Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Раскрыта дата начала продаж обновленного Ларгуса

Раскрыта дата начала продаж обновленного Ларгуса

25 Февраля 2021 | 6364 просмотра

«Живые» продажи рестайлинговой Lada Largus начнутся 5 марта 2021 года. Такую информацию со ссылкой на дилера публикует паблик «Лада Ларгус клуб» в социальной сети «ВКонтакте».

АвтоВАЗ начал принимать предзаказы 19 февраля. Компания приступила к производству новинки 4 февраля.

Снаружи модель отличается оригинальным оперением — применены другие панели капота, крыльев, бампера, решетка радиатора, а также блок-фары, унифицированные с Renault Logan II.

С модернизацией у машины впервые в истории появились мультифункциональный руль, камера заднего вида, медиасистема с навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, обогрев лобового стекла и заднего дивана, датчики света и дождя, подлокотник водителя с боксом для хранения и круиз-контроль. Стала лучше шумоизоляция салона.

Важное техническое отличие одно — модернизированный 8-клапанный 1,6-литровый мотор, его индекс — ВАЗ-11182, он пришел на смену старому 11189. Его мощность — 90 л.с. (+3 л.с.). 16-клапанник ВАЗ-21129 остался неизменным, развивает 106 л.с.

Цены на Lada Largus FL в кузове универсал стартуют от 690 900 рублей, что на 21 000 больше, чем стоимость машины старого образца.

Ранее Дром писал о старте «живых» продаж Largus FL 1 марта, источником этой информации также был один из дилеров отечественного производителя.

Обновленная Lada Largus
Обновленная Lada Largus
 
Обновленная Lada Largus
Lada Largus предыдущего образца
 

Комментарии

pravdorub
Москва
Делаем ставки: очереди будут?
43
16
Ответить
14197299
Москва
Сериал: дебют нового ( на самом деле не совсем нового ) Ларгуса.
116 серия: дата продаж.

В следующих сериях вы узнаете:
В какие автосалоны поступит новый Ларгус в первую очередь ?
Увидите фото первых покупателей.
Мы покажем вам первые фото его на дорогах.
Оставайтесь с нами !
138
9
Ответить
19472120
Иркутск
Из всего что делает Таз , этот Тазик самый привлекательный и не дорогой.
48
23
Ответить
Александр
pravdorub
Делаем ставки: очереди будут?
Будут 100%. Для фургона сделали бы задние двери сдвижными. Цены бы не было....
34
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27243
Купили бы своей даме на 8 марта Ларгус?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
51
103
Ответить
6565252
Нижний Тагил
В добрый путь !
18
7
Ответить
pravdorub
Москва
Александр
Будут 100%. Для фургона сделали бы задние двери сдвижными. Цены бы не было....
Цена была бы очень ненародная. Смотрите на Ситроен.
31
4
Ответить
pravdorub
Москва
19472120
Из всего что делает Таз , этот Тазик самый привлекательный и не дорогой.
Да, этот Логан ВАЗ не сумел испортить так сильно, как Сандеро Степвей...
16
24
Ответить
14197299
Москва
Такое ощущение , над россиянами проводятся психологические эксперименты из серии злой полицейский - добрый полицейский.
Сначала мы получаем под видом новой Лады старую Dacia Logan MCV1, снятую к тому моменту с производства даже в Румынии. Затем меняем движок Рено на аналог от Лады .

А спустя 8 лет после дебюта исправляются очевиднейшие огрехи эргономики, машина приводится в божеский вид.
Но , главное - клиент- то счастлив . Потому что если сравнивать с тем , что было раньше - то обновленный Ларгус реально лучше .
47
12
Ответить
14197299
Москва
В такой передовой и самой развитой Европейской стране, как Румыния , новый Logan III поколения дебютировал еще в прошлом году .
В 2021 году в РФ вышел универсал Logan I образца 2005 года с элементами ( типа фар и салона ) от Logan II 2013 года .
Зато все СМИ пишут , что вот он , долгожданный прорыв
85
12
Ответить
Роман
Красноярск
14197299
В такой передовой и самой развитой Европейской стране, как Румыния , новый Logan III поколения дебютировал еще в прошлом году . В 2021 году в РФ вышел универсал Logan I образца 2005 года с элементами...
Да и то 2005 год с натяжкой за основу то взята база намного старее, и за то всё миллион рублей!!!
21
3
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
В такой передовой и самой развитой Европейской стране, как Румыния , новый Logan III поколения дебютировал еще в прошлом году . В 2021 году в РФ вышел универсал Logan I образца 2005 года с элементами...
Каким боком здесь, Логан 3 поколения, 2020 модельного года- в твоем комментарии??
11
26
Ответить
8774668
Краснодар
О, сколько ещё будет тайн вокруг продаж этого авто. И когда поступит первый в автосалоны итд итп. Смешной дром)
30
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
тазик форева!
2
9
Ответить
АМК
Надо брать.
10
13
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
pravdorub
Делаем ставки: очереди будут?
Будут
12
8
Ответить
Freedom
Иркутск
Для пенсии на дачу рассаду возить как раз перед сезоном норм)
14
15
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
ПАЛАСИО
Купили бы своей даме на 8 марта Ларгус?
Да +
Нет -
А разве Ларгус позиционируется как женский авто? Ты бы ещё про Ниву спросил))
26
6
Ответить
21421472
А чо, вполне себе альтернатива провонявшему и прошедшему через сто перекупов прулю! Такой же уродливый и не похожий на обычный ВАЗ и такой-же неубиваемый!) Прулеводы, будем менять веру?))
18
32
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 709
Без автомата это не нужно. Был опыт катания на такой шушлайке (без усилителя руля!) по московским пробкам. Это-ж как надо ненавидеть своих крепостных, чтобы сажать их на такое убожество. А, вообще, надо в раше сборку Nissan NV200 организовать вместо этого ларгуса.
Business as usual
40
33
Ответить
dilmurad
Астрахань
Задолбали 😠😠
10
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
АнтиШариков
Без автомата это не нужно. Был опыт катания на такой шушлайке (без усилителя руля!) по московским пробкам. Это-ж как надо ненавидеть своих крепостных, чтобы сажать их на такое убожество. А, вообще, надо в раше сборку Nissan NV200 организовать вместо этого ларгуса.
Зачем в пробке усилитель?
13
22
Ответить
Ну могли бы ручки дверные наружные от ИксРея поста поставить вместо того убожества от 1го Логана.
20
3
Ответить
Магазин Трудовик
АнтиШариков
Без автомата это не нужно. Был опыт катания на такой шушлайке (без усилителя руля!) по московским пробкам. Это-ж как надо ненавидеть своих крепостных, чтобы сажать их на такое убожество. А, вообще, надо в раше сборку Nissan NV200 организовать вместо этого ларгуса.
как владелец двух штук nv200 согласен полностью. Отличная лошадка.
25
9
Ответить
Стас Широков
Барнаул
14197299
Сериал: дебют нового ( на самом деле не совсем нового ) Ларгуса.
116 серия: дата продаж.

В следующих сериях вы узнаете:
В какие автосалоны поступит новый Ларгус в первую очередь ?
Увидите фото первых покупателей.
Мы покажем вам первые фото его на дорогах.
Оставайтесь с нами !
А также уникальное шоу!
Специально обученные комментаторы, бегающие за Ларгусом и крачащие, как он им надоел!
17
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
pravdorub
Делаем ставки: очереди будут?
Будут..особенно первые месяцы на грузовой вариант.
2
6
Ответить
   
Тула
Сообщений: 722
ПАЛАСИО
Купили бы своей даме на 8 марта Ларгус?
Да +
Нет -
Такой подарок разводом попахивает😃
13
3
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Александр
Будут 100%. Для фургона сделали бы задние двери сдвижными. Цены бы не было....
А также цены бы не было, если:

-- поставили уже наконец автомат
-- воткнули дизелек
-- прикрутили в конце концов полный привод
-- вместо вазовских движков оставили реношные
-- сделали нормальный салон

Список требований с пометкой ЕСЛИ БЫ пополняется.
25
16
Ответить
Стас Широков
Барнаул
14197299
Такое ощущение , над россиянами проводятся психологические эксперименты из серии злой полицейский - добрый полицейский. Сначала мы получаем под видом новой Лады старую Dacia Logan MCV1, снятую к тому...
О боже, россиянам предлагают ездить на машине, которую уже внешне обновили в Румынии!

Да что же за психологическое надругательство. Не каждая ранимая душа такое сдюжит. Да еще и движок местый, бог ты мой.
17
10
Ответить
   
Тула
Сообщений: 722
АнтиШариков
Без автомата это не нужно. Был опыт катания на такой шушлайке (без усилителя руля!) по московским пробкам. Это-ж как надо ненавидеть своих крепостных, чтобы сажать их на такое убожество. А, вообще, надо в раше сборку Nissan NV200 организовать вместо этого ларгуса.
Такой начни собирать он ценой под 2 миллиона рублей будет минимум,и много желающих на него найдётся?
12
3
Ответить
Стас Широков
Барнаул
14197299
В такой передовой и самой развитой Европейской стране, как Румыния , новый Logan III поколения дебютировал еще в прошлом году . В 2021 году в РФ вышел универсал Logan I образца 2005 года с элементами...
Да, давайте сравнивать страны, по номеру поколения Логана, который там можно купить.

Прорывом это называют только дромокомментаторы под каждым постом.
10
3
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Роман
Да и то 2005 год с натяжкой за основу то взята база намного старее, и за то всё миллион рублей!!!
О нет! Там внутри старая база, как с этим справится хрупкий и психологически слабый русский мужик?
5
7
Ответить
Стас Широков
Барнаул
111 11
Ну могли бы ручки дверные наружные от ИксРея поста поставить вместо того убожества от 1го Логана.
А ты бы заплатил сверху за обновление, которое включает в себя новые штамы для дверей. Только для новых ручек!
6
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 798
АнтиШариков
Без автомата это не нужно. Был опыт катания на такой шушлайке (без усилителя руля!) по московским пробкам. Это-ж как надо ненавидеть своих крепостных, чтобы сажать их на такое убожество. А, вообще, надо в раше сборку Nissan NV200 организовать вместо этого ларгуса.
В новости про тазики с таким комментарием ты соберешь кучу минусов.
4
7
Ответить
18720517
Ачинск
В чем смысл вложений в давно устаревшую машину, причем не самую популярную, зачем?
10
4
Ответить
546413
Стас Широков
А также цены бы не было, если:

-- поставили уже наконец автомат
-- воткнули дизелек
-- прикрутили в конце концов полный привод
-- вместо вазовских движков оставили реношные
-- сделали нормальный салон

Список требований с пометкой ЕСЛИ БЫ пополняется.
и кузов как у 911 порше
4
4
Ответить
Стас Широков
Барнаул
18720517
В чем смысл вложений в давно устаревшую машину, причем не самую популярную, зачем?
Экой вы странный.
А в чем смысл вообще выпускать заводу машины? Денежку, наверное, зарабатывать.
Можно ли заработать при средней популярности?
Можно ли заработать при новизне, удовлетворяющей потребителя?

Кажется, можно.
8
4
Ответить
Стас Широков
Барнаул
546413
и кузов как у 911 порше
Опубликую тут заодно свои требования:

-- расход бензина не больше литра на сотню
-- престижность как у С-класса
-- ценник до 300 тысяч

Тогда можно брать, а так смысла нет никакого.
13
4
Ответить
546413
все рассуждающие о старых или новых платформах, говорят это с таким апломбом, как будто они предожили зажигалку пещерному человеку. ну обновили Ларгус в Румынии и что? он у них стал до Луны и обратно на половине бака долетать? или вы предпочитаете стоять в пробках на новейших автомобильных платформах? так идите в свой гламурный клуб и паситесь там. там и грибы и ягель свежий.
19
6
Ответить
Стас Широков
Барнаул
546413
все рассуждающие о старых или новых платформах, говорят это с таким апломбом, как будто они предожили зажигалку пещерному человеку. ну обновили Ларгус в Румынии и что? он у них стал до Луны и обратно на...
Когда кончаются аргументы, дромокомментаторы достают из запасничков устаревшие платформы.
И вот тут-то все понимают как они были правы.
9
2
Ответить
18720517
Ачинск
Стас Широков
Экой вы странный.
А в чем смысл вообще выпускать заводу машины? Денежку, наверное, зарабатывать.
Можно ли заработать при средней популярности?
Можно ли заработать при новизне, удовлетворяющей потребителя?

Кажется, можно.
Они ее и так зарабатывали, ничего не изменилось кардинально, стало только дороже, для данного сегмента цена решает.
,
6
6
Ответить
Стас Широков
Барнаул
18720517
Они ее и так зарабатывали, ничего не изменилось кардинально, стало только дороже, для данного сегмента цена решает.
,
Ну это вам все равно, а другим улучшенный внешний вид и эргономика салона очень даже важны.
Поэтому не совсем понятен ваш комментарий. Завод что неправильно сделал?
По-вашему продажи встанут?
Я ставлю на то, что вырастут.

Плюс к этому, кто вам сказал, что без обновления не было бы подорожания?
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2295
Оно стоит как Паджеро 4 2016 года с Эмиратов...Только один из них автомобиль из них. Спасибо любителям таможни и дилерских авто!
DEUS VULT
10
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 50
Видел сегодня уже в городе. С салона видимо ехал. Белый, намытый, без номеров.
По-моему, новая морда нисколько его не освежила. Все также веет ретроспективой.
11
1
Ответить
18720517
Ачинск
Стас Широков
Ну это вам все равно, а другим улучшенный внешний вид и эргономика салона очень даже важны.
Поэтому не совсем понятен ваш комментарий. Завод что неправильно сделал?
По-вашему продажи встанут?
Я ставлю на то, что вырастут.

Плюс к этому, кто вам сказал, что без обновления не было бы подорожания?
Ты за других не выдумывай, говори за себя. Не вижу никаких существенных обновлений, как было убогое ведро так и осталось, продажи там смешные, смешными и останутся. Цены естественно выросли, но так они выросли еще больше!
8
7
Ответить
   
Сообщений: 951
Блин, занят буду в этот день... Не буду покупать :-)
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Да, этот Логан ВАЗ не сумел испортить так сильно, как Сандеро Степвей...
У чего чего а сандеро испортить ни у кого не получится и у ваза не получилось.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
14197299
Такое ощущение , над россиянами проводятся психологические эксперименты из серии злой полицейский - добрый полицейский. Сначала мы получаем под видом новой Лады старую Dacia Logan MCV1, снятую к тому...
Так, а хороший полицейский то где? В сериале про фэс?
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
14197299
В такой передовой и самой развитой Европейской стране, как Румыния , новый Logan III поколения дебютировал еще в прошлом году . В 2021 году в РФ вышел универсал Logan I образца 2005 года с элементами...
Можно привести цитаты из сми о прорыве? А то столько слышно от коментаторов дрома об этих сообщениях, но что то я их ни разу не видел.
5
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9907
Роман
Да и то 2005 год с натяжкой за основу то взята база намного старее, и за то всё миллион рублей!!!
Напиши это в темах про аркану за 1,8. А то я пишу, а они все недовольны.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
АнтиШариков
Без автомата это не нужно. Был опыт катания на такой шушлайке (без усилителя руля!) по московским пробкам. Это-ж как надо ненавидеть своих крепостных, чтобы сажать их на такое убожество. А, вообще, надо в раше сборку Nissan NV200 организовать вместо этого ларгуса.
Кто у тебя, бедолаги, усилитель руля спёр? Мотор то хоть оставили, или пятками толкал через дырки в полу?
8
6
Ответить
8614779
Казанская
Будем честны, изначально ларгус дубовый, некомфортный, без запаса мощности автомобиль ,а продавать то, надо вот и позиционируют его как полукомерческий транспорт. Хоть как то оправдать детище Рено -Дачия.
13
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
Стас Широков
О боже, россиянам предлагают ездить на машине, которую уже внешне обновили в Румынии!

Да что же за психологическое надругательство. Не каждая ранимая душа такое сдюжит. Да еще и движок местый, бог ты мой.
Настоящему россиянину западло что то румыское чтоб было, русские ведь выше этого, и каких то там румын! Правда чтоб они не делали, не идут дела..... Надо понедельники взять и отменить, и румын... чтобы не стыдно было за то, что сами ****** не можем.
7
3
Ответить
Стас Широков
Барнаул
18720517
Ты за других не выдумывай, говори за себя. Не вижу никаких существенных обновлений, как было убогое ведро так и осталось, продажи там смешные, смешными и останутся. Цены естественно выросли, но так они выросли еще больше!
Открываем для примера продажи за январь, Лада Ларгус *********. Более того на девятом месте.
Это среди всего рынка легковушек в России.

Вопрос. Где тут смешные продажи?

То, с какой легкостью, вы раздаете звания "убогие ведра" к недежным и крепким машинам, какие были мечтой россиянина еще лет 30 назад, наводит на мысль, что вам просто хотелось поскорее накакать в комментариях.
15
7
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Staszol
Настоящему россиянину западло что то румыское чтоб было, русские ведь выше этого, и каких то там румын! Правда чтоб они не делали, не идут дела..... Надо понедельники взять и отменить, и румын... чтобы не стыдно было за то, что сами ****** не можем.
Да румыны тут рядышком просто постояли, Логан разработали во Франции.
6
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
Стас Широков
Да румыны тут рядышком просто постояли, Логан разработали во Франции.
Но русскому мужику все равно тяжко это осознавать, надо запретить все румынское, особенно ларгус)
6
2
Ответить
ДромоКоментатор
Пилот беспилотника
А разве Ларгус позиционируется как женский авто? Ты бы ещё про Ниву спросил))
Между прочим часто вижу женщин на шнивах, на ларгусе правда не припомню.
5
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5389
Кто последний?
1
 
Ответить
11413955
"Раскрыта"! - как, что-то незаконное??
3
 
Ответить
15245088
21421472
А чо, вполне себе альтернатива провонявшему и прошедшему через сто перекупов прулю! Такой же уродливый и не похожий на обычный ВАЗ и такой-же неубиваемый!) Прулеводы, будем менять веру?))
Ну "провонявший" аналоговый пруль (Toyota Succeed, Probox) будет вообще без версий с механикой, только вариатор с 4wd и гибридной версиями. На фоне него увы провонявшим будет выглядеть как раз Ларгус. А так конечно похожи издалека. У Тойоты ещё и дверь багажника попрактичнее будет, вверх открываемая...
12
12
Ответить
15245088
В минус прульной версии "Ларгуса от Тойоты" - Пробоксу (Саксиду) можно поставить если только отсутствие рейлингов на крыше и отверстий креплений под багажник на крыше.
Зато плюсами будут цепной ГРМ и качество металла.Я думаю если взять сейчас Пробокс 2018 года (за цену нового Ларгуса), и этот Ларгус, через 5 лет на Пробоксе ещё рыжиков не будет по кузову в отличии от Ларгуса.
9
6
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3787
Народ, а ЕСП то у ларгуса имеется?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
1
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 56262
Так и напоминает фразу-Вам ехать,или будете ..... Кому надо,пусть ищут комфортнее.Скоро всё равно будем передвигаться на беспилотниках,летающих
Мужики! Чувак за бортом! Спасайся кто может!
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1097
Логан универсал, что снаружи, что внутри, ничего своего не могут придумать...
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
господи убереги Россию от этого убожества , пусть на этом ведерке москвичи ездят
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
15245088
В минус прульной версии "Ларгуса от Тойоты" - Пробоксу (Саксиду) можно поставить если только отсутствие рейлингов на крыше и отверстий креплений под багажник на крыше. Зато плюсами будут...
у меня древнючая эстима за 5 лет этого Ларгуса у соседа пережила и дальше живет а тот совсем рассыпался сосед его переварил как мог зашпаклевал и кое как в три раза дешевле чем покупал продал , а я дальше езжу
5
13
Ответить
   
Сообщений: 582
ПАЛАСИО
Купили бы своей даме на 8 марта Ларгус?
Да +
Нет -
Своя дама? Нее,просто это ваша очередь :)
 
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
ДромоКоментатор
Между прочим часто вижу женщин на шнивах, на ларгусе правда не припомню.
Ну,наши то,и коня на скаку останавливают))
2
 
Ответить
16663648
pravdorub
Делаем ставки: очереди будут?
А что будут, уже есть. Брат предоплату вносил за кросс, говорит не кросс версии уже проданы(предоплачены) на месяц вперёд.
 
 
Ответить
18720517
Ачинск
15245088
В минус прульной версии "Ларгуса от Тойоты" - Пробоксу (Саксиду) можно поставить если только отсутствие рейлингов на крыше и отверстий креплений под багажник на крыше. Зато плюсами будут...
Пробокс вещь, для хозяйственных нужд идеальный вариант.
6
1
Ответить
18720517
Ачинск
Стас Широков
Открываем для примера продажи за январь, Лада Ларгус *********. Более того на девятом месте. Это среди всего рынка легковушек в России. Вопрос. Где тут смешные продажи? То, с какой легкостью, вы...
Назовите лучше цифру, посмеемся вместе. Слушай, если бы ты не прицепился со своими глупыми вопросами, я бы про это ведро древнее, вообще бы ничего не писал, т.к оно мне не интересно в принципе, мне непонятно зачем тратить деньги чисто на косметику, меня бесит что покупателей держат за безмозглых баранов втюхивая им старье, и это касается не только ларгуса.
3
2
Ответить
Александр
Будут 100%. Для фургона сделали бы задние двери сдвижными. Цены бы не было....
Зачем? Для этого нужно переделать кузов, что приведет к еще большей стоимости. К тому же ширина проема станет меньше.
 
 
Ответить
АнтиШариков
Без автомата это не нужно. Был опыт катания на такой шушлайке (без усилителя руля!) по московским пробкам. Это-ж как надо ненавидеть своих крепостных, чтобы сажать их на такое убожество. А, вообще, надо в раше сборку Nissan NV200 организовать вместо этого ларгуса.
Крепостного прям силой заставили пойти и купить?
 
4
Ответить
pravdorub
Делаем ставки: очереди будут?
Они уже есть. Парень с из Тольяти Канал на ютубе купи ладу говорил неделю назад что у них уже 7 человек в списке
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 555
Сколько будут запчасти стоить кузовные? На прежних ларгусах крылья и бампера уже давно никто не красит -царапнул если - купил новый за три копейки в цвет и дальше поехал. Стоят намного дешевле грантовских.Как с этим будет - не понятно. А так Ларгус -добрая машина. Пока он выпускался с реновским движком -смысла покупать ту же весту универсал не было никакого.
2
2
Ответить
Стас Широков
Барнаул
18720517
Назовите лучше цифру, посмеемся вместе. Слушай, если бы ты не прицепился со своими глупыми вопросами, я бы про это ведро древнее, вообще бы ничего не писал, т.к оно мне не интересно в принципе, мне непонятно...
2379 штук за январь.

Ну право не знаю над чем тут смеяться. Очень прилично продается.

Ну так я бы и не написал, если бы вы первым не оставили свой комментарий про это "ведро"? Зачем же вы зашли на страничку статьи раз вам совсем не интересно?

Тратить деньги на косметику? Хм. А можете назвать автопроизводителя, который не тратит деньги на косметку? Вроде все услугами дизайнеров пользуются. Наверное, никто не хочет ездить на некрасивых машинах.

Ну а насчет "старья". В чем смысл этого определения? Старая платформа? Как это скажется на экспуатации конкретно? Ну, например, в случае развозного фургончика. Машина крепкая, опциями нашпигована, внешность освежили. Опять в платформе проблема? Что надо обновить, чтобы это считалось машиной не для "безмозглых баранов"?
4
2
Ответить
pravdorub
Москва
Пилот беспилотника
Будут
Согласен. ВАЗ по традиции не сможет сделать заявленное количество машин в срок. Причем, это будет осознанное решение - чтобы все написали про очереди, и никто не вспомнил, что модельный год этого Ларгуса - 2006-й.
2
1
Ответить
pravdorub
Москва
StasonichGut
Будут..особенно первые месяцы на грузовой вариант.
Я думаю, будут на все варианты. ВАЗ простотограничит отгрузку, чтобы искусственно создать очереди. Ради хайпа и сокрытия реальной «новизны» продукта. Они так с Вестой делали шесть лет назад.
3
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
У чего чего а сандеро испортить ни у кого не получится и у ваза не получилось.
Вы Х-Рей видели хоть раз в жизни? Это называется «Испортить не получилось»?
Вы, наверное, и от стилистики дворца в Геленджике в восторге в таком случае:)
2
2
Ответить
pravdorub
Москва
16663648
А что будут, уже есть. Брат предоплату вносил за кросс, говорит не кросс версии уже проданы(предоплачены) на месяц вперёд.
Стандартная фишка ВАЗа. Когда не можешь произвести достаточное количество Логанов 2006-го года, говори всем, что их раскупили еще на сталии предзаказа. Убивается сразу два зайца: 1. Можно не напрягаться с производством. 2. Все журналисты напишут, что спрос настолько высок, что можно еще 15 лет менять только фары, бамперы и рули.
3
 
Ответить
pravdorub
Москва
Вадим Варенцов
Они уже есть. Парень с из Тольяти Канал на ютубе купи ладу говорил неделю назад что у них уже 7 человек в списке
Как я уже неоднократно говорил, но повторю и вам, ВАЗ каждый раз, выпуская га рынок «новую» модель проворачивает эту схему. Ограничивает поставки, создавая очереди. Так делают и другие производители, но они при этом не выдают за новинку Логан 2006-го модельного года.
1
 
Ответить
18720517
Ачинск
Стас Широков
2379 штук за январь. Ну право не знаю над чем тут смеяться. Очень прилично продается. Ну так я бы и не написал, если бы вы первым не оставили свой комментарий про это "ведро"? Зачем же...
Смотри по году, смысл брать один месяц, ну даже за январь, это слезы для страны с населением 140 миллионов, дальше не интересно.
2
 
Ответить
Валеррий
Тольятти
Александр
Будут 100%. Для фургона сделали бы задние двери сдвижными. Цены бы не было....
Это удорожание
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Вы Х-Рей видели хоть раз в жизни? Это называется «Испортить не получилось»?
Вы, наверное, и от стилистики дворца в Геленджике в восторге в таком случае:)
Да видел, и если его поставить рядом с сандеро, то уж лучше иксрэй.
 
 
Ответить
11413955
krogen
Так и напоминает фразу-Вам ехать,или будете ..... Кому надо,пусть ищут комфортнее.Скоро всё равно будем передвигаться на беспилотниках,летающих
Точно. Уже.
1
 
Ответить
16663648
pravdorub
Стандартная фишка ВАЗа. Когда не можешь произвести достаточное количество Логанов 2006-го года, говори всем, что их раскупили еще на сталии предзаказа. Убивается сразу два зайца: 1. Можно не напрягаться...
Да фиг с ним с вазом, машины в наличии есть, но не кроссы уже обрели хозяев до старта продаж, а кроссы уже обретают. Машина по идее должна быть более популярнее старого Ларгуса: фаршу значительно прибавили, агрегаты те же, внешность слегка осовременили. Жаль ЕСП не будет и автомата...
 
 
Ответить
pravdorub
Как я уже неоднократно говорил, но повторю и вам, ВАЗ каждый раз, выпуская га рынок «новую» модель проворачивает эту схему. Ограничивает поставки, создавая очереди. Так делают и другие производители, но они при этом не выдают за новинку Логан 2006-го модельного года.
Ну тут спорно, . Например Киа К 5 это та же киа оптима Или шкода рапид тоже без особых изменений хотя им обеим тоже лет по 10-15. Морду чуть меняли за эти годы и всё. Только вы почему то заостряете внимание только на вазовской модели? Типо остальным можно а им нельзя.
1
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Да видел, и если его поставить рядом с сандеро, то уж лучше иксрэй.
Чем лучше-то? Конским ценником?)
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14212
Машина практичная, больше от нее требовать грех. В личное пользование ее редко кто берет (думаю около 80% эта машина берется для утилитарных задач на все случаи жизни - возить грузы, корреспонденцию, в такси, итп).
Видел такую служебную машину даже у ремонтников теплосетей - 5 мужиков в салоне + прицеп (в прицепе гора инструмента) - и вполне себе вариант мотаться по городу.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
 
Ответить
pravdorub
Москва
16663648
Да фиг с ним с вазом, машины в наличии есть, но не кроссы уже обрели хозяев до старта продаж, а кроссы уже обретают. Машина по идее должна быть более популярнее старого Ларгуса: фаршу значительно прибавили, агрегаты те же, внешность слегка осовременили. Жаль ЕСП не будет и автомата...
Жаль, что это всё ещё Логан 2006-го года.
 
1
Ответить
pravdorub
Москва
Вадим Варенцов
Ну тут спорно, . Например Киа К 5 это та же киа оптима Или шкода рапид тоже без особых изменений хотя им обеим тоже лет по 10-15. Морду чуть меняли за эти годы и всё. Только вы почему то заостряете внимание только на вазовской модели? Типо остальным можно а им нельзя.
Совершенно верно. Ведь остальные производители получают прибыль, вкладывают её в производство и делают автомобили - из экономии модернизируют пожилые модели.
ВАЗ же не получает прибыли десятилетиями, живет на государственные дотации, и при этом верх его достижений - ВАЗ 2108 1984-го года в кузове Весты и Рено Логан 2006-го года в кузове Логана 2006-го года. Согласитесь, разница есть. Мировые производители, в частности Фольксваген, экономят СВОИ средства, модернизируя платформу MQB, а АвтоВАЗ разбазаривает средства БЮДЖЕТНЫЕ, пытаясь выдать за новинки автомобили 36 и 15-летней давности. А уж если Ниву вспомнить...
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Чем лучше-то? Конским ценником?)
За сандеро? Да, ценник конь. Я и бал за это уежище платить милион.
 
 
Ответить
pravdorub
Совершенно верно. Ведь остальные производители получают прибыль, вкладывают её в производство и делают автомобили - из экономии модернизируют пожилые модели. ВАЗ же не получает прибыли десятилетиями,...
Ваз тоже вкладывает. разве восьмёрка была 16 клапанной в 106 сил и разве на ней был 1,8 я что то такого не припомню одни 8 клапанники да и те от 1,3 до 1,5 сейчас один и 1,6 минимум. Даже на том же ларгусе движёк был на 87 сил стал 90 и интервал между регулировками клапанов стал больше. и про прибыльность тоже вы заблуждаетесь в 2019 году была прибыль а до этого все нулевые в прибыли и вплоть до 2013.
1
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
За сандеро? Да, ценник конь. Я и бал за это уежище платить милион.
Поэтому предпочитаете Х-рей, но еще дороже?
Логично:)
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Вадим Варенцов
Ваз тоже вкладывает. разве восьмёрка была 16 клапанной в 106 сил и разве на ней был 1,8 я что то такого не припомню одни 8 клапанники да и те от 1,3 до 1,5 сейчас один и 1,6 минимум. Даже на том же...
В 2019-м году была нарисована прибыль.
Насколько я знаю экономику, пока ваши долги превышают вашу выручку, о прибыли говорить не приходится. У ВАЗа именно так.
А по поводу развития... Можно и с двигателя Москвича 412 снять 140 сил, что и делали для ралли и кольца, но стоимость такого «развития» не позволяет получать прибыль. Именно в эту ловушку и попал ВАЗ. Их минимальные доработки устаревших агрегатов стоят дороже, чем стоило бы проектирование новых. А выбирать приходится что-то одно. Плюс постоянные хищения денег для откатов.Отсюда и гигантские долги, и имидж криворуких слоупоков.
1
1
Ответить
pravdorub
В 2019-м году была нарисована прибыль. Насколько я знаю экономику, пока ваши долги превышают вашу выручку, о прибыли говорить не приходится. У ВАЗа именно так. А по поводу развития... Можно и с двигателя...
Так у всех доработок по минимуму оптима- к 5 как шли с 2 -2,5литровым мотором так и идут и не лезут выше так же рапид как шёл 1,6 1,8 и 1,4 турбо так и штампуют И все эти моторы точно также начинались в 80 и более мелкого объёма. Потому что на самом деле ни к чему не зачем изобретать велосипед. Не будете же вы на пузотёрку ставить 5 литровый в 8. А что касается рисования прибыли я так понимаю вы имеете ввиду списание кредитов? Так я вам так скажу Автоваз налогами за эти 20 лет отдал в 1000 раз больше. Так что не грех и списать.
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
pravdorub
Я думаю, будут на все варианты. ВАЗ простотограничит отгрузку, чтобы искусственно создать очереди. Ради хайпа и сокрытия реальной «новизны» продукта. Они так с Вестой делали шесть лет назад.
Вполне возможно. А так спрос в любом случаи высокий будет. Опять же,Ларгус самый популярный в России каблук в коммерческом транспорте.
 
 
Ответить
546413
Стас Широков
Опубликую тут заодно свои требования:

-- расход бензина не больше литра на сотню
-- престижность как у С-класса
-- ценник до 300 тысяч

Тогда можно брать, а так смысла нет никакого.
про ценник уточнение: до 300 тысяч копеек.
да и про бензин: расход не больше литра на сотню морских миль.
 
 
Ответить
546413
zaitsev71
у меня древнючая эстима за 5 лет этого Ларгуса у соседа пережила и дальше живет а тот совсем рассыпался сосед его переварил как мог зашпаклевал и кое как в три раза дешевле чем покупал продал , а я дальше езжу
похоже проблема в соседе. на работе три Ларгуса: один 2012 года - на нем да, появилась ржавчина в 2020, две машины 2016 - без проблем, даже сколы на капотах не зацвели. пробег разный, в среднем 200 тысяч.
1
1
Ответить
546413
Стас Широков
2379 штук за январь. Ну право не знаю над чем тут смеяться. Очень прилично продается. Ну так я бы и не написал, если бы вы первым не оставили свой комментарий про это "ведро"? Зачем же...
не убедишь ты его. да и зачем? все равно он икогда не будет ездить на престижной машине. все что он купи - будет ведром. на другое у него просто нет способностей заработать.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Поэтому предпочитаете Х-рей, но еще дороже?
Логично:)
Ну вообщето он дешевле.
1
1
Ответить
546413
pravdorub
Совершенно верно. Ведь остальные производители получают прибыль, вкладывают её в производство и делают автомобили - из экономии модернизируют пожилые модели. ВАЗ же не получает прибыли десятилетиями,...
ты сколько в этом мире не был? в коме лежал или в одиноке лет 20 просидел?
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Вадим Варенцов
Так у всех доработок по минимуму оптима- к 5 как шли с 2 -2,5литровым мотором так и идут и не лезут выше так же рапид как шёл 1,6 1,8 и 1,4 турбо так и штампуют И все эти моторы точно также начинались...
А вопрос не в объёме. Вопрос в технологичности. В снижении массы, расхода, переходе на гибриды и электромобили. У мировых производителей это есть. А как же ВАЗ? Как там с турбиной? Как там с гибридом? Как там с тем, чтобы хотя бы ремень ГРМ не рвался до регламентной замены? Как с тем, чтобы завод выпустил автомобиль С-класса? Или кроссовер, который моложе 44-х модельных лет? ВАЗ застрял в 1980-х, но пытается это отрицать. Из Европы ВАЗы выдавили, потому что наши «суперсовременные» моторы не могут выполнять современные экологические нормы.
И кто-нибудь расскажет мне каким образом можно платить налог с убытков?
 
1
Ответить
pravdorub
Москва
StasonichGut
Вполне возможно. А так спрос в любом случаи высокий будет. Опять же,Ларгус самый популярный в России каблук в коммерческом транспорте.
Легко быть самым популярным, будучи единственным. Реальной же конкуренции Логан 2006-го модельного года не выдержит.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Ну вообщето он дешевле.
Значит, получается, на чём-то при производстве сэкономили. Сложно быть дешевле Логана, будучи его копией. Помню, недавно, была отзывная кампания по поводу неправильно установленного бензопровода. Полагаю, сэкономили на контроле качества.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
546413
ты сколько в этом мире не был? в коме лежал или в одиноке лет 20 просидел?
А можете ближе к теме? Или вам нечего возразить?
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
pravdorub
Легко быть самым популярным, будучи единственным. Реальной же конкуренции Логан 2006-го модельного года не выдержит.
Тем не менее,самый популярный каблук.
 
 
Ответить
pravdorub
А вопрос не в объёме. Вопрос в технологичности. В снижении массы, расхода, переходе на гибриды и электромобили. У мировых производителей это есть. А как же ВАЗ? Как там с турбиной? Как там с гибридом?...
А оно н7ам надо эти гибриды? чтоб потом ещё платить за утилизацию электро двигателей? А оно нам надо эти электро мобили при практически полном отсутствии зарядных станций? А оно нам на 3 А оно нам надо эти турбины которые даже импортные ренко какая до 100 тысяч доезжает. А теперь подумайте сколько таких машин купят при всём том что я назвал Офчинка выделки не стоит.. Налог с прибыли это только один налог а есть и другие Которые сумарно могут дать больший выхлоп чем прибыль и возврат кредитов.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Значит, получается, на чём-то при производстве сэкономили. Сложно быть дешевле Логана, будучи его копией. Помню, недавно, была отзывная кампания по поводу неправильно установленного бензопровода. Полагаю, сэкономили на контроле качества.
Конечно, на рабочей силе во-первых, на используемых двигателях во-вторых. А в целом получаем авто и дешевле и лучше во всем. Так что смысла переплачивать за сандеру вообще ни какого нет. И теснее, и салон с румынской эргономикой, и отсутствие багажника. Хотя че тебе рассказывать, ты все равно не купишь.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
StasonichGut
Тем не менее,самый популярный каблук.
Потому что альтернативы нет. Была бы - он сдулся бы в первый же месяц. Весь отечественный с позволения сказать автопром работает по этому принципу. Отсюда и пошлины, и СПИКи и прочие рогатки - лишь бы отечественному старью дать фору.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Вадим Варенцов
А оно н7ам надо эти гибриды? чтоб потом ещё платить за утилизацию электро двигателей? А оно нам надо эти электро мобили при практически полном отсутствии зарядных станций? А оно нам на 3 А оно нам надо...
По вашей логике вам и мобильников не надо, ведь есть же проводной телефон, и интернета не надо - есть же библиотека. Электричества тоже не надо, ведь свечи имеются. Да и обувь на резиновой подошве зло - лапти наше всё:)
Когда конный транспорт меняли на автомобильный все тоже любили поорать, что бензином заправиться негде, а вот овес в каждой деревне продаётся, и ничего не окупится - потграют и забудут, но где теперь те кони и те, кто орал?)
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Конечно, на рабочей силе во-первых, на используемых двигателях во-вторых. А в целом получаем авто и дешевле и лучше во всем. Так что смысла переплачивать за сандеру вообще ни какого нет. И теснее, и салон...
Ну, то есть недоплатили рабочим за сборку, и они собрали криво, воткнули удешевленный двигатель, и он чаще ломается... Точно нет смысла переплачивать за автомобиль, чтобы купить чуть подешевле его ухудшенную копию?
Насчет багажника - смешно, там различия на уровне погрешности. Вы правы, не куплю, мне нет смысла с Тигуана пересаживаться на Ладу.
 
 
Ответить
pravdorub
По вашей логике вам и мобильников не надо, ведь есть же проводной телефон, и интернета не надо - есть же библиотека. Электричества тоже не надо, ведь свечи имеются. Да и обувь на резиновой подошве зло...
Я ещё раз говорю посмотрите сколько тех турбо рапидов и иже сними или сколько тех же электричек продаэтся Электро каров от 2 д 55 турбо авто 10% А всё почему? Потому что в первом случае нет инфраструктуры негде заряжать, во втором турбина помирает на 50-70 тысячах км.Редко какая до 100 докатывает Вот когда будут зарядные станции и турбины с ресурсом хотябы 200-300 тысяч., тогда и поговорим. а Так это боловство для богатых. Кстати у ваза были такие попытки электро калину помните? Много ли их купили? Дай бог если 1000 штук. О чём я и говорю. Но скоро Кама 1 выйдет вот опять же посмотрим сколько их купят, я ведь не против пусть выпускают, но прежде чем выпускать надо думать и о продажах гноить их на складе для завода резона тоже никакого нет.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Ну, то есть недоплатили рабочим за сборку, и они собрали криво, воткнули удешевленный двигатель, и он чаще ломается... Точно нет смысла переплачивать за автомобиль, чтобы купить чуть подешевле его ухудшенную...
Смысл может появиться внезапно, не стоит зарекаться.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Ну, то есть недоплатили рабочим за сборку, и они собрали криво, воткнули удешевленный двигатель, и он чаще ломается... Точно нет смысла переплачивать за автомобиль, чтобы купить чуть подешевле его ухудшенную...
А насчет качества, оно одинаковое, и иксрей и сандеро производятся в россии.
 
 
Ответить
pravdorub
По вашей логике вам и мобильников не надо, ведь есть же проводной телефон, и интернета не надо - есть же библиотека. Электричества тоже не надо, ведь свечи имеются. Да и обувь на резиновой подошве зло...
хотел сказать от 2 до 5%
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Вадим Варенцов
Я ещё раз говорю посмотрите сколько тех турбо рапидов и иже сними или сколько тех же электричек продаэтся Электро каров от 2 д 55 турбо авто 10% А всё почему? Потому что в первом случае нет инфраструктуры...
И снова напоминаю вам, что быстро только кошки родятся. 15 лет назад вы радостно давили на кнопки в Нокии, а про сенсорные экраны говорили то же самое, что сейчас про электромобили и гибриды - «да их всего три процента, кому они нужны? Да еще дорого - капец». А сейчас ничего, освоили смартфон:)
Конечно будущее электромобилей - это не Кама. Кама - это распил бабла. Но ведь электромобили - это не одна лишь Кама. Прогресс неостановим.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
pravdorub
Потому что альтернативы нет. Была бы - он сдулся бы в первый же месяц. Весь отечественный с позволения сказать автопром работает по этому принципу. Отсюда и пошлины, и СПИКи и прочие рогатки - лишь бы отечественному старью дать фору.
От твоих комментов ничего не изменится и конкуренты тут же не появятся. Зря сотрясаешь только воздух.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Смысл может появиться внезапно, не стоит зарекаться.
Вряд ли. Это же ВАГ.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
А насчет качества, оно одинаковое, и иксрей и сандеро производятся в россии.
Только вот у Рено есть контроль качества, а у Лады, к сожалению, нет. Это еще одна причина «дешевизны» Х-Рея. Ведь не у Сандеро, а у Лады был криво проложен бензопровод. 90 тысяч раз, если не ошибаюсь.
Приведу пример. Айфон производится в Китае и смартфон фирмы Сяо Пососяо производится там же. Даже на одном заводе, возможно. Но качество всё-таки разное.
Вот и с Рено и Ладой история та же. За качество Лады никто не отвечает.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Вадим Варенцов
хотел сказать от 2 до 5%
Зачем? Принципиально ничего не поменялось от этого.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Вряд ли. Это же ВАГ.
Вот именно поэтому.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Только вот у Рено есть контроль качества, а у Лады, к сожалению, нет. Это еще одна причина «дешевизны» Х-Рея. Ведь не у Сандеро, а у Лады был криво проложен бензопровод. 90 тысяч раз, если не ошибаюсь....
У сяоми вроде в 19году только свой завод появился. Ну и на вазе какой никакой но появился контроль качества, с бензопроводом что то было, но тут хавал вне конкуренции)
 
 
Ответить
pravdorub
И снова напоминаю вам, что быстро только кошки родятся. 15 лет назад вы радостно давили на кнопки в Нокии, а про сенсорные экраны говорили то же самое, что сейчас про электромобили и гибриды - «да их всего...
Про смартфон, они тоже не у всех у меня вот кнопочная нокиа 108 у отца тоже кнопочный.мне почти 30 отцу 55 Мама в прошлом году купила смарт но но он у неё 2 смесяца валялся без дела, моя младшая сестра сначала вроде научила пользоваться. Стало норм, а сейчас впору хоть выкидывай Чуть по дольше не возьмёшь трубку если звонят и всё сенсор уже не срабатывает + на морозе сенсор хуже срабатывает. Так что долеко не для всех эти сенсерные телефоны. Лучше комп купить и кнопочную нокиа
 
 
Ответить
546413
pravdorub
А можете ближе к теме? Или вам нечего возразить?
так я вроде не с возражениями, а с заботой с больным или откинувшимся.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
StasonichGut
От твоих комментов ничего не изменится и конкуренты тут же не появятся. Зря сотрясаешь только воздух.
Если вы так говорите, значит не зря. Было бы зря, вы бы этого не писали, такой подход называется «пропаганда» и виден за километр. Вы либо её источник, либо зачем-то транслируете. В первом случае - удачи, ведь она не работает, во втором - прекращайте быть чужим ртом.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Вот именно поэтому.
Можете рассказать подробнее, что не так с ВАГом?
У вас он был и сломался? А на чем ездите сейчас?
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
У сяоми вроде в 19году только свой завод появился. Ну и на вазе какой никакой но появился контроль качества, с бензопроводом что то было, но тут хавал вне конкуренции)
Количество Хавалов не идет ни в какое сравнение с количеством ВАЗов с кривым бензопроводом. И вы совершенно правы, называя контроль качества Лады «никакой».
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Вадим Варенцов
Про смартфон, они тоже не у всех у меня вот кнопочная нокиа 108 у отца тоже кнопочный.мне почти 30 отцу 55 Мама в прошлом году купила смарт но но он у неё 2 смесяца валялся без дела, моя младшая сестра...
Вам осталось только купить лапти для народного потребления щей)
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
546413
так я вроде не с возражениями, а с заботой с больным или откинувшимся.
О себе, любимом?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Можете рассказать подробнее, что не так с ВАГом?
У вас он был и сломался? А на чем ездите сейчас?
У меня небыло, у тех кого знаю многим он делает мозг по мелочам но не дешево, у коллеги был суперб - продал и купил старый равчик, у второго октавия, все еще его любит с помощью отваливающихся датчиков, особенно извращенно.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
У меня небыло, у тех кого знаю многим он делает мозг по мелочам но не дешево, у коллеги был суперб - продал и купил старый равчик, у второго октавия, все еще его любит с помощью отваливающихся датчиков, особенно извращенно.
Думаю, дело в том, что ваши знакомые брали свои ВАГи неновыми. В целом я своим доволен. Максимум что было за три года и 80 тысяч пробега - отвалился фиксатор полки на пятой двери.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Думаю, дело в том, что ваши знакомые брали свои ВАГи неновыми. В целом я своим доволен. Максимум что было за три года и 80 тысяч пробега - отвалился фиксатор полки на пятой двери.
Да, не новыми, а ведь когда то и они были новыми, каких то 3-5 лет назад.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Да, не новыми, а ведь когда то и они были новыми, каких то 3-5 лет назад.
В этом возрасте любой современный автомобиль пора сдавать в трейд-ин, брать новый и опять не беспокоиться 3-5 лет.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
В этом возрасте любой современный автомобиль пора сдавать в трейд-ин, брать новый и опять не беспокоиться 3-5 лет.
Современные реалии, наконец то иномарки достигли уровня ваза, еще чуть и перегонят, начнут делать мозги на пороге автосалона)
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Современные реалии, наконец то иномарки достигли уровня ваза, еще чуть и перегонят, начнут делать мозги на пороге автосалона)
Пока что по «деланию мозгов» изделиям ВАЗа равных нет. А новые иномарки свои три-пять лет ездят спокойно.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Пока что по «деланию мозгов» изделиям ВАЗа равных нет. А новые иномарки свои три-пять лет ездят спокойно.
Три-пять лет, ты только вдумайся, это не то что не срок, это ничто вообще. Некторые 5 лет только кредит выплачивают за авто, непьют, не жрут лишь бы иномарочка. Выплатили - трейдин и новый кредит.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
pravdorub
Если вы так говорите, значит не зря. Было бы зря, вы бы этого не писали, такой подход называется «пропаганда» и виден за километр. Вы либо её источник, либо зачем-то транслируете. В первом случае - удачи, ведь она не работает, во втором - прекращайте быть чужим ртом.
Ну что появились конкуренты??пошлины отменили??что изменилось после твоих жалоб в инете???
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Три-пять лет, ты только вдумайся, это не то что не срок, это ничто вообще. Некторые 5 лет только кредит выплачивают за авто, непьют, не жрут лишь бы иномарочка. Выплатили - трейдин и новый кредит.
Естественно. Это так и работает. При этом у вас машина без проблем. Понятно, что при отсутствии денег кредит брать не стоит, но, если деньги есть, а ежемесячные выплаты процентов 25 от ежемесячного же дохода - вполне нормальная вещь. И не морочиться с ремонтом б.у машины или ВАЗа, поиском запчастей - машина на гарантии, живи и радуйся.
Я так уже вторую машину использую. Очень рекомендую.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
StasonichGut
Ну что появились конкуренты??пошлины отменили??что изменилось после твоих жалоб в инете???
Скажите, а вы когда лечите какое-то хроническое заболевание, у вас сразу же после приёма первой таблетки что-то изменяется? Ситуация с заградительными пошлинами застарелая, и мгновенно её не отменить. Но частое её упоминание в сети создаёт так называемый общественный запрос. В какой-то момент он становится настолько сильным, что те, кто принимают решения, уже не могут его игнорировать, и тогда ситуация начинает меняться.
А те, кто сидят на диване и молчат, будут сидеть на диване вечно и рассказывать самим себе, что «всё бесполезно» и «лучше молчать». Тех, что считает, что «лучше молчать», обычно первыми пускают в расход. Исторический факт.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Естественно. Это так и работает. При этом у вас машина без проблем. Понятно, что при отсутствии денег кредит брать не стоит, но, если деньги есть, а ежемесячные выплаты процентов 25 от ежемесячного же...
Нет. Меня кредиты вгоняют в депрессию.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Нет. Меня кредиты вгоняют в депрессию.
Всех, кто не может их себе позволить, кредиты вгоняют в депрессию. Половину из них по причине невыдачи, вторую половину - по причине невыплат.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
pravdorub
Скажите, а вы когда лечите какое-то хроническое заболевание, у вас сразу же после приёма первой таблетки что-то изменяется? Ситуация с заградительными пошлинами застарелая, и мгновенно её не отменить....
Уходишь в софистику,значит тебе нечего ответить и по делу?!)) 13лет уже плачутся в инете,да вот пошлины всё не отменяют.
Революция пожирает своих же детей,исторический факкктттт. Я бы тебе написал и больше и кто ты,да админы удаляют сообщения.
Ты кстати был в 2008-ом на митингах против поднятия пошлин или всё таки сидел на диване и строчил комменты недовольства,т.к. как смелости не хватило выйти???то то же...правдоруб воин всея инета))
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Всех, кто не может их себе позволить, кредиты вгоняют в депрессию. Половину из них по причине невыдачи, вторую половину - по причине невыплат.
Нет, тут по жванецкому.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
Посмотрел его живьем, кстати, ну норм, че, ценника только вот небыло
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
StasonichGut
Уходишь в софистику,значит тебе нечего ответить и по делу?!)) 13лет уже плачутся в инете,да вот пошлины всё не отменяют. Революция пожирает своих же детей,исторический факкктттт. Я бы тебе написал и...
Новость старая, тут они уже не читают
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Скажите, а вы когда лечите какое-то хроническое заболевание, у вас сразу же после приёма первой таблетки что-то изменяется? Ситуация с заградительными пошлинами застарелая, и мгновенно её не отменить....
Пошлины и нельзя отменять, как не делают этого сша, япония, европа.
Где нет пошлин - нет промышленности
 
1
Ответить
pravdorub
Москва
StasonichGut
Уходишь в софистику,значит тебе нечего ответить и по делу?!)) 13лет уже плачутся в инете,да вот пошлины всё не отменяют. Революция пожирает своих же детей,исторический факкктттт. Я бы тебе написал и...
В смысле, вы не поняли мой ответ или у вас нет возражений?
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Нет, тут по жванецкому.
По Жванецкому так: «сколько у государства ни воруй, своего всё равно не вернешь».
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Пошлины и нельзя отменять, как не делают этого сша, япония, европа.
Где нет пошлин - нет промышленности
Вот у нас есть пошлины. Промышленность где? Автомобильная, например? Не рестайлинг Нивы из 1977-го года, не КамАЗ 1976-го года с кабиной от Мерседеса, не УАЗ Буханка из 1958-го года с электронным одометром, не Ларгус, переделанный из Логана 2006-го года, и даже не Веста с двигателем и трансмиссией от ВАЗа 1984-го или агрегатами Ниссана, а что-то своё и свежее?
Может, дело не в том, что без пошлин промышленности нет, а в том, что, если её нет, то и пошлины превращаются в банальную баблодойку граждан?
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Вот у нас есть пошлины. Промышленность где? Автомобильная, например? Не рестайлинг Нивы из 1977-го года, не КамАЗ 1976-го года с кабиной от Мерседеса, не УАЗ Буханка из 1958-го года с электронным одометром,...
Вам надо все и сразу?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
По Жванецкому так: «сколько у государства ни воруй, своего всё равно не вернешь».
По жванецкому это "берешь чужие и на время, а отдаешь свои и на всегда"
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Вам надо все и сразу?
Надо хоть что-то взамен тех самых пошлин.
А пока выходит: пошлины плати, а нормальные автомобили всё равно не отечественные. Так за что же пошлина?
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
По жванецкому это "берешь чужие и на время, а отдаешь свои и на всегда"
Это если отдаёшь)
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Это если отдаёшь)
Не люблю быть должным, как показывает практика - зря, но и это уметь надо, жить в долг.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Надо хоть что-то взамен тех самых пошлин.
А пока выходит: пошлины плати, а нормальные автомобили всё равно не отечественные. Так за что же пошлина?
Тут люди, кичатся тем, что не платят налоги и штрафы, мол ни гроша государству, тем не менее предпочитают иномарочки, смартфоны и шмотки из-за бугра.
Не логичное поведение, учитывая что они же сетуют на отсутсвие медицины образования и пенсий.
Им невдомек похоже что сначала на это всё заработать надо, а не по бачкам шарить.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Не люблю быть должным, как показывает практика - зря, но и это уметь надо, жить в долг.
Просто для эффективной жизни в долг нужна настоящая стабильность. Не как у нас - стабильность падения, а нормальная, когда ты плюс-минус знаешь, что будет завтра. И уверен, что будет лучше, чем вчера. А в нашем случае жизнь в кредит - это, скорее, способ выживания в условиях недостатка финансирования. И не всем он доступен.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Новость старая, тут они уже не читают
Ещё как читают..уже удалили))
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
Тут люди, кичатся тем, что не платят налоги и штрафы, мол ни гроша государству, тем не менее предпочитают иномарочки, смартфоны и шмотки из-за бугра. Не логичное поведение, учитывая что они же сетуют...
Для начала я открою вам секрет. Не заплатить нашему государству невозможно. Налоги за вас платит работодатель, а к частным предпринимателям налоговая ходит очень регулярно, как раз во избежание неуплат. То есть, повторюсь: налоги, пошлины и акцизы платят все и помногу, а взамен получают целое ничего.
Так что не очень понятно, кто в вашем понимании «шарится по бачкам». Я вот вижу огромную массу людей, которая отдаёт свои деньги непонятно за что.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34559
pravdorub
Для начала я открою вам секрет. Не заплатить нашему государству невозможно. Налоги за вас платит работодатель, а к частным предпринимателям налоговая ходит очень регулярно, как раз во избежание неуплат....
И тех и тех легион, и тех кто работает в серую, показвая лишь мрот, и тех кто ратует за б/у, что и есть то о чем я сказал.
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
Staszol
И тех и тех легион, и тех кто работает в серую, показвая лишь мрот, и тех кто ратует за б/у, что и есть то о чем я сказал.
С МРОТа ведь тоже 13 процентов откусить не забывают. А также 35 от работодателя, а также взносы в ПФР, которые какой уже год заморожены, не помните? Вы предлагаете на основагии того, что кто-то работает по серой схеме, лишить бесплатной медицины и образования вообще всех? Справедливо ли это? Вот украл Вася булку хлеба, а в тюрьму надо весь его подъезд сажать, что ли?
А задумывались ли вы. Откуда серые схемы берутся? Я намекну. Они появляются тогда, когда выясняется, что, если заплатить честно все налоги, предприятие хорошо если выходит в ноль. И тут уже вопрос, что не так с нашей экономикой, что в ней невозможно честно зарабатывать, не имея, например, госзаказов.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Походу правдорубка стукачит ловко)) беги беги жалуйся..деточка))
 
 
Ответить
16663648
pravdorub
Жаль, что это всё ещё Логан 2006-го года.
Мля, капитан очевидность, где ж ты раньше был?))))
 
 
Ответить
pravdorub
Москва
16663648
Мля, капитан очевидность, где ж ты раньше был?))))
Я был всегда, но никто ведь не слушает, пока старьё приносит прибыль.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
pravdorub
Я был всегда, но никто ведь не слушает, пока старьё приносит прибыль.
Ну что отменили пошлины??? ты же так усердно про это ноешь с 2008-ого сидя на диване))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!