Каждый второй Патриот продается с «автоматом»

Каждый второй Патриот продается с «автоматом»

02 Сентября 2021 | 16802 просмотра
Какая коробка передач Патриоту больше подходит?
93 (5%)
993 (57%)
155 (9%)
478 (27%)

Практически каждый второй проданный в январе — июне 2021 года УАЗ Патриот оснащен автоматической коробкой передач. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу компании «Соллерс» (владелец Ульяновского автозавода).

Так, по итогам шести месяцев 2021-го доля экземпляров с АКП составила в общем объеме реализованных внедорожников Патриот 45%. Что касается коммерческой модели Пикап, то спрос на автомобили с этим типом трансмиссии меньше — всего 15%.

Патриот и Пикап оснащают шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Punch Powerglide 6L50 французского производства, УАЗ закупает его полностью в готовом виде. Работает он с атмосферным бензиновым двигателем ZMZ Pro 2.7 на 150 л.с. Стандартная конфигурация машины — это ЗМЗ Про + пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos. Во всех случаях Патриот и Пикап оснащаются системой полного привода с жестким подключением переднего моста.

В течение шести месяцев 2021-го УАЗ реализовал в России 13 176 новых машин всех моделей, что на 7% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

АКП на УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
 
УАЗ Патриот
УАЗ Пикап
 
УАЗ Пикап
 

Комментарии

Алексей
Крымск
Так этот автомат мало того, что удобнее, тише, так ещё и экономичнее механики на Патриоте.
333
13
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
>>Что касается коммерческой модели Пикап, то спрос на автомобили с этим типом трансмиссии меньше — всего 15%.

Ну так пикап это коммерческий автомобиль, на котором работают, и экономия топлива - не на последнем месте. А с акпп расход на литр-полтора больше.
25
183
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Автомат, на сложном бездорожье, показывает себя лучше чем механика, проверено.
251
26
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Sergiy1313
Автомат, на сложном бездорожье, показывает себя лучше чем механика, проверено.
*не сложном
37
93
Ответить
  
Сообщений: 16213
Отличный результат!
Продам уши от мертвого осла.
44
12
Ответить
Бэндер Футурамович
И ста лет не прошло. Ещё бы не гнил быстрее чем колеса стираются, вообще цены бы не было
241
23
Ответить
  
Сообщений: 16213
Рост продаж на 7%!
Продам уши от мертвого осла.
27
10
Ответить
  
Сообщений: 16213
тогда Прадо совсем тяжело будет
Продам уши от мертвого осла.
70
13
Ответить
19984677
Иркутск
ну вот почему патриот такой узкий? ну сделайте его шири, чтоб председатели районных центров со своим плотным телосложением себя в них комфортно чувствовали, глядишь спрос на крузаки бы упал
89
42
Ответить
4040
А каждый первый - со ржавчиной и неисправностями.
И что теперь?
42
47
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2309
Bones
>>Что касается коммерческой модели Пикап, то спрос на автомобили с этим типом трансмиссии меньше — всего 15%.

Ну так пикап это коммерческий автомобиль, на котором работают, и экономия топлива - не на последнем месте. А с акпп расход на литр-полтора больше.
Не в случае с Патриотом. Он с этим автоматом меньше жрет, чем на своей механике.
146
3
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
На Севере Патриков мало,в основном Крузаки,видимо рискованно на нем в мороз выезжать,очень не надежен и не предсказуем.
71
45
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Алексей
Так этот автомат мало того, что удобнее, тише, так ещё и экономичнее механики на Патриоте.
экономичнее насколько - кушает не 20, а 19,5 на сотню?
17
74
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Автослесарь
На Севере Патриков мало,в основном Крузаки,видимо рискованно на нем в мороз выезжать,очень не надежен и не предсказуем.
Хотя чем больше Уазов тем больше работы автослесарям("классный аппарат" ,рекомендую)
29
28
Ответить
777
Иркутск
Думаю АКПП и на Хантере бы неплохо смотрелся. И еще требую 7-ми местный патриот. И тогда я Ваш клиент !!!
96
9
Ответить
  
Сообщений: 16213
Робота и турбомотора еще не хватает Патриоту
Продам уши от мертвого осла.
24
58
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
На мешалке уже полтора миллиона стоит. Как такое вообще можно купить в здравом уме?
80
44
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Вообще не пойму эту тягу к механике. Механика это даже не прошлый, а уже позапрошлый век. Может быть на механике ты и лучше ощущаешь машину, но сейчас такое время, что авто уже не надо ощущать, на нем надо ездить и получать от этого удовольствие.
Кстати, ладно еще российские авто, но когда я вижу новых корейцев или французов на кочерге стоимость over 1 млн у меня глаза на лоб ползут. Ну потрать ты лишние 100к на нормальную коробку, ведь небо и земля ездить
204
66
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
Почему бы не ставить автомат на Ниву и Ларгус и вообще на всю линейку отечественных автомобилей?
143
7
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
777
Думаю АКПП и на Хантере бы неплохо смотрелся. И еще требую 7-ми местный патриот. И тогда я Ваш клиент !!!
Бери Буханку и радуйся жизни,только не забудь в качестве допов вырыть смотровую яму,купить сварку,болгарку пульвизатор утеплитель,антикор и различный инструмент,еще не забудь усилить раму полосой металла которой стягивают ж/д цистерны она лопается на первых километрах.
60
22
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
ПАЛАСИО
Робота и турбомотора еще не хватает Патриоту
Ему не хватает честной конкуренции.
50
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
in_kem
Вообще не пойму эту тягу к механике. Механика это даже не прошлый, а уже позапрошлый век. Может быть на механике ты и лучше ощущаешь машину, но сейчас такое время, что авто уже не надо ощущать, на нем...
все просто:
- машины берут в кредит
- каждые плюс 100 т.р. добавляют несколько тысяч рублей к ежемесячному платежу по кредиту, плюс негуманный ценник за каско и ТО у официала, что выливается в приличную сумму по году.
- как итог - берут что максимально дешевле - и за это нельзя осуждать людей - это не они сделали так, что бакс сегодня стоит не 30 рублей, а 72,73 как сегодня....
80
19
Ответить
ПАЛАСИО
Робота и турбомотора еще не хватает Патриоту
Точно. 1.2 турбо и сухая дсг это то чего точно не хватает уазу.
65
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Автослесарь
Бери Буханку и радуйся жизни,только не забудь в качестве допов вырыть смотровую яму,купить сварку,болгарку пульвизатор утеплитель,антикор и различный инструмент,еще не забудь усилить раму полосой металла которой стягивают ж/д цистерны она лопается на первых километрах.
:-)
они такие - даже своих детей с самого детства к этому приучают....
11
13
Ответить
fedel777
На мешалке уже полтора миллиона стоит. Как такое вообще можно купить в здравом уме?
Видел в соседней статье гранту на автомате за лям с лишним?
24
6
Ответить
in_kem
Вообще не пойму эту тягу к механике. Механика это даже не прошлый, а уже позапрошлый век. Может быть на механике ты и лучше ощущаешь машину, но сейчас такое время, что авто уже не надо ощущать, на нем...
Тут дело не только в ощущении машины, но и в более точном управлении. Надо чуть раскрутить на обгоне - пожалуйста, хочешь воткнуть повышающую на ровной дороге чуть раньше - не вопрос. Да, автомат удобнее, но те, кто покупают отечественные машины, не в последнюю очередь задумываются о ремонтопригодности. При наличии всех запчастей, механика перебирается за полдня со снятием/установкой.
28
58
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ПАЛАСИО
Робота и турбомотора еще не хватает Патриоту
:-)
еще надо у него убрать мосты и поставить привода с муфтой - чтобы наверняка - чтобы новый владелец стрелялся сразу, после выезда с салона...
15
8
Ответить
   
Сообщений: 30930
Автослесарь
На Севере Патриков мало,в основном Крузаки,видимо рискованно на нем в мороз выезжать,очень не надежен и не предсказуем.
На восточном севере буханок много, попадаются и патриоты тоже
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
27
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
in_kem
Вообще не пойму эту тягу к механике. Механика это даже не прошлый, а уже позапрошлый век. Может быть на механике ты и лучше ощущаешь машину, но сейчас такое время, что авто уже не надо ощущать, на нем...
Типа того, литра полтора разница не везде есть акп. Плюс дешевле и проще в ремонте
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
154ru
Почему бы не ставить автомат на Ниву и Ларгус и вообще на всю линейку отечественных автомобилей?
Нету
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
:)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
 
Ответить
154ru
Почему бы не ставить автомат на Ниву и Ларгус и вообще на всю линейку отечественных автомобилей?
На гранте есть японская 4х ступка
17
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
in_kem
Вообще не пойму эту тягу к механике. Механика это даже не прошлый, а уже позапрошлый век. Может быть на механике ты и лучше ощущаешь машину, но сейчас такое время, что авто уже не надо ощущать, на нем...
А в чем проблема то с механикой ? Езди и получай удовольствие... Механика абсолютно ни каких проблем не доставляет и не мешает радоваться жизни.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
54
49
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
XPEH
На восточном севере буханок много, попадаются и патриоты тоже
было много - когда они стоили 300-400 тысяч - их покупали, разбирали/переваривали/утепляли/выкидывали в помойку все эти приблуды для евро цать, чтобы движка могла жрать то. что продают на севере и называют бензином.
потом ставили на линию между улусами - на второй сезон она окупалась, на третью зиму она умирала/шла на запчасти и бралась следующая заготовка.
...
сейчас - с учетом ценника за это недоразумение - их никто не будет брать - скоро исчезнут...
27
26
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
Алексей
Так этот автомат мало того, что удобнее, тише, так ещё и экономичнее механики на Патриоте.
Эти параметры не настолько сильно выражены чтобы считать их существенными. Вот что действительно лучше так это комфортный скоростной режим на трассе. На автомате он выше чем на механике. Все остальные преимущества, тишина, экономичность, лучшая проходимость на бездоре, сильно притянуты за уши.
11
19
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Саня Иванов
Видел в соседней статье гранту на автомате за лям с лишним?
У меня сложилось стойкое убеждение, что производители фигачат цены с потолка. Пошла какая-то дикая вакханалия еще от металлургов и все ей заразились.
36
3
Ответить
moviegear
Москва
154ru
Почему бы не ставить автомат на Ниву и Ларгус и вообще на всю линейку отечественных автомобилей?
Потому что создание больших машинок немного отличается по сложности от детских =)
11
2
Ответить
Mikhail Kiselev
Бэндер Футурамович
И ста лет не прошло. Ещё бы не гнил быстрее чем колеса стираются, вообще цены бы не было
была бы цена крузера
12
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
УАЗ уверенно ползет вверх в цене. Но все так же в два раза дешевле того паджеро и форчунера. Так что ниша у него все та же. И проблема роста цены это не проблема УАЗа, а проблема экономики и нац.валюты.
50
5
Ответить
Fender
Настоящий Патриот не продаётся!
12
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Не вся страна живет улусами
7
3
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Интересная новость
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Могу рассказать про страшную штуку - называется Кикдаун. Нажимаешь на педальку и машинка переходит на повышенные обороты.
Что до ремонтопригодности- авто нужно, чтобы на нем ездить, а не для того, чтобы думать, а вот ремонт через 4 года мне обойдется в 30 тысяч или в 70.
34
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Мля, дром, когда у тебя уже перестанет глючить страница с ответами? это же невозможно просто
6
 
Ответить
Денис
Иркутск
Автослесарь
На Севере Патриков мало,в основном Крузаки,видимо рискованно на нем в мороз выезжать,очень не надежен и не предсказуем.
Там бывают и крузаки жгут когда в минус 45 встанет где то между населенными пунктами! Рассказывал коллега как его родственики в Якутии так сожгли крузак пока ждали попутку!
9
6
Ответить
Денис
Иркутск
Артём Артёмов
На гранте есть японская 4х ступка
На ниву никак не поставить с ее задним приводом и дохлым мотором доставшимся от классики. На ларгус возможно поэтому от части не ставят автомат слабоват для ларгуса 1.6 90 и 106 л.с
8
3
Ответить
Денис
На ниву никак не поставить с ее задним приводом и дохлым мотором доставшимся от классики. На ларгус возможно поэтому от части не ставят автомат слабоват для ларгуса 1.6 90 и 106 л.с
Нива в пролёте, а вот на ларгус скорее всего можно воткнуть 1.6 ниссановский с вариатором.
11
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Странно, большинство покупателей любит просто ехать, а не "управлять", прям удивительно, что люди стремятся к комфорту.
18
1
Ответить
Dmitry M
Bones
>>Что касается коммерческой модели Пикап, то спрос на автомобили с этим типом трансмиссии меньше — всего 15%.

Ну так пикап это коммерческий автомобиль, на котором работают, и экономия топлива - не на последнем месте. А с акпп расход на литр-полтора больше.
обзоры наоборот говорят, что АКПП на УАЗике экономичнее
19
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10429
19984677
ну вот почему патриот такой узкий? ну сделайте его шири, чтоб председатели районных центров со своим плотным телосложением себя в них комфортно чувствовали, глядишь спрос на крузаки бы упал
Не шири, а ширше! бгг
Сон разума рождает чудовищ.
13
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
geonic
Эти параметры не настолько сильно выражены чтобы считать их существенными. Вот что действительно лучше так это комфортный скоростной режим на трассе. На автомате он выше чем на механике. Все остальные преимущества, тишина, экономичность, лучшая проходимость на бездоре, сильно притянуты за уши.
"комфортный скоростной режим на трассе"? Да на трассе то вообще нет разницы, какая у тебя коробка. Включил 5-ю и забыл. Автомат удобен именно в условиях города.
21
6
Ответить
16898380
Омск
У нас в конторе первый патриот с этой акпп через месяц поехал в ремонт.Коробка заглючила😁
9
8
Ответить
16898380
Омск
16898380
У нас в конторе первый патриот с этой акпп через месяц поехал в ремонт.Коробка заглючила😁
Ехал на нем вчера, коробка тупая, пинается и нихрена не едет, машина и 10 т не проехала 😁салон кривой, даже магнитолы нет, но зато 4 стекло подъёмника.
6
23
Ответить
АМК
20 тысяч машин за полугодие из которых 8000 Патриотов и 7000 Буханок это очень мало. Надо вводить запрет на ввоз любых иномарок произведенных не в СНГ.
6
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
tutoleg
"комфортный скоростной режим на трассе"? Да на трассе то вообще нет разницы, какая у тебя коробка. Включил 5-ю и забыл. Автомат удобен именно в условиях города.
Есть разница или ехать с оборотами 2.3 тыс. или 3+ тыс. оборотов. Отсюда и комфорт, вибраций от кочерги в салоне тоже нет.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
19
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
16898380
Ехал на нем вчера, коробка тупая, пинается и нихрена не едет, машина и 10 т не проехала 😁салон кривой, даже магнитолы нет, но зато 4 стекло подъёмника.
Да прям уж.. Нормально он едет если конечно сравнивать не с легковушками, что около 5-6 сек до сотки едут.
Таков путь....
14
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
in_kem
Вообще не пойму эту тягу к механике. Механика это даже не прошлый, а уже позапрошлый век. Может быть на механике ты и лучше ощущаешь машину, но сейчас такое время, что авто уже не надо ощущать, на нем...
Автомобиль это не баба, он не для удовольствия, а для передвижения, хотя не удивлюсь если через несколько лет будут машины оснащать автоDрочилками и дильдо для особых любителей )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
20
Ответить
  
Сообщений: 11253
ПАЛАСИО
Робота и турбомотора еще не хватает Патриоту
мостов и коробаса ему к турбомотору не хватает. а автомат и этот сойдет.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11253
Gravitara
Не шири, а ширше! бгг
ширее.
2
 
Ответить
in_kem
Вообще не пойму эту тягу к механике. Механика это даже не прошлый, а уже позапрошлый век. Может быть на механике ты и лучше ощущаешь машину, но сейчас такое время, что авто уже не надо ощущать, на нем...
Если вы чего-то не понимаете и не умеете, например, ездить без напряга и получать удовольствие от мкпп, не обязательно придумывать какие-то теории :) Просто это не ваше
32
9
Ответить
geonic
А в чем проблема то с механикой ? Езди и получай удовольствие... Механика абсолютно ни каких проблем не доставляет и не мешает радоваться жизни.
Плохому танцору и третья педаль мешает
18
7
Ответить
    
Сообщений: 61
in_kem
Вообще не пойму эту тягу к механике. Механика это даже не прошлый, а уже позапрошлый век. Может быть на механике ты и лучше ощущаешь машину, но сейчас такое время, что авто уже не надо ощущать, на нем...
А может кому то нравится мкпп? не думал об этом?
15
5
Ответить
23038979
Карп Апрельский
Если вы чего-то не понимаете и не умеете, например, ездить без напряга и получать удовольствие от мкпп, не обязательно придумывать какие-то теории :) Просто это не ваше
Не обращай внимания , это гонщики с Ютуба ))
8
2
Ответить
Владивосток
in_kem
Вообще не пойму эту тягу к механике. Механика это даже не прошлый, а уже позапрошлый век. Может быть на механике ты и лучше ощущаешь машину, но сейчас такое время, что авто уже не надо ощущать, на нем...
так многие на механике удовольствие получают
8
5
Ответить
in_kem
Могу рассказать про страшную штуку - называется Кикдаун. Нажимаешь на педальку и машинка переходит на повышенные обороты.
Что до ремонтопригодности- авто нужно, чтобы на нем ездить, а не для того, чтобы думать, а вот ремонт через 4 года мне обойдется в 30 тысяч или в 70.
Кикдаун штука хорошая, спору нет. Вот собрались обогнать фуру: тапок в пол, ускорение. На середине фуры включилась повышенная, тяга пропала, т.к. обороты упали. Хорошо, если пространства хватит закончить обгон. Про ремонтопригодность думают еще при покупке: кто кпп будет делать и где? Уверен, что дилер кроме узлового ремонта вряд ли сможет что-то предложить. Ладно еще если есть вторая машина. Поставил одну на месяц и трава не расти.
4
17
Ответить
АМК
20 тысяч машин за полугодие из которых 8000 Патриотов и 7000 Буханок это очень мало. Надо вводить запрет на ввоз любых иномарок произведенных не в СНГ.
Не поможет, из-за границы почти не везут авто сейчас. Нужен закон о втором автомобиле уаз в семье.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 824
19984677
ну вот почему патриот такой узкий? ну сделайте его шири, чтоб председатели районных центров со своим плотным телосложением себя в них комфортно чувствовали, глядишь спрос на крузаки бы упал
У кого есть грошы на крузак тот Патриком побрезгует. Крузак шире на 8см.
7
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
До тех пор, пока его делают из низкокачественной стали, связываться с ними нет никакого желания. Хоть что угодно делайте далее с металлом, любая обработка, - он все равно будет быстро ржаветь.

Ну и безопасность бы потянули. Мало думаю желающих сломать себе шею и схватить тяжёлые переломы ног в случае ДТП более менее серьёзного.

А так звучит. Я бы взял себе на акпп, но вот пусть он лет 12 не ржавеет впринципе. Ну пусть только в паре мест конструктивного просчета, не более.
5
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
in_kem
Могу рассказать про страшную штуку - называется Кикдаун. Нажимаешь на педальку и машинка переходит на повышенные обороты.
Что до ремонтопригодности- авто нужно, чтобы на нем ездить, а не для того, чтобы думать, а вот ремонт через 4 года мне обойдется в 30 тысяч или в 70.
Конечно, зачем думать о стоимости облуживания, когда окажется, что денег на ремонты нет и потом убитую машину поставлю по верху рынка. Одновременно всем жалуясь, какой хлам на вторичке.
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
где сейчас эти люди, дром-эксперты, которые говорили, что автомат Патриота только испортит?
что не будут брать?
половина продаж на автомате!
нормальные автоконцерны не упускают продажи так бездарно, как многие годы делал УАЗ.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
24
 
Ответить
Bsnmag
Магадан
обещанную новую раму, и гибридный мотор (бензин-электро), было бы огонь, но боюсь представить насколько изменится ценник...
 
 
Ответить
Bsnmag
Магадан
Bsnmag
обещанную новую раму, и гибридный мотор (бензин-электро), было бы огонь, но боюсь представить насколько изменится ценник...
автомат плюс такие изменения пойдут только на пользу
2
 
Ответить
BMW
Москва
А как же мифы, что на автомате буксовать нельзя, прицеп таскать нельзя, Если всё это нельзя делать, Какой смысл ставить на внедорожник автомат, или Patriot это кроссовер на котором только по асфальту ездить🤔
 
6
Ответить
Абдул
Пенза
Когда ПАТРИОТ перестанет ломаться хотя бы года 5 и УАЗ наймет хорошего дизайнера, то обязательно куплю, а до этого времени лучше обходиться крузаками
3
5
Ответить
Александр
Иркутск
Они продаются что-ли?
2
1
Ответить
анатолий
Абакан
Enakin
Да прям уж.. Нормально он едет если конечно сравнивать не с легковушками, что около 5-6 сек до сотки едут.
По сравнению с моим Патролом с тд42 он едет . и еще как .
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
А помните были такие времена, когда народ убеждали, что он не нужен этому рыдвану.
Вот так и выглядит, когда покупатель голосует рублем.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
 
Ответить
Cdb
     
Новосибирск
Сообщений: 97
BMW
А как же мифы, что на автомате буксовать нельзя, прицеп таскать нельзя, Если всё это нельзя делать, Какой смысл ставить на внедорожник автомат, или Patriot это кроссовер на котором только по асфальту ездить🤔
Блокируешь передачу и буксуй себе до ус_рачки, понижайку только подключить не забудь. Из минусов - АКПП греется на таких занятиях, у МКПП такой проблемы архитектурно нет. Прицеп таскать можно.
6
 
Ответить
12932585
Арсеньев
Станислав Петров
Тут дело не только в ощущении машины, но и в более точном управлении. Надо чуть раскрутить на обгоне - пожалуйста, хочешь воткнуть повышающую на ровной дороге чуть раньше - не вопрос. Да, автомат удобнее,...
Лучше купить хорошую б/у японку и ездить на ней без проблем и ремонтов, пока она не сгниет. А гниёт она гораздо дольше чем УАЗ.
4
8
Ответить
Алексей Якупов
777
Думаю АКПП и на Хантере бы неплохо смотрелся. И еще требую 7-ми местный патриот. И тогда я Ваш клиент !!!
был такой ранее, правда в виде двух лавок в багажнике =)
2
 
Ответить
Урал Ильясов
Поддержу.
Ездил и на автомате и на механике.
Автомат - это расслабон, кайф от дороги, возможность просто рулить, еще бы автопилот - и ты уже пассажир)))
Для молодого поколения, увлеченного гаджетами это подходит лучше всего.
Механика - это полный контроль над тягой двигателя, за его отдачей, за ускорением. Если нужно прям ускорится - пожалуйста, крути до звона. Иногда этого и не хватает на автомате, чтобы докрутил до конца и завершил обгон.
Если нужно экономить и тошнить, пожалуйста - катись на трассе не превышая 2000 об/мин. Можно и меньше, но тут привет двигателю.
Ну и на гололеде торможение двигателем ни кто не отменял. Не все автоматы это умеют. (к слову на маздах была кнопка HOLD, отлично помогала). Чтобы вывести машину из глубокого заноса автомат не понятно как среагирует. Какой диапазон передачи выберет. Тяги или не хватит, т.к. сцепления нет и он решит, что можно повышенную выбрать. А потом подоткнет пониженную, движок реветь начнет и только хуже будет, в общем.
Как-то так
11
8
Ответить
12455464
Кызыл
777
Думаю АКПП и на Хантере бы неплохо смотрелся. И еще требую 7-ми местный патриот. И тогда я Ваш клиент !!!
Ещё бы! Потом потребуете дизель, а когда дизель появится, будете придираться ещё к чему-нибудь. Признайтесь, что никогда не сможете купить Патриот УАЗ.
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1090
все что нужно для него, так это воткнуть в него 4D56 от L200 или Pajero sport.
3
6
Ответить
Роман Тюлюкин
Евгений из СПб
:-)
они такие - даже своих детей с самого детства к этому приучают....
На упаковке игрушки прочитал "город монстров", простите мозг не обмануть. Это он сам додумал ассоциацию, это не я))
Ну а серьёзно если, то я бы взял патриота, но чтобы дизель и акпп.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Автослесарь
На Севере Патриков мало,в основном Крузаки,видимо рискованно на нем в мороз выезжать,очень не надежен и не предсказуем.
На севере много крузаков еще по одной причине. Всякие газовики и нефтфнники в парки себе брали и берут крузаки. И так уже лет двадцать. Народ просто привык к ним и покупает их же.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2744
19984677
ну вот почему патриот такой узкий? ну сделайте его шири, чтоб председатели районных центров со своим плотным телосложением себя в них комфортно чувствовали, глядишь спрос на крузаки бы упал
Он широкий, а вот место пролаза водителя ппц
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
Станислав Петров
Кикдаун штука хорошая, спору нет. Вот собрались обогнать фуру: тапок в пол, ускорение. На середине фуры включилась повышенная, тяга пропала, т.к. обороты упали. Хорошо, если пространства хватит закончить...
Не отпускай газ и не переключится, если все равно страшно - вручную передачу ставь и едь. На автомате тоже надо уметь ездить. Это тоже самое что механика, но все операции ты выполняешь только педалью газа.
Таков путь....
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
Урал Ильясов
Поддержу. Ездил и на автомате и на механике. Автомат - это расслабон, кайф от дороги, возможность просто рулить, еще бы автопилот - и ты уже пассажир))) Для молодого поколения, увлеченного гаджетами...
Видно на автомате ездить так и не научился. На исправно и правильно настроеном автомате все то, за что так радеют любители механики делается педалью газа гораздо быстрее и прогнозируемей чем на механике (где надо жать сцепление, дергать ручку и проч).
Таков путь....
4
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
snikulin-78
Он широкий, а вот место пролаза водителя ппц
Если ты не 250 кг при росте 150 то нет проблем с "пролезанием" в салон. Вот на Хантере - там ппц.
Таков путь....
 
 
Ответить
Урал Ильясов
Enakin
Видно на автомате ездить так и не научился. На исправно и правильно настроеном автомате все то, за что так радеют любители механики делается педалью газа гораздо быстрее и прогнозируемей чем на механике (где надо жать сцепление, дергать ручку и проч).
Может быть
Контрольное слово "правильно настроенном".
Нет принуждения в религии
Колхоз дело добровольное
 
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Патриот с непатриотичными коробками пользуется популярностью и скрепы не сильно жмут, оказывается. :)
Путешествуйте!
3
4
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
tutoleg
"комфортный скоростной режим на трассе"? Да на трассе то вообще нет разницы, какая у тебя коробка. Включил 5-ю и забыл. Автомат удобен именно в условиях города.
Применительно Патриота с автоматом, у АКПП 6 передач, поэтому скоростной режим на трассе лучше чем на 5 ступенчатой механике.

Что комфорта в условиях города, лично мне без разницы на чем ездить, механика абсолютно не досаждает, я вообще о ней не думаю когда еду. Поэтому я не понимаю все эти вопли про ущербность механики в плане комфорта. Преимущество автомата реализуется в количестве передач которые в него возможно заложить, вот это действительно преимущество.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
ну на СЕЛЕ уже и не стыдно на таком прихватить с ветерком)))
SUV Japan
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
ВАЗовцы, читаете это??? ЛАДА НИВА и ШНИВА с автоматом будут продаваться в разы лучше!!!
2
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Когда на Буханку поставят этот автомат, будет самой продаваемой машиной.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
geonic
Применительно Патриота с автоматом, у АКПП 6 передач, поэтому скоростной режим на трассе лучше чем на 5 ступенчатой механике. Что комфорта в условиях города, лично мне без разницы на чем ездить, механика...
Главный минус механики проявляется в тягучих пробках (особенно когда подъем небольшой есть), нога затекает, и ехать в режиме 1-2-нейтральная или 1-нейтральная очень утомительно (на автомате либо газ-тормоз, либо отпустить-нажать тормоз). Когда движение свободное - тогда пох конечно.
Таков путь....
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Конечно автомат всяко интереснее мешалки
2
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
Денис
На ниву никак не поставить с ее задним приводом и дохлым мотором доставшимся от классики. На ларгус возможно поэтому от части не ставят автомат слабоват для ларгуса 1.6 90 и 106 л.с
А как привод задний мешает установке автоматической коробки передач?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
Gravitara
Не шири, а ширше! бгг
Ширее
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1093
geonic
Применительно Патриота с автоматом, у АКПП 6 передач, поэтому скоростной режим на трассе лучше чем на 5 ступенчатой механике. Что комфорта в условиях города, лично мне без разницы на чем ездить, механика...
стоит отметить, что в АКПП не просто 6 передач, а именно передаточное число высшей передачи намного меньше (0.674, а на механике аж 0.88)
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
Дмитрий
Юрга
154ru
Почему бы не ставить автомат на Ниву и Ларгус и вообще на всю линейку отечественных автомобилей?
Гранта есть на нормальном автомате.
 
 
Ответить
Пётр Козлов
Патриот теоретически можно было бы рассматривать Если вы туда поставили нормальный неприхотливый двухлитровый дизель и решили бы проблемы с качеством сборки и ржавчины И если бы при этом цена автомобиля осталось бы разумной
 
 
Ответить
dmt 256
BMW
А как же мифы, что на автомате буксовать нельзя, прицеп таскать нельзя, Если всё это нельзя делать, Какой смысл ставить на внедорожник автомат, или Patriot это кроссовер на котором только по асфальту ездить🤔
Расскажи мифы про буксировку фурам с автоматами. У американцев те же секвои, тундры, фки и рамы спокойно таскают за собой огромные автодома и яхты размером с дом. Автомат патриота имеет запас по крутящему моменту. Без мозга можно все что угодно сломать, анекдот про заграничную бензопилу и русских тому пример.
1
 
Ответить
hades
УАЗ уверенно ползет вверх в цене. Но все так же в два раза дешевле того паджеро и форчунера. Так что ниша у него все та же. И проблема роста цены это не проблема УАЗа, а проблема экономики и нац.валюты.
Да, сегмент самых доступных рамников они держат уверено. Поэтому можно сказать, что будут продаваться даже в новых условиях и с новыми ценниками.
 
 
Ответить
Алексей Факеев
У патра с акп есть ровно 2 преимущества:
1. Длинная 6-я передача, потенциал которой раскрывается на трассе, от 100 км/ч на ровном участке или под уклон, без ускорения.Обороты между 2 и 3 тыс. - отсюда экономия. Мой "на палке" при такой скорости за 3 переваливал.(змз409051 при трассовой нагрузке жрать начинает как-раз с 3). Но это на штатных колёсах. На 32-33 тапках обороты 2600-2700 при сотне, и для меня это идеальный балланс между экономичностью и динамикой. Лучше, чем 6-я у автомата.
2. Меньше движений организма при езде "короткими перебежками". Актуально в пробках. Но если пробки - большая и неотъемлемая часть твоей жизни, зачем тебе внедорожник?
Недостатки акп начинаются там, где заканчивается асфальт:
1. КПД механики - самый высокий - на городских и внедорожных скоростях мкп экономичнее, что бы там не утверждали маркетологи.. А в условиях ограниченного разгона "взлететь" на скользкий пригорок шансов больше на механике, на акп больше потерь - может тяги не хватить.
2. На среднем бездорожье засевшую в вязкой грязи машину можно вытолкать в раскачку. С акп этот приём недоступен. Я лично пользуюсь им часто. Если кто-то не пользуется - тот же вопрос: зачем внедорожник? Может, кроссовера вполне хватит? Да и удобнее на асфальте с независимой подвеской-то...
Поедложение вариатора насмешило. Не знаю, сколько раз он позволит вылезти из колеи, прежде чем сдохнет. На бездорожье езда "внатяг" - довольно частое упражнение.
В общем, мне лично акпп на уазе не нужна. Вот принудительная блокировка в рзм - это вещь! Не раз уже пригодилась.Электронный антибукс хорош только на легком бездорожье.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2744
Enakin
Если ты не 250 кг при росте 150 то нет проблем с "пролезанием" в салон. Вот на Хантере - там ппц.
Ну в хонтера не садился, а тут залез, попробовал, это убожество, палку в опу конструктору
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
Алексей Факеев
У патра с акп есть ровно 2 преимущества: 1. Длинная 6-я передача, потенциал которой раскрывается на трассе, от 100 км/ч на ровном участке или под уклон, без ускорения.Обороты между 2 и 3 тыс. - отсюда...
Повторюсь на автомате тоже надо уметь ездить. Раскачка на автомате также доступна как на механике (алгоритм действий отличается), по бездорожью ехать даже удобнее (т.к. машина не глохнет из-за ошибок пилотирования, как на механике и банально меньше застревает поэтому). У АКПП единственный минус по сравнению с механикой - с толкача не заведешь. Насчет горок и прочего - также на автомате все можно делать, но управление отличается от механики (например в некоторых местах надо с двух педалей стартовать).
ЗЫ принудительные блокировки - хорошо, но именно они являются причиной частой поломки полуосей (ударные нагрузки давать нельзя, именно поэтому штатная блокировка идет только при включенной понижайке). Ну и как гласит народная мудрость - лучшая блокировка - это лебедка)).
Таков путь....
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
snikulin-78
Ну в хонтера не садился, а тут залез, попробовал, это убожество, палку в опу конструктору
К сожалению, тут навык нужен). При моем росте в 183 см и весе 110 кг запрыгиваю в салон легко и быстро). Замечал, что даже многие владельцы Патриотов залазят в машину с левой ноги (как по лестнице - левая нога на порог, правая в салон), но так путаешься в ногах и сначала встаешь выше машины, а потом опускаешься - получается борешься сам с собой и это все дико неудобно. Надо правая пятка на порог, затем заносишь задницу на сиденье и заносишь ноги (так зимой очень удобно ботинки от снега оббивать). Легко и просто и проема хватает со свистом)
Таков путь....
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2744
Enakin
К сожалению, тут навык нужен). При моем росте в 183 см и весе 110 кг запрыгиваю в салон легко и быстро). Замечал, что даже многие владельцы Патриотов залазят в машину с левой ноги (как по лестнице - левая...
Предпочту "машина для меня, а не я для машины"
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
 
Ответить
Расход на мудовых колесах, асфальт 12,5. Гравийка -15. Среднее бездорожье(пески с камазовскими колеями)-25, но там в ручке на оборотах и вторая-третья. Да и пробег, за чуть больше чем полтора года 72,5 тыр. К автомату претензий нет типтроник отличный.
 
 
Ответить
Да, забыл добавить. Патрик у меня на все случаи, и по работе и по городу и в отпуск. На зиме примерно так же как на MT по асфальту, а если на стоковых пирельках, в разрешенных режимах по трассе 11-11,5. Город не замерял, примерно 15 скорее всего.
 
 
Ответить
Александр Кириллов
Да, забыл добавить. Патрик у меня на все случаи, и по работе и по городу и в отпуск. На зиме примерно так же как на MT по асфальту, а если на стоковых пирельках, в разрешенных режимах по трассе 11-11,5. Город не замерял, примерно 15 скорее всего.
Вот так приме
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Григорий Кемеровский
А как привод задний мешает установке автоматической коробки передач?
Очень дорого будет стоить для двигателя который через пару лет снимут с производства. Это же не просто прилепил и поехал! Расчеты, Испытания, калибровки, разработка наконец!
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Каждый второй Патриот продается с «автоматом»

а чё, уже и второй купили?
пора третий продавать!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ Патриот, УАЗ Пикап.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот, УАЗ Пикап
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром