Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Анализ: при каком пробеге электромобили становятся «чище» бензиновых машин

Анализ: при каком пробеге электромобили становятся «чище» бензиновых машин

29 Июня 2021 | 8176 просмотров

Tesla Model 3 сама по себе не производит вредных выбросов, однако по суммарному вреду для окружающей среды сравняется с бензиновым седаном к пробегу в 21 725 км (13 500 миль). Такой результат показал анализ Reuters, основанный на математической модели от Аргоннской национальной лаборатории в Чикаго. Расчет охватил тысячи параметров: от типа металлов в батареях электромобилей до количества алюминия и пластика в автомобиле.

По словам Джарода Кори Келли, главного аналитика Аргонне, производство электромобилей генерирует больше CO2, чем выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Основной причиной являются энергозатратная добыча и обработка элементов для тяговых аккумуляторов.

«Углеродный разрыв» (carbon gap) и срок, через который он нивелируется, зависят от множества факторов, в том числе от массы и эффективности электромобиля, метода генерации энергии, используемой для подзарядки батареи, расхода топлива машины с ДВС и так далее.

Reuters иллюстрирует анализ примером. Tesla Model 3 эксплуатируется в США, где 23% электроэнергии вырабатываются угольными электростанциями. Ей противопоставляется Toyota Corolla со средним расходом 7,1 л/100 км. Эти легковушки сравняются по углеродному следу к пробегу в 21 725 км.

Однако если на этих же моделях ездить в Норвегии, которая вырабатывает почти всю электроэнергию из возобновляемых источников, то отставание по эффективности нивелируется гораздо раньше — уже через 13,5 тысячи км.

Если энергетическая система почти полностью завязана на угле (к примеру, как в Китае или Польше), то придется проехать аж 126 тысяч км, чтобы достичь углеродного паритета с Короллой.

В целом вывод Аргоннской национальной лаборатории и Reuters таков: влияние электромобиля на окружающую среду зависит больше от энергетической инфраструктуры страны, нежели от эффективности и технических особенностей самого транспортного средства.

Tesla Model 3
Суммарный углеродный след для Toyota Corolla и Tesla Model 3 в зависимости от источника энергии
 

Комментарии

SS 777
Москва
РФ такое не грозит
95
11
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22553
Было 2 ниссан лиф, теперь коплю на теслу
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
65
40
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5164
а нас рать
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
54
18
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3218
Если электроэнергия вырабатывается методом сжигания чего-нибудь - то никогда, понятно.
Я проголосовал не за того...
87
19
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3167
Если они так за чистый воздух радеют, пусть военные стрельбы на полигонах отменят, разрывы снарядов дают куда больше вредных веществ.
74
47
Ответить
Denis
Москва
pivot
Если они так за чистый воздух радеют, пусть военные стрельбы на полигонах отменят, разрывы снарядов дают куда больше вредных веществ.
Особенно в тех странах, куда их не звали!
120
19
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62055
Наконец-то начинает доходить. А если ещё все радетели электричек пройдут школьный курс физики, то розовенькие очёчки спадут
103
56
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6539
А ещё кВт электроэнергии в среднем грязнее, чем кВт энергии из ДВС, но экошизерам из мира единорогов это можно пояснить только конскими дозами галоперидола.
66
84
Ответить
Павел
Новосибирск
Woody
А ещё кВт электроэнергии в среднем грязнее, чем кВт энергии из ДВС, но экошизерам из мира единорогов это можно пояснить только конскими дозами галоперидола.
Данный вывод на влажных фантазиях основан ??
77
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Самые чистые электрички заряжаются от возобновляемых источников энергии. Как бы не секрет. Вот к этому и надо стремиться. Калифорния и Норвегия с их солнечными и гидроэлектростанциями просто идеальное место для электричек. Хочешь, с батарейками, хочешь с водородом.
В китае, как мы видим, всем пофиг на углеродный след, пускают пыль в глаза в буквальном смысле, сжигая уголь.
Россия, давай термояд! Независимость от погодных условий и цен на нефть
52
13
Ответить
Павел
Новосибирск
На пробег, в среднем электромобиль тратит 4км/кВт (летом до 10км/вКт). Это с учетом зимы и отопления...
Актуальнее рассуждать на тему модернизации энергосистемы и повышения ее экологичногсти, а не на то почему должен быть ДВС.

А вообще я категорично за - запрет эксплуатации не экологичных авто.... тем более альтернатив этому более чем.... Нефти и так немного осталось ... пора ее поберечь
30
55
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6539
Павел
Данный вывод на влажных фантазиях основан ??
Нет, на комментариях министра промышленности Японии. А ваш на каких влажных мриях основывается?
13
30
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6539
Владимир_Ветер
Самые чистые электрички заряжаются от возобновляемых источников энергии. Как бы не секрет. Вот к этому и надо стремиться. Калифорния и Норвегия с их солнечными и гидроэлектростанциями просто идеальное...
Возобновляемые источники безвредны только потому, что их количество в мире гомеопатическое.
40
18
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 669
Очередной фейк против прогресса.
Ждём,с про загрязнение космоса спутниками Маска ...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
15
36
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1318
Пока электричка эксплуатируется в теплом климате то даже если она заряжается от угольных станций она выгоднее для экологии особенно если ночью заряжать. (Избытки генерации или думаете энергетики двухтарифные счетчики из благотворительности придумали)
Как только электромобиль начинает отапливаться электричеством так у него нет шансов победить бензинку по углеродному следу..
27
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
не так все гладко получается...
4
10
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 905
Любая электрогенерация стационарная по КПД выше и более экологичная, чем генерация энергии непосредственно в автомобиле. И если не брать в расчет сложности утилизации и переработки при очень высокой массовости электромобилей они более безопасны и меньше вредят экологии.
26
15
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1318
Woody
А ещё кВт электроэнергии в среднем грязнее, чем кВт энергии из ДВС, но экошизерам из мира единорогов это можно пояснить только конскими дозами галоперидола.
Ключевой момент, что грязь от ДВС у вас под окном в отличие от электроэнергии (если вы не живете рядом с угольной электростанцией). К тому же у ДВС громкий выхлоп. Только представьте какая тишина воцарится в городах и насколько чище будет воздух, когда ДВС в уйдут в прошлое
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
47
18
Ответить
Японский Патруль
" вырабатывается угольными электростанциями."
20
8
Ответить
Алексей
Крымск
Woody
А ещё кВт электроэнергии в среднем грязнее, чем кВт энергии из ДВС, но экошизерам из мира единорогов это можно пояснить только конскими дозами галоперидола.
На чём базируются такие выводы? Поясни свой коммент.
11
10
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Ездите на электричках и думайте, что боретесь за экологию. Мне даже школьные познания не позволят назвать электромобиль экологичным видом транспорта. Сейчас экологически чистого получения электричества то нет, за исключением солнечных панелей, но только если они установлены не в поле, а на крышах домов. Ветряки, вблизи их не обитает никакая живность. Да и обеспечить хотя бы один мегаполис электричеством ни ветряками, ни солнечными батареями не выйдет, не та у них производительность
37
20
Ответить
Рустам
александр
Ездите на электричках и думайте, что боретесь за экологию. Мне даже школьные познания не позволят назвать электромобиль экологичным видом транспорта. Сейчас экологически чистого получения электричества...
да всем электричководам на***** на экологию. Народ прется от того что на мазуту не надо тратится и от того как они едут.
35
7
Ответить
12136672
Неистовый вожак
Наконец-то начинает доходить. А если ещё все радетели электричек пройдут школьный курс физики, то розовенькие очёчки спадут
Как говориться «Каменный век закончился не потому, что кончились камни»
19
16
Ответить
Алексей
Крымск
HunterX
Ключевой момент, что грязь от ДВС у вас под окном в отличие от электроэнергии (если вы не живете рядом с угольной электростанцией). К тому же у ДВС громкий выхлоп. Только представьте какая тишина воцарится в городах и насколько чище будет воздух, когда ДВС в уйдут в прошлое
Знакомый ездил на форум в Шанхай. Так его поразила тишина на перекрестках, когда дорогу переходил. Электро не слышны, гибриды заглушенные стоят, а трогаются на электротяге. Красота.
22
16
Ответить
EletroNikon
Керчь
Павел
На пробег, в среднем электромобиль тратит 4км/кВт (летом до 10км/вКт). Это с учетом зимы и отопления... Актуальнее рассуждать на тему модернизации энергосистемы и повышения ее экологичногсти, а не на...
Мне мой дедушка,которому 84 года рассказывал.что ему в средней школе на уроках географии твердил учитель по учебнику,что нефти осталось на 30-50 лет.
прошло уже 70,а нефть всё есть
27
9
Ответить
     
Сообщений: 2090
Владимир_Ветер
Самые чистые электрички заряжаются от возобновляемых источников энергии. Как бы не секрет. Вот к этому и надо стремиться. Калифорния и Норвегия с их солнечными и гидроэлектростанциями просто идеальное...
В Китае идея использования электромобилей в том, чтобы убрать загрязнение из городов. Там же дышать нечем и неба не видно.
29
3
Ответить
goldim
Тверь
Количество людей в мегаполисах растет, соответственно растет и количество автомобилей. В крупнейших мегаполисах становится нечем дышать, воздух напичкан выхлопными газами. По этому и стараются перейти на электромобили.
19
4
Ответить
Весь мир переходит на солнечные панельки и ветряки и Китай и Польша закрывают станции одну за другой. 10-15 лет и уголь уйдёт или почти уйдёт
13
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62055
александр
Ездите на электричках и думайте, что боретесь за экологию. Мне даже школьные познания не позволят назвать электромобиль экологичным видом транспорта. Сейчас экологически чистого получения электричества...
Всё правильно, но мало кто представляет себе как производятся эти пресловутые солнечные панели. На их производство расходуется столько электроэнергии, сколько они за всю свою жизнь не выработают. Да и тоже производство меди экологичностью не отличается для примера можно посмотреть на Норильск и Карабаш.

Но свято верить в то, что электричество берется из розетки гораздо приятней.
35
10
Ответить
Alex Gerard
Очередное мелкое шулерство видно невооруженным взглядом. Сравнивают модел 3 и короллу. Сравните БМВ 340, Ауди или Мерседес аналогичной мощности! Сколько там более скрытых мелких обманов даже неинтересно изучать
18
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12447
"... влияние электромобиля на окружающую среду зависит больше от энергетической инфраструктуры страны, нежели от эффективности и технических особенностей самого транспортного средства."

Кэп Очевидность где-то горько всплакнул! :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
1
Ответить
Марк Шилько
12136672
Как говориться «Каменный век закончился не потому, что кончились камни»
Немцы вообще молодцы, умеют цифарками жанглировать=)
Тут побольше,там поменьше- всё красиво, а в итоге дизельгейт=(
5
10
Ответить
Sergey
12136672
Как говориться «Каменный век закончился не потому, что кончились камни»
Так ты внимательно почитай то что выложил. Упало производство товаров из-за пандемии и общее потребление. Сейчас экономика начнёт восстанавливаться и уйдут эти ветряки обратно в свои 20%
10
8
Ответить
Sergey
12136672
Как говориться «Каменный век закончился не потому, что кончились камни»
И ещё так хитро внизу разделили возобновляемые и ископаемые )) Атомную опустили. А если разделить на возобновляемые и в не возобновляемые ?
6
6
Ответить
12136672
Sergey
И ещё так хитро внизу разделили возобновляемые и ископаемые )) Атомную опустили. А если разделить на возобновляемые и в не возобновляемые ?
Не показывайте своё невежество. А вообще у вас есть гугл, ищите и анализируйте всё сами.
Да и самое главное, это тенденция роста ВИЭ (можете сами поискать какая её доля была лет 20-30 назад).
8
9
Ответить
Алексей К
killerv
Любая электрогенерация стационарная по КПД выше и более экологичная, чем генерация энергии непосредственно в автомобиле. И если не брать в расчет сложности утилизации и переработки при очень высокой массовости электромобилей они более безопасны и меньше вредят экологии.
Это верно, если заряжаться ездить непосредственно на электростанцию. В других случаях не факт.
6
6
Ответить
Алексей К
12136672
Как говориться «Каменный век закончился не потому, что кончились камни»
Ну да, ну да... Но точно не потому, что железо начали субсидировать.
5
5
Ответить
Sergey
12136672
Не показывайте своё невежество. А вообще у вас есть гугл, ищите и анализируйте всё сами.
Да и самое главное, это тенденция роста ВИЭ (можете сами поискать какая её доля была лет 20-30 назад).
Ага, гугл вещь. Позволю себе ещё немного невежества:
"Кроме того, нужно иметь в виду, что в отдельные месяцы в первом полугодии было много солнечных и ветреных дней. Соответственно, остальным производителям пришлось сократить генерацию, чтобы пустить в систему электроэнергию, выработанную солнечными станциями и ветропарками. Как следствие, производство электроэнергии на основе ВИЭ, по данным Fraunhofer ISE..."
То что немцы хоронят свою угольную промышленность с этим никто не спорит. Но вот уж очень им нужен северный поток-2. Именно для того чтобы восполнять не ветренные и не солнечные дни ))), просвещённый вы наш. Единственное что может навсегда вытеснить углеводороды это атомная энергетика, уж простите мне мою невежественность.
13
5
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Владимир_Ветер
Самые чистые электрички заряжаются от возобновляемых источников энергии. Как бы не секрет. Вот к этому и надо стремиться. Калифорния и Норвегия с их солнечными и гидроэлектростанциями просто идеальное...
Вот только в новостях проскакивала новость, что каждый шестой владелец тесла возвращается обратно на ДВС. И это в штате, где на это чуть ли не молятся. Не в каждой стране есть возможности для строительства такого количества ГЭС(96% энергии в Норвегии вырабатывается именно на этих электростанциях), да и полностью безвредной для экологии ГЭС не назовёшь.
12
6
Ответить
Алексей К
Sergey
Ага, гугл вещь. Позволю себе ещё немного невежества: "Кроме того, нужно иметь в виду, что в отдельные месяцы в первом полугодии было много солнечных и ветреных дней. Соответственно, остальным производителям...
Только немцы ещё и атомную энергетику режут. Немецкие "зелёные" просто клинический образец эколохической тупости.
11
6
Ответить
Sergey
Алексей К
Только немцы ещё и атомную энергетику режут. Немецкие "зелёные" просто клинический образец эколохической тупости.
Что есть то есть ))
5
6
Ответить
Алексей
cnupum
Если электроэнергия вырабатывается методом сжигания чего-нибудь - то никогда, понятно.
Не забудьте выбитые катализаторы на Киа,которые начинают выделять вредных веществ,как пять-семь новых автомобилей.
А электромобиль всегда 0 выделяет.
8
7
Ответить
Алексей
Владимир_Ветер
Самые чистые электрички заряжаются от возобновляемых источников энергии. Как бы не секрет. Вот к этому и надо стремиться. Калифорния и Норвегия с их солнечными и гидроэлектростанциями просто идеальное...
Да и АЭС на быстрых нейтронах уже отлично
3
2
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Мужикам в Чикаго кушать нужно что-то по этому анализ данный и всплыл.
3
3
Ответить
Дмитрий
Мужикам в Чикаго кушать нужно что-то по этому анализ данный и всплыл.
ага за блинчик с лопаты старались)))
3
2
Ответить
Grigori Timonen
HunterX
Ключевой момент, что грязь от ДВС у вас под окном в отличие от электроэнергии (если вы не живете рядом с угольной электростанцией). К тому же у ДВС громкий выхлоп. Только представьте какая тишина воцарится в городах и насколько чище будет воздух, когда ДВС в уйдут в прошлое
Никакой тишины не будет. Будут пищадки орать на электромобилях. Обычные автомобили не шумные. Шум от колёс на трассе гораздо сильнее, чем от ДВС.
11
4
Ответить
Grigori Timonen
Alex Gerard
Очередное мелкое шулерство видно невооруженным взглядом. Сравнивают модел 3 и короллу. Сравните БМВ 340, Ауди или Мерседес аналогичной мощности! Сколько там более скрытых мелких обманов даже неинтересно изучать
Королла меньше ест. Их 7.1 от фонаря.
 
8
Ответить
Grigori Timonen
Алексей
Не забудьте выбитые катализаторы на Киа,которые начинают выделять вредных веществ,как пять-семь новых автомобилей.
А электромобиль всегда 0 выделяет.
Особенно, когда аккумулятор экологично горит 🤣
7
3
Ответить
  
Сообщений: 9270
Denis
Особенно в тех странах, куда их не звали!
А их никуда не звали, они сами приходят и приводят с собой НАСТОЯЩУЮ демократию )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
3
Ответить
Артем
Иркутск
Сколько в комментариях доморощенных экологов-математиков! Все-то они знают: и сколько ресурсов тратится на производство солнечных батарей, и экологию теслы в школе еще в 80-х года просчитали. Тогда уж идите до конца, непризнанные гении, считайте сколько ресурсов требуется на создание и поддержание сети АЗС, сколько сжирают грузовички, таская туда-сюда цистерны с горючкой, сколько стоит танкер построить, который нет-нет, да даст брешь в атлантическом океане. Не забудьте прикинуть, сколько вы, или другие гаражные "кулибины", выкинули бутылок отработки в мусорный бак. "Электроэнергия производится из углеводородов -значит электроавтомобили не экологичнее бензиновых" - скудно мыслите товарищи!
12
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6539
HunterX
Ключевой момент, что грязь от ДВС у вас под окном в отличие от электроэнергии (если вы не живете рядом с угольной электростанцией). К тому же у ДВС громкий выхлоп. Только представьте какая тишина воцарится в городах и насколько чище будет воздух, когда ДВС в уйдут в прошлое
Шум от шин давным давно превосходит шум мотора.
6
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Тут такое дело... Аргоннская национальная лаборатория финансируется Министерством энергетики(!) США и управляется Чикагским университетом. Так что исследование попахивает заказухой.
В оригинальной статье, кстати, приводится мнение других исследователей из Бельгии, которые утверждают, что по углеродному следу электрички и ДВС сравняются от 67 000 до 151 000 км, в зависимости от способа генерации электроэнергии.
5
2
Ответить
10541163
Главное предназначение электрички - убрать выхлоп ДВС из под носа. Согнали людей в города, стоят в пробках таксикоманят, потом ракушку лечат.
4
3
Ответить
Москва
Палеха Андрей
Весь мир переходит на солнечные панельки и ветряки и Китай и Польша закрывают станции одну за другой. 10-15 лет и уголь уйдёт или почти уйдёт
Ветряки - в лесу растут, как грибы? или их надо изготовить (а потом ремонтирвать), потратив немеряно на них металла и прочего? а это всё надо еще добыть, перевезти, переплавить и т.д , на что уходит тоже немеряно топлива и энергии при производстве, но ЭТИ затраты - в этои статье и вовсе не учитываются. Как и затраты на новые электросети, старые не выдержат таких объёмов. А в итоге - элеткромобили гораздо дороже, затратнее и грязнее в целом, для планеты.
4
5
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
12136672
Как говориться «Каменный век закончился не потому, что кончились камни»
Как говорится, время разбрасывать камни, и время их собирать.
Кушайте полной ложкой свое же))))
3
4
Ответить
12521998
Новосибирск
Павел
На пробег, в среднем электромобиль тратит 4км/кВт (летом до 10км/вКт). Это с учетом зимы и отопления... Актуальнее рассуждать на тему модернизации энергосистемы и повышения ее экологичногсти, а не на...
нефть - это переработка*****а, мегаполисы вырабатывают в сутки нескончаемое количество, байки это про конечность нефти, еще в советские времена был ученый на своем участке поставил две башни и перегонял*****о в нефть. Нефть это*****о предыдущих цивилизаций.
 
6
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3069
В целом может быть вредно но и жить у извергающегося вулкана тоже капец как вредно, но если он далеко за семью морями то вроде и ничего. Так и здесь, все хают электрички, но в пробке почему то никто не хочет в жару стоять за чадащим камазом, а за теслой с удовольствием)
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14514
вас сильно интересует как "гадит" ваш автомобиль, чисто по экологии, а не по налогу ? Да + , Нет -.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
3
Ответить
Nikitos89
Вот только в новостях проскакивала новость, что каждый шестой владелец тесла возвращается обратно на ДВС. И это в штате, где на это чуть ли не молятся. Не в каждой стране есть возможности для строительства...
Была такая новость, только не каждый шестой, а каждый примерно двадцать пятый (см. исходные данные исследования), т.е. в пределах погрешности.
1
2
Ответить
Alex Gerard
Очередное мелкое шулерство видно невооруженным взглядом. Сравнивают модел 3 и короллу. Сравните БМВ 340, Ауди или Мерседес аналогичной мощности! Сколько там более скрытых мелких обманов даже неинтересно изучать
Хм, но почти любой владелец проедет намного больше 25 тыс км, а в сравнении со спорт-премиумом тесла отобьется еще быстрее?
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4518
Больше походит на анализ в спичечном коробке. Так же понамешано.
 
1
Ответить
Iltec
Хабаровск
Павел
На пробег, в среднем электромобиль тратит 4км/кВт (летом до 10км/вКт). Это с учетом зимы и отопления... Актуальнее рассуждать на тему модернизации энергосистемы и повышения ее экологичногсти, а не на...
Нефть... Поберечь... осталось пол шажочка до лозунга, нефти осталось мало, по этому получат ее только самые достойные...
 
1
Ответить
7848710
Ещё можно поговорить о том, что ТЭЦ вырабатывает не только электричество, но и тепло для отопления и горячей воды.
3
 
Ответить
Андрей Щуров
killerv
Любая электрогенерация стационарная по КПД выше и более экологичная, чем генерация энергии непосредственно в автомобиле. И если не брать в расчет сложности утилизации и переработки при очень высокой массовости электромобилей они более безопасны и меньше вредят экологии.
Про доставку энергии до автомобиля и ее потери при этом не забывайте. И про то, что бензин можно хранить годами, а электроэнергию хранить без потерь пока не научились.
1
2
Ответить
Андрей Щуров
Про доставку энергии до автомобиля и ее потери при этом не забывайте. И про то, что бензин можно хранить годами, а электроэнергию хранить без потерь пока не научились.
Как часто вам нужно хранить бензин годами?
2
1
Ответить
Den Fillinie
Alex Gerard
Очередное мелкое шулерство видно невооруженным взглядом. Сравнивают модел 3 и короллу. Сравните БМВ 340, Ауди или Мерседес аналогичной мощности! Сколько там более скрытых мелких обманов даже неинтересно изучать
Здравый комментарий!
1
 
Ответить
Алексей
Grigori Timonen
Особенно, когда аккумулятор экологично горит 🤣
Единичные случаи.А бензиновые машины горят ещё чаще
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Алексей
Единичные случаи.А бензиновые машины горят ещё чаще
Так единичные, так как и электромобилей мало. Но если загорается такая шняга, то потушить её обычными средствами нельзя. А если загорится подземная парковка с такими шнягами, то туши свет. И далеко не все из них будут с КАСКО. Если потом виновником назначат физ. лицо, то для него это будет концом света.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!