В марте рост цен за литр топлива во Владивостоке составил от 30 копеек до 1 рубля

03 Апреля 2021 | 2668 просмотров | Приморье
Снизила стоимость топлива одна сеть — «Бензо» на АИ-95.

С начала марта топливо подорожало на шести из семи сетей АЗС во Владивостоке. Не изменились цены только у «Октанта», но бензин там самый дорогой в данном обзоре. Снизила стоимость топлива одна сеть — «Бензо» на АИ-95. При этом самые дешевые 92-й и 95-й заливают на «RS-Нефти», а 98-й — на ННК. Об этом пишет издание «Новости на VL.ru».

На всех семи заправках есть все виды топлива, кроме «Бензо», где АИ-98 нет уже месяц, а также Östwald и «RS-Нефти», где такого бензина не бывает в принципе. Напомним, предыдущий обзор VL.ru делал 3 марта. В четверг, 1 апреля, фотограф проехал по тем же адресам.

На заправках «ННК-Приморнефтепродукт» бензин и дизельное топливо подорожали еще 9 марта. Так, АИ-92 стал дороже на 1,64%, или 76 копеек за литр. АИ-95 прибавил в цене 1,35%, или 64 копейки. Стоимость АИ-98 стала выше на 1,89%, или 95 копеек. Дизель подорожал на 0,6%, или 31 копейку.

К 1 апреля цены остались теми же.

АО «ННК-Приморнефтепродукт» АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ
3 марта 46,14 47,12 50,04 51,57
1 апреля 46,90 47,76 50,99 51,88
% роста 1,64% 1,35% 1,89% 0,6%

На «Роснефти» подорожало все. АИ-92 и АИ-95 — на 0,7%, или на 30 копеек за литр. АИ-98 — на 1,4%, или 80 копеек за литр. Дизель — на 0,6%, или 30 копеек за литр. К слову, в феврале и марте цены на «Роснефти» выросли ровно настолько же.

«РН-Востокнефтепродукт» (НК «Роснефть») АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ
3 марта 46,80 47,80 53,45 53,10
1 апреля 47,10 48,10 54,25 53,40
% роста 0,7% 0,7% 1,4% 0,6%

У «Октанта» во время обзора VL.ru в начале марта не было АИ-98. Сейчас он есть, цена за литр такая же, как и в феврале, — 57,97 рубля за литр. Остальные виды топлива тоже остались на февральском уровне. Это единственная сеть, у которой в марте не подорожало топливо.

«Октант» АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ
3 марта 49,97 53,97 52,47
1 апреля 49,97 53,97 57,97 52,47
% роста 0 0 0 0

На заправке «Бензо» все еще нет 98-го бензина. АИ-92 стоит, как в феврале и марте. Цена на АИ-95 снизилась на 1,9%, то есть ровно на рубль. Больше ни у кого снижения цен замечено не было. Дизельное топливо подорожало на 0,6%, или на 30 копеек.

«Бензо» АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ
3 марта 48,49 53,99 52,89
1 апреля 48,49 52,99 53,19
% роста 0 -1,9% 0,6%

На «Восток-Ойл» выросла стоимость АИ-92 на 2%, то есть сразу на рубль. Цены на остальные виды топлива с начала марта не менялись.

«Восток-Ойл» АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ
3 марта 47,90 51,90 55,50 51,50
1 апреля 48,90 51,90 55,50 51,50
% роста 2% 0 0 0

На «RS-Нефти» 92-й и 95-й бензин подорожал на 0,9%, то есть на 40 копеек. АИ-98 в наличии нет. Цена дизельного топлива не изменилась.

«RS-Нефть» АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ
3 марта 44,50 45,50 48,90
1 апреля 44,90 45,90 48,90
% роста 0,9% 0,9% 0

На заправке Östwald АИ-92 и АИ-95 стали дороже на 40 копеек, или на 0,9%. 98-го бензина нет. Дизельное топливо в цене не прибавило.

Östwald АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ
3 марта 44,90 45,90 49,90
1 апреля 45,30 46,30 49,90
% роста 0,9% 0,9% 0
АО «ННК-Приморнефтепродукт» (Снеговая, 55в)
«РН-Востокнефтепродукт» (Днепровская, 120)

«Октант» (Аллилуева, 3а)
«Бензо» (Тухачевского, 66)

«Восток-Ойл» (Выселковая, 49а)
«RS-Нефть» (Днепровская, 116)

Ostwald (Руднева, 4а)

Приморский
Все в рамках инфляции говорят же нам великие люди!)))) Терпи народ ! А на Бензо у нас в Камне совсем не нездят плохое топливо бадяжат! Раз заправился инжектора чистили чек неисправности горел мне их заправка в+ 10000 встала вот поэтому к ним люд не едет!

Вы цены на Сахалине еще не видели.
Радуйтесь...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01

Приморский край г.Артем
Нам и так одолжение делают, ведь бензин должен стоить на 5 рублей больше)

Zanzibar
В Приморье есть только Роснефть и ННК, (Комсомольский и Хабаровский НПЗ), всё остальное торгует их топливом, в лучшем случае того же состава (что, по отзывам, далеко не так), но на 8 рублей дороже.

г.Владивосток
Плохо, что в нашей стране нет нефти, и мы зависим от мировой стоимости барреля нефти, независимо растет она или снижается. Но хорошо, что у нас есть наш великий руководитель товарищ Путин, который верными и правильными своими действиями сдерживает рост стоимости топлива.

Странно получается :нефть дорожает-бензин растёт в цене, дешевеет-тоже растёт))) Это только в России так или во всём мире? И как правители потом поют красиво ,вешая лапшу населению...

Los Vrangeles
Всё в руках у населения. Но терпеть и превозмогать ближе по духу, так что терпите братья скрепоносные)

Уссурийск--->Минск
vl_dima
Мы просто не понимаем, что на самом деле бензак добывают не из нефти☝️ нефти там х** да маленько, иначе никак не объяснить то что происходит🤷‍♂️

ЭДУАРД 1973
На Бензо и Роснефти один тот же бензин,с одних тех же НПЗ.Почистить инжектора,это деньги на ветер,все-равно придется менять через какое-то время.Года 4 назад тоже по весне Хабаровский край и Приморье массовая кончина инжекторов после бензина Роснефти и Бензо.Я лично менял на крузаке жены заправка Бензо,один товарищь на 570 Роснефть,другой на FJ крузере заправка Роснефть,а знакомая телка у Роснефти даже 80000 отсудила,но она чеки сохраняла.

Якутск, 04.04.2021
Аи95 56.6р
Дт 60р

Zanzibar
У меня такая ситуация, заправляюсь на альянсе 95м мотор немного потряхивает, заправляюсь на другой заправке, там 95 по 50 рублей, так мотор шепчет. По ощущениям альянсовский 98 равен 95му с другой заправки. Название другой заправки к сожалению так и не запомнил.
RomanLL8
Нефть продаётся за доллары. Бензин на заправке в рублях. Переведи в одни единицы измерения. Тогда увидишь и падение и рост.

Нефть и ее цена в цене бензина это далеко не первая величина,вернее последняя в нашей стране.Это миллион раз обсуждалось на всех площадках и форумах.Там налогов в цене больше чем бензина.Даже Путин отвечал на какой-то своей передаче общения с народом.Точно не помню,но суть его ответа на бензин дорожает не зависимо от цены на нефть всегда,он ответил,что если у условного дяди Васи есть бабло на корчу,так пусть башляет посредством бензина условной тете Зине,которой надо пенсию платить.В Японии,а я там пожил,бензин не дешевый,намного дороже чем у нас,там самолетом,поездом дешевле,реально,видно когда нефть в низ,бенз в низ.У нас такая схема не работает,налогов там в этом бензине больше,чем углеводородов.

А зачем мне переводить, зарплаты то в России в рублях...Я когда получал в долларах тоже не парился)

RomanLL8
Затем что сравнивать величины надо в одних единицах измерения. Или в долларах или в рублях. Математически не верно говорить что цена нефти в долларах упала, а цена бензина в рублях выросла. Разные единицы измерения. В начальных классах этому учат.

vitaly69
Я согласен что налогов много в цене. И согласен что независимо от цены на нефть бензин дорожает. Но математически не правильно говорить что цена нефти упала/выросла в долларах. А цена бензина на заправке растёт в рублях. Доллар и рубль это единицы измерения цены. Если цену бензина на заправке перевести в доллары то вы увидите такой же рост и падение.

Sergey409
я на ННК заправляюсь уже лет восемь, никогда ничего не потряхивало, всегда все стабильно. И это на нескольких авто.

А зарплаты у населения увы....особенно когда рубль опустили с 30 до почти 70 за доллар .Понятно для бюджета это может и хорошо, но нам то от этого не легче.Хотя мне хватает ,зарплата достойная в рублях!
RomanLL8
Не буду с Вами спорить...но за последние лет 20 не помню что бы бензин дешевел, только дорожает(( когда то больше, когда то меньше.. А зарплаты у населения увы....особенно когда рубль опустили с 30 до...
Все дорожает и будет дорожать. Если не опускать рубль то будет ещё хуже. Нам остаётся только зарабатывать быстрее чем обесцениваются рубли.

Интересно кому хуже? Стабильная национальная валюта,эта основа любой экономики,которая хочет развиваться.Как что-то планировать,строить,вкладывать если вы не знаете сколько будет стоить этот рубль в горизонте хотя-бы трех-пяти лет? Где валюта обесценивается как у нас? Правильно в странах третьего мира.Австралия,Канада,Норвегия такие-же сырьевые страны.Там ихние доллары и кроны так же валяться как у нас? В 2008 был по 25.За 12,5 года на 300 процентов ВАСЯ!!! Зато и Крым наш и Донбас наш и Сирия наш и тд и тп.

vitaly69
Всем в стране будет хуже. если искусственно поддерживать рубль то вы и резервы спалите и курс все равно упадёт. Из двух зол выбрали наименьшее. Не палить резервы и дать рублю плавно снижаться, Чтобы валюта была стабильной необходимо обеспечить спрос на эту валюту. Чтобы обеспечить спрос на валюту необходимо продавать товары и услуги за эту валюту. Соотвественно нужно либо выпускать много товаров с высокой добавленной стоимостью, либо принудить другие страны покупать наши ресурсы за рубли. Выпускать товары и услуги должно население а не государство. Наши люди не хотят этим заниматься.

Да его не искуственно поддерживают,а исскуственно обваливают,что-бы эффективным менеджерам типа Сечина с Миллером показывать хоть какую-то рентабельность,а так же что-бы вбухивать миллиарды в три войны и военных с росгвардией больше трети бюджета.Толку то что снизили ставку СБ? Все подорожало за год процентов на 30 сразу,от кирпичей до газировки.Про какие там процентов инфляции они плетут.Что-бы что-то инвестирывать в эту страну нужно прежде всего бороться с инфляцией,а не давать льготную ипотеку под 2 процента за счет бесконечного печатания купюр ЦБ.Иначе вообще смысл теряется.Так и будем сырье продавать.Да по авторынку видно.Выбор все хуже и все дороже.Да так везде.Только рыба с нефтью и лесом не бесконечна.

vitaly69
Весь мир печатает деньги. Так устроена система что Деньги просто печатают. Чтобы была низкая инфляция необходимо либо увеличить производство товаров, либо изъять лишние деньги из экономики. Но государство не выпускает продукцию. Это задача населения организовать выпуск продукции. Задача государства создать условия. А вот что производить и куда продавать это задача населения. Наше население не хочет этим заниматься. Вы что то производите? Я нет. Я не выпускаю продукцию. И все кого я знаю так же этого не делают. Тогда как побороть инфляцию если мы с вами не хотим выпускать товары? Остаётся это делать государству и запускать военные заводы, а так как хранить и уничтожать вооружение дорого поэтому его надо использовать в небольшой войне. Что и делают. Не надо думать что там идиоты сидят которые только и думают как бы содрать с вас побольше. Вы пример привели с авторынком. Пожалуйста что вам мешает выпустить не дорогой, качественный и востребованный автомобиль? Займитесь этим. Организуйте людей и наладьте выпуск. Тогда вы сделаете свой вклад в укрепление курса рубля. Если не хотите и не можете то тогда почему этого надо требовать от других? И правильно что сделали ипотеку под 2%. Люди могут взять дешевую ипотеку. Что плохого? Да цены выросли на квартиры. Но тем кто берет ипотеку важна не цена квартиры а ежемесячный платёж. Более того цены выросли а Ипотека под 2% осталась.

Zanzibar
От машины тоже зависит, в некоторых хоть воду заливай, они поедут)

У вас как то все с ног на голову.Пишите,что задача государства это создавать условия для ведения деятельности,любой,производства,торговли,сферы услуг и тд и тп.Так одно из самых главных условий в числе других,это стабильность национальной валюты.Это черным по белому в основах деятельности ЦБ любой страны,вернее это его главная задача.Как что-то производить,если срок окупаемости к примеру 7 лет? А вы не знаете какой курс рубля будет через 6 месяцев и будет ли кто-либо покупать ваш товар,потому-что у вас тупо выросла себестоимость из-за того что вы что-то,если не большую часть закупаете за юани или евро.Вы еще нихрена не построили,а курс уже вырос,а с ним и стройматериалы и электричество и тд и тп. Про ипотеку под 2 процента,это просто мыльный пузырь,который тупо перегрел рынок до небес.Как только эта программа закончиться,а это не может продолжаться бесконечно,2008 в США пример,все стройки тупо встанут,потому-что позволить себе эти космические цены смогут единицы и не забывайте про вторичку,она уже сейчас во Владивостоке,Южно-Сахалинске заоблачная,она же тянется за первичным жильем.Никакой чел с зарплатой 100000,а это считается неплохой зарплатой во Владивостоке уже мечтать не может о своей бетонной конуре в гетто без ипотеки.

Вот это вообще перл.Отсюда концерны международные валят один за другим как раз в том числе и из-за вечно обваливающегося рубля.Рынок каждый год сжимается из-за вечно обваливающегося рубля.Кому продавать все время дорожающие тачки? А он мне,создай производство.Мил человек у меня жена не дочь министра промышленности и торговли.
Весь мир печатает деньги,да печатает.Сколько там трилиардов у Японии внешний долг? А банка пива как стоила 200 иен 30 лет назад,так и стоит.

vitaly69
Ничего не перегрето. Люди берут квартиры на стадии первого этажа. Раскупают как горячие пирожки. Спрос превышает предложение. Без ипотеки нигде в мире не покупают жилье. У нас в том числе. Ипотека это нормально. Тем более под 2 процента. 5-6 лет назад ставка была 12%. До мыльного пузыря на рынке как до Луны пешком. Нам это не грозит. А на счёт производства то вам какое дело до этого если вы в рф организовываете производство? Это что у вас за производство если вы почти все закупаете за юани в Китае? Производство это когда вы из сырья сделали изделие, желательно с высокой прибавочной стоимостью. А купить запчасти в Китае и тут собрать это не производство. Это ерунда.

На чем делать то будешь горе-экономист? Все станки,все средства производства из-за бугра и запчасти к ним не за рубли купленные. Про не перегретый рынок просто бред.Во всем мире,в каком мире дают тебе ипотеку в 2 процента при реальной а не декларируемой инфляции в 25?
Это неизбежно приводит к росту цен.И если первый дятел покупает квадрат за 100 тысяч,второй уже за 150 а третий за 200.Отдавать то все равно придется и зарплата не растет такими темпами,она бывает и падает.И когда это все заканчивается встают и стройки и так поцепочке все идут в опу.