Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Москве расширили зону платной парковки

В Москве расширили зону платной парковки

05 Апреля 2021 | 3361 просмотр
В вашем городе есть зоны платной парковки?
222 (55%)
152 (38%)
25 (6%)

С 5 апреля в Москве подорожала платная парковка — на 193 улицах в центре дневной тариф 200 руб/час будет заменен на 380 руб/час. В Аристарховском, Новопресненском, Живаревом переулках тариф меняется с 60 руб/час на дифференцированный: 50 руб. — первые полчаса, далее 150 руб. в час, ночью — 60 руб. На Дербеневской набережной, Средней Переяславской улице парковка подешевела: «обычный» 60-рублевый тариф сменит дифференцированный. 

С этой же даты впервые появились зоны платной парковки в районах Аэропорт, Войковский, Савеловский, Коптево, Бутырский, Выхино-Жулебино, Донской, Внуково (список улиц доступен на сайте mos.ru). 

Кроме того, повышены цены на эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей — до 9,1 тысячи рублей или 4,8 тысячи рублей при оплате сразу на стоянке.

Власти Москвы надеются таким образом продолжить популяризацию общественного транспорта вместо использования личных автомобилей.

Комментарии

master manager
Владивосток
фига се в Московии парковки!!! 380 р в час!!!
128
3
Ответить
Korg
Москва
Отлично! (Отлично, пока для электро бесплатно)
23
46
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5301
В отношении не центральных районов все не так однозначно. Если учесть, что пол облачти каждый день в Москве, то не понятно как им добираться в области московского транспорта нет, там просто опа.
65
10
Ответить
Роман
Красноярск
Было бы у нас метро в Красноярске, как у Москалей бы, поставил бы машину в гараж и ездил только по праздникам. Метро правда уже строят с 90 х годов вроде бы
52
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 788
А ведь если так разобраться и подумать, то всё правильно - это политика избавления от пробок в мегаполисах, посмотрите на исторические записи Москвы 60-80-х и сравните, сейчас и тогда.
38
68
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Понаехали в белокаменую вот и затягивают гайки .
46
4
Ответить
Korg
Москва
Роман
Было бы у нас метро в Красноярске, как у Москалей бы, поставил бы машину в гараж и ездил только по праздникам. Метро правда уже строят с 90 х годов вроде бы
В Омск переезжай, там достроили метро
65
8
Ответить
19084708
Москва
Ликсутов, минтранс и прочая шайка лейка, которая занимается вопросами парковки, уже совсем грань реальности потеряли. 380 даже для Москвы это реально дорого. Было много парковок по 150-200 в районе Баррикадной, Маяковской, Проспекта мира теперь везде вставили свои 380. Уже в спальных районах платная парковка ооочень много где. Не знают уже как бюджет набить. Парковка по 380 в час должна быть исключительно в пределах садового. По 100-250 в районах ТТК. Остальные места вообще оставить бесплатными!
103
28
Ответить
Роман
Красноярск
Korg
В Омск переезжай, там достроили метро
В Красноярск приезжайте, посмотреть как город живёт, который ежегодно вам 600 миллиардов отправляет
70
17
Ответить
     
Сообщений: 2649
Роман
Было бы у нас метро в Красноярске, как у Москалей бы, поставил бы машину в гараж и ездил только по праздникам. Метро правда уже строят с 90 х годов вроде бы
У москалей игого какое метро. Почему то всё равно на машинах ездютъ.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
10
36
Ответить
Новость про Москву, не про Россию, расходимся
69
18
Ответить
Станислав
Красноярск
Норм :)
21
3
Ответить
     
Сообщений: 2649
Роман
В Красноярск приезжайте, посмотреть как город живёт, который ежегодно вам 600 миллиардов отправляет
Красноярск не только лярды отправляет. Еще и красноярцев.
Продан в 2010 году...
40
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 517
ваще пофиг, пусть хоть до 1к поднимут!
23
16
Ответить
togullaev
380 рублей в час
3 420 за 9 часов в день
17 100 за 5 дней в неделю
342 000 за 20 рабочих дней в месяц

Зарплата меньше у людей
54
16
Ответить
Иван
Новосибирск
В Москве расширили зону платной парковки до Урала
86
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4553
Роман
Было бы у нас метро в Красноярске, как у Москалей бы, поставил бы машину в гараж и ездил только по праздникам. Метро правда уже строят с 90 х годов вроде бы
и чё метро будет ездить ровно от дома ровно до работы?
а мне тоже оно подойдёт или надо ещё одну ветку копать?
Toyota 4Runner GRN215
25
8
Ответить
Павел
Новосибирск
Москвичам метро такими темпами строят, что мы и не мечтаем, вот на нем пусть и катаются!
19
21
Ответить
21224286
Барнаул
Москвичам надо всё сделать платно, шоб регионы снабжали. Всех на станки, местных -аборигенов. Глядишь лет через 10 и регионы будут похожи на московию!!!
21
41
Ответить
SSE SSE
togullaev
380 рублей в час
3 420 за 9 часов в день
17 100 за 5 дней в неделю
342 000 за 20 рабочих дней в месяц

Зарплата меньше у людей
Никто так не паркуется. 380 в час это в центре на самых загруженных улицах и цена там не для того, чтобы деньги зарабатывать, а чтобы улицы были чистыми и не заставлены машинами. Например, если ты хочешь погулять в парке Музеон, то на всех окрестных улочках будет 380 - не вопрос, езжай на метро или автобусе и гуляй. И улицы там вокруг свободные - по ним можно пройти, а нет - было бы все заставлено так, что друг на друге стояли. Те, кто там работает либо на метро ездят, либо на каршеринге (для них бесплатно), либо имеют свои парковки в офисах.
49
34
Ответить
SSE SSE
21224286
Москвичам надо всё сделать платно, шоб регионы снабжали. Всех на станки, местных -аборигенов. Глядишь лет через 10 и регионы будут похожи на московию!!!
Какие станки? В современной экономике станком давно стал комп. Самая высокая добавленная стоимость - в интеллектуальной сфере.
22
17
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 197
Нормальная такая цена!))) Вот и съезди на 2 часа в центр!)))) Ещё и не парканешься, так отдаш за парковку 800 руб!))))
18
2
Ответить
Korg
Москва
Роман
В Красноярск приезжайте, посмотреть как город живёт, который ежегодно вам 600 миллиардов отправляет
Ну будь политически активен., тогда отменишь эту дань.

600 миллиардов отправляете вы не "нам", а в конкретные карманы ограниченного круга лиц, укравших ваше, наше настоящее и, вероятно, будущее страны.
72
10
Ответить
  
Сообщений: 8527
19084708
Ликсутов, минтранс и прочая шайка лейка, которая занимается вопросами парковки, уже совсем грань реальности потеряли. 380 даже для Москвы это реально дорого. Было много парковок по 150-200 в районе Баррикадной,...
так они за 380р машину моют или что? парковку построенную 60 лет назад объявили платной и бабки собирают? рэкет хуже чем в 90-ые...
братки у власти, хавайте
64
13
Ответить
Korg
Москва
19084708
Ликсутов, минтранс и прочая шайка лейка, которая занимается вопросами парковки, уже совсем грань реальности потеряли. 380 даже для Москвы это реально дорого. Было много парковок по 150-200 в районе Баррикадной,...
Но в 13 году москвичи выбрали эту шайку-лейку
11
24
Ответить
Денис Лисин
stsam
ваще пофиг, пусть хоть до 1к поднимут!
Пофиг пока в твоем городе не ввели, оглядываясь на москву.
38
1
Ответить
Денис Лисин
SSE SSE
Какие станки? В современной экономике станком давно стал комп. Самая высокая добавленная стоимость - в интеллектуальной сфере.
Откуда тогда запчасти на машины, обувь, одежда, и так далее
11
8
Ответить
Basil
Москва
Собянинская шайка скоро в каждый двор залезет, совсем меры нет!!
Надо всем, кто регистрируется на сайте Парковок Москвы – начислять каждый месяц 15 мин бесплатного времени парковки, что бы не богатые люди могли раз в квартал съездить в центр по делам и их не обирали эти ироды.
16
7
Ответить
  
Сообщений: 12279
master manager
фига се в Московии парковки!!! 380 р в час!!!
Дык уже давно.

Еще много лет назад чиновничьи твари орали что въезд в Москву нужно сделать платным. В такой формулировке они при всем желании не могли протащить закон. И вот исхитрились, сделали ВСЕ платным и цену при этом конскую. Все для людей...

