Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Больше половины россиян хотят купить электромобили

Больше половины россиян хотят купить электромобили

03 Сентября 2021 | 7455 просмотров
При этом 34% опрошенных соотечественников пока не готовы к такой покупке.
При этом 34% опрошенных соотечественников пока не готовы к такой покупке.

Дром провел всероссийский опрос и выяснил, что 63% автолюбителей страны хотели бы приобрести электромобиль в ближайшие пару лет. Треть россиян (34%) не готовы к такой покупке и предпочитают машины с обычным двигателем внутреннего сгорания. А 3% опрошенных отметили, что уже купили электромобили.

При этом 28% опрошенных хотели бы приобрести электромобиль, но откладывают покупку из-за стоимости и небольшого выбора. Еще 23% респондентов останавливает отсутствие зарядных станций. А 12% участников опроса не видят проблем и уже рассматривают покупку машины с электродвигателем.

Некоторые автолюбители отмечают, что не спешат с приобретением электромобилей из-за низкого запаса хода. «Когда будет на одном заряде проезжать зимой 700 километров по межгороду, тогда и куплю», — поделился мнением участник опроса.

Больше всего желающих приобрести электромобиль в Хакасии, Башкирии и Пермском крае. В этих регионах более 70% опрошенных хотят купить машину с электродвигателем. В Алтайском крае и Тюменской области самое большое количество противников электрокаров — около 40% местных жителей предпочитают транспорт с обычным двигателем. А Дальний Восток лидирует по числу автолюбителей, которые уже ездят на машинах с электродвигателем (5,5% опрошенных).

Всероссийский опрос проводился с 24 по 31 августа 2021 года среди пользователей Дрома. В нем приняли участие 10 170 человек.

Комментарии

Тёмная Ночь
Круто! Скоро на дорогах одни Теслы и Лифы будут ездить)))
81
43
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Илон Маск, теперь ты понял, где завод надо было строить ?
Я проголосовал не за того...
125
15
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Так выпьем же, за то, что бы желания совпадали с возможностями!!!!
189
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ничего, скоро Илон свой шоу-рум в Москве откроет, хоть на витрины можно будет поглазеть.
80
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что мало комментаторов осталось на портале, неужели уже все побежали в К и Б?
54
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Zanzibar
Так выпьем же, за то, что бы желания совпадали с возможностями!!!!
Поэтому наши желания с возможностями и не совпадают)
39
4
Ответить
Арс
Москва
Не готов перейти на электромобиль. Но готов перейду на электромобиль с дизель генератором. Потому что у меня такое условие: одна зарядка/заправка должна хватит минимум 500 км, иначе негде зарядиться/заправиться)
40
14
Ответить
  
Сообщений: 13247
Я бы купил электромобиль за 250 т.р.!
Продам уши от мертвого осла.
63
16
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130955
Хорошенькая такая рекламка ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
34
5
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Я бы купил электромобиль за 250 т.р.!
Ты и Аркану дромовскую за 250 хотел, и Хавал.
Давай уже выбери что-то одно)))
88
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Zanzibar
Так выпьем же, за то, что бы желания совпадали с возможностями!!!!
В нашем часовом ещё рано,а у вас самое то.
6
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Я бы купил электромобиль за 250 т.р.!
Эх, опоздал ты Паласио!
51
1
Ответить
Paul
Тёмная Ночь
Круто! Скоро на дорогах одни Теслы и Лифы будут ездить)))
Будут. Только название страны нужно уточнить.
40
3
Ответить
Дром опубликуйте.
С ростом доли электромобилей в общем парке машин стоимость владения такими авто будет расти, поскольку для них введут те же налоги, что и для традиционных автомобилей, считает глава «Газпром нефти» Дюков

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/03/09/2021/6131b5149a7947822e9bc8e5
72
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8132
ПАЛАСИО
Я бы купил электромобиль за 250 т.р.!
Купи.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
11
3
Ответить
Как вторая машина пойдёт. Но это уже элементы сладкой жизни
37
6
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Хотеть и мочь , две разные вещи
17
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что мало комментаторов осталось на портале, неужели уже все побежали в К и Б?
Потому что дром немного приуныл. Пора журналистов их взбодрить)
5
 
Ответить
Тёмная Ночь
Бармалей Бармалеев
Будут. Только название страны нужно уточнить.
Если цена будет мне слишком высокая на такие авто, то 63% готовы ДВС на электру сменить.
5
7
Ответить
Тёмная Ночь
Арс
Не готов перейти на электромобиль. Но готов перейду на электромобиль с дизель генератором. Потому что у меня такое условие: одна зарядка/заправка должна хватит минимум 500 км, иначе негде зарядиться/заправиться)
В Москве точно есть где заряжать. Один профильный сайт про электрички, выдаёт 250 мест для зарядки электромобилей в Мск.
5
10
Ответить
пользователь Google
Арс
Не готов перейти на электромобиль. Но готов перейду на электромобиль с дизель генератором. Потому что у меня такое условие: одна зарядка/заправка должна хватит минимум 500 км, иначе негде зарядиться/заправиться)
500км уже никого не удивляют
https://motor.ru/news/evs-tests-10-06-2021.htm
2
12
Ответить
  
Сообщений: 13247
Тёмная Ночь
Ты и Аркану дромовскую за 250 хотел, и Хавал.
Давай уже выбери что-то одно)))
жду Дрома )
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13247
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх, опоздал ты Паласио!
это в каком году было? В 2019?
Продам уши от мертвого осла.
8
1
Ответить
6469417
Казань
Из этой половины Россиян, возможность заряжать электромобиль, есть у 5-10%.
27
 
Ответить
Андрей
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что мало комментаторов осталось на портале, неужели уже все побежали в К и Б?
Я уже вернулся из двухцветного магазина)
7
 
Ответить
Арс
Москва
Тёмная Ночь
В Москве точно есть где заряжать. Один профильный сайт про электрички, выдаёт 250 мест для зарядки электромобилей в Мск.
Это если только по Москве. А я не только по Москве, но и в деревню езжу.
9
 
Ответить
Арс
Москва
пользователь Google
500км уже никого не удивляют
https://motor.ru/news/evs-tests-10-06-2021.htm
Это, думаю, по асфальту да. А по грунтовке либо по полю ехать, то запас хода в разы сокращаются. Так считаю
11
3
Ответить
Андрей
Омск
Артём Артёмов
Как вторая машина пойдёт. Но это уже элементы сладкой жизни
Когда она уже наступит, сладкая жизнь? Когда будет рывок без раскачки? Сколько еще потерпеть россиянам?)
30
3
Ответить
Тёмная Ночь
Арс
Это если только по Москве. А я не только по Москве, но и в деревню езжу.
Да, пока мало зарядных станций. Это факт!
6
 
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
то есть ваш сайтик посещает всё население России)!? вас после чего так понесло.... ?
22
1
Ответить
     
Сообщений: 92
кто покажите мне их LOL
7
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Опрос в интернете показал, что у 100% проголосовавших есть интернет.

Так и тут - опрос на сайте с праворульно-ориентированной аудиторией показал, что 60% хотят купить электромобиль. Правда электромобиль в их представлении - это б/у Лиф из Японии первого поколения с полудохлой батареей по цене не дороже 500тыр. И чтобы заряжаться еще желательно где-нибудь на халяву.

Так что по-факту этот опрос надо переименовать в "60% мечтают налюбить судьбу и купить по цене Жигулятора - Ниссан и чтобы еще за бензин не платить".

Покупать новый электромобиль из них не собирается почти никто. Да и б/у желательно только при наличии халявной розетки - где-нибудь в соседнем ТЦ или в гаражах на скрученном счетчике. Платить за быструю зарядку или покупать под электромобиль индивидуальное проковочное место с розеткой и счетчиком? Да о чем вы? Зачем?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
84
23
Ответить
   
Сообщений: 19593
ПАЛАСИО
Я бы купил электромобиль за 250 т.р.!
Пожалуйста - все для вас:
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
8
Ответить
Андрей
Когда она уже наступит, сладкая жизнь? Когда будет рывок без раскачки? Сколько еще потерпеть россиянам?)
Не знаю за россиян, но в семье параллельно было две машины: лада (разгонная) и машина выходного дня иномарка. Экономическая целесообразность этой схемы не очень стала. Теперь одна иномарка, так как пробеги в принципе упали.
8
2
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
Тёмная Ночь
Круто! Скоро на дорогах одни Теслы и Лифы будут ездить)))
Нет, так и будем дальше "хотеть"
14
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Тёмная Ночь
В Москве точно есть где заряжать. Один профильный сайт про электрички, выдаёт 250 мест для зарядки электромобилей в Мск.
Т.е. с учетом площади Москвы - 1 зарядка на 100 км^2. Это, чтобы вы понимали - равно площади какой-нибудь отдельно взятой Сызрани.

Так что это называется не "в Москве точно есть где заряжать", а "даже в Москве заряжать толком негде".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
42
10
Ответить
Тёмная Ночь
154ru
Нет, так и будем дальше "хотеть"
Зря, за последние 10 лет столько воды утекло, мир меняется..
10 лет назад в ЕС тоже никто не трещал, типа: "бла бла бла, экология сильно страдает" и всё такое..
А сегодня каждая вторая компания-производитель авто с ДВС, готова в ближайшее 5-10 лет полность прекратить выпуск моделей с ДВС.
И регулярно представляют электрички.
11
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Андрей
Я уже вернулся из двухцветного магазина)
Что взяли? Пенное на разогрев?
5
1
Ответить
Тёмная Ночь
JumanGEE
Т.е. с учетом площади Москвы - 1 зарядка на 100 км^2. Это, чтобы вы понимали - равно площади какой-нибудь отдельно взятой Сызрани.

Так что это называется не "в Москве точно есть где заряжать", а "даже в Москве заряжать толком негде".
Чтобы вы тоже понимали, в Москве я думаю электричек максимум 1000 машин на сегодня.
80% электро на ДВ.
Что-то я нигде ни разу не читал, что в Мск прям очередь на электрозаправку выстраивается..
15
11
Ответить
4040
А еще половина россиян хотела бы прожиточный минимум больше 12К рублей, но это мелочи - пусть лучше электромобили хотят.
Некоторые даже купят. В масштабе 1:43)
28
3
Ответить
пользователь Google
Арс
Это, думаю, по асфальту да. А по грунтовке либо по полю ехать, то запас хода в разы сокращаются. Так считаю
Сложно представить маршрут с 500км полей.
И потом, фактически, электрички только только выходят из игрушек энтузиастов на широкий рынок. Лет через несколько всё может сильно измениться в лучшую сторону.
7
16
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Бенз по 10р сделайте гады, и все забудут про электрички.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
36
11
Ответить
Тёмная Ночь
JumanGEE
Т.е. с учетом площади Москвы - 1 зарядка на 100 км^2. Это, чтобы вы понимали - равно площади какой-нибудь отдельно взятой Сызрани.

Так что это называется не "в Москве точно есть где заряжать", а "даже в Москве заряжать толком негде".
Или у вас, или у ваших знакомых/коллег/друзей живущих в Москве были проблемы, что электричку не зарядить на одной из 250 доступных станций??
Если нет, к чему эти рассуждения?
11
20
Ответить
Тёмная Ночь
4040
А еще половина россиян хотела бы прожиточный минимум больше 12К рублей, но это мелочи - пусть лучше электромобили хотят.
Некоторые даже купят. В масштабе 1:43)
А ты что купишь? Феррари?
5
6
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Учитывая «развитие» отечественного автопрома, а также наши заградительные пошлины, вряд ли у россиян подучится на электро пересесть. Ни себе ни людям
18
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
это в каком году было? В 2019?
Это август 2021. Просто авто битое.
13
 
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
JumanGEE
Опрос в интернете показал, что у 100% проголосовавших есть интернет. Так и тут - опрос на сайте с праворульно-ориентированной аудиторией показал, что 60% хотят купить электромобиль. Правда электромобиль...
А лучше полудохлую «затоновую» ладу за ~900 т.р? Люди поавый руль и б/у не от хорошей жизни а из за соотношения цена качество покупают. Про электро вообще молчу, у нас их даже и не думают производить
34
15
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Чушь какая. Все спят и видят.
Очень представительный опрос.
16
3
Ответить
Андрей
Барнаул
Сейчас пока рано говорить за массовое применение электроавтомобилей. В регионах по крайней мере. Мало моделей, дорогие и не зарядить нигде, в деревне только от розетки. Но кроме авто есть ещё и мотоциклы. Я бы ни за что не променял рычание движка мотоцикла)
6
9
Ответить
    
Сообщений: 1875
Серьезно? Кто эти 60 процентов? Среди моего круга общения не знвю ни одного, кто именно "хотел бы", не говоря уж о реальных действиях
28
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
За что же,нас так.Мы и на Хорошем двигателе то ,не поездили
9
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
А лучше ,летать на электричках
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО
это в каком году было? В 2019?
:-)
добавь еще 500 баксов и глянь объявления на дроме - там по такой цене их штук 20 продается.
1
2
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Пропаганда от Дромов. Сайт, вы никак проводите в массы идеи швабов-аттали etc ? Переход на электротягу с очень ограниченным радиусом действия- это же оттуда ноги. Как и население, сваленное в ограниченное количество супермегаполисов. В которых такой вид транспорта имеет еще хоть какой-то смысл. Имею в виду на аккумуляторах.
А переход к электро- он будет конечно. Но не с такими источниками энергии. Но запасы хода в десятки и сотни лет не укладываются в "новый дивный мир", который пытается судорожно быстро построить мировая "элитка". Потому до ее уничтожения мы все это не увидим
16
3
Ответить
  
Сообщений: 12977
Тёмная Ночь
Круто! Скоро на дорогах одни Теслы и Лифы будут ездить)))
Ага, в Теслах и без трусов и без лифов )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12977
Артём Артёмов
Дром опубликуйте. С ростом доли электромобилей в общем парке машин стоимость владения такими авто будет расти, поскольку для них введут те же налоги, что и для традиционных автомобилей, считает глава...
Вне всяких сомнений так и будет, а скорее всего будет даже хуже, стоимость электроэнергии поднимут для ВСЕХ ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
2
Ответить
  
Сообщений: 12977
Был у меня в детстве электромобиль, владение им навсегда травмировало мою психику, так что ни за что, лучше велосипед )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
 
Ответить
Эти электрички интересны пока есть бесплатные зарядные станции, либо из дома заряжать в десять раз дешевле. А потом как врубят тариф 8-11 руб/кВт, так сразу поубавится владельцев))
25
2
Ответить
Владивосток
это фигня, а не опрос. Чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ готовы. Как до дела дойдёт-большинство незаметно слиняет
15
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
9936772
А лучше полудохлую «затоновую» ладу за ~900 т.р? Люди поавый руль и б/у не от хорошей жизни а из за соотношения цена качество покупают. Про электро вообще молчу, у нас их даже и не думают производить
Кому что лучше - каждый решает сам. Просто когда 99% рынка электромобилей в РФ - это б/у-шные праворульки по цене в 10-20% от цены новой, говорить о том, что "60% страны мечтает о электромобиле", это примерно как провести опрос где-нибудь на западном форуме в начале нулевых и выдать статью "60% россиян планируют покупать БМВ" ... правда битый, восстановленный, завезенный через Литву и за 3000$ купленный.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
5
Ответить
Beztormozov
9936772
А лучше полудохлую «затоновую» ладу за ~900 т.р? Люди поавый руль и б/у не от хорошей жизни а из за соотношения цена качество покупают. Про электро вообще молчу, у нас их даже и не думают производить
Уже. Следующая новость: на ДВ, Мазде хотят прикручивать батарейки.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Арс
Не готов перейти на электромобиль. Но готов перейду на электромобиль с дизель генератором. Потому что у меня такое условие: одна зарядка/заправка должна хватит минимум 500 км, иначе негде зарядиться/заправиться)
Купи тепловоз 😆
1
3
Ответить
а остальные хотят купить бизнесджет
8
1
Ответить
 
Сообщений: 179
пусть хотят дальше
5
 
Ответить
Электрички мне не интересны даже теоретически.
8
5
Ответить
Алексей К
JumanGEE
Т.е. с учетом площади Москвы - 1 зарядка на 100 км^2. Это, чтобы вы понимали - равно площади какой-нибудь отдельно взятой Сызрани.

Так что это называется не "в Москве точно есть где заряжать", а "даже в Москве заряжать толком негде".
Всё-таки на 10 км2, Москва даже с учетом Новой всего 2500 км2.
8
 
Ответить
13013628
больше половины росиянов хотели дженнифер лопес, но не смогли...
электричка из той же оперы)))
20
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
ПАЛАСИО
Я бы купил электромобиль за 250 т.р.!
https://aliexpress.ru/item/100...:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:eafa50f6-f47d-4bb4-975d-80c846bcf3f5,tpp_buckets:21387%230%23233228%234
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Хз... у меня микрик, 5.3 метра, везет 9 чел, или 900 кг, можно за раз проехать более 700 км (тк бензин) не представляю как я заменю его электричкой. Под***ник для города или в соседний неподалеку смотаться не вижу проблем для электромобиля. Но все равно они должны быть реально доступны для масс тогда.
6
6
Ответить
Malig
Больше половины россиян не против жить дорого и богато, да только Кремль уготовил им другую участь...
24
3
Ответить
Алексей
Arseny Lyuty
Эти электрички интересны пока есть бесплатные зарядные станции, либо из дома заряжать в десять раз дешевле. А потом как врубят тариф 8-11 руб/кВт, так сразу поубавится владельцев))
При 11р за кВт условная машина С класса на электричестве 1,6 р/км а на бензине 5 р/км.За 100 тысяч км экономия 340 тысяч.А если на даче или в коттедже по 1,5 ночью заряжать...
5
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
Алексей
При 11р за кВт условная машина С класса на электричестве 1,6 р/км а на бензине 5 р/км.За 100 тысяч км экономия 340 тысяч.А если на даче или в коттедже по 1,5 ночью заряжать...
Завернут электричество в цене под стать бензину. Оно всё в их руках. Так что расслабьтесь со своими электричками. Государственная воля рулит процессом!
10
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Я тоже хочу электричку, но пожалуй подожду Xiaomi.
2
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4065
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ничего, скоро Илон свой шоу-рум в Москве откроет, хоть на витрины можно будет поглазеть.
Смысл в шоу- руме если он не планирует их продавать в РФ ?!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
6
1
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4065
ПАЛАСИО
Я бы купил электромобиль за 250 т.р.!
Такие есть такие. Только едут не далеко
4
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Вранье а не опрос,
надо быть больным на голову чтобы покупать "электричку" в нашей, полуразрушенной стране, если только где нибудь в москве в качестве авто на выходный день
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
10
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
fandnb
Смысл в шоу- руме если он не планирует их продавать в РФ ?!
Вроде как планировал продовать официально.
2
 
Ответить
8614779
Казанская
Все на газ, дёшево ,давай давай, вломились на установку и на официалку в птс. Давай,давай электрички, ответ известен, цена киловатта будет шкалить. Хотелось бы ошибиться, но примеров не счесть.
14
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Chuck_Norris54
Вранье а не опрос,
надо быть больным на голову чтобы покупать "электричку" в нашей, полуразрушенной стране, если только где нибудь в москве в качестве авто на выходный день
Три года единственное авто - земляк покатать тебя?)))...
4
4
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
fantasmagorya
Три года единственное авто - земляк покатать тебя?)))...
на сколько процентов уменьшился ресурс батарей за три года, особенно при зимней эксплуатации или машина зимой стоит в гараже ?
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
6
1
Ответить
Евгений
Реутов
Арс
Не готов перейти на электромобиль. Но готов перейду на электромобиль с дизель генератором. Потому что у меня такое условие: одна зарядка/заправка должна хватит минимум 500 км, иначе негде зарядиться/заправиться)
Это называется гибрид, которых уже хватает на любой вкус и кошелёк.
10
1
Ответить
Евгений
Реутов
Алексей
При 11р за кВт условная машина С класса на электричестве 1,6 р/км а на бензине 5 р/км.За 100 тысяч км экономия 340 тысяч.А если на даче или в коттедже по 1,5 ночью заряжать...
Это конечно так, но тут вот какой момент, не будем жмотиться и сразу рассмотрим жирененькую электричку, чтоб и дальность хорошая и много места и прочие плюхи, первое что приходит на ум это model x, сейчас такая новая от 9 миллионов в России. Теперь прикинем альтернативу с двс, ну это жип/минивэн, пусть будет 7 миллионов, думаю хватит машин в топовой или ну почти топовой комплектации за эти деньги, у нас остаётся два миллиона, пусть расход у машины с двс будет 20л, а заправлять будем сотым в Мск по 60 рублей, короче максимальный вариант. Так вот этих денег хватит на пробег как минимум в 166к км, по факту конечно больше, страховки/налоги/то считают не буду, потому как на теслу примерно такие же расходы будут. Суть в том, что на текущий момент электрички хороши в очень узком диапазоне ситуаций, прежде всего из за своей цены, технических особенностей и инфраструктуры для них, и выигрыша с двс почти нет.
16
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Chuck_Norris54
на сколько процентов уменьшился ресурс батарей за три года, особенно при зимней эксплуатации или машина зимой стоит в гараже ?
400 Ватт потерял и то по глупости - летом в +30 тапку в пол.

Езжу всю зиму...
3
6
Ответить
АМК
Худший сценарий для всех мечтателей это если ПРЯМО СЕЙЧАС каждому раздать бесплатно по новому электромобилю. Пусть даже по Тесле каждому.
Первое что вы начнете - биться насмерть как бились шофера Газонов и ЗиЛов когда пересели на первые Газели.
Второе что вы начнете - драться за место на электрозаправках. С монтировками и травматами.
Третье - давить пешеходов на бесшумных электромобилях.
Четвертое - хотеть еще что-нибудь и ругать страну и правительство. Потому что привыкли.
Джинсы и жвачка нынче на каждом углу. Видеомагнитофон тоже у каждого в кармане. Счастливых рож только не видно на улицах. Даже у детей.
30
9
Ответить
Мудрый Пенсионер
Наша КАМА это лучший электромобиль на сегодняшний день в плане цена-качество.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
Алексей
При 11р за кВт условная машина С класса на электричестве 1,6 р/км а на бензине 5 р/км.За 100 тысяч км экономия 340 тысяч.А если на даче или в коттедже по 1,5 ночью заряжать...
Да хоть вообще бесплатно. С учетом того, что электричка С класса стоит на лям где-то дороже бензинки - там даже с халявной зарядкой тысяч 200 километров надо проехать чтобы отбить разницу.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
3
Ответить
23489594
Xочeшь сyпepскoго ceкcа с кpаcивыми нeзнaкомкaми? если да, то пеpеxоди и pегистpиpyйся, здecь все дeвки дaют бecплатнo и анoнимнo ------ https://cuti.cc/FsydJ
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
Я купил электричку . Это космос по ощущениям и еще круче когда считаю сколько я сэкономил .
9
17
Ответить
007
Хабаровск
Уссуриец
Я купил электричку . Это космос по ощущениям и еще круче когда считаю сколько я сэкономил .
вся твоя экономия испариться когда через несколько лет интенсивной эксплуатации начнешь его продавать. с уставшей батарейкой они вообще никому не нужны и ты скинешь его с огромной потерей стоимости))
об этом любители электричек как то не задумываются)
17
5
Ответить
007
Хабаровск
Алексей
При 11р за кВт условная машина С класса на электричестве 1,6 р/км а на бензине 5 р/км.За 100 тысяч км экономия 340 тысяч.А если на даче или в коттедже по 1,5 ночью заряжать...
за 100тыс а то и раньше твоя и без того не новая батарейка превратиться в тыкву и продашь ты свой лиф с мертвой батарейкой только на запчасти за копейки от первоначальной цены. тк он никому нафиг не нужен будет, проще будет беспробежный привезти чем латать хлам после 100тыс по России с мертвой батарейкой
9
2
Ответить
BriggKot
Владивосток
Арс
Это, думаю, по асфальту да. А по грунтовке либо по полю ехать, то запас хода в разы сокращаются. Так считаю
По грунтовке скорость меньше и пробег будет даже больше. Чем медленнее, тем дальше. Знаю, т.к. сам владею Лифом уже 5 лет.
5
7
Ответить
BriggKot
Владивосток
Chuck_Norris54
на сколько процентов уменьшился ресурс батарей за три года, особенно при зимней эксплуатации или машина зимой стоит в гараже ?
Отвечу от своего имени. Ресурс уменьшается, да. С пробегом 103тыс.км из Японии и 103тыс.км по России (общий пробег моего Лифа 206тыс.км) ресурс уменьшился в 2 раза (от цифры японского пробега). Со 137км до 77км на 100% зарядке. Но это не смущает, т.к. пробега по городу мне хватает всё равно, а потом когда-то авто можно продать по остаточной стоимости и она НЕ будет нулевой.
Кстати, многие не знают, что электромобиль до 100% не рекомендуется заряжать каждый день, только на длительные поездки. Надо заряжать до 80%.
5
12
Ответить
BriggKot
Владивосток
007
вся твоя экономия испариться когда через несколько лет интенсивной эксплуатации начнешь его продавать. с уставшей батарейкой они вообще никому не нужны и ты скинешь его с огромной потерей стоимости))
об этом любители электричек как то не задумываются)
Задумываются. Но это не проблема. Батарейки сейчас меняют на китайские, которые ёмче и по весу легче намного. Если не хочешь сам этим заниматься, то купит твой авто тот, кто не против. Остаточная стоимость авто всё равно будет НЕ нулевой при продаже с дохлыми батарейками.
Да, и кстати. Дохлые батарейки не такие уж и дохлые. Их можно использовать ещё потом в быту, например, для солнечных панелей как накопители энергии.
7
11
Ответить
BriggKot
Владивосток
007
за 100тыс а то и раньше твоя и без того не новая батарейка превратиться в тыкву и продашь ты свой лиф с мертвой батарейкой только на запчасти за копейки от первоначальной цены. тк он никому нафиг не нужен...
За 103тыс.км (общий пробег 206тыс.) моя батарейка не превратилась в тыкву. Приезжай, ты недалеко, покажу.
8
7
Ответить
007
Хабаровск
BriggKot
За 103тыс.км (общий пробег 206тыс.) моя батарейка не превратилась в тыкву. Приезжай, ты недалеко, покажу.
Но и емкость в ней явно поубавилась при таком пробеге) а еще больше в ней поубавилась рыночная стоимость) поэтому экономия в случае электромобиля может быть только эпизодической, когда начинаешь его продавать все уже не так радужно) и экономия уже получается не такая чтобы иметь секс с поиском зарядок и очень ограниченную дальность поездки
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6417
Не для наших просторов сии игрушки. Треть респондентов-россиян, которые относительно часто ездят на дальние расстояния никогда не поменяют ДВС на электродвигатель.
Маленький пример.
Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации, но если зимой случилась какая-либо поломка (не ДВС и не электродвигателя) на трассе, вдалеке от населенных пунктов, то лучше "встать" на авто с ДВС, нежели с электродвигателем, ибо время работы печки от электромотора и от ДВС несопоставимо.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
8
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
и цены на электричество начнут рости, обложать киловат какими нибудь налогами и будет как с бензом - больше половины - это налоги и сборы на разных этапах добычи, переработки и реализации )
atlas pro 23
9
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
007
вся твоя экономия испариться когда через несколько лет интенсивной эксплуатации начнешь его продавать. с уставшей батарейкой они вообще никому не нужны и ты скинешь его с огромной потерей стоимости))
об этом любители электричек как то не задумываются)
так и я про тоже, просто на "электричку" отложенные расходы а с бензинкой, регулярные
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
5
3
Ответить
ТУРБО
Бенз по 10р сделайте гады, и все забудут про электрички.
Браво. В точку.
5
1
Ответить
Андрей
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что взяли? Пенное на разогрев?
В К&Б со вчерашнего дня стали хлеб продавать, обычный нормальный хлебушек, не американский тостовый. Теперь магазин на все случаи жизни, другого не надо)
3
 
Ответить
Василий
Хабаровск
Купил бы BYD Tank Ev600, китай через реку, а фиг там
4
1
Ответить
7783663
Биробиджан
JumanGEE
Опрос в интернете показал, что у 100% проголосовавших есть интернет. Так и тут - опрос на сайте с праворульно-ориентированной аудиторией показал, что 60% хотят купить электромобиль. Правда электромобиль...
Ты немного пьян? Или обижен жизнью.. Аутлендер на электотяги до 70 км проезжает потом бензин вход.. Зарядка от обыкновенный розетки на 220 в
2
11
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
cnupum
Илон Маск, теперь ты понял, где завод надо было строить ?
Тут видишь ли одна проблема. Илон Маск строит заводы, с которых выходят НОВЫЕ ТЕСЛЫ ... а вот построить завод, из ворот которого будут сразу выезжать б/у автомобили - тут как бы никто еще не смог. Львиная доля всех электро-автомобилей - это б/у.

Новый Nissan Leaf стоит в районе 30 тыс долл. ( если быть точным 27900 ). В рублях, как не трудно догадаться это в районе 2,2 млн рублей. И много желающих купить за 2,2 млн Лиф ????

То, что там люди хотят - и что в реальности это как бы две разные реальности. Люди хотят электромобиль в цене до 500 тыс в лучшем случае. А это ... будем говорит 7,5 тыс долл. Таких цен НЕТ на рынке. Я говорю про новые авто. А производителю выгодно продавать НОВЫЕ автомобили.

Продажи б/у телег автомобильным концернам до фонаря. Так как выгоды от этих сделок нет никаких. Ну и выводы ес-но имеет смысл делать самостоятельно.
14
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
ПАЛАСИО
Я бы купил электромобиль за 250 т.р.!
Юморной вы человек ....
5
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
eproom
то есть ваш сайтик посещает всё население России)!? вас после чего так понесло.... ?
Ну а чо ))) могут себе позволить .... так писать. Кто проверит ???
6
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
JumanGEE
Опрос в интернете показал, что у 100% проголосовавших есть интернет. Так и тут - опрос на сайте с праворульно-ориентированной аудиторией показал, что 60% хотят купить электромобиль. Правда электромобиль...
Жаль не увидел этот комментарии ранее. Абсолютно идентичного мнения. ...
6
2
Ответить
Алексей
При 11р за кВт условная машина С класса на электричестве 1,6 р/км а на бензине 5 р/км.За 100 тысяч км экономия 340 тысяч.А если на даче или в коттедже по 1,5 ночью заряжать...
14 кВт жрет лиф, если педаль не нажимать, реально ближе к 18 кВт, это 1.98 р/км. Зимой в два раза больше. Столько и будет жрать машина С класса. Не каждый может держать две машины на город и трассу)) сам езжу на дизеле, если не жарить мотор, то 3.5 руб/км в городе, вот только он едет в городе и на трассе. На трассе я на одном баке проезжаю зимой 900 км, летом 1000 км. Брат у меня купил лиф, он меня ничем особо не впечатлил, кроме старта со светофора
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5819
как ни странно Лиф гораздо больше сделал для популяризации электромобиле чем распиаренная Тесла.
В нашей стране от этих контор ждать чуда и прорыва смысла нет. Ждем когда корейцы свои соплярисы переоборудуют на электротопливо, а мэры городов на каждой парковке 220 понаставят. Когда даже послендний вася-менеджер может хвастануть как он систему обхитрил, купил электрокар и за бензин не платит ))
3
4
Ответить
13035703
Артём
Chuck_Norris54
так и я про тоже, просто на "электричку" отложенные расходы а с бензинкой, регулярные
Как и с дизелем.
2
2
Ответить
13233804
Стас Орлов
Завернут электричество в цене под стать бензину. Оно всё в их руках. Так что расслабьтесь со своими электричками. Государственная воля рулит процессом!
Бензин все равно будет в 5-10 раз дороже электроэнергии.
2
6
Ответить
13233804
8614779
Все на газ, дёшево ,давай давай, вломились на установку и на официалку в птс. Давай,давай электрички, ответ известен, цена киловатта будет шкалить. Хотелось бы ошибиться, но примеров не счесть.
И где киловатт шкалить начал?
 
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Smart Bastard
как ни странно Лиф гораздо больше сделал для популяризации электромобиле чем распиаренная Тесла. В нашей стране от этих контор ждать чуда и прорыва смысла нет. Ждем когда корейцы свои соплярисы переоборудуют...
С таким же успехом можно заявить, что секонд-хэнд прямо популяризировал брэнды одежды. Покупка б/у электрокара в очень ограниченный бюджет, порой в кредит, с зарядкой льготной розетки или даже через удлинителями прямо из квартиры - это ничуть не добавляет популярности.

Вот попытки об...ть систему это да. Это прям вот популярно. А покупка нового электрокара за 2 млн. и более. Таких любителей электроавтомобилей нет.

Ну поставили как-то у нас зарядную колонку, даже об этом новости написали. Постояла она несколько месяцев. И всё .... желающих платить 4-5 рублей за киловатт пусть даже быстрой зарядки оказалось прям вообще нет. Я сколько ни ездил видел раза 2-3 за пол года заряжающих. А ездил мимо неё очень часто в виду того, что недалеко от дома и гаража стоит. Зимой вообще никто не заряжался, даже снег возле неё не чистили.

Все любители Лифов нагружали розетки в гаражах, да где могли подцепиться. А чтобы как цивилизованные люди - дурных нема. Всем халявы давай. В итоге была колонка и нет колонки. А машин всё больше. И каждый водила лифа почему-то очень переживает, что зарядок нет ... мол инфраструктура не развита ...

Проблема в том, что платить за инфраструктуру никто не хочет ... вот поэтому и нет никакой популяризации. Покупка б/у электроавто это ничего не меняет.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3909
6469417
Из этой половины Россиян, возможность заряжать электромобиль, есть у 5-10%.
Это крайне оптимистичная оценка. Я бы ее уменьшил примерно в 10 раз.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3909
JumanGEE
Пожалуйста - все для вас:
Это нужно еще где-то 5 тыр взять. Придется пол года раздавать листовки...
1
1
Ответить
Василий
Хабаровск
mymind
Тут видишь ли одна проблема. Илон Маск строит заводы, с которых выходят НОВЫЕ ТЕСЛЫ ... а вот построить завод, из ворот которого будут сразу выезжать б/у автомобили - тут как бы никто еще не смог. Львиная...
У нас берут БУ лифы по 2лимона, думаю была бы такая цена за новье, то они продавались нормально
1
7
Ответить
Василий
Хабаровск
Arseny Lyuty
14 кВт жрет лиф, если педаль не нажимать, реально ближе к 18 кВт, это 1.98 р/км. Зимой в два раза больше. Столько и будет жрать машина С класса. Не каждый может держать две машины на город и трассу)) сам...
20квт на 1.5р это 30р на 100, 30коп на км, странные у вас расчеты
3
5
Ответить
Василий
20квт на 1.5р это 30р на 100, 30коп на км, странные у вас расчеты
Я рассчитывал из цены 11р/кВт. По 1.5 руб по ночному тарифу много не зарядиться. И не все могут заряжается из дома
6
1
Ответить
Алексей
Ангарск
mymind
С таким же успехом можно заявить, что секонд-хэнд прямо популяризировал брэнды одежды. Покупка б/у электрокара в очень ограниченный бюджет, порой в кредит, с зарядкой льготной розетки или даже через удлинителями...
тоже каждый день наблюдал
3
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Василий
У нас берут БУ лифы по 2лимона, думаю была бы такая цена за новье, то они продавались нормально
И это единицы, для которых этот Лиф чисто поиграться ... за 2 млн люди покупают иные авто и иного класса. Поэтому единичные случае не выдавайте за тенденцию.
8
2
Ответить
Василий
Хабаровск
Arseny Lyuty
Я рассчитывал из цены 11р/кВт. По 1.5 руб по ночному тарифу много не зарядиться. И не все могут заряжается из дома
8 часов хватит для зарядки элмобиля, большинство заряжаются дома, так что я считаю не корректным цена 11р/кВт)
2
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Василий
8 часов хватит для зарядки элмобиля, большинство заряжаются дома, так что я считаю не корректным цена 11р/кВт)
Вы пишите честно, что 8 это минимум. Обычно 10 и более. Тот же Лиф нагружает линию на 3-3,3 квт/ч Это максимум, что можно выдавить из домашней сети. При этом греется эта проводка тоже нормально. Ну а попытка ряда кулибиных выжать больше заканчивается сгоревшей проводкой дома. Про гаражи вообще молчу. Некоторые общества имеют практику на ночь вырубать свет.

Отсюда снова выходим к тому, что для правильно эксплуатации того же Лифа, нужно хоть маленькая, но подготовленная инфраструктура в виде тех же зарядных станция. Но тут мы снова упираемся в простую вещь - не для Пети, мама Машу рожала. Большинство покупает тот же б/у Лиф для максимальной экономии. И зарядка это одна из них. Платить за то, чтобы инфраструктура развивалась эти люди по определению не будут.
12
1
Ответить
Василий
Хабаровск
mymind
Вы пишите честно, что 8 это минимум. Обычно 10 и более. Тот же Лиф нагружает линию на 3-3,3 квт/ч Это максимум, что можно выдавить из домашней сети. При этом греется эта проводка тоже нормально. Ну а попытка...
Ну в некоторых городах зарядки бесплатные, 3.3квт это электродуховка на максимуме, да и нет полных дебилов которые втыкают в старый фонд в розетку, хотябы тянут до щитка
6
3
Ответить
Влад
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх, опоздал ты Паласио!
Блин, классный прикол))))))
2
 
Ответить
Влад
Омск
ПАЛАСИО
жду Дрома )
Лучше тойоту возьми
1
 
Ответить
Василий
8 часов хватит для зарядки элмобиля, большинство заряжаются дома, так что я считаю не корректным цена 11р/кВт)
У меня брат живёт в частном секторе, заряжает этот лиф в гараже. А мне негде заряжать, показался на нем, и составил свое мнение. Сам брат мне сказал, нет своей зарядки, даже и не думай его покупать
6
1
Ответить
Василий
Хабаровск
Arseny Lyuty
У меня брат живёт в частном секторе, заряжает этот лиф в гараже. А мне негде заряжать, показался на нем, и составил свое мнение. Сам брат мне сказал, нет своей зарядки, даже и не думай его покупать
Это верно, состою в нескольких группах про элмобили, так новички врываются с вопросами перед покупкой, так вот отговариваем тех, кто не имеет своей розетки и хочет заряжаться на чадемках. Идеальная зарядка - на работе))
6
3
Ответить
13035703
Артём
mymind
Вы пишите честно, что 8 это минимум. Обычно 10 и более. Тот же Лиф нагружает линию на 3-3,3 квт/ч Это максимум, что можно выдавить из домашней сети. При этом греется эта проводка тоже нормально. Ну а попытка...
Как пример) В магазине напротив продают шариковые ручки. Правда незадача,одна стоит 2 рубля а вторая 10. Я так понимаю что вы как истиный патриот,дабы оказать поддержку производителю конечно же купите ту что за 10?))ЗЫ:ручки абсолютно одинаковые.
3
6
Ответить
Starkom
Новосибирск
Arseny Lyuty
У меня брат живёт в частном секторе, заряжает этот лиф в гараже. А мне негде заряжать, показался на нем, и составил свое мнение. Сам брат мне сказал, нет своей зарядки, даже и не думай его покупать
Я вот тоже голосовал, что "хочу". Но живу в квартире, на подземной парковке возможности установить зарядку нет. Так что я как бы и хочу, но даже теоретически не могу. А в частных домах живёт достаточно мало людей.
4
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Я тожа из той половины которая хочет купить ... Но не может
Секта прулеводов.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1398
Боже, ну что за дикая чушь??? Кто при памяти в самом деле рискнёт купить электрочайник?! Где его заряжать, ремонтировать, обслуживать именно по электрочасти?!
Carthago delenda est (c)
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
В теории всё бьётся об практику. Ну, есть у меня автомобиль, обычно (в будний день) я на нём проезжаю по городу в день 20-30 километров. Потом ставлю у дома. И, теоретически, если бы была возможность сразу его подключить к зарядке или бы у меня был таунхаус в почти центре города и я его мог у себя в гараже на нулевом этаже каждый день подключать к обычной розетке. И если бы электроавтомобиль мог с полной зарядкой проехать 700 километров (а мне просто необходимо раза два в год проехать без длительной остановки именно столько) то, тогда я бы и электричку купил бы. Но, пока, электромобиль не может выполнить эти два простые условия. Поэтому -я за кондовые, сермяжные бензиновые двигатели.
NT32
8
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Гибрид наше все! Аккорд 2.0 гибрид 2020 года, в 23 году куплю. И бензин и электро заряжается от розетки. 50 км запас хода. До работы норм, там зарядился и обратно. На дальняк 8 литров расход, тоже не конь
1
4
Ответить
Александр Юстус
Больше половины Россиян.. В опросе приняли 10т пользователей дрома.
7
 
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
mymind
Ну а чо ))) могут себе позволить .... так писать. Кто проверит ???
действительно!)
1
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1437
Интересно, где в этом списке Иркутская область, где одни из самых конских цен на бензин по стране (постоянно слышу от иркутян нытье на то, что-де у них под боком НПЗ и при этом бенз дороже только на Камчатке) и самое дешевое электричество в мире (что-то вроде 77 коп. за кВт)? Они-то все давно должны были поголовно на лифы пересесть, еще первее приморцев!
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
5
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Василий
Ну в некоторых городах зарядки бесплатные, 3.3квт это электродуховка на максимуме, да и нет полных дебилов которые втыкают в старый фонд в розетку, хотябы тянут до щитка
Вы не пробовали ради интереса запустить духовку на 10 часов .... во я вам скажу будет интересный опыт. И еще ... духовка после набора температура сбрасывает потребление и включается лишь для поддержания, где потребление на уровне 40-50%.
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
mymind
Тут видишь ли одна проблема. Илон Маск строит заводы, с которых выходят НОВЫЕ ТЕСЛЫ ... а вот построить завод, из ворот которого будут сразу выезжать б/у автомобили - тут как бы никто еще не смог. Львиная...
Не говори глупостей
Выгода от бу авто есть, это продажа запчастей
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
SergeySever
Боже, ну что за дикая чушь??? Кто при памяти в самом деле рискнёт купить электрочайник?! Где его заряжать, ремонтировать, обслуживать именно по электрочасти?!
Чуть более 100 лет назад тоже самое извозчики говорили про авто с двс
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
4
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4065
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вроде как планировал продовать официально.
до 19го 09 или после ? ))
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Артём Артёмов
Дром опубликуйте. С ростом доли электромобилей в общем парке машин стоимость владения такими авто будет расти, поскольку для них введут те же налоги, что и для традиционных автомобилей, считает глава...
Глава «Газпром нефти» по должности обязан считать что людям выгодно покупать бензин у них на заправках
2
1
Ответить
Дмитрий
Омск
ТУРБО
Бенз по 10р сделайте гады, и все забудут про электрички.
Никакой разницы не будет. Что электричество сравнялось с бензином нужно около 30 рублей за киловатт. Я посчитал, я математик по образованию и у меня Nissan Leaf.
3
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
жгучая тайна
Не говори глупостей
Выгода от бу авто есть, это продажа запчастей
)))))) Каких запчастей .... ????? ..... вам самому от этого бреда не смешно .... Автопроизводитель получает прибыль от продажи нового автомобиля.
4
1
Ответить
Den Fillinie
4040
А еще половина россиян хотела бы прожиточный минимум больше 12К рублей, но это мелочи - пусть лучше электромобили хотят.
Некоторые даже купят. В масштабе 1:43)
Да что вы! Государство непрестанно думает о вашем борщовом наборе!
 
3
Ответить
Den Fillinie
Вася Иванов-Петров
Серьезно? Кто эти 60 процентов? Среди моего круга общения не знвю ни одного, кто именно "хотел бы", не говоря уж о реальных действиях
Это 60% ченушей хотят, для себя любимых!
 
3
Ответить
1970
Новосибирск
Дром, что за сказочные опросы ты печатаешь и по чьему заказу? Или народ не только постарел, но и реально так поглупел?.....Печально все это.
2
2
Ответить
Алексей
Ангарск
Александр Юстус
Больше половины Россиян.. В опросе приняли 10т пользователей дрома.
статистика-она такая
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
ПАЛАСИО
Я бы купил электромобиль за 250 т.р.!
Как вторая машина в семью, очень даже добротная мысль! На работу, с работы и за покупками самое то! А вот на дальняк куда, или в дебри на рыбалку, охоту, тут уже ДВС вне конкуренции.
1
 
Ответить
Алексей
JumanGEE
Да хоть вообще бесплатно. С учетом того, что электричка С класса стоит на лям где-то дороже бензинки - там даже с халявной зарядкой тысяч 200 километров надо проехать чтобы отбить разницу.
Так я и не говорю про сейчас.А вот через несколько лет,когда будут id2 ,tesla model2,обе примерно по 2 млн новые,либо б/у из Европы по 1млн, и китайцы начнут продавать по 1,5 млн у нас +зарядка на 50 кВт будет на каждой заправке-тогда да
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
zogar-zag
Ага, в Теслах и без трусов и без лифов )))
ООО! Ну тогда я за электрички! Но только для женского полу и не старше 35 лет.
1
 
Ответить
Алексей
Arseny Lyuty
14 кВт жрет лиф, если педаль не нажимать, реально ближе к 18 кВт, это 1.98 р/км. Зимой в два раза больше. Столько и будет жрать машина С класса. Не каждый может держать две машины на город и трассу)) сам...
У моего друга свой дом в городе и две бензинки,его и жены.Он уже сейчас хочет купить электричку,продав одну из машин.Пр городу и в деревню 150 км,то есть запаса хода в 200 км ему хватит за глаза,при цене ночного тарифа 1,5 р/кВт, поездка в деревню в одну сторону обойдется ему в 30-35 рублей против 500-600 на бензине.
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
mymind
)))))) Каких запчастей .... ????? ..... вам самому от этого бреда не смешно .... Автопроизводитель получает прибыль от продажи нового автомобиля.
Мде, а теперь попробуй включить мозги
Производитель продал машины, они все со временем сломались, запчастей нет, владельцы продать не могут, кому нужны сломанные машины без запчастей?
Соответственно, новую купить не могут, ты сможешь покупать каждые 3-5 лет новую машину, не продав старую?
Если нет продаж б.у., то не будет и продаж новых, а б.у. поддерживается запчастями, иначе******е их делают по 10-20 лет?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
Алексей
Ангарск
Йети Бигфутович
Интересно, где в этом списке Иркутская область, где одни из самых конских цен на бензин по стране (постоянно слышу от иркутян нытье на то, что-де у них под боком НПЗ и при этом бенз дороже только на Камчатке)...
их и так у нас как грязи
1
 
Ответить
20629411
купил лифа в прошлом году по затратам на гсм отбил половину стоимости авто ,а еще и цена за год на мой авто выросла на 20 % ,
а вы кормите дальше топ манагеров роснефти
5
3
Ответить
13013628
20629411
купил лифа в прошлом году по затратам на гсм отбил половину стоимости авто ,а еще и цена за год на мой авто выросла на 20 % ,
а вы кормите дальше топ манагеров роснефти
это сколько же ездить надо, или лиф за 100 тыщ рублей?)))
3
2
Ответить
13013628
Алексей
У моего друга свой дом в городе и две бензинки,его и жены.Он уже сейчас хочет купить электричку,продав одну из машин.Пр городу и в деревню 150 км,то есть запаса хода в 200 км ему хватит за глаза,при цене...
Интересная математика получается, с экономикой.
Купить нужно электричку, живую, для такого пробега 2 млн минимум, чтобы экономить на бензине и держать вторую машину на всякий случай, более того, нужно свой дом построить, чтобы на халяву заряжаться.
Точно электромобиль выгодное приобретение?
2
2
Ответить
13013628
Кипер
Как вторая машина в семью, очень даже добротная мысль! На работу, с работы и за покупками самое то! А вот на дальняк куда, или в дебри на рыбалку, охоту, тут уже ДВС вне конкуренции.
тут каждый второй кричит про зарплату 17 тыщ, а вторая машина, чтобы первая стояла нужна)))
Я чего то не понимаю?
3
1
Ответить
Алексей
У моего друга свой дом в городе и две бензинки,его и жены.Он уже сейчас хочет купить электричку,продав одну из машин.Пр городу и в деревню 150 км,то есть запаса хода в 200 км ему хватит за глаза,при цене...
По трассе ты поедешь на скорости не более 90 км/ч, 70-80 точнее, иначе батарея на глазах садится будет. Я катал на трассе лиф, пробку за собой собрал чтоб доехать))
3
1
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Я смотрю все уже тут размечтались как за 3 коп. будут кататься целыми днями с бешеной динамикой и главное в современной машине!. Кстати, я не пойму почему некоторые так тащатся от современности, не подскажете, в чём тут прикол? В больших, красивых мониторах?
Никто даже не хочет задумываться что весь этот переход на электро это промежуточный этап: http://katyusha.org/view?id=15132
Холопы в принципе не должны ездить на своём личном транспорте. Вот конечная цель. Сказки про экологию- это так просто, для фона. Лично для меня любая электротачка это электрокофемолка и не более. Все эти ночные тарифы просто замануха. Когда большинство пересядет на электро стоимость зарядки станет больше чем сейчас на бензине стоимость 1 км., и будет непрерывно расти, пока совсем не упразднят личный автотранспорт.
1
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
JumanGEE
Опрос в интернете показал, что у 100% проголосовавших есть интернет. Так и тут - опрос на сайте с праворульно-ориентированной аудиторией показал, что 60% хотят купить электромобиль. Правда электромобиль...
так если зарплаты как в индии, так что их мечты соответствуют реалиям. по сеньке и шапка
......................................
2
 
Ответить
CCCP2013
Не обманывайте, в Тюм обл много кто хочет электромобиль, в Тюмени их уже куча.
3
1
Ответить
CCCP2013
cnupum
Илон Маск, теперь ты понял, где завод надо было строить ?
Конечно он понял, на ДВ и япам отправлять, япы немного поездят, и на аук выстовят...
1
2
Ответить
CCCP2013
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ничего, скоро Илон свой шоу-рум в Москве откроет, хоть на витрины можно будет поглазеть.
Маск уже заявил, что новая тесла будет без руля и педалей.
1
1
Ответить
CCCP2013
Артём Артёмов
Как вторая машина пойдёт. Но это уже элементы сладкой жизни
Как основная, у меня, уже 5 год, бензинка стоит в гараже, уже мотор начал ржаветь внутри(
1
1
Ответить
CCCP2013
ПАЛАСИО
Я бы купил электромобиль за 250 т.р.!
Не покупай! Даже за 2 ляма руб!
Лифоводы, хой!)
3
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
mymind
И это единицы, для которых этот Лиф чисто поиграться ... за 2 млн люди покупают иные авто и иного класса. Поэтому единичные случае не выдавайте за тенденцию.
за 2 млн уже ничего путного и не купить. не путайте 2 ляма 19 года и 21. это две большие разницы
......................................
3
 
Ответить
CCCP2013
zogar-zag
Ага, в Теслах и без трусов и без лифов )))
Не без лифов ни как, они уже ездят везде, а без трусов можно и без лифа и теслы ходить...)))
 
1
Ответить
CCCP2013
Как основная, у меня, уже 5 год, бензинка стоит в гараже, уже мотор начал ржаветь внутри(
У меня кнопочная звонилка. Заряжаю два раза в месяц. А смартфон валяется где-то, уже и контакты заржавели
 
 
Ответить
1606356
Тулун
JumanGEE
Опрос в интернете показал, что у 100% проголосовавших есть интернет. Так и тут - опрос на сайте с праворульно-ориентированной аудиторией показал, что 60% хотят купить электромобиль. Правда электромобиль...
Да, ты почти прав. Как владелец Ниссан Лиф скажу, что экономлю на бензе много, но и эл. энергию не экономлю, т. к. стоимость зарядки авто - копейки и на общем потреблении дома никак не отражается.
1
2
Ответить
1606356
Тулун
Йети Бигфутович
Интересно, где в этом списке Иркутская область, где одни из самых конских цен на бензин по стране (постоянно слышу от иркутян нытье на то, что-де у них под боком НПЗ и при этом бенз дороже только на Камчатке)...
Где! ? Да в числе лидеров по числу эл. автомобилей на кол-во жителей!
2
 
Ответить
4040
Тёмная Ночь
А ты что купишь? Феррари?
А у меня уже есть Шкода Рапид и прицел на Шкоду Карок года через три.
Ну не Ладу же мне хотеть, честное слово. Я на них наездился уже от ремонта до ремонта - больше такого счастья мне не надо.
1
 
Ответить
CCCP2013
Артём Артёмов
У меня кнопочная звонилка. Заряжаю два раза в месяц. А смартфон валяется где-то, уже и контакты заржавели
Трям!
Вы на правильном пути! Успехов!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
13013628
тут каждый второй кричит про зарплату 17 тыщ, а вторая машина, чтобы первая стояла нужна)))
Я чего то не понимаю?
Возможно не понимаете. Или я читал комментарии через один.
 
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Дмитрий
Никакой разницы не будет. Что электричество сравнялось с бензином нужно около 30 рублей за киловатт. Я посчитал, я математик по образованию и у меня Nissan Leaf.
да всем наслать на твою математику, ещё немного и кВт будет 30р вот такая математика ((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
1
Ответить
Тёмная Ночь
4040
А у меня уже есть Шкода Рапид и прицел на Шкоду Карок года через три.
Ну не Ладу же мне хотеть, честное слово. Я на них наездился уже от ремонта до ремонта - больше такого счастья мне не надо.
А вы в Лобне живёте, верно?
1
1
Ответить
Hexff
Ярославль
Языком чесать, одно, голосовать кошельком другое. Сколько из этих 63% купили бы в реале электро, в случае возможности?
3
 
Ответить
Алексей
13013628
Интересная математика получается, с экономикой.
Купить нужно электричку, живую, для такого пробега 2 млн минимум, чтобы экономить на бензине и держать вторую машину на всякий случай, более того, нужно свой дом построить, чтобы на халяву заряжаться.
Точно электромобиль выгодное приобретение?
Нет,дом он хотел в любом случае,две машины у них тоже десять лет как.То есть именно для него электричка идеальна.
1
2
Ответить
Алексей
Arseny Lyuty
По трассе ты поедешь на скорости не более 90 км/ч, 70-80 точнее, иначе батарея на глазах садится будет. Я катал на трассе лиф, пробку за собой собрал чтоб доехать))
Согласен,но и ДВС вначале пути были не очень удобны в использовании
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
кто хочет, тот покупает( если есть бабки), а так процентов 80 купили бы лучше новую тачку с ДВС, чем электричку, просто дайте деньги на новую электро и на новую с ДВС, практически все купять с ДВС, так как проблем на много меньше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
Алексей
Согласен,но и ДВС вначале пути были не очень удобны в использовании
Машины как раз и начинались с электромобилей. Двс логичней был)) ещё лет пять и снова на двс возвращаться все будут. Электричество не бесконечно, больше угля сжигать придется)))
2
2
Ответить
13013628
Алексей
Нет,дом он хотел в любом случае,две машины у них тоже десять лет как.То есть именно для него электричка идеальна.
Т.е. это исключение из правил, а не правило.
О чем и речь.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Arseny Lyuty
Машины как раз и начинались с электромобилей. Двс логичней был)) ещё лет пять и снова на двс возвращаться все будут. Электричество не бесконечно, больше угля сжигать придется)))
Почему больше?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
007
вся твоя экономия испариться когда через несколько лет интенсивной эксплуатации начнешь его продавать. с уставшей батарейкой они вообще никому не нужны и ты скинешь его с огромной потерей стоимости))
об этом любители электричек как то не задумываются)
Посмеялся.
1
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
ПАЛАСИО
Я бы купил электромобиль за 250 т.р.!
Самые первые лифы, до 2014 г. столько и стоят плюс-минус. Только у них на новой батарее ЗХ меньше 100 км. А уж на отжатой только вокруг розетки ездить.
3
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Артём Артёмов
Дром опубликуйте. С ростом доли электромобилей в общем парке машин стоимость владения такими авто будет расти, поскольку для них введут те же налоги, что и для традиционных автомобилей, считает глава...
Спасибо, Кэп. А что есть наивные, которые иначе думают? ;)
1
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
ПАЛАСИО
это в каком году было? В 2019?
https://vladivostok.drom.ru/ni...

Ну да, за 250 уже нет. За 300-350 можно взять. Но как уже писал выше, есть нюансы.
2
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Тёмная Ночь
Зря, за последние 10 лет столько воды утекло, мир меняется.. 10 лет назад в ЕС тоже никто не трещал, типа: "бла бла бла, экология сильно страдает" и всё такое.. А сегодня каждая вторая компания-производитель...
В последние 10 лет просто развились элементы питания. В плане плотности энергии и больших токов. То есть стало можно крутить быстро и долго. Появилась новая ниша, только и всего. Не надо про экологию. Электромобили были в обиходе еще в 1910-х, но технически не вывозили против возможностей бензина.
1
2
Ответить
eso
Владивосток
JumanGEE
Опрос в интернете показал, что у 100% проголосовавших есть интернет. Так и тут - опрос на сайте с праворульно-ориентированной аудиторией показал, что 60% хотят купить электромобиль. Правда электромобиль...
Опрос о готовности купить электромобиль, скорее служит индикатором настроений автовладельцев, готовы ли они вообще на этом ездить, т.е. эта коммерческая информация, часть анализа перспектив рынка (запчастей, батарей, сервиса и т.д., не обязательно авто). Что касается "праворульной" публики дрома, то это большое заблуждение, дром уже давно всероссийский портал, и доля ДВ аккаунтов тут уже не велика, посмотрите демографическую карту РФ. Что касается "праворульно-ориентрованной" аудитории, которым по Вашим словам нужны лифы до 500, халяву, налюбить судьбу, халявной розетки и т.д. то это вообще странное заблуждение, пахнет недалекой ненавистью.
3
2
Ответить
8614779
Казанская
13233804
И где киловатт шкалить начал?
Будут много много электричек, будет и киловатт стоить как самолет..
1
 
Ответить
он сухой
JumanGEE
Опрос в интернете показал, что у 100% проголосовавших есть интернет. Так и тут - опрос на сайте с праворульно-ориентированной аудиторией показал, что 60% хотят купить электромобиль. Правда электромобиль...
В точку!
2
1
Ответить
13013628
коммунист
кто хочет, тот покупает( если есть бабки), а так процентов 80 купили бы лучше новую тачку с ДВС, чем электричку, просто дайте деньги на новую электро и на новую с ДВС, практически все купять с ДВС, так как проблем на много меньше.
если просто дадут бабок, а 2 машины уже есть, куплю на эти бабки квартиру где ни будь подальше.
 
 
Ответить
Арс
Москва
Евгений
Это называется гибрид, которых уже хватает на любой вкус и кошелёк.
Я за гибрида! Но их очень мало и очень дорогие. Хорошо бы выпускали гибридную Весту)
 
 
Ответить
Арс
Москва
BriggKot
По грунтовке скорость меньше и пробег будет даже больше. Чем медленнее, тем дальше. Знаю, т.к. сам владею Лифом уже 5 лет.
С этим согласен. А если на одной скорости ехать на асфальте и по земле, то расход заряда отличается или? Думаю, что расход отличается, потому что по земле тяжелее ехать по асфальту
1
 
Ответить
BriggKot
Владивосток
Арс
С этим согласен. А если на одной скорости ехать на асфальте и по земле, то расход заряда отличается или? Думаю, что расход отличается, потому что по земле тяжелее ехать по асфальту
Ну это можно понять, если представить себя самого, идущего по разным дорогам пешком. Где больше устанешь идти, такой и ответ.
1
 
Ответить
13233804
8614779
Будут много много электричек, будет и киловатт стоить как самолет..
Электрички-не основной потребитель электроэнергии, даже если все на них пересядут.
 
 
Ответить
8614779
Казанская
13233804
Электрички-не основной потребитель электроэнергии, даже если все на них пересядут.
Дык с газом такая же ботва.
 
 
Ответить
4040
Den Fillinie
Да что вы! Государство непрестанно думает о вашем борщовом наборе!
В котором один борщевик?
 
 
Ответить
4040
Тёмная Ночь
А вы в Лобне живёте, верно?
Не верно.
Живу я в Москве.
Еще вопросы будут?
 
 
Ответить
20629411
13013628
это сколько же ездить надо, или лиф за 100 тыщ рублей?)))
Я вижу шибко язвительный менеджер попался )))
я покупал за 410 тыс р, это Азик 9 делений батарея 73% ( успел по ценам апрель -май 2020, завез уже без пошлины ) езжу больше чем обычный водитель - проехал за год 40 тыс км , просто грубый подсчет 40000 км при цене 92 по 45 рублей, дальше считайте сами ...
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Арс
С этим согласен. А если на одной скорости ехать на асфальте и по земле, то расход заряда отличается или? Думаю, что расход отличается, потому что по земле тяжелее ехать по асфальту
Естественно не на асфальте расход больше - причем прилично.
 
 
Ответить
13013628
20629411
Я вижу шибко язвительный менеджер попался ))) я покупал за 410 тыс р, это Азик 9 делений батарея 73% ( успел по ценам апрель -май 2020, завез уже без пошлины ) езжу больше чем обычный водитель - проехал...
Ты смотрю долго думал))
Ты пойми я в сортах г... не разбираюсь, нет такой задачи, а то что это сорт, вижу по цене))
40 тыщ на лифе за 410 штук))) Ты когда его заряжать то успевал?)) во сне) это по 110 км в день))) а ездил то куда так далеко? Каждый день в году!!!!
Сказочники на дроме ни когда не переведутся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром