Стали известны «машины-убийцы» 2007 модельного года

Стали известны «машины-убийцы» 2007 модельного года

08 Ноября 2006 | 15986 просмотров
Список самых опасных автомобилей стал сюрпризом как для специалистов, так и для представителей компаний, производящих эти машины.
Список самых опасных автомобилей стал сюрпризом как для специалистов, так и для представителей компаний, производящих эти машины.

Американский журнал "Forbes" опубликовал итоги крэш-тестов, проведенных с начала этого года. Исследование проводилось совместно с американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).

Данный список сформирован из автомобилей средней стоимостью $15.323. Эта сумма – среднее арифметическое от максимального и минимального значения цены. Тестируемые автомобили брались в базовых комплектациях, так что кроме Suzuki, ни на одной машине не было установлено боковых подушек безопасности.

Список из семи самых опасных автомобилей стал сюрпризом как для специалистов, так и для представителей компаний, производящих эти машины. Вот список с оценками: 

Автомобиль

Боковой удар

Защита пассажиров от травм

Фронтальный / задний удар

Chevrolet Cobalt
плохо
заметно хуже среднего
почти безопасен
Ford Focus
плохо
заметно хуже среднего
3 балла из 5
Mazda3
плохо
заметно хуже среднего
3 балла из 5 / предельно допустимое
минимальное значение
Saturn Ion
плохо
заметно хуже среднего
3 балла из 5 / предельно допустимое
минимальное значение
Suzuki Aerio
плохо
заметно хуже среднего
нет данных / предельно допустимое
минимальное значение
Suzuki Forenza
нет данных
заметно хуже среднего
нет данных / плохо
Toyota Corolla плохо заметно хуже среднего нет данных / плохо

*ещё раз хотелось бы заметить, что автомобили брались в базовой комплектации, без боковых подушек безопасности, которые устанавливаются в качестве опций.

Комментарии

Если это из журнала форбс, то низший бал в рейтинге был другой:
" В список Forbes самых небезопасных автомобилей попали семь машин 2007 модельного года - Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Mazda3, Saturn Ion, Suzuki Aerio (в России известна под именем Liana), Suzuki Forenza (которая у нас продается как Chevrolet Lacetti) и Toyota Corolla. Показателен пример Toyota Corolla, которая с боковыми подушками показывает превосходные результаты в краш-тестах на безопасность, без них – машина получает низший балл."

".
1
 
Ответить
Ну вот теперь более менее понятно
 
 
Ответить
=-0 у судзуки форенза отказали датчики манекенов, настолько сильны были повреждения
 
 
Ответить
Королла? Видимо подушки у Тойоды очень безопасные. %)
 
 
Ответить
Begor
Помоему глупо сравнивать например мазду 3 и форд фокус первого поколения, фф модель 98 года, а тройка 2003... надо было тестить фф2, вот тогда было бы интересно посмотреть на разницу в оченках сштатовских и европейских краш тестов.
 
 
Ответить
2 Begor в штатах ФФ2 нет
 
 
Ответить
Если покупаете Фокус 2 новым, берите с боковыми подушками. Стоят всего 7748 рублей!
 
 
Ответить
Ktulu , там тестиовали Corolla вообще без подушек по данным rbc.ru
 
 
Ответить
To Twist: В Северной Америке начиная где-то с 1999 или 2000 года ВСЕ новые машины по закону должны иметь передние подушки. А Короллу тестировали без БОКОВЫХ шторок так как они не входят в стандартную комплектацию.
 
 
Ответить
Новосибирск
Тазики бы ещё тестанули.
1
 
Ответить
http://www.iihs.org/ratings/default.aspx subaru i honda vperedy vsex japan cars.
 
 
Ответить
Hondavod
HONDA 4ever!
 
 
Ответить
Субару РУЛЁЗ)))
 
 
Ответить
ну и тогда продолжая "логику" toyota-mustdie?
бред, имхо.
ну чего сравнивать машины БЕЗ подушки, которые рассчитаны на то, что подушки БУДУТ, но в минимальной комплектации их нет для тех, кто пожалел еще денег.
Ну да, нет там громадной балки в двери. Нужна подушка.
Тест для покупателей - типа "Не берите базовую комплектацию и так ДЕШЕВОЙ машины".
 
 
Ответить
Антон
за фокус и короллу обидно, а остальные машины - фуфло...
 
5
Ответить
За хлам типо фокусов и шевроле ничуть не обидно, хлам-хламом. За тайотушку обидно, сестричка..=)
 
 
Ответить
Гы! Они зря про Газель забыли, вот были бы тесты!
 
 
Ответить
в автожурналах никогда не видел результатов тестов проводимых по американской методике, только по европейской методике. Каждый производитель проектируя автомобиль ориентируется в основном на одну методику тестирования, больше звезд, больше продаж. ИМХО королла и фокус и мазда расчитаны для продажи в основном в европе. Поискал и нашел на www.autoreview.ru, №12-2003-фокус, №23-2002 - королла, в то время 4 звезды был очень хороший результат, и машины испытывались без боковых падушек. Про мазду 3 ничего не нашел, но она соплатформица Вольво эс40 и фокуса 2, по 5 звезд на брата.
 
 
Ответить
На дорогах дураков хватает, но еще их больше среди тех кто их принемает, почему другие должны страдать если законы принимают те кто сами никогда их не будут саблюдать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!