Удивительно как еще в других городах в точности не скопировали "опыт" Москвы.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
23
4
Ответить
capoverde
21224286
Москвичам надо всё сделать платно, шоб регионы снабжали. Всех на станки, местных -аборигенов. Глядишь лет через 10 и регионы будут похожи на московию!!!
куда им, белоручкам, тяжелее стакана со смузи ничего не держали
11
17
Ответить
SSE SSE
Денис Лисин
Откуда тогда запчасти на машины, обувь, одежда, и так далее
Из-за границы в основном, где производительность труда гораздо выше, чем в РФ, И частенько крупный автоматизированный цех по производству этих запчастей обслуживает несколько десятков человек - не нужно всю страну к токарному станку ставить.

Самая дорогая компания эппл вообще не имеет производственных мощностей - у нее все на контрактном производстве. То есть цена компании эппл это ее разработки, интеллектуальный труд. А китайскому заводу вообще пофигу что клепать - сяоми, айфон или хуавей. А без софта и сервисов любой смартфон можно выкинуть - никому не нужен телефон без нормальной операционки, карт, почты, ютуба и инстаграма. Именно это делает железо привлекательным.

Поэтому в интеллектуальном результате больше добавленной стоимости.
28
4
Ответить
Starkom
Новосибирск
togullaev
380 рублей в час
3 420 за 9 часов в день
17 100 за 5 дней в неделю
342 000 за 20 рабочих дней в месяц

Зарплата меньше у людей
Зашёл на сайт. Там самый дорогой абонемент - 37000 в месяц. Для центра Москвы, наверное, вполне приемлемо.
8
13
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Korg
В Омск переезжай, там достроили метро
Надо только помнить, что Омск нельзя покинуть.
14
 
Ответить
SSE SSE
Smidsy
так они за 380р машину моют или что? парковку построенную 60 лет назад объявили платной и бабки собирают? рэкет хуже чем в 90-ые...
братки у власти, хавайте
В войковском районе, например, парковку сделали платной на улице с МФЦ. После того, как МФЦ там построили - началось адовое крошево на улице - куча людей стали парковаться вторым и чуть не третьим рядом, чтобы зайти в этот МФЦ. Многих, очень многих сам факт платности парковки - отпугивает. Они не хотят платить из принципа и просто либо поедут в другое место подальше, либо на транспорте общественном - лишь бы не платить за парковку.

И это правильно.
17
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13068
Мдэ... Питерские 60 руб/час в 08:00-20:00 и то раздражают, так и бросаешь тачку подальше
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
11
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
SSE SSE
Какие станки? В современной экономике станком давно стал комп. Самая высокая добавленная стоимость - в интеллектуальной сфере.
Только вот без станка твоя интелектуальная сфера пшик. На чём ты будешь воплощадь в реальность плоды своих фантазий? А землю пахать, чтобы что-то посадить и потом чтобы было что поесть? Совсем вы от реальности оторванные, кряклы городские🤦‍♂️
21
13
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
Зачем вообще в Москоу личный транспорт? Ей богу не пойму. Метро, автобус, таксо, каршеринг, все виды удовольствий! Нет же, толкутся в пробках да так, что им камера успевает штраф выписать, пока они в ней стоят. Ладно нам в регионах без авто никуда, у нас тут цивилизации нету, но в единственном городе РФ? Так что считаю что даже мало им там подняли, им всё равно деньги некуда деть.
22
23
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
Денис Лисин
Откуда тогда запчасти на машины, обувь, одежда, и так далее
Не разрушай этим розовым эльфам их мирок🧚‍♀️
15
7
Ответить
   
Сообщений: 16882
togullaev
380 рублей в час
3 420 за 9 часов в день
17 100 за 5 дней в неделю
342 000 за 20 рабочих дней в месяц

Зарплата меньше у людей
2 245 рублей проездной на месяц на ОТ по карте "Тройка" - вот и вся траты.

Машина во Москве - это долго, дорого и неудобно. У всяких Ашанов с Леруа - свои бесплатные парковки, чтобы закупиться на выходных. А возить себя на работу на авто - мазохизм.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
5
Ответить
SSE SSE
Romanq
Только вот без станка твоя интелектуальная сфера пшик. На чём ты будешь воплощадь в реальность плоды своих фантазий? А землю пахать, чтобы что-то посадить и потом чтобы было что поесть? Совсем вы от реальности оторванные, кряклы городские🤦‍♂️
Я не о том. Я о том, что количество людей и ресурсов для материального производства сейчас не такое большое нужно, как раньше.
10
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83981
прокуратор
В отношении не центральных районов все не так однозначно. Если учесть, что пол облачти каждый день в Москве, то не понятно как им добираться в области московского транспорта нет, там просто опа.
Транспорта везде полно.
Не хочешь на автобусе, бери такси.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
7
Ответить
     
Новосиб- Ельцовская
Сообщений: 2374
Когда уже в Новосибирске, начнуть делать так же?!
7
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83981
19084708
Ликсутов, минтранс и прочая шайка лейка, которая занимается вопросами парковки, уже совсем грань реальности потеряли. 380 даже для Москвы это реально дорого. Было много парковок по 150-200 в районе Баррикадной,...
Парковка по 350 должна быть ночами во дворах.
Чтобы обитатели человейников покупали машину только при наличии своего паркинга. А не бросали машины везде, где только можно.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
15
29
Ответить
Смотрящий
Байкал
В топку московию.
10
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
19084708
Ликсутов, минтранс и прочая шайка лейка, которая занимается вопросами парковки, уже совсем грань реальности потеряли. 380 даже для Москвы это реально дорого. Было много парковок по 150-200 в районе Баррикадной,...
Ну, почему не знают как бюджет набить?... как раз таки знают, судя по всему... набивают. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12706
В конечном итоге, эту парковку будут оплачивать некоторые рентабельные области/регионыРоссия, как и все прочие капризы Мск.
7
8
Ответить
Папай
Парковка больше зарабатывает чем среднестатистический россиянин...
15
2
Ответить
Папай
Парковки, градообразующее предприятие в Москве...
15
1
Ответить
Папай
legus
Парковка по 350 должна быть ночами во дворах.
Чтобы обитатели человейников покупали машину только при наличии своего паркинга. А не бросали машины везде, где только можно.
Согласен, надо как в Северной Корее, для власть имущих люковые авто, для народа Кузов 130 Зила и пешкодрап (для здоровья полезно)
18
1
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
Одно из лучших решений государства за последний год. Трепещите понаехи! Или работайте в своей Балашихе или ездите на самокате до метро.
4
8
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
legus
Парковка по 350 должна быть ночами во дворах.
Чтобы обитатели человейников покупали машину только при наличии своего паркинга. А не бросали машины везде, где только можно.
Золотые слова. Хоть и написаны Легусом.
4
16
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
senya1
Когда уже в Новосибирске, начнуть делать так же?!
в Краснодыре давно пора. В Барнауле, Иркутске, Томске, Хабаровске, Владивостоке. Города задыхаются от автомобилей.
5
8
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
tim_rubop
Мдэ... Питерские 60 руб/час в 08:00-20:00 и то раздражают, так и бросаешь тачку подальше
60 рублей? Мало! Парковки должны быть пустыми! 600!
5
9
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
SSE SSE
В войковском районе, например, парковку сделали платной на улице с МФЦ. После того, как МФЦ там построили - началось адовое крошево на улице - куча людей стали парковаться вторым и чуть не третьим рядом,...
Архиправильно
4
8
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
Starkom
Зашёл на сайт. Там самый дорогой абонемент - 37000 в месяц. Для центра Москвы, наверное, вполне приемлемо.
37 - нормальный старт. Но надо идти к полтосу.
3
7
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
geonic
Дык уже давно. Еще много лет назад чиновничьи твари орали что въезд в Москву нужно сделать платным. В такой формулировке они при всем желании не могли протащить закон. И вот исхитрились, сделали ВСЕ...
Почему твари то? Одно из немногих решений за которые власть можно уважать. Автовладельцы уничтожают город, мешают сами себе.
5
13
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
Денис Лисин
Пофиг пока в твоем городе не ввели, оглядываясь на москву.
Скорее бы вводили
4
9
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
KOSAK058
Нормальная такая цена!))) Вот и съезди на 2 часа в центр!)))) Ещё и не парканешься, так отдаш за парковку 800 руб!))))
А не надо ездить в центр. Люди на Патриках тоже жить хотят, без постоянной суеты и движухи. Вот есть в Люберцах пивнячок - его хватит. Маятниковая миграция - бич современного города.
4
10
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
Ех Автонекрофил
У москалей игого какое метро. Почему то всё равно на машинах ездютъ.
В метро пробки еще хуже. Поэтому и в метро надо плату повышать. Чтобы хотя бы тысяч 10 в месяц с человека выходило.
4
12
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
Korg
Отлично! (Отлично, пока для электро бесплатно)
Особенно это важно для Теслы Х
2
8
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
прокуратор
В отношении не центральных районов все не так однозначно. Если учесть, что пол облачти каждый день в Москве, то не понятно как им добираться в области московского транспорта нет, там просто опа.
Никак. Работать в своей Рязани. Поднимать экономику родного города.
7
15
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
Роман
Было бы у нас метро в Красноярске, как у Москалей бы, поставил бы машину в гараж и ездил только по праздникам. Метро правда уже строят с 90 х годов вроде бы
И не построят никогда. Метро - советская залипуха, типа поворота северных рек. Окупается только в Москве.
10
14
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
DNS07
А ведь если так разобраться и подумать, то всё правильно - это политика избавления от пробок в мегаполисах, посмотрите на исторические записи Москвы 60-80-х и сравните, сейчас и тогда.
Все таки есть в каментах разумные люди
5
10
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12675
CZ
И не построят никогда. Метро - советская залипуха, типа поворота северных рек. Окупается только в Москве.
Что???
14
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1616
CZ
Все таки есть в каментах разумные люди
Вот так, складываешь 2+2 и уже можешь считаться разумным.
Мой отзыв: Skoda Rapid
2
1
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
fedel777
Что???
Вот это самое:

Например, средняя цена километра метро в Новосибирске - 4,5 миллиарда рублей. А весь годовой бюджет города - 46 миллиардов. И не факт, что вложения окупятся. При себестоимости не менее 50 рублей, цена поездки - от 22 рублей в Новосибирске до 28 рублей в Екатеринбурге.

https://rg.ru/2019/10/14/reg-p...
6
7
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1622
skyrood
Вот так, складываешь 2+2 и уже можешь считаться разумным.
Приделываешь канализационную трубу к шеви ниве и можно продавать за миллион.
3
6
Ответить
Joy Toy
togullaev
380 рублей в час
3 420 за 9 часов в день
17 100 за 5 дней в неделю
342 000 за 20 рабочих дней в месяц

Зарплата меньше у людей
Это не рассчитано на тех, кто приезжает на работу - это для праздно шатающихся. Гламурные кисо в фитнес клубы приезжают, или по магазинам. Или решалы на стрелочку, в кафешку на пивасик... Те, кто работают - общественным транспортом пользуются. В общем вполне справедливо для мегаполиса. В Милан, для примера "из области" вообще хрен въедешь по экологическим нормам, плюс парковки стоят на окраинах по 6-8 евро, ближе к центру в разы дороже, а сам центр вообще пешеходный, ибо нефиг... С учетом того, что объективно Москва один из самых дорогих городов мира, то цена вполне справедливая. Хочешь автомобиль - живи за городом! По крайней мере так живет весь цивилизованный мир. Мне все равно как типичный москвич живет, но так жить нельзя. )))
7
6
Ответить
SSE SSE
Joy Toy
Это не рассчитано на тех, кто приезжает на работу - это для праздно шатающихся. Гламурные кисо в фитнес клубы приезжают, или по магазинам. Или решалы на стрелочку, в кафешку на пивасик... Те, кто работают...
В моей жизни не существует дел, которые бы заставили меня так стоять в глухой пробке. Если у тебя есть время стоять ВОТ ТАК, то значит не очень срочно и надо. Если надо пипец как - я еду на электричке или метро - во всяком случае время можно достаточно точно спрогнозировать. А если мне не срочно, я могу поехать в удовольствие на машине, но тогда я тем более в пробку не поеду. Это мудачество.

Я искренне не понимаю тех, кто едет целенаправленно в бордовое.
13
1
Ответить
21963438
SSE SSE
В войковском районе, например, парковку сделали платной на улице с МФЦ. После того, как МФЦ там построили - началось адовое крошево на улице - куча людей стали парковаться вторым и чуть не третьим рядом,...
Здравствуйте. Вопрос организации парковочного пространства возле МФЦ района Войковский находится в ведении соответствующих городских служб. По вопросу организации парковочного пространства Вы можете оставить обращение на портале "Наш город Москва": https://gorod.mos.ru/. При возникновении вопросов по работе центров госуслуг Москвы, напишите нам в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Будем рады помочь.
 
4
Ответить
SSE SSE
21963438
Здравствуйте. Вопрос организации парковочного пространства возле МФЦ района Войковский находится в ведении соответствующих городских служб. По вопросу организации парковочного пространства Вы можете оставить...
У меня нет вопросов к парковке возле МФЦ.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1660
19084708
Ликсутов, минтранс и прочая шайка лейка, которая занимается вопросами парковки, уже совсем грань реальности потеряли. 380 даже для Москвы это реально дорого. Было много парковок по 150-200 в районе Баррикадной,...
Так то суть платной парковки не в набивании бюджета (хаха... ну в альтернативной цивилизованной вселенной не в этом) а в удалении с улиц машин и создании более благоприятной общественной среды. Это как бы намек на то что пора бы пересаживаться на общественный транспорт или велосипед, а не раскидывать свои ведра где попало.
5
2
Ответить
Арс
Москва
19084708
Ликсутов, минтранс и прочая шайка лейка, которая занимается вопросами парковки, уже совсем грань реальности потеряли. 380 даже для Москвы это реально дорого. Было много парковок по 150-200 в районе Баррикадной,...
Сам оттуда. К сожалению, по цене 200 р в час мест не хватает, номера дорогих машин скрываются отгоняя парковщиков. Но есть послабление: в центре бесплатно для семьи с детьми (подать заявление через мос.ру). Вне садового ввели дорогие платные,чтобы народ пересели на общественный транспорт при этом увеличивая зараженных ковидом (
3
3
Ответить
Арс
Москва
Ех Автонекрофил
У москалей игого какое метро. Почему то всё равно на машинах ездютъ.
В метро иногда бывает пробка и толпец. А по времени на машине быстрее чем на метро по определенным направлениям. Например, у какого очень крупного делового центра (не Москва-сити, у ни своя парковка и для своих бесплатно по пропускам) есть парковка, до метро либо далеко пешком либо на ОТ долго ехать. Но ввели плату на эту парковку
3
 
Ответить
Арс
Москва
togullaev
380 рублей в час
3 420 за 9 часов в день
17 100 за 5 дней в неделю
342 000 за 20 рабочих дней в месяц

Зарплата меньше у людей
Бесплатно местным жителям,либо тем, которые снимают квартру
 
3
Ответить
Арс
Москва
Romanq
Зачем вообще в Москоу личный транспорт? Ей богу не пойму. Метро, автобус, таксо, каршеринг, все виды удовольствий! Нет же, толкутся в пробках да так, что им камера успевает штраф выписать, пока они в ней...
Не Москве живет и вам не видно, как там. Каршеринг - выгоднго для тех, кто на машине едет только по выходным. А те, кто ежедневно едет - невыгодно. На своей машине ехать 35 минут (туда свободно) либо 50-65 минут (обратно через пробки на одном участке), на общественном транспорте (трамвай-метро-электричка-автобус) - 1 час 10 минут.
5
1
Ответить
Арс
Москва
JumanGEE
2 245 рублей проездной на месяц на ОТ по карте "Тройка" - вот и вся траты.

Машина во Москве - это долго, дорого и неудобно. У всяких Ашанов с Леруа - свои бесплатные парковки, чтобы закупиться на выходных. А возить себя на работу на авто - мазохизм.
все зависит от того, где работает и где живет.
Для меня по Москве на машине проще и быстрее чем на общественном транспорте.
Многие едут из дома (Москва либо мо неважно) на машине до станции метро (там где большая парковка), а далее на метро в центр.
3
1
Ответить
Арс
Москва
legus
Транспорта везде полно.
Не хочешь на автобусе, бери такси.
Не во всех районах МО гладко. Посмотрите, например, ЖК "Путилково". Там автобусы не ходят и с парковкой проблема
1
 
Ответить
Арс
Москва
legus
Парковка по 350 должна быть ночами во дворах.
Чтобы обитатели человейников покупали машину только при наличии своего паркинга. А не бросали машины везде, где только можно.
В последнее время строят дома с парковками, а раньше застройщик плевал, главное лишь продать квартиру и получить прибыль
1
 
Ответить
SSE SSE
Арс
Не во всех районах МО гладко. Посмотрите, например, ЖК "Путилково". Там автобусы не ходят и с парковкой проблема
Путилково - гнилая клоака. Мне даже не жалко тех, кто там себе квартиры купил, ибо надо быть совсем альтернативно развитым, чтобы покупать квартиры в районе без транспорта, без парковок и без социальной инфраструктуры.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8527
SSE SSE
В войковском районе, например, парковку сделали платной на улице с МФЦ. После того, как МФЦ там построили - началось адовое крошево на улице - куча людей стали парковаться вторым и чуть не третьим рядом,...
правильно это строить парковку рядом с общественными местами, обычную, большую, бесплатную.

сейчас же искусственно создан дифицит парвковочных мест и кое кто целенаправленно на этом богатеет.

вообще, чтобы спасти москву от пробок и перенаселения, надо правительство перенести куда нибудь за урал, и построить новый город с нуля с большими широкими улицами, парковками и т.п.

а москва пусть будет экскурсии водить китайцам, ну и бюджет москве обрезать, чтобы чучмеки оттуда в свои аулы уехали
15
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2587
CZ
Никак. Работать в своей Рязани. Поднимать экономику родного города.
Если бы там было где работать - никто бы в Москву и не пёрся.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
13
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 585
DNS07
А ведь если так разобраться и подумать, то всё правильно - это политика избавления от пробок в мегаполисах, посмотрите на исторические записи Москвы 60-80-х и сравните, сейчас и тогда.
Метро в Москве утром и вечером как селёдки в бочке. Если хотят пересадить туда ещё и большинство автомобилистов, это будет давка и метро вообще встанет. Неужели Собянин это не понимает?
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8527
CZ
Вот это самое: Например, средняя цена километра метро в Новосибирске - 4,5 миллиарда рублей. А весь годовой бюджет города - 46 миллиардов. И не факт, что вложения окупятся. При себестоимости не менее...
почему ты решил, что метро это коммерческий проект? метро это социалка, как школа или садик. или ты считаешь, что школы тоже надо закрыть, т.к. они никогда не окупятся?
15
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 585
Romanq
Зачем вообще в Москоу личный транспорт? Ей богу не пойму. Метро, автобус, таксо, каршеринг, все виды удовольствий! Нет же, толкутся в пробках да так, что им камера успевает штраф выписать, пока они в ней...
Зайди утром в московское метро. Сначала тебя зажмут с 4 х сторон, потом будешь вдыхать непередаваемые ароматы пота и дешёвого парфюма. Плюс далеко не всегда станция расположена там где нужно, в Москве есть районы где нет станций в пешей доступности. Авто в первую очередь для личного комфорта.
13
3
Ответить
21235426
Роман
В Красноярск приезжайте, посмотреть как город живёт, который ежегодно вам 600 миллиардов отправляет
Не вижу никаких 600 млрд.
2
6
Ответить
21235426
https://img-fotki.yandex.ru/get/4508/25283843.15/0_946f3_e83b8884_orig.png
 
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1457
Денис Лисин
Откуда тогда запчасти на машины, обувь, одежда, и так далее
Да не обращай на таких внимание они думают что из воздуха все берется: без станков и техники, без спец одежды и т.д., когда у него в компе товары пропадут и электричество на этот комп , тогда до него дойдет но будет уже позно.
4
3
Ответить
Москва
Смотрящий
В топку московию.
да можно. Но куда тогда переместить эту огромную свору госчиновников, которая стала больше, чем во всём СССР? На Байкал к тебе отправить? чтобы зас рали его и ТАМ тебе сделали парковку 380 р возле твоего дома. Рядовые москвичи-только страдают из за столичной функции города.
10
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2318
только бабосики успевай отмуслякивать
You'll never walk alone!
 
2
Ответить
Москва
CZ
в Краснодыре давно пора. В Барнауле, Иркутске, Томске, Хабаровске, Владивостоке. Города задыхаются от автомобилей.
еще вчера ты писал о всепоглощающей нищете регионов
4
1
Ответить
Москва
CZ
Никак. Работать в своей Рязани. Поднимать экономику родного города.
наконец то дельное написал, плюсую
3
5
Ответить
21235426
с 2013 года правительство Москвы приняло меры по мобилизации доходов бюджета: введены патентная система налогообложения, торговый сбор, налог на профессиональный доход, патенты для мигрантов. Москва одной из первых перешла к налогообложению по кадастровой стоимости коммерческой недвижимости и недвижимости физических лиц. Кроме того, проводится регулярная выверка и исправление ошибок в базах данных налоговых органов и Росреестра, что приводит к увеличению количества объектов налогообложения и росту налогового потенциала.

По словам руководителя департамента финансов Елены Зяббаровой, за 10 лет существенно изменилась структура доходной части городского бюджета.

"Устойчивость доходной базы Москвы обеспечена высокой отраслевой диверсификацией экономики. В бюджете столицы сегодня нет бюджетообразующих отраслей. Основной объем поступлений распределен между различными сферами и субъектами экономики города"
1
2
Ответить
Арс
Москва
SSE SSE
Путилково - гнилая клоака. Мне даже не жалко тех, кто там себе квартиры купил, ибо надо быть совсем альтернативно развитым, чтобы покупать квартиры в районе без транспорта, без парковок и без социальной инфраструктуры.
Вот я тоже не понимаю тех, нафига купить дешевле и ближе к Москве по спутнику при этом геморройно доехать любым способом. Если рядом со станции электрички-вот это понимаю
 
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1457
SSE SSE
Из-за границы в основном, где производительность труда гораздо выше, чем в РФ, И частенько крупный автоматизированный цех по производству этих запчастей обслуживает несколько десятков человек - не нужно...
Конечно не нужно к станку ставить всю страну, всех в блогеры . "Из за граници в основном", ага а из заграници без станков из воздуха все берут. Хватит тут ****....ю писать интелектуал ср.....ный ,иди в макрафт играй
4
2
Ответить
Арс
Москва
Jackson979
Метро в Москве утром и вечером как селёдки в бочке. Если хотят пересадить туда ещё и большинство автомобилистов, это будет давка и метро вообще встанет. Неужели Собянин это не понимает?
Увеличили количество автобусов, все равно селедки в бочке...зато интервал раз в 1-5 минут)
 
 
Ответить
SSE SSE
Smidsy
правильно это строить парковку рядом с общественными местами, обычную, большую, бесплатную. сейчас же искусственно создан дифицит парвковочных мест и кое кто целенаправленно на этом богатеет. вообще,...
Она там есть. Большая. Бесплатная. Прямо напротив. Но ирония в том, что чем больше парковка, тем больше туда будет ездить машин. Такая проблема решается не созданием парковочных мест, а созданием условия для отсутствия желания туда ехать на машине. Автобусом должно быть удобнее.
1
1
Ответить
Москва
Арс
В последнее время строят дома с парковками, а раньше застройщик плевал, главное лишь продать квартиру и получить прибыль
и всё равно парковки формальные, по количеству мест-кратно меньше количества квартир, не говоря уже о количестве жильцов
2
1
Ответить
Москва
Smidsy
правильно это строить парковку рядом с общественными местами, обычную, большую, бесплатную. сейчас же искусственно создан дифицит парвковочных мест и кое кто целенаправленно на этом богатеет. вообще,...
наконец то правильные слова написал
1
 
Ответить
Sergey S.
Йошкар-Ола
В регионах зарплаты в час меньше))
3
 
Ответить
Москва
Smidsy
почему ты решил, что метро это коммерческий проект? метро это социалка, как школа или садик. или ты считаешь, что школы тоже надо закрыть, т.к. они никогда не окупятся?
да что сегодня с тобой? опять разумно пишешь. Кто то другой за компом? 😁
2
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1457
legus
Парковка по 350 должна быть ночами во дворах.
Чтобы обитатели человейников покупали машину только при наличии своего паркинга. А не бросали машины везде, где только можно.
Ага га , а место для паркинга полно?Вот такие дебилы во власти и сидят, нах проблему решать когда на ней надо заработать.
4
 
Ответить
Москва
Jackson979
Зайди утром в московское метро. Сначала тебя зажмут с 4 х сторон, потом будешь вдыхать непередаваемые ароматы пота и дешёвого парфюма. Плюс далеко не всегда станция расположена там где нужно, в Москве есть районы где нет станций в пешей доступности. Авто в первую очередь для личного комфорта.
вот именно. Но если как то бы отсечь иногородних и иностранных (азербажданы армяне азия) то наполовину бы уменшилось население. Ии невидимых нерегистрированых несколько миллионов. А это как замкнутыи круг и "движение вразнос" - понаехали извне чужие - им надо где то жрать и спать - соответственно, появляется спрос на жилье и новые продмаги - их начинают строить-появляется спрос на рабочих и продавцов-приездает новая порция чужих - им тоже нужны жильё и новые продмаги, в прежних тесно - строятся новые человеиники и магазины, шаурмы, чпочпачмаки, лаваши и прочие шаиханы и аулы... нужно в 2 раза больше дворников, асенизаторов и т.д.-опят нужно жильё, продмаги детсады и т.д... Такое бесконечное расширение-хорошо только в рамках всего государства, во всех местах пропорционально. А когда так, что общая численность страны уменьшается , а всего несколько городов - растут как раковая опухоль или как смерчь, засасывающии всё вокруг в себя и разрастающиися - это ведёт к диспропорциям, ослаблению, гибели регионов и в итоге гибели или ослаблению государства.
11
2
Ответить
Арс
Москва
Т Д
и всё равно парковки формальные, по количеству мест-кратно меньше количества квартир, не говоря уже о количестве жильцов
Новые дома с 2019 года постройки с парковкой лучше, там и подземная (если деньги есть на покупки) и наземная.
 
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1457
Т Д
да можно. Но куда тогда переместить эту огромную свору госчиновников, которая стала больше, чем во всём СССР? На Байкал к тебе отправить? чтобы зас рали его и ТАМ тебе сделали парковку 380 р возле твоего дома. Рядовые москвичи-только страдают из за столичной функции города.
Написано же в топку.
3
2
Ответить
Москва
Арс
Увеличили количество автобусов, все равно селедки в бочке...зато интервал раз в 1-5 минут)
не, это замкнутыи круг! Единственныи выход и спасение города - разматывать этот "смерчь" обратно:
1) прекращение строительства в Москве нового жилья. От этого - не нужны будут работники строикомплекса и всякие многочисленные частные понаехавщие иногородние "отделочники". Оставшись без работы-они уезжают домои к себе и ТАМ начинают работать, ТАМ появляется потребность в жилье, магазинах, садиках школах больницах... ТАМ становятся нужны рабочие и работники.
2) съёмные хаты освобождаются от нанимателеи, у многих москвичеи исчезает халявная прибыль с аренды, но и пусть, и хорошо! Квартиры массово пустеют и новые уже НЕ НУЖНЫ, настроено итак в 2 раза больше мем нужно-и заполнялось лишь из за этого всепоглощающего "накачивания" Москвы и высасывания ею людей из регионов и мигрантов из стран СНГ.
Массово пустея, квартиры продаются и дешевеют. Закрываются в отсутствие клиентов многочисленные выросшие как грибы азиатские парикмахерские , шаурмы и прочие лаваши и МАФы. Работники этих заведений-уезжают к себе на родины - и хорошо, ТАМ они скапливаются и ТАМ им появляется необходимость стричь, выпекать, варить, подметать, ведь ТАМ их увеличивается, перестав зарастать, есть и мусорить (короче-жить) в Москве - они это делают там, куда поедут, этим создавая ТАМ рабочие места.
3) население города заметно уменьшается, в метро и на дорогах становится свободнее и становится чуть легче жить местным жителям.
13
4
Ответить
     
Сообщений: 2649
Арс
В метро иногда бывает пробка и толпец. А по времени на машине быстрее чем на метро по определенным направлениям. Например, у какого очень крупного делового центра (не Москва-сити, у ни своя парковка и...
Не забывайте, что в Москве мёдом намазано, зарплаты космические и проблем нет никаких, т.к. Москва объедает регионы.

Сарказм, если что.
Продан в 2010 году...
7
2
Ответить
   
Сообщений: 16882
fedel777
Что???
А для вас это открытие?

К примеру: "По итогам 2020 года выручка МУП «Новосибирский метрополитен» составила 1,4 млрд руб. (в 2019 году — 1,8 млрд руб.), убыток превысил 328 млн руб".

Это в Нске, где станции уже 15 лет не строили. Просто эксплуатация - и то убыточна.

Метро - это очень удобно. Но очень дорого и убыточно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
4
Ответить
SSE SSE
Macat
Конечно не нужно к станку ставить всю страну, всех в блогеры . "Из за граници в основном", ага а из заграници без станков из воздуха все берут. Хватит тут ****....ю писать интелектуал ср.....ный ,иди в макрафт играй
Ты так и не понял суть сказанного. В современной экономике просто нет смысла всю страну к станку ставить. Времена фабрик, на которые тысячами шли люди - прошло.
4
3
Ответить
SSE SSE
Т Д
не, это замкнутыи круг! Единственныи выход и спасение города - разматывать этот "смерчь" обратно: 1) прекращение строительства в Москве нового жилья. От этого - не нужны будут работники...
А вы не думали, почему эти люди ОТТУДА уехали?
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Basil
Собянинская шайка скоро в каждый двор залезет, совсем меры нет!!
Надо всем, кто регистрируется на сайте Парковок Москвы – начислять каждый месяц 15 мин бесплатного времени парковки, что бы не богатые люди могли раз в квартал съездить в центр по делам и их не обирали эти ироды.
Слушайте, ну полчаса за 60 руб. то всем посильно? Да и цифра 380 руб. в час придумана не для того, чтобы 9 часов тачка стояла, пока человек на работе. А наоборот - чтобы парковка была свободна для тех, кто приехал, быстро сделал свои дела и уехал.
Можно же парковаться у отдаленных станций общественного транспорта и ехать в центр, например, на метро.
Честно, ну вам, москвичам, грех прибедняться. Из Новосибирска приезжаю, различие в инфраструктуре - небо и земля!
5
4
Ответить
Денис Лисин
Пофиг пока в твоем городе не ввели, оглядываясь на москву.
В моём никогда такого не будет.
 
 
Ответить
Т Д
да можно. Но куда тогда переместить эту огромную свору госчиновников, которая стала больше, чем во всём СССР? На Байкал к тебе отправить? чтобы зас рали его и ТАМ тебе сделали парковку 380 р возле твоего дома. Рядовые москвичи-только страдают из за столичной функции города.
Как и страдают люди, не занятые в сфере обслуживания отдыхающих от туристов.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13164
Власти Москвы надеются таким образом продолжить популяризацию общественного транспорта вместо использования личных автомобилей....

ага , рассказывайте сказки, во всём мире подымают цены на парковки и все так сильно заботятся о людях.,просто бабло все рубят с человека и всё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
Сергей
Кемерово
Я как бы все понимаю, благородные намерения и тд.... Но мне одному кажется, что это просто очередное повышения побора народа
3
1
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 524
Вот в этой новости, краткая политика нашего государства на самом деле. Вместо того что бы бороться с причинноследственной связью, тупо повышают поборы и штрафы.
А ведь достаточно сделать комфортные условия для жизни и конкурентную зарплату в регионов, с соц.структурами и обучением и проблема перенаселения Москвы, загруженность дорог и пробки сами пропадут.
Машина - друг человека!
_______________________
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 993
Роман
Было бы у нас метро в Красноярске, как у Москалей бы, поставил бы машину в гараж и ездил только по праздникам. Метро правда уже строят с 90 х годов вроде бы
Ты был в этом метро? туда заходить не хочется
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 585
Арс
Увеличили количество автобусов, все равно селедки в бочке...зато интервал раз в 1-5 минут)
Да причем тут автобусы? Автобус- доехать внутри района. Основной транспорт города это метро, там все автомобилисты и окажутся. Вообще, количество наземных маршрутов сократилось из-за ликвидации троллейбуса. Поскольку не все троллейбусные маршруты заменили автобусами. Многие маршруты ликвидировали. Хотели как лучше, получилось как всегда.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 993
geonic
Дык уже давно. Еще много лет назад чиновничьи твари орали что въезд в Москву нужно сделать платным. В такой формулировке они при всем желании не могли протащить закон. И вот исхитрились, сделали ВСЕ...
в новосибе уже
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 993
Romanq
Зачем вообще в Москоу личный транспорт? Ей богу не пойму. Метро, автобус, таксо, каршеринг, все виды удовольствий! Нет же, толкутся в пробках да так, что им камера успевает штраф выписать, пока они в ней...
действительно зачем жены нужны, есть же бордели
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 993
CZ
в Краснодыре давно пора. В Барнауле, Иркутске, Томске, Хабаровске, Владивостоке. Города задыхаются от автомобилей.
они задыхаются от вас, брехунов
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 585
Т Д
вот именно. Но если как то бы отсечь иногородних и иностранных (азербажданы армяне азия) то наполовину бы уменшилось население. Ии невидимых нерегистрированых несколько миллионов. А это как замкнутыи...
Проблему роста Москвы платными парковками не решить. Людей в Москву притягивает более высокая оплата труда, относительно хорошая медицина, развитая инфраструктура, ведущие учебные заведения и тд и тп. Развивайте все указанное в масштабах страны и Москва прекратит рост. Люди не поедут, ибо не будет смысла. Начинать надо с решения проблем депрессивных регионов, а не с ценников 100500 руб за парковку. Как говорили древние врачи- лечите причину болезни, а не ее симптомы.
3
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16037
Центр, ещё понятно. Строгино чем помешало? Спальный район, совсем не центр.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
Арс
Не Москве живет и вам не видно, как там. Каршеринг - выгоднго для тех, кто на машине едет только по выходным. А те, кто ежедневно едет - невыгодно. На своей машине ехать 35 минут (туда свободно) либо 50-65...
О как. А чего тогда пробки такие лютые? Конечно есть исключения, вот такие как ты написал, но они лишь исключения.
1
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
Jackson979
Зайди утром в московское метро. Сначала тебя зажмут с 4 х сторон, потом будешь вдыхать непередаваемые ароматы пота и дешёвого парфюма. Плюс далеко не всегда станция расположена там где нужно, в Москве есть районы где нет станций в пешей доступности. Авто в первую очередь для личного комфорта.
Я два дня катался на метро в Москоу. Но оно жутко древнее и неудобное после Сеула и Шанхая. Пересел на такси и автобусы, и так и не понял, зачем в этом городе личная бричка. Гугол открываешь, там маршрутов столько, что и ходить не надо.
1
4
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
LordBayonet
действительно зачем жены нужны, есть же бордели
Глупое сравнение.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 27595
DNS07
А ведь если так разобраться и подумать, то всё правильно - это политика избавления от пробок в мегаполисах, посмотрите на исторические записи Москвы 60-80-х и сравните, сейчас и тогда.
Просто Москва уже давно превысила лимит на возможное пребывание там людей, не могут на такой площади находиться люди в таком количестве и при этом чувствовать себя комфортно
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
 
Ответить
Москва
Jackson979
Проблему роста Москвы платными парковками не решить. Людей в Москву притягивает более высокая оплата труда, относительно хорошая медицина, развитая инфраструктура, ведущие учебные заведения и тд и тп....
так вот ЭТОГО не должно быть!
Гнилая Голова - отравляет всю страну.
Сначала - Голова положила себе и столичным олигархам и дружкам-топам в госконторах громадно-неземные "зарплата+бонус".
А все революции, как известно, происходят в столицах - значит надо подмаслить обслугу в столице (мвд, кгб, врачей, учителеи...)
В результате, полисмен в столице-получает больше, чем его коллеги в стране. Зарплата рядового терапевта в Москве - 75 тыс , а в регион ев больницах-меньше, а в деревне вообще 25. Учитель в Москве - тоже 75 а в регионе меньше, в деревне тоже. Как при этом можно высокопарно с трибуны умничать "надо привлекать врачей и учителей и вообще людей в регионы и на село". Чем привлекать? сладкими речами, обещаниями, ложью? Просто сделай завтра ровно наоборот, на селе врач 75 тыс, в региональных городах 45, а в Москве - 25 - и не надо никого "привлекать", они сами вернутся домой туда, в регионы и на село! и на ДВ поедут, без всякого "гектара" в тайге.
В СССР, кстати, так и было, по умному. Что то было с ошибками, но этот вопрос был решен правильно, тут вот мне пишут, что их мамы-папы в ссср получали 150-250. А мои папа/мама на ДВ получали 250/450. Потому что дв-надбавки, чтобы важный регион заселять и не было оттока. да и просто так тогда, из Средней Азии или Кавказа, не припрёшься в Москву: здрасьте, мне ТУТ НРАВИТСЯ, жить буду. Миграция была достаточно хорошо продумано. Ну и на "периферии", повторюсь-было достаточно хорошо жить и трудиться.
4
1
Ответить
Москва
Prodavec1
Центр, ещё понятно. Строгино чем помешало? Спальный район, совсем не центр.
просто УДАВИТЬ частные автомобили. Каршеринг - под чиновниками мэрии.
3
1
Ответить
Москва
Romanq
Я два дня катался на метро в Москоу. Но оно жутко древнее и неудобное после Сеула и Шанхая. Пересел на такси и автобусы, и так и не понял, зачем в этом городе личная бричка. Гугол открываешь, там маршрутов столько, что и ходить не надо.
а в Уссурийске зачем личный транспорт? автобусы и маршрутки ходят. И по город и по краю. Вот когда ты подумаешь, зачем тебе в Уссурийске личный транспорт - поймёшь, для чего людям он и в Москве и других городах нужен
3
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5301
CZ
Никак. Работать в своей Рязани. Поднимать экономику родного города.
Да нафиг она не уперлась, лучше Москвичей теснить.)
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5301
legus
Транспорта везде полно.
Не хочешь на автобусе, бери такси.
Не выгодно.
1
 
Ответить
Москва
JumanGEE
А для вас это открытие? К примеру: "По итогам 2020 года выручка МУП «Новосибирский метрополитен» составила 1,4 млрд руб. (в 2019 году — 1,8 млрд руб.), убыток превысил 328 млн руб"....
Но он правильно ведь пишет, не на всё нужно смотреть с точки зрения самоокупаемости, когда на кону интересы социума. Полиция тоже убыточна, так что ж, закрыть её что ли.
В мемуарах непомнюужекого написано, как принимали решение о строительстве метро в Москве. Собрались "отцы народа" у Сталина и долго совещались, куда направить появившиеся после воины свободное бабло и людей. Много проектов, в итоге кто то сказал: "только недальновидный не понимает, насколько потребуется метро уже в ближайшие годы". Учитывая, сколько метрополитен перевозит за сутки, представить, что вся эта масса двигалась поверху-это коллапс. На перспективу надо строить. В Питере коглда первые 2 ветки появились-наверное тоже убыточно было

чем разветвлённее метро, чем больше веток, станций, приходящих во все районы - тем охотнее люди им пользуются. Конечно, одна ветка - не сильно ценнее маршрута трамвая...и что теперь, вообще не строить? все метро начинались с первой ветки
С точки зрения ГОРОДА - прибыль метро не только от продажи билетов. А и от того, что меньше разбиваются дороги города автомобилями, например. В Корее в метро еще и куча кафе и магазинов, прибыль от сдачи в аренду места. Да и от просто перевозок - польза, тут пишут, что в Новосибе уже пробки почти как в Москве.
А есть еще такие люди, которые готовы "свалить в москву" только потому, что в их городе нет цирка, метро, ТЦ.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8527
Т Д
наконец то правильные слова написал
я всегда всё правильно пишу. просто кремлеботы и те кто у кормушки, из-за розовых очков не видят реальности
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8527
Jackson979
Метро в Москве утром и вечером как селёдки в бочке. Если хотят пересадить туда ещё и большинство автомобилистов, это будет давка и метро вообще встанет. Неужели Собянин это не понимает?
думаешь он на метро ездит? откуда он знает что там творится? перекрыл улицы и едет себе в аурисе бронированном...для него и пробок не бывает
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8527
Т Д
да можно. Но куда тогда переместить эту огромную свору госчиновников, которая стала больше, чем во всём СССР? На Байкал к тебе отправить? чтобы зас рали его и ТАМ тебе сделали парковку 380 р возле твоего дома. Рядовые москвичи-только страдают из за столичной функции города.
ну для начала нужно половину этой своры расстрелять, вторую половину сократить, половина ведомств абсолютно бесполезна и недееспособна
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8527
Т Д
вот именно. Но если как то бы отсечь иногородних и иностранных (азербажданы армяне азия) то наполовину бы уменшилось население. Ии невидимых нерегистрированых несколько миллионов. А это как замкнутыи...
с этим спичем в кремль сходи. тебе же там близко
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8527
Т Д
не, это замкнутыи круг! Единственныи выход и спасение города - разматывать этот "смерчь" обратно: 1) прекращение строительства в Москве нового жилья. От этого - не нужны будут работники...
всё проще. нужно лишь в регионах оставлять бюджеты, а не тащить всё в москву. тогда в регионах будут деньги на развитие и все разъедутся по стране своей и москва опустеет.

если стройки в москве закрыть и вливать бабло, всё равно чинуши будут перекладывать плитку и нужны будут строители, им же надо освоить бюджет и распилить бабла
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8527
JumanGEE
А для вас это открытие? К примеру: "По итогам 2020 года выручка МУП «Новосибирский метрополитен» составила 1,4 млрд руб. (в 2019 году — 1,8 млрд руб.), убыток превысил 328 млн руб"....
ещё раз. метро это социалка, а не коммерция. школы и садики тоже денег не приносят. закрыть их все?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8527
SSE SSE
Ты так и не понял суть сказанного. В современной экономике просто нет смысла всю страну к станку ставить. Времена фабрик, на которые тысячами шли люди - прошло.
расскажи это китаю
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16882
Т Д
Но он правильно ведь пишет, не на всё нужно смотреть с точки зрения самоокупаемости, когда на кону интересы социума. Полиция тоже убыточна, так что ж, закрыть её что ли. В мемуарах непомнюужекого написано,...
Я не против метро - пусть строят чем больше тем лучше.

Но давайте исходить из реалий: без федеральный дотаций ни один город метро не вытянет. Это лярды и лярды вложений. А Кремлю проблемы регионов - до лампочки (если это не Чечня и не Крым, которые нужно кормить от пуза, чтобы не сбежали).

Так что никакого метро при нашей жизни - не будет. Это плохо - но это реалии.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8527
XPEH
Просто Москва уже давно превысила лимит на возможное пребывание там людей, не могут на такой площади находиться люди в таком количестве и при этом чувствовать себя комфортно
так в этом люди виноваты? или власти отжимающие у регионов и бабло вливая в москву?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8527
Т Д
так вот ЭТОГО не должно быть! Гнилая Голова - отравляет всю страну. Сначала - Голова положила себе и столичным олигархам и дружкам-топам в госконторах громадно-неземные "зарплата+бонус"....
сейчас на северах в сибири в дв жизнь стала невыносимо дорогой из-за 21 годовой политики сами знаете кого. отток населения лишь набирает новые обороты. зп низкая, жкх налоги и прочая фигня стала несравнимо высокая, тут люди реально выживанием занимаются
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8527
JumanGEE
Я не против метро - пусть строят чем больше тем лучше. Но давайте исходить из реалий: без федеральный дотаций ни один город метро не вытянет. Это лярды и лярды вложений. А Кремлю проблемы регионов...
дотаций? ну давай возьмём красноярский край. размером с европу и здесь есть всё от угля, до древесины нефти и газа. сначала москва ВСЁ отбирает у региона, оставляет себе, а потом обглотки бросает в регион. так кто кого датирует?

было бы наоборот, ты бы первый же поехал на своих жигулях на заработки куда нибудь в дудинку или шарыпово
2
3
Ответить
Москва
JumanGEE
Я не против метро - пусть строят чем больше тем лучше. Но давайте исходить из реалий: без федеральный дотаций ни один город метро не вытянет. Это лярды и лярды вложений. А Кремлю проблемы регионов...
Согласен! Возможно, еще обслуживать метро на месте регион и сможет, а строить нет. И вложения и спецтехника и специалисты. И что реалии отличаются от того, "как надо" -тоже согласен
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 582
tim_rubop
Мдэ... Питерские 60 руб/час в 08:00-20:00 и то раздражают, так и бросаешь тачку подальше
Так и должно работать :) Вам жалко платить и вы готовы прогуляться, зато свободное место для тех, кому не жалко и нужно поближе. Все довольны.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 582
JumanGEE
2 245 рублей проездной на месяц на ОТ по карте "Тройка" - вот и вся траты.

Машина во Москве - это долго, дорого и неудобно. У всяких Ашанов с Леруа - свои бесплатные парковки, чтобы закупиться на выходных. А возить себя на работу на авто - мазохизм.
Ага, а еще в эти 2245 входит бациллы, толкотня, духота и трата времени (последнее не всегда, но часто). Дождь, снег и холод в ожидании транспорта (опционально).
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 582
Joy Toy
Это не рассчитано на тех, кто приезжает на работу - это для праздно шатающихся. Гламурные кисо в фитнес клубы приезжают, или по магазинам. Или решалы на стрелочку, в кафешку на пивасик... Те, кто работают...
Пешеходный центр в Милане только во время праздников. Парковка стоит НЕ 6-8 евро даже в центре, куда дешевле. И про экологические нормы не надо, там полно машин из 90-х годов, просто в хорошем состоянии.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2649
Smidsy
ну для начала нужно половину этой своры расстрелять, вторую половину сократить, половина ведомств абсолютно бесполезна и недееспособна
Другое дело дромокомментаторы.
Всё знают, всё умеют. Но не лезут, ибо всё само собой решицца без вмешательства.
Продан в 2010 году...
1
2
Ответить
Starkom
Новосибирск
Т Д
не, это замкнутыи круг! Единственныи выход и спасение города - разматывать этот "смерчь" обратно: 1) прекращение строительства в Москве нового жилья. От этого - не нужны будут работники...
Ахахаха. Как наивно. Если в Москве станет дешевле жильё, в метро и на дорогах станет свободнее, то туда сразу переедет вся страна. Ибо это единственные вещи, которые удерживают большую часть россиян от переезда в нерезиновую.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8527
Ех Автонекрофил
Другое дело дромокомментаторы.
Всё знают, всё умеют. Но не лезут, ибо всё само собой решицца без вмешательства.
я в отличии от большинства правителей закончил высшее по гос управлению ;)
2
 
Ответить
Москва
Starkom
Ахахаха. Как наивно. Если в Москве станет дешевле жильё, в метро и на дорогах станет свободнее, то туда сразу переедет вся страна. Ибо это единственные вещи, которые удерживают большую часть россиян от переезда в нерезиновую.
не переедут! если за мкадом жизнь будет не хуже. И если не "надувать" Москву созданием новых рабочих мест путём строительства нового жилья, магазинов садиков школ и т.д. (и всё это, по сути, под новоприезжающих гастрбаитеров) , то не будет работы лишней, куда ты приедешь? разве что на пенсию? а смысл? понятно, что всё сложнее, но общий смысл понятен - делание из Москвы и Питера "очагов роста" - создаёт фиктивную видимость развития страны, а на самом деле она усыхает, как усыхает дерево, на котором буйно растёт паразит. И если "ломанутся"-цены вырастет, в общем-процесс цены саморегулируем, главное - снижать количество приезжающих в Москву и увеличивать выезжающих, методы я могу написать на три листа, но думаю, что тут не тупые сидят, смысл поняли, а нюансы и сами могут придумать.
1
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16037
Т Д
просто УДАВИТЬ частные автомобили. Каршеринг - под чиновниками мэрии.
У Делимобиль собственник итальянец, офис недалеко от Павелецкого вокзала (по крайней мере 2 года назад так было) За Белку не скажу
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
10477799
Роман
В Красноярск приезжайте, посмотреть как город живёт, который ежегодно вам 600 миллиардов отправляет
не нам, а иногородним занявшие кресла в Москве и установившие такие попядки. Напомню историю, что ещё даже при СССР москвич никогда не руководил страной! И Москвой сейчас управляют пришлые.
3
 
Ответить
SSE SSE
Никто так не паркуется. 380 в час это в центре на самых загруженных улицах и цена там не для того, чтобы деньги зарабатывать, а чтобы улицы были чистыми и не заставлены машинами. Например, если ты хочешь...
Не знаю, давно ли ты гуглял в зонах парковки за 380р, но они примерно в 30% случаев заняты дорогущими машинами с прикрытыми номерами - и судя по тому, как долго живёт эта практика, сотрудникам парковок Москвы не то, чтобы было интересно таких ребят штрафовать.
А ещё треть машин там небось с разрешениями от правительства Москвы, т.е. чиновники и их друзья.
Так что такое поднятие стоимости парковок внутри Садового - это скорее для того, чтобы запарковавшиеся "бедняки" не заставляли "хозяев жизни" свободное место искать на пару минут дольше.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2649
Smidsy
я в отличии от большинства правителей закончил высшее по гос управлению ;)
И прекрасно.
Я буду за вас голосовать.
Назовитесь. )
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
Т Д
а в Уссурийске зачем личный транспорт? автобусы и маршрутки ходят. И по город и по краю. Вот когда ты подумаешь, зачем тебе в Уссурийске личный транспорт - поймёшь, для чего людям он и в Москве и других городах нужен
Где они ходят то? Я живу в пригороде, 12,5 км от города. Один маршрут, до 20.00, а дальше как хочешь. По выходным два автобуса, интервалы больше часа, расписаний как таковых нет, коридор такой, что надо стоять на остановке чтобы его поймать, а потом стоять внутри пол часа сорок минут, потому что мест нет. А такси туда-обратно 700 деревянных. Так что не надо тут наши захолустья вообще с чем-то сравнивать. В Москоу машина не нужна, вот здесь я с нынешними согласен.
 
 
Ответить
Смотрящий
Байкал
Т Д
да можно. Но куда тогда переместить эту огромную свору госчиновников, которая стала больше, чем во всём СССР? На Байкал к тебе отправить? чтобы зас рали его и ТАМ тебе сделали парковку 380 р возле твоего дома. Рядовые москвичи-только страдают из за столичной функции города.
Их тоже в топку
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8527
Ех Автонекрофил
И прекрасно.
Я буду за вас голосовать.
Назовитесь. )
V - значит вендетта
;))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 993
Romanq
Глупое сравнение.
Чем это? лучше ездить в ухоженой машине, где знакома каждая царапинка, или садится в проперженную, просратую, уговняшенную каршеринговую тачку? Сравнение верное, пусть и циничное
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 993
senya1
Когда уже в Новосибирске, начнуть делать так же?!
надеюсь никогда, но лично для вас, надеюсь сделают, по 1000руб час везде, в т.ч. и в вашем дворе круглосуточно.
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 993
legus
Парковка по 350 должна быть ночами во дворах.
Чтобы обитатели человейников покупали машину только при наличии своего паркинга. А не бросали машины везде, где только можно.
надеюсь на вашем туалете счетчик посещений поставят, и в маску счетчик вдоховвыдохов. по 1000руб каждый.. глядишь задохнетесь от жадности
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 993
Jackson979
Метро в Москве утром и вечером как селёдки в бочке. Если хотят пересадить туда ещё и большинство автомобилистов, это будет давка и метро вообще встанет. Неужели Собянин это не понимает?
он в метро не ездит
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
 
Ответить
SSE SSE
Smidsy
расскажи это китаю
Если бы ты чуть шире подумал, то понял, что это не удачный пример.
1
1
Ответить
SSE SSE
Филимон Артамонов
Не знаю, давно ли ты гуглял в зонах парковки за 380р, но они примерно в 30% случаев заняты дорогущими машинами с прикрытыми номерами - и судя по тому, как долго живёт эта практика, сотрудникам парковок...
Сразу видно человека, который в центре только проездом бывает.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 517
Денис Лисин
Пофиг пока в твоем городе не ввели, оглядываясь на москву.
ваще пофиг пусть вводят, я по городу не езжу. хотя у нас центр вроде как платный
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2649
LordBayonet
он в метро не ездит
Он с Тюмени перебрался не для того, чтобы на метро ездить. )
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
Арс
Москва
Т Д
не, это замкнутыи круг! Единственныи выход и спасение города - разматывать этот "смерчь" обратно: 1) прекращение строительства в Москве нового жилья. От этого - не нужны будут работники...
Квартиры дорожают, все равно бесполезно. Все едут в Москву за хорошей зарплатой.
Главная проблема - ЗАРПЛАТА. ЗП в Москве отличается от ЗП от городов. Если бы приравняли ЗП в Москве и других городов, то сплошной отток населения из Москвы
 
 
Ответить
Арс
Москва
Jackson979
Да причем тут автобусы? Автобус- доехать внутри района. Основной транспорт города это метро, там все автомобилисты и окажутся. Вообще, количество наземных маршрутов сократилось из-за ликвидации троллейбуса....
Раньше основной транспорт - Метро, да верно, но сейчас добавили автобусы магистральных маршрутов (м1, м2, м3, ....) и МЦД (московский центральный диаметр, электричка каждые 5-15 минут едет)
 
 
Ответить
Москва
Romanq
Где они ходят то? Я живу в пригороде, 12,5 км от города. Один маршрут, до 20.00, а дальше как хочешь. По выходным два автобуса, интервалы больше часа, расписаний как таковых нет, коридор такой, что надо...
ну вот видишь, ты нашел себе оправдание. Так форумы дрома и устроены - каждый лицемерит и находит себе оправдание, почему его надо пожалеть и почему жизнь г.но, а вот где то ТАААМ за горами и морями... ну и вообще, "злыя маскали усё сало зъилы".
В Москве точно так же личныи транспорт бывает нужен, не всем, разумеется, но многим. Был у меня коттедж в Вешках , вроде рядом, 2 км от МКАД, но сломалась как то машина - и до метро пешком 4 км. Такси ловить? а они там не дежурят. Прогулялся, конечно, но ежедневно-не вариант, да еще членам семьи, жена в другое время на работу и с работы. Одну по дороге через лес? Ну не вариант.
Далее- в городе многие на природу выбраться хотят, у многих дачи, дома загороные. О каких такси тут говорить можно? кто то на электричке, как в советское время, но это у кого РЯДОМ со станцией дом, в 5-10 мин ходьбы, не более, на плечах тащить урожаи запаришься. А на шашлыки как? на электричке, на такси? а в АШАНЫ всякие? которые на МКАДОМ. У меня бассеин за МКАДОМ, я не могу без бассейна, зимой пропаренным от заплыва мёрзнуть на остановке? В ЦЕНТРЕ Москвы - трафик ОТ плотный, каждые 5 минут подъезжает что то, но ближе к МКАДУ и за ним - можно и полчаса ждать, всё точно так и в Уссурийске, в центре постоянно автобусы приходят-отходят, уж я то знаю, жил возле АНТАРЕСА. У меня брат там, в Уссурийске - без машины в магазин сходить не может, видите ли ему нравится САМБЕРИ, а значит на джипе, ну или на 6 км, на китайский рынок на шмотками... хотя туда прекрасно автобусы ходят, не говоря о такси, которые с вашими КОРОТКИМИ расстояниями там дешевое. Но нет, у каждой сопли в Приморье - джип или минимум легковушка - и уже пробки, говорят, появляются тоже, так может стоянку везде сделать 380/час?
Кому НЕ НУЖНА машина в Москве-тот не покупает, даже просто из за невыносимых пробок, а кому нужна-держит, люди тоже не дураки, содержание сейчас дорогое, чтоб чисто у подъезда стояла всегда. ВСЁ каршерингом не заменишь, на дачу уезжают с пятницы до понедельника. Да и просто любителям попутешествовать по стране в выходные и отпуск-ни прокат, ни каршеринг не даёт нужного удобства.

я соглашусь с ОДНИМ - ЦЕНТР Москвы, в пределах Бульварного, сделать для стоянки сильно платным, чтобы офисники не ставили с 8 до 20 на весь день, приезжая в центр на работу. Но мэрии понравилось бабла грести - расширили платность до Садового, потом Третьего, а теперь и вообще добрались до окраин, посмотри, где СТРОГИНО находится-это примкадье.

Так что, ты не туда думаешь, надо с ПРИЧИНОИ бороться. а не следствием. Перестать уплотнять Москву, а я бы еще и СНЁС нахрен несколько новых муравеиных комплексов, которые СОбакин навтыкал практически уже на головы застроенных и ранее до переуплотннности кварталов. ВООБЩЕ перестать строить внутри МКАДА, НЕКУДА давно уже! Пусть расширяют границу Москвы - и ТАМ строят, за МКАДОМ, да подальше, до НАХОДКИ пусть расширят.
Идиотизм же беспредельныи - и всё РАДИ НАЖИВЫ чиновников и спаянных с ними строительных олигархов (которые САМИ то-на КИПРЕ жить будут, а не в этом аду. Чтобы не строить СЕТИ коммунальные (вода, свет, канализация) присоединяются к старым советским, это почти бесплатно - и тулят всё новые небоскрёбы свечки, вплотную, как деревья в лесу! Ездил я смотрел одну новостройку-там из окна видно только окно соседнего небоскрёба, можно записками перекидываться. Во дворах-не то что машину поставить невозможно, а и пешеходу свободно пройти. Это реально АД, такого даже при Лужкове не было, там ад был другой, Черкизоны всякие, теперь АД по Собакински, выжимание бабла как угодно, но с улыбочкой интеллигентного голубого воришки
1
 
Ответить
13372118
Благими намерениями, как говорится.... Нужно просто ввести правило - четные номера по четным дням, нечетные - по нечетным, воскресение, праздники - любые, все остальное не будет работать.
 
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1457
SSE SSE
Ты так и не понял суть сказанного. В современной экономике просто нет смысла всю страну к станку ставить. Времена фабрик, на которые тысячами шли люди - прошло.
Ты сам изначально утверждал что станки заменят компы, а вот хрен...вам блогеры бесполезные не заменят, что сейчас и наблюдаем , все за компами сидят а торговать на мировом рынке то и нечем кроме углеродов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8527
SSE SSE
Если бы ты чуть шире подумал, то понял, что это не удачный пример.
да конечно, китай же на блогерах поднялся и заводов там нет...
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6780
Т Д
ну вот видишь, ты нашел себе оправдание. Так форумы дрома и устроены - каждый лицемерит и находит себе оправдание, почему его надо пожалеть и почему жизнь г.но, а вот где то ТАААМ за горами и морями......
Вот! Тебе ли "злому москалю" не знать, что за мкадом жизни нет?🤷‍♂️ я про Москоу говорю, про ту, куда прут все регионалы и понаехи, как выражаются недовольные городские кряклы в штанах с подворотами, попивая смузи в коворкингах🙈 а куда ещё ехать то внутри беднеющей страны? Ну часть в Питер, те кто покультурнее (б-г-г), часть в Краснодар, но основная то масса едет в Москоу. Это обычные экономические законы, когда метрополия высасывает все соки из колоний, сытнее находится как раз ближе к точке поглощения ресурсов.
 
 
Ответить
SSE SSE
Macat
Ты сам изначально утверждал что станки заменят компы, а вот хрен...вам блогеры бесполезные не заменят, что сейчас и наблюдаем , все за компами сидят а торговать на мировом рынке то и нечем кроме углеродов.
Нет. Я говорил, что на компах больше добавленная стоимость. Я не предлагал заменять их.
 
 
Ответить
SSE SSE
Smidsy
да конечно, китай же на блогерах поднялся и заводов там нет...
причем тут блогеры?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8527
SSE SSE
причем тут блогеры?
ну ты же сверху топил, что не нужны производства, а нужны компьютерные черви
1
 
Ответить
SSE SSE
Smidsy
ну ты же сверху топил, что не нужны производства, а нужны компьютерные черви
Еще раз для отсталых. Я писал, что добавленная стоимость в интеллектуальном труде - выше. Процитируй - где я писал, что производства не нужны?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!