Слухи: легкий КАМАЗ Компас пойдет в производство в сентябре

Слухи: легкий КАМАЗ Компас пойдет в производство в сентябре

09 Августа 2021 | 28695 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
918 (79%)
245 (21%)

Публичная премьера семейства легких и среднетоннажных грузовых автомобилей КАМАЗ Компас состоится в сентябре 2021 года на выставке «Комтранс-2021» в Москве, в этом же месяце модель начнут производить, такую информацию со ссылкой на собственные источники на Камском автозаводе распространил челнинский ресурс avtospravochnaya.com.

Директор КАМАЗа Сергей Когогин анонсировал линейку мало- и среднетоннажных грузовиков под общим именем Компас еще в декабре 2019 года. Семейство будет включать четыре модификации — полной массой 3,5 тонны, 5, 8 и 12 тонн. Младшей моделью можно управлять с правами легковой категории B, при этом она станет конкурировать с ГАЗелью.

В июне 2021 года рабочий прототип Компаса на КАМАЗе показали премьер-министру России Михаилу Мишустину — так в свободный доступ попали первые фото перспективной машины.

Ранее сообщалось, что Компас появится в продаже не ранее 2023 года. Вероятно, производство новой модели с сентября будет вестись по опытно-промышленной (читай: обходной) технологии. 

В основу конструкции машин ляжет новая платформа собственной разработки КАМАЗа, однако бескапотная кабина для Компасов неоригинальная, она от китайского JAC N-Series. Маленькие и средние КАМАЗы будут оснащаться дизельными двигателями Cummins. Судя по фото прототипа, у Компаса — оригинальная передняя маска и универсальные круглые фары вместо блоков у N-Series.

Avtospravochnaya.com опубликовала слайды из внутренней презентации Компаса для дилеров КАМАЗа. Из интересного: автомобиль оснащен барабанными тормозами и полностью зависимой подвеской на листовых рессорах, ведущий мост — гипоидной конструкции, что должно обеспечить низкий уровень шума и снижение расхода топлива. По левому борту расположен топливный бак на 200 литров, а также бачок для жидкости AdBlue. Зеркала автомобиля оснащены подогревом.

КАМАЗы Компасы будут конкурировать с ГАЗами моделей Валдай Next и ГАЗель Next.

В апреле 2020 года Дром опубликовал первые технические подробности о КАМАЗе Компасе.

КАМАЗ Компас
КАМАЗ Компас
 
КАМАЗ Компас
КАМАЗ Компас
 
КАМАЗ Компас
КАМАЗ Компас
 

Комментарии

  
Сообщений: 16233
Камаз Lupn
Стыдно мне...
Продам уши от мертвого осла.
64
122
Ответить
  
Сообщений: 16233
Компас по-китайски Лопань
Продам уши от мертвого осла.
52
44
Ответить
Алексей
Крымск
По слухам водителям по душе больше иномарки подходят. Камаз, развей эти слухи.
54
20
Ответить
  
Сообщений: 16233
Не нужны такие конкуренты Газели и Валдаю
Продам уши от мертвого осла.
34
82
Ответить
  
Сообщений: 16233
Алексей
По слухам водителям по душе больше иномарки подходят. Камаз, развей эти слухи.
Что в Лопане будет от Камаза, кроме шильдиков?
Продам уши от мертвого осла.
75
43
Ответить
Алексей
Крымск
ПАЛАСИО
Что в Лопане будет от Камаза, кроме шильдиков?
Имидж российского производителя.
Жажда ничто, имидж всё!
32
24
Ответить
moviegear
Москва
Ну вот, теперь те, кто "возьмите готовое, зачем выдумывать?" выдохнут! Логично же, уже всё придумать, можно не развивать ничего =)
56
9
Ответить
Алексей
Крымск
На Камазе осваивают производство блоков цилиндров для самого крутого русского автомобиля Аурус. А тут произвезти какой-то легкий и среднетонажный грузовичок. Да легко!
24
43
Ответить
PunkBuster
Черский
Поживем увидим, но разочаровываться надоело. То ли руки не оттуда, то ли надо завязывать с автопромом в России...
59
34
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Такие японские грузовички заслужили популярность среди народа в основном благодаря воровайке, т.к. это позволяло все действия выполнять всего одному человеку.
Если установят крановую установку, может и пойдет, а так сам по себе как малотонажный грузовик, он сильно ограничен в количестве возможностей.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
36
39
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Влад_на мазде
Такие японские грузовички заслужили популярность среди народа в основном благодаря воровайке, т.к. это позволяло все действия выполнять всего одному человеку. Если установят крановую установку, может...
скажите это Kia Bongo с термо будкой в придачу с полным приводом.
33
28
Ответить
Иркутск
Интересно если китай-батюшка решит перекрыть гланды вся наша промышленность остановится или только 80%?) Шёл восьмой год импортозамещения)
117
29
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Udacha&blagopoluchie
скажите это Kia Bongo с термо будкой в придачу с полным приводом.
Киа бонго, маленький грузовичек практически пикапчик. Если верить картинке то камаз раза в 1.5 будет длинее. Там вообще другие грузы можно возить. Да и термо-будка это уже другая тема. Причем тут вообще термо-будка?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
62
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Щас дромоэксперты скажут, что барабанные тормоза и полностью зависимая подвеска на листовых рессорах - это вчерашний день))))
66
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
Конструктивно привет из конца 90х?)
34
26
Ответить
     
Сообщений: 2141
Влад_на мазде
Такие японские грузовички заслужили популярность среди народа в основном благодаря воровайке, т.к. это позволяло все действия выполнять всего одному человеку. Если установят крановую установку, может...
Установят конечно UNIC с завода в Китае.Ценник будет от 5 лямов.Бери и радуйся.
19
10
Ответить
     
Сообщений: 2141
Влад_на мазде
Киа бонго, маленький грузовичек практически пикапчик. Если верить картинке то камаз раза в 1.5 будет длинее. Там вообще другие грузы можно возить. Да и термо-будка это уже другая тема. Причем тут вообще термо-будка?
Стела уже с нашим рублем 2 ляма плюс даже китайская,хоть и под известным японским брендом.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1271
А это прикольно. Вот как раз ЛЕГКИХ грузовиков, автобусов, вертолетов, самолетов наша промышленность выпускает совсем немного, а ведь это нужно, для гражданской авиации / коммерческого транспорта (про Газель не надо мне, там агрегаты большого транспорта, втиснутые в коробку).
32
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Влад_на мазде
Киа бонго, маленький грузовичек практически пикапчик. Если верить картинке то камаз раза в 1.5 будет длинее. Там вообще другие грузы можно возить. Да и термо-будка это уже другая тема. Причем тут вообще термо-будка?
почитайте новость о грузоподъемности у Компас в 3,5 тн и категории В

после сопоставьте одно с другим и подумайте над тем, что написали.
19
10
Ответить
23183017
gaz1k
Конструктивно привет из конца 90х?)
Ну так на современную технику будете фыркать "Где я это в Пердяевке буду обслуживать и что мне с этим делать на зимниках Якутии".
44
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Udacha&blagopoluchie
почитайте новость о грузоподъемности у Компас в 3,5 тн и категории В

после сопоставьте одно с другим и подумайте над тем, что написали.
Мы щас спорим о картинках. Нет машин, нет реальной эксплуотации.
Я пока смотрю как обыватель. Много поработавший с такими грузовичками пока был в бизнесе. Если приезжает такая беда без балки как на картинке, это беда бедовая. Не снять, не загрузить.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
11
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
slasaru
А это прикольно. Вот как раз ЛЕГКИХ грузовиков, автобусов, вертолетов, самолетов наша промышленность выпускает совсем немного, а ведь это нужно, для гражданской авиации / коммерческого транспорта (про Газель не надо мне, там агрегаты большого транспорта, втиснутые в коробку).
Все это наша промышленность ждала уже лет 40 назад.
Конечно лучше поздно, чем вообще никак. Но с-ка как же медленно до всех доходит.
Мне все это напоминает мужика в кирзачах. Уже выпустили стока обуви, и удобной и прочной и всякой. И тока этот упорно мотает портянку летнюю, портянку зимнюю, и хвалит как в них еще деды воевали.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
48
12
Ответить
Евгений
Юрга
Влад_на мазде
Мы щас спорим о картинках. Нет машин, нет реальной эксплуотации.
Я пока смотрю как обыватель. Много поработавший с такими грузовичками пока был в бизнесе. Если приезжает такая беда без балки как на картинке, это беда бедовая. Не снять, не загрузить.
А грузоподъемной техникой воспользоваться никак? Кран, воровайка, погрузчик вилочный.
16
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
ПАЛАСИО
Не нужны такие конкуренты Газели и Валдаю
Чёйто не нужны? Больше давай камазов, хороших и разных!
24
1
Ответить
Евгений
Юрга
Влад_на мазде
Такие японские грузовички заслужили популярность среди народа в основном благодаря воровайке, т.к. это позволяло все действия выполнять всего одному человеку. Если установят крановую установку, может...
Прям только из-за крановой установки их брали, да ладно)) и просто бортовые, с тентом, фургоном всё использовали, вороваек не так и много было. А популярность получили за дизель, низкую погрузочную платформу, различную грузоподъемность и исключительную надежность.
Крановую установку на любое шасси поставят, хватает организаций и не только крановую.
31
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 258
Передние тормоза - барабаны?! И это в 2023году только продлевать собираются!
9
32
Ответить
10372331
Улан-Удэ
Название не очень хорошее!!
2
5
Ответить
Узник БАМа
Тында
Хорошая новость, ещё бы надёжность японских грузовичков, купил бы незадумываясь
14
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Евгений
А грузоподъемной техникой воспользоваться никак? Кран, воровайка, погрузчик вилочный.
Ага. Что бы выгрузить одно надо заказать другое. Не у всех же это есть. Есть масса мелких компашек кто заказал и продал. А ему взяли запчасти привезли в ящике 200 кг. и делай, что хошь. У них та есть.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Евгений
Прям только из-за крановой установки их брали, да ладно)) и просто бортовые, с тентом, фургоном всё использовали, вороваек не так и много было. А популярность получили за дизель, низкую погрузочную платформу,...
Ну незнаю. Я на на о. Сахалин без кран-балки видел единицы. Бизнес был мегапопулярнейший среди одиночек.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
8
Ответить
 
Сообщений: 7322
"Маленькие и КАМАЗы будут оснащаться дизельными двигателями Cummins." прям на В- версии?..огонь. наконец то!
SUV Japan
10
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Мне кажется она будет дороже ГАЗели Некст, не говоря уже про ГАЗель Бизнес! И кому она нужна будет? Расход конявый будет за счёт кирпичной кабины!
5
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7748
Камаз идет правильной дорогой.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
8
4
Ответить
Sergei Ser
Не понимаю зачем создавать конкурента другому российскому производителю ?! есть куча ниш занятых иностранцами, там и создавайте конкурентов...
8
18
Ответить
  
Сообщений: 12369
Узник БАМа
Хорошая новость, ещё бы надёжность японских грузовичков, купил бы незадумываясь
Ты просто цену еще не видел!))
Важно быть, а не казаться.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2141
KOSAK058
Мне кажется она будет дороже ГАЗели Некст, не говоря уже про ГАЗель Бизнес! И кому она нужна будет? Расход конявый будет за счёт кирпичной кабины!
Тому кому 5 тонник нужен реальный на 8 шпильках.Газель нехт это 1,5 -3 тонны хоть как ей ботекс не вкалывай.Она тупо не повезет в гору.
18
1
Ответить
Александр
Владивосток
КАМАЗ Коллапс...
7
12
Ответить
22754040
- Почему вы привезли груз в Новосибирск вместо Сочи?
- Нихао, сяо босс, моя КамАЗ КомпАс сламалася...
6
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Дожились от Китайца кабина.....
14
11
Ответить
Папай
Были слухи, что кабина там "Кетайская" будет...
4
10
Ответить
22754040
Алекс56 рус
Дожились от Китайца кабина.....
Прорыв, толчок, рывок без раскачки.
13
12
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 351
Где задние крылья???
3
4
Ответить
Узник БАМа
Тында
Trevor
Ты просто цену еще не видел!))
Я же не с луны, если не хватает кредит в помощь
5
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Влад_на мазде
Такие японские грузовички заслужили популярность среди народа в основном благодаря воровайке, т.к. это позволяло все действия выполнять всего одному человеку. Если установят крановую установку, может...
Японские завоевали популярность своей надежностью.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 12369
Узник БАМа
Я же не с луны, если не хватает кредит в помощь
Офигенная помощь!))

А если что у человека еще и 2 почки?!
Важно быть, а не казаться.
6
4
Ответить
PunkBuster
Поживем увидим, но разочаровываться надоело. То ли руки не оттуда, то ли надо завязывать с автопромом в России...
А что разочаровываться? Я на ютубе смотрел 2 парней водители из Итеко Сейчас у них 54901 стали поступать Так не нарадуются
5
10
Ответить
21599722
PunkBuster
Поживем увидим, но разочаровываться надоело. То ли руки не оттуда, то ли надо завязывать с автопромом в России...
Проснись, ты се..бредишь. )
7
6
Ответить
Евгений
Юрга
Влад_на мазде
Ага. Что бы выгрузить одно надо заказать другое. Не у всех же это есть. Есть масса мелких компашек кто заказал и продал. А ему взяли запчасти привезли в ящике 200 кг. и делай, что хошь. У них та есть.
Странный подход. Вы груз заказали и вам его доставили, его разгрузка уже ваши проблемы, что вообще-то логично. Хотите еще чтоб рагрузили - оплатите отдельно по часам работы или по количеству подъемов.
12
1
Ответить
Евгений
Юрга
Влад_на мазде
Ну незнаю. Я на на о. Сахалин без кран-балки видел единицы. Бизнес был мегапопулярнейший среди одиночек.
Крановая установка не всегда нужна, ведь ее работа существенно дороже, чем такой же просто бортовой машины. Да и не все грузы на бортовой повезешь.
И у нас воровайки без дела не сидели и не сидят, особенно если какая стройка или чего тяжёлого перевезти.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Вадим -
Интересно если китай-батюшка решит перекрыть гланды вся наша промышленность остановится или только 80%?) Шёл восьмой год импортозамещения)
Если Китай остановит поставки, то ВЕСЬ МИР хорошо так тормознёт, включая "цивилизованные" страны...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
IvanKR1990
Щас дромоэксперты скажут, что барабанные тормоза и полностью зависимая подвеска на листовых рессорах - это вчерашний день))))
Так и есть, даже Валдай был с полностью дисковыми тормозами
3
6
Ответить
  
Сообщений: 13108
Sergei Ser
Не понимаю зачем создавать конкурента другому российскому производителю ?! есть куча ниш занятых иностранцами, там и создавайте конкурентов...
А зачем Мерседесы создают конкуренцию МАНам или Вульвы Сканиям?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
1
Ответить
Влад_на мазде
Все это наша промышленность ждала уже лет 40 назад. Конечно лучше поздно, чем вообще никак. Но с-ка как же медленно до всех доходит. Мне все это напоминает мужика в кирзачах. Уже выпустили стока обуви,...
Пердишь в лужу складно.

Только поинтересуйся сначала для чего нужны портянки и что будет с твоими ногами в удобной обуви при определенных условиях.

Американцы во Вьетнаме вагоны талька извели, посыпая ноги вместо твоих портянок.

А недавно оказалось что тальк был с азбестом) Дальше продолжать?
11
17
Ответить
Узник БАМа
Тында
Trevor
Офигенная помощь!))

А если что у человека еще и 2 почки?!
Не ну как вариант ещё можно банк хлопнуть)
3
1
Ответить
3069964
Ничо своего сделать не могу!
2
5
Ответить
Иркутск
zogar-zag
Если Китай остановит поставки, то ВЕСЬ МИР хорошо так тормознёт, включая "цивилизованные" страны...
заковыка в том что если ЕС или США не будет сотрудничать с Китаем, то технологии и компетенции останутся в ЕС и они просто перенесут производство в ту же Индию или какую-нибудь Малайзию. А от России ничего не зависит, всё что мы можем дать-ресурсы.
9
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3380
23183017
Ну так на современную технику будете фыркать "Где я это в Пердяевке буду обслуживать и что мне с этим делать на зимниках Якутии".
с этим камазом будет то же самое. запчасти 80% китайские и в Пердяевке их так же не найдете.
9
3
Ответить
r667ve
Udacha&blagopoluchie
почитайте новость о грузоподъемности у Компас в 3,5 тн и категории В

после сопоставьте одно с другим и подумайте над тем, что написали.
С гп в 3.5 тонны ни как не может быть категории В.
3
 
Ответить
r667ve
KOSAK058
Мне кажется она будет дороже ГАЗели Некст, не говоря уже про ГАЗель Бизнес! И кому она нужна будет? Расход конявый будет за счёт кирпичной кабины!
У меня кирпичная кабина на Эльфе+будка без спойлера над кабиной.Полная масса 5.5 тонн,широколобый,4jj1 мотор.3 литра турбо 150 сил.
Расход по бортовому 8км на литре,т.е 12.5 литров.Но он ******ит на литр полтора.Ах да.Это по Владику и пригороду.По трассе при сбросе,падает до 9.5-10км на литре.
У товарища Газель 2017 года на камминсе.По трассе 14,в городе 16.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Илья Перов
Пердишь в лужу складно. Только поинтересуйся сначала для чего нужны портянки и что будет с твоими ногами в удобной обуви при определенных условиях. Американцы во Вьетнаме вагоны талька извели,...
Ну и часто ты в повседневной жизни портянки мотаешь и в кирзачах разгуливаешь? Небось из кроссовок не вылезаешь? А для "определенных условий" есть "определенная" техника.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Вадим -
заковыка в том что если ЕС или США не будет сотрудничать с Китаем, то технологии и компетенции останутся в ЕС и они просто перенесут производство в ту же Индию или какую-нибудь Малайзию. А от России ничего не зависит, всё что мы можем дать-ресурсы.
Прошло время монополии ЕС и США на технологии и компетенции, сейчас китайцы могут купить ЛЮБЫЕ технологии и ЛЮБЫХ специалистов, впрочем сейчас любая страна может купить что технологии, что спецов, в том числе и Россия, но современной России это похоже не надо, а вот недвижимость во всяких филадельфиях очень даже надо )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
5
Ответить
Молодцы Китайцы!
5
4
Ответить
Иоган Штраус
Вадим -
Интересно если китай-батюшка решит перекрыть гланды вся наша промышленность остановится или только 80%?) Шёл восьмой год импортозамещения)
Весь мир кукукнется тогда
3
2
Ответить
Иоган Штраус
Влад_на мазде
Все это наша промышленность ждала уже лет 40 назад. Конечно лучше поздно, чем вообще никак. Но с-ка как же медленно до всех доходит. Мне все это напоминает мужика в кирзачах. Уже выпустили стока обуви,...
Ждала когда мы продали всю страну за свободу и американскую жвачку ?
3
6
Ответить
Иоган Штраус
zogar-zag
Прошло время монополии ЕС и США на технологии и компетенции, сейчас китайцы могут купить ЛЮБЫЕ технологии и ЛЮБЫХ специалистов, впрочем сейчас любая страна может купить что технологии, что спецов, в том...
Как раз камаз и купил немецкие технологии движок немецкий
3
2
Ответить
22754040
Купил КамАЗ китайскую кабину.
И думает, "а дай её накину
На раму от КамАЗа и движок!"
Накинул, прикрутил, огни зажег,
На выставке представил всё премьеру,
И надо бы серийно выпускать,
Да где же взять кабин?
Китай на веру
Не выдаёт.
А где же денег взять?
Решение имеется простое,
Попросим мы для нашего отстоя
Кредит у банка типа ВТБ -
Они нам денег, треть возьмут себе,
Мы тоже все откусим понемногу...
Ну вот, проект закрылся, слава богу.
Мораль сей басни будет такова:
Уж коли есть нужда в откатах райских,
Купи кабин - желательно китайских.
И будешь в шоколаде и бабле.
А эти, на дырявом корабле
Пускай себе раскачивают лодку
И глушат без закуски псевдоводку.
А коль кораблик сделает "буль-буль".
У нас в запасе есть комплект ходуль.
15
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Евгений
Странный подход. Вы груз заказали и вам его доставили, его разгрузка уже ваши проблемы, что вообще-то логично. Хотите еще чтоб рагрузили - оплатите отдельно по часам работы или по количеству подъемов.
Так бизнес и должен предлагать решение проблем клиентов. Например, заказали десяток паллет чего-то-там, на складе загрузили через рампу. А выгружать - надо эти палетты на землю спускать, у клиента нет грузового дока.
Можно, конечно, заставить его бегать, искать вилочный погрузчик, оплачивать эту работу отдельно.
А можно позвонить перевозчику и уточнить: "Нужен среднетоннажный крытый фургон, с лифтгейтом, рохлей (в Америке она называется паллет-джек), необходимо участие водителя в разгрузке".
И вот тебе уже всё привезли, выгрузили, даже закатили туда, куда ты показал.
И не нужно никакого погрузчика, бригады рабочих и тому подобных лишних движений.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Что из себя представляет гидравлический подъёмник, он же лифтгейт.
В сложенном состоянии убирается под заднюю часть кузова.
В России видел похожее устройство, под названием "гидроборт".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Фото не прикрепилось.
Устанавливается такая штука на любой кузов. Думаю, часто такого подъёмника будет вполне достаточно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
Алекс56 рус
Дожились от Китайца кабина.....
Кабина вообще от ИСУЗУ, только морду переделали
1
1
Ответить
Евгений
Юрга
Raven
Так бизнес и должен предлагать решение проблем клиентов. Например, заказали десяток паллет чего-то-там, на складе загрузили через рампу. А выгружать - надо эти палетты на землю спускать, у клиента нет...
А оплачивать кто будет все эти движения? Водитель скажет: "идите лесом, я вам не грузчик" и будет прав, добавляем грузчика, рохлю, а ее еще купить надо. Если заказчик, то это приемлимо, но тогда и цена возрастет. К тому же у поставщика просто может не быть автомобиля с гидробортом. Привлекать стороннего перевозчика - опять расходы. Бизнес найдет решения, но согласен ли заказчик за них платить?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Иоган Штраус
Как раз камаз и купил немецкие технологии движок немецкий
Ну там не понятно, то ли КАМАЗ купил немецкие технологии, то ли немцы купили КАМАЗ )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Евгений
А оплачивать кто будет все эти движения? Водитель скажет: "идите лесом, я вам не грузчик" и будет прав, добавляем грузчика, рохлю, а ее еще купить надо. Если заказчик, то это приемлимо, но тогда...
Оплачивает всё заказчик, но в описываемом мною случае перечень услуг входит в стоимость перевозки.
Рохля, гидроборт, стропы для крепления в кузове, специальные одеяла для укрытия груза - всё это перечисляется заказчиком и транслируется перевозчику.
Я сам сейчас работаю в данной сфере.
Вчера, например, забрал коробку с оборудованием в аэропорту Лас Вегаса, на грузовом терминале Southwest Airlines Cargo. Срочная доставка. Выгрузил описаным выше способом ближе к ночи, в Сакраменто.
Фраза: "Идите лесом..." - здесь не в ходу. Потому что всё оплачивается.
Но в описаной мной ситуации - каких-либо доплат нет. Просто отдадут заказ тому, у кого грузовик походит под условия доставки.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
546413
gaz1k
Конструктивно привет из конца 90х?)
привет хан соло. давно от джабы?
1
 
Ответить
546413
22754040
Купил КамАЗ китайскую кабину. И думает, "а дай её накину На раму от КамАЗа и движок!" Накинул, прикрутил, огни зажег, На выставке представил всё премьеру, И надо бы серийно выпускать, Да...
Пушкин из тебя так себе надо сказать.
3
2
Ответить
546413
Raven
Так бизнес и должен предлагать решение проблем клиентов. Например, заказали десяток паллет чего-то-там, на складе загрузили через рампу. А выгружать - надо эти палетты на землю спускать, у клиента нет...
а расскажи, что дальше будет происходить с этим десятком паллет на складе без бригады рабочих и т.п. лишних движений?
просто у меня есть складик небольшой 1000 квадратиков. тысяч так под 10 единиц номенклалтуры и с полмиллиона единц хранения, оборот около сотни тонн туда и обратно в месяц. стеллажи метров по 6 в высоту. десяток кладовщиков разной квалификации, три-четыре единицы техники для подъема и опускания грузов на паллетах на разную высоту. дополнительно дюжина терминалов сбора данных, сканеров штрихкодов, и гидравлические тележки - они же паллет-джек. может расскажешь как избавиться от всего этого и сократить расходы на доставку грузов себе, хранение, и доставку грузов от себя? а то еще автомобилей разной грузоподъемности используем с полдюжины. а клиенты покупают от нескольких тонн до пары килограмм и находятся где-то на территории этой страны примерно начиная от СПБ и заканчивая чем-то типа Приморья.
3
2
Ответить
546413
Raven
Оплачивает всё заказчик, но в описываемом мною случае перечень услуг входит в стоимость перевозки. Рохля, гидроборт, стропы для крепления в кузове, специальные одеяла для укрытия груза - всё это перечисляется...
о так ты из америки. тогда тебе надо познакомиться с работой склада амазон. ты будешь приятно удивлен и уровнем автоматизации и присутствием человеков... некоторые даже американцы.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1939
ПАЛАСИО
Камаз Lupn
Стыдно мне...
Продолжай лучше стыдиться за ваш Богдан ))))
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1939
Udacha&blagopoluchie
скажите это Kia Bongo с термо будкой в придачу с полным приводом.
Основная проблема в том что КИА Бонго производится в Корее. А этот Камаз будет в России производиться. Именно это и выбешивает почему то местных комментаторов. ВСЕ что производится в России априори плохо. И это сразу надо как можно скорее и как можно обильнее обгадить. Подход прямо скажу идиотский ))) И я в принципе не понимаю почему Дром именно таков. При чом не коментаторами даже а своей редакционной политикой. Такое впечатление что это украинский цензор нет автомобильный его филиал ))))
4
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
546413
а расскажи, что дальше будет происходить с этим десятком паллет на складе без бригады рабочих и т.п. лишних движений? просто у меня есть складик небольшой 1000 квадратиков. тысяч так под 10 единиц номенклалтуры...
Читай внимательней - у логистических центров нет никаких проблем с отгрузкой, проблема может возникнуть у получателя груза.
Эти десять паллет могут быть адресованы в то место, где нет грузовых доков или даже склада. Например, оборудование, про которое я упомянул выше, было выгружено на территории public storage - там люди своё личное барахло хранят.
Или, например, заказ на перевозку дюжины кресел для маломобильных - от производителя в Индиане до получателя в Техасе. Получатель - хоспис, дом престарелых. В BOL была пометка - для перевозки нужен 26-футовый бокс-трак, с рохлей, лифтгейтом. Водитель должен осуществить выгрузку самостоятельно, распаковать груз, весь упаковочный материал и деревянные паллеты забрать с собой.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Развитие коммерческого транспорта - это очень хорошо. Если есть потребность что-то перевозить, значит что-то мы еще способны производить.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
546413
о так ты из америки. тогда тебе надо познакомиться с работой склада амазон. ты будешь приятно удивлен и уровнем автоматизации и присутствием человеков... некоторые даже американцы.
Мы не работаем с Амазоном.
У Безоса там процесс налажен.
Хотя они постоянно приглашают транспортные компании к сотрудничеству, но та, где я сейчас работаю, сосредоточилась на сотрудничестве с брокерами.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
546413
а расскажи, что дальше будет происходить с этим десятком паллет на складе без бригады рабочих и т.п. лишних движений? просто у меня есть складик небольшой 1000 квадратиков. тысяч так под 10 единиц номенклалтуры...
Напомню, речь у нас зашла даже не о самих грузовиках (среднего и малого тоннажа), а о дополнительном оборудовании для них и его полезности/востребованности.
Человек, которому я ответил выше, написал - мол, погрузка/разгрузка не проблема доставки, это компетенция получателя.
Я возразил, что удобная для клиента доставка возможна и без привлечения дополнительных средств.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Евгений
Юрга
Raven
Оплачивает всё заказчик, но в описываемом мною случае перечень услуг входит в стоимость перевозки. Рохля, гидроборт, стропы для крепления в кузове, специальные одеяла для укрытия груза - всё это перечисляется...
О чем и речь, что оплачивает все заказчик и все движения включены в конечную стоимость. Так и должно быть. Но у нас иногда такое приходит, что стоим и репу чешем как это выгрузить/загрузить или "к вам тут чё-то привезли, но мы эту машину не пустим - пропуска нет, поэтому перегружайте за забором, на другую и потом завозите и разгружайте" 😂 причем к водителям вопросов нет, его дело только доставить, остальное наши проблемы.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Евгений
О чем и речь, что оплачивает все заказчик и все движения включены в конечную стоимость. Так и должно быть. Но у нас иногда такое приходит, что стоим и репу чешем как это выгрузить/загрузить или "к...
Вот поэтому black lives... тьфу, то есть all trucks matters. :)))
Грузы разные, поэтому и грузовики нужны тоже разные. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
G_Kar
Развитие коммерческого транспорта - это очень хорошо. Если есть потребность что-то перевозить, значит что-то мы еще способны производить.
Так в этом грузовике самые важные компоненты иностранные. Что мы можем?
3
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Вадим -
Интересно если китай-батюшка решит перекрыть гланды вся наша промышленность остановится или только 80%?) Шёл восьмой год импортозамещения)
Да кирдык придёт нашему производству без китая
4
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Volosan
Основная проблема в том что КИА Бонго производится в Корее. А этот Камаз будет в России производиться. Именно это и выбешивает почему то местных комментаторов. ВСЕ что производится в России априори плохо....
В России будет производиться оригинальная передняя маска и круглые фары. Остальное все Китай.
4
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Volosan
Основная проблема в том что КИА Бонго производится в Корее. А этот Камаз будет в России производиться. Именно это и выбешивает почему то местных комментаторов. ВСЕ что производится в России априори плохо....
По мне так гордиться можно будет тогда, в этом примере производства грузовика, когда хотя бы 80% комплектующих будет именно российских. Вы о чем?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1939
Andr.Gor
Да кирдык придёт нашему производству без китая
Как может прийти кирдык нашему производству когда это по факту наше производство? На нашей территории нашими рабочими... Наоги в наш бюджет.... Почему Китай не вопит о кирдыке своего производства молча производя айфоны???? ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ В КОНЦЕ КОНЦОВ??? Вам не нравился ВАЗ и когда он стал вдруг Рено и выпускает конкурентноспособно и много для нас на нашей территории то это катастрофа? Да. катастрофа действительно есть и она в мозгах.
5
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Евгений
О чем и речь, что оплачивает все заказчик и все движения включены в конечную стоимость. Так и должно быть. Но у нас иногда такое приходит, что стоим и репу чешем как это выгрузить/загрузить или "к...
Хотя, справедливости ради, несколько раз сталкивался с ветхозаветным: "Ой, а что это? А это точно нам? А как это выгрузить?"
К чести американов, я ни разу не сталкивался с тем, что люди самоустранялись: "Это не ко мне, я не в курсе, к кому". Сразу начинают решать проблему, городить какие-то конструкции, в том числе из го#на и палок. :)
И всегда вопрос решается в кратчайшие сроки, в этом аспекте мне с ними очень нравится работать.
Из недавнего - погрузка в кузов сканера МРТ с помощью... древнего эвакуатора! :)
Для лифтгейта он оказался слишком тяжёл.
Крошечный городок где-то в Айове, местный госпиталь. Необходимо было отправить сей аппарат в разобранном виде на склад в южном Техасе, на самую границу с Мексикой. Видимо, то ли продали, то ли по какой-то гуманитарной акции передали оборудование мексиканским коллегам. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Volosan
Как может прийти кирдык нашему производству когда это по факту наше производство? На нашей территории нашими рабочими... Наоги в наш бюджет.... Почему Китай не вопит о кирдыке своего производства молча...
Да не захочет Китай поставлять кабины камазу. И все, этой модели не будет,т.к. Своей нет, так же как и двигателя. Наше производство сильно зависит сейчас от Китая и не только. Да и все наше производство с натяжкой можно так назвать. Больше слово сборка подходит.
5
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Volosan
Как может прийти кирдык нашему производству когда это по факту наше производство? На нашей территории нашими рабочими... Наоги в наш бюджет.... Почему Китай не вопит о кирдыке своего производства молча...
Ещё хотелось бы от Вас уточнить про Ваз, а именно про конкурентоспособность?
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Вадим -
Интересно если китай-батюшка решит перекрыть гланды вся наша промышленность остановится или только 80%?) Шёл восьмой год импортозамещения)
Не знаю как нам, а если Россия краники прикрутит, то у твоего батюшки точно глаза по семь копеек станут.
2
5
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Если Россия перекроют краники. То нам придётся закрыть ротики
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1939
Andr.Gor
По мне так гордиться можно будет тогда, в этом примере производства грузовика, когда хотя бы 80% комплектующих будет именно российских. Вы о чем?
Повторю еще раз для особо одарённых. Комплектующие для айфона производятся на тайване и в СШП сборка и часть комплектухи делаются в Китае. Идея и собственно права и торговая марка американские. Но почему то при этом Китайцы не визжат совершенно насчет того чтоб прибить СиЦзыньПина к позорному столбу и более того что странно не считают свою страну помойкой. В чём разница???? Мировое разделение труда уже существует лет 40 последних. Почему у вас истерика сейчас??? Тут была куча постов и про ВАЗ и про КАМАЗ и про УАЗ и вся суть комментариев сводится к тому что нам это амно не надо и даром. ВАЗ стал Рено-Ниссан - опять не так. КАМАЗ пыжится делать грузовички - снова не то. Какие вам комплектующие российские нужны если 90 % всей автоэлектроники мировой тайваньские???? Что за идиотизм
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1939
Andr.Gor
Ещё хотелось бы от Вас уточнить про Ваз, а именно про конкурентоспособность?
Самая массово продаваемая на России продукция. Народ покупает. Что опять не так? Не нравится - на рынке просто завал других ПОДОРОЖЕ моделей. напрягитесь чутка и купите любуюд ругую марку. Хотя понимаю. Напрягаться не хочется. Хочется здесь и сейчас Лексус и что лично Путин вручил. Хотя может возьмете Аурус? Ну всетаки частично наш? Ног тоже чтоб лично Путин. За простите какие такие трудовые достижения? За овномёт на ДРОМе обращайтесь к Зеленскому. Он выпишет вам Богдан сиречь ладу украинской сборки. Устроит вариант? Никакой России только европейское производство ахахахах
2
4
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Volosan
Самая массово продаваемая на России продукция. Народ покупает. Что опять не так? Не нравится - на рынке просто завал других ПОДОРОЖЕ моделей. напрягитесь чутка и купите любуюд ругую марку. Хотя понимаю....
Вазы берут от безысходности
2
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Volosan
Повторю еще раз для особо одарённых. Комплектующие для айфона производятся на тайване и в СШП сборка и часть комплектухи делаются в Китае. Идея и собственно права и торговая марка американские. Но почему...
Вам наверное сниться, что ВАЗ, УАЗ, когда нибудь, после самого последнего рывка... г-м не станут?)))
4
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Volosan
Самая массово продаваемая на России продукция. Народ покупает. Что опять не так? Не нравится - на рынке просто завал других ПОДОРОЖЕ моделей. напрягитесь чутка и купите любуюд ругую марку. Хотя понимаю....
Из всех легковых авто сейчас представлены на нашем рынке хуже лады весты и гранты нет. Неспорте пожалуйста.
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Илья Перов
Пердишь в лужу складно. Только поинтересуйся сначала для чего нужны портянки и что будет с твоими ногами в удобной обуви при определенных условиях. Американцы во Вьетнаме вагоны талька извели,...
Американцы, Вьетнам.....никак головы не остынут?
Можно просто на вахту сьездить, там как бы ближе все.
В портянках одни старики ходят.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Иоган Штраус
Ждала когда мы продали всю страну за свободу и американскую жвачку ?
Ответ в ответе.
За свободу.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Евгений
Странный подход. Вы груз заказали и вам его доставили, его разгрузка уже ваши проблемы, что вообще-то логично. Хотите еще чтоб рагрузили - оплатите отдельно по часам работы или по количеству подъемов.
Перестаньте мыслить в промышленных масштабах, может проше станет.
Я допустим пару гидроцилиндров весом 100 кг продал и мне надо забрать и клиенту отдать. Приезжаю мне заболиво погузят карой, а клиенту привезу, а там машина, что перехватывает, с дедом за рулем на камазе, мне опять балку заказывать. Да я разорюсь.
Потому при обзвоне я всегда спрошу. Тот кто просто кузов предоставит, будет в пролете. И нас таких у клиента с балкой будет за день, что телефон плавится от заказов, а без балки только к тем у кого есть кем разгрузить и загрузить. Тоесть ограниченный круг.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Александр
Японские завоевали популярность своей надежностью.
Да не только.
Вот допустим послал начальник снабженцев в город. А что у них? естественно тока камаз. И началось. Тягать, грузить, таскать, в городе он как слон в посудной лавке. И не везде проехать можно. С ним еще двоих надо, т.к. не все могут погрузить. Время, люди, зарплата все текет через край.
А прилетел такой на грузовичек, всего с одним водилой и все дела к обеду закончил. Никто ему не нужен, тока покажи где забирать.
Дядька у меня в СССР снабженцем был на камазе. Меня иногда мелкого брал с собой. А уж как тогда работали я и щас помню. Каждого уговаривать надо было. Каждому конфетку дай, ласковым словом обласкай. А иначе кинут груз и хоть спину ломай, пока ребятки грузчики откушают или чаек допивают. Времени вагон уходило в каждом заведении.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
Чего так ноете то господа .. ну найдет и он свое место на рынке.. щас рублем голосуют! что по карману и по дуще и берут!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Влад_на мазде
Перестаньте мыслить в промышленных масштабах, может проше станет. Я допустим пару гидроцилиндров весом 100 кг продал и мне надо забрать и клиенту отдать. Приезжаю мне заболиво погузят карой, а клиенту...
Вот сейчас пикап с крановой установкой сфотал. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Евгений
Юрга
Влад_на мазде
Перестаньте мыслить в промышленных масштабах, может проше станет. Я допустим пару гидроцилиндров весом 100 кг продал и мне надо забрать и клиенту отдать. Приезжаю мне заболиво погузят карой, а клиенту...
Вот и весь ответ)) сколько стоит час/км работы просто бортового и с крановой установкой и кто эту работу оплатит? В итоге конечный покупатель, все эти движения вы же учтете при расчете цены. И это правильно.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Raven
Вот сейчас пикап с крановой установкой сфотал. :)
У нас как то на фирму купили механику УАЗ головастик. Все хорошо, пока деталь на замену крупную не попрет. Тут мы ему всем офисом тягаем, там мужиков просит снять.
А еще бывают такие, мы вам за сервис деньги отдали, дальше вы сами, благо время простоя это деньги, деваться некуда, помогут.
Он бы за такую, наверно душу продал бы. Чтоб потом спина ему спасибо сказала.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Евгений
Юрга
Raven
Хотя, справедливости ради, несколько раз сталкивался с ветхозаветным: "Ой, а что это? А это точно нам? А как это выгрузить?" К чести американов, я ни разу не сталкивался с тем, что люди самоустранялись:...
Так-то и нас никто не самоустраняется, получатель же в документах прописан, не загасишься 😂. А из "***** и палок" этого в геологии наелся)) когда приходит фура с сейсмооборудованием, но эта чахотка до места выгрузки просто не проедет и тут голову и греешь, как его быстрее разгрузить и это чудо одноногое дотащить до дороги назад. Но всегда справлялись своими силами.
Бесило другое: когда найдут перевозчика, а он просто физически не может до места проехать, а офис предупреждали о всех нюансах. Ну ладно, пусть на временной базе отцепит и домой едет. А здесь мы Камазы, Уралы, Кразы найдем и до места доставим, только выделите деньги, а в ответ: "нет, у них договор до места" и рвет этот бедняга свой авто, а толку ноль. И приходится: до сюда доедешь по плитам, отцепляй, а дальше мы сами трактором, вездеходом. А наряды на перевозку ты никак не закроешь, еще работать не начали и все тупо на окладах.
И сейчас бывает: надо срочно этот фургон разгрузить)) берем таль ручную, штабелер-рохлю и чего-нибудь придумываем.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Евгений
Вот и весь ответ)) сколько стоит час/км работы просто бортового и с крановой установкой и кто эту работу оплатит? В итоге конечный покупатель, все эти движения вы же учтете при расчете цены. И это правильно.
Тут ещё важный момент стоит учесть.
Когда речь заходит о мало- и среднетоннажных грузовиках, то вот эти все истории с "принеси-подай" случаются регулярно.
Вот прямо сейчас, очередной груз из Сакраменто в городок на восточной окраине Лос Анджелеса.
Три какие-то "фиговины" в обрешётке, промышленное оборудование.
Загрузили на складе через док, быстро, удобно. Что-то мне подсказывает, что выгружать их придётся на землю. И далеко не факт, что у них на месте есть фронтальный погрузчик.
Ты, конечно, ответишь: "Это надо обговаривать заранее, с заказчиком или брокером".
Естественно. Но если бы на моём грузале не было бы лифтгейта - я бы стоял дальше в Сакраменто. А девочки-диспетчеры искали бы мне "подходящий" груз.
Я так понял, ты давишь на то, что доп. оборудование на такие грузовики - это затраты, которые ложатся дополнительным бременем на заказчика.
Мол, оно часто не нужно бывает.
Я согласен, если грузовик используется на строго определённой работе, например.
Там, где "случайных" грузов не бывает, где весь процесс расписан и известен заранее.
Но если работаешь с заказами, если это грузоперевозки - доп. оборудование для погрузки-разгрузки зачастую необходимо.
Обрати внимание, у меня в кузове и рохля есть, и стропы, и одеяла, и упоры. Это периодически требуется в работе.
Доплаты за это для заказчика нет.
Просто если этого не будет - он обратится к другим.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Иоган Штраус
Влад_на мазде
Ответ в ответе.
За свободу.
Зачем нужна свобода если твои дети голодают ?
1
1
Ответить
Евгений
Юрга
Raven
Тут ещё важный момент стоит учесть. Когда речь заходит о мало- и среднетоннажных грузовиках, то вот эти все истории с "принеси-подай" случаются регулярно. Вот прямо сейчас, очередной груз из...
Все прям в точку и верно, ведь это "инструмент" необходимый для работы, он приносит деньги, меньше простоя и больше заказов. Когда это основной заработок. Я, как частник, дома заказываю самогруз и он приходит со стропами, траверсами и прочей оснасткой. Но уже на работе, приходит "голый" кран, нет ничего - таков договор, он приехал - часы пошли. Или сервисники у нас привозят запчасти, масла и прочее на своем бортовом, тентованном или просто цельном фургоне Форде, а разгрузка уже на нас. Нет им смысла брать спецтехнику.
1
 
Ответить
Andr.Gor
Да не захочет Китай поставлять кабины камазу. И все, этой модели не будет,т.к. Своей нет, так же как и двигателя. Наше производство сильно зависит сейчас от Китая и не только. Да и все наше производство с натяжкой можно так назвать. Больше слово сборка подходит.
Насчёт двигателя вы глубоко ошибаетесь. Камаз давно уже сам производит каминс, + свой 740 никуда не делся + радную шестёрку разработали свою Так что с двигателями полный порядок
1
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Вадим Варенцов
Насчёт двигателя вы глубоко ошибаетесь. Камаз давно уже сам производит каминс, + свой 740 никуда не делся + радную шестёрку разработали свою Так что с двигателями полный порядок
А на счёт кабины?
 
 
Ответить
Andr.Gor
А на счёт кабины?
Насчёт кабины в случае чего на автоторе закажут хёндаевскую она один в один, а то и вовсе сами будут делать как с мерсовской поступили.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
szxw
Кабина вообще от ИСУЗУ, только морду переделали
от исудзу Китайцам,а Китайцы нам.Круговорот кабин....
4
 
Ответить
546413
Raven
Читай внимательней - у логистических центров нет никаких проблем с отгрузкой, проблема может возникнуть у получателя груза. Эти десять паллет могут быть адресованы в то место, где нет грузовых доков или...
так ты и пиши, что это касается частных случаев, когда доставка нужна с погрузкой/разгрузкой + установка и наладка оборудования на месте. такое везде одинаково работает. понятное дело, что никто не будет держать у себя на всякий случай кучу техники и работников. твое первое сообщение выглядело так, что ты был готов решить любую логистическую задачу в стиле эппле: "склад? не слышал про такое".
 
 
Ответить
546413
Raven
Напомню, речь у нас зашла даже не о самих грузовиках (среднего и малого тоннажа), а о дополнительном оборудовании для них и его полезности/востребованности. Человек, которому я ответил выше, написал -...
ты работаешь с получателями, которым проще заплатить за полный перечень услуг по доставке, а кто-то предпочитает это делать самостоятельно. объясняю на примере: строительная компания заказала доставку материалов на заводе за 3000 км от места строительства. завод организавал доставку до стройплощадки и в принципе, они могли бы и разгрузку организовать, включив в стоимость работы двадцатитонного крана свой интерес. однако строители умеют считать деньги и им дешевле самим оплатить стоимость работы крана, не оплачивая дополнительно маржу посреднику.
другой пример: я купил холодильник. мне проще оплатить услугу доставки до места, чем самостоятельно выгружать и нести холодильник домой.
так что все зависит от конкретной ситуации. и это как ни странно везде одинаково, хоть в России, хоть в Австралии, хоть в сэшэах.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
546413
так ты и пиши, что это касается частных случаев, когда доставка нужна с погрузкой/разгрузкой + установка и наладка оборудования на месте. такое везде одинаково работает. понятное дело, что никто не будет...
Это специфика средне- и малотоннажных грузовиков, занятых в грузоперевозках - очень часто клиенту нужна помощь в разгрузке, тут вся работа из "частных случаев" состоит.
Там, где такие грузовики используются для доставки со склада на склад, там лифтгейтов нет. Но в таком исполнении их относительно не много, обычно они в "ливреях" тех или иных торговых или производственных компаний.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
20175297
Andr.Gor
Из всех легковых авто сейчас представлены на нашем рынке хуже лады весты и гранты нет. Неспорте пожалуйста.
А китайцы?
 
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
20175297
А китайцы?
Какой китаец хуже лады гранты?
 
 
Ответить
20175297
Andr.Gor
Какой китаец хуже лады гранты?
Вы ещё спросите, чем хуже
 
 
Ответить
546413
Raven
Это специфика средне- и малотоннажных грузовиков, занятых в грузоперевозках - очень часто клиенту нужна помощь в разгрузке, тут вся работа из "частных случаев" состоит. Там, где такие грузовики...
в общем яснее выразай свои мысли, а то ваш английский акцент...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Алексей
По слухам водителям по душе больше иномарки подходят. Камаз, развей эти слухи.
ой вэй таки всё
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
IvanKR1990
Щас дромоэксперты скажут, что барабанные тормоза и полностью зависимая подвеска на листовых рессорах - это вчерашний день))))
может все проще ? барабанные тормоза на рессорах потому чт на камазе нет инженеров которым не хватает ума построить что то сложное
 
 
Ответить
TT
Владивосток
Очередное *****о, иначе и назвать нельзя. Ручник на уровне задницы, другого места для него просто нет.И что там своего,двигун,кабина, проводка и прочая начинка Китай. Очередная сборная солянка
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
шишган
может все проще ? барабанные тормоза на рессорах потому чт на камазе нет инженеров которым не хватает ума построить что то сложное
Барабанные тормоза точно прошлое. Даже МЕГОконсервативные траки в США переводят на диски и роботы. Барабанные тормоза не обеспечитвают такой информативностью как дисковые.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
КАМАЗ. Ну барабанные тормоза в круг ну это точно перебор. Ну поставь вперед то хоть диски. Купи ступицы у ГАЗа, коль сам никак. ППЦ.
 
 
Ответить
Альберт
Уфа
gaz1k
Конструктивно привет из конца 90х?)
Для коммерческой техники это скорее достоинство.
 
 
Ответить
Иван Алексеев
А свое хоть что-то на Камазе сделать могут сами? Китай далеко не самый лучший партнер, их машины не самые надежные мягко говоря. Ездил и на N35, и на N75. Дешевые и неудобные машины. Не думаю, что с компасом дела обстоят иначе. Даже банально внешне машина выглядит дешево, фары и то не смогли сделать. Нео с европейскими запчастями уже у них провалился.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром