Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На базе электромобиля Каmа-1 в 2021 году создадут седаны и грузовики

На базе электромобиля Каmа-1 в 2021 году создадут седаны и грузовики

25 Января 2021 | 4631 просмотр
Есть ли коммерческие перспективы у Камы-1?
257 (40%)
300 (46%)
83 (12%)

До конца 2021 года будут представлены седан и грузовик, созданные на базе электромобиля Kama-1, развитие этих проектов ведется совместно с разными российскими и зарубежными производителями, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Платформы Национальной технологической инициативы» (НТИ).

Kama-1 разработана Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ), который обладает большим опытом НИОКР по заказу крупных мировых автоконцернов — Daimler AG, BMW AG, Ferrari, Volkswagen AG и т. д. Индустриальным партнером в проекте выступает КАМАЗ. Прототип машины представили в декабре 2020 года.

Представленный в декабре 2020 года электромобиль имеет компактные размеры: длина составляет 3,4 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м. Однако это не помешает разработчикам использовать его платформу для новых моделей: в декабре гендиректор КАМАЗа (прототип Каmа-1 был выпущен там) Сергей Когогин заявлял, что используемая в основе машины «тележка» может быть масштабирована и компания собирается создать на ее основе фургон.

Kama-1 оснащена литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт*ч и двигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.), что позволяет развить скорость до 150 км/ч и проехать до 250 км без подзарядки. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме — 6 часов, в ускоренном — 20 минут. Разгон до 100 км/ч — за 6,7 секунды.

При серийном производстве розничная цена Kama-1 составит 1-1,3 млн рублей. Машину планируется поставить на конвейер в 2023-2024 годах. Предполагается, что заказчиками электромобиля в первую очередь операторы каршеринга Москвы.

Электромобиль Kama-1
Электромобиль Kama-1
 
Электромобиль Kama-1
Электромобиль Kama-1
 
Электромобиль Kama-1
Электромобиль Kama-1
 
Электромобиль Kama-1
 

Комментарии

   
Московь
Сообщений: 591
да сразу автобус че так скромничать
130
6
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Уже даже не смешно.
114
9
Ответить
     
Сообщений: 3674
Да сколько можно,то Емобили,то изетты да монархи,сейчас вот кама,бабло само себя не попилит...
123
8
Ответить
     
Сообщений: 2205
Очень хочется поверить, что дело реально пойдёт дальше красивых картинок и кривых концептов.....
66
6
Ответить
Илья
Магнитогорск
Zetta - смену сдал
Кама- 1 смену принял
140
3
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Всяко видали, как пилят. Но, чтобы так!!! Гениально!!!
69
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9530
Aleksey S
да сразу автобус че так скромничать
Представительский седан Е класса!
29
1
Ответить
коммерческие перспективы такие же как у маруси и ёмобиля
в США делают хаммер и ривиан, в РФ 2 электро оки каму и зевву, у нас же места нет как в Японии
хтьфу
48
6
Ответить
Иван
Новосибирск
"На базе электромобиля Каmа-1 в 2021 году создадут седаны и грузовики" - для складов сгодится
25
2
Ответить
Это в мелкую серию хотя бы пустили......воздух гоняют
41
2
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3475
Тысячи новых рабочих мест. ЗП 3000 евро средняя. Прорвало, наконец-то. А не,.. это же в 2024 году. И это не точно.
Я проголосовал не за того...
46
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Опять Санкт Петербуржский с опытом работы...? Не они новый Патриот - утопили в конструктивных ошибках и просчетах???
А, ну тогда, да стрельнет Кама, по самыенехочу....
20
3
Ответить
19983136
Чёт мне подсказывает что грядёт новый распил бабла
49
2
Ответить
lion
Красноярск
на фото данного в ковычках авто по любому все подставленные лица, типа ажиотаж (возле ведра с болтами)
16
1
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 802
Опять создадут, придумают, внедрят, представят...
Представители 6лдт.
Русский пардо уже представили и даже картиночки запатентовали, ага
23
 
Ответить
899976
Новосибирск
Пока не создадут батарею до минус 70 это все шляпа
7
11
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 425
Особенно доставляет ракурс сзади. Это какой то татарский стыд
19
6
Ответить
ПихалМетрович
так может и Аурис перевести на его платформу?
24
 
Ответить
 
Коми
Сообщений: 209
На базе электромобиля Кама 1 во второй половине 2021 года создадут статью на Дроме "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
45
 
Ответить
Владивосток
да просто они нахрен не нужны в нашем климате с Т минус 30-40-50. Вышел тут как то в морозы на улицу, заряд смартфона - 50% . Похоил поговорил минут 15 на морозе, гляжу - заряд 6%. Смарфон новыи, качественныи (сам сунг) в тепле никогда такого не было. КОроче. даже обсуждать не хочу, в морозах это всё-хрень. Бензинчик и газ-наше всё. А во Вьетнамах и Калифорниях - как хотят пусть так и ездят, нам то что
15
11
Ответить
Сургут
Опять Корейцы украли дизайн))
22
2
Ответить
Александр
Омск
Очередная чушь, тьфу, смотреть противно на лгунов и мошенников.
30
3
Ответить
ПихалМетрович
Евгений ***
да просто они нахрен не нужны в нашем климате с Т минус 30-40-50. Вышел тут как то в морозы на улицу, заряд смартфона - 50% . Похоил поговорил минут 15 на морозе, гляжу - заряд 6%. Смарфон новыи, качественныи...
большая часть населения России таких морозов и не видит
а там где они есть те же веста с грантой скажем так себе спросом пользуются, что не мешает им быть самыми продаваемыми авто
12
13
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
Машину планируется поставить на конвейер в 2023-2024 годах..
перевожу на русский - нужны еще деньги, много денег
35
1
Ответить
Общество и власть сильно разделены, между нами пропасть. Для начала сделайте гибридный автомобиль нормальный Или копируйте как Китай.
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7087
с модным автомобильным семейством "аурис" надо эту "каму" подружить.
Пусть тот, о ком нельзя говорить, на электрической машинке поездит.
Хотя нет, этот не поведется.
Вот Недимон повелся бы
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
16
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 209
Забыли ещё электрический самолёт на этой базе приписать :)
18
 
Ответить
ПихалМетрович
ulwer
На базе электромобиля Кама 1 во второй половине 2021 года создадут статью на Дроме "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
сильно)
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1576
Интересно, чем думают маркетологи в КАМАЗе? Дело в том, что маркетинг, к сожалению, в автомобильной отрасли на данный момент, в нашем прогнившем и воняющим тухлятиной 21 веке, играет далеко не самую последнюю роль, как раньше, всего 50 лет назад. И сейчас для классического среднестатистического потребителя в первую очередь очень важно восприятие автомобиля и его начинка (функции), а не качество и характеристики. Одним словом - общество потребления, выросшее в результате махинаций глобалистов и Билла ГЕЙтса, поэтому КАМАЗу правильнее и логичнее было сделать отдельный бренд, специализирующийся на разработке компактных и не только электромобилей, нежели делать автомобили такого формата под их брендом. Дело в том, про что я и упомянул выше, что люди, услышав название «Kamaz», проводят в первую очередь такую ассоциацию у себя в голове: огромный грузовик, побеждавший не раз в «Ралли Дакар», прущий поперёк пустыни сотни километров с логотипом Редбула на кузове, не смотря ни на что, и грузовая техника, выполняющая свою первоначальную функцию, справляясь с ней хорошо. И когда КАМАЗ, ассоциации у людей с которым я описал выше, выпускает такой крайне неординарный и экзотический для своего модельного ряда автомобиль, да ещё и экологический, то вызывает это, мягко говоря, некоторое недопонимание, так как ничего общего с тем КАМАЗом, пересекающим вдоль и поперёк пустыни, занимая первые места, к которому все давно привыкли, этот автомобиль, о котором и зашла речь (Кама-1) не имеет, что приводит, по крайне мере меня, в ступор и недопонимание. Поэтому логичнее было бы КАМАЗу создать новый дочерний бренд по производству таких автомобилей и назвать его, опираясь на географические координаты, как и было создано само название КАМАЗа, так как название КАМАЗ, произошло от название реки Кама, протекающей в том месте, где и находится сам завод, из-за чего и был так назван (думаю, это все знают, кроме жертв ЕГЭ, конечно), то новый бренд можно было назвать, к примеру, ВЯТКАЗ, в честь другой, более маленькой реки, находящейся наподалёку от Камы, в честь которой и назван бренд. Хоть убейте, но не ассоциируется и не пересекается никак данный автомобиль с настоящим КАМАЗом - покорителем пустынь и по совместительству королём ралли!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
9
17
Ответить
ПихалМетрович
Паджеро - Легенда!
Интересно, чем думают маркетологи в КАМАЗе? Дело в том, что маркетинг, к сожалению, в автомобильной отрасли на данный момент, в нашем прогнившем и воняющим тухлятиной 21 веке, играет далеко не самую последнюю...
можно было тогда назвать "сточная канава" в честь канавы по которой Камаз сбрасывает выбросы в Каму
18
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
"При серийном производстве розничная цена Kama-1 составит 1-1,3 млн рублей. Машину планируется поставить на конвейер в 2023-2024 годах."

Ну, хорошо. Даже если случится чудо и машина пойдет в серию. Просто посмотрите, сколько стоил вечнозеленый два года назад. +33% за два года. Так что, цена будет под 1.8 млн.
11
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
дадада. именно так и будет. ахахаха.. нам держат за сами знаете кого
7
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Когда уже передвижной храм и полевая кухня будет?
Иностранный Агент
16
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2881
Потом окажется, что будет только мотор-колесо и то не работает

Балабольство это достало уже. Вы саму машину запустите в продажу, оцените спрос, потом уже фантастику озвучивайте.
Лада вон только морду Шеви Нивы обновить смогла. Это реальное положение вещей при нищенском спросе.
18
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
К сожалению появляется элемент скепсиса.
Это как Прадо 2020 (из последнего, что вспоминается), который закрылся.

Выпустите уже эту Каму, чтобы хотя бы аля Toyota IQ на электрике появилась у нас в стране.
10
1
Ответить
ну если растянут электро седан до Е-D класса, то флаг в руки
2
2
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10405
Верим, ждём! (нет)
Сон разума рождает чудовищ.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
Kolbalis
Уже даже не смешно.
Видать еще денег выдали на освоение
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
МахINC
коммерческие перспективы такие же как у маруси и ёмобиля
в США делают хаммер и ривиан, в РФ 2 электро оки каму и зевву, у нас же места нет как в Японии
хтьфу
Коммерческие перспективы может и были бы как раз. Вот только они ее не выпустят за указанный ценник. За 1-1.2 спрос на электрокар будет, но опять же при нормальной сборке, а не гаражном самосборе.
1
2
Ответить
ПихалМетрович
а с чего они взяли, что их будут для каршеринга брать? это же сколько проблем с их зарядкой
7
1
Ответить
4532064
Кемерово
lion
на фото данного в ковычках авто по любому все подставленные лица, типа ажиотаж (возле ведра с болтами)
У Академика на канале тест драйв и обзор этой тачки.
5
4
Ответить
4532064
Кемерово
Евгений ***
да просто они нахрен не нужны в нашем климате с Т минус 30-40-50. Вышел тут как то в морозы на улицу, заряд смартфона - 50% . Похоил поговорил минут 15 на морозе, гляжу - заряд 6%. Смарфон новыи, качественныи...
Сейчас - 35 стоит. Сосед на лиф ездит каждый день. И смарт брак у тебя
8
3
Ответить
zogar-zag
Aleksey S
да сразу автобус че так скромничать
Как в анекдоте - резиновый автобус :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Иван
"На базе электромобиля Каmа-1 в 2021 году создадут седаны и грузовики" - для складов сгодится
Обязательно надо седельный тягач сделать, без него никак :-)
1
 
Ответить
14084701
899976
Пока не создадут батарею до минус 70 это все шляпа
А у нас по всей России минус 70 зимой, да?
9
1
Ответить
Расеяне молодцы, не стоят на месте, лет через 105 все на российских машинах будем ездить. Новинки одна за одной.Почти как в Китае. Маруся, ёмобиль, целое семейство аурусов, новая нива и рестайлинговая веста в 2047 году, русский прадо, родстер крым, зетта, куча беспилотных и пилотируемых электрокамазов, от легковых до грузовых, даже летающее такси есть. Прям гордость берёт.
12
 
Ответить
14084701
Паджеро - Легенда!
Интересно, чем думают маркетологи в КАМАЗе? Дело в том, что маркетинг, к сожалению, в автомобильной отрасли на данный момент, в нашем прогнившем и воняющим тухлятиной 21 веке, играет далеко не самую последнюю...
Siemens: комплектующие к бытовой технике, медицинское оборудование, всяческие анализаторы, поезда (сапсан неожиданно), турбины генераторов, нефтедобывающей оборудование и многое другое. Или ты думал, что они только сотовые телефоны производили и у тебя это никак не пересекается?
8
 
Ответить
14084701
ПихалМетрович
а с чего они взяли, что их будут для каршеринга брать? это же сколько проблем с их зарядкой
Ну, если у вас в Урюпинске зарядок нет, то это не значит, что их нигде нет.
3
2
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
а чё сразу нельзя было сделать нормальный универсал с пятью дверями,а не эту капсулу смерти. так то передок и задок выглядят вполне симпатично.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3879
Зарисовка из жизни очередного стартапа:
Сегодня ты анонсируешь анонсы а завтра нет 15т на зарплату рабочим😎
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5565
Константин Журавель
Общество и власть сильно разделены, между нами пропасть. Для начала сделайте гибридный автомобиль нормальный Или копируйте как Китай.
А если скопировать, то начнется "только копировать и умеем."
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
2
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Китайцы вот таких автомобилей каждый месяц по 3-5 новых моделей в серию пускают. Есть даже конструкторы на Алиэкспрессе по переделке простого авто в электро. Ну а уж разработать тележку и кузов, эргономику для компактного, бюджетного электромобиля - это вообще для конструкторского бюро дело пары недель, с нуля можно разработать.
Потому напрашивается вопрос - а чего столько шума об этой колымаге??? Вы сначала сделайте ее, пустите в серию а потом рассказывайте, что это за машина и зачем она нужна.
Это элементарная задача для современной автомобильной индустрии - спроектировать электромобиль и пустить его в серию! Новые электромобили в серийной продаже появляются каждую неделю.
Я еще могу понять, когда Тесла делает презентации своих авто. Там и машины по характеристикам уникальны. Даже директор Фолькцвагена признавал, что хоть Фольц и продвинулся далеко в области электромобилей, Теслы по характеристикам превосходят даже планируемые к выпуску модели и Фольц в ближайшие годы вряд ли сможет предложить полный аналог Теслы.
К тому же Тесла работает на привлечение денег акционеров, потому нужно показать повар лицом.
А тут деньги из бюджета взяли. Проект, как и все проекты в РФ, не коммерческий. И машина по характеристикам еле-еле дотягивает до уровня 2013 года, когда вышел Лиф с 30 кВт*ч батареей. Че они там щеки надувают, клоуны???
11
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5887
Переизобрели митсубиси i-miev который выпускается в японии с 2010 года.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 18791
Создадут это хорошо, в серию не выпустят, как обычно
2
 
Ответить
Рустам
AntonyEngineer
Китайцы вот таких автомобилей каждый месяц по 3-5 новых моделей в серию пускают. Есть даже конструкторы на Алиэкспрессе по переделке простого авто в электро. Ну а уж разработать тележку и кузов, эргономику...
КАМАЗ и Питерский политех - где тут бюджет?
Китайцы вот не обламываются на бюджетные деньги работать. Машины десятками тысяч просто в склад производили и вполне себе нароботали технологии и опыт производства. Но русские нытики будут покупать контрафактные подделки и прочее китайское ***** с алиэксперса не смущаяст качеством, но будут скулить по поводу того что кто то ещё пытается в стране какие то технологии раззвивать.
2
3
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Рустам
КАМАЗ и Питерский политех - где тут бюджет? Китайцы вот не обламываются на бюджетные деньги работать. Машины десятками тысяч просто в склад производили и вполне себе нароботали технологии и опыт производства....
Читайте внимательней предыдущую статью, декабрьскую:

"10 декабря в Москве в рамках выставки «Вузпромэкспо-2020» представили отечественный электромобиль «Кама-1», спроектированный по заданию КАМАЗа на деньги Министерства науки и высшего образования, то есть за наш с вами счет."
Это бюджетный проект.

А по поводу "скулить" - не понял логики.
Я говорю, что произвести электрокар - проще простого. И что об этом можно не разглагольствовать на каждом углу.
Нужно просто произвести, пустить в производство и все. Не нужно особо ничего развивать, изобретать велосипед. Его уже изобрели давным давно.
Когда выпустите первую модель, потом можно будет что-то там развивать, дорабатывать и переделывать.
По какой причине задержка в производстве до 23-24 года? Чем они собираются 3-4 года заниматься? Если уже готов прототип? Конвейер настраивать?))))
5
 
Ответить
Китай выпустил и уже продает по 38 тыс юаней (400 т.р.) подобные двухместные электроповозки. Запас хода 120 км. Продали уже более 30 тысяч машин.
Внимание вопрос: почему такая же по размеру повозка, с китайским же мотором и батареей (основные элементы) но "разработанная в роиссии" стоит в три раза дороже? Может кузов стоит 800 тыс? Да нет, за 800 тыс можно купить полноразмерный седан (не электро), новый, с мотором и салоном. Что же тогда стоит лишних 800 тыс на 3 метра длинны автомобиля?
8
 
Ответить
Alexey
Седан? Зачем? Добавьте длины и еще две двери до нормального хэтча. И на его базе развозной коммерческий для пиццевозов со скамейкой сзади.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
В 2022 будут бороздить просторы вселенной.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
859002
Находка
Они уже создали Русский Prado и Zettu. в очередь!!!
 
 
Ответить
Рустам
AntonyEngineer
Читайте внимательней предыдущую статью, декабрьскую: "10 декабря в Москве в рамках выставки «Вузпромэкспо-2020» представили отечественный электромобиль «Кама-1», спроектированный по заданию КАМАЗа...
меньше читайте всякую хрень типа дрома. Вот Вам как всё на самом деле -

Как сообщает пресс-служба Камского автозавода, проект по созданию машины выполнен в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы» всего за два года; «КАМАЗ» выступил индустриальным партнёром проекта.

Обычный проект МинОбра каких тьма.Чего разнылись? Если Вас переживают "наши деньги", то не решайте за меня - лично я разрешаю использовать мои деньги на развитие отечественной автомобильной школы.
Касательно задержки - ну так ФЦП финансировала штучный экземпляр. Масштабирование проекта в это ФЦП не входило, и акционеры КАМАЗа (среди которых Даймлер и Республика Татарстан) посчитали в данных условиях кризиса не тратить деньги на этот проект. Если думаете что прототип перенести на конвеери ничего не стоит - то срочно повышайте свой уровень образования. Возможно и в Питерском Политехе.
3
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Рустам
меньше читайте всякую хрень типа дрома. Вот Вам как всё на самом деле - Как сообщает пресс-служба Камского автозавода, проект по созданию машины выполнен в рамках Федеральной целевой программы «Исследования...
Какая-то дичь написана.
В чем прикол второго абзаца? Ну КАМАЗ - индустриальный партнер. А проект-то за счет бюджета делается. Зачем юлить???
Что оконкретно ДРОМ в данном случае неправильно написал??? Или лишь бы че ляпнуть?

По поводу масштабирования и пуска в производство - это не делается за 3-4 года. К тому времени уже нужно будет начинать работу над следующим поколением, т. к. сегодня машины обновляются раз в 3 года.
При чем тут "перенести на конвеери ничего не стоит"??? Я разве говорил о цене??? Я говорил о сроках.
1
 
Ответить
Магазин Трудовик
а я думаю поедет... по Марсу, как раз же Рогозин обещал к 24 году Марс колонизировать, вот и авто для колонизаторов как раз и подоспеет.
1
 
Ответить
ПихалМетрович
Рустам
меньше читайте всякую хрень типа дрома. Вот Вам как всё на самом деле - Как сообщает пресс-служба Камского автозавода, проект по созданию машины выполнен в рамках Федеральной целевой программы «Исследования...
"лично я разрешаю использовать мои деньги на развитие отечественной автомобильной школы."
а какой % от них попилить разрешаете?
 
 
Ответить
21167799
Mihbo-car
Да сколько можно,то Емобили,то изетты да монархи,сейчас вот кама,бабло само себя не попилит...
Какмаз, как бы, не совсем стартап - грузовики производит. Почему бы и фургон грузовой не сделать?
 
 
Ответить
21167799
ПихалМетрович
так может и Аурис перевести на его платформу?
Тойотовская платформа Ауриса чем не угодила?
 
 
Ответить
21167799
Alexander_Ch
с модным автомобильным семейством "аурис" надо эту "каму" подружить.
Пусть тот, о ком нельзя говорить, на электрической машинке поездит.
Хотя нет, этот не поведется.
Вот Недимон повелся бы
Не хочет Тойота делать электромобили. Аурис и на бензине не так уж плох.
 
 
Ответить
21167799
Паджеро - Легенда!
Интересно, чем думают маркетологи в КАМАЗе? Дело в том, что маркетинг, к сожалению, в автомобильной отрасли на данный момент, в нашем прогнившем и воняющим тухлятиной 21 веке, играет далеко не самую последнюю...
Уж лучше грузовик, чем стиральная машина "Вятка".
1
 
Ответить
21167799
Павел Николаевич
Расеяне молодцы, не стоят на месте, лет через 105 все на российских машинах будем ездить. Новинки одна за одной.Почти как в Китае. Маруся, ёмобиль, целое семейство аурусов, новая нива и рестайлинговая...
Через 105 лет.
Согласен - ради этого стоит дожить.
Уже сегодня Рено (Лада) - российская машина,
Соллерс (УАЗ) - тоже.
За 105 лет и остальные "русифицируются".
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7087
21167799
Не хочет Тойота делать электромобили. Аурис и на бензине не так уж плох.
Это я неверно написал - надо было "АУРУС"
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
21167799
Магазин Трудовик
а я думаю поедет... по Марсу, как раз же Рогозин обещал к 24 году Марс колонизировать, вот и авто для колонизаторов как раз и подоспеет.
Притяжение меньше, атмосфера разряженная - запас хода, как минимум, удвоится. + эльмобилю не нужен кислород.
1
 
Ответить
899976
Новосибирск
14084701
А у нас по всей России минус 70 зимой, да?
Для Якутии тоже надо электромобили
 
 
Ответить
14084701
899976
Для Якутии тоже надо электромобили
Для Якутии надо вообще отдельно проектировать электромобиль 🙂. Учитывая все климатические условия.
 
 
Ответить
Ех Автонекрофил
А если скопировать, то начнется "только копировать и умеем."
Согласен. Бесконечное нытье не от большого ума. Стоит признать, что большинство из нас не стоит абсолютно ничего как сотрудники и профессионалы, да и уровень образования, общественное сознание сильно упало.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром