В Японии определили самые экономичные модели

В Японии определили самые экономичные модели

31 Марта 2021 | 19803 просмотра

31 марта Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии опубликовало рейтинг самых экономичных японских автомобилей. Отдельно определены лидеры среди обычных машин и кей-каров.

Рейтинг моделей с самым скромным аппетитом определяется не по данным производителя — ведомство само испытывает каждый автомобиль.

Среди кей-каров лидеры следующие:

Обращает на себя внимание тот факт, что кей-кары оказались более «прожорливыми» в сравнении с обычными легковушками.

Toyota Yaris
Suzuki Alto
 

Комментарии

   
Московь
Сообщений: 590
Обращает на себя внимание тот факт, что кей-кары оказались более «прожорливыми» в сравнении с обычными легковушками. вот же кей какие нехорошие
35
71
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Любой глава администрации поселка городского типа докажет что Крузак гораздо экономичнее Яриса.
Я проголосовал не за того...
269
16
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Toyota yaris в Европе,а в Японии это Vitz или я ошибаюсь?
А так Вагам,а уж темболее Вагодрочерам далеко до Японцев!
113
66
Ответить
Тёмная Ночь
Понятно почему в Japan авто делают экономичными
15
67
Ответить
САМАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ МОДЕЛЬ - ЭТО МИГРАНТ-ГАСТАРБАЙТЕР НА САМОКАТЕ, А В УСЛОВИИ СТОЛИЧНЫХ ПРОБОК, ЕЩЕ И САМАЯ БЫСТРАЯ!
69
12
Ответить
Тёмная Ночь
Тёмная Ночь
Понятно почему в Japan авто делают экономичными
Цены 2018 года, сегодня наверное ещё дороже бенз в Японии
21
14
Ответить
Каройнер
Чита
Чёто какой то бред...2,7 литра, 3 литра....это в каком режиме езды? С горки с выключенным мотором? В городе летом эти табуретки будут жрать по 7-8 литров точно....на трассе может и 4 с чемто, но точно не 2,7....
100
140
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Я не верю этим цифрам. Если только с горки.
67
53
Ответить
ПихалМетрович
Тёмная Ночь
Понятно почему в Japan авто делают экономичными
а что тут понятного? бензин для японца и по такой цене доступнее чем для россиянина
101
9
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
= Обращает на себя внимание тот факт, что кей-кары оказались более «прожорливыми» в сравнении с обычными легковушками. =

С одной стороны двигатель в 660 кубиков (порой турбированный) крутящийся в среднем на 1000 оборотов выше при сопоставимой скорости автомобиля, а с другой - аэродинамика кирпича: кей-кары сплошь вагонной компоновки с ОГРОМЕННЫМ по сравнению с внешними габаритами салоном.
Иностранный Агент
63
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Зажурчит нытьё в комментах про цветущую сакурой японскую жизнь?

Да +
Нет -
24
39
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Каройнер
Чёто какой то бред...2,7 литра, 3 литра....это в каком режиме езды? С горки с выключенным мотором? В городе летом эти табуретки будут жрать по 7-8 литров точно....на трассе может и 4 с чемто, но точно не 2,7....
Всё просто: 95-й бензин в Японии = 86-му бензину в РФ. На 10% топливо лучше и экономичнее. То, что нам заливают в баки, в других странах назовут ослиной ... ну вы поняли.
Я проголосовал не за того...
79
32
Ответить
Тёмная Ночь
ПихалМетрович
а что тут понятного? бензин для японца и по такой цене доступнее чем для россиянина
Не знаю как на счёт местных цен, но Япония лидер по импорту нефти, а не добыче!
29
5
Ответить
Тёмная Ночь
Каройнер
Чёто какой то бред...2,7 литра, 3 литра....это в каком режиме езды? С горки с выключенным мотором? В городе летом эти табуретки будут жрать по 7-8 литров точно....на трассе может и 4 с чемто, но точно не 2,7....
Ярис Гибрид, расход от производителя- 2.8 литра!
57
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Автослесарь
Toyota yaris в Европе,а в Японии это Vitz или я ошибаюсь?
А так Вагам,а уж темболее Вагодрочерам далеко до Японцев!
Конечно далеко , ведь у вага есть I.d 3 , I.d 4 которые вообще не расходуют топливо , японцы где-то застыли в далеком 96 году
14
102
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Тёмная Ночь
Понятно почему в Japan авто делают экономичными
Скоро и до них дойдёт цивилизация , будут ездить на эл.карах
6
48
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
На обычных Тойотах стоит полноценный гибрид, на кейкарах мягкий. Вот такая большая разница между типами гибридных установок. По этому мягкие я называю недогибридами или просто системой старт-стоп.
68
4
Ответить
ПихалМетрович
Тёмная Ночь
Не знаю как на счёт местных цен, но Япония лидер по импорту нефти, а не добыче!
Япония не лидер по импорту нефти
Китая лидер по импорту всех энергоносителей в том числе нефти с огромным отрывом
25
3
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 21
Дык первые же гибриды.Плюс их бенз и дороги.Верю )
46
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Тойота и здесь, на недосягаемой для всех остальных, высоте! А что до гей-каров, так оно всю жизнь так было. Чтобы они хоть как-то ехали, газ приходится педалировать очень активно, оттого и расход конячий.
56
8
Ответить
 
Сообщений: 5111
Каройнер
Чёто какой то бред...2,7 литра, 3 литра....это в каком режиме езды? С горки с выключенным мотором? В городе летом эти табуретки будут жрать по 7-8 литров точно....на трассе может и 4 с чемто, но точно не 2,7....
Скорее всего это гибридные версии авто. Есть в пользовании тойотовский гибрид, в идеальных условиях употребляет чуть больше бензина
48
 
Ответить
Тёмная Ночь
ПихалМетрович
Япония не лидер по импорту нефти
Китая лидер по импорту всех энергоносителей в том числе нефти с огромным отрывом
Ну я имел ввиду, что 99% нефти в Японии- импорт. Может Китай ещё больше закупает, скорее всего!
8
1
Ответить
Sugarless
cnupum
Всё просто: 95-й бензин в Японии = 86-му бензину в РФ. На 10% топливо лучше и экономичнее. То, что нам заливают в баки, в других странах назовут ослиной ... ну вы поняли.
95 у нас = 86 у япов? эх, бедные японцы
21
5
Ответить
Тёмная Ночь
Повелитель Ветра
Скоро и до них дойдёт цивилизация , будут ездить на эл.карах
Они и сегодня есть. У Мазды есть электрички вроде, cx30 если не путаю.
9
2
Ответить
15713539
Тёмная Ночь
Понятно почему в Japan авто делают экономичными
Вообще не показатель. Посмотрите их средние зарплаты. Было одно время здесь выкладывали видео автора Chipolinko(могу ошибаться) о жизни в Японии, на его канале в ютубе, есть серия о зп в японии. Там все нормально. Так что экономичность авто связана с экологией, а не с финансовыми возможностями населения.
53
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Каройнер
Чёто какой то бред...2,7 литра, 3 литра....это в каком режиме езды? С горки с выключенным мотором? В городе летом эти табуретки будут жрать по 7-8 литров точно....на трассе может и 4 с чемто, но точно не 2,7....
Не, просто они приходят сюда с пробегами около 150-200К, и паспортные показатели расхода уже не выдают. Кент раз привёз перевёртыша с пробегом 8К, реально новьё. Так вот тот тачан на самом деле около трёх литров потреблял.
29
11
Ответить
Тёмная Ночь
15713539
Вообще не показатель. Посмотрите их средние зарплаты. Было одно время здесь выкладывали видео автора Chipolinko(могу ошибаться) о жизни в Японии, на его канале в ютубе, есть серия о зп в японии. Там все...
Не видел то видео. Но посмотрю обязательно!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Каройнер
Чёто какой то бред...2,7 литра, 3 литра....это в каком режиме езды? С горки с выключенным мотором? В городе летом эти табуретки будут жрать по 7-8 литров точно....на трассе может и 4 с чемто, но точно не 2,7....
Вот такой режим. Это Европа замеряла. У гибридного Яриса получилось 2.8 литра. Указана дистанция, время, средняя скорость и сколько времени был отключён ДВС.
https://youtu.be/523A0fGBEy4
37
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер
Вот такой режим. Это Европа замеряла. У гибридного Яриса получилось 2.8 литра. Указана дистанция, время, средняя скорость и сколько времени был отключён ДВС.
https://youtu.be/523A0fGBEy4
При средней скорости 25 км в час расход подрос до 3.2 литра.
35
2
Ответить
19984677
Иркутск
вернули бы 80-й на заправки, спрос бы был. я б себе в жигу заливал точно.
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
ерись написана
или это гибриды и пол-дороги на элехтратяге
или под горку
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
11
24
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Повелитель Ветра
Конечно далеко , ведь у вага есть I.d 3 , I.d 4 которые вообще не расходуют топливо , японцы где-то застыли в далеком 96 году
ВОЗ им этого не позволит.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Это очень хороший результат. Новое поколение гибридных установок.
Отсутствие подобных технологий у европейцев вынуждает их делать электрокары.
40
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тёмная Ночь
Ярис Гибрид, расход от производителя- 2.8 литра!
Тот редкий случай, когда производитель не соврал. Разумеется, необходимо двигаться в режиме пенсионера
31
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ака МУДРЫЙ
ерись написана
или это гибриды и пол-дороги на элехтратяге
или под горку
Это гибриды, но без подзарядки от электросети. Они сами себя заряжают и примерно 60-70% времени едут с отключённым ДВС. Выше я скинул ссылку на замеры Яриса в Европе.
36
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
Каройнер
Чёто какой то бред...2,7 литра, 3 литра....это в каком режиме езды? С горки с выключенным мотором? В городе летом эти табуретки будут жрать по 7-8 литров точно....на трассе может и 4 с чемто, но точно не 2,7....
Подозреваю, там одни гиьрижы в списке, хоть это явно и не указано.

Имею приус 30-ый, да и 20-е раньше были, сейчас как тепло стало и печка не нужно - спокойно 4-5 литров выходит.
Машину выключаешь, она тебе показывает пройдено столько-то с расходом - 19.9, 21.4, 27.6 км/литр.

Если по прямой трассе ехать 80 на круизе - будет 3.7-3.8 литра, как прям по паспорту)

А если брать акву, например - так она легче, движок меньше, она там еще и новая, а не 7-летняя, если ездить спокойно - да легко можно в 3.5 литра укладываться.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
43
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
О Ярисе:

«На победу в главной категории «Всемирный Автомобиль года» претендует компактный хэтчбек Toyota Yaris, который уже занял первое место в европейском конкурсе. Конкуренцию ему составят два электромобиля: городской хэтчбек Honda e, а также кроссовер Volkswagen ID.4.
Таким образом, из числа первоначальных претендентов, объявленных в начале марта, были отсеяны Audi A3, BMW 2-Series Gran Coupe и BMW 4-Series, Kia K5 и Kia Sorento, а также Mazda MX-30 и Mercedes-Benz GLA.

На звание «Городского автомобиля года» претендуют Honda e, Honda Jazz и Toyota Yaris, а среди финалистов в категории «Спорткар года» оказался кроссовер Audi RS Q8, купе Porsche 911 Turbo и спортивный хэтчбек Toyota GR Yaris. Наконец, в тройку претендентов на победу в номинации «Дизайн года» включили Honda e, Land Rover Defender и электрический кроссовер Mazda MX-30.»
16
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тёмная Ночь
Они и сегодня есть. У Мазды есть электрички вроде, cx30 если не путаю.
Ниссан Лиф +
17
1
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
Тот редкий случай, когда производитель не соврал. Разумеется, необходимо двигаться в режиме пенсионера
В Японии тоже ведь есть ограничения по скорости в городах, расход топлива думаю не сильно увеличится от 2.8.
8
1
Ответить
14800599
Владимир_Ветер
Вот такой режим. Это Европа замеряла. У гибридного Яриса получилось 2.8 литра. Указана дистанция, время, средняя скорость и сколько времени был отключён ДВС.
https://youtu.be/523A0fGBEy4
Прогретый двигатель, один водитель, весом не более 50 кг, пустой бак, запаски нет, климат выключен, стекла подняты, сухой асфальт, свет выключен, музыка тоже.
Да, ещё колеса перекачаны. И трасса без подьемов
17
14
Ответить
14800599
ака МУДРЫЙ
ерись написана
или это гибриды и пол-дороги на элехтратяге
или под горку
Срок жизни аккумуляторов 10 лет, дальше на авторазбор
1
34
Ответить
14800599
The_BEST
Подозреваю, там одни гиьрижы в списке, хоть это явно и не указано. Имею приус 30-ый, да и 20-е раньше были, сейчас как тепло стало и печка не нужно - спокойно 4-5 литров выходит. Машину выключаешь,...
Это не езда. В потоке с фурами.
Чуть 100-110 и будет 6-7 литров, зимой по городу 10
10
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тёмная Ночь
В Японии тоже ведь есть ограничения по скорости в городах, расход топлива думаю не сильно увеличится от 2.8.
Даже если 3.5 все равно очень мало.
Королла Туринг 3.44 по замеру, пусть 4 в реальной жизни - впечатляет. Это уже полноценный авто с хорошим багажником.
Рав4 замер - 4,1 литр в городе. Пусть 5.0. После моих 12-13 городских его расход кажется невероятным.
32
1
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
Ниссан Лиф +
Да, Лиф, совсем забыл про него. Даже Дром катает Лиф))
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тёмная Ночь
В Японии тоже ведь есть ограничения по скорости в городах, расход топлива думаю не сильно увеличится от 2.8.
Кстати, я привожу замеры независимой немецкой компании, которые ни кому не подыгрывают. Они замеряют расход в разных режимах, так же динамику. Тестят электрокары и водородомобили.
18
 
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
Кстати, я привожу замеры независимой немецкой компании, которые ни кому не подыгрывают. Они замеряют расход в разных режимах, так же динамику. Тестят электрокары и водородомобили.
Это норм, так и должно быть, не предвзятое отношение к марке. Смотрел на досуге видео про лосиные тесты- такое чувство, что через одного эти издания не объективны!
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Тойта опять впереди!
Пока не читал камменты, интересно тойото-хейтеры уже понабежали со своими нелепыми историями? :)
Путешествуйте!
22
2
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
Даже если 3.5 все равно очень мало.
Королла Туринг 3.44 по замеру, пусть 4 в реальной жизни - впечатляет. Это уже полноценный авто с хорошим багажником.
Рав4 замер - 4,1 литр в городе. Пусть 5.0. После моих 12-13 городских его расход кажется невероятным.
Да, разница очень большая! Считай в 2 раза упадут расходы на топливо, если в черте города большая часть поездок..
А в Японии бенз действительно по качеству лучше чем у нас??
6
1
Ответить
losikvl
Владивосток
Aleksey S
Обращает на себя внимание тот факт, что кей-кары оказались более «прожорливыми» в сравнении с обычными легковушками. вот же кей какие нехорошие
Только Кей кары не гибриды.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тёмная Ночь
Да, разница очень большая! Считай в 2 раза упадут расходы на топливо, если в черте города большая часть поездок..
А в Японии бенз действительно по качеству лучше чем у нас??
Когда машина приходит с Японии в ней есть немного бензина. Вроде, едет лучше.
Было время лет 15 назад к нам везли японское дизтопливо, у меня была дизельная машина и разница была сильно заметна.
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
Откуда в Японии ярис?
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Получается, что у Короллы, что у Инсайта примерно одинаковый расход. Ниссан еНотик чуть меньше этой пары, зато у него намного лучше динамика.
Выбор сеть
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Semen4ik
Откуда в Японии ярис?
Теперь нет Витца. Общее название по всему миру
16
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1108
https://minkara.carview.co.jp/...
Статистика расхода топлива от японцев
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Повелитель Ветра
Конечно далеко , ведь у вага есть I.d 3 , I.d 4 которые вообще не расходуют топливо , японцы где-то застыли в далеком 96 году
на выставках? я в живую не 1 не видел
12
1
Ответить
16471740
хы-хы.
А мой коммент про опыт эксплуатации вольво в60 дизельного гибрида потерли. Ну нет у японцев таких машин :)
1
12
Ответить
544
Благовещенск
16471740
хы-хы.
А мой коммент про опыт эксплуатации вольво в60 дизельного гибрида потерли. Ну нет у японцев таких машин :)
Вы просто сравниваете машины разных классов.
Возмите RX450h - будет вам и шумка, и рулежка, и размены и динамика.

Но и цена соответствующая, как у вашего вольво, вольво ведь ведь не 300 и не 500 тыс руб. и даже не миллион стоит, правда?)
13
 
Ответить
Savik
Владимир_Ветер
О Ярисе: «На победу в главной категории «Всемирный Автомобиль года» претендует компактный хэтчбек Toyota Yaris, который уже занял первое место в европейском конкурсе. Конкуренцию ему составят два электромобиля:...
Первый раз про такое слышу , это какой-то " Авто мозамбик " проводит ?
 
16
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
Это очень хороший результат. Новое поколение гибридных установок.
Отсутствие подобных технологий у европейцев вынуждает их делать электрокары.
Крутые технологии, заслуживают аплодисментов. Осталось освоить технологии производства динамичных и тормозящих машин с внятной рулежкой, качественными материалами и шумкой, и вообще будет круче всех туч.
5
13
Ответить
16471740
544
Вы просто сравниваете машины разных классов.
Возмите RX450h - будет вам и шумка, и рулежка, и размены и динамика.

Но и цена соответствующая, как у вашего вольво, вольво ведь ведь не 300 и не 500 тыс руб. и даже не миллион стоит, правда?)
На RX450h - не знаю, не ездил. На RX330 стареньком ездил. Он был мягкий, по ямам ездить - самое то, на вольво можно позвоночник на некоторых дорогах оставить. Но лексус как раз таки в рулежке страдал, валкий слишком. Ну и жрет как танк, 17 литров у друга моего выходило. Сейчас продал, уговорил его на тигуан 2.0. Вроде нравится.

На счет цены посмотрел.. дороже он :) Идеальный вариант, если уж так хочется гибрид - ваг, по типу той же Q5 гибридной. Весело, юркая, управляемая, стильномодномолодежно, кароче.

Моя самая большая претензия к прулям - свет, и, кхм, расположения руля. Я уже почти безошибочно определяю, что едет сзади меня. Если мне от света фар "ярковато" - то это пруль, ну и на трассе пару раз вылезали "посмотреть чо там на встречке", но там прям отбитые на некромарках и короллах были.

А вообще цены на японцев неадекватные, искал у меня родственник машину. Решил брать без пробега, все дела. И говорит: нашел сузуки солио, или вот ниссан дейз. Смотришь - машине 4 года, 49(!) лс, выглядит как хз что, едет так же. 500к. о_О Посоветовал ему посмотреть гольфы, астры. По итогу нашли астру джей гтс, на 1.4 турбо. Едет отлично, а главное в ней приятно ехать, и автомобиль дарит эмоции.
4
9
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Это гибриды, но без подзарядки от электросети. Они сами себя заряжают и примерно 60-70% времени едут с отключённым ДВС. Выше я скинул ссылку на замеры Яриса в Европе.
Это конкретно надо педаль поглаживать, если ездить в более менее комфортном режиме расход будет значительно выше, у меня на крауне по города было в районе 10 литров даже при спокойной езде было. Зато минусов вагон, никакого удовольствия от вождения, я себе гибрид больше в жизни не куплю, электричку сейчас когда переезд завершу буду пробовать...
Рукописи не горят(с)
2
6
Ответить
 
Сообщений: 4268
Тёмная Ночь
Понятно почему в Japan авто делают экономичными
зарплаты сразу пиши
не ленись 11р всетаки или сколько там
8
1
Ответить
Maxim200900
Это конкретно надо педаль поглаживать, если ездить в более менее комфортном режиме расход будет значительно выше, у меня на крауне по города было в районе 10 литров даже при спокойной езде было. Зато минусов...
Когда камеры чуть ли не на каждом столбе и без знаков, хочешь не хочешь придётся поглаживать педальку..
4
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Спускали с Фудзиямы при попутном ветре.
2
7
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
fedel777
Я не верю этим цифрам. Если только с горки.
Купи и проверь
6
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Повелитель Ветра
Конечно далеко , ведь у вага есть I.d 3 , I.d 4 которые вообще не расходуют топливо , японцы где-то застыли в далеком 96 году
А, это которые ездят и потом с них бенз надо сливать? По моему в месяц литров 100 они приносят. Как коровы молоко
9
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Повелитель Ветра
Скоро и до них дойдёт цивилизация , будут ездить на эл.карах
Иди на форум вагодрочеров, подскажи им лучше как по дешевле тысяч за 80 ТО пройти
8
3
Ответить
Richterz
Спускали с Фудзиямы при попутном ветре.
Император за рулем, ветерок за штурмана.
2
10
Ответить
Aisen
Тойта опять впереди!
Пока не читал камменты, интересно тойото-хейтеры уже понабежали со своими нелепыми историями? :)
пока читаем только аналогичные истории от тойотодрочеров.
5
13
Ответить
17759571
Антон Черепанов
пока читаем только аналогичные истории от тойотодрочеров.
Яя натюрлих. Вот и вагодзюберы подтянулись.
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Maxim200900
Это конкретно надо педаль поглаживать, если ездить в более менее комфортном режиме расход будет значительно выше, у меня на крауне по города было в районе 10 литров даже при спокойной езде было. Зато минусов...
У тебя на Крауне стояла гибридная установка прошлого образца. На примере Рав4 старого и нового - разница в городе 2.5 литра.
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ЛысыйИзБраззерс
Крутые технологии, заслуживают аплодисментов. Осталось освоить технологии производства динамичных и тормозящих машин с внятной рулежкой, качественными материалами и шумкой, и вообще будет круче всех туч.
У Тойоты машины на уровне конкурентов. Просто завидуй молча.
10
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Каройнер
Чёто какой то бред...2,7 литра, 3 литра....это в каком режиме езды? С горки с выключенным мотором? В городе летом эти табуретки будут жрать по 7-8 литров точно....на трассе может и 4 с чемто, но точно не 2,7....
они и по трассе жрут литров 7-8 при нормальной езде, а вот с горки да, можно и в 4 уложиться, но эти 2,7 наверное сами придумали такую цифру, но и сами не верят в неё. хорошо что не написали что они производят бензин.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
10
Ответить
7848710
Владивосток
У приуса расход меньше, чем у аквы
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Savik
Первый раз про такое слышу , это какой-то " Авто мозамбик " проводит ?
Да, у тебя на родине
5
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
И все 10 начиная с яриса - гибриды.
4
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Тёмная Ночь
Понятно почему в Japan авто делают экономичными
Действительно, в Европе же он копейки стоит.
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
14800599
Это не езда. В потоке с фурами.
Чуть 100-110 и будет 6-7 литров, зимой по городу 10
100-115 на 20ке расход 4.9 л./100 с Владика до Хабаровска, на Polo 1.6 при тех же условиях 6.5 л.
По городу на Polo зимой до 20 л. расход доходил, на приусе не разу выше 11 л. зимой не поднимался.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 441
Тёмная Ночь
Ярис Гибрид, расход от производителя- 2.8 литра!
Ты ведь понимаешь, что заявленный производителем расход - это сферический конь в вакууме?
Не при каких условиях гражданской эксплуатации автомобиля, ты не получишь таких результатов.
2
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
ахаха!!! всё в точности наоборот! езжу на нескольких экономичных авто по очереди, Аква в данный момент по паспорту должна есть 3.5 литра, а жрёт 5.5-7.5, а кей-кар по паспорту 3.9, а по факту 4.5-5.5, так что не надо нам тут ляля про 2.7 на Витце или 3.5 на Инсайте!, ага ага, знаем ездили... витц меньше 5 никогда не ест, Инсайт в городе обычно 8-9, при этом кей-кар ест одинаково что в городе, что по трассе, а гибрид по трассе вообще ничего не экономит.
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
в списке кей-каров 10 штук, но это всего 4 модели одинаковые, разные только шильдики,6шт из которых весят 650кг! расход у них реально 4литра, под вопросом только Хастлер/Флэр кросс, там мост, плохая аэродинамика и бОльшие колеса, поэтому меньше 6 он не ест.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Kyojima
= Обращает на себя внимание тот факт, что кей-кары оказались более «прожорливыми» в сравнении с обычными легковушками. = С одной стороны двигатель в 660 кубиков (порой турбированный) крутящийся в среднем...
ну...не скажи...их тоже продувают, присмотрись, у них и фартуки по низу бампера, и щитки перед задними колесами, и свесы передние всё ниже и ниже...кирпичные только высокие модели типа Cast, Hustler. И,кстати,ты же понимаешь,они довольно узкие, а это делает площадь сопротивления куда меньше. А площадь куда важней,чем число сх.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Владимир_Ветер
На обычных Тойотах стоит полноценный гибрид, на кейкарах мягкий. Вот такая большая разница между типами гибридных установок. По этому мягкие я называю недогибридами или просто системой старт-стоп.
Только в городе экономия, на трассе наоборот получается. Гибридный фит ест больше обычного ,Факт...почему? потому что он банально тяжелей и накатом идёт более натужно.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
14800599
Прогретый двигатель, один водитель, весом не более 50 кг, пустой бак, запаски нет, климат выключен, стекла подняты, сухой асфальт, свет выключен, музыка тоже.
Да, ещё колеса перекачаны. И трасса без подьемов
Да, так тестируют ВСЕ авто, не только японские.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Владимир_Ветер
Даже если 3.5 все равно очень мало.
Королла Туринг 3.44 по замеру, пусть 4 в реальной жизни - впечатляет. Это уже полноценный авто с хорошим багажником.
Рав4 замер - 4,1 литр в городе. Пусть 5.0. После моих 12-13 городских его расход кажется невероятным.
королла/филдер последних поколений полное дно! это залепа, построенная на базе витца, сзади невозможно посадить двух человек! не говоря уже о трёх или заполненном багажнике, пробивает тоненькие стойки на раз-два на любой кочке или волне и проседает так,что кажется, будто пружины лопнули.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
losikvl
Только Кей кары не гибриды.
почему? они почти все Mild Hybrid, но те же Флэйр и Хастлер полноценные гибриды, там ёмкая батарейка, не только при полной остановке глохнет(как на многих других), но и позволяет на небольшой скорости ехать и помогает двс тягой, не до 80км/ч конечно, но всё же...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vadik5687
ахаха!!! всё в точности наоборот! езжу на нескольких экономичных авто по очереди, Аква в данный момент по паспорту должна есть 3.5 литра, а жрёт 5.5-7.5, а кей-кар по паспорту 3.9, а по факту 4.5-5.5,...
У тебя гибриды прошлого поколения. Они были менее экономичные. Да и рельеф у нас все же специфический
3
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Антон Черепанов
пока читаем только аналогичные истории от тойотодрочеров.
Ну, видимо есть объективное основание у, как вы говорите тойотодрочеров, чтобы порадоваться за свои авто и Тойоту в целом. 😅
Путешествуйте!
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vadik5687
Только в городе экономия, на трассе наоборот получается. Гибридный фит ест больше обычного ,Факт...почему? потому что он банально тяжелей и накатом идёт более натужно.
Да, гибрид для города. Но и по трассе последнее поколение стало лучше.
Сравни, гибридный Рав4 и Кодиак на бензине и дизеле (тут дизель 190 сил, не 150).
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vadik5687
королла/филдер последних поколений полное дно! это залепа, построенная на базе витца, сзади невозможно посадить двух человек! не говоря уже о трёх или заполненном багажнике, пробивает тоненькие стойки на раз-два на любой кочке или волне и проседает так,что кажется, будто пружины лопнули.
Королла Туринг это уже не Филдер. Это глобальная Королла на ТНГА, как европейская с американский. Только в Японии её сделали чуть меньше, чтобы попасть в класс, где ниже налог.
2
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
У Тойоты машины на уровне конкурентов. Просто завидуй молча.
На уровне азиатских конкурентов ты наверное хотел написать. Это не одно и тоже ☝️
1
4
Ответить
   
Сообщений: 677
Мне интересно почему столько людей сомневаются в расходе. Сколько у меня было машин всегда ели примерно как по паспортным данным. Все машины были далеко не новые. Что я делаю не так?
10 лет на Accord CL3
11
 
Ответить
Как всем этим моделям удалось показать такую потрясающую экономичность если по недостижимым паспортным данным они расходуют в 2 раза больше? А что если проверить экономичность вагов в тех же условиях?
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Тёмная Ночь
Ярис Гибрид, расход от производителя- 2.8 литра!
На заборе тоже написано. . . доску отодвигаешь, а там стройка!
 
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Владимир_Ветер
Вот такой режим. Это Европа замеряла. У гибридного Яриса получилось 2.8 литра. Указана дистанция, время, средняя скорость и сколько времени был отключён ДВС.
https://youtu.be/523A0fGBEy4
Ну да, эл. энергию которую до этого запихали в батарею забыли посчитать.
Это не чудеса, это чудаки!
1
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
Не важно
Как всем этим моделям удалось показать такую потрясающую экономичность если по недостижимым паспортным данным они расходуют в 2 раза больше? А что если проверить экономичность вагов в тех же условиях?
Расход будет выше
3
1
Ответить
Тёмная Ночь
Не знаю как на счёт местных цен, но Япония лидер по импорту нефти, а не добыче!
Когда дешевле покупать у нищих папуасов за бусы с рулем в бардачке, чем платить собственным высокооплачиваемым специалистам...
 
6
Ответить
Владимир_Ветер
На обычных Тойотах стоит полноценный гибрид, на кейкарах мягкий. Вот такая большая разница между типами гибридных установок. По этому мягкие я называю недогибридами или просто системой старт-стоп.
Получается замеряли сначала полный расход батареи, а что останется авто проезжало на бензине? А на заряд батареи бензин не тратился, заряжали батарею от розетки?
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ЛысыйИзБраззерс
На уровне азиатских конкурентов ты наверное хотел написать. Это не одно и тоже ☝️
азиатам больше ничего не остаётся, как соревноваться между собой, ведь европейцы отстали
3
1
Ответить
Sugarless
95 у нас = 86 у япов? эх, бедные японцы
Один и тот же бензин в Японии оценивают как 95, в РФ как 86. Но у нас все равно ослиная моча, в Японии он все равно лучше. Это какая-то секта.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
svop
Ну да, эл. энергию которую до этого запихали в батарею забыли посчитать.
Это не чудеса, это чудаки!
Гибрид Тойоты все делает автоматически, ничего никуда пихать не надо. Это не подзаряжаемый гибрид. Там батарейка менее 2.0 кВт*ч
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Не важно
Как всем этим моделям удалось показать такую потрясающую экономичность если по недостижимым паспортным данным они расходуют в 2 раза больше? А что если проверить экономичность вагов в тех же условиях?
Это их паспортный расход.
3
 
Ответить
Romanq
Не, просто они приходят сюда с пробегами около 150-200К, и паспортные показатели расхода уже не выдают. Кент раз привёз перевёртыша с пробегом 8К, реально новьё. Так вот тот тачан на самом деле около трёх литров потреблял.
Странно, а продавцы прулей утверждают что японцы не скручивают пробеги и 40 тысяч км на одометре всегда честные.
 
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Владимир_Ветер
Королла Туринг это уже не Филдер. Это глобальная Королла на ТНГА, как европейская с американский. Только в Японии её сделали чуть меньше, чтобы попасть в класс, где ниже налог.
зачатки TNGA стали видны давным-давно...ещё на Королле Румион и 30 Приусе, поэтому никакой глобальной переделки платформ там нет, особенно у Аквы, корни которой уходят в Витц 90 кузова(2005год), без малого 15 лет без изменений...Тойота ленится и экономит пуще прежнего
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Владимир_Ветер
У тебя гибриды прошлого поколения. Они были менее экономичные. Да и рельеф у нас все же специфический
эм...у аквы всё тот же гибридный привод THSII с 1,5-литровым двигателем 1NZ-FXE и электромотором, не изменилось ничерта вообще)) разве что чутка аэродинамика морды, но это сэкономит отсилы 100грамм на 100км
 
1
Ответить
14800599
Срок жизни аккумуляторов 10 лет, дальше на авторазбор
Ну и что. За 10 лет свою стоимость отобъет 100%. Может еще немного наэкономит, если пробеги большие.
2
1
Ответить
Тёмная Ночь
Да, разница очень большая! Считай в 2 раза упадут расходы на топливо, если в черте города большая часть поездок..
А в Японии бенз действительно по качеству лучше чем у нас??
У Лифа на 100% падают расходы на топливо. Надо брать!
2
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
азиатам больше ничего не остаётся, как соревноваться между собой, ведь европейцы отстали
Если европейцы отстали, то почему азиаты во всем им подражают и копируют 🤔
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Не важно
Получается замеряли сначала полный расход батареи, а что останется авто проезжало на бензине? А на заряд батареи бензин не тратился, заряжали батарею от розетки?
Это не плагины. У плагинов расход в городе литра 2а в режиме гибрид с заряженной батарейкой от розетки. В таком режиме (гибрид) Рав4 плагин при полной энерговооруженности проезжает 1000 км. На электротяге отдельно можно около 100 км (батарея 18 кВт*ч). После расхода заряда батареи он будет потреблять, как обычный Рав4 гибрид и чуточку больше из-за разницы в массе. Но будет стараться сам заполнять аккумулятор.
В Тойотовским обычном гибриде нельзя взять энергию от внешних источников, аккумулятор никогда не бывает полный на 100%, оставляя место для рекуперированной энергии. Обычно, гибрид держит заряд без двух ячеек до полного. Это его постоянное состояние. Деления медленно падают, когда езда тапка в пол, но потом сразу пополняются. Для режима «постоянный Шумахер» эти гибриды не подходят. Емкость батареи менее 2.0 кВт*ч.
По ходу движения двигатель часто глохнет. В пробке глохнет. Накатом и при торможении глохнет и рекуперирует энергию. Как только позволяет режим движения машина едет на электротяге. Сейчас на бюджетках до 120 км в час. А так же зарядка от двс может происходить в покое и статике. Движка работает только в самых экономных режимах, переходя из цикла Отто в Миллера и обратно. Машина стартует на электромоторах, а потом подключается двс. Ты посмотри видео, которое я скинул.
Другими словами машины с обычными двс в городе половину своей энергии тратят на нагрев атмосферы методом торможения и путём не эффективной работы двс.
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vadik5687
зачатки TNGA стали видны давным-давно...ещё на Королле Румион и 30 Приусе, поэтому никакой глобальной переделки платформ там нет, особенно у Аквы, корни которой уходят в Витц 90 кузова(2005год), без малого 15 лет без изменений...Тойота ленится и экономит пуще прежнего
Ты что-то не то говоришь. Ни Примус 30 и Румион, ни Аква к ТНГА не имеет ни какого отношения.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vadik5687
эм...у аквы всё тот же гибридный привод THSII с 1,5-литровым двигателем 1NZ-FXE и электромотором, не изменилось ничерта вообще)) разве что чутка аэродинамика морды, но это сэкономит отсилы 100грамм на 100км
По этому Аква потребляет больше Яриса. Когда Акву переведут на ТНГА и поставят новый гибрид, их расход сравняется.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Владимир_Ветер
Да, гибрид для города. Но и по трассе последнее поколение стало лучше.
Сравни, гибридный Рав4 и Кодиак на бензине и дизеле (тут дизель 190 сил, не 150).
Чушь это всё полнейшая! по каталогу Аква 2012 года ест 2.7! при этом колеса 175/65/15, а новая 2020-21 года ест по каталогу 3.7! при этом колёса меньше, 185/60/15. Ну и как такое возможно??? а реальный расход,как я уже говорил и неоднократно замерял, от 4.5-7.5литров.
Видимо, тойота решили переделывать цифры по совету вага))
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ЛысыйИзБраззерс
Если европейцы отстали, то почему азиаты во всем им подражают и копируют 🤔
Все наоборот.
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Владимир_Ветер
Гибрид Тойоты все делает автоматически, ничего никуда пихать не надо. Это не подзаряжаемый гибрид. Там батарейка менее 2.0 кВт*ч
Ну да, вчера с горки или на стоянке тарахтя мотором он автоматически энергией запасся, а сегодня пробег посчитали.
Понятно же о чём я писал.
P.S.
Дядьку Ломоносова хрен обманешь, раз где то купускула прибыла, значит где то убыла.
 
4
Ответить
Конечно это гибриды, и скорее всего с опцией полная батарея вначале и батарея разряжена в нуль в конце пути! Только так. А то года 3 назад рекламировали, что Камри гибридная якобы 3.5 литра ест на сотню.
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
vadik5687
Чушь это всё полнейшая! по каталогу Аква 2012 года ест 2.7! при этом колеса 175/65/15, а новая 2020-21 года ест по каталогу 3.7! при этом колёса меньше, 185/60/15. Ну и как такое возможно??? а реальный...
В Японии сменился цикл замера потребления топлива с их местного на общемировой, который более реальный. Так же подрос расход у европейских машин, когда перешли на единую систему.
К паспортному расходу прибавляй наш рельеф, свою манеру езды и получишь свои цифры. В Уссурийске расход всегда меньше, чем у нас, а флегматик всегда меньше расходует, чем холерик )
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
svop
Ну да, вчера с горки или на стоянке тарахтя мотором он автоматически энергией запасся, а сегодня пробег посчитали.
Понятно же о чём я писал.
P.S.
Дядьку Ломоносова хрен обманешь, раз где то купускула прибыла, значит где то убыла.
Читай внимательно описание работы гибрида.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А. Романов
Конечно это гибриды, и скорее всего с опцией полная батарея вначале и батарея разряжена в нуль в конце пути! Только так. А то года 3 назад рекламировали, что Камри гибридная якобы 3.5 литра ест на сотню.
Смотри видео замера расхода. Там все видно. Это не плагин гибриды, не путай
5
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Каройнер
Чёто какой то бред...2,7 литра, 3 литра....это в каком режиме езды? С горки с выключенным мотором? В городе летом эти табуретки будут жрать по 7-8 литров точно....на трассе может и 4 с чемто, но точно не 2,7....
замеры на японском бензине,а не нашей моче.
2
 
Ответить
Валентин
Купи и проверь
Сосед так пруль проверил. Спасибо, не надо.
 
2
Ответить
Валентин
Иди на форум вагодрочеров, подскажи им лучше как по дешевле тысяч за 80 ТО пройти
Вагодрочеры тоже на каждом ТО фары коррекируют?
 
2
Ответить
Roman.M
100-115 на 20ке расход 4.9 л./100 с Владика до Хабаровска, на Polo 1.6 при тех же условиях 6.5 л.
По городу на Polo зимой до 20 л. расход доходил, на приусе не разу выше 11 л. зимой не поднимался.
Ну зачем так откровенно врать?
У меня Поло 1.6. Если тошнить по трассе 100-115, выходит 4.9-5.1 л./100. На 170 км/ч выходило 6 л./100. Зимой 20 л. может выходить в -20 при 10 минутном прогреве и движении не дальше 4 км. Гибрид однозначно тяжелее легкого Поло и расход может быть меньше или равным.
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
У яриса расход просто красота
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот европейские замеры Октавии с разными бензиновыми моторами и Короллы 2.0 гибрид. Королла по мощности примерно, как Октавия 1.5тси. Октавия дизель по трассе ест меньше. Получается, что для города выгодней гибрид, для трассы тяжёлое топливо.
Городской замер, как на видео выше, и трассовый замер во время движения с постоянной скоростью по горизонтальной дороге.
2
 
Ответить
Roman.M
Расход будет выше
Потому что не врут?
 
2
Ответить
Александр
замеры на японском бензине,а не нашей моче.
Если брать гибрид в РФ, на нашей моче расход будет как на Марке? Тогда остается только порадоваться за счастливых японцев и позавидовать им :(
 
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Владимир_Ветер
Все наоборот.
Да это давно очевидно, что когда Мерседес или Порше выпускает очередную машину, подражают в первую очередь азиатам, преимущественно Тоете.
Но пока не дотягиваются.
3
2
Ответить
Igor
Благовещенск
Каройнер
Чёто какой то бред...2,7 литра, 3 литра....это в каком режиме езды? С горки с выключенным мотором? В городе летом эти табуретки будут жрать по 7-8 литров точно....на трассе может и 4 с чемто, но точно не 2,7....
Aqua летом от 4 до 5 с кондером по городу жрет
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
15713539
Вообще не показатель. Посмотрите их средние зарплаты. Было одно время здесь выкладывали видео автора Chipolinko(могу ошибаться) о жизни в Японии, на его канале в ютубе, есть серия о зп в японии. Там все...
с учетом населения япии и площади их островов - упор на экологию - это их жизненная необходимость.
3
 
Ответить
Владимир_Ветер
Смотри видео замера расхода. Там все видно. Это не плагин гибриды, не путай
Вот здесь, если Гуглем переведете тоже написано (как на том заборе) что КАМРИ ест 3 литра на сотку, что есть ПОЛНЫЙ БРЕД!
https://www.goo-net.com/catalog/TOYOTA/CAMRY/10110735/

JC08 mode fuel economy 33.4km / liter
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А. Романов
Вот здесь, если Гуглем переведете тоже написано (как на том заборе) что КАМРИ ест 3 литра на сотку, что есть ПОЛНЫЙ БРЕД!
https://www.goo-net.com/catalog/TOYOTA/CAMRY/10110735/

JC08 mode fuel economy 33.4km / liter
Это замер по старой методике. Тот цикл как нельзя лучше подходил именно гибридам (хотя придумали его для обычных машин). Было много остановок, светофорных стоянок, а это то, что любят гибриды - двигатель заглушён и движение на электротяге.
Я скинул видео, в котором Ярис потребляет 2.8 литра на сотку. Это немецкие парни, не японцы. Смотри
4
 
Ответить
  
Сообщений: 298
Автослесарь
Toyota yaris в Европе,а в Японии это Vitz или я ошибаюсь?
А так Вагам,а уж темболее Вагодрочерам далеко до Японцев!
Достаточно пройти по ссылке на каталог дрома, которая есть в новости...
"На домашнем рынке эта модель теперь тоже зовется «европейским» именем Yaris, название Vitz ушло в историю. Yaris XP210 представили в середине октября 2019 года на международном мотор-шоу в Токио"
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А. Романов
Вот здесь, если Гуглем переведете тоже написано (как на том заборе) что КАМРИ ест 3 литра на сотку, что есть ПОЛНЫЙ БРЕД!
https://www.goo-net.com/catalog/TOYOTA/CAMRY/10110735/

JC08 mode fuel economy 33.4km / liter
Для американской гибридной Камри пишут 4.6 литра в городе.
1
 
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Весь этот расход летит в трубу, когда включаешь кондей, буфер и везешь толстую тёщу на дачу, по проселочной дороге с пробуксовками. Понятно, у них в Японии любят считать эффективность и экономичность, но та же Хонда Н Бокс, лидер по продажам среди кей-каров, отсутствует в списке. Видимо и у них, народ делает свой выбор по другим параметрам. А параметры, это надёжность, практичность и безопасность. Последний параметр самый важный, на нём экономить опасно.
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1121
Автослесарь
Toyota yaris в Европе,а в Японии это Vitz или я ошибаюсь?
А так Вагам,а уж темболее Вагодрочерам далеко до Японцев!
Вы на нормальном ваге то ездили?
Рисовозки рядом не стояли.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
 
3
Ответить
Владимир_Ветер
Для американской гибридной Камри пишут 4.6 литра в городе.
Реально будет 5-6 л.
Я делал расчет как-то Примус при среднем расходе 5 и Королла с ее 7л в среднем разницу дает 2 л на сотку. Сколько лет будете отбивать разницу в 6000 у.е. в цене?
1
1
Ответить
17653144
nebydlo
Вы на нормальном ваге то ездили?
Рисовозки рядом не стояли.
Рисовозки уехали, ВАГ продолжал стоять в сервисе ))
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1250
16471740
На RX450h - не знаю, не ездил. На RX330 стареньком ездил. Он был мягкий, по ямам ездить - самое то, на вольво можно позвоночник на некоторых дорогах оставить. Но лексус как раз таки в рулежке страдал,...
По итогу нашли астру джей гтс, на 1.4 турбо. И что, машине тоже 4 года? Пробег аналогичный? Если да, то что сказать, повезло. У нас из этой марки всего 4 машины в объявлениях в возрасте от 8 лет и более, и ценой от 250 до 380 т.р. И эмоции будут дарить, скорее всего, только в гараже и в сервисах. Нафиг такое счастье.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Не важно
Странно, а продавцы прулей утверждают что японцы не скручивают пробеги и 40 тысяч км на одометре всегда честные.
Японцы и не скручивают. Но причём тут японцы? Хочешь тачан с прозрачной историей, гоу на аукцион в Японии и выбирай всё что тебе угодно.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А. Романов
Реально будет 5-6 л.
Я делал расчет как-то Примус при среднем расходе 5 и Королла с ее 7л в среднем разницу дает 2 л на сотку. Сколько лет будете отбивать разницу в 6000 у.е. в цене?
Сейчас гибридные Тойоты в городе кушают примерно в 2 раза меньше обычных бензинок.
Эффект не только в расходе, он ещё в количестве выбросов в городах. А это мина замедленного действия, которая взрывается не сразу. Здоровье не купишь.
Для России ни кто не делает гибриды по этой причине, что ты пишешь. У нас пока топливо не такое дорогое, как в Европе и Японии. У них гибриды выгодные.
3
2
Ответить
Владимир_Ветер
Сейчас гибридные Тойоты в городе кушают примерно в 2 раза меньше обычных бензинок. Эффект не только в расходе, он ещё в количестве выбросов в городах. А это мина замедленного действия, которая взрывается...
Ну вы же взрослый человек, вроде бы, и ведетесь на рекламу а-ля Тута_Гринберг#.
Самый большой вред уже давно не от бензина, который весьма чист, а от шин. Гибриды тяжелее - износ больше, значит сажи в воздухе тоже.
В городе так, но в смешанном цикле 2 литра. Вот и вся экономия. Cколько лет будете отбивать даже при стоимости в 1.5 евра за литр?
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А. Романов
Ну вы же взрослый человек, вроде бы, и ведетесь на рекламу а-ля Тута_Гринберг#. Самый большой вред уже давно не от бензина, который весьма чист, а от шин. Гибриды тяжелее - износ больше, значит сажи...
Я то как раз взрослый. Износ шин? Серьёзно? Гибрид больше сотрёт из-за разницы в весе 80 кило? (У Короллы). Это не электрокар, где бАтарея тянет на 600 кило. Помимо шин ещё пыль от колодок, которой в разы меньше у гибридов. Двигатель работает в 3 раза меньше, чем у обычной машины. При этом в самых грязных режимах (холостые и старт) гибрид едет на электротяге. Вдоль домов по жилым зонам, где гуляют дети, у гибридов не работает двс.
Ты это европейцам и японцам расскажи, что расход в 2 раза меньше в городе это не выгодно. 90% людей из городов десятилетиями не выезжают.
4
1
Ответить
21167799
Aleksey S
Обращает на себя внимание тот факт, что кей-кары оказались более «прожорливыми» в сравнении с обычными легковушками. вот же кей какие нехорошие
Обращает на себя внимание, что Honda Fit ест 7л/100км, значит все вышеперечисленные расходы можно смело умножать в два раза!
2
2
Ответить
21167799
Каройнер
Чёто какой то бред...2,7 литра, 3 литра....это в каком режиме езды? С горки с выключенным мотором? В городе летом эти табуретки будут жрать по 7-8 литров точно....на трассе может и 4 с чемто, но точно не 2,7....
Да здесь почти все гибриды! Интересно - как Ярис на первое место прорвался?
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А. Романов
Ну вы же взрослый человек, вроде бы, и ведетесь на рекламу а-ля Тута_Гринберг#. Самый большой вред уже давно не от бензина, который весьма чист, а от шин. Гибриды тяжелее - износ больше, значит сажи...
Панорамная крыша весит 80 кило, шумка в лакшери 120, электросидения с массажем пол центнера прибавляют, доп опции делают машину тяжелее на пару сотен кг
4
1
Ответить
21167799
fedel777
Я не верю этим цифрам. Если только с горки.
Дороги без ям - сильнее накачаны шины - меньше сопротивление качения.
Относительно тёплый климат - не уходит бензин на прогрев.
Сам бензин японский более энергоёмкий, чем наш (+ возможно из АИ92 и АИ95 выбирали с бо"льшим октановым числом)
Ну и какие скорости средние и режимы используются при тестировании? - скорее всего свою лепту вносят.

P.S. Honda Fit на Руси ест 7 л/100км, вместо 3,4 указанных, значит все вышеперечисленные расходы можно смело умножать в два раза.
3
 
Ответить
21167799
cnupum
Всё просто: 95-й бензин в Японии = 86-му бензину в РФ. На 10% топливо лучше и экономичнее. То, что нам заливают в баки, в других странах назовут ослиной ... ну вы поняли.
Похоже очепятка - 98
2
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
Орфей Булатов
САМАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ МОДЕЛЬ - ЭТО МИГРАНТ-ГАСТАРБАЙТЕР НА САМОКАТЕ, А В УСЛОВИИ СТОЛИЧНЫХ ПРОБОК, ЕЩЕ И САМАЯ БЫСТРАЯ!
Скоро все будем на самокатах ездить. С колен же встали, хватит ползать.
 
 
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
Иван
Зажурчит нытьё в комментах про цветущую сакурой японскую жизнь?

Да +
Нет -
Жизнь сейчас цветет в Вешенках
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Не важно
Вагодрочеры тоже на каждом ТО фары коррекируют?
Сам спросил сам ответил, на пруле да косяк с фарами, зато чтоб лампу поменять не надо пол тачки разбирать
2
 
Ответить
Валентин
Сам спросил сам ответил, на пруле да косяк с фарами, зато чтоб лампу поменять не надо пол тачки разбирать
Не жалей ваговодов, всю тачку им разбирай.
 
1
Ответить
21167799
Дороги без ям - сильнее накачаны шины - меньше сопротивление качения. Относительно тёплый климат - не уходит бензин на прогрев. Сам бензин японский более энергоёмкий, чем наш (+ возможно из АИ92 и АИ95...
У японцев и бензин октановее, и метр длиннее, и кубометр объемнее. Остров - мечта.
 
1
Ответить
Romanq
Японцы и не скручивают. Но причём тут японцы? Хочешь тачан с прозрачной историей, гоу на аукцион в Японии и выбирай всё что тебе угодно.
Возможно ли вообще взять тачан без посредника с ДВ?
 
1
Ответить
21167799
14800599
Срок жизни аккумуляторов 10 лет, дальше на авторазбор
За что заминусили?
Дальше - на авторазбор
...за контрактным аккумулятором! И ещё лет 6-8 катай!
2
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Не важно
Возможно ли вообще взять тачан без посредника с ДВ?
Если сам зарегаешься на ауке то можно. Но какой смысл ради одной машины? Комиссия брокера 8К деревянных стоит, и входит туда и документальное сопровождение, и хранение после прибытия.
4
 
Ответить
21167799
14800599
Это не езда. В потоке с фурами.
Чуть 100-110 и будет 6-7 литров, зимой по городу 10
У пробокса зимой десять!
Отжатый приус, похоже, Вам достался?
1
 
Ответить
21167799
Тёмная Ночь
Да, разница очень большая! Считай в 2 раза упадут расходы на топливо, если в черте города большая часть поездок..
А в Японии бенз действительно по качеству лучше чем у нас??
Большинство тех, кто брал с аукционов Японии и ездил на остатке японского бензина считают, что так.
2
 
Ответить
21167799
Валентин
Купи и проверь
И бензин японский в канистрах в багажнике,
И асфальт японский без ям, ухабов и трещин проложи, чтобы по-японски колёса накачать, без риска спустить позвоночник!
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Я то как раз взрослый. Износ шин? Серьёзно? Гибрид больше сотрёт из-за разницы в весе 80 кило? (У Короллы). Это не электрокар, где бАтарея тянет на 600 кило. Помимо шин ещё пыль от колодок, которой в разы...
Ну вы упоротый чел. Возьмите куркулятор и посчитайте для среднего расхода - как ездит абсолютное большиство, а не метросексуалы вроде некоторых. Плюс не забудьте о загрязнении природы отработанными батареями, если уж такой защитник природы.
2
2
Ответить
Aisen
Ну, видимо есть объективное основание у, как вы говорите тойотодрочеров, чтобы порадоваться за свои авто и Тойоту в целом. 😅
Субъективное основание. Объективного - нет.
 
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Не важно
Не жалей ваговодов, всю тачку им разбирай.
Не ну а че я неправ? На какой тачке японской нужно заморочиться чтобы лампу поменять? А на Ауди?
1
 
Ответить
14800599
21167799
У пробокса зимой десять!
Отжатый приус, похоже, Вам достался?
Я не сторонник приусов, и автохлам не собираю
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Антон Черепанов
Субъективное основание. Объективного - нет.
Видимо информация из этой статьи - вранье или же чьи то домыслы, да. 😆🖐🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
J. Bgrt
Автослесарь
Toyota yaris в Европе,а в Японии это Vitz или я ошибаюсь?
А так Вагам,а уж темболее Вагодрочерам далеко до Японцев!
Они не написали, как определяют расход?
У меня Приус потребляет 5-5,5. Дизельный древний Фольксваген Поло при такой же езде 4,5.
2
1
Ответить
21167799
Владимир_Ветер
Все наоборот.
Наоборот всё?
Тогда: если азиаты отстали, зачем европейцы у них всё копируют?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
21167799
Дороги без ям - сильнее накачаны шины - меньше сопротивление качения. Относительно тёплый климат - не уходит бензин на прогрев. Сам бензин японский более энергоёмкий, чем наш (+ возможно из АИ92 и АИ95...
Ни кто не перекачивает шины и не выбрасывает стандартное оснащение машин. Карты дверей так же на местах.
На каких скоростях тестируют я показывал выше ссылку с расходом 2.8 литра сто средней скоростью 36 км в час у Яриса (немецкий тест). При снижении средней скорости до 23 км в час расход поднялся до 3.2 литра. Японцы тестируют по международным правилам и получили 2.7.
Просто внимательно смотри тест - замечай, как мало работает ДВС и когда он вступает в работу.
Фит твой уже старичок
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Не важно
Возможно ли вообще взять тачан без посредника с ДВ?
Заключай договор с фирмой, которая аккредитована для торгов на аукционах, и сам выбирай себе машину онлайн. Они только привезут за символическую плату (весь расчёт прозрачный). За сколько купишь, столько и заплатишь.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Автослесарь
Toyota yaris в Европе,а в Японии это Vitz или я ошибаюсь?
А так Вагам,а уж темболее Вагодрочерам далеко до Японцев!
Ошибаетесь. С конца прошлого года в Японии Ярис.
Subaru Outback BP9, 2007,
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
Мои отзывы: Honda Vezel 2022, Toyota Crown 2010
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
А. Романов
Ну вы упоротый чел. Возьмите куркулятор и посчитайте для среднего расхода - как ездит абсолютное большиство, а не метросексуалы вроде некоторых. Плюс не забудьте о загрязнении природы отработанными батареями, если уж такой защитник природы.
Точно по таким методикам замеряют расход у обычны машин. Если умножить на коэффициент «большинства водителей», то разница все равно останется такой же. Это математика 5 класс.
Аккумуляторы ни кто не выбрасывает в городе. Их скупают за довольно большие деньги.
Всегда забавно слушать теоретика, который гибриды только на картинках видел. У нас половина такси гибридные.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
J. Bgrt
Они не написали, как определяют расход?
У меня Приус потребляет 5-5,5. Дизельный древний Фольксваген Поло при такой же езде 4,5.
У тебя и Приус и Поло старые.
По трассе маленький дизель экономней гибрида.
В городе наоборот.
Древний Поло чадит, как камаз. Приус даже 1997 года более чистая машина.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
Видимо информация из этой статьи - вранье или же чьи то домыслы, да. 😆🖐🏼
А видео замеров расхода Яриса в Германии я сам записал, подменив данные )
Всем предлагаю посмотреть, как Ярис умудряется потреблять 2,8 литра. Они же ленятся, зато строчат опровержения )
Гибрид у Японцев - это современная сложная техника 21 века, а не постоянный рестайлинг ДВС, работающих по принципам начала и середины 20 века.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
J. Bgrt
Они не написали, как определяют расход?
У меня Приус потребляет 5-5,5. Дизельный древний Фольксваген Поло при такой же езде 4,5.
Расход определяли, как определяют во всем мире - по методу WLTP
1
 
Ответить
21167799
А. Романов
Ну вы же взрослый человек, вроде бы, и ведетесь на рекламу а-ля Тута_Гринберг#. Самый большой вред уже давно не от бензина, который весьма чист, а от шин. Гибриды тяжелее - износ больше, значит сажи...
Японцы тоже верят Г.Т., потому и катаются на кей-карх - они легче тонны - шины почти не изнашиваются.
2
 
Ответить
Валентин
Не ну а че я неправ? На какой тачке японской нужно заморочиться чтобы лампу поменять? А на Ауди?
По японским тачкам не скажу, на своем ваге меняю за 2 минуты.
 
 
Ответить
21167799
Не важно
Возможно ли вообще взять тачан без посредника с ДВ?
Самому зарегистрироваться на автоаукционе, самому оплачивать все комиссии, нанимать корабль, ставить ГЛОНАСС.

Есть время во всё вникать - пожалуйста!

P.S. посредник время экономит.
 
 
Ответить
16471740
На RX450h - не знаю, не ездил. На RX330 стареньком ездил. Он был мягкий, по ямам ездить - самое то, на вольво можно позвоночник на некоторых дорогах оставить. Но лексус как раз таки в рулежке страдал,...
В последнем абзаце все же разные классы машин и их возраст. Астра J будет заметно старше, плюс пробег. Да и по практичности микро-вэны, в частности Солио - совершенно другое дело. и еще момент про надежности, в такую Астру придется больше вкладывать на длительной дистанции (не самый удачный даунсайсинговый мотор, плюс капризный автомат GM). Да и, по большому счету, разные целевые аудитории и предназначения машин. Поэтому не стал бы их напрямую сталкивать. А ценник по факту на условный Солио, увы, адекват - мерси пошлинам(
 
 
Ответить
14104430
Ачинск
Автослесарь
Toyota yaris в Европе,а в Японии это Vitz или я ошибаюсь?
А так Вагам,а уж темболее Вагодрочерам далеко до Японцев!
Раньше так и было, но с выходом нового поколения Японцы решили и у себя Витц назвать Ярисом
1
 
Ответить
20031498
14800599
Срок жизни аккумуляторов 10 лет, дальше на авторазбор
Переименуйся в АКА ГЛУПЫЙ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки Альто, Тойота Ярис.
Посмотреть всё о Сузуки Альто, Тойота Ярис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром