Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Китай хочет укрупнить производителей электромобилей: их расплодилось слишком много

Китай хочет укрупнить производителей электромобилей: их расплодилось слишком много

13 Сентября 2021 | 5877 просмотров

Китай заявил о намерениях консолидировать отрасль по производству электромобилей: по мнению властей, период бурного роста сегмента за последние 10 лет породил избыточное количество изготовителей такой техники. «Электромобильные компании должны становиться крупнее и сильнее. Сейчас на рынке слишком много предприятий по производству электромобилей», — заявил министр промышленности и информационных технологий КНР Сяо Яцин на пресс-конференции в Пекине в понедельник, пишет агентство Bloomberg.

Правительство Поднебесной собирается поощрить усилия игроков по реструктуризации и объединению. После заявления министра акции китайских производителей электромобилей упали. Ценные бумаги BAIC подешевели на 4,6%, Xpeng — на 2,3%, BYD — на 1,8%.

По информации Bloomberg, общее число производителей электромобилей в КНР достигло примерно 300. Регулирующие органы рассматривают возможность установления минимального уровня использования производственных мощностей для отрасли, а провинции, которые не соблюдают его, не смогут утверждать новые проекты до тех пор, пока не появятся избыточные мощности.

«С самого начала это было проблемой для местных игроков: слишком много компаний делят рынок, что приводит к фрагментации цепочек поставок основных компонентов. Крайне важно сосредоточиться на нескольких ключевых производителях и поставщиках компонентов электромобиля», — заявил основатель и главный исполнительный директор шанхайской консалтинговой фирмы Automobility Ltd Билл Руссо.

Стремительному росту китайского рынка электромобилей способствовали государственные субсидии, которые побуждали потребителей переходить на более чистый транспорт. Согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий, правительство вложило в эту сферу $5,1 миллиарда за период с 2015 по 2020 год. 

 

Комментарии

12136672
Дром держит марку !
Ну конечно это же не про китайские авто, а всего лишь рекорд среди серийных электрокаров на Нюрбургринге:

https://www.youtube.com/watch?v=em4I4V-AvBo
42
11
Ответить
    
Сообщений: 1578
Точно. Развелось этих производителей электрикрики как тараканов! Оно и понятно. Электричка это електромотор две микросхемы и четыре колеса.... Ах да еще батарейка! Никакой сложности в производстве в принципе нет. Про себестоимость и говорить не приходится. Самое дорогое там батарейка ))) На самом деле производство электричек на данном этапе - деградация инженерии и в целом автоиндустрии. Я Вам по секрету скажу что весь путь т.н. эволюции человек - это просто ступени вниз. К этой самой деградации И я это готов предметно объяснить на раз два )))
39
115
Ответить
20677961
Благовещенск
Стремительному росту китайского рынка электромобилей способствовали государственные субсидии, которые побуждали потребителей переходить на более чистый транспорт.... а в чем такой транспорт чистый ? При производстве одного электрокара выбросов вредных больше чем от 30 летнего ПАЗика который будет ещё 30 лет эксплуатирован, а потом ещё и нужно будет этот электрокар как то ещё и утилизировать , это ещё + 10 лет в пользу ПАЗика . Тупо интересы государств которые защищают свои рынки , как и история с евро 7. И почему Ё мобильней пошёл в гору ? Вроде история началась раньше TESLы , только от ё мобиля осталось в памяти одно названые, а тесла зарабатывает здесь и сейчас. хотя суть проектов одна ...
36
66
Ответить
АМК
Еще утром по Бизнес ФМ была новость.
1
17
Ответить
globus
300!!!!! Не 3, не 5, а 300!!!! Страна бензоколонка.
56
39
Ответить
Японский Патруль
все проблемы от кетая
27
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30103
Правильно! Производителей пылесосов меньше, чем электромобилей
Продам уши от мертвого осла.
20
12
Ответить
Японский Патруль
Агентство Bloomberg распространило заявление председателя правительства Чехии, которое тот сделал в интервью iDnes.cz. «Мы не согласимся на запрет продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Нам нельзя диктовать то, что изобрели зелёные фанатики в Европейском парламенте, — подчеркнул 67-летний Андрей Бабиш. — Есть более важные вопросы, такие как безопасность, внутренний рынок, Шенген. Мы будем поддерживать сеть для электромобилей, но обычные машины будут производиться в обычном режиме. Электромобили — это роскошь, они недоступны для обычных людей».
94
11
Ответить
12136672
globus
300!!!!! Не 3, не 5, а 300!!!! Страна бензоколонка.
И ?
Экономика Китая, как «Потёмкинские деревни»...
Можете посмотреть, а лучше сами погуглите, чтобы например никого не обвинять в предвзятости:
- https://youtu.be/7RZPtt_6L94?t=1448
24
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30103
Триста производителей электромобилей???
Продам уши от мертвого осла.
38
12
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Новый закон - Семья не должна иметь больше одного завода
68
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30103
Мы от Китая отстали на 300 лет....
Продам уши от мертвого осла.
84
35
Ответить
    
Сообщений: 1578
Volosan
Точно. Развелось этих производителей электрикрики как тараканов! Оно и понятно. Электричка это електромотор две микросхемы и четыре колеса.... Ах да еще батарейка! Никакой сложности в производстве в принципе...
Возьмём к примеру первые японки. С миллионными дрыгателями и с РАЗНЫМ дизайном кстате то же какается и американок и немок и даже некоторых других европее... Где они все? Их сменили убогие штампованные мыльницы. Как под копирку. Салон тойоты теперь ничем не отличается по сути от салона любой Рено ))) И они так или иначе все ОДИНАКОВЫЕ в принципе. Что же это если не деградация? Машмна теперь безликая коробчёнка с заранее известным сроком использования. Ну пять лет максимум и покупай новую. Это хорошо всем кроме потребителя. А электрички - это гигантский шаг к прогрессу (как тут некоторые заламывая ручонки вещщают) НЕТ. Реьята. Это гигантский скачок ДЕГРАДАЦИИ. Под соусом конечно же спасения экологии мира ))) Тут и к Грете Тунберг не ходи ))) Так вот под соусом экологии всех поголовно пересадят на простейшие в производстве и дешовейшие по себестоимости электроповозки под радостные завывания самих же пользователей ))) Очень надо признать ловкий способ развести на бабки лахов. Ведь себестоимость электромобиля - ъто стоимость двух электросамокатов но по конечной цене как за реальный нормальный автомобиль. И люди будут радостно платить за это.
44
57
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Триста производителей электромобилей???
Да хоть 500, толку ? Там стартапы "однодневки" для распила инвестиций.
37
3
Ответить
Cube
Volosan
Точно. Развелось этих производителей электрикрики как тараканов! Оно и понятно. Электричка это електромотор две микросхемы и четыре колеса.... Ах да еще батарейка! Никакой сложности в производстве в принципе...
"весь путь т.н. эволюции человек - это просто ступени вниз" - вы про тех людей, которые стали либералами и русофобами? И смотрят Дудя с Навальным?
14
54
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Мы от Китая отстали на 300 лет....
На счёт вас не знаю, а Россия нет:

https://youtu.be/7RZPtt_6L94?t=1448
29
52
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30103
12136672
Да хоть 500, толку ? Там стартапы "однодневки" для распила инвестиций.
Тогда "Расстрелять!"
Продам уши от мертвого осла.
9
9
Ответить
20677961
Стремительному росту китайского рынка электромобилей способствовали государственные субсидии, которые побуждали потребителей переходить на более чистый транспорт.... а в чем такой транспорт чистый ? При...
За столько лет у нас даже не создали инфраструктуры по утилизации обычных батареек. А что будет, когда электромобили станут массовыми? После дтп или ремонта ячейки будут выбрасывать в обычный контейнер?
27
19
Ответить
12136672
Станислав Петров
За столько лет у нас даже не создали инфраструктуры по утилизации обычных батареек. А что будет, когда электромобили станут массовыми? После дтп или ремонта ячейки будут выбрасывать в обычный контейнер?
Никто их не будет "выбрасывать", сейчас даже обычные акб никто не выбросит. Зачем ?
32
4
Ответить
globus
12136672
И ?
Экономика Китая, как «Потёмкинские деревни»...
Можете посмотреть, а лучше сами погуглите, чтобы например никого не обвинять в предвзятости:
- https://youtu.be/7RZPtt_6L94?t=1448
Во сколько раз цифра завышена по вашему экспертному мнению? В2? В10? В 100?!
12
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11690
Станислав Петров
За столько лет у нас даже не создали инфраструктуры по утилизации обычных батареек. А что будет, когда электромобили станут массовыми? После дтп или ремонта ячейки будут выбрасывать в обычный контейнер?
Ну те же АКБ от авто, сдаешь в приемку магазина и получаешь скидку на покупку нового или получаешь деньги. Я не знаю, кто их выкидывает в контейнер.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
45
5
Ответить
Besyachka
Китайская ком. партия вообще знает про конкуренцию?
27
8
Ответить
12136672
globus
Во сколько раз цифра завышена по вашему экспертному мнению? В2? В10? В 100?!
Если бы вы реально хотели узнать, то как минимум поискали статьи.
Никто не верит в китайскую статистику:

https://youtu.be/7RZPtt_6L94?t=1448
20
4
Ответить
Besyachka
Volosan
Точно. Развелось этих производителей электрикрики как тараканов! Оно и понятно. Электричка это електромотор две микросхемы и четыре колеса.... Ах да еще батарейка! Никакой сложности в производстве в принципе...
А вот и пусть их много будет, придётся демпинговать - за клиетов бороться, а тут раз и Сяоми выпустит топ элекричку за свои деньги. А опыт уже имеется - по сути тот же робот-пылесос, только масштабированный и пыль не надо засасывать.
20
12
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
Триста производителей электромобилей???
Это на 1,4 миллиарда населения
19
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 233
r28
Ну те же АКБ от авто, сдаешь в приемку магазина и получаешь скидку на покупку нового или получаешь деньги. Я не знаю, кто их выкидывает в контейнер.
Посмотрите Асафьева про нефть и электрички. Откроете для себя очень много нового. Особенно по части производства и утилизации батарей.
9
34
Ответить
Beztormozov
Спасибо капиталистам, что вырастили такого соседа. В погоне за прибылью и дешевой рабочей силой, снабдили их технологиями. Где бы мы сейчас были, без Китая. 30 лет назад, выпускали меньше авто, чем в СССР. С учетом численности населения, позволить авто мог только избранный. А сегодня, больше чем пол мира, запчастями обеспечивают и заводы штампуют.
13
18
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1106
Итак, после давления со стороны государства на сектор домашнего образования китайские рынки потеряли 560 млрд долларов, продолжается коррекция акций китайских разработчиков онлайн-игр после решения китайского правительства об ограничении времени проводимого детьми в играх. Теперь электромобили.
29
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1106
Теперь электромобили. Слон под названием "ком. партия" лезет в посудную лавку под названием "рынок", чтобы заставить мелких игроков объединиться под началом корпораций аффилированных с государством. Ну-ну.
Ждем, когда инвесторы поймут, что риски и издержки тоталитаризма перекрывают предполагаемые прибыли.
29
7
Ответить
Beztormozov
Besyachka
Это на 1,4 миллиарда населения
В 10 раз больше, чем населения страны, которая первой в космос полетела. Где 30 наших производителей? Хотя бы не электроавтомобилей. Ни одного своего производителя со времен советов (аурус не свой, он ИХ).
34
11
Ответить
Евгений
Кемерово
12136672
Если бы вы реально хотели узнать, то как минимум поискали статьи.
Никто не верит в китайскую статистику:

https://youtu.be/7RZPtt_6L94?t=1448
И что вы этим хотите сказать? Китай на самом деле ничего не производит?
12
11
Ответить
12136672
Евгений
И что вы этим хотите сказать? Китай на самом деле ничего не производит?
Где я такое сказал ? Не выдумывайте.
6
1
Ответить
Besyachka
Beztormozov
В 10 раз больше, чем населения страны, которая первой в космос полетела. Где 30 наших производителей? Хотя бы не электроавтомобилей. Ни одного своего производителя со времен советов (аурус не свой, он ИХ).
Аурус наш, наш премиум. Огромное количество электричек на подходе, та же Кама, беспилотные технологии, Лада Веста - лучший авто Б класса - тоже наша разработка.
6
45
Ответить
Beztormozov
Alexander_
Теперь электромобили. Слон под названием "ком. партия" лезет в посудную лавку под названием "рынок", чтобы заставить мелких игроков объединиться под началом корпораций аффилированных...
Благодаря субсидиям на покупку электро и льготным кредитам от слона, эти производители и появились на свет. Создали такую комфортную среду, что перепроизводство выросло до степени, когда новые авто идут в утиль, не найдя покупателя. Только батарейки снимают и продают по цене цветмета по миру. А за ограничения игр детям, достойно аплодисментов. Видно и дальше хотят развиваться.
11
7
Ответить
китайцы коммунисты правильно миркуют, нам бы коммунистов КПРФ во власть, совсем другая счастливая страна была бы, народ устал жить в едросовском капиталистическом болоте
14
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16823
Volosan
Точно. Развелось этих производителей электрикрики как тараканов! Оно и понятно. Электричка это електромотор две микросхемы и четыре колеса.... Ах да еще батарейка! Никакой сложности в производстве в принципе...
я бы сказал не деградации а застоя - эра развития началась 80хх, в в конце 90хх застопорилось и все развитие технологий остановилось, глобального и чего то значимого для человечества не появляется уже давно
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
12
5
Ответить
Самуил Петков
Станислав Петров
За столько лет у нас даже не создали инфраструктуры по утилизации обычных батареек. А что будет, когда электромобили станут массовыми? После дтп или ремонта ячейки будут выбрасывать в обычный контейнер?
А технологиия, какая?????
В мире литий, на 2019 - 3% утилизация..

https://nauka.offnews.bg/images/events/2018/09/27/115106/1538041773_8_559x*.jpg
1
9
Ответить
Самуил Петков
12136672
Никто их не будет "выбрасывать", сейчас даже обычные акб никто не выбросит. Зачем ?
Никто их не будет "выбрасывать", сейчас даже обычные акб никто не выбросит. Зачем ?

А что делать??
1
11
Ответить
Beztormozov
Besyachka
Аурус наш, наш премиум. Огромное количество электричек на подходе, та же Кама, беспилотные технологии, Лада Веста - лучший авто Б класса - тоже наша разработка.
Лучший авто В класса, это Ниссан Ноут. На платформе которого, будут выпускать ваш лучший автомобиль. Года через три (но это не точно) в дешевой версии.
13
8
Ответить
Besyachka
Beztormozov
Лучший авто В класса, это Ниссан Ноут. На платформе которого, будут выпускать ваш лучший автомобиль. Года через три (но это не точно) в дешевой версии.
Там за основу может и возьмут платформу, но глубокопереработанную, инженеры Лады как всегда на высоте будут Меня Веста приятно шокировала, когда впервые за руль сел, думал Ауди или Мерс мне подсунули что ли какой.
7
20
Ответить
Евгений
Кемерово
12136672
Где я такое сказал ? Не выдумывайте.
В моем комментарии не было утверждений, там были вопросы.
2
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11690
Beztormozov
В 10 раз больше, чем населения страны, которая первой в космос полетела. Где 30 наших производителей? Хотя бы не электроавтомобилей. Ни одного своего производителя со времен советов (аурус не свой, он ИХ).
Знаешь в чем смысл? Если бы сейчас мы запустили человека в космос, то нашлись бы люди( не мало), которые бы сказали-
"А нам простым людям с этого что? Как это изменит нашу жизнь? З.п поднимут, дороги сделают или денег дадут?"
Если завтра отправят человека на Марс и это новость будет здесь, то больше половины, будет говорить тоже самое. Только еще с приправкой.- "Это за мои налоги они развлекаются."
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
13
19
Ответить
 
Сообщений: 5631
12136672
Дром держит марку !
Ну конечно это же не про китайские авто, а всего лишь рекорд среди серийных электрокаров на Нюрбургринге:

https://www.youtube.com/watch?v=em4I4V-AvBo
Да нам похрен )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5631
ПАЛАСИО
Мы от Китая отстали на 300 лет....
А мы точно с ним в чём-то соревновались?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
23449987
Volosan
Точно. Развелось этих производителей электрикрики как тараканов! Оно и понятно. Электричка это електромотор две микросхемы и четыре колеса.... Ах да еще батарейка! Никакой сложности в производстве в принципе...
Тезис про деградацию одной конкретной личности твой комментарий подтверждает в полной мере.
7
1
Ответить
23102355
Besyachka
Аурус наш, наш премиум. Огромное количество электричек на подходе, та же Кама, беспилотные технологии, Лада Веста - лучший авто Б класса - тоже наша разработка.
Смешно смешно)
8
1
Ответить
23102355
Beztormozov
Благодаря субсидиям на покупку электро и льготным кредитам от слона, эти производители и появились на свет. Создали такую комфортную среду, что перепроизводство выросло до степени, когда новые авто идут...
Может Вам ограничить доступ в интернет? Ну тоже, ради развития
2
5
Ответить
9223221
Краснодар
20677961
Стремительному росту китайского рынка электромобилей способствовали государственные субсидии, которые побуждали потребителей переходить на более чистый транспорт.... а в чем такой транспорт чистый ? При...
А как Тесла связана с китайским автопроизводством-то?
2
3
Ответить
WEST COAST
Откуда там столько ? Я смотрел статистику и там за год в Китае всего 90 производителей всех вместе с неизвестными и девяностое место заканчивается с пару тысяч продаж за год может это какие стартапы которых реально много но и они ничего не стоят там можно пару машин в год выпустить Вот тебе уже и марка
5
 
Ответить
кирилл
Владивосток
Volosan
Точно. Развелось этих производителей электрикрики как тараканов! Оно и понятно. Электричка это електромотор две микросхемы и четыре колеса.... Ах да еще батарейка! Никакой сложности в производстве в принципе...
Печально точно то, что в нашей стране ни одного производителя электромобилей так и не появилось за это время! Так, мертвые «*****стартапы» - результат которых их же сворачивание из-за уродства проекта и воровства денег. У нас в стране только ВАЗ поощряется зачем-то нашим государством многомиллиардными ежегодными траншами, а толк - «советское ведро» уже стоит за миллион.
9
3
Ответить
13233804
20677961
Стремительному росту китайского рынка электромобилей способствовали государственные субсидии, которые побуждали потребителей переходить на более чистый транспорт.... а в чем такой транспорт чистый ? При...
Ага, выбросов больше.. Да производство металла, полимеров и технических жидкостей для ДВС перекроет вред от всего электромобиля с запасом.
7
3
Ответить
13233804
Японский Патруль
Агентство Bloomberg распространило заявление председателя правительства Чехии, которое тот сделал в интервью iDnes.cz. «Мы не согласимся на запрет продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания....
Пару раз Чехию смоет как Германию и побежит первым запрещать.
1
2
Ответить
13233804
Alexander_
Теперь электромобили. Слон под названием "ком. партия" лезет в посудную лавку под названием "рынок", чтобы заставить мелких игроков объединиться под началом корпораций аффилированных...
Ну если инвесторы не понимают, что большая часть этих стартапов сама загнется и обвалит рынок, то пусть Китай будет кровавым тоталитарным режимом..))
 
4
Ответить
13233804
Chuck_Norris54
я бы сказал не деградации а застоя - эра развития началась 80хх, в в конце 90хх застопорилось и все развитие технологий остановилось, глобального и чего то значимого для человечества не появляется уже давно
Много чего значимого появилось..
 
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6445
12136672
Дром держит марку !
Ну конечно это же не про китайские авто, а всего лишь рекорд среди серийных электрокаров на Нюрбургринге:

https://www.youtube.com/watch?v=em4I4V-AvBo
О,это кусок электротяги смог наконец-то доехать без эвакуатора
1
3
Ответить
Volosan
Возьмём к примеру первые японки. С миллионными дрыгателями и с РАЗНЫМ дизайном кстате то же какается и американок и немок и даже некоторых других европее... Где они все? Их сменили убогие штампованные...
молодцы японцы, дотянулись до рено по части салонов.
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7013
Тоже гляжу развелось у нас в городе остовов крупных предприятий. Ух, надо эти остовы укрупнить срочно.
В общем как обычно, новость с паралельной вселенной.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7013
кирилл
Печально точно то, что в нашей стране ни одного производителя электромобилей так и не появилось за это время! Так, мертвые «*****стартапы» - результат которых их же сворачивание из-за уродства проекта...
Недавно услышал.
Звонок...
Представляешь такой та умер от ковида. А кто это? Как ты можешь его не помнить, он же богач, в Москву уехал, там шиковал, а тут раз и умер. Ну вспомни, муж мой бюджеты с ним пилил на строительство дорог.....а ээээтот, понятно.
Такой некролог можно приложить к каждому чиновнику чином выше клерка, и не будет ошибки.
Так что какие там элетрички. В их обществе горящих глаз с мечтами о домиках в Европе, США, Австралии или аппартментах в центре Москвы побываешь, потом хоть хлоркой трись, чтоб оттереться.
Некому нет дела, до тех дел что мы обсуждаем, и ждем каких то хороших новостей. Там в кабинетах все хорошо и совсем другая Россия. Пилорама пашет 24/7.
Так чта.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1226
В детстве в школе на географии, нам рассказывали, что Китай развивающаяся страна, а вот РФ развитая,забыли добавить приставку "не".
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1226
Никола23
В детстве в школе на географии, нам рассказывали, что Китай развивающаяся страна, а вот РФ развитая,забыли добавить приставку "не".
Не до
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16823
13233804
Много чего значимого появилось..
в этом месте поподробнее, пожалуйста
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
2
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Beztormozov
Лучший авто В класса, это Ниссан Ноут. На платформе которого, будут выпускать ваш лучший автомобиль. Года через три (но это не точно) в дешевой версии.
Ой не смеши, Ноут дно.
2
1
Ответить
Самуил Петков
А технологиия, какая?????
В мире литий, на 2019 - 3% утилизация..

https://nauka.offnews.bg/images/events/2018/09/27/115106/1538041773_8_559x*.jpg
А сколько из этих 3% утилизировано в России?
 
1
Ответить
r28
Ну те же АКБ от авто, сдаешь в приемку магазина и получаешь скидку на покупку нового или получаешь деньги. Я не знаю, кто их выкидывает в контейнер.
А вышедшие из строя аккумуляторы для телефонов, инструмента тоже сдают в обмен на скидку при покупке нового? Если акб пострадал в дтп, его аккуратно склеивают и несут в пункт приемки?
1
6
Ответить
12136672
Никто их не будет "выбрасывать", сейчас даже обычные акб никто не выбросит. Зачем ?
Потому что я не видел в шаговой доступности пунктов для утилизации батареек, аккумуляторов от телефонов, инструмента. И это при массовости их производства, несравнимой с производством электромобилей. А держать вышедшее из строя на случай "в хозяйстве пригодится" не у каждого есть место и жизненная философия.
1
3
Ответить
DenisS
Москва
Японский Патруль
все проблемы от кетая
Все проблемны от безграмотности.
3
 
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
Мы от Китая отстали на 300 лет....
У нас 140мл.ч а там 2.5 млрд.ч вы про эти цифры все забываете. Отсюда и пропорциональный рост всего. Больше людей-больше заводов, пароходов и т.д.
 
3
Ответить
DenisS
Москва
Станислав Петров
За столько лет у нас даже не создали инфраструктуры по утилизации обычных батареек. А что будет, когда электромобили станут массовыми? После дтп или ремонта ячейки будут выбрасывать в обычный контейнер?
Нет никакой утилизации батареек, не обманывайтесь.
1
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Alexander_
Теперь электромобили. Слон под названием "ком. партия" лезет в посудную лавку под названием "рынок", чтобы заставить мелких игроков объединиться под началом корпораций аффилированных...
Совершенно верно. Попытка контроля рынка сверху. Тоталитаризм в действии при закрытых границах. Интересно зачем...
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1578
кирилл
Печально точно то, что в нашей стране ни одного производителя электромобилей так и не появилось за это время! Так, мертвые «*****стартапы» - результат которых их же сворачивание из-за уродства проекта...
Германия тратит на поддержку своего автопрома до ТРЁХ МИЛЛИАРДОВ ЕВРО ЕЖЕГОДНО..... Но почему то никто не закатывает истерик по этому поводу.
3
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Besyachka
Аурус наш, наш премиум. Огромное количество электричек на подходе, та же Кама, беспилотные технологии, Лада Веста - лучший авто Б класса - тоже наша разработка.
И Марс не забывайте. Там яблоневые сады еще разбить надо:))))
Рукописи не горят(с)
4
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Beztormozov
Благодаря субсидиям на покупку электро и льготным кредитам от слона, эти производители и появились на свет. Создали такую комфортную среду, что перепроизводство выросло до степени, когда новые авто идут...
Куча частных компаний в которые вложились инвесторы типа Мао... А Китай субсидирует не сами компании, а покупку самой машины в размере 3.5 тысяч долларов. Как и страны Евросоюза...
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
смерш чк
китайцы коммунисты правильно миркуют, нам бы коммунистов КПРФ во власть, совсем другая счастливая страна была бы, народ устал жить в едросовском капиталистическом болоте
А чего СССР развалился? Тогда коммунисты были как раз у власти:))))
Рукописи не горят(с)
4
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1058
Непонятно, нафига что-то насильно укрупнять. Если мелкие производители делают что-то реально толковое, их приберут к рукам крупные компании. Остальные сами передохнут по мере насыщения рынка. Рынок сам порешает без государственного вмешательства.
Пруль должен быть забанен!
3
1
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
13233804
Ага, выбросов больше.. Да производство металла, полимеров и технических жидкостей для ДВС перекроет вред от всего электромобиля с запасом.
Производство электромобилей приводит к выбросу большего объёма углекислого газа, чем сборка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные исследования Аргоннской национальной лаборатории в Чикаго.
Эксперты установили, что при производстве электрического автомобиля в атмосферу в среднем выбрасывается около 8,1 млн грамма углекислого газа. При производстве авто с ДВС этот показатель составляет 5,5 млн грамма, что на 32% меньше. Повышенные выбросы углекислого газа связаны энергозатратным процессом производства аккумуляторов для электромобилей.

Разница компенсируются в ходе эксплуатации электромобиля. Если для зарядки используется электроэнергия, вырабатываемая при переработке угля, то для того, чтобы сравняться по общему объёму вредных выбросов, электромобиль должен проехать около 126 тыс. километров.

При использовании возобновляемых источников электроэнергии для заряда аккумуляторов это расстояние может сократиться в десять раз. Например, в Норвегии, где почти вся электроэнергия поступает из возобновляемых источников, электромобилю нужно проехать всего 13 тыс. километров, чтобы обойти по «экологичности» авто с ДВС.

Подробности: https://regnum.ru/news/it/3312237.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10177
Volosan
Точно. Развелось этих производителей электрикрики как тараканов! Оно и понятно. Электричка это електромотор две микросхемы и четыре колеса.... Ах да еще батарейка! Никакой сложности в производстве в принципе...
не надо объяснить вы своими мессами наглядно даете понять как может в 21 веке имея все достижения цивилизации деградировать до родо-племенных отношений))))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10177
Японский Патруль
Агентство Bloomberg распространило заявление председателя правительства Чехии, которое тот сделал в интервью iDnes.cz. «Мы не согласимся на запрет продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания....
там ключевое это 67 летний.. што это ископаемое может еще сказать )))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
1
3
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Hephasto
Непонятно, нафига что-то насильно укрупнять. Если мелкие производители делают что-то реально толковое, их приберут к рукам крупные компании. Остальные сами передохнут по мере насыщения рынка. Рынок сам порешает без государственного вмешательства.
нигде и никогда рынок ничего не решал, в глобальном смысле. это сказки.
1
2
Ответить
Алексей
Абаза
Maxim200900
А чего СССР развалился? Тогда коммунисты были как раз у власти:))))
Союзу помогали в развале. Кто-то рано или поздно- должен был пасть. Это очевидно. Такое противостояние не могло длиться вечно.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10177
Volosan
Германия тратит на поддержку своего автопрома до ТРЁХ МИЛЛИАРДОВ ЕВРО ЕЖЕГОДНО..... Но почему то никто не закатывает истерик по этому поводу.
ну видемо вам в голову не приходит элементарный ответ ... потому что мы не в германии ... они могут со своим баблом делать все что хотят ....и таки да там есть автопром у нас нет ....вроде как смешно поддерживать чужой автопром )))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
2
1
Ответить
Алексей
Абаза
300ZX
не надо объяснить вы своими мессами наглядно даете понять как может в 21 веке имея все достижения цивилизации деградировать до родо-племенных отношений))))))
Ну и жили люди, не дышали смогом, под машины не попадали. Только медицина не развита была, это минус, и не так быстро передвигались.))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1578
300ZX
ну видемо вам в голову не приходит элементарный ответ ... потому что мы не в германии ... они могут со своим баблом делать все что хотят ....и таки да там есть автопром у нас нет ....вроде как смешно поддерживать чужой автопром )))
Так я вам скажу по секрету как рОдному.... Изначально ВАЗ был..... Итальянским а своего автопрома у нас не было ОТРОДЯСЬ. Почему вы решили начать скакать по этому поводу именно сейчас..... Тайно сия великая есть!
2
2
Ответить
sergeykv
Новосибирск
ПАЛАСИО
Мы от Китая отстали на 300 лет....
каждый год при путине еще минус 100 лет
 
1
Ответить
Москва
Volosan
Так я вам скажу по секрету как рОдному.... Изначально ВАЗ был..... Итальянским а своего автопрома у нас не было ОТРОДЯСЬ. Почему вы решили начать скакать по этому поводу именно сейчас..... Тайно сия великая есть!
свои автопром у нас был. До переворота 1917 года
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2869
Chuck_Norris54
я бы сказал не деградации а застоя - эра развития началась 80хх, в в конце 90хх застопорилось и все развитие технологий остановилось, глобального и чего то значимого для человечества не появляется уже давно
Смартфон и беспроводной интернет в масс-сегменте появились несколько позже. А ведь это образчики технологий, меняющих психику и образ жизни людей. Это не значимое, по-Вашему?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Besyachka
Это на 1,4 миллиарда населения
цифра 1.4 миллиарда явно завышена китайцами для устрашения всего мира.
1
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 36
CCP (China Communist Party) делает всё, чтобы акции из компаниц падали.
Не плохо так бизнесы отжимают в свою пользу.
ИТ-компании нагнули на 35% их стоимости. И, боюсь, еще процентов на 20 скоро нагнут.

И вот взялись за автомобилестроителей.

А после этого возьмутся за строителей.

К чему бы всё это.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10177
Volosan
Так я вам скажу по секрету как рОдному.... Изначально ВАЗ был..... Итальянским а своего автопрома у нас не было ОТРОДЯСЬ. Почему вы решили начать скакать по этому поводу именно сейчас..... Тайно сия великая есть!
вы настолько мелкий и глупый троль что даж передернуть факты не можете .... все тезисы с методичек про скакать странно што не упомянуты берлинский пациент и укрофашисты .... упущенице ))) по теме ваз был советским и неважно что производил он модель фиата купленую у итальянцев .... а сейчас ваз принадлежит де юре рено- ниссан .... и нашим быть уж никак не может .....за сим откраняюсь удачи вам в ващем нелехком деле смешить народ ващей непроходимой ангажированностью )))))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5299
Besyachka
Это на 1,4 миллиарда населения
другими словами у нас должно быть около 30 производителей.
НО - достаем фонарики и начинаем искать хотя бы одного!
SUV Japan
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16823
shreibi
Смартфон и беспроводной интернет в масс-сегменте появились несколько позже. А ведь это образчики технологий, меняющих психику и образ жизни людей. Это не значимое, по-Вашему?
нет конечно, первые органайзеры размеров с современный смарфон были еще 20 лет назад, т.е. просто незначительное улучшение того что было, а принципиальное ничего не изменилось - экран, стилус, звонилка
беспроводные технологии тоже самое, не сильно что то радикальное
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
1
2
Ответить
Магомед Шереметьев
12136672
И ?
Экономика Китая, как «Потёмкинские деревни»...
Можете посмотреть, а лучше сами погуглите, чтобы например никого не обвинять в предвзятости:
- https://youtu.be/7RZPtt_6L94?t=1448
ну не совсем потёмкинская деревня.Скорее эффект низкой базы и дешёвого труда. А щас у кпк крыша поехала,они этот рост обратно загонят
2
 
Ответить
Магомед Шереметьев
12136672
Если бы вы реально хотели узнать, то как минимум поискали статьи.
Никто не верит в китайскую статистику:

https://youtu.be/7RZPtt_6L94?t=1448
есть мнение,что там не живёт миллиарда человек))
3
1
Ответить
Магомед Шереметьев
Alexander_
Теперь электромобили. Слон под названием "ком. партия" лезет в посудную лавку под названием "рынок", чтобы заставить мелких игроков объединиться под началом корпораций аффилированных...
Беда в том, что левый мусор пробирается во власть уже и в "оплотах" либерализма,таких как сша и европа
 
3
Ответить
Besyachka
Maxim200900
И Марс не забывайте. Там яблоневые сады еще разбить надо:))))
Помним, работаем в этом направлении, это не сказки рассказывать ротозевам, как Маск делает. Первая космическая держава всегда будет первой.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2869
Chuck_Norris54
нет конечно, первые органайзеры размеров с современный смарфон были еще 20 лет назад, т.е. просто незначительное улучшение того что было, а принципиальное ничего не изменилось - экран, стилус, звонилка
беспроводные технологии тоже самое, не сильно что то радикальное
Дело в развитии технологии, приведшей к доступности этих устройств широким массам.
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Станислав Петров
Потому что я не видел в шаговой доступности пунктов для утилизации батареек, аккумуляторов от телефонов, инструмента. И это при массовости их производства, несравнимой с производством электромобилей. А...
В любом магазине торгующем аккумуляторами заберут
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Volosan
Германия тратит на поддержку своего автопрома до ТРЁХ МИЛЛИАРДОВ ЕВРО ЕЖЕГОДНО..... Но почему то никто не закатывает истерик по этому поводу.
Потому что их не воруют
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Hephasto
Непонятно, нафига что-то насильно укрупнять. Если мелкие производители делают что-то реально толковое, их приберут к рукам крупные компании. Остальные сами передохнут по мере насыщения рынка. Рынок сам порешает без государственного вмешательства.
Как это приберут к рукам? Ты производитель, производишь электрические машины. Завтра тебе сообщают новость что тебя приберают к рукам. Вообще то это называется рейдерский захват
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Алексей
Союзу помогали в развале. Кто-то рано или поздно- должен был пасть. Это очевидно. Такое противостояние не могло длиться вечно.
Хто помог? Врахи? Союз себя обрек на вымирание отсутствием реформ, дряхлые старцы не могли управлять страной в мире, который стал уходить в определенную сторону. На эту тему можно того же Гуриева послушать, он доходчиво все объясняет
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Besyachka
Помним, работаем в этом направлении, это не сказки рассказывать ротозевам, как Маск делает. Первая космическая держава всегда будет первой.
У тебя клоунский нос отвалился, поправь:)))
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
shreibi
Дело в развитии технологии, приведшей к доступности этих устройств широким массам.
Он эт не догоняет просто. Для него что планер что боинг 747 это одно и то же:)))
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
9364181
Санкт-Петербург
Volosan
Возьмём к примеру первые японки. С миллионными дрыгателями и с РАЗНЫМ дизайном кстате то же какается и американок и немок и даже некоторых других европее... Где они все? Их сменили убогие штампованные...
Вы правы. Так и есть.
 
1
Ответить
Алексей
Абаза
Maxim200900
Хто помог? Врахи? Союз себя обрек на вымирание отсутствием реформ, дряхлые старцы не могли управлять страной в мире, который стал уходить в определенную сторону. На эту тему можно того же Гуриева послушать, он доходчиво все объясняет
Слушай гуриева, раз доходчиво у него для тебя получается. Значит, сам себя союз развалил, без помощи извне... Ну, это новые тенденции, чё. Респект знатоку.
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Алексей
Слушай гуриева, раз доходчиво у него для тебя получается. Значит, сам себя союз развалил, без помощи извне... Ну, это новые тенденции, чё. Респект знатоку.
Что это за страна такая которую можно развалить извне? Союз к таким странам уж точно никак не относился, СССР это была не Эфиопия или Таджикистан.
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1058
Maxim200900
Как это приберут к рукам? Ты производитель, производишь электрические машины. Завтра тебе сообщают новость что тебя приберают к рукам. Вообще то это называется рейдерский захват
Не так. Завтра какой-нибудь джили или чери выкупает у мароритарных собственников или на бирже у миноритариев твои акции до контрольного пакета. И всё, рейдерских захватов не нужно.
Пруль должен быть забанен!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2869
r28
Знаешь в чем смысл? Если бы сейчас мы запустили человека в космос, то нашлись бы люди( не мало), которые бы сказали- "А нам простым людям с этого что? Как это изменит нашу жизнь? З.п поднимут, дороги...
Конечно, немного не по теме заголовка... Правда в Ваших словах есть - такие люди всегда будут. Однако у нас и космические программы "на ладан" дышат. Сотни НИОКР свернуты, станция разваливается, космодром в уголовных делах, все сроки сдачи объектов "сгорели", "бабки" испарились, глава ведомства "синхронное плаванье" наших спортсменок оценивает, блог в инстаграмме ведёт и "дичь" с телеэкранов несёт вместо наведения порядка в ведомстве, не забывая, однако, и о насущном - и квартирку детям "справить", и о себе не забыть. По другим отраслям та же история - реальной конкуренции нет, госконтракт на госконтракте, откаты и заинтересованные лица, принимающие решения. Ну ещё их талантливые дети, сразу после окончания ВУЗа или даже школы встающие во главу крупнейших фирм или госпроектов. Вот и вся модель российского промышленно-технологического института.
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Hephasto
Не так. Завтра какой-нибудь джили или чери выкупает у мароритарных собственников или на бирже у миноритариев твои акции до контрольного пакета. И всё, рейдерских захватов не нужно.
А зачем мне продавать контрольный пакет если я не хочу? Контрольный пакет как раз на бирже не торгуется, компанию можно купить ток по согласованию сторон
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1058
Maxim200900
А зачем мне продавать контрольный пакет если я не хочу? Контрольный пакет как раз на бирже не торгуется, компанию можно купить ток по согласованию сторон
Если ты единолично владеешь контрольным пакетом - можешь и не продавать. Но чаще акции распределены по большому количеству собственников, у которых проще купить их по отдельности.
Или тебе сделают предложение, от которого невозможно отказаться. Но это уже не совсем рыночные методы )
Пруль должен быть забанен!
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53498
Hephasto
Если ты единолично владеешь контрольным пакетом - можешь и не продавать. Но чаще акции распределены по большому количеству собственников, у которых проще купить их по отдельности.
Или тебе сделают предложение, от которого невозможно отказаться. Но это уже не совсем рыночные методы )
Контрольным пакетом всегда владеет собственник компании, не факт что он захочет продавать. Там в статье что то про падение акций компаний было, угадай почему? Были бы радужные перспективы акции бы наоборот выросли. Государство ни при каких условиях не должно вмешиваться в рынок подобным способом. Это варварство чистой воды, подобные вещи отпугнут инвесторов, реакция рынка ясна показывает этот процесс, падение на 10% это швах для всей их внутренней индустрии, и подобные вещи последнее время происходят практически на всем Китайском рынке, различные сферы там реально огребают, не давно получила по щам сфера образования...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!