Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Крупнейший в мире завод по выпуску легковых дизелей перейдет на электромоторы

Крупнейший в мире завод по выпуску легковых дизелей перейдет на электромоторы

26 Января 2021 | 12150 просмотров

Самый крупный завод по производству дизельных моторов для легковушек переключится на выпуск установок для электромобилей — это очередное свидетельство завершения эпохи легковых дизелей.

Речь идет о заводе PSA (Peugeot-Citroen) в Тремери на востоке Франции. Если в 2020-м на электродвигатели пришлось 10% от общего объема выпуска, то в 2021-м он будет удвоен, до 180 000 единиц в год, а к 2025-му достигнет 900 000 экземпляров, или более 50% от пикового объема фабрики до пандемии, пишет Reuters.

Спрос на дизельные легковушки резко упал после «дизельгейта» в 2015-м — напомним, этим термином называют скандал, когда концерн Volkswagen уличили в использовании на машинах обходного софта, занижающего выбросы вредных веществ. При этом с 2020 года вступили в силу новые жесткие правила Евросоюза, согласно которым для автопроизводителей предусмотрены крупные штрафы за превышение средних лимитов выбросов.

Но для 3000 рабочих завода в Тремери и для автомобильной промышленности в целом появились дополнительные сложности. Электромоторы намного проще и технологичнее, чем ДВС: в них содержится в пять раз меньше деталей. Это означает, что для их производства потребуется существенно меньше рабочей силы, так что большую часть сотрудников в Тремери можно уволить.

Концерн Stellantis, образованный в результате слияния PSA и FIAT-Chrysler, заявил, что не закроет фабрики и будет стремиться сохранить рабочие места. Но подобная риторика является типичной на фоне активности местных профсоюзов. По оценкам французской автомобильной лоббистской группы PFA (La Plateforme automobile), во Франции угроза сокращения нависла над 15 000 человек, связанных с дизельными моторами, из 400 000 занятых в отрасли в целом.

По прогнозу немецкого Института исследований занятости IAB, появление электромобилей может поставить под угрозу 100 000 рабочих мест в Германии. Это примерно восьмая часть всех трудящихся в автомобильной промышленности.

Согласно недавнему отчету JATO Dynamics, в сентябре 2020 года доля дизельных автомобилей на европейском рынке упала до 24,8%, в то время как еще десятилетие назад они занимали более 50% рынка.

 

Комментарии

     
Сообщений: 2205
84
72
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Песец подкрался незаметно, под одобрительное улюлюканье метросексуалов.
177
48
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Staszol
Песец подкрался незаметно, под одобрительное улюлюканье метросексуалов.
Да не особо то и не заметно, все заметно к этому и идет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
80
7
Ответить
"При этом с 2020 года вступили в силу новые жесткие правила Евросоюза, согласно которым для автопроизводителей предусмотрены крупные штрафы за превышение средних лимитов выбросов."
---------------------------------
А что не предусмотрены крупные штрафы за превышение лимитов выбросов при производстве и утилизации батарей для электромобилей?
161
24
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Roman V Smirnov
"При этом с 2020 года вступили в силу новые жесткие правила Евросоюза, согласно которым для автопроизводителей предусмотрены крупные штрафы за превышение средних лимитов выбросов." ---------------------------------...
Придет время и ими займутся.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
66
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Roman V Smirnov
"При этом с 2020 года вступили в силу новые жесткие правила Евросоюза, согласно которым для автопроизводителей предусмотрены крупные штрафы за превышение средних лимитов выбросов." ---------------------------------...
Да погоди ты, это в следующей партии. Надо сначала всех на батарейки пересадить.
110
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Да пофуй
Сейчас расцвет гибридов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
41
Ответить
Краснодар
Электромоторы намного проще и технологичнее, чем ДВС: в них содержится в пять раз меньше деталей. Это означает, что для их производства потребуется существенно меньше рабочей силы, так что большую часть сотрудников в Тремери можно уволить.

чет мне кажется именно это основная причина, а не какая-то там забота об экологии. причем электрокары дешевле не становятся, что странно
171
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
сухофрукт
Да не особо то и не заметно, все заметно к этому и идет.
О закате дизеля в Европе пишут с 2014 года или даже раньше. Но не все умеют читать, видимо
26
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Roman V Smirnov
"При этом с 2020 года вступили в силу новые жесткие правила Евросоюза, согласно которым для автопроизводителей предусмотрены крупные штрафы за превышение средних лимитов выбросов." ---------------------------------...
В Европе учитывают весь выработанный СО2. Предприятия так же платят экологам. Но батареи то производят в Азии и европейцы в шоколаде.
68
4
Ответить
7376182
Красноярск
да и хорошо. производство батареек и их переработка намного экологичнее чем полный цикл обслуживание бензиновых перделок. хоть воздухом свежим подышим.
43
100
Ответить
Если бы мне лет пять назад сказали что мир пойдет пересаживаться на электромобили - я бы посмеялся. Однако сейчас уже понятно что к чему идёт))
55
7
Ответить
     
Сообщений: 67
Владимир_Ветер
В Европе учитывают весь выработанный СО2. Предприятия так же платят экологам. Но батареи то производят в Азии и европейцы в шоколаде.
А утилизировать они их в Африку повезут, при таком раскладе?
68
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
7376182
да и хорошо. производство батареек и их переработка намного экологичнее чем полный цикл обслуживание бензиновых перделок. хоть воздухом свежим подышим.
Ты то в Красноярске подышишь, да.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
141
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Броневи4ок
А утилизировать они их в Африку повезут, при таком раскладе?
Скорее всего
45
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Добрыня Морозов
Если бы мне лет пять назад сказали что мир пойдет пересаживаться на электромобили - я бы посмеялся. Однако сейчас уже понятно что к чему идёт))
В планах автокомпаний к 2030 году выпускать примерно 20% электрокаров. В планах России переход на электрокары не рассматривается
74
3
Ответить
19337883
7376182
да и хорошо. производство батареек и их переработка намного экологичнее чем полный цикл обслуживание бензиновых перделок. хоть воздухом свежим подышим.
Конечно подышим, с учетом того что в средней полосе было -25, электромобиль вполне жизнеспособен. Ну и электричество получается абсолютно безвредным путем.
34
22
Ответить
Нижневартовск
Это прорыв!
13
7
Ответить
Андрей
Омск
Броневи4ок
А утилизировать они их в Африку повезут, при таком раскладе?
Как бы они не повезли их в "снежную Африку")
71
4
Ответить
Александр
Омск
Давно пора избавиться от этого недоразумения "легковой дизель ".
24
65
Ответить
Егор
Симферополь
Правильно, а то запарили приезжать в Крым на своих коптелках. Коптите у себя в Сибири или Урюпинске. В Крым нужно пускать только электромобили.
27
104
Ответить
him541
Новосибирск
Помню в начале 90ых была мода на Озоновые дыры, фильмы снимали где весь мир превратился в пустыню, мультики для детей где злые тролли распыляли хладогенты, человека открывшего воздействие фторсодержащих хладогентов на озоновый слой, выдвинули на Нобелевскую премию..

И только в Университете узнал, что это все антинаучная ложь, причем сейчас все спокойно говорят, что Озоновый слой просто изменял форму из-за изменений магнитного поля Земли, а Хладогенты не причем =)

Все эти Эко стандарты, придумали Американцы, что бы закрыть рынок для машин из Европы в 70ых
75
16
Ответить
     
Сообщений: 2205
Владимир_Ветер
В планах автокомпаний к 2030 году выпускать примерно 20% электрокаров. В планах России переход на электрокары не рассматривается
Много чего в планах до 2030 года (у кучки влиятельных злодеев мира сего). Именно 2030, как психологическая отметка.
А в наши дни проходит онлайн сборище Давос-овцев, вот там будут обсуждать некоторые коварные планы на этот период. Вчера кстати, на открытии повестка дня была гендерное равенство...
А, ну и зеленые там вовсю кричат, чтобы запретили ДВС, так как загрязняют окружающуу среду. А кстати, вы знали, что само производство батареи для электромобиля пипец как загрязняет окружающую среду. А как на счет вредных веществ в самой батарее, и их утилизация?
31
11
Ответить
leon
Берёзовский
Производство электромоторов совершенно не сложная процедура,что за это париться
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
Буду рассказывать внукам на ночь истории о том, какие раньше были дизельные двигатели.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
30
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Ура товарищи!

Вообще производство электродвигателей на него проще устроено чем ДВС, так что поувольняют нафиг 2/3
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
19
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
synchro
Много чего в планах до 2030 года (у кучки влиятельных злодеев мира сего). Именно 2030, как психологическая отметка. А в наши дни проходит онлайн сборище Давос-овцев, вот там будут обсуждать некоторые...
Вы забываете что человечество эгоистично, под зеленостью подразумевается «ура мы больше не будки дышать выхлопными газами в городах!» а то что химпром и АЭС начнут расти как грибы после дождя, да кого это волнует (тем более АЭС таки весьма экологично и экономична пока не бахнет))))
31
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
synchro
Много чего в планах до 2030 года (у кучки влиятельных злодеев мира сего). Именно 2030, как психологическая отметка. А в наши дни проходит онлайн сборище Давос-овцев, вот там будут обсуждать некоторые...
Заводы по производству батарей необходимо делать по принципу замкнутого типа, а энергию получать от солнца (уже сейчас есть такие заводы в разных отраслях). В производстве батарей минимизировать количество редкоземельных элементов и ядовитых веществ. Так же работать над снижением стоимости. Не забыть параллельно строить заводы по утилизации так же замкнутого типа.
Я вижу такое электрическое будущее.
16
26
Ответить
   
Сообщений: 19593
Roman V Smirnov
"При этом с 2020 года вступили в силу новые жесткие правила Евросоюза, согласно которым для автопроизводителей предусмотрены крупные штрафы за превышение средних лимитов выбросов." ---------------------------------...
Сейчас, когда в погоне за политическими очками правительства всего мира заигрывают с "зелеными", а доля электромобилей мизерная - всем плевать.

Когда (и если) электромобили заменят ДВС - всё вспомнят.

И что выпавшие из доходной части бюджета налоги в цене бензина нужно компенсировать (введут какие-нибудь социальный квоты на электроэнергию - чтобы только на тостер с чайником хватало).

И что батарейки делает в основном Китай и надо бы накрутить на них пошлин по-больше (а то и вовсе запретить закупать в Китае).

И штрафы будут, и нормы по содержанию какой-нибудь фигни в батарейках, который будут каждый год докручивать ... Все будет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
62
5
Ответить
7376182
Красноярск
19337883
Конечно подышим, с учетом того что в средней полосе было -25, электромобиль вполне жизнеспособен. Ну и электричество получается абсолютно безвредным путем.
даже с учетом угольных ТЭЦ КПД намного выше, чем у бензиновых перделок в пробке. а вообще их давно закрыть пора, под боком ГЭС, АЭС бы тоже не помешала. вы как дедушки, жалующиеся на инжектор вместо карба и коробку-автомат вместо *овномешалки.
16
28
Ответить
7376182
Красноярск
Probeerka
Ты то в Красноярске подышишь, да.
вот именно в Красноярске это и надо внедрять. у тебя в кемерово то намного лучше?))
8
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Roman V Smirnov
"При этом с 2020 года вступили в силу новые жесткие правила Евросоюза, согласно которым для автопроизводителей предусмотрены крупные штрафы за превышение средних лимитов выбросов." ---------------------------------...
Какое дело россиянину до этого? Россиянам Дачия под лейбом Лады навсегда.
20
8
Ответить
ПихалМетрович
him541
Помню в начале 90ых была мода на Озоновые дыры, фильмы снимали где весь мир превратился в пустыню, мультики для детей где злые тролли распыляли хладогенты, человека открывшего воздействие фторсодержащих...
ну за лож не могли дать Нойбилиевку
может быть что теория пересмотрена или даже опровержена новыми данным, но просто ложью быть ну ни как не могла
да и дыры эти никуда не делись, просто нет таких последствий, как предрекали ранее
2
20
Ответить
   
Сообщений: 19593
Злой Стрелок
Вы забываете что человечество эгоистично, под зеленостью подразумевается «ура мы больше не будки дышать выхлопными газами в городах!» а то что химпром и АЭС начнут расти как грибы после дождя, да кого это волнует (тем более АЭС таки весьма экологично и экономична пока не бахнет))))
Не будет никаких АЭС. Во-первых боятся все после Фукусимы. Во-вторых нормальные технологии строительства остались по-сути только у РФ, а т.к. у РФ в прошлом десятилетии торжественно вернула себе звание главного жупела Европы - покупать их никто не будет.

Ну если только какой Гондурас. Да и то - только по схеме Усатого: взять у РФ денег в долг, на эти деньги заказать АЭС у РФ, долг потом не отдавать.

Будут всякие "зеленые" технологии двигать - типа ветряков. А то, что цена на такое электричество выходит в разы дороже - да и пофиг.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
13
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Люблю дизель, пробег всего 30 тыр, всё устраивает- буду ездить и ездить....у нас электрички, по-любому очень очень не скоро....какие электрички, скоро на мопед сядем из за обнищания
26
3
Ответить
7376182
Красноярск
чтож теперь мамкины гонщики с ведрами в место глушителей на полторалитровых моторах будут делать?))
15
 
Ответить
synchro
Много чего в планах до 2030 года (у кучки влиятельных злодеев мира сего). Именно 2030, как психологическая отметка. А в наши дни проходит онлайн сборище Давос-овцев, вот там будут обсуждать некоторые...
А каких конкретно вредных веществ?
1
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5953
7376182
чтож теперь мамкины гонщики с ведрами в место глушителей на полторалитровых моторах будут делать?))
Саб и усилок:)
9
1
Ответить
JumanGEE
Сейчас, когда в погоне за политическими очками правительства всего мира заигрывают с "зелеными", а доля электромобилей мизерная - всем плевать. Когда (и если) электромобили заменят ДВС -...
Мир не Россия.))
1
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
7376182
даже с учетом угольных ТЭЦ КПД намного выше, чем у бензиновых перделок в пробке. а вообще их давно закрыть пора, под боком ГЭС, АЭС бы тоже не помешала. вы как дедушки, жалующиеся на инжектор вместо карба и коробку-автомат вместо *овномешалки.
Закроешь ТЭЦ, чем будешь город отапливать? Ожидая ответ из разряда: "отапливать город электричеством от ГЭС", могу сразу его парировать двумя словами - это нереально. Нужно учиться думать. По поводу необходимости электрификации автотранспорта согласен, но сделать это в Сибирских суровых условиях будет ой как не просто. Добавить сюда еще огромные расстояния между городами и становится фактически нереальным. Ну если только 2 авто на человека: одна "электричка" для города и один авто с ДВС для выезда за город. Но это уже фантастика.
24
2
Ответить
     
Сообщений: 2205
Сергей Сапьянов
А каких конкретно вредных веществ?
Во-первых, "след" от производства электричек- углекислый газ, загрязнение воды....Во-вторых, батареи (литий- ионные аккумуляторы) содержат токсичные вещества, и не перерабатываются.
12
2
Ответить
Украина наоборот все высокотехнологичное прооизводство закрыло и сделало из страны аграрную сверхдержаву . Страна для людей !
5
20
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1289
Почитаешь новости на дроме про гибриды электро как они очень популярны в Европе, а вокруг смотрю не видно не гибридов ни тем более электро, где все они?
12
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
JumanGEE
Не будет никаких АЭС. Во-первых боятся все после Фукусимы. Во-вторых нормальные технологии строительства остались по-сути только у РФ, а т.к. у РФ в прошлом десятилетии торжественно вернула себе звание...
То то мы сейчас в Финляндии АЭС строим )))

Если все на электро пересядут, никаких ветряков не хватит
10
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Roman V Smirnov
"При этом с 2020 года вступили в силу новые жесткие правила Евросоюза, согласно которым для автопроизводителей предусмотрены крупные штрафы за превышение средних лимитов выбросов." ---------------------------------...
производство и утилизация будут происходить в третьих странах....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
8
1
Ответить
DenisS
Москва
Егор
Правильно, а то запарили приезжать в Крым на своих коптелках. Коптите у себя в Сибири или Урюпинске. В Крым нужно пускать только электромобили.
Если в Крым будут пускать только электрички, кто в ваших холупах отдыхать будет?
34
2
Ответить
7376182
Красноярск
Paul88
Закроешь ТЭЦ, чем будешь город отапливать? Ожидая ответ из разряда: "отапливать город электричеством от ГЭС", могу сразу его парировать двумя словами - это нереально. Нужно учиться думать. По...
что за дешевенькие приемы НЛП - "НЕРЕАЛЬНО"? реально. реально и на газ перейти, и АЭС построить. а то, что это нужно только жителям города, а местной администрации наоборот нежелательно, так как они являются владельцами угольного разреза - это уж наши феодальные реалии, от которых нужно уходить.
5
11
Ответить
DenisS
Москва
Владимир_Ветер
Заводы по производству батарей необходимо делать по принципу замкнутого типа, а энергию получать от солнца (уже сейчас есть такие заводы в разных отраслях). В производстве батарей минимизировать количество...
Попробуйте от солнца 100т аллюминия получить) или отопить солнцем какой-нибудь город
22
2
Ответить
13372118
Фольксы всех подставили.
5
6
Ответить
Димон
Благовещенка
Броневи4ок
А утилизировать они их в Африку повезут, при таком раскладе?
Россия ближе
9
4
Ответить
   
Сообщений: 824
Владимир_Ветер
Заводы по производству батарей необходимо делать по принципу замкнутого типа, а энергию получать от солнца (уже сейчас есть такие заводы в разных отраслях). В производстве батарей минимизировать количество...
)) проводить пропаганду
1. ЗОЖ.
2. Анти насилия
3. Бороться за права детей и меньшинств.
4. Эко пр-во стройматериалов
5. Миру мир
6. Анти коррупции
7.
Видите ли это красивые и пустые посылы. За ними 0 действий. От вас, так точно!!
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
DenisS
Попробуйте от солнца 100т аллюминия получить) или отопить солнцем какой-нибудь город
Дык прогресс не стоит на месте,солнце при правильном использовании даёт энергии на сотни городов,просто нужно все это правильно акамулировать так сказать...
2
13
Ответить
   
Сообщений: 824
не автолюбитель
Почитаешь новости на дроме про гибриды электро как они очень популярны в Европе, а вокруг смотрю не видно не гибридов ни тем более электро, где все они?
Это они мечтают, что будут дёшево ездить 100км за 1,5 $ купив прульку за 5000$
6
2
Ответить
Броневи4ок
А утилизировать они их в Африку повезут, при таком раскладе?
Наука на месте не стоит. И производители знают о том, что совсем скоро и их будут зажимать в тиски новых нормативов по экологии. Так что новый вид Аккумуляторов не за горами......
3
8
Ответить
Егор
Правильно, а то запарили приезжать в Крым на своих коптелках. Коптите у себя в Сибири или Урюпинске. В Крым нужно пускать только электромобили.
Правильно. И тот весь транспорт, что есть в Крыму - Запретить.
10
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Konstantin Pl
Электромоторы намного проще и технологичнее, чем ДВС: в них содержится в пять раз меньше деталей. Это означает, что для их производства потребуется существенно меньше рабочей силы, так что большую часть...
И еще можно добавить что срок службы этой батарейки 5-7 лет.
7
 
Ответить
zogar-zag
Roman V Smirnov
"При этом с 2020 года вступили в силу новые жесткие правила Евросоюза, согласно которым для автопроизводителей предусмотрены крупные штрафы за превышение средних лимитов выбросов." ---------------------------------...
Сначала надо вырастить орду электрокаропотребителей, а потом уже вводить штрафы :-)
5
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
А все равно будущее за водородными силовыми установками.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
5
1
Ответить
Владивосток
Mihbo-car
Дык прогресс не стоит на месте,солнце при правильном использовании даёт энергии на сотни городов,просто нужно все это правильно акамулировать так сказать...
А жрать ты что будешь, великии ученыи? если энергия Солнца не достигнет Земли, не нагреет землю, не уидёт в фотосинтез, а будет перехвачена и "акамулирована" для всяких игрушек, то как минимум сильно уменьшатся посевные и вызреваемость, меньше жрачки станет, а это -гарантированная война. Закон сохранения энергии учил в школе, не? и перехода энергии из одного вида в другие.
Во первых "акамулировать" её в больших объемах не научились и вряд ли возможно (бессмысленно и нерентабельно) , а во вторых, массовых перехват энергии с направлением во вращение колеса - станет неожиданно холодно! И надо будет больше топить газом, нефтью, мазутом, больше утеплять всё вокруг - помещения, одежду и т.д. Одно за другое цепляется. Так может напрямую сразу газ сжигать в ДВС?
да похрен на "мировой тренд" положить, лучше ДВС и дизелька на сегодня ничего нет, нам можно продолжать их делать и плевать на мировое помешательство.
15
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
Злой Стрелок
То то мы сейчас в Финляндии АЭС строим )))

Если все на электро пересядут, никаких ветряков не хватит
АЭС Ханхикиви-1 - станция, которую запланировали к постройке еще до Фукусимы.

Контракт на строительство которой достался РФ по остаточному принципу, после того как 2 компании отказались от строительства.

На строительство которой до сих пор вот уже 8 лет не могут выдать разрешение. Чья постройка вызывает активные протесты "зеленых" в стране.

Это сложно назвать "Мы строим АЭС в Финке". Это называется "Мы пока вырыли котлован без разрешения, а там как пойдет - может пнут под зад коленом и останемся на бобах".

Так что эта АЭС - как раз и служит наглядным подтверждением моих прошлых слов: "Никто у РФ закупать АЭС не хочет. И не будет."
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10582
Пока время зарядки батарей электромобиля не сравняется с бензиновыми авто они большинству будут нафиг не нужны.
парам там там
4
2
Ответить
Плюсы электромобиля очевидны,но при тех технологиях которые существуют сейчас,такая машина не станет полноценным средством передвижения,батарейки нужны другие,при том же объёме они должны быть мощнее хотя бы раз в пять.
5
 
Ответить
ПихалМетрович
Евгений ***
А жрать ты что будешь, великии ученыи? если энергия Солнца не достигнет Земли, не нагреет землю, не уидёт в фотосинтез, а будет перехвачена и "акамулирована" для всяких игрушек, то как минимум...
ты слишком переоцениваешь возможности человека по перехвату солнечного света )
5
7
Ответить
Roman V Smirnov
"При этом с 2020 года вступили в силу новые жесткие правила Евросоюза, согласно которым для автопроизводителей предусмотрены крупные штрафы за превышение средних лимитов выбросов." ---------------------------------...
Ври промзводстве батарей и их утилизации гораздо проще соблюсти чистоту процесса, хватит цже постить эту старую байку про утилизацию.
5
9
Ответить
7376182
да и хорошо. производство батареек и их переработка намного экологичнее чем полный цикл обслуживание бензиновых перделок. хоть воздухом свежим подышим.
Представляю как у наших плешивых сказочников от этиих новостей подгорают пуканы, уже не повыкручиваешь руки своим партнерам. Да и вообще их гегемонии ****** склро настанет, потому и жрут в три горла напоследок.
4
11
Ответить
synchro
Много чего в планах до 2030 года (у кучки влиятельных злодеев мира сего). Именно 2030, как психологическая отметка. А в наши дни проходит онлайн сборище Давос-овцев, вот там будут обсуждать некоторые...
Хватит уже это*****о постить про утилизацию
3
9
Ответить
Макс
Красноярск
7376182
вот именно в Красноярске это и надо внедрять. у тебя в кемерово то намного лучше?))
С радостью... Не вывозят электрички с нашим климатом. (гибриды более менее... Электричкам таким как Leaf очень тяжко)
7
 
Ответить
Макс
Красноярск
Виталий Радонежский
Украина наоборот все высокотехнологичное прооизводство закрыло и сделало из страны аграрную сверхдержаву . Страна для людей !
Опять Украина... В каждом комменте Украина...
5
4
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Броневи4ок
А утилизировать они их в Африку повезут, при таком раскладе?
Скорее к нам, будет дешевле чем в Африке👍 хоть дворец наконец-то достроят🥳
4
6
Ответить
Владивосток
ПихалМетрович
ты слишком переоцениваешь возможности человека по перехвату солнечного света )
Не надо недооценивать!
Ведь что такое уголь, нефть, газ, дрова? ведь это всё - природные АККУМУЛЯТОРЫ запасённой солнечной энергии. Прикинь, сколько в целом тратит человечество энергии на планете. И если мы не будем её брать из природных аккум., то сколько света надо будет перехватывать? Отбирая часть солнца энергии на вращение миллиардов электромоторов (станки, роботы, авто, кофемолки, стиралки...) -охлаждаем атмосферу - придется на обогрев больше тратить опять таки из аккумуляторов беря... или брать кВт от Солнца батареей и подавать на фен? так проще и дешевле - напрямую пусть Солнце греет Землю. Где ошибся?
6
1
Ответить
12654421
а у нас (соседняя новость) милярд тратится на покупку завода фордовских дизелей. как глворится, все что надо знать про бензоколонку....
7
3
Ответить
koresh
Абакан
Броневи4ок
А утилизировать они их в Африку повезут, при таком раскладе?
Скорее всего в расею, как и отработанное ядерное топливо.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2205
Иван Никаноров
Хватит уже это*****о постить про утилизацию
Десять Тесл бросят гнить (утиль) возле вашего дома, будете ходить и ночью зеленым светиться)))
1
3
Ответить
Злой Стрелок
То то мы сейчас в Финляндии АЭС строим )))

Если все на электро пересядут, никаких ветряков не хватит
Во первых еще не строим, а во вторых стройка если и будет, то по схеме усатого, деньги дает Россия, строит Россия, а владеют и снимают сливки финны.
2
2
Ответить
20175297
Mihbo-car
Дык прогресс не стоит на месте,солнце при правильном использовании даёт энергии на сотни городов,просто нужно все это правильно акамулировать так сказать...
И на Марсе будут яблони цвести! (с)
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
JumanGEE
Не будет никаких АЭС. Во-первых боятся все после Фукусимы. Во-вторых нормальные технологии строительства остались по-сути только у РФ, а т.к. у РФ в прошлом десятилетии торжественно вернула себе звание...
Вот ведь странные эти люди, россияне. Все о других заботятся. И протесты БЛМ в Америке их волнуют и цена на электричество в Европе. А все почему? А потому что в России все уже с 2000 года прекрасно и живем мы лучше всего остального мира. Так прекрасно что даже скромному президенту всей страной замок подарили. А что, заслужил, мне по первому каналу сказали. Верю.
5
3
Ответить
MAG1979
Томск
Французы *****или последний полимер! Сначала Areva потом Alstom, теперь ещё и дизели.
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 549
Раньше как было? Написано: "автомобильный двигатель", и сразу понятно о чем речь. Разумеется речь о ДВС. Теперь - электромотор! И что это? Может это мотор от стиральной машины, а может от токарного станка. Чушь полная!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
JumanGEE
АЭС Ханхикиви-1 - станция, которую запланировали к постройке еще до Фукусимы. Контракт на строительство которой достался РФ по остаточному принципу, после того как 2 компании отказались от строительства....
Может тогда расскажешь где ЕС нароет зелёной энергии на весь автопарк Европы?

Все очень быстро поменяется в общественном мнении, когда окажется, что электричество в цене выйдет дороже бензина...
6
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Злой Стрелок
Может тогда расскажешь где ЕС нароет зелёной энергии на весь автопарк Европы?

Все очень быстро поменяется в общественном мнении, когда окажется, что электричество в цене выйдет дороже бензина...
Ну так в этом-то и есть главная хохма: когда до общества дойдет, что электричество выходит дороже бенза - будет уже поздно. ДВС будут запрещены на законодательном уровне. Так что выбора-то не будет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
1
Ответить
DenisS
Москва
Mihbo-car
Дык прогресс не стоит на месте,солнце при правильном использовании даёт энергии на сотни городов,просто нужно все это правильно акамулировать так сказать...
Пока никто это не может. Максимум освещать город небольшой могут и то в теплых странах
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Злой Стрелок
Может тогда расскажешь где ЕС нароет зелёной энергии на весь автопарк Европы?

Все очень быстро поменяется в общественном мнении, когда окажется, что электричество в цене выйдет дороже бензина...
Некоторые южане дома электричеством топят, и очень удивляются счетам когда внезапно на пару дней температура в минус уходит.
4
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1765
сухофрукт
Да не особо то и не заметно, все заметно к этому и идет.
А мы массово в россии на дизилях легковых так и не покатались.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
7376182
да и хорошо. производство батареек и их переработка намного экологичнее чем полный цикл обслуживание бензиновых перделок. хоть воздухом свежим подышим.
Спасибо, посмеялся! Если сравнить с этим выбросы любого более-менее крупного предприятия Сибири, то станет ясно, что электромобили нам не сильно помогут...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
shreibi
Спасибо, посмеялся! Если сравнить с этим выбросы любого более-менее крупного предприятия Сибири, то станет ясно, что электромобили нам не сильно помогут...
Да ладно предприятия. Печи топим углем как в 19 веке. Смехдержава, ять! Даже Китайцы уже давно на газ переходят, на наш, кстати. Тот самый, который в отдельные регионы России поставлять нерентабельно, по мнению Газпрома. Вот строить резиденции Газпрому рентабельно, а газопровод в Хакасию нет.
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
KyTy3oBb
Да ладно предприятия. Печи топим углем как в 19 веке. Смехдержава, ять! Даже Китайцы уже давно на газ переходят, на наш, кстати. Тот самый, который в отдельные регионы России поставлять нерентабельно, по мнению Газпрома. Вот строить резиденции Газпрому рентабельно, а газопровод в Хакасию нет.
Да, Абакан сильно задымлён бывает, особенно в морозы. И запах... Но в Красноярске не лучше.
6
 
Ответить
Северный Казахстан
А у нас в тренде опять,как 20 лет назад Пассаты В3, Ауди-100 и пр. металлолом из 90-х. И судя по тому ,куда движется экономика нашего гос-ва, мы не электрокарах, а на осликах и лошадках будем скакать.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
DenisS
Попробуйте от солнца 100т аллюминия получить) или отопить солнцем какой-нибудь город
К чему ты это написал? Уже сейчас у того же БМВ есть заводы замкнутого типа с работой на возобновляемой энергией. В прошлом году в Европе доля зеленой энергии составила 38% от общей и привесила энергию, получаемую от сжигания угля.
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
thenya1
)) проводить пропаганду
1. ЗОЖ.
2. Анти насилия
3. Бороться за права детей и меньшинств.
4. Эко пр-во стройматериалов
5. Миру мир
6. Анти коррупции
7.
Видите ли это красивые и пустые посылы. За ними 0 действий. От вас, так точно!!
См мое сообщение выше, весельчак у
ПС. Япония строит макет города без углеводородов.
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Егор
Правильно, а то запарили приезжать в Крым на своих коптелках. Коптите у себя в Сибири или Урюпинске. В Крым нужно пускать только электромобили.
Салупа крым твой этот, нах не нужный никому
1
1
Ответить
Staszol
Некоторые южане дома электричеством топят, и очень удивляются счетам когда внезапно на пару дней температура в минус уходит.
Получение тепловой энергии из электроэнергии процесс малоэффективный.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Лет через 10, те кто будут по пол часа простаивать у розетки каждый день. Будут завидовать тем, кто заезжал на заправку раз в неделю и на 5 минут.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Владимир_Ветер
В планах автокомпаний к 2030 году выпускать примерно 20% электрокаров. В планах России переход на электрокары не рассматривается
Ещё и цену на килловаты поднимут и вообще ни кому не нужны будут. "Всё для народа, для людей!"
3
 
Ответить
7376182
Красноярск
shreibi
Спасибо, посмеялся! Если сравнить с этим выбросы любого более-менее крупного предприятия Сибири, то станет ясно, что электромобили нам не сильно помогут...
удивишься когда все на электро пересядут. что за любовь такая к двс?) допотопная, ломучая, грязная технология вылизанная за 100 лет нефтяного лобби до блеска. неужели не нравится когда машина не ломается, не чадит возле дома? или любители поорать на публику ведром вместо глушителя?)
1
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
7376182
да и хорошо. производство батареек и их переработка намного экологичнее чем полный цикл обслуживание бензиновых перделок. хоть воздухом свежим подышим.
Примерно так.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
7376182
удивишься когда все на электро пересядут. что за любовь такая к двс?) допотопная, ломучая, грязная технология вылизанная за 100 лет нефтяного лобби до блеска. неужели не нравится когда машина не ломается, не чадит возле дома? или любители поорать на публику ведром вместо глушителя?)
Что значит "не ломается"? Вот прям производитель взял и выпустил "неломающийся" автомобиль? Да, что называется, "держи карман шире". Чем больше электроники, тем больше возможностей контролировать привязку владельца к сервису, так как это уже можно будет делать микропрограммно. Кроме того, электромобиль в том виде, что он есть сейчас - ещё не панацея - это временная мера. Когда их станет много, загрязнения уйдут из городов в леса, поля и реки. Возрастёт нагрузка на энергетическую инфраструктуру и энергокоммуникации. Появятся очереди на зарядку. Нужна несколько иная концепция, другие технологии. И да, с утра не так воняет автомобилями, как очередным выбросом "родных" предприятий...
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Виталий Радонежский
Украина наоборот все высокотехнологичное прооизводство закрыло и сделало из страны аграрную сверхдержаву . Страна для людей !
Кто про что, а вшивый про баню. Под каждой новостью.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
не автолюбитель
Почитаешь новости на дроме про гибриды электро как они очень популярны в Европе, а вокруг смотрю не видно не гибридов ни тем более электро, где все они?
В Европе смотришь? или в России?
 
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Да ребята, такова суровая правда жизни! Прогресс ведет к потере рабочих мест.
На своем примере убедился. Раньше чтобы спроектировать какой-то объект, даже небольшой, требовалось целое проектное бюро. Одни рисуют ген план, вторые рисуют и расчитывают строительные конструкции, третьи занимаются разработкой КД и РД. И все они между собой должны все время общаться, чтобы своевременно отображать все изменения синхронно.
Если еще и технологическая часть есть, это еще отдел нужен. Плюс электрики.
А щас есть один САПР типа SolidWorks. Там можно весь объект запилить в 3D, после этого за 20 минут произвести расчет конструкций на прочность, он сразу покажет слабые места с предельными нагрузками, после этого можно этот объект в полу-автоматическом режиме раскидать по чертежам, которые будут привязаны к 3D модели. То есть меняешь размер балки в 3D модели, и в этот же момент все чертежи обновляются сами.
И все это может делать один человек.

Вот такие вот вещи в разных областях промышленности уже сейчас отправляют на улицу тысячи специалистов. И тенденция будет набирать обороты.
5
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1289
Кипер
В Европе смотришь? или в России?
В Германии
1
 
Ответить
Владивосток
7376182
удивишься когда все на электро пересядут. что за любовь такая к двс?) допотопная, ломучая, грязная технология вылизанная за 100 лет нефтяного лобби до блеска. неужели не нравится когда машина не ломается, не чадит возле дома? или любители поорать на публику ведром вместо глушителя?)
Вернись в реальность! или в палату.
У нас эта зима была холодная пару месяцев в Арсеньеве Уссурийске по ночам -20, -30, -36.. Это значит-утром выходишь, а машина вся прокалена морозом, на стёклах снежно-ледяная шуба. Разводишь костёр ДВС и он медленно, минут за 10-15 всё это оттаивает. И можно ехать, сев в едва тёплый салон, дрожжа от холода и нагреваясь в пути. Сибирь, Алтай, Мурманск, Магадан... Это где то в калифорниях хорошо на электричках гонять, в Сочи, в Крыму, Анапе... Ты же не попугаи, бездумно копировать. В Израиле и Египте в январе в шортах ходят и купаются-и что нам с того? на нас шуба в январе и зимние ботинки.
В Приморье дофига Лифов, но все они - летняя игрушка, что то я их в морозные месяцы не вижу тут, потому и "вторая машина", побаловаться, а основная - двс. И за 5 лет у меня двс не сломался ни разу. Короче - вернись в палату
8
1
Ответить
Александр
И еще можно добавить что срок службы этой батарейки 5-7 лет.
у меня тф на литиевом аккумуляторе с 2004 года хорошо работает до сих пор 2021г.
1
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
не автолюбитель
Почитаешь новости на дроме про гибриды электро как они очень популярны в Европе, а вокруг смотрю не видно не гибридов ни тем более электро, где все они?
Был в Норвегии, в Кристиансанде, раза 4. Там реально много электромобилей и гибридов. Каждая 7-я или может 8-я машина эпектричка. И это не считая гибридов разных мастей, коих намного больше. Традиционных авто осталась половина. И там реально тяжело продать дизель. Норвеги говорили что в Швеции и Финляндии тоже много электричек и гибридов, но не так, как у них.
В Италии был, в городе Феррара - там не очень популярно пока. В Амстердаме видел, но немного. Такая же история была в Литве-Латвии.
Как я понял, электро в городах пока не шибко популярная штука, там больше гибриды. Зато в деревнях люди берут, им удобно. Всегда есть где зарядить.
Европа в этом плане разношерстна.
3
 
Ответить
марат01
Раньше как было? Написано: "автомобильный двигатель", и сразу понятно о чем речь. Разумеется речь о ДВС. Теперь - электромотор! И что это? Может это мотор от стиральной машины, а может от токарного станка. Чушь полная!
видел жигули с приводом от эл.двигателя от стираль -ной машины -ездит.
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
Евгений ***
А жрать ты что будешь, великии ученыи? если энергия Солнца не достигнет Земли, не нагреет землю, не уидёт в фотосинтез, а будет перехвачена и "акамулирована" для всяких игрушек, то как минимум...
Неистово плюсую)))
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
3
 
Ответить
7376182
Красноярск
Евгений ***
Вернись в реальность! или в палату. У нас эта зима была холодная пару месяцев в Арсеньеве Уссурийске по ночам -20, -30, -36.. Это значит-утром выходишь, а машина вся прокалена морозом, на стёклах снежно-ледяная...
очнись, доктор. там где зимой действительно МОРОЗЫ - живет 5% населения. в остальном те же древние лифы спокойно переносят -30. не нравится греть батарейкой - поставь подогреватель, если нравится жечь бензин, и не собирай этот бред, если сам не ездил на электричке. вы смешные как деды, бухтящие на инжектор, потому что его "не помыть и не настроить, ненадежно это все". у тебя то во владике морозы трещат?) то то там лифов нахватали, идиоты наверное круглые, мучаются теперь, оплачивая по 100 руб за полную зарядку)
3
3
Ответить
Владивосток
7376182
очнись, доктор. там где зимой действительно МОРОЗЫ - живет 5% населения. в остальном те же древние лифы спокойно переносят -30. не нравится греть батарейкой - поставь подогреватель, если нравится жечь...
давай ты не будешь из Красноярска приморским рассказывать, сколько у нас лифов зимою в морозы ездит? если интересно-зайди через Сеть на дорожную камеру Владивостока и посчитай, сколько, например, в час, проедет Лифов, хорошо?
Идея с самодельным подогревателем - принимается. Дизельным? Мы ж ради экологии стараемся. 😁А так же не забудь в багажник кинуть генератор, для полноценности авто, мало ли, зарядиться в дороге. Грузовики уже электроводов игнорирую, с их буксирными лентами и просьбами покатать на верёвочке бесплатно. Не, ну за 1000 рупь согласятся, мы же ради экономии стараемся. 😁 И что у нас , с генератором, получилось? Приус? бинго😀
А сравнение с инжектором - крайне неудачное - понимаешь, почему?
4
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Vova Shmer
у меня тф на литиевом аккумуляторе с 2004 года хорошо работает до сих пор 2021г.
Это скорее исключение.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
Вот когда массово в серию пойдут спец-, сельхоз-, военная, воздушная, космическая техника на электродвигателях - подумаю о переходе на авто с электродвигателем.
А пока, на просторах нашей необъятной, не вижу альтернативы бензиновому и дизельному ДВС.
3
 
Ответить
21167799
Егор
Правильно, а то запарили приезжать в Крым на своих коптелках. Коптите у себя в Сибири или Урюпинске. В Крым нужно пускать только электромобили.
Не вопрос! Установите быстрые зарядки через каждые 100км от каждого города, жителей которого ждёте в гости. (Лет через 20 окупятся).
 
1
Ответить
Евгений ***
А жрать ты что будешь, великии ученыи? если энергия Солнца не достигнет Земли, не нагреет землю, не уидёт в фотосинтез, а будет перехвачена и "акамулирована" для всяких игрушек, то как минимум...
А жрать ты что будешь, великии ученыи? если энергия Солнца не достигнет Земли, не нагреет землю, не уидёт в фотосинтез, а будет перехвачена и "акамулирована" для всяких игрушек, то как минимум сильно уменьшатся посевные и вызреваемость, меньше жрачки станет, а это -гарантированная война.
А ка вы уважаемый завернули. А вот действительно, пока человечество не стало под себя среду обитания приспосабливать, не о какой экологии особо не распространялись,ещё каких то две сотни лет назад.Видно всё же припекает раз дизеля стали не приемлимы в обиходе.Что касается солнечной энергии то земля крутится на расстоянии ста пятидесяти миллионов километров и наше светило энергию на всю эту сферу раздаёт безвозмездно а на планету земля приходится ничтожная часть,которой кстати двести лет назад хватало для фотосинтеза с избытком.Энергетика для человечества становится той ахиллесовой пятой,которой треба распоряжаться грамотно,дабы в кризис энергетический не свалиться.И одна из причин этого кризиса,слишком вольная автомобилизация.Ну в самом деле, нужда в перемещении по поверхности земли была всегда и решали её по разному,но эффективность этих перемещений в наше время несколько выше чем на верблюдах.В тоже время сравнить частный транспорт и пассажирский по количеству пассажиров на единицу потраченного топлива,разница в разы.А если для примера взять метрополитен,так тот вообще в не конкуренции в сравнении с частным извозом по эффективности.Только такие технологии в одиночку лопатой не осуществишь.Да и психологически в наше время несколько стрёмно стало спускаться под землю чем в советское.Это я к тому что государственная политика сама по себе создаёт пробки,проблемы в транспортной технологической сфере деятельности, где не последняя роль финансовая составляющая.Бабки делать надо господа,вроде так выразился наш главный.Так что сокращать трудозатраты приносящие золотые яйца у нас в России пока не намечается и стало быть нормальный продуманный и дешовый сервис для частников на дорогах общего пользования это как видимость в густом тумане. 29.01.2021 15:41
 
1
Ответить
21104583
Paul88
Закроешь ТЭЦ, чем будешь город отапливать? Ожидая ответ из разряда: "отапливать город электричеством от ГЭС", могу сразу его парировать двумя словами - это нереально. Нужно учиться думать. По...
Хорошо на Дроме есть люди умеющие думать.
 
 
Ответить
21104583
не автолюбитель
Почитаешь новости на дроме про гибриды электро как они очень популярны в Европе, а вокруг смотрю не видно не гибридов ни тем более электро, где все они?
Это вангующий Ветер уверен,что в Европе все пересели с ТД на гибриды Тойота , правда Европу он видел на картинки .
 
 
Ответить
21104583
Северный Казахстан
А у нас в тренде опять,как 20 лет назад Пассаты В3, Ауди-100 и пр. металлолом из 90-х. И судя по тому ,куда движется экономика нашего гос-ва, мы не электрокарах, а на осликах и лошадках будем скакать.
Петропавловске весь Январь -25-40 ТЭЦ задействовала все котлы, а вам электрички.
 
 
Ответить
21104583
Владимир_Ветер
К чему ты это написал? Уже сейчас у того же БМВ есть заводы замкнутого типа с работой на возобновляемой энергией. В прошлом году в Европе доля зеленой энергии составила 38% от общей и привесила энергию, получаемую от сжигания угля.
Ох Ветер , ценник на электро энергию знаешь в Европе, например средняя семья не может позволить отапливать жилье Электричеством .
 
 
Ответить
21104583
7376182
удивишься когда все на электро пересядут. что за любовь такая к двс?) допотопная, ломучая, грязная технология вылизанная за 100 лет нефтяного лобби до блеска. неужели не нравится когда машина не ломается, не чадит возле дома? или любители поорать на публику ведром вместо глушителя?)
А вы господин , на электричке катаете.
 
 
Ответить
21167799
Staszol
Некоторые южане дома электричеством топят, и очень удивляются счетам когда внезапно на пару дней температура в минус уходит.
Если с бойлером по ночному тарифу, то что углём, что электричеством, примерно то на то и выходит.

(Хабаровск, 1этаж, около 60 м2).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 824
Владимир_Ветер
См мое сообщение выше, весельчак у
ПС. Япония строит макет города без углеводородов.
пущай строят, что с этого. Надо обезьянничать ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром