Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ГИБДД поддержала снижение скорости до 30 км/ч внутри городов

ГИБДД поддержала снижение скорости до 30 км/ч внутри городов

09 Июня 2021 | 14864 просмотра
Как вы считаете, необходимо ли ввести ограничение скорости 30 км/ч на отдельных улицах в вашем городе?
689 (19%)
2804 (77%)
114 (3%)

Госавтоинспекция России поддержала инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч. Однако это требуется делать индивидуально и обоснованно для каждой улицы. Об этом сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.

«С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение — и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — заявил он (цитата по ТАСС).

Митрошин напомнил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД занимается только контролем.

«Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали с 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно — это бред, и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения», — добавил Митрошин.

В мае ГИБДД Москвы поддержала введение ограничения скорости в 30 км/ч на некоторых улицах столицы. Пока эта идея находится на стадии обсуждения.

В европейских городах уже давно применяется такая практика — в центре Лондона, Берлина разрешенная скорость составляет 30 км/ч. В Париже такое ограничение планируют установить в большей части мегаполиса, за исключением нескольких основных дорог.

РАЗВИТИЕ ТЕМЫ: В ГИБДД опровергли идею снижения лимита скорости в городах до 30 км/ч

 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Чего мелочится то, пешком всех обязать ходить и проблем нет!
356
62
Ответить
SHEIDAR
Совсем опухли там что ли?!
222
82
Ответить
Краснодар
А что поменялось, если это не общее ограничение на все города, а "нужно рассматривать каждую улицу отдельно"? А что сейчас нельзя поставить ограничение на какую то отдельную улицу?
387
2
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
У нас и так 30 км/я плетутся-пробки
110
23
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
все правильно, и штраф от 5000, и порог максимум 10 км
102
91
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 139
Давайте ограничим 5 км/ч. Еще безопаснее станет!
Автобусы тоже будут по ПДД ездить! Города будут весело стоять в пробках
Может быть нужно прекратить продавать ВУ и начать все тки наказывать за нарушения?
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений.
178
44
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1533
Куда катится этот безумный мир...
99
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чего мелочится то, пешком всех обязать ходить и проблем нет!
Ну 30 км/ч это в 6 раз быстрее, чем пешком.
68
30
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
никто не будет соблюдать
27
42
Ответить
   
Сообщений: 19690
Россия 2021 год, назад к истокам :)

"Летом 1920 г. был издан декрет совнаркома РСФСР «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям», который ввел новые скоростные ограничения. Лимиты были установлены только в городе: легковым автомобилям в Москве запрещалось разгоняться быстрее 27 км/ч, что соответствовало 25 верстам в час по тогда принятой системе единиц, а грузовикам — быстрее 16 км/ч, или 15 верст в час. В темное время суток машины без фар должны были ездить не быстрее 11 км в час."
176
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
автомобилисты в России дойная корова...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
175
19
Ответить
japon
все правильно, и штраф от 5000, и порог максимум 10 км
Не нужно делать ПДДшный стоковый лимит, лучше ставить знаки. Улицы бывают разные, на одной 30 норма, на другой и 70 можно ехать. А порог нахрен убрать. Зачем нужен порог? Спидометры, вроде, сейчас точные у всех.
87
31
Ответить
  
Сообщений: 305
Ну и в чём он не прав? На городских улицах с интенсивным пешеходным движением действительно нужно ограничение до 30 км/ч. Но не на всех подряд и тем более не на шоссе (он правильно проводит различие между улицей и трассой). "Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения" - вообще золотые слова.
64
43
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
japon
все правильно, и штраф от 5000, и порог максимум 10 км
по МКАДу тоже надо сделать 30 км/ч..,.для полного счастья...
90
15
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
В центре города должно быть ограничение 40. Хотя при разрешенных 60, многие узкие улицы забиты машинами, плюс кругом пешеходные переходы, так что даже сейчас ср. скорость составляет 25-30. Но проблема не в этом, а в многополосных магистралях,проходящих через центр города,где по вечерам все кому не вздумается носятся под 100, а то и более. Вот тут надо конечно закручивать гайки.
34
64
Ответить
Бо
Омск
Я бы еще дифференцирование по классу авто ввел. Условная панамера с 70 остановится быстрее, чем условный ларгус с 40кмч
18
106
Ответить
 
Сообщений: 6417
Нужно...
Необходимо...
Необходимо...
Нужно...
Балаболы одни во всех структурах.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
93
4
Ответить
2179062
Бийск
40-50 оптимально в черте городской жилой застройки. Но когда там 60 + 20 типа легально можно ехать, это страшно. Со дворов выезжать опасно, со второстепенок... А любая авария машины (среднестатистическое 20ти летнее ржавое ведро) со скоростью 80 км/ч это фатально.
При 50 в разы город будет безопаснее. И пробок меньше будет, а то у нас летят 80 и быстро добираются до затора. В одном месте пусто, в другом густо. Если поток размазать по городу, то это эффективнее. В Европе не дураки, что в городе 50, а где то и реально 30.
69
51
Ответить
Краснодар
Бо
Я бы еще дифференцирование по классу авто ввел. Условная панамера с 70 остановится быстрее, чем условный ларгус с 40кмч
как вам в головы такие мысли приходят? а как они будут ехать по одной дороге с разным ограничением? шибко дурне парень ...
69
2
Ответить
1489811
Коронованный Лосось
Ну и в чём он не прав? На городских улицах с интенсивным пешеходным движением действительно нужно ограничение до 30 км/ч. Но не на всех подряд и тем более не на шоссе (он правильно проводит различие между...
Слова золотые, но в России нет нормального парламента. Госдума занята одобрением речей царя. Качество законов, выходящих из нее - ниже плинтуса. Поэтому если такое ограничение примут, 100% он будет сделано через одно отверстие. Ограничат тупо везде.

В красноярске есть несколько улиц и мостов, где безопасно можно ехать 80. Очень боюсь, что эти ...... в стремлении выслужиться поставят 30 и там.
77
6
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
KIA
Не нужно делать ПДДшный стоковый лимит, лучше ставить знаки. Улицы бывают разные, на одной 30 норма, на другой и 70 можно ехать. А порог нахрен убрать. Зачем нужен порог? Спидометры, вроде, сейчас точные у всех.
согласен, только 70 в черте города лучше уменьшить
7
12
Ответить
   
Сообщений: 30930
Svirk
Давайте ограничим 5 км/ч. Еще безопаснее станет!
Автобусы тоже будут по ПДД ездить! Города будут весело стоять в пробках
Может быть нужно прекратить продавать ВУ и начать все тки наказывать за нарушения?
В ДТП погибать перестанут, но начнут массово померать от рака, какая будет загазованность, если все будут часами молотить в искусственных пробках
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
54
12
Ответить
   
Сообщений: 30930
Илья Миров
Ну 30 км/ч это в 6 раз быстрее, чем пешком.
С учётом более длинного пути чем у пешехода, который много где может срезать, да постоянных светофоров и пешеходных переходов, реальная скорость передвижения может и сравняться:)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
48
5
Ответить
1489811
vladdon71
В центре города должно быть ограничение 40. Хотя при разрешенных 60, многие узкие улицы забиты машинами, плюс кругом пешеходные переходы, так что даже сейчас ср. скорость составляет 25-30. Но проблема...
Вы, видимо, совсем не понимаете смысла транспорта в городе.
Многополосные магистрали с более высокой скоростью как раз и нужны, чтобы ХОТЬ КАК-ТО компенсировать потерю времени в узком центре. И там 80-100 - безопасная скорость.
46
10
Ответить
   
Сообщений: 18791
Предлагаю сделать порог зарплаты в 30 всем кто пытается доить автомобилистов.
79
10
Ответить
SS 777
Москва
Тот случай, когда электросамокаты быстрее машин.......!!!
47
4
Ответить
Егор
Симферополь
Это слишком быстро. Нужно ограничение в 6 км/ч для холопов. 80км/ч только для почетных людей с мигалками
48
10
Ответить
Сергей
Магадан
2179062
40-50 оптимально в черте городской жилой застройки. Но когда там 60 + 20 типа легально можно ехать, это страшно. Со дворов выезжать опасно, со второстепенок... А любая авария машины (среднестатистическое...
Полностью согласен
8
16
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3475
SS 777
Тот случай, когда электросамокаты быстрее машин.......!!!
И штрафы с камер не приходят.
Я проголосовал не за того...
34
2
Ответить
Антон
Тюмень
XPEH
В ДТП погибать перестанут, но начнут массово померать от рака, какая будет загазованность, если все будут часами молотить в искусственных пробках
А если ехать 80 до ближайшего затра и в нем стоять, что-то меняетя? :)
8
20
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
плохо когда делают подобные заявления без привязки к истории. ведь в до автомобильную эпоху люди и под лошадей попадали хотя они не такие быстрые как авто. а на заре автомобилестроения когда авто еле двигались тоже умудрялись и аварии устраивать.
так что поменяется если введут данную норму? только очередное раздражение мыслительной несостоятельностью законотворцев.
43
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Коронованный Лосось
Ну и в чём он не прав? На городских улицах с интенсивным пешеходным движением действительно нужно ограничение до 30 км/ч. Но не на всех подряд и тем более не на шоссе (он правильно проводит различие между...
На улицах с интенсивным пешеходным движением сейчас итак скорость машин как у пешеходов или медленнее, из-за бесконечного потока людей на переходах
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
34
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
А кто будет эту скорость контролировать..
4
3
Ответить
kovaleks
Красноярск
Не вижу проблемы. В Красноярске много где стоят знаки 40. Да, местами трудно ехать медленнее 60 км/ч. Если на каких-то мелких улочках нужно снизить скорость, пусть ставят 30. Все такие задачи решаются всегда на месте. Зачем из этого делать всероссийскую новость?
22
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
vladdon71
В центре города должно быть ограничение 40. Хотя при разрешенных 60, многие узкие улицы забиты машинами, плюс кругом пешеходные переходы, так что даже сейчас ср. скорость составляет 25-30. Но проблема...
В центре днём средняя 25-30 это просто мечта :) реальная скорость там может быть и 10 и меньше
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
 
Ответить
Иркутск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чего мелочится то, пешком всех обязать ходить и проблем нет!
а нОлог кто плОтить будет? или пешеходный налог введут?)
26
 
Ответить
  
Сообщений: 305
Griffith
плохо когда делают подобные заявления без привязки к истории. ведь в до автомобильную эпоху люди и под лошадей попадали хотя они не такие быстрые как авто. а на заре автомобилестроения когда авто еле двигались...
Попасть действительно можно и под лошадь, и под медленный автомобиль. Разница в количестве таких ДТП и в их последствиях для здоровья людей. При ограничении скорости в городе меньше и число ДТП с пешеходами, и доля летальных случаев в них. Грубо говоря, при ограничении 30 при наезде на пешехода высока вероятность, что тот получит пару переломов, но выживет. Чем выше скорость, тем выше вероятность фатального исхода.
15
13
Ответить
Серж
Благовещенск
Чуть что, кивают на Европу. Как дело доходит об уровне жизни, доходах населения, это другое)))
63
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
уже не знают что придумать....чем безопаснее становятся авто,тем ниже скорость...класс
24
5
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
создается впечатление, что бОльшая часть комментаторов, либо не читают дальше заголовка, либо настолько тупы, что не понимают прочитанного)
24
16
Ответить
Редактор Сайта
Скорее ввели бы транспортный налог на пешеходов. Зависимость от размера ноги. И, наконец, отстали бы от скромных автовладельцев.
37
4
Ответить
  
Сообщений: 8752
Млин, неужели не проще вообще ограничить скорость во всех н.п. до 40 (за исключением например скоростных проспектов, где оставить 60), как это сделано в нормальных странах. Нахрена городить знаки на отдельных улицах, внося путаницу головы водителям? Тем более эти знаки то деревьями закрываются, то воткнут где-нибудь на повороте, где водителю налево смотреть надо, а не знаки справа выискивать. Очередной бред и ловушка для кошелька.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
15
24
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Сидят и думают, чем бы еще повеселить народ, чтоб скучно не жилось.
19
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Автомобили становятся динамичнее, а эти товарищи пытаются вернуть гужевые повозки...
27
5
Ответить
1
Челябинск
А исключить попадание пешеходов на проезжую часть не пробовали? Ну конечно, зачем? Тогда с кого штрафы брать то?
39
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Коронованный Лосось
Попасть действительно можно и под лошадь, и под медленный автомобиль. Разница в количестве таких ДТП и в их последствиях для здоровья людей. При ограничении скорости в городе меньше и число ДТП с пешеходами,...
Ну и чушь
Пешики сами виноваты в дтп
Люди смертны и делать из этого трагедии просто мешно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
9
Ответить
16175313
Бо
Я бы еще дифференцирование по классу авто ввел. Условная панамера с 70 остановится быстрее, чем условный ларгус с 40кмч
Сомнительное утверждение. При 40 км/ч тормозной путь средний составляет 11м по сухому, а при 70 км/ч - 31м (у конкретно Ларгуса не нашел). Первая же ссылка в интернете: Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч у «Панамеры» занял 12/22/34/50/68 м. Т.е. при 70-ти явно намного больше 11м.
10
1
Ответить
Pawel
Березники
О чем они вообще говорят? Какая инициатива?
Что сейчас мешает ставить эти знаки на некоторых улицах. Что и происходит периодический, и без лишнего шума. Тут скорее пиар.
Главное чтобы не переборщили.
11
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
да, да , да . Я представляю как вся Москва во главе с депутатами и чиновниками едет 30 )))))))))))))))))))))))
А что не 15!?
27
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
У нас зимой появляется куча знаков 40. так чта.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
1
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
uj,kby
да, да , да . Я представляю как вся Москва во главе с депутатами и чиновниками едет 30 )))))))))))))))))))))))
А что не 15!?
так то они и сейчас не 60 ездят
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Расслабьтесь. Даже если 0 введут, 19км/ч можно будет ездить.
17
1
Ответить
Дариус Кинкейд
Нижневартовск
Лучше сразу машину делать 2 цилиндра ,0,5 объем и две передачи и спидометр до 50км.
12
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Бо
Я бы еще дифференцирование по классу авто ввел. Условная панамера с 70 остановится быстрее, чем условный ларгус с 40кмч
Это нереально. Можно ещё опыт водителя определять, его сегодняшнее самочувствие, наличие/отсутствие в руке смартфона или стаканчика с кофе и т.д...
Тем более, речь не только о характеристиках конкретного автомобиля, а ещё о том, что ДРУГИЕ участники дорожного движения должны понимать, какие условия на этой улице. И при выполнении маневра появление условной панамеры не должно быть для них неприятным сюрпризом.
8
 
Ответить
Александр
Новосибирск
жгучая тайна
Ну и чушь
Пешики сами виноваты в дтп
Люди смертны и делать из этого трагедии просто мешно
Дядя, не факт, что ты всю жизнь будешь умный и ловкий.
Людям свойственно болеть, терять зрение, терять бдительность, терять концентрацию внимания с возрастом. Есть ещё дети, инвалиды, люди с умственными отклонениями... В отличие от людей, получивших права, они не проходят медкомиссию и не сдают экзамен на то, чтобы ходить по городу. Но такие люди имеют право жить российском городе и нужно ориентироваться в том числе на них, допускать, что они могут совершить ошибку и не должны платить за неё жизнью.
16
6
Ответить
Александр
Новосибирск
В целом то 30 (+20) - терпимая скорость, если нормально организовано дорожное движение.
По моим наблюдениям на хороших дорогах люди едут спокойнее, чем на плохих дорогах без разметки. Наверное порядок дисциплинирует.
9
1
Ответить
dtrofimov
Сургут
Кто-нибудь новость читал ? Или только заголовок ?
Госавтоинспекция России поддержала инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч. Однако это требуется делать индивидуально и обоснованно для каждой улицы.
Т.е. где может быть сделают 30. О чем новость то, это и так давно есть ? у нас например в Лянторе везде стоит ограничение 30 км/ч 10 лет как.
Дром клибейтом занимается.
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2528
Бо
Я бы еще дифференцирование по классу авто ввел. Условная панамера с 70 остановится быстрее, чем условный ларгус с 40кмч
А чего не по цвету штанов сразу?
Да и физику не обманешь - тормозной путь у всех исправных авто +- одинаковый и зависит в большей степени от качества полотна и резины. А с ростом скорости растет не только тормозной но что важнее остановочный путь, так как скорость реакции водителям конечна а на большей скорости за то же время пока он сообразит начать торможение машина проедет кратно большее расстояние.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
жгучая тайна
Ну и чушь
Пешики сами виноваты в дтп
Люди смертны и делать из этого трагедии просто мешно
Судя по логике дядя депутат )
7
1
Ответить
Iltec
Хабаровск
Вадим -
а нОлог кто плОтить будет? или пешеходный налог введут?)
Так нолог ты платишь не потому что ездишь, понимать наадо!)))
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
Почеиу бы не начать делать безопасные дороги? Нам готовы все запретить ,ограничить , лишить лишь бы ничего не создавать. Трассы двухполосные без разделителей, обочины и то не везде, города в ямах от которых глаз не оторвать..
9
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
20, 30, 40 и так есть во многих городах. Во всем городе не будут вводить. Так что расходимся. Я сам, согласен 49 км/ч ездить, если все дороги в городе отремонтируют. Но, этого никогда не произойдет.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
"так не доставайся же ты никому" - сказало государство,ограничивая движения по дорогам , закрыв последний убыточный автозавод
SUV Japan
7
1
Ответить
Иркутск
Iltec
Так нолог ты платишь не потому что ездишь, понимать наадо!)))
а почему?)
2
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
новость ради новости. у нас и так есть знаки в городах 20, 30, 40, 50 на тех улицах, где это обосновано

а заголовок звучит как будто максимальную скорость в городах ограничивают
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Леонид1078
по МКАДу тоже надо сделать 30 км/ч..,.для полного счастья...
Сейчас 2/3 участков на МКАД только мечтают о скорости 30 км/ч 😆
2
 
Ответить
Йцукен
Волгоград
Коронованный Лосось
Ну и в чём он не прав? На городских улицах с интенсивным пешеходным движением действительно нужно ограничение до 30 км/ч. Но не на всех подряд и тем более не на шоссе (он правильно проводит различие между...
Черников это еще несколько лет назад сказал, когда хотели нештрафуемый порог отменять, что сперва нужно обосновать все скоростные ограничения на каждом участке
2
 
Ответить
Йцукен
Волгоград
Леонид1078
по МКАДу тоже надо сделать 30 км/ч..,.для полного счастья...
и чтоб самолеты быстрее 30 кмч не летали, а то падают )))
1
 
Ответить
Андрей Синицын
Не с того торца берутся за решение проблем дорожного движения эти недоученные, а потому некомпетентные обезьяны, движимые жаждой наживы, и не более. Как насчёт увеличения подземных и надземных переходов? Понятно, дороже, чем зебры на асфальте малевать где надо и не надо да камеры развешивать. Действительно, а зачем? Был доход, а станет расход. Или это не путь к безопасности дорожного движения? На минуточку, сам дипломированный инженер-дорожник с советским дипломом. Так-то. Потому, хоть до 10 км/час снизь, желаемого результата не добиться. Скорость на дорогах по нашим временам нужно увеличивать, а не снижать. Увеличивать же и кол-во означенных переходов. И как у них головы после этого только не квадратные: доказательство (безопасности движения) посредством того, что ещё само по себе нуждается в доказательстве?!
8
5
Ответить
Йцукен
Волгоград
Бо
Я бы еще дифференцирование по классу авто ввел. Условная панамера с 70 остановится быстрее, чем условный ларгус с 40кмч
тогда уж штраф панамере в несколько раз выше, чем фокусу
4
 
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
Порог снизить до 10 в населённых пунктах, знаки на 40 уже стоят, получим те же 50. Главное, чтобы пешеходы по улицам не начали шастать где попало, а то будет обратный эффект.
2
 
Ответить
Иркутск
deepjack
Порог снизить до 10 в населённых пунктах, знаки на 40 уже стоят, получим те же 50. Главное, чтобы пешеходы по улицам не начали шастать где попало, а то будет обратный эффект.
каждому пешеходу-госномер на спину и на лоб, чтоб камеры штрафы присылали! а то ишь, недоплатить в бюджет надумали ироды
2
 
Ответить
Йцукен
Волгоград
Андрей Синицын
Не с того торца берутся за решение проблем дорожного движения эти недоученные, а потому некомпетентные обезьяны, движимые жаждой наживы, и не более. Как насчёт увеличения подземных и надземных переходов?...
к сожалению не везде удобны и рациональны переходы в разных уровнях, например улица городского значения с 6 полосами отдаленная от жилых домов и съезд с этой улица на дорогу районного, даже квартального значения с 2-3 полосами
1
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
Андрей Синицын
Не с того торца берутся за решение проблем дорожного движения эти недоученные, а потому некомпетентные обезьяны, движимые жаждой наживы, и не более. Как насчёт увеличения подземных и надземных переходов?...
безопасность будет достигнута только при грамотной организации движения ВСЕХ участников движения

а единичной мерой увеличения или снижения скорости общую картину не исправить, все участки дорог разные, как люди, есть похожие, но каждый уникален в чем то
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
Коронованный Лосось
Ну и в чём он не прав? На городских улицах с интенсивным пешеходным движением действительно нужно ограничение до 30 км/ч. Но не на всех подряд и тем более не на шоссе (он правильно проводит различие между...
Что за бред, улица с интенсивным пешеходным движением? Они жеж по тротуару ходят, какая связь вообще. Машины на ПЧ, медики на тротуаре, и зачем 30 км ограничение
2
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Антон
А если ехать 80 до ближайшего затра и в нем стоять, что-то меняетя? :)
Меньшее время если авто в пути, значит и меньше выбросы
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
"В европейских городах уже давно применяется такая практика — в центре Лондона, Берлина разрешенная скорость составляет 30 км/ч. В Париже такое ограничение планируют установить в большей части мегаполиса, за исключением нескольких основных дорог."

в этом вся суть братухи. и в мелкобритании и в лягушатии и в москве сидят одни и те же бояре у которых одна и та же цель, вся эта пурга по тв про противостояние западу полная чушь
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Если машины запретить они вообще перестанут сбивать людей. Смертность на дорогах будет нулевая:)))))
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Бо
Я бы еще дифференцирование по классу авто ввел. Условная панамера с 70 остановится быстрее, чем условный ларгус с 40кмч
А условный лексус вообще замирает как вкопанный, а пешеходы сами на него бросаются..
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
2179062
40-50 оптимально в черте городской жилой застройки. Но когда там 60 + 20 типа легально можно ехать, это страшно. Со дворов выезжать опасно, со второстепенок... А любая авария машины (среднестатистическое...
боишься скорости - ходи пешком.
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
Бо
Я бы еще дифференцирование по классу авто ввел. Условная панамера с 70 остановится быстрее, чем условный ларгус с 40кмч
Садись, два балла. Ты даже не знаешь курс физики за 8
класс очень средней школы, а комментарии пишешь. Тормозной путь зависит только от коэффициента сцепления. Помноженного на константу g- ускорение свободного падения. Все. Отойди от компьютера, возьми учебник физики.
6
4
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
LordBayonet
боишься скорости - ходи пешком.
бояр никоим образом не волнует статистика происшествий
зрить надо в корень братуха, тут гораздо глубже
2
1
Ответить
Konstantin Pl
А что поменялось, если это не общее ограничение на все города, а "нужно рассматривать каждую улицу отдельно"? А что сейчас нельзя поставить ограничение на какую то отдельную улицу?
Читайте внимательнее. ГАИ поддержало, а господин Митрошин, начальник научного центра МВД, лишь высказал свою точку зрения по поводу необходимости распределённого отношения к каждой дороге городов. Т.е. как скорее всего будет - 30км в городе вместо 60, но на некоторых участках допускают 60, 80 ...
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
154ru
создается впечатление, что бОльшая часть комментаторов, либо не читают дальше заголовка, либо настолько тупы, что не понимают прочитанного)
Боюсь, второе.
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Александр
Дядя, не факт, что ты всю жизнь будешь умный и ловкий. Людям свойственно болеть, терять зрение, терять бдительность, терять концентрацию внимания с возрастом. Есть ещё дети, инвалиды, люди с умственными...
Да ладно?
Дорога ошибок не прощает, поэтому все тобой перечисленные в таком случае
1.должны ходить с сопроводителем
2. Сидеть на лавочке
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
14988229
japon
все правильно, и штраф от 5000, и порог максимум 10 км
Да вы наверное обозленный пешеход
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7391
Коронованный Лосось
Ну и в чём он не прав? На городских улицах с интенсивным пешеходным движением действительно нужно ограничение до 30 км/ч. Но не на всех подряд и тем более не на шоссе (он правильно проводит различие между...
Что сейчас мешает поставить на таких улицах знак? В Анапе и Геленджике почти везде висит знак 40
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7391
Бо
Я бы еще дифференцирование по классу авто ввел. Условная панамера с 70 остановится быстрее, чем условный ларгус с 40кмч
Точно. У кого есть много денег у того не должно быть ограничения скорости. Ну, а у нищебродов либо 5 кмч, либо пешком
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Or1s
Судя по логике дядя депутат )
Расскажи, когда пешики не виноваты?
Я знаю только случаи, когда авто выезжает на тротуар, но это редчайшие случаи
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7391
2179062
40-50 оптимально в черте городской жилой застройки. Но когда там 60 + 20 типа легально можно ехать, это страшно. Со дворов выезжать опасно, со второстепенок... А любая авария машины (среднестатистическое...
Конечно не дураки. Пробки сам можешь посмотреть какие в Лондоне или Париже
 
2
Ответить
9303887
когда же эти реформаторы успокоятся? оставьте все как есть!
2
 
Ответить
14988229
Griffith
плохо когда делают подобные заявления без привязки к истории. ведь в до автомобильную эпоху люди и под лошадей попадали хотя они не такие быстрые как авто. а на заре автомобилестроения когда авто еле двигались...
Дак больше штрафов будут собирать казну пополнять да карманы набивать. Короче дурдом полный. Хотя ежли посмотреть как наши законотворци летают и им все их же указы по барабану
1
 
Ответить
бат2
Садись, два балла. Ты даже не знаешь курс физики за 8
класс очень средней школы, а комментарии пишешь. Тормозной путь зависит только от коэффициента сцепления. Помноженного на константу g- ускорение свободного падения. Все. Отойди от компьютера, возьми учебник физики.
А как приведённая Вами формула (причём не полностью, не учитываете скорость в момент начала торможения) учитывает реальное состояние резины, качество дорожного полотна (допустим наличие ям), состояние тормозных дисков и колодок, их размеры и температуру и еще миллион факторов? Проведя расчёты (а лучше комп. моделирование) с разными входными параметрами увидите, что приведённое аргументы далеки от реальности.
1
2
Ответить
14988229
hanexx
А кто будет эту скорость контролировать..
Как кто мыже налоги платим вот и будут вместо ремонта дорог по причине чего и происходит немало аварий потому то водитель пытаясь сохранить авто обьезжая ямы понаставят ещё больше камер. Вот и выгода и дорог нхрена нет и доход в казну прёт. Всё для людей.
 
 
Ответить
10372331
Улан-Удэ
Неужели нет других более актуальных проблем в государстве????
3
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Когда начинается возмущение про ущемление ваших прав, сразу идет ор о том, какие не умные это все придумывают. Но до тех пор, пока у вас, не дай бог, не возникнет ситуации, когда вашего близкого сметают на пешеходном на скорости всего то 60 км. Ясно же, что огромнейшее количество водителей гоняют разрешенная скорость+20. И ты тоже. Да.Да. Так будете гонять 50, в чем проблема?
2
3
Ответить
Iltec
Хабаровск
Вадим -
а почему?)
а потому что колесницу имеешь. этож двойной профит брать с холопа деньги за вещь которой он не пользуется.)
 
 
Ответить
111
Чита
Прошу снизить транспортный налог в 5 раз, т.к не использую авто на полную мощность
5
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
бат2
Садись, два балла. Ты даже не знаешь курс физики за 8
класс очень средней школы, а комментарии пишешь. Тормозной путь зависит только от коэффициента сцепления. Помноженного на константу g- ускорение свободного падения. Все. Отойди от компьютера, возьми учебник физики.
похоже это фиаско, братан...) в формуле также принимает участие скорость с какой авто двигалось в момент начала торможения. но это пол беды. с чего ты решил что у панамеры не может быть коэф сцепления выше чем у ларгуса? тачка тяжелее тапки шире богаче... да и даже при прочих равных на поршаке суппорта отрабатываю просто в разы эффективнее... но идея все равно авно...
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Когда пробки станут не до 9ти вечера, а до часу ночи люди проклянут того кто это придумал.
4
 
Ответить
1489811
Вячеслав
Когда начинается возмущение про ущемление ваших прав, сразу идет ор о том, какие не умные это все придумывают. Но до тех пор, пока у вас, не дай бог, не возникнет ситуации, когда вашего близкого сметают...
В чем проблема? Да в том что нет никакой организации движения, зато есть не умеющие ездить и поддерживать поток автомобилисты, плюющие на правила пешеходы. Поэтому там, где можно было бы спокойно (спокойно!) катиться 60 по зеленой волне, мы вынуждены нервно дергаться от 20 в тупой, на ровном месте организовавшейся пробке, до 80 на чистом участке, чтобы «догнать» зеленый. И в итоге средняя все равно 20-30!

Сделают 30? Будем дергаться от 5 до 40. Весь город будет тупо стоять. Зато пешеходы смогут бродить хоть поперек дороги. В этом ваша цель?
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Андрей Синицын
Не с того торца берутся за решение проблем дорожного движения эти недоученные, а потому некомпетентные обезьяны, движимые жаждой наживы, и не более. Как насчёт увеличения подземных и надземных переходов?...
Один известный блогер Илья Варламов рассказывал, чем плохи подземные и надземные переходы. Основное - их трудно преодолеть маломобильным группам граждан (мамы с колясками, пожилые люди, велосипедисты, да и остальные). Как следствие всё больше людей по возможности пересаживается на автомобили и дороги становятся перегружены. Или вынуждены нарушать, перебегая дорогу вблизи таких переходов.
Спорить с блогером в данном случае сложно, потому что любой подземный/надземный переход в РФ - это неудобно и неуютно, особенно ночью, особенно зимой.
И хотя в моей семье хватает машин, я, безусловно, за создание максимально удобной пешеходной среды.
2
3
Ответить
1489811
2179062
40-50 оптимально в черте городской жилой застройки. Но когда там 60 + 20 типа легально можно ехать, это страшно. Со дворов выезжать опасно, со второстепенок... А любая авария машины (среднестатистическое...
Поток можно эффективно «размазать» только при условии одновременного (с ограничением скорости) наведением порядка в организации движения!

Когда у вас светофоры через опу работают, невозможно на зеленый нигде пробиться - какую эффективность Вы получите?

Когда все с ума посходили от разделения потоков по стрелкам, и дорога превращена в бурлящий бульон - эти едут, те стоят, третьи вклиниваются - много Вы получите?

Когда люди за рулем абсолютно не умеют ничего - ни перестраиваться, ни по кольцам ехать, ни поворотниками пользоваться, ни тупо в потоке держаться - чего Вы добьетесь знаком 30?

Тупо все встанут в сплошную пробку. И в телефоны залезут уже по полной, скорость-то маленькая. И причем биться не перестанут. Просто без трупов будет. Красота! И плевать, что транспорт должен быть эффективен...
2
 
Ответить
сергей
Братск
Бо
Я бы еще дифференцирование по классу авто ввел. Условная панамера с 70 остановится быстрее, чем условный ларгус с 40кмч
А что, у водителей панамеры реакция как у боксера?
4
1
Ответить
Антон
Тюмень
XPEH
Меньшее время если авто в пути, значит и меньше выбросы
А средний расход Вы решили не учитывать?
То есть при разгоне расход может доходить до 20л/100км, а при постоянной скорости в 30 км/ч всего 3л/100км... Неужели выбросы во втором варианте больше, учитывая большее на пару минут время в пути? ))
1
2
Ответить
Роман
Иркутск
Коронованный Лосось
Ну и в чём он не прав? На городских улицах с интенсивным пешеходным движением действительно нужно ограничение до 30 км/ч. Но не на всех подряд и тем более не на шоссе (он правильно проводит различие между...
Но, как правило, красиво только на бумаге
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Похоже в историю этой страны последние 30 лет войдут как самые подлые , когда многих и многих людей покинул разум и совесть притом одновременно и парализовал страх и жажда обогащения.
3
1
Ответить
Iltec
Хабаровск
Алиса и К
Похоже в историю этой страны последние 30 лет войдут как самые подлые , когда многих и многих людей покинул разум и совесть притом одновременно и парализовал страх и жажда обогащения.
это еще не конец. где 30 там 40 и 50. нам еще есть куда падать.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
российские города и так в топах по пробкам,стабильно а сейчас вообще будет пздц...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
2179062
40-50 оптимально в черте городской жилой застройки. Но когда там 60 + 20 типа легально можно ехать, это страшно. Со дворов выезжать опасно, со второстепенок... А любая авария машины (среднестатистическое...
Как у нас на Европу равняться любят... в любом вопросе, кроме зарплаты.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
В чём смысл? Если на конкретных улицах или участках улиц есть необходимость дополнительных ограничений, то и оговариваются они отдельно, установкой знаков. Неважно буть это скорость, ограничения остановки/стоянки или другие ограничения и предупреждения. Для этого знаки и существуют.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
1
 
Ответить
13013628
Поездить попробовал по городу 60 км/ч, лимитор включил, чтобы не превышать, такая оказывается это мука, так медленно. на 20 минут хватило терпения)))
а если 30 сделают?))
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
1
А исключить попадание пешеходов на проезжую часть не пробовали? Ну конечно, зачем? Тогда с кого штрафы брать то?
👍
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
А гамадрилы с соправождением тоже 30 км/ч будут гонять?
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
2
 
Ответить
18363530
Владивосток
Нужно убрать порог в 20 км. в час, а городе ограничение 50 км. в час Максимум. Штафы за превышение от 5000 руб. Тогда пешеходы будут целы. И Убрать скидку, что за дурдом? Нарушил правила, плати!
4
6
Ответить
Иркутск
Iltec
а потому что колесницу имеешь. этож двойной профит брать с холопа деньги за вещь которой он не пользуется.)
вы не с единой роиси случаем?)
 
1
Ответить
17794787
Леонид1078
автомобилисты в России дойная корова...
Достаточно ездить по правилам. Средняя скорость в городах - 27 км/ч.
1
2
Ответить
17794787
Серж
Чуть что, кивают на Европу. Как дело доходит об уровне жизни, доходах населения, это другое)))
То есть умирать нужно тоже как на дорогах Африки?
1
2
Ответить
17794787
Zavgar motors
Почеиу бы не начать делать безопасные дороги? Нам готовы все запретить ,ограничить , лишить лишь бы ничего не создавать. Трассы двухполосные без разделителей, обочины и то не везде, города в ямах от которых глаз не оторвать..
Речь о городе, где безопасная дорога - совершенно не двухполоска с отбойником.
1
1
Ответить
17794787
Андрей Синицын
Не с того торца берутся за решение проблем дорожного движения эти недоученные, а потому некомпетентные обезьяны, движимые жаждой наживы, и не более. Как насчёт увеличения подземных и надземных переходов?...
Интересно, много ли людей добровольно полезут в кишку за 100 метров от места перехода над дорогой?
 
1
Ответить
Арс
Москва
ниже скорости-больше выхлопа
1
 
Ответить
7783663
Биробиджан
japon
все правильно, и штраф от 5000, и порог максимум 10 км
Лучше пять и автобус и такси.. И ты постоиш и подумаешь
1
1
Ответить
  
Сообщений: 264
Узкие улицы, центр исторического города, нет, давайте мы это в пример укажем.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
17794787
Достаточно ездить по правилам. Средняя скорость в городах - 27 км/ч.
ты из Хацапетовки с 5000 жителей видать...
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6468
Черт... У меня на тахометре и цифры такой нет, Машина стартует сразу с 50км/час ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
3
Ответить
1489811
Александр
В целом то 30 (+20) - терпимая скорость, если нормально организовано дорожное движение.
По моим наблюдениям на хороших дорогах люди едут спокойнее, чем на плохих дорогах без разметки. Наверное порядок дисциплинирует.
Ключевое условие - если будет нормально организовано.

В этом направлении в РФ нет НИКАКИХ движений. Ноль. Гибдд не видит проблем, все организовано, виноваты только злыдни-водилы. Пробки, негодяи, создают.
3
1
Ответить
1489811
Александр
Один известный блогер Илья Варламов рассказывал, чем плохи подземные и надземные переходы. Основное - их трудно преодолеть маломобильным группам граждан (мамы с колясками, пожилые люди, велосипедисты,...
Вот и ответ: одна группа населения готова создавать кучу реальных проблем для транспортной сети просто потому, что им «неудобно и неуютно» переходить по над/подземному переходу.

Круто же. И плевать, что этот транспорт для них же и работает: скорые, спецтранспорт, жратву для них в магазин возят, детей в кружок, что тут перечислять. Неет, давайте их всех раком поставим, просто чтобы нам ходить через улицу без правил, как вздумается.

А давайте в аэропортах тоже разрешим пассажирам шляться по ВПП! А самолеты пущай ждут! Человек же высшая ценность? Вот я погулять хочу по летному полю, мне в здании сидеть неудобно и неуютно. А еще - долой заборы вдоль жд путей. Пусть поезд стоит и ждет, а я переходить хочу где вздумается!
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
жгучая тайна
Расскажи, когда пешики не виноваты?
Я знаю только случаи, когда авто выезжает на тротуар, но это редчайшие случаи
а) пешеходов массово сносят на переходах, как регулируемых так и нет. Хотя по ПДД у них там приоритет. Аналогично выезды из дворов, ТЦ и подобного
б) даже если "пешики" неправы и нарушают это мягко говоря не повод их сбивать. Именно для этого в развитых странах куча мер по успокоению трафика, жесткие скоростные ограничения в городах и нет никаких нештрафуемых барьеров в 20кмч и штрафов по 500 рублей за превышение в 40. Опять таки нарушения пешеходов это часто следствие отсутствия вменяемой планировки города, недоступность переходов, плохая видимость и тд
5
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
Вадим -
вы не с единой роиси случаем?)
Все мы в единой России пока живем…) хотя порой хочется уже отколоться как нибудь самим по тихоньку…
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2444
у нас в большинстве городов (акромя столицы и культурной столицы) действует правило "тише едешь- больше ям". Поэтому все и стараются чуть "притопить", чтобы пролететь кол****ины и выбоены
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
На некоторых улицах, а таких много в любом городе больше 30, а то и 20 не поедешь из за дорожного покрытия производства Японии - - - тояма токанава
2
 
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
Sanych Minsky
Черт... У меня на тахометре и цифры такой нет, Машина стартует сразу с 50км/час ))
Будешь определять скорость по указателю температуры ож, раз по тахометру только с 50-ти умеешь)
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 667
Леонид1078
автомобилисты в России дойная корова...
Верно, и значит гениальные идеи "на благо" но со скрытой или явной монетизацией - не переведутся
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 667
Предлагаю сразу подумать наперед:
1) ограничить скорость движения везде
2) начать строить побольше вдоль дорог туалетов, закусочных, медпунктов
3) начало рабочего дня отодвинуть до 12 часов утра
4) цены на авто - утроить
5) сдачу экзаменов на право управления - ограничить с утроением цены
6) двигатели авто можно уже точно делать электрическими, мощностью 2...5 л.с. - больше не понадобится просто

Дааа ! Бензин не забыть утроить по цене.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6567
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чего мелочится то, пешком всех обязать ходить и проблем нет!
может уже пора в плане забастовки машины поставить на прикол.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
Макаронный
Россия 2021 год, назад к истокам :) "Летом 1920 г. был издан декрет совнаркома РСФСР «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям», который ввел новые скоростные ограничения. Лимиты были...
тогда другие авто другие времена
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
там где пробки там и сделают ограничение в 30км и пробки исчезнут
1
 
Ответить
dtrofimov
Сургут
Можно расходиться. В новости вброс, ГИББД опровергло
https://ria.ru/20210609/skorost-1736321582.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
1
 
Ответить
17794787
Леонид1078
ты из Хацапетовки с 5000 жителей видать...
Проживаю в Москве, был во многих городах и являюсь автовладельцем. Может, из тебя водитель так себе, раз не получается ездить в рамках закона?
1
2
Ответить
Zima54
Новосибирск
Лучше научитесь строить современные дороги без пересечений и пешеходных переходов ....
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Or1s
а) пешеходов массово сносят на переходах, как регулируемых так и нет. Хотя по ПДД у них там приоритет. Аналогично выезды из дворов, ТЦ и подобного б) даже если "пешики" неправы и нарушают это...
а. Пешики маси виноваты, нех клювом щелкать на дороге
б. Чтобы не давать себя сбивать, пешикам надо смотреть пункт а
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
  
Сообщений: 305
goga_gd5
Что сейчас мешает поставить на таких улицах знак? В Анапе и Геленджике почти везде висит знак 40
Он об этом и говорит: нужно правильно расставить знаки. Просто сказал другими словами.
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
17794787
Проживаю в Москве, был во многих городах и являюсь автовладельцем. Может, из тебя водитель так себе, раз не получается ездить в рамках закона?
иди уроки учи ...водитель...
2
1
Ответить
17794787
1489811
Вот и ответ: одна группа населения готова создавать кучу реальных проблем для транспортной сети просто потому, что им «неудобно и неуютно» переходить по над/подземному переходу. Круто же. И плевать,...
Не стоит совершать подмены. Грузовику с хлебом не нужно ехать 100 по городу. А вот перейти дорогу каждому жителю города - нужно. Водителей 20-30% от всего количества жителей. Переход займёт 20 секунд водителю. А надземный - несколько минут бабке. А детей своих тоже в комнате будете держать, чтобы на улице не убились? И кто здесь должен выступать за справедливость?
 
2
Ответить
17794787
Леонид1078
иди уроки учи ...водитель...
Посмотрим, как запоёшь, когда в тебя такой же гонщик влетит. Будете вместе друг другу плакать про ограничения скорости и штрафы.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Антон
А средний расход Вы решили не учитывать?
То есть при разгоне расход может доходить до 20л/100км, а при постоянной скорости в 30 км/ч всего 3л/100км... Неужели выбросы во втором варианте больше, учитывая большее на пару минут время в пути? ))
При общей низкой скорости растёт и число заторов, а следовательно режим газ/тормоз все больше преобладает в движении плюс само время такого движения сильно увеличится, что неизбежно ведёт к увеличению общего числа выбросов
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
19194920
У нас и так 30 км/я плетутся-пробки
Это где?
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Бо
Я бы еще дифференцирование по классу авто ввел. Условная панамера с 70 остановится быстрее, чем условный ларгус с 40кмч
Нет, не остановится, скорости слишком разные
1
 
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Борис Карлоич
Это где?
Иркутск
 
 
Ответить
1489811
17794787
Не стоит совершать подмены. Грузовику с хлебом не нужно ехать 100 по городу. А вот перейти дорогу каждому жителю города - нужно. Водителей 20-30% от всего количества жителей. Переход займёт 20 секунд водителю....
Будете удивлены, но обычным автомобилистам тоже особо не надо лететь 100. Нам достаточно и 50-60, но - равномерного! спокойного! движения без дебильных затыков. Уберите нахрен эти стрелки, настройте светофоры, заставьте неумеющих водить - научиться, разберитесь с идиотами-пешеходами, чтоб не выпрыгивали на дорогу, добейтесь средней скорости хотя бы 40-50 - и большинство не будет гонять!
2
 
Ответить
Серж
Благовещенск
17794787
То есть умирать нужно тоже как на дорогах Африки?
А что, на дорогах Африки тоже 40км/ч ограничение?
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7391
Коронованный Лосось
Он об этом и говорит: нужно правильно расставить знаки. Просто сказал другими словами.
Зачем об этом говорить, когда это есть в пдд? А по теме. Чтобы знаки не ставить и просто ограничить скорость
 
 
Ответить
1
Челябинск
Редактор Сайта
Скорее ввели бы транспортный налог на пешеходов. Зависимость от размера ноги. И, наконец, отстали бы от скромных автовладельцев.
Да да, и выйдя из за руля будешь платить этот самый налог.
 
 
Ответить
1
Челябинск
Viktor1901
Сидят и думают, чем бы еще повеселить народ, чтоб скучно не жилось.
Чем хуже придумка для простого человека, тем больше премия у чинуша.
 
 
Ответить
Редактор Сайта
1
Да да, и выйдя из за руля будешь платить этот самый налог.
Так уже три налога на авто платим. Прямой налог, акцизы в топливе, которые должны были заменить транспортный налог. И осаго, гражданская ответственность, почему-то привязанная не к гражданину, а к автомобилю, и зависит от мощности автомобиля. Где три, там и четыре.
1
 
Ответить
17794787
Серж
А что, на дорогах Африки тоже 40км/ч ограничение?
Нет, в Европе 30-50 ограничение и меньшая смертность.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Hadi-Taktash
бояр никоим образом не волнует статистика происшествий
зрить надо в корень братуха, тут гораздо глубже
Так это само собой. Карман то важнее
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
 
Ответить
Denis
Москва
Вадим -
а нОлог кто плОтить будет? или пешеходный налог введут?)
Ждем добровольно-принудительное вживление чипов глонасс/платон всем кто выходит на улицу, и будут брать деньги за каждый км пробега... но это будет исключительно в целях безопасности граждан...
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
17794787
Посмотрим, как запоёшь, когда в тебя такой же гонщик влетит. Будете вместе друг другу плакать про ограничения скорости и штрафы.
Как вообще даже на скорости 40 можно кого то сбить? Это надо с закрытыми глазами ехать и за руль не держаться. Особенно наверное часто насмерть на этой скорости сбивают, поэтому надо не 40, а 30:))))
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
бат2
Садись, два балла. Ты даже не знаешь курс физики за 8
класс очень средней школы, а комментарии пишешь. Тормозной путь зависит только от коэффициента сцепления. Помноженного на константу g- ускорение свободного падения. Все. Отойди от компьютера, возьми учебник физики.
Бггг. То есть две одинаковые машины, одна из которых будет оснащена карбон-керамическими тормозами, а другая каким нить китайским феродо по твоему остановятся одинаково?:)))))
Рукописи не горят(с)
 
2
Ответить
17794787
Maxim200900
Как вообще даже на скорости 40 можно кого то сбить? Это надо с закрытыми глазами ехать и за руль не держаться. Особенно наверное часто насмерть на этой скорости сбивают, поэтому надо не 40, а 30:))))
Такс, я не против 40 или 30. Речь о том, что у нас в городах 80-100 сейчас. Там, где знак 40, безнаказанно можно ехать 60. При 80 шансов выжить так себе.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
japon
согласен, только 70 в черте города лучше уменьшить
И "границы населенного пункта" определить реальные, а не по кадастру. А то вроде пару километров со всех сторон пустырь, ан нет еще населенный пункт, а на выезде естественно камера
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Тогда уж надо штрафовать и тех кто при разрешенной 100 ползет 60-70. Это уберет с дороги откровенную рухлядь, а заодно и долбанутых на всю голову любителей тыкать пальцем в телефон во время езды. И знак "Конец населенного пункта" должен быть не там где проведена граница на карте Росреестра, а там где кончаются жилые постройки. Ну и конечно же драть с особым цинизмом "забывающих" знаки ограничения скорости, точнее местных руководителей на чьей земле "забыт" знак. Да, понимаю что чушь, понимаю что противоречит, но задрала эта шарманка играющая только одну музыку.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
Maxim200900
Бггг. То есть две одинаковые машины, одна из которых будет оснащена карбон-керамическими тормозами, а другая каким нить китайским феродо по твоему остановятся одинаково?:)))))
Да, если обуты в одинаковые покрышки.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
154ru
Будешь определять скорость по указателю температуры ож, раз по тахометру только с 50-ти умеешь)
Указатель температуры всегда в нужном диапазоне )))
Тахометр тоже работает, а вот шкалы на спидометре с 50км/час начинаются ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
Серж
Благовещенск
17794787
Нет, в Европе 30-50 ограничение и меньшая смертность.
Меньшая смертность там не поэтому, а потому что у европейцев менталитет совсем другой и отношение к жизни, в основной своей массе законопослушные граждане. У нас большинство ДТП не из-за ограничения 40кмч, которое кстати нормальные водители и соблюдают, а из-за водятлов, которым хоть 40км/ч, хоть 20км/ч. сделай. Они как наваливали 80-100 так и будут наваливать. В какой стране европейской возможно что бы у водителя было по 200 неоплаченных штрафов и он спокойно передвигался до резонансного ДТП, или гонял без прав которые у него забрали за неоднократную пьянку? У нас к сожалению таких горе водителей масса.
 
 
Ответить
17794787
Серж
Меньшая смертность там не поэтому, а потому что у европейцев менталитет совсем другой и отношение к жизни, в основной своей массе законопослушные граждане. У нас большинство ДТП не из-за ограничения 40кмч,...
Не согласен, в Москве процент гонщиков стал меньше, потому что камеры везде поставлены. Нужны правила, мотивация и контроль за нарушителями.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром