Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Драки за бензин начались в очередях на АЗС Хабаровска

Драки за бензин начались в очередях на АЗС Хабаровска

03 Февраля 2021 | 34954 просмотра
В вашем городе кончается бензин. Что будете делать?
1292 (39%)
663 (20%)
1282 (39%)

Ситуация с дефицитом топлива на Дальнем Востоке продолжает накаляться. В огромных очередях на АЗС, которые перестали рассасываться даже по ночам, уже начались драки. В Хабаровске автомобилисты попросту бросают машины с опустевшими баками на дороге.

На проезжей части возле АЗС образуются пробки из-за желающих заправиться. За возможность залить хотя бы немного бензина приходится стоять часами. По словам жителей Хабаровска, даже если занять очередь с вечера, заправиться удается примерно к утру.

На многих АЗС отпускают бензин только по топливным картам, а те, что продают горючее свободно, не справляются с наплывом клиентов. Длина голодных до бензина «гусениц» из автомобилей местами достигает километра.

«Сначала часа полтора на «Ресурснефти стояла», но передо мной закончился бензин. Потом три часа проторчала на «Роснефти», из них пятьдесят минут все стояло колом, очередь ни на метр не двигалась», — цитирует местную жительницу издание «ДВ-новости».

По сообщению очевидцев, в очередях порой вспыхивают драки: автомобилисты спорят, кто раньше подъедет к топливораздаточной колонке.

Власти пытаются успокоить жителей Хабаровского края и соседних регионов: заявляют о направлении на АЗС топлива из Росрезерва, а также доставке горючего из других субъектов России. При этом Хабаровский нефтеперерабатывающий завод утром 3 февраля уже возобновил производство бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Тем временем источник Хабаровского издания DVHab прокомментировал ситуацию в краней пессимистичной манере: «По моей информации, ремонтные работы на ХНПЗ закончатся не раньше, чем через две недели. Кроме того, на вчерашний день из более чем пятидесяти заправок ННК в Хабаровске работали только шесть, — отметил источник сайта».

ОБНОВЛЕНИЕ 12:00 МСК: Администрация Хабаровска договорилась с нефтесбытовым предприятием ОАО «Хабнефтепродукт-НК Альянс», что в приоритетном порядке на АЗС будут заправлять пассажирские автобусы. На бензине работают 40% пассажирских автобусов в городе, это транспорт среднего класса. Все большие автобусы работают на дизельном топливе или газе.

Фото: «ДВ-новости»
Фото: «ДВ-новости»
 
Фото: «ДВ-новости»
Фото: «ДВ-новости»
 
Фото: «ДВ-новости»
Фото: «ДВ-новости»
 
Фото: «ДВ-новости»
Фото: «ДВ-новости»
 
Фото: «ДВ-новости»
Фото: «ДВ-новости»
 
Фото: «ДВ-новости»
Фото: «Российская газета»
 

Лучшие комментарии

     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2596
21027631
Мда... Какая-то односторонняя информация! Прям так все и целыми ночами в очередях стоят, как можно подумать из этой хайповой статейки, или слегка преувеличил "по словам жителей Хабаровска??)) Главное...
Сегодня ночью,ездил в Еврейку заправлятся,в десяти км. от Амурского моста есть заправка Роснефти,два часа в очереди простоял.Один ушлый на хариере,пытался без очереди влезть,но понял,по лицам вышедших из авто людей,будут бить,ретировался быстро!
335
7
Ответить
maks1126
Хабаровск
21027631
Мда... Какая-то односторонняя информация! Прям так все и целыми ночами в очередях стоят, как можно подумать из этой хайповой статейки, или слегка преувеличил "по словам жителей Хабаровска??)) Главное...
Разумеется не все ночью стоят и ждут очереди. Но одна из ведущих АЗС встала практически колом. Роснефть полностью не вывозит, очередь действительно становится больше день ото дня. В среднем в очереди стоят от 30мин до нескольких часов. Можно конечно уехать на другую заправку, но есть вероятность ещё больше налипнуть по времени либо и вовсе топливо на данной АЗС заканчивается🤷‍♂️
P. S температура все больше опускается, добавьте ветра и большую влажность, как следствие повышенный расход
187
7
Ответить

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 2206
Не надо заправляться впрок - скоро всё пройдёт само собой.
Я проголосовал не за того...
164
205
Ответить
Какой мы народ . А если свет и тепло отключится на неделю ? Сожрем друг друга ?
526
45
Ответить
Хто сломал компрессор? Покажите нам этого человека)
108
13
Ответить
555888
Кемерово
Владельцы электричек злорадно похихикивают смотря на это
517
71
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12043
Кто первый про рывок или прорыв напишет?
357
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8795
Душевненько!
46
4
Ответить
NiP
 
Иркутск
Сообщений: 6703
Славься страна, мы гордимся тобой!
512
38
Ответить
А Б
Милые, душевные сибиряки ))
90
131
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12043
Часами стоят и жгут бензин что бы заправить бензин
599
24
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
BadBoy|55
Кто первый про рывок или прорыв напишет?
Пока это был ты)))
131
10
Ответить
NiP
 
Иркутск
Сообщений: 6703
А Б
Милые, душевные сибиряки ))
Сибиряки? В Хабаровске?
356
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
А Б
Милые, душевные сибиряки ))
Хабаровск - не Сибирь!
Случись такое в культурной столице, точно также были бы драки.
302
16
Ответить
21372543
Доруководились. Очередной прорыв.
297
29
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
Вообще, на такой случай желательно хранить литров 50-100 АИ-92 где-нибудь в гараже.
55
293
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 437
китайцы помогут!
55
18
Ответить
21027631
Мда... Какая-то односторонняя информация! Прям так все и целыми ночами в очередях стоят, как можно подумать из этой хайповой статейки, или слегка преувеличил "по словам жителей Хабаровска??))
Главное и думать не надо, состряпал пару строчек и ты "знаменит"! Почти как взрослый! Борцун против всего плохого за все хорошего, и что самое главное не на см не отрывая зада от дивана! Я тоже так хочу!))))
61
331
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
21372543
Доруководились. Очередной прорыв.
Ага, Самизнаетекто вывел из строя Хабаровский НПЗ? Или может Мишустин?
74
172
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 4767
Вот полюбому как минимум половина из них, это те, кто скупал туалетную бумагу в апреле. Я даже представить себе не могу, где бы я взял столько свободного времени для стояния в очереди.
341
43
Ответить
21372543
Виталий Радонежский
Какой мы народ . А если свет и тепло отключится на неделю ? Сожрем друг друга ?
Хороший мы народ. В морду бьют обычно тем, что мимо очереди пытается втиснутся и затариться. Им сначала на словах объясняют, что так делать не надо, но слова до некоторых обычно не доходят. По этому им начинают объяснять кулаком в голову. Так что ничего плохого в этом я не вижу.
446
12
Ответить
Savik
555888
Владельцы электричек злорадно похихикивают смотря на это
Ну чисто математически шанс пропажи электричество в разы выше чем шанс пропажи бенза на АЗС . У меня около дома было пробило подземный силовой кабель и в результате сутки не было электричества а бензин на моей памяти , последний раз пропадал в начале 90-х
94
37
Ответить
  
Находка
Сообщений: 262
завод вставал на профилактику по плану. что стоило ТК сделать запас? в прошлых годах не было подобных перебоев. может проблема в "эффективных" манагерах?
287
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53931
ну нет бенза, катись на ОТ!
GERA7 на youtube
58
26
Ответить
wisр
Хабаровск
К теме
144
30
Ответить
21372543
lamer1188
Ага, Самизнаетекто вывел из строя Хабаровский НПЗ? Или может Мишустин?
Кап ремонт видимо решили провести согласно ППР, а знаний не хватило. Вот и результат, изготовить новый увы не в состоянии.
55
3
Ответить
wisр
Хабаровск
Все бы ничего если б былоб ПОТЕПЛЕЕ
81
8
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ОН ЖЕ ДОРОГОЙ и ВСЕ РАВНО ЕДИТЕ ...на АВТОБУС идите
55
38
Ответить
Savik
Victor173
завод вставал на профилактику по плану. что стоило ТК сделать запас? в прошлых годах не было подобных перебоев. может проблема в "эффективных" манагерах?
Я так понимаю что встал то он по плану , только запуск не по плану пошел
71
1
Ответить
17727691
Магнитогорск
Leopard
ну нет бенза, катись на ОТ!
А ОТ на паровой тяге в Хабаровске?)
48
15
Ответить
21372543
Кстати ННК которой принадлежит данный НПЗ фиговенькая компания. Роснефть у них недавно хорошую такую компанию выкупила с высокими запасами углеводородов. Взамен отдали компании которые на 4 стадии разработки месторождения (истощёнными запасами углеводородов).
27
 
Ответить
21372543
Те кто ГБО установил сейчас как олигархи по Хабаровску катаются и на стоящих в очереди посмеиваются.
50
49
Ответить
13811245
Смехдержава!
179
37
Ответить
   
Сообщений: 17901
В стране где добываем нефть, нет бензина. Позорище
283
37
Ответить
   
Сообщений: 17901
металлочерепица производство
ОН ЖЕ ДОРОГОЙ и ВСЕ РАВНО ЕДИТЕ ...на АВТОБУС идите
Пользуйся своим советом сама
67
39
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 1003
Кот_на_копейке
Вот полюбому как минимум половина из них, это те, кто скупал туалетную бумагу в апреле. Я даже представить себе не могу, где бы я взял столько свободного времени для стояния в очереди.
Осталась 10 мешков гречки и и пару кубов туалетной бумаги с прошлой паники, меняю на 95 бензин) =
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
150
8
Ответить
Евгений
Хабаровск
Живу в Хабаровске! Реально люди стоят часами...сегодня ночью некоторые очередь заняли в 11 вечера, бенз в бак попал в 5 утра...на улице "- 35", по ощущениям "-45"...для людей которых "кормят" автомобили ОТ вообще не вариант. Туда же люди с детьми которым надо в садик и потом на работу через весь город, с работы так же...
144
30
Ответить
maks1126
Хабаровск
21027631
Мда... Какая-то односторонняя информация! Прям так все и целыми ночами в очередях стоят, как можно подумать из этой хайповой статейки, или слегка преувеличил "по словам жителей Хабаровска??)) Главное...
Разумеется не все ночью стоят и ждут очереди. Но одна из ведущих АЗС встала практически колом. Роснефть полностью не вывозит, очередь действительно становится больше день ото дня. В среднем в очереди стоят от 30мин до нескольких часов. Можно конечно уехать на другую заправку, но есть вероятность ещё больше налипнуть по времени либо и вовсе топливо на данной АЗС заканчивается🤷‍♂️
P. S температура все больше опускается, добавьте ветра и большую влажность, как следствие повышенный расход
187
7
Ответить
Редактор Сайта
lamer1188
Вообще, на такой случай желательно хранить литров 50-100 АИ-92 где-нибудь в гараже.
Бензин имеет срок годности от 2.5 лет до полугода.
55
4
Ответить
7596460
Владивосток
я угараю бензина нет ааааааааааааааааааа паника
33
69
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6818
21372543
Кап ремонт видимо решили провести согласно ППР, а знаний не хватило. Вот и результат, изготовить новый увы не в состоянии.
Ну, сама аббревиатура ППР у всех трактуется по разному, у нас, например, Посидели Попи***дели Разошлись...
К сожалению на многих предприятиях так и есть (наша, краснокаменская ТЭЦ, не исключение)
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
69
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
А очередь за бензином/хлебом/водкой/просрочкой (нужное подчеркнуть) приравнивается к несогласованному митингу? Росгвардию надо насылать?
124
10
Ответить
21372543
Ничего мы не можем без помощи из-за бугра. Сейчас там на заграничном заводе весь коллектив сидит и над Россией ржет. Выстовят ценник в 5 раз дороже. Наши купят как миленькие, т.к. АНАЛОГОВ НЕТ, и импортозамещение тоже не успели Китайцы наладить с надписью "сделано в России".
102
25
Ответить
    
Сообщений: 1118
Зашел видео драки посмотреть, а тут облом)
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
58
5
Ответить
Северный Казахстан
Виталий Радонежский
Какой мы народ . А если свет и тепло отключится на неделю ? Сожрем друг друга ?
Принято считать,что чем восточнее, тем люди добрее. На выручку придут всегда, не то что "западники". А тут вон оно как, дерутся из-за канистры. И про моих соотечественников говорят,что народ гостеприимный. А я каждый день в разных пабликах только и вижу в комментах " чемодан, вокзал,Россия"....
50
39
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
Редактор Сайта
Бензин имеет срок годности от 2.5 лет до полугода.
Плохо, тогда идея провалилась:) А ради крайне редких нехваток топлива игра не стоит свеч.
14
4
Ответить
 
тут
Сообщений: 5046
надо срочно написать ввп-он разрулит, уволит человек 10 и по тв!
47
6
Ответить
 
тут
Сообщений: 5046
а что случилось-не успели подвезти? или что?
11
15
Ответить
Редактор Сайта
Ручку ещё не кидал, папкой не хлопал, карандашик не ломал? С ходу объёмы годового производства бензина в этой стране не называл? Не говорил, что, например, в Америке не эффективность привела к топливному кризису, после которой раззорилась автомобильная промышленность, а, мол в России даже в 2020 году спрос на автомобили ровный!

Раз такого не было, Так значит и проблемы нет. О трудностях только блогеры пишут ради хайпа, отставки только враги и агенты госдепа требуют. А вы все выдумываете!
131
18
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2596
21027631
Мда... Какая-то односторонняя информация! Прям так все и целыми ночами в очередях стоят, как можно подумать из этой хайповой статейки, или слегка преувеличил "по словам жителей Хабаровска??)) Главное...
Сегодня ночью,ездил в Еврейку заправлятся,в десяти км. от Амурского моста есть заправка Роснефти,два часа в очереди простоял.Один ушлый на хариере,пытался без очереди влезть,но понял,по лицам вышедших из авто людей,будут бить,ретировался быстро!
335
7
Ответить
21372543
Tores 33
Ну, сама аббревиатура ППР у всех трактуется по разному, у нас, например, Посидели Попи***дели Разошлись...
К сожалению на многих предприятиях так и есть (наша, краснокаменская ТЭЦ, не исключение)
В данный момент в РФ практически везде так ППР и проводится, т.к. оптимизация. Запчастей нет, ремонтировать некому и нечем. Одни записи в паспортах. РВС Норильска явный тому пример.
44
5
Ответить
Редактор Сайта
lamer1188
Плохо, тогда идея провалилась:) А ради крайне редких нехваток топлива игра не стоит свеч.
Надо в запасе иметь запасной план по которому потребность в бензине исключается))
21
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6818
Северный Казахстан
Принято считать,что чем восточнее, тем люди добрее. На выручку придут всегда, не то что "западники". А тут вон оно как, дерутся из-за канистры. И про моих соотечественников говорят,что народ...
Не из-за канистры там потасовки, а из-за некоторых несознательных граждан, которые без очереди лезут.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
85
 
Ответить
Редактор Сайта
adrenalin
а что случилось-не успели подвезти? или что?
В Хабаровске и чтобы что нибудь случилось? Если бы что-нибудь случалось в Хабаровске, его бы по телевизору показывали. А не показывают. Какого-то очередного присельца показывают. Но он вроде из Москвы.
29
9
Ответить
Магазин Трудовик
Байден, астанавись!!!!!!
74
5
Ответить
anatoliy
BadBoy|55
Кто первый про рывок или прорыв напишет?
только нащупали дно,как снизу постучали.печально все это
51
8
Ответить
wisр
Хабаровск
kanabis777
В стране где добываем нефть, нет бензина. Позорище
Ага
А еще где добываем газ .а в хабаре 50 литровый баллон 1700 стоит.
49
4
Ответить
    
Сообщений: 1104
Полыхнет?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
23
8
Ответить
Кот_на_копейке
Вот полюбому как минимум половина из них, это те, кто скупал туалетную бумагу в апреле. Я даже представить себе не могу, где бы я взял столько свободного времени для стояния в очереди.
Бензина в баке не было бы, время сразу бы нашлось.
27
11
Ответить
    
Сообщений: 1104
Виталий Радонежский
Какой мы народ . А если свет и тепло отключится на неделю ? Сожрем друг друга ?
Сотрудники ООО "Фан" будут первыми пущены на фарш :-)))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
12
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 238
lamer1188
Хабаровск - не Сибирь!
Случись такое в культурной столице, точно также были бы драки.
Гыгы...))) с перестрелками))
18
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 750
В Питере такие очереди на автомойки были перед НГ.
13
10
Ответить
  
Сообщений: 288
нефтяная сверхдержава!!!11
54
10
Ответить
21372543
Чего вы хотите от этой ННК владельца НПЗ, у них официальный сайт до сих пор не работает, вы хотите чтобы НПЗ работать начал.
47
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60326
Дикость какая-то
25
 
Ответить
Savik
Северный Казахстан
Принято считать,что чем восточнее, тем люди добрее. На выручку придут всегда, не то что "западники". А тут вон оно как, дерутся из-за канистры. И про моих соотечественников говорят,что народ...
Скорее чем меньше плотность населения тем добрее , к примеру где один чел ,на 30 км. в тундре так там друг другу будут помогать а Хабаровск мегаполис по местным меркам и поведение соотвественное
30
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4440
Редактор Сайта
Надо в запасе иметь запасной план по которому потребность в бензине исключается))
Запасной план всегда есть: ОТ или Иж-пешкар-2:)
16
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3825
Виталий Радонежский
Какой мы народ . А если свет и тепло отключится на неделю ? Сожрем друг друга ?
а по сути есть что сказать?? куда дели бензин?
Мой отзыв: Nissan Almera
24
4
Ответить
Владивосток
NiP
Сибиряки? В Хабаровске?
видимо, из за границы пишет
23
5
Ответить
21372543
Китайцам заявку делайте, что бы они этот компрессор изготовили в количестве 5 штук. А то этот НПЗ в скором времени на металлолом разбирать начнут за без надобностью.
26
4
Ответить
Владивосток
wisр
Все бы ничего если б былоб ПОТЕПЛЕЕ
во-во, дядя у меня вчера ныл, что "раньше бензин был по 20 копеек". А что зарплата тогда у него была 120 руб, а не 30 тыс - это он что то не учитывает . А тут на ценнике даже 92 бензина еще нет, АИ-66 продают, это какие вообще годы? и какие ЗП были тогда?
9
55
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2596
Леонид1078
а по сути есть что сказать?? куда дели бензин?
По моей информации, ремонтные работы на ХНПЗ закончатся не раньше, чем через две недели. Кроме того, на вчерашний день из более чем пятидесяти заправок ННК в Хабаровске работали только шесть
9
5
Ответить
Александр
Чита
Виталий Радонежский
Какой мы народ . А если свет и тепло отключится на неделю ? Сожрем друг друга ?
Конечно сожрут друг друга, даже не сомневайся, кого ведь ещё жрать то?не Володю же и его друзей, они то не причём....
52
5
Ответить
     
Сообщений: 118
От Фургала отвлекают? счас под шумок и суд пройдет..
мазда мпв
41
7
Ответить
KrolikZanuda
Тольятти
Дикость какая-то, средневековье...
25
3
Ответить
21372543
FBIagent
По моей информации, ремонтные работы на ХНПЗ закончатся не раньше, чем через две недели. Кроме того, на вчерашний день из более чем пятидесяти заправок ННК в Хабаровске работали только шесть
Местные сайты новостей пишут, что НПЗ ввели в эксплуатацию, и начали бенз отгружать. Но что то мне подсказывает, что простой у них, а бенз отгружать начнут через пару дней, когда вагоны с топливом в Хабаровск приедут.
16
3
Ответить
Sergey409
Артём
Кончено это плохо, когда бензина нет. Но лично мне проще на автобусе прокатиться, чем оставлять свою машину непонятно где, или не спать ночью стоя в очереди за бензином сомнительного качества.
33
6
Ответить
21372543
Вы все шутеечки свои пишите, а я вижу в этом стабильность. Стабильно все тар тарары идет, все оборудование импортное, своего нет. Как что сломается, так все табличка "консервация" на главные ворота и начинаем репу чесать.
58
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10338
Дикари
17
22
Ответить
  
Томск
Сообщений: 494
Продажи б/у лифов взлетели до небес?
19
4
Ответить
21372543
Как они этот компрессор купят? Санкции некто не отменял.
24
3
Ответить
АМК
Заправляюсь только на Shell. Раздражают залоговые ведомости вместо чеков на других бензоколонках. На BP раздражают нудные кассиры - пока на их вопросы про карту и "водички не желаете" не ответишь обслуживать не начнут.
14
29
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3859
что мешало создать установить рядом другой переработчик, а этот запустить в ремонт?
5
19
Ответить
21372543
Кирилл Беляев
Хто сломал компрессор? Покажите нам этого человека)
В ОГМ НПЗ зайди и увидишь этих людей.
13
 
Ответить
Сергей
Магадан
555888
Владельцы электричек злорадно похихикивают смотря на это
Распихивая носки с кошачим наполнителем по салону и утепляя батарею)
24
5
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 4767
Сергей Сапьянов
Бензина в баке не было бы, время сразу бы нашлось.
Что, вот без машины совсем никак?
17
27
Ответить
Виталий Радонежский
Какой мы народ . А если свет и тепло отключится на неделю ? Сожрем друг друга ?
Главное, чтобы интернет не отключился. На остальные случаи жизни у меня есть бензогенератор и дровяная печь.
11
3
Ответить
Joker
Томск
Скажите спасибо правительству и олигархам! долой едро и ворье у власти!
49
21
Ответить
АМК
Серые унылые дома в Хабаровске. Нет панелей разноцветных с пожаробезопасным утеплителем и Макдональдсов около заправок.
4
31
Ответить
Кирилл Беляев
Хто сломал компрессор? Покажите нам этого человека)
Зачем тебе этот стрелочник? Крайнего у нас быстро найдут всегда.
16
 
Ответить
lamer1188
Вообще, на такой случай желательно хранить литров 50-100 АИ-92 где-нибудь в гараже.
Сам то хранишь?
11
3
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1847
слава Росии!
14
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10338
Я бы ценничек поднял на таком кипише))))
А то вон сколько нытья про дорогой бензин, а они за него в драку лезут)))
23
30
Ответить
123
Барнаул
nblka
Продажи б/у лифов взлетели до небес?
по идее все уже должны были разобрать?
5
1
Ответить
Кот_на_копейке
Что, вот без машины совсем никак?
В минус 30-35 и ветер 10 м/с было мягко говоря неприятно добираться на ОТ до работы, когда от остановки до проходной ещё километр топать против ветра. Да и на остановке через 10-15 минут пробирать начинает.
28
13
Ответить
Алексей
Барнаул
lamer1188
Хабаровск - не Сибирь!
Случись такое в культурной столице, точно также были бы драки.
В Питере будет так:
-Сударь, почему вы встали передо мной, ведь я же первый занял это место?
-Милейший, это заблуждение, первый был я
-Достопочтенный господин, если вы не уймётесь, я вставлю этот пистолет вам в анус и проверну
-А еще культурная столица... (
32
8
Ответить
Victor173
завод вставал на профилактику по плану. что стоило ТК сделать запас? в прошлых годах не было подобных перебоев. может проблема в "эффективных" манагерах?
Были запасы, да кончились. Писали же, что сломали деталь, аналогов в России нет и сделать не могут. А иностранцы могут и не продать.
33
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7553
прорывные драки без боксёрской раскачки
8
7
Ответить
ПихалМетрович
может написать письмо Императору мол мы 30 лет твои БУ тачки скупали, пора тебе вернуть долг, высылай нам танкер с нефтью
25
17
Ответить
AndreyG123
Я бы ценничек поднял на таком кипише))))
А то вон сколько нытья про дорогой бензин, а они за него в драку лезут)))
На всю Тюмень 5-10 работающих заправок зимой оставить..
15
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3655
Leopard
ну нет бенза, катись на ОТ!
Давай ты за меня поедешь на ОТ. - 28 и ветрище . Умник пля.
.
23
23
Ответить
Краснодар
Savik
Скорее чем меньше плотность населения тем добрее , к примеру где один чел ,на 30 км. в тундре так там друг другу будут помогать а Хабаровск мегаполис по местным меркам и поведение соотвественное
пошел глянуть сколько живет в хабаровске. 600 тысяч. мегаполис? точно?
15
31
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!