Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Производителя аккумуляторов «Зверь» признали банкротом

Производителя аккумуляторов «Зверь» признали банкротом

16 Апреля 2021 | 2537 просмотров | Иркутск

Арбитражный суд Иркутской области признал банкротом компанию «АкТех» — крупного производителя автомобильных аккумуляторов из Свирска. Соответствующая информация содержится Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

Требование о признании «АкТеха» неплатежеспособной компанией было подано кредиторами еще в 2018 году. На данный момент штат ее сотрудников составляет 400 человек. 

На сайте компании указано, что она создана в 1999 году, «является наследником» завода «ВостСибЭлемент», была поставщиком АвтоВАЗа, ГАЗа, УАЗа, ИжАвто и входила в число ведущих производителей в своей сфере. Фирме принадлежит бренд АКБ «Зверь».

Складское помещение АкТеха. Фото — svirsk.ru
 

Комментарии

 
Сообщений: 140
Продукция их на ура идет а их банкротами признали. Не понятненько...
.
59
7
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 267
Alexandr 512
Продукция их на ура идет а их банкротами признали. Не понятненько...
.
Поставят кризисного управляющего из москвы и отожмут
79
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1620
Они давно уже делали плохие аккумуляторы. И даже на этикетке была надпись мелким шрифтом сделано по заказу ООО ..... Наверное в Китае заказывали.
18
9
Ответить
customer
Улан-Удэ
STIG-83
Они давно уже делали плохие аккумуляторы. И даже на этикетке была надпись мелким шрифтом сделано по заказу ООО ..... Наверное в Китае заказывали.
Да, попал на такой. Год и обсыпался весь активный слой. Якобы гарантия на 36 месяцев по факту не работает. Даже взрыв аккумулятора не являлся гарантийным случаем. Аккум в утиль взял проверенного корейца, второй год как новый.
13
7
Ответить
Bd
Иркутск
Отлично! Меньше некачественных аккумуляторов будет на рынке. Брал м Зверь и Актех, через год полтора коротыш в одной из банок. Оно и понятно эффективные менеджеры все соки выдали из советского предприятия, осталось теперь только банкротить.
27
6
Ответить
Bd
Иркутск
Ещё бы владельца с топами под суд за вредительство.
22
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
STIG-83
Они давно уже делали плохие аккумуляторы. И даже на этикетке была надпись мелким шрифтом сделано по заказу ООО ..... Наверное в Китае заказывали.
Качество зависело откуда везут свинец. Из Казахстана или лом. Отсюда и нестабильное качество.
MosKvich-Combi и всё такое...
11
3
Ответить
Алексей
Иркутск
STIG-83
Они давно уже делали плохие аккумуляторы. И даже на этикетке была надпись мелким шрифтом сделано по заказу ООО ..... Наверное в Китае заказывали.
У меня зверь 60 отработал 8 лет. Осенью замкнула банка.
27
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1620
Алексей
У меня зверь 60 отработал 8 лет. Осенью замкнула банка.
В 2009 тоже брали Зверь, отработал очень долго в итоге замкнула банка. И в те годы Зверь занимал первые места в тестах. А после качество стало всё хуже и хуже. Наверное поэтому и стали банкротом.
21
 
Ответить
Николай
Иркутск
Skayner
Поставят кризисного управляющего из москвы и отожмут
Там и так Московский управляющий
7
 
Ответить
Kabelb
У меня уже 3 года аккум зверь стоит. Нормально заводит и в морозы. В этом году подлил дистилята, зарядил и он продолжает меня радовать.
14
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Я думаю специально его по тихоньку уронили качество и привели к дну!, хотя такой завод с вредным производством кто вобще додумался построить на берегу Ангары
14
1
Ответить
9338806
Давненько уже журнал За рулем проводил сравнительный тест - Зверь признан был самым лучшим из двух десятков самых именитых аналогов! Сам брал раза три, пять лет вообще без каких-либо проблем, морозы, разряжал в ноль. И тут такая оказия - непонятно как-то????
12
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 992
Не удивительно
АКБ 💩
5
7
Ответить
Кирилл
Иркутск
На 2 Актексах отъездил 10 лет по 5 на каждого. Но последний брал в 2015. Два года назад приезжал на рынок, все продавцы в один голос уже отговаривали от покупки данного производителя. Мол сдулся, качество Г...Я переубеждал их, говорил, что столько отъездил на них, - они мне, что раньше было то прошло. Так что видимо реально последние годы качество упало, а те кто купил года 3-4 назад был топчик. В итоге купил Тюменского производителя Премиум взял. Хороший аккум и цена норм.
5
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
Вообще интересная история. Полез посмотреть Арбитражный процесс. И вот что любопытно. Общая задолженность АкТеха 257 млн. Но крупные кредиторы даже пальцем не шевелили, более того после признания банкротом оказалось, что нет кредиторов первой и второй линии. Т.е. задолженности предприятия по зарплате отсутствует, потому что и персонала там нет.

Дальше еще интереснее. Некто Гармаш Геннадий Леонидович (кстати учредитель какой-то сливной конторы по лесу, ликвидированной в 2016 году). Задолженность АкТеха перед этим гражданином 736 тыс. Для того, чтобы понимали. Задолженность АкТеха перед тем же Трастом в районе (как я понял) 100 млн и Траст даже не собирался банкротить, так как АкТех платил по кредитам.

Дальше больше, Гармаш подаёт заявление, вводится управляющий Решетников С,А., и тут же Гармаш переуступает право требования некому Лысаку. Дальше идёт процесс выявления кредиторов, и скучная рутина. По итогу АкТех признают банкротом и теперь работает управляющий. Но интереснее другое. Месяцом ранее тот же самый Гармаш начал процедуру банкроства ООО "Аккумуляторные Технологии", которая задолжала крупные суммы кредитором тем же, что и сама компания АкТех.

Но веселее другое. Если среднесписочный состав ООО "Аккумуляторные технологии" 400 человек (за два года уволено 150 человек), то Актех-Байкал - 1. При этом все здания, участки, техника принадлежат Актех-Байкалу. В то время как в ООО Аккумуляторные технологии только персонал.

На первый взгляд вся структура деятельности была разделена следующим образом. Всё имущество было выведено в Актех-Байкал, с одним чуваком во главе. И с основным видом деятельности - управление имуществом. Само производство было в ООО "Аккумуляторные технологии" - у которого кроме персонала ничего не было.

Вообще если посмотреть на ситуацию, то до 2016 года компания демонстрировала отличную динамику. В 2016 год выручка составила 2,2 млрд и прибыль 792 млн. А вот потом что-то пошло не так. Уже за 2017 год компания показала убытки в 900 млн и каждый год падала выручка и рост убытков.

Из всего происходящего я могу предположить, что начиная с 2016 года собственник завода методично начинал выводить средства. Думаю скорей всего вывел всю оборотку именно в 16-17 годах, и чтобы предприятие работало оборотку завёл уже кредитную. Показатели позволяли это сделать. В итоге предприятия из года в год стали генерировать убытки.

Скорей всего г-ну Кузнецову надоело заниматься предприятием. И ничего умнее, чем просто слить его он не нашёл.

Кстати это характерно для Российского капитализма в целом. Когда в целом успешные бизнесмен устаёт заниматься своим бизнесом, то обычно они их ликвидируют, зарабатывая на убытках.

Продать в России крупное успешное предприятие, если ты устал занимать - это гигантская проблема. Потому что в этом случае его у тебя просто отберут Siloviki, которые его раздербанят по кускам. В итоге у собственника останется куча проблем, долгов и ряд уголовных дел. А предприятие всё равно будет разрушено.

В итоге на этом разрушении заработывает собственник, который его и создавал. Я не дуюма, чтобы сначала Кузнецов растил предприятие и из года в года повышал эффективность, а потом взял и тут же разучился управлять. Но это чисто мои мысли. Не более ...

А процесс банкротства судя по всему идёт под контролем того же Кузенцова. Через ряд поставных лиц и управляющего. Так тоже делается в России.
55
1
Ответить
Skayner
Поставят кризисного управляющего из москвы и отожмут
Чайка???
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
саня сергеевич
Я думаю специально его по тихоньку уронили качество и привели к дну!, хотя такой завод с вредным производством кто вобще додумался построить на берегу Ангары
завод перенесли со Смоленска во время второй мировой войны!!!! управление на сколько знаю от ВТБ! и для их это токсичный актив!!! там стоит американское оборудование и качество может быть на высоте!!!! специально топят компанию!!!
7
1
Ответить
21593784
Калининград
mymind
Вообще интересная история. Полез посмотреть Арбитражный процесс. И вот что любопытно. Общая задолженность АкТеха 257 млн. Но крупные кредиторы даже пальцем не шевелили, более того после признания банкротом...
Одна ремарка: без силовиков он бы не провернул это все. К тому же, есть еще один вариант: выкупить у кредиторов за 25% стоимости. Получим тройной профит: прибыль вывели, контрагентов кинули, кредиты завели, кредиты вывели, за 25% снова вернули.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 339
Ибо шляпа их аккумы стали, я купил тачку в начале 19 года, аккум Зверь 60 владелец в конце 17 года поставил, типа на гарантии, отъездил он 1,5 зимы и аккум уже не крутил совсем и не заряжался когда я у него её забрал, вот и всё качество, хлам полный, написано зверь 60, а мелким шрифтом 45 Ач.
2
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
21593784
Одна ремарка: без силовиков он бы не провернул это все. К тому же, есть еще один вариант: выкупить у кредиторов за 25% стоимости. Получим тройной профит: прибыль вывели, контрагентов кинули, кредиты завели, кредиты вывели, за 25% снова вернули.
Возможно и так. Тоже вероятность не нулевая. Через банкротство списываем долги. Всё решает конкурсный управляющий. А он судя по всему свой. Так что в ваших мыслях тоже есть доля истины.
4
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
mymind
Вообще интересная история. Полез посмотреть Арбитражный процесс. И вот что любопытно. Общая задолженность АкТеха 257 млн. Но крупные кредиторы даже пальцем не шевелили, более того после признания банкротом...
А вы не в курсе, у кого был контрольный пакет долей Актеха?
Всем известный Дато Автондилович Татулашвили.
Выел оборотку, набрал кредитов и свалил на родину.
Попробуй теперь достань его там.
Рено Дастер 2л АКП
5
1
Ответить
   
Сообщений: 913
mymind
Вообще интересная история. Полез посмотреть Арбитражный процесс. И вот что любопытно. Общая задолженность АкТеха 257 млн. Но крупные кредиторы даже пальцем не шевелили, более того после признания банкротом...
С правильными людми процесс идёт:)
2
 
Ответить
21593784
Калининград
У меня вопрос к знающим: такую тему реально на месте порешать или все через Москву только? Я не имею ввиду, например, договоренности с центральными офисами банков. Допустим, некто решил провернуть такую авантюру. Он на месте ищет "крышу" или же не тратит время/деньги и едет в Москву сразу, а на местах его просто сводят с "нужными" людьми?
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Уничтожение всего, что производит. Кабельный завод, аккумуляторный завод....
4
 
Ответить
13775098
Очень жаль. Вообще это бред какой то. В таких сложных условиях банкротится завод.
Нам вообще зачем враги то? Мы сами могем.
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Брал зверя 2 года назад. Через год сдох.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Страна воров и мракобесов...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром