Ульяновский автозавод представил многофункциональный фургон на базе полуторатонного грузовика Профи. В качестве основы для новой модификации использован вариант с двухрядной кабиной и односкатными задними колесами.
Надстройка-фургон сделана по каркасно-панельной технологии, то есть здесь сочетаются сварная «клетка» из стальных труб и формованные наружные панели из стеклопластика. Особенность надстройки — она имеет целых три подъемные крышки, одна сзади и две по бокам. Правда, можно заказать и с одной задней створкой. В несущей раме автомобиля никаких изменений — модуль установлен на стандартные посадочные места.
Внутри фургона — износостойкое покрытие боковин и бакелитовая влагозащитная фанера на полу. Передняя часть корпуса оснащена регулируемым воздухозаборником, в стойках предусмотрены резьбовые точки крепления для монтажа необходимой аппаратуры и фиксации груза. Все возможное электрооборудование и светотехника подключаются в штатный разъем электропроводки модели УАЗ.
Объем фургона составляет 5 м3. В списке опций фигурируют комплект рейлингов и поперечин для установки багажника на крышу с нагрузкой до 50 кг; теплоизоляция модуля; комплект напольных такелажных реек и колец или рым-болтов по углам корпуса для закрепления груза. В перспективе возможно появление туристической версии фургона с модулем, оборудованным двумя съемными спальными местами, платяным шкафом, ночными светильниками, лампами индивидуального освещения, дополнительными шторками для трех открывающихся створок.
Надстройку разработала и будет производить ульяновская компания «Автодом» — давний партнер УАЗа, который недавно выкупил у того испытательный цех. Переделка полностью сертифицирована и имеет собственное Одобрение типа транспортного средства.
По части техники изменений нет — машина оснащается стандартным для УАЗов семейства Патриот 2,7-литровым бензиновым ZMZ Pro (149 л.с.), он агрегатируется с 5-ступенчатой МКП Dymos. Привод — полный (с жестким подключением передка).
Новая модификация адресуется оперативным и экстренным службам различного назначения, а также частным потребителям. Цена машины определяется индивидуально с заказчиком и зависит от оснащения.
Базовый Профи с двухрядной кабиной и бортовой грузовой платформой стоит от 1 077 000 рублей.
Ранее по теме: Неполный провал: а где «прямая» рама, мост от Ford Transit и АКП? Первый тест-драйв УАЗ Профи «Полуторка»