (а через год его просто сдают в металлоприемку) по 1,500.000...
Кажется, 1 экипаж - это не 2 человека. Они ж не круглосуточно работают
9
2
Ответить
21160070
Москва
Александр
Кажется, 1 экипаж - это не 2 человека. Они ж не круглосуточно работают
Зачем вобще эти пвп нужны, это лишние ресурсы: кабинки для оператора, шлагбаумы и прочее. Можно же сделать как на Цкад, проехал и оплатил через приложение без остановки на пвп. И еще бы скоростной лимит в 110км увеличили, хотябы до 130.
4
10
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Александр
Кажется, 1 экипаж - это не 2 человека. Они ж не круглосуточно работают
Получается экипаж 4.5 человека, с зп 208 тр
387 человек на 85 экипажей по 10млн
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Аваркомов сократят, кассиров уберут, но стоимость проезда все равно повысят
50
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7090
традиционно.
"здравоохраняемые, самообслуживайтесь"
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
13
2
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Николай16363
1 экипаж- пускай 2 человека с зп 45.000+налога на них - это около 1.560.000 фот на год. пускай они допустим каждый год покупают по уаз патриоту (а через год его просто сдают в металлоприемку) по 1,500.000...
2 человека "2 через 2" по 12 часов = 16 человеко-смен за 4 дня, 2 человека "сутки-трое" = 16 человеко смен за 4 дня. То есть нужно 4 экипажа на 4 дня, в каждом по 2 человека, итого 8 человек - рабочий минимум, при условии что машина не стоит. + администрация и резервы по болезни и отпускам - итого 12 человек нужно, чтобы работал один экипаж круглосуточно более-менее стабильно. Если на руки 45 тыр, то в бухгалтерии это 70 тыр в месяц примерно. Итого, один ФОТ на месяц = 12*70 = 840 тыр, а в год это те самые 10 миллионов примерно и будут.
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
16
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Дичь - выбираешь платник для удобства и комфорта, а они ограничивают аваркомов?
Месяц назад из-за этой оптимизации пришлось на м11 стоять в пробке, по пятнице/ленинградке бы Быстрец доехал
Здесь может быть Ваша реклама
5
 
Ответить
Николай16363
1 экипаж- пускай 2 человека с зп 45.000+налога на них - это около 1.560.000 фот на год. пускай они допустим каждый год покупают по уаз патриоту (а через год его просто сдают в металлоприемку) по 1,500.000...
З/п у сотрудников 60 тыс. руб (на руки) знакомые работают на ЦКАДе в Московской области.
2
 
Ответить
Владивосток
........штат службы аварийных комиссаров...........количество сотрудников на пунктах взимания платы.......

-------------------------
Cколько паразитов расплодили! обслуживающих олигархов и ничего не производящих. А ещё паразитическая сфера рекламы и всякие "охрана офиса" каждого и троиные рубежи охраны в "элитных" домах олигархоов и т.д. и т.п....
А потом олигархи нам говорят, что некому работать и завозят миллиона азиатов-мигрантов, от которых мы теряем родину, да которые еще периодически в сводках МВД по изнасилованиям, убииствам, кражам, как выступали жители подмосковья недавно "мы боимся девочек одних на улицу выпускать, чтобы погулять или просто в одиночку до школы
15
1
Ответить
АМК
Аваркомы ездят на Фольксваген Амарок. Где Дром выкопал фото УАЗика ?
5
3
Ответить
6234614
В среднем 1 авком обходится в 215 тр
 
 
Ответить
6234614
в месяц
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
"В России на платных дорогах сократят количество аварийных комиссаров"
расстреляют чтоль?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
21160070
Зачем вобще эти пвп нужны, это лишние ресурсы: кабинки для оператора, шлагбаумы и прочее. Можно же сделать как на Цкад, проехал и оплатил через приложение без остановки на пвп. И еще бы скоростной лимит в 110км увеличили, хотябы до 130.
инопланетянам всё мало.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1253
kamakama
2 человека "2 через 2" по 12 часов = 16 человеко-смен за 4 дня, 2 человека "сутки-трое" = 16 человеко смен за 4 дня. То есть нужно 4 экипажа на 4 дня, в каждом по 2 человека, итого...
4 экипажа на 4 дня, это и есть 4 экипажа. т.е. 40 млн. руб а не 10.
 
2
Ответить
15715408
Сергей Кондратьев
З/п у сотрудников 60 тыс. руб (на руки) знакомые работают на ЦКАДе в Московской области.
Не такие это уж большие деньги,а комиссары добросовестно исполняют свою работу. На автомагистралях без них будет жесть.... Уже проходили оптимизацию сотрудников ГИБДД-что в итоге?! Уже хватит этих оптимизаций на дорогах,где жизни людей, в медицине,в образовании- уже до хрена дооптимизировались!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром