Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Blade: не потянула Toyota 280 лошадей...

Toyota Blade: не потянула Toyota 280 лошадей...

22 Декабря 2006 | 19212 просмотров
Президент компании Toyota г-н Ватанабэ Кацуаки лично провел презентацию нового автомобиля Toyota Blade.
Президент компании Toyota г-н Ватанабэ Кацуаки лично провел презентацию нового автомобиля Toyota Blade.

21 декабря на внутреннем японском рынке начались продажи нового автомобиля Toyota Blade.

Данный автомобиль спроектирован на той же базе, что и Toyota Auris, выпущенный немногим ранее. Blade комплектуется рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра марки "2AZ-FE" мощность которого составляет 167 л.с. (123 кВт), а максимальный крутящий момент 22.8 кгм (224 Нм). Ранее сообщалось, что мощность двигателя составит 280 л.с. Похоже, не потянула Toyota столько лошадей разом. Хотя явная угроза новому Honda Civic обрела вполне реальные очертания. Двигатель агрегируется трансмиссией SUPER CVT-i, которая работает в широком диапазоне передаточных чисел 2.396 – 0.428.

Ходовая часть автомобиля Toyota Blade представляет собой усовершенствованный вариант подвески Auris. Впереди установлен прошедший хорошую спортивную доводку McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, a сзади двурычажная подвеска с винтовой пружиной новейшей разработки. На всех четырех колесах можно обнаружить дисковые тормоза. Toyota Blade доступен как в полноприводном варианте, так и с приводом только на переднюю ось.

Автомобиль оснащена такими современными системами как Vehicle Stability Control (Система контроля курсовой устойчивости), Traction Control – система контроля за пробуксовкой колес, полным комплектом подушек безопасностей, парковочными радарами и т.д.

Резонно предположить, что вскоре TRD запустит специальную тюнинг-серию комплектующих для Toyota Blade, чтобы дать любителям тюнинга возможность выжать из двигателя еще 100-150 л.с.

Стоимость Toyota Blade в Японии в зависимости от комплектации составляет 2 247 000 – 2 772 000 иен (около $19 000-23 400).

Toyota Blade
Toyota Blade
 
Toyota Blade
Toyota Blade
 
Toyota Blade
Toyota Blade
 
Toyota Blade
Toyota Blade
 

Комментарии

Надоели эти короллы в разных обёртках :(
 
2
Ответить
Много шума из ничего.
 
 
Ответить
civic type-R рулит!!!
 
2
Ответить
Владивосток
@!#$и про 280 л.с. :))))
 
 
Ответить
Владивосток
угроза civic?! ха-ха! насмешили! очередная королла в немного измененном кузове, вобщем фуфло.
 
1
Ответить
сзади выглядит просто супер,а вот спереди...новая HONDA Civic в этом отношении агрессивнее и выглядит лучше ИМХО
 
 
Ответить
Это же почти Ситроен!!! и Рено перемешанные на чертежных стендах Тоеты
 
 
Ответить
Civic говно, этот на много лучше!!! У Civic"a ужасная шумоизоляция, слабый мотор(Type R не всчет, он намного дороже), качество материала отделки салона вообще хромает и .т.д. Что Аурус лучше , что Блайд лучше Civic"a. ИМХО
1
 
Ответить
тавота как всегда лаханулась:))) да и что ожидать от производителей швейных машинок...
 
 
Ответить
Это точно, Тойота опять лохонулась. Ни тебе 280 лошадок, не нормального облика, обычная малолитражка!
1
 
Ответить
Сивик конечно хорошая машинка, но говорить, что она лучше новой короллы, это называется зависть ! Новый Сивик это уродец, какая-то горбатая @!#$я, типа стильная, а в реале - китайский под_ибон ... Blade потрясающь, салон - супер.
1
 
Ответить
Владивосток
Можно, конечно, очень много писать, а точне писать кипятком как детсад на выгоне, что Civic -- это всё, а Blade -- это отстой, и Corolla -- форменное говно, и вообще лидер мирового автопрома -- лох пробитый. Ну конечно, кто бы сомневался...

Только вот стоит посмотреть на статистику продаж в Японии, как становится понятно, что Toyota - абсолютный лидер, что Corolla покупают, а Civic в первой двадцатке не участвует.

Toyota Blade – это лучший хэтчбэк у Toyota и его целевой аудиторий станут зрелые люди. Это не я придумал, а Ватанабэ Кацуаки сказал на презентации в Токио это машинки.

Далее, Honda Civic в кузове хэтчбэк в Японии вообще не представлен, т.е. Honda его не продает в Японии, пока только в Штатах и в Европе. Соответственно, становится понятно, зачем Toyota выпустила Blade. Просто есть сегмент рынка быстрых хэтчбэков, на который в отсутствие Civic можно отлично прорваться и навариться. В Toyota умные ребята работают, знают, где деньги лежат. Так что, даже если Honda выведет на японский рынок новый Civic хэтчбэк, он уже не сможет сорвать весь куш. Хотя, возможно, Honda к этому и не стремиться, ее дело создавать «эффективные агрегаты», а в Японии сейчас это маложрущие машинки и гибриды.

Станет ли Toyota выводить Blade на Европу или Штаты? Думаю нет. Это лишняя головная боль и малый заработок. В Шатах есть Scion xB, его отлично покупают и тюнят. Есть Honda Civic, воевать с которым никто не собирается. Рынок в этом плане поделен. В Европу еще можно было бы поставить Blade. Но зачем? Там в сегменте хэтчбэков сейчас нужны более компактные машины, с меньшими двигателями, чтобы парковаться было удобно, и бензин мало елся.

Короче, остается в очередной раз поздравить Toyota с хорошей маркетинговой политикой с выводом на рынок еще одной дойной коровы, и порадоваться за людей, которые думать головой умеют.
2
 
Ответить
Andrey
Tuman, хорошо написал.
Blade рулит:)
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Их не продадут много. Машина для имиджа фирмы - дескать, мы тоже могем!
администрации:
цитата
"Vehicle Stability Control (Система стабилизации работы двигателя)"
не верно, это инжектор.
верно - Стабилизация курсовой устойчивости автомобиля.
 
 
Ответить
Афигенная машинка. Салон вообще восторг. Жаль, что сил поубавили, но все равно хачю.
 
 
Ответить
Jamal
Twist

Ты помоему не догоняешь чегото!Как можно сравнивать HONDA и TOYOTA?Ездил на новом CIVIC 140л.с. СУПЕРРР авто,TOYOTA GOVNO!!!!!!!
 
1
Ответить
Да хондоводы молодцы, в машине даже не сидели а обо$рали по полной
 
 
Ответить
Jamal
Никогда тоёта не будет рулиться как хонда!!!
 
1
Ответить
Владивосток
Красивая.
А по поводу Хонда-Тойота - бейтесь дальше :)

Вспомнил хайку:

Форум читаю.
Вечная битва опять
Хонды с Тойотой.
 
 
Ответить
toyota будет рулиться как хонда, если ее (тойоту) купит АВТОВАЗ
 
 
Ответить
Москва
2 Twist и er:

Как раз к вам у меня вопрос. Хондаводы молчали и ждали, когда начнут говорить что Сивик отстой. И только тогда ответили. И где же тут зависть. Тойота с короллой опоздала на ранок. А когда вышел Сивик вообще поняла что может пролететь и отправила на доработку.

2 Danila:
Разуй глаза и читай внимательно. Твои "коллеги" в один голос говорят про салон, динамику обоих машин. Вот ты сначала у них и спроси они ездили на обоих авто. После поговорим.

Tuman, респект. Вот слова не мальшика, а мужа.
 
 
Ответить
Хонда ваша Фуфло!
и тайп Р тоже!
1
1
Ответить
Foxbat from work
А, ну теперь становится понятно, почему и в чью пользу с месяц назад тихо-мирно и бесшумно прекратилось производство Целики -- вот и замена ей. Хотя и не шибко адекватная, но все же.

Кстати, Fraggle, а есть ли у Auto.vl какие-нибудь хоть сколько-то официальные статьи по поводу кончины Целики?
 
 
Ответить
Tuman молодец. давно пора закончить мериться у кого короче. давайте объективно смотреть на вещи
 
 
Ответить
2772000йен,еще 2000 долларов добавить и можно взять Легаси GTspecB с 280силами,нормальными размерами салона и офигенной управляемостью.
 
 
Ответить
Tuman:
+1
 
 
Ответить
Да это же новая Тойота ОПА!
ерунда ..
 
 
Ответить
Москва
Олег, аргументы?
 
 
Ответить
MAJESTA
да хренли вы их сравниваете!!!
нормальная табуреточка :)
кому-то нравится,кому-то нет.
их на то и делают,что у всех людей разные вкусы.мне нравится :)
 
 
Ответить
по сравнению с хондой это отстой полный..........
 
1
Ответить
Владивосток
to Foxbat: https://news.drom.ru/20040722/3128/ Никто в Японии Celica заменять не будет, тем более на хэтчбэк. Это просто не правильно. К тому же стоит помнить, что последнее поколение Celica была в большей степени ориентированно на штатовский рынок. Celica и Blade в разных сегментах рынка, Toyota, конечно выпустит свой спорт-кар, только это будет через год-другой, когда они откатают технологии на концептах типа Lexus LF-A. И посмотрят на динамику рынка, пока заниматься спорт карами просто так на общих порах, думаю, Toyota не интересно, для этого есть Nissan и GT-R и Карлос Гон. Выпуск Blade – это даже немного запоздалый шаг, ветер уже года как два дует в сторону спортивных хэтчбэков, его давно уловили и итальянцы и даже Honda с новым Civic идет вполне в русле, сейчас подключилась Toyota. Это еще одна из причин, почему Celica возрождать сейчас не выгодно. Структура спроса другая. Надо тоньше действовать, нюансами.
 
 
Ответить
Народ,ну чего шум то развели????Ведь отличная тачка..Как внешне так и внутренне...Honda тоже реальный аппарат( на любителя),но не стоит новый Civic рядом с Blade,...Так что Toyota рулит))))
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Блин, вот ведь фанаты цивегов! :)
Кто-нибудь в жизни-то в новом цивеге сидел?
Или только на картинках видел?
Так вот - салон там из полного г... (по крайней мере в тех машинах, которые идут в Россию официально).
Внешность - не спорю, красивая, но какая разница как он выглядит снаружи, если один фиг вы внутри в нем едете?
Зато ценник на ТО конский, да и запчасти мягко скажем неадекватны ценовой нише машины.
Двигатель? 1.8 140 лошадей?
Ну и что? Даже на опиле 1.8 те же самые 140 лошадей, просто там не надо доплачивать за шильдик втек на крышке двига и багажника :)
Зато качество материалов на той же самой астре - на порядок лучше, и комплектация богаче, а стоит она дешевле.
Тупер - да - весчь, но тот-же самый опиль (тьфу на него :) ) предложит вам турбовую астру за меньшие деньги, и при этом ехать она вряд ли будет хуже.
Мораль: хонда, это конечно круто, вот только это совсем не должно означать что кроме хонды других машин нет.
Мировой автопром не стоит на месте :)
А прежде чем опсерать тайоту - нужно на ней сначала прокатиться или хотя бы в ней посидеть. А на худой конец - дождаться статьи, написанной теми, кто на ней ездил или хотя бы в ней сидел :)
 
 
Ответить
Tramp
Tuman - истину глаголишь, респект. про сравнение салонов КТО НИБУТЬ В НЕЙ СИДЕЛ!!!??? то то что нет!!! и нех... хаять Цивик раз не можете сделать граматное сравнение, по дизайну - ну кому нравились однообразные тайотовские морды так и будут нравиться, тут каждому своё.
А вот рулиться как Хонда она не будет никогда (доработаная спортивная подвеска - я плакал :)))
 
 
Ответить
во все юго-восточной азии на цивиках катается модная молодежь, а короллки таксишки одни)))))))))))
 
 
Ответить
да дизайнчик подкачал....впрочем как всегда
 
 
Ответить
Toyota представила в Японии новую модель под названием Blade. Этот автомобиль построен на базе Auris (он пришел на смену хэтчбекам Corolla), но от своего прародителя Blade отличается в первую очередь двигателем. Под капотом автомобиля находиться мотор объемом 2,4 л. мощностью 160 л.с., который пока недоступен для Auris. Но самое интересное заключается в том, что в 2007 году на японском рынке появится гораздо более «заряженная» версия Toyota Blade с двигателем V6 мощностью около 250-280 л.с!
// auto.mail.ru
 
 
Ответить
Москва
2 Tuman.
"Выпуск Blade – это даже немного запоздалый шаг, ветер уже года как два дует в сторону спортивных хэтчбэков, его давно уловили и итальянцы и даже Honda с новым Civic идет вполне в русле, сейчас подключилась Toyota."
Поправочка Сивик почти ВСЕГДА был спортивным хэтчбэком, уж начиная с 5-ого поколения точно. Только вакруг нового такая шумиха.
1
 
Ответить
tWIST!!! Ты - down!!!!!!!!
До civiсА да-ле-ко!!!
 
 
Ответить
Москва
Иван, я сидел в 8-м Сивике. Салон там подстать дизайну экстерьера. Чего вас всех в салон понесло. Вы про Блэйд только статью услышали и уже сравниваете. Ты расскажи нам невеждам сразу про салон Блэйда, а мы послушаем.
 
 
Ответить
Москва
Как говорят сами немцы: "Каждая машина когда-нибудь становится опелем"
 
 
Ответить
а Мазда3 ведь есть с 280 л.с.. или я ошибаюсь ?..
 
 
Ответить
Зато цивка нервно курит по безопасности. http://wwwboards.auto.ru/toyota/916810.html
 
 
Ответить
Иван
Не буду наезжать ни на одну из обсуждаемых Марок. Сам предпочитаю TOYOTA. Но последние веяния (типа, европейские)к единообразию облика и узнаваемости мне не по душе. От Vitz (Yaris) до Avesis все на одно лицо.
Ну да ладно.
Почему считают, что это первые шаги TOYOTA в этом сегменте. А WILL VS? Мне кажется очень удачная "проба пера".
 
 
Ответить
Москва
Смотрите на экранах с 21 декабря:
"Toyota Blade" в гл. роли Уэсли Снайпс.
 
 
Ответить
Москва
А мне кажется, что В народе Toyota Blade получит прозвище Тойота БЛ*ДЬ, не очень подходящее название для авто!
 
 
Ответить
хонда рулит!сивик один из лудших в классе!!королла дуст!
 
 
Ответить
Fuel
Оооо! Очередная палка для собачек хондаводов... Пусть полаятся :)
 
 
Ответить
КРАСАВА....
 
 
Ответить
Успокойтесь хондоводы, эта машина призвана конкурировать на внутреннем рынке с матрешкой MPS, а не с сивиком хетчем, которого в Японии нет.
 
 
Ответить
Москва
Никто и не горячится
 
 
Ответить
Москва
lanthony, опять без сравнения!?
 
 
Ответить
Слишком громкое имя для нового ранца/аллекса. Даешь Toyota Razor на базе Caldina GT-Four :)
 
 
Ответить
На самом деле нет никакого смысла запихивать в малолитражку V6 по размерам он будет отличаться от Р4, но если места и хватит, то веса добавится кило этак 60, что неблагоприятно скажется на управляемости... к тому же передний привод не может переварить 280л.с. без увеличения размеров тех же самых ШРУСов и полуосей... все усиления принесут еще как минимум килограмм 30-40... проще поставить турбовую 4-ку... однако 3S-GTE уже похоже доживает последнюю жизнь в Caldina GT4... возможно появится что-то новое...
------------------
А у Mazda3 MPS вроде 230сил
 
 
Ответить
Блин, экстримальная русская душа.Почему-то нашему человеку обязательно нужно обгадить ту марку производителя, на которой он никогда не ездил! Все японские машины по своему хороши. Тойота берёт надёжностью, Хонда управляемостью и драйвом... Померитесь люди.:) Даже Мазда и Митцубиши - отличные машины, пока новые, а на вторичном рынке выигрывают по цене.
 
 
Ответить
....и завершает все Мерседес-Бенз, сверхнадежные машины....
 
 
Ответить
lanthony
Как это без сравнения.Цивик набрал 4 звезды.Аурис 5 звезд по ЕвроНкап.читаем вложения внимательно.
 
 
Ответить
Ссылочка на видео где SUPRA жжёт резину и зажигает. http://video.mail.ru/mail/gt-gangsta/25/41.html
 
 
Ответить
Andr. K.
Новая Toyota Klon.
 
 
Ответить
Лучше бы они на Европу пару моделей добавили, а то СЕБЕ 70 моделей, а нам 7 :(
 
 
Ответить
Курган
Вы как дети, ну давайте ещё подерёмся...
Просто каму-то очень завидно, вы посмотрите на фото, они просто офигительно красивые ИМХО. Я уверен, из тех людей кто больше всего тут выё...вается по поводу цивик плохой, тойота хорошая, или тойота @!#$, цивик хороший, даже в живую этих машин не видели, неговоря уже о том, что сидели в них...
 
 
Ответить
RomeR
Не знаю как можно спорить о динамике и "рулёжке" машины на коророй ещё никто из присутствующих не ездил! (

Есть фото, довольно информатвные. Дизайн на 5 баллов! Очень стильный и современный. Мне особенно понравился интерьер.
Недостаток агрессии во внешности легко объясним - машина другой направленности и никого "пугать" на дороге не призвана.
 
 
Ответить
Специально для хондоводов (цивикоманов) откопал статейку интересную: http://autoreview.ru/new_site/year2004/n01/22_honda/1.htm?phrase_id=280159 Вектор развития фирмы Хонда ясен...
 
 
Ответить
Кому много букв ))
"Объясните, как это получается? Почему компания, инженеры которой умеют делать потрясающие автомобили — такие, как Accord Type-R предыдущего поколения, как NSX-R или как нынешний Civic Type-R, — допускает появление в своей гамме самых заурядных, самых обычных и «невкусных» машин? Почему обычный Civic с мотором 1.6 не должен приносить удовольствия от вождения? Почему для того, чтобы купить «настоящий» Civic, я должен заплатить почти $30000 — за Civic Type-R, причем только в трехдверном кузове?"
 
 
Ответить
AndeRS
настояшая toyota- supra rz-s
 
 
Ответить
nurik
Пацаны речи нет,Новая Цивик 2006 года полюбому лучше моей Карины 1992 года
 
 
Ответить
Ну все господа, время пить HERSHI. Со вчерашнего дня представленны цены и комплектации на Corolla 2007 (пока только в седане, в хетче пойдет с апреля и будет называться Auris и будет позиционироваться несколько иначе-это все в курсе, надеюсь). Короче вот цены на РФ. Все объективно и оффициально, сам продаю. Уже заказывают, поставка на апрель.

1)Рекомендованные розничные цены

ZZE150L-AEMDKW 1.4 5MT Entry $18 600
ZRE151L-AEMDKW 1.6 5MT Entry $19 950
ZRE151L-AEGDKW 1.6 5MMT Entry $21 000
ZRE151L-AEGNKW 1.6 5MMT Mid $22 700
ZRE151L-AEGNKW 1.6 5MMT High $24 600

2)И выпусуаются все в Японии.
1. TMC TAKAOKA PLANT,
1, SANKO, HONDA-CHO,
TOYOTA-CITY, AICHI, JAPAN
2. KANTO AUTO WORK LTD,
JWATE PLANT, 1 NISHINEMORIYAMA
KANEGASAKI-CHO, ISAWA-GUN, IWATE- KEN, JAPAN
Вот так мля...
 
 
Ответить
А Сivic новый оставляет впечатление китайкой игрушки. Все такое блестящее, но чуть тронешь - сломается. Тест-драйв нового Civic"a показывали по Карданному валу, сравнивали с Mazda, Mazda - одержала победу.
 
 
Ответить
У этой модели, к стати, нет схожести Морды с Витсом, значит на европейском рынке этой машины не будет. Европейцы любят узнаваемость, поэтому для них делаю похожие модели, Японская Corolla мне лично больше нравится, чем Corolla для Китая и Европы с США.
 
 
Ответить
Дизайн,наконец-то, у тойот меняется к лучшему.Эта,уже напоминает Пежо-307.
 
 
Ответить
Вано
ну вот началось. писями меряются. по себе.у жены был цивик 2002 года. про качество отделки не согласен. собрана машинка лучше чем тойота. но она ее стукнула, купили ей алекса. тойота больше нравится. дизайн и салон симпатичнее. а вот сборка уже храмает. что касается меня: был марк 90 кузов, потом полтора месяца на 100 и 110 катался(не мои были) и наконец купил себе Сабера тайп-с (для незнающих - это V6 3.2 260 лс) вот тут хонда рулит. у каждого авто есть свои недостатки. хонда я думаю делает авто гольф класса и семейные с очень простыми салонами по современным меркам. а вот бизнес класс - отменные авто, что инспаеры что легенда.
 
 
Ответить
Проблема в том, что здесь обсуждаются модели как внутреннего рынка так и экспортные варианты, а сравнивать такие вещи - пустая трата времени. И никагого нахрен значения нет Хонда это или Тойота.
 
 
Ответить
люди- перестаньте спорить, все ведь и так в курсе тойота- это отстой полный... а то что они написали " конкурент цивику" - так это просто ошипка!!!!!! :)
 
 
Ответить
Алекс
Ну когда сравнивают японки между собой еще понятно, но @!#$ приплетать европейцев? Вы граждане проводку и электрику в них зрели? То то и оно! Как сказал один мой знакомый, профессиональный спец по электрике - "качество изготовления электроники, монтажа, проводки, продуманность европейских машин это что-то среднее между автовазом и японками, но все равно гомно полное". Поверьте, человек херни не скажет, через него уже тысячи машин прошли, а электрика ой как важно. Кстати очень уважает именно хонду и тойоту, минус хонды в наших усовиях - ее высокотехнологичность (очень высока точность изготовления деталей). Хонде надо все самое лучшее, масла, бензин. И ремонт произведенный "дядей васей" для нее может с большой вероятность закончиться хреново. Но если все делать правильно, хонда Вас за это отблагодарит как следует.
 
 
Ответить
mitino90
Тойота - японский ширпотреб и этим всё сказано, куда ей гнаться за Хондой, Митцой, субарой.
Сборка так себе, детали так себе, всё так себе. Внешний вид не меняется годами т.е отстой, научилисьбы хоть что-то менять.
Берём Галант - супер машина и изменения видны, берём Корову - отстой, ничего не меняется, ширпотреб, как у китайских игрушек.
 
 
Ответить
Саня
2mitino90, ты ещё раз стукнись головой обо что-нибудь, может отпустит!.. Бред несёшь!..
 
 
Ответить
self54
2Jamal, 22.12.2006 14:41, 212.57.174.---

Никогда тоёта не будет рулиться как хонда!!!

конечно не будет! потому что она будет рулится как TOYOTA
 
 
Ответить
Тойотафилы , как всегда в своем репертуаре..Видно ранее слишком долго эксплуатировали жигули..
С тойотой сходство очень большое..(в плане надежности)))))Много запчастей,легка в ремонте.Высокие технологии - не для них...Есть по этому поводу реклама: - " Тойота - управляй х"№;%й...Так оно и есть.. Я был удивлен просто космической мощность нового авто - 2,4 литра - 167 коней..Предел мечтаний..
 
 
Ответить
Maksim
Да...!!! Вот Вам, она переродилась и идёт на смену Celica, кто там кричал про Celica??!! http://www.drive.ru/toyota/news/2006/11/07/102127/supertekhnologii.html И не кричите, Что ё-ма-ё HONDA лучше TOYOTA. По мне так, HONDA - отличная! TOYOTA - отличная! Subaru - супер! На днях подбирал себе машину - думал, что купить, выбор был между HONDA - FIT (FIT Aria) Civic, Subaru Legacy. Но кто мне скажет??? Почему я купил Toyota Corolla Fielder ??? А я скажу - Fit (2002-2003) хорошая машина, подвеска рулит, крепкая, но маленькая - не понравилась! Subaru Legacy"К (2001) - ну всем понравилась, и цвет кирпичный, и руль МОМО, и салон понравился, ксенон, палка, 2.0 литра Фо-КАМ, ну чуть ли не купил. Позвонил друганам Субаристам, сказали, что машина отличная, но может быть мёртвая, в япии не бабка с дедкой на ней же ездили, и обслуживание $$$$, ну уж много. Сделал выбор на COROLLA FIELDER. Машина мне понравилась. Большая, семейная, я уже вышел из возроста гонять как придурок-параноик-малолетка. Уже есть семья, безопасность прежде всего, а значит не надо мне 280 л.с., TwinTurbo, и т.д. Большой багажник в Филдере, можно и на пякник и на Байкал смотаться. По трассе ведёт себя вольяжно, уверенно. Запас мощности есть, двиг 1.8 136 л.с. Расход с прогревами сейчас зимой не больше 9 литров, часто стою по долгу, жду жену с магазина, родителей, молотит. Летом посмотрю, скока будет расход. В обслуживание не прихотливая. Машина полностью устраивает всем! Ездил в своей жизни на авто - Марк 2, Чайзер, Корона-Бочка, Корона Премио, B4-TwinTurbu, Крузак 80/100, Аккорд, Torneo, Plats, Vits, Supra, FIT и много других.. Канешна же они не были все мои личные, но за рулём ездил, ездил по многу. Все авто рулятЦа по своему. Купил Королла Филдер, и не капли не жалею, нравится она мне! НЕ ПРАВИЛЬНО говорить, что TOYOTA хуже HONDA и наоборот. Это всё ПРАВИЛЬНЫЕ машины. Параноикам и психапатам советую не оБКАКИВАТь японский автопром, а пойти в АВТО-Салон, и купить нулёвую жигули или волгу или ОДУ или маленького КАМАЗА, и не дуть в УС! Будем Вам и комфорт, и безопасность, кандёр, хорошая печка (стёкла не будет затягивать в мороз), гур, АБС, ТРК, SRS AirBag, и многое другое, лучше чем японское "ГАВНО". И поймаете оргазм, при постоянном обслуживание и ремонте авто, это не забываемые впечатления. Всем Удачного НОВОГО ГОДА! И что бы не ломались Ваши автомобили, и дороги без ям, и гаек с палками поменьше. Желаю здоровья, счастья и всего того, что ПОЖЕЛАЕТЕ СЕБЕ САМИ, чтобы сбывались все Ваши мечты. С НОВЫМ 2007"ым ГОДОМ !!! P.S. Дед мороз!
 
 
Ответить
Whorse
Туре Я, ссылка твоя баян. Но к сожалению он имеет место :-((
 
 
Ответить
Whorse
Алекс, несогласен. Масла Хонда требует оригинальные. А вот к бензину она не более требовательная чем остальные.
 
 
Ответить
Ребят, а вы подеритесь, так оно лучшее будет...
Mazda S-wagon
 
 
Ответить
Викулька
Да прикольная машинка, мне нравиться, я обязательно приобрету такую, а может и лудше, главное, что бы это была ТОЙОТА!!!
С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!
 
 
Ответить
2 Tuman
наверное ты имел в виду Scion xC, а не xB
 
 
Ответить
Я не пойму, рядом тот же тип, что LS 460 представлял?
 
 
Ответить
сипатичная машинка ....

а о вкусах не спорят каждому свое
кому тоета кому хонда......
 
 
Ответить
немецкие автомобили лучше, да и руль не в попе, а в нормальном месте! Спасибо за внимание!
 
 
Ответить
по мне так субару рулит лучше.
раньше думал стать ка владельцем хонды та и тойоты. не сложилось. езжу на субару и не жалею. лёд на улице, все стоят и буксуют, а я спокойно еду. реально мерсы и бэхи на дороге = это убийцы
 
 
Ответить
Abigail666
Да забейте, люди, вы на этих лузеров и дилетантов! Просто им завидно, что они никогда не ездили ни на чём, кроме своих Тойот Коров! Хорош уже лаяться, всё равно они нихрена не поймут!!!
P.S: тойота - тачки для старых бабушек и совсем переставших себя любить заложников семьи...
 
 
Ответить
Мужики что вы спорите какждая машина имеет свои преймущества и недостатки. А вы забываете совместные проекты хонды и тойоты симбиоз качества и престижа и надежности.Япония флагман автопроизводителей!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
а новый цивик это вообще недоразумение на колёсах... внешне как яйцо какое-то...
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
To vuzek
А Россия-@!#$а автостроения.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
Malya
Хей,ребята,Hоndоводы, не рвите волосы, кому-то нравится новая blade, мне больше новая Civka, у каждого свои приоритеты при выборе авто.. На мой взгляд, их сравнивать несколько не разумно.Совершенно разные во всём! Honda для тех,кому нужна динамика, управляемость,а Toyota для ценителей большего комфорта. Признаться меня укачало в новом Auris, она,конечно, плывет словно лебедь, но мне по душе несколько другой стиль вождения. В свою Хондочку сажусь и понимаю, что вот она Динамичная, стильная, Жесткая леди, в точности-Я!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!